Лодка Темп: описание, технические характеристики, цена, отзывы

Пластиковая моторная лодка (моторная лодка) Температура; Информационно-развлекательный портал для мотоциклистов

Временные суда и их прототипы. – лодка Модель ‘Dragon’ продавалась в семидесятых годах прошлого века. Они были предназначены для длительных туристических прогулок и других видов передвижения вдоль прибрежной зоны больших и малых водоемов. Об этом. лодке 3 километра и высотой волны 75 сантиметров в открытом море.

Внутренняя планировка лодок ‘Pace’ очень уникален. Дело в том, что спереди нос лодки плавно поднялся на крышу. В то же время пассажиры защищены стеклом от ветра и дуновения воды. Левая сторона входит в панель управления. Кроме того, со всех сторон. лодки стороны повернуты в сторону экипажа, под которым находится множество ниш для хранения различных предметов. Кроме того, в передней и задней части палубы предусмотрены специальные ниши для хранения багажа.

Лодка оборудована пятью мягкими зонами отдыха. Обратите внимание, что при необходимости они могут быть легко преобразованы в два спальных места. На корме, кстати, благодаря наклоненной спинке создается дополнительное место для сна.

В связи с конструктивными особенностями корпуса лодка Удары волн, особенно спереди, достаточно хорошо защищены. Таким образом, экипаж и пассажиры надежно защищены от брызг, независимо от скорости движения лодка, и насколько сильно поверхность воды волнуется в данный момент.

Мотолодка Темп

Лучшие лодки.

Стоит отметить, если таковые имеются. лодку Полностью погружен в воду благодаря пенным блокам под палубой. Он может поддерживать поверхность воды и служить опорой в воде для пяти-шести человек.

Несмотря на их высокую эксплуатационную эффективность. лодок ‘TEMP’, их выпуск продлился недолго и был остановлен из-за нерентабельности производства.

Моторная лодка Пелла фиорд

При создании усовершенствованных модификаций понтонов конструкторы всегда учитывали недостатки базовой модели и эксплуатационные последствия. Основной акцент был сделан на безопасности конструкции, улучшенной комплектации экипажа, долговечности и использовании современных материалов. Так, более 30 лет назад на Оорезненском судостроительном предприятии был разработан и изготовлен пластик лодка Pella Fiond, сочетающая в себе преимущества базовой модели Pella. Что за … технические характеристики Улучшенные функции. лодки?

Читайте также:
Датчик паноптикс для эхолота лоуренс

Лодка Пелл-Фьорд – Общие сведения описание

Улучшилось после начала производства. лодка ‘Pella Fiord’ быстро привлек внимание любителей рыбалки, охотников, арендаторов, энтузиастов туризма и спортсменов, которые хотели заниматься греблей. В обновленном дизайне были учтены недостатки предыдущих изменений. Он пользовался огромной популярностью у широкого круга потребителей.

Лодка “Пелафьорд”.

Постепенно накапливая опыт эксплуатации, владельцы понтонов использовали их для самых разных целей.

    Поместите на воду. Семейные праздники; соревнования по академической гребле. Рыбалка; водный туризм.

Гидравлические циклы предназначены для использования на озере в спокойных водах. и реки, где максимальная высота волны не превышает 50 см. В таких условиях обеспечивается максимальный уровень безопасности плавания и комфорта пассажиров.

На первый взгляд, для плавучей помощи следует обратить внимание на следующие моменты.

    Удачный выбор ярких цветов. Внешняя поверхность пластикового корпуса окрашена в бирюзовый цвет, идеально гармонирующий с белой внутренней поверхностью. Увеличенная форма тела. По сравнению с базовой моделью плавательного средства размеры корпуса увеличены в длину на 20 см, а ширина уменьшена всего до 7 см. Конфигурация корпуса яхты. Немедленное воздействие на профиль заостренного клюва, простое прохождение клювовидного узла (штампа), радиальный подъем ДНК к корму и носу. лодки.

Лодзь “Пелафьорд” подходит для рыбалки

По сравнению с аналогичными моделями, Pella Ford имеет более динамичный внешний вид с профилем, напоминающим яхту. В то же время заметны определенные изменения.

    Линия седла была уменьшена. Высота клюва уменьшается на 5,5 см. Боковая высота карлика на 1,6 см меньше.

Благодаря использованию в производстве кузова специального пластика, армированного стекловолокном, вес был значительно снижен. В результате он стал на 5 см меньше, что очень важно. Монолитный пластиковый корпус формируется на основе шести слоев с полиэфирным наполнителем.

    Внешняя и внутренняя поверхности армированы сеткой из стекловолокна. Четыре промежуточных слоя между сетками представляют собой стеклоткань.

Разработчики использовали оригинальную серию на момент формирования и технические решения:

    Они отказались от стандартного расположения сильных пальцевых узлов вдоль продольной оси тела. Удаление понтонов начинается у четвертого дерева и постепенно увеличивается по высоте на 6-7 см по направлению к перевалу. Легкие волнистые уплотнительные ребра удалены и заменены двумя карнизами, выполненными полностью по контуру бортов на уровне тяги.
Читайте также:
Способы крепления блесны к спиннингу

Технические характеристики лодки «Темп»

Эта модель имеет следующие характеристики техническими параметрами:

  • Длина – 470 см,.
  • Ширина – 182 см,.
  • Средняя высота бортов от поверхности воды – 76 сантиметров.
  • Индикатор килеватости в нижней части транца – 18 градусов,.
  • вес лодки Со всем оборудованием – 380 кг,.
  • грузоподъемность лодки – 500 килограмм,
  • Пассажировместимость. лодки – до 5 человек,

Лучшая лодка, схема расположения.

1 – ниша под двигателем, 2 – топливный отсек, 3 – кормовой диван, 4 – панель управления, 5 – ветровое стекло, 6 – укрытие кабины, 7 – ниша для мелких грузов, 8 – мягкий матрас

  • Максимально допустимая мощность бортового двигателя составляет 50 л.с. и
  • Максимальная скорость при двигателе мощностью 50 л.с. и 5 пассажирах – 35 км/ч,.
  • Материал корпуса – пластик.

Мотолодки «Темп» и «Дракон»

“Темп”.
Максимальная длина, метров 4.7 4.7
Максимальная ширина, м 1.8 1.8
Глубина центральной части корпуса, м 0.76 0.8
Нижний угол наклона транца 17.5° 17.5°
Вес с учетом оборудования и расходных материалов, кг 320 380
Грузоподъемность, кг 600 500
Пассажировместимость, чел. 6 5
Разрешенная мощность ПМ, л.с. 50 50
Скорость при полной нагрузке с двумя двигателями Whirlwind-M, км/ч: 35 34.5

Пластмассовые мотолодки В период с 1972 по 1976 год были запущены Temp и Dragon с одинаковым типом здания и разной внутренней планировкой. Лодки предназначены для дальнего туризма и ходят по реке, на расстоянии до 3000 м от берега, в водохранилищах с высотой волн до 0,75 м и в прибрежной зоне моря.

Мотолодка ‘Дракон’, ‘Дракон’ – открытый 6-местный. лодка С носовой палубой и ветровым стеклом. Лук. лодки Temp” оснащена навесом для каюты, который открывается с кормы. Носовая палуба плавно переходит в крышу приподнятого горизонтального палубного помещения, защищенного от водяных брызг ветровым стеклом. Если смотреть с левого борта, его кормовая часть входит в панель управления. Палубная часть закрывает кокпит с боков по всей длине лодки, Создается ниша для хранения мелких предметов. За палубой в кормовой части имеется ниша для хранения дуг и панелей тента, а в носовой части рулевой рубки – ниша-ящик для багажа.

Читайте также:
Лодка Малютка 1, 2, 3: технические характеристики, цена, отзывы
Общая схема мото.лодки “Темп”. 1-Подвесной визг; 2-Топливный отсек. 3-Подающий диван; 4-Панель управления. 5-Ветровой козырек; 6-Вырезка для груди; 7-Ниши для мелких предметов; 8-Мягкий матрас.

Мотолодка 5-Мягкие сиденья для 5 человек. И два мягких коврика, уложенных в спальной зоне рубки. Два независимых носовых сиденья легко превращаются в кровать в сочетании с тройным кормовым сиденьем, откидывающимся назад.

Теоретический корпус Moto.лодок «Дракон» и «Темп».

Корпус мотолодок Моно с продольным реданом – тип хедрон с блестящим, острым профилем. Благодаря значительным километрам кормового днища и резким обводам носовой части, ударная нагрузка при волнении невелика. Кокпит хорошо защищен от брызг.

Вода Мото была полностью затопленалодки остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 56 чел., находящихся в воде. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна.

Все это благодаря высокому качеству морепродуктов. лодки Я получил туристическое признание водных двигателей, но из-за низкой рентабельности производства их выпуск был прекращен.

Опыт работы с драконами в морских условиях

Достоинства лодки

‘Dragon’ и ‘Tempe’ – вероятно, самые мореходные из постоянно выпускаемых отечественных мотороллеров.лодок. Моно – сбалансированные контуры типа хедрон обеспечили это лодкам Оба они отличаются как выдающимся мягким движением против волн, так и курсовой устойчивостью и прорастанием волн паса и бокового волнения. Широкопрофильная рубка с высокой стороны и продольный редан защищают кабину от брызг. Стоянки ‘Temporary’ и ‘Dragon’ менее восковые, чем убитые, но лодки, ‘Казанка-2М’, ‘Крым-3’, ‘Сарепта’ и ‘Ладога-2’ – устойчивость при выполнении очень адекватная. По крайней мере, ни один из владивостокских водомоторов не смог превратить “Темперамент” или “Дракон” в самые жестокие шторма, но при всей “тримаранности”, в “Ладоге-2” один эксцентрик все же превратился в тихую гавань на стоянке противоположного борта.

Лодки ‘Temperature’ и ‘Dragon’ стали очень высокого качества и показали себя как долговечные суда. Декоративный слой краски облицовки корпуса (Gelkout) обладает хорошей устойчивостью к воздействию окружающей среды и не требует подкрашивания и ремонта в течение многих лет. Многочисленные лодок Мы дожили до сегодняшнего дня в полностью аборигенном состоянии и нуждаемся только в косметическом ремонте.

Читайте также:
Инструкция по эксплуатации эхолота deeper
Недостатки лодки

В целом, у Pace и Dragon не было недостатков. Они были слишком тяжелыми. Дело в том, что для изготовления этих футляров лодок использовалась высокопроизводительная технология механизированного парного прессования, когда оболочка возбуждалась между матрицей и пуансоном. К сожалению, высокая точность изготовления таких больших пресс-форм не могла гарантировать, что корпуса (особенно палубные секции со сложной геометрией) будут бессмысленными. Чтобы избежать появления “слабых мест”, общая толщина облицовки была увеличена. В результате. лодки он был перегружен и взвешен соответствующим образом. Кроме того, конструкция диванов и кресел была такова, что они не “участвовали” в обеспечении прочности корпуса и с этой точки зрения являлись балластом. Тем не менее, “темп” и “драконы” были легче, чем их иностранные аналоги! лодок и сегодня они с большим успехом применяются в мощных двигателях зарубежного производства.

Было достаточно плохо, что мощности отечественных двигателей в начале 70-х годов не хватало для нормальной работы этих лодок с полной нагрузкой. Два «Нептуна-23» или «Вихря-М» не выводили на глиссирование тяжело гружёный «Темп», а «Вихри-30» ещё не выпускались серийно. Правда, в продаже была «Москва-30», но это был настолько ненадёжный мотор, что попытки эксплуатировать «Темп» под двумя «Москвами-30» не приводили к успеху. Оптимальная же мощность для «Дракона» и «Темпа» составляет 6075 л.с.

Сложность выхода искры и высокая цена (в результате чрезмерной толщины оболочки и расхода большого количества дорогих материалов) из-за спроса на них в лодки В результате завод не обеспечил приемлемую рентабельность производства. Из-за неясных перспектив продаж еще четыре модификации не были отражены в производстве. лодок В том же здании “Дракона” – открытая экономика. лодки, туристской лодки с двумя кокпитами, лодок Открывается с кормы и полностью закрывает каюту. В 1976 году модели “Temp” и “Dragon” были сняты с производства. В том же 1976 году началось серийное производство ‘Wurlwind-30’ …

Заключение.

‘Temp’ и ‘Dragon’ – мореходные, прочные и долговечные лодки, пригодные для самых суровых услових эксплуатации в морских заливах и крупных водохранилищах. Наиболее оптимальная мощность мотора — 6075 л.с.

Читайте также:
Как прочистить систему охлаждения лодочного мотора тохатсу 40 двухтактный

Обзор

Владение транспортным средством зависит от многих факторов лодок Эта модель была отмечена как однозначно позитивная.

Во-первых, технология очень устойчива на воде. Если все пять пассажиров сместятся в одну сторону, он не перевернется, а только наклонится в нужную сторону. Во-вторых. лодки Они чрезвычайно маневренны. Они завоевали большую популярность среди любителей рыбалки на небольших реках и озерах, поскольку могут разворачиваться в самых узких и тесных местах. Кроме того, двигатель лодки Эта модель имеет очень высокую осадку, что делает ее очень удобной для глиссирования и передвижения по мелководью. Долговечность – еще одно важное преимущество. лодки. Оно может работать годами и даже десятилетиями, и при этом его владелец тратит минимум времени на ремонт оборудования.

Лодки и PLM

В целом, у Tempo и Dragon не было недостатков. Они были толстыми и тяжелыми. Дело в том, что для изготовления этих футляров лодок применялась высокопроизводительная технология механизированного парного прессования, когда оболочка вклеивалась между матрицей и пуансоном. К сожалению, эти большие штампы не могли быть изготовлены с высокой степенью точности, и корпуса (особенно палубные секции со сложной геометрией) оказались разной толщины. Чтобы избежать появления “слабых мест”, общая толщина кожи была увеличена. В результате. лодки оказался чрезмерно прочным и с соответствующим весом. Кроме того, дизайн диванов и кресел с этой точки зрения был балластом, поскольку они не “участвовали” в обеспечении прочности тела. Но ‘Temp’ и ‘Dragon’ были легче своих зарубежных аналогов. лодок Сегодня они с большим успехом используются в мощных зарубежных двигателях. Плохо то, что в начале семидесятых мощность отечественных двигателей была недостаточна для этих обычных операций. лодок Полная загрузка. Два “Нептуна-23” или “Викрия-М” не выводили на глиссирование тяжелые “темпы”, а “Викрий-30” еще не был в серийном производстве. Действительно, были проданы самолеты “Москва-30”, но поскольку это были очень ненадежные двигатели, попытки эксплуатировать “Темп” с двумя “Москва-30” не увенчались успехом. Оптимальная мощность “Дракона” и “Темпа” составляла 60

Моторная лодка Темп

Мотолодка Темп

Пластиковые двигатели лодка Модель “Temp” выпускалась с 1972 по 1976 год. В качестве модификации открытого 6-местного лодки Дракон” в остальной части тела. лодок однотипны.

Читайте также:
Раскрывающийся поплавок для зимней рыбалки своими руками

Катер “Темп” предназначен для дальних экскурсий, по реке, до 3 км от берега, в прибрежной зоне водохранилища и в море с высотой волны до 0,75 м.

Моторная лодка “Темп”

Моторная лодка Темп

В носовой части мотолодки ‘Temp’ оборудована навесом для каюты, который открывается с кормы. Носовая палуба плавно переходит в крышу приподнятого горизонтального палубного помещения, которое защищено от брызг воды ветровым стеклом. Если смотреть с левого борта, его кормовая часть входит в панель управления. Палубная часть закрывает кокпит с боков по всей длине лодки, Создается ниша для хранения мелких предметов. За палубой в кормовой части имеется ниша для хранения дуг и панелей тента, а в носовой части рулевой рубки – ниша-ящик для багажа.

Обычные места для мотоциклов.лодки “Темп”

1 – подкапотная ниша; 2 – топливный отсек. 3-Подающий диван; 4-Панель управления. 5-Ветровой козырек; 6-Мастэктомия, 7-Ниша для мелких предметов; 8-Мягкий матрас.

Моторная лодка Темперамент” оснащен 5-ю мягкими сиденьями. Затем две мягкие циновки были положены в спальное место вырезанной раны. Два независимых носовых сиденья легко превращаются в кровать в сочетании с тройным кормовым сиденьем, откидывающимся назад.

Теоретический корпус двигателя лодки “Темп”

теоретический корпус моторной лодки Темп

Теоретическое рисование порядковых чисел. лодки “Темп”

Корпус мотолодки Моно с продольными реданами – хедронного типа с блестящими, четкими контурами. Благодаря значительным километрам кормового днища и резким обводам носовой части, ударная нагрузка при волнении невелика. Кокпит хорошо защищен от брызг.

Он полностью затоплен водой. лодка Она продолжает плавать в ровном положении киля и поддерживает на воде пять человек. Пеноблоки расположены под палубой, за кормовыми диванами и под внутренним нижним полом.

Все это благодаря высокому качеству морепродуктов. лодка ‘Темперамент’ получил признание у водно-моторных туристов, но его выпуск был прекращен из-за низкой рентабельности производства в связи с отсутствием массового спроса на лодку из-за высоких цен и отсутствия на рынке мощных двигателей (производство мотора VIHR-30 началось только в 1976 году). Оптимальная мощность двигателей ‘Pace’ составляет от 50 до 75 л.с.

По материалам: ‘Справочник лодок,. лодкам и двигатели” под редакцией Г.М. Новака.

Читайте также:
Четырехчастный спиннинг с алиэкспресс

Фотографии моторной лодки “Темп”

Мотолодка Темп

моторная лодка Темп

моторная лодка Темп

лодка Темп

мотолодка Темп

лодка Темп

моторная лодка Темп

моторная лодка Темп

лодка Темп

мотолодка Темп

мотолодка Темп

лодка Темп

лодка СССР Темп

моторная лодка СССР Темп

мотолодка СССР Темп

Лодка темп, вид спереди

лодка Темп

лодка Темп, место установки водительского сидения

лодка Темп, внешний вид убежища

транец лодки Темп и самоотливной рецесс

транец лодки Темп и самоотливной рецесс

лодка Темп, вид на корму и место установки задних сидений

лодки Юг-2500, Кафа-2500, Темп

Передний план “Юг-2500”, затем “Кафа-2500” и “Темп.

Моторная лодка “Темп” на видео

Лодка “Темп” + мотор “Джонсон 85”. Оснащенный двигателем – 640 кг. смазки выходит при нагрузке 10 человек. Макс. Скорость 69 км/ч (винт 13.1/4×19).

Топовый катер, Mercury ME F 80 Elpt EFI, скорость 65 км/ч.

Темповая и сырная езда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: