Master: описание лодки, технические характеристики, отзывы

BoatMaster 310TR

BoatMaster 310 TR оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм на который можно установить мотор мощностью до 6 л.с.. Транец надежно вклеен в корпус лодки ПВХ с использовнием специального усилителя – транцхолдера. Балон лодки BoatMaster 310 TR имеет диаметр 40см и разделен на три отсека. Сливного клапана нет.

Отзывы о лодке: BoatMaster 310TR закрыть отзывы

Технические характеристики лодки BoatMaster 310TR

Длина 310 см
Ширина 143 см
Количество отсеков 3
Диаметр баллонов 40 см
Грузоподъёмность 330 кг
Пассажиро-вместимость 3 чел
Мощность мотора (max) 6 л.с
Тип дна Фанерная слань
Киль Нет
Крепление банки ликтрос/ликпаз
Плотность материала 700 г/м2
Транец стационарный
Толщина транца 18 мм
Стрингеры Нет
Масса лодки 29 кг
Сообщить об ошибке в описании

Комплектация лодки:

  1. Лодка – 1 шт;
  2. Весло разборное – 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  6. Слань-книжка – 1 комплект;
  7. Сиденье жесткое – 2 шт;
  8. Сумка для переноски – 1 шт;

Видео лодка Ботмастер 310ТР

Похожие моторные лодки:

ФРЕГАТ 300Е
мотор до 8 л.с.

YUKONA 310 TS
мотор до 15 л.с.

JET FORCE 300 SD
мотор до 10 л.с.

если у вас есть инструкция к этой моторной лодке или вы знаете где её можно скачать просьба поделиться!

Добавить в сравнение:

Комплектация лодки:

  1. Лодка – 1 шт;
  2. Весло разборное – 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  6. Слань-книжка – 1 комплект;
  7. Сиденье жесткое – 2 шт;
  8. Сумка для переноски – 1 шт;

Фотографии лодки BoatMaster 310TR

Лодка BoatMaster 310 TR поставляется в комплекте с жестким вставным полом – “книжкой” во всю длинну днища, изготовленным из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием. Банки крепятся к бортам с помощью системы “ликтрос- ликпаз”, позволяющей перемещать сидения в любую часть лодки, что обеспечивает удобство и комфорт для пассажиров. Таким образом, надувная моторная лодка BoatMaster 310 TR идеально подходит как для рыбалки и охоты, так и просто для отдыха на озерах или море.

Сравнительный анализ лодки Мастер-500 и основного конкурента Buster-L , страница 2

Лодки строятся на «Адмиралтейских верфях» — старейшем судостроительном предприятии России. Впервые они заявили о себе в 1995 г. на бот-шоу в Хельсинки. Тогда же их по достоинству оценили финские эксперты. Группа молодых разработчиков проектов постоянно занята развитием модельного ряда с учетом потребительского спроса и совершенствованием технологии постройки. Серия лодок «Мастер» включает 10 типов — от 2,3 м до 6,5 м. Плоскодонные и килеватые, рассчитанные на различное число пассажиров, они строятся из листового морского алюминия AlMg4,5Mn с использованием только сварки. Большинство имеют притуплённый нос, что облегчает заход и сход с них.

Сравнительный анализ результатов испытаний близких по размерениям лодок Buster L и «Мастер 500» был проведен финскими специалистами и опубликован в уже упомянутой статье журнала VENE (5/2000). Приведем выдержки из нее.

Обе лодки представляют собой сварные конструкции. Днищевая пластина Buster — 3 мм, «Мастера» — 4 мм. Толщины бортов 1,5 и 2,5 мм соответственно.

Общая прочность корпусов обеспечена по-разному. Buster имеет традиционный корпус скоростной лодки с четырьмя днищевыми коробчатыми стрингерами и приваренными к ним А-образными флорами. Днище имеет килеватость 17,5° и изготовлено из листа с приваренными продольными реданами. Запас плавучести обеспечен полиуретаном, заполняющим под давлением пространство между внутренним и наружным бортами.

Корпус «Мастера» также выполнен с соблюдением всех требований по обеспечению прочности. Килевая балка, два днищевых стрингера, бортовые стрингеры, кожухи-балки по верхнему краю борта, флоры, переборки форпика и ахтерпика формируют массивный и надежный корпус. Buster-L на 25 кг тяжелее, чем «Мастер 500», но на 0,15 м короче и на 0,2 м шире, что объясняет разницу в весе.

Обстройка обеих лодок типична для судов таких размерений. Есть банки, закрывающиеся рундуки, сиденье рулевого с ветровым стеклом. Панель управления на Buster несколько комфортнее, лучше защищена от ветра и брызг, но там труднее расположить компас, эхолот, GPS-приемник и другое навигационное оборудование. На обеих лодках вдоль бортов установлен алюминиевый релинг, но на «Мастере» он мощнее и используется для подъема, переноса и швартовки лодки, исключая необходимость уток. Широкие, тупые носы с полубаками служат для входа и схода с лодок, но настил на Buster качественнее и не скользит. Пайолы в обеих моделях из морской фанеры с насечкой (нескользящая поверхность). Buster-L более остойчив за счет ширины (разница с «Мастер-500» составляет 0,43 м). На обеих лодках сиденья без спинок, что снижает комфорт рулевого и пассажиров.

Читайте также:
Grand Silver Line S250, S275, S300, S330: описание лодки, технические характеристики, отзывы

На испытаниях Buster был оборудован подвесным мотором Yamaha 50 л.е., а «Мастер» — Yamaha 40 л.с. В контрольных заездах участвовали по 2 человека на каждом борту. Buster развил максимальную скорость 32 уз, «Мастер» — 28,3 уз. У обеих лодок порог разгона достаточно низкий: они выходят на глиссирование уже при 10 уз.

Обе лодки достаточно сухие, не забрызгиваются и не зарываются в волну. На крутых поворотах они, безусловно, накреняются, но безопасно и не резко (Buster ведет себя несколько мягче). Удаление воды из корпуса Buster за счет системы самоосушения на ходу привлекательней, чем осушение «Мастера» с помощью помпы.

На вопрос, какую лодку выбрать, эксперты журнала VENE ответили: «Пожалуй, Buster». На выбор повлияли, прежде всего, система самоосушения, остойчивость и некоторые преимущества в управляемости. Думаем, что немаловажным фактором вывода было и то, что Buster — родная лодка. Даже очевидные преимущества «Мастера» — хороший материал, надежный поручень, который не рвет рыболовных сетей, и выгодная цена («Мастер» на 37% дешевле) не склонили экспертов в его сторону. Но последнее слово за покупателем, а лодки «Мастер» — настоящие, надежные рабочие лодки, как известно, успешно продаются не только в Финляндии, но ив остальной Европе.

Преимущества лодок «Мастер» перед российскими и зарубежными конкурентами.

Основным конкурентом на Российском рынке являются Верфи малого судостроения ООО “Литек – Самара”, выпускающие цельносварные моторные алюминиевые лодки и катера длиной от 3 до 7 метров из сплава АМг5М (“морской алюминий”) под торговой маркой «Вельбот» ( WellBoat). Вельбот-51

Однако, другие российские производители, в отличие от лодок Мастер уступают по технологии, поскольку не используют пенополиуритан, залитый в конструктивные блоки плавучести (включая элементы продольного набора и конструкцию транца) для обеспечения наилучшей плавучести лодки, как это делается при производстве лодок Мастер. И нельзя не отметить тот факт, что не маловажную роль играет и зарекомендовавший себя бренд Адмиралтейские Верфи.

Иностранные производители, такие как упомянутый ранее Buster, а также лодки silver (Финляндия) превосходят отечественного производителя по налаженности и совершенности производственного процесса, но значительно превосходят по цене.

Таким образом, лодки Мастер заняли нишу недорогих лодок хорошего качества, для потребителя со средним достатком.

Для поддержания низкой цены, лодки поступают в продажу без мотора, так что покупатель может сам выбрать его по своим средствам и предпочтениям.

Еще одним моментом является то, что изделия производятся с минимальным тюнингом, но этот вопрос, по желанию клиента, решается дилерами. Например, по заказам отдельных клиентов устанавливают мачты шьют различные тенты, готовят лодки под установку конкретных моторов делают проводку, передвигают пульт и так далее.

BoatMaster 300

Перед приобретением BoatMaster 300 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры BoatMaster 300

Характеристики BoatMaster 300

Подробные характеристики *

Грузоподъемность 220 кг
Длина лодки 300 см
RIB-лодка нет
Количество мест 3

Технические характеристики *

Количество мест 3
Разборный пайол опционально
Количество воздушных отсеков 2
Транец навесной
Грузоподъемность 220 кг
Киль отсутствует
Материал пайола фанера
RIB-лодка нет
Тип дна надувное / ненадувное
Максимальная мощность мотора 3.5. 5 л.с.
Тип моторно-гребная
Читайте также:
Tailwind 790: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Комплектация *

Надувное сиденье нет
Леерный трос есть
Насос в комплекте есть
Клапан для слива воды нет
Якорный рым опционально
Жесткое сиденье есть
Уключины есть
Ручки для переноски есть
Ремкомплект есть
Весла в комплекте есть
Держатель для удочки нет

Размеры и вес *

Ширина кокпита 57 см
Ширина лодки 137. 138 см
Длина кокпита 220 см
Диаметр баллона 40 см
Вес 23. 24 кг
Длина лодки 300 см
Цвет_старый зеленый / зеленый, серый

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Лодкой пользуюсь с 2013 года. Покупал для электромотора. На МиннКоте 30 прекрасно идет 4,5 км/ч. В этом году купил бензинку на 4 лс. Если баллоны хорошо накачать, то со мной (90 кг) лодка прекрасно идет, транец практически не заворачивает, скорость 22 км/ч. Если добавить пассажира 50 кг., то есть подобие глиссера, скорость 18 км/ч, ногу незначительно заворачивается. С большим весом только водоизмещенка и начинает сильно загибать ногу, скорость 10 км/ч. С лодкой за все время ничего не делал, проколов, порезов не было. Сейчас планирую усилить транец, что бы не боясь вдвоем на лодке ходить. Предполагаю, что если нога не будет подворачиваться, то скорость должна подрасти. Для своих денег отличная лодка.

Глиссирующая надувная лодка с замкнутым «о» образным баллоном. Лодка отличается формой кормовой части баллона. Значительно выигрывает в весе, в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки – это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим. «Тоннелеообразные» обводы днища в корме повышают управляемость надувной лодки ПВХ. Все вместе позволяет выводить лодку в устойчивый режим глиссирования двигателем мощностью 3 л.с. при этом лодка сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Мое испытание https://www.youtube.com/watch?v=-qXGn0f2otU

Все эти выявленные недостатки за 1.5 сезона использования оставляют неприятное впечатление.Не ожидал такого от большой знаменитой фирмы!Сама лодка на волнах ведёт себя хорошо.Дно не прогибается,очень порадовала быстрота вставки и вынимания дна при сборкеразборки лодки.Быстрая накачка лодки.Хорошим качеством ткани.(из чего сделана лодка)Лёгкий вес..Лодки с навесным транцем,это лодки под электромотор или мотор мощностью до 2.5лс,не больше.Проверено!На счёт данной лодки скажу:Купил себе :Головную боль.Если через сезон использования,при хранении в высушенном состоянии в квартире(не на улице),где постоянная температура +,начинают отклеиваться детали у лодки(привалочный брус) это что-то.У меня у ребят знакомых лодкам пвх по 5-8 лет и даже намёка нет что где-то что-то отклеилось.

долго выбирал. Не жалею.

Задумка хорошая,лодка сделана добротно и качественно.При усилении ткани до 800-850грм будет лучше и прочнее .пусть при этом увеличится вес на 2кг.Транец надо делать больше по высоте на 3см,Приклеить две ручки по бокам бортов сзади,для удобства переноски,Сделать усиления дна(в Питере это на заводе делают),но ведь лодку отправляют в продажу по всей стране,где и кто их будет делать,например в Омске или Барнауле,а отправлять в Питер для этого—дорого!Сделать более крепкие вёсла,чтоб не гнулись.Если производители сделают данные рекомендации то эта лодка будет самая лучшая среди всех на нашем рынке!Лодка с навесным транцем.

Использовали с мотором Mercury M2.5. Навесной транец позволяет использовать мотор только на 15-20% от его мощности. При дальнейшем увеличении оборотов нога мотора начинает уходить под днище. На глиссер на этой лодке выйти не удается в принципе, даже если ехать одному и без груза. Предельная скорость порожняком 7 кмч. Крейсерская скорость при полной загрузке (2 человека и под 100 кг груза в самой лодке, плюс на буксире резиновая лодка с 2 пассажирами и грузом) – 4 кмч. Но если главное не скорость, а маневренность и надежность – отличный вариант.

Долго я собирался с духом чтоб купить себе лодку и наконец изменения в правилах регистрации ГИМС ускорили принятие решения. Долго выбирал, сравнивал и думал, наконец в январе этого года я стал счастливым обладателем изделия с серийным номером 202234 (производство февраль 2012г). Этим августом прошло торжественный спуск на воду. Скажу сразу: для одного 3 метра длины – самое то! Вдвоем тоже можно ходить, но уже слегка мешают ноги, втроем это уже экстрим. Вначале вызывала опасение толщина пайола в 6мм (сможет ли он меня выдержать), но как оказалось мои 100 кг со снаряжением он прекрасно выдерживает при ловле стоя. Под веслами лодка идет хорошо и легко, под мотором пока не испытывалась (это в перспективе), но подозреваю что при использовании мотора будет сильно выгибаться дно (всетаки тонкое оно и гнется даже на небольшой волне). В целом мне эта лодочка очень понравилась. Если бы не досадные моменты с уключиной и швами было бы совсем замечательно. А так – обидно, она же совсем новая и тут такое…

Читайте также:
Tailwind 807: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Надувные лодки Мастер Лодок

Мастер Лодок – это знаменитый уфимский производитель маломерных судов, пользующийся огромной популярностью в России, странах СНГ и в Европе. Компания выпускает надежные долговечные модели из ПВХ, которые активно используются для рыбной ловли, туризма, сплава, охоты, экспедиций. Это недорогие, маневренные и надежные лодки, адаптированные под суровые климатические условия России. Они выдерживают мощные столкновения с острыми корягами, камнями, переносят морозы, не размягчаются при нагревании.

Лодки быстро накачиваются, перевозятся по суше на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля, хранятся в кладовке, на антресолях, на балконе. Модели можно эксплуатировать на любых водоемах. Материал не истирается, не выгорает, не покрывается пятнами. Лодки без труда отмываются от песка, грязи, ила, имеют привлекательный дизайн и отличные ходовые характеристики.

Надувные лодки Мастер Лодок.jpg

Виды надувных лодок

Модели вмещают от одного до пяти пассажиров, бывают гребными, моторно-гребными, моторными. Они обладают натяжным, надувным или жестким днищем и представлены в пяти вариантах линеек. Лодки с натяжным полом рассчитаны на использование на гладкой воде в теплые дни. Тонкое дно снижает курсовую устойчивость на волне и не согревает в холодную погоду. Недостатки помогут исправить реечная слань и надувной вкладыш.

Модели с жестким полом дополняются разборными, складными, сплошными съемными настилами из фанеры или алюминия. Надувное днище делится на конструкции высокого и низкого давления. Лодки имеют овальную, U-образную форму, заостренную, закругленную или трапециевидную носовую часть.

Виды надувных лодок.jpg

Конструкция надувных лодок

Маломерные суда Мастер Лодок укомплектовываются разборными веслами, поворотными уключинами, фанерными сиденьями-банками. В конструкцию входят леерные пояса, привальный брус, выполняющий функции волноотбойника, брызгозащитные косынки.

Моторные лодки обладают встроенными и навесными транцами под двигатели мощностью до 35 лошадиных сил. Модели для рыбалки оснащаются фиксаторами для спиннингов, устройствами для монтажа эхолотов, приспособлениями для подстаканников. Туристические модификации дополняются откидными столиками, полочками, держателями для бутылок. В дополнительную комплектацию входят надувные кресла, транцевые колеса, мягкие накладки на банки, водонепроницаемые сумки-мешки.

Конструкция надувных лодок.jpg

Технические характеристики

Технические характеристики моделей Мастер Лодок различаются по модификациям. У гребных типов

  • – Длина от 2 метров до 2,8 метра;
  • – Ширина от 1 метра до 1, 4 метра;
  • – Диаметр баллонов от 28 сантиметров до 36 сантиметров;
  • – Вес от 8 килограмм до 16 килограмм;
  • – Грузоподъемность от 120 килограмм до 200 килограмм;
  • – Максимальная скорость 9 километров в час.

Технические характеристики моторно-гребных лодок:

  • – Длина от 2,2 метра до 3,5 метра;
  • – Ширина от 1,25 метра до 1,7 метра;
  • – Диаметр баллонов от 32 сантиметров до 48 сантиметров;
  • – Вес от 22 килограмм до 45 килограмм;
  • – Грузоподъемность от 220 килограмм до 450 килограмм;
  • – Максимальная скорость 18 километров в час.

Технические характеристики моторных моделей:

  • – Длина от 2,5 метра до 4,5 метра;
  • – Ширина от 1,35 метра до 2,2 метра;
  • – Диаметр баллонов от 36 сантиметров до 50 сантиметров;
  • – Вес от 25 килограмм до 65 килограмм;
  • – Грузоподъемность от 300 килограмм до 600 килограмм;
  • – Максимальная скорость 65 километров в час.
Читайте также:
Tailwind 750: описание лодки, технические характеристики, отзывы


Лодки Master обзор моделей

Лодки Master – это первые российские судна, которые имеют сертификат безопасности международного уровня. Они предназначены для рыбалки, отдыха и профессиональных целей при максимальном удалении от берега.

Адмиралтейские Верфи: что известно о производителе

«Адмиралтейские Верфи» – крупное, многопрофильное предприятие, которое занимается проектированием, производством и переоборудованием кораблей всех типов. На протяжении длительного периода оно создает и модернизирует танкеры, спасательные катера, неатомные подводные лодки, глубоководные судна.

В АО «Адмиралтейские Верфи» налажено производство лодок «Мастер», отвечающих европейским стандартам. Сварной алюминиевый корпус отличается легкостью и износоустойчивостью.

Лодки Master - обзор моделей

Лодки Master –российские судна для рыбалки и отдыха

«Master 410»: обзор модели

Компактный катер «Мастер 410» предназначен для рыбалки и морских прогулок. Судно оснащено веслами, электропомпой, специальным пультом управления. Транец на суде может быть двух вариантов (380 мм, 508 мм в длину), что позволяет пользоваться мотором отечественного производителя.

Модель «Мастер 410» имеет две модификации. Наибольшую популярность имеет спартанский вариант с румпельным управлением и подвесным мотором. Для любителей комфорта созданы лодки с высоким транцем, тентом и «дистанционкой».

Характеристики корпуса

Сварной корпус модели создан из легкого алюминия толщиной в три миллиметра. Плоско-килеватое днище имеет две пары продольных реданов. Угол килеватости относительно транца составляет 12 градусов.

Жесткость корпуса обеспечивают поперечные и продольные элементы. По всей длине конструкции расположены аварийные блоки плавучести, заполненные пенополиуретаном.

Нос лодки несколько затуплен, что позволяет ей беспрепятственно подходить к причалу или скалистому берегу.

Основные характеристики модели:

  • длина – от 4,9 м до 6,5 м,
  • ширина – от 1,78 м до 2,30 м,
  • мощность двигателя – 44/60 кВт/л.с.-184/250 кВт/л.с.

Лодки Master - обзор моделей

Компактный катер «Мастер 410»

Ходовая часть

Моторная лодка «Мастер 410» оснащена подвесным мотором до тридцати лошадиных сил. Использование судна возможно при волне, достигающей в высоту пятьдесят сантиметров. Удаленности от берега может достигать три километра. При самой незначительной волне эта модель склонна к дельфинированию, препятствующему перемещению на большие расстояния. Глубина осадки «Мастера 410» – 18 сантиметров, что вполне приемлемо для алюминиевой конструкции. Максимальная скорость составляет 42 км/ч, (с одним пассажиром).

Компоновка

На судне могут одновременно находиться пять человек. Под кормовыми и носовыми сиденьями расположены рундуки для хранения судового инвентаря. Топливный бак установлен под средней банкой. Стенки внутреннего пространства сделаны на алюминиевой основе. Пайол, состоящий из фанеры, прочно прикреплен к набору.

Комплектация состоит из таких элементов:

  • рулевое механическое управление (под подвесной мотор),
  • помпа, предназначенная для откачки воды,
  • весла с уключинами,
  • черпак для вычерпывания воды,
  • леера бортовые.

Прежде, чем эксплуатировать судно, необходимо ознакомиться с правилами безопасности, которые имеются в руководстве по использованию.

Сравнение с другими лодками производителя

Все лодки серии «Мастер» созданы для морского и прибрежного плавания, в зависимости от оснащения. Сегодня на верфи выпускается 12 моделей, которые соответствуют европейским стандартам, о чем свидетельствуют сертификаты.

Лодки Master - обзор моделей

Лодка «Мастер 440»

Лодка «Мастер 440»: технические характеристики

Плоскодонная лодка серии «Мастер» предназначена для прохождения замусоренных, заросших и обмелевших водоемов. «Master 440» создан из алюминия, толщина которого – 3 миллиметра, а на бортах – 2 миллиметра.

«Мастер 440» – это практически джонбот, поскольку отвечает характеристикам лодок данного типа. Как и модель 410, судно имеет осадку в 18 см.

Технические характеристики модели:

  • длина – 4,36 м,
  • ширина – 1,57 м,
  • мощность двигателя 22/30 кВт/л.с.

Преимущество серии «Мастер 440» (как и «Мастер 410») – возможность использования мотора отечественного производства.

Катер «Мастер 510»: отличия и особенности

Мaster 510 (в отличие от моделей 410-440) можно использовать при волне, достигающей одного метра, и удалении от берега на 5 километров.

Лодки Master - обзор моделей

Катер «Мастер 510»

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 51 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодка укомплектована:

  • рулевым управлением, расположенным под подвесным мотором,
  • помпой, предназначенной для откачивания воды,
  • веслом-гребком,
  • бортовыми леерами,
  • навигационными огнями,
  • «радарной аркой»,
  • аккумуляторным ящиком,
  • носовым рейлингом,
  • черпаком.

Эта модель создана как для любителей, так и для профессионалов, поскольку способна выдерживать длительные расстояния, большие нагрузки.

«Master 521»: мореходные качества

Универсальная модель «Master 521» подходит для морской охоты, рыбалки, отдыха. Дополнительную безопасность обеспечивает высокий борт, который является самым высоким в этом классе.

Судно обладает превосходными мореходными качествами, просторным кокпитом, который по достоинству оценят обладатели водного транспорта.

Лодки Master - обзор моделей

Моторная лодка «Мастер 540»

Обзор моторной лодки «Мастер 540»

Катер «Мастер 540» предназначен для дальних путешествий на воде и профессиональных целей. Он может удаляться на большие расстояния от берега (до 5 километров) и эксплуатироваться при волне до 1,2 м.

Эта модель является достаточно функциональной, поскольку имеет компактное размещение рундуков и сидений над ними. Сидения формируют диван, который при необходимости можно трансформировать в спальное место. Багажное отделение судна достаточно обширно для размещения габаритного багажа.

Катер «Мастер 651»: характеристики компоновки

Флагман «Мастер 651» считается универсальным, поскольку его можно использовать при любых климатических условиях. Эта модель способна вынести сильный ветер и волну в два метра.

Прочность судна обеспечивается прямыми конструкциями и использованием специальных трубок вместо сложных профилей.

Отзывы владельцев

Лодки «Мастер» строятся на самой известнейшей верфи России. Качество продукции известного бренда сложно переоценить, о чем свидетельствуют отзывы покупателей.

Отзыв о лодке «Мастер 410»

Геннадий: «Модель «Мастер 410» я приобрел для речной рыбалки. В течении всего сезона судно ни разу меня не подвело. Единственная претензия к лодке – цена. Но отечественный лодочный рынок не ломится от предложений. Поэтому сетовать на ценовую политику в данном случае не стоит».

Отзыв о катере «Мастер 651»

Михаил: «После недолгих раздумий решил приобрести катер «Мастер 651» и ни разу об этом не пожалел. Это – очень «продуманное» судно, поскольку на нем и можно порыбачить, и безопасно покатать семейство в выходные дни.

Большим его достоинством является высокий борт, препятствующий попаданию воды вовнутрь. Благодаря такой конструкции любая непогода меня не испугает».

Отзыв о лодке «Мастер 440»

Иван: «Мастер 440» создан для рыбалки, охоты на реке или в закрытом водоеме. Лично я его приобрел как дачный вариант для отдыха с друзьями или детьми.

Лодка очень компактная, легко сносится на воду, поскольку создана из алюминия. С нее очень хорошо рыбачить, любоваться природой и делать памятные селфи».

Master 500

Купив мотолодку Мастер (Master) 500 – вы покупаете моторную лодку среднего класса для больших водоёмов, рек и морского прибрежного плавания. Мощный двигатель, стремительная форма корпуса позволяет сочетать высокую скорость с хорошей экономичностью. От падения за борт предохраняет релинг по периметру лодки. Не прихотливый и прочный корпус, не надо бояться наскочить на топляк, не надо бояться, что – нибудь сломать, сработано все грубовато, но явно надежно и с большим запасом прочности.

С 1992 г. было выпущено более 3000 катеров Мастер (и не одной рекламации), а значит, более 3000 тысяч человек купили катера Мастер и бороздят просторы рек, озер, морей. Они служат как простым рыбакам, так и подразделениям МЧС России, пограничникам и теперь уже полиции. В Финляндии, Швеции и Австрии ходят эти катера (причем большое количество).

Мнение ”Морехода” – почему Финны и Австрийцы, а не мы? ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Это наша страна, и наши катера, и нам на них ходить.

Купить лодку Мастер (Master) 500 в “Мореходе” просто и удобно. Удобно потому, что лодку можно оборудовать (по вашему желанию) прямо у нас.

Лодочный мотор, основной и вспомогательный, прицеп для перевозки, любое оборудование как для рыбалки (обычной или профессиональной) так и для отдыха на воде (пляжного или туристического).

Читайте также:
Tailwind: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Отремонтируем (не приведи господь конечно) если что-то случится. Обкатаем, обслужим.

Конструкция (интерьер)

Моторная лодка среднего класса для больших водоёмов, рек и морского прибрежного плавания. Она оснащена рулевым пультом управления, электропомпой, мачтой с навигационными огнями. В качестве дополнительных опций — кормовой или полный тент, транец для вспомогательного двигателя. Великолепный катер (лодка) для семейного отдыха на воде, рыбалки, охоты, водного туризма, буксировки лыжника.

Безопасность

Конструктивная безопасность– это то, что расчеты прочности корпусов проведены в соответствии со стандартом NBS (Nordic Boat Standard), согласованы со специалистами С.Петербургского морского технического университета. Испытания (сертификационные), новых моделей проводит CO VTT (Финляндия). А это значит еще на стадии разработки, производители заботятся о нашей безопасности.

Сварной шов (скуловой), проварен с двух сторон, снаружи защищен угольником, изнутри – пенополиоретаном конструктивных блоков плавучести. (Применение пенополиоретана – это требование европейских стандартов, которыми запрещено применение полистирола, т.к. при эксплуатации последний выкрашивается и растворяется при попадании бензина, при этом страдает безопасность, т.к. уменьшается запас плавучести)

Предупредительная безопасность– это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель, и можно ложиться на курс.

Эксплуатационная безопасность– это то, что катера Мастер (Master), несмотря на умеренную килеватость, неплохо справляются с волной. А также мягко и без ударов он преодолевает гребни, даже на полном ходу. Развивают большую скорость и показывают отличные мореходные качества. Хорошо входят в повороты, не заваливаются и хорошо держат курс.

Послеаварийная безопасность– это то, что внутренние полости катера, заполненные подаваемым под давлением пенополиоританом. А он в свою очередь обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность. Т.е при затоплении катера водой, он не утонет. Ну а если все – таки пробьете борт (не дай бог конечно) то починим легко.

Высокая стоимость при перепродаже

Прочный и надежный катер будет служить вам многие годы, не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все – таки решите продать катер, что бы купить более большой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

Тюнинг и опции

Наша цель, номер один, заключается не только продать вам катер Мастер (Master), а также помочь вам с выбором ПЛМ, прицепа и всех комплектующих для вашей лодки. Если вы уже купили катер Мастер (Master), то мы оборудуем и поставим на ваш катер все, что вы хотите.

Как подразделение Мореход может похвастаться лучшей технической поддержкой, экономией в услугах и работах, которые будут производиться с вашей лодкой.

Мы всегда готовы, когда вы нуждаетесь в нас.

Установка основного и вспомогательного лодочного мотора

Наша компания установит любой мотор по вашему желанию, новый или б.у., купленный у нас, или привезенный вами. Проведет тех. обслуживание с заменой (если нужно) свечей, масла в картере и ноге. А так же по желанию установит гидрокрыло на ваш мотор, которое позволит контролировать расход топлива и крен дифферент.

Если вы хотите поставить мощный лодочный мотор, то возможна установка гидравлического рулевого управления, (для Master 540 HT и Master 600) на 651 идут в базовом исполнении.

Так же рекомендация – приобретите запасной винт (подобрать его мы поможем).

Установка ходового и топового огня, прожектора (фара искателя)

В нашем интернет магазине огромный выбор, ходовых и топовых огней (только для Master 410 и Master 440) у всех остальных катеров они идут в базовом исполнении, а так же фароискателей, беспроводный, с ДУ, без ДУ. Тут выбирать вам, а мы подскажем и поставим на корпус, или просто переносной, тут выбор за вами.

Установка транцевых плит

Транцевые плиты предназначены, прежде всего, для обеспечения перехода катера (лодки) из водоизмещающего режима движения в режим глиссирования. Все просто хотите еще лучше контролировать движение своей лодки, установите транцевые плиты. Так же вы получите экономию топлива, и они помогут вам эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, избегая перегрузки.

Читайте также:
Tailwind RIB 1159: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Мы устанавливаем плиты Bennett marine производства США, т.к. хорошая комплектация и качество. В комплект установки входит: 2 транцевые плиты из нержавеющей стали, 2 гидроцилиндра, электрический гидронасос, шланги, кнопочный пульт управления ES2000, инструкция, крепеж.

Цены можете посмотреть у нас на сайте в интернет магазине.

Установка приборов, эхолота, аудио- подготовка

Какая рыболовная лодка без эхолота? Мореход поможет в выборе, с консультацией по тех. характеристикам и цене. Установим приборы, идущие с двигателем и дополнительные, такие как спидометр, амперметр, счетчик моточасов.

Музыка в лодке – это уже давно не редкость. Магнитола во влагозащищенном боксе, плюс двухполосная морская акустическая система Sound Marine.

Установка держателей спиннинга, звукового сигнала (горна), трапа для купания

В интернет – магазине огромный выбор спиннингодержателей как поворотных, так и врезных, с креплением к лееру, а так же пластмассовых, из нержавеющей стали, с крышкой и без крышки. Выбирайте, а мы подскажем и поставим.

Это не прихоть – это пожелание. Сигнал одно или двух тональный. Выбирайте в интернет – магазине, а мы поставим

Трап для купания для моделей (Master 410 и Master 440), у остальных катеров идут в базовой комплектации.
Установка даунригеров.

Установка ходового, транспортировочного тента, мягких накладок на сидения и чехла на мотор

Это все опции. Цвет и ткань по вашему желанию. Чехол на мотор нужен в основном для транспортировки и хранения.

Для более комфортной езды Мореход рекомендует установить мягкие накладки на сидения.

Установка дополнительного бака и аккумулятора

Если бака в 24 литра, который идет в комплекте с мотором будет не достаточно для вашей рыбалки, то по вашему желанию мы установим дополнительный топливный бак CEREDI (Италия) с датчиком и указателем уровня топлива на приборной панели; а также аккумулятора, с установкой его в специальный бокс, изготовленный из химически стойкой пластмассы и предназначенной для транспортировки, хранения и эксплуатации аккумуляторной батареи.

На (Master 510, Master 651,Master 651 XT) баки идут в базовой комплектации.

Установка якорного и швартового оборудования

Кранцы и якоря, корзины для кранцев все это для удобства швартовки и стоянки. Выбор в нашем интернет магазине большой, а мы подскажем и поставим.

Электрические якорные лебедки, возможно, установить на катера: Master 600, Master 651, Master 651 XT.

Покраска (аэрография)

Покрасим, разрисуем.
Камуфляж 4 цвета, причем три из них рисуются аэрографом с поставленным тентом, чтобы пятна с тента подходили под пятна лодки.

9 из 10 продаваемых нами лодок идут в камуфляжной раскраске. Это не прихоть – это Имидж.

Покрытие сланей (пола) маслобензостойкой резиной. Установка дополнительных сидений (замена)

Рифленая маслобензостойкая резина, поможет вам с уборкой в лодке и не будет скользко.

Состоит из двух частей, т.е. легче поднять, прополоскать (прямо за бортом) и будет в вашей лодке чистота и порядок.

Установка сидений. Тут все зависит от того как вам будет удобно и комфортно ловить рыбу или наслаждаться видами. Врежем палубные основания туда, где вам хочется. А выбор самих сидений, поворотных или нет, в интернет магазине очень большой.

Установка опорного кронштейна

Для транспортировки лодки, особенно на длинные расстояния, Мореход рекомендует приобрести кронштейн опорный, который используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора, и служит для предупреждения раскачивания кормовой части судна, перевозимого на трейлере. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор и раздвижной регулировочный шток.

Установка противоугонной системы (замок для крепления лодочного мотора ABUS)

В наше беспокойное время, надо обезопасить свою лодку или катер от угона. Мы предлагаем установить замок ABUS Reef 808 для ПЛМ свыше 25 л.с., который имеет специальный усиленный корпус, безупречно работает при низких температурах и в соленой воде, не требует дополнительного сверления.

Читайте также:
Моторная лодка Quintrex 455 Coast Runner: технические характеристики, фото и отзывы

В комплект входит специальная антикоррозийная сумка. Крепежные болты не в входят в набор, подбираются к каждому мотору отдельно. Внешний корпус полностью защищен от коррозии. Защита от случаев внезапного угона. Гарантия правильного запирания. Уникальный цилиндр запатентованного образца ABUS Plus. Минимальная длина крепежного болта – 12 мм

Установка троллингова «тормоза». Установка транцевых плит с троллинговым тормозом для моторов

Установка троллингова «тормоза», если у вас 2-х тактный мотор, дает возможность легко корректировать скорость движения судна (приманки), в зависимости от внешних условий (загрузка, течение, ветер и т.д.). Простая удобная конструкция этого устройства в сочетании с безопасностью автоматического им управления, позволяет Вам эффективно вести приманку с нужной скоростью. Троллинговый «тормоз» исключительно прост как в установке, так и в использовании. В начале движения лодки плита находится в поднятом положении. Для перехода к режиму троллинга лодочный мотор следует перевести на «нейтрал» и дождаться остановки судна. Затем необходимо потянуть за тросик привода фиксации плиты, чтобы опустить ее в нижнее положение, обеспечивающее стабильную скорость движения при троллинге.

Цена от 4000 до 6000 т. руб. в зависимости от мощности мотора.

Транцевые плиты с троллинговым тормозом – предназначены для установки на суда длиной более 4,6 м с 2-х и 4-х тактными моторами мощностью от 60 до 240 л.с. Транцевые плиты выполнены из нержавеющей стали. Модели имеют функцию троллингова тормоза для достижения оптимальной скорости судна в режиме троллинга. Переводом рычага из одного положения в другое плиты опускаются ниже рабочего положения, что позволяет достичь оптимальных скоростей движения моторной лодки во время лова рыбы. При этом подвесной мотор будет продолжать работать в режимах близких оптимальным.

Цена от 7000 руб.

Спуск подъем при сдаче лодки. Обкатка лодочного мотора

Доставим до причала, если надо спустим на воду, объясним, расскажем, покажем.

Обкатка 10 часов, замена масла – по договору.

Комплектация катера под требования ГИМС

Спасательные круги. Спасательные жилеты (детские, взрослые, для рыбалки и водных лыж). Зеркала заднего вида. Багры, черпаки, и все что потребует инспектор ГИМС во время регистрации судна.

Все это можно купить прямо у нас. Расцветка и размер по вашему желанию.

Комплектация лодки или катера проверенными временем и самыми безумными новинками в мире экстремальных развлечений, предназначенных для спорта и активного отдыха на воде

Вейкборды, водные лыжи, буксируемые надувные аттракционы и надувные ватрушки, а так же буксировочные фалы и рукоятки. Все это вы найдете в интернет магазине. Мы подскажем, и укомплектуем.

Надувная лодка BoatMaster 300HF

Надувная лодка BoatMaster 300HF

BoatMaster 300HF имеет длину 3.0 м при ширине 1.37 м.
Длина кокпита 2.20 м, ширина 0.57 м.
Масса лодки 24 кг.

Максимальная грузоподъемность – 220 кг, вместимость 3 человека.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 80х55х25 см.

Мощность подвесного мотора не должна превышать 3.5 л.с.

Баллоны BoatMaster 300HF изготовлены из ПВХ материала плотностью 600 г/м2.

Диаметр баллонов лодки 40 см, 2 герметичных отсека.
Швы склеены внахлест с проклейкой дополнительными полосами ПВХ с обеих сторон.
Боковая защита баллонов обеспечивается привальным брусом.

Надувная лодка поставляется в двух цветовых вариантах – сером и оливковом.

BoatMaster 300HF укомплектована днищевой сланью-книжкой из водостойкой фанеры.

В комплект надувной лодки входят 2 сиденья из влагостойкой фанеры.
Лавки можно передвигать вдоль баллонов с помощью системы ликтрос/ликпаз.

BoatMaster 300HF поставляется с навесным транцем из водостойкой фанеры.

Безопасность пассажиров дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
На носу и корме установлены ручки для переноски.
Весла имеют съемные лопасти.

Производитель предоставляет гарантию на материал – 5 лет, на швы – 2 года, прочие комплектующие и фурнитура – 1 год.

BoatMaster 300HF поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Слань-книжка – 1шт.
3. Весло – 2 шт.
4. Сиденье жесткое – 2 шт.
5. Навесной транец – 1 шт.
6. Сумка-рюкзак – 1 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Паспорт – 1 шт.

Читайте также:
Моторная лодка Воронеж-Мини-3: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Оценка:

Достоинства:
Мощный насос.

Недостатки:

Комментарии:
Лодка благодаря насосу, который идет в комплекте быстро, без лишних усилий надувается. Также в комплекте две сидушки из качественного материала. Рыбачим вдвоем. Как лодка ведет себя при трех пассажирах не знаю, не пробовал.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз подробнее

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером подробнее

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Читайте также:
Tailwind RIB 1050: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: