«Mercury» на родине Конфуция

Номера на ПЛМ.

Купил мотор Parsun F15BMS. В реальности и по документам разные номера на блоке двигателя и держаке. Слышал, что могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

Поделиться204-04-2011 23:13:14

  • Автор: Bubo bubo
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 01-02-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1972-03-03]
  • Провел на форуме:
    19 часов 20 минут
  • Последний визит:
    16-07-2012 17:09:22

Я в описании на свой Tohatsy в описании нашел графу “номер рамы”, а в реалях его нет. Может это оно? Я бы спросил диллера или производителя.

Поделиться305-04-2011 06:37:58

  • Автор: Andrey
  • Участник
  • Зарегистрирован : 04-04-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    55 минут
  • Последний визит:
    29-05-2012 20:02:10

Может быть. Тут существует и номер двигателя и номер подвесного мотора. И они различны.

Поделиться405-04-2011 14:41:35

  • Автор: Надежда
  • Модератор
  • Откуда: г.Ярославль
  • Зарегистрирован : 17-02-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 110
  • Уважение: [+4/-2]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 48 [1973-07-24]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    13-04-2016 16:25:40

Значит на Вашем двигателе два номера, надо чтобы оба номера были вписаны в договор купли-продажи и тех.паспорте. На двигателях китайского производства такое встречается.

Поделиться506-04-2011 07:08:29

  • Автор: Andrey
  • Участник
  • Зарегистрирован : 04-04-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    55 минут
  • Последний визит:
    29-05-2012 20:02:10

Надежда
В договоре купли продажи указан только номер самого мотора (с зажимного кронштейна), в тех паспорте (если это так называется) – указано оба номера, заверенные печатями продавца. Этого будет достаточно?

Поделиться606-04-2011 15:28:44

  • Автор: Надежда
  • Модератор
  • Откуда: г.Ярославль
  • Зарегистрирован : 17-02-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 110
  • Уважение: [+4/-2]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 48 [1973-07-24]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    13-04-2016 16:25:40

Андрей! Надо что бы и в договоре магазин указал оба номера, после этого проблем при постановке на учет не будет.

Поделиться710-12-2012 19:27:38

  • Автор: valtek
  • Участник
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован : 11-06-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 65 [1957-06-08]
  • Провел на форуме:
    4 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    11-12-2012 23:11:27

Всем доброго времени суток! Возможно мой вопрос нужно задавать не в этой ветке, за ранее прошу извинить. Суть вопроса в том, что возможно ли, при покупке нового плм в магазине, по номеру мотора узнать где производилась сборка денного мотора? К примеру мотор “Mercury” собирается, как в США, так и в Китае, так и в Мексике и в Японии и в Бельгии? Или может это отражается в документах на мотор? Планирую покупку такого мотора и поэтому это очень важно для меня. За ранее благодарен.

Отредактировано valtek (10-12-2012 19:31:12)

Поделиться811-12-2012 16:03:19

  • Автор: Виктор Полтавский
  • Администратор
  • Откуда: г.Ярослаль
  • Зарегистрирован : 02-06-2010
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 1027
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+60/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 67 [1955-06-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    16-05-2022 13:05:29

возможно ли, при покупке нового плм в магазине, по номеру мотора узнать где производилась сборка денного мотора? К примеру мотор “Mercury” собирается, как в США, так и в Китае, так и в Мексике и в Японии и в Бельгии? Или может это отражается в документах на мотор? Планирую покупку такого мотора и поэтому это очень важно для меня. За ранее благодарен.

По поводу производителя специалисты в Интернете утверждают, что в Бельгии никогда и не изготавливались моторы. Там было сборочное производство. В 2008 году его закрыли и сейчас там европейский склад Меркури, куда приходят моторы и потом их распределяют по регионам. Я сам утверждать не могу. Если Вам будет нужна консультация специалиста по конкретной модели, можете обратиться в любой дилерский центр. Официальный дилер может всегда проверить по номеру мотора его подлинность и Вам по номеру скажут страну производителя. Вот один из номеров (926) 536-0299 Сергей и второй номер в Ярославле – (4852)73-17-50 Водно-спортивный клуб “Адмирал” спросить Михаила.

Поделиться911-12-2012 16:58:05

  • Автор: valtek
  • Участник
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован : 11-06-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 65 [1957-06-08]
  • Провел на форуме:
    4 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    11-12-2012 23:11:27

По поводу производителя специалисты в Интернете утверждают, что в Бельгии никогда и не изготавливались моторы. Там было сборочное производство. В 2008 году его закрыли и сейчас там европейский склад Меркури, куда приходят моторы и потом их распределяют по регионам. Я сам утверждать не могу. Если Вам будет нужна консультация специалиста по конкретной модели, можете обратиться в любой дилерский центр. Официальный дилер может всегда проверить по номеру мотора его подлинность и Вам по номеру скажут страну производителя. Вот один из номеров (926) 536-0299 Сергей и второй номер в Ярославле – (4852)73-17-50 Водно-спортивный клуб “Адмирал” спросить Михаила.

Выражаю искреннюю благодарность за информацию, это то, что мне надо было. Спасибо.

Читайте также:
Система питания и смесеобразования - Карбюратор К60 на моторе "Салют"

«Mercury» на родине Конфуция

«Mercury» на родине Конфуция

Компания «Mercury Marine» всегда была не совсем ординарной: как при основателе Карле Киекайфере (образована она, кстати, в 1939 г.), так и ныне, когда это почтенное американское предприятие входит в состав гигантской транснациональной корпорации «Brunswick», у которой в загашнике – не только тренажерное оборудование для здорового образа жизни, боулинги и бильярдные столы, но и несколько десятков первейших имен современного маломерного судостроения.

И хотя штаб-квартира «Mercury Marine» по-прежнему находится в американском штате Висконсин, глобальная структура компании сегодня насчитывает 60 предприятий во многих странах мира, на которых трудятся около 6500 работников.

Естественно, не остался без ее внимания и могучий «китайский тигр», и два года назад в этой вертикально интегрированной цепочке появилось новое звено. В пригороде города Сучжоу американцы построили наисовременнейший завод по сборке четырехтактных двигателей мощностью 40-60 л.с.

Отличительные черты «Меркурия», доставшиеся ему от папы-Киекайфера, это – повышенная секретность на производственных объектах, а также строжайший контроль всего процесса создания подвесного мотора, начиная от получения расходных материалов и заканчивая упаковкой двигателя в картонную коробку.

Но одно дело контролировать и учитывать что-либо на Западе и совершенно другое – создавать хрупкую прибавочную стоимость на плодородной контрафактной почве. Ведь то, что каждый пятый житель нашей планеты – китаец, – не пионерская шутка, а достоверный факт. Сегодня население этой азиатской страны уже перевалило за 1 млрд. 300 млн. человек, так что, сами понимаете, с рабочими руками здесь все в порядке.

Поглядеть на действующую модель коммунистического капитализма мне удалось в составе группы лучших дилеров «Mercury», собравшихся в единую команду из нескольких стран бывшего СССР – России, Украины, Молдовы, Казахстана. Такие поездки московское отделение «Brunswick», благодаря усилиям Ж.-К. Клавье и Т. Ершовой проводит ежегодно, что позволяет представителям различных регионов не только обменяться опытом и наметить совместные планы, но и сдружиться. Подобные регулярные мероприятия другие моторостроители не проводят, так что и здесь наследники Карла Киекайфера вновь впереди остальных.

В благоухающем причудливой зеленью Сучжоу, что расположен несколько восточнее Шанхая – всего в 45 минутах езды от него на скоростном поезде, проживает чуть более 6 млн. человек, но по китайским меркам это совсем некрупный «муравейник». Городу, который считается родиной тутового шелководства, – около 2500 лет. За причудливую систему речушек и каналов, вдоль и поперек пронизывающих одноэтажный и чуть кривоватый исторический центр, его прозвали Венецией. Интересно, что эти водные пути связаны императорским каналом даже с Пекином, до которого по воде – без малого 1800 км!

В пригороде Сучжоу, в специальной экономической зоне, и находится новейший меркурийский моторостроительный завод. Неподалеку – фирмы из Швейцарии, Японии, Германии, Малайзии. Кого здесь только нет! Даже названия компаний произ носить страшно, настолько они именитые. И это, несмотря на то, что земля в Китае принадлежит государству, а все построенные пузатыми западными капиталистами предприятия арендуют ее лишь на 50 лет.

– Тут ничего не поделаешь! – то ли улыбается, то ли искренне сожалеет об этом вице-президент китайского отделения «Brunswick» Вик Шатте. – Средняя зарплата у нас на сборке -около 1.22 долл. в час, а в США за тот же объем работы приходится платить как минимум в 20 раз больше.

Американец Шатте уверенно ведет нас по огромному заводу, построенному в соответствии с самыми высокими технологическими требованиями всего четыре года назад. Площадь цехов – 5000 м2, и трудятся тут 258 человек. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 60 тыс. подвесников в год, но пока прошлогодний рекорд равняется 32 тыс., или 80 млн. долл. Иными словами, за один день здесь собирают около ста четырехтактников мощностью от 40 до 60 л.с.

Это первое новое предприятие, открытое «Mercury Marine» за последние 35 лет, так что здесь есть завидные даже для продвинутых японцев технологические новаторства.

– Вот тут ты, пожалуйста, не фотографируй! – по-дружески говорит мне Вик и добавляет: – Хотя все равно идею сопрут.

При этих словах он выставил далеко вперед широкие ладони и, как будто, отмахивался ими от невидимых шпионов. Такие вот китайские реалии.

Шатте даже не глядел в сторону того участка конвейера, где сборщики методично крепили головку блока к дейдвуду. Если на «Yamaha» рабочий в этот момент смотрит внутрь недозрелого мотора, то на опрятной линии «Mercury Marine» все внутренности блока один в один проецируются на монитор персонального компьютера, закрепленного прямо перед его глазами. Такое новшество позволяет не только экономить время, но и вести дополнительный визуальный контроль качества изделия в целом.

Читайте также:
Naxos 15: описание мотора, технические характеристики, отзывы

– А бывали ли уже случаи подделки ваших движков? – задаю, пожалуй, самый коварный вопрос. Дело в том, что во время поездки по стране мне на китайских улицах предложили столько «швейцарских» часов «Rolex» и по такой демпинговой цене, что дух захватывало от возможной мгновенной наживы.

– Смешно сказать, но несколько партий таких черных двойников выпустили совсем неподалеку от нашего предприятия.

– И как же простому смертному отличить такую китайскую водно-моторную отсебятину?

– Очень просто, – со знанием дела и вроде уверенно рассуждает вице-президент китайского отделения «Brunswick», – даже внешне поддельные моторы выглядят весьма неопрятно, ведь вопросам качества на таких подпольных мануфактурах никто не уделяет внимания. Покупателя должна насторожить и цена изделия. Не следует придавать большое значение и красивым словам местных антрепренеров. Так уж исторически сложилось, но в Китае никто вам сразу правды не скажет, здесь даже существует меткая пословица: «Уста и сердце – две вещи разные».

– А как же тогда вы сами умудряетесь контролировать соответствие нормам деталей, поступающих на завод от смежников?

– Вопрос очень больной, тем более что на «Mercury Marine» мы привыкли контролировать весь процесс создания двигателя, начиная с доменных печей. Каждый из производимых на заводе в Сучжоу движков состоит из 515 отдельных компонентов, и около 70% из них производится именно в Китае, где у нас – порядка 30 субподрядчиков. Так что ничего не поделаешь, приходится ездить по всей стране и совать нос даже в не остывшее литье. К сожалению, система ОТК на китайских предприятиях довольно мягкая. Не зря здесь существует поговорка, что законы действуют тогда, когда нет связей. Но даже при нашей щепетильности выбраковываем 2-3% подвесников. Хорошо еще, что в основном лишь из-за внешних дефектов.

Добавлю, что надежда на коммерческую тайну на «пятьдесят восьмом» заводе (такой номер ему присвоен в компании) все же есть, ибо некоторые части двигателя делаются в США. Плюс к этому в Висконсине мы постоянно ведем поиск новых конструкторских решений. Например, по сравнению с базовыми моделями «сороковок», в 2007 г. в линейке выпускаемых в Сучжоу четырехтактников присутствует около 35 новых элементов. Вообще же на этом китайском заводе выполняются следующие операции: сборка головок блоков, окраска, сборка всего двигателя, тесты (холодный и в воде), упаковка и отправка за рубеж, ведь все наши двигатели идут только на экспорт в Европу или Австралию.

Кстати, и бокс для холодного теста бо-о-льшой начальник просил меня не снимать на память, но внешне данная наукоемкая конструкция смотрелась весьма эффектно. На мой взгляд, все элементы технического контроля на этом заводе выглядят наиболее современными из всех, что я смог посетить прежде, хотя, если говорить начистоту, то к изделиям от китайских товарищей особой симпатии по-прежнему не питаю.

Каждый мотор по отдельности тестируют в индивидуальной емкости с водой в течение 15-20 мин., и только после этого движки идут на линию упаковки.

Правы ли были те умы, что рискнули инвестировать немалые денежки в Китай, рассудит время, но в условиях тотальной глобализации двадцатикратная разница в оплате человеческого труда не оставляет никаких шансов даже на крохотные сомнения.

Никто не знает, где эта марина

Рядом с Сучжоу расположено озеро Тайху, третье по величине в КНР. Именно тут с расчетом в первую очередь на иностранных служащих экономической зоны, а может, и с дальним прицелом на «новых» китайцев, «Mercury Marine» построил 11 лет назад нечто среднее между олигархическим яхт-клубом и обществом добропорядочных лондонских квакеров. На сегодняшний день в этой элитной организации состоит 400 человек. В так называемой «марине» вы найдете не только вылизанные до дембельского блеска деревянные боны и полноценные ремонтные мастерские, но и 25-метровый бассейн под крышей, фитнес-центр, бильярдную, три ресторана, зал для заседаний и торжеств, детскую игровую комнату и даже библиотеку. Здесь можно научиться управлять судном любого размера и получить судоводительские права, хотя, как выяснилось, для хождения под мотором на озере они вовсе не требуются, ибо в КНР правила судоходства различаются даже в расположенных совсем рядом городах.

В здоровенной марине без внимания не остались и прочие катерные бренды всемогущего «Brunswick». Прямо в центре многофункционального комплекса сконструирован специальный холл, где можно ознакомиться с новинками от «Sea Ray», «Meridian», «Trophy», «Boston Whaler». Вдоль стен стоят и пижонски подмигивают солнечными зайчиками, во все стороны отражающимися от надраенных бархотками колпаков «Verado» и «Optimax» – главные сегодняшние моторные хиты от «Mercury».

Читайте также:
Мои подвесные водометы: описание мотора, технические характеристики, отзывы

На воде маячат посудины уже попроще, зато тут можно встретить самые мистические и загадочные вещи из водно-моторной «пьесы». Видели ли вы, к примеру, вполне пристойный гидроцикл с эмблемой «Mercury»? A не хотите ли, дорогой приятель, на десерт сварную алюминиевую лодку от того же производителя?

А я вот все это видел собственными глазами на китайском озере Тайху. Хотя здесь нет ничего удивительного, если припомнить ситуацию, когда в 80-х гг. прошлого века «Mercury Marine» поставляла для «General Motors» восьмицилиндровые двигатели, предназначенные для зализанной под «полубокс» спортивной «сигары» «Chevy Corvette». Говорят, что это самая большая современная марина во всем Китае, но просто так вы сюда не попадете, обязательно надо вступить в члены «меркурийского» клуба.

Зато на воде – полная демократия, и здесь чужестранца ждут встречи с истинной китайской действительностью, которую радушные хозяева обычно пытаются утаить от непрошеного гостя. И старенькие деревянные лодки, и убогие снасти, и мизерный улов, и допотопные, без остановки коптящие чернущим выхлопом движки, да в общем-то и сам внешний вид встреченных нами в акватории Тайху рыбаков – все это просто кричало о социальном неравенстве, процветающем в этой коммунистической державе.

К слову, моторист нашего катера рассказал, что получает в месяц около 1000 юаней (примерно 140 долл.).

Дилеры в запретном городе

Запретный город – крепость Гугун – расположен в самом центре Пекина, и попасть туда можно прямо с площади Тянаньмынь. Над центральным входом висит портретище великого кормчего Мао Цзэдуна, а по периметру 44-гектарного пространства на флагштоках «растут» многочисленные красные полотнища с гербом КНР в правом верхнем углу. За этими стенами на протяжении 500 лет (начиная с XV в.) обитали императоры Китая из династий Минь и Цинь.

Состояние музея под открытым небом очень достойное, и даже по внешнему облику даст фору хоть Эрмитажу, хоть Лувру. Несмотря на коммунистическое настоящее, государство бережно сохраняет синтоистские и буддистские святыни, нервозно собачась лишь по одному щекотливому вопросу – о тибетском далай-ламе.

В целом же количество исторических святынь этой страны не поддается никакому подсчету и описанию, поэтому, наверное, лучше увидеть своими глазами «сады скромного чиновника» в Сучжоу, пагоду диких гусей и бесчисленное терракотовое войско в древней столице Китая – Сияне, взобраться на Великую стену под Пекином. Интересно, что полукилометровое расстояние вниз от нее до стоянки автобуса можно преодолеть на приличной скорости по металлическому желобу на колесной тележке. Все нашенские меркурийцы выбрали на обратном пути именно этот трюк, а отнюдь не комфортный фуникулер.

И хотя в первые дни поездки членам нашей делегации – людям разным по взглядам и настроениям – было не очень уютно в задушевной беседе, но под занавес барометр настроения команды Жан-Клода Клавье смотрел уже только на «ясно».

– И дорога в тысячу ли начинается с первого шага, – тихо и задумчиво произнес кто-то изречение Лао Цзы в полутемном автобусе, везущем нас в аэропорт.

Mercury (Меркури)

Mercury (Меркури) - США

Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.

На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).

Основатель компании Карл Кихефер осматривает новый испытательный стенд

История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.

Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.

После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.

В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.

Читайте также:
Тахомент от автомобиля и его подключение к подвесным моторам

В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.

В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.

В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.

В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.

В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»

В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.

Лодка с мотором TWISTER II, установившим в 1970 году рекорд скорости для подвесных моторов

В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.

В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.

В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.

С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.

В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.

В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.

В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.

Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.

В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.

На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.

Напоминаю! Вы можете быть счастливы! :)

Стив МакКуин – великий актер.
И – авто и мотогонщик.
Из тех особых людей, которые добиваются всего “вопреки”.
Он родился 24 марта 1930 года в пригороде Индианаполиса, с его знаменитой овальной трассой.
Отец Стива был пилотом, и выступал с аэробатическими трюками.
Он бросил семью, когда Стиву было всего шесть месяцев.

Мать Стива была алкоголичкой, и в трехлетнем возрасте отдала его своим родителям.
Когда началась Великая Депрессия, те вместе со Стивом переехали к брату дедушки Стива, Клоду.
(к сожалению, в сети нашлись только фото взрослого Стива)

Читайте также:
Потерянные силы: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Клод очень хорошо относился к Стиву, МакКуинн с благодарностью вспоминал время, проведенное на ферме деда.
Когда Стиву было 4 года, дедушка подарил ему велик, и двухколесная история началась.

В восьмилетнем возрасте Стиву пришлось вернуться к матери. На память Клод тогда подарил внучатому племяннику золотые карманные часы с гравировкой «Стиву, который был мне сыном».

Стив страдал дислексией и частично оглох в результате перенесенной ушной инфекции.

Мальчик протестовал против нового порядка жизни и нового отчима.
Он сбегал из дома, хулиганил, вновь был отправлен к деду, опять возвращался к матери и очередному отчиму,который его избивал, опять сбегал, подростком работал в цирке, связался с уличными бандами, в итоге был пойман на краже и передан матери с отчимом. Пригрозил отчиму убить его, если тот полезет драться. Этот “багаж” – в 14 лет

В итоге был отправлен в исправительную школу для подростков в Чайно Хиллз.

Там он постепенно завоевал всеобщий авторитет, даже был избран в Совет самоуправления, изменился, повзрослев.
в 16 лет он закончил школу, но всю жизнь навещал потом Ч.Х.

Опять сбежал, отправившись на корабле в Доминиканскую республику.

В 1947 году поступает в морскую пехоту, быстро становится рядовым первого класса, попадает на военный корабль.
Опять дебоширит, и через полгода его разжалуют в рядовые.
надо сказать, что дебоширит он постоянно :)

Однажды забыл вернуться из увольнения, загостив у подруги на две недели.
Был задержан, подрался с военным патрулём, сопротивляясь,и получил 41 сутки ареста.

Вернувшись к службе, особо отличился в Арктике, спасая друзей изо льдов.
Был назначен в почётную охрану на яхту президента Гарри Трумэна.

В 1950 году МакКуин с почётом увольняется со службы и использует полученную материальную помощь, чтобы начать учиться актерскому делу.

По выходным начинает участвовать в мотогонках, скоро уже всех побеждает, и на призовые покупает свой первый мотоцикл.

Первая заметная роль – в фильме «Кто-то на небесах любит меня», где он играет вместе с Полом Ньюманом.

Был исключен из университета Carnegie Mellon University за езду на мотоцикле по зданию Колледжа искусств.

В 1955 году на приеме в актерскую студию Ли Страсберга из 2000 претендентов были приняты только два человека: Стив МакКуин и Мартин Ландау

в 1969 году МакКуин не пошел на званый вечер к Роману Поланского, потому что отправился на свидание.
И правильно сделал, потому что в тот день в дом ворвалась банда Чарлза Мэнсона.
Актер числился у Мэнсона в «смертельном списке знаменитостей». После этого МакКуинн везде носит с собой оружие

Дружил с Брюсом Ли, был среди тех, кто нес гроб на похоронах Брюса.

Сам исполняет большинство трюков в фильмах.

тот самый прыжок

Разбираясь с личными вопросами и своим сложным характером, пропадает из кино на несколько лет, и возвращается, чтоб опять быть любимым зрителями.
Фильм о Ле Манн

Стив МакКуин – автор идеи фильма “Телохранитель”. (Кевин Костнер похож на него, не правда ли)
Стив с семьей

Все удивлялись, почему актер с миллионными гонорарами требует на съемки десятки костюмов и эл.бритв. Потом выяснилось, что он отдает их школе “Boys Republic”

В 1995 году британский журнал Empire помещает Стива МакКуина в список 100 самых сексуальных актеров,

а в 1997-м — в список 100 самый великих звезд за всю историю кино.

Фильмография
• 1980 — Охотник / Hunter, The … Ralph ‘Papa’ Thorson
• 1980 — Том Хорн / Tom Horn … Tom Horn
• 1978 — Враг общества / An Enemy of the People … Doctor Thomas Stockmann
• 1974 — Вздымающийся ад / Towering Inferno, The … Chief Michael O’Hallorhan

Стив с женой и дочерью

• 1973 — Мотылек / Papillon … Henri ‘Papillon’ Charriere
• 1972 — Побег / Getaway, The … Carter ‘Doc’ McCoy
• 1972 — Молодой Боннер / Junior Bonner … Junior ‘JR’ Bonner

• 1971 — Ле ман / Le Mans … Michael Delaney
• 1969 — Воры / Reivers, The … Boon Hogganbeck
• 1968 — Детектив Буллитт / Bullitt … Lt. Frank Bullitt
• 1968 — Афера Томаса Крауна / Thomas Crown Affair, The … Thomas Crown

• 1966 — Канонерка / Sand Pebbles, The … Jake Holman
• 1966 — Невада Смит / Nevada Smith … Nevada Smith / Max Sand / Fitch
• 1965 — Цинциннати Кид / Cincinnati Kid, The … The Cincinnati Kid
• 1965 — Малыш, дождь должен пойти / Baby the Rain Must Fall … Henry Thomas

Читайте также:
Разборка и сборка двигателя "Ветерков"

• 1963 — Любовь с подходящим незнакомцем / Love with the Proper Stranger … Rocky Papasano
• 1963 — Солдат под дождем / Soldier in the Rain … Sgt. Eustis Clay
• 1963 — Великий побег / Great Escape, The … Capt. Hilts «The Cooler King»

• 1962 — Любовник войны / War Lover, The … Capt. Buzz Rickson
• 1962 — Ад для героев / Hell Is for Heroes … Reese

• Шоу Дика Пауэлла (сериал) (1961—1963) Dick Powell Show, The … Guest Host
• 1961 — Машина медового месяца / Honeymoon Machine, The … Lt. Ferguson ‘Fergie’ Howard
• 1960 — Великолепная семерка / Magnificent Seven, The … Vin
• 1959 — Так мало никогда / Never So Few … Bill Ringa

на раритетном Харлее

• 1959 — Большое ограбление банка в Сент-Луисе / Great St. Louis Bank Robbery, The … George Fowler
• 1958 — Пузырь / Blob, The … Steve Andrews
• 1958 — Никогда не люби незнакомца / Never Love a Stranger … Martin Cabell
• 1956 — Кто-то там наверху любит меня / Somebody Up There Likes Me … Fidel, в титрах не указан

• Альфред Хичкок представляет (сериал) (1955—1962) Alfred Hitchcock Presents … Bill Everett
• Кульминация (сериал) (1954—1958) Climax! … Henry Reeves / Anthony Reeves

В альбоме C`mon C`mon Шерил Кроу есть песня «Стив МакКуин»

фильм, посвященный Стиву

Знаменитый трюк – прыжок через колючую проволку
к сожалению, видео запрещено встраивать, нужно перейти по ссылке
– Steve McQueen Motorcycle Jump in The Great Escape

Полное имя – Терренс Стивен МакКуин.
Умер в 1980 году в Мексике, от рака легких, во время операции его сердце остановилось.
Прах Стива МакКуина был развеян над Тихим океаном.

О чём песня “Тутанхамон”

Группа: “Наутилус Помпилиус”
Композиция: “Тутанхамон”
Слова: Илья Кормильцев
Музыка: Вячеслав Бутусов
Сочинялась в 1992-1993 гг. Радиосингл выпущен в 1994 г.

Критический обзор на Song-Story отмечает “явные неточности” в описании исторического Тутанхамона и приводит к непродуктивному выводу: “По всей видимости, мы имеем дело с абстрактными философскими рассуждениями Кормильцева, в которых пришлось к месту отвлеченное упоминание известного фараона.”

ПЕРВЫЙ ПЛАН
Нельзя согласиться с тем, чтобы песня с уникальным звукорядом, созданная выдающимися мастерами, строилась на абсурдном и абстрактном тексте. Лирика там глубокая и диалектичная. Надо постараться правильно её истолковать – в дискурсе египетской мифологии и истории. В результате анализа получились такие ответы.

1) Кто такой фараон, который был очень умён?

Фараон – это египетский правитель, а точнее, бог, так как он де-юре приравнивался к божеству.
В числе египетских богов выделялся Тот – бог мудрости. Про него можно сказать: “Тот был очень умён”, – и для русского уха возникает синонимия “тот – он”.
https://en.wikipedia.org/wiki/Thoth
Атрибуты Тота – анх и посох. Рядом с ним изображали богиню правды Маат и незримого Амона, бога тёмной стороны мироздания.
Тотх + Анх + Маат + Амон ~ Тутанхамон.

2) Как звали женщину, которая всегда выходила в окно?

Её звали Маат.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маат
Маат – древнеегипетская богиня истины, справедливости, закона и миропорядка. Приравнивалась к эллинской Софии.
Атрибут Маат – священное насекомое пчела. Именно про пчелу можно сказать, что она “выходила в окно”, ведь пчёлы вылетают сквозь леток. “В доме было десять тысяч дверей” – это соты. В каждой ячейке есть стены и “двери” для кормления личинок. Пчела там окукливается и выходит через просвет. Рабочие пчёлы – это самки, поэтому пчелу можно назвать “женщиной”. Они живут мало. Погибших особей обычно можно найти перед ульем (“она разбивалась насмерть”). Но пчелиной семье это всё равно: она живёт как единый организм. Жизнь рабочих пчёл коротка и трудна, но всё-таки более завидная, чем жизнь пчелиных волков (отвратительных ос Philanthus) и пчелиных воров – различных любителей мёда.

ТЕКСТ
Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк. (х2)
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног. (х2)
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад. (х2)
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.

Правда всегда одна,
Это сказал фараон.
Он был очень умён,
И за это его называли –
Тутанхамон.

Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно.
В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно.
Она разбивалась насмерть, но ей было все равно.
Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами. (х2)
Ты бы не стал ходить по грязи и разбрасываться волосами.

Читайте также:
Трехцилиндровый "Вихрь-45" на базе "Вихрь-30": описание мотора, технические характеристики, отзывы

ВТОРОЙ ПЛАН
Поищем теперь в тексте философию, актуальную для человека-творца.

“Она разбивалась насмерть, но ей было всё равно.” – Это София-Маат, воплощающая мудрость просвещения. Истина просвещения не должна продаваться, она просто светит. Ей всё равно, сколько это стоит. Свет Истины проходит через окно сознания.

“Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами . ходить по грязи и разбрасываться волосами”. – Это судьба просвещённого человека. Он если и разбрасывает в грязь, то не волосы, а жемчуг. Гению не надо пить и воровать, своими ценностями он богаче всех. Гений тоже не ищет дверей, не пытается открыть, а проникает в смыслы сразу. Гений тоже разбрасывает жемчуг истины. И светит сквозь окна просвещения.

Итак, получается, что песня посвящена медоносной пчеле, обожествляемой в Древнем Египте за то, что трудится, строит и дарует полезные продукты, в том числе напиток мудрости. Тот + Анх + Амон = Мудрость + Око + Свет. А молодой фараон по имени Тутанхамон Хекаиунушема (точнее, twt-anx-imn HqA-iwnw-šmA) здесь особо не при чём. Хотя он тоже имел какие-то симпатичные черты, иначе его не замуровали бы в такой золотой сокровенности.

ЗВУКОРЯД
Между прочим, закодированный пчелиный смысл ярко выражен в инструментальной композиции. Если в композиции радиосингла ускорить самые первые звуки (варган), получится жужжание пчелы на цветке. Затем идёт гудящий аккорд (струнные смычковые) – так звучит быстрый пролёт пчелы. Доминирующие щипковые звуки (клавесин) похожи на дождь, барабанящий по ульям. А на концерте этот код звучит ещё откровеннее. Так, в ДК Горбунова в 1996 г. песня “Тутанхамон” начиналась оглушительным перепончатокрылым гудением – на духовых язычковых инструментах (кажется, гобой и саксофон).
https://www.youtube.com/watch?v=Nd8kVQjuwwc
А на концерте “Нашествие 2004” по всему фону звучит мощное оглушительное гудение.
https://www.youtube.com/watch?v=I0L0ALH6jvc

Зачем вообще понадобилась Кормильцеву и Бутусову такая тема? Зачем воспевать пчелу? Очевидно, по ассоциации с концертами. Когда находишься на сцене, гудящая толпа в полутёмном зале похожа на пчёл, теснящихся в улье. Примерно такая картина открывается, если удастся заглянуть в леток. А когда музыка смолкнет и включится свет, то зал с сиденьями и идущие по рядам зрители похожи на медовые соты, которые пасечник достаёт из улья. Между прочим, пасечник подкуривает пчёл – и на концерте тоже пускают дым, да и музыканты не прочь подымить. А есть ли там какой-нибудь мёд? Конечно! Это кассовые сборы. Набили карманы – и поехали пировать.

Как снимали “Пираты XX века”

“Пираты XX века” – самый кассовый фильм советского кино. Феномен этого успеха – это был первый советский кинобоевик, действие которого держит в напряжении с первой до последней минуты. Для неискушенного советского зрителя такие фильмы были в новинку. К тому же, действие разворачивалось в бескрайних просторах южных морей, у пиратов была экзотическая внешность, и демонстрировали они невиданные боевые искусства.

Захватывающий сюжет фильма основан на вполне реальной истории. В 1954 году советский танкер “Туапсе” был захвачен военными в Южно-Китайском море, о чём в 1958 году был снят фильм “Ч. П. — Чрезвычайное происшествие”.

Часть экипажа удалось переправить на родину, остальные пропали без вести. А в конце 70-х годов прошлого века в “Известиях” была опубликована заметка о нападении пиратов на итальянское судно, перевозившее урановую руду. Тогда морские разбойники похитили 200 тонн груза и убили всех членов экипажа.

Сценарист и режиссер Станислав Говорухин сразу же загорелся идеей снять фильм, в котором бы советские моряки противостояли морским “джентльменам удачи”. Конечно, финал должен был быть оптимистичным, доказывающим, что советские матросы справятся с любым мировым злом.

Сценарий Говорухин написал вместе со своим другом – режиссером Борисом Дуровым. Его же он попросил и снять картину, так как сам в это время уже готовился к съемкам “Место встречи изменить нельзя”. Позднее Борис Дуров рассказывал, как их с Говорухиным замысел воплощался в реальность: «Мы сразу отказались от излишней сентиментальности. Задумали кино о русских мужиках, которые способны защитить своих женщин, свой корабль. В те годы сценарий будущего фильма должен был пройти цензуру. Тут-то нам и зарубили уран. Тогда мы предложили «погрузить» на корабль опиум для фармацевтической промышленности – товар на миллионы долларов. Поднялся такой шум: никаких наркотиков, это пропаганда! Я разозлился: «Это же для фармацевтической промышленности! Наркотики, говорите, нельзя? А что же везти кораблю: пустые бланки партийных билетов?». В общем, опиум авторы сценария отстояли.

Начало «Пиратов ХХ века», где на корабль грузят этот самый опиум, снимали на пятом причале Ждановского порта (ныне – Мариупольский торговый порт) в мае 1979 года.

Корабль “Нежин”, который половину фильма честно служит советской команде, а потом трагически гибнет в огне, – тоже мариупольский. Это сухогруз “Фатеж” Азовского морского пароходства. Во время съемок корабль не пострадал. Он много лет затем прослужил в пароходстве, был капитально отремонтирован в 1985 году, после чего отправился в Севастополь – в Черноморское пароходство.

Читайте также:
Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI

Второй корабль, который зрители видят в фильме, а именно быстроходный пиратский “Mercury”, тоже имел мариупольскую “прописку”. В роли пиратского судна “снялся” теплоход “Адмирал Лунин” из Азовского морского пароходства. “Адмирала Лунина” после съемок продали в Грецию, где он служил до 1999 года, пока не погиб от взрыва.

Режиссер Борис Дуров вспоминал: «Мы жили в Жданове (ныне – город Мариуполь) в отеле, неподалеку от порта… На завтрак съедали половину стакана сметаны с какой-либо булочкой, выпивали разбавленный кофе и на пароход… Поднимаемся на пароход с нашим начальником, там нас шумно приветствует капитан, и обычно зовет в кают-компанию. Как всегда, я увлекаюсь: «Зачем?» А он: «Завтракать». Известно, что я уточняю: «Только мы?» «Да вы что?! Всю компанию зовем!» Так нас кормили на пароходе аппетитными завтраками и обедами целый месяц – все потолстели».

На съёмках фильма “Пираты XX века”

По сценарию действие фильма происходит в Южно-Китайском море, но режиссёр исколесил всё побережье Крымского взморья в поисках подходящих пейзажей. В итоге съёмки проходили в Новом Свете (Разбойничья бухта, Голубая бухта, Царский пляж), в Коктебеле и около поселка Оленевка (мыс Тарханкут).

На съёмках фильма “Пираты XX века”

Например, крушение ограбленного пиратами сухогруза «Нежин» снимали в море – напротив знаменитой горы Кара-Даг в Коктебеле. Пожара на судне, конечно же, в реальности не было. Для его имитации на палубе подожгли смолу в тазах.

«Когда мне заказали съемку сцены с «рогатой смертью» – донными минами, я на Тарханкуте работал над другой картиной, – рассказывал крымский мастер спецэффектов Валерий Павлотос. – Борису Дурову с актерами пришлось переходить на кораблях из Нового Света к нам на мыс. Деревянные плавучие макеты пяти мин уже были готовы и лежали на палубе одного из судов. Когда же они проходили в районе Севастополя, попали в шторм, и один муляж смыло в море. Мы сообщили об этом руководству Черноморского флота. Военные закатили скандал: мол, как так, рядом с базой плавает «мина», вдруг это дестабилизирует судоходство в районе. Но «мину» так и не нашли».

Затопление советского судна снимали в… бассейне гостиницы «Ялта» в Массандре.

На съёмках фильма “Пираты XX века”

«Такое в открытом море снять не получилось бы, – сетовал позже все тот же Валерий Павлотос. – Две недели мы возводили полномасштабный макет коридоров и кают. А потом погрузили все это в бассейн.

На съёмках фильма “Пираты XX века”

Правда, деревянные двери кают срывались с петель и всплывали. Пришлось их прикрутить болтами». По сюжету главный герой фильма старший механик Сергей, должен был во время крушения судна спасать из кают женщин.

На съёмках фильма “Пираты XX века”

Под водой были водолазы, которые помогали и страховали актёров. В их группе была девушка, которая по очереди в одежде актрис дублировала их при подводной съёмке.

На съёмках фильма “Пираты XX века”

А Николай Еременко-младший, исполнивший роль Сергея, делал все трюки сам. Вот как он рассказывал: «Снимали сцену спасения женщин в бассейне целую неделю. По семь часов я сидел в воде, и не просто сидел, а все время надо было нырять, нырять, нырять… И тогда уже из носа кровь шла не искусственная, а моя личная, и часто прекращали съемку, чтобы остановить мне кровь. А мои друзья, коллеги издевательски шутили: «Ну ты, Коля, как закончишь, подходи к нам, отдохни. Мы тебя будем ждать в соседнем бассейне, вместе поныряем». Зато после выхода фильма в прокат Николай Еременко был признан актером года и надолго стал секс-символом – мечтой всех советских женщин.

На съёмках фильма “Пираты XX века”

Консультантом и постановщиком боев в съемочную группу был приглашен известный в Советском Союзе мастер восточных единоборств Тадеуш Касьянов, который сыграл в картине роль боцмана.

На роль кровожадного пирата Салеха пригласили актера Талгата Нигматулина. Родом он был из Киргизии, но благодаря утонченным экзотическим чертам лица вполне мог играть роли уроженцев заморских восточных государств.

Именно Нигматулин в фильме демонстрировал искусство карате. Ведь он с детства был увлечен этим видом спорта и даже стал чемпионом Узбекистана. В фильме он со своим кинопротивником Николаем Еременко (кстати, в жизни актеры были друзьями) дрался по-настоящему. И Нигматулин, и Еременко отказались от дублеров и каскадеров. «Травмы, полученные на тех съемках, сказываются до сих пор, – вспоминал Еременко. – Напоминают о себе выбитые кости: локти, таз. Мы ведь тогда молодые были, отчаянные и работали без всяких дублеров. Помню нашу драку с Талгатом Нигматулиным . Снимали с трех точек и не одновременно, а по очереди, поэтому съемка затянулась на целый день. А дрались мы на бетонном полу. Скажу, что удовольствие ниже среднего, когда тебя в течение двенадцати часов со всей силы швыряют на бетон».

Читайте также:
Подвесной лодочный мотор Mercury в сравнении с Вихрем

На съёмках фильма “Пираты XX века”

Во время драк Ерёменко с Нигматулиным так убедительно применяли приёмы карате (этюды к ним, сами того не зная, они отрабатывали ещё студентами во ВГИКе на уроках по движению), что съёмочная бригада пугалась: как бы друзья не покалечились. А в сцене, где злодей Салех избивает палкой связанную заложницу, судовую буфетчицу Машу (Наталью Харахорину), актрисе привязывали на спину подушку, но всё равно после «всамделишных», до слёз, ударов спина была — сплошной синяк.

На съёмках фильма “Пираты XX века”

Но, как признавалась актриса, она сама просила лупить себя, что называется, от души — чтобы на экране не чувствовалось фальши.

На съёмках фильма “Пираты XX века”

Есть байка, что один эпизод из съёмок чуть не стоил Ерёменко жизни: он должен был прыгнуть со скалы на палубу пиратского корабля, но промахнулся, упав в море рядом с ним. И чудом не попал под лопасти винтов судна. На самом деле – это действительно байка, причём,по словам кинооператора фильма Александра Рыбина, придуманная самими актёрами: “Эту историю ребята придумали в рекламных целях, чтобы привлечь к картине больше внимания и придать съемкам героико-романтический ореол. На самом деле с техникой безопасности у нас было очень строго — любая случайность была предусмотрена”. – Рассказывл оператор. – “На мой взгляд, настоящий подвиг на съемках совершили не актеры, а капитан снимавшегося у нас корабля «Адмирал Лунин» (в фильме он называется «Mercury»). Это было настоящее учебное судно, к тому же еще и с курсантами на борту. Капитан провел этот огромный корабль буквально впритирку к скалам, каждую минуту рискуя напороться на них бортом. Винт не работал — теплоход шел по инерции. Колин прыжок в воду был продуман до мельчайших деталей и тщательно отрепетирован. Еременко прыгал, а сидящие под водой водолазы тут же подхватывали его, опускали на дно и заплывали с ним в небольшую каменную нишу. Если бы корабль, не дай Бог, навалило на скалы, ребята имели бы возможность в нише отсидеться. Как только судно проходило, Колю поднимали на поверхность”

На съёмках фильма “Пираты XX века”

Фильм мог бы выйти на экраны в тот же год, в какой его начали снимать – в 1979. Но киношное начальство не решалось выпускать его во всесоюзный прокат. Слишком много было там сцен жестокости и насилия. Чего стоила лишь та, в которой пират Салех пожарным топором убивает радиста. Или когда он избивает плеткой пленную буфетчицу. Не понравились и атрибуты «загнивающего запада»: пиво в алюминиевых банках, виски, джинсы.

На съёмках фильма “Пираты XX века”

«Для Ерёменко где-то достали джинсы и он в них снимался всю картину, а потом купил их же для себя», – рассказывает Наталья Харахорина (буфетчица Маша).

На съёмках фильма “Пираты XX века”

Ну и осталось рассказать, что «Пиратов XX века» из за всего этого фактически отправили «на полку». Но, как и во многих подобных случаях, рассказывают, что фильм спас Брежнев – он попал к нему на один из дачных просмотров. Говорят, Леонид Ильич так переживал «за наших», что фильм быстро сняли «с полки» и отправили в триумфальное шествие по экранам СССР. Критики ругали «проамериканских» «Пиратов» вообще и Ерёменко лично, но зрители были в восторге.

На съёмках фильма “Пираты XX века”

[ Источники. ]
При подготовке поста использовались материалы из статей Вероники Никитиной «Как снимали самый кассовый фильм 80-х». «Российская газета» 9 июня 2014 г., Сергея Гуленко «Пираты XX века”: катер для бандитов подобрали в океане, а тонущий корабль снимали в бассейне». «Комсомольская правда» 1 февраля 2013 г., документального фильма “Тайны советского кино. Пираты XX века” и фотографии из личного архива Натальи Харахориной и Владимира Епископосяна

Mercury

В 1993 году предприниматели Леонид Струнин и Леонид Фридлянд основали компанию Mercury, деятельность которой заключалась в продаже товаров класса люкс: автомобили, одежда, аксессуары. Таким образом, Mercury продвигают многие зарубежные бренды на российский рынок, расширяя предложения для покупателей. Фирма владеет бутиками известных марок: Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Prada, Tod’s, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Chopard, автомобили Bentley, Ferrari, Maserati. В состав холдинга также входит ЦУМ, а его фешн-директор Алла Вербер в дальнейшем стала вице-президентом компании. Представителям брендов важно иметь свой флагманский магазин в России, ведь фэшн-сегмент самый нестабильный на рынке. За 20 лет компания зарекомендовала себя как крупнейший российский ритейлер люксовых марок. Однако Mercury не стали ограничиваться только торговлей импортных товаров, они хотели создавать свое.

Читайте также:
Evinrude 2004: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Первые коллекции

В здании отеля «Метрополь», в 2015 году открылся первый ювелирный бутик Mercury. Дебютом стала коллекция Classic из белого золота с бриллиантами. Mercury сами разработали дизайн и пригласили профессиональных геммологов и итальянских мастеров воплотить идеи, которыми вдохновлялись много лет. Помимо покупателей, качество и размах оценил журнал Robb Report и присудил ежегодную премию Best of the best в номинации «Самый успешный ювелирный проект года».

Смотреть коллекцию Classic на официальном сайте Mercury

Mercury не стремились подражать тем ювелирным маркам, которые продавали, а решили продвигать свою идею — создать украшения, независимые от моды, с драгоценными камнями и по доступным для россиян ценам. Судя по большим продажам за четыре прошедших года, идея Mercury полюбилась, и многие смогли купить украшения с бриллиантами.

Главная гордость коллекции Classic — исключительной красоты колье. Его секрет и редкость в том, что каждый бриллиант демонстрирует идеальную круглую огранку, имеющую романтичное название – «сердца и стрелы». Смотря на такой бриллиант сверху, можно увидеть рисунок из восьми стрел, а если снизу — из восьми сердец. Это колье представлено в трех вариантах: с 95 бриллиантами (32 карата), 83 бриллиантами (42 карата) и 73 бриллиантами (48 карат). Вторая изюминка коллекции — классические серьги, с комбинацией белого и желтого золота.

В бутике вам подберут не только скромные серьги-пуссеты на каждый день или женственную подвеску с бриллиантом огранки «сердце», но и торжественное колье с бриллиантами весом от 3 карат. На всех украшениях элегантно выполненный логотип в виде заглавной литеры «М».

Выбрать украшения Mercury из серии Color и Color Flover на официальному сайте

Компания не могла обойти стороной и свадебные украшения, поэтому не так давно представила коллекцию Bridal. Помимо обручальных колец из всех оттенков золота, присутствуют и помолвочные кольца с центральным бриллиантом от 0,3 карата.

Коллекция Color славится редкими драгоценными камнями: сапфирами, изумрудами и рубинами. Белое золото на контрасте сочетается со всеми минералами, а классические формы подчеркивают природную красоту камней. Над каждым изделием работали профессиональные геммологи из многих стран: Италии, Мьянмы, Восточной Африки. Купить ювелирные украшения, в которые вложено столько труда,— большая радость.

Широкий размах

Ювелирный бренд Mercury стал участником и партнером многих важных культурных событий, в том числе и ежегодной кинопремии «Золотой орел». Специально для церемонии Mercury изготовили главную награду — орел в позолоченном серебре на постаменте из двухцветного мрамора.

Награда для кинопремии «Золотой орел» от Mercury

Mercury удостоили чести представить корону для национального конкурса «Мисс Россия 2019». Компания серьезно подошла к делу: диадему изготавливали несколько месяцев итальянские мастера. При этом ювелиры старались сохранить традиции конкурса, и награда конкурса отражает русский символизм. А вдохновением послужила тиара императрицы Александры Фёдоровны, супруги императора Николая II. Корона кажется очень легкой и почти прозрачной. Камни были выбраны не случайно — в цвет флага. Жемчужины, сапфиры и рубины идеально гармонируют с белым золотом. Также Mercury выпустили коллекцию украшений в стилистике короны «Мисс Россия». Она включает кольца, подвески, браслеты и серьги из белого и розового золота. Первой специальную коллекцию Mercury примерила обладательница короны, Мисс Россия 2019 Алина Санько.

Смотреть коллекцию Mercury Мисс Россия 2019 на официальном сайте

Компания Mercury является ювелирным партнером открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Специально для киносмотра марка изготовила награду, присуждаемую победителям. Статуэтка напоминает собой солнце, выполненное из бронзы, серебра и эмали, на подставке из редкого вида итальянского мрамора, на котором расположена табличка из золота с логотипом Mercury.

Бутики Mercury рассредоточены по всей стране: Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург и, конечно, Москва, где 27 бутиков удобно расположены по городу и за его пределами.

Бутик Mercury

В данное время фешн-директор Mercury Алла Вебер одна из самых влиятельных женщин в индустрии моды. Она участвует в формировании новых коллекций не только для Mercury, но и для европейских мировых брендов, а также поддерживает начинающих талантливых дизайнеров. Алла Вербер поддерживает свою репутацию и пристально следит за качеством изделий, поэтому выбирая украшения с бриллиантом, вы всегда можете довериться ювелирному дому Mercury.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: