Лодка Янтарь: описание, технические характеристики, цена, отзывы

Моторная лодка Янтарь, Янтарь-2

лодка Янтарь-2

Алюминиево-магниевый сплав, используемый в производстве двигателей. лодки Содержащий 4-5% магния, ‘Amber’ имеет много преимуществ перед дураками. лодок Материалы. Прежде всего, лист из сплава AMG позволяет использовать прогрессивные технические процессы – аргоновую проварку, контактную сварку – без предварительной термической обработки заготовок, необходимой для Durlimin.

Дизайн и общая схема расположения

лодка Янтарь-2

Правда, прочность сплава АМГ значительно ниже, чем у дурлимина (прочность 40-45, а не 28 кг/мм 2 прочности), да и стоит этот материал больше (78 копеек, а не 1 рубль за кг). Однако в связи с этим делом. лодки должны быть полностью отштампованы из одного листа, реберные кости набора выполнены в виде гофров и оснастки. Соединение минимизирует количество корпусных деталей и значительно сокращает длину приклада и паза.

Наше внимание привлек проект “Тройной мотоцикл”.лодки Москвич”, разработанный Г. С. Малиновским. Малые габариты и вес, контуры, позволяющие извлекать. лодку Самый доступный подвесной двигатель объемом 8-12 литров и весом 250-350 кг в режиме запуска. C, достаточная статическая и рабочая стабильность гарантируют продажу продукта. Контуры. лодки Они позволяли штамповать корпус из одного листа.

Небольшая экспериментальная партия моторов 1968-1969 гг. лодок См. ‘Amber’ – ‘Катера и яхты’, № 1 (17), 1969. В ходе обычных испытаний и создания прототипов особое внимание было уделено выявлению всех особенностей сплава AMG в качестве основного материала для корпуса. Проверка прочности и надежности сварных соединений внутри конструкции из относительно тонких (Δ = 1,5 -2 мм) листов металла.

Испытания, проведенные в Калининградском заливе, показали, что что лодка Она хорошо контролируется и очень стабильна. Устойчивость сохраняется, когда два пассажира располагаются с одной стороны. Моряки. лодки Янтарь” был проверен на волнах высотой 0,7 м и оказался очень удовлетворительным, хотя скорость пришлось уменьшить. Измерительная линия с московским “М Мотором”. лодка Она показала скорость 20 км/ч с тремя людьми и 30 км/ч с одним человеком. При установке “вихря лодка Туристический “Водник”.

Что касается прочности корпуса, то волновые испытания под двигателем “Вортишери” показали, что количество поперечных наборов и их жесткость недостаточны.

Читайте также:
Инструкция по пользованию эхолотом lowrance

На лодках Первые серии поперечных комплектов были резервными, в последующих сериях их конструкция была изменена, а количество соединений увеличено.

В то же время необходимо было усилить жесткость транца.

В целом, качественно сваренный корпус из тонколистового металла AMG можно считать очень надежным, несмотря на большие динамические перегрузки при волнении.

По результатам испытаний проект лодки он скорректировал, и завод стал выпускать его серийно под индексом “Янтарь-2”.

Глиссирующий корпус лодки С небольшим килем внизу и франтильным бантом, Amber-2 состоит из следующих основных элементов. Транцевая; палуба с поперечным набором. Два носа одного вида (часть на левой стороне, вторая часть – на правой); доски на правой и левой сторонах. Набор поперечного дна, состоящий из шести флор.

Все эти подробности опубликованы в прессе. На оригинальный дизайн штампов для изготовления днищ были выданы авторские свидетельства.

Лодка “Янтарь-2” оснащена съемным ветровым стеклом, сиденьем со съемной спинкой, деревянной сеткой-платформой и веслами. Под сиденьем находится воздушный ящик с общим объемом 150 дм 3 , который является лодку не погружен в воду. Необходимая жесткость и прочность дна обеспечивается продольными гофрами. Это достигается при штамповке заготовки на носителе. Установки из листа с изогнутыми фланцами привариваются к днищу через 390 мм аргонодуговой сваркой. В каркасе нет летающих веток, а есть пластины, отштампованные из листов толщиной 1,5 мм, с закрепленными банками по бокам, создающими достаточно жесткую конструкцию. Планошир, набор палуб (3 BIM) и часть насыщенной секции приварены к бортам контактной точечной сваркой. Штампованная шахта поддерживается квадратными и Z-образными профилями вдоль верхнего края. Наружная оболочка, транслин, флора – 2 мм толщиной, дека – 1,5 мм.

Благодаря использованию штампованной конструкции, общая длина стыковых и пазовых соединений может быть сокращена примерно в два раза, что снижает сложность изготовления корпуса. Мото для серийного выпуска.лодок На заводе был создан специализированный участок с организацией трудовых потоков.

Фотографии моторной лодки Янтарь-2

лодка Янтарь-2

лодка Янтарь-2

лодка Янтарь-2

лодка Янтарь-2

дно лодки Янтарь-2

днище лодки Янтарь-2

лодка Янтарь-2

лодка Янтарь2, палуба

моторная лодка Янтарь

лодка Янтарь

лодка Янтарь-2, вид со стороны транца

мотолодка Янтарь-2

мотолодка Янтарь-2

лодка Янтарь-2

лодка Янтарь-2

лодка Янтарь-2

АМБЕР 2

АМБЕР 2

лодка Янтарь-2

лодка Янтарь-2

лодка Янтарь-2

лодка Янтарь-2

Моторная лодка Янтарь-2 на видео

Дальнейшее развитие лодка ‘Неман’ и ‘Неман-2’, полученные под названием ‘Янтарь-2’.

Читайте также:
Поворотный механизм для экрана эхолота

Моторная лодка Янтарь

Алексей Рудченко 4 мин. читать 15.04.2020 Добавить комментарий

Использование двигателей. лодок – Это идеальный вариант для перемещения небольших групп людей как на небольших водоемах, так и в прибрежных районах. Этот вид транспорта относительно недорогой, простой в использовании и практичный. Техническое обслуживание и ремонт как таковые лодок Это делается очень редко, они делаются дешево и как таковые потребляют относительно мало такого транспорта.

Моторные лодки Амберы” уже давно представлены на отечественном рынке, но до сих пор являются одними из самых популярных. Они активно используются для прогулок по небольшим водоемам, выполнения транспортных задач, патрулирования и, конечно, рыбалки.

Моторная лодка «Янтарь»

Описание моторных лодок «Янтарь»

В ближайшее время вам стоит обратить внимание на материал от все лодки Эта модель. Это не обычный дюралюминий, а алюминиевый магнитный сплав. В то же время в нем относительно мало магния – до 6%. Тем не менее, он вносит очень серьезные коррективы и дает широкие возможности для модернизации дела. Например, при использовании этого материала нет необходимости нагревать заготовку перед соединением с помощью контактной сварки.

Стоит отметить, что использование таких сплавов дорого, а сами корпуса менее долговечны. Эти недостатки компенсируются за счет уменьшения количества отдельных компонентов, используемых при сборке лодки. Это значительно снижает вероятность протечек, депрессии и других проблем, связанных со слабыми местами. лодки.

Первая партия лодок Янтарь появился на рынке в конце 60-х годов прошлого века. Перед началом реализации были проверены моряки, а также проведены обширные испытания в рамках лодки, Однако существует также возможность использования таких тонких листов сплава при создании корпуса. Лодка вела себя очень уверенно и демонстрировала высокий уровень стабильности даже в относительно неблагоприятных погодных условиях.

Во время тестирования жесткость корпуса оказалась недостаточной, если качество всего морского винала подтвердило ожидания. Затем инженеры-конструкторы получили соответствующие инструкции, доработали первоначальную модель, укрепили боковины и увеличили толщину стенок.

Янтарная лодка

Технические характеристики. лодки «Янтарь»

Модель имеет следующие технические параметры

  • Длина – 353 см ;
  • Ширина – 135 см ;
  • Средняя высота бортов над поверхностью воды составляет 46 сантиметров.
  • Индикатор на дне во время транспортировки составляет 4 градуса.
  • вес лодки Все оборудование – 110 кг.
  • грузоподъемность лодки – 350 килограмм;
  • Пассажировместимость. лодки – до 4 человек;
  • Максимально допустимая мощность установленного двигателя составляет 15 л.с.
  • Максимальная скорость с мотором мощностью 15 л.с. и 4 пассажирами – 30 км/ч.
  • Материал, из которого изготовлен корпус, – алюминиево-магниевый сплав.
  • Максимально возможное возбуждение лодка – 70 сантиметров;
  • Расстояние. лодка 1500 метров в открытое море.
  • Толщина стенок составляет 1,5 см.
Читайте также:
Квок на сома своими руками: изготовление и применяемые чертежи, особенности ловли этой рыбы

Технические характеристики. лодки «Янтарь-2»

Модель имеет следующие технические параметры.

  • Длина – 353 см ;
  • Ширина – 135 см ;
  • Средняя высота бортов над поверхностью воды составляет 46 сантиметров.
  • Индикатор на дне во время транспортировки составляет 4 градуса.
  • вес лодки Все оборудование – 110 кг.
  • грузоподъемность лодки – 350 килограмм;
  • Пассажировместимость. лодки – до 4 человек;
  • Максимально допустимая мощность установленного двигателя составляет 15 л.с.
  • Максимальная скорость с мотором мощностью 15 л.с. и 4 пассажирами – 30 км/ч.
  • Материал, из которого изготовлен корпус, – алюминиево-магниевый сплав.
  • Максимально возможное возбуждение лодка – 70 сантиметров;
  • Расстояние. лодка 1500 метров в открытое море.
  • Толщина стенки составляет 2 см.

Стоимость этих лодок В основном зависит от состояния, в котором он находится на момент продажи. Проблема в том, что сегодня просто непрактично искать совершенно новые методы для представленных моделей. Кроме того, цены могут вырасти, поскольку многие пользователи сами занимаются модернизацией.

При покупке стоит учитывать характеристики двигателя, установленного в конкретный момент времени на лодке. Цены варьируются в зависимости от их состояния и мощности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: