Модельный ряд YAMAHA: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Выбор малосильного подвесного лодочного мотора Yamaha

В линейке подвесных лодочных моторов Yamaha присутствуют малосильные модели с мощностью до 5 л.с. Такие двигатели прекрасно подходят для установки на легкие лодки, обеспечивая при эксплуатации высокую экономичность, низкую шумность и удобство управления. Также подобные моторы, благодаря своей небольшой массе и компактным габаритам, без проблем транспортируются в багажнике автомобиля и могут быть установлены на лодку уже непосредственно на берегу реки.
Всего в модельном ряде малосильных моторов Yamaha предлагается восемь моделей: 2-х и 4-тактных моторов, которые несколько различаются техническими характеристиками. Рассмотрим более подробно каждый из этих подвесных моторов.

Двухтактные моторы Yamaha до 5 л.с.

В линейке двухтактных малосильных подвесных лодочных моторов Yamaha предлагаются сразу четыре модели, которые имеют схожую конструкцию, но несколько различаются по своим характеристикам.

Для использования моторов на мелководье все они могут изменять свое положение, чтобы обеспечить безопасное движение без риска повредить винт. Отсутствие реверса компенсируется возможностью кругового рулевого управления – это упрощает конструкцию мотора и снижает его массу.

Главным недостатком 2-тактных моторов является их экономичность – во многих моделях топливо сгорает в рабочей камере не полностью. Моторы Yamaha лишены этого недостатка, так как в цилиндрах применяется петлевая продувка. С ее помощью в камере создаются завихрения, которые вытесняют остатки отработанных газов, поэтому при сгорании рабочая смесь используется полностью и отрабатывается более эффективно и равномерно.

Запуск мотора также не представляет проблемы благодаря фирменной конденсаторной системе зажигания CDI.

Так как малосильные моторы предназначаются для установки на малые суда (надувные и легкие лодки), на которых установить топливный бак в большинстве случаев будет проблематично, то в моторе имеется собственный топливный бак емкостью 1.2 – 2.8 л, который располагается сразу же за кожухом двигателя.

Краткие технические характеристики 2-тактных малосильных моторов Yamaha

Модель Yamaha 2CMHS Yamaha 3AMHS Yamaha 4ACMHS Yamaha 5CMHS
Объем, см 3 50 70 83 103
Мощность, л.с. 2 3 5 5
Размер поршня
(d x ход), мм
42х36 46х42 50х42 54х45
Масса, кг 10 17 22 22
Емкость бака, л 1,2 1,4 2,8 2,8

На всех малосильных 2-тактных моторах Yamaha используется румпельное управление.

Четырехтактные моторы Yamaha до 5 л.с.

Малосильные моторы среди линейки 4-тактных моделей представлены тремя моделями. Но модель F6C имеет мощность 6 л.с., поэтому в обзоре не будем ее рассматривать.

Четырехтактные малосильные моторы имеют компактные и удобные габариты. Масса зависит от модификации, которые общие для обеих моделей – в версии MHS масса составляет 27 кг, а в версии MHL – 28 кг. Сам двигатель одноцилиндровый, с объемом 139 см3 для обеих моделей.

В корпусе лодочного мотора находится встроенный топливный бак, объем которого составляет 1.1 литра. Здесь же расположен вспомогательный насос подкачки топлива, который облегчает запуск мотора даже после того, как он долгое время хранился.

Также двигатель может быть подключен к дополнительному топливному баку увеличенной емкости – если предполагается использование малого судна на расстояния больше 10-20 км.

Главное – 4-тактные малосильные моторы Yamaha не подвержены наиболее важной проблеме таких моторов, связанной с хранением или перевозкой. Их можно перевозить не только в вертикальном, но также и в горизонтальном положении, причем в любой из трех позиций.

Также по желанию покупателя на двигатель может опционально устанавливаться 12-вольтный генератор на 6А, который может быть использован для питания электрооборудования на борту судна.

Краткие технические характеристики 4-тактных малосильных моторов Yamaha

Модель Yamaha F4BMHS Yamaha F4BMHL Yamaha F5AMHS Yamaha F5AMHL
Объем, см 3 139
Мощность, л.с. 4 4 5 5
Размер поршня (d х ход) мм 62 x 46
Масса, кг 27 28 27 28
Емкость бака, л 1,1
Емкость картера, л 0,6

Как видно из таблиц, выбор двигателя – это сугубо индивидуальное занятие. Если не критичны масса и габариты, а деньги позволяют – лучше выбрать четырехтактный мотор, который более экономичный в эксплуатации. Но для малых суден с ограниченным водоизмещением более подойдут легкие двухтактные моторы Yamaha.

Лодочные моторы Ямаха

Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.

Лодочные моторы Ямаха

YAMAHA MOTOR

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).
Компания Yamaha обеспечивает 2-х летнюю гарантию на лодочные моторы.

Читайте также:
Selva Oyster – первые тесты на российской воде

Лодочные моторы Ямаха

Лодочные моторы “Ямаха”

Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.

Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:

  • сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
  • сниженный расход топлива
  • экологичность
  • низкий уровень шума
  • сокращение выбросов в атмосферу

Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.

Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.
Такой двигатель надежен, в моторах Ямаха идеально работают противоаварийные и регулировочные системы.

Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.

Лодочные моторы Ямаха

Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение.
Компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке подвесных лодочных моторов и не останавливается на достигнутом, предлагая клиентам все новые и новые двигатели в различных сегментах рынка.

Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.

Лодочные моторы Ямаха

Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS

F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.

Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.

Лодочные моторы Ямаха

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 212 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2.08 (27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 40.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 12 л
  • Емкость масленого бака 0,8 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона Ручная
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6А
  • Система плавания на мелководье Стандартный

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL

В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 2 670 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 4
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система EFI
  • Зажигание / доп. система TCI
  • Свечи зажигания LFR5A-11
  • Система запуска Электрический
  • Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
  • Масса с винтом 223.0 кг
  • Емкость масленого бака 4.5л.
  • Рулевое управление Дистанционное управление
  • Управление переключением передач Дистанционное управление
  • Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 36А
Читайте также:
Расшифровка серийного номера лодочных моторов Suzuki

Лодочные моторы Ямаха

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклона Вручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6A

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS

30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.

Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.

Yamaha

Ямаха Торакусу- стал создателем фирмы Yamaha, изначально его предприятие занималось производством музыкальных инструментов. Но война заставила завод переключиться на другого рода деятельность. Так 1948 году Каичи Каваками – президент компании Nippon Gakk выкупил предприятия для изготовления мотоциклов .В то нелегкое время большинство компаний не очень хотели работать на всемирный рынок мотоциклов, но Yamaha решила для себя эту сферу деятельности бизнеса самой первенствующей и дала развитие этой идеи, фундаментально занялась работой над созданиями новой мототехники и строительством нового завода в Хамамацу.
Успешным для компании был 1955год. Завод начинает производство и выпускает более двух сот мотоциклов в месяц. Nippon Gakk разделил завод на компанию музыкальных инструментов и производство мотоциклов. Инженерами Ямаха был собран новый мотоцикл модели YDA . Он был разработан с нуля, именно это и способствовало тому что он не стал повторением предыдущей модели Adler MB250. В 1958году Ямаха принимает участие в своих первых гонках, в которых мотоцикл Yamaha YD – A1 занимает шестое место. Полученные достойные награды воодушевляют Ямаху на разработку именно спортивных мотоциклов. Производство мотоциклов для спорта к 1960 году становится одним из главных направлений компании. Так происходит на свет модель Yamaha TD1 класса 250 куб. см, которая получает твердую победу на соревнованиях в Японии. Компания получает мировую известность и еще больше работает над улучшением своих моделей.
Однако не так все успешно шло в компании. В 1961 году Ямаха переживает финансовые трудности. Выпущенные скутера и мопеды не имеют популярности на мировом рынке, потому компания решает заниматься только мотоциклами и собирает все силы на создание только мототехники.
Благодаря модели TD1 класса 350 куб Ямаха становится первым конкурентом для Honda.
Потребитель проявлял интерес на внедорожные мотоциклы. Достижения Ямахи в этом направлении вызывали массовый спрос. В 1968 году инженерами был разработан новый кроссовый мотоцикл Yamaha YХ26.
В 1983 году состоялся дебют Yamaha XJ900. Завоевав звание лучший туристический мотоцикл.
В 1991 году компания активно устанавливает на всю свою внедорожную технику четырехтактные одноцилиндровые двигатели и демонстрирует всему миру четырехцилиндровый Diversion 600.
Дальше Ямаха очень ответственно подошла к изготовлению новых моделей R1 и R6 серии YZF. Это шикарные мотоциклы стоящие в разделе супер-спортивных. Эти модели были разработаны для поклонников экстремальной езды.
Компания Ямаха так же позаботилась о начинающих мотоциклистах, предложив им модель легендарно надежного Yamaha YBR125 с одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения. В разделе классических мотоциклов Ямаха твердо сохраняет свои позиции благодаря модели SR500 с отличной свободной посадкой и дизайном ретро. Так же компания представляет мотоциклы в стиле New Sports (TDR125 и TDM850). И взявший название «гладиатора дорог» Ямаха XJR1300. Мотоциклы таких моделей как Yamaha XV125 Virago, XVS125 Drag Star и XV1600 Wild S прекрасно подойдут для людей не готовых к быстрой езде.
В разделе спортивные мотоциклы показаны модели как для начинающих так и для профессиональных водителей мотоциклов.
Ямаха это техника которая способна удовлетворить даже самого требовательного покупателя. Это мотоцикл для желающих испытать острые ощущения. Если вы любите драйв и экстрим значит ваш выбор сделан правильно. Yamaha создатель качественных,надежных,легко управляемых мотоциклов, завоевавшая прекрасную репутацию и ставшая одним из лидирующих и конкурентноспобоных производителей во всем мире. Разнообразие моделей, удивит любой спрос клиентов. Это и дорожные и кроссовые, спортивные и эндуро ,скутеры и чопперы . Все эти машины имеют разную посадку, вес, конструкцию. Благодаря чему вы с легкостью сможете подобрать себе двухколесного друга. Спортивные мотоциклы имеют достаточно высокую мощность мотора ,что в наше время очень популярно так как спорт активно развивается. Благодаря современной тормозной системе которая дает гарантию надежности, что позволяет безопасно управлять мотоциклом в экстремальных случаях. Очень интересное проектирование имеют кроссовые мотоциклы Ямаха, которые выделяются не только своим дизайном ,но и достойными техническими характеристиками.

Читайте также:
Салют-3: описание мотора, технические характеристики, отзывы

В послевоенные годы компания Yamaha начала делать упор на производство мотоциклетной техники. Сегодня мотоциклы данного бренда пользуются большой популярностью в нашей стране. До 1960 года мототехника марки была представлена только на японском рынке. Впервые она появилась на отечественном рынке в 1960 году. Первая мотоциклетная техника Yamaha в России была представлена моделью спортивного мотоцикла YG-1. В 1972 году компания начала поставлять на российский рынок четырехтактные модели мототехники. В России сегодня данная марка представлена большим многообразием моделей.

Серия мотоциклов Yamaha Grizzly

Линейка мотоциклов Yamaha Grizzly представлена многочисленными моделями. Она пользуется большой популярностью среди поклонников мототехники. Следует отметить, что квадроциклы Yamaha Grizzly появились на рынке относительно недавно. Одним из главных достоинств представителей линейки является то, что квадроцикл ямаха гризли может без труда передвигаться даже в самых сложных дорожных условиях.

Технические характеристики Yamaha Grizzly позволяют перемещаться технике даже там, где с трудом пробираются внедорожники. Кроме хорошей проходимости представители данного модельного ряда отличаются и роскошным дизайном. В данной серии Ямаха можно выделить квадроциклы Yamaha Grizzly 350 и культовый Yamaha Grizzly 125, которые уже на протяжении длительного времени на рынке занимают лидирующие положения.

Серия мотоциклов Yamaha Drag Star

В линейке мототехники Yamaha Drag Star представлены и чопперы, и круизеры. Именно благодаря ним японский производитель получил признание мотоциклистов всего мира. Впервые ямаха драг стар появились в 1996 году. Первые мотоциклы Yamaha Drag Star имели не очень привлекательные характеристики. Они выпускались с рабочим объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Мотоциклы ямаха драг стар классик выпускались на протяжении долгого времени. Изначально они оснащались v-образными двухцилиндровыми силовыми установками с воздушным типом охлаждения, что было типичным явлением для чопперов японского бренда. После снятия с производства классических моделей на рынке появились в 1998 году Yamaha Drag Star 1100, которые поставлялись на американский рынок под названием V-Star. Они пришлись по душе мотоциклистам.

Серия мотоциклов Yamaha Virago

Мотоциклы Yamaha Virago уже более 15 лет назад сняты с производства, но они до сих пор являются любимцами многочисленных мотоциклистов. Впервые представители данного модельного ряда появились на рыке в 1995 году. Серия ямаха вираго в первый год производства была представлена мотоциклом Virago XV 1100.

В данной линейке мотоциклов присутствует мототехника с рабочим объемом двигателя от 125 до 1100 кубометров. Сейчас на вторичном рынке мотоцикл ямаха вираго имеется возможность приобрести без труда. Встречаются такие представители данного семейства, как: XV 400, 535, 750. Также встречается и XV 1100.

Следует отметить, что характеристика Yamaha Virago позволяют мотоциклам данной линейки пользоваться большой популярностью среди байкеров-новичков, которые только начинают познавать мир мотоциклетной техники.

Серия мотоциклов Yamaha Fazer

Серия мотоциклов Yamaha Fazer известна мотоциклистам всего мира с 1985 года, когда первый представитель данной линейки сошел с конвейера. Мотоциклы ямаха фазер в то время использовались главным образом для спортивных соревнований. Они пользовались большой популярностью до 1991 года.

В 1997 году на рынке была представлена новинка для городских условий Yamaha FZ 400 Fazer. Новая Yamaha Fazer имела следующие характеристики:

  • четырехцилиндровый двигатель,
  • жидкостное охлаждение,
  • рабочий объем двигателя 399 куб.см.

Модельный ряд Ямаха Фазер был представлен следующими моделями: Yamaha FZ 250, Yamaha FZ 400,Yamaha FZ 600. Одним из самых ярких представителей линейки стал мотоцикл Yamaha FZ 750. Каждый мотоцикл ямаха фазер обладает положительными отзывами мотоциклистов. В 2000 г. линейка снята с производства.

Трудно себе представить, что Yamaha начинала с производства музыкальных инструментов. И, тем не менее, это так. Первый мотоцикл компания выпустила в 1954 году, но она не спешила его продавать. Сначала мотоциклы Yamaha стали участвовать в знаменитых мотоциклетных гонках Японии. Для того чтобы выиграть их, нужно было первыми подняться на гору Фудзи. И гонщикам на Yamaha это удалось. Причем они обогнали даже тех, кто ехал на мотоциклах Honda.

После этого состоялись еще одни гонки по вулкану Асама, где Yamaha также одержала победу. Это и принесло известность мотоциклам данной компании. Далее триумф гонщиков на моделях от Yamaha продолжался, но и у обычных любителей мототехники они стали популярны. И компания никогда не подводила своих приверженцев, создавая всё новые и новые интересные модели, которые год от года постоянно совершенствуются.

Модельный ряд Yamaha

Начав в 1955 году с копирования немецких мотоциклов, компания Yamaha в 1960 вышла на мировой рынок. Где и присутствует по сей день, являясь законодателем моды и признанным лидером индустрии.

Модели, выпускавшиеся ранее

История Yamaha

История Yamaha Motor Company – это пусть истинного самурая, который гнет свою линию и идет собственным маршрутом. Компания была основана в 1955 году и, не имея поначалу собственных разработок, начала с выпуска модели YA-1 со 125-кубовым одноцилиндровым двухтактным моторчиком, которая представляла собой копию немецкого DKW RT 125. Байк оказался успешным в спортивных состязаниях – завоевал первое место в своем классе в подъеме на гору Фудзи, а также оккупировал весь подиум на All Japan Autobike Endurance Road Race. В 1957 году в свет вышел мотоцикл YA-2 с модифицированной рамой и подвеской. Компанию ему составила модель YD-1 с двухцилиндровым двигателем объемом 250 куб. см. Его спортивная версия YDS-1 стала первым японским мотоциклом с пятиступенчатой коробкой передач.

Читайте также:
Selva Capri 6 : описание модели, технические характеристики, отзывы

В шестидесятые годы Yamaha продолжила развитие техники с двухтактными двигателями, оказавшейся весьма успешной в мотоспорте. Так, байк с 250-кубовым мотором выиграл Гран-при Бельгии в 1963-м. Через четыре года в палитре Yamaha появилась модель с двигателем объемом 350 куб. см и названием R-1. Запомните его, ибо десятилетия спустя японцы смахнут с лаконичного имени пыль времен и даруют его одному из самых грандиозных свои творений. В 1968 году инженеры явили миру XS-1 – свой первый байк с четырехтактным двухцилиндровым двигателем объем которого составлял 650 куб. см. С ответом на трех- и четырехцилиндровые мотоциклы Honda ямаховцы припозднились. Так, XS750 с тремя “котлами” дебютировал лишь в 1976 году, а XS1100 с рядной “четверкой” – в 1978-м. Зато прорыв в разработке мотокроссовой техники не заставил себя ждать. В 1974 год производитель сорвал покрывало с YZ250, который годом позже получил заднюю подвеску с моноамортизатором, сейчас являющимся почти стандартом в индустрии.

В 1979 году эндуро Yamaha XT500 выиграл первый ралли-рейд “Париж-Дакар”. В общей сложности райдеры “скрещенных камертонов” побеждали в тяжелейшем марафоне девять раз, из которых шесть чемпионских титулов записал на свой счет великий француз Стефан Петерансель, также умудрившийся семь раз победить в “Париж-Дакар” за рулем автомобилей. Вообще Yamaha и мотоспорт являются неразделимыми понятиями. Марка уже долгие годы участвует в шоссейно-кольцевом первенстве MotoGP, где завоевала 17 чемпионских титулов против 18 у MV Agusta и 21 у Honda.

Современная модельная линейка Yamaha очень широка и включает в себя мототехнику самых разных классов. Так сложилось, что имя японской компании в первую очередь ассоциируется со спортбайками – прежде всего, со славным “литроспортом” YZF-R1, который находится на острие прогресса и представляет собой выставку технических достижений компании. Великолепный дорожный “хищник” оснащен 998-кубовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. с крестообразным коленвалом, позволяющим добиться линейного характера отдачи крутящего момента, а также передовой электроникой, включая функцию лонч-контроль для максимально эффективного старта. Также есть младший YZF-R3 с 321-кубовой “двойкой” и злая легкая четырехцилиндровая “шестисотка” YZF-R6. Разнообразие городских мотоциклов-нейкедов способно поставить перед дилеммой. В нее входит MT-03 и MT-07 с рядными двухцилиндровыми агрегатами, MT-09 с необычным для японского мотоцикла трехцилиндровым двигателем и, наконец, топовый MT-10 с рядной “четверкой”. Любителям коктейля из современности и стиля ретро предлагается родстер XSR900.

Гамма туринговой техники способна удивить хотя бы тем, что в нее по-прежнему входит старожил FJR1300, выпускаемый с 2001 года. Но самая необычная модель здесь, как, пожалуй, и во всей палитра Yamaha – это трехколесник Niken, построенный на основе 847-кубового трехцилиндрового двигателя мощностью 115 л.с. от MT-09 и кроссовера Tracer 900. Несмотря на количество колес Niken в первую очередь позиционируется как мотоцикл, но со схемой, геометрия которой предусматривает независимое поведение каждого колеса, а также разделение руления и торможения. В итоге необычное транспортное средство демонстрирует высокую устойчивость и стабильность, в особенности, при прохождении поворотах.

Поклонникам дальних странствий по любым дорогам и направлениям адресован большой туристический эндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere с рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1199 куб. см и спицованными колесными дисками.

Популярные лодочные двигатели Yamaha: цены и отзывы рыбаков

Японская корпорация Yamaha славится отличными моторами для лодок различных габаритов. Компания выпускает агрегаты с двухтактным и четырехтактным принципом, работающими на бензине. Они подвешиваются на транец и вращают винт, приводя лодку в движение. Направление задается поворотом рукоятки или электронной системой, разворачивающей весь силовой агрегат в нужную сторону. Рейтинг лучших лодочных моторов Ямаха познакомит с проверенными моделями для небольших надувных лодок, используемых на рыбалке и прогулке, а также для более крупных катеров, выходящих в открытое море или осуществляющих дальние походы с туристами.

Лодочный мотор Ямаха

Технические характеристики

Качественные подвесные моторы для лодок выпускает не так много фирм, Yamaha уже более полувека занимается производством качественных изделий данной направленности. Лидирующие позиции фирма не сдает, что говорит о высоком качестве выпускаемых изделий.

Сочетать мощность и надежность в моторах Ямаха помогают технические характеристики. Ведущие специалисты постоянно модернизируют изделия, вносят новшества в уже существующие и разрабатывают новые модели.

Продукция для лодок для рыбалки и активного отдыха делится по мощности:

  • от 2 до 15 лошадиных сил относят к маломощным;
  • от 20 до 85 лошадиных сил уже будут иметь среднюю;
  • большой отличаются навесные двигатели от 90 до 300 лошадиных сил.

Выбрать наиболее подходящий каждый должен самостоятельно, этот показатель зависит от того, какие расстояния необходимо будет преодолевать и как быстро это надо будет сделать. Расход топлива тоже будет разным, чем больше «лошадок, тем больше они и кушать будут.

Идеальным вариантом станет консультация с опытным специалистом сне торговой точки. Раскрыв ему цели, каждый рыболов получит ответ на вопрос какой именно мотор подойдет наилучше.

Мощность мотора Ямаха

Почему стоит купить лодочный мотор Yamaha в нашей компании

Интернет-магазин «Квадростиль» — это огромный выбор лодочных моторов «Ямаха». Все изделия реализуются с заводской гарантией, а также возможностью ремонта и технического обслуживания в сервисном центре нашей компании. Купить лодочные моторы Yamaha на официальном сайте вы сможете легко и быстро. Для вашего удобства мы предлагаем:

лодочный мотор Yamaha

  • прием оплаты наличными средствами или переводом на карту;
  • самовывоз из Москвы;
  • оперативную доставку;
  • возможность выбрать наиболее удобную и выгодную для вас транспортную компанию;
  • помощь при выборе товара.
Читайте также:
Салют-3: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Кроме того, в нашем магазине проходят регулярные акции и скидки, которые позволят сэкономить на покупке лодочных моторов Yamaha у официального дилера. Вопросы по наличию товара, его приобретению и доставке вы сможете задать нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте , или через форму обратной связи в разделе «Задать вопрос».

Расшифровка маркировки на моторах

Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

  • Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
  • F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
  • К – работа проводится на керосине;
  • L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
  • Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
  • литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.

После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.

Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

  • H обозначает румпельное управление;
  • E расскажет про электростартер;
  • с M имеют ручной запуск;
  • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
  • C имеет румпель и дистанционное управление.

Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

  • D обозначает гидравлический привод;
  • P расскажет о наличии электропривода;
  • T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.

Как управлять мотором?

Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.

О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:

  • S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
  • L означает длинный;
  • X – так маркируют сверхдлинный;
  • U говорит что длиннее не бывает.

На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.

Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.

Четырехтактные двигатели для лодок

Такие модели превосходят двухтактные по параметрам экологичности. Они отличаются большим сроком эксплуатации и расходуют до сорока процентов меньше бензина, что сделало их абсолютными чемпионами по расходу топлива среди аналогичных агрегатов. Трех- или четырехцилиндровые четырехтактные подвесные лодочные моторы Yamaha комплектуются блоком микрокомпьютерного управления (ЕСМ), системой запуска от поворота ключа зажигания (PrimeStart), а также специальной защитой, препятствующей пуску агрегатов с работающей передачей. Среди других технических особенностей устройств:

  • клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами;
  • одинарное зажигание при двух оборотах в цилиндрах;
  • в качестве топлива используется лишь бензин;
  • генератор высокой мощности;
  • электропривод регулировки наклона или подъема из воды.

Концерн «Ямаха» подвесные лодочные моторы Yamaha позиционирует как скоростные. Они успешно используются как на рыбацких суднах, так и на катерах и яхтах.

В вы сможете приобрести модели мощностью до 40 и до 350 л. с. Маломощные устройства комплектуются многофункциональными рукоятками, облегчающими транспортировку, установку и управление агрегатом.

Комплектация

Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:

  • гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
  • система пуска холодного двигателя;
  • трос аварийного стартера;
  • индикаторы нагрева и давления масла;
  • аварийный выключатель;
  • отделитель воды и топлива;
  • ограничитель оборотов.

Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.

Какие характерные черты выделяют в подвесных лодочных моторах?

Читайте также: Как и сколько варить перловку. Как правильно и быстро сварить перловку. Сколько нужно воды для перловки и сколько времени её варить

Лодочные моторы сегодня настолько шагнули вперед – порой даже трудно представить, что раньше они были шумными и вибрирующими агрегатами. В настоящее время современный рынок мототехники представляет аудитории лодочные двигатели на лодку с очень развитыми функциями и хорошей технологической составляющей. Эти моторы очень экономят ваше топливо, и крайне помогают в управлении всей лодкой:

  1. лодочные моторы сегодня представляют очень большой спектр высоких технологий. И даже на этом конструкторы большинства мировых брендов не хотят останавливаться, предлагая с каждым годом постоянно обновляющиеся модельные ряды своей продукции. Даже недорогие моторы для катеров, как правило, имеют очень хорошее оснащение и продвинутые мото функции.
  2. особняком стоят такие страны, как Америка, Япония и Китай, производя самую совершенную в технологическом плане технику. Все эти страны нацелены на новые технологии и на совершенно различную аудиторию. Начинки моторов из этих стран сегодня стараются скопировать разные другие мировые бренды;
  3. особенно развиты четырёхтактные и двухтактные лодочные моторы, которые сегодня выпускают практически все мировые бренды. Они являются образцами крайне технологической начинки и отличительных функций. К примеру, это наиболее безопасные, надежные, практичные и функциональные лодочные моторы. Сегодня их выбирают лодочники со всего мира. Кроме того, эти двигатели являются очень удобными в эксплуатации и в крайней мере экологичными. А что самое интересное, несмотря на наличие многих опций и функций, двухтактный и четырехтактный лодочные моторы являются весьма экономичными. Их экономия бензина достигает 45 процентов.
Читайте также:
Салют-2С: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Рекомендуем прочитать: Как понять, какое масло нужно заливать в редуктор лодочного мотора?

Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.

О бренде

О бренде

Корпорация Ямаха является ведущим производителей различной техники. Одно из направлений деятельности компании – это подвесные лодочные двигатели.

Разработкой и производством таких моделей фирма занимается уже не один десяток лет. Всего со дня основания компании было произведено более 6 миллионов единиц

Лучшие двухтактные моторы от Yamaha

Двухтактных моторов для лодок Ямаха очень много, по мнению покупателей составлен ТОП 2 лучших моделей, которые полностью соответствуют критерию цена-качество и никогда не подведут.

Yamaha 2DMHS

Данная модель станет идеальной для небольшой одноместной лодки. Чаще всего мотор приобретают для преодоления небольших расстояний, добраться до середины обычного озера и вернуться обратно можно без проблем.

Две лошадиные силы, что заложены в небольшом изделии не требуют особого ухода. Управление одноцилиндровым мотором осуществляется румпелем, обороты регулируют вручную. Системы смазки встроенного типа в моторе нет, компактные размеры ее просто не смогут вместить, бензин смешивается с маслом в пропорции 50:1.

На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.

Вес в 11 кг позволяет транспортировать мотор на дальние расстояния без проблем.

Yamaha 9.9 GMHS

Относительно легкий вес и бесшумность в работе вывели данный вид мотора на лидирующие места. Не смотря на утверждения некоторых рыбаков, что мотор устарел, он по сей день пользуется большой популярностью среди лодочников.

Двухцилиндровый подвесной двигатель развивает мощность до 9.9 лошадиных сил. Отличительной чертой является 5 режимов изменения наклона, если движение осуществляется по мелководью.

Цена мотора Ямаха

Типы моторов Yamaha

Двухтактные моторы

Для комфортной рыбалки на закрытых водоемах очень удобно использовать двухтактные моторы малой мощности: они легкие, неприхотливые и наиболее доступные по цене. Двухтактные моторы средней мощности — «золотая середина» в соотношении цена / мощность. Эти моторы позволят вам комфортно выходить на глиссирование и развивать нормальную скорость при средней загрузке лодки. Мощные двухтактники для любителей скорости и экстремальной рыбалки. Эти «машинки» помогут вам не только почуствовать драйв, но и позволят безопасно уйти от внезапного шторма.

Четырехтактные моторы

Четырехтактные моторы обеспечивают заметно более плавный ход на малых оборотах, чем выгодно отличаются от своих двухтактных собратьев в том случае, если вас интересует троллинг — рыбалка на медленном ходу с буксировкой приманки. Четырехтактные моторы более экономичны, что актуально при дальних переходах, когда нет возможности брать с собой большой запас топлива. Эти моторы не столь шумные и более экологичные (отсутствует слив отработанного масла в воду). Из недостатков стоит отметить то, что четырехтактники тяжелее, более капризны при транспортировке и стоят дороже своих двухтаковых аналогов.

ТОП 3 лучших четырехтактных моторов

Четырехтактных моделей у производителя тоже достаточно, популярностью пользуются три. Более подробно мы их сейчас и рассмотрим.

Yamaha F4 BMHS

Новая модель, но уже отлично себя зарекомендовавшая себя на рынке. Одноцилиндровый двигатель имеет объем 139 кубиков, это максимально возможный при такой мощности. От остальных моделей навесной мотор отличает низкое количество выхлопов и уникальная система, помогающая предотвратить утечку масла, как бы не транспортировался мотор.

Yamaha F15 CEHS

Четырехтактный мотор имеет два цилиндра, 15 лошадиных сил, ручной и электрозапуск. Отличительной особенностью является экономичность расхода горючего, наличие генератора, возможность изменения наклона при прохождении по мелководью. Немаловажной является система откидки при ударе. Легкость и тишина при работе тоже порадуют рыбака.

Yamaha F40 FET

Плавность в работе и высокие показатели при эксплуатации вывели навесной мотор мощностью в 40 лошадиных сил в лидеры. Используется модель как рыболовами-любителями на водохранилищах и крупных реках, так и для морских прогулок катером.

Стоит особое внимание обратить на комплектацию изделия, лучше при покупке проверить соответствие с заявленным производителем.

Выбирать мотор конечно же придется каждому самостоятельно, но общие характеристики уже известны. Не стоит отдавать предпочтение мощным вариантам, если использование ограничится редкими выездами на середину небольшого озера, рыбак просто не сможет оценить все свойства изделия.

Консультация перед покупкой необходима, а еще лучше отправиться выбирать навесной мотор для лодки со специалистом. Продавцы не всегда компетентны в этом виде продукции, тем более если магазин не специализируется именно на плавсредствах и моторах к ним.

Читайте также:
С-10: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Виды двигателей и их особенности

Можно выделить два основных типа лодочных ДВС – двух- и четырехтактные. Для первых характерны следующие особенности:

  • цикл работы состоит из двух этапов;
  • простая конструкция двигателя, облегчающая его ремонт и обслуживание;
  • компактность и небольшие размеры, упрощающие монтаж;
  • быстрый набор оборотов;
  • на работу и долговечность практически не влияет качество топлива;
  • возможность транспортировки агрегата в любом положении;
  • более доступная стоимость по сравнению с четырехтактными ДВС.

Выбирая мотор для лодки, необходимо понимать, какими характеристиками и качествами он должен обладать. Двигатели производителя Yamaha характеризуются надежностью и высокой мощностью при относительной экономичности и экологичности. При выборе нужно опираться на условия эксплуатации. Например, для передвижения на небольшие расстояния подойдут устройства мощностью 2–3 л. с., а для активного отдыха лучше отдать предпочтение двигателям на 30–35 л. с.

Для четырехтактного ДВС характерны следующие особенности:

  • рабочий цикл состоит из четырех тактов;
  • более высокий ресурс эксплуатации по сравнению с двухтактным оборудованием;
  • экологичность – не загрязняет окружающую среду;
  • тихоходность – при работе практически не издает шумов;
  • экономичность – в среднем составляет около 40%;
  • хорошо работает на пониженных холостых оборотах.

Каждый новый лодочный двигатель от фирмы Yamaha проходит тестирование, поэтому на все моторы распространяется гарантия качества. Инженеры японского бренда работают над совершенствованием технологий и внедрением новых разработок. Наша компания предлагает оригинальные лодочные моторы «Ямаха» в Москве с возможностью доставки в любой регион. Если у вас возникли сложности с выбором, вы всегда можете получить бесплатную консультацию у нашего менеджера.

ТОП-9 снегоходов модельного ряда Ямаха (Yamaha) и их характеристики

Снегоход Ямаха Нитро (Snowbike Yamaha FX Nytro) – серия японских сноубайков с четырехтактными трехцилиндровыми двигателями объемом 1049 см3 и полезной мощностью до 175 лошадиных сил (по заявлениям производителя). Первый снежный мотоцикл данной модели сошел с конвейера в 2007 году, и затем регулярно выпускались модернизированные версии сноумобиля как с мелкими изменениями внешнего вида, так и с тюнингом целых узлов снегоката.

снегоход ямаха нитро

Nytro MTX от Yamaha 2014 года производится с гусеницами 153 и 162 сантиметра. Широкая лижа Snow Moto MT-9 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость снегомобиля, что особенно необходимо при поездках по глубокому снегу. По отзывам владельцев модель Нитро 162 с гусиницей Camoplast Ascent больше подходит для затяжных горных подъемов, а 153 модель с трансмиссией от Camoplast Maverick менее мощная, но выигрывает за счет своего меньшего веса.

Модельный ряд

Модельный ряд снегоходов от компании Yamaha включает в себя:

  • Викинг;
  • Вентура;
  • Мульти-Пурпос;
  • Браво;
  • Фазер;
  • Нитро.

Викинг

Описание и технические характеристики снегохода Ямаха Викинг-540 (профессионал):

Средний расход топлива на 100 км 22 л
Модель гусеницы Camoplast Ripsaw
Длина гусеничного ленточного механизма 3,92 м
Высота гусеничной ленты 0,5 м
Грунтозацепы 3,5 см
База 0,51 м
Используемое топливо Бензин
Запуск мотора Ручная система
Задние амортизаторы Гидравлические
Тормоза Механические, дисковые
Тип переднего подвесного устройства Телескопический
Ход передней подвески 0,15 м
Тип заднего подвесного устройства Газонаполненный
Ход заднего подвесного механизма 0,39 м
Фронтальная фара Галогенная
Масса 316 кг
Габаритные размеры Длина — 3,05 м
Габаритная ширина — 1,19 м

Также на рынке представлена модель снегохода Yamaha Viking Professional VK540E, оборудованная двухтактным двигателем.

Модель агрегата

Вентура

Технические характеристики спортивного снегохода Вентура:

Транспортное средство

Мульти-Пурпос

Описание и характеристики снегохода Yamaha Venture Multi Purpose:

Максимальная скорость движения 95 км/ч
Наличие заднего хода Есть
Тип мотора Четырехтактный
Рабочий объем двигателя 0,5 л
Мощность силового агрегата 80 лошадиных сил
Количество цилиндрических деталей 2
Число клапанов 8
Система охлаждения Принудительная, жидкостная
Количество клапанов в системе впуска 3
Источник питания Инжектор
Зажигание Блок управления
впрыском топлива
Модель коробки передач YXRC
Количество поршней в тормозной системе 2
Система смазки С картером сухого типа
Количество передач 1
Запуск двигателя Электрический стартер
Колея по лыжам 1,07 м
Емкость бака для топлива 32,9 л
Масса 273 кг
Ход задней подвески 0,31 м
Длина гусеницы Пурпоз Мульти 3,66 м
Ширина гусеничной ленты 0,41 м
Передняя подвеска Независимая, с 2 рычагами

Модель агрегата

Браво

Технические показатели модификации Браво-250:

Лыжная колея 0,75 м
Габаритные параметры гусеничного механизма Длина — 3,46 м
Ширина — 0,38 м
Высота грунтозацепа 1,9 см
Масса 175 кг
Тип переднего подвесного устройства Рессорный
Ход подвесок Передней — 0,1 м
Задней — 0,1 м
Амортизаторы Гидравлические
Задняя подвеска Slide Rail
Материал, из которого изготовлена рама Сталь
Механизм сцепления Вариатор
Количество скоростей 1
Задний ход Нет
Тип тормозной системы Механический, однодисковый
Запуск Ручной
Электрический стартер Нет
Подогрев рукояток Нет
Спинка сиденья Нет
Фаркоп Есть
Багажник Есть
Датчик уровня масляной жидкости Нет
Спидометр Есть
Тахометр Нет
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Тип силового агрегата Двухтактный
Номинальная мощность 18 лошадиных сил
Количество цилиндров 1
Длина 2,95 м
Ширина 0,95 м
Высота 1,12 м

Модель агрегата для поездок на снегу

Фазер

Параметры модели Фазер:

Тип мотора Четырехтактный
Рабочий объем 0,5 л
Тип системы охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндрических механизмов 7,7 см
Ход поршневой части 5,4 см
Топливная система Непосредственный
впрыск топлива
Количество клапанов системы впуска 3
Модель трансмиссии Вариатор
Число поршней 2
Тип системы передней подвески Независимая
Модель переднего амортизатора KYB
Ход переднего подвесного механизма 22,1 см
Ход заднего подвесного механизма 36,3 см
Высота транспорта 1,19 м
Длина 3,19 м
Ширина 1,16 м
Колея лыж 0,98 м
Объем бака для топливной жидкости 26,7 л
Электрический стартер Есть
Задний ход Есть
Подогрев руля Есть
Мощность фар 60 В
Натяжитель Механический
Количество цилиндрических элементов 2
Спидометр Есть
Тахометр Есть
Багажник Есть
Источник питания Инжектор
Зажигание Блок управления
впрыском топлива
Масса 235 кг

Фазер модель

Нитро

Технические показатели модели Нитро:

Модель снежной машины

Детские

Параметры и показатели детского снегохода SRX-120:

Для детей

Менее популярные модели

Показатели модели Yamaha VK10D:

Количество цилиндров 3
Тип мотора Четырехтактный
Рабочий объем 0, 97 л
Тип системы охлаждения Жидкостный
Диаметр цилиндрических механизмов 7,9 см
Ход поршневой части 6,6 см
Топливная система Keihin
Количество клапанов системы впуска 2
Модель трансмиссии Вариатор
Число поршней 2
Тип системы передней подвески Независимая
Модель переднего амортизатора Hydraulic
Ход передней подвески 16,1 см
Ход заднего подвесного механизма 27,5 см
Высота транспорта 1,39 м
Длина 3,26 м
Ширина 1,22 м

Технические параметры снегохода Апекса:

Рабочий объем силового агрегата 0,99 л
Количество цилиндров 4
Система охлаждения мотора Жидкостная
Диаметр цилиндрических деталей 7,4 см
Ход поршней 5,8 см
Модель топливной системы Mikuni
Система зажигания TCI
Количество клапанов Система впуска — 2
Системы выпуска — 2
Тормозная система С гидравлическим
приводом
Число поршней 4

Еще одна модель



С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

Выбор и замена масла

Для двухтактных двигателей рекомендуется использовать масляную жидкость Motul, а для четырехтактных — Snow Power SAE OW-40.

Для того чтобы заменить масло на снегоходе, необходимо:

  1. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.
  2. Демонтировать заднюю бортовую часть.
  3. Приподнять переднюю часть транспортного средства при помощи домкрата.
  4. Открутить винты под шестигранником.
  5. Демонтировать аккумуляторную батарею, воздушный фильтрующий элемент и кронштейн аккумулятора.
  6. Провести внешний осмотр уплотнительного кольца на наличие повреждений и износа. При необходимости заменить деталь на новую.
  7. Слить старую масляную жидкость.
  8. Слить трансмиссионное масло.
  9. Установить новый фильтр и прикрутить его к двигателю.
  10. Залить масло.
  11. Закрутить крышку.
  12. Установить все механизмы на место.

Замена жидкости

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.

Yamaha Motors Corporation

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

После успехов на рынке мотоциклов запускается производство других малогабаритных средств передвижения: снегоходы, скутеры, мотороллеры, гидроциклы.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Всю необходимую информацию о компании вы найдете на официальном сайте компании www.yamaha.com.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Починка

Силовая установка снегохода

На снегоходах Yamaha Viking 540 IV устанавливается двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель. Минимальное октановое число бензина, на котором работает силовая установка, составляет 92. Агрегат оборудован принудительным воздушным охлаждением.

Двигатель Ямаха Викинг 540-4

Это дает возможность двигателю работать при плюсовой температуре воздуха. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра. Смазка двигателя осуществляется путем принудительного добавления двухтактного масла в бензин.

Объем двухтактного двигателя снегохода Yamaha — 535 кубических сантиметров. При таком объеме двигателя машина обладает мощностью в 34 киловатта, что равняется 46 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, даже перевозя тяжелые грузы.

Подготовку и подачу топливной смеси в камеру сгорания силового агрегата выполняет карбюратор. Диаметр рабочей камеры карбюратора — 38 миллиметров. Такой карбюратор делает двигатель снегохода одновременно мощным и экономичным. Системой впуска топливной смеси является лепестковый односторонний клапан. Системой выпуска отработанных газов является глушитель.

Силовая установка отличается своей надежностью. Двигатель имеет большой ресурс и хорошо запускается даже при очень низкой температуре окружающей среды. Он прост в эксплуатации и обслуживании.

Японские легенды: Yamaha — удивительный путь от роялей к двигателям

Япония — страна людей, умеющих фантастически приспосабливаться и проявлять себя в совершено разных областях. Это же касается и многих японских компаний, смело шагающих навстречу неизвестности. Хороший пример — известная компания Yamaha.

В 1887 году инженер Торакусу Ямаха, сын обедневшего самурая из Нагасаки, занимался ремонтом медицинских инструментов в городе Хамамацу. К нему, как к одному из немногих механиков города, обратилась местная школа с просьбой починить фисгармонию американского производства. Задание для технически подкованного Ямахи оказалось вполне по силам.

Он настолько увлекся работой с инструментом, что в итоге решил создать свой собственный. В 1889 году была основана Yamaha Organ Manufacturing Company — первая японская компания по производству «западных» музыкальных инструментов. Спустя восемь лет, в 1897 году, Ямаха создал компанию Nippon Gakki (с яп. — «японские музыкальные инструменты»), символом которой стали три скрещенных камертона.

Дела на внутреннем рынке шли так хорошо, что в год своего создания компания Nippon Gakki сразу же получила заказ на экспорт — 78 органов были поставлены в страны Юго-Восточной Азии. В 1902 году началось производство первых роялей Yamaha, а в 1904 году орган и пианино японской компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском Сент-Луисе.

Тяжелые времена и новая продукция

Торакусу Ямаха расширил свой бизнес, используя опыт в деревообработке — компания стала заниматься мебелью, попутно расширяя ассортимент музыкальных инструментов. К моменту смерти Ямахи компания процветала, выпуская по 1200 фортепиано в год. Однако мировой финансовый кризис начала 1920-х годов чуть было не поставил крест на компании — экспортные объемы резко сократились. В довершении всего, в 1922 году, сгорело две фабрики. А в 1923 несколько заводов были разрушены землетрясением. Чтобы удержать известного производителя на плаву, государство отдало Yamaha контракт на производство деревянных пропеллеров для самолетов. Так Nippon Gakki сделала свой первый шаг к силовым агрегатам. В 1927 году у руля компании встает Каити Каваками, который затем проведет Yamaha через трудные военные годы и разруху конца 40-х.

В 1931 году Yamaha опять получает контракт на изготовление винтов для самолетов, но на этот раз не только деревянных, но и металлических. Инвестиции из госсектора позволяют построить мощности для металлообработки, Yamaha становится одним из поставщиков японских ВВС, постепенно расширяя ассортимент продукции и накапливая инженерный опыт.

Металлообработка пригодилась и в мирных целях — сначала для постройки стальных рам для роялей, а затем для освоения производства духовых инструментов, фонографов, духовых органов. Война не прошла для практически мирной Yamaha бесследно — все заводы были разрушены. Единственным активом компании остались уцелевшие специалисты. Но уже в 1947 году Каити Каваками добивается возобновления производства и даже налаживает экспорт музыкальных инструментов.

Эпоха больших перемен

В 1950-м году на посту президента компании происходит «семейная» смена — Каити Каваками уступает бразды правления сыну Гэнити.

Молодой управленец мыслит широко — он понимает, что производство надо диверсифицировать. Выбор пал на неожиданное, казалось бы, направление — мотоциклы. Однако причин такого выбора на самом деле было много. От личных — Каваками-младший был страстным поклонником мотоциклов, до объективных, которые, конечно же, перевешивали.

В 1950-х годах, когда бурное послевоенное восстановление уже началось, в стране был дефицит транспортных средств. Дорогие экспортные автомобили были большинству не по карману, и в Японии начался расцвет мотоциклетной промышленности. В какой-то момент в отрасли насчитывалось целых 204 компании, но спрос все рос!

Каваками совершил поездку в Европу, где смог познакомиться с лучшими образцами мотоциклов и привезти несколько моделей. Еще одной важной причиной для расширения бизнеса стал надвигающийся дефицит ценной древесины — Каваками не без причин опасался, что музыкальный бизнес, сильно завязанный на дерево, может от этого пострадать.

Взвесив все за и против, глава Nippon Gakki поставил перед инженерами компании задачу — за год сконструировать и поставить в серию мотоцикл Yamaha. Здесь как нельзя кстати пригодился и довоенный опыт, и европейские образцы, и японская привычка доводить все до абсолюта.

Так было принято решение начать производство собственной модели на базе RT125, мотоцикла объемом 125 куб. см, изготовленного немецкой компанией DKW. Мотоцикл RT125 в свое время был сверхуспешным — его копировали чаще, чем любой другой мотоцикл в мире.

Тернистый путь к мотоциклу

Как и в любом проекте, который реализуется впервые, Nippon Gakki столкнулась со многими трудностями. Например, первые цилиндры, которые были разработаны на основе технологии литья, используемой для изготовления рам для фортепиано, выглядели как куски стали и в шутку назывались чайниками. Двигатель в основном повторял дизайн DKW, но были внедрены и собственные разработки. Например, трансмиссия получила четыре передачи вместо трех, а педаль кикстартера была установлена на одной оси с педалью переключения передач. Использовались высококачественные японские свечи Nippondenso. Также Каваками одним из первых в индустрии уделил большое внимание дизайну. К примеру, большинство мотоциклов в то время были черными. В пику этому тренду новая Yamaha стала двухцветной, красной/кремовой, за что получила прозвище Akatombo, или «Красная стрекоза». К выбору цветов привлекли Иватаро Койке, доцента Токийского национального университета изобразительных искусств и музыки.

В этот период президента Каваками обычно можно было найти на производственном участке, где он руководил работами. Он даже лично собирал двигатели и принимал участие в тест-драйвах прототипов. Он также участвовал в испытании на долговечность — это более 10 000 километров по дорогам общего пользования вокруг озера Хамана.

Первые 125 мотоциклов были проданы в считаные месяцы, а очередь из заказов на новые выстроилась еще на несколько вперед. Так началась успешная мотоциклетная история Yamaha. 1 июля 1955 года отдел производства мотоциклов был отделен от Nippon Gakki — появилась компания Yamaha Motor Co., Ltd. Следующим важным шагом стал отход от копирования европейских образцов. Для этого в структуре компании была создана впоследствии ставшая знаменитой Техническая лаборатория Yamaha.

Исследования для будущего компании

Техническая лаборатория Yamaha имела несколько отделов для проведения исследований в таких областях, как металлические и неметаллические материалы, акустика, электрика, прикладная физика и двигатели внутреннего сгорания. Политика Каваками заключалась в том, чтобы инвестировать треть прибыли в исследования и разработки.

По мере накопления опыта в производстве двигателей для мотоциклов в умах инженеров Yamaha появлялись мысли и об автомобилях. В 1958 году в недрах исследовательской лаборатории началась разработка компактных автомобилей, однако до реальных прототипов дело не дошло — расчеты показали, что для производства четырехколесных машин придется ввести в строй много новых заводов, что делало прибыльность сомнительной. Тем не менее наработки по мощным двигателям для автомобилей впоследствии окажутся очень полезными. Компания решила не строить автомобили с нуля, а поискать контактов с крупными производителями в Японии, продолжив им свои услуги и знания.

Вперед, в автопром!

Первый опыт с компанией Datsun оказался неудачным, хотя практически единоличными усилиями инженеров Yamaha был построен ходовой прототип спорткара.

Однако Datsun быстро охладел к совместной работе, сосредоточившись на другом проекте — Fairlady Z. Тогда со всеми наработками специалисты Yamaha пошли к еще более крупному производителю — Toyota. Совместным проектом стала разработка амбициозной Toyota 2000GT. Об этом смелом проекте мы уже писали.

Разработка была действительно совместной. За дизайн, компоновку, трансмиссию и подвеску отвечала Toyota. За доводку двигателя, салон и производство кузовных панелей — Yamaha. «Музыкантам» удалось создать верхневальную ГБЦ для двигателя Toyota серии R с 4 клапанами на цилиндр, что вкупе с тремя двухкамерными карбюраторами Mikuni-Solex позволило добиться высокой отдачи. Итогом работы Yamaha стал мотор со 150 л. с. мощности и 177 Н·м крутящего момента.

Также «музыкантам» удалось приложить руку к салону 2000GT — его отделка деревом была выполнена на высочайшем уровне, чего вполне можно было ожидать от опытного производителя инструментов из дерева.

Союз мотористов

Успех Toyota с этим автомобилем был феноменальным, а о японском автопроме заговорили по всему миру. Немного славы перепало и Yamaha. Компании достаточно долгое время оставались близки — инженерам Yamaha удалось приложить руку к таким культовым двигателям Toyota, как 2T-G и 2T-GEU, и впоследствии поработать с не менее знаменитыми моторами 1G-GTE и 1JZ-GT. Yamaha традиционно отвечала за ГБЦ и системы газораспределения, улучшая характеристики этих моторов. Двигателисты Yamaha приобрели огромный опыт, что в итоге вылилось в участие компании в поставке моторов для «Формулы-1».

Для компания, история которой началась с органов и пианино, это был необычный, неповторимый и выдающийся успех. Инженеры и руководители Yamaha доказали, что при скрупулезном подходе, внимании к качеству и инвестициях в технологии можно стать профессионалом в любом, даже самом незнакомом деле. Этим же, характерным для Японии подходом к работе, руководствуется и компания DENSO при производстве автомобильных компонентов оригинального качества. Подобрать их можно в нашем электронном каталоге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: