Лодка Сарепта: технические характеристики, цена, отзывы

Отзывы о моторной лодке “Сарепта”

Подумываю о покупке лодки, Выбор пал на lnk = http: //motorka.org/m_lodki/579-sarepta.html sarepto /lnk. Я начал давать их владельцам, чтобы они сами отзыв. Пожалуйста, укажите их плюсы и минусы.

Аноним
Гость.

Хорошая лодка. Я один на парковке, менее 40 миль – впечатляет. Единственный недостаток – раздвижная кабина. Может остаться без пальцев или получить мозговой стресс. Но все это лечится запорами. Поэтому, как правило, не существует SpecialOlds. Если цена вменяемая – бери.

Аноним
Гость.

Re: Отзывы о мотолодке “Сарепта”

В советское время я с другом ходил в СИПТ меньше, чем за 2хв25. В свежую погоду Маркизовских луж было просто не избежать. Короткие волны Крестовской отмели создавали впечатление, что позвоночник формируется как антенна телескопа. Через два сезона товарищи заменили ее на Пейс. Однако обитаемость iMho на Сарептате лучше.

Аноним
Гость.

Re: Отзывы о мотолодке “Сарепта”

Мой сосед Sipta lnk = http: //motorka.org/motory/podweesnie_lod_motory/293-neptun-lodochnyjj-motor.html neptune23 /lnk с двумя двигателями. Они соревновались, это немного медленно lnk = http: //motorka.org/m_lodki/338-motolodka-krym-krym-m-krym-3.html.лодки Крым в двух H23/lnk. Что касается силы: несколько лет назад к нему подкатил водный мотоцикл. Мотоцикл раздавил НАХ, он его немного выправил, покрасил, и через две недели он поехал нормально.

Аноним
Гость.

Внесите ложку дегтя в бочку с медом. Во-первых, он тяжелый. Двигатель должен быть мощностью 50 л.с. Во-вторых, при езде в закрытом помещении звук ro стоит того, даже если святые выходят и в некоторых случаях выхлопные газы попадают внутрь.

Аноним
Гость.

Подумываю о покупке лодки, Выбор пал на компанию SAPTA. Я начал давать их владельцам, чтобы они сами отзыв. указать ее плюсы и минусы.

Я использовал лодку в течение 6 лет в Волге и Оке. Большой плюс – сдвижная крыша, которой нет у остальных! лодок. Пальцы и голова целы. Солнце не палит, вы не намокаете и вас не обдувает ветер. Вы можете сидеть под крышей и спокойно ловить рыбу под дождем. PTS много раз попадал в плохую погоду, когда волны проходят вдоль крыши и перекатываются за корму, не попадая внутрь. лодки. В любой другой лодке Бассейны будут существовать еще долгое время. Конечно, можно сказать, что в такую погоду не стоит выходить на улицу, но иногда можно отправиться на рыбалку на день или больше, и ПТС – отличный способ выбраться на природу в такую погоду. Закрытая крыша и тент образуют почти герметичную кабину. Сиденья при раскладывании образуют ровную поверхность для сна. Это позволяет вам спать с комфортом в лодке независимо от побережья. Ветровое стекло находится в прочной раме, которая позволяет сидеть и ловить рыбу. Теперь резервуар перенесен на нос. в лодке Три отсека под сиденьями забиты всем и вся. Вблизи вы можете жить в лодке неделю, не выплевывая на берег. Дом оказывается домом на воде. Лодка очень устойчива (тримаран). Ручку можно крутить на полном газу, не боясь опрокинуться, волны проходят рядом и снижаются (мотор Mariner 50, скорость до 54). Трое здоровых мужчин с одной стороны могут легко выдержать его. Минус – по мере усиления волн они начинают получать удары по телу, поэтому необходимо выбрать правильную скорость. И, конечно, возраст (выпуск 73 или 74 года). лодка Вино не становится лучше с возрастом. Лодки проектируются действительно компетентными людьми и страдают от других! лодках И вложить в этот проект всю душу!

Читайте также:
Лодка Москва 2: технические характеристики, цена, отзывы
Аноним
Гость.

‘Sarepta’ specific. лодка – Она хорошо идет по гладкой воде и переносит довольно большие волны. Но если волны 20-40 см и это нормальная волна ВВП, то “Сарепта” просто мертва!

Аноним
Гость.

Re: Отзывы о мотолодке “Сарепта”

Не пытайтесь принимать это чудовище под названием Sarepta. Вы будете плеваться в 100% случаев!

Аноним
Гость.

Re: Отзывы о мотолодке “Сарепта”

Я живу в Волгограде, где и произвели этот хлам: 1. он очень тяжелый; 2. он не подходит для рыбалки (в случае с банкой), толкания 40 см для игры или спиннинга фишек; 3. крыша нагревается и кататься в “танке” не весело; 4. пассажирское сиденье. стулья расположены так, чтобы они могли видеть друг друга; 5. не дай бог, если мотору из кода придется прыгать под крышей (а если не применимо (и не применимо) лбом). Завод сделал это в мотолодок Был один за дорогие 1300 рублей (Прогресс-550), но не оправдал надежд. Я не советую. Подумайте об этом.

Янченко.
Пассажир.

Для этого идеально подходит сон на озере, где нет волн. Однако нет ничего хуже, чем сипта с высокими волнами, для рыбалки и возвращения домой, не дай Бог.

ctljd.
3-й капитан.

Зарегистрирован 03/14/2011 Сообщение 705 Карма 9 Город

Sarepta – тем временем, сейчас используется === из супермаркета. Примите его и не думайте о других негативных моментах, которые есть у всех остальных! лодок Однако в Сале их немного. Вам хочется взлететь или сверкнуть шумом в унижении. Стройте в белом цвете, и вы будете счастливы: ========= держит курс дороги при прокладке крупных рельсов – например, на перегоне Некак. О сиденьях, есть души и давно переделанные из лучины в легкие, неженатые. Потом я иду в супермаркет на пикник на парковке, а они en vyvy5koz, но для сарепты нужно переварить ширину где-то в районе 9 см, а на 5к они стоят как родительские относительно ==== разделение сейчас аргоном не проблема. Я сам готовил полуавтоматы. И самое главное – вечный AMG5 не гниет. Лично, на мой взгляд, = брать = пробовал почти весь Советский Союз.

Читайте также:
Аккумулятор для катера лодки

Моторная лодка Сарепта

Алексей Рудченко 7 мин. читать 16.04.2020 Добавить комментарий

Сарептаты – это суда, предназначенные для оснащения двигателями. Они производились в СССР и завершение массового производства – 1981 год. в виду. лодки Используется таблица в нижней части.

Общая информация.

Моторная лодка Сарепта” относится к тримарандским контейнерам с плоскодонными лодками-кедами. Спонсоны имеют основание и обеспечивают достаточную статическую и курсовую устойчивость. Начальная высота центра при боковых измерениях во всех точках превышает 1 м.

Лодки Sareptat оснащены тентом со встроенным каркасом для жесткости, как видно из многочисленных фотографий в сети. Тент может сдвигаться вместе с кабиной, образуя единую крытую зону. Благодаря открывающемуся верху, лодка сочетает в себе преимущества открытого лодки и каютных моделей.

Моторная лодка

При благоприятных погодных условиях нарезка просто удаляется из специального бегунка, который нельзя проглотить в походе для похудения. За счет уменьшения массы достигается быстрый выход на глиссирующую скорость и увеличение скорости развития судна. В неблагоприятных условиях видимости или при наличии волн, закрывающих обзор, водители могут успеть открыть верхнюю часть тента лодкой Стоя. Это важное преимущество перед аналогичными моделями с неовощными навесами.

Тент изготовлен из брезентовой ткани. Вместе с рубкой тент полностью закрывает кокпит от носа до кормы. Это обеспечивает возможности конфигурации и оснащения для создания кабины со всеми удобствами для дальних поездок. При подходящих погодных условиях в кабине могут разместиться три пассажира. Для создания кровати используются откидные сиденья.

Основные преимущества. лодки «Сарепта»:

  • Благодаря использованию тримальных контуров. лодка Он прекрасно реагирует на приближающиеся волны, не сует свой нос внутрь. Тангенциальные волны легко переносятся. Стабильность курса отличная. Лодка сопротивляется волнам лучше, чем аналогичные “прогрессивные условия”, но немного жестче “ока-4” и “темп”.
  • Высокий показатель стабильности, это важно для охотников, рыбаков и аквалангистов.
  • Такая перестановка позволяет им удобно сидеть ночью и помогает защитить их от брызг.
  • Высокопрочное дно фактически не издает звука при входе в волны.
  • Устойчивость к коррозии, включая соленую воду.

Отзывы о лодке Сарепта” помогла выявить некоторые недостатки.

  • Первая партия оказалась бракованной, так как каждая сторона при сварке имеет декоративный вид и технические качество немного ниже. Последующие проблемы были связаны с новым сварочным оборудованием, и проблема была устранена.
  • Сварные соединения при эксплуатации в сложных условиях ведут себя несколько хуже, чем система заклепок.
Читайте также:
Все подводные лодки проект ссср

Конструкция включает боковое защитное стекло из оргстекла толщиной 5 мм, а также ветровое стекло. Для прочного удержания и предотвращения дребезжания стекло уплотнено резиновыми профилями, обеспечивающими непроницаемость для ветра в салоне и защиту от брызг. Положение поста управления может меняться в зависимости от лучшей видимости одного из панорамных стекол. Катер оснащен ручными стеклоочистителями и зеркалом заднего вида, что повышает комфорт управления судном даже при неблагоприятных погодных условиях.

Вдоль боковых сторон двигателя. лодки Под задним колесом есть место. Организация бизнеса может быть использована для бесшумного передвижения в местах с обилием рыбы и живности. Поэзия может стать резервным средством в случае отказа двигателя.

Мины выполнены в виде вертикальной стенки на корме, изготовленной из досок и металла, общей толщиной 1-3 см. Высота транца более 0,4 м над уровнем спокойной воды. Размеры TransNex позволяют устанавливать сразу два двигателя. Соединение требует тяги для обеспечения синхронизации управления. Большинство двигателей имеют примерно одинаковые размеры и способ управления при установке нескольких двигателей различной сложности каждый.

На транец лодки Двигатели установлены и используют крепление в скобах для их фиксации. Затем двигатель прижимается винтами по тому же принципу, что и при использовании зажимов. Транзитные характеристики. лодки «Сарепта», согласно отзывам Документация, максимальная мощность двигателя – помогает перемещать 50 литров. С.

Колбаса, обеспечивает высокую надежность благодаря усилению, выдерживающему два двигателя мощностью до 30 литров. С. Днище и продольные комплекты шахты закреплены в трех брачных городах, а стенки ниши для земли используются для крепления к боковым сторонам. Под мотором находится дубовая доска, прикрепленная к бокам квадратами.

Кабина имеет два передних сиденья для водителя и два передних сиденья для ближайших пассажиров. На корме расположены сиденья для трех пассажиров, под которыми находится подвесная ниша. Отсеки для сидений и топлива разделены переборками. Для хранения инструментов и оборудования вдоль боковой стороны имеется диван-руо.

Моторная лодка

В кокпите есть четыре ниши-рундука, расположенные на борту возле канонели и панели управления. Они предназначены для хранения инструментов, ремонтных комплектов и мелкого оборудования. Внутри кабины по периметру имеется несколько крючков, подходящих для верхней одежды. В носовой части судна имеется влагонепроницаемый багажник, который отделен от кокпита водонепроницаемой переборкой. Для обеспечения доступа к содержимому была разработана специальная крышка с герметичным затвором.

Читайте также:
Надувная ПВХ лодка Аква 3200 СК: характеристики и отзывы

Корпус судна изготовлен из алюминиево-магниевого сплава с толщиной корпуса 2 мм в нижней части и 1,5 мм по палубе и бортам. Носовая часть усилена и изготовлена из металлического сплава толщиной 2,5 мм. Большинство всех соединений имеют сварочный метод выполнения, но в труднодоступных местах используются заклепки. Чтобы увеличить прочность корпуса и избежать использования продольных наборов, вдоль палубы, крыши, стен и бортов рулевой рубки были встроены и размещены гофры.

Технические характеристики лодки «Сарепта»

Характеристики лодки Сарепта” может быть адаптирована в соответствии с вашими туристическими потребностями. Поскольку модель имеет закрытый корпус, ее можно использовать и для рыбалки, что несколько неудобно. Однако снятие тента делает лодку идеальной для использования как рыбаками, так и охотниками, но при этом следует заранее позаботиться о том, чтобы тент был цельным и занимал много места на борту. Рекомендуется оставлять его на месте от побережья до побережья.

Чертеж лодки

Технические характеристики. лодки «Сарепта»:

  • Размеры Длина – 4,65 м;
  • Габаритная ширина – 1,6 м;
  • Высота бортов мидель-шпангоута – 0,75 м;
  • Высота установки ригеля – 0,4 м;
  • Килеватость нижней части транца – 8°;
  • Максимальная мощность подвесного мотора – 50 л.с. С. ;
  • Вес всего оборудования, кроме двигателя – 235 кг;
  • Грузоподъемность – 450 кг;
  • Количество пассажиров – до 6 ;
  • Максимальная скорость с двумя моторами “Вихрь-М” – 35 км/ч;
  • Материал изготовления – AMg;
  • Способ формирования – сварная конструкция.

Тесты в соответствии с видео. и отзывам о лодке Сарепта” идеально подходит для экскурсионных поездок на дальние расстояния. Они также используются для буксировки водных лыжников и иногда служат базой для аквалангистов. В некоторых регионах он может использоваться в качестве судна спасательной и патрульной станции. Технический. характеристики Доступно для использования лодку Под водой. Может работать при высоте волны менее 0,75 м или 3 балла.

Наиболее экономичным вариантом для использования на судне является установка одного двигателя Vikhr-30 мощностью 30 л.с. С. или 22 кВт. Нагрузки 350 кг достаточно для достижения глиссирования на скорости 30 км/ч. Дано. характеристиках Расход топлива – 0,37 л/км. при использовании двигателя Whirlwind 20 л и предпочтителен тип винта с шагом 240-260 мм. Достаточно для работы с 3 пассажирами.

С двумя двигателями мощностью 25 л.с. и пропеллером стандартного типа, и пройдя испытание на четырех пассажиров, самолет лодка Получена скорость 46 км/ч. Расход увеличивается до 0,62 л/км. Максимальная зарегистрированная скорость – 53 км/ч.

Какая цена

Стандартная комплектация без двигателя и различных опций сегодня стоит от 80 000 до 130 000 рублей. Во многом затраты зависят от состояния дела. С двигателем цена увеличивается с 200 000 до 300 000 рублей, иногда достигая 400 000 рублей.

Читайте также:
Лодка Крым 3, Крым 4: основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Отзыв владельца.

Отзывы владельцев лодки ‘Sarepta’ в основном поддерживает.

Денис

«У меня лодка Выпуск 1977 года. В течение срока эксплуатации корпус судна не требовал капитального ремонта, а коррозия полностью отсутствовала. Несмотря на гарантии на установку двигателей мощностью 60 л.с. С. В стандартной комплектации – до 40 л.с., хотя, судя по всему, транец необходимо усилить. С. ‘выглядит хорошо’.

Борис

«В движении лодка Sarepta” лучше большинства своих конкурентов и смогла развить скорость 50 км/ч во время испытаний с 40-сильным двигателем. Управляемость хорошая, без брызг. Он хорошо входит в повороты, но имеет небольшой крен (не критичный). Мы сделали все возможное, но не смогли перевернуть игру”.

Лили:.

«Бралась лодка Для рыбалки у нее был выбор, так как удобно рыбачить ночью, а если устал, то можно остаться на ночь. Я не стыжусь ходить с ней на рыбалку, нолодно, В доме на колесах была создана теплая ниша. Летом крышу снимают, чтобы не мешала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: