Лодочный Мотор Yamaha 30 Hwcs Расход Топлива • Топ-3 tohatsu m 30 h s • DRIVER’S TALK

Yamaha-30 HWCS расход топлива не радует

Добрый день! Передаю свое наблюдение: сегодня закрыли навигацию 2013 года . Я езжу на рыбалку на лодке друга. Его комплект состоит из Сузуки-30 2Т с крымчанином, Мотор года 2009. мы поехали, как обычно, на нашу любимую старушку, расстояние в одну сторону от города 45 км. 5 заплывов, в итоге вернулись на одном баке. (25л) бак, в котором осталось 1,5 литра. Я, конечно, был очень удивлен эффективностью системы. Он поддерживает на тахометре 4000-4100 об/мин, скорость против потока 27-29 км/ч, винт 13 шага. Лодка Южанка-2, мотор упомянутый выше в заголовке (2011 года рождения), хожу в ту же точку, но не из города, а спускаю лодку на 10 км ближе к этому месту. Проехать 35 км в одну сторону. Включите 13-ю передачу и держите обороты на уровне 4300. Я не помню скорость. Мы ловим рыбу, перемещаемся от точки к точке и немного троллим (менее 2 часов). В результате для этого бизнеса у нас недостаточно емкостей (25 литров), а съедается более 30-35 литров. Как это возможно? Yamaha просто съедает этот Mercedes как лошадь. Другой мой друг ездит туда на Suzuki 30 2T с Progress 2. На той же фотографии он потребляет гораздо меньше бензина, чем я. Прог-2 – это не крымская и не южанка-2. Это корабль. Кто что может сказать по этому поводу, свои наблюдения, советы по установке карбов (.) Как помочь моим друзьям-едокам стать сцу и есть меньше.

Александр Бузин.
Капитан на третьем месте

Зарегистрирован 31 мар 2012 Сообщения 935 Карма 34 Возраст 37 Город РТ Зеленодольск Имя Саня Лодка “Казанка-М” Мотор Ветерок-8е, Tohatsu M18

Сергей 78
CH. бригадир

Зарегистрирован 8 авг 2013 Сообщения 109 Карма 7 Возраст 44 Город Томская область Имя Сергей Лодка Юзанка-2, Гладиатор 370 Мотор Yamaha 30 HWCS, Parsan 5

Александр Бузин.
Капитан на третьем месте

Зарегистрирован 31 мар 2012 Сообщения 935 Карма 34 Возраст 37 Город РТ Зеленодольск Имя Саня Лодка “Казанка-М” Мотор Ветерок-8е, Tohatsu M18

Читайте также:
Как подключить эхолот от лодочного мотора
Илиичи
Капитан 1 место

Зарегистрирован 12/14/2010 Сообщение 2 991 Карма 307 Возраст 61 Город Волгоград Имя Александр Лодка Южанка-2 Мотор Merck 30 2T, Yamaha F40BET

Они!!! Я присоединился к разговору, не углубляясь в тему потребления подвесных двигателей … Учитываете ли вы попутный, встречный, нисходящий или противоположный ветер? Или количество загруженных, на такие темы, как . Расслабление. Я не знаю денег. Как только вы начнете считать деньги —-, ваш отпуск закончится.

Самый дешевый способ – гребля. In. . Ю-2 У меня никогда не получается меньше 11 литров. Что доступно для Merke-30? Это Yamaha 40 (4T) с . Я живу полной жизнью и хожу в полных кроссовках. Если погода позволяет … Я не позволяю … – 10-14 литров/час средний арифметический расход (для меня) на Ю-2, который не гаснет.

Я иногда ношу с собой ватрушки… больше

Забитай.
Капитан 1 место

Зарегистрирован 4 июля 2012 Сообщения 6 349 Карма 316 Возраст 56 Город Москва Имя Алексей Лодка Прогресс 2 Мотор Стрела

У меня 30hwcs и я потребляю 10-11 литров. После 100 часов работы он как будто раскрутился. Скорость становится очень низкой, и вы даже не чувствуете удара.

Сергей 78
CH. бригадир

Зарегистрирован 8 авг 2013 Сообщения 109 Карма 7 Возраст 44 Город Томская область Имя Сергей Лодка Юзанка-2, Гладиатор 370 Мотор Yamaha 30 HWCS, Parsan 5

Ильич, дело в том, что я шел в паре 2 – это погрузка двух туш на лодку одинакового веса. В результате ямахо едят, как нюхают бегемоты и сюзы. В общем, ProG-2 должна быть по своей сути сложнее, медленнее и потреблять на 100% больше топлива!

Сергей 78
CH. бригадир

Зарегистрирован 8 авг 2013 Сообщения 109 Карма 7 Возраст 44 Город Томская область Имя Сергей Лодка Юзанка-2, Гладиатор 370 Мотор Yamaha 30 HWCS, Parsan 5

Так почему же такое молчание, отвечает владелец 30-й ямы. Мы действительно получили его так жадно и мудро.

Капитан 1 место

Зарегистрирован 10.05.2010 Сообщение 1 625 Карма 80 Город Новосибирск Имя Павел Правление Прогресс-2 Nissan 30 Motor

Читайте также:
Как своими руками сделать якорь для пвх лодки - чертежи и особенности изготовления

Так почему же такое молчание, отвечает владелец 30-й ямы. Мы действительно получили его так жадно и мудро.

Нормальное потребление! Спорили 100 раз, 30ка в час на любой 2Т 10-12Л! Измеряйте ход дистанции, а не километры! Праильно Ильич сказал, ветер в лицо и В. Двухтактный двигатель должен съедать 330 г лошадиных сил за час.

Сергей 78
CH. бригадир

Зарегистрирован 8 авг 2013 Сообщения 109 Карма 7 Возраст 44 Город Томская область Имя Сергей Лодка Юзанка-2, Гладиатор 370 Мотор Yamaha 30 HWCS, Parsan 5

Нормальное потребление! Спорили 100 раз, 30ка в час на любой 2Т 10-12Л! Измеряйте ход дистанции, а не километры! Праильно Ильич сказал, ветер в лицо и В. Двухтактный двигатель должен съедать 330 г лошадиных сил за час.

Я все прекрасно понимаю и согласен насчет 330 грамм в час, но это самый открытый дроссель. Почти все владельцы двухтактных иностранных двигателей в нашем регионе не будут в полных тапочках, чтобы избежать быстрой смерти двигателя и огромного расхода топлива, и даже у храброго Джима есть ямы в лодочных ямах. Они говорят о расходе топлива и не дают ему много, поэтому они не будут переходить на полную тапку. Я не согласен с этим, потому что вы хотите сказать, что задушенный силой 30 на 25 тоже обречен на долгую и мучительную смерть и проходит через ту же операцию меньше, чем тот же 30-ый. А каково мое движение по сравнению с Сузой, замечаю я, а там Хелли меряет часы, как вы говорите, если мы в паре в одном месте, то надо полагать, что время движения одинаковое, тот же ветер и волны, и волны, и волны, и волны щурятся, и 3-. 4 литра расхода и мы понимаем разницу, но когда Суза на том же маршруте ест 25, а я 35, в голове возникают вопросы. Я просто хочу знать одного из своих с такими наблюдениями и т.д.

Капитан 1 место

Зарегистрирован 10.05.2010 Сообщение 1 625 Карма 80 Город Новосибирск Имя Павел Правление Прогресс-2 Nissan 30 Motor

Читайте также:
Лодка "Воронеж Мини 3": основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Нормальное потребление! Спорили 100 раз, 30ка в час на любой 2Т 10-12Л! Измеряйте ход дистанции, а не километры! Праильно Ильич сказал, ветер в лицо и В. Двухтактный двигатель должен съедать 330 г лошадиных сил за час.

Я полностью все понимаю и согласен насчет 330 миль/ч, это самый открытый дроссель. Почти все владельцы двухтактных иностранных двигателей в нашем регионе не будут переходить на полную тапку, чтобы избежать быстрой смерти двигателя и огромного расхода топлива, и даже храбрый Джим, ямы для лодок. Они не будут переходить на полную тапку, потому что, по их словам, этот бич расхода топлива не дает ему многого. Я не согласен с этим, потому что вы хотите сказать, что задушенный силой 30 на 25 тоже обречен на долгую и мучительную смерть и проходит через ту же операцию меньше, чем тот же 30-ый. А каково мое движение по сравнению с Сузой, замечаю, а там Хелли меряет часы, как вы говорите, если мы в паре в одном месте, то надо полагать, что и время движения одинаковое, тот же ветер и волны, и волны, и волны, и волны щурятся, и 3-. 4 литра расхода и мы понимаем разницу, но когда Суза на том же маршруте ест 25, а я 35, в голове возникают вопросы. Я просто хочу знать одного из своих с такими наблюдениями и т.д.

Да, любой дроссель. Те же 300 г. По крайней мере, на холостом ходу! Если имеется закрытая заслонка, двигатель вообще не расслабляется. Здесь уже кто-то мучился над таким вопросом. И кто-то скажет. Да, по крайней мере до 2LS 30K, двигатель глохнет, если смесь слишком бедная.

Сравните и уменьшите винты на этих двигателях, возможно, ваши винты будут молотить воду. Возможно и другое – обратите внимание на цвет свечи. Вихрь должен давать не более 30% разницы!

Yamaha 30 HMHS или Тohatsu M 30 S (Просматривает: 1)

Я столкнулся с выбором двигателя для моего Solar 420. Yamaha отдается за 95 000, а Toha – за 82 000. Оба двигателя новые. Максимальная загрузка лодки (без учета веса лодки и мотора) планируется на уровне 500 кг. Мы убеждены, что пробуксовка при таких нагрузках не является проблемой ни для одного из двигателей. Смущает, что расход топлива в 14,8 литров был заявлен для Tokuhu и 11,5 литров для Yamaha. В Дальняке эти различия в потреблении значительны. Если это не просто маркетинговые показатели Yamaha.

Читайте также:
Карты глубин для эхолотов lowrance
misha1313

Владельцы Тохи 18 потребляют 8 литров, а теперь обладатели Ямахи 30 потребляют 12 литров максимум. В 2/3 газа можно уложиться в 8 литров. Если это сложный случай, то в 2/3 газа он стабильно искрит при температуре менее 30 куб. см.

500 кг. небольшая нагрузка + мотор и лодка, но вряд ли можно получить значительную нагрузку. Карьер из Тохи до 500 кубических метров с 430 кубических объемов мирта. Pit определенно на 15-17% больше.

Андро.

15-я солнечная планера весом 535 кг (полная масса)! И здесь 630 кг превращаются в 30 кг. При цене 25 кг на лошадь даже при цене 750, маржа хорошая. Я тоже склонялся к яме! Но Жаба убеждает всех: зачем нужна яма для двух поездок в год? Тохи достаточно. Глаза есть глаза – этого достаточно.

Ужасающие тени.

15-я солнечная планера весом 535 кг (полная масса)! И здесь 630 кг превращаются в 30 кг. При цене 25 кг на лошадь даже при цене 750, маржа хорошая. Я тоже склонялся к яме! Но Жаба убеждает всех: зачем нужна яма для двух поездок в год? Тохи достаточно. Глаза есть глаза – этого достаточно.

С таким грузом вы сами убиваете жаб и получаете до 450 кг по цене Y30. Вместе с лодкой, мотором и топливом отстает устойчивая смазка правды в холме Газа.

KEM42.

По этой цене он лучше, чем Toka. Мощности и тяги обоих достаточно. У друга есть оба двигателя (к тому же T30 стоит на Solar 420), так вот после совместных Покатушек владельцу Y30 T30 понравился еще больше. (Работает тихо)

oleg65.

Я взял Yamaha 30 1. Я взял C с дальняком румпелем и дамбой.

———– сообщение добавлено в 16:21 ———- предыдущее сообщение опубликовано в 16:18 ————- ——-

15-я солнечная планера весом 535 кг (полная масса)! И здесь 630 кг превращаются в 30 кг. При цене 25 кг на лошадь даже при цене 750, маржа хорошая. Я тоже склонялся к яме! Но Жаба убеждает всех: зачем нужна яма для двух поездок в год? Тохи достаточно. Глаза есть глаза – этого достаточно.

Читайте также:
Собираем удочку для начинающих

Из них Ишрди может смело взять 25 л.с. Automix и другие все больше и больше. В эксплуатации находилось несколько TOH 40. (вынужденно 30) Ну, по крайней мере, здесь не тихо.

Евгений Борисович

Сообщение 458 с нами от 31 марта 2011 года Репутация 160 лет, Екатеринбург, Чкаловский, Ботанический

Я взял Yamaha 30.

2. восстановители более надежны

Как Очень интересно.

Андро.

Я взял Yamaha 30 1. Я взял C с дальняком румпелем и дамбой.

———– сообщение добавлено в 16:21 ———- предыдущее сообщение опубликовано в 16:18 ————- ——-

Из них Ишрди может смело взять 25 л.с. Automix и другие все больше и больше. В эксплуатации находилось несколько TOH 40. (вынужденно 30) Ну, по крайней мере, они не молчат.

Олег, я изначально склонялся к PIT-25 в миксе (они меня соблазнили 3 горшками и удобством при троллинге), но почитав отзывы везде, что он ест 30+ горшков, тяга значительно меньше.

oleg65.

Для чего? – Раздувая собственную легенду в каждом регионе.

———– сообщение добавлено в 19:15 ———- предыдущее сообщение опубликовано в 19:11 ————- ——————————-

Олег, я изначально склонялся к PIT-25 в миксе (они меня соблазнили 3 горшками в троллинге и удобством), но почитав отзывы и везде пишут, что он жрет 30+ горшков, тяга значительно меньше.

Они сами купили и никто не пользовался ноябрем, давая нам массу удовольствия и обсуждая его лучшие стороны. Yamaha Vryatli может сделать мотор хуже, чем устаревшая 30-ка. Румпель и Ду идут в одном флаконе и берут 30-ку под солнечную батарею тяжелого Killevoy S-4, а Компас он редкий гость и будет вашим соляром. Глаза и избыток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: