{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}
Лодка складная Уралъ – 430 Стрежень (Просматривает: 1)
Рассматриваю вариант покупки этой лодки.
Интересует:
–есть ли проблемы при складывании-раскладывании
-как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками.
-качество сварных швов.
-лодка есть в варианте с "надувными булями". Насколько они эффективны.
Какова реальная загрузка лодки и мощьность мотора макси?
Характеристики разные:
№1
Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная – 4300 мм
Длина наибольшая – 4300 мм
Ширина габаритная – 1400 мм
Ширина наибольшая – 1400 мм
Высота борта на миделе – 507 мм
Высота траца – 370 мм
Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм
Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении – 360 мм
Грузоподъемность – 350 кг
Пaссажировместимостъ – 3 чел.
Водоизмещение порожнем – 100кг
Водоизмещение полное – 450 кг
Объем блоков nлaвучести – 0,26 куб.м.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя – 10 л.с.
Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля – 25 л.с.
Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении – 40км.ч
№2
Длина, см: 430
Ширина, см: 161
Высота борта, см: 50
Количество пассажиров, чел: 3
Грузоподъемность, кг: 180
Сухой вес, кг: 75
Водоизмещение, л: 280
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 5
http://parohodoff.ru/content/lodka-ural-430-strejen
№3
Длина 430 см
Ширина 150 см
Вес 75 кг
Грузоподъемность 500 кг
Пасажировместимость 5 чел
Макс мощность мотора 25 л.с.
http://урал-лодка.рф/products/30
Теоретиков прошу, не беспокоить ! Сам такой !
Steam
Серкот
На мотолодке.ру нашёл только про Уралъ 410 . Это лодка цельнокорпусная, не складная.
___________________–
По тех.хар-ки . Пришёл ответ с Катер-клуб.ру.
Правильное описание №1
Серкот
Поскольку пользователей практиков нема !
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ТЕОРЕТИКОВ ОБСУДИТЬ
ЛОДКУ УРАЛ 430 СТРЕЖЕНЬ С НАДУВНЫМИ БУЛЯМИ
Ваше мнение мне важно. ВСё ещё стоит вопрос о покупке.
Рассматриваю эту лодку как альтернативу ПВХ 390 – 420
И так ,
характеристики :Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная – 4300 мм
Длина наибольшая – 4300 мм
Ширина габаритная – 1400 мм
Ширина наибольшая – 1400 мм
Высота борта на миделе – 507 мм
Высота траца – 370 мм
Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм
Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении – 360 мм
Грузоподъемность – 350 кг
Пaссажировместимостъ – 3 чел.
Водоизмещение порожнем – 100кг
Водоизмещение полное – 450 кг
Объем блоков nлaвучести – 0,26 куб.м.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя – 10 л.с.
Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля – 25 л.с.
Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении – 40км.ч
Вложения
Серкот
Вот видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xiaSBJh56wA
Достоинство ПВХ
– дотащить лодку до берега в разобранном виде, там где к берегу невозможно подъехать.
При размере 430 проблема тоже.
– загрузка в вертолёт
– хранение под кроватью.
————————————–
+ которые вижу Я в Стрежне.
1.Жёсткий корпус
–плоскодонка,лучше на глис выходит при меньшем моторе + по мелякам лучше проходит.
-по ширине 1,5м – позволяет ещё проходить в ручьи и узости на заходах в старицы
2. возможность использования в двух вариантах.
3.Относительная мобильность.
-Про "мобильность" – я и говорю " относительная ". Подразумевая вес лодки, длину автопоезда с прицепом, место для хранения.
-Собирается из транспортного положения в рабочее за 3- 5 минуты (ровно столько требуется время на затяжку талрепной гайки) .
4.Не обязательно регистрировать в ГИМС.
5.На воде при одинаковых моторах и загрузке даёт фору ПВХ. Под 10 лс с двумя чел + 100 кг. пойдёт лучше чем ПВХ с 15 лс. с той же загрузкой.С 15лс в одного + 100 кг груза вообще супер .
6. Транспортные размеры 1.4 х 2.15 х 1.0 м Перевозится в кузовке пикапа или на любом прицепчике!
7. Цена не далёко ушла от ПВХ такой же длины.
8.Возможность хранить на улице и в гараже мало места занимает.
Занимает всего полтара квадратных метра при хранении
9.Вес – доступный для 2чел.
– при нужде позволяет двигать её одному ,хотя бы при помощи "матери"
———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ———-
Мои вопросы и ответы на них
( переписка с Ихтиандром с Катер-клуб.ру)
—есть ли проблемы при складывании-раскладывании?
Ответ: Пролблем нет и быть не может из-за простоты и повышенной надежности узлов (10 минут максимум)!
> -как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками?.
Ответ: Люфт Вы устраняете на этапе подготовки судна посредством натяжения троса длинной гайкой!
> -качество сварных швов. Как производится их контроль при производстве?
Ответ:Качество проверено временем, сварщики-корпусники работают более 10 ти лет! Предоставляться двухлетняя гарантия на корпус.(Срок службы Амг от пятидесяти лет. )
> 1. Вес лодки 90кг. Что он подразумевает- вес корпуса, вес корпуса с
> пойолами и рундуками ? Поясните пожалуйста.
С пайолом. но без баллонов (+ примерно 25 кг)
> 2. Из чего изготовлен корпус и как ? Какова толщина днища и бортов ?
Амг 5 толщина днища 3 мм борт 2 мм
> 3.Где можно посмотреть фото-видео набора днища внутри лодки ?
Набор продольные "трапеции"
> 4. Где можно посмотреть фото-видео крепления надувных баллонов ?
> 5.. Где можно посмотреть фото-видео сборочного узла отсеков лодки ?
www.ihtiandr.ru/strejen_img.htm
> 6. Можно заказать лодку со съёмной рулевой консолью и оборудованием
> управления мотором ?
Рулевой пост с рулевой системой 21 000 руб
> 7. Как отправляете лодку в регионы ? Я живу Ямало-ненецком округе,
Наверное контейнером? Габариты известны. уточните в местной тр.компании,
-о "слабом месте " лодки. Это стягивающий отсеки лодки трос.
Я спросил об этом . Так же поинтересовался как определить усилие стягивания.
Вот ответ:
Cтяжной трос – это сильное место! Это вантовый яхтенный трос из нержавейки с разрвной силой от 1 2 ти тонн! И находиться он в "желобке" днища (профиль исключающий перетирание посторонними предметами) полностью утопленным в корпус!
Затяжка ручная метрической гайкой с длинной резьбой (можно отдельно получить динамометрический ключ в подарок, если боитесь за свою силищу!
-Что за доработку делали на Стрежне ?
По доработке: подразумевалось возможность запирания на замок сложенной "ракушки" с вещами.
-И ещё раз про крепление надувных баллонов. Если они крепятся в одну
линию под верхом борта, то их должно выворачивать при опоре на воду
выше борта..
Поясните ещё раз, пожалуйста, как достигается жёсткость крепления
"надувных булей" , что бы они не болтались вверх-вниз по борту.
Ответ:
Баллоны крепяться с каждого борта двумя паралельными ликпазами (растянуты между верхним и нижним с монтажным зазором)! Жесткость крепления, после установки, обеспечена на ходу упором накаченной до рабочего давления хордой сектора баллона между ликпазами и фиксацией в носовой части карабинами (на случай потери давления).
Технические характеристики лодки Кайман-330
Надувная лодка Кайман-330
Характеристики лодки Кайман-330 НДНД соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:
- длина — 330 см
- ширина — 152 см
- длина кокпита — 236 см
- ширина кокпита — 67 см
- диаметр баллона — 42 см
- максимальное количество пассажиров — 4
- масса изделия — 52 кг
- максимальная нагрузка — 420 кг
- допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)
Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный.
В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.
Отзывы владельцев и цены
Анализ многочисленных отзывов владельцев комбайнов Кейс показывает, что они обладают следующими преимуществами:
- мощность и высокая производительность;
- большая площадь обмолота и сепарации;
- большая площадь системы очистки;
- высокоэффективно работающий измельчитель;
- высокое качество и чистота получаемого на выходе зерна;
- минимальные потери зерна – от 0,5 до 0,9 %;
- экономичный расход топлива;
- возможность агрегатирования жатками с любой шириной захвата.
Из недостатков владельцы чаще всего отмечают:
- ротор сильно теряет зерно;
- на роторе нет клавиш, и если сделать маленький зазор, может возникнуть искра, которая спровоцирует возгорание комбайна;
- иногда бывают случаи возникновения неисправностей электроники машины;
- тонкостебельные влажные зеленые растения сильно наматываются на ротор.
В нашем хозяйстве для уборки урожая зерна используется комбайн Case, цена аренды составляет 3000 руб/га. Комбайн отличается высокой производительностью и отличным качеством работы. Используем агрегат также для сбора кукурузы и ячменя.
Работаю на комбайне Case. Техника отличная. Кабина оснащена хорошей панелью управления, имеет большой обзор, вместительный бункер для зерна. Машина имеет отличную проходимость, работает без шума и вибраций.
Купить подержанный комбайн Кейс можно в Украине, Болгарии, Польше и Германии с доставкой до любого города России. Например, модель 2166 до 2000 года выпуска с большим пробегом, выставляют на продажу за 1-1,5 млн. рублей. Новые или с небольшой выработкой машины можно приобрести за 15-20 млн. рублей.
Владельцы комбайнов Кейс, с какими проблемами вы сталкиваетесь при их эксплуатации? Можете ли посоветовать конкретную модель к покупке?
Комбайны Кейс (Case)
Все комбайны, производимые компанией Кейс (Case), обладают следующими особенностями:
-
Сокращено количество подвижных элементов в узлах и агрегатах машины. Это существенно снижает вероятность поломки и в целом износа системы.
Техника Кейс обладает следующими преимуществами:
- Маневренность, которая важна на поверхности поля со сложным рельефом.
- Возможность пересыпания зерна из бункера в транспортировочную машину без остановки комбайна.
- Экономичный расход топлива.
- Сохранение целостности зерна, что, в свою очередь, продлевает срок его хранения.
- Простота конструкции основных узлов и агрегатов снижает затраты на ремонт и сервисное обслуживание.
- Большая ширина захвата обрабатываемой площади поля и изменение высоты режущего механизма в зависимости от рельефа поля.
Недостатком комбайнов Кейс является низкое качество работы с соломой, которая остается после срезки колосьев.
ОБЗОР CASE 570ST И ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Традиционно экскаваторы-погрузчики CASE славятся своими простыми компонентами, а также легким доступом в кабину. Все органы управления удобны в применении и обеспечивают максимальную безопасность.
- Отличная обзорность для любых операций экскаватора и погрузчика. Полностью открываемые передние и задние окна дают отличную вентиляцию кабины.
- Экскаватор Case 570ST имеет самую высокую на рынке грузоподъемность в комбинации с лучшей в классе высотой разгрузки. Механизм самовыравнивания при подъеме повышает производительность, точность и комфорт оператора.
- Возврат в режим копания обеспечивает точное автоматическое позиционирование погрузчика упрощает управление погрузкой.
- Двигатель FPT S8000 с высокой плотностью мощности и крутящего момента обеспечивает лучшие в классе характеристики при любом виде работ, экскаватором или погрузчиком.
- Телескопическая рукоять – это прекрасное решение, когда важнейшим условием является глубина копания. Она увеличивает рабочий диапазон, делая Кейс 570 st сравнимым со средними экскаваторами.
- S-образная стрела: Новая стрела представляет неразрывность традиций CASE. Рабочие характеристики, такие как грузоподъемность, глубина копания, усилие копания, устанавливают новый стандарт для машин данного сегмента.
- Высокая продуктивность Case 570 st благодаря гидравлической системе с закрытым центром и насосу высокой подачи.
- Трансмиссия Powershuttle, оснащенная гидротрансформатором, обеспечивает плавные переключения и не дает двигателю глохнуть. Электрогидравлическое переключение на задний ход, а также кнопка отключения делают управление машиной удобным и быстрым.
- Все главные контрольные точки легко доступны с уровня земли. Передний отклоняемый капот и продуманное размещение компонентов позволяют быстро проводить операции обслуживания.
Машина 570ST отличается самой большой кабиной в отрасли, предоставляя удобное рабочее пространство для оператора и его возможного помощника. Великолепная обзорность в заднем направлении и на кромку ковша. Большие застекленные окна и узкие стойки кабины позволяют оператору чувствовать себя командиром, имеющим круговой обзор. Отличный вид на рабочие орудия и на углы машины повышает комфортность и безопасность, и, в конечном итоге, производительность.
Все органы управления имеют продуманное размещение, что гарантирует простой доступ и быстрое управление. Большое окно улучшает вентиляцию воздуха и способствует лучшему контролю задней части машины. Кабина имеет дополнительное сиденье, зарядное устройство мобильного телефона, держатель документов, радио.
Сиденье на механической подвеске усиливает комфорт оператора за счет мягкой высокой спинки. Полный набор регулировок гарантирует оптимальную позицию водителя. Чрезвычайно просторная кабина с 6 узкими стойками и обширным остеклением от пола до потолка обеспечивает отличную обзорность, а также безопасность и комфорт оператор, что гарантирует производительность.
Место есть для всего, и всё на своем месте Эргономическое расположение органов управления усиливает комфорт и продуктивность оператора. Простой доступ в кабину обеспечен благодаря удобным поручням, ступеням и большой платформе.
Экскаваторы-погрузчики CASE серии T полностью переработаны с целью добиться лидирующих по отрасли усилий копания экскавационного оборудования, выдающихся показателей грузоподъемности и вылета погрузочного оборудования и наилучшей в классе обзорности.
Отзывы
Экскаваторы Case пользуются немалой популярностью на рынке спецтехники. Потребители отмечают мощные характеристики, позволяют быстро и качественно выполнять работу. Дополнительное навесное оборудование полностью окупается. Производитель дает многолетнюю гарантию на технику, подтверждающую надежность, производительность и высокое качество выпускаемых экскаваторов.
Подобные характеристики обеспечили продукции американской компании Case лидирующие позиции на мировых рынках специальной техники, популярность и востребованность среди потребителей, положительно отзывающихся об экскаваторах Case.
{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}