Лодка Phoenix: спецификация, модели, характеристики и отзывы

Катер Феникс — отзывы и характеристики

Этот катер был изготовлен на экспериментальной верфи в Санкт-Петербурге для строительства малых катеров из высококачественного зарубежного сырья и комплектующих известных европейских фирм. Многие детали (петли, горловина, уток, фурнитура) изготовлены из нержавеющей стали. Принадлежит к классу судов с каютами “cuddy” и считается самым большим лодкой этого типа.

Структура лодки «Феникс 560″Это вариант с двумя секциями. Корпус выглядит как мононорма с 19-градусным переменным квиллива. Он оснащен двумя комплектами осевых реданов в нижней части. Для сохранения кокпита сухим, корпус оснащен литым спиганом, который не подходит к корпусу. Несмотря на загруженность лодки, положение поверхности остается постоянным. От дождя закрывается ходовой тент, который легко превращается в солнцезащитный и без необходимости убирается за спинку заднего сиденья.

2 Варианты секций – это структура. лодки «Феникс 560»

Планировка включает.

  • Носовая зона ;
  • Кокпит
  • Кормление.

Они образуют единое пространство. От носа до середины дельты фальшборты расширяются и закрывают закрытые элементы, проходя через кокпит и заканчиваясь на корме. Просторный открытый кокпит является важным преимуществом лодки. Он оборудован двумя вращающимися креслами (для водителя и пассажира) и кормовым диваном, которые одновременно выполняют функцию сухого источника. Второй подобный элемент находится в полу, который покрыт противоскользящим материалом.

Система управления проста и эргономична. Устройства и знаки расположены так, чтобы их было хорошо видно. Ветровое стекло из поликарбоната, защищающее от ветра, имеет алюминиевые кромки по контуру. Она имеет открывающуюся среднюю часть, где проходит переход к носу. Слева от сиденья водителя находятся ступеньки, облегчающие выход из кабины. Для перерывов предусмотрено несколько платформ для купания с выдвижными лестницами.

Кабина средних размеров. Она может быть удобной, если не слишком высокая. Внутренняя секция трансформируется в диван, рассчитанный на 2-3 спальных места, его длина составляет 1 м 95 см.

Двигатель в комплект не входит. Производитель рекомендует использовать двигатель объемом 80-150 литров. С. Наиболее оптимальный вариант – 115 литров. С. При наличии такого двигателя скорость судна составляет примерно 65 км/ч. Лодка устойчива, хорошо управляется и тонко реагирует на угол складывания двигателя.

Читайте также:
Какая леска нужна для ловли подлещика

Простота и эргономичность отличают системы управления лодкой

Несколько слов о производителе лодок Phoenix

Компания, выпускающая лодки под названием Phoenix, называется SPV и была образована в 1997 году. Сегодня это небольшая верфь, производящая экспериментальные модели лодок и моторных лодок, Она стала одним из лидеров отрасли в Российской Федерации.

Катер Феникс - отзывы и технические характеристики

Качество продукции высокое, ассортимент постоянно пополняется, учитываются пожелания конечного потребителя, особое внимание уделяется безопасности. Это основные векторы развития компании. В соответствии с поставленными целями, привело к тому, что продукция компании не изменилась не только в Российской Федерации, но и за ее пределами.

Распределение лодок. и моторных лодок Работает через развитую дилерскую сеть. Имеются прочные связи с поставщиками и крупнейшими мировыми производителями запасных частей и компонентов, что позволяет осуществлять гарантийное обслуживание и послепродажный ремонт на небольших судах.

Основной деятельностью компании Phoenix Marine (новое название после ребрендинга) является выпуск плавучих изделий из стеклопластика. Внимание уделяется мелочам при работе с каждой единицей продукции, выпускаемой на верфи. Это гарантирует, что вы получите лодку высокого качества. Возможности производства. лодок в соответствии с индивидуальными заказами, что только повышает доверие клиентов.

Модель Phoenix 530 относится к категории хардтоп. Это означает наличие жесткой крыши, т.е. разреза. В большинстве случаев владельцы дают лодке хорошие оценки за такие достоинства, как.

  • Универсальный дизайн ;
  • Комфорт и надежность на воде.
  • Отличный показатель мобильности.

Стоит отметить, что универсальность корпуса позволяет использовать лодку для самых разных целей. Рыбалка, отдых и даже спортивные соревнования.

Спецификация.

Катер «Phoenix 560″Основными показателями являются.

  • Длина – 5 м 60 см;
  • Ширина – 2 м 30 см;
  • Высота миделя – 1 м 40 см;
  • Высота усечения – 51 см;
  • Вклад – 30 см;
  • Масса в сухом состоянии – 600 кг.
  • Пассажировместимость – 6 человек.
  • Тоннис -750 кг.

Основной материал корпуса – стекловолокно. ‘В пути’ Феникс. 560″Высота прицепа составляет примерно 2,5 м, а длина – от 6,5 до 7 м.

Стекловолокно – основной материал корпуса

Стандартное и расширенное оборудование

Лодки оснащены стандартными и расширенными схемами.

Читайте также:
Манка для рыбалки: 5 рецептов приготовления, подготовка и хранение приманки, насаживание на крючок, ловля резиновой манкой

Стандартный набор предусматривает:.

  • Рулевые и атакующие тросы.
  • Обода, швартовочные клинья.
  • Перила, поручни ;
  • Каюта ладьи, палуба красная.
  • Дуговые палатки.
  • Ветровое стекло ;
  • Стулья и диваны.
  • Ходовые и габаритные огни.
  • Топливный бак ;
  • Массовый ключ, датчик топлива и указатель.
  • Самоосушаемый кокпит; насосы.
  • Лестница для купания ;
  • Электрические экраны.

В расширенной версии комплект дополняется парковочным или транспортным чехлом, навигационным оборудованием, сухим шкафом, фарами, подвесным двигателем и транспортным прицепом.

Катер Phoenix 530 NT.

Таким образом, сезон 2013 года подошел к концу. Мы хотели поделиться своими впечатлениями от нового лодки, приобретение в этом году. Небольшая предыстория: в конце 2012 года я приобрел мотор для старого лодку темп, но он оказался для нее очень трудным. Я стоял и пытался понять, что делать: переделывать колбасу или оставить все как есть. Я обсуждал это с друзьями и семьей, все говорили, что нечего трогать. лодку, Мне нужно купить новый под мотор, я много с ним намучился, чтобы снова его открыть. Посоветуйте, пожалуйста, мою жену, я добавлю денег. Она занимается Amway, я немного пьян. Что было решено, но вопрос в том, что произошло? Бриз-17 очень хотел получить свое время, но когда он увидел, что Феникс быстро опустился. Phoenix – это финский прототип. лодки, Поэтому его поведение можно прогнозировать в различных условиях эксплуатации с различными двигателями. В целом, у “Феникса” много положительных сторон, но мы пойдем дальше. Прежде всего, я решил навестить его в магазине Live Voltage, где он был очень любезен и позволил мне взглянуть. По прибытии я осмотрел его и оценил подъем, качество сборки, конфигурацию и пластик. Все было заполнено, и в стандартной комплектации было все необходимое, мотор, эхолот и вода. Я заказал сразу, у меня было 20 дней, недолго. До свидания. лодка Я занимался производством прицепов, выбор пал на 817771E. Он купил его и перетащил в Санкт-Петербург. Вскоре я нашел производство без Циммера. Андрей встретил меня на производстве и во время подготовки лодки показал мне производство.

Читайте также:
Организую выезд на рыбалку

Целый день ушел на то, чтобы отвезти его домой, купить эхолот, мотор ждал в гараже, и подготовиться к спуску. Установка эхолота и двигателя. Фотографий не было сделано. При установке мотора они чуть не проломили крышу гаража.180-килограммовый здоровый кабан. Несущая балка треснула. Теперь, наконец, вернемся к первому выходу – Карязину. Вся семья кричала от радости.

О Фениксе: набор стандартный, а что не покрашено можно найти здесь 1. Очень достойное качество сборки и пластика. 2. удобные места для сидения капитана и пассажиров. Они могут спокойно сидеть в рубке и не ударяться о потолок. 3. рулевая рубка полностью блокирована от встречного потока воздуха, и в рулевой рубке нет турбулентности на высоких скоростях. обзор Идеально подходит для катеров. 4. производительность привода неплохая для киля лодки. 5. большим плюсом является вход с носа в кабину. 6. удобная платформа на корме для плавания, просторный кокпит, просторная рубка (я сплю в полный рост). 7. множество шкафчиков в салоне, Шмурдяк больше не болтается без дела лодке. 8. несмотря на дедлайн на статике. лодка не валкая.

Старт лодки легкая, она быстро набирает скорость.

Теперь продолжим. За время моей работы лодкой Были найдены два подмышечных столба. Это примечание для производителя. И, по сути, есть только один позитив. 1. в кабине пол ниже основного, и вся мутная вода все еще там. Вы не можете полностью убрать ее оттуда. Вы должны слить воду, используя только тряпки. Это очень напряженно. На фотографии порог обведен красным цветом, препятствуя уходу воды. 2. под кормовым диваном на корме есть ключ для отключения аккумулятора и массы, там есть вода и нет сливного дренажного отверстия. С другой стороны. Вода все равно попадает внутрь, когда идет дождь или когда лодку моют. Поэтому больше нет конструктивных постов про подмышки. Это все для этого сезона.

1. волновой измеритель, который нормально удерживается на месте. Килеватость лодки позволяет ей двигаться с крейсерской скоростью. Просто прикрепите стеклоочистители к ветровому стеклу. 2. обычного бака хватает на 230 км умеренной эксплуатации. Обычный бак составляет 75 литров. 3. в рубке не шумно, и вы можете спокойно разговаривать с пассажирами, не подавляя голос. 4. две литые рыбины в кокпите и одна в носовой части. Я не тролль, поэтому не могу ничего сказать. 5. шесть пассажиров с капитаном, двое в рубке и двое на заднем диване, причем капитан и пассажир находятся близко друг к другу. Такое расположение позволяет мотору свободно выносить лодку на глиссер (мотор мощностью 80 л.с.). 6. установлен только эхолот и система Audi с солнечным буфером и усилителем. Phoenix 530HT скорость 67 км/ч с 19 стальными винтами с парусным тентом. База палатки 72 км/ч. Мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI без воздушного ограничителя при 6000 об/мин, его мощность составляла 92 л.с. Комфортная скорость составила 53 об/мин при 4500.

Читайте также:
Мотор для лодок на радиоуправлении

«Phoenix 560″Или ” Феникс 530 NT “: что выбрать?

Каждый выбирает свою модель. лодки Принимая во внимание задачи, которые лодка должна выполнять, особенно для себя. Поэтому стоит сравнить, в чем заключаются различия, и сделать выводы о том, насколько они существенны и как влияют на работу лодки.

Для лодки Phoenix 530 NT требуется мотор меньшей мощности (соответственно, немного меньшая скорость). Оптимальным является двигатель мощностью 80 л.с. С.

530-я модель немного более узкая и короткая, ее ширина составляет 2 м 10 см (против 2 м 30 см). у 560№ 2) и длиной 5 м 30 см (против 5 м 60 см). Phoenix 530 NT весит 420 кг, и обе модели имеют одинаковую грузоподъемность, пассажировместимость и спальное место. Лодки сделаны из одного и того же материала – стекловолокна.

Разница с 530-ми заключается во входе в рулевую рубку с левой стороны лобового стекла. Phoenix 530 NT – легко управляемая модель, подходящая для загородных прогулок и рыбалки на воде. Стоимость этого. лодки ниже, чем 560-й модели.

Особенности конструкции.

В основе кузова лежит стекловолокно. Удачное сочетание материалов не только делает автомобиль устойчивым к неблагоприятным погодным условиям, но и обеспечивает безопасность владельца и пассажиров благодаря отсутствию острых углов. Можно найти модели с различными двигателями мощностью от 50 до 90 л.с., поэтому максимальная скорость варьируется от 46 до 70 км/ч. Стоит также упомянуть о некоторых недостатках, которых в представленных моделях не так много.

  • Небольшие субкриты по сравнению с общей длиной.
  • В отсутствие смотрителя наблюдается забрызгивание ветрового стекла.
  • Под главной палубой может скапливаться небольшое количество воды.

Также интересно: Катер Neptune 450: технические характеристики. и обзор Такие недостатки, скорее всего, будут небольшими и не вызовут дискомфорта во время плавания.

Лодка Phoenix

Алексей Рудченко 5 мин читать 21.04.2020 Оставить комментарий

Если вы хотите провести свой отпуск на реке или на рыбалке, Phoenix Boats обязательно станет вашим помощником. 560. Здесь есть все для комфортного отдыха с семьей и друзьями. Лодка надежна, красиво представлена в черно-белом цвете с четкими линиями и сбалансированными пропорциями.

Читайте также:
Костюмы мужские для рыбалки весна осень всепогодные мембрана дышащие

Характеристики типа

Этот катер был изготовлен на экспериментальной верфи в Санкт-Петербурге для строительства малых катеров из высококачественного зарубежного сырья и комплектующих известных европейских фирм. Многие детали (петли, горловина, уток, фурнитура) изготовлены из нержавеющей стали. Принадлежит к классу судов с каютами “cuddy” и считается самым большим лодкой этого типа.

Структура лодки «Феникс 560″Это вариант с двумя секциями. Корпус выглядит как мононорма с 19-градусным переменным квиллива. Он оснащен двумя комплектами осевых реданов в нижней части. Для сохранения кокпита сухим, корпус оснащен литым спиганом, который не подходит к корпусу. Несмотря на загруженность лодки, положение поверхности остается постоянным. От дождя закрывается ходовой тент, который легко превращается в солнцезащитный и без необходимости убирается за спинку заднего сиденья.

Планировка включает.

Они образуют единое пространство. От носа до середины дельты фальшборты расширяются и закрывают закрытые элементы, проходя через кокпит и заканчиваясь на корме. Просторный открытый кокпит является важным преимуществом лодки. Он оборудован двумя вращающимися креслами (для водителя и пассажира) и кормовым диваном, которые одновременно выполняют функцию сухого источника. Второй подобный элемент находится в полу, который покрыт противоскользящим материалом.

Система управления проста и эргономична. Устройства и знаки расположены так, чтобы их было хорошо видно. Ветровое стекло из поликарбоната, защищающее от ветра, имеет алюминиевые кромки по контуру. Она имеет открывающуюся среднюю часть, где проходит переход к носу. Слева от сиденья водителя находятся ступеньки, облегчающие выход из кабины. Для перерывов предусмотрено несколько платформ для купания с выдвижными лестницами.

Кабина средних размеров. Она может быть удобной, если не слишком высокая. Внутренняя секция трансформируется в диван, рассчитанный на 2-3 спальных места, его длина составляет 1 м 95 см.

Двигатель в комплект не входит. Производитель рекомендует использовать двигатель объемом 80-150 литров. С. Наиболее оптимальный вариант – 115 литров. С. При наличии такого двигателя скорость судна составляет примерно 65 км/ч. Лодка устойчива, хорошо управляется и тонко реагирует на угол складывания двигателя.

Спецификация.

Катер «Phoenix 560″Основными показателями являются.

  • Длина – 5 м 60 см;
  • Ширина – 2 м 30 см;
  • Высота миделя – 1 м 40 см;
  • Высота усечения – 51 см;
  • Вклад – 30 см;
  • Масса в сухом состоянии – 600 кг.
  • Пассажировместимость – 6 человек.
  • Тоннис -750 кг.
Читайте также:
Канал отдых на рыбалке

Основной материал корпуса – стекловолокно. ‘В пути’ Феникс. 560″Высота прицепа составляет примерно 2,5 м, а длина – от 6,5 до 7 м.

Стандартное и расширенное оборудование

Лодки оснащены стандартными и расширенными схемами.

Стандартный набор предусматривает:.

  • Рулевые и атакующие тросы.
  • Обода, швартовочные клинья.
  • Перила, поручни ;
  • Каюта ладьи, палуба красная.
  • Дуговые палатки.
  • Ветровое стекло ;
  • Стулья и диваны.
  • Ходовые и габаритные огни.
  • Топливный бак ;
  • Массовый ключ, датчик топлива и указатель.
  • Самоосушаемый кокпит; насосы.
  • Лестница для купания ;
  • Электрические экраны.

В расширенной версии комплект дополняется парковочным или транспортным чехлом, навигационным оборудованием, сухим шкафом, фарами, подвесным двигателем и транспортным прицепом.

«Phoenix 560″Или ” Феникс 530 NT “: что выбрать?

Каждый выбирает свою модель. лодки Принимая во внимание задачи, которые лодка должна выполнять, особенно для себя. Поэтому стоит сравнить, в чем заключаются различия, и сделать выводы о том, насколько они существенны и как влияют на работу лодки.

Для лодки Phoenix 530 NT требуется мотор меньшей мощности (соответственно, немного меньшая скорость). Оптимальным является двигатель мощностью 80 л.с. С.

530-я модель немного более узкая и короткая, ее ширина составляет 2 м 10 см (против 2 м 30 см). у 560№ 2) и длиной 5 м 30 см (против 5 м 60 см). Phoenix 530 NT весит 420 кг, и обе модели имеют одинаковую грузоподъемность, пассажировместимость и спальное место. Лодки сделаны из одного и того же материала – стекловолокна.

Разница с 530-ми заключается во входе в рулевую рубку с левой стороны лобового стекла. Phoenix 530 NT – легко управляемая модель, подходящая для загородных прогулок и рыбалки на воде. Стоимость этого. лодки ниже, чем 560-й модели.

Что говорят об этом владельцы?

Большинство отзывов о лодке “Феникс”. 560″Хвалят за удобство, простоту управления и комфорт для семейных поездок и поездок небольшой компанией. ‘Phoenix 530 HT’ и ‘Phoenix 530 HT AL’ хорошо приняты”.

Олег, 27 лет: “Я купил велосипед.лодку «Phoenix 560несколько лет назад, и я ни о чем не жалею. Я езжу туда каждые выходные летом с женой и детьми. Я хотел перейти на кормовую ступеньку в кабину пилота, чтобы зарабатывать деньги. В противном случае я всегда наступаю на диван.

Читайте также:
Выносной транец для подвесного мотора своими руками

«У меня «Феникс 560′ Я использую его для рыбалки. Я хожу один или с друзьями. Для двух человек – это отличный вариант. Удобно ловить рыбу с кормы. Я плавал с другом на яхте “Phoenix 530 HT AL”. Втроем нам уже немного тесновато, но отзывы и впечатления положительные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: