Лодка “Крым, Крым М”: основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Моторная лодка Крым, Крым-М

Крым.

Крым.

Крым-М.

Крым-М.

Характеристики моторных лодок “Крым” и “Крым-М”

Модель лодки Крым. Крым-М.
Длина общая, мм 4300
Ширина макс. мм 1600
ММ, высота доски MIDEL 650
Угол наклона дна перехода 4,5°, макс.
Масса оборудования и материалов, кг 190 195
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, человек 5
Допустимая мощность PM, л.с. 30
Скорость под мотором “Whilr” (20 л.с.), макс. км/ч, км/ч 30 36
Скорость под мотором “Вихрь-30” (30 л.с.), км/ч 36
Строительный материал AMG5M
Технология подключения Сварка

Мотолодки “Крым” и “Крым-М”

Моторная лодка Крым”, выпускаемый с 1970 года, предназначен для туризма и рассчитан на прогулки по рекам, водохранилищам прибрежным районам, при высоте волн до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м.

Крымские катера выпускались на Пермском судостроительном заводе “Кама”, а через несколько лет их производство было налажено на Хабаровском судостроительном заводе.

В 1980 году появился модернизированный вариант – “Крым-М” отличался от первого проекта с новым “Пермским судостроительным заводом “Кама” прочностью корпуса и дополнительными удобствами для экипажа. лодка Он заменил первый “Крым”. Однако выпуск “Крыма” продолжался на Хабаровском судостроительном заводе до середины 1990-х годов.

Корпуса автоматов “Крым” и “Крым-М” были изготовлены из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Соединение компонентов осуществляется контактной и аргоновой ARC-сваркой. Вещество тела обладает повышенной коррозионной стойкостью. лодка Может эксплуатироваться в морской воде. Толщина нижней обшивки – 2 мм, бортов, палубы – 1,5 мм. Штамповка листовых деталей широко используется в дизайне. Жилой комплекс “Крым” был создан по смешанной системе с продольными стрингерами и рамами. В модели “Крым” нижняя часть опирается только на штампованный парамон с П-образным профилем.

Насыпной профиль крымского дна со средними килограммами и спрей-измельчением суставов обеспечивает высокое гидродинамическое качество.

‘Крым-М’.

Теоретическая единица.

В кабине размером 2,05×1,3 м установлено мягкое сиденье. Носовое сиденье имеет две отдельные спинки со съемными подушками. Эти спины могут быть брошены, например, для работы веслом. Спинка кормового дивана сплошная. Сзади она открывает доступ к кормовому багажнику. Все сиденья легко снимаются. Три мягкие кровати можно быстро расставить по местам, так как они размещаются поверх Payols.

Читайте также:
10 лучших клеев для ПВХ лодок - рейтинг 2022

Транец имеет водонепроницаемую переборку и закрыт моторный Отсек закрывается крышкой сверху. Перегородки предотвращают попадание горючей и загрязненной воды в кабину пилота лодки. Шахты и переборки оснащены быстро открывающимися дренажными устройствами, позволяющими открывать пружинные пробки во время транспортировкилодки. В моторном Крымские шкафы-купе можно хранить в уложенном лодки Двигатель, бак и крышка могут быть заблокированы на замок В стороне от дороги крышку можно разместить под передним сиденьем.

В аутпике установлен багажник для походного снаряжения, сверху которого находится небольшой шкафчик с крышкой.

Непотопляемость мотолодки Это обеспечивается блоком пенопластовой плавучести, закрепленным под кормовым сиденьем и на носу возле форштевня. Даже Крым, полностью залитый водой, плавает на ровном месте.

Комплект электропитания. лодки Он включал дистанционное управление мотором подвески, реверсом и газом. Кнопка “стоп” закреплена на левой стороне рулевой колонки. Съемный тент выполнен из тентовой ткани в двух вариантах. В полуоткрытом варианте устанавливается только его верхняя часть для защиты от солнца. В верхнюю погоду защита слуха фиксируется и оснащается окном из прозрачной пленки. Плоское ветровое стекло имеет щиток, который защищает кабину от брызг.

Лодки “Крым” были оснащены весельными складными донными блоками из дуба, черпаком и запасом плавучести.

Отличия моторных лодок “Крым” и “Крым-М”

Производство мотолодки Наряду с “Крым-М”, “Крым” просуществовал до середины 1990-х годов. Крым” производился на Хабаровском судостроительном заводе и на Пермском судостроительном заводе в Каме с “Крым-М” (после модернизации). лодки). Лодки имеют полностью идентичные очертания, но есть и различия.

Моторная лодка Крым

Палуба лодки “Крым”

Носовая палуба моторной лодки Крым-М

Палуба лодки “Крым-М”

лодка Крым

Набор днища мотолодки ‘Крым’ (стрингеры и рама). Узкая приборная панель без бардачка.

Моторная лодка Крым-М

Донный комплект ‘Крым-М’ (прочная и широкая U-образная рама). Приборная панель “Крым” шире, чем довольно просторный бардачок

Транец моторной лодки Крым

Конструкция транца и моторного отсека мотолодки “Крым”

Транец лодки Крым-М

Конструкция транца и моторного отсека мотолодки “Крым-М”

лодка Крым

В начале 1990-х годов, после очередной модернизации, Крым выглядел как глупый Роджерс. Фотография ‘Крым’ (не ‘Крым-М’), выпущенный ‘Хабаровским судостроительным заводом’ в 1992 году с

Фотографии мотолодки “Крым”

лодка Крым

лодка Крым

лодка Крым

лодка Крым

лодка Крым

лодка Крым на прицепе, вид спереди

лодка Крым вид с транца

лодка Крым вид спереди

Стандартные сиденья лодки Крым

Стандартное сиденье

Читайте также:
Салют 430 отзывы владельцев

Мотолодка Крым с мотором Нептун, вид сверху

Моторные лодки Крым, Крым-М

лодка Крым

лодка Крым вид с кормы. Мотор Yamaha-40

Транец моторной лодки Крым

Томнет “Крым”.

лодка Крым. Транец

Крымский транец.

Усиление транца на лодке Крым

Колбаса отступила назад.

Крышка для закрывания моторного отсека Крыма

Стандартная конфигурация ‘Крым’ имеет закрывающуюся крышку моторного отсека

крышка на транец лодки Крым

лодка Крым

Самоотливной рецесс на лодке Крым” с начала 1990-х годов. Владелец. лодки Он поднял шахту и установил двигатель с “длинными ногами”.

лодка Крым

лодка Крым

Днище моторной лодки Крым

Днище моторной лодки “Крым”

Днище моторной лодки Крым

табличка от лодки Крым. Хабаровский судостроительный завод

Растительная пластина. ‘Хабаровский судостроительный завод’.

Фотографии моторной лодки “Крым-М”

Моторная лодка Крым-М

Стандартные сиденья лодки Крым-М. Рулевое управление перенесено на правую сторону

Стандартное сиденье лодки ‘Крым-М’. Рулевое колесо переместилось на правую сторону.

Мотолодка Крым-М

Ранняя версия транскейса Крым-М. Позже оборудован углублениями для посвящения

Моторная лодка крым-м

Ранняя версия транскейса Крым-М. Позже оборудован углублениями для посвящения

Моторная лодка Крым-М

Приборная панель шире, чем у первого “Крыма”, с бардачком

Моторная лодка Крым-М

Табличка (шильдик) для лодки Крым-М. Пермский судостроительный завод Кама

Знак (табличка) с изображением мотоцикла.лодки ‘Крым-М’. ‘Пермский судостроительный завод’ Кама”.

Табличка (шильдик) для лодки Крым-М. Пермский судостроительный завод Кама

Табличка (шильдик) для лодки Крым-М. Пермский судостроительный завод Кама

Страница паспорта мотолодки Крым-М

Паспортная страница Moto.лодки ‘Крым-М’ указывает на возможность установки двигателя мощностью 40 л.с.

Тюнинг лодки Крым-М

Тюнинг лодки ‘Крым-М’. Самостоятельное удаление ямочек.

Тюнинг лодки Крым-М

Тюнинг лодки ‘Крым-М’. Самоудаляющееся углубление. По бокам двигателя расположены подошвы

Тюнинг лодки Крым-М

Тюнинг лодки “Крым-М”

Тюнинг лодки Крым-М

Тюнинг лодки ‘Крым-М’. Сидит с ожогами.

Тюнинг лодки Крым-М

Тюнинг лодки ‘Крым-М’. Боковой вход в кабину пилота.

‘Крым’ и ‘Крым-М’ на видео.

Тест лодки “Крым”

Катер “Крым” + мотор Suzuki DF6

Катер “Крым” + Tohatsu 9.8

Моторная лодка Крым с двигателем Nissan Marine NS30A4

Катер Крым +Парсан 40 с максимальной скоростью и 2 пассажирами со скоростью около 50 км/ч. Винты входят в стандартную комплектацию.

Крым-М Восстановление.

Тюнинг лодки “Крым-М”

Постройка тоннеля на лодке “Крым”

Информация о лодках “Крым” и “Крым-М”

Конструкция лодки ‘Крым’ В.И. Нерипа, катер, яхта, 1969 г. Большой интерес к проектированию Крыма, о чем можно судить по многочисленным письмам читателей, полученным редакцией после публикации в номере 18 (1969) итогов конкурса НТО (в редакцию поступило много писем читателей) (Бизнес лодки Крым” занял второе место в этом конкурсе). Теперь его производство началось! лодки, Есть возможность опубликовать более подробные данные из проекта и результаты пробной эксплуатации “Крыма” в навигацию 1969 года

Несмотря на коррозионную стойкость материалов в морских условиях, опыт эксплуатации “Крыма” в морских условиях не желателен для длительного плавания в открытых водоемах, из-за его недостаточных морских w свойств.

Для сравнения эксплуатационных характеристик серийных, Испытательный пробег Астрахань – Москва Катера и яхты, 1970, 1970 № 25,. моторных лодок (в том числе и лодки Крым”) и инициативе конструкторов подвесных моторов, в прошлом году был проведен большой и очень интересный тестовый переход по маршруту Астрахань – Москва. В этой акции приняли участие представители ЦКБ и многих заводов, но лучше перечислить марки заводов, а не имена тех, кто участвовал в путешествии лодок и двигатели, большинство из которых уже известны читателям сборника.

Читайте также:
Регулировка карбюратор лодочного мотора ямаха 5

Укрепление транца и создание самоотливной вмятины в мотулодку Идея замены “крымского” мотора “Вихрь30” на импортный, более мощный и менее хрупкий зреет давно и уже начинает взмывать в воздух. В один из очередных пароксизмов потребности в обновлении и готовый заглушить этот вихрь, я заметил объявление о продаже “дешевого” мотора, когда искал его “из рук в руки”. Не буду описывать процесс покупки, но отмечу, что, несмотря на значительные знания моторов (отечественных) и теоретическое понимание импортных, я следовал практически всем граблям, возможным на момент покупки. Тем не менее, были приобретены двухцилиндровые Evinrude 60, 84 и более поздние, без отделки, с короткими “ногами”. Естественно, “крымскую” колонну нужно было усилить. Зная примерно, как их укрепить, я отправился на строительный рынок за материалами.

Вешалка для импортных лодок из дюралюминия № 198 2005 Тест-драйв импортных двигателей (Suzuki DT 15S, Tohatsu M 18S, Yamaha 30 NMN) с лодкой “Крым”

Характеристики моторных лодок — обзор возможностей моторки

В 1970 году отечественная судостроительная фирма “Нептун” построила новый моторную лодку, Вскоре это стало очень популярным. Мы, конечно, говорим о модели “Крым”. Первые образцы были выполнены в ярко-красном и желтом цветах. В конструкции производитель предложил оригинальное ветровое стекло с треугольными боковыми стенками. Технические характеристики. лодки Крым” был спроектирован таким образом, чтобы сделать судно пригодным для быстрого передвижения в прибрежных водах, по рекам и водохранилищам.

Естественно, первая модель не была эталоном совершенства. Постепенно дизайн начал меняться. Вскоре была выпущена усовершенствованная модель Krym-M. Он выделялся благодаря улучшенным характеристикам удобства и безопасности. Например. лодка Он может заплывать на расстояние до 3 км от берега. Кроме того, большие волны высотой до 75 см можно было преодолевать без страха. Катер “Крым”, технические характеристики которого были значительно улучшены, был изготовлен из металла и отличался повышенной коррозионной стойкостью. Это способствовало возможности длительного контакта материала с морской водой, структура которой очень агрессивна.

Впоследствии производитель поставил для судна дополнительную раму из U-образного профиля. Это позволило значительно укрепить дно. Таким образом, родилась модель “Крым-3”. Последний, по заверениям концерна “Нептун”, был пригоден для участия в соревнованиях. Однако, как выяснилось позже, разработка была склонна к повреждениям корпуса при ударе о воду на высокой скорости.

Читайте также:
Навес для надувной лодки

История и цель творения

Проект теплохода был впервые представлен общественности в 1969 году В. Нелипой из Феодосии в конкурсе на лучший проект маломерного судна для промышленного производства. В результате эскиз получил второй приз, а также привлек внимание судостроительных компаний. В 1970 году Пермский судостроительный завод начал производство по этому проекту. В течение нескольких лет там производились модели, которые впоследствии были переданы Хабаровскому судостроительному заводу.

С 1980 года в Перми начали выпускать версию М, заменившую более ранние модификации. Однако производство продолжалось в Хабаровске до начала 1990-х годов. В первый год было построено всего несколько сотен лодок, но вскоре они разошлись по магазинам. Перед запуском конвейера катера прошли ряд испытаний командой экспертов и совершили свой 4,5-тысячный переход из Астрахани в Москву. В течение этого периода конструкторы наблюдали за работой моторной лодки в различных условиях: при трехбалльных штормах, 13 шлюзах, сильных ветрах и длительных пробегах. Устранение выявленных недостатков легло в основу последующих версий.

Рама.

Производство кейсов. моторной лодки Крым” изготовлен из сплава магния и алюминия. Такие материалы характеризуются повышенной устойчивостью к возникновению коррозионных процессов.

Дно имеет выпуклую форму с ярко выраженным килем. Корпус оснащен перегородками для предотвращения разбрызгивания. Блоки пены расположены вдоль кормы для поддержания повышенной плавучести лодки. Из-за этих элементов. лодка Практически непотопляемый. Толщина обшивки корпуса составляет 2 мм, палубы и бортов – 1,5 мм.

Преимущества и недостатки лодок «Крым»

Основные преимущества (достоинства). лодок «Крым» является:

  • Технический процесс дугово-аргонной сварки корпуса судна обеспечивает надежность и прочность корпуса. лодки;
  • Высокопрочный алюминиевый сплав, устойчивый к коррозии, полезный для использования лодки в соленой морской воде;
  • Низкая килеватость (угловатая форма днища по всей длине) обеспечивает гидродинамические свойства. лодке Маневрирование даже при больших нагрузках.
  • широкое днище лодки Может быть оснащен двумя двигателями одновременно.
  • Дизайн лука. лодки Защищает ветровое стекло, обеспечивая комфортное пребывание экипажа и надежное укрытие от встречного ветра.
  • Удобно расположенный багажный отсек с полками и дверцами в носовой части судна.
  • Приводимое в движение двумя двигателями, судно может разгоняться до скорости до 40 км/ч в режиме глиссирования (передвижения по воде).
  • конструкция лодки Обеспечивает доступ к морю на расстоянии до примерно 3 км от берега.
  • лодка Выдерживает волны высотой до 75 сантиметров в море при трехбалльных волнах.
  • водонепроницаемый моторный отек;
  • Толщина плиты основания 2 мм; палуба и боковые стороны. лодки Толщина 1,5 мм;
  • Отличная живучесть и непотопляемость судна. лодки Обеспечивается плавучими блоками из пенопласта под кормой.
  • Удобный левосторонний привод.
  • Мягкие складные сиденья дают больше пространства для передвижения с помощью весел.
Читайте также:
Лодки ПХВ Фрегат 300

Пакет для малого катера “Крым” со всеми модификациями включает в себя.

  • Два весла с фиксаторами весла.
  • Ветровое стекло для защиты кокпита (на месте рулевого в носовой части судна);
  • Герметичный блок плавучести, размещенный на дне.
  • Зачерпните для удаления воды за борт.
  • Защитный тент из брезента ;
  • Пульт дистанционного управления с возможностью контроля работы двигателей.

При всех отличных характеристиках маломерного судна ‘Крым’, есть и незначительные недостатки.

  • При полной нагрузке характеристики маневренности самолета снижаются.
  • в подмоторную Ниши заполняются водой, что негативно сказывается на скорости лодки;
  • Небольшие километровые суда не могут маневрировать в приближающихся волнах.

Благодаря своей универсальности, надежности, безопасности и относительно низкой стоимости лодки Крым” во всех его модификациях пользуется высоким потребительским спросом у туристов, рыбаков используют в спасательных операциях, надзорные органы рыбоохраны.

Крымские лодки поставляются с тентами, закрепленными на молнии. Их конструкция предусматривает несколько смотровых окон. Эти чехлы изготавливаются из тентового материала. Существует несколько вариантов их использования Для защиты от солнца. на лодку Стягивается только верхняя часть. При сильном ветре и дожде боковые стенки фиксируются, помогая создать более комфортные условия для пассажиров. В сочетании с боковыми щитками очков создается максимальная защита от брызг в движении.

Особенности мотолодки «Крым»

Благодаря уязвимости лодки, ее можно быстро убрать с дороги в режиме Llaying. Однако это преимущество оборачивалось недостатком при преодолении приближающихся волн. Попытка преодолеть лобовую волну на большой скорости привела к сильному удару по корпусу, вызвав деформацию днища, а также дискомфорт у пассажиров. Это проявилось в виде волнообразных вмятин в металле между рамой и стрингером лодки.

Неспособность лодки Борьба с противостоящими волнами – главный недостаток. Поэтому у лодки есть непримиримый противник.

К 1976 году конструкторы попытались исправить ситуацию, создав модифицированную версию Motoлодки ‘Крым-М’. Комплект днищ. лодки укрепленный прочной, широкой П-образной рамой. Однако эти меры не помогли лодке в надвигающихся волнах.

Еще один недостаток. лодки В поставках лодок есть доля неудач. На лодках Первые годы выпуска.моторная Ниша одновременно являлась багажником для хранения подвесных двигателей. Отсек закрывался сверху запорной крышкой, но механизма для слива воды снизу не быломоторной Ниша. Сильные волны в направлении кормы вызвали падение и скопление воды в отсеке, в результате чего бетонная корма стала другой. Для предотвращения подобных явлений на корме лодок как правило, оснащены самозатемняющимся углублением. Однако в Moto.лодке Крым был введен только в 1992 году.

Читайте также:
Зимняя рыбалка с эхолотом лоуренс хук 2 4х

Несмотря на то, что “Крым” уже давно не выпускается, популярность этой лодки на водемоторниконе ослабевает. Хорошее имя. эта лодка Она заслужила даже дальний рекордный поход по рекам и озерам, когда Советский Союз был А прочные материалы корпуса делают эту лодку выгодным приобретением и сегодня.

Оборудование.

Независимо от того, какой вариант приобретен лодки ‘Крымский’ – базовый или спортивный – оборудование здесь одинаковое. Речь идет о следующем оборудовании:.

Смотрите также: Лодки (EN: boats) обои, фото и скачивайте 863 обоев для рабочего стола. Красивые бесплатные фотографии для вашего рабочего стола.

  • Некоторые складные весла с дубами.
  • Дополнительные блоки обвязки, прикрепленные к днищу судна, защищают плавательные средства от влаги при перегрузке.
  • Зачерпните воду для сбора воды. в лодку.
  • Районный блок управления позволяет двигателю работать под руководством на расстоянии.
  • Съемный тент из тентового материала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Характеристики Значение.
Длина максимальная (м.) 4,7
Макс. ширина (м.) 1,8
Макс. длина ВысотаСид, (м.) 0,8
Высота борта AcadelMiddle, (м.) 0.65
Водоизмещение, (кг.) 745
Угол дна дна перехода, (г.) 4,5
Пассажировместимость, (чел.) 5
Вместимость, (кг.) 400
Высота транса, (мм) 390
Макс. мощность двигателяМотор, (л.с.) 30
Макс. площадь для ПЛМ “Вихрь 20”, (км/ч) 36
Макс. 190 (195)
Масса очистки без двигателя (кг) 170

Схема моторной лодки

Преимущества.

Очевидным плюсом моторной лодки Крым” устойчив к коррозии кузова. Отличная маневренность плавсредства поражает воображение. Это объясняется продуманными очертаниями лука, использованного в конструкции. Последний не лодке ударяются о большие волны. Низкий киль позволяет лодке свободно глиссировать даже при повышенной нагрузке на лодку. Среди преимуществ. лодки Следует подчеркнуть возможность установки нескольких двигателей. Таким образом, можно значительно увеличить скорость движения судна и его эксплуатационные характеристики.

Ходовые качества.

Ходовые качества этих моторных лодок подходят для водоемов, которые не заполнены водой. Благодаря удачному сочетанию небольших волн и мягких погодных условий, она легко скользит даже при полной загрузке. Устойчивость металла к соленой воде и антикоррозийное покрытие способствуют мореходности. Однако эксперты не рекомендуют использовать моторные суда в качестве мореходных средств из-за ряда недостатков, включая низкую устойчивость к встречным волнам и залитые брызгами транцы, приводящие к опрокидыванию.

Читайте также:
Лодка Южанка серии 1 и 2: основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Существуют также жесткие дельфины, которые приводят к деформации дна и снижению скорости. В этой ситуации усиление дополнительными рамами не поможет. В небольших реках и озерах эти модели плавают без проблем. Прекрасно спланированные, с низкими энергозатратами, они проходят практически везде и хорошо приспособлены для веселого времяпрепровождения в виде рыбалки и охоты при волнах до 75 см и на расстоянии до 3 км. От земли.

Тюнинг.

При необходимости вполне возможно выполнить тюнинг лодки ‘Крым’. Большинство возможных изменений касаются внешнего дизайна плавучего объекта. Технические характеристики здесь очень трудно улучшить. Что можно сделать для настройки судна? К числу достопримечательностей здесь относятся

  1. Улучшенные солнцезащитные козырьки. на лодку. Стандартная конструкция может быть заменена системой стоек с механизмом протяжки. Более жесткие тенты устанавливаются здесь на лодку, Он изготовлен из водоотталкивающего материала. Кроме того, можно использовать сетку с камуфляжным рисунком.
  2. Заводские кресла следует заменить на вращающиеся стулья. Это изменение будет способствовать повышению комфорта во время рыбалки.
  3. При необходимости стандартное стекло может быть удалено на лодку ‘Крым’, для замены на материал, более устойчивый к ударным нагрузкам.
  4. Рекомендуется настелить фанерный пол. Эти усовершенствования делают передвижение на ходу более удобным. в лодке.
  5. Некоторые рыболовы улучшают лодку ‘Крым’, приваренный к носу лодки подставки для удочек. Последний рекомендуется размещать перед ветровым стеклом. Лучше делать подставки в виде бокалов длиной до 40 см. Их диаметр должен быть достаточным для размещения рукоятки шеста максимальной толщины.
  6. При обустройстве следует уделить внимание освещению, чтобы сделать его удобным для ночной рыбалки. Их установка решит проблему. на лодку несколько дополнительных батареек и светодиодных ламп.

Обитаемость лодки

Кабина имеет семь мест, а размеры кабины составляют 205*130 мм. Passport вмещает 5 пассажиров, в зависимости от грузоподъемности. Мото.лодке На борту “Крыма” вы сможете ощутить максимальное удобство, ведь здесь есть места для четырех или, для более длительных поездок, для трех человек. Съемный стол легко устанавливается между кормовым и каютным рундуками. В убранном положении его можно поместить под крышку кормового рундука и легко закрепить. Коробчатый дизайн по бокам обеспечивает место для хранения небольших или мягких предметов. Их также можно разместить в полости за рундуком кабины.

Читайте также:
Как ловят чехонь на удочку

Спереди расположены кресла со съемными подушками. Эти спинки можно сложить, чтобы они не мешали грести. Спинки покрыты поролоном и легко снимаются, образуя большую мягкую кровать для трех человек. На транце три человека удобно размещаются на кормовом диване, верхняя половина которого откидывается, а также обеспечивает доступ к отсеку для хранения топлива.

В лодку Посадка и высадка возможна с носовой палубы. Центральная секция открывается слева от носовой части, а в носовой части кокпита имеется ступенчатая полка под окном. Для более длительных поездок здесь можно установить компактную газовую плиту.

Места для инструментов, мелочей и личных вещей расположены в передней части, заднем багажнике, боковых стенках и на приборной панели. В первоначальном варианте фланец форпика вместе с торпедным фланцем образовывал комингс, на котором было установлено лобовое стекло, собранное из трех плоских поверхностей. Бегущая маркиза состоит из двух вариантов. В первом случае к арке крепятся только основные верхние элементы с помощью стойки и окантовки ветрового стекла. Во втором случае боковые стенки закреплены, что делает это решение необходимым в сырую или холодную погоду.лодную погоду.

Полезный совет.

Опытные владельцы лодки Крым” рекомендует обратить внимание на несколько моментов при эксплуатации такого плавательного средства Для увеличения скорости рекомендуется установить несколько двигателей. Это решение также помогает повысить маневренность судна и снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций. Если один двигатель заглохнет, другой все равно сможет добраться до места назначения.

Если управление лодкой Крым” сложно из-за большого количества работы, поэтому лучше двигаться на более медленных скоростях в режиме глиссирования. При движении по курсу против волн стоит вести судно как можно осторожнее. Только в этом случае можно избежать деформации металла в области кормы.

Отзыв владельца.

Лодка “Крым” имеет множество отзывов от владельцев, и мы собрали некоторые из них.

Моторная лодка «Крым М»

Катер ‘Крым’, отзыв от Александра и Никиты:.

«Купили лодку Для проведения времени с семьей достаточно одного для двух человек, так как ходить приходится не так много. За более чем 30 лет использования не наблюдалось ржавления, проседания или потери управления. Он и по сей день сохраняет свой первоначальный вид”.

Читайте также:
Поплавочная удочка для ловли окуня на реке

«Крым-М», лодка Заполнено отзывами Кирилл :

Скоростное плавание – моя страсть. что лодка ‘Krym-M’ хорошо держится как на косых, так и на хвостовых волнах, потому что нос имеет идеальный контур. Он никогда не погружается в волны. Высококачественные большие брызговики предотвращают разбрызгивание”.

Евгений

«Часто использую лодку При перевозке грузов между побережьями даже с максимальной нагрузкой и слабым двигателем в 20 л.с. вы заметите хорошее скольжение. И. Со временем будет установлен еще один мотор, как только позволит место на транце.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: