Лодка «Добрыня»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Вездеход Добрыня Булат в Москве
⚡⚡⚡ НИЗКАЯ ЦЕНА ⚡⚡⚡ продажи, СКИДКИ, РАСПРОДАЖИ, АКЦИИ, КРЕДИТ, РАССРОЧКА

Снегоболотоход амфибия Добрыня Булат – наша новейшая разработка, топовая модель в линейке вездеходов Добрыня, мы постарались учесть все пожелания наших покупателей и собрать их воедино в Булате!

Вездеход Добрыня Булат комплектуются бензиновыми четырёхтактными двухцилиндровыми двигателями, мощностью 24, 27, и 29 л.с. Двигатель расположен спереди, привод задний. Все модели двигателей имеют систему принудительного воздушного охлаждения, электростартера и ручного запуска, в случае выхода из строя АКБ. Вместимость вездехода – 4 человека с грузом до 250 кг. При своей проходимости, снегоболотоход способен разгоняться на суше до 60 км/ч, скорость движения по воде составляет до 5 км/ч. Топливный бак на 20 литров.

На вездеходе Добрыня Булат устанавливается усиленный мост от ГАЗ3110 и колеса R15. По желанию заказчика редуктор в мосту так же можно установить усиленный. Управляется вездеход двумя рулевыми рычагами, тормозная система – двухпоршневая, дисковая, с гидравлическим приводом.

В базовой версии водительская лавка комплектуется низкой спинкой и рассчитана на 2-х человек, как дополнительную опцию можно поставить подпружиненные сиденья, как только для водителя, так и для пассажира, которые регулируются по длине, высоте и наклону. Для пассажиров сзади предусмотрена 2-х местная лавка-диван, опционально можно также поставить подпружиненные кресла и пассажирам. Все модели двигателей имеют систему воздушного принудительного охлаждения, при этом вентилятор может как охлаждать двигатель, там и выгонять тепло в салон вездехода.

Данная модель вездехода разрабатывалась как для любителей грибов, охоты и рыбалки , так и преодоления серьезного бездорожья и эксплуатации вездехода в труднодоступных местах. Добрыня Булат обладает важными преимуществами, в сравнении с похожими снегоболотоходами:

  • – гусеницы шириной 40 см в базовой версии
  • – доступная стоимость
  • – компактные размеры
  • – увеличенная грузоподъемность и пассажировместимость
  • – лучшие в классе показатели скорости как на суше, так и на воде
  • – достойные ходовые показатели
  • – надежная сборка
  • – отсутствие цепей
  • – простота обслуживания
  • – большой выбор дополнительных опций и конфигураций под заказчика

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.

Вездеход Добрыня Булат – Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

Вездеход Добрыня Булат – Комплектация

В базовую комплектацию входит:

  • ролик-натяжитель, благодаря которому угол атаки гусянки стал 45° вместо 90°, а так же появилась возможность регулировки натяжения гусеницы.
  • мост от ГАЗ 3110, опционально дооснастить который можно усиленным редуктором
  • 2 автомобильных глушителя
  • полноценная приборная панель с подсветкой, с указателями давления масла, температуры двигателя, вольтметром и даже часами
  • колеса R15 с грузовой резиной
  • отсекатели воды
  • усиленные траки
  • увеличенные грунтозацепы 32 мм
  • вариатор сафари
  • механическая 4-х ступенчатая кпп
  • двух поршневая тормозная система
  • электростартер+АКБ+электропроводка
  • бензобак объемом 20 литров
  • гусеницы шириной 400 мм
  • сливные пробки, 2 шт

Цена на сайте указана за базовую комплектацию. Цену в зависимости от консультации можно узнать у менеджера

лодки “Добрыня”нднд 330-350. (Просматривает: 1)

Лодка приехала ,дата выпуска на шилдике 12.2018. производитель заявляет вес лодки 40 кг. Вся посылка весила 37кг. это вместе с подарком ,-носовым тентом.Побыстрому надул лягухой из комплекта.чтобы посмотреть как выглядит лодка.фото прилагаю.(до рабочего давления не накачена).

сергей северодвинск

Послушаю ваше мнение,и буду ждать жидкой воды. Посмотрим на ходовые качества. Правда у нас ледохода ещё не было ,но дней через 10 я думаю можно будет найти местечко.

grom5511

Приветсвую.
Интересная лодка по такой цене.
Отпишите свой опыт на воде у кого есть.(скоростные характеристики, курсовая устойчивость, остойчивость)

сергей северодвинск

Приветсвую.
Интересная лодка по такой цене.
Отпишите свой опыт на воде у кого есть.(скоростные характеристики, курсовая устойчивость, остойчивость)

лодка является полной копией проф марин 350 аир в ютубе полно роликов если интересно,пересел в неё после плоскодонки ,пока всё нравится завтра на море за камбалой рвану ,специально под неё купил мот. 9.9-15. пока на обкатке полный газ не давал.если один в лодке нужно догружать нос, (козлит) в двоем нормально ,на глис выскакивает в треть газа. широкие балоны спасают от брызг + нос.тент. лодка пока только радует.

grom5511
сергей северодвинск
oneo0017
grom5511
Вложения
сергей северодвинск

с покупкой. я когда купил на сутки оставил накаченной ,утром пришёл балон спущен , начал дырку искать нашёл рядом с клапаном видимо пока везли в тк пробили дырка такая что спичка не пролезает, жидкая латка решила проблему . кстати какой вес у вашей посылки по документам из тр. компаний? у меня был 37кг. это вес всей посылки (лодка,тара,насос,носовой тент),а на сайте пр_ля. вес указан 41кг .

grom5511

с покупкой. я когда купил на сутки оставил накаченной ,утром пришёл балон спущен , начал дырку искать нашёл рядом с клапаном видимо пока везли в тк пробили дырка такая что спичка не пролезает, жидкая латка решила проблему . кстати какой вес у вашей посылки по документам из тр. компаний? у меня был 37кг. это вес всей посылки (лодка,тара,насос,носовой тент),а на сайте пр_ля. вес указан 41кг .

Вес посылки из транспортной компании ДЛ. 40кг. в комплекте доп накладка на банку и сумка к ней.
На акцию по тенту к сожалению не успел

grom5511

на оф.саите сейчас распродажа 350 за 29тр нос.тент в подарок.+ бесплатная доставка при заказе от25тр и шкура у неё 1100. кароче буду брать.

Купил узнав информацию от вас.
Мне рекомендовал производителя кстати мой знакомый.
Жаль в теме нет производителя видимо им только лодки и рибы навигатор интересно комментировать.

grom5511

Теперь по лодке. Сравниваю в основном со своим бывшим Соларом 330 про разницу в цене знаю, понимаю, но что вижу то пою.
Основной бонус лодки вес. Накачанную лодку могу поднять, нести, положить на багажник авто и снять с багажника без каких либо приспособлений! С соларом не прокатывало вес шкуры 39.5кг. не позволял мне таких фокусов.
Толщина ПВХ заявлена 1050 на мой скромный взгляд тоньше но я не специалист. Все мои лодки на ощупь были толще кроме Спрута там заявлена было 750 и Добрыня на ощупь ближе к нему. Хотя может ткань такая. Солар по сравнению броненосец но и вес у него соответствует.
Очень компактно сворачивается что удобно и легко входит в багажник. При размерах в накачанном состоянии больше Солара 330 сворачивается компактнее.
По инструкции качается вначале носовой а после кормовые баллоны и они ощутимо больше носового хотя обычно наоборот.
Размер копкита ожидал больший. Реальная длинна 230см, 5см убегают в узкую щель под баллон. Ширина 76 только по транцу дальше плавное сужение. Визуально копкит кажется меньше чем на самом деле видимо из за диаметра баллона.
Баллон 47 см бонус который мне нравиться. Сочетание 47 диаметра и достаточно длинных концевиков баллона за транцем не позволяет догоняющей волне перекатывать через транец. Хотя это и уменьшает кокпит.
Склеена на мой неопытный взгляд неплохо хотя и не идеально. Смотрел флагман в магазине там шагрень на швах почти по всей лодке! Ликтросы наклеены странно по диагонали что дает маленькую высоту банки особенно у транца около 30 см. У Солара не мерил не знаю сижу почти всегда на полу.
Транец низкий 37 см. Непонятно зачем. Подкладывал 1см потом 2см. под струбцину мотора, просится еще но тогда не зацепится за накладку на транце.
Клапан аварийного давления дна сбрасывает примерно на 0.18 раза с 5 или 6 получил 0.2 возможно дальнейшее описание причина недостатка давления.
Лодка на ходу очень сильно брызгает а правильнее брызжет во все стороны веером, и мотором и концевиками баллонов. Треугольные накладки на транец очень кстати.
На старте в одного есть кобра пробовал отверстия от 1 до 4 ситуация не меняется особо. Бак и вещи были в носовой части. С пассажирами все ок.
Скорость в одного меньше чем у Солара почти на 4 км/ч.
Дельфинирует в одного сильнее чем Солар требует сильнее смещаться вперед. Пробовал как сидя на банке так и сидя на полу.
При движении сидя на полу ощущается как по дну иногда как будто пробегает волна. На Соларе такого не встречал, там просто бронепалуба даже при аналогичном давлении.
В движении в одного создает очень маленькую волну за собой, что просто странно может все уходит в брызги)))))
Держит курс и поворачивает весьма не плохо, похоже на Солар и сильно лучше всех лодок под моим профилем.
С нагрузкой 250 кг неплохо идет по умеренной волне. В одного мне не понравилось хотя это достаточно субъективно и волна и ощущения.

Читайте также:
Корсар : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Надувная лодка Добрыня 330 НДНД

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем.
Купить надувную лодку ДОБРЫНЯ 330 НДНД стоит тем, кому нужна лодка повышенной мореходности.

Массово-габаритные характеристики

ДОБРЫНЯ 330 НДНД имеет длину 3.30 м при ширине 1.70 м.
Длина кокпита 2.15 м, ширина 0.76 м.
Масса лодки в комплекте 37 кг.

Максимальная грузоподъемность – 550 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 15 л.с.

Баллоны ДОБРЫНЯ 330 НДНД изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 1100 г/м2.
Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина и масла.
Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.

Диаметр баллонов лодки 47 см, имеется 3 герметичных отсека (+ пол).
Швы склеены и усилены с обеих сторон слоями ПВХ.

Лодка комплектуется надувным дном низкого давления.

Лавки

Лодка ДОБРЫНЯ 330 НДНД включает 2 сиденья из водостойкой фанеры.
Лавки можно передвигать вдоль баллонов благодаря системе ликтрос/ликпаз.

Лодка оснащена уникальным килевым транцем, жестко приклеенным к баллонам.
Материал – водостойкая фанера.
В месте крепления двигателя установлена накладка для уменьшения износа.

Особенности

Безопасность пассажиров ДОБРЫНЯ 330 НДНД дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом и ручкой для водителя.
На корме и носу (рым-кольцо) установлены ручки для переноски.

Воду из кокпита можно удалить с помощью сливного отверстия.
Между транцем и баллонами установлены брызгозащитные косынки (комингсы).
Весла крепятся в стояночном положении с помощью специальных держателей.

По всему периметру лодки имеется привальный брус.

Лодка оснащена уникальным килевым транцем.

Производитель предоставляет на лодку 2 года гарантии.

Комплект поставки

ДОБРЫНЯ 330 НДНД поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 2 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Читайте также:
Выбор надувной лодки: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем фирмы Наши лодки

Надувная лодка ПВХ СкайРа 335 Al

Похожие Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Надувная лодка BoatMaster 310K

Надувная лодка FLINC FТ290L

Надувная лодка FLINC FТ290LA

Надувная лодка FLINC FT320L

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Отзывы и комментарии

Заказывал вездеход в прошлом году, ребята сделали все очень оперативно, а главное качественно! Добрыня радует каждый день, огромное вам спасибо и успехов.

Читайте также:
Богуслав : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Борис, благодарим Вас за теплые слова! Радостно слышать, пусть Добрыня и дальше радует Вас)

Доброго всем нового года ! Осенью 2021 приобрёл Добрыня транспортёр , эксплуатация вездехода горные районы Алтайского края и пойма реки Обь .За менее чем пол года техника прошла около 400 км по очень неровной поверхности нашей Родины ) , произвели три замены масла в моторе и пару раз натягивали гусеницы , подбирая давление в колёсах для более комфортной езды и это на удивление всё , а да моем часто ещё ) . Ребята спасибо , работой даже называть не хочется , спасибо за Ваше творчество ! Техника радует и мест где ещё не был становится меньше ). Успехов Вам в новом году ! Благодарю за доброго коня , Добрыню ) !

Андрей, благодарим Вас за теплые слова! Очень приятно слышать, пусть Добрынюшка и дальше радует Вас и помогает в преодолении самых недоступных и красивых мест) И Вам всего самого наилучшего в Новом году)

Здравствуйте. Не планируете ли Вы, поставить вездеход на пластиковые гусеницы или на что то подобное.bodyda

Доброго дня, Юрий!

Нет, переходить на композитные (думается вы именно их имеете ввиду под пластиковыми) мы не планируем, транспортера лента — лучший вариант, надежно, доступно и долговечно!)

В конце февраля 2021 года приобрел вездеход «Добрыня Булат». После 18 часов эксплуатации выявилось, что натяжные ролики стали неестественным образам с внутренней стороны стали стачиваться вместе с «клыками». Понимая, что так происходить не должно, обратился к руководству компании. Стараясь понять в чем причина, выявилось, что балка на которую крепятся ролики изогнулась едва заметной дугой и гусеницы расходятся в разные стороны от кузова. Обратился к руководству компании приложив наглядную информацию. В течении 10 дней компания изготовила за свой счет и поставила мне вновь изготовленную балку с роликами, за что выражаю уважение и благодарность всей команде «Добрыни». Успехов вам!

Виктор, добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв и надеемся больше поломок у вас не будет)

Добрый день!
А дизельные двигатели не ставите и почему? Спасибо

Добрый день, Александр!
В целом можем поставить, от дизелей Lifan’a отказались, они еще сыроваты и работают крайне нестабильно, к сожалению( Можем под заказ поставить например, Qubotа, это самые надежные дизельные двигатели на рынке)

МОЖНО ЛИ КУПИТЬ В РАЗОБРОНОМ СОСТОЯНИИ

Доброго дня, Андрей! Нет, КИТ комплекты мы не продаем)

Здравствуйте,какой вариатор стоит на добрыне булат 29 л.с.

Добрый день, Геннадий! На всех наших моделях стоят бурановские вариаторы Сафари

Добрый день. Извините может не внимательно читал, но не нашел на сайте. Вопрос про регистрацию, как на него будут власти реагировать, что для легального использования надо? Спасибо.

Добрый день, Сергей! На данный момент мы все еще проходим сертификацию, поэтому ПСМ пока не выдаем, поэтому постановка на учет возможна только как самоделка( Но это для Гостехнадзора, для ГИБДД достаточно договора купле-продажи)

Здравствуйте! Почитал вопросы и ответы, не однократно вы советуете клиентам покупать прицеп под уже ранее приобретённый вездеход, говоря что масса под тонну, в характеристиках же указана масса 700 кг, если более 750кг то прицеп двухосный и соответственно категорию открывать (обучаться). Имею одноосный прицеп, широкий примерно метра 2, входят два снегохода, на таком можно перевозить или в ТТХ масса изделия занижена? Спасибо.

Добрый день, Вадим! Да, все верно, лучше сначала выбрать вездеход, а потом купить под него прицеп) масса вездеходов от 650 до 1 000 кг, зависит от модели, двигателя, опций и количества осей) Возможность перевозить до тонны есть как на одноосных прицепах, так и на двухосных. Можно перевозить и на Вашем, зависит от Вашего опыта и расстояния, в ТТХ грузоподъемность прицепа занижена скорее всего, можно и на нем везти, но двухосники, конечно, безопаснее на дальние расстояния, и да, нужна категория)

Здраствуйте! Добрыня мини есть у вас в наличии? Или только на заказ? С двигателем 18,5 л/с цена 270 000 р? Доставка до Казахстана г Актобе сколько обойдется?

Добрый день, Данияр! И в наличии готовые есть и под заказ, смотря какая комплектация нужна и цвет) С двигателем 18,5 сил стоит теперь 290 000 руб., с 01 февраля у нас подорожание было, везде об этом писали!) Доставку до Казахстана лучше рассчитать на сайте любой ТК, думаю самый дешевый вариант будет РЖД — около 50 000 руб.

Здравствуйте!
Можно ли без последствий для траков вездехода Транспортер 2.0 проехать на нем 2-3 км по асфальтовому дорожному покрытию?

Добрый день, Юрий! Еще раз отвечаем Вам, что вездеходы гусеничные, как и любая другая гусеничная техника не предназначены для дорог общего пользования и езды по асфальту, но в целом может, да, если траки будут из швеллера)

Здравствуйте,
Поясните пожалуйста, может ли вездеход Транспортёр 2.0 с двумя — тремя ездоками пройти без ущерба для гусянок по асфальтовой дороге от 3-х до 5 -ти километров?

Добрый день, Юрий! Вообще вездеходы гусеничные, как и любая другая гусеничная техника не предназначены для дорог общего пользования и езды по асфальту, но в целом может, да, если траки будут из швеллера)

Здравствуйте как давно начали ставить на Сафари газовские мосты и редустранить. Покупаю с рук есть ли смысл брать в вазовском исполнении Сафари 18.5. Спасибо

Доброе утро, Владимир! Газовские мосты ставим уже более года, модель Сафари на данный момент приостановлена в производстве, как раз потому, что внутрення ширина лодки не позволяет поставить туда газовский мост. Ближайшая модель к Сафари сейчас — это Мини, там мост газовский уже в базе, но привод передний. Обновленная модель с передним приводом появится немного позже)
Есть смысл покупать б/у или нет — решать вам, тут вопрос ваших возможностей, предполагаемого использования и состояния вездехода, в целом Сафарик с мотором 18,5 лс при правильной эксплуатации может довольно долго бегать и на вазовских комплектующих)

Добрый день,
Сообщите какое габаритное расстояние между внешней стороной колес по ширине вездехода. Интересует возможность транспортировки в прицепе (ширина 1500 мм.) со снятыми гусеницами.

Читайте также:
Лодки Zodiac : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Добрый вечер, Игорь! Ширина вездехода по внешним сторонам колес 160 см! Поэтому в стандартный полутора метровый прицеп вездеход не влезет, даже с откидными бортами. Да и не безопасно это, вездеход весит под тонну, для его транспортировки нужен полноценный двухосный прицеп, рассчитаный на вес от тоны и более. И потом, без гусеницы получается не вездеход, а лодка на колесах, она будет практически неуправляемая и погрузить ее в таком виде в любой прицеп крайне сложно!) Поэтому наш Вам совет — приобрести вездеход, а под него уже приобретать прицеп, а не наоборот. С выбором прицепа мы можем помочь и подробно проконсультировать, звоните нам по телефону 8-906-768-93-78, или можете оставить Ваш номер телефона, мы Вам сами перезвоним)

Добрый день, подскажите доставка транспортера в штатной комплектации до Амурской области г. Свободный во сколько обойдется

Добрый день, Максим! Стоимость зависит от выбранной Транспортной компании. Например, ПЭКа в Свободном вообще нет, ближайшая доставка до Благовещенска, ориентировочно 74 000 руб. с обрешеткой, GTD (бывший КИТ) до Свободного — 99 000 руб. с обрешеткой. Энергии тоже нет. Скорее всего, самый бюджетный вариант доставки до Свободного — это отправить РЖД, думаю ориентировочно в 45 000 — 50 000 руб. должна уложиться.

Для более детального расчета можете связаться с нами по телефону 8-906-768-93-78, Александр. Или можете оставить Ваш контактный номер телефона, и мы сами Вам перезвоним и подробно проконсультируем!)

Добрый день. А фото Транспортер 2 в базовой конфигурации по умолчанию можно?
Он без крыши и дверки? Непонятно по прайсу.

Добрый день, Владимир! Да, фото Транспортера 2.0 в базе прикладываем ниже, в базовой комплектации каркас и откидные дверки не включены. Все базовые опции подробно расписаны в прайс-лсите, ровно как и дополнительные опции. А подробнее ознакомиться с фото каждой модели, можно в каталоге или в разделе Фотографии!)

Здравствуйте! Вопрос-каркас безопасности входит в базовую комплектацию транспортера 2.0?

Доброй ночи, Ярослав! Нет, каркас безопасности в базовую стоимость Транспортера не включен, подробнее с базовыми и дополнительными опциями можно ознакомиться в прайс-листе, у каждой модели он есть в разделе Документы!)
https://atvdobrynya.ru/products/dobrynya-transporter-20

Цена вездеходов включает утилизационный сбор или нет?

Доброго вечера, Борис! Нет, утилизационный сбор в стоимость вездеходов не включен, тк постановка на учет на данный момент все еще невозможна, в связи с тем, что прохождение сертификации — процесс крайне сложный, трудоемкий и оооочень долгий!(

Но даже после прохождения сертификации, утилизационный сбор в стоимость вездеходов мы включать не будем, а будем всем желающим выдавать ТУ и сертификаты, и вместе с договором купле-продажи, по месту регистрации покупателя, можно будет получить ПСМ, предварительно заплатив утил сбор в местном надзорном органе.

А где можно пообщаться с реальными владельцами, у кого уже есть опыт эксплуатации хотя бы год?
На мини ставите мост с ГАЗ?, если нет, то по какой причине?
Ищу себе вариант вездехода, но не слишком верю ВАЗовским мостам, даже усиленным, Ездить приходится далеко, за одну поездку больше 100 км, по этому хочется быть уверенным, что назад вернешься тем же способом, которым уехал из дому.
Как правило, езжу один, это тоже заставляет задуматься о надежности.

Добрый день, Михаил! Можно здесь задавать вопросы, комментировать и отвечать могут все пользователи, можете вступить в нашу группу Вконтакте — там обсуждение вообще очень активное идет всегда!)
https://vk.com/atvdobrynya

На Мини ставим ГАЗовский мост, мы вообще теперь на все модели ставим только ГАЗовские комплектующие) Прекрасно Вас понимаем, мы тоже давно пришли в выводу, что ВАЗовские мосты и редуктора не выдерживают нагрузок при дифф повороте, причем такая практика прослеживается у всех производителей подобной техники( А вот на ГАЗовских комплектующих можно с уверенностью ехать и за 100 и за 200 км и быть уверенным, что вернетесь домой Вы на вездеходе! А вот если чаще всего ездите один, рекомендуем Вам обязательно ставить лебедку, причем быстросъем, как на перед так и на зад, и возить с собой запасные ремни вариатора)

Добрый день, подскажите размеры и разболтовку колесного диска и с какой машины подходит?

Добрый день, Руслан! Смотря какого модельного года у вас вездеход, самый первые модели были на ВАЗовских 14-х дисках, потом ставили диски от Волги, на данный момент — штатные от Форда Мондео, разболтовка такая же, как и у Волговских — 5х108!)

прошу пардону! Один вопрос задам! На сколько цены выросли в связи коронованной заразой и падением нашего деревянного рубля?

Александр, на данный момент базовая стоимость вездеходов увеличилась на 10 000 руб., потому что теперь все вездеходы в базе идут с Газовским мостом и 15-ми колесами, но с пандемией это никак не связано!) Есть вероятность, что к осени поднимут цены поставщики двигателей, но не думаем, что повышение будет значительным, скорее всего в пределах 1 000 — 2 000 руб.

Два года юзал каракаты, Все подбирал! На гусянки даже внимание не обращал! Но случайно от скуки просмотрел ролик где сравнивались каракаты и ваш танк! Желание к этой четырех колесной корове с ободрышами вмиг пропало! Вопросов к вам аж за гланды, но нет времени задать! Завтра в рейс ухожу! Мне кажется, что ваш «луноход» и по надежней и по проходимей, да и по цене по приятней! С рейса приду ждите вопросов! У меня их куча! К осени думаю объявлюсь в вашем московском магазине! Удачи Вам мужики!

Добрый вечер, Александр! Рады слышать, что Вы осознали всю тщетность колесников-каракатов в сравнении с гусеничными вездеходами, с чем и спешим Вас поздравить!)) Гусеничные вездеходы, действительно, более надежны, неприхотливы и проходимы, нежели каракаты, отличия же в стоимости больше зависят от моделей. Например, наша модель Добрыня Мини, стоит дешевле большинства каракатов, а вот модели Транспортер и Булат примерно столько же) С нетерпением ждем Вашего возвращения с рейса и с радостью Вас проконсультируем, 8-906-768-93-78 — Александр, звоните. Либо же по приезду, можете оставить Ваши контакты, и мы с Вами свяжемся. Хорошего Вам рейса, попутного ветра и ни гвоздя ни жезла, как говорится!)

Читайте также:
Ротан: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Добрый день . Можно дополнительную
Опцию установить гусянки шириной 50 см ?

Василий, добрый день! На данный момент гусянка и так в базе 46 см, и ее более, чем хватает даже на приличном снегу и болотах, да и удельное давление на грунт у вездеходов маленькое (в среднем 0.05 кг/см²) На случай использования в северных регионах и исключительно глубоких снегах, у нас есть расширитель гусеницы на 15 см с каждой стороны, но мы рекомендуем его использовать только в зимний период. Если и этого Вам покажется недостаточным, мы, кончено, можем индивидуально изготовить Вам вездеход с шириной гусякни в 50 см, но будет ли это целесообразно?) Какой регион у Вас, где Вы планируете использовать вездеход? И какая почва в основном, топи, болота, снег?)

Здравствуйте, я из Перу и мне интересны квадроциклы Добрыня, более подробная информация на испанском языке по электронной почте corp-ms@hotmail.com

Приветствуем, Вильман!) рады слышать, что нашей техникой интересуются даже в Перу! Да, с удовольствием обсудим с Вами все детали и подробно проконсультируем, можно на английском, можно и на испанском) отправили вам письмо на вашу электронную почту.

Hello, Wilman!) We are glad to hear that even in Peru people are interested in our equipment! Yes, we will be happy to discuss all the details with you and also will consult you in more detail, it possible in English or in Spanish) We have sent an email to your e-mail address.

Hola, Wilman!) Estamos contentos de escuchar que incluso en Perú la gente está interesada en nuestro equipo! Sí, estaremos encantados de discutir todos los detalles con usted y consultarlo en detalle, es posible en inglés o en español) Hemos enviado un correo electrónico a su dirección de correo electrónico.

Транспортер май 2019г. выпуска, пробег20 км. При проезде расстояния 1-2км по ровной дороге мотор 24л.с. нагревается до 130 градусов, (в инструкции до 110) приходится останавливаться и ждать когда остынет. Это очень не удобно. Почему так происходит и что с этим делать

Владимир, приветствуем Вас! На вездеходы 19 года мы ставили электронный датчик температуры двигателя (сейчас механический) и ставился он на свечу, поэтому диапазон рабочих температур был от 120 до 180 градусов, и мы об этом всегда предупреждали, наверное Вы не придали этому значение) поэтому 130 градусов — вполне рабочая температура, делать ничего не нужно, останавливаться так же не надо, можно спокойно продолжать движение! )

Подскажите, агрегаты вездехода рассчитаны на длительные переходы по 200-400км? Если конструкцию вездехода надо каким-либо образом изменить, работаете ли по индивидуальному заказу?

Добрый день, Павел! Откровенно говоря, гарантировать 100% это сложно, тк опыта такой беспрерывной эксплуатации лично у нас нет, мы в день проезжали не более 70 км! Но есть заказчики, которые преодолевают по болотам за выезд 150 — 200 км, без каких-либо поломок, поэтому предполагаем, что и 200-400 вездеходы пройдут) в любом случае рекомендовали бы на такие расстояния брать запасной ремень вариатора и масло для проведения ТО!

По конструкции вездехода — смотря что Вы имеете ввиду под изменениями, что-то можем сделать индивидуально, что-то нет, если это будет кардинально влиять на ТТХ вездехода. В любом случае такие вопросы лучше согласовывать индивидуально, поэтому звоните 8-906-768-93-78 Александр, или оставьте Ваш контактный телефон и мы с Вами обязательно свяжемся!

Добрый вечер! Подскажите какая длина будет у Добрыни Транспортер 2.0 с 4-я осями. Почему по Добрыне Транспортеру 2.0 нет прайс-листа? Хотелось бы увидеть фото 4-х осного Транспортера 2.0 как снаружи, так и салона. Можете отправить на почту alexey_kokorin@mail.ru

Добрый вечер, Алексей! Длина 4-х осного Транспортера будет 3,3 м, те на 0.5 метра длиннее базы. Как нет прайс-листа? Прайс есть, здесь на сайте, в разделе документы, также есть и в нашей группе Вконтакте!) Фото прикладываем ниже и на почту Вам также продублировали!)

Добрый день,скажите пожалуйста что из себя представляет усиленный вазовский редуктор,насколько повышаеться надежность в отличие от обычного,и можно ли заказать его у вас,цена?

Добрый день, Алексей! Усиленный Вазовский редуктор — это наша собственная разработка, вместо стандартного 2-х сателитного ВАЗовского редуктора мы изготавливаем 4-х сателитный, металл тоже более прочный. Надежность повышается, да) Заказать можно, но на данный момент, в силу того, что ВАЗовские комплектующие не выдерживают такие нагрузки, мы от них отказываемся и полностью переходим на ГАЗовские, и мост и редуктор, ступицы, колодки и тд)

Можно еще на почту скинуть контакты клиентов если такие были из Нижнего Новгорода, чтобы посмотреть в живую и пообщаться с реальным пользователем не выезжая за 400км!?
apnn11@mail.ru

Николай, добрый день! Из Нижнего Новгорода, к сожалению, пока заказов не было!( Но, Вы можете стать нашим первым заказчиком из Нижнего!)) Ближайший вездеход к Вам есть во Владимире, если будет желание — контакты отправим)

Добрый день. Почему именно 3-х осные модификации, а не двух(хотя бы для мини), масса апарата вроде не велика, да и устойчивость на гусянках и так нормальная должна быть?
Еще вопрос, когда собираетесь пройти сертификацию и если сейчас нельзя поставить на учет, то и кататься получается на них можно только в лесу, да глухих деревнях?! На дороги общего пользования не выехать и даже на крупные водоемы(водохранилища) зимой на рыбалку, т.к. и там могут проверить ТС?!
Про гарантию написано, что не распространяется на вариатор и обычный редуктор, а на усиленный идет гарантия и на какие вариаторы?

Приветствуем Вас, Николай! В двух словах, 2-х осная версия будет слишком короткой, а если без изменения длины лодки — то гусянка будет провисать! Вы все верно говорите, масса достаточная и при 3-х осной модификации нагрузка распределяется лучше!)

Сертификацию проходим уже год, очень бюрократический и муторный процесс этой в нашей стране, пока точных данных когда пройдем нет, к сожалению( НО! по дорогам общего пользования на гусеничной технике в принципе нельзя передвигаться по нашему законодательству, в независимости от того, стоит ли она на учете или нет! Можно попробовать поставить его на учет как самоделку.

Читайте также:
Лидер : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Гарантия не распространялась на вариатор при заказе с обычным ВАЗовским редуктором, с усиленным редуктором гарантия была и на редуктор и на вариатор! Но на данный момент мы полностью перешли на ГАЗОвские комплектующие, и мост и редуктор теперь от ГАЗ 3110!)

Вездеход добрыня отзывы владельцев

Всем привет! Выбор относительно недорогих гусеничных вездеходов не ограничивается моделями, которые я перечислил в первой части. На всякий случай напомню эти модели:

  1. Охотец — от 190 000 рублей;
  2. Пелец Мини 420 — от 287 000 рублей;
  3. Мираж-Т — от 295 000 рублей;
  4. РАШ — от 390 000 рублей;
  5. Tinger Scout 420 — от 399 000 рублей.

Если там были рассмотрены вездеходы стоимостью до полумиллиона, то сейчас речь пойдет об аппаратах не дороже 250 тысяч рублей. При этом все снегоболотоходы будут от разных производителей. Итак, начнем с наиболее дорогого в нашем списке…

Если не хочется читать, можно посмотреть следующее видео, по смыслу повторяющее статью:

1. Борус

  • Двигатель — Lifan, 17 л.с.
  • Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП ВАЗ
  • Ширина гусеницы — 440 мм
  • Масса — от 600 кг
  • Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше, до 5 км/ч на воде (предположительно)
  • Цена — от 250 000 рублей

По сути вездеход Борус является продолжением уже достаточно известной модели Scout-PRO.

2. Егоза “Охотник-1”

  • Двигатель — Lifan (Brait), от 13 л.с., 15 л.с. или 18 л.с.
  • Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП ВАЗ
  • Ширина гусеницы — 300 мм
  • Масса — от 360 кг
  • Максимальная скорость — до 18 (3) км/ч
  • Цена — от 240 000 рублей

3. Добрыня Сафари

  • Двигатель — Lifan (предположительно), от 12 л.с. до 27 л.с.
  • Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП
  • Ширина гусеницы — 400 мм
  • Масса — от 570 кг
  • Максимальная скорость — до 60 (4) км/ч
  • Цена — от 230 000 рублей

4. Егерь-1

  • Двигатель — Lifan, 17 л.с.
  • Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП ВАЗ
  • Ширина гусеницы — 500 мм
  • Масса — от 400 кг (предположительно)
  • Максимальная скорость — до 30 (4) км/ч (предположительно)
  • Цена — от 195 000 рублей

5. БТС Фрог 15

  • Двигатель — Lifan (предположительно), 15-17 л.с.
  • Трансмиссия — вариатор + КПП
  • Ширина гусеницы — 250 мм
  • Масса — от 600 кг
  • Максимальная скорость — до 35 (4) км/ч
  • Цена — от 195 000 руб

Вывод

Все перечисленные вездеходы во многом похожи: китайский двигатель, вариатор, вазовская коробка передач, корпус в виде лодки, самодельная гусеница из транспортерной ленты и т.д. Т.е. концепция примерно одинакова, да и разброс цен не так уж велик. Также хочу обратить ваше внимание на то, что мы рассмотрели самые дешевые гусеничные вездеходы в линейках каждого производителя. У всех них есть и другие модели. Под техническими характеристиками каждого вездехода есть ссылка, перейдя по которой вы можете узнать дополнительную информацию по данной модели или связаться с производителем.

Вездеход добрыня отзывы владельцев

Сообщение SanekDor » 02 апр 2020, 10:30

Всем привет!
Выкладываю свой отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ!
Долго шел к выбору транспортного средства, которое бы удовлетворяло всем моим требованиям. Их не так уж и много:
— небольшой размер – возможность перевозки на прицепе легкового автомобиля
— хорошая проходимость – болота, водные преграды, грязь.
— небольшая цена
Выбор был из транспортных средств на пневмоходу, так называемых Каракатов и на гусеничном ходу.
Пересмотрел множество объявлений и отзывов про Каракаты, цена варьируется от 160 тыс до более чем 500. Смущали огроменные размеры данных изделий, и отзывы о том, что собирается все из б/у запчастей и все сыпется и валится и т.д.
При просмотре объявлений случайно наткнулся на сайт вездеходов Охотец, посмотрел, с первого взгляда он почему то мне приглянулся. Посмотрел видео про них, прочитал характеристики, размеры, вес и т.д. В принципе все устраивало, а главное цена в рекламе – от 220 тыс.
Ну, думаю, мой вариант.
Связался с производителем, он все рассказал, описал, про покупку, доставку и прочее.
Начали обговаривать комплектацию, оказалось, что не все так просто. 220 тыс руб – цена в минимальной комплектации, в которой предлагается ременное одноручьевое сцепление, которое я и выбрал. Однако продавец сразу же сказал, что он не рекомендует данный вариант. Так как он ненадежен. Лучше выбрать автоматическое сцепление или вариатор. Цена такого апгрейда – 25 000 сверху.
Объяснили мне разницу между видами сцепления, выбрал я автомат.
Попросил проект договора, прислали, изучил. Договор естественно «заточен» под Продавца, ну здесь сложно их в чем то упрекнуть. Дело каждого – хочешь соглашайся, хочешь нет.
Подписали договор, по условиям договора необходимо перечисление предоплаты, в размере половины суммы. Прислали способы оплаты, о которых, кстати сказать, в договоре ни слова.
Оплата предлагается на карту Тинькофф. Все для меня было очень подозрительно) связался с теми покупателями, которые ранее покупали данную Технику. В принципе они подтвердили, что все без обмана – можно переводить. Сразу скажу, что покупателей вездеходов данного Продавца найти очень сложно, их все то в группе в отзывах человек с 10, на мои запросы ответили трое. В общем деньги переведены, срок на изготовление месяц, ждем.
Надо отдать должное продавцу, вездеход изготовили довольно оперативно, около 2х недель, прислали фото и видео подтверждение того, что вездеход готов (по условиям договора). Перевел окончательно сумму. Вездеход отправлен, ожидаем.
Пока вездеход ехал ко мене – а это около 10 дней, зашел на сайт транспортной компании и заметил очень интересную приписку, что вездеход в ТК принят с повреждениями. Написал продавцу, они ответили, что все было норм, никаких повреждений нет. Посоветовали осмотреть вездеход при приемке.
Приехал вездеход, поехал забирать в ТК. Упакован он был качественно, весь в пленке, в деревянной обрешетке. Осмотрел внешне, куда было добраться – ничего не заметил, привёз домой, когда досконально осмотрел, была выявлена «мозоль» на капоте и повреждения кожуха глушителя (см. фото).

Отправил фотографии производителю, на что был получен ответ, что это в принципе не их проблема, если бы я заметил данное повреждение в ТК, то расходы на восстановление были бы возмещены ТК, т.к. вездеход застрахован на всю сумму. На мое замечание о том, что вездеход был сдан уже с такими повреждениями они ничего не ответили. Ну да ладно, подумал я, в принципе на свойства вездехода данные недостатки не влияют, ехать можно.

Читайте также:
НПО «Наши лодки»: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Итак, первый выезд.
Подготовили вездеход к выезду: прикрепили сиденья, сделали рулевое управление, проверили затяжку основных болтов (кстати никакой документации с вездеходом не идет, кроме документов на двигатель), заправили двигатель и поехали.
Проехали несколько сотен метров на разных скоростях, проверили управляемость. В принципе все – как заявлено. Но вдруг через километр у меня в руках осталась ручка КПП – см. фото.
Ну, думаю, ладно. До дома то надо добраться. Одеваю верхнюю пластиковую ручку на «обрубок», который торчит из КПП и двигаюсь домой. Но тут вдруг резкий хлопок – итог оторвало крепление «палки – глушителя». По-другому, кроме как палка, это и не назвать.

Пока дотянул до дома палку г глушитель от вибрации вырвало и с другого конца.

Пара сварочных швов на глушителе, усиление ручки КПП нормальным металлом в форме профильной трубы 15Х15х2 и вездеход в бой.
Здесь надо отметить отзывчивость производителей вездехода, оперативно отправили мне новую усиленную ручку КПП и хомут крепления «палки» глушителя. Я очень обрадовался столь внимательному отношению производителя к клиентам…

Как то открыл капот, проверить уровень масла, и обнаружил вот это:
чувствовался отчетливый запах бензина, начал искать причину. Оказалось бензин капает с отстойника карбюратора. Разобрал, снял прокладку, она была порвана, т.е. установлена с перекосом и потом зажата отстойником и от этого повреждена. Вылечил заменой.

Итак, близился первый небольшой выезд в лес, километров 20.
В принципе поездка прошла более-менее без происшествий. Но где-то в середине пути опять начались проблемы с глушителем. Начал разбирать, оказалось, что разбило от вибрации посадочные места глушителя и кожуха глушителя, опять отвалилась труба. Фото.

Добрыня Макси 27л.с, бензин, вездеход-амфибия, 3-х осная подвеска

Описание

Вездеход амфибия Добрыня Макси

Снегоболотоход амфибия Добрыня Макси — модель вездехода с увеличенным местом для багажа, реализована данная опция благодаря укороченному капоту, модель по сути является 3-х местным Добрыней Транспортером, при этом расположение двигателя у Макси сзади, как и у Сафари. Вездеход рассчитан на 3-х человек с грузом до 350 кг. Данная модель вездехода в базовой комплектации изготавливается с 3-х осной подвеской и 6 опорными колесами. При своей проходимости, болотоход способен разгоняться на суше до 60 км/ч, что превосходит аналогичные модели в среднем на 15-20 км/ч. Вездеход отлично держится на плаву, скорость движения по воде составляет 4 км/ч, Благодаря низкому давлению на грунт (0.05 кг/см²), вездеход Добрыня Макси без проблем передвигается по любому снегу и болоту.

  • Мощность 27 л.с.
  • Рабочий объем двигателя 688 см³
  • Количество цилиндров 2
  • Вес 600 кг
  • Объем топливного бака 20 л
  • Максимальная мощность 16,5 кВт
  • Крутящий момент 43,5 Н.м.
  • Расход топлива 4.5 л/ч
  • Длина 2.6 м
  • Ширина 1.8 м
  • Высота без каркаса 1.2 м
  • Высота с каркасом 1.8 м
  • Максимальная скорость на суше 60 км/ч
  • Максимальная скорость на воде 4 км/ч
  • Электростартер есть
  • Вариатор есть
  • Цвет Зеленый

Вездеход амфибия Добрыня Макси
Снегоболотоходы Добрыня Макси комплектуются четырёхтактными бензиновыми двигателями, мощностью 15, 17, 18.5, 20, 24, 27 л.с. или дизельными двигателями, мощностью 12, 15 л.с., с одним (12-15 л.с.) либо двумя цилиндрами (24 и 27 л.с.). Двигатель расположен сзади, привод передний. Все модели двигателей имеют систему принудительного воздушного охлаждения и ручного запуска, в случае выхода из строя АКБ. Управляется вездеход двумя рычагами, тормоза дисковые гидравлические. В базовой версии водительская лавка с низкой спинкой, как дополнительную опцию можно поставить подпружиненное сиденье, которое регулируется по высоте и наклону, для пассажиров предусмотрена 2-х местная лавка-диван перед моторным отсеком.

Данная модель вездехода разрабатывалась для любителей грибов, охоты, рыбалки и преодоления бездорожья. Вездеход Добрыня Макси обладает важными преимуществами, в сравнении с похожими снегоболотоходами:

  • доступная стоимость
  • компактные размеры
  • увеличенная грузоподъемность и пассажировместимость
  • лучшие в классе показатели скорости как на суше, так и на воде
  • достойные ходовые показатели
  • надежная сборка
  • отсутствие цепей
  • простота обслуживания
  • большой выбор дополнительных опций и конфигураций под заказчика

В базовую комплектацию каждого вездехода входит:

  • вариатор сафари
  • ручной стартер
  • механическая 4-х ступенчатая кпп
  • мост от ВАЗ 2105
  • гусеницы шириной 400 мм
  • сливные пробки, 2 шт
  • двух поршневая тормозная система

С версиями двигателя 24 и 27 л.с.:

  • электростартер+АКБ+электропроводка
  • бензобак объемом 20 литров

От спасательных операций до горной рыбалки: 5 вариантов использования уникального вездехода «Добрыня»

1. Ремонтные работы

Конечно, ради забавы на вездеходе можно перевозить краску или обои — так ты повеселишь друзей или семью, но речь о серьезных повреждениях, например трубопровода или линии электропередач. Они часто случаются в труднодоступных местах, куда нельзя добраться на обычном транспортном средстве. Ведь подобные коммуникации прокладываются не только там, где налажена инфраструктура.

В таких случаях вездеход-амфибия «Добрыня Транспортер 2.0» станет незаменимым средством, поскольку он способен перевезти не только ремонтную бригаду до восьми человек, но и груз весом до 600 кг. Это существенно облегчает и ускоряет задачу, так как транспортировать расходные материалы, инструменты, габаритные трубы и другие элементы весьма непросто, особенно в условиях бездорожья. На суше снегоболотоход может разгоняться до 50 км/ч, так что за оперативность можно не переживать. Топлива хватает примерно на три часа беспрерывной эксплуатации, поэтому всё необходимое получится доставить без задержки.

Погодные условия часто провоцируют перебои в электроснабжении. Например, после снегопада за городом добраться до места поломки бывает очень сложно. Но с вездеходом таких проблем не возникнет. Если в ремонте нуждаются магистрали нефтепровода, то без специальной техники не обойтись. Да и учитывая рельеф местности, где они обычно находятся, дорога для обычного транспорта там вряд ли будет. Вместимость и грузоподъемность «Добрыни» позволяют обеспечить бесперебойность коммуникаций и быстро доставить людей к месту аварии или поломки.

2. Геологоразведочные операции

Очевидно, что геологи выполняют поиск месторождений полезных ископаемых не в самых комфортных местах. Но до них еще нужно добраться, ведь часто это пересеченная или горная местность, на пути встречаются болота и непроходимые участки. Найти и освоить землю, недра которой в дальнейшем будут приносить деньги, поможет вездеход.

Читайте также:
Инструкция по сборке и разборке надувной ПВХ лодки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Разведка месторождений, геодезические, геохимические и прочие работы невозможно выполнять без профессионального оборудования. Нести всё это самостоятельно довольно неразумно. Можно транспортировать оснащение на вертолете, но это очень затратно, и результаты часто не оправдывают вложенных средств. Маневренный вездеход, рассчитанный на перевозку от пяти до восьми человек и тяжелого груза, существенно сэкономит деньги.

Широкие гусеницы и угол атаки гусянки в 45 градусов позволят преодолеть различные препятствия и безопасно доставить оборудование к месту исследования. Перевозить большие объемы ископаемых для исследования также возможно. При этом опционально вездеходы «Добрыня» оснащаются удобными сиденьями, так что комфортом жертвовать не придется.

3. Первичное прохождение дорог зимой

В зимний период передвигаться по бездорожью становится намного опаснее, а иногда это даже рискованно. Застрять где-нибудь или повредить автомобиль очень легко, поэтому прокладывать дорогу по снегу лучше на одном из вездеходов «Добрыня». Например, топовая модель «Добрыня Булат» оснащена силовым передним бампером и не боится внезапных препятствий и ударов. У нее увеличенный до 35 см клиренс, который позволит не переживать по поводу того, что находится под снегом.

На таком транспорте получится расчистить путь автомобилям, если есть необходимость проехать к месту назначения большой группой. Используя вездеход, можно изучить территорию, чтобы безопасно передвигаться в будущем. Отсекатели воды не дадут тебе промокнуть, если ты въехал в болото. Низких температур тоже не стоит бояться: вентилятор системы охлаждения не дает двигателю перегреваться и при этом выгоняет тепло в салон. С «Добрыней» ездить по снегу станет безопасно, а неприятные «сюрпризы», прячущиеся внизу, перестанут быть препятствием.

4. Спасательные операции

Мы часто видим, что после землетрясений или паводков многим людям требуется помощь, однако из-за большого количества воды или завалов добраться до места бедствия бывает крайне непросто. Вездеходы «Добрыня» способны доставить как спасателей, так и продовольствие для пострадавших. Обычная техника с этим вряд ли справится. Высокая проходимость позволяет оказать помощь тем, кто оказался в безвыходной ситуации.

Надежная сборка и отсутствие цепей гарантируют, что вездеход не сломается и будет продолжать работу в трудных условиях. С его помощью можно безопасно вывозить людей с места происшествия: вместимость до восьми человек, удобная посадка и полная герметичность обеспечивают должный уровень транспортировки.

Если человек получил травму в горах, то благодаря вездеходу получится быстрее до него добраться и отвезти в больницу. Подобный транспорт незаменим, когда требуются скорость и вместительность. Доставить его могут в любую точку страны.

5. Охота и рыбалка

Любители таких активностей точно знают, что путь к рыбному месту бывает сложным, а долгая ходьба по лесу в поисках мишени утомляет. Преодоление больших расстояний по труднопроходимой местности не доставляет никакого удовольствия. Вездеход «Добрыня Мини» — универсальное решение подобных задач. Благодаря низкому давлению на грунт он может преодолеть любое болото. По воде скорость движения составляет 4 км/ч, а на суше — 50 км/ч. При этом данная модель является самой доступной в линейке.

Вместимость до трех человек и грузоподъемность до 500 кг позволят тебе организовать поездку вместе с друзьями и большим количеством снаряжения. Не секрет, что одному рыбаку требуется несколько разных удочек, всевозможные снасти, прикормка и многое другое. Охотники тоже не ограничиваются лишь ружьем. Если ты едешь на несколько дней с палаткой, то взять всё необходимое и добраться в дикие места не составит труда. По пути назад еще придется везти улов и добычу, так что с вездеходом задача упрощается.

Для грибников данный вид транспорта тоже будет очень полезен, ведь они ходят очень много, а иногда даже не получается унести все найденные грибы. Вездеход решает обе проблемы. «Добрыня Мини» — отличный вариант для того, чтобы легко и беспрепятственно добраться в любую глушь.

Что лучше выбрать – Добрыню или Премьер 4, описание и отличия оружия

maxresdefault

Травматическое оружие

Правда что «Добрыня» лучше «Премьера-4» или нет? Такие вопросы могут задавать не только новички. Не так просто разобраться в технических характеристиках незнакомого оружия, даже обладая солидным опытом в данной области. Обычно проводят сравнение, чтобы понять, в чем разница между пистолетами. И какие сильные (слабые) стороны выявлены. А уже на основании данного анализа возможно сложить какое-то мнение.

Общие черты пистолетов «Премьер-4» и «Добрыня»

Оба пистолета выпущены на одном заводе. И каждый по конструкции относится к безстволовым. Даже размеры у них примерно совпадают. Пожалуй, лучше будет обобщить данные показатели:

Screenshot_1

  • ярко выраженная форма пистолета;
  • продажа без специальной лицензии;
  • изготовлены тульскими оружейниками;
  • не являются серьезно травмирующим оружием;
  • используют газ в качестве поражающего средства.

Корпус обоих пистолетов изготовлен из ударопрочного пластика. Производитель гарантирует безотказное использование с ресурсом примерно в 1 тысячу выстрелов.

Отличия оружия

Несмотря на множество схожих черт, пистолеты нельзя назвать одинаковыми.

Главные особенности каждой модели приведены ниже:

811975605_w640_h640_aerozolnyj-pistolet-premer-4

Характеристика Название
«Премьер-4» «Добрыня»
Способ заряжания Кассетой на 4 патрона 4 зарядов в рукояти
Тип боеприпаса 18х55 18х51, 13х50
Лазерный целеуказатель Дополнительно Не предусмотрен
Спусковое устройство Электроника Механика

А теперь рассмотрим каждый образец в отдельности.

«Премьер»

Считается, что данный газовик чем-то здорово напоминает всем известную «Осу». Боеприпас типоразмера 18х55. Содержание газа в каждом патроне по максимуму, 4 миллилитра. У четвертой модели зарядка кассетой на 4 заряда. Важным дополнением является ЛЦУ: с ним наведение на цель значительно упрощается. Спуск мягкий, электронный. В случае, если произойдет осечка, тут же сработает следующий заряд в кассете.

«Добрыня»

Внешний вид внушает доверие. Выбор боеприпасов широк. Это светошумовые, холостые и газовые заряды. Калибр – 13х50, 18х51. Следует отметить удобство «Добрыни», продуманную эргономику: пистолет отлично ложится в ладонь. Особенно мужскую. Прицеливание только по стандартным средствам (без ЛЦУ). Спуск туговат.

Главное достоинство заключается в том, что у пистолета 5 зарядов. И даже экстренная перезарядка не вызовет проблем. Отмечают, что иногда при стрельбе происходит разбрызгивание газа. Возможно попадание перцевой смеси на сам пистолет, казенную часть. Ну, и к выбору слабины при нажатии на спусковой крючок нужно привыкнуть.

Что в итоге выбрать?

В сложности выбора заключается главная проблема потенциального владельца газовика. Изначально все предлагаемые средства предназначены для самозащиты. Значит, максимально соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Но все же одинаковых пистолетов не бывает. В каждом заложены свои конструктивные особенности.

Читайте также:
Нордик : описание лодки, технические характеристики, отзывы

«Премьер» удобнее тем, что заряжается кассетой на 4 баллона. И при осечке система автоматически переходит к следующему заряду. Установка лазерного прицела – весомый плюс. ЛЦУ эффективен в темноте, когда стрельба осуществляется интуитивно.

17680242

«Добрыня» имеет больший магазин, на 5 баллонов. Но при этом лишен опции установки дополнительных средств прицеливания. Пользователи упоминают некоторую капризность устройства, необходимость чистки после использования. И нередки случаи заклинивания баллонов. С другой стороны – боевое оружие также требует ухода, смазки. И у него иногда случаются осечки.

Главным недостатком «Добрыни» можно считать туговатый спуск. Хотя и к этому можно привыкнуть. В итоге: «Премьер» – это 4-зарядный надежный газовик с электронным управлением и ЛЦУ. А «Добрыня» – устройство на основе механики, зато на 5 зарядов и 2 калибра. Что конкретно выбрать, должен решить сам покупатель.

Мотоблоки Добрыня. Обзор характеристик модельного ряда. Видеоработы , рекомендации по эксплуатации

Китайская компания Luzhong (Лужонг) представила российскому рынку свою продукцию, которая не осталась без внимания.

Интересно то, что модельный ряд мотоблоков был выпущен под брендом «Добрыня», что говорит о целенаправленном покорении постсоветского пространства.

Торговая марка выделяется на фоне других китайских соотечественников качественной сборкой и продолжительным сроком службы агрегатов, что не может не радовать потребителей.

Модельный ряд

Мотоблок Добрыня X650 представляет собой мощный агрегат, оснащенный двигателем с 7 лошадиными силами.

Предназначен не только для обработки и культивации земельного надела, но и для осуществления других функций при условии наличия дополнительного оборудования.

Ширина обработки может достигать до 136 см, позволяя захватывать большую площадь во время проведения работ. Существенная масса в 60 кг придает устойчивости агрегату, который нужно только направлять.

Технические характеристики
Мощность двигателя 7 л.с.
Источник питания Бензиновый
Двигатель четырехтактный одноцилиндровый
Число передач 2 вперед/ 1 назад
Ширина захвата 622-874-1136 мм`
Глубина обработки почвы 180 мм
Емкость бензобака 4 л
Вес 60 кг

МТ 81Е

Мотоблок Добрыня МТ 81Е является профессиональной моделью, оснащенной дизельным мотором с мощностью 8 л.с.

Наличие электростартера облегчает запуск двигателя.

В этой модели используется водяное охлаждение, поэтому работать на нем можно даже в знойную жару.

Коробка передач имеет 6 скоростей вперед и 2 назад, позволяя развивать значительную скорость и сдавать назад без необходимости разворачиваться.

Расход топлива составляет 0,9 л/ч, позволяя владельцу экономить затраты на горючее.

Масса этого мотоблока составляет 230 кг, делая его похожим на миниатюрный трактор.

Наличие фары предполагает использование агрегата в темное время суток.

Технические характеристики
Мощность двигателя 8.8 л.с.
Источник питания Дизельный
Двигатель Дизельный, одноцилиндровый, четырёхтактный
Число передач 6 вперёд/2 назад
Ширина захвата 1000 мм`
Глубина обработки почвы 180 мм
Емкость бензобака 6,5 л
Вес 240 кг

МТ 81

Мотоблок Добрыня MT81 является дизельной моделью с 8 сильным двигателем.

Модель 4 тактного одноцилиндрового мотора называется R180AN.

Наличие водяного охлаждения позволит владельцу не прерывать работу даже в жаркое время года.

Расход топлива составляет 0,9 л/ч, что считается довольно экономичным для агрегата с весом 230 кг.

Существенным отличием от предыдущей модели является наличие только ручного пуска.

МТ 101Е

Мотоблок Добрыня МТ-101Е представляет серию тяжеловесов профессионального уровня, которые быстро и эффективно справляются с обработкой участка площадью до 2 гектар.

Дизельный двигатель обладает мощностью 10 л.с., позволяя владельцу культивировать, боронить, перевозить грузы и осуществлять много других полезных функций на этом мотоблоке.

Наличие электростартера облегчит запуск этого агрегата, вес которого составляет 255 кг.

Коробка передач имеет 6 передних скоростей и 2 задние, позволяя не только маневрировать на участке, но и развивать хорошую скорость.

Расход топлива 1,5 л/ч считается экономичным для такого мощного агрегата, а при объеме топливного бака 6,5 л. позволяет работать долгое время без заправки.

В комплекте поставляются почвофрезы и сидение.

Технические характеристики
Мощность двигателя 11 л.с.
Источник питания Дизельный
Двигатель Дизельный, одноцилиндровый, четырёхтактный
Число передач 6 вперёд/2 назад
Ширина захвата 1000 мм`
Глубина обработки почвы 180 мм
Емкость бензобака 6,5 л
Вес 255 кг

МТ 65

Мотоблок Добрыня MT65 предназначен для обработки средних по площади участков, но мощности его двигателя, которая составляет 6 л.с., хватит, чтоб культивировать и большие фермерские хозяйства.

Для работы мотоблока используется бензин, расход которого составляет 1,3 л/ч.

При использовании почвофрез ширина культивации может равняться 1 м. Модель имеет 2 скорости вперед и 1 назад, позволяя разгоняться до 9 км/ч.

Технические характеристики
Мощность двигателя 6,5 л.с.
Источник питания Бензиновый
Двигатель Бензиновый, одноцилиндровый, четырёхтактный
Число передач 2 вперёд/1 назад
Ширина захвата 1000 мм`
Глубина обработки почвы 180 мм
Емкость бензобака 6 л
Вес 104 кг

МТ-119E

Мотоблок Добрыня МТ-119E возглавляет линейку дизельных тяжеловесов профессионального класса.

Двигатель повышенной мощности 12 л.с. рассчитан на использования в фермерских хозяйствах до 5Га .

Значительный вес в 340 кг и крупные размеры делает модель похожей на мини трактор.

При использовании телеги агрегат может транспортировать груз весом около полтонны.

Наличие электростартера облегчает пуск мотора.

Технические характеристики
Мощность двигателя 12,6 л.с.
Источник питания Дизель
Двигатель Дизельный, одноцилиндровый, четырёхтактный
Число передач 6 вперёд/2назад
Ширина захвата 1000 мм`
Глубина обработки почвы 180 мм
Емкость бензобака 8.5 л
Вес 340 кг

Мотоблок Добрыня МТ-90 представляет средний класс с упрощенными техническими возможностями.

9 лошадиных сил, наличие ручного стартера и воздушного охлаждения влияет на стоимость, делая ее значительно ниже по сравнению с подобными моделями. /p>

Как правило, бензиновые агрегаты не отличаются экономичностью, но у этой модели расход составляет 2,3 л/ч.

Значительный вес в 104 кг дает преимущество при культивации целины.

Технические характеристики
Мощность двигателя 9 л.с.
Источник питания Бензин
Двигатель Бензиновый, одноцилиндровый, четырёхтактный
Число передач 2 вперёд/1назад
Ширина захвата 1100 мм`
Глубина обработки почвы 220 мм
Емкость бензобака 8 л
Вес 110 кг

НТ105

Мотоблок Добрыня НТ-105 наглядно демонстрирует наличие работоспособности и экономичности, потому как дизельный двигатель с 6 лошадками расходует всего 0,5 л/ч.

При этом срок службы дизельных моторов значительно превосходит бензиновые.

Ручной стартер прост в работе и обслуживании. Наличие прямого привода с многодисковой муфтой значительно упрощает конструкцию мотоблока.

Расположение всех рычагов управления тщательно продумано, добавляя удобства при эксплуатации.

Технические характеристики
Мощность двигателя 6 л.с.
Источник питания Дизель
Двигатель Дизельный, четырехтактный одноцилиндровый
Число передач 2 вперёд/1назад
Ширина захвата 1100 мм`
Глубина обработки почвы 220 мм
Емкость бензобака 3,5 л
Вес 132 кг
Читайте также:
Лодки Quicksilver: описание лодки, технические характеристики, отзывы

НТ-105Е

Мотоблок Добрыня НТ105Е является аналогом предыдущем модели, но существенным отличием стало оснащение агрегата электростартером.

При тех же габаритах существенно увеличен вес, который здесь составляет 135 кг.

Остальные характеристики остались неизменными.

НТ-135

Мотоблок Добрыня НТ-135 оснащен дизельным двигателем, мощности которого хватит для решения сельскохозяйственных задач любой сложности.

Он поможет эффективно справиться с культивацией участка площадью до 1 Га.

Машина оборудована широкими пневматическими колесами, для лучшей проходимости по бездорожью.

Для предупреждения загрязнения силового агрегата от грязи и пыли установлен воздушный фильтр вибрационно-масляного типа.

Рулевое управление регулируется по горизонтали и высоте, значительно облегчая труд владельца.

Технические характеристики
Мощность двигателя 9 л.с.
Источник питания Дизель
Двигатель Дизельный, четырехтактный одноцилиндровый
Число передач 2 вперёд/1назад
Ширина захвата 870 мм`
Глубина обработки почвы 300 мм
Емкость бензобака 5 л
Вес 160 кг

НТ-135E

Мотоблок Добрыня НТ135Е предназначен для выполнения садово-полевых работ различной сложности на каменистой и глинистой почве.

Этому немало способствует оснащение мотоблока двигателем с показателем мощности 9 л.с. Для того, чтобы облегчить запуск мотора, агрегат оборудован электростартером.

Уровень шума существенно снижен за счет установки упрощенного глушителя.

В качестве топлива используется дизель, а расход составляет всего 0,5 л/ч.

Техничекие характеристики аналогичны предыдущей модели.

SunGarden Добрыня 7.0

Культиватор бензиновый SunGarden Добрыня оснащен моделью двигателя SunGarden 7.0 OHV с мощностью 7.0 л.с.

Основное его предназначение – культивирование почвы средней и сложной плотности, а при использовании дополнительного оборудования функциональность значительно возрастает.

Ширина захвата не превышает 81 см, а глубина вскапывания равна 22 см.

Компактные размеры и небольшой вес облегчают транспортировку.

Технические характеристики
Мощность двигателя 7 л.с.
Источник питания Бензин
Двигатель четырехтактный SunGarden 7.0 OHV
Число передач 2 вперёд/1назад
Ширина захвата 330-610-810 мм`
Глубина обработки почвы 300 мм
Емкость бензобака 3,6 л
Вес 72,7 кг

Навесное оборудование

Использование навесного оборудования существенно расширяет возможности мотоблока, к тому же облегчает проведение различных видов работ как на земельном участке, так и во всем фермерском хозяйстве.

Ниже представлен перечень оборудования, которое используется вместе с мотоблоком:

  • Плуг-окучник эффективно используется для вспашки целины и разбивания комьев земли.
  • Фреза идет в комплекте и предназначена для культивирования почвы.
  • Металлические колеса с грунтозацепами предназначены для облегчения передвижения мотоблока по вязкой почве.
  • Грабли используются для уборки приусадебного участка.

Сеялка Плуг однокорпусный с предплужником Косилка роторная

Помпа водяная Картофелесажалка Картофелекопатель

Почвофреза Прицеп Адаптер-cиденье

Особенности эксплуатации

Для того, чтобы техника работала без перебоев и эффективно справлялась со своими функциями, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Культиваторы Добрыня поставляются без масла в картере двигателя!

Обязательно перед началом использования мотоблока проверяйте уровень смазочной жидкости, при необходимости заливается необходимое количество. Малое количество смазки может привести к преждевременному износу рабочих узлов.

Производитель рекомендует использовать масло с определенной степенью вязкости в зависимости от сезона эксплуатации, учитывая температуру окружающей среды.

Рекомендуется использовать масло типа SAE 10W-30 или SAE 30.

Для тех моделей, которые оснащены двигателем Sun Garden, можно использовать масло SAE 10W-40.

Придерживайтесь следующих правил при каждом использованием:

  • Проверять масло в картере двигателя. Доливать при необходимости.
  • Проверять масло в коробке передач.
  • Производить инспекцию всех крепежных соединений. При необходимости подтягивать.

Следующие работы по обслуживанию мотоблока являются обязательными:

  1. Очистка культиватора после каждого использования от грязи, пыли и налипания сорной травы.
  2. Замена масла осуществляет при еще теплом, но не горячем двигателе, во избежание повреждений.
  3. Проведение обслуживания коробки передач, которое включает замену масла.
  4. Обслуживание воздушного фильтра или замена его при необходимости.
  5. Проверка свечей зажигания.
  6. Замена ремня редуктора осуществляется полностью в случае его деформации.
  7. При обслуживании редуктора стоит обратить внимание, что замена масла в нем не производится в течении всего срока эксплуатации.

Более подробно с инструкцией по эксплуатации мотоблоков Добрыня можно ознакомиться по ссылке—>

Обкатка производится для того, чтобы все детали мотоблока притерлись друг к другу и стали на место. Это увеличит срок службы вашего агрегата.

  1. Запустить двигатель на холостом ходу. Оставить поработать 20 минут.
  2. Спустя время осуществить прогазовку, которая осуществляется путем выжимания максимальных оборотов. Прогазовка не должна длиться более 20 секунд.
  3. Работать в таком режиме 4 часа, попеременно меняя холостой ход и прогазовку.
  4. Следующие 4 часа можно использовать мотоблок, но без навесного оборудования. Производитель предлагает прицепить колеса и покатать мотоблок.
  5. После проведения 8 часовой обкатки слить все масло и заменить новым.

Если вы планируете не использовать мотоблок в течении продолжительного времени, придерживайтесь следующих правил хранения:

  • Необходимо слить топливо.
  • Осуществить чистку машины от грязи и налипшей травы.
  • Снять свечу зажигания и залить немного моторного масла, после чего установить свечу на место.
  • Протереть все неокрашенные поверхности тканью, слегка смоченной в масле. Это предупредит возникновение коррозии.
  • Накрыть мотоблок от пыли.
  • Хранить в сухом и проветриваемом помещении.

Неисправности

Возможные неисправности и причины их возникновения:

Двигатель не работает Не включено зажигание;
Отсутствует топливо или масло, возможно они устарели;
Нет искры;
Грязный воздушный фильтр;
Двигатель глохнет Закрыта воздушная заслонка или топливный кран;
Засорен фильтр;
Неисправная свеча зажигания.
Шум из редуктора Износ подшипника, который лучше заменить на новый;
Деформация зубьев звездочки;
Мало смазки или плохое ее качество
Буксование клинового ремня Масло на ремне или шкиве;
Слабое натяжение ремня;
Ремень стерт или деформирован.

Видеообзоры

В следующем видео проведен наглядный обзор по мотоблоку Добрыня

Отзывы владельцев

Если вы являетесь владельцем мотоблока Добрыня, то предлагаем оставить отзыв о его работе, достоинствах или выявленных недостатках.

Михаил:
«Купил мотоблок SunGarden Добрыня и целый год радовался, используя его. Вибрация сильно передавалась на руки, да так, что потом фаланги болели. Несмотря на то, что везде пишут при низкошумность двигателя, это неоправданно. Шумит так, что через час работы глохнешь полностью. Надо использовать наушники. Через год использования закоптил мотор, запчасти в нашем районе найти не удалось, пришлось самому ремонтировать из подручных средств.»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: