Вопрос о лодке Обь 3.
Зарегистрирован 31 мар 2015 64 Реакция 1 позиция Имя хирурга Алексей Техника OB-3, Suzuki DT40, VHRA-30, Buram MD.
OB-3 105 кг двигатель, + кг 10, + топливо, и батарея дополнения. Это много кг еды? А что является самым важным? На 70 км/ч не едет, а при правильном тюнинге едет от 30 до 30, что составляет около 50 км/ч. Теперь, для 30 4T, это то же самое.
MasterDrive
Участник.
Итак, было благословение в шерсти на 50 л.с., что это такое? Написано, но теперь до 50 л.с. Написано. Возьмите заклепку в руку и сверните подпись. Мои номера останутся на табличке. Для этого существует документация.
Есть благословение и 55, даже 100 л/с, 130 было разрешено. Речь идет о трех минолах – по одному на каждый из трех минолов. Вы можете рассказать нам, что произошло?
nvraa
Прохожий.
Шинк69
Новый.
Зарегистрирован 16 дек 2010 Сообщение 26 Реакция 0 Местоположение север Свердловской области. Имя Александр Техник (Бран, Казанский район + Мелк 25) – уаз, Ямаха Викинг, об-3 Мелк 40efi.
Шинк69
Новый.
Зарегистрирован 16 дек 2010 Сообщение 26 Реакция 0 Местоположение север Свердловской области. Имя Александр Техник (Бран, Казанский район + Мелк 25) – уаз, Ямаха Викинг, об-3 Мелк 40efi.
nvraa
Прохожий.
Серж Пермский_59
Новый.
Зарегистрирован сообщение 17 Nov 2018 28 Reactions 21 возраст 49 место пермь, зовут Сергей техника Dingo T150 18г.
Я попрошу людей помочь мне с этим вопросе предлогают мне лодку ob 3 mnu имеет их, но мне стало интересно, а где еще я могу увидеть числа лодки В дополнение к стандартным штормовым пластинам, иначе что-то не так. Да, и в чем разница между 3 моделями от OB 3M?
Мне 3 88 лет. Цифры воспроизводятся внутри бомбы. Я не нашел их больше нигде. всю лодку Лично измотанный и обложенный со всех сторон.
Вложение.
Константин 77
Новый.
Зарегистрирован 29 марта 2020 Сообщение 43 Реакция.
Мне 3 88 лет. Цифры воспроизводятся внутри бомбы. Я не нашел их больше нигде. всю лодку Лично измотанный и обложенный со всех сторон.
Да, номера нанесены только на углах бомб. В последней модели вообще нет пластин, кроме ob 3, 5p и 5. Конечно, они могли появиться из 3 зданий из 3 м 3м. Т.е. Синий и красный соответственно. Я не знаю, может быть, металл может быть немного толще, чем 3 м . В большинстве случаев вес корпуса одинаков. Голое оборудование весит около 100 кг (точнее 96) и в любом случае является голым. Больше я ничего не нашел. Конечно, я стал более осторожным.
shtoff
Активные участники
Зарегистрирован 6 февраля 2011 Сообщение 920 Реакция 45 Возраст 65 Место проживания Тюмень Имя Виталий Петрович Техника Флагман 280 и Honda BF 2.3; OB3 и Honda BF30 D4 SRTU
OB Boats 1, 2, 3. 4, 5, M: технические характеристики, цены и отзывы
Общее описание лодок OB. Технические характеристики. лодки ob 1, 2, 3. 4, 5, m и цены на них. Отзыв владельца.
Motorlodki.ru
Серия лодок OB (1, 2, 2м, м, 3, 4, 5): основные технические характеристики (ТТХ), описание, цель создания, конструктивные особенности, ходовые качества, рекомендации.
Серия лодок ob (1, 2, 2м, м, 3, 4, 5): описание, технические характеристики, ходовые качества, удобство эксплуатации, транспортировка лодки. Фотографии и видеодокументация владельцев, их отзывы, тюнинг, цены.
федори4
Старожил
Зарегистрирован 29 янв 2013 сообщения 1.614 реакция 781 возраст 55 Югольск имя местонахождение Олегтехник SB-640, OP3+ honda30
shtoff
Активные участники
Зарегистрирован 6 февраля 2011 Сообщение 920 Реакция 45 Возраст 65 Место проживания Тюмень Имя Виталий Петрович Техника Флагман 280 и Honda BF 2.3; OB3 и Honda BF30 D4 SRTU
Kreiser-75
Активные участники
Зарегистрирован 3 мар 2009 Сообщение 214 Реакция 86 Местоположение Новосибирск Имя Евгений Техника Буран A VELS 200RS, Об-3 с Сузукой-30, Казанкой-М и Романтикой, заменены на Микацу-9.8 и Прадо KZZH95.
Платы 3M стоят дорого, более 30 тысяч на двигатель. /цитирование необходимо Борта на 14 см выше, это Ob3.1: лидер в малом отечественном судостроении.
В том же году завод “Алмаз” модернизировал свои мотоблоки.лодки Создание вставки кабины пилота увеличило высоту борта на 140 мм и увеличило размер ветрового стекла Об-3. Дизайн кабины пилота был значительно улучшен. Лодка получила законченный, элегантный вид и новый индекс “Обь-3.1”, стала отвечать требованиям международных стандартов и успешно экспортировалась за рубеж.
Оби 3м, но был в единственном экземпляре на выставках 87-89. Массовое производство, но то же самое, что и единичный экземпляр, но изготовленный с индексом 3п.
shtoff
Активные участники
Зарегистрирован 6 февраля 2011 Сообщение 920 Реакция 45 Возраст 65 Место проживания Тюмень Имя Виталий Петрович Техника Флагман 280 и Honda BF 2.3; OB3 и Honda BF30 D4 SRTU
Я прогнал статью по диагонали – большое спасибо, Евгений. Информативно и многое ставит на свои места!
shtoff
Активные участники
Зарегистрирован 6 февраля 2011 Сообщение 920 Реакция 45 Возраст 65 Место проживания Тюмень Имя Виталий Петрович Техника Флагман 280 и Honda BF 2.3; OB3 и Honda BF30 D4 SRTU
Kreiser-75
Активные участники
Зарегистрирован 3 мар 2009 Сообщение 214 Реакция 86 Местоположение Новосибирск Имя Евгений Техника Буран A VELS 200RS, Об-3 с Сузукой-30, Казанкой-М и Романтикой, заменены на Микацу-9.8 и Прадо KZZH95.
Кроме того, соконфетники, приезжайте и дарите всем здоровье и следите, чтобы моторы не болели. Обьяха – лучший софкопан.
Kreiser-75
Активные участники
Зарегистрирован 3 мар 2009 Сообщение 214 Реакция 86 Местоположение Новосибирск Имя Евгений Техника Буран A VELS 200RS, Об-3 с Сузукой-30, Казанкой-М и Романтикой, заменены на Микацу-9.8 и Прадо KZZH95.
Теперь “Юбилейный” обновлен. В этом году ей исполнилось 30 лет. Я купил лодку десять лет назад и уже имел импортный двигатель Suzuki DT30 в полной заводской комплектации, за исключением пульта дистанционного управления и рулевого управления. На лодке Я никогда не рисовал цифры!
Пришло время покрасить его и что-то изменить. Мы не хотели вкладывать слишком много средств, и у нас не было времени на общую настройку. Вот что получилось после месяца ремонта, который мы делали в гараже с апреля по май и частично закончили уже на даче.
Kreiser-75
Активные участники
Зарегистрирован 3 мар 2009 Сообщение 214 Реакция 86 Местоположение Новосибирск Имя Евгений Техника Буран A VELS 200RS, Об-3 с Сузукой-30, Казанкой-М и Романтикой, заменены на Микацу-9.8 и Прадо KZZH95.
Самым простым может быть покраска. Лодка не имела вмятин, но была изрядно поцарапана. Я не снимал заводскую краску и местами шлифовал ее, но в основном матировал ее скотчбрайтом. Только “чистый металл” на Gruval. Сначала были покрашены дно и бока. Он был окрашен краской Raptor через обычную шлифовальную машину с большим соплом. Это оказалась почти невидимая шагрень, почти гладкая. Цвет остается почти родным, красным.
Я пошел в кабину пилота. По ходу, мы хотели получить ровный пол под всем планкелем, а не шаткие бока и полки. Я купил листы ламинированной фанеры 9 мм для лохмотьев и листы 6 мм для боковин. Коммутационный блок остался частично родительским. Под лохмотьями и внутри двигателя он заменил пену на вспененный полиэтилен. Чудо-материал, намного лучше, чем даже пенопласт! Мне не понравился вид черной фанеры – она слишком напоминала черную фанеру старого квартала. Я думал об этом дольше, чем о покрытии ковров, автолине и т.д. Все это дорого, отнимает много времени и непрактично. Я решил покрасить ту же фанеру “Раптор”. В принципе, я доволен результатом. Она оказалась достаточно элегантной и износостойкой. Обновление/оттенки.
Лодка Обь-3: технические характеристики и отзывы владельцев
Советская моторная лодка OB 3 все еще встречается в отечественных речных и морских водоемах.
Ретро-модели привлекают доступностью, прочными советскими сплавами, семейной пассажировместимостью и возможностью установки двигателей средней и высокой мощности.
О лодке OB 3 редко слышит однозначные отзывы. Все это говорит о том, что данная модель имеет особые рекомендации по использованию и области эксплуатации.
Серьезные клубы рыбаков подробно изучают моторы лодку ‘OB-3’ определяет условия, в которых используется судно для эффективного раскрытия технических характеристик, а также преимуществ и недостатков ретро судна
Технические характеристики. лодки Обь-3
Длина макс. мм | 4300 |
Ширина макс. мм | 1560 |
ММ, высота доски MIDEL | 670 |
Масса оборудования и снабжения, кг | 185 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, человек | 4 |
Допустимая мощность PM, л.с. | 30 |
Скорость под двигателем: ‘Whirlpool 30’ (30 л.с.) с полной нагрузкой, км/ч | 40 |
Строительный материал. | D16, D1 |
Моторная лодка ОБ 3 Технические характеристики, обязательные для конструкторов и архитекторов Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова.
Модель была создана как оптимизация более ранних лодок “OB” и “OB-M”.
По сравнению со своими аналогами, OB-3 имеет увеличенный и более просторный кокпит, лодка дружит с более мощными двигателями и, соответственно, показывает пруд пруди высоких скоростей.
В семидесятых годах прошлого века такие показатели считались очень убедительными в отношении конкурентоспособности судна.
Размеры.
Размеры OB-3 порадуют любителей передвижения по воде компанией, ведь длина моторной модели составляет 4300 мм, а ширина – более 100 млн. мм.
На лодке с комфортом Заявлена вместимость четыре пассажира, а два пассажира, оснащенные багажом, ручной казной или соответствующими орудиями лова, организуются рыболовецким хозяйством.
Таким образом, на ретро-лодках размещаются семейные пары с детьми или заинтересованные партнеры.
Дизайн и тело
Против дела. лодки Из ОБ 3 нельзя сделать однозначный вывод. С одной стороны, алюминиевый корпус, изготовленный из прочных сплавов D16 и D1, обладает высокой износостойкостью, с другой – внушительный вес не позволяет продемонстрировать образцовую маневренность и ловкость на воде.
Конструкция контейнера прямоугольная. форму. Нос слегка закруглен, днище имеет контур трима и изгибается при переходе кормы в днище.
Все алюминиевые детали лодки соединены между собой с помощью заклепок, а герметизирующие зазоры оснащены прокладками из специального водонепроницаемого материала. Конструкторы решили покрыть внутренние части кокпита и моторной ниши более легкими алюминиевыми панелями.
Защита от ветра и брызг во время скоростного скольжения задумана благодаря наличию стекла с металлической трубчатой окантовкой, которая плавно переходит в боковые поручни для пассажиров. С завода модель комплектуется тентом из легкой металлической трубчатой конструкции.
Мореходные качества.
Алюминиевая лодка Об-3 демонстрирует отличные мореходные качества. В большинстве случаев это преимущество спонсонов и профиля тримарана.
Первый поглощает волны в носовой части судна и преобразует их в собственную подъемную силу, создавая воздушный балласт в нижней части судна. лодки.
Вторая помогает волнам проходить с большей скоростью и улучшает баланс кокпита. Два продольных редана вдоль днища судна улучшают скольжение судна по поверхности воды и придают днищу дополнительную жесткость и упругость.
Возможно, не так важна роль киля для плавного движения и подъема в приближающиеся волны, но стоит отметить, что шланг на носу играет свою роль. Плавучесть лодки достигается за счет специальных блоков, встроенных в дно и борта.
Алюминиевые корпуса хорошо проходят по мелководью, с обтекаемым подходом кфортно ощущается в океанских волнах.
Двигатель.
Для ретро-моделей рекомендуется двигатель мощностью до 30 л.с.
Под таким силовым агрегатом полный Ob 3 будет развивать среднюю скорость 40 км/ч. В большинстве случаев индикатор скорости будет меняться в зависимости от места эксплуатации. лодки под мотором.
Кроме того, помните, что независимо от того, насколько мощным является двигатель, его буксировочные характеристики будут максимальны при правильной настройке транца и угла дифферента на само судно. Все это достигается благодаря опыту.
Комплектация лодки Обь 3
Моторный алюминий лодка Ob 3 поставляется в заводской конфигурации, оснащенной
- 4 складных стула с мягкой обивкой.
- Дистанционное управление машиной ‘Gas Reverse’ ;
- Пульт дистанционного управления рулевым управлением ;
- Ветровое палубное стекло ;
- Алюминиевые боковые поручни безопасности.
- Носовая ниша с откидной крышкой.
- Задний ящик с люком.
- Деревянная стойка payall ;
- 2 швартовочные утки.
- 3 ручки с проушинами для транспортировки.
- Ходовые огни ;
- Ковш
- Линии жизни
- Швартовочные концы ;
- Пара весел ;
- Заводская медицинская аптечка.
Плюсы лодки Обь 3
Лодка Обь-3 имеет следующие преимущества.
- Просторные размеры ;
- Достойные ходовые качества ;
- Прочный корпус.
- Высокая мореходность ;
- Возможность установки мощных двигателей ;
- комфортнаПолный кокпит.
Минусы лодки Обь 3
- Низкая высота борта ;
- Легкие и экономичные двигатели не предлагаются.
- Комплексное оборудование ;
- Дорогостоящий тюнинг.
- Неудобное управление.
Тюнинг лодки Обь 3
Доступны варианты тюнинга. лодки Обь 3 в фото:
Видео обзор лодки Обь 3
Видео дает общее представление лодки Ob 3, рассматриваются плюсы и минусы модели.