Лодка “Днепр”: основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Моторная лодка Днепр

Алексей Рудченко 6 мин прочитано 04/06/2020 1 комментарий

Лодка “Днепр” предназначена для хождения под подвесным мотором. Его производством занималась верфь в Хельсоне. Производство началось в 1973 году. Серийное производство было завершено в начале 1980-х годов. Они используются для водных прогулок и осмотра достопримечательностей. Их можно выпускать в воду в больших водоемах, где волны не превышают 2 баллов или где высота волны до 70 см, а максимальное расстояние от берега – 3 км.

Общее описание лодки «Днепр»

При создании двигателей. лодки ‘Днепр’ планировал использовать катер, основной упор делался на простоту конструкции днища. Согласно заданию, дизайнеры использовали острый профиль подбородка, увеличили килеватость нижней части и приподняли скулы в области форштевня. Дизайн включает три вертикальных редана по обеим сторонам.

Лодка 'Днипро'

Отсеки разделены в носовой и кормовой частях и полностью закрыты, что обеспечивает непотопляемость лодки. Кроме того, расположена подмоторная ниша, доступ к которой осуществляется через крышку поддона. Четыре топливных бака расположены в моторном отсеке.

Кормовая переборка отделяет багажное отделение от кокпита, предотвращая распространение запахов и жидкостей из трюма. Перелив топлива не представляет опасности из-за перегородки. В носовой части также имеется второй багажник, основной задачей которого является хранение оборудования, необходимого для путешествия.

Стандарт:.

  • Два места: водитель и передний пассажир. Покрыты мягким материалом.
  • Раскладные задние диваны, каждый со съемной спинкой.
  • Ветрозащитное стекло ;
  • Тент для защиты пассажиров от ненастной погоды. Производится в оранжевом и синем цветах.
  • Рулевая колонка ;
  • Весла поворотного типа.

Основание корпуса покрыто дюралюминиевой обшивкой D16A-T. Изготовлен из заклепок. Боковые стороны сделаны из досок толщиной 1 мм и усилены гофрами. Там, где требуется дополнительная прочность, используется металл толщиной 1,5 мм (днище, палуба и транец). В основании нижних креплений используются стрингеры и перекрытия, а для соединения боковых сторон – поперечные комплекты. Транец достаточно прочен для установки двигателей мощностью до 30 л.с. С.

Мотолодка «Днепр»

Внешний вид, спокойные линии стебля, наличие продольных гофр, размеры. лодки У “Днепра” есть несколько общих черт с “Окой”. Использование посадок обеспечивает дополнительную меру жесткости. Упрощенная форма добавки несколько усугубляет внешнюю вид лодки.

Большой наклон днища 14,5° улучшает мореходные качества судна. Благодаря высоким скулам лодка Лодка более устойчива к волнениям и мягко перемещается по волнам. На стыке боков и дна образуется своеобразный скуловой брызговик, препятствующий проникновению жидкости в бока.

Читайте также:
Рулевое управление на лодку: особенности, виды и устройство

Чертежи лодки Днепр” можно использовать для обнаружения Т-образных килей, созданных из подходящих профилей. Такая форма киля обеспечивает прочность и устойчивость контейнера.

Особое внимание в лодке «Днепр» уделяется характеристике Колонна, выбитая из листового металла. Фото. лодки ‘Днепр’, высокая жесткость транца видна благодаря специальной конструкции отсека под мотором, что подтверждает надежность ‘личного знакомства’. Такая конструкция обеспечивает подмоторную нишу, что повышает прочность и сохранность топливного бака. В Интернете есть множество видеороликов. лодки Одним из примеров является проверка “Днепра” на прочность и устойчивость модели.

Характеристики двигателя. лодки У “днепра” есть выпуклый тип, с подставкой в центре и жестким краем, сделанным вокруг нее, и выпуклый тип, который необходимо дополнить информацией о безветренном стекле. Вдоль всей конструкции имеются пазы, используемые для натягивания палатки. В шпангоутах есть шнуры.

ТТХ лодки Dnipro обеспечивает максимальное гидродинамическое качество с построенным рулевым управлением. Место размещения было выбрано покупателем самостоятельно. При переносе органов управления вправо обеспечивается защита от крена, возникающего при работе реактивного винта.

Спереди мобильный тип оснащен двумя мягкими сиденьями, которые можно перемещать как горизонтально, так и вертикально. Спинка регулируется и принимает три положения. Чтобы полностью снять седла, необходимо выкрутить винты в сланцевых пазах. Кормовой диван рассчитан на трех пассажиров. Удобно, что на ночь передние сиденья можно разложить, а спинку от кормового дивана поместить между ними. В результате этой процедуры получается мягкая кровать для двух или трех человек.

В кабине пилота находятся шкафы с пятью-шестью рамками. В эти ниши удобно складывать небольшие элементы инструментов и оборудования. Основной багажник расположен в носовой части и доступен непосредственно из кабины пилота.

Плательщик изготовлен из металлического сплава и имеет непрерывную структуру. Каждый дюралюминиевый корпус обладает высокой теплопроводностью и является HOлода Рыбалка – это неудобно.

«Днепр» лодка

Преимущества судна:.

  • Качество пилы обеспечивает значительное преимущество перед альтернативным дюралюминием лодками. Изгиб в сторону волн не происходит даже при сильном волнении.
  • Благодаря удачной конструкции и расположению распылительного измельчителя достигается минимальное разбрызгивание.
  • Отличный показатель коррозионной стойкости, даже при эксплуатации в соленой воде. Коррозии могут подвергнуться только участки возле ходовых огней, но для работы характеристики Это не влияет на них, и ремонт легко выполнить.
  • Удобный механизм для раскладывания сидений и создания места для ночлега.
Читайте также:
Тяговый аккумулятор для лодочного мотора - виды и рейтинг лучших моделей

Тюнинг лодки Может потребоваться ‘Днепр’. Из-за некоторых недостатков в сети можно найти множество фотографий, подчеркивающих слабые стороны судна.

  • основной минус лодки – Дно недостаточно прочное. Волны, ударяющие по металлу в нижней части днища, приводят к появлению ослабленных и негерметичных заклепок. Периодически заклепки необходимо подтягивать. Укрепить дно сложно, а замена более прочных листов может стоить дорого.
  • Шахты прочные, но недостаточно широкие для каждого; установка двух двигателей может быть проблематичной, так как они недостаточно широкие друг для друга. Модификации транца сложны из-за таких вещей, как конструкция.
  • Отшельники – спорное решение. Металл обладает небольшой прочностью, а их конструкция требует исключительной надежности. Герметичные отсеки ненадежны и занимают часть полезной площади кокпита. Форма может быть более удачным решением.
  • Дизайн Кокпита приводит к нескольким неудобствам. Из-за наличия хамота в кокпите, багажник для сухих вещей невелик. Маленький.

Технические характеристики лодки Днепр

Технические характеристики лодки Днепр” дополняет общую картину и помогает прояснить проектную функцию судна.

Технические характеристики моторной лодки «Днепр»:

  • длина лодки – 4,4 м;
  • Размеры Ширина – 1,59 м;
  • Высота борта в зоне купюр – 0,68 м.
  • Основание днища в районе транца составляет 14,5°.
  • Вес полного оборудования с поставкой – 190 кг;
  • Полезная грузоподъемность – 400 кг;
  • Количество пассажиров – 4-5.
  • Максимальная производительность установленного двигателя составляет 30 литров. С. ;
  • Развиваемая скорость при полной нагрузке под 25-литровым двигателем. С. -33 км/ч;
  • Скорость без лишнего веса – 37 км/ч.

Какая цена

Сегодня лодка Днепр больше не выпускается; последняя модель – 1983 года. Цены на чистые корпуса на рынке подержанных автомобилей составляют около 1000-1500 долларов США или чуть больше. Стоимость двигателя может достигать 3000 долларов США.

На нашем сайте есть и другой способ ПВХ лодках Днепр.

Отзывы владельцев.

Сегодня отзывы в отношении лодки Днепр” неоднозначен, так как дизайн имеет противоречивые решения. Учитывая распространенность лодки ‘Днипро’ легко найти отзывы владельцев:

Валентин:.

‘Я не могу назвать свой опыт владения. лодкой Днепр очень удачен, потому что она не очень подходит для рыбалки. Она катится, а места для качки мало. Для сравнения. с лодкой Тот “Прогресс-4″, который у меня есть сейчас, проигрывает по многим параметрам”.

Читайте также:
Как правильно оснастить фидерную удочку с кормушкой для ловли рыбы

Руслан:.

«Отличная лодка Для прогулки он мне понравился с точки зрения скорости и быстрого перехода к лизанию. Наличие высоких скул помогает преодолеть волны среднего размера, хотя они уже сильно выпирают. Я использую его для рыбалки. Для меня достаточно его стабильности и ходовых качеств”.

Илья:.

‘Рядом с моим “Юго-Запад-2″ на парковке. Сравнивая обе модели, можно сказать, что мой днепр конкурентоспособен, но с трудом попадает в косые ситуации. лодка дольше и сильнее. Я доволен своей лодкой, но некоторые недостатки все еще существуют”.

Моторная лодка Днепр

лодка Днепр

Моторная лодка Днепр” производился Херсонским судостроительным заводом с 1973 года до начала 1980-х годов.

Основные задачи, поставленные при разработке мотоцикла.лодки ‘Днепр’ был созданием довольно простого катера, пригодного для эксплуатации на больших водохранилищах, прогулок и осмотра достопримечательностей. В соответствии с этим, дело лодки Он имеет резко очерченный профиль, с увеличенным китом в нижней части и высоким, приподнятым воем на стебле. Герметичные отсеки установлены в носовой части и корме, что обеспечивает герметичность. В нише для подводной лодки с крышкой, загруженной в кормовую часть, находится бензобак и четыре канистры с запасом топлива. Кормовая перегородка, отделяющая багажник от копны, предотвращает распространение случайно пролитого здесь топлива. В носовой части установлен второй багажник для походных принадлежностей лодки.

Общее устройство лодки “Днепр”

1 – Топливный отсек. 2-Ручки для переноски. лодки; 3-Крышка топливного отсека. 4-Бесшовная ниша; 5-Питательный диван; 6-Бортовой шкаф. 7-Фанерный пайол; 8-Сиденье водителя; 9-Багажник; 10-Непотопляемый отсек.

Корпус Dnieper изготовлен из дюралюминия и проклепан поперечным набором сплавов AMG. Продольная жесткость обеспечивается гофрами, штампованными вдоль дна и боковых сторон. Толщина бортов – 1 мм, дна, трансформатора и деки – 1,5 мм. Мой отштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса чемодана составляет 160 кг.

Лодка оборудована ветровым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. При подаче заявления на ночлег в лодке Носовое сиденье разложено, а спинка кормового дивана расположена между ними. Таким образом, получается мягкая кровать для двух или трех человек. Бортовые шкафы между пятой и шестой рамами используются для хранения инструментов и мелких предметов. До него легко добраться из носового кофра, а на переборке открывается крышка люка.

Читайте также:
Моторные лодки Вельбот : технические характеристики, модели, отзывы

Моторная лодка Днипро” очень похож на Сивариор. Его эксплуатация допускается при высоте волн до 0,7 м, с удалением от берега до 3 км.

Некоторые недостатки. лодки, Нижний километр – это дон для увеличения километража, который эффективен при парковке и долго разгоняется при входе в режим глянца. Второй недостаток может быть нейтрализован установкой трансцендентных пластин.

Скорость, развиваемая “Днепром” под двигателем “Вихрь-30” с полной нагрузкой при стандартных винтах, составляет 34 км/ч. Скорость с 20-сильным “вихрем” с полной нагрузкой составляет 32 км/ч.

Фотографии моторных лодок “Днепр”

лодка Днепр

лодка Днепр

лодка Днепр

моторная лодка Днепр

лодка Днепр

лодка Днепр

лодка Днепр

мотолодка Днепр

лодка Днепр

Днепр

лодка Днепр

лодка Днепр

Лодка ‘ДНЕПР’ на видео.

Днепр с мотором Honda BF20

Днепр с двигателем Нептун-23

Днепр с двигателем под вихрь-25

Видеоролик Видеоролик, процесс спуска лодки Днепр за водой, и провести испытания под мотором Вихрь-25.

Днепр под мотором “Вихрь-30” (нагрузка 470 кг)

Днепр с мотором Honda 30

Днепр с мотором Yamaha 30

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: