Обзор лодочного мотора Волгарь
Все слышали о “Бризе”. о моторе Волгарь” мало кому известен, еще меньше тех, кто с ним встречался. Оба двигателя производятся на одном заводе. Volgar стал продолжением более современного и известного “Бриза”. Перед конструкторами стояла задача исключить основные недостатки предыдущей модели и сделать достойного конкурента для национальных и международных производителей. Главной целью было заполнить пустые ячейки мощной серии двигателей.
Обзор.
Лодочный мотор Волгарь-9″ был разработан на основе проекта “Бриз” с привлечением завода УМЗ, но на самостоятельной основе дочерней компании. Для производства мотора использовались отдельные конструкторские, производственные и испытательные базы. Сотрудничество с УМЗ было очень ограниченным, опытные образцы и оборудование были получены с завода, а сборка стартовой системы осуществлялась на базе УМЗ.
Двигатель мощностью 9,9 был довольно популярен по нескольким причинам.
- Главная из них – мощность до 10 литров. и. соответственно, если не регистрироваться, то при равных показателях эффективности экономятся средства и время.
- Слава о “Нежном бризе” была показана слегка на лодочном моторе «Волгарь»,
- Качество двигателя значительно лучше, чем у его предшественника.
Лодочный мотор Волгарь-9 был разработан на основе проекта “Бриз”.
Со временем появилась возможность выбора 15-литрового бака. p., ассортимент действительно в основном импортный и в будущем появится вариант на 20 л.с. Сегодня разрабатываются образцы для запуска в производство моторо40-50 литров. p., хотя точная информация не была получена.
Разработчики отказались от копирования аналогов зарубежного производства, но для многих запчастей существует единый отечественный выбор. Причины совершенно разные. мотора Она заключается в сложности оборудования для производства запасных частей. Результатом является увеличение стоимости продукта. Другой путь – снижение точности производства, что приводит к ухудшению качества.
Лодочный мотор Volgar 15 – это оригинальный дизайн, поэтому Neptune 23 является слишком сильным потребителем. а мотор Breeze 12 недостаточно производителен; Neptune 23 слишком дорог. Внешний вид и устройства мотора запатентовано.
Дизайн Deadwood был радикально изменен по сравнению с Breeze, а новые двигатели начали выпускать в 2008 году. Понижающие винты обрабатываются и изготавливаются в соответствии с собственными принципами. Для некоторых поклонников ранних моделей может быть непривычно видеть в работе стандартный культиватор, без выхода отработанных газов через втулку в винте и без реверсивного выхода. Это делается для того, чтобы упростить переход от “бриза” и упростить модернизацию и недорогие работы и ремонт.
Обратите внимание, что модернизация не требует внесения изменений в панель управления, коробку передач, “ноги” или подвеску. Больше новых моделей было передано в специальные тупики, построенные как часть производственной линии Enterprise.
Лодочный мотор Волгарь-15 – оригинальная конструкция
Волгарь-15 работает по двухцилиндровому, двухтактному принципу. Конструкция основана на карбюраторе. Двигатель можно отличить по монолитному исполнению блока цилиндров. Единая конструкция включает в себя сам блок, головку и крышку для выхода газа. Дело основано только на двух деталях. Полукорпус и блок цилиндров.
Вдоль оси положения коленчатого вала на стыках элементов отсутствуют прокладки. Благодаря изменению стандартной конструкции блока и устранению необходимости, достигается множество положительных характеристик соединителей.
- Надежность устройства двигателя значительно повышается.
- Отсутствует риск разрушения, характерного появления течи в месте разрушения
- нет сильной разницы в температурных условиях между головкой и блоком. Ранее это приводило к деформации головы.
- Процесс обслуживания облегчается, но нет необходимости регулировать давление прокладки, подтягивая или отпуская крепеж.
- Количество взаимосвязанных поверхностей уменьшается, поэтому качество конструкции выше. Для облегчения процесса лечения и достижения более высоких технических качество болтовых соединений, качество мотор оказались дешевле и надежнее, и
- Количество бобышек и крепежных элементов значительно уменьшается, что позволяет облегчить конструкцию. Рекордный вес в 15 л.с. был достигнут под ‘Breeze’ Dade Wood мотора – 29 кг.
Принцип приготовления монолитного блока основан на методологии “литье по модели газификации”. Эта техника известна уже давно (с 1958 года) и до сих пор активно используется во всем мире. Метод характеризуется использованием полистироловых моделей, которые заполняются металлом и испаряются во время застывания. Этот метод позволил снять практически все ограничения на геометрию и геометрические особенности конструкции.
Еще одним важным отличием является устройство тупой втулки, которая формируется из специального сплава чугуна. Гильза создает рабочую камеру без корней. Эта особенность способствовала удалению прокладок при максимальной нагрузке.
Волгарь-15 работает на двух цилиндрах по двухтактному принципу
Метод сборки прост и быстр. Гильза запрессовывается и устанавливается “горячим” методом и устанавливается на болт (стоит посмотреть со стороны свечи).
Водяное охлаждение находится внутри блока, сверху используется технология “мокрых рукавов”. Конструкция улучшает качество теплопередачи. Разработчики также не обошли вниманием известное и популярное решение.
- Прокладывая путь в тыл, в
- Входы через клапаны
- Выхлоп, который снимается на пленку.
- Для крепления коленчатого вала используются три подшипника.
- Коленчатый вал имеет сборный тип
- Литой стержень, расположенный в подшипниках игольчатого типа.
- Поршень дополнен юбкой овальной формы,…
- Курок расположен сверху.
Единственное исключение из общего правила единообразия мотора Благодаря отечественным деталям, карбюраторы стали Они не смогли найти подходящий вариант и предпочли использовать Tillotson HL324A. Разработчики воспользовались преимуществами компактности и надежности, хотя и за счет эффективности.
Отечественные гребные винты. мотороУчитывая большой опыт проектировщиков в этой области, в стандарте используются стандартные мотороС помощью различных сил. Можно использовать для мотороВ Нептуне, привет, Викуль, Москва, Салют, Сечь, стрелки, некоторые мотороHonda и другие, добавлены сменные рукава для более смелых планов. В начале продаж в “Волгарь-15” уже были поставлены три типа винтов, которые постепенно расширялись.
Лодочный мотор Волгарь-15 с комплектом винтов
Технические характеристики «Волгарь-9.9»
Изначально разработчики поставили перед собой задачу выпустить всю серию. моторос этой целью был разработан универсальный и эффективный дизайн для всех.
Самым низким в ассортименте является Волгарь-9,9 с параметрами.
- Тип с карбюратором – 2-тактный,.
- Мощность – 9,9 л. С. ,.
- Максимальная скорость – 4500 об/мин,.
- Объем камеры – 254 см3,.
- Количество, диаметр и ход цилиндров – 2, 58 и 48 мм,.
- Подача топлива – насосы. с мотора Вихрь и карбюратор “K65”,.
- Максимальный расход – до 4,9 л/ч,.
- Система запуска – ручная, с автоматическим втягивающимся тросом
- Охлаждение – морская вода, резиновое рабочее колесо в насосе,.
- Вес – 28 кг.
Технические характеристики «Волгарь-15»
Самая популярная модель, представленная производителем, серия из 100 единиц всего за один год. Увеличен до 1000 единиц.
Технические особенности :
- Тип с карбюратором – 2-тактный,.
- Мощность – 15 литров. С. ,.
- Максимальная скорость – 5000 об/мин,.
- Объем камеры – 271 см3,.
- Количество, диаметр и ход цилиндров – 2, 60 и 48 мм,.
- Подача топлива – насос с “Whirlwind” и карбюратор “K65”,.
- Максимальный расход – до 7,3 л/ч,.
- Вес – 28 кг.
Технические характеристики «Волгарь-18»
Двигатели “Волгарь-18” разработаны для дополнения ассортимента производителя и бытовой техники моторопоскольку в этом сегменте выбор очень невелик.
Технические особенности :
- Тип с карбюратором – 2-тактный,.
- Мощность – 18 литров. С. ,.
- Максимальная скорость – 5500 об/мин,.
- Объем камеры – 287 см3,.
- Количество, диаметр и ход цилиндров – 2, 62 и 48 мм,.
- Подача топлива – насос с “Whirlwind” и карбюратор “K65”,.
- Максимальный расход – до 8,4 л/ч,.
- Вес – 28 кг.
Отзыв владельца.
Вадим
‘Волгарь-15А был доставлен к нам на спортивную станцию в 2013 году, прямо перед сезоном. Для сравнения мы удалили головку Veterka-12 и заменили ее на новую. мотором, что позволило нам увеличить скорость на 6 км/ч при сохранении старых “ног”. Во время испытаний была достигнута максимальная скорость 69 км/ч. Эти индикаторы не требовали изменения заводских настроек.
Александр.
‘После первой гонки, по неопытности, мне пришлось лично убедиться в высокой прочности конструкции, так как двигатель перевернулся при включенной полной мощности. После мощного гидроудара двигатель остался цел, его не пришлось полностью высушивать, а зажигание было уверенным. Опыт был неприятным. но мотор Прошел тест без затруднений.
Андрей
В самых тяжелых условиях труда”. мотор Волгарь-15″ проработал два года, после чего начал замедляться. После открытия крышки были обнаружены признаки поломки клапана. Замена прошла быстро и легко, и двигатель после этого работал хорошо”.
Обзор лодочного мотора Волгарь
Алексей Рудченко 7 минут чтения 13 Апр 2020 Добавить комментарий
Все слышали о “Бризе”. о моторе Волгарь” мало кому известен, еще меньше тех, кто с ним встречался. Оба двигателя производятся на одном заводе. Volgar стал продолжением более современного и известного “Бриза”. Перед конструкторами стояла задача исключить основные недостатки предыдущей модели и сделать достойного конкурента для национальных и международных производителей. Главной целью было заполнить пустые ячейки мощной серии двигателей.
Обзор.
Лодочный мотор Волгарь-9″ был разработан на основе проекта “Бриз” с привлечением завода УМЗ, но на самостоятельной основе дочерней компании. Для производства мотора использовались отдельные конструкторские, производственные и испытательные базы. Сотрудничество с УМЗ было очень ограниченным, опытные образцы и оборудование были получены с завода, а сборка стартовой системы осуществлялась на базе УМЗ.
Двигатель мощностью 9,9 был довольно популярен по нескольким причинам.
- Сеть – до 10 литров мощности. С. Каждый из них может быть не зарегистрирован, что позволяет экономить деньги и время при сопоставимых показателях эффективности.
- Слава о “Нежном бризе” была показана слегка на лодочном моторе «Волгарь»;
- Качество двигателя значительно лучше, чем у его предшественника.
Со временем появилась возможность выбора 15-литрового бака. p., ассортимент действительно в основном импортный и в будущем появится вариант на 20 л.с. Сегодня разрабатываются образцы для запуска в производство моторо40-50 литров. p., хотя точная информация не была получена.
Разработчики отказались от копирования аналогов зарубежного производства, но для многих запчастей существует единый отечественный выбор. Причины совершенно разные. мотора Она заключается в сложности оборудования для производства запасных частей. Результатом является увеличение стоимости продукта. Другой путь – снижение точности производства, что приводит к ухудшению качества.
Лодочный мотор Volgar 15 – это оригинальный дизайн, поэтому Neptune 23 является слишком сильным потребителем. а мотор Breeze 12 недостаточно производителен; Neptune 23 слишком дорог. Внешний вид и устройства мотора запатентовано.
Дизайн Deadwood был радикально изменен по сравнению с Breeze, а новые двигатели начали выпускать в 2008 году. Понижающие винты обрабатываются и изготавливаются в соответствии с собственными принципами. Для некоторых поклонников ранних моделей может быть непривычно видеть в работе стандартный культиватор, без выхода отработанных газов через втулку в винте и без реверсивного выхода. Это делается для того, чтобы упростить переход от “бриза” и упростить модернизацию и недорогие работы и ремонт.
Обратите внимание, что модернизация не требует внесения изменений в панель управления, коробку передач, “ноги” или подвеску. Больше новых моделей было передано в специальные тупики, построенные как часть производственной линии Enterprise.
Волгарь-15 работает по двухцилиндровому, двухтактному принципу. Конструкция основана на карбюраторе. Двигатель можно отличить по монолитному исполнению блока цилиндров. Единая конструкция включает в себя сам блок, головку и крышку для выхода газа. Дело основано только на двух деталях. Полукорпус и блок цилиндров.
Вдоль оси положения коленчатого вала на стыках элементов отсутствуют прокладки. Благодаря изменению стандартной конструкции блока и устранению необходимости, достигается множество положительных характеристик соединителей.
- Надежность устройства двигателя значительно повышается.
- Отсутствует риск выхода из строя из-за характерного появления утечки в месте повреждения.
- Нет сильной разницы в температурных условиях между головкой и блоком, которая раньше приводила к деформации головки.
- Процесс обслуживания облегчается, но нет необходимости регулировать давление прокладки, подтягивая или отпуская крепеж.
- Количество взаимосвязанных поверхностей уменьшается, поэтому качество конструкции выше. Для облегчения процесса лечения и достижения более высоких технических качество болтовых соединений, качество мотор оказались дешевле и надежнее.
- Количество бобышек и крепежных элементов значительно уменьшается, что позволяет облегчить конструкцию. Рекордный вес в 15 л.с. был достигнут под ‘Breeze’ Dade Wood мотора – 29 кг.
Принцип приготовления монолитного блока основан на методологии “литье по модели газификации”. Эта техника известна уже давно (с 1958 года) и до сих пор активно используется во всем мире. Метод характеризуется использованием полистироловых моделей, которые заполняются металлом и испаряются во время застывания. Этот метод позволил снять практически все ограничения на геометрию и геометрические особенности конструкции.
Еще одним важным отличием является устройство тупой втулки, которая формируется из специального сплава чугуна. Гильза создает рабочую камеру без корней. Эта особенность способствовала удалению прокладок при максимальной нагрузке.
Метод сборки прост и быстр. Гильза запрессовывается и устанавливается “горячим” методом и устанавливается на болт (стоит посмотреть со стороны свечи).
Водяное охлаждение находится внутри блока, сверху используется технология “мокрых рукавов”. Конструкция улучшает качество теплопередачи. Разработчики также не обошли вниманием известное и популярное решение.
- Метод продувки “спина к спине”.
- Впуск через клапан.
- Отлаженный выхлоп ;
- Для крепления коленчатого вала используются три подшипника.
- Коленчатый вал имеет сборный тип.
- Литой шатун расположен в игольчатом подшипнике.
- Поршень дополнен юбкой овальной формы.
- Курок расположен сверху.
Единственное исключение из общего правила единообразия мотора Благодаря отечественным деталям, карбюраторы стали Они не смогли найти подходящий вариант и предпочли использовать Tillotson HL324A. Разработчики воспользовались преимуществами компактности и надежности, хотя и за счет эффективности.
Отечественные гребные винты. мотороУчитывая большой опыт проектировщиков в этой области, в стандарте используются стандартные мотороС помощью различных сил. Можно использовать для мотороВ Нептуне, привет, Викуль, Москва, Салют, Сечь, стрелки, некоторые мотороHonda и другие, добавлены сменные рукава для более смелых планов. В начале продаж в “Волгарь-15” уже были поставлены три типа винтов, которые постепенно расширялись.
Технические характеристики «Волгарь-9.9»
Изначально разработчики поставили перед собой задачу выпустить всю серию. моторос этой целью был разработан универсальный и эффективный дизайн для всех.
Самым низким в ассортименте является Волгарь-9,9 с параметрами.
- Тип двухтактный с карбюратором.
- Мощность – 9,9 л. С. ;
- Максимальный оборот – 4500 об/мин;
- Объем камеры – 254 см3;
- Объем цилиндра, диаметр, ход поршня – 2 шт, 58 и 48 мм.
- Подача топлива – насосы. с мотора Вихревой поток и карбюратор “K65” ;
- Максимальный расход – до 4,9 л/час.
- Система запуска – ручная с самозатягивающимся тросом.
- Охлаждение – подвесное водяное, насос резиновый перфорированный.
- Вес – 28 кг.
Технические характеристики «Волгарь-15»
Самая популярная модель, представленная производителем, серия из 100 единиц всего за один год. Увеличен до 1000 единиц.
Технические особенности :
- Тип двухтактный с карбюратором.
- Мощность – 15 литров. С. ;
- Максимальный оборот – 5 000 ок/мин.
- Объем камеры – 271 см3;
- Объем, диаметр и ход цилиндра – 2 шт, 60 и 48 мм.
- Подача топлива – насос с “вихрем” и карбюратор “К65”.
- Максимальный расход – до 7,3 л/час.
- Вес – 28 кг.
Технические характеристики «Волгарь-18»
Двигатели “Волгарь-18” разработаны для дополнения ассортимента производителя и бытовой техники моторопоскольку в этом сегменте выбор очень невелик.
Технические особенности :
- Тип двухтактный с карбюратором.
- Мощность – 18 литров. С. ;
- Максимальная скорость – 5500 об/мин;
- Объем камеры – 287 см3;
- Объем цилиндра, диаметр и ход поршня – 2 шт, 62 и 48 мм.
- Подача топлива – насос с “вихрем” и карбюратор “К65”.
- Максимальный расход – до 8,4 л/час.
- Вес – 28 кг.
Отзыв владельца.
Вадим
‘Волгарь-15А был доставлен к нам на спортивную станцию в 2013 году, прямо перед сезоном. Для сравнения мы удалили головку Veterka-12 и заменили ее на новую. мотором, что позволило нам увеличить скорость на 6 км/ч при сохранении старых “ног”. Во время испытаний была достигнута максимальная скорость 69 км/ч. Эти индикаторы не требовали изменения заводских настроек.
Александр.
‘После первой гонки, по неопытности, мне пришлось лично убедиться в высокой прочности конструкции, так как двигатель перевернулся при включенной полной мощности. После мощного гидроудара двигатель остался цел, его не пришлось полностью высушивать, а зажигание было уверенным. Опыт был неприятным. но мотор Прошел тест без затруднений.
Андрей
В самых тяжелых условиях труда”. мотор Волгарь-15″ проработал два года, после чего начал замедляться. После открытия крышки были обнаружены признаки поломки клапана. Замена прошла быстро и легко, и двигатель после этого работал хорошо”.