Лодка Романтика: описание, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка Романтика

Лодка “Романтика” должна была стать идеальным судном для большинства районов СССР и предназначалась для покрытия острой нехватки большинства населения. Планировалось, что лодки будут недорогими, безопасными, простыми в использовании и удобными. Они были разработаны, чтобы быть маленькими и вес лодки Романтика” для активного использования рыбаками, а также для прогулок по воде. Судно пришло на смену “Карзанке”, которая служила прототипом.

Общая информация о лодках «Романтика»

Характеристика лодки Romance” изготовлен из алюминиево-магниевого сплава, обеспечивающего высокую прочность конструкции. Для крепления секций кузова используются методы штамповки и сварки. Толщина металла из сплава AMg-6B составляет 1,2 мм.

Романтика лодки.

Моторная лодка Романтика

Алюминиевая лодка Романс” состоит из трех разделов, которые в дальнейшем можно разбить на части. Нос состоит из двух частей, а остальные части состоят из трех частей. Днище лодки неразборное и заканчивается переборкой с одной стороны. Высота перегородки достигает высоты боковых сторон фланца. Гофры, вдавленные в корпус, используются для укрепления транца и переборок.

Судно является разборным и может быть удобно транспортировано в багажнике стандартного автомобиля. Все секции соединены болтами. Носовая палуба крепится к горизонтальному фланцу, на котором элементы корпуса выступают вверх, а дополнительные доски и решетки выдвигаются из ниши под двигателем. В конце сборки устанавливаются сиденья. При медленном и спокойном темпе работы сборка занимает 30-40 минут.

Для облегчения транспортировки контейнера конструкция разбирается на секции, которые вставляются друг в друга и обсаживаются. Все компоненты после завершения сборки занимают объем 1165x920x370 мм. лодку В багажнике стандартного автомобиля. Если у вас нет автомобиля, конструкция позволяет перевозить лодку в общественном транспорте.

Эта конструкция может быть оснащена маломощными двигателями от 2 до 5 л.с. Для крепления двигателя используется транцевая доска толщиной 32 мм. Лодка может перевозить общий вес 215 кг. Необходимо исключить только массу используемого двигателя.

Алюминиевая лодка «Романтика»

При ближайшем рассмотрении выясняется, что контуры разработаны индивидуально. При проектировании байпаса были использованы рекомендации ЦАГИ, а в бассейне реки ЦАГИ проводились регулярные испытания. Испытания для определения тяговых характеристик первого варианта лодки Автомобиль был разогнан до скорости 29 км/ч. Как только скорость достигла 22 км/ч, судно уверенно вошло в глиссирующее состояние, но поначалу округлые борта вносили много водяных брызг, что было недостатком конструкции.

Читайте также:
Узлы для крючков и поводков, для флюорокарбона и плетенки

Контуры расположены по большей части его длины, придавая телу необычную форму. Дно плоское и включает волнистые гофры для повышения жесткости конструкции. Скуловая форма имеет округлый, неагрессивный вид. Дизайн боковых сторон напоминает полукруг.

Для обеспечения максимальной мореходности носовая часть корпуса имеет сложную конструкцию.

  • Килевое дно,.
  • Гофрированные концы,.
  • Из сп. 4 Линия киля поднимается по прямой, затем практически перетекает в форштевень и
  • Носовая часть корпуса палубного типа.
  • Конструкция имеет фланец для крепления обеих частей носа, ширина которого составляет 25 мм. Во время движения обеспечивается дополнительная защита от брызг.

Гидродинамические свойства конструкции очень высоки и способствуют обводке – k = 6,5-7. Лодка уверенно держит курс даже при быстрых движениях. Этот тест помог определить способы упрощения вывода глянца при работе носовых центров.

Лодки “Романтика” встречаются очень часто, но в сети можно найти множество видео испытаний ходовых качеств лодки. Лодки полностью выдерживают волнение максимум до одного балла при высоте волны до 0,25 м, независимо от направления. При наборе скорости возбуждения лодку Ни затопления, ни распыления. В частности, для установления истины. характеристик Суда были подвергнуты практическим испытаниям, в ходе которых лодка волны, пересекаемые лодкой, достигают уровня киля.

Испытания помогли установить его во всех условиях лодка Неуязвимость к опрокидыванию или затоплению. Высокие показатели устойчивости при боковом ударе волн, а также при перемещении двух пассажиров на борту доказали свою практичность. Это позволяет ловить рыбу спиннинговым удилищем или нырять прямо за бортом. При подъеме на лодку она не перевернётся.

Для создания аварийной ситуации на судне использовались блоки из пенопласта, установленные в носу и корме.

Дополнительно лодка Я прошел проверку на легкость управления в разных водах. Устойчивость волн и смелость стержня оптимальны.

Колода изготовлена из твердого материала и имеет тупой тип. Это дает возможность выйти прямо на берег над ним. В носовую часть встроен закрытый багажник, который имеет небольшие размеры, но может вместить самые ценные предметы. Конструкция Kokpit обеспечивает сиденье из пенопласта. Для пассажиров это место находится на продольном берегу передвижного типа. На скамейке могут разместиться два человека. Берега очень удобны для гребли.

Читайте также:
Лодка Янтарь: описание, технические характеристики, цена, отзывы

Алюминиевая лодка «Романтика»

Лодки прекрасно переносят волнение до 1 балла при высоте волны до 0,25 м, независимо от направления.

Лодка экономична и может использоваться для длительных прогулок. При емкости топливного бака 20 литров, Surfrot и топливный бак могут преодолевать расстояния в 70 км и 160 км в одиночку.

Технические характеристики лодки «Романтика 1»

Лодки идеально подходят для огромных масс населения, поскольку они компактны, легко транспортируются, устойчивы и надежны. Даже в половодье лодка держится над водой и может вместить двух пассажиров на борту.

Технические характеристики лодки «Романтика»:

  • Размеры Длина – 2,64 м,.
  • Габаритная ширина – 1,1 м,.
  • Высота борта иностранной зоны составляет 0,45 м
  • Шахта находится выше уровня грунтовых вод – 0,4 м,.
  • Нижняя часть днища в районе транца составляет 0°.
  • Максимальная мощность подвесного двигателя составляет 5 литров. С. ,.

Технические характеристики лодки «Романтика 2»

Появление лодки Романтика 2″, был запас прочности при установке двигателя мощностью 5 л.с., что определило необходимость полного раскрытия потенциала предыдущих моделей судна. Несколько мастеров начали достраивать дополнительные секции из фанеры и приступили к укреплению гаек трансформатора для установки “Бриза 8”. Хотя каждая самодельная конструкция не отличалась надежностью и безопасностью, была разработана модель “Романтика 2”.

Технические характеристики лодки «Романтика 2»:

  • Габаритная длина – 3,5 м,.
  • Габаритная ширина – 1,1 м,.
  • Высота борта иностранной зоны составляет 0,45 м
  • Шахта находится выше уровня грунтовых вод – 0,38 м,.
  • Минимальная высота уровня поверхности при полной загрузке – 0,28 м
  • Нижняя часть днища в районе транца составляет 0°.
  • Максимальная мощность двигателя с подвеской составляет 8 литров. С. ,.
  • Максимальная скорость – 32 км/ч,.
  • Скорость при полной нагрузке – 11 км/ч, и
  • Количество пассажиров – 3.
  • Масса полной комплектации с оборудованием без учета двигателя – 61 кг.
  • Вместимость – 300 кг.

Характеристики лодки Романтика 2″ не подверглась радикальным изменениям, только была добавлена четвертая секция, увеличена грузоподъемность и усилена шахта для размещения более мощных двигателей. Сейчас лодка состоит из 10 секций, и ее по-прежнему можно перевозить на автомобиле.

Читайте также:
Настройка эхолота хамминберд 175

Технические характеристики лодки «Романтика 3»

Лодка “Романтика 3” не вошла в заводское производство. Третья модель называлась Master herself и добавляла в конструкцию пятую секцию. Длина судна составляет почти 4 м. Из-за увеличенных размеров многие владельцы устанавливают свои моторы с объемом 10 литров. С.

Технические характеристики лодки «Романтика 4»

Лодки “Романтика 4” – это очень домашний вариант, собранный из шести секций. Лодки имеют увеличенные размеры, их длина составляет около 5 м при сохранении прежней ширины. Увеличение длины обеспечивает большую стабильность обменного курса и снижает риск скатывания. Остальных конструктивных различий не наблюдается.

Моторная лодка Романтика 3

Романтические лодки – 3

Технические характеристики лодки «Романтика Н»

Лодка ‘Romance H’ дополнена алюминиевым профилем, который выполняет функции эдана. Такая конструкция обеспечивает стабильность лодки и, конечно, снижает скорость, когда стоит на месте. Благодаря резким поворотам Эдана препятствует началу крена и повышает стабильность обменного курса.

Алюминиевая лодка Романтика Н” многофункциональна. Его можно использовать для длительных прогулок, охоты, рыбалки, осмотра достопримечательностей с возможностью зайти в воду, а остальное время – для передвижения по суше.

Характеристики:.

  • Габаритная длина – 2,8 м,.
  • Габаритная ширина – 1,1 м,.
  • Бортовая высота заграничной зоны составляет 0,48 м
  • Шахта находится выше уровня грунтовых вод – 0,4 м,.
  • Нижняя часть днища в районе транца составляет 0°.
  • Максимальная мощность двигателя с подвеской составляет 5-10 литров. С. ,.
  • Масса полной конфигурации с оборудованием, исключая двигатель – 30 кг, и
  • Величина водоизмещения составляет 296 кг.
  • Количество пассажиров – 2.

Романтическая лодка-N.

Алюминиевая лодка Романтика-Н

Какая цена.

В новом состоянии “Романтика Н” стоит от 50 до 60 000 рублей. Стандарт. лодка Цена “Романтики” колеблется в пределах 200-350 долларов США. Новая модель ‘Romance 2’ стоит от 300-400 долларов США.

Отзывы владельцев.

Владельцы нашли яхту “Романтика” полезной для себя отзывами В отношении тюнинга:.

Сергей:.

‘Он установил рулевое управление на “Романтику”, переделал свою и перегнал ее за борт, но использовал 5-литровый двигатель’. И. Это не принесло значительного эффекта. Мне пришлось установить Breeze 8, и движение стало намного быстрее”.

Читайте также:
Лодка МКМ: описание, технические характеристики, чертеж, отзывы

Майкл:.

Я заменил все сиденья одной боковой скамьей. Это очень удобно для рыбалки. Чтобы увеличить скорость, я установил двигатель мощностью 8 л.с. Чтобы сместить центр тяжести, была добавлена секция”.

Лодка Романтика

лодка Романтика

Моторная лодка Романтика

Дешевые, безопасные, простые в эксплуатации, не требуют хранения двигателя. лодке Минимальный размер. Попытки создания двойных велосипедов, таких как этилодку для любителей водных прогулок, охотников и рыболовов-спортсменов, он был изготовлен в 1973 году на Долгопрудненском машиностроительном заводе. Его дизайн был выполнен с использованием ранней версии “Каржанки”, разработанной дизайнером той же компании. Лодка называлась “Романтика”.

Лодка “Романтика”, изготовленная методом штамповки и сварки из алюминиево-магниевого сплава АМГ-6Б толщиной 1,2 мм, делает лодку складной. (и корм – 3). Не овощное дно корпуса заканчивается перегородкой, высота которой равна высоте бортов фланца. Переборки, а также на транспорте, штампуются с гофрами. Эти секции соединяются между собой болтами, после чего носовая палуба и верхняя часть корпуса устанавливаются на горизонтальный фланец, монтируются подвесные доски и укладывается решетчатый сланец и листы обшивки. Постепенно оба полностью собираются лодку за 30—40 минут.

Часть корпуса вкладывается с одной стороны, а другая, вместе со всем запасом лодки Упакован в чехол. Вы можете видеть, что упаковка имеет размеры 1165 x 920 x 370 мм. Его можно положить в багажник автомобиля, перевезти на автобусе или пригородном поезде.

Разборная лодка Романтика” приспособлена для установки подвесных моторов объемом 2-5 литров. C, установленный на деревянной трансбордерной доске толщиной 32 мм. Его полезная грузоподъемность составляет 215 кг при гребном процессе, а при использовании “серфового” двигателя – 175 кг.

Разработка контуров корпуса очень важна. Носовой контур “Романтики” был создан на основе рекомендаций Цаги в экспериментальном бассейне, где буксировочная башня является первым вариантом в полном масштабе. лодки На скорости до 29 км/ч. При скорости свыше 22 км/ч. лодка правовая система была полностью достигнута (и в то же время начали клясться круглые стороны). Для большого диапазона скоростей следует отметить значительно более высокое значение гидродинамического качества корпуса (k = 6,5-7). Во время испытаний на буксировку стало очевидно, что носовой центр более выгоден из-за глиссирования на выходе.

Читайте также:
Крепление датчика эхолота на транец борика

Изогнутое сопротивление буксировки w и качество K при различном центрировании лодки

Форма тела “Романтика” дает представление о цитируемом эскизе теоретического рисунка. Для большинства длин. лодки (с. 4 до кормы) контур остается постоянным. Дно плоское (с волнообразным рифлением для повышения жесткости конструкции), скуловой отросток округлый, а боковые стороны (в поперечном разрезе) образованы круглые арки. Однако носовой части корпуса придана более сложная форма, чтобы обеспечить наилучшее качество плавания. Дно убито и конец гофры, километровая линия от сп. 4 поднимается по прямой линии, а затем плавно переходит в почти вертикальный стебель. Носовая часть лодки Хлопающие крылья. Фланцы верхнего и нижнего шарниров шириной 25 мм при движении по волне выполняют роль своеобразного брызгоотбойника.

Теоретическое рисование. лодки “Романтика”

‘Романтика’ хорошо ведет себя с волнением 0,25 м при любом курсе. В этом случае кабина не заполняется и не опрыскивается. Для обеспечения безопасности плавания были проведены специальные испытания лодки особенно при пересечении волн от проходящих мимо судов на крутых волнах, создаваемых высокоскоростными судами типа “ks”. В этих условиях было обнаружено, что Мотолодка Отсутствие тенденции к опрокидыванию. Это означает, что его можно эксплуатировать на судоходных реках.

Romance” имеет достаточно высокую боковую устойчивость: начальная метрическая высота 1,1 м при водоизмещении 260 кг.

Упругость обеспечивается блоками пены, расположенными под носовой декой и в секции AFT.

Моторная лодка Romance” легко управляется как на спокойной воде, так и на волнах и имеет хорошую устойчивость на курсе. Поскольку при переносе “серфинга” на борту находятся два человека, диаметр циркуля составляет 1,5-2 длины тела, а длина одного человека – 3 длины.

Жесткая “тупая” палуба носовой части позволяет пассажирам приземляться вдоль нее. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Лодки “Романтика” оснащены переносным мягким пенопластовым сиденьем для водителя. Продольная передвижная банка предназначена для размещения пассажиров (можно разместить и двух). Этот банк оказался очень полезным при гребле.

С лодки Вращающаяся подставка и плавание для ловли рыбы полезны – вы можете прыгнуть в воду сбоку и вылететь за борт. Еще одним преимуществом “Романтики” является то, что ее очень легко сажать и запускать.

Читайте также:
Оснащение фидера для ловли карася

Лодки очень экономичны и подходят для относительно дальних походов – два человека с двигателями “серф” с 20-литровыми топливными баками преодолели расстояние около 70 км, а один человек совершил переход в 160 км.

Лодка оснащена черпаком, спасательными линиями, аптечкой с инструментами для сборки и разборки, запасными частями.

М. Б. Масеев, В. С. Тимофеев, ‘Катера и яхты’, 1974, № 03 (049).

Фотографии мотолодки “Романтика”

лодка Романтика

Разборная секционная лодка Романтика

Разборная секционная лодка Романтика

Разборная секционная лодка Романтика

Моторная лодка Романтика

лодка Романтика

лодка романтика

лодка романтика

лодка Романтика

лодка Романтика

лодка Романтика

лодка Романтика

Мотолодка Романтика

Мотолодка Романтика

Мотолодка Романтика

Моторная лодка Романтика

лодка Романтика

Мотор Ветерок на лодке Романтика

Мотор “Ветерок-8М” на лодке “Романтика”

Видеолодка “Романтика”.

Лодка “Романтика” с электромотором Minnkota 40lb

Двигатель ‘Романтика’ Yamaha 3L.S. (2т)

Tohatsu Motor 5L.S. ‘Romance’ (2т)

‘Romance’ с мотором ‘Tohatsu 15d2s’ Вес лодки Она равна весу двигателя, а максимально допустимая мощность двигателя Romance составляет 5 л.с. Автор превысил эту метрику в три раза! P.S.: По словам автора: “Лодка скрипит, но выживает! Не рекомендуется повторять!”

Романтика” с двигателем “Ветерок-8”. Автор видео в конце ролика переключает лодку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: