Лодка Казанка-5М4 – паспорт и руководство по эксплуатации

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Лодка Казанка-5М4 – паспорт и руководство по эксплуатации

home

значит с доставкой обойдётся в 85 т.руб?

новая лодка Казанка 5м4

да, в прогресе былы по 110т.р

Что-то очень дешево. Что входит в комплектацию, тент, и т.п.

новая лодка Казанка 5м4

новая, с завода новая в упаковки Комплектация Лодка с блоками плавучести, шт. 1 Стекло ветровое (1 комплект) 1 Кресло складное (2 штуки) 2 Подушка кресла (2 штуки) 2 Подушка заднего дивана (1 штука) 1 Подушка спинки заднего дивана (1 штука) 1 Тент складной (1 комплект) 1 Слани (13 штук) 13 Весло с уключиной (2 штуки) 2 Дистанционное управление ПЛМ “Вихрь”, “Нептун” 1 Рулевое управление ПЛМ “Вихрь”, “Нептун” 1 Черпак (1 штука) 1 Линь спасательный (1 штука) 1 Аптечка ремонтная (1 штука) 1 Полотно пожарное (1м *1м) 1 Мачта сигнальная с белым огнем (1 комплект) 1 Контейнер под батарейки (1 комплект) 1 Бортовой огонь (левый) (1 комплект) 1 Бортовой огонь (правый) (1 комплект) 1 Буксирно-швартовый канат (1 комплект) 1 Ручка переднего пассажира (1 комплект) 1 Руководство по эксплуатации (1 штука) 1

на какой движок

Подскажи движок оптимальний на сколько лошадей, может подпишусь под это дело

новая лодка Казанка 5м4

я планирую купить ямаху40veos – 3цилиндровая, с подачей масла отдельно. ставить мощнее двигатель считаю не целесообразно -тежелей расход бензина больше да и лодка будет трещать. можно сузуки подешевле будет, но у ямяхи степень сжатия 6 а у сузуки 10 и объем побольше

Пацаны чую вы здесь все делетанты,учить вас и учить.На казанку 5м4 можно постаить до 60-десятки.

нехило 600 кобыл на лодочку :)

нюргун, а че утром не позвонил? ночью-то спать охота

Приветствую уважаемых синьоров

Нюргун, а зачем 60-ка? Человек, на мой взгляд правильно рассуждает, 40-ки за глаза хватает. Сам собираюсь на Казанку5м3 40-ку прикупить, так что аргументы в студию. :)

хотите верьте или нет

катался одно время на такой казанке под 90Джонсоном и ни чего все в поряде ис лодкой и со мной.а какая прелесть с запасом мощности а срыбой на борту да слов нет.

Читайте также:
Прогресс-4 - новая модель Прогресса

Есть у нас 40-ка четырех тактная,под грузом нетянет нет запаса мощности.Рыбачим мы обычно на устье Алдана бенза возим с запасом.Для Казанки 5м4 рекомендую Судзуки 55 л.с.

а я рекомендую

два 30х suzuki и запас мощности тебе и не тяжело ну и редко когда два мотора сразу выходят из строя с учетом дальних поездок

новая лодка Казанка 5м4

Все зависит от цели, задач и материальных возможностей. А типа там промысловикам (нюргун да бывалый) стыдно ходить на казанке берите ну минимум АМУРА а лучше костромич или ярославец катер да возите тоннами воздух в стеклянной упаковки. Ну это эмоции. 1.на казанку 60 – 60 сколько стоит сколько весит, какой расход бензина, лет через 5*6 будеш мазать всю казанку внутри гудроном да заклепки восстанавливать не говоря уже об усилении транца, да 60 с сапогом 381 есть ли. 2. 90 на казанку- парень калпак перепутал? Или с головой не дружиш? Читай п.1. 3. suzuki хороший двигатель как вся Япония, но посетили меня смутные сомнения а не работники ли вы магазина с одноименныи названием двигателя.на Субуровского или ихние засланцы, Посещал магазин упомянутый, на вопрос продавцам о степени сжатие отвечают -да это не имеет значения. Степень сжатия suzuki -10 – это не совсем хорошо, лучше меньше. Чем меньше оно а это значит что можно использовать бензин с меньшим октановым числом. 4. две по 30 – это + – 200 наших тысяч, 150кг. на транце, расход 24 на полном и вращения одинаковое винтов (винты изготавливают разного вращения со 150 л.с.)– проблематично господа водномоторники 5. Че – спасибо, алекесей

Технические данные и руководство по эксплуатации Казанка 6М

Лодка гребная “Казанка6М” изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от — 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км.

Читайте также:
«Замок» для швартовной утки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Технические данные и руководство по эксплуатации Казанка 6М

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Длинна габаритная, м. 4.4
Длинна наибольшая, м. 4.3
Ширина габаритная, м. 1.36
Ширина наибольшая, м. 1.31
Высота борта на миделе, м. 0.47
Высота транца в диаметральной плоскости, м. 0.38
Пассажировместимость, человек 3
Полезная грузоподъемность, кг., не более 300
Максимально допустимая мощность подвесного мотора, кВт/ (л.с.) 8.8/(12л.с.)
Рекомендуемая мощность подвесного мотора кВт /(л.с.) 5.9 /(8л.с.)
Скорость хода лодки с подвесным мотором рекомендуемой мощности 8л.с. в полном водоизмещении, не менее км/час 18
Срок службы лодки 10
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Лодка с блоками плавучести, шт. 1
Весло, шт. 2
Пакет ремонтный, комплект. 1
Руководство по эксплуатации, шт. 1

УСТРОЙСТВО ЛОДКИ

Обшивка и днище лодки состоят из дюралюминиевых формованных листов. В лодке имеются: три жестких не съемных сидения (переднее, среднее, и заднее) входящие в силовую схему лодки. А также шпангоуты, носовые и кормовые ручки, служащие для переноса, швартовки и буксировки лодки. Транец для подвесного лодочного мотора под короткий дейдвуд

381 мм), блоки плавучести расположенные под сидениями, весла и полки по бортам лодки между средним и задним сидениями для хранения различных принадлежностей.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При поездке на лодке под веслами втроём, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки, при этом груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки. При поездке на лодке под веслами вдвоём, люди располагаются на заднем и среднем сиденье, при этом груз рекомендуется расположить между передним и средним сиденьями. Если в лодке находится один человек, он занимает среднее сиденье, а груз располагается между средним задним сиденьями. При эксплуатации лодки с подвесным лодочным мотором втроем, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки. При поездке на лодке с подвесным лодочным мотором вдвоем, один управляет лодкой, а второй занимает место на среднем сиденье, для более удачной развесовки лодки. Независимо от количества людей, находящихся в лодке, груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Хранение лодки допускается на открытом воздухе в положении днищем вверх. Для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия атмосферных осадков, являющихся агрессивными в районе расположения промышленных предприятий, рекомендуется закрывать днище лодки. Перед длительным хранением необходимо восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие на корпусе и деталях. Хранение лодки с повреждённым покрытием может привести к разрушению обшивки.

Читайте также:
Изготовление тента для моторной лодки «Днепр»

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

При повреждении лакокрасочного покрытия восстановите его следующим образом: поставьте лодку в защищенном от осадков месте днищем вверх, чтобы обеспечить наиболее высокие качества работы; и просушите. Отставшую краску и следы коррозии (белый налёт) удалите с помощью наждачной бумаги № 170-200. Зачищенную поверхность тщательно протрите от пыли и других загрязнений и обезжирьте бензином или ацетоном. Рекомендуется обезжиривание произвести дважды, так как малейшие следы жира (даже от потных рук) нарушают сцепление краски с металлом. Просушите 15-20 минут, загрунтуйте и покрасьте водостойкой эмалью. После этого просушите при температуре не ниже +12С в течение не менее 12 часов.При обнаружении течи по соединениям удалите воду и просушите поверхности. Промажьте места соединений (щели) железным суриком, разведенным на олифе или масляном лаке, и просушите при температуре +18С, +20С в течении 24 часов, а затем покройте места соединений грунтом типа ГФ-023, ВЛ-02 и покрасьте водостойкой эмалью (типа ХВ-16,ПХВ).При образование пробоин на корпусе отремонтируйте этот участок в следующей последовательности:- выправьте обшивку в зоне пробоин и удалите участки обшивки, имеющие трещины, опилите напильником кромки пробоины;- наложите лист металла из ремонтного пакета (лист дюралевый Д1АМ) на ремонтируемое место, подгоните его по обводам корпуса и очертите на месте контур пробоины карандашом.- вырежьте из листа заплату с припуском не менее 35мм от края очерченного контура пробоины и разметьте положение заклёпок в шахматном порядке.

Просверлите по разметке отверстия диаметром 4.1мм. Очистите ремонтируемую обшивку и накладку от пыли, стружек и протрите бензином или ацетоном. Положите уплотнительную ленту по контуру выреза и наложите накладку. Отверстия в ленте проколите шилом. Приклепайте накладку с обшивкой. Покройте отремонтированный участок обшивки грунтом и просушите при температуре +18С, +20С в течение 30 часов. После этого покрасьте этот участок эмалью и просушите при той же температуре в течение 12 часов.

Тесты на скорость

Результаты тестирования моторной лодки Казанка 5м4 с разными моторами и с разной загрузкой.

Лодочный мотор Загрузка Макс.скорость (км/ч)
Yamaha 40 XWS 1 человек + вещи 50
Yamaha 60 4-х тактный, винт 11 2 человека + вещи 45
Suzuki DF 70 ATL, винт 19 2 человека 74
Honda BF 50 5 человек 48
Yamaha 30 2-х тактный 1 человек 52 (по течению)
Suzuki DF 50, винт 13 2 человека + вещи 55
Yamaha 40 XWS 2 человека + вещи + тент 45
Honda BF 50, винт 15 3 человека + вещи + тент 50 (по течению)
Mercury 60, винт Michigan Ballistic 10-1/8 шаг 15 2 человека + вещи 48
Читайте также:
Опыт эксплуатации мотолодки "Казанка-5" в морских условиях

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: