Лодка Ерш: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Цена алюминиевой лодки “Ерш”

Лодка «Ерш» – творение отечественной промышленности, ее выпуск был начат в 1970-х годах. Лодка имеет компактные габариты: это самая маленькая твердокорпусная лодка, производимая в СССР. Лодка «Ерш» достаточно быстро стала очень продаваемой моделью: ее покупали для рыбалки, охоты, а также водных прогулок. Благодаря небольшим размерам, лодку удобно хранить и транспортировать, конструкция корпуса обеспечивает длительную эксплуатацию. Подробнее о лодке «Ерш» читайте в следующей статье.

Лодка «Ерш» алюминиевая – общее описание и конструктивные особенности

При первом взгляде на плавательное средство привлекают внимание габариты. Лодка «Ерш» размеры имеет небольшие. Ведь перед разработчиками была поставлена задача – спроектировать малогабаритную моторно-гребную шлюпку, предназначенную для транспортировки на багажнике обычной легковушки.

Алюминиевая лодка «Ерш»

Конструкция твердокорпусной модели позволяет безопасно плавать в спокойной воде при высоте волнения не выше 25 см и предназначена для эксплуатации на поверхности следующих водоемов:

  • спокойных рек;
  • озер;
  • водохранилищ.

При штиле можно попробовать поплавать вдоль берега и на море, но небольшое волнение для этого плавсредства отрицательно влияет на остойчивость.

Двухместная моторно-гребная шлюпка является универсальной. Она может эксплуатироваться в различных вариантах:

  • гребная лодка «Ерш» управляется веслами, входящими в комплект поставки. Для крепления уключин предусмотрены специальные посадочные места на корпусе;
  • моторная лодка «Ерш» оснащается переносным двигателем максимальной мощностью 5 л. с., позволяющим передвигаться с увеличенной скоростью.

Конструкция лодочного корпуса заслуживает детального рассмотрения. Несмотря на внешнюю схожесть с корпусами других плавательных средств, он имеет особенности:

  • повышенную коррозионную стойкость. Применение алюминиевого сплава АМг5 в виде листов толщиной 1,5 мм позволило увеличить ресурс эксплуатации;
  • высокую технологичность. Корпусная часть выполнена из четырех алюминиевых листов. На поверхности отформованы продольно расположенные ребра жесткости, а также фальшкили;
  • жесткость и увеличенный запас прочности. Клепаную конструкцию усиливает поперечно выполненная отбортовка корпуса, представляющая упоры для ног, а также скуловые стрингеры;
  • конфигурацию обводов. Форма днища и бортовой части судна не только технологична, но и обеспечивает неплохую остойчивость, благодаря которой человек может находиться на борту стоя.

Из чего же состоит лодка «Ерш» алюминиевая? Фото или чертеж плавательного средства предоставляет необходимую информацию о главных элементах шлюпки. Основные составляющие:

  • четыре листовых элемента внешней обшивки;
  • крепежная площадка для двигателя;
  • основной киль и два фальшкиля, отформованные на днище;
  • прочная отбортовка по периметру – планширь;
  • продольно расположенные на скулах ребра жесткости – стрингеры;
  • две поперечных отбортовки – флоры;
  • рундук в носовой части.
Читайте также:
Моторная лодка Нептун-450: описание модели, технические характеристики, отзывы

Имеются также следующие особенности конструкции:

  • подуключины в количестве четырех штук. Они обеспечивают возможность удобного размещения гребца. Он может сидеть как по ходу движения, так и в противоположном направлении;
  • две деревянных банки. Установлены в кормовой и центральной части корпуса, при необходимости, могут перемещаться и фиксироваться. Позволяют разместить продукты питания, вещи или груз небольшого объема;
  • продольные ниши на бортах. Представляют собой вместительные емкости для рыболовных снастей, сформированные в результате крепления двух скуловых стрингеров к бортам. Облегчают доступ к стыковым участкам при выполнении ремонта;
  • блоки плавучести. Закреплены в нижней части деревянных банок. Обеспечивают непотопляемость плавательного средства. Изготовитель запрещает эксплуатировать шлюпку со снятыми гермобаками;
  • усиленный транец толщиной 4 см. Прочностные характеристики обеспечиваются усиленной конструкцией планширя, а также треугольными косынками, стальной накладкой и мощной деревянной плитой для крепления двигателя.

Неоспоримыми достоинствами конструкции являются:

  • транспортабельность. Учитывая небольшой вес снаряженного плавсредства, не превышающий 50 кг, его несложно погрузить на багажник автомобиля. Можно демонтировать банки и поместить их в заднем багажнике машины. При этом общая масса шлюпки снизится и составит 36 кг. Для повышения надежности крепления шлюпки на верхнем багажнике, ее следует располагать вниз планширем и надежно фиксировать;
  • маневренность. Используя навесной двигатель мощностью до 5 л. с. на повышенную скорость движения рассчитывать сложно, но гарантированная производителем скорость 7 км/час будет обеспечена. Эксплуатация мотолодки с более мощным двигателем требует определенных навыков.

Функциональность, повышенный запас прочности и безопасность – вот основные черты, которыми наделена лодка «Ерш». Фото шлюпки, удостоенной в свое время государственного Знака качества, предоставит дополнительную информацию о конструктивных особенностях плавсредства и доработках, выполненных народными умельцами. Желая убедиться в ходовых качествах, которыми обладает лодка «Ерш», видео посмотрите обязательно.

Недостатки

  • Не рассчитан для глиссирующего режима. Форма обводов и низкие скоростные характеристики не позволяют выходить на глисс
  • Для нормальной остойчивости при рыбалке нужно не менее двух человек. Если разместить их по–одному на корме и в носу — плавсредство становится устойчивей, а также удобнее в управлении
  • Самый неприятный фактор — плохая мореходность. Более полный, чем у обычных глиссеров, нос при скорости от 12 км/ч приводит к тому, что моторка гонит впереди себя волну. Практически вся мощь двигателя уходит только на это, а прибавка скорости незначительная
  • При волне от 25–30 см остойчивость резко пропадает. Корпус сильно раскачивается и находиться в таких условиях становится небезопасно
Читайте также:
Моторная лодка Обь: описание модели, технические характеристики, отзывы

Фото лодки Ерш

Лодка Ерш Лодка Ерш Лодка Ерш Хранение лодки Ерш Лодка Ерш Лодка ЕршЛодка Ерш

Лодка Ёрш 45

Моторная лодка «Ёрш» построенная компанией «АКВА ТЕРРА» совместно с Самарской Федерацией водно-моторного спорта, создавалась для активного и семейного отдыха, туризма и рыбалки.

Модель Ёрш, разрабатывалась, как лодка, доступная для каждого. Она имеет вполне привлекательную цену в сегменте лодок своего класса. При этом «Ёрш» соответствует высоким стандартам качества и безопасности, что является важнейшим принципом компании «АКВА-ТЕРРА».

Огромный плюс «Ерша» в том, что данная лодка не требует регистрации в ГИМС и удостоверения на право управления маломерным судном, согласно Федеральному Закону ФЗ – 36 от 25 мая 2012 г, пункта 14 — 1: «11. Не подлежат государственной регистрации судна массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно…».

Все эти качества являются огромным преимуществом при выборе судна и позволяют сделать мир отдыха на воде, ближе и доступнее для каждого!

Параметры модели Ёрш 45: длина — 4.5 м.; ширина — 1,6 м.; высота: 0,7 м.

«Ёрш», в данной модификации, выполнен в капотном варианте. Это говорит о том, что упор здесь сделан не только на рыбалку (хотя для ловли рыбы на спиннинг лодка является вполне пригодной и удобной). Для любителей порыбачить, мы можем предложить Вам вариант боурайдер с открытой носовой частью.

Лодка «Ерш 45», уверенно выходит на глиссирование с мотором 9,9 л.с. с двумя и даже с тремя пассажирами на борту.

Данная модификация «Ерша» оснащена двумя сплошными банками с очень вместительными рундуками, объёмом более 200литров.

В исполнении «Ёрш-Универсал» подушки на сиденьях сделаны цельными, что позволяет снимать и использовать их так, как вам это необходимо, не только в лодке, но и на берегу, например в палатке в качестве матраса.

Есть возможность установки раздельных сидений, как статичных, так и вращающихся. В модификации «Ерш 3700» со сплошной средней банкой используются откидные спинки. В разложенном состоянии сиденья могут быть использованы как спальное место.

На рулевой консоли в базовом исполнении имеются две ниши для дельных вещей, и площадка для установки дополнительного оборудования, такого, как эхолот или GPS-навигатор, которые Вы также можете приобрести у нас.

Читайте также:
Стационарный топливный бак для "Прогресса"

Ниша пассажира оснащена вваренной в каркас ручкой, за которую можно держаться во время движения. Опционально могут быть установлены подстаканники.

Каркас ветрового стекла приварен к корпусу, что говорит о его прочности, надёжности и безопасности.

Так же о прочности Ерша можно судить по шпангоутам. Полноценный набор шпангоутов швеллерного типа по всему корпусу, благодаря чему мы с уверенностью можем сказать, что наша лодка абсолютно надёжна и безопасна при правильной её эксплуатации.

Опционально на лодку «Ёрш» устанавливается влагозащитный тент с подвижными каркасными рамками. Тент в разложенном виде закрывает салон Ерша от непогоды, как во время использования лодки, так и во время транспортировки или стоянки на причале.

В лодке Ёрш большое ветровое стекло с плавным боковым изгибом, во время движения это обеспечивает максимальную защиту, находящихся в кокпите пассажиров от ветра и брызг, как спереди, так и с боку. Лобовая часть ветрового стекла шириной 450мм открывается наружу, это позволяет производить удобную посадку и высадку .

В капотном исполнении предусмотрен большой люк, через который удобно производить загрузку необходимого снаряжения. При установке передних подуключин, люк может быть использован в качестве дополнительного гребного места, внутренняя сторона люка опционально оснащается подушкой.

К корпусу лодки «Ерш 45» в носовой и кормовой частях, приварены надёжные кнехты.

Носовая часть «Ерша» выполнена нестандартно, о чём говорит его прямой нос. Данное решение позволяет увеличить палубу и общую полезную рабочую площадь внутри лодки, а так же установить на нос удобную эргономичную ручку с упором в корпус, при помощи которой можно с удобством осуществлять переноску лодки и фиксацию при её транспортировке.

Корма данной модели выполнена с очень широкими, по стандартным меркам, кринолинами. Большие площадки из рифлёного металла добавляют удобства в работе и, несомненно, обеспечивают дополнительную безопасность при нахождении в кормовой части лодки. Ещё одним плюсом такого дизайна является возможность установки 900-миллиметровой цельной откидной лестницы. Кринолины всегда будут оставаться сухими, благодаря 3-сегментному исполнению. Между сегментами есть дренажные зазоры, в которые и уходит вода. Так же корма лодки Ерш 3700 оснащёна удобными ручками для переноски или крепления лодки во время транспортировки.

Читайте также:
Лодка Казанка-5М4: описание модели, технические характеристики, отзывы

Владельцы лодок часто сталкиваются с ситуацией, когда возникает высокая попутная волна или волна от проходящих судов, во время стоянки носом к берегу, в результате чего вода попадает в салон. В данной модели эта проблема решена посредством увеличения спинки.

Замкнутый цикл производства позволяет компании «АКВА-ТЕРРА» выпускать данную модель в нескольких модификациях, что позволяет удовлетворить требования и индивидуальные пожелания каждого покупателя.

Вам будут предложены несколько базовых составляющих, всё остальное мы с радостью поможем Вам подобрать из каталога лично для себя, исходя их Ваших собственных требований к лодке «Ёрш 45».

Стандартная комплектация:
1.Задний диван — банка сплошной.
2.Передний диван — банка с двумя независимыми спинками-трансформерами. При раскладывании диванов на ночлег могут разместиться до 3-х человек.
3.Транцевая самоотливная ниша.
4. Ветровое стекло сплошное — поликарбонат.
5. Кнехты (4шт).
6. Носовая рым-ручка.
7. Место под установку помпы.
8. Площадка для установки аккумулятора.

Характеристики

Лодка «Ерш» — надежное и недорогое плавательное средство от отечественного производителя. Максимальная длина лодки составляет 2,66 метра, минимальная — 1,24 метра. Высота борта в носу, на миделе и транце равна 0,52, 0,44, и 0,46 метра соответственно. «Ерш» имеет грузоподъемность более ста килограммов, а весит всего 48 кг. Для его управления используют два весла или мотор. Конструкция плавсредства выглядит следующим образом: корпус, деревянная поперечная балка, флор (упор для ног), черпак, подуключина, два весла с уключиной, носовой рундук, воздушный ящик, вертикальная стенка спрингера с нишей для вещей.

надувная лодка ерш

Лодка «Ерш» — достаточно быстроходное судно. Она развивает скорость до 90 км/ч с нагрузкой. Если у плавсредства имеется верхний багажник (1000 мм в длину и 1050 в ширину), лодку следует устанавливать вверх килем. В случае возникновения опасных ситуаций судно успешно справляется с препятствиями. В СССР гребная лодка «Ерш» была удостоена Государственного знака качества.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

ПМ Ветерок для лодки Ерш будет велик. Лодка Ерш конструировалась в советские времена под ПМ Салют. Думаю что подойдет лодка Язь. Есть отзывы о дороботке лодки, после чего она выходит на глиссирование.

Читайте также:
Лодка Бакай: описание модели, технические характеристики, отзывы

Предлагаю тест Ерша под 3-х сильной Ямахой Тюменского водномоторника.

Всем привет, во время моего отпуска была протестирована лодка Ёрш под двигателем Yamaha-3!
Условия теста река Пышма ниже Мулашей ширина реки 40-60 метров скорость течения примерно 300-500 метров в час (На глаз ужасно тихое – почти нет его), температура воздуха +20 гр Цельсия. Нагрузка на лодку 2 человека по 80 кг и 30 кг балласта (двигатель-16кг, снаряжение, провизия, топливо и тд.) и в варианте 1-80+30. Скоростные качества определялись относительно автомобиля нива едущего с разной скоростью вдоль берега (данные V приблизительные)

Вариант испытания 1-80+30 весь груз ближе к носу лодки:

V Холостого хода –

0,7-1,3 км/час
V 50% мощности –

7-9 км/час
V 100% мощности –

Вариант испытания 2-80+30 один у румпеля другой на носу лодки:

V Холостого хода –

0,5-1,1 км/час
V 50% мощности –

5-7 км/час
V 100% мощности –

При плавании на ерше под веслами к лодке ни каких нареканий нет, но как только эта скорлупка обзавелась ямахой то сразу стало очевидным что мореходные качества у нее полное Г, если сидения установлены на ней штатно то лодка развивает максимальную скорость (2-80+30) только при 50 % мощности, так как при повышении скорости лодка превращается в корыто которое сравни трактору толкает впереди себя воду и практически вся остальная мощность движка тратиться только на это (ерш при варианте 2-80+30 на максимале гонит волну высотой 0,3-0,5 метра и сильно задирает нос) при различных перемещениях груза в лодке, максимальной скорости на максимале двигателя можно добиться переместив балласт в носовой ящик и один пассажир сидя на ящике должен опираться на нос лодки. Максимальная скорость при раскладе 1-80+30 достигается при посадке пассажира ближе к носу относительно середины лодки но тогда становиться неудобно управлять лодкой, приходиться прибегать к помощи удлинителя румпеля, что не позволяет быстро делать повороты и развороты с большим углом.

Вывод: как среднескоростное плавательное средство в принципе на 2-х человек неплохо при условии что бака ямахи – 1,2л хватает в среднем на 1-1,5 часа путешествий. Но хоть чуточки глиссирования от ерша мы так и не дождались да он и по виду корпуса явно не для скорости, но плавает исправно – бурчит да едет, к чести ямахи работает она действительно тихо недаром этот двигатель – трешку рекомендуют любителям троллинга, сам троллингом в жизни не разу не занимался может и врут.
У ерша родной транец есть но он полный отстой нога движка получается глубоко в воде сидит и от ентого лодку ставит чутьли не вертикально , к штатному транцу прикрепил на болты 15 слойную фанеру так чтобы она выступала на см10-13 выше родной и все проблемы, и в таком виде испытывали, тока крепить доп транец надо наружу лодки т.е. за борт а не в лодку!

Читайте также:
Транец мотолодки Прогресс. Взгляд со всех сторон.

P.S. Если кто из маститых мореходов и углядит в приведенных мною данных явный п…ёж то извините плиззз данные маленько не точные.

Lvovich Мастер – наставник
Сообщения: 1809 Зарегистрирован: 25 май 2006, 23:52 –> Стаж: 15 лет 10 месяцев 3 дня Откуда: Архангельск Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 219 раз.

Предлагаю ознакомится с отзывами о своих плавсредствах водномоторников из братской Украины.

Имя: Doctor
DimaPD@ukr.net
Город: Полтава
Страна: Украина

Информация о моем двигателе:
Марка:Хонда
Мощность (л.с.): 2
Тип двигателя: 4-х тактный
Год выпуска: 2000
Шаг винта (дюймы): стандарт

Информация о моем плавсредстве:
Марка: Романтика
Материал корпуса: Алюминиевый сплав
Длина (м): 3,5
Ширина (м): 1,2
Осадка (м): 0,3
Год выпуска: 1990
Максимальная скорость лодки без загрузки (км/ч): 17-с 1 человеком
Максимальная скорость лодки с полной загрузкой (км/ч): 9 – два чел + багаж
Способ измерения скорости лодки: Датчик скорости эхолота 3Д
С каким максимальным грузом лодка выходит на глиссирование (кг): С одним человеком, пустая.
Расход топлива на крейсерском ходу (л/ч): 2 л на день
Для моей лодки максимально допустимая мощность двигателя (л.с.): 2
Для моей лодки оптимальным является двигатель мощностью (л.с.): 2-3
На лодке сделаны следующие конструктивные изменения и доработки:
Крепеж для эхолота.
Крутящийся стульчик в заднем отсеке.
Если беру второго человека – беру седушку из поролона на нос (без спинки).
Переделан деревянный настил, родной постоянно ломался, тонкие рейки.
Собираюсь сделать ящик для рыбы и добавить пенопласта в носовой отсек. Неплохо бы было его герметично закрыть крышкой для складывания вещей.
На мой взгляд моя лодка имеет преимущества:
1.Вес (транспортирую на багажнике автомобиля, снимаю и забрасываю один по вырабатанной "технологии"). Лодка может выйти на воду без привлечения посторонней помощи.
2.Отсутствие сборки-разборки, большая экономия времени на рыбалке.
3.Практически не надо мыть даже после удачной рыбалки.
4.При любом режиме работы двигателя нет резонансного дребезжания корпуса (очень противный звук, отпугивающий рыбу, который мне довелось наблюдать при эксплуатации "Крыма" и "Прогресса" даже при ровной эксплуатации Хонды 8).
5.Не занимает место в машине и служит для перевозки рыбы, а при желании и других вещей (на багажнике). При соответствующем крепеже позволяет перемещатся со скоростью до 120 км/час.
6.Состоит из отсеков, поэтому при захлестывании воды вода не распределяется по всему корпусу. Как правило затопляется средний отсек при практически сухом заднем.
7.На пенопласт в заднем отсеке хорошо вывешивать воблера
8.Складные весла легко складываются в нос с ненужными во время рыбалки вещами, но без которых лучше на воду не выходить.
9.Занимает мало места при хранении. Я ее не снимаю с багажника, так и заходит в гараж, правда, для этого надо иметь другую машину.
На мой взгляд моя лодка имеет недостатки:
Не на всякой волне походишь. Лодка не для волнений.
Перегородка между задним и средним отсеками создает некоторые неудобства при размещении и для ног.
Очень не удобна при эксплуатации на веслах.
Дополнительная информация:
Очень важный вопрос для рыбака – это выбор лодки. Многие люди сталкиваются с проблемой: какую лодку выбрать- надувную или цельную. Я хотел бы провести на мой взгляд краткую сравнительную характеристику того, что у меня есть.
При приобретении плавсредства нужно учитывать:
1.Для каких целей и в каких условиях оно будет эксплуатироваться. На какие расстояния ему нужно ходить.
2.Сколько раз в сезон оно будет эксплуатироваться. Если вы выезжаете на воду три раза в год, гораздо проще снять судно, чем его содержать круглый год.
3.Сколько времени вы потратите, чтобы выйти на воду и собраться домой.
4.Как вы будите хранить свою лодку и где.
5.Как сильно вы устанете от эксплуатации своего плавсредства за день. Тут надо учитывать все:
сколько физических сил вы потратили, чтобы выйти на воду
как удобно вы расположились
хватает ли места в лодке для всего, что удалось в нее втащить, а особенно для вытянутых ног
не страшно ли постоять в ней чтобы расправить спину и закинуть спининг, не занимаясь спортивным фехтованием с товарищем.
не утопите ли вы подсаку на волне от неправильного выбора места для неё.
и не соберет ли пойманая вами рыба все содержимое лодки в эту подсаку, не говоря уже о слизи на лодке, на вас, на напарнике и на вещах.
Наконец сборы, а на воде хочется побыть подольше.

Читайте также:
Лодка Ладога-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Свой "Бриг-420" я собираю с мокрой спиной за пол часа до выхода на воду, при этом мне нужен обученный помошник и дополнительная сьемная тележка чтобы не волочить дно (помпа баллоны накачивает за 4 минуты.) Пока я вставлю двигатель Хонда 8, у меня руки отваливаются (56 кг). Правда заведенная с первого раза Хонда частично повышает настроение, а многочисленные реплики проплывающих рядом о том какой большой электродвигатель (очень тихий работающий звук на тролинге), вообще его стабилизируют. На воде проявляются все преимущества Брига, ну очень тяжело заставить его покачаться даже на средненькой волне, одно слово – стадион.
Но неумолимо приближается вечер, Бриг надо собирать. Надо полтора часа – если с помойкой – просушкой, полной укладкой в сумки, укладкой во внутрь автомобиля Хонда-комби, (в седан никогда не влезет) вместе с двигателем, плюс усиленное жонглирование оставшимися вещами вокруг минимального места забитой доверху машины. К счастью, в таком раскладе я некогда не ловил мешок рыбы, иначе. .
Если не мыть не сушить, кое – как скрутить и вбросить в прицеп, в который вмонтирована подставка для двигателя, а все остальное покидать в багажник – все равно сорок минут. Но на следующий день угробишь пол дня, пока помоешь, плюс мыши запах рыбы и. .
И в том, и в другом случае хочется умереть на капоте собственной машины, а еще домой ехать надо. Можно конечно сказать, что с такой лодкой нужно на несколько дней ездить, но спать, когда у берега стоят всю ночь такие деньги, сложно, даже когда двигатель возле тебя.
Выход – треллер. Но возникает вопрос: зачем надувная – можно "Прогресс"? Ну а о правильном хранении и говорить не хочу.
Подведем итог, из 11 часов рыбалки два часа на сборки.

Для сравнения: Один не напрягаясь "Романтику" с навесного багажника до полного выхода на воду с Хондой 2 я сбрасываю за 10 минут, из них три минуты на эхолот. Двойка правда заводится со второго или третьего дерганья, но у нас нет хорошего бензина. Лодка покачивается, но если не пить, перевернуться сложно. Сборка -15-25 минут вразвалочку. Лодка подтягивается прямо к машине, остается только переложить. Основное время занимает правильное обслуживание мотора и подготовка его к транспортировке.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях

Делайте выводы и пусть Вас не покидает удача.

Информация о моем двигателе:
Марка:Ямаха
Мощность (л.с.): 2
Тип двигателя: 2-х тактный
Год выпуска: 2000
Шаг винта (дюймы):

Информация о моем плавсредстве:
Марка: Ерш
Материал корпуса: дюраль
Длина (м):
Ширина (м):
Осадка (м):
Год выпуска: 1990
Максимальная скорость лодки без загрузки (км/ч):
Максимальная скорость лодки с полной загрузкой (км/ч):
Способ измерения скорости лодки:
С каким максимальным грузом лодка выходит на глиссирование (кг): не выходит
Расход топлива на крейсерском ходу (л/ч): 1
Для моей лодки максимально допустимая мощность двигателя (л.с.):
Для моей лодки оптимальным является двигатель мощностью (л.с.):
На лодке сделаны следующие конструктивные изменения и доработки:
На носу и корме ролики для поднятия якорей.
На мой взгляд моя лодка имеет преимущества:
Помещается без проблем на заводском багажнике, с двумя дюралевыми швеллерами, на Вазовской восьмерке.
На мой взгляд моя лодка имеет недостатки:
Одному рыбачить не очень удобно, лучше когда на носу и корме устроися по рыбацюге, лодка и на воде устойчивей, и управлять ей удобней.
Дополнительная информация:
Не будучи специалистом-маляром, ободрав лохмотья старой краски задул из пульвера Ершика красивенным зеленым садолином, через месяц от красоты ничего не осталось, краска стала отлущиваться. Лодочку нужно было перед краской задуть грунтом для дюрали желтого цвета, чего я и не сделал.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: