Mercury/Mariner Service Manual Lighting 30hp: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Striborg.ee

Вроде как такой вопрос недавно задавали. Это сигнал вызванный перегревом либо низким давлением масла. Ну или неисправностью этих датчиков.

Re: Mercury 30 EFI проблемы

Сообщение freekiller » 09 май 2012, 14:11

Re: Mercury 30 EFI проблемы

Сообщение freekiller » 14 май 2012, 11:49

Ужас в Нарве все масло для 4-х тактных двигателей пропало,в четверг заказал жду до сих пор.А не в курсе кто где находиться термостат на Мерке 30 ефи ? На ютубе автор видео ответил мне, что диллер ему сказал проблема в неисправном термостате.

SergeiS Клуб “Striborg” Сообщения: 5550 Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02 Реальное Имя: Сергей Откуда: Таллин Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 273 раза Контактная информация:

Re: Mercury 30 EFI проблемы

Сообщение SergeiS » 14 май 2012, 13:16

Как это пропало? Качественное автомобильное масло подходящее по спецификации пропасть не могло.
Руководство http://velhod.ru/manual/Merc_4s_30-40EFI.zip” onclick inline-attachment”>

Термостат находится справа по ходу в самом верху. Маленкая крышка. ИМО, исходя из вашего описания проблемы он не может быть причиной. Если термостат не открывается, то через заметный промежуток рвемени работы на больших оборотах сработает защита. Если термостат всегда открыт мотор не будет набирать нужную температуру, но защита срабатывать не будет. Еще раз, код вашей ошибки вызывается двумя причинами – перегрев мотора или низкое давление масла.

Фильтр масла заменили? Воду из паросепаратора слили?

saw Клуб “Striborg” Сообщения: 2340 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35 Реальное Имя: Александр Откуда: Sillamae, Estonia Благодарил (а): 338 раз Поблагодарили: 554 раза

Re: Mercury 30 EFI проблемы

Сообщение saw » 14 май 2012, 19:55

freekiller писал(а): Ужас в Нарве все масло для 4-х тактных двигателей пропало,в четверг заказал жду до сих пор.

Re: Mercury 30 EFI проблемы

Сообщение freekiller » 14 май 2012, 22:19

В стоккере мне как раз и сказали что даже не завозят некоторое время масло для подвесных моторов.
По поводу замены масленого фильтра – щас все поменял , заказал масло как раз Valvoline Super Outboard 4t . Самому уже не терпиться проверить. И на счет паросепаратора вообще не знал что это, так что солью воду от туда, кажеться где он находиться я уже видел в другой теме.

SergeiS Клуб “Striborg” Сообщения: 5550 Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02 Реальное Имя: Сергей Откуда: Таллин Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 273 раза Контактная информация:

Re: Mercury 30 EFI проблемы

Сообщение SergeiS » 15 май 2012, 00:09

Еще раз прочитал описание ваше описание проблемы и понял что оно значительно отличается от того которое давали в другой ветке. Я то думал что это два разных человека описыват один и тот-же случай.
Какого года мотор?
Как конкретно загорается сигнальная лампа? Горит постоянно или моргает? Если моргает, как именно?
Какой конкретно звуковой сигнал идет? Постоянный сигнал без перерыва?
Поведение одинаковое на холодном и горячем моторе?
Если продолжить добавлять газ, обороты поднимаются без ощутимого ограничения?
Мотор с электростартом? Если да, какое напряжение на аккумуляторе?
Вода из контрольки идет нормально?
После чего эта проблема появилась?
Если после срабатывания ошибки заглушить мотор, есть ли на ошупь подтверждение перегрева? Просто если мотор завести и через секунд 10 ему дать обороты на несколько секунд, он не может успеть перегреться. Если проблема с давлением масла(фильтр, масляный насос, уровень масла) то мотор не даст развть обороты более 2800, впрочем как и в случае перегрева. Что-то в вашем описание не складывается.

Лодочный мотор Меркурий 30

2-тактный лодочный мотор Меркурий 30 – мощный и надежный агрегат, проверенный длительным временем. Модель имеет современную конструкцию, отличающую ее от аналогов. Эластичный блок цилиндров, установленный в Mercury 30, крышек, прокладок и элементов крепления не требует, что заметно повышает его прочность и обеспечивает долговечность и унификацию. На крышке подвесного двигателя находится специальное прозрачное окно, позволяющее визуально определить уровень масла, оставшегося во встроенном масляном баке.

В базовую комплектацию модели входит глушитель, который сокращает шум при движении на скорости и на холостом ходу. Двойные водозаборники, имеющие вторичные входные отверстия, позволяют модели Меркурий 30 работать даже при полностью засоренных основных водозаборниках. Система одноточечного впрыска масла (доступна только на двигателях с электрическим стартером) в автоматическом режиме смешивает масло с горючей смесью.

Читайте также:
Каталог деталей мотора "Салют"

Технологические характеристики мотора порадуют пользователей. Модель имеет многопозиционное регулирование угла дифферента двигателя. Подобная функция позволяет использовать его на мелководье. Несколько положений привода позволяют подобрать лучший вариант для конкретных условий эксплуатации, загрузки лодки и погодных параметров.

Выхлоп осуществляется через гребной винт в воду. Благодаря многофункциональному румпелю управление агрегатом Меркурий 30 выполняется предельно просто. Скорость мотора также регулируется за счет управления дросселем карбюратора.

Электронная система зажигания обеспечивает стабильно высокий уровень напряжения, позволяя осуществлять пуск мотора в любое время. Двигатель одинаково эффективно взаимодействует с различными типами лодок.

Среди ключевых преимуществ Mercury 30 следует выделить:

  • быстрый разгон и большую скорость передвижения;
  • бесшумность работы;
  • 2 года гарантии от производителя;
  • простоту обслуживания;
  • небольшую массу;
  • коррозионную стойкость.

В своем классе лодочный мотор Mercury 30 является наиболее популярным среди путешественников, рыбаков и охотников. Причиной тому является простота конструкции и надежность.

Характеристики

Средний показатель потребления топлива для модели Меркурий 30 равняется 7,5 л в час. Внешний топливный бак вмещает до 24 л горючего, обеспечивая свыше 3 часов бесперебойной работы.

Двигатель

2-тактный лодочный винтовой мотор Mercury 30 работает на бензине (не ниже Аи-92). Модель имеет три передачи (переднюю, нейтраль, реверс).

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 429 куб.см;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • расчетная частота вращения – 5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 68 мм.

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм. Масса мотора составляет 46 кг.

Обкатка мотора Меркурий 30 происходит в несколько этапов:

1. Стартовые два часа – холостой ход.

2. Два часа – работа под небольшой нагрузкой на малых оборотах.

3. Два часа – эксплуатация на средних оборотах.

4. Два часа – работа на 75% от полного газа.

5. Два часа – эксплуатация на 80-90% от максимума с периодическим переключением на полные обороты.

После обкатки следует провести техническое обслуживание двигателя и сменить масло в редукторе. Также необходимо проверить величину холостых оборотов и компрессию. В некоторых случаях требуется замена или чистка свечей зажигания.

Отзывы

Отзывы о лодочном моторе Mercury 30 преимущественно положительные. Виталий из Нижнего Новгорода эксплуатировал данный агрегат в течение 3 лет. Мотор отлично чувствовал себя на охоте, рыбалке и отдыхе. Причем не подводил он даже при минусовой температуре и плохих погодных условиях. Сам по себе агрегат такой же безотказный, как автомат Калашникова. Среди лодочных моторов своего класса он имеет одну из наиболее простых конструкций. За ней кроется большая экономичность, моторесурс и скорость. Среди главных его недостатков является дороговизна обслуживания.

За свою жизнь перепробовал множество моторов. Меркурий 30 был единственным из всех моделей, кто всегда работал на 2 цилиндрах. Двигатель отлично тянул любые лодки.

Михаил из Северодвинска приобрел Mercury 30 около 5 лет назад. За это время проблем с агрегатом не возникло. Случилась всего одна неполадка. В топливный бак попала вода, и работу пришлось завершить. Однако виновником этого был сам. В последний год эксплуатации двигатель стал работать неустойчиво. Заводится отлично, но после прохождения порядка 200-300 метров, автоматически начинает скидывать газ. На полных оборотах появляется треск. Причиной проблемы оказался верхний подшипник. Справиться с неполадкой не удавалось длительное время, поскольку специальных салонов по ремонту продукции бренда Меркурий в Северодвинске нет. Пришлось вести агрегат в другой город, где проблему исправили. Сейчас продолжаю рыбачить с данным мотором, работает нормально. Среди конкурентов с Mercury 30 может сравниться лишь Ямаха 30. Однако агрегат Yamaha по цене превосходит аналог. При этом по качеству и технических характеристикам данные модели сопоставимы, а сервисных центров, обслуживающих Ямаха, в России даже меньше.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Меркурий 30 можно приобрести по сравнительно небольшой стоимости. Рекомендованная цена на новую модель составляет 135000-145000 рублей.

Б/у варианты у россиян также пользуются большой популярностью. Здесь затраты можно заметно сократить. Модель 2012-2013 годов обойдется в 80000-90000 рублей. Более старые агрегаты покупать не рекомендуется.

Читайте также:
ЦЛСИ-5: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Mercury ME 30 M 2-х тактный

Mercury ME 30 M – бензиновая силовая установка для среднеразмерных лодок и катеров. Данная модель отличается своей простотой и ремонтопригодностью, и в этом заключаются ее главные достоинства. Кроме того, агрегат имеет хорошую производительность. Более того, по мощности Меркурий МЕ 30 М можно считать одним из лучших с точки соотношения цена-качество. Агрегат разработан японскими инженерами, которым удалось воплотить в двигателе колоссальный опыт и передовые технологии от компании Mercury. Высокое качество изготовления модели подтверждает тот факт, что агрегат собирают на современных заводов с использованием высокотехнологичных инструментов-роботов. Таким образом, уровень производства продукции Mercury соответствует всем мировым стандартам. В этой статье выделим главные достоинства мотора Mercury ME 30 M и его характеристики, а также мнения потребителей.

Общие сведения и особенности конструкции

Меркурий МЕ 30 М представляет собой классический лодочный подвесной мотор с двухтактной подвесной конструкцией. Агрегат востребован среди владельцев небольших лодок и катеров с низкой высотой транца. Отличается высокой надежностью и экономичным расходом топлива, и с этой точки зрения он смотрится выигрышно на фоне других более дорогих моделей из Японии.

Двигатель изготовлен из высокопрочных компонентов, надежно защищенных от коррозии и подводных препятствий. Благодаря этому можно не бояться передвигаться по мелководью или в засоренной воде с большим количеством ила.

Отдельно обратим внимание, что для защиты от коррозии в корпусе мотора используется нержавеющие материалы и сплавы. Так, особенно важные узлы имеют специальную антикоррозионную краску, которая наносится в несколько слоев.

Двигатель имеет настройку дифферента, который можно регулировать в шести стандартных положениях + еще одно положение для езды по мелководью. Благодаря этому Меркурий МЕ 30 М можно считать поистине универсальным мотором, адаптированным под любые условия и любую глубину. В двигатель встроен глушитель, значительно снижающий шумы и вибрации. Таким образом, мотор оказался практически бесшумным в любом диапазоне оборотов. К тому же, на снижении шумов оказала положительное влияние винтовая система выпуска выхлопных газов.

Для увеличения запаса хода предусмотрен 25-литровый выносной топливный бак. В целях защиты разработчики оснастили мотор аварийным выключателем, представленным в виде шнура, за который можно дернуть при угрозе возгорания или взрыва. Кроме того, высоко отметим жидкостную систему охлаждения с термостатом. Компактные габариты и относительно небольшой вес гарантируют удобство транспортировки и установки мотора на транец лодки.

Видео

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Масса, кг – 51
  • Тип бака, вместимость (в литрах) – выносной, 25
  • Положения скоростей редуктора – передняя, задняя, нейтральная
  • Управление – румпельное или дистанционное
  • Охлаждение – жидкостное
  • Зажигание – автоматическое, CDI
  • Двигатель – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объем, л – 0,4
  • Пик оборотов в минуту – 5500
  • Производительность, л. с. – 30

Расход топлива

Среднее потребление бензина у двигателя Mercury ME 30 M составляет 12-14 литров в час. Среди поддерживаемых видов топливо – бензин с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Обкатка – необходимая процедура на начальном этапе эксплуатации любого лодочного мотора. Производитель настаивает на проведении обкатки сразу после покупки устройства, ведь благодаря этому двигатель сохранит заводскую надежность и долговечность, и прослужит как можно дольше. Обкатка нужна для приработки и адаптации деталей к местным климатическим условиям. Например, в суровых российских условиях обкатка более чем необходима. К тому же, надо иметь ввиду, что Mercury ME 30 M изначально не был адаптирован под температурный климат нашей страны, поэтому это придется сделать самостоятельно. Данная процедура выполняется в течение 10 часов.

Перед обкаткой необходимо проверить, правильно ли установлен двигатель на транце лодки. Среди основных требований – строго вертикальное положение, а также отсутствие каких-либо подергиваний и пошатываний. Кроме того, надо убедиться, чтобы для заливки масла в редуктор используется подходящая жидкость. Она должна соответствовать заводским вязкостным параметрам, а также общепринятому стандарту TCW-3. Еще обратим внимание, что заливать масло следует до того момента, когда из отверстия в редукторе начнет выходить жидкость. Заправлять можно с помощью медицинского шприца емкостью 120 мл.

Еще один совет – топливную смесь желательно подготовить заранее, чтобы она еще немного постояла перед заправкой. Чтобы изготовить смесь, надо смешать бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно. Для 10-часовой процедуры рекомендуется как можно больше топлива.

Читайте также:
ЛМР-6: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Обкатку следует проводить в открытом водоеме – в речке, озере и т. д. Подойдет любая территория с неограниченным пространством. Для моторов столь высокой мощности другие способы обкатки, такие как в бочке – не рассматриваются. Обкатка в водоеме максимально приближена к обычным условиям эксплуатации, и позволяет оценить возможности мотора как на низких и средних, так и высоких оборотах. Иными словами, в таких условиях можно задействовать весь потенциал мотора независимо от его нагрузки.
Кроме того, перед обкаткой надо убедиться в работоспособности самых важных систем мотора – например, системы охлаждения. Обратим внимание, что при включенном моторе из отверстия этой системы должна фонтанировать струя воды.

Приступаем к обкатке

  1. Запуск двигателя, его работа на холостом ходу в течение часа
  2. Второй час обкатки – повышение тяги до низких оборотов, постепенное отчаливание от берега. Начинаем движение
  3. Третий час обкатки – очередное повышение оборотов
  4. Каждый последующий час поднимаем тягу на 15-20%, чтобы через шесть-семь часов мощность мотора возросла до 80-90%
  5. Режим работы двигателя на 100% мощности допускается в течение 15-20 минут
  6. Чтобы обеспечить наилучшую приработку деталей, надо периодически поднимать и опускать обороты, создавая таким образом переменную нагрузку на мотор
  7. На протяжении всей обкатки двигаемся с разной скоростью. По завершении процедуры остужаем двигатель, и выключаем его через 5-10 минут
  8. Из карбюратора нужно слить отработанную смесь, а из редуктора – отработанное масло. Прочистить картера и залить новые расходные материалы.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Mercury ME 30 M на российском рынке составляет 155 тысяч рублей.

Инструкция и руководство для
Mercury 30M на русском

i Благодарим вас за покупку одного из лучших подвесных двига.

Благодарим вас, Правила ера относительно выхлопа, Заявление о гарантии

за покупку одного из лучших подвесных двигателей. Вы сделали разумное вложение, которое

позволит вам получать удовольствие от катания на лодке. Ваш подвесной двигатель изготовлен

компанией «Mercury Marine», которая с 1939 года является мировым лидером в области морских

технологий и судостроения. В течение всех этих лет работы нашей целью всегда оставался выпуск

изделий самого высокого качества. Благодаря этому компания «Mercury Marine» заслужила

репутацию организации, обеспечивающей строгий контроль качества, совершенство,

долговечность, длительное сохранение эксплуатационных параметров двигателей и

предоставляющей самую лучшую послепродажную поддержку.
Прежде чем начать эксплуатацию подвесного двигателя, внимательно прочитайте, пожалуйста,

настоящую инструкцию. Она написана для того, чтобы помочь вам в эксплуатации и безопасном

использовании вашего двигателя и уходе за ним.
Все сотрудники нашей компании горды тем, что участвовали в изготовлении этого подвесного

двигателя, и мы желаем вам приятного и безопасного катания на лодке в течение многих лет.
Еще раз благодарим за доверие, оказанное компании «Mercury Marine».

Правила ЕРА относительно выхлопа

Подвесные двигатели компании Mercury Marine в США сертифицированы Агентством

Соединенных Штатов по защите окружающей среды (ЕРА) как соответствующие требованиям

правил по контролю за загрязнением воздуха, создаваемым новыми подвесными двигателями.

Эта сертификация действительна при условии, что определенные регулировки выполняются в

соответствии с заводскими стандартами. По этой причине следует строго соблюдать заводскую

методику обслуживания изделия и там, где это практично, возвращаться к первоначальному

конструктивному намерению. Техническое обслуживание, ремонт или замена устройств и систем

контроля выхлопа могут выполняться любой организацией или любым лицом, производящими

ремонт судовых двигателей.
Двигатели имеют маркировку в виде ярлыка с информацией о контроле выхлопа, что представляет

собой постоянное свидетельство о сертификации EPA.

В выхлопе у данного двигателя содержатся химические соединения, которые в штате

Калифорния признаны вызывающими онкологические заболевания, патологии родов и другие

нарушения репродуктивной функции.

Заявление о гарантии

Изделие, которое Вы приобрели, поставляется с ограниченной гарантией компании «Mercury

Marine», а условия гарантии изложены в разделе Информация о гарантии данного руководства.

Положение о гарантии содержит описание случаев, которые подпадают и которые не подпадают

под действие гарантии, продолжительность действия, как лучше всего обеспечить

распространение гарантии, важные случаи отрицаний и ограничения по повреждениям, а также

другую соответствующую информацию. Изучите эту важную информацию.
Описание и технические данные, приведенные в данном руководстве, имели силу на момен

Читайте также:
Обкатка подвесных лодочных моторов TOHATSU

подписания к печати. Компания «Mercury Marine», которая постоянно работает над

совершенствованием своей продукции, сохраняет за собой права на прекращение выпуска

моделей в любое время, изменение технических характеристик, конструкции, методов или

технологических процессов без направления предварительного извещения и не принимая никаких

обязательств.
Mercury Marine, Fond du Lac, Wisconsin U.S.A.
Litho in U.S.A.
© 2009, Mercury Marine

© 2010 г., Mercury Marine

i Благодарим вас за покупку одного из лучших подвесных двига.

Mercury Precision Parts.

«Mercury», «Mercury Marine», «MerCruiser», «Mercury MerCruiser», «Mercury Racing», «Mercury Precision

Parts», «Mercury Propellers», «Mariner», «Quicksilver», «#1 On The Water», «Alpha», «Bravo», «Pro Max»,

«OptiMax», «Sport-Jet», «K-Planes», «MerCathode», «RideGuide», «SmartCraft», «Zero Effort», «M» с

логотипом «Waves», «Mercury» с логотипом «Waves» и логотип «SmartCraft» являются

зарегистрированными торговыми марками корпорации «Brunswick Corporation». Логотип «Mercury

Product Protection» является зарегистрированным знаком обслуживания корпорации «Brunswick

Заявление о соответствии – стандартный 2-тактный подвесной

Tohatsu Marine Corporation (TMC)

Совместное предприятие «Mercury Marine»

Shimodaira 4495-9, Komagane-City,

Nagano, Japan (Япония) 399-4101

Brunswick Marine in EMEA Inc.

Parc Industrial de Petit-Rechain

B-2800 Verviers, Belgium (Бельгия)

Директива о безопасности машинного оборудования

Принципы обеспечения безопасности (1.1.2)

ISO 12100-1; ISO 12100-2; EN 1050

Тип двигателя: Подвесной двигатель

Тип топлива: Бензин

Цикл сгорания: 2-тактный

Ответственность за издание настоящего заявления лежит исключительно на Mercury Marine и Brunswick

Marine in EMEA Inc.

Марк Д. Шваберо (Mark D. Schwabero)

Президент, Mercury Marine, Fond du Lac, WI USA (США)

Дата и место выпуска:

20 ноября 2008 года

Mercury Marine, Fond du Lac, WI USA (США)

Контакт для получения информации о европейских нормах:

Отдел нормативов и безопасности продукции

Mercury Marine, Fond du Lac, WI USA (США)

Mercury Precision Parts.

Оглавление

Информация о гарантии

Оглавление

Оглавление

ТОПЛИВО И МАСЛО

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Оглавление

Оглавление

СЕРВИСНАЯ ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦУ

Оглавление

Благодарим вас, Правила ера относительно выхлопа, Заявление о гарантии

Благодарим вас, Правила ера относительно выхлопа, Заявление о гарантии

Информация о гарантии, Передача гарантии, Регистрация гарантии в соединенных штатах и канаде

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

Ограниченная гарантия может быть передана следующему покупателю, но только на оставшийся

неиспользованным период ограниченной гарантии. Это не относится к изделиям, используемым в

коммерческих целях.
Чтобы передать гарантию следующему владельцу, отошлите факсом в Отдел гарантийного учета

“Mercury Marine” копию чека на проданный товар или соглашение о покупке, имя нового владельца, адрес

и серийный номер двигателя. В Соединенных Штатах Америки и Канаде отправлять по адресу:
Mercury Marine

Attn: Warranty Registration Department

W6250 W. Pioneer Road

Fond du Lac, WI 54936-1939

Факс 920-929-5893
После обработки данных, связанных с передачей гарантии, “Mercury Marine” вышлет по почте новому

владельцу изделия подтверждение о регистрации.
Это – бесплатная услуга.
В отношении изделий, приобретенных за пределами США и Канады, необходимо обратиться к

дистрибьютору в вашей стране или в ближайший сервисный центр “Marine Power”.

Передача защиты изделий Mercury (план расширенного

Оставшееся гарантийное покрытие в соответствии с планом по защите изделий Mercury передается

следующему покупателю двигателя в течение тридцати (30) дней от даты продажи. Контракты, которые

не были переданы в течение тридцати (30) дней после следующей покупки, больше не являются

действительными, а на изделие больше не распространяется покрытие по условиям контракта.
Для передачи плана следующему покупателю обратитесь в отдел защиты изделий Mercury или к

авторизованному дилеру, чтобы получить бланк запроса передачи. Передайте в отдел защиты

изделий Mercury чек, подтверждающий покупку, заполненный бланк запроса передачи и чек к оплате

«Mercury Marine» на сумму 50,00 долларов США (за каждый двигатель) для компенсации расходов на

передачу.
Покрытие по данному плану не может передаваться с одного изделия на другое или на те применения,

к которым это не относится.
Сертифицированные планы для бывших в употреблении двигателей не могут передаваться.
Для получения помощи обращайтесь в отдел защиты изделий Mercury по телефону 1-888-427-5373 с

7:30 утра до 4:30 вечера, центральное поясное время (CST), с понедельника по пятницу, или по

электронной почте, по адресу mpp_support@mercurymarine.com.

Регистрация гарантии в Соединенных Штатах и Канаде

За пределами Соединенных Штатов Америки и Канады – сверьтесь с Вашим местным дистрибьютором.

Вы можете изменить свой адрес в любой момент, в том числе при подаче гарантийной претензии,

Читайте также:
Дистанционное управление газом мотора "Вихрь"

позвонив в «Mercury Marine» или отправив письмо или факс с указанием своей фамилии, старого

адреса, нового адреса и серийного номера двигателя в адрес отдела регистрации гарантии

«Mercury Marine». Ваш дилер также может оформить это изменение информации.

Attn: Warranty Registration Department

W6250 W. Pioneer Road

Fond du Lac, WI 54936-1939

Информация о гарантии, Передача гарантии, Регистрация гарантии в соединенных штатах и канаде

Ограниченная гарантия на подвесные двигатели, Информация о гарантии

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Mercury Marine и любой дилер должны вести списки регистрации изделий для судов,

продаваемых в Соединенных Штатах, на случай, если в соответствии с Федеральным законом о

безопасности (Federal Safety Act) потребуется дать извещение о несоответствии изделия.

Чтобы изделие подпадало под действие гарантии, оно должно быть зарегистрировано в Mercury

Marine. Во время продажи дилер должен заполнить регистрацию гарантии и незамедлительно

направить ее в Mercury Marine через сеть MercNET, по электронной почте или обычной почтой.

По получении этой регистрации гарантии Mercury Marine выполнит регистрацию.

После обработки регистрации гарантии Mercury Marine пошлет по почте покупателю изделия

подтверждение регистрации. Если это подтверждение регистрации не будет получено в течение

30 дней, пожалуйста, немедленно обратитесь к дилеру, продавшему Вам изделие. Действие

гарантии начинается только после того, как изделие будет зарегистрировано в Mercury Marine.

Ограниченная гарантия на подвесные двигатели

За пределами Соединенных Штатов Америки и Канады – сверьтесь с Вашим местным дистрибьютором.

ЧТО ПОКРЫВАЕТ ГАРАНТИЯ: Компания Mercury Marine гарантирует в течение описанного ниже

периода, что ее новые изделия Outboard и Jet не имеют дефектов материалов и качества изготовления.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО ПОКРЫТИЯ: Настоящая ограниченная гарантия действует

в течение 1 (одного) года с даты первой продажи данного изделия либо с даты начала его эксплуатации,

в зависимости от того, что наступило раньше. Ремонт или замена деталей или проведение технического

обслуживания по настоящей гарантии не продлевает гарантийного периода сверх первоначально

установленной даты. Гарантия, срок которой еще не истек, может быть передана от одного покупателя,

использующего изделие для отдыха, следующему покупателю, использующему изделие для отдыха,

после надлежащей перерегистрации данного изделия. Гарантийное покрытие, срок которого еще не

истек, не может передаваться между покупателями, если хотя бы один из них использует изделие в

коммерческих целях. Использование в коммерческих целях определяется как любое использование

изделия, связанное с работой, или любое другое использование изделия, создающее доход, в течение

любой части гарантийного срока, даже если изделие используется в этих целях только эпизодически.
УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УДОВЛЕТВОРИТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО

ПОКРЫТИЯ: Гарантийное покрытие предоставляется только розничным покупателям, которые

приобретают изделие у дилера, уполномоченного компанией «Mercury Marine» распределять это

изделие в стране, в которой имела место продажа, и только после того, как закончен и документирован

процесс предпродажной инспекции, предписанный компанией «Mercury Marine». Действие гарантии

начинается после надлежащей регистрации изделия уполномоченным дилером. Для сохранения

гарантийного покрытия необходимо своевременно проводить техническое обслуживание в соответствии

с настоящим руководством. «Mercury Marine» сохраняет за собой право ставить условием гарантийного

обслуживания предоставление доказательства выполнения надлежащего технического обслуживания.
ЧТО СДЕЛАЕТ КОМПАНИЯ «MERCURY»: Единственная и исключительная обязанность компании

«Mercury» по настоящей гарантии ограничивается, по нашему выбору, ремонтом дефектной детали,

заменой такой детали или деталей новыми деталями или сертифицированными компанией «Mercury

Marine» заново отремонтированными деталями или возмещением покупной цены изделия «Mercury».

Компания Mercury Marine сохраняет за собой право время от времени улучшать или модифицировать

изделия без принятия на себя обязательств модифицировать ранее изготовленные изделия.
КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ: Покупатель должен предоставить компании «Mercury

Marine» приемлемую возможность отремонтировать изделие и обеспечить надлежащий доступ к

изделию для выполнения гарантийного обслуживания. Гарантийные претензии следует предъявлять

путем доставки изделия для проверки дилеру «Mercury Marine», уполномоченному обслуживать это

изделие. Если покупатель не может доставить изделие такому дилеру, он должен уведомить об этом в

письменной форме компанию «Mercury Marine». После этого наша компания организует осмотр и

гарантийный ремонт изделия. В этом случае покупатель понесет все транспортные расходы и/или

расходы, связанные с затратами времени на поездку. Если предоставленная услуга не охватывается

настоящей гарантией, покупатель оплачивает все работы, связанные с ее предоставлением, и

Читайте также:
Подбор и доработка гребного винта

израсходованные при этом материалы, а также несет все прочие расходы, связанные с предоставлением

этой услуги. Покупатель не должен отправлять изделие или его детали непосредственно в компанию

«Mercury Marine», за исключением случаев, когда компания «Mercury Marine» попросит об этом. Чтобы

получить гарантийное обслуживание, необходимо при обращении за гарантийным обслуживанием

представить дилеру доказательство зарегистрированного права собственности.

Mercury Mariner (2G)

Доброго времени. Давно хотел ключ выкидной. Купил на али корпус с начинкой. Программировал по этой инструкции Правда с жалом не угадал, пришлось на авторынке новое делать.

Всем привет. В борьбе с неприличным аппетитом самоходной электростанции осенью продул впуск дымогенератором. Было три точки выхода дыма: под патрубком на дроссельной заслонке, в месте крепления воздуш… Читать дальше

Наконец то дошли руки до forscan. Отключил датчики давления шин (один датчик умер, надоела надпись об этом). Включил показания температуры за бортом. Для этого помимо forscan, нужен ещё и датчик. Я по… Читать дальше

Заходишь в конфиг и программирование, далее в конце списка gem модуль. Заходишь и ищешь “состояние мониторинга давления в шинах. И выключаешь

Тэкс.Утра всем! Вполне себе доброе утро понедельника, было вчера, что довольно “падазрителна”…И не преминуло оправдаться к вечеру, впрочем, это не по теме. После прошлой записи уже немного отпустило,… Читать дальше

Поскольку Маринер теперь будет радовать нового хозяина — все наработки по контроллеру дисплея пущены в открытый доступ. Кто хочет и может собрать сам — наслаждайтесь. Кто не хочет и/или не может — пиш… Читать дальше

Ну так вот…В США не особо заморачиваются с цветом задних указателей поворотов. На многих машинах они там красные Во-первых:привыкшим к желтым это непривычно. Многие водители у нас не воспринимают тако… Читать дальше

Ну вот делать вам нечего. Зачем курочить фонари ради того чтобы они моргали жёлтеньким, а не красненьким? Кому это нужно? уже лет 15 минимум все привыкли к американским тачкам с их красными поворотниками. Фото отчёты замечательные, особенно здОрово про ЭУР подшипники и крестовины рулевого вала, прямо вот благодарен. Но вот это вы зря тут, фонари и так классно смотрятся. Не в курсе, кстати, где можно найти “+” в SJB, который появляется при повороте ключа в положении ACC и где в авто есть постоянный “+” при вынутых из замка ключах и не пропадающий через 10 минут как в плафонах освещения. Я нашёл “+” в одном разъёме (не помню уже, но не в самом здоровом) и запитал 2дин магнитолу (включается при повороте ключа в первом положении АС), но теперь при включении ближнего света фар в колонках появились помехи в виде зудения как при работе электроприборов в квартире (в старых домах) типа “ззззззззззззззжжжжжжжжжжжзззззззззззззззз”

Руководство по эксплуатации Mercury Mariner 2008

Наша цель – обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Mercury Mariner 2008 . Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Mercury Mariner 2008 .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Mercury Mariner 2008 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Mercury Mariner 2008 на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
  • Скачивание на компьютер – Вы можете также скачать инструкцию Mercury Mariner 2008 на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.
Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше – Печатать инструкцию . Вам не обязательно печатать всю инструкцию Mercury Mariner 2008 а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Mercury Mariner 2008 . Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Читайте также:
Ветерок-12: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Краткое содержание страницы № 1

Table of Contents
Introduction 4
Instrument Cluster 12
Warning lights and chimes 12
Gauges 17
Entertainment Systems 19
Auxiliary input jack (Line in) 27
Satellite radio information 31
Navigation system 33
Climate Controls 34
Manual heating and air conditioning 34
Dual automatic temperature control 37
Rear window defroster 40
Lights 41
Headlamps 41
Turn signal control 45
Bulb replacement 47
Driver Controls 52
Windshield wiper/washer control 52
Steering wheel adjustment 53
Power windows 57
Mirrors

Краткое содержание страницы № 2

Table of Contents Seating and Safety Restraints 95 Seating 95 Safety restraints 104 Airbags 118 Child restraints 133 Tires, Wheels and Loading 145 Tire information 148 Tire inflation 150 Tire Pressure Monitoring System (TPMS) 163 Vehicle loading 169 Trailer towing 175 Recreational towing 179 Driving 181 Starting 181 Brakes 186 Traction Control™/AdvanceTrac 189 Transmission operation 194 Roadside Emergencies 208 Getting roadside assistance 208 Hazard flasher switch 210 Fuel pump shut-off switch

Краткое содержание страницы № 3

Table of Contents Maintenance and Specifications 252 Engine compartment 254 Engine oil 258 Battery 262 Engine coolant 264 Fuel information 270 Air filter(s) 283 Part numbers 285 Maintenance product specifications and capacities 286 Engine data 288 Accessories 291 Index 293 All rights reserved. Reproduction by any means, electronic or mechanical including photocopying, recording or by any information storage and retrieval system or translation in whole or part is not permitted without written aut

Краткое содержание страницы № 4

Introduction CALIFORNIA Proposition 65 Warning WARNING: Engine exhaust, some of its constituents, and certain vehicle components contain or emit chemicals known to the State of California to cause cancer and birth defects or other reproductive harm. In addition, certain fluids contained in vehicles and certain products of component wear contain or emit chemicals known to the State of California to cause cancer and birth defects or other reproductive harm. PERCHLORATE MATERIAL Certain components

Краткое содержание страницы № 5

Introduction Fuel pump shut-off switch: In the event of an accident the safety switch will automatically cut off the fuel supply to the engine. The switch can also be activated through sudden vibration (e.g. collision when parking). To reset the switch, refer to the Fuel pump shut-off switch in the Roadside Emergencies chapter. SAFETY AND ENVIRONMENT PROTECTION Warning symbols in this guide How can you reduce the risk of personal injury to yourself or others? In this guide, answers to such quest

Краткое содержание страницы № 6

Introduction BREAKING-IN YOUR VEHICLE Your vehicle does not need an extensive break-in. Try not to drive continuously at the same speed for the first 1,000 miles (1,600 km) of new vehicle operation. Vary your speed frequently in order to give the moving parts a chance to break in. Drive your new vehicle at least 1,000 miles (1,600 km) before towing a trailer. For more detailed information about towing a trailer, refer to Trailer towing in the Tires, Wheels and Loading chapter. Do not add frictio

Краткое содержание страницы № 7

Introduction Service Data Recording Service data recorders in your vehicle are capable of collecting and storing diagnostic information about your vehicle. This potentially includes information about the performance or status of various systems and modules in the vehicle, such as engine, throttle, steering or brake systems. In order to properly diagnose and service your vehicle, Ford Motor Company, Ford of Canada, and service and repair facilities may access vehicle diagnostic information throug

Краткое содержание страницы № 8

Introduction Notice to owners of pickup trucks and utility type vehicles Utility vehicles have a significantly higher rollover rate than other types of vehicles. Before you drive your vehicle, please read this Owner’s Guide carefully. Your vehicle is not a passenger car. As with other vehicles of this type, failure to operate this vehicle correctly may result in loss of vehicle control, vehicle rollover, personal injury or death. Using your vehicle with a snowplow Do not use this vehicle for sno

Читайте также:
Маркировка лодочных моторов Yamaha
Краткое содержание страницы № 9

Introduction Export unique (Non–United States/Canada) vehicle specific information For your particular global region, your vehicle may be equipped with features and options that are different from the ones that are described in this Owner’s Guide. A market unique supplement may be supplied that complements this book. By referring to the market unique supplement, if provided, you can properly identify those features, recommendations and specifications that are unique to your vehicle. This Owner’s

Краткое содержание страницы № 10

Introduction These are some of the symbols you may see on your vehicle. Vehicle Symbol Glossary Safety Alert See Owner’s Guide Fasten Safety Belt Airbag – Front Child Seat Lower Airbag – Side Anchor Child Seat Tether Brake System Anchor Anti-Lock Brake System Parking Brake System Brake Fluid – Parking Aid System Non-Petroleum Based Stability Control System Speed Control Master Lighting Switch Hazard Warning Flasher Fog Lamps-Front Fuse Compartment Fuel Pump Reset Windshield Wash/Wipe Windshield

Краткое содержание страницы № 11

Introduction Vehicle Symbol Glossary Power Windows Power Window Lockout Front/Rear Child Safety Door Interior Luggage Lock/Unlock Compartment Release Panic Alarm Engine Oil Engine Coolant Engine Coolant Temperature Do Not Open When Hot Battery Avoid Smoking, Flames, Battery Acid or Sparks Explosive Gas Fan Warning MAX Maintain Correct Fluid MIN Power Steering Fluid Level Service Engine Soon Engine Air Filter Passenger Compartment Jack Air Filter Low Tire Pressure Check Fuel Cap Warning 11 2008 M

Краткое содержание страницы № 12

Instrument Cluster WARNING LIGHTS AND CHIMES Warning lights and gauges can alert you to a vehicle condition that may become serious enough to cause extensive repairs. A warning light may illuminate when a problem exists with one of your vehicle’s functions. Many lights will illuminate when you start your vehicle to make sure the bulbs work. If any light remains on after starting the vehicle, refer to the respective system warning light for additional information. Service engine soon: The Service

Краткое содержание страницы № 13

Instrument Cluster Under engine misfire conditions, excessive exhaust temperatures could damage the catalytic converter, the fuel system, interior floor coverings or other vehicle components, possibly causing a fire. Check fuel cap: Illuminates when the fuel cap may not be properly installed. Continued driving with this light on may cause the Service engine soon warning light to come on, refer to Fuel filler cap in the Maintenance and Specification chapter. Brake system warning light: ! P To con

Краткое содержание страницы № 14

Instrument Cluster Anti-lock brake system: If the ABS light stays illuminated or ABS continues to flash, a malfunction has been detected, have the system serviced immediately by your authorized dealer. Normal braking is still functional unless the brake warning light also is illuminated. Airbag readiness: If this light fails to illuminate when the ignition is turned to RUN, continues to flash or remains on, have the system serviced immediately by your authorized dealer. A chime will also sound w

Краткое содержание страницы № 15

Instrument Cluster Low tire pressure warning: Illuminates when your tire pressure is low. If the light remains ON at start up or while driving, the tire pressure should be checked. Refer to Inflating your tires in the Tires, Wheels and Loading chapter. When the ignition is first turned to RUN, the light will illuminate for 3 seconds to ensure the bulb is working. If the light does not turn ON or begins to flash, have the system inspected by your authorized dealer. For more information on this sy

Краткое содержание страницы № 16

Instrument Cluster Door ajar: Illuminates when the ignition is in the RUN position and any door is open. Turn signal: Illuminates when the left or right turn signal or the hazard lights are turned on. If the indicators flash faster, check for a burned out bulb. High beams: Illuminates when the high beam headlamps are turned on. Key-in-ignition warning chime: Sounds when the key is left in the ignition in the OFF/LOCK or ACCESSORY position and the driver’s door is opened. Headlamps on warning chi

Читайте также:
Усовершенствование зажигания мотора "Ветерок"
Краткое содержание страницы № 17

Instrument Cluster GAUGES Speedometer: Indicates the current vehicle speed. Engine coolant temperature gauge: Indicates engine coolant temperature. At normal operating temperature, the needle will be in the normal range (between “H” and “C”). If it enters the red section, the engine is overheating. Stop the vehicle as soon as safely possible, switch off the engine and let the engine cool. Never remove the coolant reservoir cap while the engine is running or hot. 17 2008 Mariner (mrn) Owners Guid

Краткое содержание страницы № 18

Instrument Cluster Odometer: Registers the total miles (kilometers) of the vehicle. Refer to Message center in the Driver Controls chapter on how to switch the display from Metric to English. Trip odometer: Registers the miles (kilometers) of individual journeys. To reset, press and release the message center INFO button until TRIP A mode appears in the display. Press the control again to select the TRIP B feature. Press and hold the RESET button to reset. Tachometer: Indicates the engine speed

Краткое содержание страницы № 19

Entertainment Systems AUDIO SYSTEMS AM/FM/single CD or in-dash CD6/MP3 satellite compatible sound system Driving while distracted can result in loss of vehicle control, accident and injury. Ford strongly recommends that drivers use extreme caution when using any device that may take their focus off the road. The drivers primary responsibility is the safe operation of their vehicle. Only use cell phones and other devices not essential to the driving task when it is safe to do so. Accessory delay:

Краткое содержание страницы № 20

Entertainment Systems Note: Your vehicle is equipped with a unique audio system. If your display shows six small circles in the display, your audio system is a CD6 system. If not, your system is a Single CD system. 1. EJECT: For a single CD system, press EJECT to eject the CD. For a CD6 system, press EJECT and select the desired CD slot by pressing the corresponding memory preset #. The display will read EJECTING #. When the system has ejected the CD, the display will read REMOVE CD #. Remove th

ТО и консервация мотора Mercury F30 ELPT EFI

Итак, в Москве наступают заморозки, а значит пора консервировать лодку до следующего сезона.

За этот сезон лодка откатала 26 моточасов. Кто-то скажет что с такой наработкой и консервировать нечего, но я технику уважаю. Решил в этот раз не мудроствовать с запчастями, заехал к дилеру и купил всё оригинальное.

Цены: масло 10W-30 – 780 р/бутылка (нужно две бутылки), фильтр – 760 р, масло трансмисионное – 980 р(хватит на 3 ТО), насосик для закачки – 400 р, прокладки – 2 штуки по 200 р, стабилизатор топлива – 1500 р(бутылка расчитана на 260 л топлива, хватит на годы), консерватор для цилиндров Liqui Moly – 880 р.

1. Замена масла в редукторе
Вывешиваю мотор вертикально, нахожу два винта для замены масла на редукторе.

Подставляю ведро под редуктор, откручиваю верхний винт, затем нижний. Дожидаюсь пока масло перестанет течь. Можно немного покачать двигатель чтобы слить все остатки.

Пока стекают последние капли, отковыриваю прилипшие прокладки из посадочных мест винтов. Визуально старые прокладки были вполне живые, но раз уж купил новые – решил заменить.

Начинаю закачку свежего масла. Для этих целей целесообразно купить специальный насосик, на не мучаться с тюбиками, тем более что цена “насос + литровая канистра” равна двум тюбикам, а хватит её – на три смены масла.
Закручиваю шланг насоса в НИЖНЕЕ отверстие редуктора, при этом ВЕРХНЕЕ оставляю открытым. Закачиваю масло пока оно не польется из верхнего отверстия.

Читайте также:
Yamaha четырехтактный или двухтакный мотор?

Не вынимая насоса из нижнего отверстия, оснащаю верхнее новой прокладкой и заворачиваю винт. Теперь можно выкрутить насос не боясь что свежее масло будет выливаться. Заворачиваю винт с новой прокладкой в нижнее отверстие. Редуктор готов.

2. Консервация топливной системы.
На эту операцию меня сподвиг опыт Maxshargorodsky (более подробно в бортжурнале его лодки). Если вкратце, то за время зимней стоянки бензин начинает деградировать и разлагаться на составляющие. Из-за этого забиваются форсунки, фильтры, топливная система начинает корродировать. Чтобы этого не произошло, в топливо добавляется стабилизатор (Quickstore от Quicksilver в моем случае). Бензин остается стабильным до года, а топливаня система – живой. Вместо тысячи слов – фото инструкции.

Важно дать поработать мотору на этой смеси, чтобы стабилизрованный бензин заполнил ВСЮ топливную систему. У меня между баком и мотором врезан большой фильтр-сепар, поэтому для уверенности, я оставил работать мотор в бочке на 1.5 часа. Если у вас сепара нет, то хватит и 20 минут. В следующем сезоне поступлю ещё проще – залью присадку на последнюю рыбалку, тогда мотор вообще в бочке крутить не придется.

Консервация топливной системы на этом закончена.

3. Замена масла в двигателе.
Для начала вытаскиваю щуп, чтобы масло лучше сливалось.
Далее нахожу сливную пробку, она на моторе Mercury F30 ELPT EFI находится справа(показал стрелкой). Отворачиваю её, тут же держу тазик. Струя такая, что если таз будет стоять под двигателем, то 100% зальешь пол. Жду пока всё стечет, можно тримом приподнять мотор и наклонить его вправо, тогда стечет дополнительное масло.

Когда масло капать совсем перестало, заворачиваю обратно пробку. На пробке есть металлическая уплотнительная шайба. Кто-то говорит что её нужно менять прии каждой замене масла, но у меня она была в идеальном состоянии, так что оставил старую. Как показал в дальнейшем тест на герметичность – всё хорошо.

Далее откручиваю масляный фильтр. Он закреплен так, что без специального приспособления его отвернуть нереально, пальцами не подлезешь.

Поэтому пришлось купить чашку-съемник под диаметр фильтра – 64 мм (270 руб).
Подкладываю под фильтр тряпку чтобы выливающееся из него масло не засрало двигатель, надеваю чашку и легко снимаю фильтр.

Наливаю в новый фильтр немного свежего масла, смазываю пальцем резиновое уплотнительное кольцо и закручиваю фильтр на место. Красота!

Далее откручиваю пробку маслозаливной горловины(отмечена красным) и заливаю свежее масло.

Первую бутылку заливаю смело всю, вторую где-то до половинки, далее щупом проверяю уровень. Щуп входит довольно туго, при проверке уровня нужно следить что он утапливается до конца.

Идеально. Закручиваем обратно пробку, вставляем до упора щуп. Масляный сервис мотора закончен.

4. Консервация цилиндров
Чуть ли не главная операция при консервации двигателя. Цилиндропоршневая группа остается без движения на долгое рвемя, поэтому необходимо обработать специальными средствами во избежании закоксовывания колец и образования ржавчины внутри цилиндра.
Оригинального Quicksilver’овского средства не было, поэтому приобрел универсальное средство от Liqui Moly.

Нахожу 3 свечи с катушками(они находятся с левой стороны мотора по ходу движения), аккуратно вращательными движениями снимаю со всех свечей провода.

Откручиваю все свечки, осматриваю электрод на предмет механических повреждений. У меня всё ок, хотя и присутствует черный нагар.

Далее в каждый цилиндр через трубочку распыляю консервант.

Проворачиваю коленвал стартером чтобы цилиндры изменили положение и повторяю операцию. Так три раза.
Далее заворчиваю обратно свечки, одеваю на них провода. Консервация цилиндров завершена.

5. Обработка резины силиконовой смазкой
Чтобы провода и трубки оставались эластичными, а уплотнительная резинка колпака не прилипла к сапогу, обрабатываю всё силиконовым спреем.

Далее проверяю что ничего не забыл внутри двигаетля, надеваю колпак, протираю влажной тряпкой мотора снаружи, подкладываю снизу листок бумаги для контроля протечек.

На этом консервация закончена, мотор может спокойно ждать следующего сезона!

Отдельная благодарность maxshargorodsky за серию его постов о консервации, именно благодаря им я решился сделать эту процедуру самостоятельно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: