Моторная лодка Воронеж
Современные двигатели. лодка Воронеж”, знаменитый потомок старой доброй “Казанки”, был снят с производства “Воронежским авиационным производственным объединением”. Новая ситуация потребовала создания нового поколения судов, которые могли бы заменить известную и популярную в то время “Казанку”. Другой целью было создание безопасного и надежного судна с подходящим мотором (до 30 л.с.) для навигации по водохранилищам и рекам.
Учитывая опыт эксплуатации пятой “Казанки”, то есть приближение больших волн и склонность к опрокидыванию с лопатой, инженеры слегка подрезали область возле скул. Небольшая модификация значительно предотвратила опрокидывание “Воронежа” на скулы и позволила ему безопасно крениться в поворотах. Это усовершенствование значительно повысило безопасность судоходства в открытом море.
Плюсы и минусы. лодок “Воронеж”
- Отличные мореходные качества.
- Недорогое обслуживание. лодки,
- Стабильность,.
- Высокая скорость.
- Слабое тело.
- Не очень пригодна для жизни.
- Несколько ниш и отделений для предметов и всевозможных вещей.
Что теперь. лодка ‘Воронеж’. Корпус судна изготовлен из дюралюминия, конструкция клепаная, принцип конструкции – продольный стрингер, 9-рамная смешанная рамная система. Дно покрыто листом сплава D1 толщиной 1,5 мм. Боковые и нижняя части соединяются у скул, образуя брызговик шириной 30 мм. Соединение полностью склеивается прокладкой из ленты Thiokol и герметизирующей шпаклевки. Для обеспечения непотопляемости. лодки Герметичные блоки предусмотрены в форпике. Кроме того, такие же блоки расположены по бокам подмоторной ниши. Блоки плавучести изготовлены из вспененного полистирола. С таким дизайном. лодка Полностью погружается в воду и может плавать на месте лодочнДвигатель мощностью 30 л.с. грузоподъемность около 130 кг (1 человек + 30-40 кг груза). Эти показатели можно считать оправданно ценными.
Чтобы мотолодка Воронеж” не носили на берегу, и внешняя обшивка была приклепана вдоль киля. Корпус был полностью загрунтован, его детали анодированы, а затем все покрыто эмалью ML-152. Непотопляемость судна обеспечивается блоками, установленными под палубой герметичного форпика из полистирола. Кроме того, они установлены в кормовой части по всем бортам ниши под двигателем. Лук. лодки Имеется палуба с внутренним багажным отделением. Туда можно попасть через люк.
Кокпит лодки “Воронеж”
В кокпите есть два боковых спальных места с откидывающимися спинками. В каждом из них могут разместиться два пассажира. Для высоких пассажиров или тех, у кого длинные ноги, может не хватить места под панелями. Кабина размером 2,3 * 1,4 метра легко вмещает надувной матрас, позволяя пассажирам при необходимости провести ночь на борту. лодки. Ветровое стекло защищает пассажиров от ветра и водяных брызг, так как самолет большой. В лодке Воронеж” позволяет устанавливать пульты дистанционного управления для подвесных моторов. Ручные культиваторы лодкой Конечно, с этим можно справиться, но это очень неудобно. Прилагается. лодка С деревянным реечным полом. В комплект также входят черпак, весла, ремонтный набор и спасательный линь.
В зависимости от ширины корпуса двигателя. лодка Винты VoloScrews обладают превосходной боковой стабильностью. Угол крена не должен превышать 11 градусов при полном смещении и нагрузке 240 кг на сторону. Минимальный размер гипсокартона составляет более 200 миллиметров.
Технические характеристики
Характеристики. | VoloScrews. | VoloScrews-M. |
Длина максимальная (м.) | 4,2 | 4.35 |
Максимальная ширина (м.) | 1,5 | 1.62 |
Высота борта, (м.) | 0.674 | 0.92 |
Угол в нижней части днища Миделя, (град.) | 17.3 | 17.3 |
Угол в нижней части дна перехода, (Город) | 4 | 4 |
Пассажировместимость, (чел.) | 4 | 5 |
Вместимость, (кг.) | 400 | 500 |
Макс. мощность двигателяМотор, (л.с.) | 30 | 40 |
Объем под двигателем 30 литров. С. При полной нагрузке, (км/ч.) | 41 | 37 |
Масса оборудования, (кг.) | 152 | 200 |
Max.VerodaWaves, (см.) | 50 | 50 |
Строительные материалы | Д1 | Д1 |
Способ подключения | Заклепки | Заклепки |
Оборудование.
- Корпус лодки,
- Рихерт, деревянные залы для оплаты.
- Весла; 2 шт.
- Ремкомплект для лодки,
- Совок
- Спасательный круг,.
- Спасительный фосфор.
Отличие ‘Воронеж’ и ‘Воронеж-М’ от ‘Воронежа’.
В 1999 году лодка “Воронеж” была модифицирована и получила литеру “М” в названии. Не так много различий, но все же:.
- Габариты лодки Увеличился на 10-15 см.
- Высота борта увеличена на 25 см.
- Smoken был усовершенствован для установки более мощных PLM.
- Сиденья более мягкие и удобные.
- В конструкции лодки появились реданы.
- Другое дополнительное оборудование.
По отзывам Покупатели инноваций были восприимчивы не ко всем макетам. Основным аргументом против новизны было то, что она увеличивает вес лодки, максимальная скорость и влияние на экономичность. Двигатель. лодка Воронеж” в своем первоначальном виде был еще более удачным и не нуждался в доработках.
Двигательные испытания.
Наши испытания катера “Воронеж” с двигателем Vortex 30 и грузом 400 кг показали, что расход топлива составляет от 0,30 до 0,34 литра на грузовик при скорости 35-41 км/ч. Под четырехтактным Parsun 25 с грузом 300 кг скорость от 32 до 34 км/ч достигается при расходе 6,5 л/ч. С грузом около 200-250 кг лодка легко переходит в режим Llay. (2 человека и небольшие вещи). При максимальной загрузке (четыре человека) “Воронеж” не очень-то хочет сверкать.
Аналогичные результаты были показаны и с другими 30-мощными двигателями, например, Mercury 30e.
Можно установить дополнительные электромоторы для троллинга и неспешного плавания. Часто на шахту навешивают двигатель мощностью 40 л.с. Изначально эта конструкция предназначалась для аппаратов “Вихрь-30” и “Нептун-23”. Джим не рекомендует их носить. эту лодку ПЛМ большей мощности, поскольку это требует укрепления шахты.
При движении вода из-под корпуса эффективно распределяется по сторонам для образования брызг. Защитите высокие борта и ветровое стекло от волн. Для отвода воды с боков владельцы устанавливают дополнительные треугольные стаканы.
До 60 волн. см. лодка Они проходят мягко и не бьются. Благодаря диагональным скулам корма не дает большого крена на поворотах, и судно чувствует себя устойчиво и надежно. По отзывам Владелец, двигатель. лодка Воронеж, плавает в больших волнах высотой до 1 метра в аварийном режиме благодаря килограммовому штандарту. Узкий нос обеспечивает хорошую толчею на волнах, но также дает большую парусность. Обнажение борта при приближении воды нежелательно – это может перевернуть лодку.
Проблемы возникают, если во время рыбалки необходимо позиционировать дело за пределами текущего дела. Подача якоря стала проще. Но принести ему острый, сильно зарытый нос очень сложно. И это не единственная проблема. Большие буруны приводят к тому, что нос врезается в гребень во время прохождения волны, а догоняющий бьет по транцу – в такой ситуации мотор может опрокинуться. В то же время на крутом уклоне. лодка Воронеж сохраняет стабильность во всех позициях дела.
Средний расход топлива составляет около 0,3 кг/км. Рекомендуемое применение. эту лодку Для рыбалки и прогулок по рекам, где высота волны не превышает 0,5 метра и не более 1 км от берега. Дюралюминиевый корпус. лодки Может эксплуатироваться в морской воде при правильном выборе марки материала и высококачественной антикоррозийной защите. В целом, воронежские теплоходы – успешные суда. Они не только сохраняют превосходные характеристики своих предшественников “Казанок”, но и превосходят их по мореходности и безопасности эксплуатации.
Тюнинг “Воронеж”.
Любая моторная лодка Это не только лодка для передвижения по воде, но и своего рода место для приложения сил и средств. Владение. лодок Воронеж” не сильно отстает от других катеров в плане тюнинга моторных лодок. В большинстве случаев устанавливается защитный тент и дополнительный треугольник на боковой стороне ветрового стекла для дополнительной защиты от водяных брызг. Обычная приборная панель заменяется на панель для автомобиля, а пульт дистанционного управления меняется. Некоторые транцы усилены для установки более мощного подвесного мотора. лодочнУстановлен второй двигатель и самосливное углубление.
Минимальная цена лодки Винт “Воло” на вторичном рынке стоит 20 000 рублей. В хорошем состоянии. лодку Можно найти за 100 000 рублей. По сравнению с той же Казанкой или Обью. цена Но это можно объяснить первой удачной конструкцией планера и отличной базовой эксплуатацией характеристиками.
Моторная лодка Воронеж
Алексей Рудченко 7 мин прочитано 04/09/2020 1 комментарий
Катер “Воронеж” – это современная модель, преемник знаменитой “Казанки”, которая была снята с производства в пользу этого катера. Учитывая положительный опыт предыдущей конструкции и последние требования, двигатель лодка ‘Воронеж’. Основной задачей конструкторов было создание более надежного и безопасного днища корпуса, конструкции для развития более высоких скоростей и установки мощного двигателя. Основание. характеристик лодки Для “Воронежа” было характерно использование лодок на реках, в том числе с сильным течением.
Общая информация о лодке «Воронеж»
Одним из главных недостатков “Казанки” была ее низкая устойчивость к опрокидыванию при ударах встречных волн и к выкапыванию пробоин в носу. Для устранения дефектов. в лодке Скулы “воронежцев” были слегка скошены, и на видео показаны изменения и их реальные проявления. Благодаря модификациям был снижен риск опрокидывания из-за скул и улучшена устойчивость к кренам при прохождении поворотов. Задача фиксации механизма была решена с минимальными изменениями в конструкции.
Вес лодки Винт Воло” оставался небольшим благодаря использованию дюралюминиевого сплава, к которому приклепывалось сиденье. Конструкция основана на смешанном наборе вертикальных стрингеров и девяти горизонтальных рам. На дно помещается лист сплава D1, толщина которого составляет 1,5 мм. Соединение секций корпуса происходит в скуловой области, которая образует 30-миллиметровую брызгозащиту. Для обеспечения герметичности используется прокладка на основе ленты и шпаклевки Thiokol.
Для повышения прочности накладки вдоль киля при посадке используются заклепки. Весь корпус покрывается грунтовкой, отдельные детали анодируются и далее покрываются эмалью.
Для обеспечения непотопляемости. лодки Используются специальные уплотнительные блоки, которые располагаются в форпике. Кроме того, они расположены по обе стороны от подмоторной ниши. Блоки плавучести изготовлены из вспененного полистирола. При заполнении. лодки Судно может плавать на воде даже с тяжелыми двигателями и 120-150 кг груза на борту.
Носовая часть судна имеет палубу и может вмещать груз. Для доступа к содержимому необходимо открыть люк.
В конструкции Kokpit используются две банки с боковыми местами для двух пассажиров. Размеры кабины пилота составляют 2,3×1,4 м. Спереди установлено ветрозащитное стекло для предотвращения попадания брызг и ветра. Структурно стекло сделано плоским без изгиба и имеет треугольник между сторонами.
Размеры лодки На “Воронеже” ручное управление двигателем, соответственно, неудобно, а пульт дистанционного управления расположен в конструкции в носовой части кокпита. За счет увеличения ширины конструкции также достигается улучшение качества устойчивости по отношению к боковым нагрузкам или боковым волнам.
Технические характеристики и отзывы о лодке Воронеж отмечает, что при различных условиях эксплуатации отметка 11°Крен не превышается, если весь вес находится на одной из сторон. Поверхностные плиты всегда остаются выше, чем на 0,2 м над уровнем грунтовых вод.
В комплектации лодки присутствуют:
- Плательщики с типом стойки и изготовленные из дерева.
- Вёсла;
- Ремонтные комплекты ;
- Совок
- Приглушенный жизненный круг.
Технические характеристики моторной лодки Воронеж обладает минимальной водостойкостью, высокими гидродинамическими свойствами и быстрым переходом в состояние блеска. При установке двигателей по 30 литров. С. Приблизительный расход топлива 0,3 л/км, скорость – 40 км/ч.
В 1999 году завод перешел на выпуск модифицированной версии лодки – В конструкцию “Воронежского м” были внесены некоторые изменения:.
- Увеличенные размеры, изменения не критичны.
- На значительно поднятой стороне разница составляет 0,25 м.
- Smoken был усовершенствован для установки двигателей на каждые 40 литров. p., производитель рекомендует использовать 30-литровый двигатель. С. ;
- Используется мягкий зажим сиденья.
- построены эданы.
Есть и другие изменения, связанные с добавлением дополнительного оборудования. Не все покупатели знают об удовлетворении инноваций из-за увеличения веса лодки, влияя на экономичность движения и немного снижая скорость. Оригинальная версия катера “Воронеж” – удачная конструкция, не требующая, соответственно, значительных доработок. Модификации должны выпускаться параллельно, как ходячие лодки.
Технические характеристики лодки «Воронеж»
Отзывы о лодке Воронеж делает упор на пригодность лодок для туристических целей и на частую и увлекательную рыбалку на реке. Катера могут работать при волнах до 0,5 м и на расстоянии до 1 км от берега. Дурмин основывается на. В стандартных условиях судно может использоваться в море благодаря качественному подбору сплавов и высокому качеству защитного антикоррозийного слоя, хотя он будет разрушаться от воздействия морской воды.
Технические характеристики лодки «Воронеж»:
- Длина корпуса – 4,2 м.
- Габаритная ширина – 1,5 м;
- Высота сторон вексельного поля составляет 0,674 м.
- Основание днища в районе транца составляет 4°.
- Нижняя часть нижней части купюры составляет 17,3°.
- Вес кейса со всем оборудованием – 152 кг.
- Полезная грузоподъемность – 400 кг;
- Количество пассажиров – 4.
- Максимальная производительность установленного двигателя составляет 30 литров. С. ;
- водоизмещением 400 кг и развиваемой скоростью двигателя 25 л. С. -33 км/ч;
- Тип используемого материала – D1;
- Способ подключения – Клека.
Уменьшение длины тела. лодки Воронеж предлагает отличную маневренность и устойчивость на ходу. В целом, воронежский теплоход пользуется успехом. Конструкторам удалось сохранить преимущества “Казани” и устранить недостатки ее мореходных качеств.
Были проведены многочисленные испытания по установке двигателей максимальной мощности, которые выявили максимальную скорость 43,9 км/ч при использовании ‘Whirlwind 30’ со стандартными винтами. После тестирования. на лодку При установке веса в 400 кг скорость развития снизилась до 35,6 км/ч. Затем стандартные винты были заменены на полированные. С грузом в 400 кг судно разогналось до 41,2 км/ч, а один человек – до 44,8 км/ч. В проведенных тестах расход варьировался от 0,29 до 0,34 л/км.
Технические характеристики лодки «Воронеж М»
С 1999 года судно постепенно модернизировалось, в результате чего было построено лодка ‘Воронеж М’. Новая модель вызывает споры, но остается популярной.
Технические характеристики лодки «Воронеж М»:
- Длина корпуса – 4,35 м;
- Габаритная ширина – 1,62 м;
- Высота в габаритах – 1,37 м;
- Высота бортов в районе миделя – 0,92 м;
- Высота бортов от линии осадки – 0,6 м;
- Средний уровень осадки – 0,3 м;
- Вес с учетом всего оборудования – 200 кг;
- Грузоподъемность – 500 кг;
- Полное водоизмещение при полной нагрузке – 700 кг;
- Количество пассажиров – 5 ;
- Максимальная мощность установленного двигателя – 40 л.с. С. ;
- Рекомендуемая производительность двигателя – 30 литров. С. ;
- Тип используемого материала – D1;
- Способ подключения – Клека.
Для многих покупателей фактором устойчивости является увеличение цена. в устойчивости к нагрузкам, предотвращении разбрызгивания и улучшении комфорта в контрасте.
Какая цена
Стоимость лодок Покупать с рук – совсем другое дело. Некоторые продавцы требуют за полный комплект от 200 000 до 300 000 рублей, другие готовы продать за 70 000-100 000 рублей. Фактическая стоимость корпуса без двигателя составляет 50 ± 10 000 рублей.
На нашем сайте есть еще одна статья о двигателях лодке Воронеж мини.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о лодки ‘Воронеж’ чаще всего являются рекомендациями, определяющими распределение судов.
Борис
«В технической Документация рекомендует устанавливать двигатели мощностью не более 30 л.с. но у нас все еще был 40-сильный двигатель, который мы хотели установить. Транец нужно было усилить, но все остальное мы не трогали. Лодка прекрасно работала с таким двигателем, не было никаких признаков опрокидывания, а встречные волны были незначительными.”
Александр:.
Нам повезло, что мы получили лодку ‘Воронеж’ и наш богатый опыт, мы пришли к выводу, что лучшей статической и курсовой устойчивости в аналогичных моделях не найти. Мягкость хода при высоте волны 0,4 м является предметом зависти ее сверстников, и ни одно судно никогда не шло так плавно. И никакого сноса при резком повороте”.
Лодка «Воронеж М» отзывы:
Базилик:.
«Понравилась лодка ‘С точки зрения удобства рыбалки она очень устойчива и не приводит к сильным кренам, даже когда два рыбака находятся на одной стороне. Скорость практически не зависит от нагрузки, и даже с установленным двигателем мощностью 20 л.с. он динамичен, практичен и экономичен. Благодаря просторному кокпиту вы можете с комфортом провести ночь.
Лев
‘Я живу недалеко от моря и люблю рыбачить на реке Воронеж-М. Я считаю, что это одна из лучших моделей с точки зрения цены, качества и мореходности. Даже при больших волнах и довольно больших уловах он прекрасно выдерживает лобовые и боковые удары, не выкапывая ям.