Лодочный прицеп лав на роликах

Питерский лодочный прицеп фирмы Вектор ЛАВ 81015

Зарегистрирован 19 фев 2013 Сообщения 2 937 Карма 170 Возраст 43 Город Минск Беларусь Имя Илья Лодка Крым. Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман H-330 Мотор Yamaha F-40 BETL

Использовал данный прицеп Пятый сезон, никаких нареканий. За все это время не было заменено ни одной лампочки, несмотря на то, что светильники постоянно погружены в воду. За все время эксплуатации в раме не появилось ни одного жучка, крылья сделаны из стали, а на вершине может стоять человек весом до 150 кг. у прицепа Достойный минимум – 50 000 км. прицепом доволен.

Аксессуары.

81015_2.jpg

81015rolik.jpg

81015s.jpg

81015_3.jpg

81015s (1).jpg

Лена Лена 4
Капитан.

Зарегистрирован 05/03/2014 Сообщение 1 910 Карма 118 Город Санкт-Петербург Имя Лена Лодка Прогресс 4 Мотор Honda BF 50,

Аксессуары.

dscf1169.jpg

Теренков
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 25/05/2013 Сообщение 4 516 Карма 1 049 Возраст 51 Город Нижегородская обл. Арзамас Имя Алексей Лодка Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480 Мотор Меркурий-60, 2 вихрь-30, Сузуки-30, Ямаха-40

Вовик 1190
CH. коробка Мастер

Зарегистрирован 23 октября 2013 Сообщение 149 Карма 8 Возраст 41 Город Сарапур Имя Владимир Родка Рид 3000 Мини В процессе эксплуатации 2 мотора Seapro 5 В настоящее время Whirlwind 30 e Suzuki 2.5

qwertym
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 19 фев 2013 Сообщения 2 937 Карма 170 Возраст 43 Город Минск Беларусь Имя Илья Лодка Крым. Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман H-330 Мотор Yamaha F-40 BETL

Лена Лена 4
Капитан.

Зарегистрирован 05/03/2014 Сообщение 1 910 Карма 118 Город Санкт-Петербург Имя Лена Лодка Прогресс 4 Мотор Honda BF 50,

Теренков
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 25/05/2013 Сообщение 4 516 Карма 1 049 Возраст 51 Город Нижегородская обл. Арзамас Имя Алексей Лодка Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480 Мотор Меркурий-60, 2 вихрь-30, Сузуки-30, Ямаха-40

Дорсбов.
CH. бригадир

Зарегистрирован 05.11.2012 Сообщение 104 Карма 2 Возраст 48 Город Самара Имя Митяй Лодка прогресс 4 Мотор Tohatsu 40

qwertym
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 19 фев 2013 Сообщения 2 937 Карма 170 Возраст 43 Город Минск Беларусь Имя Илья Лодка Крым. Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман H-330 Мотор Yamaha F-40 BETL

Читайте также:
Лодка "Вега": основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Да, после поездок по дорогам высокого качества, я слышал о роликах и вмятинах на кузове, поэтому взял его сам прицеп с ложементами

Теренков
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 25/05/2013 Сообщение 4 516 Карма 1 049 Возраст 51 Город Нижегородская обл. Арзамас Имя Алексей Лодка Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480 Мотор Меркурий-60, 2 вихрь-30, Сузуки-30, Ямаха-40

Особенно полные лодки. на прицепе Ты несешь. Да, из-за распределения веса там не все выглядит на своем месте. Центр тяжести на ходу определяется заводом (это крепление родных колес к кузову) и на практике будет плюс-минус 15 см, в зависимости от того, у кого какой мотор Стоимость. Прикрепите к нему визуальную прогрессию. прицепу, Вся приманка добывается в воздухе (и на корме) мотор, В моем случае, в дополнение к 120 кг, у меня есть танк весом не менее 25 кг. Я могу сдвинуть всю лодку вперед, но 50 кг на буксировочной штанге не сработают, УАЗ может забарабанить и вдруг это будет не УАЗ или дорога будет скользкой.

qwertym
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 19 фев 2013 Сообщения 2 937 Карма 170 Возраст 43 Город Минск Беларусь Имя Илья Лодка Крым. Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман H-330 Мотор Yamaha F-40 BETL

Работа – да. И здесь не имеет особого значения, что это за автомобиль. То, что Крым был одержим Toyota ANSIS, она вскоре сидела в обойме, но багаж был 35 по верхней границе 35. На всем асфальте есть искры от всплесков неровностей.

Тагалин.
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 03/08/2015 Сообщение 23 066 Карма 7 422 Возраст 41 Саратов Парадайз Сити Александр сын Сергей Род P2, K, K5M, K5M4, K2M, Amur-D, Profmarin 350 NDN, OB-M NT, YAMARAN T330 Гулянка Мотор Яма 2, Вихрь 25.30, HDX T5, Mercury 50eo, Johnson 70 были. Johnson 15, Yamaha F25AEHT, Whirlwind 30 были IS

qwertym
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 19 фев 2013 Сообщения 2 937 Карма 170 Возраст 43 Город Минск Беларусь Имя Илья Лодка Крым. Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман H-330 Мотор Yamaha F-40 BETL

Читайте также:
Способы крепления блесны к спиннингу
Лена Лена 4
Капитан.

Зарегистрирован 05/03/2014 Сообщение 1 910 Карма 118 Город Санкт-Петербург Имя Лена Лодка Прогресс 4 Мотор Honda BF 50,

Вовик 1190
CH. коробка Мастер

Зарегистрирован 23 октября 2013 Сообщение 149 Карма 8 Возраст 41 Город Сарапур Имя Владимир Родка Рид 3000 Мини В процессе эксплуатации 2 мотора Seapro 5 В настоящее время Whirlwind 30 e Suzuki 2.5

Алешка.
CH. коробка Мастер

Зарегистрирован 09/15/2014 Размещено 147 Карма 8 Имя Леха Доска объявлений Прогресс 4 Двигатель Двигатель Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2

И стоило брать прицеп 58t.R. Он будет переделывать и переделывать что-то другое. В конце концов, дорогая. HMS 81771E.101 48000R, Lodgers на днях, у меня все направления регламентированы и очень полезны. Я размещу фотографии позже.

qwertym
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 19 фев 2013 Сообщения 2 937 Карма 170 Возраст 43 Город Минск Беларусь Имя Илья Лодка Крым. Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман H-330 Мотор Yamaha F-40 BETL

И стоило брать прицеп 58t.R. Он будет переделывать и переделывать что-то другое. В конце концов, дорогая. HMS 81771E.101 48000R, Lodgers на днях, у меня все направления регламентированы и очень полезны. Я размещу фотографии позже.

Вот как все коровы восхищаются его коровами. Но пластик покрыт HMS, поэтому вы не выдержите их и заполните лодку, как лавой.

Танкман.
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 11/15/2014 Сообщение 11 127 Карма 3 128 Пермь Город Андрей Лодж Прогресс-4 Мотор Нептун-23 ВИХРЬ-30 ВЕТЕРОК-8М ДЖОНСОН-60

Саша весит полтонны (лодка) и более 0,5 тонны, перетащить его в домик, что очень проблематично и небезопасно.

Теренков
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 25/05/2013 Сообщение 4 516 Карма 1 049 Возраст 51 Город Нижегородская обл. Арзамас Имя Алексей Лодка Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480 Мотор Меркурий-60, 2 вихрь-30, Сузуки-30, Ямаха-40

Танкман.
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 11/15/2014 Сообщение 11 127 Карма 3 128 Пермь Город Андрей Лодж Прогресс-4 Мотор Нептун-23 ВИХРЬ-30 ВЕТЕРОК-8М ДЖОНСОН-60

Да, это связано с практикой. Опасность заключается в том, что брус 50-60 мм (лоджия) не приспособлен для веса в 0,5 тонны. Заполните лодку, как при погрузке. на прицеп и во время спуска из-за переломов ложек двух пальцев. И это не единичный случай. 100-миллиметровый брус сломается только на дороге.

Читайте также:
Винт на лодочный мотор Ямаха - подбор винта, скоростные винты
Теренков
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 25/05/2013 Сообщение 4 516 Карма 1 049 Возраст 51 Город Нижегородская обл. Арзамас Имя Алексей Лодка Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480 Мотор Меркурий-60, 2 вихрь-30, Сузуки-30, Ямаха-40

Вы погуглили? Ложа крепится к опорам, поэтому лодка переворачивается, и опоры также должны сломаться или пробить дно. Кстати, опоры ролика и ложи одинаковые. Сбросьте, где вы нагуглили, как лодка упала из-за поломки домика.

Танкман.
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 11/15/2014 Сообщение 11 127 Карма 3 128 Пермь Город Андрей Лодж Прогресс-4 Мотор Нептун-23 ВИХРЬ-30 ВЕТЕРОК-8М ДЖОНСОН-60

Вы погуглили? Ложа крепится к опорам, поэтому лодка переворачивается, и опоры также должны сломаться или пробить дно. Кстати, опоры ролика и ложи одинаковые. Сбросьте, где вы нагуглили, как лодка упала из-за поломки домика.

Уважаемый Теренков, я не могу дать вам знания по математике и геометрии. Это ваше личное дело, погуглите, сколько нужно приложить в какой момент, чтобы 60-миллиметровый прут треснул. Во время моего пребывания на базе два реальных примера были прямо передо мной, и вся база смеялась и сочувствовала мне.

Нехерта.
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 13 дек 2013 Сообщение 3 385 Карма 318 Город в Костромской области. Название Николай Лодка OKA 4 Мотор HONDA20

Танкман.
Капитан 1-го ранга

Зарегистрирован 11/15/2014 Сообщение 11 127 Карма 3 128 Пермь Город Андрей Лодж Прогресс-4 Мотор Нептун-23 ВИХРЬ-30 ВЕТЕРОК-8М ДЖОНСОН-60

Беспокоит вопрос о том, кто серийно производит эти лодки. прицепоc отбирает тщательно отобранную древесину для домиков без сучков.

Борис.
Вице-адмирал.

Зарегистрирован 30 янв 2011 Сообщения 3 216 Карма 703 Возраст 62 Город Озерск, Челябинская область Имя Борис Лодка Казанка 5М3, ‘Бора’. Двигатель Mercury 60EO.

В отдельных случаях, в зависимости от условий эксплуатации. прицепа, Требуются ролики, ложи или и то, и другое. Например, при длительных поездках разместите домик. А если вождение невозможно прицеп в воду – ролики. Я спускаю лодку таким образом: я веду прицеп в воду, лодка всплывает, и я ухожу. Все. Подъем: Я вожу машину. прицеп В воду лодку опускают, тянут лебедкой, отчаливаю и закрепляют. Все. При использовании двух операция занимает одну минуту. Во время спуска второй держит носовую линию. При подъеме он запускает лодку. В этом случае я не выхожу из машины. Трейлеру уже шесть лет. До сих пор с домиком ничего не случилось.

Читайте также:
Компас для лодок NDN / Компас - технологии и отличия от конкурентов.

️Лучшие прицепы для лодок на 2022 год

Заядлые рыбаки, охотники и любители водных путешествий наверняка сталкивались с проблемой доставки цельнометаллической, пластиковой или большой лодки, яхты или катера на воду. Без прицепа Решения этой проблемы не существует. Ассортимент представленных товаров различается по параметрам, материалам изготовления, назначению, функциям, особенностям дизайна и цене. Критерии выбора подходящего продукта у каждого человека свои. Многое зависит от задачи, поставленной перед продуктом.

Что представляет собой крепеж и фурнитура?

Лучшие производители наполняют рынок популярными моделями лодочных прицепоиз. Каждый может выбрать свой продукт, исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей. Чтобы избежать ошибок при выборе, необходимо разобраться в категориях товаров. На продажу предлагаются следующие типы сооружений, как внутри страны, так и за рубежом

Тип Описание
Ребристые ролики. Второе название – кластер. Ролики маленькие. Они выполняют основную функцию – поддерживают лодку снаружи. Они могут использоваться параллельно с килевыми валиками и береговыми конструкциями.
Прицепы с двойным волосяным покровом. Подходит для лодок и катеров длиной не более 20 футов. Спальные отсеки находятся недалеко от киля и оборудованы койками. Они покрыты материалом. Это происходит благодаря тому, что корпус лодки защищен от царапин и других механических повреждений. Он пользуется большим спросом среди любителей водных путешествий, охоты и рыбалки. Подходит для сушки и подземного хранения лодок.
Роликовые прицепы. Они оснащены резиновыми или пластиковыми колесами. Они позволяют аккуратно и быстро спустить лодку на воду. Подходит для регулярной эксплуатации.
Поплавки. Подходит для хранения водного транспорта без вытаскивания из воды. Требует осторожного обращения. Стоит определить правильную глубину парковочной зоны, чтобы избежать ударов о камни. В противном случае вы можете получить сломанное дно.
С килем видео. Прицепы оснащены компактными колесами. Их расположение напоминает букву “V”. Они размещаются в середине конструкции для удержания передней и задней частей лодки. Они очень популярны среди владельцев небольших лодок, катеров и яхт.

Исходя из конструктивных особенностей, продукты являются

  1. Одиночная ось. Лодки выдерживают вес 1,5 тонны и длину до 6 метров. Производитель оснащает свое детище элементами постельного белья. Он также имеет общий сигнал и стоп-сигнал и должен быть подключен к электрической сети автомобиля.
  2. Двухосный. Более массивные. Открытый водный транспорт весом до 2,5 тонн и длиной до 8,5 метров. Благодаря наличию двух осей, нагрузка равномерно распределяется между ними, что делает процесс транспортировки более плавным и стабильным.
  3. 3 оси. Подходит для катеров и яхт больших размеров массой до 3 тонн и длиной до 9 метров. Если дорожное покрытие позволяет, при буксировке можно развивать значительную скорость. Однако ограничения скорости, установленные на законодательном уровне, нарушать нельзя.
  4. Тормоза. Они отличаются значительной массой (>750 кг). Имеются тормозные ролики и передвижные колесные ходы. Существенный элемент – лебедки с постоянной грузоподъемностью. Транспортировка безопасна и бесперебойна.
  5. Грязный. Вес и параметры не критичны. Длина в пределах 3,0-5,5 метров. Подвеска пружинная или резиновая. Пружинные типы отличаются длительным сроком службы, надежностью и практичностью.
Читайте также:
Тяговый аккумулятор для лодочного мотора - виды и рейтинг лучших моделей

Как выбрать правильный дизайн транспорта

Перевозка людей и конструкций к месту назначения – задача не из легких. Существуют различные варианты, которые необходимо выбрать, чтобы они были наиболее надежными и безопасными. Ассортимент продукции настолько велик, что можно потеряться в его разнообразии. При выборе устройства эксперты советуют обращать внимание на следующие критерии

  1. Гибкая конфигурация. Для того чтобы доставить лодку в целости и сохранности на реки, озера, океаны и другие водные источники, необходимо ее надежное крепление. Этого можно достичь с помощью регулируемых креплений и поддерживающих устройств. Лучшими моделями являются те, в которых высота, угол наклона и расстояние между компонентами регулируются.
  2. Соответствие параметров. Конструкции приобретаются для конкретных моделей лодок в зависимости от их размеров. Распределение нагрузки на вал и колеса должно быть идеальным. Рекомендуется выбирать продукты с небольшой маржой. Например, для 8-метрового судна целесообразно выбрать модель, рассчитанную на длину водного транспорта 8,5 метров.
  3. Оборудовать лебедкой. Вес водного транспорта немаленький, и могут возникнуть проблемы с его снятием с прицепа и возвращением обратно. Наличие лебедки значительно упрощает задачу и помогает справиться с работой быстро и легко.
  4. Защита от коррозии. Чтобы прицеп служил своему владельцу верой и правдой долгие годы, он должен защищать его от окисления водой. В этом вопросе могут помочь коррозионно-стойкие покрытия.
  5. Съемное освещение. Чтобы спустить лодку на воду, необходимо прицеп необходимо ввести резервуар для воды. Попадание жидкости в осветительное оборудование может привести к поломке без возможности ремонта. Во избежание контакта с водой рекомендуется снять все осветительное оборудование до его погружения.
  6. Сила. Детали устройства предпочтительно обрабатывать методом горячего цинкования. Это защищает от коррозионных повреждений.
  7. Наличие расширений. В дополнение к основной поставке основные мировые производители предлагают верующим выбор улучшенных вариантов качества. Клиенты могут выбрать комплект установленного оборудования. Дополнительные опции ведут к увеличению стоимости продукта. Например, при длине прицепа 9 или 10 метров, оснащение дополнительными колесами не будет лишним. Очень важными для надежности и практичности устройства являются скользящие кронштейны для задних фонарей, килевые ролики для ложи, высококачественные крепления для крышки, подножки на прицепе.
Читайте также:
Раскрывающийся поплавок для зимней рыбалки своими руками

Эксперты рекомендуют владельцам лодок из ПВХ приобрести специализированное транспортное оборудование. Специфика включает в себя.

  1. Обычные универсальные прицепы не оснащены специальными упорами и креплениями, которые необходимы для лодок ПВХ.
  2. Для плит ПВХ упоры должны быть мягкими. Это не всегда присутствует в обычных продуктах.
  3. Производители оснащают их специализированными прицепы дополнительные удобные функции, которые в случае с резиновыми лодками облегчают процесс их транспортировки к месту назначения. Среди них особое внимание уделяется регулируемым типам гибких бантов, чтобы крепежные элементы можно было адаптировать к конструкции.

Правила эксплуатации прицепа

Недостаточно определить правильную конструкцию. Также необходимо знать и строго соблюдать правила его использования. Существуют определенные требования:.

  1. Любое приобретенное оборудование должно быть зарегистрировано. Правила учета идентичны правилам регистрации транспортных средств. Для получения информации о.формлеNIA, необходима документация, подтверждающая покупку товара, технический паспорт на изделие и квитанция, подтверждающая оплату государственных обязательств в установленном размере. Номерной знак и регистрационное свидетельство выдаются на основании пакета документов, предоставленного сотрудником государственного органа.
  2. Для владельцев – юридических лиц предусмотрено обязательное страхование приобретения и прохождение ими техосмотров.
  3. Наличие прицепа Конкретные ограничения скорости включают. Вы должны ехать медленно. Вне населенных пунктов максимально допустимая скорость составляет 70 км/ч, на автомагистралях – не более 90 км/ч.
  4. Ограничения скорости необходимы для того, чтобы исключить возможность дорожно-транспортных происшествий. Независимо от того, насколько качественным и дорогим является был прицеп, В процессе движения он неизбежно будет раскачиваться из стороны в сторону. Чем больше скорость, тем важнее замах.
  5. Если нагрузка выходит за пределы параметров прицепа На высоте более 1-2 метров определенные знаки должны быть вывешены или закреплены яркими тряпками на краю груза. В этом случае необходимо убедиться, что фонарь и номерной знак не закрыты и хорошо видны.

Оценка качества. прицепоB Для судов стоимостью до 1000 000 рублей

Эта популярная модель используется для перевозки емкостей с водой весом до 3,5 тонн. Длина товарищей контейнера может составлять 10 м. Тормоза используются гидравлические. Видео используется в качестве поддержки производителя. Вес конструкции составляет 400 кг. Следует отметить, что законодательство запрещает самостоятельную перевозку судов весом более 3,5 тонн. Устройство подходит для транспортировки и крупногабаритных грузов, но для этого необходимо арендовать трактор или подъемник.

Читайте также:
Рулевое управление на лодку: особенности, виды и устройство

Эта конструкция не подходит для рыболовов-любителей, так как столь дорогое приобретение просто не оправдывает себя. Лучший способ перемещения громоздких плавательных средств. Следует отметить, что производитель продумал минимум деталей, поэтому проблем, связанных с разгрузкой или загрузкой судна во время эксплуатации, не возникнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: