ᐉ Лодка Обь-3 – обзор и отзывы

Вопрос о лодке Обь 3.

Зарегистрирован 31 мар 2015 64 Реакция 1 позиция Имя хирурга Алексей Техника OB-3, Suzuki DT40, VHRA-30, Buram MD.

OB-3 105 кг двигатель, + кг 10, + топливо, и батарея дополнения. Это много кг еды? А что является самым важным? На 70 км/ч не едет, а при правильном тюнинге едет от 30 до 30, что составляет около 50 км/ч. Теперь, для 30 4T, это то же самое.

MasterDrive
Участник.

Итак, было благословение в шерсти на 50 л.с., что это такое? Написано, но теперь до 50 л.с. Написано. Возьмите заклепку в руку и сверните подпись. Мои номера останутся на табличке. Для этого существует документация.

Есть благословение и 55, даже 100 л/с, 130 было разрешено. Речь идет о трех минолах – по одному на каждый из трех минолов. Вы можете рассказать нам, что произошло?

nvraa
Прохожий.
Шинк69
Новый.

Зарегистрирован 16 дек 2010 Сообщение 26 Реакция 0 Местоположение север Свердловской области. Имя Александр Техник (Бран, Казанский район + Мелк 25) – уаз, Ямаха Викинг, об-3 Мелк 40efi.

Шинк69
Новый.

Зарегистрирован 16 дек 2010 Сообщение 26 Реакция 0 Местоположение север Свердловской области. Имя Александр Техник (Бран, Казанский район + Мелк 25) – уаз, Ямаха Викинг, об-3 Мелк 40efi.

nvraa
Прохожий.
Серж Пермский_59
Новый.

Зарегистрирован сообщение 17 Nov 2018 28 Reactions 21 возраст 49 место пермь, зовут Сергей техника Dingo T150 18г.

Я попрошу людей помочь мне с этим вопросе предлогают мне лодку ob 3 mnu имеет их, но мне стало интересно, а где еще я могу увидеть числа лодки В дополнение к стандартным штормовым пластинам, иначе что-то не так. Да, и в чем разница между 3 моделями от OB 3M?

Мне 3 88 лет. Цифры воспроизводятся внутри бомбы. Я не нашел их больше нигде. всю лодку Лично измотанный и обложенный со всех сторон.

Вложение.

1448417898977.jpg

Константин 77
Новый.

Зарегистрирован 29 марта 2020 Сообщение 43 Реакция.

Мне 3 88 лет. Цифры воспроизводятся внутри бомбы. Я не нашел их больше нигде. всю лодку Лично измотанный и обложенный со всех сторон.

Читайте также:
Лодочный мотор "Ханкай" : отзывы и характеристики

Да, номера нанесены только на углах бомб. В последней модели вообще нет пластин, кроме ob 3, 5p и 5. Конечно, они могли появиться из 3 зданий из 3 м 3м. Т.е. Синий и красный соответственно. Я не знаю, может быть, металл может быть немного толще, чем 3 м . В большинстве случаев вес корпуса одинаков. Голое оборудование весит около 100 кг (точнее 96) и в любом случае является голым. Больше я ничего не нашел. Конечно, я стал более осторожным.

shtoff
Активные участники

Зарегистрирован 6 февраля 2011 Сообщение 920 Реакция 45 Возраст 65 Место проживания Тюмень Имя Виталий Петрович Техника Флагман 280 и Honda BF 2.3; OB3 и Honda BF30 D4 SRTU

motorlodki.ru

OB Boats 1, 2, 3. 4, 5, M: технические характеристики, цены и отзывы

Общее описание лодок OB. Технические характеристики. лодки ob 1, 2, 3. 4, 5, m и цены на них. Отзыв владельца.

Motorlodki.ru

Серия лодок OB (1, 2, 2м, м, 3, 4, 5): основные технические характеристики (ТТХ), описание, цель создания, конструктивные особенности, ходовые качества, рекомендации.

Серия лодок ob (1, 2, 2м, м, 3, 4, 5): описание, технические характеристики, ходовые качества, удобство эксплуатации, транспортировка лодки. Фотографии и видеодокументация владельцев, их отзывы, тюнинг, цены.

федори4
Старожил

Зарегистрирован 29 янв 2013 сообщения 1.614 реакция 781 возраст 55 Югольск имя местонахождение Олегтехник SB-640, OP3+ honda30

shtoff
Активные участники

Зарегистрирован 6 февраля 2011 Сообщение 920 Реакция 45 Возраст 65 Место проживания Тюмень Имя Виталий Петрович Техника Флагман 280 и Honda BF 2.3; OB3 и Honda BF30 D4 SRTU

Kreiser-75
Активные участники

Зарегистрирован 3 мар 2009 Сообщение 214 Реакция 86 Местоположение Новосибирск Имя Евгений Техника Буран A VELS 200RS, Об-3 с Сузукой-30, Казанкой-М и Романтикой, заменены на Микацу-9.8 и Прадо KZZH95.

Платы 3M стоят дорого, более 30 тысяч на двигатель. /цитирование необходимо Борта на 14 см выше, это Ob3.1: лидер в малом отечественном судостроении.

В том же году завод “Алмаз” модернизировал свои мотоблоки.лодки Создание вставки кабины пилота увеличило высоту борта на 140 мм и увеличило размер ветрового стекла Об-3. Дизайн кабины пилота был значительно улучшен. Лодка получила законченный, элегантный вид и новый индекс “Обь-3.1”, стала отвечать требованиям международных стандартов и успешно экспортировалась за рубеж.

Читайте также:
Карты глубин для эхолотов lowrance

Оби 3м, но был в единственном экземпляре на выставках 87-89. Массовое производство, но то же самое, что и единичный экземпляр, но изготовленный с индексом 3п.

shtoff
Активные участники

Зарегистрирован 6 февраля 2011 Сообщение 920 Реакция 45 Возраст 65 Место проживания Тюмень Имя Виталий Петрович Техника Флагман 280 и Honda BF 2.3; OB3 и Honda BF30 D4 SRTU

Я прогнал статью по диагонали – большое спасибо, Евгений. Информативно и многое ставит на свои места!

shtoff
Активные участники

Зарегистрирован 6 февраля 2011 Сообщение 920 Реакция 45 Возраст 65 Место проживания Тюмень Имя Виталий Петрович Техника Флагман 280 и Honda BF 2.3; OB3 и Honda BF30 D4 SRTU

Kreiser-75
Активные участники

Зарегистрирован 3 мар 2009 Сообщение 214 Реакция 86 Местоположение Новосибирск Имя Евгений Техника Буран A VELS 200RS, Об-3 с Сузукой-30, Казанкой-М и Романтикой, заменены на Микацу-9.8 и Прадо KZZH95.

Кроме того, соконфетники, приезжайте и дарите всем здоровье и следите, чтобы моторы не болели. Обьяха – лучший софкопан.

Kreiser-75
Активные участники

Зарегистрирован 3 мар 2009 Сообщение 214 Реакция 86 Местоположение Новосибирск Имя Евгений Техника Буран A VELS 200RS, Об-3 с Сузукой-30, Казанкой-М и Романтикой, заменены на Микацу-9.8 и Прадо KZZH95.

Теперь “Юбилейный” обновлен. В этом году ей исполнилось 30 лет. Я купил лодку десять лет назад и уже имел импортный двигатель Suzuki DT30 в полной заводской комплектации, за исключением пульта дистанционного управления и рулевого управления. На лодке Я никогда не рисовал цифры!

Пришло время покрасить его и что-то изменить. Мы не хотели вкладывать слишком много средств, и у нас не было времени на общую настройку. Вот что получилось после месяца ремонта, который мы делали в гараже с апреля по май и частично закончили уже на даче.

IMG-20210721-WA0010.jpg IMG_20210721_103323_215.jpg

Kreiser-75
Активные участники

Зарегистрирован 3 мар 2009 Сообщение 214 Реакция 86 Местоположение Новосибирск Имя Евгений Техника Буран A VELS 200RS, Об-3 с Сузукой-30, Казанкой-М и Романтикой, заменены на Микацу-9.8 и Прадо KZZH95.

Самым простым может быть покраска. Лодка не имела вмятин, но была изрядно поцарапана. Я не снимал заводскую краску и местами шлифовал ее, но в основном матировал ее скотчбрайтом. Только “чистый металл” на Gruval. Сначала были покрашены дно и бока. Он был окрашен краской Raptor через обычную шлифовальную машину с большим соплом. Это оказалась почти невидимая шагрень, почти гладкая. Цвет остается почти родным, красным.

Читайте также:
Лодка Кайман: технические характеристики, цена, отзывы

Я пошел в кабину пилота. По ходу, мы хотели получить ровный пол под всем планкелем, а не шаткие бока и полки. Я купил листы ламинированной фанеры 9 мм для лохмотьев и листы 6 мм для боковин. Коммутационный блок остался частично родительским. Под лохмотьями и внутри двигателя он заменил пену на вспененный полиэтилен. Чудо-материал, намного лучше, чем даже пенопласт! Мне не понравился вид черной фанеры – она слишком напоминала черную фанеру старого квартала. Я думал об этом дольше, чем о покрытии ковров, автолине и т.д. Все это дорого, отнимает много времени и непрактично. Я решил покрасить ту же фанеру “Раптор”. В принципе, я доволен результатом. Она оказалась достаточно элегантной и износостойкой. Обновление/оттенки.

Лодка Обь-3: технические характеристики и отзывы владельцев

Советская моторная лодка OB 3 все еще встречается в отечественных речных и морских водоемах.

Лодка Обь-3.

Ретро-модели привлекают доступностью, прочными советскими сплавами, семейной пассажировместимостью и возможностью установки двигателей средней и высокой мощности.

О лодке OB 3 редко слышит однозначные отзывы. Все это говорит о том, что данная модель имеет особые рекомендации по использованию и области эксплуатации.

Серьезные клубы рыбаков подробно изучают моторы лодку ‘OB-3’ определяет условия, в которых используется судно для эффективного раскрытия технических характеристик, а также преимуществ и недостатков ретро судна

Технические характеристики. лодки Обь-3

Длина макс. мм 4300
Ширина макс. мм 1560
ММ, высота доски MIDEL 670
Масса оборудования и снабжения, кг 185
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, человек 4
Допустимая мощность PM, л.с. 30
Скорость под двигателем: ‘Whirlpool 30’ (30 л.с.) с полной нагрузкой, км/ч 40
Строительный материал. D16, D1

Моторная лодка ОБ 3 Технические характеристики, обязательные для конструкторов и архитекторов Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова.

Модель была создана как оптимизация более ранних лодок “OB” и “OB-M”.

По сравнению со своими аналогами, OB-3 имеет увеличенный и более просторный кокпит, лодка дружит с более мощными двигателями и, соответственно, показывает пруд пруди высоких скоростей.

В семидесятых годах прошлого века такие показатели считались очень убедительными в отношении конкурентоспособности судна.

Читайте также:
Как самому сшить чехол для удочек своими руками

Размеры.

Размеры OB-3 порадуют любителей передвижения по воде компанией, ведь длина моторной модели составляет 4300 мм, а ширина – более 100 млн. мм.

На лодке с комфортом Заявлена вместимость четыре пассажира, а два пассажира, оснащенные багажом, ручной казной или соответствующими орудиями лова, организуются рыболовецким хозяйством.

Таким образом, на ретро-лодках размещаются семейные пары с детьми или заинтересованные партнеры.

Дизайн и тело

Против дела. лодки Из ОБ 3 нельзя сделать однозначный вывод. С одной стороны, алюминиевый корпус, изготовленный из прочных сплавов D16 и D1, обладает высокой износостойкостью, с другой – внушительный вес не позволяет продемонстрировать образцовую маневренность и ловкость на воде.

Конструкция контейнера прямоугольная. форму. Нос слегка закруглен, днище имеет контур трима и изгибается при переходе кормы в днище.

Все алюминиевые детали лодки соединены между собой с помощью заклепок, а герметизирующие зазоры оснащены прокладками из специального водонепроницаемого материала. Конструкторы решили покрыть внутренние части кокпита и моторной ниши более легкими алюминиевыми панелями.

Защита от ветра и брызг во время скоростного скольжения задумана благодаря наличию стекла с металлической трубчатой окантовкой, которая плавно переходит в боковые поручни для пассажиров. С завода модель комплектуется тентом из легкой металлической трубчатой конструкции.

Мореходные качества.

Алюминиевая лодка Об-3 демонстрирует отличные мореходные качества. В большинстве случаев это преимущество спонсонов и профиля тримарана.

Первый поглощает волны в носовой части судна и преобразует их в собственную подъемную силу, создавая воздушный балласт в нижней части судна. лодки.

Вторая помогает волнам проходить с большей скоростью и улучшает баланс кокпита. Два продольных редана вдоль днища судна улучшают скольжение судна по поверхности воды и придают днищу дополнительную жесткость и упругость.

Возможно, не так важна роль киля для плавного движения и подъема в приближающиеся волны, но стоит отметить, что шланг на носу играет свою роль. Плавучесть лодки достигается за счет специальных блоков, встроенных в дно и борта.

Алюминиевые корпуса хорошо проходят по мелководью, с обтекаемым подходом кфортно ощущается в океанских волнах.

Читайте также:
Снасть пробка или соска

Двигатель.

Для ретро-моделей рекомендуется двигатель мощностью до 30 л.с.

Под таким силовым агрегатом полный Ob 3 будет развивать среднюю скорость 40 км/ч. В большинстве случаев индикатор скорости будет меняться в зависимости от места эксплуатации. лодки под мотором.

Кроме того, помните, что независимо от того, насколько мощным является двигатель, его буксировочные характеристики будут максимальны при правильной настройке транца и угла дифферента на само судно. Все это достигается благодаря опыту.

Комплектация лодки Обь 3

Моторный алюминий лодка Ob 3 поставляется в заводской конфигурации, оснащенной

  • 4 складных стула с мягкой обивкой.
  • Дистанционное управление машиной ‘Gas Reverse’ ;
  • Пульт дистанционного управления рулевым управлением ;
  • Ветровое палубное стекло ;
  • Алюминиевые боковые поручни безопасности.
  • Носовая ниша с откидной крышкой.
  • Задний ящик с люком.
  • Деревянная стойка payall ;
  • 2 швартовочные утки.
  • 3 ручки с проушинами для транспортировки.
  • Ходовые огни ;
  • Ковш
  • Линии жизни
  • Швартовочные концы ;
  • Пара весел ;
  • Заводская медицинская аптечка.

Плюсы лодки Обь 3

Лодка Обь-3 имеет следующие преимущества.

  • Просторные размеры ;
  • Достойные ходовые качества ;
  • Прочный корпус.
  • Высокая мореходность ;
  • Возможность установки мощных двигателей ;
  • комфортнаПолный кокпит.

Минусы лодки Обь 3

  • Низкая высота борта ;
  • Легкие и экономичные двигатели не предлагаются.
  • Комплексное оборудование ;
  • Дорогостоящий тюнинг.
  • Неудобное управление.

Тюнинг лодки Обь 3

Доступны варианты тюнинга. лодки Обь 3 в фото:

Видео обзор лодки Обь 3

Видео дает общее представление лодки Ob 3, рассматриваются плюсы и минусы модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: