Модельный ряд Suzuki: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Характеристики Suzuki / Сузуки

Узнайте габариты, расход топлива Suzuki / Сузуки, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Suzuki / Сузуки.

Выберите модель Suzuki:

История Suzuki

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются “несущественным товаром” и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии “SJ410” представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki – первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию – самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

Читайте также:
Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Модели Suzuki / Сузуки

Все модели Suzuki 2022 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny

Suzuki SX4

Suzuki SX4
Suzuki SX4
Suzuki SX4
Suzuki SX4

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Архив моделей марки Suzuki

Suzuki Aerio

Suzuki Aerio
2001 года

Suzuki Alto

Suzuki Alto
2008 года

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno
1995 года

Suzuki Cappuccino

Suzuki Cappuccino
1991 года

Suzuki Cara

Suzuki Cara
1993 года

Suzuki Cervo

Suzuki Cervo
2006 года

Suzuki Cultus Wagon

Suzuki Cultus Wagon
1996 года

Suzuki Equator

Suzuki Equator
2009 года

Suzuki Escudo

Suzuki Escudo
2005 года

Suzuki Every

Suzuki Every
2005 года

Suzuki Forenza

Suzuki Forenza
2003 года

Suzuki Fronte

Suzuki Fronte
1988 года

Suzuki Fun

Suzuki Fun
2000 года

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara
2012 года

Suzuki Grand Vitara 3-door

Suzuki Grand Vitara 3-door
2012 года

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis
2006 года

Suzuki Jimny JB

Suzuki Jimny JB
2012 года

Suzuki Kei

Suzuki Kei
1998 года

Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi
2009 года

Suzuki Landy

Suzuki Landy
2007 года

Suzuki Liana

Suzuki Liana
2004 года

Suzuki Liana Sedan

Suzuki Liana Sedan
2004 года

Suzuki LJ 80

Suzuki LJ 80
1977 года

Suzuki Palette

Suzuki Palette
2008 года

Suzuki Reno

Suzuki Reno
2004 года

Suzuki Splash

Suzuki Splash
2012 года

Suzuki Swift

Suzuki Swift
2013 года

Suzuki Swift 3-door

Suzuki Swift 3-door
2013 года

Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic
2010 года

Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan
2006 года

Suzuki Verona

Suzuki Verona
2003 года

Suzuki Vitara I

Suzuki Vitara I
1989 года

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R
2008 года

Suzuki X-90

Suzuki X-90
1995 года

Suzuki XL7

Suzuki XL7
2007 года

История марки Suzuki / Сузуки

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.

Читайте также:
Ветерок: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Характеристики Suzuki

Модельный ряд Suzuki с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Suzuki с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Suzuki. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Suzuki.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Aerio 1.5 AT 4AT Sedan 4AT 110 л.с. 2002 г. 2004 г.
Aerio 1.5 AT 4AT Wagon 4AT 110 л.с. 2002 г. 2004 г.
Aerio 1.8 AT 4AT Wagon 4AT 125 л.с. 2004 г. 2007 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Alto 0.7 AT 4AT HB 4AT 55 л.с. 1998 г. 2005 г.
Alto 1.1 AT 4AT HB 4AT 62 л.с. 1998 г. 2005 г.
Alto 0.8 MT 4MT 5dr HB 4MT 40 л.с. 1979 г. 1984 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Baleno 1.6 MT 4 WD 5MT Wagon 5MT 96 л.с. 1998 г. 2002 г.
Baleno 1.6 AT 4AT Sedan 4AT 101 л.с. 1998 г. 2002 г.
Baleno 1.3 5AT 4dr Sedan 5AT 85 л.с. 1995 г. 2004 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Cappuccino 0.7 5MT 2dr Cabriolet 5MT 64 л.с. 1990 г. 1998 г.
Cappuccino 0.7 MT 5MT Coupe 5MT 64 л.с. 1990 г.
Cappuccino 0.7 AT 3AT Coupe 3AT 64 л.с. 1991 г. 1997 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Cultus 1.5 AT 4AT Wagon 4AT 97 л.с. 1995 г. 2002 г.
Cultus 1.6 AT 4AT Wagon 4AT 115 л.с. 1995 г. 2002 г.
Cultus 1.8 AT 4AT Wagon 4AT 135 л.с. 1995 г. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Cultus Wagon 1.8 i 16V 5dr Wagon 5AT 135 л.с. 1995 г. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Escudo 2.0 AT 5dr Sport Coupe 5AT 140 л.с. 2000 г.
Escudo 2.4 AT 5dr Sport Coupe 5AT 169 л.с. 2000 г.
Escudo 2.0 MT 5dr Sport Coupe 5MT 140 л.с. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Every 1.3 AT 4AT HB 4AT 86 л.с. 1999 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Every Landy 1.3 i 16V 5dr Wagon 5AT 86 л.с. 1999 г. 2005 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Forenza 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 127 л.с. 2003 г. 2006 г.
Forenza 2.0 AT 4AT Wagon 4AT 126 л.с. 2004 г. 2006 г.
Forenza 2.0 AT 4AT Wagon 4AT 127 л.с. 2006 г. 2010 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Grand Vitara 2.0R 4AT 5dr Sedan 4AT 140 л.с.
Grand Vitara 2.7 AT XL-7 4AT Sport Coupe 4AT 173 л.с. 2001 г. 2003 г.
Grand Vitara 2.0 AT JLX-A (2011) 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 140 л.с. 2005 г. 2012 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ignis 1.5R 5MT 5dr Sedan 5MT 99 л.с.
Ignis 1.5 MT 4WD 5MT HB 5MT 99 л.с. 2006 г.
Ignis 1.5R 4AT 5dr Sedan 4AT 99 л.с.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Jimny 1.4R 4AT 3dr Sedan 4AT 85 л.с.
Jimny 1.3 AT 4WD JLX (2011) 4AT 3dr Sport Coupe 4AT 85 л.с. 1998 г. 2012 г.
Jimny 1.3 AT 4WD JLX (2012) 4AT Sport Coupe 4AT 85 л.с. 2012 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
KEI 0.7 5AT 5dr HB 5AT 54 л.с. 1998 г. 2009 г.
KEI 0.7 5MT 5dr HB 5MT 54 л.с. 1998 г. 2009 г.
KEI 0.7 5MT 5dr HB 5MT 64 л.с. 1998 г. 2009 г.
Читайте также:
Система питания и смесеобразования - Карбюратор К60 на моторе "Салют"
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kizashi 2.4 4WD CVT 4dr Sedan 5AT 178 л.с. 2010 г. 2014 г.
Kizashi 2.4 4WD CVT STDLX CVT Sedan CVT 178 л.с. 2010 г.
Kizashi 2.4 2WD CVT 4dr Sedan 5AT 178 л.с. 2010 г. 2014 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Liana 1.6R 4AT 5dr Sedan 4AT 107 л.с.
Liana 1.6R 4AT 4dr Sedan 4AT 107 л.с.
Liana 1.5 AT 4AT Wagon 4AT 110 л.с. 2001 г. 2004 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
MR Wagon 0.7 AT 4AT HB 4AT 64 л.с. 2001 г. 2010 г.
MR Wagon 0.7 AT 4AT HB 4AT 54 л.с. 2001 г. 2010 г.
MR Wagon 0.7 i 12V 2WD 5dr HB 5AT 54 л.с. 2001 г. 2011 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Samurai 1.0 (SJ 410) 3dr Sport Coupe 5MT 45 л.с. 1988 г. 2000 г.
Samurai 1.3 3dr Sport Coupe 5MT 70 л.с. 1988 г. 2000 г.
Samurai 1.3 (SJ 413) 3dr Sport Coupe 5MT 60 л.с. 1988 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Splash 1.2 AT 4AT HB 4AT 86 л.с. 2008 г. 2012 г.
Splash 1.2 AT GLS (2013) 4AT HB 4AT 94 л.с. 2012 г.
Splash 1.2 AT GLS 4AT HB 4AT 94 л.с. 2010 г. 2012 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Swift 1.2 МТ 4WD GLX 5MT 5dr HB 5MT 94 л.с. 2013 г.
Swift 1.6 AT 4AT 4dr Sedan 4AT 92 л.с. 1991 г. 1995 г.
Swift 1.5 AT 4AT 3dr HB 4AT 102 л.с. 2004 г. 2010 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SX4 1.6 AT 4WD GL (2013) 4AT HB 4AT 112 л.с. 2010 г.
SX4 1.6 4WD AT 5dr Sport Coupe 5AT 112 л.с. 2006 г. 2014 г.
SX4 1.6R 5MT 5dr Sedan 5MT 108 л.с.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Vitara 1.6 16V (ET) AT 3dr Cabriolet 5AT 97 л.с. 1988 г. 1999 г.
Vitara 1.6 (TA) AT 3dr Cabriolet 5AT 80 л.с. 1988 г. 1999 г.
Vitara 1.6 i 16V (3 dr) AT 3dr Sport Coupe 5AT 97 л.с. 1988 г. 1999 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Wagon R 1.0 AT AWD Wide 4AT 5dr HB 4AT 70 л.с. 1997 г. 1999 г.
Wagon R 1.0 turbo AT AWD Wide 4AT 5dr HB 4AT 100 л.с. 1997 г. 1999 г.
Wagon R 0.7 turbo AT AWD 4AT 5dr HB 4AT 64 л.с. 1998 г. 2003 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Wagon R+ 1.0 i 16V Turbo 5dr Wagon 5AT 101 л.с. 2000 г. 2008 г.
Wagon R+ 1.3 i 16V R Sorio 5dr Wagon 5AT 88 л.с. 2000 г. 2008 г.
Wagon R+ 1.0 i AT 5dr Wagon 5AT 69 л.с. 1997 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
X-90 1.6 i 16V 4×4 AT 2dr Sedan 5AT 97 л.с. 1995 г. 2000 г.
X-90 1.6 i 16V 4×4 MT 2dr Sedan 5MT 97 л.с. 1995 г. 2000 г.
X-90 1.6 AT 4AT Coupe 4AT 100 л.с. 1995 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
XL7 3.6 AT 4WD 5AT Sport Coupe 5AT 252 л.с. 2007 г. 2009 г.
XL7 3.6i AT 5AT Sport Coupe 5AT 252 л.с. 2007 г. 2009 г.
XL7 2.7 MT 5MT Sport Coupe 5MT 173 л.с. 2001 г. 2006 г.
Описание автомобиля Suzuki

История автомобильной компании Suzuki началась далеко не с автомобильного производства. Первым детищем компании были ткацкие станки.

В 1909 году Мичио Сузуки стал основателем компании по производству ткацких станков, для текстиля. Производство станков шло очень хорошо, и производственные мощности компании росли очень быстро. Но несмотря даже на получение правительственной премии в этой области, Сузуки приняло решение войти в мир автомобильного производства. И с 1937 года компания была переориентирована на создание лучших автомобилей в мире. В 1939 году создал несколько прототипов компактных экологичных автомобилей, но с приходом Второй Мировой войны, решение производить автомобили, было остановлено. Компания была занята производством военной техники.

В 1951 году хлопковый бизнес переживает кризис и Сузуки вновь задумался о восстановлении автомобильного производства своей компании, а точнее было принято решение о переориентации компании на производство мотоциклов.

Читайте также:
YAMAHA F200, F225: описание мотора, технические характеристики, отзывы

В 1980 году компания Suzuki заняла на рынке лидирующую позицию производителя мощных, качественных, надежных, быстрых мотоциклов. Также компания успешно производила лодочные моторы.

В 1983 году на рынок впервые компанией выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift). Компания успешно проводит расширение на международном рынке.

В 1990 году началось изменение компании, название компании стало – Suzuki Motor Corporation. В 2000 году компания оказалась на двенадцатом месте среди автомобильных производителей.

Гранд Витара – это автомобиль для стильных, модных, ярких людей, которые предпочитают активный образ жизни, ценят функциональность и технологичность. В новом автомобиле прекрасно находят соединение спортивные черты, хорошая горная проходимость и прекрасные инновационные качества. Салон автомобиля с элементами спортивного стиля абсолютно функционален и удобен для всех. Важным моментом является вопрос безопасности. И производители Suzuki Grand Vitara сделали всё для его решения. Жесткость кузова усилена, и в автомобиле установлены двери с ударопрочными балками.

Свифт – это прекрасное пятое поколение хэтчбека класса «В». Выход в свет автомобиля состоялся на венгерском заводе Suzuki в 2010 году. Там же он производится и для европейских стран. Swift оснащен всеми функциональными и техническими характеристиками присущими качественному, безопасному автомобилю. Помимо Венгрии, производство Сузуки Свифт существует на заводах в Хамаматсу и индийском городе Манесаре.

SX4 (Сузуки SX4) – полноприводный кроссовер класса «K1». Дебют второго поколения модели состоялся в Женеве в начале 2013 года. Автомобиль остался полной копией предыдущего поколения представленного в 2012 году, но это не является минусом, ведь автомобиль только увеличился в своих размерах. Стоит заметить, что произошли изменения в интерьере. Дизайн салона стал более стильным и комфортным, а также намного просторнее, чем в предыдущей модели. Производство автомобиля SX4 происходит на венгерском заводе.

Suzuki (лодочные моторы): модели, характеристики, отзывы

Suzuki Motor Corporation занимает лидирующую позицию на рынке на протяжении 40 лет. Многочисленных пользователей восхищает качество техники, произведенной в Японии. В какой области специализируется брендовый производитель Suzuki? Лодочные моторы, автомобили, мотоциклы, различные двигатели внутреннего сгорания выпускает компания, которая является примером совершенного качества в производстве подвесных моторов.

О компании

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей. Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.

Suzuki лодочные моторы

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.

Новаторские технологии

Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.

подвесные лодочные моторы Suzuki

В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.

Сборка

Suzuki Motor Co ориентирована на качество своей продукции – строго контролируется сборка, используемые материалы и комплектующие. Все двигатели производятся непосредственно на заводах Японии. Завод, расположенный в Таиланде, собирает только некоторые модели, используя произведенные в Японии запчасти для лодочных моторов Suzuki.

Модельный ряд и характеристики

У Suzuki широкий ассортимент подвесных моторов. Разработчики компании постоянно анализируют потребности рынка. Технические показатели колеблются в обширном диапазоне – мощностью от 2,5 до 300 л. с. В модельный ряд Suzuki (лодочные моторы) входят надежные классические модели и недорогие двухтактники. Лодочные моторы этого производителя применяются для различных типов водной техники.

характеристика лодочного мотора Suzuki

Классификация модельного ряда состоит из двух групп:

  1. Работа двухтактных двигателей основана на впуске топлива – выпуске отработанных газов. Эти моторы представлены в пяти модификациях с различной мощностью от 2,2 до 40 л. с. Двухтактники пользуются в нашей стране повышенным спросом из-за неприхотливости, надежности и эффективной работы. Они более компактны и удобны при перевозке, имеют небольшой вес, при эксплуатации быстрее набирают обороты, менее требовательны к качеству топлива. Отличные рабочие характеристики сочетаются с простотой в управлении.
  2. У четырехтактных моторов еще есть промежуточные такты: сжатие и рабочий ход. Они обладают лучшими скоростными характеристиками, более экономичны. Эта группа модельного ряда отличается мощностью двигателей (2,5-30 л. с.).
Читайте также:
Лодочный мотор Suzuki DT40

Особенности четырехтактных двигателей

Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта. Также имеются полезные для пользователя особенности, присущие определенным моделям – ограничитель максимальных оборотов, предупреждение о низком давлении масла, покрытие PAHP, которое улучшает плотность прилегания поверхностей из алюминиевого сплава, опреснение системы охлаждения. Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.

лодочные моторы Suzuki отзывы

В современных четырехтактных двигателях мощностью более 30 л.с. применяется фазированный электронный впрыск топлива и двухвальная система газораспределения. Это обеспечивает снижение расхода топлива, малую токсичность выхлопных газов, уменьшение шума. Отличное техническое исполнение гарантирует пользователю экономичную и надежную работу двигателя.

Suzuki 5

Лодочный мотор Suzuki 5 л.с. – один из самых легких четырехтактных моторов. Время его работы без дозаправки, благодаря встроенному топливному баку, около часа. Эта маневренная модель предназначена для использования на малой воде на надувных лодках и небольших судах. Система контролирует зажигание в постоянном режиме, поддерживая стабильность даже на холостом ходу. Безопасность работы гарантируется автоматическим ограничителем оборотов. У всей серии имеется автоматический подсос для безотказной работы. Эти компактные моторы обладают возможностями мощных четырехтактных двигателей, таких как электронное зажигание, нейтральный поворот, зарядка аккумулятора. Двигатель считается наболее экономичным в своем классе.

Применение современных технологий обеспечило двигателю 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета.

Отзывы экспертов

Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах. Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

подвесные лодочные моторы Suzuki

Техническое обслуживание

Компания Suzuki относится ответственно к производству лодочных моторов. Особое внимание уделяется процессам разработки и тестирования двигателей. При правильной эксплуатации мотор Suzuki будет служить долго. Своевременная профилактика может потребовать замены определенной запчасти для лодочных моторов Suzuki. Официальные дилеры Suzuki гарантируют владельцам подвесных лодочных моторов хорошую техническую поддержку и сервисную гарантию.

лодочные моторы Suzuki отзывы

Лодочные моторы известного бренда на протяжении уже многих лет оправдывают доверие опытных пользователей. Многочисленные положительные отзывы владельцев техники Suzuki подтверждают оптимальное соотношение “цена-качество” продукции.

Лодочные моторы Suzuki

В Майами регулярно проводятся лодочные шоу международного уровня. На нескольких таких мероприятиях моторы Suzuki получили награды. Молочный мотор Сузуки — это механизм, признанный не только рыболовами и поклонниками активного отдыха, но и экспертным жюри.

О компании Suzuki

Более 100 лет назад японский предприниматель Митио Судзуки основал маленькую компанию по выпуску ткацкого оборудования. Это было в 1909 году. Спустя несколько лет Митио Судзуки смог расширить производство. И к производству ткацких станков присоединился выпуск мотоциклов и мотовелосипедов. В 1930 году компания получила название Suzuki Loom Works.

Именно в эти годы в Японии начал расти спрос на автомобили. Руководство концерна Судзуки оперативно вели разработки и в 1937 году начали выпуск автомобилей малой литражности. Негативно на темпах развития этой отрасли сказалась начавшаяся Вторая мировая война. В середине этой войны команда Suzuki была вынуждена остановить выпуск автомобилей.

Вторая волна производства легковых автомобилей Suzuki пришлась на пятидесятые годы двадцатого века. Это была отчасти вынужденная мера. Спрос на ткацкое оборудование падал, а на автомобили напротив – повышался, причём стремительно.

В 1962 году продукция компании Судзуки вышла на мировой рынок. До этого в новом виде продукция была представлена только на нутреннем японском рынке. Первые поставки на внешние рынки — это поставки в Соединенные Штаты Америки.

С 1967 года компания Suzuki начала открывать заводы за пределами Японии. Первый завод был открыт в Таиланде, в 1991 года – в Венгрии.

С 2009 по 2011 год концерн Suzuki работал в сотрудничестве с немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen Group.

Штаб-квартира концерна Судзуки находится в Японии, в префектуре Сидзуока, городе Хамамацу. Помимо автомобилей и мотоциклов компания Suzuki выпускает лодочные моторы, генераторы, оборудование для дома и сада.

Модельный ряд

Лодочные моторы Suzuki на международном рынке оборудования для поклонников рыболовецкого ремесла и активного отдыха представлены в четырёх мощностных категориях. Это двухтактные моторы, моторы с мощностью от 2,5 до 30 л.с., от 40 до 100 л.с. и от 100 до 350 л.с.

Двухтактные лодочные моторы Suzuki

Купить лодочный мотор Сузуки, который сможет быстро набирать скорость и развивать её до максимума, можно в категории двухтактных моторов для лодок Suzuki. Концерн Сузуки производит такие моторы в четырёх модификациях.

Читайте также:
Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.0A

Моторы для лодок этой модели имеют номинальную мощность 9,9 л.с. Рабочий объём двигателя такого механизма – 285 куб.см. Конструкция Suzuki DT9,9A предназначена для крепления на плавсредства с транцем в 380 мм. Максимальное число оборотов в единицу времени – от 4500 до 5500 в минуту. Основа механизма – два цилиндра.

Топливный бак рассчитан на 25 литров. Производитель рекомендует заправлять мотор бензином АИ92. Подача топлива в систему ведётся карбюратором. Старт моторы можно дать при помощи ручного стартера. Подъёмный механизм также ручной. Управление ведётся румпелем.

Опционально доступен генератор в 6 А. Механизм оснащён системой смазки совместного типа. Коробка переключения передач допускает задний ход лодки. Размер винта – 3х9-1/4х11*, вращение – правостороннее, диапазон винтов – от 7 до 12.

Редукция мотора этой модели – 1.92:1. Объём редуктора – 250 мл. Общий вес мотора в сухом виде – 33 кг. Конструкция и вес мотора позволяют переносить его на плече.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT15A

Двухцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. имеет объём двигателя 283 кб.см. и может развивать до 4900-5600 оборотов в минуту. Редукционное число механизма: 1.92:1. Редуктор имеет объём 250 мл. Запуск системы осуществляет ручным стартером. Тип управления – румпельный.

Поднимать мотор этой модели нужно вручную. Вес конструкции – 33,5 кг. Транец плавучего транспортного средства, на которое можно устанавливать такой механизм, должен быть равен 381 мм. Корпус моторов этой модификации имеет уменьшенный размер.

Встроенный бак мотора рассчитан на 25 литров бензина АИ92. Топливо подаётся карбюратором. Винт имеет правое вращение. Диапазон винта – от 7 до 12. Тип свечи зажигания – BR7HS-10.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT30

Лодочные моторы Судзуки DT30 хорошо подходят для установки на корпусные или надувные лодки. На таких плавсредствах можно безопасно рыбачить вдали от берега или наслаждать речной прогулкой. Требования к размеру транца для интеграции механизма – длина 381 мм. Мощность двигателя – 30 л.с. Двигатель состоит из двух цилиндров. Общий рабочий объём двигателя – 499 куб.см.

Производитель рекомендует заправлять двигатель этого типа бензином АИ92. Объём топливного бака – 25 литров. Гребной винт имеет правостороннее вращение и диапазон от 9 до 15. Сухой вес модели – 56,5 кг.

Генератор системы рассчитан на 6 А. Опционально доступен аккумулятор в 35 Ah. Максимально количество оборотов – до 5600 единиц в минуту. Систему управления и старта – ручная. Тип свечи зажигания – BR7HS. Редуктор имеет объём 235 мл. Число редуктора – 2.09:1. Охлаждение двигателя ведётся забортными водами, поступающими через два водозаборных клапана.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT40

Если нужно купить лодочный мотор Сузуки, цена которого не разорит семейный бюджет, хорошо подойдёт модель DT40. Это механизм, номинальная мощность которого 40 л.с. Такой мощности достаточно для манёвренного управления плавсредствами с транцем в 380 см. Общий вес без топлива – 75 кг. Это же не облегчённая модель мотора.

Двигатель, состоящий из двух цилиндров, имеет рабочий объём 697 куб. См. Максимальное число оборотов – от 5000 до 5600 оборотов в минуту. Смазка осуществляется системой совместного типа. Помимо генератора в 12V и 6А возможна интеграция внешнего аккумулятора в 35 Ah.

Механизм запуска- ручной стартер. Для этого нужны свечи зажигания BR8HS. Тип управления – румпельное. Подача топлива ведётся системой карбюраторов. Объём топливного бака рассчитан на 25 литров. Рекомендуемое топлива – бензин АИ92.

Установлен штатный гребной винт. Тип винта – 3х11-1/2х13*. Доступна опция заднего хода. Объём редуктора двигателя – 615 мл. Передаточное редукторное число – 2.09:1. От преждевременного износа мотор защищает система охлаждения внешними водами и автоматический ограничитель оборотов.

Маломощные лодочные моторы Suzuki

Моторы Suzuki купить можно для рыбалки на озере или в реке. Для таких целей хорошо подходят моторы Сузуки малой мощности – от 3,5 л.с. до 30 л.с. Технических характеристик таких механизмов достаточно для удаления от берега на значительное расстояние. Манёвренность управления и вместимость плавсредства зависят от мощности конкретной модели. Внутри этой категории моторы делят на три подвида. Это механизмы с ручным управлением и Light-мощностью, с ручным управлением и Meduim-мощностью и модели с электронным управлением.

Маломощные моторы Suzuki класса Light

В этой группе насчитывается девять модификаций. Это Suzuki подвесные моторы DF2.5, DF4A, DF5A, DF6A, DF6AS, DF8A, DF9.9A, DF9.9B, DF9.9BS. Все модели кроме Судзуки DF6AS и DF9.9BS, хорошо подходят для использования в пресной воде. И только эти две модели можно устанавливать на плавучие транспортные средства, на которых планируются морские прогулки. Две эти модели оснащены системой защиты механизма от воздействия солёной воды.

Номинальной мощности каждой конкретной модели соответствует числовой индекс в названии. Мощность указана в лошадиных силах. Самый маломощный механизм имеет рабочий объём двигателя 68 куб.см. Лодочные моторы Сузуки из этой группы с мощностью от 4 до 6 л.с. имеют четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом в 138 куб.см. Модификации Suzuki DF8A и Suzuki DF9.9A оснащены двигателями, рабочий объём которых 208 куб.см. Самые объёмистые двигатели в этой группе — это модели DF9.9B и DF9.9BS. Их двигатели имеют объём 327 куб.см.

Читайте также:
Yamaha: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Все моторы этого вида приводятся в действие ручным стартером, управление ведётся румпелем ручного типа. Охлаждение двигателя ведётся встроенной системой. Источник охлаждения – забортные воды, поступающие через специальные отверстия.

Сухой вес конструкций – от 13,5 до 45 кг. Чем мощнее модель, так больше её вес и габариты. Такие моторы можно установить на лодки с транцем, размер которого 381 или 508 мм. Топливные баки рассчитаны на бензин АИ92. Объём – от 1 до 12 литров. Мощные моторы оснащены ёмкими баками. Топливо подаётся либо карбюратором, либо системой EFI. Тип смазочной системы – циркуляцинный.

Маломощные моторы Suzuki класса Medium

Эта категория представлена пятью моделями: Suzuki DF15A, Suzuki DF15AS, Suzuki DF20A, Suzuki DF25A, Suzuki DF30A. Такие моторы позволяют управлять лодкой быстро и оперативно менять направление движения, угол наклона. Управление плавсредством и подъём двигателя ведётся вручную. Общий вес конструкций без топлива – от 44 до 62 кг. Для безопасного использования размер транца лодки должен составлять 381 мм.

Мощность двигателей указана в названии модели — это число после классификации BF. Рабочий объём четырёхтактных двигателей: 327 куб.см для модификаций в 15 и 20 л.с., 490 куб.см. для моделей с 25 и 30 л.с. Опционально доступен генератор в 6 или 14 А.

Топливо подаётся системой EFI. Рекомендуемый бензин – АИ92. Топливные баки рассчитаны на 12 или 25 литров. Доступны два типа связок редуктор-картер. Это связка редуктора в 250 мл и картера в 1000 мл и связка редуктора в 330 мл и картера в 1500 мл. Число редуктора в первом типе связки – 2.08:1, во втором – 2.09:1. Все модели этой группы оснащены системой экономии топлива Lean Burn. Это позволят снизить расход топлива на 12-14 процентов.

Маломощные моторы с электронным управлением

Самая малочисленная подкатегория. Здесь всего три модели. Это лодочные моторы Сузуки DF20AS, DF25AS, DF30AS. Все механизмы этой группы можно использовать и в водоёмах с пресной водой, и в морских акваториях с солёной водой. Защиту от солёной воды обеспечивает протекторная система.

Модель DF20AS управляется ручным румпелем, модели DF25AS и DF30AS – электронной системой (возможно управление пультом). Способ подъёма таких моторов – гидравлический. Это удобно, учитывая общий сухой вес конструкций – от 49 до 72 кг. Номинальная мощность двигателей указана в названии. Рабочий объём двигателей – 327 куб.см для Suzuli DF20AS и 490 для других моделей. Последние имеют три цилиндра в основе. Первая же модель – только два цилинда.

Эти моторы можно устанавливать на лодки с транцем, длина которого составляет 508 мм. Топливные баки рассчитаны или на 12 литров, или на 25. Рекомендуемый тип топлива – бензин АИ92. Реализована возможность установки генератора в 35 или 70 Ah.

Среднемощные лодочные моторы Suzuki

Купить лодочный мотор Suzuki, который подойдёт для управления плавучим транспортным средством среднего водоизмещения, можно в категории среднемощных механизмов. В этой группе представлено 14 модификаций моторов. Это модели Suzuki DF40A, DF40AS, DF50A. DF50AS, DF50/60AV, DF60A, DF60AS, DF70A, DF70AS, DF80A, DF90A, DF90AS, DF100B, DF100BS.

Все лодочные моторы этой группы имеют общий принцип конструкции и управления. Запуск двигателя происходит электронной старт-кнопкой, управление ведётся электронной системой. Реализована возможность управления пультом. Все модели оснащены контроллером пульта дистанционного управления механического типа. Подъём двигателя осуществляется гидравлической системой. Охлаждение ведётся забором окружающих вод через специальные клапаны.

Мощность двигателей указана в номенклатурном названии. Рабочий объём двигателей 941 куб.см (для моторов от 40 до 60 л.с.) или 1502 куб.см. (для моторов от 70 до100 л.с.). Требования к транцу плавсредства: размер 381 или 508 мм. Общий сухой вес конструкций – от 102 до 152 кг.

Лодочные моторы Suzuki большой мощности

Лодочные моторы Suzuki, цены которых относятся к премиальному сегменту. Моторы этой категории предназначены для установки на суда среднего и среднекрупного водоизмещения – на яхты, например. Объёмов двигателей достаточно для безопасного, манёвренного управления такими плавсредствами и хождения по воде на большие расстояния.

Управление мотором ведётся электронной системой с возможностью использования пульта ДУ. Подъём двигателя осуществляется гидравлической системой. Все механизмы оснащены контроллерами электронного типа.

Объём двигателей:

• 2044 куб.см. для моторов мощностью от 100 до 140 л.с.;

• 2867 куб.см. для моторов мощностью от 150 до 200 л.с.;

Читайте также:
Модельный ряд HONDA: описание мотора, технические характеристики, отзывы

• 3614 куб.см. для моторов мощностью от 225 до 250 л.с.;

• 4028 куб.см. для моторов мощностью 300 л.с.;

• 4390 куб.см. для моторов мощностью от 325 до 350 л.с.

Номинальная мощность моторов указана в названии. Это число после маркировки DF.

Покупка и обслуживание

Купить лодочные моторы Судзуки можно у официальных дилеров или в мультибрендовых магазинах. Если какой-то модификации нет в наличии, то представитель концерна Suzuki может сделать предзаказ на неё.

На все моторы для лодок Сузуки распространяется двухлетняя гарантия производителя. В течение 24 месяцев со дня покупки возможен возврат или обмен мотора, если он признан неисправным специальной комиссией и эта неисправность вызвана заводским браком. Также в течение двух лет возможно бесплатное сервисное обслуживание. При переходе права собственности на мотор гарантия на него также переходит новому владельцу.

По истечении бесплатного гарантийного срока за владельцем сохраняется возможность обслуживания мотора в официальных сервисных центрах. Но уже на платной основе.

Преимущества и недостатки моторов

Пользователи редко отмечают какие-то недостатки лодочных моторов Сузуки. Технической составляющей недовольства, как правило, не касаются.

Преимущества:

• Долгий срок исправной службы.

• Грамотные специалисты в сервисных центрах.

• Комплект поставки содержит всё необходимое для установки и использования мотора.

• Практически нет дополнительных аксессуаров. Те, которые есть, нужно, как правило, заказывать заранее.

Лодочные моторы Сузуки – пример мощных, простых в управлении моторов отличного качества. Такие механизмы не требуют частого сервисного обслуживания и тем более ремонта.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Лодочные моторы Suzuki

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).
Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных Suzuki DF60 и Suzuki DF70, Suzuki Marine ® продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.
Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki ® продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с. Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.
Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki ® , начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.
В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Сузуки по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ.

Гарантийный срок на лодочные моторы Suzuki составляет 2 года с даты продажи.

Двухтактные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Четырехтактные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

S – длина дейдвуда 381 мм;

L – длина дейдвуда 508 мм;

X – длина дейдвуда 635 мм;

XX – длина дейдвуда 762 мм;

К – моторы работающие на керосине;

Z – обратное вращение гребного винта для спаренной установки;

E – электрозапуск;

R – дистанционное управление и электрозапуск;

Т – электрогидроподъем, дистанционное управление и электрозапуск;

Лодочные моторы Suzuki

Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?

Японская компания Suzuki Motor Corporation уже более 100 лет занимает лидирующее место по производству лодочной техники на мировом рынке.

Лодочные моторы Suzuki имеют целый ряд качеств положительно отличающих их от аналогичных моделей других производителей:

  • простота в управлении;
  • высокое качество работы;
  • отличный уровень ускорения;
  • эффективность в использовании и экономичность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
  • модельный ряд постоянно обновляется.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Suzuki-профессиональные лодочные моторы

Краткий обзор модельного ряда

Что касается разнообразия модельного ряда, то компания предлагает широкий выбор как двухтактовых, так и четырёхтактовых моторов различной мощности и комплектации.

Покупатель легко сможет подобрать себе мотор с ручным или с дистанционным управлением, оснащенный электрозапуском или электрогидроподъёмником.

Читайте также: Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на автомобиле Hyundai Elantra HD/J4 с объемом мотора 1.6 литра

В ассортименте Suzuki представлены и бюджетные модели, и модели премиум-класса.

Suzuki DF 9.9 B: модификации модели

Лодочные моторы DF 9.9 B имеют общую базу с лодочными моторами Suzuki DF 9.9 AS, DF 15 A и DF 20 A, но в отличие от своих предшественников наделены инжекторной системой.

Моторы выпускаются в нескольких вариациях:

  1. Suzuki DF 9.9 BS – предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, имеет ручное управление и запуск.
  2. Suzuki DF 9.9 BRS – устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм, отличается дистанционным управлением и электрозапуском.
  3. Suzuki DF 9.9 BRL – также имеет дистанционное управление и электрозапуск, но уже рассчитан на транец высотой 508 мм.
  4. Suzuki DF 9.9 BTL – предназначен под транец высотой 508 мм, имеет дистанционное управление и электрозапуск, но усовершенствован наличием функции электрогодроподъёма.
Читайте также:
Бийск-45: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Все моторы снабжены генераторами переменного тока модель DF 9.9 BS в 6А, а Suzuki DF 9.9 BRS, DF 9.9 BRL и DF 9.9 BTL – в 12 А с выпрямителем.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Мотор Suzuki DF 9.9 B

Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9

Инжекторный подвесник Suzuki DF 9.9 BS – это технологический прорыв в индустрии моторостроения. При относительно небольшом весе (всего в 44 кг) этот четырёхтактовый мотор обладает значительной мощностью в 9,9 л. с. и внушительным объёмом цилиндров (327 куб.см).

Ещё одной особенностью Suzuki DF 9.9 BS, в отличие от предшественника лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS, является оснащение его компьютерным блоком управления ECM. Эта система предназначена для расчёта оптимального соотношения топлива и воздуха в горючей смеси, которая подается инжекторами в цилиндры двигателя. А также, благодаря датчикам давления масла, температуры, оборота двигателей, ECM осуществляет контроль за состоянием мотора. В случае поломки датчика система подаёт звуковой сигнал, а в случае критической неисправности переводит двигатель в аварийный трёхминутный режим работы. Снаружи мотор Suzuki DF 9.9 BS обработан антикоррозионным покрытием.

Инжекторная система лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BRS функционирует без аккумулятора.

Suzuki DF 15: легкий и мощный

Suzuki DT 15 S – лёгкий 4-тактный мотор, идеально подходящий для установки на большинство надувных и на некоторые модели пластиковых и алюминиевых лодок.

Модель Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим стартером, надёжным румпельным управлением и способностью поддерживать транец высотой от 381 до 508 мм. Мотор, рабочим объёмом 327 кубов, имеет два цилиндра с четырьмя клапанами.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Мотор Suzuki DF 15

Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надёжную защиту мотора даже в морской воде. А наличие инжекторная системы позволяет осуществить бесперебойный запуск при любых погодных условиях.

За счёт компактных размеров и небольшого веса двигатель удобно транспортируется в багажнике автомобиля и легко устанавливается.

Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры

Небольшой вес, простая конструкция и доступная стоимость делают двухтактные моторы более востребованными на рынке, нежели из четырёхтактные аналоги.

К таким моторам относится и серия лодочных моторов Suzuki DT 30, представленная на рынке в различных модификациях:

Читайте также: Когда менять фильтр топливный: сроки и особенности замены. Как заменить топливный фильтр своими руками

  • Suzuki DT 30 S предназначен для лодки с высотой транца 381 мм, отличается ручным управлением и запуском, коротким и длинным дайвудом;
  • Suzuki DT 30 L имеет ручное управление и запуск, короткий и длинный давйвуд, предназначен для высоты транца 508 мм;
  • Suzuki DT 30 RS снабжён дистанционным управлением, электрозапуском, коротким дейвудом, предназначен для установки на лодку с высотой транца 581 мм;
  • Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой «ногой»;
  • Suzuki DT 30 EL имеет электрозапуск и длинную «ногу».

Все моторы «Сузуки ДТ 30» имеют высокие характеристики надежности, корпус помпы изготовлен из норвежской стали. Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства: навигатор, эхолот и прочее.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Мотор Suzuki DT 30

Одной из ключевых характеристик Suzuki DT 30 RS является наличие системы бесконтактного электронного зажигания Suzuki P.E.I. Это позволяет облегчить запуск двигателя, повысить качество сгорания горючего и продлить срок эксплуатации свечей зажигания.

Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?

Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS – это модификации модели DT 40, оснащённой дистанционным управлением.

Suzuki DT 40 WRL имеет ручной запуск и предназначен для лодки с высотой транца 381 мм. Suzuki DT 40 WRS имеет схожие характеристики, однако отличается электрозапуском и может быть установлен на лодку с высотой транца 508 мм.

Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.

На обоих моторах для лёгкости запуска, эффективности использования топлива и продления срока эксплуатации свечей зажигания используется бесконтактная система электронного зажигания Suzuki P.E.I. и система защиты от прокручивания двигателя. Благодаря этому мотор Suzuki DT 40 WRS имеет более выгодный расход топлива. Также при достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Мотор Suzuki DT 40

Suzuki DF 50: обзор модели

Suzuki DF 50 является инжекторным 4-тактным мотором, предназначенным для лодок среднего размера с низким транцем.

Модельный ряд Suzuki DF 50 отличается лёгкостью, компактностью и экономичностью.

Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.

Читайте также:
Какой лодочный мотор лучше: двух- или четырехтактный?

Suzuki DF 50 характеризуется рабочим объемом 0,8 литра, 12 клапанами и двойным распределительным валом. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Применение особой технологии изготовления впускного патрубка позволило значительно снизить уровень вибраций.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Мотор Suzuki DF 50

Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли

Suzuki DF 90 ATL – надёжный и долговечный 4-тактный 4-клапанный флагманский мотор, отличающийся саморегулирующейся цепью механизма газораспределения.

Инженеры компании полностью переработали конструкцию двигателя, чтобы придать ему дополнительную мощность при его компактных размерах. Для лучшей развесовки и распределения веса по всему транцу приводной вал сместили вперёд и добавили два кулачковых вала, для увеличения срока эксплуатации мотора. Обтекаемая форма обновлённого редуктора способствует раскрытию предельных возможностей мотора.

Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска: достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель.

В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Расход топлива Suzuki DF 90 в среднем составляет 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Мотор Suzuki DF 90

Suzuki DF 115: ходовые качества

Suzuki DF 115 – это 4-тактный лодочный мотор. Двигатель предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм и имеет дистанционное управление, электрический стартер и электрогидроподъемник.

Suzuki DF 115 отличается наличием высокотехнологичных решений, таких, как:

  • усовершенствованная система воздушного впуска;
  • алюминиевый впускной коллектор;
  • двухвальная система газораспределения, имеющая по четыре клапана на каждый цилиндр.

Качество управления мотором обеспечивают многочисленные электронные системы. В том числе технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель поддерживает бензин АИ-95. Производителем заявлен расход топлива в среднем 20-22 литра в час.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Мотор Suzuki DF 115

Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140

Значительно усовершенствованный по сравнению с предыдущими моделями мотор Suzuki DF 140 можно назвать одним из самых мощных лодочных моторов в мире.

Двигатель положительно характеризует наличие ряда обновлённых систем:

  • технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
  • топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
  • системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.

А установка смещенного вала значительно уменьшила, снизила шумы и вибрации, а также улучшила общую эффективность работы мотора. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL более 20 литров бензина в час.

Лодочные моторы Сузуки в Москве

Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Лодочные моторы Сузуки. Это безопасные аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа эргономичных моделей Лодочные моторы Сузуки осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.

Мощная техника по доступной стоимости

На нашем сайте лодочные моторы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Лодочные моторы Сузуки характерны следующие характеристики:

  • минимальный расход топлива;
  • эргономичная конструкция;
  • простая эксплуатация;
  • высокая износоустойчивость;
  • гарантия производителя до 2 лет.

Благодаря небольшим габаритам Лодочные моторы Сузуки легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и безопасные лодочные моторы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все пользующиеся спросом лодочные моторы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.

Motomarine — магазин для любителей качественных товаров

На сайте представлены Лодочные моторы Сузуки, которые отличает высокая износоустойчивость. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это опытные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Лодочные моторы Сузуки.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:

  • Выгодные цены от производителя.
  • Регулярное обновление и пополнение каталога.
  • Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
  • Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
  • Гарантию производителя.

С нашей помощью очень просто купить безопасные лодочные моторы Лодочные моторы Сузуки в Москве. Звоните по телефону 8 (800) 500-72-79 или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: