Маркор : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Маркор (MARCOR): описание лодки, технические характеристики, отзывы

Оценка системы маркетинга предприятия: метод MARKOR и пример оценки

Для оценки системы маркетинга предприятия можно воспользоваться методом MARKOR.

Методика MARKOR позволяет оценить степень рыночной (внешней) ориентации и дать следующие оценки организации маркетинга по каждой бизнес-единице (виду деятельности):
— оценку получения (сбора и анализа) информации;
— оценку распространения информации;
— оценку «отзывчивости» маркетинга компании.

Метод MARKOR для измерение степени рыночной ориентации предприятия

Метод MARKOR[1] предусматривает измерение по 20 параметрам и состоит из трех частей, обозначаемых как получение информации, распространение информации и отзывчивость. Приведенная в табл. 1 анкета заполняется по каждой бизнес-единице (направлению бизнеса). Необходимо указать степень согласия с приведенными утверждениями и определите абсолютные и относительные оценки.

Таблица 1 – Анкета и шкала MARKOR

Утверждения Абсолютно не согласен Абсолютно согласен
1 2 3 4 5 6 7
1. Мы встречаемся с покупателями минимум один раз в год для выяснения того, какие услуги и товары потребуются им в будущем.
2. Мы проводим обширные исследования рынка собственными силами или заказываем у специализированных исследовательских компаний.
3. Мы медленно обнаруживаем изменения в предпочтениях наших покупателей.
4. Мы опрашиваем конечных потребителей не реже одного раза в год для оценки качества наших услуг и товаров.
5. Мы медленно обнаруживаем фундаментальные изменения в нашей отрасли (например, в конкуренции, технологии, правилах работы).
6. Мы периодически анализируем вероятные последствия изменений в нашем деловом окружении (например, введение новых правил работы) для наших покупателей.
7. Мы проводим совместные собрания отделов не реже одного раза в квартал для обсуждения тенденций и новейших достижений в маркетинге.
8. Персонал отдела маркетинга находит время для обсуждения будущих потребностей покупателей с персоналом других функциональных подразделений
9. Когда происходит что-то важное для крупного покупателя или рынка, то об этом быстро узнают все работники.
10. Данные об удовлетворенности покупателей регулярно распространяются на всех уровнях.
11. Когда один отдел узнает что-то важное о конкурентах, эта информация не скоро доходит до других отделов.
12. Мы до бесконечности рассуждаем о том, как нам реагировать на изменение цен у наших конкурентов.
13. По разным причинам мы пытаемся игнорировать изменения потребностей покупателей в наших товарах и услугах.
14. Мы периодически анализируем наши усилия по разработке новых товаров, чтобы гарантировать их соответствие пожеланиям наших покупателей.
15. Несколько отделов периодически собираются вместе для планирования ответных действий на изменения в нашем деловом окружении.
16. Если бы крупный конкурент начал бы массированную кампанию, нацеленную на наших покупателей, то мы немедленно бы предприняли ответные меры.
17. Действия разных подразделений этой бизнес-единицы хорошо скоординированы.
18. Эта бизнес-единица не слышит жалоб своих покупателей.
19. Даже если мы разработаем хороший маркетинговый план, мы вряд ли сможем реализовать его в установленные сроки.
20. Когда мы узнаем, что покупатели хотели бы получать видоизмененный товар или услугу, все отделы предпринимают согласованные действия для решения этой задачи.
Читайте также:
Лодки Zodiac : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Инструкции по обработке анкеты:

  • Видоизмените числовые значения ответов на вопросы 3, 5, 11-13, 18 и 19 посредством вычитания обведенного вами числа из 8 (например, если вы обвели цифру 2, то новая оценка должна равняться 8-2 = 6).
  • Просуммируйте оценки, полученные по пунктам с 1-го по 6-й. В результате вы получите оценку генерирования (получения) информации.
  • Разделите эту оценку на 6 для получения относительной оценки.
  • Просуммируйте цифры, обведенные кружками в пунктах с 7-го по 11-й. В результате вы получите оценку распространения информации.
  • Разделите эту оценку на 5 для получения относительной оценки.
  • Просуммируйте цифры, обведенные вами в пунктах с 12-го по 20-й. В результате вы получите оценку отзывчивости.
  • Разделите эту оценку на 9 для получения относительной оценки.

По результатам оценок требуется ответить на следующие вопросы:

  • Вы удовлетворены оценками для вашей бизнес-единицы или предприятия?
  • Имеются ли большие различия между относительными оценками получения информации, распространения информации и отзывчивости?
  • Как организационная единица могла бы улучшить области с низкими оценками?
  • Каковы основные возможности усиления рыночной ориентации?
  • Какие рекомендации вы можете дать для областей с низкими оценками?

Пример оценки системы маркетинга по методу MARKOR

Для примера приводится оценка степени рыночной ориентации туристического агентства. Для проведения оценки с помощью метода MARKOR были скорректированы вопросы анкеты, приведенной выше, с целью адаптировать их к сфере услуг и деятельности малых предприятий. Вопросы и результаты оценок приведены в табл. 2. Анкета заполнялась коллективно на общем собрании сотрудников агентства.

Таблица 2 — Оценка степени внешней организационной ориентации агентства по MARKOR

Посчитаем относительные оценки:
Оценка получения (сбора и анализа) информации: 27/42*100% = 64%.
Оценка распространения информации: 18/35*100% = 51%.
Оценка «отзывчивости» маркетинга: 37/63*100 = 59%.
Итоговая оценка: 79/140*100 = 56%

Проведенные оценки степени внешней организационной ориентации агентства позволяют сделать вывод, что наибольшая проблема организации маркетинга агентства находится в системе распространения информации (51%) и «отзывчивости» маркетинга (59%). Данная ситуацию вызвана как широким ассортиментом услуг и обслуживанием различных сегментов рынка, так и тем, что руководство агентства и сотрудники не во всех случаях понимают какая информации о потребителях и конкурентах важна для принятия решений, и как необходимо реагировать на изменения внешней среды.

Учитывая, что агентство является малым предприятием сферы услуг и основные обязанности, связанные с анализом информации и принятием маркетинговых решений, выполняет руководитель агентства, то повышение маркетинговых компетенций руководителя и формирования маркетингового мировоззрения менеджеров по направлениям туристических услуг будет способствовать улучшению организации и управления маркетингом на предприятии.

Полученные оценки по методике MARKOR косвенно отражают проблемы в организационной и управленческой деятельности всего агентства, включая деятельность, связанную с получением и использованием информации о внешней среде, планированием маркетинговой деятельности и т.п.

Методика MARKOR не позволяет выявить основные проблемы менеджмента по функциональным областям. Для выявления данных требуется воспользоваться методикой COLOR, которая позволяет измерить баланс между внутренней и внешней (рыночной) ориентацией компании с оценкой ключевых вопросов менеджмента, включающих систему планирования, определение рыночных условий, обращение с покупателями, маркетинговые расходы, решения по товарной линейке, общую организацию бизнеса и др.

[1] Метод предложен в K. Kohl, B. J. Jaworsky, and A. Kumar, «MARKOR: A Measure of Market Orientation», Journal of Marketing Research, 30 (November 1993), p. 466–467. Видоизмененная версия опросника и шкал приведена в Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010. — 832 с.

Катера Квиксилвер

Катера Quicksilver — отличный выбор, если вы увлекаетесь водным спортом, любите отдыхать на воде с друзьями и семьей, рыбачить. Большой модельный ряд, отличное качество и шикарный дизайн – вот преимущества данных катеров. Quicksilver включает практичные опции — лестницу для спуска в воду, держатели для удилищ, рундуки, электрическую якорную лебедку, систему гидравлического рулевого управления, реализованной почти во всех моделях, это очень практично и удобно.

Читайте также:
Выбор надувной лодки: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Катера QuickSilver

Будучи одним из мировых лидеров по производству малых прогулочных судов, Brunswick Marine использует высокие индустриальные стандарты, и Quicksilver — не исключение.

Два модельных ряда верфи включают стеклопластиковые катера для отдыха и рыбалки длиной 3–10 м, спроектированные преимущественно под подвесные моторы с возможностью перевозки на трейлере. В линейку Activ входят в основном открытые каютные лодки и боурайдеры для дневных семейных прогулок, а линейка Captur адресована тем, кому необходима полностью изолированная от внешней среды ходовая рубка и широкий универсальный кокпит с возможностью установки рыболовного оборудования.

К созданию ряда моделей Quicksilver приложил руку именитый промышленный дизайнер Карстен Астхаймер, известный по работе с брендами Sealine, Ferrari и Alfa Romeo.
Качественно изготовленные, практичные и мореходные катера Quicksilver неоднократно номинировались и побеждали на престижных мировых яхтенных конкурсах, включая Motor Boat of the Year и Power Boat of the Year.

Компания Mercury Marine, также входящая в Brunswick, одно время выпускала под маркой Quicksilver складные надувные лодки, а польская верфь Balt-Yacht производит несколько моделей Quicksilver Fish и Arvor для европейского рынка.

Activ 505 Open

Модель 505 Activ — это хит продаж катеров Quicksilver. Можно долго описывать все устройства на этом катере. Только с помощью некоторых из них вы можете рыбачить, гоняться по волнам, кататься на водных лыжах, загорать, обедать на свежем воздухе, путешествовать. Все зависит от вашего воображения. Как только вы захотите перейти к новому занятию, в вашем распоряжении множество отсеков для снаряжения, которое вам больше не требуется, предусмотрены специальные багажники для удочек и водных лыж. Теперь на этих моделях в стандартное оборудование включена система рулевого управления с гидроусилителем.

Intex Mariner 3 (68373)

Ищете положительные и негативные отзывы о Intex Mariner 3 (68373)?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Intex Mariner 3 (68373) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Intex Mariner 3 (68373), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Intex Mariner 3 (68373)

Отзывы про Intex Mariner 3 (68373)

Достоинства:
Цена.
Обновил отзыв 07.05.2018

Комментарий:
Лодку взяли недавно, даже на воду не спускали ещё. Но хотелось бы внести ясность относительно неё, ибо неточности в описании присутствуют у каждого из продавцов, порой даже разные .
Итак:
1) Заявленная длина 297см и ширина 127см соответствуют.
А вот диаметр баллонов в 46(!)см нет. Диаметр бортов 34см, кормы и носа 35см. Внутренняя ширина кокпита ~57-58см, длина ~225-227см. Откуда взяли диаметр баллона 46см не понятно. Если конечно от надутого киля до хрени для удочки не меряли :).
2) Вес. Кто пишет 25кг, кто 35кг .
Короче – вес сумки(кстати сумка из нетканного материала с пропиткой, весит максимум 200гр) с лодкой, надувными сидушками, пайолами, вёслами, насосом – ~30кг+-300гр. 30!
Кстати, цанговые соединители вёсел – очень слабое место. Колхозить внутренние алюм. вставки туда надо.
Пока всё. Может потом дополню.
Обновление 07.05.2018:
Ну что, на воде держится не плохо. Вёсла, как и хотел, усилил внутренними алюм. вставками (цанги оставил) – теперь без опасения сломать вёсла грести можно :). Резвенько так идёт с 180кг загрузки. Якорь – нужен! Ветерком сдувает. Смазал пластиковые уключины силиконовой смазкой – скрип мерзкий достал, да и прослужат по-дольше. Кстати, пайолы (дно) лучше держать в отдельном мешке, ибо весят они почти как лодка – переносить / хранить проще и не надо лодку прессовать, чтобы всё в одну сумку влезло.
Лодка собирается / надувается, неспеша, за 8-10 минут. Переносить за ручки удобно. Защита на киле кстати – не страшно одному лодку выволакивать на берег.
На пайолах, не смотря на то, что поперечно наборные, уверенно можно стоять и забрасывать спиннинг (если вестибулярный аппарат в порядке ;) ).
Пока всё.

Читайте также:
Ротан: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Достоинства:
Прочный пвх, очень красивая, много места, возможность установки мотора, симметричная форма (можно плыть в обе стороны не меняясь с пассажиром местами)

Недостатки:
Тяжеловата, см. комментарий

Комментарий:
Покупал для прогулочного катания с женой на карьере.
Лодка отличная, сделана качественно, накачивается двумя половинами по очереди, на каждую уходит по 5 минут, так же у лодки (возможно у обновлённой модели) есть надувной киль, т.е. дно у неё становится не плоское, а как у полноценной лодки.
Для двоих взрослых с вещами лодка по размерам самое то, втроём думаю будет тесновато.
На солнце не греется, т.к. светлая, так же хорошо тем, что на воде её видно издалека или в сумерках. Цвет не белый, а светло-серый и совсем не маркий.
Один момент – она тяжеловата (упакована в 2х сумках, пол в отдельной сумке). Лодка с жёстким полом весит 24 кг (лодка 12 кг + дно 12кг). Вёсла, насос и подушки ещё примерно +3кг, итого полный комплект около 27 кг.
Сразу начали скрипеть уключины, желательно смазать. Вёсла можно чуть подлиннее, но в принципе устраивают.
Пока собирал лодку, прохожие пару раз спросили что за модель и сколько стоит)
Уже рассматриваю покупку мотора!

Достоинства:
Понравилась очень. Только что вернулись со сплава. Мы купили ее за 12 с копейками тысяч в фирменном магазине Интекс. Да такие деньги – шикарный вариант.

Достоинства:
Грузоподъемность, вместительность, хорошие клапана, широкие лопасти на веслах.

Недостатки:
Трудность при укладывании в сумку, маловатая сумка. Уключины не надёжны т.к. пластмассовые. Весла также выходят из строя в месте соединения. Лишние детали присутствуют такие как держатель для удочки, из за этих держателей затруднён сбор лодки для хранения в сумке.

Комментарий:
Если довести до ума уключины и места соединения на веслах, то лодка очень даже ничего.

Достоинства:
Прочность, внешний вид, комплектация

Недостатки:
Лопнула внутренняя перегородка между бортами, теперь у меня только два воздушных отсека. Возможно это я криворукий и перекачал лодку или это брак, не знаю. Плавать всё равно можно.

Комментарий:
Всё остальное супер. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ и всё будет хорошо! Советую к покупке.

Комментарий:
взял для рыбалочки, скажу коротко шикарная, но за эти деньги могла быть и лучше

Общие характеристики

Тип гребная Количество мест 2.5 Грузоподъемность 300 кг Транец отсутствует Киль надувной Дно ненадувное, с разборным пайолом

Маркор (MARCOR)

Компания «Маркор» была организована в 1998 г. Развитие компании на рынке товаров для активного отдыха и опыт, накопленный за эти годы, позволили в 2006 г. представить собственный бренд. Сейчас надувные моторные лодки AKILA разрабатываются с учетом опыта многолетней эксплуатации судов в обычных и экстремальных условиях и на основании отзывов партнеров компании.

Официальным и единственным дилером в Санкт-Петербурге является магазин «Семь Футов», специализирующийся, кроме того, на большом спектре товаров для отдыха на воде, спорта и туристском снаряжении. Это надувные моторные лодки, РИБы, моторы, аксессуары, буксируемые круги, а также палатки, спальники, газовое оборудование и сопутствующие товары.

Лодки AKILA относятся к прогулочному классу надувных моторных лодок и предназначены для отдыха на воде, охоты и рыбной ловли, а также могут быть использованы как вспомогательное плавательное средство на борту катеров и яхт. Лодки AKILA производятся по проекту и под строгим контролем специалистов «Маркор».

Читайте также:
Лодка «Патриот»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Надувная моторная лодка AKILA

Высокое качество данной продукции было проверено испытаниями в лаборатории туристских и прогулочных судов ГИМС г. Москвы, что подтверждено сертификатом соответствия.

Главная характерная особенность надувных лодок AKILA – трехслойная проклейка швов. В сочетании с высокопрочным пятислойным материалом, армированным прочными капроновыми нитями, это позволяет создавать давление внутри отсеков до 250 мбар, что повышает прочность, жесткость и износоустойчивость.

Гарантия на швы и материалы продукции AKILA – 5 лет. Гарантийный срок эксплуатации надувных лодок AKILA – 2 года со дня приобретения, при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации.

Отдельно выделены лодки SEVILOR – всеми любимые Fish Hunter. Широкая линейка различных лодок для пляжа, охоты, рыбалки. Недорогие легкие лодки из ПВХ пришли на смену отечественным «резинкам». Для любителей путешествий в этом сезоне много новинок – надувные байдарки 1-, 2- и 3-местные.

На первом месте всегда надежность, безопасность и мореходность.

Произведено в Южной Корее по заказу «MARCOR» (Россия, Москва)

Отличительные черты надувных лодок AKILA

■ Давление в баллонах – 250 мбар. Взрослый человек может стоять на них, не продавливая.

■ Клей «MAXBOND» – на полиуретановой основе, полимеризуясь с поверхностью ткани и деталей лодки, образуя единое целое, намертво скрепляет склеиваемые поверхности.

■ Материал – SuperTARP – 1100 DECITEX (на всех моделях). Плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC обеспечивают герметичность, защиту от масел, нефти, ультрафиолета и истирания. Температура использования от -35° С до +65° С. Плотность материала 1100 г/м 2 .

■ Швы выполнены уникальной тройной проклейкой; две специальные ленты приклеиваются изнутри и снаружи шва, полимеризуясь с основной тканью, образуют единое целое. Третья лента приклеивается внахлест к внешней. Все в целом делает шов сверхпрочным.

■ Транец. Крепление транца надежное. Массивный V-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. При надувании лодки профиль, радиально выгибаясь, прижимает и мертво держит своими плоскостями вклеенный в него транец лодки. Это дает возможность использовать мотор большей мощности.

■ Днище лодки усилено пластиковым профилем и дополнительными тканевыми накладками.

■ Стрингера сверхпрочные. Специальный профиль обеспечивает высокую надежность, препятствуя излому при высоких нагрузках. Пол – палуба – изготовлен из водостойкой фанеры.

■ Широкий привальный брус с брызгозащитой предохраняет борта лодки при швартовке.

Стандартная комплектация надувных лодок AKILA:

Весла, сиденья, пол из водостойкой фанеры, крепления для пола, надувной кильсон, рем. комплект, насос, сумки упаковочные, сумка под сиденье, мягкая накладка на сиденье, паспорт-инструкция по эксплуатации.

Дополнительная комплектация надувных лодок:

Дополнительное сиденье, тент на лодку, спасательный жилет, подвесной лодочный мотор, дополнительный насос, якорь.

Гарантия на швы и материал лодок AKILA – 5 лет при условии соблюдения правил эксплуатации.

Продажа товаров осуществляется в кредит, на заказ, по безналу и по кредитным картам.

Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в Маркоре

Лодка – Корсар Командор 430. Купил на выставке, волею судеб только вчера первый раз собрал. Хорошо, что догадался это сделать недалеко от дома. Сборка выявила следующие косяки:

1.Клапаны. Ни один из клапанов не позволяет нормально надуть лодку. При появлении хоть какого-то давления внутри, начинает стравливать воздух. Испробовал всё, что только можно. И в открытом положении надувать пытался, и в закрытом. Максимум лодка надувается до состояния, когда борт проминается рукой. Дальше нереально.

2.Несовпадение отверстия в полу и положения клапана для надувания киля. Подсоединить насос можно, но ОЧЕНЬ тяжело. Уверенности в долгой сохранности клапана при такой работе нет.

3.Резиновые накладки по концам стрингеров. Отлетели ещё в сумке. В последующем отлетают постоянно.

4.Серийный номер, указанный на транце (на табличке с Serial number), как и подобает, содержит довольно длинный номер. Естесственно не тот, который указал продавец доблестной компании Маркор в документах на лодку. Естественно не тот, который указан теперь и в судовом билете. Комментировать его работу я буду по телефону лично.

Читайте также:
Лидер : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Что по поводу вышесказанного хочется отметить. Качество продукции – гавно. Качество работы компании – под стать качеству продукции. Качество сервиса и устранения своих косяков – предстоит проверить.

Бывалые товарищи! Может быть подскажете, стОит ли связываться с заменой клапанов на те же самые? Или, может, поменять лучше на что-то более надёжное и работоспособное? Как быть с судовым билетом, где фактически указан неправильный номер посудины?

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

По первому пункту – довольно странно – что все клапана так работают? Замена клапана не самая сложная процедура но странно что травят все.
По второму пункту – проверьту киль вообще ровно приклеен? Еще бывает перед укладкой пайол его нужно накачать и выровнить. Потом сдуваем и устанавливаем пайолы. Клапан должен встать посередине.
По третьему пункту – резиновые накладки надо приклеить иначе они точно потеряються.
По четвертому пункту – такое бывает к сожалению и у нас (хоть и довольно редко). Очень неприятная ситуация т.к. фактически приходиться проходить всю регистрацию заново. Опять ГИМС и опять очереди.

Вообще то лично я бы просто вернул лодку пока она новая, или обменял ее на другую. При обнаружение такого рода брака мы всегда меняем лодку. Были у нас в эксплуатации Корсары но питерские – честно сказать кроме немного грубоватого вида претензий особо не было.
При обмене лодки сразу проверьте новую в магазине.

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

По судовому билету – Вам нужно брать новый договор и письмо от продавца в котором будет разьеснение для ГИМСа. И в ГИМСе менять судовой билет.

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

ПоМблема с отверстием под клапан – это часто встречаемая беда всех Корсаров, и Московских (именно такой похоже у вас) и Питерских. Клапана – можно нарваться на любой лодке, но чтобы все сразу, такого не встречал. Все, что можно сделать в подобной ситуации – поменять лодку, а лучше вернуть деньги.

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

Если в документах на лодку и судовом указан сокращенный номер от того, что указан на шильдике (частая проблема Корсаров), вопрос решается так: у любого инспектора ГИМС проходишь первичное освидетельсвование судна, где указывается истинный номер по шильдику, с актом в ГИМС, там вносят изменения в судовой, не меняя самого билета. В ГИМСе делают все при тебе, только отстоять очередь.
Киль однозначно выравнивать сначала, при сдувании лодки, расправить в правильное положение и так сворачивать, после 2-3 раз встает в нормальное положение без проблем.
Про клапана сказать ничего не могу, с таким не сталкивался.

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

2 Велход: Спасибо Вам большое за дельные советы. Конечно, хотелось бы в идеале поступить следующим образом: привезти им назад лодку, чтобы её довели до ума при мне, взять с них это официальное письмо насчёт номера и с ним уже в ГИМС. Таким образом, получается, что я наказан на 2 недели без использования лодки + бонус в виде посещения ГИМСа и всех соответствующих процедур. С такой постановкой вопроса соглашаться не хочется, т.к. продавец в этом случае не теряет ничего ровным счётом. Мне же за такие дела хочется компенсацию. Будем решать.

Читайте также:
Лодки Quicksilver: описание лодки, технические характеристики, отзывы

2 b58: Вариант с возвратом денег смущает следующим: как оформлять потом в том же ГИМСе смену судна в билете? Т.е. куда делась старая лодка?

2 Zak: Лодка лежит сейчас дома в сложенном виде. Являясь владельцем такой же посудины, Вы понимаете, что вопрос “развернуть и посмотреть” несколько затруднителен. Не суть. В любом случае надо переться искать любого инспектора (который ещё неизвестно как себя поведёт при таком раскладе), а потом всё равно переться в ГИМС. С килем – понял. Возможно, так и надо поступить будет. Спасибо!

2 Кирилл С: Вот какого, а? Ну вот что за совок. Очень теперь хочется взять с них назад деньги. Чтобы башкой своей думали, что продают. Кстати, насос, что в комплекте, после одного накачивания, протёрся почти насквозь в двух местах.

В общих чертах изложил в письме в Маркор суть проблем. Запросил варианты их решения. Ругаться настроен до последнего. Либо они исправляют свои косяки и за свой счёт, либо пойдём в суд.

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

Значит действительно московские корсары сильно отличаются от питерских.Покупал в октябре 2006г (комбат 335) через и-нет прислали через 5 дней .Лодкой доволен на все100.Описанных косяков не обнаружил собирается быстро и легко в одно лицо.

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

Единственное- обманули с цветом Заказывал зелёную а прислали серую но это даже к лучшему летом в жару не так греется

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

Инспекторы ГИМС ведут себя в таких ситуациях адекватно, стараются помочь решить проблему, а по поводу того, что ехать придется, ну так это же ваша невнимательность к этому привела. Наверное, при покупке машины все номера сверяли, не полагаясь на продавца. Так мне ответили в ГИМСе и, по сути, были правы. Тем не менее и на станции ТО и на Чаплыгина все были доброжелательны, и вопрос решился за 1 день.

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

Ilya_kr
С ГИМС все можно решить. Возмите у продавца письмо, что лодка принята им ввиду невозможности дальнейшей эксплуатации. Старый судовой сдадите, он выписывается на конкретную лодку, а новый вам выпишут.

RE: Проблемы с лодкой ещё до спуска на воду. Корсар купленный в

2 gyppe: Красота. Сейчас, правда, много недовольства на их сайте, на форуме. Видимо, спрос растёт, а справляться с ним теми же силами стало сложно.

2 Zak: Да согласен, конечно. Дело в том, что отправлял водителя за лодкой. Был будний день и свалить с работы никак не мог. Ну ему там и сказали, что мол новая лодка, чего там проверять. Поверил блин. С моего согласия причём.

2 b58: Сегодня звонил. Договорились на вторник с лодкой сутра к ним. Будем при мне устранять косяки. Т.е. приводить в рабочее состояние. Посмотрим, что из этого выйдет.

Мужчины, спасибо всем большое! Во вторник вечером отпишусь, как прошло!

Мы выбирали лодку как все, выбирали производителя, ездили по магазинам, были и на Фонтанке, в питерском “корсаре”. Сервис ужасный, им не лодки продавать. Ушли оттуда недовольные. Поехали на Савушкина, в ТК Меркурий. Там нам достали с витрин несколько надутых лодок, разных размеров. Мы, посидев в каждой, определились с объемом, который нас устроил – 4.30 командор. Нам достали новую лодку, собрали, надули, сдули, упаковали, научили сворачивать. Я проверил номера и все ОК. Им деньги, нам чек и лодка с гарантией. Летом мы наплавались(на веслах), проблем не было. Под Новый год сделали себе подарок, купили мотор Т18. Вам советуем сдать лодку взад, забрать деньги и купить в другом магазине. УДАЧИ.
А на фото наша лодка (московская)

Читайте также:
НПО «Наши лодки»: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Чего жаль.Я купил Каййман и задний буль немного травил.Проверял мыльным раствором.так я поменял лодку полностью отправляли в Питер ,а там мне просто мой шильдик поставили на новую лодку и еще извинились.Я думаю ,что надо уметь спрашивать за свои деньги.тем более что закон на нашей стороне.и не нужен суд просто обратиться в совет потребителя и они сами не будут рады.Это хуже чем суд.Можете поверить как работнику торговли.

Ilya_kr ,
На данной лодке,очень дорогой,родные клапана тровили ВСЕ,да так ,что их пришлось заменить Так что подобные косяки не редкость

А как Вам такое предложение-если нам завести черный список производителей и продавцов.Думаю,что это была-бы хорошая помощь тем кто собирается купить и не совсем хорошая реклама для тех кто производит и продает.Что само-собой повлекло-бы улучшения качества и сервиса.

tradesman
можешь сразу писать “Все бракоделы”

Есть так называемый человеческий фактор, и если кто то 1 написал что вот купил и косяк то это не значит что все лодки этой фирмы такие же

tradesman , Тема стара как мир.Во многих отраслях открывали ,а потом быстренько сворачивали.Вопервых то что Радиаси прописал,далее черный пиар,склока,наговоры,засланные казачки итд итд.В результате ничего путного не получалось.Особенно много попыток было в недвижимости

smokie
Проще скопировать ник чем переиначивать
Если так и не понял я и имел в виду что дело это бессмысленное и вредное

Intex Mariner 3 (68373)

Перед приобретением Intex Mariner 3 (68373) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Intex Mariner 3 (68373)

  • Все 128
  • Обзоры 5
  • Распаковка 5
  • Настройка 6
  • Тесты 5

Характеристики Intex Mariner 3 (68373)

Основные характеристики *

Тип гребная
RIB-лодка Нет
Количество мест 2.5
Материал лодки армированный ПВХ
Транец отсутствует
Грузоподъемность 300 кг
Киль надувной
Дно ненадувное
Разборный пайол Есть
Цвет серо-синий

Комплектация *

Стрингеры Нет
Весла Есть
Ручки для переноски Нет
Уключины Есть
Надувное сиденье Есть
Леерный трос Есть
Держатель для удочки Есть
Якорный рым Нет
Жесткое сиденье Нет
Привальный брус Нет
Клапан для слива воды Нет
Ремкомплект Нет
Насос Есть

Размеры и вес *

Длина лодки 297 см
Диаметр баллона 46 см
Вес 21 кг
Ширина лодки 127 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Поясню, что киль в данной лодке не совсем киль в обычном понимании, это надутый продольный выступ на днище с усиленной защитой: не для улучшения ходовых качеств, а скорее для защиты днища при вытаскивании лодки на берег. Две надувные банки можно использовать как кресло: вторую поставить в качестве спинки, если рыбалка затянется. Одному в лодке комфортно, двоим тесновато: ноги не вытянуть. В лодке на воде реально можно стоять. Пишут, что лодку можно по ошибке перекачать. Действительно, это проблема: утром в прохладе накачал по инструкции, а через пару часов на солнце она стала как барабан. За давлением нужно присматривать при помощи специальных меток на бортах.

Всё остальное супер. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ и всё будет хорошо! Советую к покупке.

Лодку взяли недавно, даже на воду не спускали ещё. Но хотелось бы внести ясность относительно неё, ибо неточности в описании присутствуют у каждого из продавцов, порой даже разные . Итак: 1) Заявленная длина 297см и ширина 127см соответствуют. А вот диаметр баллонов в 46(!)см нет. Диаметр бортов 34см, кормы и носа 35см. Внутренняя ширина кокпита ~57-58см, длина ~225-227см. Откуда взяли диаметр баллона 46см не понятно. Если конечно от надутого киля до хрени для удочки не меряли :). 2) Вес. Кто пишет 25кг, кто 35кг . Короче – вес сумки(кстати сумка из нетканного материала с пропиткой, весит максимум 200гр) с лодкой, надувными сидушками, пайолами, вёслами, насосом – ~30кг+-300гр. 30! Кстати, цанговые соединители вёсел – очень слабое место. Колхозить внутренние алюм. вставки туда надо. Пока всё. Может потом дополню. Обновление 07.05.2018: Ну что, на воде держится не плохо. Вёсла, как и хотел, усилил внутренними алюм. вставками (цанги оставил) – теперь без опасения сломать вёсла грести можно :). Резвенько так идёт с 180кг загрузки. Якорь – нужен! Ветерком сдувает. Смазал пластиковые уключины силиконовой смазкой – скрип мерзкий достал, да и прослужат по-дольше. Кстати, пайолы (дно) лучше держать в отдельном мешке, ибо весят они почти как лодка – переносить / хранить проще и не надо лодку прессовать, чтобы всё в одну сумку влезло. Лодка собирается / надувается, неспеша, за 8-10 минут. Переносить за ручки удобно. Защита на киле кстати – не страшно одному лодку выволакивать на берег. На пайолах, не смотря на то, что поперечно наборные, уверенно можно стоять и забрасывать спиннинг (если вестибулярный аппарат в порядке ;) ). Пока всё.

Читайте также:
Корсар : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Покупал для прогулочного катания с женой на карьере. Лодка отличная, сделана качественно, накачивается двумя половинами по очереди, на каждую уходит по 5 минут, так же у лодки (возможно у обновлённой модели) есть надувной киль, т.е. дно у неё становится не плоское, а как у полноценной лодки. Для двоих взрослых с вещами лодка по размерам самое то, втроём думаю будет тесновато. На солнце не греется, т.к. светлая, так же хорошо тем, что на воде её видно издалека или в сумерках. Цвет не белый, а светло-серый и совсем не маркий. Один момент – она тяжеловата (упакована в 2х сумках, пол в отдельной сумке). Лодка с жёстким полом весит 24 кг (лодка 12 кг + дно 12кг). Вёсла, насос и подушки ещё примерно +3кг, итого полный комплект около 27 кг. Сразу начали скрипеть уключины, желательно смазать. Вёсла можно чуть подлиннее, но в принципе устраивают. Пока собирал лодку, прохожие пару раз спросили что за модель и сколько стоит) Уже рассматриваю покупку мотора!

Лодки ПВХ Orca (Орка)

Лодки Орка являются легкими маломерными судами российского производства, выполненными из пятислойного корейского поливинилхлорида. Это современные модели с малой осадкой, высокой маневренностью, предназначенные для рыбной ловли, охоты, водных прогулок и путешествий. Лодки отличаются устойчивостью к сильным ударам, не плавятся при контакте с кислотами, щелочами, выдерживают морозы и высокие температуры. Они подходят для моря, больших озер, морских просторов и порожистых горных рек.

В сложенном виде модели помещаются в небольшую сумку и могут отвозиться на берег на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля. Они быстро накачиваются, хранятся в кладовке, на балконе, в гараже, не нуждаются в сложном уходе. Это недорогие, поворотливые и безопасные лодки, отвечающие высоким требованиям качества. Изделия имеют эстетичный дизайн, не выгорают, не истираются, без усилий отмываются от грязи.

Лодки ПВХ Orca (Орка).jpg

Конструкция ПВХ лодок Orca

Надувные маломерные суда Orca являются моторными моделями, оснащенными встроенными транцами под установку двигателей мощностью до 30 лошадиных сил. Они обладают надувным дном низкого давления V- образной формы, дополняются фанерными настилами, фальшбортами. Днище вклеивается в борта, имеет вертикальные и продольные переборки, обеспечивающие конструкциям жесткость, аналогичную лодкам категории RIB. Модели оснащаются надувным килем, изогнутым инцептором, защищающим от брызг, сливными клапанами. По бортам протянуты леера. По всему периметру корпуса проходит привальный брус с волноотбойниками.

Конструкция ПВХ лодок Orca.jpg

В конструкцию входят три надувных бортовых отсека, перегороженных гибкими герметичными мембранами. Каждый их них оборудован отдельным клапаном для накачки и стравливания воздуха при возникновении избыточного давления. Модели укомплектовываются разборными веслами, поворотными уключинами с регулируемой высотой, передвижными сиденьями-банками с креплениями на ликтросах. Они обладают удобными ручками для переноски и конусовидными оконечностями баллонов, выходящими за линию кормы. Для повышения комфорта эксплуатации на лодки Орка можно установить тент, фиксаторы для спиннингов, надувные сиденья, крепления для эхолота, полочки, держатели для бутылок.

Читайте также:
ProfMarine: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Конструкция ПВХ лодок Orca2.jpg

Технические характеристики

Модели Орка могут вмещать от одного до восьми пассажиров. Их длина составляет от 3 метров до 4 метров, ширина от 1,65 метра до 1,93 метра. Вес от 31 килограмма до 64 килограмм, грузоподъемность от 350 до 1000 килограмм. Длина кокпита от 2,1 метра до 2,9 метра, ширина от 77 сантиметров до 1 метра. Диаметр баллонов от 45 сантиметров до 50 сантиметров. Под мотором мощностью 30 лошадиных сил лодки могут разгоняться до скорости 90 километров в час.

Это уникальные модели, способные быстро проходить большие расстояния. Лодка Орка станет оптимальным вариантом для тех, кто часто отправляется в походы и экспедиции с ночевками. Они может перевозить много объемного снаряжения, не тонет при получении проколов, порезов, удерживаясь на воде благодаря наличию изолированных надувных отсеков. Повреждения быстро ликвидируются на берегу с применением стандартного, входящего в базовую комплектацию ремнабора. После заклеивания пробоин лодку можно через 8 часов спускать на воду и отправляться на ней к месту назначения.


Лодки Мурена от известного российского производителя

Надежная и функциональная лодка – предмет мечтания любого любителя активного отдыха. На самом деле ее приобретение не является чем-либо из ряда вон выходящим. Российский рынок наполнен различными моделями от именитых производителей. У потенциального покупателя есть все шансы приобрести себе изделие, которое соответствовало бы его запросам и финансовым возможностям. Тем не менее, определенные сложности все же возникают.

Чем больше альтернативных решений, тем сложнее сделать правильный выбор. Вариантов существует действительно много, так как каждый производитель представляет целую серию моделей лодок различного типа, это гребные лодки с возможностью установки лодочного мотора, моторные лодки, а также моторно-гребные лодки с надувным днищем. И даже если есть определенные предпочтения в области бренда, то выбрать конкретную модель не так просто.

Функциональная шлюпка

Основная проблема заключается в том, что существует несколько параметров, которые приходится учитывать одновременно. Человек, имеющий опыт владения плавсредствами, без проблем выберет подходящий экземпляр по одним только техническим характеристикам. Тем, кто сталкивается с покупкой лодки впервые, придется изучить немало литературы, включая обзорные статьи, предложения от производителей и отзывы владельцев.

Деятельность компании «Мнев и К»

Компания «Мнев и К», наладившая производство надувных лодок в городе Санкт-Петербурге, была основана еще в 1988 году. В настоящее время она поставила в серийное производство более 70 моделей лодок различного типа. Ассортимент продукции позволяет выбрать подходящий вариант для любого вида деятельности. В арсенале производителя имеются как компактные одноместные модели длиной 2 метра, так и восьмиметровые моторные лодки с жестким корпусом. Выпуск лодок ориентирован не только на любителей рыбалки или активного отдыха, среди заказчиков числятся такие ведомства, как МЧС и ВС РФ.

Отличный выбор

Все надувные лодки Мнев отличаются современным дизайном. Они выполнены в различных цветовых гаммах. Особым спросом пользуются зеленые, серые и голубые оттенки. Оставаться конкурентоспособной на российском рынке компании позволяет разнообразие типов плавсредств, среди которых особе место занимают легкие гребные лодки Скиф, Мурена и Туз. Именно компактность и небольшой вес играют решающее значение при выборе, особенно, если покупателем является охотник или рыбак.

Акцент на производство гребных моделей сделан неслучайно. Хоть модельный ряд лодок Мурена представлен всего двумя модификациями, они вполне удовлетворяют потребностям массового покупателя.

Действительно, среднестатистического любителя природы интересует функционал судна, а также возможность его транспортировки, быстрой разборки и сборки. Для таких моделей не нужно покупать специально оборудованные прицепы. Лодка в собранном виде аккуратно размещается в сумке, идущей в комплекте. Привести судно в готовность можно за считанные минуты. Это особенно актуально, если в процессе рыбалки или охоты приходится перемещаться от одного водоема к другому.

Читайте также:
Лодка «Сварог»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Эксплуатация судна

В производстве лодок Мурена используются немецкие и южно-корейские материалы ПВХ, известные своим качеством. Плотность материала зависит от габаритов лодки и составляет 800-1000 г/м 2 . Собственный цех по раскройке полотна позволяет производителю контролировать качество швов, исключая ошибки, связанные с человеческим фактором. Дополнительные аксессуары, к сожалению, в стандартную комплектацию не входят, однако компания предоставляет их широкий выбор по весьма демократичной цене. Из дополнительного оборудования заказчик может приобрести крепления для эхолота или спиннинга, спасательные жилеты, накладки на сиденья, тенты.

Достоинства и недостатки

Если читатель обзорную статью читает бегло, то на некоторых пунктах он концентрирует свое внимание. Достоинства и недостатки моделей – важнейшая информация, которая заинтересует любого потенциального покупателя, особенно если он не обладает опытом эксплуатации лодок конкретного бренда. Эти показатели являются чисто субъективными и основываются на отзывах реальных владельцев.

Вместительное плавсредство

Необходимо понимать, что любая продукция имеет свои плюсы или минусы. Задача покупателя заключается в определении приоритетных параметров, так как некоторые характеристики могут просто игнорироваться, как несущественные в условиях эксплуатации плавательного средства.

  • Как было уже отмечено ранее, качество материала смогли оценить практически все владельцы лодок Мурена. Многослойная структура с кордом обеспечивает лодке надлежащую прочность.
  • Несмотря на небольшие скорости, при использовании судна на рыбалке или охоте велика вероятность его повреждения о ветки или камни. Диаметр баллонов подобран таким образом, чтобы обеспечить лодке безопасность на воде и, в то же время, позволить устанавливать на борта дополнительное оборудование.
  • Баллоны вкупе с жестким днищем образуют достаточно жесткую конструкцию. Компактность модели минимизирует работы по обслуживанию, сборке или разборке.

Модель №170

Отмечаются и недостатки.

  • Хоть производитель и позиционирует свои лодки, как легкие и компактные, пользователи отмечают ее тяжелый вес. Возможно, подобное ощущение возникает из-за отсутствия ручки на корме, которая существенно упрощает процедуру транспортировки.
  • Опыт владения показывает, что детали уключины не выдерживают нагрузки, возникающей при интенсивной гребле.
  • Отсутствие некоторых аксессуаров в стандартной комплектации также отмечается, как минус.

Характеристики

Если ваша цель заключается в покупке лодки с большой грузоподъемностью, но, в то же время, не требующей регистрации в ГИМС, то модели Мурена 270 и Мурена 300 – самый оптимальный вариант. Лодки рассчитаны на двух человек, несмотря на несущественные различия в габаритах. Окрас материала выполнен в идейном стиле «Мнев и К», то есть, имеет оливковый и серый оттенок. При длине лодки в 2,75 м длина кокпита составляет 1,83 м. Диаметр баллонов указанных моделей не отличается. Сорока сантиметров вполне достаточно, чтобы лодка была непотопляемой даже при серьезной загрузке.

Модель №270м

Масса снаряженного судна составляет примерно 39 кг. Это достаточно весомый показатель, зато в такую лодку можно погрузить 220 кг полезного груза (с учетом массы рулевого и пассажира). В комплекте поставляется реечная слань, придающая полу большую жесткость. При отсутствии слани жесткость днища обеспечивается, благодаря фанерным листам.

На носовой части установлена петля. Если использовать ее для транспортировки не очень удобно, то в качестве фиксации якоря она вполне подойдет. Борта лодки оборудованы креплениями для уключин. В кормовой части приклеены кронштейны для навесного транца, то есть, даже определенная, как гребная лодка, может приводиться в движение маломощным мотором.

Модель №250

Использовать мотор большой мощности не стоит по причине необходимости его регистрации, а также следует помнить, что отсутствие киля сделает лодку на большой скорости практически неуправляемой. В настоящее время стоимость моделей Мурена 270 и Мурена 300 составляет около 15 000 рублей. Различия в пределах 1 000 рублей могут наблюдаться, в зависимости от типа днища:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: