Лодочный мотор sailor 5 л с отзывы

Лодочный мотор Sailor GM-T5.0. 2 года ГАРАНТИИ! (Код: )

Я не оспариваю ваше отношение к этим двигателям. На самом деле, если у вас есть рука, и вы что-то понимаете в двигателях, и вы не катаетесь по глупости, вы можете оказаться в ситуации, когда, у вас только один двигатель, вы плаваете в новичке …… … И он встает, вы – профессия ……………. И ты раздуваешь огонь до крика, и ветер у тебя за спиной. Кстати, есть и другой вариант того, как попасть в этом случае – нужно оставаться на воде с двигателем до 15.07 и ждать ГИМС.

И когда я отвела свою пятилетнюю Току к той же ДеНюшке, я предложила ей, а она закончила, но идеальный друг – это ключ к твоей истории”… И с ним упругая лента его сдержанности”.

P.S. Берешь первый мотор, “гоняешь” оборудование котельной, лучше возьми японца и давай Б.У., но тогда придется брать японца.

Особенности матросских двигателей

Все без исключения лодочные моторы “Парусник” обладают следующими характеристиками

  • Водяное охлаждение двигателя, которое защищает двигатель от перегрева и выхода из строя. Наличие водяного охлаждения позволяет плавать сколько угодно, не беспокоясь о перегреве двигателя
  • Останавливает работу Tench (это также известно как кнопка аварийной остановки). Это важнейшее средство безопасности в возможныхстренситуации (например, человек вне лодки) будет самостоятельно владеть матросским мотором. Это очень важно, так как случайное движение лодки может привести к остановке матросского двигателя. из-за возможности травмирования человека за бортом в результате случайных движений лодки.
  • Перед продажей каждый двигатель матроса тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе и все важные узлы тестируются в рабочем режиме.
  • Обслуживание матросского мотора не станет для вас непосильной задачей. Даже люди без технического образования могут его обеспечить.
  • Если вы планируете длительное путешествие, можно подсоединить к мотору топливный бак большей, чем обычно, емкости.

Двигатели парусных лодок – не самые шумные двигатели. Однако двухтактные модели характеризуются чувствительными вибрациями. Двигатели с четырехтактным рабочим циклом вибрируют немного меньше. Однако ассортимент четырехтактных двигателей очень ограничен. Производители сосредоточены на двухтактных двигателях.

Выхлопные газы выходят не из шнека, а через трубу над шнеком. Таким образом, при плавании на мелководье выхлопные газы могут подниматься на поверхность, а не уходить в воду. Это может привести к увеличению шума двигателя.

Существуют определенные преимущества лодочных моторов, связанные с отсутствием привередливости к качеству бензина. В условиях, когда бензин не всегда высокого качества, это свойство очень полезно. Топливные системы обычно работают с менее чем идеальным бензином. Действительно, есть основания для применения свечей.

Читайте также:
Зимний ящик для летней рыбалки

О компании.

Производитель лодочных двигателей находится в Китае. На протяжении многих лет производство лодочных моторов занимает основную нишу на предприятии. В разработке двигателей для парусников участвуют европейские инженеры, моторы совершенствуются каждый год, а ассортимент пополняется новыми диффузорами!струкциями.

Китайская компания Sailors имеет специальный производственный бассейн для проверки двигателей, чтобы не продавать бракованную продукцию, как это происходит в настоящее время строгВыбор и проверка технических данных.

См. также.

  • Подвесные моторы Tohatsu
  • Подвесные лодочные моторы Golfstream
  • Подвесной мотор Yamaha
  • Подвесной мотор Mercury
  • Подвесной мотор Suzuki
  • Подвесные лодочные моторы Evinrude
  • Подвесные лодочные моторы HDX
  • Парсун с подвесным мотором
  • Подвесной лодочный мотор TITAN
  • подвесной мотор Honda
  • Подвесной мотор MIKATSU
  • Подвесной мотор Hidea
  • Подвесной мотор Nissan Marine
  • Подвесной мотор Marlin
  • Подвесные моторы MotorGuide
  • Подвесные моторы MTR Marine
  • Подвесной лодочный мотор WATERSNAKE
  • Подвесной мотор SEA-PRO
  • Лодочные моторы Minn Kota
  • Подвесной мотор Yamabishi
  • Подвесные моторы ZONGSHEN
  • Подвесные лодочные моторы Powertec
  • Подвесной мотор GLADIATOR
  • Подвесной парус
  • Подвесной мотор Sea Novo
  • Подвесные лодочные моторы Nexus
  • Лодочные моторы FLOVER
  • Подвесные балтмоторы
  • Подвесные лодочные моторы Torqeedo
  • Подвесные лодочные моторы DFX Pro
  • Подвесные лодочные моторы
  • Лодочные моторы Jet! Морской
  • Подвесной мотор AQUA-JET
  • Подвесной мотор HANGKAI
  • Подвесной мотор Allpass
  • Подвесной лодочный мотор Jet Force
  • Подвесные моторы SPS Manufacturing
  • Троллинг подвесных моторов
  • Подвесная лодка SAIL
  • Подвесной двигатель Magnus
  • Подвесные моторы Selva Marine
  • Подвесные лодочные моторы Haswing
  • Подвесные лодочные моторы Forza
  • Лодочные моторы Moratti
  • Подвесные лодочные моторы Outland
  • Подвесной мотор MIKADO
  • Подвесной мотор Atlantic Boat
  • Подвесные моторы Nissamaran
  • Подвесные лодочные моторы Fisher
  • Подвесные лодочные моторы Greenworks
  • Подвесной двигатель ПЕРЕД
  • Подвесные лодочные моторы KAMA
  • Лодочный мотор MEDUSA
  • Подвесная антенна
  • Подвесной мотор Speeda
  • Подвесной мотор Bawad
  • Bestway outboard
  • Подвесные лодочные моторы Yamalin
  • Лодочные моторы Schmel
  • Подвесные лодочные моторы Haibo
  • Лодочные моторы Carver
  • Подвесные лодочные моторы Intex
  • Подвесные лодочные моторы Patriot

Приложения.

Подвесные лодочные моторы используются для прогулок по воде, рыбалки, охоты и бытового использования. Например, они используются в сельской местности для переправы через водоемы на противоположный берег.

Подвесные моторы Sailor эксплуатируются на лодках ПВХ средней длины, яхтах, катерах и катамаранах не более 3 метров.

Читайте также:
Кресло в лодку пвх своими руками: определяемся с типом , изучаем чертеж, вырезаем и собираем самодельное резиновое изделие

В сочетании с лодками Leader 400 подвесные моторы могут развивать максимальную скорость с общей нагрузкой на борту от 130 до 330 кг.

Подвесные моторы Sailor не рекомендуется использовать в местах водохранилищ с повышенным ростом травы и камыша, так как гребные винты не справляются с такой нагрузкой, трава сворачивается, и мотор приходится вытаскивать. Уборка.

В местах водохранилищ, где есть плавающая трава, разрешается использовать моторы. Подвесные лодочные моторы с минимальной мощностью двигателя также не рекомендуется использовать в формульных водах.стремПри любых погодных условиях.

Обзор.

Виталий: Sailor 2.6 – очень хороший аппарат, но он не лишен “подмышечных столбов”. Я работал над ним в течение трех сезонов и регулярно сталкивался с неожиданными проблемами. Когда мы подъехали к причалу, он тронул ручку газа. Она внезапно упала и утонула. Найти элемент в продаже оказалось очень сложно, и нам пришлось ждать, пока привезут замену. Через два месяца был заменен винт с накатанной головкой для регулировки вращения. У него была повреждена нить. Больше никаких серьезных проблем. В общей сложности за три сезона мотор пробежал более 100 км. Я не считал, сколько топлива было переведено, но устройство все равно запускается один или два раза. О кон.струкМеня немного смутил сальник в коробке передач. Он вставляется в паз в крышке без фиксации на месте. Этот метод очень ненадежен, но у нас не было никаких проблем из-за этого.

Семен Викторович: двигатели в норме. За 14 000 рублей не стоит ожидать большего. Кто хочет.стро гонять, тому лучше купить Более мощный. Для неспешных прогулок или спокойной рыбалки Sailor 2.6 подходит идеально. Многие пишут, что китайцы очень плохие и всегда ломаются. Однако я могу сказать обратное. В течение трех сезонов я не испытывал никаких проблем с этим устройством, но я ездил на нем с апреля до середины ноября. Он отлично заводится и работает даже в осеннюю погоду.

Николай, Смоленская область: специально ездил в Москву. Начал работать сразу после покупки. Сейчас я уже катаюсь два сезона. Двигатель был для меня первым, поэтому я не ожидал, что куплю что-то дорогое. В то же время я хотел, чтобы устройство было очень простым в работе и надежным. В результате Sailor 2.6 предложил мне выбор. Мне не нужно было много денег, чтобы купить его, но я не хотел урезать свой семейный бюджет. В течение двух лет я ничего не менял. Главное в моторе было не выжимать газ до отказа, так как он все равно не мог развивать большие обороты, а такие приемы вождения невозможно было отработать на регулярной основе.

Читайте также:
Права на лодку: школы, виды, распознаваемость за рубежом. Разбираемся в особенностях получения и применения разных шкиперских лицензий — национальных и условно международных

Василий: Sailor 2.6 был приобретен прошлым летом. Далее. купил Это не из жадности или соображений экономии денег. Он свернул и эксплуатировал его в районе ТВЕРЬ, где я рыбачу. Вскоре после покупки он подтянул болты, заменил свечной кабель, поставил новый фильтр и снял кран. Но и это не помогло. В целом, мотор функционировал очень хорошо, но были и проблемы. В течение недели устройство могло полностью запуститься, затем стало глохнуть на несколько часов и отказываться работать. Сразу скажу, что не существует техники, которая никогда не сломается. Да, выходит Sailor 2.6. из строя немного чаще, чем японские модели, но гораздо дешевле. Некоторые детали Honda или Suzuki стоят столько же, сколько весь агрегат Sailor 2.6, потому что преимущество китайцев очевидно.

Приобретение и обслуживание

Перед покупкой лодочного мотора Sailor следует проверить его рабочую систему. Испытания обычно проводятся в специальной бочке или бассейне, установленном в цехе. Двигатель должен запускаться легко и с первого оборота. При работе двигатель не должен превышать уровень шума, указанный в руководстве по эксплуатации. Он также не должен увеличивать вибрацию.

При испытании в воде не должны образовываться пятна от топлива или масла. Швы в корпусе двигателя должны быть герметичными и не пропускать выхлопные газы.

На корпусе двигателя не должно быть вмятин, выбоин, сколов и трещин. Все дополнительные элементы на поверхности корпуса должны держаться плотно и не иметь валов.

При переключении скоростей нельзя закрывать и замедлять коробку передач. Переключение скоростей происходит плавно и без усилий.

Гребной винт конструкЭто основной механизм, способствующий движению лодки в нужном направлении, и его следует осмотреть на предмет целостности, так как ряд моторов помогает выпускать газ для шторки.

Двигатель следует установить в горизонтальное положение и проследить за утечками топлива или масла.

Лодочные моторы матросов обслуживаются самостоятельно, за исключением случаев поломкистранрасположенный в сервисном центре.

Полное техническое обслуживание проводится раз в год, при этом очищаются все возможные части корпуса и внутренних механизмов. Если свеча имеет белый налет, ее заменяют.

Читайте также:
Снасть на удочку для хариуса

Все резервуары и цилиндрыструкпромываются под проточной водой. Перед мойкой необходимо слить топливо и масло.

Коробка передач.

Что вы можете сказать о ней? У нее достаточно функций для всех. Благодаря этому он предлагает все возможности для управления и маневрирования лодкой с подвесным мотором мощностью 5 л.с. Sailor GM-T5.0.

Коробка передач этой модели имеет три передачи: “вперед”, “нейтраль” и “задний ход”.

Давайте поговорим о них немного подробнее.

Вперед – здесь все просто. Включите передачу и медленно увеличивайте обороты двигателя с помощью ручки дроссельной заслонки (“газа”).стрее плывёте.

Нейтраль – это положение, при котором двигатель работает, но пропеллер не вращается. Несомненным преимуществом этого способа является то, что он применим в любом случае, когда необходимо сделать короткую остановку без остановки двигателя. Это, безусловно, очень удобно.

Спина – Опять же, здесь все довольно просто, но есть несколько моментов, которые не так очевидны, как может показаться на первый взгляд. В принципе, без задней передачи вы всегда можете развернуться и поплыть в нужном направлении, но что делать в узких каналах? Здесь очень важно отступать назад. Кроме того, наличие задней передачи избавляет от необходимости крутить двигатель, что также очень полезно.

Фактически, это редуктор подвесного мотора мощностью 5 л.с. Он используется либо впереди самого мотора, либо, скорее, также во “взрослых” моторах мощностью до 15 л.с. Поэтому с этой контрольной точкой вы можете чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

КонструкТехнические характеристики и спецификации

Подвесные моторы Sailor охлаждаются холодной водой. Кон.струкВерсия с двигателем оснащена стоп-линией для обеспечения безопасности владельца. Если владелец выпадет из лодки, двигатель немедленно остановится.

Моторный матрос GMF 2,5

Приводимый в действие 4-тактным двигателем, мотор весит 17 кг. Против.струкИмеется специальная ручка, облегчающая транспортировку двигателя. Коробка передач имеет две скорости: вперед и нейтральную. Для движения назад необходимо повернуть двигатель на 180°. Высота транца – 432 мм. Мотор управляется румпелем. Передаточное число механизма составляет 2,08. Максимальная скорость – 5000 оборотов в минуту.

– Высота – 1021 мм.

Моторный матрос GMT 2.6.

– Двухтактный подвесной мотор с одним цилиндром. Рабочая емкость – 50 кубических метров. Обороты двигателя – см. 4000-5200 в минуту. Передачи: вперед, назад, нейтральная. Управляется культиватором. Передаточное число механизма двигателя – 2.08. Вес двигателя – 10 кг. Высота ригеля – 417 мм.

– Длина двигателя – 603 мм.

Читайте также:
ПВХ лодки под мотор: ТОП рейтинг самых лучших моделей 2022 года из каталога

– Ширина двигателя – 240 мм.

– Высота двигателя – 916 мм.

Моторный матрос GMT3,5.

– 2-тактный двигатель с CDI стартером и системой водяного охлаждения. Вес двигателя – 15 кг. Высота транца мотора – 432 мм. продажи – от 4200 до 5300.струкОдин цилиндр. Пропеллер оснащен гайкой. Передачи – вперед, назад и нейтральная.

– Длина двигателя – 620 мм.

– Ширина двигателя – 220 мм.

– Высота двигателя – 946 мм.

Моторный матрос GMT4.0.

– Одноцилиндровый, 2-тактный двигатель. Вес двигателя – 20 кг. Система зажигания – CDI. высота транца – 435 мм. обороты двигателя – от 4500 до 5500 в минуту. Передаточное число механизма – 2,5. Коробка передач – передняя, задняя и нейтральная.

– Длина двигателя – 700 мм.

Соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей составляет 1:50. Это правило для количества масла и приготовления смеси

– Ширина двигателя – 310 мм.

– Высота двигателя – 1007 мм.

Моторный матрос GMT 5.0.

-1 Двухтактный лодочный мотор с цилиндром. Вес двигателя-20 кг. Высота ствола – 435 мм. Обороты двигателя – 4500-5500 в минуту. Поршень – 55 мм. Система зажигания – CDI.

– Длина двигателя – 700 мм.

– Ширина двигателя – 310 мм.

-Высота двигателя-1007 мм.

Мотор SAILOR GMT15.0.

2-х тактный лодочный мотор. CON.струк1 цилиндр. Вес двигателя – 35 кг. Обороты в минуту – от 4500 до 6500. Передаточное число двигателя – 2,15. Топливный бак объемом 24 литра. Высота транца – 455 мм. самая мощная модель в линейке двигателей Sailor.

-Длина двигателя – 900 мм.

-Ширина двигателя – 510 мм.

-Высота двигателя – 1107 мм.

Метки: лодочный мотор, Tohatsu 9.8, Heidi 9.8, Parsan 9.8.

Комментарий 144.

Хороший вопрос, если взглянуть на объявление о продаже нового Тохасу 66 000 человек. Идея, которая полностью понятна … чел купившиТакой хику вдруг понял.стрял И спешит продать побольше. чем купил… Я не утверждаю, что ваш двигатель настолько … Нет, я просто хотел… купить Тоха, всего 5к, в известном магазине, она упала с ручки переключения передач …. Я плюнул и взял китайский, хоть честный, хоть лучший, но производитель …. Двигатель – это двигатель – это двигатель – это не выставочный образец, но он не ломается, он не ломается, работы не ломаются …

Друзья, если вы еще не взяли мотор себе, я скажу несколько слов, несмотря на то, что люди уже написали целую кучу. Во-первых, достаточно хомяка одного с 320 лодками и шмульдиком, достаточно хорошей шестерки с нужным объемом баллонов. Кроме того, имеется функция DND. Во-вторых, он во всех отношениях лучше, чем 2T и лучше, чем 4T. В-третьих, не берите китайский OOM. Все зависит от количества “шапок, расстеленных на коже”. А наши торговцы любят всех спасать. Я знаю, о чем говорю – там были китайцы. Сам я иду на 320-й рацион с чистой массой 50 кг. Кроме того, весь Шмурдяк Рыбацкий всегда на корабле, а я один на 99%. Двигатель – предпоследнее поколение SUSA 6 4T. Я обнаружил, что мне не подходят планеры в течение многих лет. Бензин нюхают, а не пьют. Масло не должно мешать. Двигатель не тяжелый, как задушенный. Действительно, я перевожу лодку на прицепе. Взвесьте все списки желаний и купи Лучше настоящий бренд …

Читайте также:
Кормушка на карпа своими руками

Большое спасибо. Он взял Tohatsu 9.8 2020. 30 часов работы.

Если он взял его после проверки, то поступил правильно. Китайцев с нашей локализацией, как бы она ни называлась, нельзя сравнивать с японцами. Пусть мы будем с тем же китайским парламентом.

Да, была проведена специальная операция. Я нашел двигатель в Краснодаре (500 км от меня). Я нашел сообщество рыболовов, нашел главного из них и попросил его помочь с проверкой мотора. Проверено в Motorkapro. Дилер. Они прислали видеозапись с аудита и документацию. Сжатие каждого 11. знакомого привело краснодар по пути.

Меня знают примерно по пробегу, я сам из Ставрополя)))

Большое спасибо. Он взял Tohatsu 9.8 2020. 30 часов работы.

Хороший двигатель. Если развитие не является обманом, то все супер … Ну, этот Tohatsu, вероятно, не подделка …

Как определить подделку?

У меня в итоге Хайди 9.9 2Т был куплен у официального, так как вы уже давно поднимаете голову, а винты были в подарок комплектом сразу, а вскоре в комплекте уже был мотосчетчик. Он ждет, когда наступит весна. Спросил про эмульсию про то что все написали, был такой мотор, знают почему, пломбы поставили не на том заводе, сейчас все довели до такой проблемы уже давно, нет пломб, нет проблемы, они текут Если они это делают, то гарантийное время заменяется без проблем. Даже если все запасные части недоступны.стро, Поддержка хорошая. Возьмите свежий двигатель 18-19-летней давности и расшифруйте дату изготовления по заводской табличке. До этого я ездил на Heidi 5 hp 2014 года выпуска. Никаких проблем с 2t. Замените свечи зажигания и масло в коробке передач. Но смазывайте экономно. Ну, я учился все три месяца. Да, цена составляет 69 тонн с комбинированным вторым винтом. Сейчас зима. Мы не знаем, что будет весной. Есть официальная группа вконтакте, читайте, там есть поддержка!

)))) Я живу в этой группе:)) Чиновники находятся в 250 км от меня. Парсун и Тоха.9.8 Хайди в моем городе дали мне Тоху с 61 чиновником. Это 13-15 лет. И в 300-500 км от меня.

Читайте также:
Лодка Дельта: технические характеристики, отзывы, цена

Я рассматривал Parsun, но его нужно заказывать и оплачивать. Хороший вариант. Есть и оф. дилеры, но они стоят дороже. В общем, я все еще не чувствую себя лично для этого 9.9. Я думаю, что стандартная эксплуатация и замена свечей и масла – это нормально. Затем есть стандарт, и если что-то ломается, то обычно в течение гарантийного срока оно дорожает.

Лодочный мотор sailor 5 л с отзывы

При таком размере 4t не имеет особого смысла. Носить на одной стороне дороже и тяжелее. Давно известно, что разница в цене между 2т и 4т в течение срока службы небольшого двигателя не может быть побеждена экономией топлива. 4t придумал что-то экологически чистое – так же, как и продающий 2tстранА, запрет.

Вот анекдот. Общая разница составляет от 1,5 до 2 тысяч, но весит менее 6 кг. Другое дело, что двигатель 4t можно “снять” с косилки – таким образом, запасные части и расходные материалы – с запчастями проще. Другая – все 2т – копия ямы, токс и маркировка, но здесь может возникнуть проблема. Как я понимаю, они не являются чистыми копиями. Допустим, голова Yamaha не работает на парусе. Или, возьму-ка я этот Sail Sail Beluga пять лошадей в тщетной головной уловке – неужели это копия типа Yamaha и не заставляет мой мозг и людей парить? Появился интерес докопаться до истины, но очевидно, что никто ее не знает или находится на дне стакана – ничего не очевидно для тех, у кого есть китайский язык – они едут молча, или хотят сказать, но Google не может найти слов… Я также подумал о том, чтобы приспособить собранный комплект, приклеить надувной “банан” небольшого диаметра наподобие киля к днищу лодки и установить U-образный профиль для набивки на доски пола. стринGuerra, попробуй форсировать мотор – я не знаю, что делать, но PS Сергей может починить. Вы похожи на мою мать и дядю. Вы родились 16.

Читайте также:
Надувная лодка "Касатка 365": описание, характеристики и отзывы

Вчера я стоял на мотособаке и полностью разобрал и собрал китайца. Причина этого – его собственная глупость (он снял рычаг центробежного регулятора. В результате внутренний рычаг освободил внутренности CR и разбросал их по всему картеру). Двигатель очень прост и ремонтопригоден. Там нет ничего ужасного – цилиндры выстроены, и есть следы рога. Вот мой отчет о моих испытаниях: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=908539&t=908539.

Кстати, я вот о чем подумал: а не хотите ли вы гибрид ветковской ноги и китовой головы? Это было бы сверхбюджетно и очень надежно. И с доком. Если да – свяжитесь с нами.

Кто может сказать нам, почему? По мне, нужно чередовать оба двигателя, чтобы получить хотя бы несколько мнений. Данных о надежности и ресурсе может не быть вообще – эти двигатели продаются на один-два сезона. Поэтому нельзя сказать, что предел в 6 л.с. составляет примерно 3 года. Посмотрите на задушенный Parsun-8, который по паспорту 6 – это двухцилиндровый и функционирует более мягко, не волнуйтесь, вам не придется тянуть маму!

Иван, чисто теоретически, я выбираю Парсана. По одной из простых причин – будучи официально представленным на рынке в Пиндостане и Европе, я сделал вывод, что эта компания серьезная. Более того, сравнивая parsun 9.8 с теми же hondex и toha, я понял, что parsun 9.8 – очень хороший выбор для parsun 9.8. Внешне качество литья парсуна не уступает качеству литья тоха, а вот хондекс – да. А матросы еще хуже, чем в хонде – известные толстые

parsun 4t, почему дополнительное кровотечение и увеличение веса? Не скрою, внешне мне это нравилось, угроза быть выкопанным в сети, не знать, у кого есть сервис по московскому времени, у кого нет, кто забивает на ТО? Но как насчет гарантий? После раскопок я понятия не имею, что китайцы слизали … Кстати, Hondex и Parsan – это одно и то же. Кстати, вы можете успокоить Сейлор ГМ Т5. 0, по-видимому, был приручен в лодке Mercury ME5M, но другие источники утверждают, что он был в Tohatsu M5.

Читайте также:
Как обкатать лодочный мотор правильно - видео

Post by Jew: Кстати, можете успокоиться Sailor GM T5.0 вроде бы укрощен Mercury ME 5 M, но по другим источникам – Tohatsu M 5.

В целом, Mercury и Tohatsu 5 имеют один и тот же мотор и собираются в Японии на одном заводе, просто с разными наклейками на крышке. То же самое Parsun против Hondex. по теме: будучи сам евреем, недавно столкнулся с выбором: быть китайцем или японцем. Он купил японский. Парсуны-Хондексы, Парус 5-силкс теперь выпущены в версии 4т. Видел их вживую в сравнении с теми же Tokha m5 или Merck 2t. 2-тактные кондоминиумы. При правильном использовании ломаться нечему. Ход XNUMX – это уже ГРМ и отдельная масляная система, и наличие дополнительной системы может не сильно отражаться на надежности (у японцев точно не отражается), но все же чем проще правила, тем лучше механизм, тем надежнее, еще не отменяется))) 2т Матроскин – тока китайский, но он не вызвал у меня доверия. Цены на плагин между китайцами и тем же Merck составляют 5-7 тыс. РУБ. Я спокойно пришел к выводу, что Merck 5m 2tactnik при 40 000 предпочтительнее, чем Sail 4 taktnik при 35 000. ПМСМ у китайцев будет на порядок дешевле, я бы точно взял китайца без раздумий, у меня руки не растут из бедра и справиться с маленькими подмышечными столбами не проблема, но при таком порядке цен японский двигатель все равно оптимален. Я написал все это для того, чтобы понять, чего это стоит, у вас, похоже, тоже не все в порядке с головой. Возможно, мои мысли помогут вам с выбором: ))))

Duc Затем можно сдавать новые в цветные металлы – рентабельность 35:10 = 3,5

Так что по вашей арифметике, китайцы были бы узкоглазыми да.

Видите, это ваша арифметика, но порядок уже не арифметика, а алгебра. Количество цифр ровно в 10 раз больше количества цифр и ничего больше

First posted by Sportist: Видите, это ваша арифметика, но порядок уже не арифметика, а алгебра.

Его часто критикуют, но давайте скажем, что в данном случае порядок был использован для красного словца. В конце концов, у нас не форум высшей математики или четкости терминологии – есть ли порядок в голове?

Читайте также:
Лодка казанка 5м7

ОРИГИНАЛ: JETRO: В целом, Mercury и Tohatsu 5 – это один и тот же мотор, собранный на одном заводе в Японии, единственное отличие – уплотнение на крышке. То же самое Parsun vs Hondex. по теме: будучи евреем, сам недавно стоял перед выбором: быть китайцем или японцем. Он купил японский. Парсуны-Хондексы, Парус 5-силк в настоящее время выпускаются в версии 4т. Видел их вживую в сравнении с теми же Tokha m5 или Merck 2t. 2-тактные кондоминиумы. При правильном использовании ломаться нечему. Ход XNUMX – это уже ГРМ и отдельная масляная система, и наличие дополнительной системы может не сильно отражаться на надежности (у японцев точно не отражается), но все же чем проще правила, тем лучше механизм, тем надежнее, еще не отменили))) 2т Матроскин – тока китайский, но он не вызвал у меня доверия. Цены на плагин между китайцами и тем же Merck составляют 5-7 тыс. РУБ. Я спокойно пришел к выводу, что Merck 5m 2tactnik при 40 000 предпочтительнее, чем Sail 4 taktnik при 35 000. ПМСМ у китайцев будет на порядок дешевле, я бы точно взял китайца без раздумий, у меня руки не растут из бедра и справиться с небольшими арахноидальными столбами не проблема, но при таком порядке цен японский двигатель все равно оптимален. Я написал все это для того, чтобы понять, чего это стоит, у вас, похоже, тоже не все в порядке с головой. Возможно, мои мысли помогут вам с выбором: ))))

http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-sailor/lodochnyj-motor-sailorgm-t-5-0.shtml , все было соскоблено. Завтра напишу, что в итоге получилось, скажем 28 000, что вроде не плохо, мер = тоха, я уже знаю. По какой-то причине один тип марки лучше другого. И это несмотря на то, что он является двигателем одного завода “Тохи”).

Я не шучу. Это цена на 10 декабря. Mercury 5m – 40200 от Mercury Москва. Sea pro (бывший Sail) – 35000 на том же мото рынке. напишите им, так как Москва не в курсе, что на Mercury сейчас есть мотор. Возможно, ситуация изменилась перед сезоном. Дилеры уже привезли новую партию двигателей по новым, негуманным ценам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: