Лодка Воронеж: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Моторная лодка Воронеж

Современная моторная лодка “Воронеж” – знаменитый потомок старой доброй «Казанки», снятой с производства “Воронежским авиастроительным объединением”. В новых условиях понадобилось создание судна нового поколения, способном заменить всем известную и популярную в свое время «Казанку». Отдельной целью было создание безопасного и надежного для эксплуатации судна с приличными по мощности моторами (не более 30 л.с.) для плаванья по водохранилищам и рекам.

С учетом опыта эксплуатации пятых «Казанок», а именно склонности к опрокидыванию на большой встречной волне и зарыскиванию, инженеры чуть-чуть скосили участки у скулы. Небольшая доработка дала «Воронежу» возможность существенно воспрепятствовать опрокидыванию через скулу, имея безопасный крен вовнутрь поворота. Эта доработка существенно увеличила безопасность плавания при большом волнении.

Лодка «Воронеж»: история создания, ходовые качества и модификации

Лодка «Воронеж» представляет собой удачную модификацию мотолодки «Казанка», которую сняли с производства после создания более современного судна с новыми возможностями. Над проектом работали сотрудники одного из предприятий Воронежского авиастроительного объединения. Изначально мотолодку «Воронеж» проектировали как недорогое и легкое в обслуживании судно, пришедшее на смену старой «Казанки».

Лодка Воронеж история создания

Главной задачей конструкторов является производство более безопасного и прочного днища. Им удалось создать судно, которое развивает большую скорость и позволяет установить более мощные моторы. Это судно можно использовать на реках с сильным течением. Оно демонстрирует завидные ходовые характеристики и развивает хорошую скорость на воде.

Происхождение и история создания

Основой для нового проекта стала легендарная мотолодка «Казанка», которую выпускали до начала 70-х годов 20 столетия. На таком судне можно заплывать на 1 км от берега и плавать по неглубоким рекам при волне до 0,5 м. Несмотря на вполне достойную конструкцию «Казанки», лодка «Воронеж» пережила значительные изменения, и в результате было выпущено несколько модификаций, например, «Воронеж-М».

Параллельно конструкторы работали над мотолодкой «Воронеж-К», которая представляет собой модернизированное судно с увеличенными бортами и отсутствующими боковыми рундуками, за счет чего производителям удалось увеличить размеры палубы. Популярность лодки «Воронеж» обусловлена ее улучшенными техническими характеристиками. Она выпускается больше сорока лет и до сих пор пользуется популярностью среди рыболовов, любителей речных прогулок и водномоторников.

Читайте также:
Лодка Автобот: описание модели, технические характеристики, отзывы

При изготовлении лодки «Воронеж» конструкторы взяли за основу простую конструкцию «Казанки» и спроектировали более долговечное и устойчивое судно для установки на него моторов 30 лошадиных сил, которое предназначалось для плавания по неглубоким акваториям. Сохранив простую конструкцию «Казанки», удалось увеличить габариты надводного борта. Также плавательное судно оборудовали нишей для силового агрегата, увеличили килеватость дна, сделали более острой носовую часть и изменили обводы корпуса.

Особенности корпуса

Главным недостатком «Казанки» было зарывание носом и слабая устойчивость к опрокидыванию на высокой волне. Для того чтобы устранить этот дефект, конструкторы сделали участки скулы более скошенными, в результате чего лодка способна хорошо держаться на большой волне. При этом ее вес остается небольшим. Этого удалось достичь за счет применения сплава дюраля с алюминием, листы которого фиксируются посредством специальных заклепок.

Лодка Воронеж корпусЛодка Воронеж особенности корпуса

В конструкции лодок этой серии применяется смешанный набор, в который вошли:

  • 9 поперечных шпангоутов;
  • продольные стрингеры.

Днище состоит из листов толщиной 1,5 мм, для производства которых использовали сплав Д1. Секции корпуса соединяются в области скулы, благодаря чему формируется отбойник брызг воды шириной 30 мм. Герметичность конструкции обеспечивается применением прокладки на основе смазки и тиоколовой ленты. Детали корпуса для большей защиты обрабатываются посредством анодирования, при этом весь корпус покрывается грунтом и эмалью. За непотопляемость лодки отвечают герметизированные блоки, которые находятся в форпике и по обеим сторонам подмоторной ниши. Для производства блоков плавучести использовали пенополистирол. Таким образом, даже при попадании воды на борт судна оно остается на плаву при условии установки тяжелого двигателя и груза весом до 150 кг.

Лодка Воронеж описание

В носовой области можно размещать багаж, доступ к которому обеспечивается за счет специального люка, который по необходимости можно открыть и закрыть. Конструктивно кокпит состоит из двух банок с поперечным расположением вместительностью по два пассажира. Спереди имеется ветрозащитное стекло, которое защищает от брызг воды и встречного ветра. Улучшенные плавательные свойства и основные параметры лодки «Воронеж» обеспечивают ей хорошую сопротивляемость, максимально быстрый переход в состояние глиссирования и хорошие гидродинамические свойства. Если лодку оснастить мотором мощностью 30 л.с., то при скорости 40км/ч она будет расходовать 0,3 литра топлива на один км.

Читайте также:
Моторная лодка "Quickline" (США): описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодка Воронеж тентТранец Воронеж

Технические параметры лодки

Моторные судна «Воронеж» благодаря прочному корпусу, имеющему клепаную конструкцию, непотопляемости и хорошим ходовым качествам используются для прогулок на реках всех категорий и рыболовства.

Технические особенности плавательного судна:

  • лодка в длину занимает 4,2 м;
  • ее ширина составляет 1,5 м;
  • в области миделя высота борта составляет 0,6 м;
  • в области транца килеватость днища равняется 4 градусам;
  • в области миделя килеватость дна составляет 17,3 градусов;
  • корпус с установленным на него оборудованием весит 152 кг;
  • лодка способна на своем борту перевозить груз до 400 кг;
  • вместительность составляет 4 пассажира;
  • при водоизмещении 400 кг и моторе 25 л.с. судно развивает скорость до 33 км в час.

Мотолодка «Воронеж-М»: преимущества и конструктивные особенности

В 1999 году было налажено производство новой модификации мотолодок – «Воронеж-М», конструкция которых претерпела некоторые изменения. Среди них следует отметить:

  • незначительно были увеличены размеры судна;
  • на 0,25 м увеличена высота борта;
  • усилен транец;
  • сиденья получили мягкую обтяжку;
  • были встроены реданы.

Также производитель оснастил судно новым оборудованием, из-за чего его вес стал больше. После модернизации и увеличения базовых параметров скорость лодки стала меньше, но, несмотря на это, она имеет своих почитателей и нередко используется в качестве прогулочного катера. Судно рассчитано на плавание по малым акваториям: озера, неглубокие реки и водохранилища. От предшественника мотолодка модификации «М» отличается устойчивостью к поперечной волне и покладистым нравом.

К многочисленным преимуществам «Воронеж-М» относят:

  • удобство в транспортировке;
  • вместительность;
  • повышенный уровень комфорта;
  • мореходность;
  • остойчивость.

Конструктивные особенности «Воронеж-М»

Палуба закрывает собой отсек для силового агрегата и носовую часть судна. Корпус изготовлен из легкого и прочного металлического сплава и соединяется заклепочным способом. Все швы для дополнительной защиты обработаны тиоколовой лентой и смазкой с хорошими водоотталкивающими свойствами. Полное водоизмещение лодки составляет 700 кг. Также в конструкцию добавлены реданы, выступающие в качестве отбойников брызг воды. Вместо ветрозащиты производитель оснастил лодку усиленным и более прочным триплексом, благодаря чему по необходимости можно установить стеклоочистители. В продаже имеются модели с выпуклым стеклом, изготовленным из полимеров.

Читайте также:
"Ладога": описание лодки, технические характеристики, отзывы

Эта модификации лодки имеет фальшборты кокпита и надставку носовой части из стеклопластика. Здесь находятся люк и лестница для пассажиров. На лодке можно заплывать на 3 км от берега. Благодаря этому значительно расширились возможности для кемпинга, рыбалки и охоты на воде. Для комфортного времяпровождения наша компания предлагает недорого купить тент на лодку «Воронеж», изготовленный из прочной и водонепроницаемой ткани РипСтоп. В каталоге представлено больше 15 разных оттенков тентов.

Ходовые качества, история создания и конструктивные особенности модификации «Воронеж-К»

Лодка модификации «К» – это детище Воронежского авиастроительного завода ВАСО, которое стали выпускать в 2010 году. Она стала удачной заменой популярного на то время судна «Воронеж-М». При создании этой модели конструкторы поставили себе цель – выпустить вместительное судно с наличием свободного пространства, сохранив прежние габариты. В результате удалось создать комфортабельное судно для плавания по небольшим водохранилищам, рекам и озерам с высотой волны до 50 см.

Полезный объем мотолодки был увеличен за счет отсутствия палубы в носовой области и кормовых рундуков. Для того чтобы превратить обычную рыболовецкую лодку в комфортабельный катер для путешествий, охоты и приятного времяпровождения, можно купить качественный тент на лодку «Воронеж», который защит пассажиров от брызг воды, сильного ветра и непогоды.

Достоинства судна

  • устойчивость;
  • отличительные плавательные способности и ходовые качества;
  • транспортабельность;
  • невысокая стоимость ремонта;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • вместительность.

Особенности и ходовые качества «Воронеж-К»

На лодке этой модификации можно удаляться от берега на 3 км. Даже при высоте волны 50 см она отлично держится на воде и противостоит сильному течению, разрезая носом волну, как масло. Судно достаточно быстро и легко скользит по водной глади, удерживаясь на поверхности за счет напора воды. Для достижения баланса нужно правильно распределить вес оборудования и багажа, который лучше укладывать в носовой части. Из-за большой парусности носа лодка иногда зарыскивает.

Особенности эксплуатации

Корпус изготовлен из металлических листов толщиной 1,5 мм, однако на киле нуждается в дополнительной защите. Для продления эксплуатационного срока мотолодки «Воронеж-К» не стоит использовать ее на реках с каменистым дном, о которое сильно повреждается и стирается дно. Для того чтобы этого избежать, форштевень и носовая часть киля укрепляются специальными накладками. Эксплуатационный срок судна составляет около 40 лет без необходимости делать капитальный ремонт. Для увеличения уровня комфорта во время семейных прогулок на воде и рыбалки мы рекомендуем купить и установить лобовое стекло на лодку «Воронеж» , которое изготавливается из поликарбоната и защищает пассажиров от встречного ветра и брызг воды.

Читайте также:
Лодка Малютка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Сравнительная характеристика мотолодок «Воронеж-К» и «Воронеж-М»

Обе модификации мотолодок предназначены для эксплуатации на реках, озерах и водохранилищах при высоте волны до 0,5 м и удаленностью от берега до 3 км. Эти судна подходят для разных целей, будь то семейные прогулки, туризм, рыбалка или служебная поездка.

Конструктивные особенности «Воронеж-К» и «Воронеж-М»

Мотолодка модификации «М» имеет корпус, разделенный на три части:

  • кокпит;
  • моторный отсек, находящийся за пределами палуби;
  • передний отсек с палубой.

Вдоль бортов, в носовой и кормовой частях располагаются пенополистирольные блоки, отвечающие за плавучесть судна. Что касается модификации «Воронеж-К», то она имеет более вместительный корпус, а увеличенный объем полезного пространства обеспечивается за счет отсуствия боковых рундуков. Корпуса обеих лодок изготовлены в соответствии с авиационными технологиями из прочных и небольших по весу алюминиевых сплавов, отличающихся антикоррозийными свойствами.

Мореходные качества мотолодок «Воронеж»

Все модификации моторных лодок серии «Воронеж» могут оснащаться двигателями мощностью до 30 л.с. С таким силовым агрегатом судна передвигаются по водной глади со скоростью до 35 км/ч, при этом обеспечивается экономный расход горючего. К отличительным ходовым качествам мотолодок относят хорошую остойчивость и способность преодолевать сильную волну.

Лобовое стекло на лодку ВоронежСтекло с калиткой на лодку Воронеж

Благодаря современному оснащению мотолодок «Воронеж» с использованием продукции ТЕНТплюс можно увеличить безопасность нахождения экипажа на судне и повысить уровень комфорта. Мы предлагаем купить тент на лодку «Воронеж» , благодаря которому можно будет оставаться в судне, независимо от погоды и времени суток. Такое практичное приспособление защитит вас от палящего солнца, дождя и ветра.

Лодка Воронеж: характеристики

Корпус лодки Воронеж

Моторная лодка Воронеж изготовлена из клепаного дюралюминия марки «Д1».

В кормовой части днища лодочные скулы слегка скошены для лучшей устойчивости при выполнении маневра на воде.

Стрингера и шпангоуты в мотолодке расположены продольны. Лодочное днище обшито дюралюминиевыми листами, толщиной 1,5 миллиметра.

Дно и бортовые скулы лодки Воронеж соединяет привальный брус с брызгоотбойником, толщиной 30 мм.

За герметичность всей лодочной конструкции из листового дюралюминия отвечает тиоколовая лента и уплотнительная замазка.

От берегового трения киль защищен специальной наружной накладкой.

Читайте также:
Опыт установки на "Ладогу-2" стационарного двигателя

Все детали лодочного корпуса мотолодки защищены от коррозии, а корпус прогрунтован и покрыт эмалью «МЛ-152».

Разумеется, попадая в руки нового хозяина, лодка Воронеж уже не раз будет покрыта новым, свежим слоем импортной, лодочной эмали.

За мореходность и плавучесть мотолодки Воронеж отвечают блоки плавучести из пенополистирола.

Они располагаются в водонепроницаемом форпике под палубой и в кормовой части по бокам подмоторной ниши.

Для установки подвесного, лодочного мотора (ПЛМ) предусмотрен стационарный, дюралюминиевый транец, высотой 380 мм.

Моторы для лодки Воронеж

  • HDX T 30 BMS/FWS;
  • NS Marine NM 30 H S;
  • Golfstream Т30AFWS;
  • MARLIN MP 30 AMHS;
  • Mikatsu M30FES;
  • Parsun Т30A FWS;
  • Sea-Pro T 30 S; 30HWCS.

Кокпит лодки Воронеж

Лодка Воронеж: характеристики

О комфорте для пассажиров в кокпите стоит поговорить отдельно.

  1. Во-первых, отметим, что кокпит имеет габариты 2,3 х 1,4 метра.
  2. Во-вторых, наличие ветрового стекла, которое отлично защищает от брызг и встречного ветра, и фанерного пайола, добавляющего практичности при перемещении по кокпиту.

В лодке Воронеж предусмотрена установка тента и для поклонников комфортного управления – подключение дистанционного управления мотором с электронной системой зажигания.

Для размещения перевозимого багажа предусмотрен багажный отсек. Попасть туда можно через люк с закрывающейся крышкой.

Моторная лодка (катер) ВОРОНЕЖ

Воронежским авиастроительным (!) заводом была разработана и выпускалась моторная лодка ВОРОНЕЖ http://protey.com.ua. a-voronezh.html
Которая судя по характеристикам очень даже неплоха.

У кого есть опыт использования – очень интересно побольше узнать про данную посудинку.

#2 Якорь

  • Из: Ульяновск

#3 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

#4 Valery

  • Из: Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

воронежцы, учитывая опыт эксплуатации "Казанок-5", а именно их склонность к зарыскиванию и опрокидыванию на большой попутной волне, предусмотрели в кормовой части днища небольшие скошенные участки у скулы. Эта казалось бы незначительная особенность позволила "Воронежу" на поворотах и в случае возможного зарыскивания получать безопасный крен внутрь поворота, препятствующий опрокидыванию через скулу. Это значительно повышало безопасность плавания на большой волне.

#5 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер
Читайте также:
Моторная лодка Кама: описание модели, технические характеристики, отзывы

#6 lazycat

  • Из: Moscow

Плохая лодка.
1 – Слабая по прочности.
2 – Присутствует полный комплект недостатков "крыла чайки".

#7 Иван

  • Из: Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

На МОТОЛОДКА.РУ про нее пишут скорее в хвалебном тоне – отчего так? http://motolodka.ru/voronezh.htm

Нужно уметь воспринимать информацию правильно.
От того, что в качестве замены старой ("первой") "Казанке", "Воронеж" неплох.
Т.е, его стихия – малые речки без сильного волнения и небольшие мощности моторов (лучше 15-25 сил, 30 – уже много).

Однако, известны попытки поставить на "В" более мощные моторы, вплоть до 55 сил, и пытаться использовать эту лодку на большом волнении.
Это, несомненно, глупость, и глупость преступная.

#8 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

На МОТОЛОДКА.РУ про нее пишут скорее в хвалебном тоне – отчего так? http://motolodka.ru/voronezh.htm

Это от того, что я просто озвучил своё мнение и опыт.

Кстати, а где там хвалебные выссказывания пользователей?

Сообщение отредактировал катерщик: 09 июля 2009 – 04:40

#9 lazycat

  • Из: Moscow

Т.е, его стихия – малые речки без сильного волнения и небольшие мощности моторов (лучше 15-25 сил, 30 – уже много).

#10 Avrely

  • Из: Рязань
  • Судно: мотолодка Воронеж
  • Название: Р44-28РЯ

#11 lazycat

  • Из: Moscow

Пользуюсь "Воронежем" пятый сезон на небольшой реке Пре и достаточно судоходной Оке.

А можно поподробнее – какой винт (диаметр+шаг) и какую скорость она развивает? Как себя ведет при полной и минимальной загрузке?
Насколько остойчива если сесть на борт или ходить по ней?
Пробовал ли ты таскать за ней ватрушку или банан – если да, то как ощущения?
Какие у нее сложности и проблемы (если есть)?

Короче – если есть такая возможность – расскажи плиз поподробнее.

#12 Avrely

  • Из: Рязань
  • Судно: мотолодка Воронеж
  • Название: Р44-28РЯ

А можно поподробнее – какой винт (диаметр+шаг) и какую скорость она развивает? Как себя ведет при полной и минимальной загрузке?
Насколько остойчива если сесть на борт или ходить по ней?
Пробовал ли ты таскать за ней ватрушку или банан – если да, то как ощущения?
Какие у нее сложности и проблемы (если есть)?

Короче – если есть такая возможность – расскажи плиз поподробнее.

Читайте также:
Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Воронеж

Технические характеристики лодки «Воронеж»
Длина наибольшая, 4.20 м
Ширина наибольшая, 1.5 м
Высота борта на миделе, 0.674 м
Угол килеватости днища на миделе 17.3°
Угол килеватости днища на транце 4°
Масса с оборудованием и снабжением, 152кг
Грузоподъемность, 400кг
Пассажировместимость, 4 чел.
Допустимая мощность ПМ, 30 л.с.
Скорость под мотором: 25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 33

Воронежское авиастроительное объединение было одним из нескольких предприятий, выпускавших старую «Казанку». Наступил момент, когда и воронежцы задумались над необходимостью выпуска новой лодки. Моторная лодка «Воронеж» проектировалась как дешевое и неприхотливое в эксплуатации судно, которое должно заменить снятую с производства популярную «Казанку». В то же время требовалось создать надежное и безопасное судно для эксплуатации с моторами мощностью до 30 л с в условиях плавания по рекам и водохранилищам. Соответственно этим главным направлениям конструкторы лодки, сохранив простоту конструкции и оборудования, что были присущи «Казанке», увеличили ширину и высоту надводного борта «Воронежа», снабдили лодку подмоторной нишей, видоизменили обводы корпуса, увеличив килеватость днища и сильно заострив носовую часть.

Невооружённым глазом видно, что за основу обводов Воронеже были приняты обводы , в течение ряда лет выпускаемой казанскими коллегами — авиастроителями. Однако, воронежцы, учитывая опыт эксплуатации , а именно их склонность к зарыскиванию и опрокидыванию на большой попутной волне, предусмотрели в кормовой части днища небольшие скошенные участки у скулы. Эта казалось бы незначительная особенность позволила лодке «Воронеж» на поворотах и в случае возможного зарыскивания получать безопасный крен внутрь поворота, препятствующий опрокидыванию через скулу. Это значительно повышало безопасность плавания на большой волне.

Теоретический корпус лодки «Воронеж».

Моторная лодка Воронеж имеет дюралюминиевый корпус клепаной конструкции, построенный по смешанной системе набора — с продольными стрингерами и девятью шпангоутами. Обшивка днища изготовлена из 1,5 миллиметровых листов сплава Д1. Соединение днища и борта на скуле образует брызгоотбойник шириной 30 мм. Герметичность в соединениях обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты и уплотнительной замазкой.

Для защиты днища от истирания при вытаскивании лодки на берег по килю приклепана наружная накладка. Детали корпуса анодируются, корпус целиком грунтуется и покрывается эмалью .

Читайте также:
Лодка-прицеп Дон: описание модели, технические характеристики, отзывы

Непотопляемость обеспечивается блоками пенополистирола, размещёнными под палубой в герметизированном форпике, а также в корме по сторонам подмоторной ниши.

В запалубленной носовой части лодки Воронеж расположен небольшой багажный отсек, доступ в который осуществляется через закрываемый крышкой люк в переборке.

В кокпите с размерами 2,3×1,4 м установлены две поперечные банки для четырех пассажиров. От ветра и брызг пассажиров защищает плоское ветровое стекло. Предусмотрено оборудование лодки тентом и установка дистанционного управления подвесным мотором. Лодка Воронеж поставляется в торговую сеть с деревянными рейчатыми пайолами. В снабжение лодки входят весла, черпак, спасательный линь и ремонтная аптечка.

Благодаря большой ширине корпуса (1,37 м по скуле у транца) моторная лодка Воронеж обладает достаточной поперечной остойчивостью. При полном водоизмещении и расположении у одного борта груза 240 кг угол крена не превышает 11°, а минимальная высота надводного борта составляет не менее 200 мм. Заполненная водой лодка остается на плаву с 1 чел., мотором и 40 кг груза в кокпите.

Результаты ходовых испытаний Воронежа с различными моторами, гребными винтами и нагрузкой. Расход горючего при плавании под мотором составляет от 0,29 до 0,34 кг/км.

Рекомендуемое использование лодки Воронеж — для прогулок и рыбной ловли на реках всех категорий при высоте волны до 0,5 м и с удалением от берега до 1 км.

Моторная лодка Тренер

Лодки «Тренер» предназначены для тренировок. Гребля пользуется большой популярностью благодаря положительному воздействию на весь организм. Во время гребли развиваются мышцы рук, пресса, груди, спины, ног и шеи. Соответственно, приобретение лодки «Тренер» актуально для подготовки команд по гребле. Более практичное применение – для отдыха, туризма. Для рыбалки судно не подходит, так как отсутствуют специальные крепежи, а установка всего необходимого будет затруднительной.

Общее описание лодки «Тренер»

Судно выпускалось небольшими партиями, так как имело специфическую задачу – обслуживание тренировок и соревнований по гребле и парусных видов спорта. Она не используется для управления вёслами, всегда устанавливается мотор.

В основе конструкции используется стеклопластик, отличающийся высокой прочностью и лёгкостью. Металл при подобных технических характеристиках обладает большим весом, требует обслуживания и более сложен в транспортировке. Стеклопластик может эксплуатироваться без каких-либо дополнительных действий по уходу.

Читайте также:
Варианты модернизации мотолодки «Обь»

Лодки «Тренер» предназначены для тренировок

Материал обладает рядом преимуществ, присущими также и лодке «Тренер»:

  • долговечность обеспечивается даже при контакте с агрессивной средой. Температура не навредит лодке, так как она выдерживает большие диапазоны как нижних, так и верхних температурных отметок;
  • низкая себестоимость, а соответственно и цена готовой продукции. Стеклопластиком заменяются более дорогие материалы. Изготовление продукции из этого материала не требует также сложного технологического процесса или дорогостоящего оборудования;
  • устойчивость к деформациям, механическим нагрузкам и разрушению;
  • в составе используются пожаростойкие смолы, соответственно, загореться конструкция в процессе хранения или использования не может;
  • выступает диэлектриком, следовательно, предотвращает прохождение электричества от воды и снижает риск замыкания.

Несмотря на лёгкость, для уверенного хода по воде рекомендуется использовать мотор от 20 до 60 л. с., который обеспечит необходимую скорость передвижения. Пользователи отмечают необходимость усиления транца, так как мощный мотор может повредить конструкцию. Для усиления устанавливают дюралюминий в виде пластин снизу и со стороны салона. Транец рассчитан на мотор 20–30 л. с.

Вместе с литым корпусом устроена обшивка и палуба. Конструкция создана воедино с планширями, бортиками (они постепенно переходят в стабилизаторы), ветровым стеклом, герметичным рецессом для монтажа навесных моторов. Для укрепления основы используется 6 различных слоёв стеклосетки. В качестве связующего звена применяются смолы ПН-3. В области днища толщина материала составляет 3 мм, а по бокам немного меньше – 2,5 мм.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: