Лодка; Яз, характеристики; ЯЗ-320

Лодка; Яз, характеристики; ЯЗ-320

Лодка “Яз” была спущена на воду в 1980 году и заменила знаменитую лодку. лодку ‘Elsch’. Основа производства лодки Он функционирует как алюминиевый сплав и является лодка низкая стоимость обслуживания и простота в эксплуатации. Лодки Yaz подходят как для гребли, так и для катания. Во время испытаний Яз развил скорость 10,6 км/ч, используя двигатель “Веторок-8”. В следующей статье вы найдете чертежи лодки ЯЗ, а также узнаете о технологии. характеристиками Модели YAZ-320 и YAZ-380.

Гребной металл лодка «Язь»

Опыт пилотирования лодки “Ерш” длиной 2,66 метра, производство которой было освоено на Чуменском судостроительном заводе, и привлечение к конструкторам рыбаков и охотников-реконструкторов выявили необходимость увеличения ее размеров. Задача состояла в том, чтобы создать аналогичную универсальную легкую греблю лодку с грузоподъемностью, увеличенной со 150 кг до 250 кг, и максимальным весом лодки не превышает 50-55 кг, что позволяет перевозить его на багажнике автомобиля. Есть очень много положительных факторов. лодки Ерш” были отмечены в обзоре, необходимо было сохранить их в новом дизайне.

После анализа всех предложений было решено создать тройную греблю. лодку, который назывался “Яз”. Экспериментальные образцы были лодки прошел все испытания в 1980 году и был рекомендован к серийному производству на заводе “Ленинская кузница” в Киеве.

Яз (основа) – все. лодка Для семейного отдыха и рыбалки. Легкий, алюминиевый, неприхотливый в обращении и хранении. лодка Надежный партнер для рыбалки и охоты.

Разработка препарата Yaz была чрезвычайно сложной. Основная трудность заключалась в значительном увеличении пропускной способности лодки по отношению к прототипу, сохраняя при этом установленный минимальный вес и избегая конструктивных и технических сложностей массового производства. Напомним, что “Хирш” весил 48 кг. В результате тоннаж пришлось увеличить на 66% при увеличении веса загруженного судна всего на 16-17%.

Схема генерального плана по гребле лодки “Яз”.

1 – Водоизмещающие устройства. 2 – Ограничители для ног. 3 – Ковш; 4 – Берег; 5 – Отвал. 6 – Весло с гребной штангой.

При разработке дизайна. лодки Яз” использовал теоретический чертеж “Хирша”, но для сохранения мореходных качеств пришлось увеличить длину корпуса, т.е. отношение L / B (1,84 к 2,21 в максимальных размерах). Выбранный теоретический рисунок позволил разработать поверхность покрытия на плоской поверхности, тем самым устранив необходимость в большом и дорогом оборудовании для штамповочной станции.

Читайте также:
Ловля карпа на маховую поплавочную удочку

Корпус лодки Заклепаны из устойчивого к коррозии и морской воде алюминиевого сплава AMG толщиной 1,5 мм. Все основные черты дизайна “Ерша” сохранены. Корпус состоит из четырех внешних пластин (двух нижних с рельефными фланцами и двух боковых), кормы с транцем и носовой части, жестко закрепленной по профилю кромки.

Корпус оснащен горизонтальным боковым килем и фальшбортами, а также двумя L-образными стрингерами для обеспечения необходимой продольной прочности и жесткости. Их вертикальные стенки приклепаны к днищу, а горизонтальные – к бортам.

Технические отверстия в вертикальных стенках стрингеров обеспечивают доступ ко всем секциям обшивки, облегчая строительство, а также позволяют использовать пространство внутри стрингеров в качестве палубных отсеков для хранения различных предметов и оборудования. Носовой и кормовой отсеки также служат багажными рундуками.

Детали были сконфигурированы, вырезаны и расположены таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ ко всем компонентам кузова на случай, если во время эксплуатации Yazii потребуется ремонт.

Три съемные деревянные банки можно перемещать по их длине. лодки. Они крепятся к стрингерам при помощи стремян. Лодка оснащена двумя комплектами весел, что позволяет устанавливать весла в двух положениях. Различные варианты нагрузки во время гребли позволяют выбрать наилучший вариант финиша.

Под нос и под прочные деревянные борта подкладываются блоки из пенопласта, чтобы обеспечить что лодка не избежать. После наводнения лодка всплывает на поверхность, и три человека входят в воду, держась за ее борта.

Лодки можно очень легко выстроить в ряд. Колодки для крепления подвески до 8 км (после обеих сторон). Во время испытаний “ЯАЗ”, оснащенный двигателем “Ветерок-8” с обычным гребным винтом (D = 202 мм, H = 190 мм), достиг скорости 10,6 км/ч при полном водоизмещении. Однако для более экономичного плавания рекомендуется установить 2-литровый Подвесной двигатель имеет небольшую мощность. лодке.

Плавание разрешено при высоте волны ниже 0,25 м.

Лодки можно перевозить в верхнем багажнике всех легковых автомобилей. Рекомендуется собирать лодку ‘Не вверх’, все гибкие элементы на внешней стороне кузова должны быть прикреплены к багажнику. Деревянные банки должны быть удалены и спрятаны в заднем стволе, чтобы быть вес лодки Во время транспортировки. Скорость транспортного средства. с лодкой, Устанавливается в багажнике и регулируется водителем в соответствии с условиями безопасности движения. Во время испытаний была достигнута максимальная скорость 110 км/ч.

Читайте также:
Найти эхолот для зимней рыбалки

Технические данные лодки «Язь»

    Габаритная длина, м 3,14 Габаритная ширина, м 1,42 Высота пояса на гнома, м 0,47 Грузоподъемность, кг 250 Мощность подвесного мотора, кВт (км) – Разрешенная 5,9 (8) – Рекомендуемая 1,5 (2) Масса (кг: – включая оборудование 56 – Большой шкаф 46

Алюминиевая лодка “Язь-320”

Сравнительные характеристики Катера “Яз-280”, “Яз-320” и “Яз-380”.

ЯАЗ-280. ЯАЗ-320. ЯАЗ-380.
Максимальная длина, м. 2.7 3.2. 3.9.
Максимальная ширина, м. 1.32. 1.43. 1.44.
Высота сторон, м. 0.42. 0.42. 0.42.
Высота ригеля, м. 0.38. 0.38. 0.38.
Толщина плиты, мм. 1.5. 1.5. 1.5.
Толщина ДНК, мм. 1.5. 1.5. 1.5.
Вес без нагрузки, кг. 37.5. 50.5. 62.5.
Макс. Допустимая мощность двигателя, кВт (л.с.). 2.6 (3.5) 5.9 (8) 5.9 (8)
Макс. Допустимая нагрузка, кг. 250. 260. 335.
Пассажировместимость, чел. 3. 3. 5.
Дизайн категории Отсек Отсек Отсек

Катер “Идея” (изготовлен в Лисичанске, Украина).

О том, что существует такой вид карпа, как язь, знают, наверное, только рыболовы или ихтиологи. Однако Яз. это лодка, должно быть, много слышал об этом. Наконец, резина. лодка ЯЗ – самый распространенный и популярный водный транспорт в СНГ для рыбалки, охоты и комфортного отдыха на воде.

Яз-Утч – это классическая двойка. лодка. Мы можем с уверенностью сказать, что надувная резина лодка Yaz является своеобразным эталоном в производстве водного транспорта, на его качество ориентируются как отечественные, так и зарубежные производители.

Что особенного в обычной, казалось бы, надувной резине? лодка? Во-первых, он надувной лодки Он изготовлен из резиновой ткани BCC с двусторонним покрытием. Он также содержит меламин и каучук, которые капрон использует в качестве основы для струнной ткани. Благодаря использованию таких материалов. лодки Yaz не только легкий и компактный, но также прочный и устойчивый.

Во-вторых, лодка Яз имеет универсальную температуру. Это означает, что в язах можно купаться как в теплую, так и в холодную погоду. Лодки работают при температуре от -5 до + 50 гр. и хранятся при температуре от -40 до + 50 гр!

Читайте также:
Переделка подвесного лодочного мотора

Материал не теряет гибкости и не отпугивает преступников.

Еще одно большое преимущество. лодки YAZ – это простота ремонта, о чем свидетельствуют мнения довольных покупателей. Добавьте к этому компактные размеры, простоту использования и доступность, и станет понятно, почему профессиональные рыболовы и любители водных развлечений так уважают их.

Цена лодки Язвы зависят от конфигурации и модели. Как правило, стандартное оборудование включает

    Конфигурация для ремонта. Жесткий лист (2 шт.); Сумка (для транспортировки и хранения); Заслонка (3 шт.); Лезвие (2 шт.); Насос типа “Жабка”.

Резиновая лодка Yaz, представленный в наших магазинах, отличается надежностью и долговечностью, высоким уровнем плавучести и привлекательным внешним видом.

На таких лодках Он может плавать при низких температурах. Резина. лодка Не боится хранения и не теряет своей эластичности с годами (при правильном хранении). эти лодки Это надежный и недорогой автомобиль, не требующий особого ухода.

Купить двухместный надувной лодку В комплект может входить резина “ЯАЗ-2”.

    Насос “Жабка” лопасть – 2 шт. клапан – 3 шт. сумка для транспортировки с ремнем 2 жестких сиденья комплект для ремонта.

Моторная лодка Кейс

В процессе эксплуатации гидравлических циклов владельцы столкнулись с рядом проблем, связанных со сложностью транспортировки, неудобством хранения, увеличением габаритов и проблемами буксировки. Дизайнеры, создающие новые модели понтонов, всегда полагались на опыт эксплуатации и мнения владельцев. Результатом развития конструкции стала моторная гребля лодка “дело”. Благодаря уменьшенным размерам в сложенном виде она легко превращается в просторный понтон. Каковы его конструктивные и функциональные особенности?

Чехол-лодка – описание плавательного средства

Удачно выбранное название “Case” идеально отражает основные черты нестандартной конструкции оригинального гидравлического цикла. С первого взгляда трудно распознать красивый, блестящий на солнце чемодан, закрытый на ключ и 4 метра лодку, Предназначен для перевозки четырех пассажиров и может перевозить до 400 кг груза.

Бизнес.

Каковы же цели проекта? Корпусная лодка, которая может быть оснащена как подвесным двигателем, так и веслами, предназначена для следующих целей.

    Хождение под парусом; Рыбалка и охота; Хождение под парусом; Хождение под парусом; Грузоперевозки.
Читайте также:
Консервация лодочного мотора на зиму своими руками

Он предназначен для следующих типов пресноводных водоемов.

    Реки; Резервуары для воды; Озера.

Катера-“чехлы” уверенно преодолевают небольшие волны высотой не более 25 см. лодка Похоже, это планер. Это ограничивает его использование в бурном море. Производитель рекомендует, чтобы планер находился на расстоянии не более 2500 метров от береговой линии. Однако этого вполне достаточно для рыбалки, отдыха на воде и осмотра достопримечательностей.

Катера уверенно преодолевают небольшие волны высотой не более 25 см.

Как и другие водные транспортные средства, он оснащен складным мотором. лодки Уникальные особенности. Лодка “Case” по-прежнему привлекает любителей активного отдыха на воде своими многочисленными удобствами.

    Складная конструкция. Рама. лодки Состоит из двух навесных ящиков, соединенных специальными петлями, раскладывается и надежно фиксируется крепежными болтами. Простая сборка и разборка. Компактная складная конструкция и уменьшенная вес лодки Легкий перевод одним человеком из мобильного положения в рабочее. Прочная конструкция корпуса. Дюралюминиевые листы используются для изготовления кормовой и носовой частей корпуса, часть из которых прочно соединена надежными заклепками. Оригинальный нижний комплект. Профиль формы корпуса способствует отличным эксплуатационным характеристикам и маневренности складных понтонов. характеристикам; Улучшенная маневренность и безопасность. Несмотря на плоское дно, он остается устойчивым и прочно держится на воде, обеспечивая безопасность пассажиров даже в экстремальных ситуациях. Встроенная защелка. После складывания моторные понтоны закрываются на ключ. Это очень удобно для безопасного хранения на открытых пространствах. Возможность транспортировки в стандартных автомобильных прицепах. Конструкция позволяет закрепить поднятый нос фюзеляжа заглушкой так же, как и крышку капота. Наличие транца, на который могут быть установлены подвесные моторы различной грузоподъемности. Несмотря на максимальную мощность двигателя в 12 л.с., рекомендованную производителем. и владелец устанавливает форсированный бортовой двигатель объемом до 20 литров. С.

Рекомендуется устанавливать мотор объемом до 12 литров. С.

Обратите внимание на управление. лодкой Чем выше мощность двигателя, тем быстрее оператор должен реагировать на действия культиватора. Не всегда резкое нажатие на педаль газа приводит к быстрому замедлению. В результате корпус имеет тенденцию к проскакиванию на крутых поворотах на высоких скоростях. Для возвращения культиватора на исходную траекторию необходимо резко повернуть его.

Использование высококачественных материалов с повышенной коррозионной стойкостью и применение авиационной технологии для соединения деталей позволяет корпусным лодкам работать в течение длительного времени.

Какими характеристиками обладает лодка «Кейс»

    Ознакомившись с конструктивными особенностями складных понтонов, примите во внимание следующее. его характеристики: максимальная длина в разложенном состоянии – 4000 мм; длина в сложенном состоянии – 2000 мм; ширина самой широкой части кузова – 1470 мм; высота бортов в зафиксированном состоянии – 450 мм; высота бортов в сложенном состоянии – 580 мм. Высота после складывания не превышает 580 мм.
Читайте также:
Лодка Phoenix: спецификация, модели, характеристики и отзывы

Осадка корпуса при средней нагрузке достигает 220 мм.

    снаряженная масса лодки Нагрузка, включая аксессуары, не превышает 130 кг. Лодка-футляр была разработана как небольшая складная лодка. Максимальное количество пассажиров на борту – 4 Максимальная грузоподъемность 400 кг Полное водоизмещение 600 кг

Рекомендуемая мощность подвесного мотора 10-12 л.с. С.

Моторная лодка Язь 320

Алексей Рудченко 6 мин читать 04/26/2020 4 комментария

Лодка “Яз” стала улучшенной версией морально устаревшего “Руффа”. Разработка велась на Тюменском судостроительном заводе. Дизайн был переработан в основном на основе пожеланий охотников и рыболовов-любителей. В ходе эксплуатации “Ерша” была установлена необходимость увеличения размеров лодки жесткость, повысить прочность и сохранить положительные качества предыдущей модели.

Общее описание лодки «Язь»

Для весла используется, соответственно, легкий сплав дюралюминия, который в основном является центром корпуса. Дюрумин имеет небольшой вес. лодка В полной комплектации он может использоваться только для рыбалки и охоты. В большинстве случаев лодка размещается на верхнем багажнике небольшого автомобиля. Требуется помощь, чтобы перекинуть его через верх автомобиля. Одному человеку это сделать очень сложно.

Лодка Ide.

Алюминиевая лодка Yaz 320″ рассчитан на трех пассажиров. Он разработан как модель с заниженной подвеской, но может быть оснащен маломощным двигателем подвески. Первые испытания прототипа были успешно завершены в 1980 году. Впоследствии конструкторы получили рекомендации по серийному производству на киевском заводе.

Преимущества дурминовой лодки “Яз”:.

  • Небольшое количество строительства.
  • Высокая физическая прочность ;
  • Низкая цена. Цена лодки ЯАЗ 320 составляет стоимость цены от стандартных надувных лодок.
  • Может работать в условиях повышенной нагрузки.
  • Простота транспортировки и хранения.
  • Минимальные затраты на уход.

Технические характеристики лодки «Язь 320»

Лодка ‘Yaz 320’ – это небольшая лодка из дурмина, построенная по восхитительной технологии. Он используется уже несколько десятилетий и завоевал положительную репутацию. Алюминий. лодка Яз” получил положительные отзывы за свою эксплуатационную простоту, минимальный уход и легкость в хранении. Дизайн. лодки Обеспечивает долговечное использование и применяется многими владельцами и рыболовными базами лодку Яз” на протяжении более 30 лет, о чем свидетельствует видео.

Читайте также:
Поплавочная удочка для ловли окуня на реке

Лодка «Язь 320» – характеристики:

  • Максимальная длина – 3,14 м.
  • Габаритная ширина – 1,42 м;
  • Боковая величина вексельного поля составляет 0,47 м.
  • Высота транца составляет 0,38 м.
  • Полезная грузоподъемность – 250 кг;
  • Максимальная мощность навесного мотора – 8 литров. и. ;
  • Рекомендуемая мощность двигателя – 2 литра. и. ;
  • Вес – 46 кг;
  • масса лодки Полная комплектация – 56 кг.

Контейнер ‘YAZ 320’ может перевозить грузы весом до 250 кг. Масса конструкции. лодки 55 кг макс. Это позволяет осуществлять транспортировку без использования специальных прицепов. Рекомендуется для установки. лодку Kilev Up. Для крепления можно использовать гибкие элементы. При транспортировке банки снимаются и складываются отдельно в багажник. Ограничение скорости транспортного средства. с лодкой На вершине практически нет перекрытия. Должно быть основано на дорожной обстановке. Во время испытаний была развита скорость 110 км/ч.

Катер Ide-320.

В связи с увеличением мощности, при построении модели возникло больше трудностей, но каждый процесс занимал много времени. По сравнению с “Ruff” грузоподъемность была увеличена на 2/3, а вес оборудованных контейнеров – на 17%.

Металлическая лодка Ide” был построен на основе теоретических чертежей “Rough”, но для обеспечения надлежащих ходовых качеств и устойчивости длина конструкции должна была быть увеличена в 0,37 раза (1,84 м для “Rough” и 2,21 м для “Ide”). (метры). Благодаря выбранным чертежам удалось разработать обшивку по плоским размерам, устранив необходимость в дорогостоящих и больших штамповках.

Лодка ‘Ide 320’ оптимально характеристики цена, обусловленная сохранением проверенных контуров. Они поддерживают баланс гидродинамических свойств для хождения на веслах и под моторами. Контурные особенности. лодки Иды” также приводят к улучшению устойчивости, что является наиболее важным параметром для стоящих на ногах охотников и рыболовов.

В основе корпуса судна лежит сплав алюминия и магния AMg, которые соответственно устойчивы к коррозии и соленой воде, что позволяет эксплуатировать судно в море. Производство – заклепки. Сердцевина корпуса изготовлена из листов толщиной 1,5 мм. Для сборки корпуса используются четыре отдельные заклепки. Для сборки дна – два формованных листа, усиленных гофрами. Оставшиеся два листа используются для боковых сторон. Кормовая часть также собирается отдельно и уже включает в себя транец и носовую часть с контурным креплением.

Читайте также:
Крепление для датчика эхолота гармин страйкер плюс 4

Мотолодка «Язь 320»

Для увеличения жесткости и прочности конструкции используются два L-образных стрингера. Кроме того, предусмотрена канонерка с горизонтальным расположением колен и килей. Стенки вертикальных элементов соединяются с дном при помощи заклепок, а горизонтальные элементы служат для жесткой поддержки банки и соединяются с боковыми сторонами.

Вертикальная конструкция стрингеров имеет технические вырезы, которые обеспечивают

  • Доступ к корпусу для быстрого и простого ремонта.
  • Снижение общего веса конструкции.
  • Дополнительные рундуки в полости стрингера для хранения мелкого снаряжения.

В лодке Ide 320″ имеет два дополнительных ботика, один на корме и один на носу.

В конструкции используются три съемные банки. Они изготавливаются из сосны. Койки подвижны и могут быть зафиксированы по всей длине. Крепление к стрингерам осуществляется с помощью защелок.

Лодка оснащена двумя комплектами клевант для качественной фиксации весел. Всего существует две позиции фиксации подключа. Благодаря их конструкции можно подобрать оптимальный дифферент для гребли в зависимости от грузоподъемности лодки.

Ide-320.

Для обеспечения непотопляемости конструкции используется несколько пеноблоков. Они расположены под носовой и кормовой банками. В случае пробоины в кабине и полного затопления лодка три члена экипажа схватились за борта и поплыли прочь.

Для усиления парапета использовались деревянные накладки, закрепленные с обеих сторон. Такая конструкция позволяет оснастить лодку подвесным мотором мощностью 8 л.с. Во время экспериментальных испытаний с таким двигателем была достигнута скорость 10,6 км/ч. Для обеспечения экономичного передвижения конструкторы рекомендуют оборудовать лодку Двигатель мощностью 2 л.с. Благодаря особым очертаниям гребля дается легко.

Лодку можно спускать на воду с волнением до 1 балла и высотой волны до 0,25 м, при этом максимальное расстояние от берега составляет 1 км.

Какая цена.

Новые лодки Иды” не производятся, но вы можете купить лодку в хорошем состоянии “с рук” по цене 20-25 тысяч рублей. Установка двигателя стоит примерно в два раза дороже.

Отзыв владельца.

Моторные лодки «Язь» и ПВХ лодки У “Idées” много отзывов, и их легко найти в Интернете. Некоторые из них собраны здесь:.

Чертеж общего расположения гребной лодки Язь

Александр.

‘Я владею Ide 320 и перепробовал на нем множество двигателей. Мотор Veterok 8 дал мне наилучшую производительность, и я перешел на глиссирование с мотором, работающим на максимуме, с нагрузкой 150 кг. Рекомендуется усилить транец и установить мотор мощностью 12 л.с. Без усиления возникнут сильные вибрации, которые могут разрушить стены.

Читайте также:
Снасть на ставриду с тирольской палочкой

Антон :

‘Я нахожу Veterok-12 стабильным и отличным, но я не думаю, что глиссирование выгодно или необходимо на модели Ide 320. Для меня каждый режим смещения соответствует моим предпочтениям. Даже при несовершенной мощности двигателя все помещается. Кроме того, обратите внимание на хорошую стабильность.

АНАТОЛИЙ:

‘Основываясь на своем опыте эксплуатации Ide 320, я могу отметить, что даже 2-литровый двигатель является И. ‘Это немного слишком для него, потому что круглое дно заставляет нос подниматься и продолжать двигаться в таком положении. Мне нравится лодка, но только под маленьким мотором или на веслах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: