{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}
Лодка Казанка-5М4 – паспорт и руководство по эксплуатации
значит с доставкой обойдётся в 85 т.руб?
новая лодка Казанка 5м4
да, в прогресе былы по 110т.р
Что-то очень дешево. Что входит в комплектацию, тент, и т.п.
новая лодка Казанка 5м4
новая, с завода новая в упаковки Комплектация Лодка с блоками плавучести, шт. 1 Стекло ветровое (1 комплект) 1 Кресло складное (2 штуки) 2 Подушка кресла (2 штуки) 2 Подушка заднего дивана (1 штука) 1 Подушка спинки заднего дивана (1 штука) 1 Тент складной (1 комплект) 1 Слани (13 штук) 13 Весло с уключиной (2 штуки) 2 Дистанционное управление ПЛМ “Вихрь”, “Нептун” 1 Рулевое управление ПЛМ “Вихрь”, “Нептун” 1 Черпак (1 штука) 1 Линь спасательный (1 штука) 1 Аптечка ремонтная (1 штука) 1 Полотно пожарное (1м *1м) 1 Мачта сигнальная с белым огнем (1 комплект) 1 Контейнер под батарейки (1 комплект) 1 Бортовой огонь (левый) (1 комплект) 1 Бортовой огонь (правый) (1 комплект) 1 Буксирно-швартовый канат (1 комплект) 1 Ручка переднего пассажира (1 комплект) 1 Руководство по эксплуатации (1 штука) 1
на какой движок
Подскажи движок оптимальний на сколько лошадей, может подпишусь под это дело
новая лодка Казанка 5м4
я планирую купить ямаху40veos – 3цилиндровая, с подачей масла отдельно. ставить мощнее двигатель считаю не целесообразно -тежелей расход бензина больше да и лодка будет трещать. можно сузуки подешевле будет, но у ямяхи степень сжатия 6 а у сузуки 10 и объем побольше
Пацаны чую вы здесь все делетанты,учить вас и учить.На казанку 5м4 можно постаить до 60-десятки.
нехило 600 кобыл на лодочку
нюргун, а че утром не позвонил? ночью-то спать охота
Приветствую уважаемых синьоров
Нюргун, а зачем 60-ка? Человек, на мой взгляд правильно рассуждает, 40-ки за глаза хватает. Сам собираюсь на Казанку5м3 40-ку прикупить, так что аргументы в студию.
хотите верьте или нет
катался одно время на такой казанке под 90Джонсоном и ни чего все в поряде ис лодкой и со мной.а какая прелесть с запасом мощности а срыбой на борту да слов нет.
Есть у нас 40-ка четырех тактная,под грузом нетянет нет запаса мощности.Рыбачим мы обычно на устье Алдана бенза возим с запасом.Для Казанки 5м4 рекомендую Судзуки 55 л.с.
а я рекомендую
два 30х suzuki и запас мощности тебе и не тяжело ну и редко когда два мотора сразу выходят из строя с учетом дальних поездок
новая лодка Казанка 5м4
Все зависит от цели, задач и материальных возможностей. А типа там промысловикам (нюргун да бывалый) стыдно ходить на казанке берите ну минимум АМУРА а лучше костромич или ярославец катер да возите тоннами воздух в стеклянной упаковки. Ну это эмоции. 1.на казанку 60 – 60 сколько стоит сколько весит, какой расход бензина, лет через 5*6 будеш мазать всю казанку внутри гудроном да заклепки восстанавливать не говоря уже об усилении транца, да 60 с сапогом 381 есть ли. 2. 90 на казанку- парень калпак перепутал? Или с головой не дружиш? Читай п.1. 3. suzuki хороший двигатель как вся Япония, но посетили меня смутные сомнения а не работники ли вы магазина с одноименныи названием двигателя.на Субуровского или ихние засланцы, Посещал магазин упомянутый, на вопрос продавцам о степени сжатие отвечают -да это не имеет значения. Степень сжатия suzuki -10 – это не совсем хорошо, лучше меньше. Чем меньше оно а это значит что можно использовать бензин с меньшим октановым числом. 4. две по 30 – это + – 200 наших тысяч, 150кг. на транце, расход 24 на полном и вращения одинаковое винтов (винты изготавливают разного вращения со 150 л.с.)– проблематично господа водномоторники 5. Че – спасибо, алекесей
Технические данные и руководство по эксплуатации Казанка 6М
Лодка гребная “Казанка6М” изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от — 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Длинна габаритная, м. | 4.4 |
Длинна наибольшая, м. | 4.3 |
Ширина габаритная, м. | 1.36 |
Ширина наибольшая, м. | 1.31 |
Высота борта на миделе, м. | 0.47 |
Высота транца в диаметральной плоскости, м. | 0.38 |
Пассажировместимость, человек | 3 |
Полезная грузоподъемность, кг., не более | 300 |
Максимально допустимая мощность подвесного мотора, кВт/ (л.с.) | 8.8/(12л.с.) |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора кВт /(л.с.) | 5.9 /(8л.с.) |
Скорость хода лодки с подвесным мотором рекомендуемой мощности 8л.с. в полном водоизмещении, не менее км/час | 18 |
Срок службы лодки | 10 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
Лодка с блоками плавучести, шт. | 1 |
Весло, шт. | 2 |
Пакет ремонтный, комплект. | 1 |
Руководство по эксплуатации, шт. | 1 |
УСТРОЙСТВО ЛОДКИ
Обшивка и днище лодки состоят из дюралюминиевых формованных листов. В лодке имеются: три жестких не съемных сидения (переднее, среднее, и заднее) входящие в силовую схему лодки. А также шпангоуты, носовые и кормовые ручки, служащие для переноса, швартовки и буксировки лодки. Транец для подвесного лодочного мотора под короткий дейдвуд
381 мм), блоки плавучести расположенные под сидениями, весла и полки по бортам лодки между средним и задним сидениями для хранения различных принадлежностей.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При поездке на лодке под веслами втроём, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки, при этом груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки. При поездке на лодке под веслами вдвоём, люди располагаются на заднем и среднем сиденье, при этом груз рекомендуется расположить между передним и средним сиденьями. Если в лодке находится один человек, он занимает среднее сиденье, а груз располагается между средним задним сиденьями. При эксплуатации лодки с подвесным лодочным мотором втроем, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки. При поездке на лодке с подвесным лодочным мотором вдвоем, один управляет лодкой, а второй занимает место на среднем сиденье, для более удачной развесовки лодки. Независимо от количества людей, находящихся в лодке, груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
Хранение лодки допускается на открытом воздухе в положении днищем вверх. Для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия атмосферных осадков, являющихся агрессивными в районе расположения промышленных предприятий, рекомендуется закрывать днище лодки. Перед длительным хранением необходимо восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие на корпусе и деталях. Хранение лодки с повреждённым покрытием может привести к разрушению обшивки.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
При повреждении лакокрасочного покрытия восстановите его следующим образом: поставьте лодку в защищенном от осадков месте днищем вверх, чтобы обеспечить наиболее высокие качества работы; и просушите. Отставшую краску и следы коррозии (белый налёт) удалите с помощью наждачной бумаги № 170-200. Зачищенную поверхность тщательно протрите от пыли и других загрязнений и обезжирьте бензином или ацетоном. Рекомендуется обезжиривание произвести дважды, так как малейшие следы жира (даже от потных рук) нарушают сцепление краски с металлом. Просушите 15-20 минут, загрунтуйте и покрасьте водостойкой эмалью. После этого просушите при температуре не ниже +12С в течение не менее 12 часов.При обнаружении течи по соединениям удалите воду и просушите поверхности. Промажьте места соединений (щели) железным суриком, разведенным на олифе или масляном лаке, и просушите при температуре +18С, +20С в течении 24 часов, а затем покройте места соединений грунтом типа ГФ-023, ВЛ-02 и покрасьте водостойкой эмалью (типа ХВ-16,ПХВ).При образование пробоин на корпусе отремонтируйте этот участок в следующей последовательности:- выправьте обшивку в зоне пробоин и удалите участки обшивки, имеющие трещины, опилите напильником кромки пробоины;- наложите лист металла из ремонтного пакета (лист дюралевый Д1АМ) на ремонтируемое место, подгоните его по обводам корпуса и очертите на месте контур пробоины карандашом.- вырежьте из листа заплату с припуском не менее 35мм от края очерченного контура пробоины и разметьте положение заклёпок в шахматном порядке.
Просверлите по разметке отверстия диаметром 4.1мм. Очистите ремонтируемую обшивку и накладку от пыли, стружек и протрите бензином или ацетоном. Положите уплотнительную ленту по контуру выреза и наложите накладку. Отверстия в ленте проколите шилом. Приклепайте накладку с обшивкой. Покройте отремонтированный участок обшивки грунтом и просушите при температуре +18С, +20С в течение 30 часов. После этого покрасьте этот участок эмалью и просушите при той же температуре в течение 12 часов.
Тесты на скорость
Результаты тестирования моторной лодки Казанка 5м4 с разными моторами и с разной загрузкой.
Лодочный мотор | Загрузка | Макс.скорость (км/ч) |
Yamaha 40 XWS | 1 человек + вещи | 50 |
Yamaha 60 4-х тактный, винт 11 | 2 человека + вещи | 45 |
Suzuki DF 70 ATL, винт 19 | 2 человека | 74 |
Honda BF 50 | 5 человек | 48 |
Yamaha 30 2-х тактный | 1 человек | 52 (по течению) |
Suzuki DF 50, винт 13 | 2 человека + вещи | 55 |
Yamaha 40 XWS | 2 человека + вещи + тент | 45 |
Honda BF 50, винт 15 | 3 человека + вещи + тент | 50 (по течению) |
Mercury 60, винт Michigan Ballistic 10-1/8 шаг 15 | 2 человека + вещи | 48 |
{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}