Пластиковая моторная лодка (моторная лодка) Температура; Информационно-развлекательный портал для мотоциклистов
Временные суда и их прототипы. – лодка Модель ‘Dragon’ продавалась в семидесятых годах прошлого века. Они были предназначены для длительных туристических прогулок и других видов передвижения вдоль прибрежной зоны больших и малых водоемов. Об этом. лодке 3 километра и высотой волны 75 сантиметров в открытом море.
Внутренняя планировка лодок ‘Pace’ очень уникален. Дело в том, что спереди нос лодки плавно поднялся на крышу. В то же время пассажиры защищены стеклом от ветра и дуновения воды. Левая сторона входит в панель управления. Кроме того, со всех сторон. лодки стороны повернуты в сторону экипажа, под которым находится множество ниш для хранения различных предметов. Кроме того, в передней и задней части палубы предусмотрены специальные ниши для хранения багажа.
Лодка оборудована пятью мягкими зонами отдыха. Обратите внимание, что при необходимости они могут быть легко преобразованы в два спальных места. На корме, кстати, благодаря наклоненной спинке создается дополнительное место для сна.
В связи с конструктивными особенностями корпуса лодка Удары волн, особенно спереди, достаточно хорошо защищены. Таким образом, экипаж и пассажиры надежно защищены от брызг, независимо от скорости движения лодка, и насколько сильно поверхность воды волнуется в данный момент.
Лучшие лодки.
Стоит отметить, если таковые имеются. лодку Полностью погружен в воду благодаря пенным блокам под палубой. Он может поддерживать поверхность воды и служить опорой в воде для пяти-шести человек.
Несмотря на их высокую эксплуатационную эффективность. лодок ‘TEMP’, их выпуск продлился недолго и был остановлен из-за нерентабельности производства.
Моторная лодка Пелла фиорд
При создании усовершенствованных модификаций понтонов конструкторы всегда учитывали недостатки базовой модели и эксплуатационные последствия. Основной акцент был сделан на безопасности конструкции, улучшенной комплектации экипажа, долговечности и использовании современных материалов. Так, более 30 лет назад на Оорезненском судостроительном предприятии был разработан и изготовлен пластик лодка Pella Fiond, сочетающая в себе преимущества базовой модели Pella. Что за … технические характеристики Улучшенные функции. лодки?
Лодка Пелл-Фьорд – Общие сведения описание
Улучшилось после начала производства. лодка ‘Pella Fiord’ быстро привлек внимание любителей рыбалки, охотников, арендаторов, энтузиастов туризма и спортсменов, которые хотели заниматься греблей. В обновленном дизайне были учтены недостатки предыдущих изменений. Он пользовался огромной популярностью у широкого круга потребителей.
Лодка “Пелафьорд”.
Постепенно накапливая опыт эксплуатации, владельцы понтонов использовали их для самых разных целей.
-
Поместите на воду. Семейные праздники; соревнования по академической гребле. Рыбалка; водный туризм.
Гидравлические циклы предназначены для использования на озере в спокойных водах. и реки, где максимальная высота волны не превышает 50 см. В таких условиях обеспечивается максимальный уровень безопасности плавания и комфорта пассажиров.
На первый взгляд, для плавучей помощи следует обратить внимание на следующие моменты.
-
Удачный выбор ярких цветов. Внешняя поверхность пластикового корпуса окрашена в бирюзовый цвет, идеально гармонирующий с белой внутренней поверхностью. Увеличенная форма тела. По сравнению с базовой моделью плавательного средства размеры корпуса увеличены в длину на 20 см, а ширина уменьшена всего до 7 см. Конфигурация корпуса яхты. Немедленное воздействие на профиль заостренного клюва, простое прохождение клювовидного узла (штампа), радиальный подъем ДНК к корму и носу. лодки.
Лодзь “Пелафьорд” подходит для рыбалки
По сравнению с аналогичными моделями, Pella Ford имеет более динамичный внешний вид с профилем, напоминающим яхту. В то же время заметны определенные изменения.
-
Линия седла была уменьшена. Высота клюва уменьшается на 5,5 см. Боковая высота карлика на 1,6 см меньше.
Благодаря использованию в производстве кузова специального пластика, армированного стекловолокном, вес был значительно снижен. В результате он стал на 5 см меньше, что очень важно. Монолитный пластиковый корпус формируется на основе шести слоев с полиэфирным наполнителем.
-
Внешняя и внутренняя поверхности армированы сеткой из стекловолокна. Четыре промежуточных слоя между сетками представляют собой стеклоткань.
Разработчики использовали оригинальную серию на момент формирования и технические решения:
-
Они отказались от стандартного расположения сильных пальцевых узлов вдоль продольной оси тела. Удаление понтонов начинается у четвертого дерева и постепенно увеличивается по высоте на 6-7 см по направлению к перевалу. Легкие волнистые уплотнительные ребра удалены и заменены двумя карнизами, выполненными полностью по контуру бортов на уровне тяги.
Технические характеристики лодки «Темп»
Эта модель имеет следующие характеристики техническими параметрами:
- Длина – 470 см,.
- Ширина – 182 см,.
- Средняя высота бортов от поверхности воды – 76 сантиметров.
- Индикатор килеватости в нижней части транца – 18 градусов,.
- вес лодки Со всем оборудованием – 380 кг,.
- грузоподъемность лодки – 500 килограмм,
- Пассажировместимость. лодки – до 5 человек,
1 – ниша под двигателем, 2 – топливный отсек, 3 – кормовой диван, 4 – панель управления, 5 – ветровое стекло, 6 – укрытие кабины, 7 – ниша для мелких грузов, 8 – мягкий матрас
- Максимально допустимая мощность бортового двигателя составляет 50 л.с. и
- Максимальная скорость при двигателе мощностью 50 л.с. и 5 пассажирах – 35 км/ч,.
- Материал корпуса – пластик.
Мотолодки «Темп» и «Дракон»
“Темп”. | ||
Максимальная длина, метров | 4.7 | 4.7 |
Максимальная ширина, м | 1.8 | 1.8 |
Глубина центральной части корпуса, м | 0.76 | 0.8 |
Нижний угол наклона транца | 17.5° | 17.5° |
Вес с учетом оборудования и расходных материалов, кг | 320 | 380 |
Грузоподъемность, кг | 600 | 500 |
Пассажировместимость, чел. | 6 | 5 |
Разрешенная мощность ПМ, л.с. | 50 | 50 |
Скорость при полной нагрузке с двумя двигателями Whirlwind-M, км/ч: | 35 | 34.5 |
Пластмассовые мотолодки В период с 1972 по 1976 год были запущены Temp и Dragon с одинаковым типом здания и разной внутренней планировкой. Лодки предназначены для дальнего туризма и ходят по реке, на расстоянии до 3000 м от берега, в водохранилищах с высотой волн до 0,75 м и в прибрежной зоне моря.
Мотолодка ‘Дракон’, ‘Дракон’ – открытый 6-местный. лодка С носовой палубой и ветровым стеклом. Лук. лодки Temp” оснащена навесом для каюты, который открывается с кормы. Носовая палуба плавно переходит в крышу приподнятого горизонтального палубного помещения, защищенного от водяных брызг ветровым стеклом. Если смотреть с левого борта, его кормовая часть входит в панель управления. Палубная часть закрывает кокпит с боков по всей длине лодки, Создается ниша для хранения мелких предметов. За палубой в кормовой части имеется ниша для хранения дуг и панелей тента, а в носовой части рулевой рубки – ниша-ящик для багажа.
Общая схема мото.лодки “Темп”. 1-Подвесной визг; 2-Топливный отсек. 3-Подающий диван; 4-Панель управления. 5-Ветровой козырек; 6-Вырезка для груди; 7-Ниши для мелких предметов; 8-Мягкий матрас. |
Мотолодка 5-Мягкие сиденья для 5 человек. И два мягких коврика, уложенных в спальной зоне рубки. Два независимых носовых сиденья легко превращаются в кровать в сочетании с тройным кормовым сиденьем, откидывающимся назад.
Теоретический корпус Moto.лодок «Дракон» и «Темп». |
Корпус мотолодок Моно с продольным реданом – тип хедрон с блестящим, острым профилем. Благодаря значительным километрам кормового днища и резким обводам носовой части, ударная нагрузка при волнении невелика. Кокпит хорошо защищен от брызг.
Вода Мото была полностью затопленалодки остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 56 чел., находящихся в воде. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна.
Все это благодаря высокому качеству морепродуктов. лодки Я получил туристическое признание водных двигателей, но из-за низкой рентабельности производства их выпуск был прекращен.
Опыт работы с драконами в морских условиях
Достоинства лодки
‘Dragon’ и ‘Tempe’ – вероятно, самые мореходные из постоянно выпускаемых отечественных мотороллеров.лодок. Моно – сбалансированные контуры типа хедрон обеспечили это лодкам Оба они отличаются как выдающимся мягким движением против волн, так и курсовой устойчивостью и прорастанием волн паса и бокового волнения. Широкопрофильная рубка с высокой стороны и продольный редан защищают кабину от брызг. Стоянки ‘Temporary’ и ‘Dragon’ менее восковые, чем убитые, но лодки, ‘Казанка-2М’, ‘Крым-3’, ‘Сарепта’ и ‘Ладога-2’ – устойчивость при выполнении очень адекватная. По крайней мере, ни один из владивостокских водомоторов не смог превратить “Темперамент” или “Дракон” в самые жестокие шторма, но при всей “тримаранности”, в “Ладоге-2” один эксцентрик все же превратился в тихую гавань на стоянке противоположного борта.
Лодки ‘Temperature’ и ‘Dragon’ стали очень высокого качества и показали себя как долговечные суда. Декоративный слой краски облицовки корпуса (Gelkout) обладает хорошей устойчивостью к воздействию окружающей среды и не требует подкрашивания и ремонта в течение многих лет. Многочисленные лодок Мы дожили до сегодняшнего дня в полностью аборигенном состоянии и нуждаемся только в косметическом ремонте.
Недостатки лодки
В целом, у Pace и Dragon не было недостатков. Они были слишком тяжелыми. Дело в том, что для изготовления этих футляров лодок использовалась высокопроизводительная технология механизированного парного прессования, когда оболочка возбуждалась между матрицей и пуансоном. К сожалению, высокая точность изготовления таких больших пресс-форм не могла гарантировать, что корпуса (особенно палубные секции со сложной геометрией) будут бессмысленными. Чтобы избежать появления “слабых мест”, общая толщина облицовки была увеличена. В результате. лодки он был перегружен и взвешен соответствующим образом. Кроме того, конструкция диванов и кресел была такова, что они не “участвовали” в обеспечении прочности корпуса и с этой точки зрения являлись балластом. Тем не менее, “темп” и “драконы” были легче, чем их иностранные аналоги! лодок и сегодня они с большим успехом применяются в мощных двигателях зарубежного производства.
Было достаточно плохо, что мощности отечественных двигателей в начале 70-х годов не хватало для нормальной работы этих лодок с полной нагрузкой. Два «Нептуна-23» или «Вихря-М» не выводили на глиссирование тяжело гружёный «Темп», а «Вихри-30» ещё не выпускались серийно. Правда, в продаже была «Москва-30», но это был настолько ненадёжный мотор, что попытки эксплуатировать «Темп» под двумя «Москвами-30» не приводили к успеху. Оптимальная же мощность для «Дракона» и «Темпа» составляет 6075 л.с.
Сложность выхода искры и высокая цена (в результате чрезмерной толщины оболочки и расхода большого количества дорогих материалов) из-за спроса на них в лодки В результате завод не обеспечил приемлемую рентабельность производства. Из-за неясных перспектив продаж еще четыре модификации не были отражены в производстве. лодок В том же здании “Дракона” – открытая экономика. лодки, туристской лодки с двумя кокпитами, лодок Открывается с кормы и полностью закрывает каюту. В 1976 году модели “Temp” и “Dragon” были сняты с производства. В том же 1976 году началось серийное производство ‘Wurlwind-30’ …
Заключение.
‘Temp’ и ‘Dragon’ – мореходные, прочные и долговечные лодки, пригодные для самых суровых услових эксплуатации в морских заливах и крупных водохранилищах. Наиболее оптимальная мощность мотора — 6075 л.с.
Обзор
Владение транспортным средством зависит от многих факторов лодок Эта модель была отмечена как однозначно позитивная.
Во-первых, технология очень устойчива на воде. Если все пять пассажиров сместятся в одну сторону, он не перевернется, а только наклонится в нужную сторону. Во-вторых. лодки Они чрезвычайно маневренны. Они завоевали большую популярность среди любителей рыбалки на небольших реках и озерах, поскольку могут разворачиваться в самых узких и тесных местах. Кроме того, двигатель лодки Эта модель имеет очень высокую осадку, что делает ее очень удобной для глиссирования и передвижения по мелководью. Долговечность – еще одно важное преимущество. лодки. Оно может работать годами и даже десятилетиями, и при этом его владелец тратит минимум времени на ремонт оборудования.
Лодки и PLM
В целом, у Tempo и Dragon не было недостатков. Они были толстыми и тяжелыми. Дело в том, что для изготовления этих футляров лодок применялась высокопроизводительная технология механизированного парного прессования, когда оболочка вклеивалась между матрицей и пуансоном. К сожалению, эти большие штампы не могли быть изготовлены с высокой степенью точности, и корпуса (особенно палубные секции со сложной геометрией) оказались разной толщины. Чтобы избежать появления “слабых мест”, общая толщина кожи была увеличена. В результате. лодки оказался чрезмерно прочным и с соответствующим весом. Кроме того, дизайн диванов и кресел с этой точки зрения был балластом, поскольку они не “участвовали” в обеспечении прочности тела. Но ‘Temp’ и ‘Dragon’ были легче своих зарубежных аналогов. лодок Сегодня они с большим успехом используются в мощных зарубежных двигателях. Плохо то, что в начале семидесятых мощность отечественных двигателей была недостаточна для этих обычных операций. лодок Полная загрузка. Два “Нептуна-23” или “Викрия-М” не выводили на глиссирование тяжелые “темпы”, а “Викрий-30” еще не был в серийном производстве. Действительно, были проданы самолеты “Москва-30”, но поскольку это были очень ненадежные двигатели, попытки эксплуатировать “Темп” с двумя “Москва-30” не увенчались успехом. Оптимальная мощность “Дракона” и “Темпа” составляла 60
Моторная лодка Темп
Пластиковые двигатели лодка Модель “Temp” выпускалась с 1972 по 1976 год. В качестве модификации открытого 6-местного лодки Дракон” в остальной части тела. лодок однотипны.
Катер “Темп” предназначен для дальних экскурсий, по реке, до 3 км от берега, в прибрежной зоне водохранилища и в море с высотой волны до 0,75 м.
Моторная лодка “Темп”
В носовой части мотолодки ‘Temp’ оборудована навесом для каюты, который открывается с кормы. Носовая палуба плавно переходит в крышу приподнятого горизонтального палубного помещения, которое защищено от брызг воды ветровым стеклом. Если смотреть с левого борта, его кормовая часть входит в панель управления. Палубная часть закрывает кокпит с боков по всей длине лодки, Создается ниша для хранения мелких предметов. За палубой в кормовой части имеется ниша для хранения дуг и панелей тента, а в носовой части рулевой рубки – ниша-ящик для багажа.
Обычные места для мотоциклов.лодки “Темп”
1 – подкапотная ниша; 2 – топливный отсек. 3-Подающий диван; 4-Панель управления. 5-Ветровой козырек; 6-Мастэктомия, 7-Ниша для мелких предметов; 8-Мягкий матрас.
Моторная лодка Темперамент” оснащен 5-ю мягкими сиденьями. Затем две мягкие циновки были положены в спальное место вырезанной раны. Два независимых носовых сиденья легко превращаются в кровать в сочетании с тройным кормовым сиденьем, откидывающимся назад.
Теоретический корпус двигателя лодки “Темп”
Теоретическое рисование порядковых чисел. лодки “Темп”
Корпус мотолодки Моно с продольными реданами – хедронного типа с блестящими, четкими контурами. Благодаря значительным километрам кормового днища и резким обводам носовой части, ударная нагрузка при волнении невелика. Кокпит хорошо защищен от брызг.
Он полностью затоплен водой. лодка Она продолжает плавать в ровном положении киля и поддерживает на воде пять человек. Пеноблоки расположены под палубой, за кормовыми диванами и под внутренним нижним полом.
Все это благодаря высокому качеству морепродуктов. лодка ‘Темперамент’ получил признание у водно-моторных туристов, но его выпуск был прекращен из-за низкой рентабельности производства в связи с отсутствием массового спроса на лодку из-за высоких цен и отсутствия на рынке мощных двигателей (производство мотора VIHR-30 началось только в 1976 году). Оптимальная мощность двигателей ‘Pace’ составляет от 50 до 75 л.с.
По материалам: ‘Справочник лодок,. лодкам и двигатели” под редакцией Г.М. Новака.
Фотографии моторной лодки “Темп”
Передний план “Юг-2500”, затем “Кафа-2500” и “Темп.
Моторная лодка “Темп” на видео
Лодка “Темп” + мотор “Джонсон 85”. Оснащенный двигателем – 640 кг. смазки выходит при нагрузке 10 человек. Макс. Скорость 69 км/ч (винт 13.1/4×19).
Топовый катер, Mercury ME F 80 Elpt EFI, скорость 65 км/ч.
Темповая и сырная езда.