Лодочные моторы с косилки

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Зимой 2006 года было приобретено двухтактное руководство мощностью 1 л.с. мотокоНовый Daiwa Home Pro (модель 22F), переоборудованный под вспомогательный мотор. мотор- Переход с весла на парусный катамаран. Преодолеть узость, успокоить движения и т.д.

Общий вид лодочного мотора из газонокосилки

Общий вид лодочного мотора из газонокосилки

Общий вид лодочного мотора из газонокосилки

Общий вид лодочного мотора из газонокосилки

Винт для мотора из газонокосилки

Винт для мотора Выберите диаметр 115 мм из газонокосилки

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Защитный кольцевой колпачок для защиты винтов

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Вал пропеллера с упорной шайбой, подшипник PTFE.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Ручка дроссельной заслонки, кнопка остановки.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Глушитель: обычная выхлопная труба приварена, новая установлена в обратном направлении.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Новый трехлопастной гребной винт, изготовленный после водных испытаний Mayday (оказался тяжелым).

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Установка на “ветер”.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Путеводитель.

Игра с Синдайбой закончена, продан хорошему человеку. Посмотрел, сплавил и купил 4-тактный, 1,6 л.с. с оплеткой ELMOS EPT-40F, прямым длинным штоком и жестким валом. У меня есть новый, более сильный мотовесла.

Вид мотора со стороны вала

Вид мотора со стороны вала. Обычная опоралка на земле подвернулась и оказалась удобной, крепкой ручкой для переноски агрегата.

Вид мотора с лицевой сотороны

Вид мотора Спереди. Широкое опорное основание из текстолита, вторая ручка для удобства перемещения. мотором во время движения.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Кнопка “Стоп”. Правая сторона – крышка горловины для заливки масла в картер.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Карбюратор Дроссельная заслонка – переключатель скорости для советских гоночных мотоциклов.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Система выпуска. Глушитель и адаптер для гибкого металлорукава.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Общий вид мотора Глушитель сбоку.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Валежник с траверсой для кольцевой насадки.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Кольцевая форсунка в сборе.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Кольцевая форсунка в сборе.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Кольцевая насадка в сборе с валежником и валом пропеллера.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Она на стороне.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Наконец, прокладка и крепление выхлопной трубы.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Пропеллер (первый, пробный).

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Экспериментальные винты. В поисках наилучшего варианта:-)

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Сравнение и оценка буксировочных характеристик различных гребных винтов :-)

К сожалению, 4-тактный двигатель ELMOS EPT-40F не разочаровал. Металл гильзы был низкого качества или перегружен без надлежащего исполнения, но компрессия быстро упала и запуск стал затруднен (впоследствии при демонтаже на гильзе были обнаружены потертости). В общем, использовать такие двигатели в планируемой серьезной кампании было небезопасно. Затем, за две недели до старта, было принято трудное решение купить еще одну газовую триммерную косилку проверенной марки и сразу же переоборудовать ее. Поэтому мы вернулись к новой двухтактной Daiwa, только с небольшим увеличением мощности (новая модель Daiwa C230; 1,2 л.с.). Нам удалось его переделать, но мы уже проехали по маршруту :-)

Читайте также:
Снасти на спиннинг с берега на реке

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

В этой версии коса очень хорошо работала для навигации в 2007 и 2006 годах. Казалось, что у него даже есть некоторый запас мощности, но этого не удалось достичь из-за малого диаметра кольцевого сопла. А чтобы вкрутить насадку из канализационной трубы следующего стандартного размера, скорость вращения вала уже пришлось значительно уменьшить. Тогда было решено сделать понижающий сдвиг:-)

Было решено купить плоскозубчатую ленту с электропилы и построить из нее понижающий редуктор, примерно вдвое увеличивающий скорость.

1. был изготовлен специальный резак. Профиль зубьев соответствует зубьям ремня

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

2. делительная машина для фрезерного станка

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

3. испытали процесс фрезерования для проверки производительности и окончательного определения точного диаметра шестерен

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

4. приводной вал с зубчатой передачей

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

6. зубчатый ведомый вал

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

7. для обеспечения максимальной точности зубчатые пластины временно скрепляются заклепками и обрабатываются как единый компонент. Буронабивной посадочный мост для подшипников. 8.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

8. отсоединение готовой пластины.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

9. блок управления.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

10. фрезерованная втулка для соединения редуктора с выпускной трубой, валежник.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

11. редуктор в сборе. Установлены входные и выходные соединительные муфты и крышки подшипников

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

12. коробка передач, соединенная с двигателем

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

13. Испытание мотовеСл. Московское море, май 2009 года.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

14. К сожалению, снижение скорости винта имело и обратную сторону: весла оказались очень мощными, но медленными. Максимальная скорость составляла всего 7 км/ч, и одновременное толкание двух катамаранов не имело никакого значения. Кроме того, очевидно, что передаваемая сила оказалась очень важной для этого ремня. А может быть, это была ошибка – усложнить естественное воздушное охлаждение ремня!

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

В целом, уже через 3-4 часа работы при полной нагрузке вибрации начали быстро расти. Затем отверстие коробки передач начало разрушаться в одном месте, указывая на то, что ремень нагревается. Запасной ремень был быстро установлен, и автомобиль завершил пробег без происшествий, но уже было ясно, что коробка передач не оправдывает ожиданий. Тогда пришлось строить новую версию с использованием классической угловой передачи ПЛМ “Салют”.

1. купил дешевый нерабочий ПЛМ ‘Салют’, выпущенный в 1971 году согласно рекламе :-) Как и ожидалось, угловые шестерни оказались нормальными. Помимо редуктора, полезными были только устройства с горизонтальной поворотной осью.

Читайте также:
Лодка Нептун серии 1, 2, 3 : основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

2. понижающий редуктор, винт и увеличенная “антикавитационная плита

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

3. конструкция ступицы гребного винта

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

4. гребной винт в сборе

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

5. гребной винт в сборе

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

6. Лодочный мотор в сборе

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

7. тестирование, знакомство с новым двигателем и водой

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

8. первые ходовые испытания

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

10. окончательный вариант пропеллера – три лопасти

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Это окончательная версия газонокосилки, последняя версия. Она бесшумно работала во время длительных путешествий по Волге, Радоге и Онежскому озеру, а также в поездках выходного дня по Московскому морю. Другими словами, общая протяженность уже значительно превышает 1000 км. Улучшить его больше нечем. Теперь нам просто нужно перейти на новый двигатель.

Как изготовить лодочный мотор из триммера

При замене магазина мотора В случае с лодкой все рыбаки рассматривали альтернативные двигатели. Они научились создавать их из газонокосилок, косилок и даже отверток. Это связано с тем, что их стоимость в несколько раз ниже, чем цена готовых образцов. Лучшим вариантом является триммер, так как это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Тест мотора из триммера

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ.

  • Намного дешевле, чем готовые изделия мотора для лодки;
  • Минимальный расход топлива ;
  • Легкий вес
  • Надежность
  • Герметичность конструкции ;
  • Наличие готовых элементов для управления ;
  • встроенные резервуары и т.д.

Благодаря этим качествам триммер является лучшим из всех возможных для переделки вариантов.

Особенности самодельных двигателей

при дооснащении мотора Стоит учитывать, что они были разработаны для выполнения различных функций. Щеточные машины работают при высоких скоростях и низких крутящих моментах и а лодочный мотор должны быть отменены. Вот почему. переделка Устройства требуют специальных инструментов и чертежей.

Из-за большого количества необходимых составных механизмов удобнее и проще собрать двигатель из триммера.

  1. Очень экономичный двигатель.
  2. Встроенный неокрашенный топливный бак позволяет легко контролировать количество топлива.
  3. Наличие стартера и газа в устройстве ;
  4. Стержни, оснащенные жесткими валами.

Вы можете начать строить двигатель для своей лодки, просто купив недостающие детали или изготовив свой собственный.

Двигатели напольных триммеров.

Триммеры работают на больших скоростях и малых моментах оборотов. а лодочный мотор вы должны делать все наоборот.

Читайте также:
Как прикармливать при поплавочной ловле

Что вы можете сделать.

Существует несколько возможных вариантов комплектации триммера под мотор Для плавательных средств.

Вариант № 1. очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Необходимо приобрести следующие детали

  1. Зажимы для крепления устройства на лодочном транспорте.
  2. Винты пропеллера. Поскольку в магазинах может не быть таких изделий, вы можете приобрести готовый набор через Интернет. В конфигурацию входит специальный привод из нержавеющей стали и универсальный адаптер для гибкого вала триммера. Это относится и к модели BENZO, независимо от того, нравится она вам или нет.

Совет! Перед покупкой уточните, что входит в комплект, так как иногда там могут быть зажимы.

Присоединение насадки к триммеру показано в инструкции. Установка занимает около 30 минут.

Вариант №2. Для переделки Вам понадобится угловой редуктор от шлифовальной машины, винты, которые можно вырезать из листа нержавеющей стали, уплотнения и подшипники для крепежа. Таким образом, вы получите максимальную скорость.мотря Маленькие шаги винта. В полевых условиях устройство требует дополнительной регулировки и выполняется с помощью плоскогубцев.

Вариант № 3. Этот метод выполняется по мере возможности. Планка.мотрим Есть подробное описание примера бензокосы с двумя штрихами мотором при 25 см 3 м. Устройство весом 4,5 кг и мощностью 700 Вт оснащено изогнутыми ножками. С такой мощностью триммер может двигаться к лодкам со скоростью около 5-7 км/ч.

Материалы и инструменты для изготовления мотора

Для переделки Для этого потребуется угловой редуктор от шлифовальной машины, винты, которые можно вырезать из листов нержавеющей стали, уплотнения и подшипники для крепежа.

Что вам нужно.

Необходимые материалы и инструменты.

  1. Триммер.
  2. Доламин толщиной 2 мм. Требуется для винтов.
  3. Зажимы или другие приспособления для крепления устройства к лодке.
  4. Сварочные аппараты.
  5. Крепления.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно приобрести или изготовить самостоятельно. Чертеж может потребоваться для разработки бытового винта, но не для привода. Размеры шнека напрямую зависят от мощности привода и веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см может перемещать транспорт массой около 120 кг.

Головый лодочный мотор из триммера

Производственная процедура

Чтобы изготовить лодочный Двигатель обычного триммера должен выполнять следующие действия

Читайте также:
Лодка Кайман 330 и другие модели: технические характеристики, цена, отзывы

Установка лодочного мотора из триммера

Разработчик использует уникальный тип резьбы, не метрическую и не дюймовую, поэтому гайка в любом случае не потеряется без отбраковки.

Для работы самодельного двигателя необходим бак для бензина (0,5 л) с соотношением масла 1:40. С одним топливным баком можно преодолеть территорию около 10 км. Скорость такого плавательного средства мотороМ составляет от 5,6 до 7,9 км/ч, в зависимости от загрузки судна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: