Лодка Обь: технические характеристики, отзывы владельцев

Лодка «Обь 1»: характеристики технические и отзывы владельцев

Моторная лодка Обь быстро завоевала популярность среди любителей водного туризма и спорта благодаря своей ходовой части. характеристик Общие мореходные качества. Постоянно используется для спортивных соревнований, рекреационных целей и рыбалки. Неприхотливые и легкие, их легко хранить на берегу. Корпус “Оби” имеет острый подбородок, закрученный вниз, корму, суженную у парапета, и носовую часть с высокими скулами. Борта оснащены булями для улучшения устойчивости и мореходности. Носовой отсек общим объемом 200 литров герметичен и не тонет лодку даже в экстремальных погодных условиях.

Первая модель “Обь-1” имеет кабину пилота размером 2,1 * 1,15 метра. Также есть два мягких сиденья, каждое из которых двухместное. Багажник находится в носовом отсеке – не огромный, но вмещает все необходимое. На палубе имеется люк. Его крышка полностью герметична и закреплена винтами. Это было сделано для осмотра герметичного форпика. Ниша для подмоторного двигателя расположена на транце. Конструкция корпуса. лодки Клепает. Если говорить о корпусе, то материалом для его изготовления послужил дюралюминий D16 толщиной 1,5-2 мм. Лента Thiokol гарантирует герметичность швов по принципу укладки. Поставляется с минимальными принадлежностями и без тента.

Дополнения к статье.

За время, прошедшее с момента написания статьи, конструкторское бюро товаров народного потребления внесло ряд усовершенствований в конструкцию “Оби-М”, который будет введен в серию с конца 1977 года.

Размер и форма переднего багажника люка были изменены. Палуба изготовлена из одного листа. Усиленные кронштейны петель крышки люка. Под передней панелью кабины, сп. 3. В комплект входит запорное устройство для переднего багажника. Ветровое стекло и его окантовка были изменены. Трубчатая окантовка стала намного жестче, и теперь можно удалить А-стойку и сделать стекло из одного листа, а не из композита. Была изменена форма маркизы и ее крепления. Его стойка сделана так, что скользит по борту, позволяя регулировать высоту тента. Измененные углы наклона сидений. Кормовой отсек был значительно изменен, а крепление транца усилено. Днище кормового подмоторного углубления является съемным. Его можно снять вместе с боковыми крышками, которые откидываются на боковые стороны с лодки Подвесной двигатель со стандартным резервуаром должен быть размещен в кормовом отсеке и закрыт.

Читайте также:
Как ловят чехонь на удочку

Обь-2 и 2М

Версия под номером “2” вскоре заменила первую модель, но она не пользовалась большой популярностью и вскоре получила букву “М” в названии. У ‘2М’ длина увеличилась до 4,29 м, а ширина – до 1,58 м. Силовая конструкция была усилена шестирамной рамой. Килеватость днища была увеличена, а толщина алюминиевого листа днища увеличена до 2 мм. Общий регион. На этот раз был использован более прочный металл марки D16.

Лодка “Обь-2М” имела два багажных отсека: один в отсеке под двигателем, другой – в зоне под палубой. Доступ к первому осуществлялся через откидную дверь на стороне ниши, а второй имел крышку на носовой переборке. Три топливных бака, каждый емкостью 20 литров, легко помещались в багажнике машинного отделения.

Комфорт и размещение были улучшены. Сиденья не фиксируются и могут быть установлены в самых разных местах. Если вы решите остаться на ночь. в лодке, Затем его можно легко разложить так, чтобы получилось два полноценных спальных места. Общее количество отделений для хранения вещей увеличивается. Была возможность установить тент. Во внешних переборках и фокальных зонах блоки пены увеличили плавучесть и тем самым отказались от воздушных карманов в носовой части. Контуры дела. лодки Получены дополнительные “скулы”.

Мотолодки серии “Обь”

Прототип для создания лодки ‘OB’ был пластиковым мото.лодка PK-5″, проект был опубликован в сборнике “Катера и яхты”, 1964 год. Нация.

Мотолодка “Обь”

Мотолодка ‘OB’ широко используется для спортивного плавания и соревнований, а также для прогулок и рыбалки. лодки. неопределенный в эксплуатации и имеет относительно небольшую массу, что облегчает хранение на берегу.

‘OBs’ имеют острый пресинговый корпус с днищем типа ‘twisted’, сужающий корму в районе кормы и увеличивающий носовой вой. Ключевые элементы для обеспечения стабильности и мореходных качеств лодки, Веселая куртка имеет длину 2,5 м. Вместе с носовым закрытым отсеком они обеспечивают непредвиденные обстоятельства лодки. Общий объем Bluly составляет 65 литров, носовой отсек – 200 литров.

Теоретический корпус Motoлодки Обь

Кокпит размером 2,1×1,15 м имеет два двойных мягких сиденья. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Для осмотра герметичных наружных средств на палубе предусмотрен люк с герметичной крышкой, закрепленной на винтах. Передний кокпит защищен изогнутым ветровым стеклом. В транце имеется ниша с подрезкой.

Читайте также:
Лодки лоцман: фото, серии, модели, обзор характеристик

Корпус лодки Клепаная конструкция изготовлена из дюралюминия D16 толщиной 1,5

2 мм, с уложенной лентой Thiokol для обеспечения герметичности уплотнения. Лодки ОБ выпускались в двух вариантах – с гладкими пологими штевнями (ЗиЧ. Новосибирск) и крутыми уклонами (Газисо. Горький). По мнению многих sudo производились на заводе ЗиЧвладельцев, они имеют более удачные контуры. Лодки поставлялись в торговую сеть без ущерба для безопасности и минимального снабжения. Производство этой модели было прекращено в связи с переходом на выпуск Motoлодки «Обь-М».

Мотолодка “Обь-М”

Дюралюминиевая мотолодка Модель OB-M выпускалась с 1975 года для замены модели Motoлодки ‘OB’. При разработке контуров в результате модельных испытаний было получено лодки, проведенных в бассейне реки Цаги. Дно носовой части было увеличено, что позволило снизить ударную нагрузку при волнении. В OBI-M вылазки с тремя точками возбуждения разрешены на расстоянии до 3 км от берега. Развитая вторая скуловая кость, которая заменила наклонный сверлильный аппарат, обеспечила увеличение общей площади блестящей поверхности и в конечном итоге повлияла на улучшение инициации характеристик лодки. по мере увеличения нагрузки на полной скорости. лодки Незначительно снижается – всего на 3

4 км/ч. Кроме того, с появлением второй скулы и значительным увеличением ширины палубы в задней части корпуса, безопасность плавания была значительно повышена.

Теоретический корпус Motoлодки Обь М

Корпус был изготовлен из сплава Durmin D16 и клепаной конструкции D1. Система декораций смешанная. Ножны и шахта штампуются из листа толщиной 2 мм. Состав изготавливается из герметизирующей тиоколовой ленты и шпаклевки. Корпус собирается из двух секций: нижней и верхней (настил), при этом стыки по периметру склеиваются с прессованным профилем, выполняющим роль привального бруса.

Непотопляемость лодки Были предусмотрены блоки из полистирола, уложенные по бокам и под осями. Пространство под носовой палубой использовалось под багажное отделение и закрытый люк в палубе. В кормовой части сгорел дополнительный багажный отсек. Он рассчитан на установку обычного бака и 4-литровой канистры. Для доступа в этот отсек в боковые стенки нижней ниши встроены два люка по бокам, которые закрываются крышкой.

Читайте также:
Ловля судака на стукалку с лодки

Пассажиры размещаются на четырех мягких сиденьях, которые можно легко снять с лодки или помещаются там, где они спят. Положение сидений можно регулировать, смещая их как по длине, так и по ширине лодки.

Лодка оснащена ветровым стеклом, съемным тентом, подвесным двигателем и пультом дистанционного управления с деревянными сланцами Боковины боковой базы. В закругленном положении они фиксируются ремнями. В комплект поставки входят весла, спасательные круги и ремонтная аптечка. Под “вихревым” двигателем скорость с одним водителем составляет 34-36 км/ч, с полной нагрузкой – 31-32 км/ч.

Мотолодка “Обь-3”

Начинают разрабатываться конструкции мотоциклов.лодки ОБ-3″, пришедший на смену моделям “ОБ” и “ОБ-М”, был назван в честь В.П. Чкалова, который постарался максимально учесть пожелания и предложения конструкторов Новосибирского авиазавода. владельцев этих моделей лодок.

Новая модель имеет обводы днища с носовой окантовкой, а корма переходит в обводы типа “крыло чайки”. При движении в переходном режиме носовая волна рассеивается спонсонами, увеличивая подъемную силу, а глиссирование с теми же спонсонами в тоннеле создает воздушную подушку и уменьшает смачиваемую поверхность днища. Скуловой изгиб на максимальной скорости уменьшает образование волн и повышает динамическую устойчивость лодки. Два продольных редана улучшают гидродинамические качества и придают дополнительную жесткость днищу. Носовая рама имеет значительные пустоты, что гарантирует мягкость хода и прорастание волн. Все эти контуры улучшают гидродинамику характеристики ‘OB-3’ по сравнению с ‘OW-M’.

Общее устройство мотолодки OB 3 Теория Отряд Мото.лодки Обь 3

Корпус и весь внутренний комплект (рама, стрингеры) изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов D16 и D1. Детали соединяются заклепками с прокладкой уплотненного материала. С внутренней стороны боковин кокпита подвесной отсек зашит легкими алюминиевыми панелями.

В кокпите мотолодки Предоставляются четыре удобных кресла с мягкими съемными подушками. При необходимости кресла можно легко разложить в спальной зоне. Мото.лодка Оснащен одноногим газом DU и реверсом двигателя, а также рулевым управлением. От приближающегося ветра и брызг экипаж может защитить установленное на палубе ветровое стекло. Вдоль верхней кромки стекла создается жесткий трубчатый край, переходящий в удобную спинку по бокам. OB-3 оснащен быстросъемным тентом, который обеспечивает защиту пассажиров от неблагоприятных погодных условий. Каркас палатки изготовлен из тонкостенных металлических трубок.

Читайте также:
Переделка подвесного лодочного мотора

В носовой части расположен багажный отсек с крышкой-люком для прыжков. В кормовой части размещаются стандартные баки с топливом и запасные емкости. лодки Имеется подвесной отсек с люком. На дне между сиденьями размещается деревянный щит шириной 380 мм. Для обеспечения потенциала по бокам и снизу устанавливаются блоки плавучести. Для удобства швартовки к судну на палубе предусмотрены две утки. Для транспортировки предусмотрены три подъемных рыма: один рым и два кормовых (на транце). Мото.лодка Оснащена ходовым огнем, черпаком, спасательным линем, швартовным концом, веслами и ремонтной аптечкой.

Ходовые испытания новой модели с подвесным мотором “Вихрь-30” и стандартным гребным винтом проводились на Обинском водохранилище и реке Оби. Полностью загруженный, скорость составляла 40 км/ч. Лодка обладает достаточной статической и динамической остойчивостью – на полной скорости и при самом резком перекладывании руля опрокинуть лодку практически невозможно. Морские испытания проводились при максимально допустимых волнах. При работе под любым азимутальным углом к волновому течению кокпит не подвержен забрызгиванию. Сравнение. характеристики:

‘Of’. ‘Оф-М’ ‘Об-3’
Максимальная длина, метров 4.20 4.24 4.30
Максимальная ширина, метров 1.45 1.52 1.56
Глубина в центре корпуса, м 0.55 0.61 0.67
Нижний угол наклона транца
Вес с учетом оборудования и расходных материалов, кг 140 170 185
Грузоподъемность, кг. 400 400 400
Пассажировместимость, чел. 4 4 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25 30 30
Скорость вращения двигателя : ‘Wahlwind’ (20 л.с.) ‘Автомобиль-М’ (25 л.с.) ‘Whirlwind-30’
При полной загрузке, км/ч 34 31 32 40
Макс, км/ч 40 34 “Обь-3”, безусловно, более мореходна, чем “Оби-М”, и имеет самую высокую скорость! характеристиками. Однако по своим габаритам и весу он уже приближается к к лодкам Введите ‘Казанка-5’ и ‘Прогресс’. Таким образом, были утрачены такие положительные качества, заложенные в первоначальной концепции старого “Оби”, как малый вес, простота оборудования, неприхотливость в эксплуатации и возможность использования легких и экономичных двигателей.

Схема моторной лодки ‘Ob-M’ Следующей была модель Ob-M, первый экземпляр которой был выпущен в 1975 году. Лодки этой серии были изготовлены на новой производственной линии с использованием новейших технологий того времени. В 1977 году модель подверглась еще одной небольшой модернизации, известной сейчас как “подтяжка лица”, которая немного улучшила комфорт. Но когда речь идет о мореходных качествах, ничто не может быть дальше от истины. По отзывам В ходе многочисленных испытаний двигатель лодка ‘Ob-M’ – это модель всей серии, которая не смогла выплыть. Кроме того, отдельные части ее тела были сильно изъедены коррозией. В ответ на эту неудачу лодка “Обь-3”.

Читайте также:
Подставка под двигатель своими руками

Моторная лодка Обь

Алексей Рудченко 7 мин читать 04/12/2020 13 комментариев

Лодка “of” – это пластиковая моторная лодка. Используется в качестве прототипа. лодка ‘ПК-5’. Краткосрочный. лодка ‘Обь-1’ пользуется большим спросом среди любителей туризма, активного отдыха и спорта. Он отличается высокими ходовыми характеристиками и используется для навигации. Он используется для проведения различных экскурсий, соревнований, экскурсионных поездок и поездок на рыбалку. Они просты в эксплуатации и хранении.

Описание лодок «Обь»

Моторные лодки ‘Of’ – это другое. технические характеристики, Варьируется в широких пределах от типа к типу. лодки. Большинство моделей имеют форму острого киля с глиссирующим корпусом. Дно скручено. Это означает, что они более узкие у кормы и более высокие у транца. По бокам конструкции расположены стрелы, используемые для устойчивости, которые на “Обь-3” устранены.

В кокпите лодки В “Оби” есть места для пассажиров, которые технические и визуальные их характеристики могут отличаться. Поэтому в ‘Об-1’ используются два сиденья для двух пассажиров. Об-3″ и более поздние модели увеличили вместимость до шести пассажиров. В носовой части имеется закрытый отсек для размещения вещей в любом месте. Стекло. на лодке Об” имеет специфический изогнутый вид, что усложняет поиск замены в случае поломки, но пассажиры защищены должным образом. Под транцем разработана специальная ниша, где также можно разместить багаж.

Поскольку в основе технологии производства лежит дюралюминий и гном, лодки “OB” требуются редко. Материал не подвержен негативному воздействию агрессивной воды и морской воды. Толщина листов составляет 1,5-2 м. Для натяжения швов используются специальные тиоколовые ленты.

Технические характеристики лодки «Обь-1»

OB-1 Отлично подходит для лодок техническими характеристиками Оправдывает свою популярность благодаря следующему

  • Максимальная длина – 4,2 м;
  • Максимальная ширина секции – 1,45 м;
  • Высота середины доски – 0,55 м;
  • весу лодки Полная комплектация – 140 кг;
  • Полезная масса перевозимого груза – до 400 кг.
  • Количество пассажиров – до 4 человек.
  • Максимальная мощность двигателя – 30 литров. С. ;
  • Максимальная скорость с 20-литровым двигателем. С. С грузом и без груза – 34 и 40 км/ч;
  • Строительный материал – D1;
  • методу соединения – лодка клёпаная.
Читайте также:
Лодка Нева: описание, технические характеристики, цена, отзывы

Технические характеристики лодки «Обь-2»

Выпускалась лодка Ограниченный тираж ‘OB-2’, так как реальной разницы нет по характеристикам из “ОБ”. Время производства составило всего несколько лет, за это время было выпущено не более 100 экземпляров. Надежность. характеристик Хотя они не установлены, фактически они не отличаются от OB-1. Основной упор в модели делается на улучшение качества внутренних элементов. Корпус взят за основу от более ранней модели и не подлежит изменению.

Модель OB-2 обеспечивает повышенное удобство для пассажиров и капитанов.

  • Мягкие сиденья со специальной внутренней отделкой от влаги (иногда используется дерматин).
  • Установлен тахометр.
  • Рулевая колонка с редуктором.
  • Строительство – на насосе ;
  • Фары Gavalit для прогулок в темноте.
  • Усиленная переходная зона позволяет устанавливать двигатель объемом до 40 литров с. Однако 30 литров – лучший вариант. С. ;
  • В передней части предусмотрен отсек для хранения груза.
  • Лебедки
  • В конфигурацию входит тент и специальная дуга. Его можно использовать как при парковке, так и во время движения.
  • Акб.

Технические характеристики лодки «Обь-3»

Планируемая разработчиками лодка OB-3 предусматривала замену более старой модели OB на ее модифицированную версию. Процесс был основан на пожеланиях пользователя, который смог сформировать оптимально продуманный образ во время работы предыдущих вариантов. Сходство с лодкой ОБ-3 характеристики, Основное различие между корпусами заключается в незначительном увеличении размеров и конфигурации.

Лодка «Обь-3» – технические характеристики:

  • Максимальная длина – 4,3 м;
  • Максимальная ширина секции – 1,56 м;
  • Высота середины доски – 0,55 м;
  • вес лодки в полной комплектации – 185 кг;
  • Полезная масса перевозимого груза – до 400 кг.
  • Количество пассажиров – до 4 человек.
  • Максимальная мощность двигателя – 30 л.с.
  • Максимальная скорость с двигателем – 30 л.с. Нагрузка – 40 км/ч;
  • Строительный материал – D16, D1;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Нововведением лодки OB” для всего модельного ряда был использован материал D16. Duralumini D16 немного отличается от D1, но прочность таких соединений все же выше.

Технические характеристики лодки «Обь-4»

Разработка и создание лодки ОБ-4 был произведен на новосибирском заводе “Алмаз”. Его высокие показатели обеспечили популярность “Героя Сибири”. Для лодки Он выдерживает рекордные для подобного класса 1,5 тонны. Такой вес вполне допустим по конструкции и может развивать скорость до 50 км/ч. Если вам нужно решить, что лучше лодка За вместительность “OB” стоит отдать предпочтение этой модели.

  • Максимальная длина – 7,2 м;
  • Максимальная ширина секции – 2 м;
  • Высота середины доски – 0,82 м;
  • При полной загрузке минимальный борт на борту над водой – 0,64 м.
  • вес лодки Полная комплектация – 600 кг;
  • Полезная масса перевозимого груза – до 1 500 кг.
  • Количество пассажиров – до 6 человек.
  • Рекомендуемая производительность двигателя – 100 литров. С. ;
  • Максимальная мощность двигателя составляет 130 литров. С. ;
  • Скорость двигателя 100 л.с. – при использовании 50 км/ч.
  • Может использоваться для волн высотой 1,2 м.
  • Конструкционный материал – D1T;
  • метод соединения – лодка клёпаная.
Читайте также:
Ловля карпа на маховую поплавочную удочку

Технические характеристики лодки «Обь-5»

Катера ОБ-5 начали производиться на заводе “Алмаз” в 2000 году. Он имеет средний общий индекс, уступающий OB-4. Большая часть структуры была заимствована из OB-3. Во время операции контуры, соответственно, проявились идеально, но все осталось по-прежнему. Спереди был построен контур Trimia, а на корме он напоминает “крыло чайки”, Kaillebosto. у лодки Минимальный. Спонсоны использовались для рассеивания волн на носу, что еще больше увеличивало подъемную силу. При контакте со спонсонами обеспечивается создание воздушных карманов для уменьшения влажности поверхности лодки.

Мотолодка «Обь-5»

Характеристики:.

  • Максимальная длина – 5,6 м;
  • Максимальная ширина секции – 1,56 м;
  • Высота середины доски – 0,78 м;
  • При полной загрузке минимальный борт на борту над водой – 0,60 м.
  • вес лодки Полная комплектация – 500 кг;
  • Полезная масса перевозимого груза – до 965 кг.
  • Количество пассажиров – до 6 человек.
  • Рекомендуемая производительность двигателя – 55 литров. С. ;
  • Максимальное расстояние автономного плавания – 550 км.
  • Скорость двигателя 100 л.с. – при использовании 60 км/ч.
  • Может использоваться для волн высотой 1,1 м.
  • Необходимое количество топлива – 10 л/ч.
  • Емкость бака – 100 л;
  • Конструкционный материал – D1T;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Имеются модифицированные модели патрульной службы. До сих пор используется на некоторых патрульных постах. Двигатель. лодка OB-5P имеет несколько других технические характеристики:

  • Длина – менее 1 м -4,6 м.
  • Грузоподъемность – до 850 кг.
  • Осадочные породы – до 0,16 м;
  • Может развивать скорость – 70 км/ч;
  • Вес в снаряженном состоянии – 440 кг;
  • Количество пассажиров – 4.

Технические характеристики лодки «Обь-М»

Лодка OB-M является более современной моделью дюралюминиевой версии лодки OB. Были проведены модификации и запущены в производство с 1975 года. Во время обработки днище было увеличено в носовой части, чтобы уменьшить нагрузку от волн. Разрешается использовать лодки с максимальным количеством точек волнения 3. Максимальное расстояние от берега – 3 км.

Наклонный бычок был заменен вторым навылет, что обеспечило увеличение поверхности склеивания и улучшило качество старта. OB-M не происходит, так как скорость значительно снижается. Тюнинг. лодки ‘OB-M’ теперь имеет увеличенную общую ширину кормовой конструкции, что делает его более безопасным в использовании.

OB-M.

Лодка «Обь-М» технические характеристики:

  • Максимальная длина – 4,24 м;
  • Максимальная ширина секции – 1,52 м;
  • Высота середины доски – 0,61 м;
  • вес лодки Полная комплектация – 170 кг;
  • Полезная масса перевозимого груза – до 400 кг.
  • Количество пассажиров – до 4 человек.
  • Максимальная мощность двигателя – 30 литров. С. ;
  • Максимальная скорость с 30-литровым двигателем. С. С грузом и без груза – 32 и 36 км/ч;
  • Строительный материал – D1;
  • метод соединения – лодка клёпаная.
Читайте также:
Лодка Нева: описание, технические характеристики, цена, отзывы

Какая цена.

Реальная цена лодки OB-1″ варьируется от 1,5 до 2 000 долларов США, но все зависит от наличия и типа двигателя, и конструкция значительно возрастает. Лодка OB-M – поскольку ее цена не сильно отличается от первой модели. как технические характеристики Во многих отношениях они остались прежними. Увеличение цены составляет до 500 долларов США.

Самый распространенный среди остальных. лодок – ‘OB-3’, стоимость которого начинается от 5500 долларов США.

Важно изучать фото лодки Как это часто бывает с модифицированными моделями, “OB” независимо от модификаций.

Отзывы владельцев

Технические характеристики лодок ‘OB’ не всегда отражает качество структуры. отзывы.

vyacheslav:.

«Приглянулась лодка Для хорошей грузоподъемности. Я купил OB-1 два сезона назад и был очень доволен им. Единственный недостаток – это внутреннее место, здесь негде развернуться”.

Александр:.

Очень много положительных моментов. лодки ‘OB’ привлек меня, и я не пожалел о покупке, но есть некоторые незначительные недостатки. В частности, мне нужен более высокий аспект. В противном случае это водопад с брызгами. Скорость движения составляет 20 литров. И. Он подходит мне для прогулок на расстоянии”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: