Лодка Онега: описание модели, технические характеристики, отзывы

каютный катер для онеги

Всем привет.Я новичек.Вопрос следующий:1;подойдет ли для онежского озера катер “дощанник”(т.к.не сложен в строительстве).2;ПЛМ какой мощности для него необходим.3;Нужен для рыбалки и семейного отдыха 5-6 человек.Или что посоветуете.

#2 Лев Николаевич

Всем привет.Я новичек.Вопрос следующий:1;подойдет ли для онежского озера катер “дощанник”(т.к.не сложен в строительстве).2;ПЛМ какой мощности для него необходим.3;Нужен для рыбалки и семейного отдыха 5-6 человек.Или что посоветуете.

#3 Андреев А.А.

Здравствуйте новичёк.
Ссылочку на проект плиз.

#4 Андреев А.А.

#5 Лев Николаевич

Я не умею еще из инета его доставать.А чертеж и описание “15 проектов для сам строя”1975год

Не беда. Тут наверху есть окошечко с подписью “поиск” введите туда слово “дощанник” и получите все сведения которые есть на форуме. Изучите и возможно Ваши вопросы отпадут.
Заодно и единомышленников в ПТРЗ найдёте.

#6 Андреев А.А.

#7 radu

Рулевой 2-го класса

Всем привет.Я новичек.Вопрос следующий:1;подойдет ли для онежского озера катер “дощанник”(т.к.не сложен в строительстве).2;ПЛМ какой мощности для него необходим.3;Нужен для рыбалки и семейного отдыха 5-6 человек.Или что посоветуете.

#8 kuevela

Всем привет.Я новичек.Вопрос следующий:1;подойдет ли для онежского озера катер “дощанник”(т.к.не сложен в строительстве).2;ПЛМ какой мощности для него необходим.3;Нужен для рыбалки и семейного отдыха 5-6 человек.Или что посоветуете.

1;Думаю,что Дощаник в таком виде больше напоминает речную гулянку,для Онеги требуется мореходность и меньшая парусность бо у Петрозаводска островов нет а дует всегда.По поводу простоты строительства сомнительно,это не гребной скиф ваять.Из ПЛМ-китаец(или”американояпонский”китаец) 4Т 9,9 или 15лс с длинной ногой,разница в цене не более 100евро а конструктивно почти.3;В Домашней верфи можно поискать более стоящее,а этот проект в таком виде вряд ли строили,ИМХО

Сообщение отредактировал kuevela: 29 января 2012 – 15:57

#9 Андреев А.А.

1;Думаю,что Дощаник в таком виде больше напоминает речную гулянку,для Онеги требуется мореходность и меньшая парусность бо у Петрозаводска островов нет а дует всегда.По поводу простоты строительства сомнительно,это не гребной скиф ваять.Из ПЛМ-китаец(или”американояпонский”китаец) 4Т 9,9 или 15лс с длинной ногой,разница в цене не более 100евро а конструктивно почти.3;В Домашней верфи можно поискать более стоящее,а этот проект в таком виде вряд ли строили,ИМХО

Понял.А по поводу более стоящего ,это что?Нужно с каютой и ,чтоб аппетит был умеренный у силовой установки.Ну и по деньгам приемлемый.(в смысле покупки).Птому как при строительстве все постепенно покупается.

Сообщение отредактировал Андреев А.А.: 29 января 2012 – 16:18

#10 Лев Николаевич

Коллега прав и в таком виде (из досок) сейчас практически не строят. Это сложнее чем из фанеры.
Проект считаю нормальным и для Онего. Нужно только чётко чуствовать когда можно идти, а когда перебздеть.
Размеры: 6 человек на ночёвку в катере- 6 метров + оконечности- 1метр., камбуз- рулевой пост-гальюн- 1.5 метра=8.5м длины корпуса.
Масса корпуса около 1т +1т загрузки= 2тонны минимум.

#11 Андреев А.А.

Коллега прав и в таком виде (из досок) сейчас практически не строят. Это сложнее чем из фанеры.
Проект считаю нормальным и для Онего. Нужно только чётко чуствовать когда можно идти, а когда перебздеть.
Размеры: 6 человек на ночёвку в катере- 6 метров + оконечности- 1метр., камбуз- рулевой пост-гальюн- 1.5 метра=8.5м длины корпуса.
Масса корпуса около 1т +1т загрузки= 2тонны минимум.

За место досок хотел использовать бакфанеру.Чутья пока еще никагого.Хотел сделать из спасшлюпки семейный катер,так у них цена,как будто они из серебра отлиты.

#12 Лев Николаевич

Озвучьте размеры и цену. Не знаем Ваших обстоятельств, но возможно готовый корпус это вариант для Вас.

#13 Андреев А.А.

Озвучьте размеры и цену. Не знаем Ваших обстоятельств, но возможно готовый корпус это вариант для Вас.

если отталкиваться Размеры: 6 человек на ночёвку в катере- 6 метров + оконечности- 1метр., камбуз- рулевой пост-гальюн- 1.5 метра=8.5м длины корпуса.
Масса корпуса около 1т +1т загрузки= 2тонны минимум.То от 6 до 8 метров.Ну а цена чем ниже тем лучше.в пределах 30т.рубле.Можно чуть по дороже.Но я таких дешовых шлюпок не встречал.А в других крпусах я еще не блемеса.

#14 kuevela

Коллега прав и в таком виде (из досок) сейчас практически не строят. Это сложнее чем из фанеры.
Проект считаю нормальным и для Онего. Нужно только чётко чуствовать когда можно идти, а когда перебздеть.
Размеры: 6 человек на ночёвку в катере- 6 метров + оконечности- 1метр., камбуз- рулевой пост-гальюн- 1.5 метра=8.5м длины корпуса.
Масса корпуса около 1т +1т загрузки= 2тонны минимум.

Ночевать вшестером на борту-это экстрим или свингерство ,да и гальюн можно упростить.А так где-то так..

#15 kuevela

Озвучьте размеры и цену. Не знаем Ваших обстоятельств, но возможно готовый корпус это вариант для Вас.

#16 Лев Николаевич

Ночевать вшестером на борту-это экстрим или свингерство ,да и гальюн можно упростить.А так где-то так..

А я и не говорю что гуд. Автор такую цифру выдал в начале. Я тока мин. размеры прикинул.
п.с.Я и в своих 9м. стока за гуд не считаю, но изредка приходится – и никто не жалуется. Правы-экстрим. Но ведь не постоянно такое будет.

#17 Лев Николаевич

А что есть готовое?Земляки,я хотел бы сварное под дизель 15кобыл

Видели-видели Ваши “страдания”.
С другой стороны Ладоги в Свирице наблюдал подходящее. Стальные баркасы открытого типа 8м. правда 4ч 8.5-11.5.

#18 Андреев А.А.

#19 Кондрат

Рулевой 1-го класса

На таком ..дощаннике.. я в Онегу, пожалуй бы не рискнул. Вот со стороны Вытегры по ,,Обводному каналу,,и озёрам примыкающим, это можно. В открытое озеро, это на любителя.

Читайте также:
Лодка Сибирячка: описание модели, технические характеристики, отзывы

#20 Андреев А.А.

#21 kuevela

Видели-видели Ваши “страдания”.
С другой стороны Ладоги в Свирице наблюдал подходящее. Стальные баркасы открытого типа 8м. правда 4ч 8.5-11.5.

#22 Лев Николаевич

Вариант с “дощаником”отпал.Будем искать другие варианты.Что посоветуете?

“Дощанник” – это название от материала корпуса. Обводы “дори”- испытанных мореходов. Простота постройки -максимальная, поверьте мне и другим.
Ну да Бог с ним – не нравиться, просите посоветовать. А что советовать? Основные параметры определили, интернет есть- смотрите, ищите,выбирайте. Никто лучше Вас не знает Ваших возможностей или амбиций.
Ах да, “. для Онеги”- обратите внимание в проектах на указание района плавания. Крупные водохранилища,прибрежное морское. Что-бы в случае ухудшения погоды не рисковать семьёй.

А чуть бы подробнее..Их там делают или готовые заждались?Что ценники?

#23 Лев Николаевич

На таком ..дощаннике.. я в Онегу, пожалуй бы не рискнул. Вот со стороны Вытегры по ,,Обводному каналу,,и озёрам примыкающим, это можно. В открытое озеро, это на любителя.

А я бы испытал,уважаемый коллега.
Возможно потребуется балласт, удары плоского днища на нашей встречной волне, запас мощности на двигателе . Вот нет у нас дори на озере, спросить не у кого. А сколько проектов(силуэтов) симпатичных, и постройка – проще некуда. Кто-бы заказал.

#24 Андреев А.А.

Про дощаник я в 15 проектах прочитал,что от чего называется понял.Вопрос как раз таки в том ,что если не запогодиться,то безопасно вернуться домой.В книге есть другие епроекты,написано мореходные.Я хочу знать мнение спецов,которые ходят по онеге.Что наиболее приемлемо под мои запросы.Семьей естественно далеко не получиться ходить,не всегда выходные совпадают.А с друзьями можно и подальше.Естественно спать на маленьком судне толпой 6 человек комфортно не получиться.На ночь можно и на берегу устроиться.Но в поход шмоток обычно набирается,еужно кудато ложить.Да и прохладно будет на улице,на открытой палубе тоже не очень гуд.Вот и хочеться иметь вместительный, с каютой,экономичный катер.Быстроходность для меня не важна.Это для души.У меня есть лодка с л12 длина 6метров,открытая.Но она узковата.Если сделать рубку ,нормально будет только для троих.

Моторная лодка Онего

Алексей Рудченко 6 min read 07.04.2020 Добавить комментарий

Пребывание на воде подразумевает использование специальных транспортных средств. Само собой разумеется, что если речь идет о рыбалке или простой прогулке с участием 1-2 человек, вполне достаточно будет небольшой лодки. Рынок предлагает массу моделей, но далеко не все соответствуют хотя бы элементарным требованиям качества и безопасности. Одними из наиболее востребованных транспортных средств в этом направлении являются лодки «Онего». Обусловлено это тем, что изделия безопасны, надежны и относительно недорогие – то, что нужно для отдыха на воде и просто для передвижения по реке или озеру. Покупать их лучше у самого производителя, дабы не попасть на подделку.

Лодка «Онего 240-2» – краткие технические характеристики

Небольшая лодка, изготовлена из пластика. Длина картопа 256 сантиметров. Эта модель предназначена для передвижения в небольших водоемах и малых реках. Обратите внимание, что эта пластиковая лодка рассчитана на одного человека. Максимум двух, но общим весом не больше 150 килограмм.

Общие технические характеристики:

  • материалом изготовления является стеклопластик;
  • есть обводы, что делает лодку приближенной к катамарану;
  • не рекомендуется использовать в открытых водоемах, но сходность с катамараном делает ее более устойчивой;
  • может использоваться как с веслами, так и с мотором. Но, мотор устанавливается дополнительно;
  • в сухом состоянии лодка весит всего 39 кг.

Таким образом, пластиковая лодка отлично подходит для рыбалки и передвижения по малой реке на небольшие расстояния.

«Онего 290»

Эта модель изготовлена не просто из стеклопластика, а с армирующим волокном, что делает ее еще более устойчивой. Что касается общих технических характеристик, следует выделить такие:

  • длина лодки 290 сантиметров, ширина 135 см;
  • максимальное количество пассажиров – 2, но общий вес не должен превышать 200 кг;
  • установлено модульное сидение для гребца и пассажира;
  • в базовый комплект входят весла, но лодку можно адаптировать и под моторное управление;
  • на протяжении всего днища установлена катамаранная обводка, что повышает устойчивость транспортного средства;
  • сухой вес – 55 кг, что позволяет легко перевозить ее на крыше легкого автомобиля.

Стандартно лодка выпускается в зеленом цвете.

«Онего 350»

Эта модель лодки ПВХ «Онего» предназначена для перемещения на небольших озерах и реках, она оснащена двумя отсеками плавучести. Описывая о технических характеристиках модели, следует выделить такие:

  • длина 3,5 метра, ширина 1,42 м;
  • рассчитана на трех пассажиров, грузоподъемность 350 кг;
  • в сухом состоянии весит 69 кг;
  • может оснащаться мотором мощностью 5 лошадиных сил;
  • имеет дополнительную катамаранную обводку.

Лодка «Онего 350» отлично подходит как для прогулки, так и для рыбалки.

«Онего 350-1»

Модель имеет два отсека плавучести, адаптирована для использования на небольших водоемах. Краткие технические характеристики:

  • длина 3,48 метра, ширина 1,4м;
  • вес лодки составляет 60 кг, что позволяет без проблем транспортировать ее на крыше легкового автомобиля;
  • в комплектации есть весла, однако модель адаптирована для моторного управления, мощностью в 5 лошадиных сил;
  • грузоподъемность 225 кг или три пассажира.

В целом эта модель по конструкционному типу практически идентична «Онего 350». Разница только в размерах, но не существенная.

«Онего 365»

Это глиссирующая лодка, отличающаяся повышенной устойчивостью. Средняя банка тут выполнена из дерева, а задняя имеет грузовой отсек. В корме дополнительно оборудован самоотливной рецес. Транспортное средство отлично идет как под веслами, так и с помощью мотора.

Читайте также:
Опыт использования моторной лодки Прогресс-2М

Технические характеристики:

  • длина 3,7 метра, ширина 1,23 м;
  • грузоподъемность 300 кг или 4 человека;
  • в сухом состоянии весит 80 кг;
  • может оснащаться двигателем мощностью 12 лошадиных сил.

Такую модель можно использовать не только в прогулочных целях, но и для водной охоты.

«Онего 375-1»

Все банки модели выполнены из стеклопластика, имеет два автономных отсека плавучести. На задней банке лодки предусмотрен грузовой отсек, плотно закрывающийся пластиковой крышкой.

Модель 375-1 отлично подходит для перемещения на малых озерах и реках, отличается повышенной устойчивостью. Что касается технических характеристик, следует выделить такие:

  • длина 3,78 м, ширина 1,4 м;
  • грузоподъемность 300 кг или 4 человека;
  • может оснащаться двигателем 5 лошадиных сил;
  • в стандартной комплектации есть весла.

В целом это отличное соотношение цены и качества.

«Онего 375»

Эта модель лодки оснащена клинкерной обшивкой и накладным панцирем, что повышает ее устойчивость.

Следует также выделить такие технические характеристики «Онего 375»:

  • длина 3,8 м, ширина 1,48 м;
  • грузоподъемность 300 кг или 4 человека;
  • есть багажный отсек, плотно закрывающийся пластиковой крышкой.

По сути, это идеальная модель для прогулок или рыбалки на небольших водоемах.

«Онего 385»

Лодка дополнена высоким килем, который заполнен балластом. Такое конструкционное решение делает средство передвижения более устойчивым, даже при плохой погоде и на сравнительно большом, как для лодки этой модели, водоеме. Кроме этого, следует выделить и такие технические характеристики:

  • длина 3,85 метра, ширина 1,55 м;
  • вмещает 4 человека или грузоподъемность в 300 кг;
  • изготовлена из стеклопластика с армирующим волокном;
  • сухая масса 80 кг;
  • управляется как веслами, которые есть в комплекте, так и мотором мощностью 5 лошадиных сил.

Ввиду улучшенных характеристик модели, ее можно использовать не только для прогулок, но и для охоты на воде.

«Онего 395»

Это глиссирующая лодка с килем, который имеет балласт, а потому отличается повышенной устойчивостью и длительным сроком эксплуатации. В целом следует выделить такие технические характеристики модели:

  • установлено 4 отсека плавучести;
  • есть грузовой отсек;
  • клинкерная обшивка;
  • длина 3,96 метра, ширина 1,36 м;
  • рассчитана на 4 человек, грузоподъемность 300 кг;
  • может дополнительно оснащаться мотором мощностью 12 лошадиных сил.

Под мотором отличается прекрасной маневренностью.

«Онего 420»

Лодка отличается хорошими гребными качествами, а для улучшенной устойчивости производитель снабдил модель клинкерной обшивкой. Все банки изготовлены из стеклопластика с армирующим волокном, что существенно продляет срок эксплуатации.

Кроме этого, следует выделить такие технические характеристики «Онего 420»:

  • длина 4,43 метра, ширина 1,3 м;
  • в сухом состоянии весит 63 кг, что позволяет легко транспортировать ее на багажнике легкового авто;
  • грузоподъемность 225 кг, рассчитана на 3 пассажира;
  • управляется как веслами, так и мотором 5 лошадиных сил.

Как для прогулок, так и для рыбалки, лодка подходит идеально.

«Онего 435»

Модель отличается отличной маневренностью как на веслах, так и на моторе, без проблем выходит на глиссирование. Дополнительно здесь можно установить консоль управления.

Относительно технических характеристик, следует выделить такие:

  • длина 4,35 м, ширина 1,63 метра;
  • рассчитана на 5 человек, грузоподъемность 500 кг;
  • в сухом состоянии весит больше 100 кг;
  • устанавливается двигатель мощностью до 20 лошадиных сил.

Это идеальный вариант для использования не только на малых водоемах, но и средних. Поэтому лучшее соотношение цены и качества.

«Онего 485»

Эта модель относится к типу открытых мотолодок со специальными обводами. Здесь установлена консоль управления, есть дополнительное комфортное сидение для пассажиров. Обратите внимание, что «Онего 485» изготовлена из двух секций – днища и палубы.

Что касается технических характеристик, то здесь следует выделить такие:

  • длина борта 4,85 метра;
  • рассчитана на 6 человек, общая грузоподъемность 600 кг;
  • имеет несколько дополнительных отсеков;
  • двигатель мощностью 95 лошадиных сил.
  • дополнительно вмонтирован топливный бак вместимостью на 80 литров.

Эту модель лодки можно использовать на больших водоемах.

Стоимость

Стоимость лодки «Онего» будет полностью зависеть от ее типа, размеров и технических характеристик. Однако в любом случае модели соответствуют хорошему соотношению «цена-качество».

Отзывы владельцев

Если посмотреть мнения владельцев лодок «Онего», то можно окончательно убедиться в том, что это действительно качественный продукт. Если вы решили приобрести транспортное средство именно этого бренда, то лучше всего это делать непосредственно у производителя – так стоимость будет ниже, а вероятность подделки равна нулю.

Лодка Онего: технические характеристики, цена, отзывы

Чтобы оставаться на плаву, необходимо использовать спецтехнику. Излишне говорить, что когда дело доходит до рыбалки или просто прогулки с 1-2 людьми, небольшая лодка подойдет. На рынке представлено множество моделей, но не все они соответствуют основным требованиям качества и безопасности. Одним из самых популярных транспортных средств в этом районе является катер «Онего». Это потому, что эти продукты безопасны, надежны и относительно недороги – то, что вам нужно для отдыха у воды и просто для путешествий по реке или озеру. Покупайте их лучше у производителя, чтобы не наткнуться на подделку.

Лодка «Онего 240-2» – краткие технические характеристики

Лодка небольшая, сделана из пластика. Длина коробки 256 сантиметров. Эта модель предназначена для передвижения по небольшим водоемам и речкам. Обратите внимание, что эта пластиковая лодка предназначена только для одного человека. Максимум два, но общим весом не более 150 килограмм.

Катер “Онего 240”

Общие технические характеристики:

    материал изготовления – стеклопластик; есть контуры, приближающие лодку к катамарану; не рекомендуется использовать на открытой воде, но сходство с катамараном делает его более устойчивым; может использоваться как с веслами, так и с мотором. Однако двигатель доступен как опция; в сухом виде лодка весит всего 39 кг.

Это делает пластиковую лодку идеальной для рыбалки и небольших расстояний по небольшой речке.

«Онего 290»

Эта модель сделана не только из стекловолокна, но и с армирующими волокнами, что делает ее еще более устойчивой. Что касается общих технических характеристик, следует выделить следующее:

    Длина лодки 290 сантиметров, ширина 135 см; максимальное количество пассажиров – 2, общим весом не более 200 кг;
Читайте также:
Тюнинг мотолодки "Москва-2": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер “Онего 290”

    Установлено модульное сиденье для гребли и пассажира; В базовый комплект входят весла, но лодку также можно приспособить для управления двигателем; контур катамарана смонтирован по всей длине днища, что увеличивает устойчивость транспортного средства; Сухой вес составляет 55 кг, что позволяет легко перевозить легковой автомобиль на крыше.

Стандартный цвет лодки – зеленый.

«Онего 350»

Катер ПВХ «Онего» предназначен для плавания на небольших озерах и реках, имеет две водоизмещающие камеры. Описывая технические характеристики модели, обратите внимание на следующее:

    длина 3,5 метра, ширина 1,42 м; рассчитан на трех пассажиров, грузоподъемность 350 кг; в сухом виде весит 69 кг;

Катер “Онего 350”

    может оснащаться двигателем мощностью 5 лошадиных сил; есть дополнительный обход для катамаранов.

Катер «Онего 350» отлично подходит как для прогулок, так и для рыбалки.

«Онего 350-1»

Модель имеет две вытяжные камеры, приспособлена для плавания в небольших водоемах. Краткое техническое описание:

    длина 3,48 м, ширина 1,4 м; Вес лодки 60 кг, что позволяет легко перевозить ее на крыше автомобиля; в комплект входят весла, но модель адаптирована для управления двигателем мощностью 5 л. с. вместимость 225 кг или трое пассажиров.

В целом эта модель конструктивно практически идентична Onego 350. Разница лишь в размерах, но не существенна.

Катер “Онего 350-1”

«Онего 365»

Это раздвижная лодка, отличающаяся повышенной остойчивостью. Средняя кромка деревянная, а на задней – грузовой отсек. В корме он дополнительно оборудован самосливной нишей. Машина идеальна как под весла, так и с помощью двигателя.

    длина 3,7 м, ширина 1,23 м; вместимость 300 кг или 4 человека; в сухом виде весит 80 кг может оснащаться двигателем мощностью 12 л. с.

Эту модель можно использовать не только для отдыха, но и для водной охоты.

«Онего 375-1»

Все стороны модели выполнены из стеклопластика и имеют две независимые камеры перемещения. На кормовой сторонеŁódź имеет диапазон нагрузки, плотно закрытый пластиковой крышкой.

Модель 375-1 идеально подходит для перемещения на небольших озерах и реках, характеризующихся высокой стабильностью. Что касается технических характеристик, следует подчеркнуть следующие вопросы:

    Длина 3,78 м, ширина 1,4 м; мощность 300 кг или 4 человека; может быть оснащен 5 км двигателем; В стандартном оборудовании есть весла.

В общем, это отличное соотношение цены и качества.

«Онего 375»

Эта модель лодки оснащена облицовочной одеждой клинкера и надстройкой, что увеличивает свою стабильность.

Корабль “nej 375”

Следует также оплачивать следующие технические характеристики «Fine 375»:

    Длина 3,8 м, ширина 1,48 м; грузоподъемность 300 кг или 4 человека; Существует багажное отделение, плотно закрытое пластиковую крышку.

На самом деле это идеальная модель для ходьбы или рыбалки на небольших водяных штатах.

«Онего 385»

Лодка завершена высоким килем, который заполнен балластом. Этот строительный раствор делает автомобиль более стабильным, даже с плохими погодными и относительно большими, как для лодки этой модели, аквана. Кроме того, следует уделять внимание следующим техническим характеристикам:

    Длина 3,85 м, ширина 1,55 м; Он может нести 4 человека или грузоподъемность 300 кг; Изготовлен из пластика армирован из стекловолокна вес в сухом состоянии 80 кг; Контролируется как веслами, которые включены и используют 5 км двигателя.

Благодаря улучшенным параметрам модели, она может служить не только для ходьбы, но и охотиться на воду.

«Онего 395»

Это скользящая лодка с kole, которая имеет Balast, благодаря которому он характеризуется повышенной стабильностью и длительным сроком службы. В целом следует подчеркнуть следующие технические свойства модели:

    установлено 4 интервалов плавучести; Существует диапазон нагрузки; Облицовка клинкера; Длина 3,96 м, ширина 1,36 м; Предназначен для 4 человек, грузоподъемность 300 кг; Он может быть дополнительно оснащен двигателем 12 л. с.

Лодка под двигателем характеризуется превосходной маневренностью.

«Онего 420»

Łódź характеризуется хорошими гребными свойствами, а для улучшения стабильности производитель оборудовал модель в облицовой облигации клинкера. Все банки изготовлены из пластика, усиленного стекловолокном, что значительно удлиняет их срок службы.

Лодзь 420.

Кроме того, следует уделять внимание следующим техническим свойствам 420:

    длина 4,43 м, ширина 1,3 м; В сухом состоянии весит 63 кг, что облегчает свой транспорт на стволе автомобиля; Грузоподъемность 225 кг, емкость для 3 пассажиров Управляется 50 двигателем лошадей и двигателем и двигателем.

Как для ходьбы, так и для рыбацкой лодки идеальны.

«Онего 435»

Модель имеет отличный маневр на обоих прокладках, так и на двигателе, без проблем, протекающих на доске. Кроме того, контрольная консоль может быть установлена ​​здесь.

Что касается технических свойств, его следует подчеркнуть следующим образом:

    Длина 4,35 м, ширина 1,63 м; Емкость для 5 человек, грузоподъемность 500 кг; В сухом состоянии весит более 100 кг; Установлен двигатель вместимостью до 20 км.

Это идеальное предложение для использования не только на маленьких, но и на средних акваналетах. Следовательно, лучшая цена и соотношение качества.

Читайте также:
Лодка Юг: описание модели, технические характеристики, отзывы

Łódź “Fine 435”

«Онего 485»

Эта модель принадлежит типу открытых моторных лодках со специальными очертаниями. Здесь была установлена ​​консоль управления, также есть дополнительное удобное место для пассажиров. Обратите внимание, что «Na 485» состоит из двух частей – ДНК и палубы.

Когда дело доходит до технических свойств, его следует подчеркнуть следующим образом:

    Длина доски составляет 4,85 м; предназначен для 6 человек, с общей грузоподъемностью 600 кг; имеет несколько дополнительных отсеков; Емкость двигателя 95 л. с. Кроме того, существует топливный бак мощностью 80 литров.

Эта модель лодки может быть использована на больших водохранилищах.

Стоимость

Стоимость лодки «NEJ» полностью будет зависеть от его типа, размера и технических характеристик. Однако в каждом случае эти модели соответствуютХорошие требования к качеству цен.

Отзывы владельцев

Если вы посмотрите на мнения владельцев ódź “Nejny”, вы, наконец, можете убедиться, что это на самом деле высокое качество продукта. Если вы решите купить автомобиль этого бренда, лучше всего сделать это непосредственно от производителя – благодаря этой стоимости будет ниже, а вероятность нулевой фальсификации.

Моторная лодка Обь

Лодки “OB” – моторные лодки, которые были сделаны из пластика. Лодка PK-5 использовалась в качестве прототипа. За короткое время, Лодóź «ОБ-1» стал очень популярным среди энтузиастов туризма, мероприятиях на свежем воздухе и спортах. Он характеризуется высокими парусными свойствами и используется для навигации. Он широко используется на дальних рейсах, соревнованиях, туристических прогулках и поездок на рыбалку. Это неприхотливо, чтобы справиться и легко хранить.

Описание лодок «Обь»

Моторные лодки OB имеют разные технические характеристики, которые значительно меняются в зависимости от типа лодки. Большинство моделей имеют окрашенную форму. Дно прокатается, то есть. У кормы он сужается, и на курсе он поднимается высоким. По бокам структуры есть буи, используемые для повышения стабильности, но в «ОБ-3» они были устранены.

Łódź “OB-3”

В кабине ódź ob ‘есть места для пассажиров, технических и визуальных характеристик могут варьироваться. Таким образом, «OB-1» использует два кресла с пропускной способностью 2 человека. В «OB-3» и последующих моделях мощность увеличивается до 6 человек. Весь клюв имеет плотно закрытый отсек. Стекло на лодке «OB» имеет определенный согнутый внешний вид, ему трудно найти замену в случае сбоя, но защищает пассажиров. Специальная полость была разработана под историей, где вы также можете хранить свой багаж.

Łódź “OB” не требует слишком частой окраски, потому что основание – это герююминиевая и добративная технология производства. Материал не подвергается негативному воздействию агрессивной среды и морской воды. Толщина листов составляет 1,5-2 м. Специальная тиокольная лента используется для запечатывания швов.

Технические характеристики лодки «Обь-1»

Ódź “OB-1” имеет необычные технические свойства и оправдывает свою популярность, которая:

    Максимальная длина – 4,2 м; Ширина в наибольшей области – 1,45 м; Высокая пластина – 0,55 м варить вес с полным оборудованием – 140 кг; Используемый вес транспортированных нагрузок – до 400 кг;

Моторная лодка OB-1

    Количество пассажиров – до 4 человек; Максимальная мощность двигателя – 30 км; Максимальная скорость с двигателем 20 км с нагрузкой и без нагрузки – 34 и 40 км / ч строительный материал – D1; Метод подключения – лодка заклеина.

Технические характеристики лодки «Обь-2»

Łódź “Ob-2” был произведен в ограниченном обращении, потому что это было практически не отличается от лодки «Обь» с вашими функциями. Время производства было всего несколько лет, в течение этого времени не было выпущено не более 100 штук. Надежные характеристики не были определены, но практически они не отличаются от «ОБ-1». Модель размещает акцент на улучшении качества внутренних элементов, организм был взят из предыдущей модели и не был изменен.

В моделях «OB-2» были улучшены комфорт пассажирского и капитана, что способствует, среди прочего:

    Мягкие сиденья со специальной обивкой от влаги (иногда используются дементина); Тахометр установлен; Тип рулевой колонны передач; Встроенный насос;

Łódź “OB-2”

    Полупрозрачные отражатели для вождения в темноте; Окрестности усиливаются, вы можете установить двигатель до 40 км, но лучшее решение по-прежнему 30 км; Передняя коробка для хранения; лебедка; Полный комплект оснащен навесами и специальными повязками под ним. Может быть использован не только для парковки, но и в движении; АКБ.

Технические характеристики лодки «Обь-3»

Согласно концепции OB-3, он должен был заменить старое Оби и его модифицированные версии. В качестве основы для модификации были приняты запросы пользователей, которым удалось сделать оптимальный дизайн на время эксплуатации более ранних версий. Łódź “OB-3” имеет аналогичную характеристику, ключевое различие в корпусенебольшое увеличение размеров и конфигурации.

Корабль «Обь-3» – технические характеристики:

    максимальная длина – 4,3 м; ширина большей части – 1,56 м; полупансион – 0,55 м; вес лодки с комплектацией – 185 кг;

лодка “Обь-3”

    масса полезной нагрузки – до 400 кг; количество пассажиров – до 4 человек; максимальная мощность двигателя – 30 л. с. максимальная скорость с двигателем мощностью 30 л. с. с нагрузкой – 40 км / ч; строительный материал – Д16, Д1 способ подключения – клепанная лодка.

Новшеством лодки «Обь» среди всего модельного ряда стало использование материала Д16. Дуралюминий Д16 мало чем отличается от Д1, но прочность такого соединения еще выше.

Технические характеристики лодки «Обь-4»

Завод «Алмаз» в Новосибирске спроектировал и построил лодки «Обь-4». Высокая грузоподъемность принесла ему народное название «Сибирский Богатырь». Для лодки подобного класса он имеет рекордную массу 1,5 тонны. Такой вес отлично переносится конструкцией и позволяет развивать скорость до 50 км / ч. Если вы хотите определить, какая лодка «Обь» лучшая по грузоподъемности, стоит выбрать такую ​​модель:

    максимальная длина – 7,2 м; ширина по наибольшей площади – 2 м;
Читайте также:
Моторная лодка Кама: описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер «Обь-4» с открытой палубой

    Высота миделя – 0,82 м; при полной нагрузке минимальный вылет борта над водой – 0,64 м; вес лодки с полным оснащением – 600 кг; полезная нагрузка грузов – до 1500 кг; количество пассажиров – до 6 человек; рекомендуемая мощность двигателя – 100 л. с. максимальная мощность двигателя – 130 л. с. при использовании двигателя мощностью 100 л. с. скорость 50 км / ч; можно использовать с волнами высотой до 1,2 м; строительный материал – Д1Т; способ подключения – клепанная лодка.

Технические характеристики лодки «Обь-5»

Лодку «Обь-5» начали производить в 2000 году на заводе «Алмаз». Имеет средние габариты, уступающие Обь-4. Большая часть конструкции была заимствована у Оби-3. Линии хорошо проявили себя во время операции, соответственно, остались без изменений. Передок имеет очертания тримарана, корма напоминает «крыло чайки», киль у яхты минимальный. Ложки поглощают воздействие волн на лук, что еще больше увеличивает подъемную силу. При глиссировании спонсоны создают воздушный карман, уменьшающий смачиваемую поверхность лодки.

Корабль «Обь-5» начал выпускаться в 2000 году заводом «Алмаз».

    максимальная длина – 5,6 м; ширина большей части – 1,56 м; Высота борта в миделе – 0,78 м; при полной загрузке минимальная высота борта над водой – 0,60 м; вес лодки с полным оснащением – 500 кг; масса полезной нагрузки – до 965 кг; количество пассажиров – до 6 человек; рекомендуемая мощность двигателя – 55 л. с. максимальное расстояние для автономного круиза – 550 км; при использовании двигателя мощностью 100 л. с. скорость – 60 км / ч; можно использовать с волнами высотой до 1,1 м; необходимое количество топлива – 10 л / час; емкость бака – 100 л; строительный материал – Д1Т; способ подключения – клепанная лодка.

Корабль «Обь-5».

Есть доработанная модель патрульной службы. Он до сих пор используется в некоторых патрульных постах. Катер “Обь-5П” имеет несколько иные технические характеристики:

    длина меньше на 1 м – 4,6 м; грузоподъемность – до 850 кг; осадка – до 0,16 м; скорость – 70 км / ч; снаряженная масса – 440 кг; количество пассажиров – 4 человека.

Технические характеристики лодки «Обь-М»

Лодка «Обь-М» – более современная модель дюралюминиевого варианта «Обь». Модификация была проведена и запущена в производство в 1975 году. При доработке был увеличен нижний киль в носовой части, что позволило снизить волновые нагрузки. Лодка допущена к эксплуатации в бурном море до 3 баллов. Максимальное рабочее расстояние от берега – 3 км.

Наклонные буи были заменены второй скулой, что увеличило поверхность скольжения и улучшило взлетные характеристики. Под нагрузкой Обь-М не испытывает сильного падения скорости. В результате тюнинга лодки «Обь-М» была увеличена габаритная ширина конструкции в кормовой части, что повысило безопасность использования.

Технические характеристики лодки Об-М:

    максимальныйдлина – 4,24 м; ширина большей части – 1,52 м; высота в средней секции – 0,61 м; вес лодки с полным оснащением – 170 кг; масса полезной нагрузки – до 400 кг; количество пассажиров – до 4 человек; максимальная мощность двигателя – 30 л. с. максимальная скорость с двигателем 30 л. с. с грузом и без – 32 и 36 км / ч строительный материал – Д1; способ соединения – лодочная клепка.

Какая цена

Реальная цена Оби-1 – 1,5-2 тысячи рублей. PLN, но все зависит от наличия и типа двигателя, что значительно увеличивает цену конструкции. Лодка «Обь-М» – ее цена существенно не отличается от первой модели, так как технические характеристики во многом совпадают. Повышение цены может составить до 500 долларов.

Самая распространенная среди других лодок – «Обь-3», ее стоимость начинается от 5 500 долларов.

Важно изучить фотографии лодки «Обь» вне зависимости от модификации, поскольку часто встречаются тюнингованные модели.

Отзывы владельцев

Технические характеристики лодок «Обь» не всегда отражают качество конструкции, об этом можно прочитать в обзорах.

«Лодка пришла в голову из-за хорошей грузоподъемности. Купил ее 2 сезона назад и остался очень доволен. Единственный недостаток – нехватка места внутри, иногда некуда повернуть назад.

«Многие положительные моменты лодки« Обь »привлекли меня и я не жалею о ее покупке, но есть несколько небольших недостатков. В частности, хотелось бы, чтобы борт был выше, иначе брызги попадут. Скорость даже на 20 л. с. достаточно для дальних поездок ».

Универсальная картоп-лодка из стеклопластика Онега

«Онего 240» — небольшая пластиковая лодка-картоп длиной всего 256 см, предназначенная для эксплуатации в небольших водоемах и малых реках. Лодка рассчитана на одного, максимум двух человек при общей грузоподъемности до 150 кг.

Лодка «Онего 240-2» – краткие технические характеристики

Небольшая лодка, изготовлена из пластика. Длина картопа 256 сантиметров. Эта модель предназначена для передвижения в небольших водоемах и малых реках. Обратите внимание, что эта пластиковая лодка рассчитана на одного человека. Максимум двух, но общим весом не больше 150 килограмм. Лодка «Онего 240»

Общие технические характеристики:

  • материалом изготовления является стеклопластик;
  • есть обводы, что делает лодку приближенной к катамарану;
  • не рекомендуется использовать в открытых водоемах, но сходность с катамараном делает ее более устойчивой;
  • может использоваться как с веслами, так и с мотором. Но, мотор устанавливается дополнительно;
  • в сухом состоянии лодка весит всего 39 кг.

Таким образом, пластиковая лодка отлично подходит для рыбалки и передвижения по малой реке на небольшие расстояния.

Корпус

Лодка «Онего 240» производится из стеклопластика в двухсекционном корпусе и обводами, приближенными к катамарану. Блоки плавучести размещены под носовой палубой и кормовым сиденьем, образованных межкорпусным пространством. Вес корпуса лодки не превышает 40 кг, что позволяет безопасно перевозить ее на крышном багажнике практически любого автомобиля.

Читайте также:
Фотографии моторной лодки Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

Характеристики лодки «Онега»

Длина габаритная, мм 2710
Ширина габаритная, мм 1380
Высота борта на миделе, мм 400
Высота транца, мм 380
Грузоподъемность, кг 225
Пассажировместимость, чел 3
Допустимая мощность мотора, л.с. 5
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 2
Вес корпуса, кг 50
Вес с оборудованием и снабжением, кг 60
Материал корпуса стеклопластик

Основные характеристики лодки «Онега»

Длина габаритная, м 2,71
Ширина габаритная, м 1,38
Высота борта на миделе, м 0,40
Грузоподъемность, кг 225
Пассажировместимость, чел. 3
Допустимая мощность подвесного мотора, л. с. 5
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. с. 2
Вес с оборудованием и снабжением, кг 60
Вес без оборудования и снабжения (весла, банки, черпак), кг 50

Довольно сложные «трехкилевые» обводы «Онеги» рекомендованы специалистами ЦНИИ имени акад. А. Н. Крылова, а архитектурно-художественная проработка лодки в целом выполнена ЦНИИ «Лот». Конструкторы старались совместить относительно большую грузоподъемность и пассажировместимость с малыми размерениями и весом лодки, обеспечить современный ее внешний вид и удобство в эксплуатации.

Корпус, лодки выполнен из наружной и внутренней оболочек, склеенных между собой по фланцам. Толщина оболочек одинакова — 2,2 мм. Использование гофров и различных уступов позволило обеспечить при столь малой толщине достаточную жесткость и прочность обеих оболочек. Пенопластовые блоки, заключенные в пространстве между оболочками, не только обеспечивают необходимый запас плавучести, но и придают дополнительную жесткость. Корпус лодки успешно выдержал 120-часовые ресурсные испытания. При проверке непотопляемости «Онеги» установлено, что полностью затопленная лодка остается на плаву, удерживая при этом трех человек, находящихся в воде и держащихся за ее борта.

При подготовке и освоении производства лодок пришлось столкнуться с некоторыми технологическими трудностями, основной из которых оказалась сложность извлечения готовых секций оболочек и матриц, поскольку оболочки имеют малую толщину и довольно сложную форму. Обычно в таких случаях матрицу делают разъемной, но это намного ухудшает товарный вид изделия в целом.

Было рекомендовано освоить пневмосъем изделий, технология которого также была отработана в ЦКБ «Нептун». Суть способа заключается в том, что в пространство между выклеенной оболочкой и матрицей через специальные штуцеры подается воздух под давлением 2—4 атм. Сжатый воздух выталкивает готовое изделие из матрицы. Такой способ одновременно существенно увеличивает долговечность самой матрицы, сохраняя при этом хорошее качество поверхности; полностью исключается применение ручного труда при работе клиньями, обычно используемыми для снятия изделий в производстве стеклопластиковых прогулочных судов.

При проектировании малых лодок конструкторы обычно сталкиваются со сложностью обеспечения оптимального ходового дифферента при различных вариантах загрузки. На «Онеге» предусмотрены две пары подуключин и возможность установки поперечной банки в любое из трех фиксированных положений. Это позволяет выбрать удобное положение гребца с учетом нагрузки и дифферента. При движении под мотором с самой малой нагрузкой (один водитель) банка переставляется в крайнее кормовое положение; ходовой дифферент при этом не превышает 5°.

Скорость лодки на испытаниях с полной нагрузкой под 5-сильным мотором «Прибой» составила 8,8 км/ч. При этом она показала высокие маневренные качества и хорошую устойчивость на курсе; ходовой дифферент не превышал 2°.

С одним человеком (весом около 70 кг) и под тем же мотором, но с винтом, обрезанным по диаметру на 7,0—8,0 мм, лодка выходит на глиссирование; скорость ее составляет около 25 км/ч.

С точки зрения экономичности эксплуатации на «Онегу» рекомендуется ставить подвесной мотор мощностью 2 л. с. («Салют» — «Спутник»).

В 1977 г. на XI Всесоюзных соревнованиях по водно-моторному спорту на приз сборника лодка «Онега» была признана победителем в конкурсе качества малых прогулочных судов и удостоена диплома I степени. В 1978 г. она была награждена серебряной медалью ВДНХ СССР.

Розничная цена новой лодки — 330 рублей.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3738
Источник: http://www.barque.ru/projects/1979/universal_car_top_boat_fiberglass_onega

Компоновка

В лодке предусмотрено мидельное сиденье для гребца. Сиденье сделано из наборной доски и служит дополнительным элементом жесткости конструкции лодки. В носовой палубе, которую можно использовать как сиденье для второго члена команды, имеются два углубления для сбора воды с весел. Кроме того, эти же небольшие ниши можно использовать и как формы для хранения различных мелочей, не боящихся намокания.

«Онего 350»

Эта модель лодки ПВХ «Онего» предназначена для перемещения на небольших озерах и реках, она оснащена двумя отсеками плавучести. Описывая о технических характеристиках модели, следует выделить такие:

  • длина 3,5 метра, ширина 1,42 м;
  • рассчитана на трех пассажиров, грузоподъемность 350 кг;
  • в сухом состоянии весит 69 кг;

Лодка «Онего 350»

  • может оснащаться мотором мощностью 5 лошадиных сил;
  • имеет дополнительную катамаранную обводку.

Лодка «Онего 350» отлично подходит как для прогулки, так и для рыбалки.

Мореходные качества

Размерения лодки не позволяют эксплуатировать ее в открытых водоемах, однако катамаранная схема обводов придает лодке повышенную изначальную остойчивость. Лодка «Онего 240» вполне ходкая как под веслами, так и под мотором. Допустимая мощность подвесного мотора, который можно установить на транец этой лодки, составляет 5 л.с. Относительно высокая остойчивость на стое позволяет использовать «Онего 240» как охотничью лодку.

Читайте также:
Опыт использования моторной лодки Прогресс-2М

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Количество пассажиров, чел:

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб):

Другие лодки этого производителя

Оценка лодки наших читателей

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-2176297390054496″
data-ad-slot=»6568306974″
data-ad-format=»autorelaxed»>

Фотографии лодки «Онега»

«Онего 350-1»

Модель имеет два отсека плавучести, адаптирована для использования на небольших водоемах. Краткие технические характеристики:

  • длина 3,48 метра, ширина 1,4м;
  • вес лодки составляет 60 кг, что позволяет без проблем транспортировать ее на крыше легкового автомобиля;
  • в комплектации есть весла, однако модель адаптирована для моторного управления, мощностью в 5 лошадиных сил;
  • грузоподъемность 225 кг или три пассажира.

В целом эта модель по конструкционному типу практически идентична «Онего 350». Разница только в размерах, но не существенная. Лодка «Онего 350-1»

«Онего 365»

Это глиссирующая лодка, отличающаяся повышенной устойчивостью. Средняя банка тут выполнена из дерева, а задняя имеет грузовой отсек. В корме дополнительно оборудован самоотливной рецес. Транспортное средство отлично идет как под веслами, так и с помощью мотора.

Технические характеристики:

  • длина 3,7 метра, ширина 1,23 м;
  • грузоподъемность 300 кг или 4 человека;
  • в сухом состоянии весит 80 кг;
  • может оснащаться двигателем мощностью 12 лошадиных сил.

Такую модель можно использовать не только в прогулочных целях, но и для водной охоты.

Лодка «Онего 365»

«Онего 375-1»

Все банки модели выполнены из стеклопластика, имеет два автономных отсека плавучести. На задней банке лодки предусмотрен грузовой отсек, плотно закрывающийся пластиковой крышкой.

Модель 375-1 отлично подходит для перемещения на малых озерах и реках, отличается повышенной устойчивостью. Что касается технических характеристик, следует выделить такие:

  • длина 3,78 м, ширина 1,4 м;
  • грузоподъемность 300 кг или 4 человека;
  • может оснащаться двигателем 5 лошадиных сил;
  • в стандартной комплектации есть весла.

В целом это отличное соотношение цены и качества.

«Онего 375»

Эта модель лодки оснащена клинкерной обшивкой и накладным панцирем, что повышает ее устойчивость. Лодка «Онего 375»

Следует также выделить такие технические характеристики «Онего 375»:

  • длина 3,8 м, ширина 1,48 м;
  • грузоподъемность 300 кг или 4 человека;
  • есть багажный отсек, плотно закрывающийся пластиковой крышкой.

По сути, это идеальная модель для прогулок или рыбалки на небольших водоемах.

«Онего 385»

Лодка дополнена высоким килем, который заполнен балластом. Такое конструкционное решение делает средство передвижения более устойчивым, даже при плохой погоде и на сравнительно большом, как для лодки этой модели, водоеме. Кроме этого, следует выделить и такие технические характеристики:

  • длина 3,85 метра, ширина 1,55 м;
  • вмещает 4 человека или грузоподъемность в 300 кг;
  • изготовлена из стеклопластика с армирующим волокном;
  • сухая масса 80 кг;
  • управляется как веслами, которые есть в комплекте, так и мотором мощностью 5 лошадиных сил.

Ввиду улучшенных характеристик модели, ее можно использовать не только для прогулок, но и для охоты на воде.

Лодка «Онего 385»

«Онего 395»

Это глиссирующая лодка с килем, который имеет балласт, а потому отличается повышенной устойчивостью и длительным сроком эксплуатации. В целом следует выделить такие технические характеристики модели:

  • установлено 4 отсека плавучести;
  • есть грузовой отсек;
  • клинкерная обшивка;
  • длина 3,96 метра, ширина 1,36 м;
  • рассчитана на 4 человек, грузоподъемность 300 кг;
  • может дополнительно оснащаться мотором мощностью 12 лошадиных сил.

Под мотором отличается прекрасной маневренностью.

«Онего 420»

Лодка отличается хорошими гребными качествами, а для улучшенной устойчивости производитель снабдил модель клинкерной обшивкой. Все банки изготовлены из стеклопластика с армирующим волокном, что существенно продляет срок эксплуатации. Лодка «Онего 420»

Кроме этого, следует выделить такие технические характеристики «Онего 420»:

  • длина 4,43 метра, ширина 1,3 м;
  • в сухом состоянии весит 63 кг, что позволяет легко транспортировать ее на багажнике легкового авто;
  • грузоподъемность 225 кг, рассчитана на 3 пассажира;
  • управляется как веслами, так и мотором 5 лошадиных сил.

Как для прогулок, так и для рыбалки, лодка подходит идеально.

«Онего 435»

Модель отличается отличной маневренностью как на веслах, так и на моторе, без проблем выходит на глиссирование. Дополнительно здесь можно установить консоль управления.

Относительно технических характеристик, следует выделить такие:

  • длина 4,35 м, ширина 1,63 метра;
  • рассчитана на 5 человек, грузоподъемность 500 кг;
  • в сухом состоянии весит больше 100 кг;
  • устанавливается двигатель мощностью до 20 лошадиных сил.

Это идеальный вариант для использования не только на малых водоемах, но и средних. Поэтому лучшее соотношение цены и качества. Лодка «Онего 435»

«Онего 485»

Эта модель относится к типу открытых мотолодок со специальными обводами. Здесь установлена консоль управления, есть дополнительное комфортное сидение для пассажиров. Обратите внимание, что «Онего 485» изготовлена из двух секций – днища и палубы.

Что касается технических характеристик, то здесь следует выделить такие:

  • длина борта 4,85 метра;
  • рассчитана на 6 человек, общая грузоподъемность 600 кг;
  • имеет несколько дополнительных отсеков;
  • двигатель мощностью 95 лошадиных сил.
  • дополнительно вмонтирован топливный бак вместимостью на 80 литров.
Читайте также:
Лодка гребная охотничья складная: описание модели, технические характеристики, отзывы

Эту модель лодки можно использовать на больших водоемах.

Стоимость

Стоимость лодки «Онего» будет полностью зависеть от ее типа, размеров и технических характеристик. Однако в любом случае модели соответствуют хорошему соотношению «цена-качество».

Отзывы владельцев

Если посмотреть мнения владельцев лодок «Онего», то можно окончательно убедиться в том, что это действительно качественный продукт. Если вы решили приобрести транспортное средство именно этого бренда, то лучше всего это делать непосредственно у производителя – так стоимость будет ниже, а вероятность подделки равна нулю.

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 14016
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Рыбалка в Карелии

Tim, спасибо за ответ по цене “Романтики”, однако от прибретения изделий карельских “корабелов”- типа лодок “Онего” хотел-бы отговорить, так как качество данных изделий мягко говоря хреновое.
У двоих знакомых было данное изделие, наехали под моторчиком (2л.с.) на топляк получили шикарную пробоину, благо берег был недалеко, на веслах гребли так, что почти вышли на глис.
Кроме того, из-за откровенно тонкого борта, в месте крепления уключин, борт, почти у всех лодок даёт трещину и народ вынужден это место дорабатываь. Эти лодки были бы неплохи в случае если – бы имели двойной корпус, с заполнением пенопластом или с воздушной прослойкой.
А так народ поюзав 2-3 сезона спешит от них избавится, зачастую по достаточно низким ценам.
Неплохие пластиковые лодки выпускают многие Питерские фирмы по цене от 20 до 30 т. руб, в частности лодки “Шарк” грузоподьёмностью 300 кг. при длине 2 м 55 см.

Re: Лодка “Онего” от “АхтоПласт”: аналитика

Сообщение Гость » 27 дек 2008, 12:02, Сб

Прочел Ваш комментарий по поводу лодки Онего.
Категорически не согласен.Эксплуатирую лодку Онего-240 уже 7 лет.
Грузоподъемность 250 кг, наличие воздушных банок ( про которые Вы говорите, что их нет), очень устойчива.Правда, производство не Ахто-пласт, а РАСТ (тоже в Петрозаводске).
Про Шарк ничего не скажу, не знаю
Олег, п. Муезерский

Tim Безработный – что поймал, тем и сыт. Сообщения: 3668 Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн Техника: Есть почти все что нужно для Карелии. Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна Имя: Илья Откуда: Карелия, Петрозаводск Контактная информация:

Re: Лодка “Онего” от “АхтоПласт”: аналитика

Сообщение Tim » 27 дек 2008, 13:00, Сб

Re: Лодка “Онего” от “АхтоПласт”: аналитика

Сообщение гость » 27 дек 2008, 20:33, Сб

Уважаемый Олег, прочел Ваше мнение по лодке Онего -240, и посчитал необходимым дополнить своё первое сообщение, а именно:
Воздушные банки безусловно у лодки есть, аж целых 2 (в носу и корме), речь не о них (кстати я никогда не говорил, что их нет), речь шла о двойном корпусе с заполнением межкорпусного пространства пенопластом (воздухом), как у лодки “Шарк”, финских лодок, морских шлюпок и т.д.
Насчёт устойчивости лодки на земле вопросов нет-устойчива, что касается остойчивости на воде- не очень.
По поводу грузоподьёмности, 250 кг нагрузить без проблем, только в этом случае от воды до края борта останется 5 см, оно кому надо?
Из остальных минусов кроме выше перечисленных:
Плохой (тяжёлый) ход под веслами;
Низкие борта (борт перехлестывает волна 30 см); (хотя камикадзе выходят на ней даже в Онего под мотором!
Тонкий борт (днище) 3 мм стеклоткани;
Из плюсов – возможность перевозки на багажнике;
Олег, поищите в поисковике сайты Питерских производителей пластиковых лодок, цены конечно другие-но и качество соответствующее. с Онего-240 не сравнить.

Re: Лодка “Онего” от “АхтоПласт”: аналитика

Сообщение Anatoly » 01 янв 2009, 22:45, Чт

Прочитал тему и прямо скажем обалдел. Обвинения мягко скажем не справедливы.

Хочу поинтересоваться – на основании какого опыта эксплуатации сделаны такие выводы?
Я эксплуатировал две лодки Ахтопласта: Онего 395 и картоп (не помню марки). Картоп был нужен на выездные рыбалки – кидал его
на багажник, но потом начал возить на прицепе 395-й и картоп продал за ненадобностью.

Обоими доволен. О картопе много не скажу – большое корыто, что с него возмешь, а вот на 395-й остановлюсь подробней.
Онего 395 у меня уже лет 10. Я считаю что в данном классе это просто лучшая лодка из того что есть на рынке.
Отличная устойчивость, и управляемость как на веслах так и на моторе. Я с ней бывало выезжал даже на онегу (для онеги она
конечно не предназначена но для озер типа укшозера – идеальный вариант).

При этом легкая, неприхотливая – кинул на прицем и поехал. Кинуть на прицеп и сбросить ее можно даже вдвоем с женой,
а два мужика вообще управляются играючи. В лодке комфортно могут рыбачить трое. Внутренне пространство отлично продумно.
В лодне не тесно. Воздушные банки служат отличными полочкмами для молечей. В кормовом отсеке я держу улов подальше от
солнца.

Хожу под мотором меркури 10 лошадей. Более мощный мотор ей не нужен, этот идеален – выводит на глисирование.

Конечно у лодки есть недостатки (у кого их нет). В воздушную донную банку (к вопросу о двойном дне) постоянно натекала вода
из-за дурацкой пробки в дне лодки. Поскольку лодку я купил давно (лет 10 наверно), конструкция была еще не совершенна,
позже из конструкции эту пробку убрали и донная банка перестала затыкаться пробкой.
Еще лет через 7 расслоился пластик в районе транца и через щель стала попадать вода в ту же банку.
Плавать это вобщем-то не мешало, но лодка с заполненной донной банкой становилась тяжелее килограм на 25. Перед тем как
кинуть на прицеп надо было слить воду. В конце концов в этом году свозил на сам ахтопласт на капитальный ремонт.
Там мне полностью отремонтировали лодку: переклеили транец, замазали все царапины, заменили заднюю седушку и убрали
несчастную дырку в полу. За работу взяли всего 800 (!) рублей – копейки. Теперь лодка снова как новая.

Читайте также:
Лодка Сибирячка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Эксплуатировал я ее как и подобает рабочей лошадке – везде возил, налетал на моторе на камни и коряги. Пластик
наудивление крепок, никаких пробоин – верой и правдой послужила много лет. Выручала она меня и в шторм – как писал выше
управляемость и устойчивость отменные.

Вобщем рекомендую всем кто хочет нормальную лодку на даче, на средних размеров озере, с возможностью возить
на выездные рыбалки на прицепе.

Такие дела. Я не знаю сколько она стоит сейчас – покупал давно, но ни разу не пожалел о потраченных деньгах.

Так что не стоит хулить Ахтопласт – отличная фирма, делает добротный товар. Если есть претензии к конкретной модели
то стоит так и написать – к какой именно. Про онего-240 ничего сказать не могу – не эксплуатировал.

Tim Безработный – что поймал, тем и сыт. Сообщения: 3668 Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн Техника: Есть почти все что нужно для Карелии. Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна Имя: Илья Откуда: Карелия, Петрозаводск Контактная информация:

Наши Лодки Онега 220 Эконом

наши лодки онега 220 эконом

Наши Лодки Онега 220 Эконом – моторная, 2-местная, до 200 кг, встроенный транец. Доставка наши лодки онега 220 эконом по городу Москва и другим городам России.

Ожидайте загружается цена.

Характеристики

Купить наши лодки онега 220 эконом в городе Москва:

➤ Есть скидки по промокоду sidex250: акционная цена на наши лодки онега 220 эконом купить в городе Москва и других городах России. Конечная стоимость зависит от способа доставки. Доставка и самовывоз Наши Лодки Онега 220 Эконом без предоплаты. Перед покупкой обязательно активируйте промокод! Наши Лодки Онега 220 Эконом: отзывы, фото, обзор, характеристики. Есть самовывоз в г. Москва. Город Москва определён автоматически, Вы можете его Изменить → Контакты – Москва [+]

Телефон: 8 (800) 555-25-66

УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ!


Посмотреть популярные: Надувные лодки

Отзывы

Ожидайте загружается цена.

Nubia Z40S Pro был представлен в Китае. Это обновленная версия флагманского телефона Snapdragon 8 Gen 1 Nubia Z40 Pro, который был анонсирован в первой половине 2022 года. Z40S Pro оснащен более Читать далее.

Motorola недавно анонсировала свою новинку Moto X30 Pro. Очень скоро смартфон будет запущен в Китае с Snapdragon 8+ Gen 1. Перед запуском компания раскрыла оценку, полученную от бенчмаркинга AnTuTu. Читать далее.

Существует огромное множество причин, из-за которых эмаль наших зубов приобретает жёлтоватый оттенок. Чаще всего – это неправильный уход, употребление продуктов питания с красящими элементами Читать далее.

Скажу честно сайдекс удивил . Зарегистрировал аккаунт на почту outlook.live.com, пользовался сайдексом а когда пришло время выводить деньги, то на почту просто-напросто не пришло письмо с подтверждением реквизитов. Думал что меня налюбили, обратился в поддержку в течение суток подтвердил свой аккаун на сайдексе и мне благополучно поменяли почту, а через 2 дня денюшки пришли на карту. Как выяснилось на outlook.live.com от сайдекса вообще не приходят письма, у outlook.live.com очень интересная политика. Если не хотите такого же гемора как у меня, не пользуйтесь этой почтой. Но если вдруг вы столкнулись с такой же бедой то пишите в поддержку они быстро все исправят.

Думал что мой сайдекс обман, но оказалось все иначе. Когда скопилась сумма 500 рублей мне ее перевели на карту в течении суток. Мне как пенсионеру это хорошая помощь. Всем друзьям и знакомым рекомендую этот сервис.Все по честному!

Плюсы: Большой ассортимент, быстрая доставка, недорого.
Минусы: Ненашел
Общее впечатление: Заказывал аккумулятор для старого LG. Всё нашлось в наличие. Доставили быстро. Всё работает.

Плюсы: общение с оператором магазина,быстрая доставка,качество товара и хорошая упаковка посылки, смс уведомления.
Минусы: нет.
Общее впечатление: рекомендую всем этот магазин.

Плюсы: Доставили 31.12
Четко быстро
Минусы: Нет
Общее впечатление: Заказывал Нанолиф. Привезли четко,быстро, всё работает. заказ 1470994

Плюсы: Привезли всё вовремя и в лучшем виде
Минусы: нет
Общее впечатление: Всё доставили вовремя и в отличном состоянии, цена порадовала, в Ситилинке оказалось на 600р. дороже!

Плюсы: Очень понравилась оперативность работы персонала их доброжелательность и внимание.
Минусы: не заметил

Плюсы: Удобство выбора и заказа. Всё наглядно и понятно. Оперативная обработка и отправка. Приобретала электронную книжку. Заказ разместила за неделю до нового года, опасалась, что не успеет приехать., но зря. Всё успели )))
Минусы: Не выявлено

Плюсы: Обслуживание отлично, доставка супер быстро. Товар полностью соответствует заказу. Очень рада. Буду заказывать ещё у этого магазина.
Минусы: Недостатков не выявила.

Плюсы: Цена, общение, доставка.
Минусы: Отсутствуют
Общее впечатление: Перед отправкой уточнили информацию по заказу. Предложили различные варианты по срокам.

Плюсы: Нашёл редкую модель техники.
Минусы: Транспортная компания Пикпойнт могла бы и побыстрее доставить заказ.
Общее впечатление: Заказ был очень хорошо упакован, надёжно.) 10 минут распаковывал коробку.)))
Сайдекс обещает 100 рублей на счёт телефона за отзыв, но только обещает.)))

Читайте также:
Лодка Воронеж на видео: описание модели, технические характеристики, отзывы

Плюсы: Большой ассортимент, товар отличного качества, возможность оплаты при получении.
Минусы: Долго обрабатывался заказ(возможно из-за новогодних праздников)
Общее впечатление: Буду и дальше делать заказы в этом магазине.

некоторые неточности в описании товара (особенно в плане совместимости с внешними устройствами), но в целом всё решаемо.

Плюсы: Хорошее оформление сайта. Хорошая реклама. Быстрая реакция на оформление заказа.
Общее впечатление: Нормальный интернет-магазин. Только где-то нужно набраться терпения, в какой-то момент времени поволноваться. И в итоге получите то, чего хотели.
Заказывали бурбухаечку для хранения информации на 500 ГБ в 2014 году.
Представляете, до сих пор в строю!!

Плюсы: Широкий ассортимент, нашла товар, которого нигде не было. Заявку обработали быстро, доставили тоже быстро. Проблем не возникло ни с чем. Состояние товара отличное.
Общее впечатление: Очень довольна взаимодействием с магазином

Плюсы: Вежливый персонал,перезвонили быстро. Отправили посылку в день заказа,в течении 2-х дней товар был у меня ( живу в Твери)
Общее впечатление: Обязательно буду пользоваться услугами Сайдекса в дальнейшем

Байдарки Онега

Байдарки «Онега» являются продукцией компании «Тритон ЛТД» – знаменитого российского производителя маломерных судов и снаряжения, существующего на этом рынке уже более 20 лет. Это каркасно-надувные модели, предназначенные для рыбалки, охоты, дальних походов по открытым пресноводным водоемам и рекам с небольшими порогами.

1.jpg

Особенности и конструкция байдарок «Онега»

Байдарки «Онега» являются трехместными лодками, в конструкцию которых входит каркас с дюралевыми элементами, оболочка и четыре надувных баллона. Они являются независимыми друг от друга и располагаются между каркасом и оболочкой. Байдарки имеют хорошие ходовые характеристики, отличаются послушностью в управлении, маневренностью, способностью быстро набирать скорость, курсовой устойчивостью.
Каркас байдарок «Онега» включает в себя носовой и кормовой штевневой блок, носовую и кормовую распорку, носовой и кормовой удлинитель кильсона, шесть шпангоутов, стыковую и замковую рамку, две вилки кильсона. Сборка моделей не составляет труда и занимает не более 25 минут.
Это вместительные надежные лодки с высокой плавучестью, обладающие узким длинным корпусом, килеватым днищем, острым носом и кормой. Оболочка моделей и надувные баллоны выполнены из плотной армированной ткани ПХВ. Они имеют высокую прочность, способны выдерживать удары, влияние ультрафиолета, агрессивных сред, резкие перепады температур. Лодки оснащаются удобными надувными сиденьями, двумя защитными юбками и фартуком, удобными ручками для переноски. Длина моделей составляет 5,1 метра, ширина 98 сантиметров, высота по борту 36 сантиметров, вес 25 килограмм, грузоподъемность 350 килограмм.

2.jpg

Сборка байдарок «Онега»

Для сборки бадарки «Омега» следует найти ровное место, на котором нет стекол, острых предметов, камней, песка, растянуть на нем оболочку и разложить рядом детали каркаса. Затем в оболочку вставляются носовой и кормовой штевневые блоки и в кницы их стоек но носу и корме встегиваются распорки. Потом к штевневому блоку на носу подсоединяется носовой удлинитель кильсона, к нему присоединяется вилка кильсона, к ней – стыковая рамка. Точно так же собирается кормовая половина каркаса.
Затем снимаются фиксаторы с опор, предназначенных для установки среднего сиденья, они сдвигаются друг к другу и закрепляются фиксаторами. Затем нужно оттянуть на себя рамки кильсона, совместить и опустить на днище байдарки так, чтобы они создали одну прямую линию. Потом в отверстия, которые совпали, вставляются фиксаторы, закрепляются специальными резинками, и на опоры устанавливается среднее сиденье.
Теперь наступает очередь монтажа шпангоутов. Они соединяют опоры, предназначенные для установки сидений, с кильсоном. Каждый из шпангоутов байдарки «Онега» обладает углом-захватом, вставляющимся в прорезь планки, имеющейся на кильсоне. Шпангоуты крепятся на опорах при помощи пластиковых книц. Сначала надо вставить их уголки-захваты в планки на кильсоне, а потом уже крепить кницами на опорах.
После того, как шпангоуты будут установлены, накачивают баллоны, которые располагаются по два с каждого борта один над другим. Изначально накачиваются нижние баллоны, затем верхние. После этого байдарка готова к эксплуатации.

3.jpg

Ремонт байдарок «Онега»

Несмотря на то, что оболочка байдарок «Онега» изготовлена из очень плотной ткани, она все же может порезаться или получить пробоину при ударах об острые камни или коряги. Такие повреждения можно быстро ликвидировать прямо на месте с помощью ремнабора, который прилагается в комплекте с моделями и содержит полоски ткани ПХВ и полиуретановый клей. Для этого байдарку нужно вытащить на берег, разобрать и хорошо высушить оболочку. Потом тщательно отмыть место повреждения от грязи, песка и просушить. После этого из куска ткани ПХВ из ремнабора вырезается заплата, размеры которой должны примерно на три сантиметра превышать размеры повреждения. Поверхность латки и место пореза или пробоины зачищаются мелкой наждачной бумагой, протираются тряпочкой, смоченной в растворителе, и покрываются тонким ровным слоем клея. После того, как он подсохнет, клей наносится повторно. Через десять-пятнадцать минут поверхности латки и оболочки немного нагреваются и плотно прижимаются друг к другу. Через 24 часа лодку можно спускать на воду. Если пробоина большая, ее края стягивают капроновой ниткой, делая стежки в полсантиметра, и латки накладывают с двух сторон. Пробоины в баллонах тоже можно отремонтировать таким способом, но потом их лучше заменить.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: