Лодочный мотор Suzuki DT9.9КS

Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS

Ищете положительные и негативные отзывы о Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS

Отзывы про Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS

Достоинства: Вес и только вес. Больше ничего нет

Недостатки: Вибрации как у тракторного дизеля, громкий выхлоп. Сборка и материалы напоминают Китай(на самом деле – Тайланд). Качество материалов плохое – очень тонкий колпак,дурацкая его защелка. Очень нежный дейдвуд ,корпус редуктора и винт. При покупке рекомендовали сразу поставить защиту из стали на них против ударов – много случаев их поломки.

Комментарий: Купил этот мотор,из-за хороших отзывов на форумах. Не учел одно – 90% отзывов пишут люди,у которых это первый мотор,причем все они,включая оставшихся 10 % пользователи надувных лодок. А у меня алюминиевый катер,жесткий корпус. У этого мотора оказались такие вибрации,что на жестком корпусе им пользоваться невозможно.Трясется сам корпус и все,что в нем находиться. Бензобак от вибраций за один выход протер на днище краску! Как невозможно и заниматься ловлей на буксируемые приманки(троллинг) – румпель просто отбивает руки,а выхлоп очень громкий. Этот мотор имеет один терпимый режим – это полный газ. Но и тут штатный винт 11 шага слишком тяжел для моей лодки,он рассчитан только на легкие ПВХ лодки с малой загрузкой. Отвез дилеру – с просьбой сделать что-нибудь,чтобы привести его вибрации и выхлоп в соответствие заявленной немалой цене. Ну не может ТАК работать японский мотор. Дилер ответил – что это конструктивные особенности,устранению не подлежат, в общем – “понять, простить” и мучаться дальше. Помучавшись еще месяц, сдал в трейд-ин и взял мотор другой марки(тоже 2хтактный) , не буду здесь называть,чтобы не сочли за рекламу – и с ним все в порядке,хоть он потяжелей,но нет таких вибраций и на холостом ходу он работает как и полагается японскому мотору,почти бесшумно.

Достоинства: Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!

Недостатки: Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!

Комментарий: В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))

Достоинства: – Лёгкий для своего класса 30кг, что весьма немаловажно при наличии проблем со спиной. Спокойно переношу его в одного.
– Самая большая кубатура из аналогичных движков.
– Надёжный, как валенок – после зимовки заводится с одного рывка без проблем вообще.
– Переделывается в 15лс (тем, кому нужно) за 15 минут и замену одной запчасти, которая стоит 500 рублей.

Недостатки: Система с язычком для откидывания мотора, конечно, не так удобна, как просто заброс на Меркури. Приходится напоминать себе переключиться при выходе на воду (на случай налёта на мель).
Достаточно сильно вибрирует на околохолостых оборотах, но это справедливо для всех двухтактников.

Читайте также:
Турист будет!: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Комментарий: Выбирал между Тохой 9.8, Мерком 9.9 и Сузой 9.9.
Очень долго выбирал, перечитал тонны форумов и тем на русфишинге.
Однозначно, Суза подкупила непробиваемой надёжностью. Случаев чтобы она просто взяла и сломалась не видел вообще. Даже при никаком обслуживании она продолжает работать как часы – кстати, поэтому нужно быть аккуратнее при покупке с рук))
Очень просто тюнится в части подъёма мощности или установки катушки генератора.
Стоит открутить болт анода – уж больно брызг от него много.

Достоинства: относительно легкий, возможно переносить одному, можно переделать самому в 15 л.с. за 20 минут

Недостатки: не обнвружил

Комментарий: Мотор бомба! переделал в 15 л.с. после раздушки на лодке 360 вдвоем в полный газ страшно становиться))) чувствуется подрыв, если не держаться за лодку, можно легко упасть. конкурентов мотору нет

Достоинства: Выбирал между Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki 9.9 AS. Остановился на Сузуки, так как он легче, дешевле, есть в наличие и запчасти на него стоят дешевле.

Недостатки: Упаковочная коробка огромна. Чтобы впихнуть в салон автомобиля, пришлось выкинуть коробку

Достоинства: надежный, не сильно тяжелый, экономичный, легко переделать в 15ку

Недостатки: не очень удобен в переноске, сильно вибрирует

Комментарий: по началу рассматривал моторы китайских производителей, но в последствии принял решение доплатить и купить японской марки. если ушел далеко, то не переживаешь, что не вернешся. заводится всегда и легко. винт с завода 11, то есть при раздушке не надо ничего менять. пользовался одну навигацию, выходил раз 7. довольно экономичный, для любительской ловли самое то. с тремя людьми (90, 70, 70) на глис долго выводит, надо раздушивать. вдвоем со шмордюком на ривьере 3200 скорость по навигатору до 35 (9.9)

Достоинства: Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)

Мотор Suzuki DT 9.9 AS — лучший выбор минималиста

Подвесной лодочный мотор Suzuki-DT9.9AS

Этим летом мне нужно было обзавестись подвесным мотором для небольшой (4 метра) алюминиевой сварной лодки. Причем таким мотором, с которым бы лодка не подлежала государственной регистрации. Из нескольких вариантов был выбран легендарный Suzuki DT 9.9 AS, — двухтактный мотор мощностью 9.9 лошадиных сил.

В данном отзыве я, сохраняя объективность, коротко опишу основные и существенные моменты, касающиеся этого ПЛМ, что, надеюсь, поможет сделать правильный выбор.

Почему Сузуки? Во-первых, я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые моторы, поэтому сразу рассматривались только бренды группы «A»: Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki, Mercury.

В конечном итоге выбирал из двух моторов: Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki DT 9.9 AS. И победил ПЛМ от Сузуки. Почему так?

Я очень люблю моторы Ямаха и, в частности, мне симпатичен был 9.9-сильный двухтактник этой марки: ровный, приятный звук на низах, стильный дизайн, не маркий цвет, ликвидный популярный бренд, — всё это подкупало. Но:

  1. Yamaha 9.9 тяжелее конкурента на 3 кг по официальным тех. характеристикам, а при натурном взвешивании с маслом и винтом разница ушла за 5 кг. Для носимого мотора это существенное различие, во всяком случае для многих среднестатистических людей.
  2. Рабочий объем цилиндров двигателя Ямахи составляет 246 куб. см., что на 15% меньше чем у Сузуки (284 куб. см.).
  3. Ямаха на 10 000 руб. была дороже своего одноклассника от Suzuki. Впрочем для меня это был далеко не самый весомый аргумент.

Если коротко обосновать мой выбор, то Сузуки я взял именно из-за большего рабочего объема, так как для сто сорока килограммовой лодки 9.9 л.с. — минимально допустимая во всех смыслах мощность. И здесь, при равной мощности двигателей, рабочий объем — решающий аргумент.

Испытания на воде показывают, что, на одинаковых лодках эти моторы отдают примерно одинаковые скорости, но Сузуки 9.9 выводит лодку на глиссирование на несколько секунд быстрее по сравнению с Ямахой 9.9. Это важное преимущество.

Да, у Ямахи есть генератор переменного тока, и если он вам необходим, то 2-т Сузуки 9.9 — не ваш выбор.

Отличия Suzuki DT 9.9 AS от Suzuki DT 15 AS

Почти все двухтактные подвесные лодочные моторы мощностью 9.9 лошадиных сил — это на самом деле 15-сильные моторы с уменьшенным тем или иным способом впуском. Мотор Suzuki в этом плане не стал исключением. И если до 14 года Сузуки 9.9 отличался от 15-сильной модели, ко всему прочему, еще и карбюратором (что делало затратным переделку его в 15 л.с.), то теперь отличия незначительны:

  1. Две пластины ограничителей впускных лепестковых клапанов.
  2. Винт ограничителя газа .
Читайте также:
Электрическая схема Suzuki DT30

Suzuki-DT9.9 ограничители лепестковых клапанов

Т.е. снимаем винтик (2), который ограничивает привод открытия дроссельной заслонки, меняем две пластинки (1) на впуске — и получаем «пятнашку» от Сузуки. Некоторые умельцы не тратят 400 руб на пятнашечные ограничители лепестковых клапанов, а вручную отгибают ограничители на тех, что стоят на 9.9.

На воде

Мотор Suzuki 9.9 мне, в общем и целом в процессе, эксплуатации нравится. На горячую заводится лёгким движением руки (чего не всегда можно сказать о холодном запуске).

Power and torque

Эта фраза, означающая «мощность и упор», красуется на колпаке нашего двигателя. Под упором подразумевается крутящий момент. Соответствует ли Suzuki DT 9.9 AS этим громким словам? Пожалуй, да, соответствует.

Мотор пришел с винтом 11-го шага при диаметре 9,25 дюйма.

Честно говоря, я опасался что для алюминиевой лодки весом 140 кг 11-ый шаг пропеллера будет великоват. Однако — нет, все оказалось на месте, т.е. уместно. Лодку со мной одним мотор довольно бодро ставит на глиссирование. При увеличении количества пассажиров бодрости уже меньше, конечно. Однако при загрузке 270 кг (три человека + багаж + собака) судно глиссировало. Ну что еще надо минималисту? Словом, в плане грузоподъемности мотор не подвёл и оправдал надежды.

Приятные мелочи

Очень удобна кнопка выключения двигателя на рукоятке румпеля. Согласитесь, для ситуаций, когда нужно экстренно заглушить двигатель эта опция очень полезна

Сам румпель оптимальной длины и полностью откидывается назад (удобство при транспортировке).

Румпель Suzuki-DT9.9AS

Коннектор топливного шланга несравненно удобнее двухпозиционного ямаховского. Просто несравненно.

Отдельное спасибо инженерам-сузуковцам за ручку для переноски двигателя — в одной руке нести хоть и тяжело (34 кг по факту) но хват удобный, к тому же мотор в таком положении сбалансирован и не норовит кувыркнуться вперед или назад (в отличие от некоторых своих конкурентов по классу).

Ручка для переноски мотора Suzuki-DT9.9

В плане обслуживания мотор удобен и эргономичен. Техническое обслуживание самому провести не составит никакого труда — все доступно.

Мотор Сузуки DT9.9 без колпака

Струбцина (зажимной кронштейн) снабжена кольцом для крепления страховочного троса на случае срыва мотора с транца. Это удобно, однако, я очень рекомендую, при наличии такой возможности и условий эксплуатации, крепить мотор к транцу дополнительно двумя болтами, для чего имеются два отверстия.

По комплектации, опять же, никаких нареканий. Кроме отличного «родного» винта в коробку положили крыльчатку помпы, консистентную смазку для пресс-масленки, прокладку ГБЦ, прокладки под сливной и контрольный винты редуктора и две свечи BR7HS-10.

Запчасти в комплекте Suzuki-DT9.9

Не очень приятные мелочи

Дабы облегчить мотор сузуковские инженеры заменили алюминиевую нижнюю крышку (в простонародье — поддон) на пластиковую. Конструкция из-за этого приобрела некоторую нежность — поддон теперь легко гнется под усилием руки. Будем считать придиркой, но эта «пластмасска» при её повреждении обойдётся вам в $195.

Рычаг фиксатора дейдвуда расположен неудобно. Надо еще умудриться подлезть под откинутый мотор, чтобы его разблокировать. Ручка для переноски, под которой расположен этот фиксатор, удобства доступа к нему отнюдь не прибавляет.

фиксатор дейдвуда

С резиновым уплотнителем, на который ставится колпак, ситуация для меня вообще не понятная. Эта резинка просто одета на поддон, причем держится там весьма свободно, по причине чего при каждом снятии колпака этот уплотнитель слетает.

Резиновый уплотнитель

Резиновый уплотнитель, слетевший при снятии колпака

И в этом месте при установке колпака мотора плотного соединения нет. Тоже, можно сказать, мелочь. Но ведь Suzuki… не должно быть подобных мелочей у этого бренда, как мне кажется.

Задняя панель Сузуки DT 9.9 AS

Видны зазоры между уплотнителем и колпаком с поддоном

И, наконец, самая неприятная для меня мелочь. Если оставить мотор в откинутом положении и при этом не отсоединить топливный шланг, имеем реальный шанс вытекания топлива из карбюратора. Что и случилось однажды с моим мотором — вытекло миллилитров триста бензина в транец.

Производитель в руководстве пользователя предупреждает об этой возможности и рекомендует либо отсоединять топливный шланг, либо открывать вентиляционный клапан на бензобаке. Но почему даже при отсоединенном шланге немного бензина все равно вытекает? И хотя я, прежде чем заглушить мотор на длительное время, вырабатываю весь бензин, оставшийся в карбюраторе, радости такая конструктивная особенность не доставляет. Либо это неисправность карбюратора, и надо с ним разбираться.

Рекомендации в силу особенностей

Обязательно

Ручка включения скорости пластмассовая, и легко повреждается, если положить мотор на неё при транспортировке. Поэтому перевозить мотор имеет смысл на том боку, где расположен румпель.

Не обязательно, но полезно

В силу вышеуказанной особенности карбюратора, по окончании выезда, если лодка будет простаивать несколько дней, имеет смысл выработать всё топливо из карбюратора, для чего отсоединить топливный шланг и дать мотору поработать пока не заглохнет.

Читайте также:
Трехцилиндровый "Вихрь-45" на базе "Вихрь-30": описание мотора, технические характеристики, отзывы

Подводя итоги

Общее впечатление от мотора Suzuki DT 9.9 AS положительное, несмотря на перечисленные недочеты.

Мотор можно назвать этаким бодрым крепышом-трудягой. Удивительно насколько он «тяговитый» при таких скромных заявленных технических характеристиках. Смело рекомендую данный ПЛМ всем, кому нужен лёгкий мотор до 10 л.с. на относительно тяжелую лодку.

Suzuki DT 9.9 AS

Характеристики Suzuki DT 9.9 AS Данные Яндекс.Маркета

Общие характеристки
Тип бензиновый
Мощность 9.9 л.с., 7300 Вт
Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин
Транец S, 381 мм
Управление румпель
ДВС
Тактность двухтактный
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 284 см³
Диаметр цилиндра 59 мм
Ход поршня 52 мм
Редуктор 1.92:1
Запуск ручной
Тип смазки смесь
Охлаждение водяное
Топливный бак внешний, 25 л
Передача вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива карбюратор
Электронная система зажигания есть
Тип топлива АИ92
Конструкция
Подъем мотора ручной
Регулировка угла наклона мотора есть
Передвижение по мелководью есть
Диаметр винта 9.25 “
Шаг винта 9 “
Количество лопастей винта 3
Аварийный выключатель двигателя есть
Вес 33 кг

Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: – Лёгкий для своего класса 30кг, что весьма немаловажно при наличии проблем со спиной. Спокойно переношу его в одного.
– Самая большая кубатура из аналогичных движков.
– Надёжный, как валенок – после зимовки заводится с одного рывка без проблем вообще.
– Переделывается в 15лс (тем, кому нужно) за 15 минут и замену одной запчасти, которая стоит 500 рублей.

Недостатки: Система с язычком для откидывания мотора, конечно, не так удобна, как просто заброс на Меркури. Приходится напоминать себе переключиться при выходе на воду (на случай налёта на мель).
Достаточно сильно вибрирует на околохолостых оборотах, но это справедливо для всех двухтактников.

Комментарий: Выбирал между Тохой 9.8, Мерком 9.9 и Сузой 9.9.
Очень долго выбирал, перечитал тонны форумов и тем на русфишинге.
Однозначно, Суза подкупила непробиваемой надёжностью. Случаев чтобы она просто взяла и сломалась не видел вообще. Даже при никаком обслуживании она продолжает работать как часы – кстати, поэтому нужно быть аккуратнее при покупке с рук))
Очень просто тюнится в части подъёма мощности или установки катушки генератора.
Стоит открутить болт анода – уж больно брызг от него много.

Комментарий: по началу рассматривал моторы китайских производителей, но в последствии принял решение доплатить и купить японской марки. если ушел далеко, то не переживаешь, что не вернешся. заводится всегда и легко. винт с завода 11, то есть при раздушке не надо ничего менять. пользовался одну навигацию, выходил раз 7. довольно экономичный, для любительской ловли самое то. с тремя людьми (90, 70, 70) на глис долго выводит, надо раздушивать. вдвоем со шмордюком на ривьере 3200 скорость по навигатору до 35 (9.9)

Недостатки: Вибрации как у тракторного дизеля, громкий выхлоп. Сборка и материалы напоминают Китай(на самом деле – Тайланд). Качество материалов плохое – очень тонкий колпак,дурацкая его защелка. Очень нежный дейдвуд ,корпус редуктора и винт. При покупке рекомендовали сразу поставить защиту из стали на них против ударов – много случаев их поломки.

Комментарий: Купил этот мотор,из-за хороших отзывов на форумах. Не учел одно – 90% отзывов пишут люди,у которых это первый мотор,причем все они,включая оставшихся 10 % пользователи надувных лодок. А у меня алюминиевый катер,жесткий корпус. У этого мотора оказались такие вибрации,что на жестком корпусе им пользоваться невозможно.Трясется сам корпус и все,что в нем находиться. Бензобак от вибраций за один выход протер на днище краску! Как невозможно и заниматься ловлей на буксируемые приманки(троллинг) – румпель просто отбивает руки,а выхлоп очень громкий. Этот мотор имеет один терпимый режим – это полный газ. Но и тут штатный винт 11 шага слишком тяжел для моей лодки,он рассчитан только на легкие ПВХ лодки с малой загрузкой. Отвез дилеру – с просьбой сделать что-нибудь,чтобы привести его вибрации и выхлоп в соответствие заявленной немалой цене. Ну не может ТАК работать японский мотор. Дилер ответил – что это конструктивные особенности,устранению не подлежат, в общем – “понять, простить” и мучаться дальше. Помучавшись еще месяц, сдал в трейд-ин и взял мотор другой марки(тоже 2хтактный) , не буду здесь называть,чтобы не сочли за рекламу – и с ним все в порядке,хоть он потяжелей,но нет таких вибраций и на холостом ходу он работает как и полагается японскому мотору,почти бесшумно.

Достоинства: Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!

Читайте также:
Selva Capri 6 : описание модели, технические характеристики, отзывы

Недостатки: Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!

Комментарий: В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))

Достоинства: Выбирал между Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki 9.9 AS. Остановился на Сузуки, так как он легче, дешевле, есть в наличие и запчасти на него стоят дешевле.

Недостатки: Упаковочная коробка огромна. Чтобы впихнуть в салон автомобиля, пришлось выкинуть коробку

Достоинства: относительно легкий, возможно переносить одному, можно переделать самому в 15 л.с. за 20 минут

Комментарий: Мотор бомба! переделал в 15 л.с. после раздушки на лодке 360 вдвоем в полный газ страшно становиться))) чувствуется подрыв, если не держаться за лодку, можно легко упасть. конкурентов мотору нет

Suzuki DT9.9AS

Ищете положительные и негативные отзывы о Suzuki DT9.9AS?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Suzuki DT9.9AS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Suzuki DT9.9AS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Suzuki DT9.9AS

Отзывы про Suzuki DT9.9AS

Достоинства:
Выбирал между Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki 9.9 AS. Остановился на Сузуки, так как он легче, дешевле, есть в наличие и запчасти на него стоят дешевле.

Недостатки:
Упаковочная коробка огромна. Чтобы впихнуть в салон автомобиля, пришлось выкинуть коробку

Достоинства:
Вес и только вес. Больше ничего нет

Недостатки:
Вибрации как у тракторного дизеля, громкий выхлоп. Сборка и материалы напоминают Китай(на самом деле – Тайланд). Качество материалов плохое – очень тонкий колпак,дурацкая его защелка. Очень нежный дейдвуд ,корпус редуктора и винт. При покупке рекомендовали сразу поставить защиту из стали на них против ударов – много случаев их поломки.

Комментарий:
Купил этот мотор,из-за хороших отзывов на форумах. Не учел одно – 90% отзывов пишут люди,у которых это первый мотор,причем все они,включая оставшихся 10 % пользователи надувных лодок. А у меня алюминиевый катер,жесткий корпус. У этого мотора оказались такие вибрации,что на жестком корпусе им пользоваться невозможно.Трясется сам корпус и все,что в нем находиться. Бензобак от вибраций за один выход протер на днище краску! Как невозможно и заниматься ловлей на буксируемые приманки(троллинг) – румпель просто отбивает руки,а выхлоп очень громкий. Этот мотор имеет один терпимый режим – это полный газ. Но и тут штатный винт 11 шага слишком тяжел для моей лодки,он рассчитан только на легкие ПВХ лодки с малой загрузкой. Отвез дилеру – с просьбой сделать что-нибудь,чтобы привести его вибрации и выхлоп в соответствие заявленной немалой цене. Ну не может ТАК работать японский мотор. Дилер ответил – что это конструктивные особенности,устранению не подлежат, в общем – “понять, простить” и мучаться дальше. Помучавшись еще месяц, сдал в трейд-ин и взял мотор другой марки(тоже 2хтактный) , не буду здесь называть,чтобы не сочли за рекламу – и с ним все в порядке,хоть он потяжелей,но нет таких вибраций и на холостом ходу он работает как и полагается японскому мотору,почти бесшумно.

Достоинства:
относительно легкий, возможно переносить одному, можно переделать самому в 15 л.с. за 20 минут

Читайте также:
ЛМР-6: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Комментарий:
Мотор бомба! переделал в 15 л.с. после раздушки на лодке 360 вдвоем в полный газ страшно становиться))) чувствуется подрыв, если не держаться за лодку, можно легко упасть. конкурентов мотору нет

Достоинства:
Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.

Комментарий:
Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)

Достоинства:
надежный, не сильно тяжелый, экономичный, легко переделать в 15ку

Недостатки:
не очень удобен в переноске, сильно вибрирует

Комментарий:
по началу рассматривал моторы китайских производителей, но в последствии принял решение доплатить и купить японской марки. если ушел далеко, то не переживаешь, что не вернешся. заводится всегда и легко. винт с завода 11, то есть при раздушке не надо ничего менять. пользовался одну навигацию, выходил раз 7. довольно экономичный, для любительской ловли самое то. с тремя людьми (90, 70, 70) на глис долго выводит, надо раздушивать. вдвоем со шмордюком на ривьере 3200 скорость по навигатору до 35 (9.9)

Достоинства:
Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!

Недостатки:
Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!

Комментарий:
В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))

Подробные характеристики

Общие характеристки

Тип бензиновый Мощность 9.9 л.с., 7300 Вт Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин
Транец S, 381 мм Управление румпель

Тактность двухтактный Количество цилиндров 2 Рабочий объем 284 см³ Диаметр цилиндра 59 мм Ход поршня 52 мм Редуктор 1.92:1 Запуск ручной Тип смазки смесь Охлаждение водяное Топливный бак внешний, 25 л Передача вперед-нейтраль-назад Система подачи топлива карбюратор Электронная система зажигания есть Тип топлива АИ92

Конструкция

Подъем мотора ручной Регулировка угла наклона мотора есть Передвижение по мелководью есть Винт (диаметр x шаг) 9.25 x 9 дюйм Количество лопастей винта 3 Аварийный выключатель двигателя есть Вес 33 кг

Лодочный мотор Suzuki 9,9

Японская фирма Сузуки основана более 100 лет назад. В начале своей деятельности компания выпускала станки для текстильной промышленности. Первый лодочный мотор фирма выпустила в 1965 году. В настоящее время компания выпускает лодочные моторы мощностью от двух до трехсот пятидесяти лошадиных сил. Большой популярностью у рыболовов и охотников пользуются моторы мощностью 9,9 лошадиных сил.

Лодочный мотор Suzuki 99-main.jpg

Описание мотора

Компания Suzuki производит двухтактные и четырехтактные лодочные моторы мощностью 9.9 л.с. Обе версии моторов переносные, предназначены для установки на лодки и небольшие катера. Моторы компактные, легкие, тяговитые, легко выводят на глиссер лодку с грузом 400-500 кг. При желании владельца мотор можно установить на корму небольшого катера и присоединить к системе дистанционного управления. Для переноски моторы комплектуются удобной складной ручкой. В комплект поставки входит пластиковый выносной бак объемом 25 литров. Моторы производятся в Таиланде.

Лодочный мотор Suzuki 99-1.jpg

Технические характеристики моторов

Suzuki DT 9.9AS:

• Двигатель – двухтактный, двухцилиндровый объемом 284 см³.

• Мощность – 9,9 л.с или 7,7 кВт.

• Обороты двигателя – 4500–5500.

• Запуск – ручным стартером.

• Передачи – F-N-R (вперед-нейтраль-назад).

• Высота дейдвуда – в зависимости от версии 381-508 мм.

Читайте также:
Масло для подвесного мотора. Зачем нужен TC-W3?

• Диаметр хода поршня – 59*52 мм.

• Установленный винт – 3*9-1/4*9.

• Система питания – карбюраторная.

• Применяемое топливо – бензин марки АИ-92.

• Вес мотора – 33 кг.

Suzuki DT 9.9BS:

• Двигатель – четырехтактный, двухцилиндровый объемом 327 см³.

• Мощность – 9,9 л.с или 7,7 кВт.

• Обороты двигателя – 5200–6200.

• Запуск – ручным стартером.

• Передачи – F-N-R (вперед-нейтраль-назад).

• Высота дейдвуда – в зависимости от версии 381-508 мм.

• Диаметр хода поршня – 60*57 мм.

• Установленный винт – 3*9-1/4*9.

• Система питания – инжекторная.

• Применяемое топливо – бензин марки АИ-92.

• Двигатель мотора оснащен генератором – 12В 6А.

• Вес мотора – 44 кг.

motor-lodochnyy-suzuki-dt9-9as_623467.jpg

Обслуживание мотора после покупки

После того, как мотор будет куплен и привезен домой делают следующее:

• Проверяют комплектность поставки, работу ручного насоса.

• Поворотные части механизма смазывают водостойкой смазкой.

• Мотор вешают на стойку, в масляный картер Suzuki DT 9.9BS заливают масло. Производитель рекомендует в масляный картер заливать масло Susuki Marine 4-Cycle Engine OIL класса вязкости 10-W40. Открутив контрольную пробку, проверяют уровень масла в корпусе редуктора. При необходимости добавляют трансмиссионное гипоидное масло вязкости SAE 90, тип GL-5.

• В бензобак мотора Suzuki DT 9.9AS заливают смесь масла для двухтактных лодочных моторов и бензина АИ-92 в пропорции 1 к 25, бензобак мотора Suzuki DT 9.9BS заполняют бензином АИ-92.

После приезда на водоем делают следующее:

• Мотор вешают на транец лодки, прикручивают струбцинами.

• Шланг присоединяют одним концом к бензобаку, вторым к лодочному мотору. Откручивают воздушный клапан пробки бензобака. Нажимая на «грушу» шланга, накачивают бензин в камеру карбюратора.

• К находящейся на румпеле кнопке «Стоп» прикрепляют предохранительную чеку.

• Вытягивают подсос, несколько раз дергают за ручку стартера.

• После того, как двигатель прогреется, ручкой подсоса открывают воздушную заслонку карбюратора.

• Первые 10 минут двигателю дают поработать на холостых оборотах, затем включают скорость и на небольших оборотах начинают движение.

• В первые пять часов обкатки ручку газа поворачивают на ¼-½, в дальнейшем нагрузку на двигатель увеличивают.

После обкатки лодочный мотор осматривают, чистят и проверяют свечи, меняют масло в редукторе и масляном картере. В бензобак мотора Suzuki DT 9.9AS заливают смесь масла и бензина в пропорции 1 к 100.

Преимущества и недостатки моторов

За время эксплуатации у моторов Сузуки 9.9 выявлены преимущества и недостатки.

• Надежность, большой моторесурс.

• Моторы легко заводятся при любой температуре.

• Моторы потребляют мало топлива, особенно экономичен Suzuki DT 9.9BS.

• Моторы работают на распространенной марке топлива.

• Моторы Suzuki 9.9 очень тяговитые, могут вывести на глиссер лодку с большим грузом.

• На мотор Suzuki DT 9.9BS установлен генератор для питания и зарядки во время движения аккумуляторов эхолота, осветительных приборов и т.п.

• Моторы очень универсальны. Их можно использовать для перемещения лодки с большим грузом, быстрого глиссирования или медленного троллингования.

• Подвесная система мотора обеспечивает движение лодки в мелководном режиме. При попадании на мель, топляк или затонувшее дерево мотор приподнимется на подвесе, предохраняя винт и механизм от поломок.

• Моторы изготовлены из стойких к коррозии металлов и покрыты сверху порошковой краской.

• Мотор Suzuki DT 9.9BS тяжело поднимать и устанавливать на транец лодки одному человеку.

Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS

А посади к ним третьего и уже не раскрутят мотор , согласен с Андреем .
Не зря же мы комплектами всё настраиваем , каждой лодке свой мот , винт , угол установки .

Сунгари
Старожил

Основываясь на многократных экспериментах с этими моторами, лодками, винтами и настройками комплектов.

Сунгари
Старожил

Дальше смысла не вижу обсуждать. Передаточное число ещё есть
Винты у вас разные.
Меня такая же Сузука обгоняет на 11м, а у меня 9й стоит. Только из двое в лодке, а я один.

А я объясню, чтоб все ваши заблуждения развеить.
Общеизвестно, что винт 11 шага считается более тяжелым для двигателя относительно 9 шага. И это доказывает снижение оборотов у мотора. Обычно нормальными, на полном газу, они считаются в диапазоне 5000-5500 в минуту.
Но может происходить и “перекрут” когда крутящий момент двигателя позволяет развить и 7000. Вот тогда и побеждает лодка, на которой мотор может легче уходить в перекрут с тяжелым винтом.

grey64
Старожил

Но может происходить и “перекрут” когда крутящий момент двигателя позволяет развить и 7000. Вот тогда и побеждает лодка, на которой мотор может легче уходить в перекрут с тяжелым винтом.

Читайте также:
Tohatsu: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Понятно , что яма к этим условиям больше подходит , у неё передатка 2.08 против 1.92 сузукиных , что более критично к подбору винта , так что Суза на 10ке должна порвать Яму с 12шкой легко .

Addi1989
Писатель-рыбак

😉

Это продавец в СибЛодках маркером отмечал шлицы когда считал их,но я не стал долго думать и привез сразу к магазину мотор и накинули винт

k.a.a.18
Старожил

@grey64, вот именно, что там больше роль сыграла передатка. Все китайцы под ямаху заточены. Разница в скорости не большая, но при выходи на глисс Сузука с ем же 11м вывозит более тяжёлый груз, чем ямаха. Лично ставили эксперемент в Боровом.

Сунгари
Старожил

Понятно , что яма к этим условиям больше подходит , у неё передатка 2.08 против 1.92 сузукиных , что более критично к подбору винта , так что Суза на 10ке должна порвать Яму с 12шкой легко .

Максимум, что она порвет, это корпус другой лодки, пролетая над ней.
Как на майских гонках по Бердскому заливу.
Видали мы Сузуки из серии ДТ и ДФ разные. Из всей кучи едет только одна, что на сотом бензине.

Сунгари
Старожил

@grey64, вот именно, что там больше роль сыграла передатка. Все китайцы под ямаху заточены. Разница в скорости не большая, но при выходи на глисс Сузука с ем же 11м вывозит более тяжёлый груз, чем ямаха. Лично ставили эксперемент в Боровом.

Действительно, стартует Сузуки(9.9-15), и с нагрузкой и без нее, лучше ямахаклонов( Хайди, Сианово, Гольфстрим(9.9-15)
Но потом, на прямой, с загрузкой в лодке около 250 кг., начинает уступать.
Эксперимент ставился на пяти лодках нднд, примерно одинаковой размерности, и с винтами 11 шага.
С теми, что моторы могут комплектоваться на заводе.
Есть видео с замерами скорости по Джипиэс данным.

grey64
Старожил

@Сунгари, Так вот я и говорю , возьмите 10 винт на сузу , и будет счастье .
И не надо тогда на пять разных лодок мот с “тяжелым” винтом ставить .
При многих равных в этой ситуации все параметры линейные , лишь нагрузка на поршневую группу квадратична , т.е. при увеличении скорости в 2 раза нагрузка возрастает в 4 , а если в три , тогда 9 !
Поэтому сузук более тяговит – объем и передатка решают всё , ну а в гонках конечно все очевидно .
Единственный метод найти компромисс – уменьшить шаг винта , тем самым уровнять нагрузку и поднять обороты .

Сунгари
Старожил

@Сунгари, Так вот я и говорю , возьмите 10 винт на сузу , и будет счастье .
И не надо тогда на пять разных лодок мот с “тяжелым” винтом ставить .
При многих равных в этой ситуации все параметры линейные , лишь нагрузка на поршневую группу квадратична , т.е. при увеличении скорости в 2 раза нагрузка возрастает в 4 , а если в три , тогда 9 !
Поэтому сузук более тяговит – объем и передатка решают всё , ну а в гонках конечно все очевидно .
Единственный метод найти компромисс – уменьшить шаг винта , тем самым уровнять нагрузку и поднять обороты .

Зачем мне шаг 10, если этот мотор и с 12 шагом не выдает той максимальной
скорости, что допустим клон Ямахи, с таким же 12 шагом и той же загрузкой?
Зачем?
Дискуссия то и началась с того, что какой винт Сузе не балбесь, она максималку как у ямахоклонов, при небольшой(до 250 кг) загрузке, не выдает!
Да не смотря на то, что по вашей логике в теории при 5000 оборотах на тахометре у ямахоклонов на винте будет 2403, а у Сузуки все 2604.

grey64
Старожил

@Сунгари, Саша , Я речь то завел о скорости и нагрузке именно поршневой группы , а не на винте , у сузуки она (скорость) и так выше ямаховской -ход поршня 52 против 50 на яме , т.е. при 5000 оборотах на целый метр . И нагрузка соответственно растет .
Ну и раздатка сузуки не добавляет легкости хода , поэтому раскрутить мотор до приемлемых Вам оборотов можно только понижением шага винта , повышением дрищеватости шкипера и ходкости судна . Как то так .

Сунгари
Старожил

@Сунгари, Саша , Я речь то завел о скорости и нагрузке именно поршневой группы , а не на винте , у сузуки она (скорость) и так выше ямаховской -ход поршня 52 против 50 на яме , т.е. при 5000 оборотах на целый метр . И нагрузка соответственно растет .
Ну и раздатка сузуки не добавляет легкости хода , поэтому раскрутить мотор до приемлемых Вам оборотов можно только понижением шага винта , повышением дрищеватости шкипера и ходкости судна . Как то так .

Сунгари
Старожил
Addi1989
Писатель-рыбак

Конечно не едет, а летит Гонкаhttps://youtube.com/shorts/NLb8_OElcT4?feature=share

Читайте также:
Нептун: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Addi1989
Писатель-рыбак

youtube.com

Утро на реке с супругой.

youtube.com

Addi1989
Писатель-рыбак

Вот так не едет

k.a.a.18
Старожил

Да вы передатки посмотрите. У вас разница 3-5км будет по скорости, но только Сузука на глиссер на том же винте больше вытащит кг

zdoba
Бывалый рыбак

Подскажите в чем может быть причина сильного недокута? Сейчас на смеси 1:50 максимум крутит 4150.

Лодка Аквилон 390мк. Мотор новый, брал в активном отдыхе, сузуки 9.9, не раздушенный. Винт 11, не менялся. Обкатку прошёл по инструкции, в течение нескольких дней. Первые два дня холостой ход и малые обороты сумарно 3 часа. На третий день ещё час покатал в полгаза потом давал полный газ на 30 сек, по тахометру показывал максимальные обороты 5200. К сожалению недолго так как внезапно закончилась смесь, не рассчитал. На четвёртый день продолжил, и начались проблемы: стал глохнуть, плохо заводился и обороты сильно упали, по-моему до 3600 на полном газ. Причем очень медленно пытался набирать, может и до 4000 дошёл бы, но дольше 30 сек за раз я газ не держал. Отвёз в сервис. Прошел диагностику, ТО, промыли карбюратор, заменили свечи. На смеси сервис центра мотор работал ровно, поэтому погрешили на неё. Слил старую смесь, промыл бак, замешал новую 1:50. Мотор теперь не глохнет, работает ровно и заводится хорошо. Но обороты выше 4150 не поднимаются. Стабильно прям держится, как будто это и есть максимум. Скорость по течению 34 км. Субъективно на обкаточной смеси при оборотах 5200 я шёл гораздо резвее. Отвез в СЦ, мотор проверили, сказали с ним в порядке.

Есть гипотеза, что тахометр врет. Хотя на холостом и нейтрали показывает около 800 оборотов, что соответсвует норме. Взял новый тахометр, как время будет проверю на двух, но на 99% уверен что дело не в нем.

Возможно кто сталкивался с подобным? Это мой первый мотор, буду рад любым дельным и не дельным советам на тему что ещё можно проверить и как протестить.

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Лодочные моторы Suzuki 9,9 отличаются разнообразием, среди них есть как двухтактные так и четырехтактные, т.е более простые и сложные модели которые можно при необходимость улучшить самостоятельно, что является большим плюсом, к тому же моторы экономично расходуют топливо. Из этих моторов вполне можно выбрать подходящий для ваших нужд.

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Suzuki

В ноябре 2013 года Сузуки выводит на рынок обновлённые модели двухтактных лодочных моторов мощностью 10-ти и 15-ти сил – Сузуки DT 9.9 AS и Сузуки DT 15 AS.

Моторы являются одно базовыми, т.е. имеют одинаковую конструкцию редуктора, дейдвуда, подвески, амортизационных опор, поддона и двигателя. Незначительное отличие только в системе подачи топлива. Можно сказать, что этим обновлением компания устранила два последних конкурентных недостатка – вес и по сравнению с Ямахой более дорогостоящую переделку десятки в пятнашку.

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.9AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.

Suzuki DT 9.9/15

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Хотя 38 кг предыдущих моделей Suzuki DT 9.9/15 и не являются максимальными среди двухтактных 10-ти и 15-ти сильных подвесных моторов, однако уступали 35-36 заявленным килограммам таких же Yamaha и Mercury. За счёт переработки таких элементов конструкции как подвески, ручки переноски, румпеля, поддона и капота, удалось добиться снижение веса новых лодочных моторов Suzuki DT9.9AS и Suzuki DT15AS до 33! килограммов. При этом силовой агрегат – двигатель – остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе – 284 куб.см.!

Что касается так всегда любимой нашим народом переделки одно базовых 10-ти сильных подвесников в 15-ти сильные. Ямаховские лодочные моторы, при том, что их объём цилиндров оставляет желать лучшего какие бы манипуляции вы с ними не проводили, переделываются значительно меньшей “кровью” чем все остальные. Не секрет, что производители увеличивают или уменьшают мощность в одно базовых подвесных моторах увеличивая или уменьшая количество топлива, подаваемого в камеры сгорания. Другое дело, что изменить её реальные показатели на 5 л.с. таким образом никак не возможно, но сейчас не об этом.
Все изготовители подобных подвесников, кроме Yamaha, применяли для этих целей различные карбюраторы и блоки впускных лепестковых клапанов. Таким образом, и впускные клапаны и карбюратор совместно участвуют в этом процессе.

В карбюраторах 15-ти сильных подвесников естественно увеличен диаметр главного жиклёра и воздушного диффузора, а лепестки впускных клапанов имеют большую площадь и/или отгибаются при фазе впуска на больший угол, по сравнению с 10-ти сильными.

Читайте также:
Дистанционное управление газом мотора "Вихрь"

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Устройство

Кроме этого, необходимо подстроить зажигание на более ранний угол. Чем больше топлива подаётся в камеры сгорания, тем раньше его нужно поджечь, чтобы к завершению фазы сжатия оно полностью воспламенилось.

На Yamaha 9.9 и 15 установлен одинаковый карбюратор! А именно он является самым дорогостоящим элементом, требующимся для переделки у других марок подвесников.

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Т.е. Ямаха “выключила” карбюратор из процесса регулировки количества подаваемой топливной смеси. Вместо этого, используется ограничительный винт открытия дроссельной заслонки и регулируются и/или меняются впускные лепестковые клапаны.

Вопрос с подстройкой зажигания у подвесных моторов без механической регулировки опережения остаётся открытым. Скорее всего, электронный блок меняет угол опережения, вернее выдаёт с разной задержкой разрядные импульсы, на диапазоне рабочих оборотов и 10-ти и немного более высоких 15-ти сильных моторов. Именно по такому пути и пошли в новых подвесных моторах Сузуки DT15AS и Сузуки DT9.9AS. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, заменили карбюратор и сделали его общим для десятки и пятнашки, ограничили открытие дроссельной заслонки ограничительным винтом на десятке, и сделали разными блоки впускных лепестковых клапанов на 10-ти и 15-ти сильных моторах.

Двухтактные

Лодочный мотор Сузуки 9,9

В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности. Среди них лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS всегда были наиболее яркими представителями. Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны. Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени.

Многие водно моторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания. Не является исключением и Сузуки DT 9.9 AS. Зачастую, консультируя потенциального покупателя в торговом зале и стоя напротив одинаковых по мощности лодочных моторов один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене ( для одноцилиндровых моторов ) и в абсолютном выражении в весе, покупатель всё же склоняется к выбору в пользу двухтактного подвесника. Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десяти сильных лодочных моторов разница в цене всё же существенна.
Самый популярный вариант модели – это разновидность с ручным запуском и управлением, с короткой “ногой”. У Сузуки это ещё и единственный предлагаемый вариант – лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS.

Электро запуск

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Можно конечно спорить о том, стоит ли добавить электро запуск, дистанционное управление и варианты с длинной “ногой”, но практика показывает, что в этом классе подвесных моторов редко возникает потребность в таких опциях. Электро стартер утяжеляет мотор как по массе, так и финансово, да и лодок под такую мощность лодочного мотора с высоким транцем под удлинённый дейдвуд не так уж и много.
Если вариант Сузуки DT9.9AS кажется слишком простым, всегда можно поискать варианты среди четырёхтактных собратьев.

В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании. Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.

Лодочный мотор Сузуки 9,9

История

В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Таиланде Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 20 л.с. включительно.
Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции конечных пользователей.

С момента поступления в продажу моторов Suzuki DT 9.9 AS Таиландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подвесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.

Читайте также:
Москва-12,5: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Бесконтактное электронное зажигание Сузуки DT9.9AS – Suzuki P.E.I. ( Pointless Electronic Ignition ) – облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I.-зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI ( Capacitor Discharge Ignition System – система зажигания на разрядке конденсатора ).
Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджигания рабочей смеси.

DF9.9 BRS и DF9.9 BRL

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Для снижения вибрации от двигателя Сузуки DF 9.9BRS, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Снаружи мотор Suzuki DF9.9BRS обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

Характеристкии

Параметр DF9.9 BRS DF9.9 BRL
Страна сборки Таиланд Таиланд
Тип двигателя 4х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца 381 мм (15″) 508 мм (20″)
Мощность двигателя 7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин
Сухой вес 46 кг 48 кг
Число цилиндров 2 в ряд 2 в ряд
Число клапанов 2 клапана на цилинд
Рабочий объем 327 см 3 327 см 3
Максимальные обороты 5.000-6.000 об/мин 5.000-6.000 об/мин
Диаметр/ход поршня 60.4 x 57 мм 60.4 x 57 мм
Система впуска инжектор (EFI) инжектор (EFI)
Зажигание цифровое cdi цифровое cdi
Запуск электростартер электростартер
Передаточное отношение 2.08:1 2.08:1
Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы электронный топливный инжектор
Система управления дистанционное управление дистанционное управление
Система генератора 12V 6A (только на лампы) 12V 6A (только на лампы)
Система регулировки дифферента ручная ручная
Топливный бак внешний, на 12 литров внешний, на 12 литров
Требования для топлива бензин 92 бензин 92
Система выхлопа через гребной винт через гребной винт
Крепление мотора крепежные болты крепежные болты
Стандартные винты 9-1/4 x 9 (Thick) 9-1/4 x 9 (Thick)
Опциональные винты 7-12″ 7-12″
Свеча зажигания NGK CPR6EA-9 NGK CPR6EA-9
Защита винта резиновая втулка резиновая втулка
Объём масла в картере 1 литр 1 литр
Объём масла в редукторе 0.25 литра 0.25 литра
Цена мотора 167.000 руб. 167.000 руб.

DF9.9AS

Лодочный мотор Suzuku DF9.9A основан на новом 208-ми кубовом двигателе с одним распредвалом над блоком цилиндров SOHC (Single Over Head Cam ), что позволяет демонстрировать впечатляющие показатели по снижению расхода топлива. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать (эта модель на 4.5 кг легче предыдущей).

Характеристики

Параметр DF9.9AS
Страна сборки Таиланд
Тип двигателя 4х тактный, 2 цилиндра,
Рекомендуемая высота транца 381 мм (15″)
Мощность двигателя 7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин
Сухой вес 39.5 кг
Число цилиндров 2 в ряд
Число клапанов 2 клапана на цилинд
Рабочий объем 208 см 3
Максимальные обороты 5.200-6.200 об/мин
Диаметр/ход поршня 51.0 x 51.0 мм
Система впуска карбюратор
Система смазки циркуляционная
Зажигание Suzuki PEA
Запуск ручной
Передаточное отношение 2.08:1
Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы электронный топливный инжектор
Система управления румпель
Система генератора 12V 6A (только на лампы)
Система регулировки дифферента ручная
Топливный бак внешний, на 12 литров
Требования для топлива бензин 92
Система выхлопа через гребной винт
Крепление мотора крепежные болты
Стандартные винты 3х9-1/4х9
Опциональные винты 7-11″
Свеча зажигания NGK CR6E
Защита винта резиновая втулка
Объём масла в картере 0.8 литра
Объём масла в редукторе 0.25 литра
Цена мотора 135.000 руб.

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Для удобства управления, оснащен новой конструкцией румпеля, на котором размещены основные органы управления. Новое румпельное управление Suzuki Function Tiller Handle сконструировано для облегчения управления, благодаря инновационной многофункциональной конструкции. Не отрывая руки от румпеля можно контролировать переключение реверса, обороты двигателя и фрикцион поворота рукоятки акселератора румпеля. Система пресной воды позволяет промывать каналы мотора без запуска двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: