Лодка “Ладога”: основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Ладога

Лодка “Радга” стала одной из первых отечественных стеклопластиковых моделей, запущенных в серийное производство. В отличие от металлических наконечников мотора, они хорошо продуманы. Удобный кокпит надежно защищен от ветра и брызг. При небольшой мощности мотора лодка легко идет на глис и разгоняется до 40 км/ч и может использоваться как для рыбалки, так и для развлекательных прогулок со стиральной машиной и лыжами.

Преимущества.

  • Возможность установки двух двигателей мощностью 20 л.с.
  • Высокие борта защищают кокпит от брызг, не боясь волн
  • Удачная конфигурация распылителя – увеличивает скорость и управляемость и защищает пассажиров от воды
  • Самоочищающаяся нижняя ниша привода
  • Просторный кокпит, где можно провести ночь в лодке 2-3 пассажирам

Дефекты.

  • Модели первой серии имеют тонкие ребра жесткости. Впоследствии этот недостаток был устранен в более поздних моделях
  • Декоративное пластиковое покрытие боится ультрафиолета и морской воды. Трещины и расслоение во время эксплуатации
  • При полной нагрузке выход на глиссаду затруднен

Фото лодки Ладога:

Лодка Радга Лодка Радга Лодка Радга Лодка Радга Перевозка на прицепе лодки Ладога Лодка Радга Лодка Радга Днище лодки Ладога Лодка Радга Лодка Радга Лодка РадгаЛодка Радга

История и цели создания

Радга 1 – инженер-инициатор Центрального конструкторского бюро “Нептун”. Проект был разработан в 1968 году, а через два года первый экземпляр принял участие в V Всесоюзных соревнованиях, проходивших на 130 км шоссе вблизи Вильчинаса. Несмотря на то, что экипаж разработчика получил только шестое место в своем классе на Ленинградском центре Невского проспекта в 1972 году, выставочный образец был успешным.

Производитель не остановился на достигнутом и принял участие в гонке на Неве в 1973 году. Экипаж (В.С. Осадчий и Г.И. Григоров) занял второе место и прошел 140-километровый маршрут под двумя 20-сильными вихрями со скоростью 42 км/ч. Этого оказалось недостаточно, осенью того же года пять водителей прошли 9800 км с 61 шлюза. Мы старались посетить Брест в Белоруссии, завернуть в Крым (Севастополь) и Одессу на побережье Черного моря. Мы прошли вдоль Днепра (Киев), а затем они посетили Волгоград, Москву и Ленинград. В результате прототип был испытан в крупной реке, Рыбинском водохранилище, а также при морских волнах в 1,5 метра.

Первая серия, сошедшая с конвейера на Центральном Северном судостроительном заводе, показала преимущества и недостатки используемой технологии. Несмотря на прочное стекловолоконное усиление, днище нуждалось в дальнейшем укреплении. Гладкая палуба была скользкой. Особенно во влажных условиях. После нескольких лет эксплуатации защитное полимерное покрытие покрылось трещинами, осыпалось и не выдерживало прямых солнечных лучей и агрессивной морской воды.

Читайте также:
Лодочный мотор Волгарь: технические характеристики, отзывы

Таким образом, в 1974 году был выпущен модифицированный проект, в котором были учтены ошибки первого запуска. Состав полимерных компонентов был изменен. Защитное покрытие легко выдерживает ультрафиолетовое излучение и морское осмотическое давление. В результате измененного профиля киля моторные лодки стали легче подниматься на гребень, и водное судно стало более управляемым. Несколько модификаций этого модельного ряда до сих пор находятся в производстве, так как разработка оказалась успешной и востребованной. В качестве примера можно привести судно Astron Marine LLC “Новая Ладога”.

Таблица характеристик

Длина, метры 4,1
Ширина, метры 1.54
Высота в центре корпуса, м 0,7
Угол наклона днища корпуса, м 10°
Вес с оборудованием без ПМ, кг 215
Мощность ПМ, л.с. 25-40
PM 25 л.с., скорость менее км/ч :
Полностью загружен 28
Один водитель 40
Расстояние от берега, м 3000
Высота волны, м 0,5
Пассажировместимость 4
Грузоподъемность, кг 400

Внешний вид и особенности конструкции

Характеристики лодки Ладога обусловлены особенностью Ее дизайн. Корпус изготовлен почти полностью вручную из стекловолокна. В качестве арматуры использовалось стекловолокно ASST Satin. Смола NPS 609 21m является связующим полимером. Он действовал как компонент.

Конструкция из двух частей состояла из корпуса и палубы, скрепленных болтами по линиям ранее деревянных крыльев. Дерево быстро изнашивалось, поэтому появлялись сколы, которые в более поздних версиях были заменены армированным полимером. Днище и транец толщиной 4 мм образуют семь слоев стекловолокна. В 74-й модификации транец усилен 20-мм водостойкой фанерой и покрыт защитным слоем армированного пластика. Это давало право на установку двух 20-сильных моторов.

Первоначально для жесткости тела.лодки ответили четыре фанерных этажа с вертикальными стрингерами. Однако этого было недостаточно, поэтому последующие серии оснащались решетчатыми каркасами, собранными из деревянных планок. Древесина со временем портится и требует замены. Это очень просто, так как желоба рельсов сохраняются в пластике. Во время эксплуатации необходимо предусмотреть дренажный канал. В противном случае судно может затонуть после сильного дождя. Дополнительную жесткость также обеспечивают доски пола, изготовленные из 8 мм водостойкой морской фанеры.

Читайте также:
Лодочный мотор Вихрь: модели, технические характеристики, отзывы

Петербург с радостью приобрел новый мотоцикл.лодку, Он имеет небольшую килеватость и острый профиль подбородка. Его форма обещала быстрый выход на режим скольжения, что важно для прогулок по Ладоге. Первоначально не было никакого редуна. Вместо этого для повышения жесткости конструкции были предусмотрены ребра жесткости. Однако в ходе последующей разработки корабль получил полномасштабное продольное дублирование, а пасть носовой части была значительно поднята.

Заявленная вместимость для четырех пассажиров обеспечивается двумя передними сиденьями и одним кормовым. В первоначальном варианте спинки были неподвижными и стационарными. В последующих сериях они были изменены. Сами сиденья стали глубже, а спинки теперь могут откидываться. Ниша установлена в передней панели, рядом с рулевым колесом. В него помещается бутылка газированной воды или другие полезные мелочи, которые нужно всегда держать под рукой.

Для защиты пассажиров от водяных брызг установлено панорамное ветровое стекло с широким углом обзора. В результате изменений на носовой палубе появились ребристые трапы для безопасной высадки пассажиров. Кроме того, были разработаны новые зажимы для крепления маркизы.

Видео лодки Ладога:

Схема

Схематический рисунок лодки Ладога

Сооружения и оборудование

Судно оборудовано системой дистанционного управления и снабжено

  • Пара распашных весел
  • Банк кормов
  • Два сиденья со спинками
  • Пайолы из 8 мм фанеры
  • Панорамное лобовое стекло
  • Кемпинговые палатки из ткани макинтош
  • Совок
  • Якорь.

Поскольку данная модификация больше не выпускается, дополнительное оборудование формируется судовладельцем самостоятельно. Однако его можно приобрести в хорошем состоянии для реставрации.

Пригодность для жизни.

Согласно брошюре, трое туристов могут с комфортом провести ночь, не сходя на берег. Несмотря на большую, просторную кабину размером 1,95×1,25 м, спать взрослым в первоначальной версии было сложно, поскольку спинки сидений не снимались и не откидывались. Кормовой крен также занимал область, в которой не было возможности деформации.

С тех пор этот недостаток был устранен. Сами сиденья приобрели автомобильный вид и стали более глубокими. При изменении угла наклона в четырех различных положениях спинка дивана имела возможность откидываться, а сам диван начинал раскладываться. Только два сиденья имеют спинки, поэтому два человека могут спать с комфортом. Однако три заявленных положения для сна все еще не функционируют, за исключением, возможно, прямо на половицах. Это подходит только для людей невысокого роста.

Читайте также:
Снасть на ставриду с тирольской палочкой

Хранение затруднено. Сухие камеры хранения для багажа не предусмотрены. Приятным исключением является ниша рядом с рулем в носовой части кокпита для хранения походного снаряжения. Его объема достаточно, чтобы держать под рукой бутылку минеральной воды или карту местности, а также всевозможные мелкие предметы, которые необходимо держать рядом. Ниша для установки топливных канистр отсутствует. Их нужно положить под ноги.

Эта проблема решается путем изменения конфигурации заднего дивана и кресла. Часть багажа также можно уложить в сухие шкафчики, встроенные в борта. В некоторых случаях владелец хочет уменьшить плавучесть под палубой, так как багажник герметичен. Однако это уже из категории тюнинга. Ткань тента-дождевика имела тенденцию быстро выцветать. Поэтому владельцы заменяют его на новейшие материалы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению. Тем не менее, даже в “родной” конфигурации кокпит полностью закрыт и надежно защищен от непогоды. Поэтому дождь и ветер не будут нарушать покой.

Подвесной двигатель оснащен пультом дистанционного управления. Для этого была создана приборная панель, которая пригодится для дальнейшей модернизации. Он достаточно большой, чтобы современные электронные навигационные устройства нашли свое место. Прочное панорамное стекло обеспечивает хороший обзор с максимальной защитой от воды. В первых выпусках была центральная колонна как элемент структурного усиления. Впоследствии от него отказались из-за выпуклой формы стекла.

Цветовая палитра включает следующие варианты.

  • Белый верх, темно-синий и почти черный низ
  • Желтые и черные крылья
  • Красный.

Перевозка лодки

Поднять 215 кг – это сложная задача. Опрокинуть такой груз еще можно, но не стоит нести, тащить или даже загружать лодку в одиночку. Разве что с помощью телеграфа или нескольких сильных помощников. Поэтому транспортировка возможна только с прицепом. Транспортная палатка полезна благодаря доступному жилому пространству. В этом случае вы можете освободить место в багажнике, загрузив все необходимое прямо в мотороллер.

Непотопляемый.

Если не защитить киль в каменистый день, пластик со временем сотрется. По этой причине рекомендуется укрепить его специальной ленточной подкладкой. В этом случае лучше предотвратить проблемы, чем неожиданно просверлить отверстие посреди реки. Плавание в волнах более 70 см нежелательно. Лодки могут выдерживать гребни до 1 метра, но движение в этом случае близко к экстремальному.

Читайте также:
Навес для надувной лодки

Блоки пенополистирола размещены под носовой палубой, в кормовой части вдоль бортов и на днище. С другой стороны, пена со временем намокает и перестает выполнять свою роль. Поэтому рекомендуется регулярно проверять его состояние и при необходимости менять.

Качество шодала

При небольших километрах лодка хорошо поднимается вверх и более устойчива. Дизайн близок к самолету, и в то же время выраженный киль позволяет выходить в море при высоте волн до 50 см. Например, на максимальной скорости ощущается сильный удар в днище. Например, в Оке. Эллинг с одним мотором очень возможен, при полной загрузке лодка разгоняется до 28 км/ч.

В то же время владельцы должны отметить, что это справедливо только в том случае, если в мотоботе находятся два человека. После добавления нагрузки добиться режима адгезии гораздо сложнее. Необходимо использовать дополнительный двигатель.

Таблица скоростей

км/ч л/ч
Yamaha 90. 43-46, максимум -60 25-27
Yamaha 40 40-42 Нет данных
20 при полной нагрузке 28 Нет данных
20 при минимальной нагрузке 40 Нет данных

Под двигателем

Колбаски рассчитаны на вес до 100 кг. Поэтому у гидротехников есть выбор: использовать преимущества двух двигателей мощностью 20 л.с. или каждые 40 лет. Если во время полета отказал двигатель, всегда остается еще один, который может вернуться домой. Это неоспоримое преимущество. Однако необходимо предусмотреть два устройства.

Компания Watermobil считает, что 30-сильного движителя недостаточно. Для трех пассажиров с запасом топлива и оборудования курс тяжеловат. Мотобот задает желаемую скорость вместе и сажает компанию из четырех друзей, нос поднимается и скорость снижается до 15 км/ч. В некоторых случаях, при установке ПМ мощностью 40 л.с. с разрешенными нагрузками, предусматривается дополнительный маломощный двигатель малой мощности для ловли пугливой, хищной рыбы.

Под веслами.

Обеспечьте безопасность весла. Они не служат основным метод управления, но при поломке двигателей вполне возможно достичь берега, если удаленность не превышает 3000 м.

Волны.

Согласно описанию характеристик Эта конструкция может быть использована в водоемах с жестким Zybu, Sea Surf и мягкой River Wave. В то же время, если рыбакам приходится сталкиваться с быстрыми изменениями погоды на воде, лодка обеспечивает надежную защиту благодаря своей высокой устойчивости, высокому аспекту и предсказуемости управления.

Читайте также:
Катер Волга: технические характеристики, цена, отзывы

Цена лодки Ладога” на Avito и других торговых площадках начинается от 75 и увеличивается до 250 000 рублей. Стоимость продукта в наше время находится в районе 500-580 рублей. Такие ценовые пороги обусловлены не только изначально высоким качеством материалов и сборки. Его стекловолокно требует минимального ухода и обслуживания в течение многих лет. Поэтому продажи продукции, используемой на “Авито” и “Юл”, идут оживленно и обеспечивают значительный объем продаж.

Обзор.

Были сделаны замечания относительно обитаемости форума. Владельцы жалуются на систему хранения багажа и отсутствие сна. Двигатель также тяжел при транспортировке. В целом, однако, отзывы в основном положительные, так как все показатели, влияющие на выбор во время покупки, выше среднего.

Тюнинг.

Как правило, переборка всех деталей и механизмов является полной. Владельцы установили топливные баки, датчики уровня бензина, датчики заряда батареи, тахометры, фонари, насосы и т.д. Очень важно укрепить мой, когда ПМ входит в искру.

Заключение.

Радга подходит для рыбалки, охоты, прогулок и кемпинга. Изначально разработчики предложили широкий спектр возможностей для тюнинга. Просторный корпус оказался удобным, а мореходные качества настолько высокими, что серия пережила своих создателей и выпускается по сей день.

Лодка; Ладога: основные технические характеристики, описание, назначение, особенности постройки, исполнение и рекомендации

Лодка “Радга” была одной из первых отечественных стеклопластиковых моделей, запущенных в серийное производство. В отличие от металлических быстроходных судов, он лодка Хорошо спроектирован. Комфортабельная кабина надежно защищена от ветра и водяных брызг. Малый объем двигателя. лодка легко входит в самолет и разгоняется до 40 км/ч. Это позволяет использовать его не только для рыбалки, но и для развлекательных прогулок с прачечной и катанием на лыжах.

Преимущества.

    Возможность установки двух двигателей объемом 20 литров. С. Более высокие борта защищают кабину от брызг, не боясь волн. Специально разработанные брызговики – повышают скорость и управляемость, а также защищают пассажиров от попадания воды в автоматическом режиме в подводный моторный отсек. в лодке 2-3 пассажирам.

Дефекты.

    Тонкое ребристое дно на первой серии. Эта неисправность была устранена в более поздних моделях. Декоративное пластиковое покрытие устойчиво к ультрафиолетовому излучению и морской воде. Закрытие и расслоение во время эксплуатации. При полной нагрузке управлять самолетом сложно.
Читайте также:
Костюмы мужские для рыбалки весна осень всепогодные мембрана дышащие

Фотография корабля ‘Радга’:.

История и цели создания

Радга-1″ была детищем инженеров из Центрального конструкторского бюро “Нептун”. Проект был разработан в 1968 году, и уже через два года первые машины приняли участие в V Всекузбасском конкурсе на 130-километровом шоссе в регионе Варсинас. Несмотря на то, что команда конструктора заняла лишь шестое место в своем классе на Ленинградском центре Невского проспекта в 1972 году, выставочные образцы оказались удачными, и в результате были реализованы первые 48 единиц серийного стеклопластикового двигателя. .

Производитель не остановился на достигнутом и принял участие в гонке на Неве в 1973 году. Экипаж (В. С. Осадчий и Г. И. Григоров) занял второе место и прошел 140-километровый маршрут со скоростью 42 км/ч на двух 20-сильных вихрях. Судно прошло 9800 км после 61 шлюза. Мы посетили Брест (Беларусь), съездили в Крым (Севастополь) и побывали в Одессе на Черном море. Мы прошли вдоль Днепра (Киев), а затем посетили Волгоград, Москву и Ленинград. В результате прототип был испытан в большой реке, водоеме рыбной фермы и в океанских волнах в течение полутора месяцев.

Первая серия, спущенная на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, показала преимущества и недостатки этой технологии. Несмотря на усиление стекловолокном, потребовалось дополнительное усиление в нижней части. Гладкие палубы были скользкими. Особенно в мокром состоянии. После нескольких лет эксплуатации полимерное защитное покрытие было повреждено и разрушилось, не выдерживая прямых солнечных лучей и агрессивной морской воды.

Поэтому в 1974 году появилась модифицированная конструкция, в которой были учтены ошибки первого запуска. Состав полимерных компонентов был изменен. Защитное покрытие легко выдерживает ультрафиолетовое излучение и морское осмотическое давление. Контур рукоятки направления был изменен. лодка Он легко поднимается в задней части и улучшает управляемость. Благодаря успеху и популярности разработки, до сих пор выпускается несколько модификаций этого модельного ряда. Например, ‘Новая Ладога’ sp. z o. O.

Таблица характеристик

Ширина, метры 1.54
Высота в центре корпуса, м 0,7
Рампельный угол. 10°
Вес с оборудованием без ПМ, кг 215
Power PM, l. and. 25-40
ПМ 25 км, км/ч Скорость:.
Полная загрузка. 28 лет
Один водитель 40
Расстояние от берега, м 3000
Высота волны, м 0,5
Пассажировместимость 4
Грузоподъемность, кг 400
Читайте также:
Лодочный двигатель хонда расход топлива

Внешний вид и особенности конструкции

Дизайн лодки Радга” определяется его дизайном. Корпус изготовлен почти вручную из стекловолокна контактным методом. В качестве арматуры использовалось атласное стекло ACST. В качестве связующего использовалась смола NPS 609 21M.

Конструкция состоит из двух частей. Корпус и палуба, скрепленные болтами, когда-то были фальшиво деревянными. Дерево быстро разрушалось и трескалось, поэтому в более поздних версиях оно было заменено армированным полимером. Днище и шахта имеют толщину 4 мм и покрыты семью слоями стекловолокна. В 74-й модификации шахта была усилена водостойкой фанерой толщиной 20 мм и покрыта защитным слоем армированного пластика. Это давало право на установку двух двигателей объемом 20 литров С.

Изначально за жесткость фюзеляжа отвечали четыре фанерные панели со стрингерами. Однако их оказалось недостаточно, и последующие серии были оснащены решетчатыми рамами, собранными из деревянных рельсов. Со временем древесина затвердела и ее необходимо было заменить. Это очень легко сделать, так как пластик удерживает каналы под стойками. Во время эксплуатации должны быть предусмотрены каналы для отвода воды. В противном случае судно может затонуть после сильного дождя. Дополнительную жесткость придают арфы из водостойкой морской фанеры толщиной 8 мм.

Питерцы с радостью приобрели новый мотор лодку с четкими контурами и низким весом. Его форма обещала быстро преодолеть аквапланирование, связанное с движением по Ладоге. Первоначально радара не было. Вместо них следовало использовать натяжение для придания жесткости корпусу. Однако в ходе доработок корабль получил полный вертикальный продольный радар, а носовая часть была значительно поднята.

Заявленная вместимость для четырех пассажиров обеспечивается двумя передними сиденьями и кормовой скамьей. В первоначальном варианте задней части сидений они были неподвижны и зафиксированы. В более поздних сериях они были изменены. Само сиденье может откидываться назад. В передней части корпуса, рядом с ручкой, имеется выемка. Имеется углубление для бутылки с газировкой или других полезных мелких предметов, которые всегда должны быть под рукой.

Радга-1

Радга-1.

Проектлодки Радга” была разработана ЦКБ “Нептун” в 1968 году.

Читайте также:
Лодочный электромотор 12В: виды, особенности, технические спецификации

Мотолодка Radga имеет средний профиль дна cade и небольшую длину корпуса, поэтому движение по волнам на высокой скорости сопровождается несколько более жестким ударом, чем у других композитных материалов. лодках, Внизу указан большой километр. Однако в этом аспекте есть и положительная сторона, учитывая, что Radga настолько тихая, что вполне может обойтись одним 20-сильным двигателем, даже когда водоизмещение достигает 600 кг.

Яхта “Радга” имеет удобный, просторный кокпит. Его длина составляет более 2 метров, а ширина – 1,2 метра, так что при необходимости два или три человека могут достаточно комфортно провести ночь. в лодке. Переднее мягкое кресло оснащено спинкой, а задний ряд для пассажиров организован в полувинтовые ящики для кормления. На передней панели Kokpit, рядом со штурвалом, есть огромная ниша для хранения кассового аппарата с мобильным телефоном, навигатора и спиннера. Под рукой должна быть отвертка. Солнцезащитный тент, предусмотренный производителем, и лобовое стекло времен эксплуатации больше не выпускаются. Компания Masters from Victure LLC рада помочь вам вдохнуть вторую жизнь в ваш Moto!лодку Radga (выпускается после изменения дизайна в 1974 году; см. ниже).

Для изготовления корпуса используются высококачественные материалы. Sachin Стекловолокно AST и смола NPS-609-21M. Нижняя часть толщиной 4 мм поддерживается четырьмя фанерными перекрытиями.

Прочная шахта рассчитана на установку двух 20-литровых двигателей. С. Наиболее стойкие пигменты белого, зеленого, красного и желтого цветов использовались для картин “радга” (цветные пигменты вводятся в наружный слой смолы). Палубные секции. и основного При сборке корпуса склеиваются между собой. Соединения снаружи защищены лакированными дубовыми петлями. Пеноблоки, обеспечивающие продуманность лодки, Приклеивается к дну и нижней части колоды.

См.: приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 октября 2009 г. N 184 г. Москва “Об утверждении Правил классификации и освидетельствования спортивных парусных судов”.

Награда 1973 года “Хуты и яхты” Мото.лодка Ладога” с двумя “вихрями” под управлением В.С. Осадчего и Г.И. Григоровой, завершился 140-километровым пробегом микроавтобуса по второй Неве со средней скоростью 42 км/ч.

На основе материала “пластик”. лодка ‘Ладога’ Д.А. Курбатова, журнал ‘Катера и яхты’, № 1-1973.

Читайте также:
Лодки Муссон: фото, производитель, модели и обзоры

В 1974 году конструкторы внесли ряд изменений. Учитывайте этот факт при заказе стекла и тентов от Radga в нашей компании. Мото.лодку Radga выпускалась до 1974 года. Стекло с воротами и навесами не подходит.

Характеристики:.

Масса с оборудованием и снаряжением, вместимость КГ 215, кг 400 Пассажировместимость, чел. 4 мощность PM, L.S. 40 длина макс, м 4,17 ширина, м 1,54 средняя высота борта, м 0,70 транзит 10° угол наклона дна

Наша работа:.

Стекло и палатки M/L ‘Ладога’ с 1974 года и далее.

Фотография ВК-Ладога-1.

Мотолодка «Казанка-5М4» — описание и основные технические характеристики моторной лодки

С.П. Горбунова, около пяти лет носящий имя Казанского авиационного объединения, выпускает очередную модификацию популярного семейства “Казань”.

Казанка-5М4 – еще одна модель из популярного семейства моторных лодок.

Прежде чем выбрать эту модель ‘Казанка-5М4’, был проведен длительный поиск конструкции и тщательное исследование ресурсов. Не ошибусь, если скажу, что работа по его созданию началась 20 лет назад, когда конструкторы казанского самолета решили заменить самый популярный, но небезопасный из них – двигатель объемом более 10 литров. И. ‘Москва’, ‘Казанка’. -м” новых, полезных и надежных “дураков”.

Наследник контура “торпеда”.

Начало 1970-х годов, большие двигатели. лодки ‘Казанка-2М’ (длина кузова 5 м) с двигателем мощностью до 50 литров. С. С экипажем из шести человек. Он был гораздо более мореходным и подходил для прогулочных круизов по крупным рекам и прибрежным районам больших озер и водохранилищ при волнении моря до трех лагов (высота волны 0,75-1,25 м). У опытных моряков остались теплые воспоминания об этом лодке. Острые обводы с “закрученным” днищем (50° на шпору – 17° на центральной палубе и 7° на транце) обеспечивали хорошие ходовые качества даже для одной “тридцатки”.

Чуть позже началось производство новой четырехместной “Казанки-5”. в основном Тот же “фирменный” набросок планируемого торпедного катера с дуговым портом несколько напоминает довоенный торпедный катер “Туполев”: носовая s-образная скуловая часть, высокий нижний киль (22°), но с относительно плоским днищем и кормовой частью (5° по транцу). Принципиальным отличием была тупость в проекции лука.

Читайте также:
Рыбалку по времени года

Казанка” была спроектирована с учетом небольших размеров (длина 4,5 м) и возможности использования одного двигателя объемом до 30 литров. И. Но когда. лодка он плавал на волнах, сильно брызгался и имел низкую разность хода, длина мокрого тела увеличивалась, что приводило к увеличению сопротивления трения.

С конца 1977 года почти такой же корпус был значительно усилен, а “подвесная шахта” (под силовым кронштейном) заменена на новую, приспособленную для установки двух двигателей объемом 55 литров. С. Это позволило увеличить скорость новой модели “Казанки-5М” при полной загрузке с 42 до 52 км/ч.

Однако переход на двухмоторную версию делает дефекты крепления мотора на кронштейне за транцем более критичными. Еще большим недостатком было ухудшение условий плавания и местоположения лодки. Так, в следующей модели, вместо кронштейна, в ‘Казанке-5М2’ был установлен традиционный резонатор мощности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: