Москва: описание мотора, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

С течением времени было освоено массовое изготовление мотора. Для своего времени он оказался настоящим подарком любителям быстрой езды и без труда разошёлся по всему СССР.

Первая модель лодочного мотора «Москва» имела невысокую мощность в 10 л.с.

Мотор оказался достаточно качественным в большинстве отношений. Во многом эта заслуга относится к конструкторам, скопировавшим импортный мотор Scott-Atwater. Копирование было проведено крайне тщательно, среди самых заметных сходств можно отметить:

  • форма решётки на водозаборной трубе;
  • вал гребного типа;
  • переключатель реверсивного хода;
  • пружины для амортизации;
  • в основе мотора использовалась нержавеющая сталь.

Размеры внутренних запчастей не оказались переведёнными в стандартную метрическую систему и измерялись в дюймах, это привело к отсутствию взаимозаменяемости с двигателями от мотоциклов. Продажа запчастей проводилась повсеместно, острой необходимости в них не возникало.

Ближе к концу 60-х годов была запущена первая в стране линия мощных моторов на 25 л.с., а со временем и 30 л.с. Смысл и конструкция были достаточно неплохие, но исполнение оставило крайне негативное впечатление и с того времени доверие к бренду резко снизилось. Единственным заметным достоинством стало внедрение 3-х винтов для движения в разных режимах. Завершено изготовление моторов 12,5 л.с. уже в 1972 году, а спустя 4 года вся модельная линейка прекратила производство. Тогда остатки товара были распроданы по низкой цене. Лодочный мотор Москва-М

В 1970 году была проведена модернизация мотора, которая обеспечила увеличение мощности до 12,5 л.с. Такой эффект стал возможным благодаря:

  • увеличению степени сжатия;
  • реконструкции камеры сгорания;
  • изменению газораспределительных фаз.

Важным достоинством стало сохранение расхода топлива практически на прежнем уровне. Двигатель можно считать одним из самых экономичных своего времени. Затем был сконструирован водомётный двигатель «Комета».

FakeHeader

Comments 23

ребята ну как работа двигателя довольны как ведет что с турбиной

Правильный выбор! Я уже прошел этот путь, только с механикой.

Спасибо за поддержку, со берём посмотрим как это все вместе заработает надеюсь что 5L нормально перенесет турбирование и авто нормально поедет! А по поводу коробки, много всякого рода джипов было и на акпп лучше на бездорожье, ну или может просто мне так проще и удобнее, воткну радиатор для охлаждения масла в коробке и думаю все норм будет!

Читайте также:
Обкатка подвесного лодочного мотора

Воздержался бы от такого свапа) Но у меня и опыта мало.
1) Не по душе мне дизель;
2) Расход можно сказать одинаковый (компенсируется разницей в цене между бензином и ДТ);
3) Тяга у бензинки по типу 5VZ, не хуже дизеля. Посмотрим как это дело будет работать с доработанным автоматом.
4) Стоимость мотора и всего свапа в целом.
5) Обслуживание мотора, тоже не маловажный фактор(где бензинка проще)

И если решение принято и мотор куплен, то могу пожелать только удачи в нелегком деле) Сам практически закончил. Завтра доделывают последний штрих и на обкатку)

Цена вопроса этого свапа на мой взгляд нересурсовыгодная. Малый прирост мощности за эти деньги. Уже рядом по стоимости стоят 1HZ 13B и так далее. Для себя отмел этот вариант, но у каждого своя дорога и желаю не разочароваться

1HZ+коробка+раздатка+проводка+комп+педальный узел+радиатор, очень много запчастей, сварка+болгарка и еще дороже чем 5L и слишком много переделок и только механика очень дорого, ПРЯМ ОЧЕНЬ мин!
13B+коробка+раздатка+проводка+комп+педальный узел+радиатор, очень много запчастей, сварка+болгарка, по цене дороже чем 5L и опять слишком много переделок и только механика !
1KZ+колокол+гидромуфта+проводка+комп+радиатор, сварка+болгарка дорого и к тому же 1KZ так же как и 2LTE проблема с перегревами!
5L+ничего не надо ни варить ни пилить и докупать и по мне так очень надежный, так что думаю ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО !))))

1HZ и 13B…интересные пункты. только вот описали вы их не верно. проводка, комп и педали там явно лишние)
А теперь главное — кто вам сказал что на них не было Акпп ?! были. редко но были. и поставить тоже не проблема. и да…автоматы к ним безмозглые совсем.

Ключевое слово редко и переделок много, поставить очень даже проблема, а тут нет переделок и мне нужно чтоб все было ремонтопригодно и в случае чего не искать редкие запчасти!

Да к сожалению 5L тоже не в каждом дворе валяеться((
А переделок…всё относительно… я так понимаю все моторы L-серии имеют одинаковые крипежи и прочие подобные приятности) если так, то конечно любой другой мотор поставить сложно))
p.s. шутка шутками, а я вам безумно завидую. отличный агрегат собрали!

Читайте также:
От «Салюта» до «Спутника». Репортаж с ММЗ «Салют»

Спасибо, просто рассматривал все варианты и 5l оказался лучше всех!)))

Цена вопроса этого свапа на мой взгляд нересурсовыгодная. Малый прирост мощности за эти деньги. Уже рядом по стоимости стоят 1HZ 13B и так далее. Для себя отмел этот вариант, но у каждого своя дорога и желаю не разочароваться

В 1HZ 13B гораздо больше веса, и переделок под них очень много.

надо попробовать сначала просто атмосферник хотя бы сезон.

Лучше сразу буду с турбой делать и с автоматом проще срастить будет!

Лично сравнивал как бежит 5л и 2лте на прадо 78… ну 2лте то пошустрее намного. Особенно в затяжных подъемах… 5л именно хорош для езды в лесу в натяг, не газуя. Но цены на него на разборках-тихий ужас

Ну да, только в затяжном подъеме у "шустрого" 2 ЛТ-Е как правило башка кипеть начинает и лопается, а 5L по-хрену. И как он может быть шустрее если у них примерно одинаковая мощность? А вот надежность 2 ЛТ-Е уже переобсуждаемая тема вдоль и поперек. И по моему мнению 5L гораздо надежнее 2 ЛТ-Е. А вообще любой мотор установленный в машину это на любителя, так сказать. Кто-то ставит 5VZ, кто 1KZ, кто-то линейку L. Но вывод из всего этого можно сделать только один, если вместо 2 ЛТ-Е ставят какой либо другой двигатель, то значит с 2 ЛТ-Е что-то не так. Это личное мнение, так что без обид брат- крузовод

Да мне что)) я этих л двигателей всяких разных видел. И правда не пойму, почему у некоторых эти 2лте кипят и взрываются, а у некоторых хоть бы хны… соглашусь 2лте не самый удачный мотор. Но говорить о том, что он гавно, после того как он пробежал под 300тыщ на 23летней машине-язык не поворачивается… 2лте по тех характеристикам мощнее 5л. Во вторых, лично сравнивал на очень крутом подъеме хайлюкс (с живым 3л), хайлюкс (с живым 5л) с пустым кузовом и салоном, и 78 прадо с 3 человеками в салоне.Так вот, ни один хайлюкс не заехал в этот подъем на второй передаче. Прадо заехал и не пернул. Проверяли не раз. В подъемы сравнивал 5л мкпп прадо 78 и 2лте прадо 78. 2лте едет шустрее. Надежность… другая сторона медали))) конечно, на хайлюксах гп 4.3 скажешь, а на прадо 4.8. Но и справедливости ради- прадо 78тяжелее и колеса на нем были 35" против стандартных 31" хайлюксов.Не с головы выдумываю, мой личный опыт. Сравнивал и динамику разгона в равных условиях этих машин. 2лте вздувает обоих…

Читайте также:
Parsun: описание мотора, технические характеристики, отзывы

5L — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 88 л.с. до 91 л.с. при объеме двигателя 2986 куб. см. (3 литра)

Описание устройства мотора М 274 1.6 и 2.0 литра

В ноябре 2011 года дебютировала новая линейка бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 литра. Тут алюминиевый блок на 4 цилиндра с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, фазорегуляторы на впуске и выпуске, турбина IHI AL0070 либо IHI AL0071 (в зависимости от версии двс) с воздушным интеркулером, система прямого впрыска, маслонасос изменяемой производительности и цепной привод ГРМ. 2.0-литровые моторы для снижения вибраций имеют уравновешивающий механизм Lanchester.

Бензиновый мотор Мерседес М274 фото.

Место расположение номера двигателя mercedes M274

Номер двигателя M274 находится на стыке блока с коробкой

Начиная с 2018 года агрегаты этой серии постепенно уступают место двигателям линейки М264 и сейчас выпускаются только в составе гибридной силовой установки моделей GLE или E-Class.

Инфо motor-talk-deMANUAL

Англоязычный мануал двигателя М274 выложен тут

Форум MbclubFORUM

SmartStream G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто): реальный расход, характеристики и болячки

Сегодняшний обзор посвящен двигателю нового Хендай Санта Фе (Киа Соренто) 2021/2022 моторной линейки SmartStream — G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с, из которого вы узнаете о технических характеристиках, надежности, болячках, реальном расходе топлива, предельном ресурсе, плюсах и минусах атмосферного агрегата.

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Официальное представление атмосферного бензомотора “СмартСтрим” объемом 2.5 литра на 24 клапана серии G4KM, относящийся к третьему поколению силовых агрегатов “Тета”, разработанный инженерами автоконцерна Kia/Hyundai совместно со специалистами Mitsubishi, состоялось в конце 2019 года на пекинском международном автомобильном салоне. Обозреваемый атмосферный двигатель был впервые продемонстрирован на Хендай Соната 8-ой генерации, а чуть позже на четвертом поколении Киа Соренто/Хендай Санта Фе 2020/2021 модельных годов. Рассматриваемый аппарат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется корейцами, как мощный, а также экономичный двс, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Со слов южнокорейской автокомпании, данный силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai, а также станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.

Читайте также:
Как подобрать гребной винт

Линейка моторов Theta включает в свой состав следующие серии бензиновых моторов: 2.0 G4KL, 2.4 G4KC, 2.5 G4KN, 2. G4KD, 2.4 G4KE, 2. G4KH, 2.4 G4KG, 2. G4KF, 2.4 G4KJ и 2.4 G4KK.

Характеристики двигателя Хендай Санта Фе/Киа Соренто 2021/2022

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом клапанного управления DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распределительных вала): многоточечный впрыск топлива MPI; моторная линейка – “Theta 3 Generation”; заводская серия – G4KM; объем цилиндров — 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра); предельная мощность – 180 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент – 232 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система управления фазами газораспределения (регулирование высоты подъема клапанов) — Dual CVVT IVT с двумя фазовращателями (один стоит на впускном валу, а второй на выпускном валу).

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Справочная информация по бензомотору SmartStream G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с:

— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров R4 с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT (применена технология IVT на впуске/выпуске с клапаном OCV (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).

— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском МПИ (степень сжатия – 10.5 к 1).

— Приводной механизм: бесшумная двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).

— Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации, на примере, Hyundai Santa Fe 2021 с автоматической трансмиссией 8-АКПП, составляет: 8.7 литра (город – 11.8 литра/трасса – 7.0 литров) бензина 95-ой марки на 100 километров пути.

Читайте также:
Автомобильный двигатель на катере

— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок Shell или Motul с допусками 5W-30/5W-40).

— Примерный минимальный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусматривается).

— Страна изготовления: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motor Group в Ульсане.

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Какие модели Kia/Hyundai (кузов, поколение и годы выпуска) оснащаются мотором G4KM 2.5?

Киа Соренто в кузове MQ4, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время);

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Хендай Соната в кузове DN8, восьмое поколение (годы выпуска: 2019 – настоящее время).

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Хендай Санта Фе в кузове TM, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Какими плюсами и минусами обладает современный корейский мотор G4KM 2.5 MPI?

Преимущества:

— Рассматриваемый мотор в меру экономичен относительно своего объема, особенно это достоинство проявляется на загородной трассе.

— Проверенная временем система распределенного впрыска MPI, которая не сильно требовательна к качеству заправляемого бензина.

— Хорошая тяга и общая динамика.

— За счет большого хода поршней, мотор обладает высоким крутящим моментом на низах.

— Установлены масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению компонентов ЦПГ.

— Быстро прогревается в холодную погоду.

— Высокая производительность агрегата, благодаря использованию современных технологий.

— Достаточно крепкая приводная цепь ГРМ, в отличие от предшествующих поколений двс.

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Недостатки:

— Склонен к прогрессирующему масложору.

— Высока вероятность появления задиров.

— Очень сложная, в техническом плане, система фазорегуляции Dual CVVT.

— Недостаточная отзывчивость мотора на педаль газа при резком наборе скорости.

— Гидравлические компенсаторы очень привередливы к качеству заливаемого моторного масла.

Читайте также:
Два такта - против четырех

— Необходима периодическая диагностика состояния стенок цилиндров автомобильным эндоскопом, так как конструкция деталей ЦПГ и ШПГ не особо отличается от прошлых поколений двс, поэтому высок риск образования механических повреждений (задиров).

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Распространенные заводские болячки и неисправности мотора G4KM 2.5 MPI

1. Прогрессирующий расход смазки. На основе многочисленных отзывов владельцев, чьи автомобили оснащены обозреваемым двигателем можно сделать вывод, что силовая установка страдает прогрессирующим масложором, причем с первых километров пробега. Как отмечают автовладельцы, расход смазки может составлять более 600 грамм на тысячу километров и с увеличением пробега он только нарастает. Возможная причина быстрого ухода масла связана с его угаром в камере сгорания, а происходит это из-за того, что двигатель является «длинноходным» (рабочий ход поршня более 100 миллиметров) и максимальная линейная скорость поршня превышает порог, при котором маслосъёмные кольца успевают эффективно снимать смазку. Кроме того, возможной причиной является и то, что заводские поршни не оснащаются специальными маслосливными отверстиями. Как утверждают автоэксперты, завод-изготовитель частично признал проблему и обещает в ближайшие месяцы запустить отзывную компанию по доработке поршней силовой установки.

2. Разрушающийся катализатор. Катализатор у рассматриваемого двигателя устанавливается ровно тот же, что и ставился на прошлые поколения двс, а, следовательно, его керамическая сердцевина имеет свойство ускоренно крошится под воздействием высоких температур. Кроме того, каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к блоку цилиндров, из-за чего высока вероятность того, что керамические крошки будут затягиваться обратно в камеру сгорания, а это неминуемо ведет к механическому повреждению – задирам. На сегодняшний день случаи единичны, однако можно смело утверждать, что количество подобных проблем со временем будет только увеличиваться, так как в целом конструкция двигателя осталась прежней, что у G4KD/G4NA и даже установленные маслофорсунки здесь погоду не сделают, хотя поживем, увидим.

3. Малый срок службы регулируемого маслонасоса. Исходя из отзывов автовладельцев, уже отмечено несколько десятков случаев раннего выхода из строя “умного” маслонасоса, который не дотягивает даже до 50 тысяч километров пробега. На сегодняшний день все проблемы решаются по гарантии производителя.

Читайте также:
Ветерок-12: описание мотора, технические характеристики, отзывы

4. Недолговечный электронный термостат. Также долговечность не славится и высокотехнологичный электронный термостат системы охлаждения двигателя. Уже имеется немало случаев выход из строя электронноуправляемого термостата на детских пробегах до 60-70 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что поломка термостата может приводить к перегреву силового агрегата, что крайне негативно сказывается на многих ключевых узлах мотора.

5. Капризная система фазорегуляции. Модернизированная система фазорегуляции Dual CVVT уже также успела прославиться посторонней вибрацией и треском при работе силовой установки на холостых оборотах. Подобные симптомы, как правило. свидетельствуют о том, что один из фазовращателей начинает выходить из строя или уже не работает. Исходя из отзывов автовладельцев подобные неполадки могут появляться до 90-100 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, проблема быстро устраняется по гарантии производителя (меняется вышедший из строя фазовращатель).

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Регламентные сервисные интервалы техобслуживания двигателя G4KM 2.5 180 л.с

Со слов автомехаников, при частой эксплуатации обозреваемого 2.5-ти литрового двигателя G4KM на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление масла с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, а также, как можно чаще менять охлаждающую жидкость (желательно 1 раз в 3 года), чтобы не допустить преждевременных неполадок в ключевых узлах силовой установки. Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G4KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей (

9 000$ в эквиваленте), а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны.

В завершении добавим, что по мнению автомехаников, при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2.5 180 л.с, устанавливаемого на новые Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Описание

Дизельные 6-ти цилиндровые V-образные двигатели СМД представлены рядом моделей СМД-60…СМД-65 и более мощными СМД-72 и СМД-73. У всех этих моторов ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра (коротходовый вариант).

Читайте также:
Лодочный мотор из газонокосилки

При этом в моторах:

  • СМД-60…65 используется турбонаддув;
  • СМД-72…73 наддувочный воздух дополнительно охлаждается.

Перегородки между смежными цилиндрами вместе с торцевыми стенками блок-картера придают конструкции необходимую жесткость. В каждом блоке цилиндров имеются специальные расточки цилиндрической формы, в которые устанавливаются гильзы цилиндров, изготовленные из титано-медистого чугуна.

Компоновка всех узлов мотора учитывает все преимущества, которые дает V-образное расположение цилиндров. Размещение цилиндров под углом 90° позволило разместить в развале между ними турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Кроме того, за счет смещения рядов цилиндров на 36 мм относительно друг друга позволило установить по два шатуна противоположных цилиндров на одной шатунной шейке коленчатого вала.

Компоновка деталей газораспределительного механизма отличается от общепринятой. Его распределительный вал является общим для двух рядов цилиндров и расположен по центру блок-картера. Со стороны маховика на его конце установлен блок шестерен, который включает в себя шестерни привода газораспределительного механизма и топливного насоса.

В процессе работы мотор обеспечивает грубую и тонкую очистку дизельного топлива. Моторное масло очищается полнопоточной центрифугой.

Охлаждается силовой агрегат водой. В зимнее время допускается использование антифриза. Циркуляция жидкости в замкнутой системе охлаждения осуществляется благодаря центробежному водяному насосу. Участвуют в процессе охлаждения также шестирядный трубчато-пластинчатый радиатор и шестилопастный электровентилятор.

Система охлаждения двигателя СМД 60 обеспечивает и термосифонную циркуляцию охладителя внутри водяной рубашки пускового двигателя. Однако она способна обеспечить охлаждение последнего только в течение непродолжительного времени. Во избежание перегрева время работы пускового двигателя на холостых оборотах не должно превышать 3 минут.

Данный силовой агрегат имеет такие основные характеристики:

  • объём цилиндров 1998 сантиметров кв.;
  • двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый;
  • система питания, много точечный распылённый впрыск;
  • особенность мотора, позволяющая увеличить КПД и получить больше отдачи, это его длинна хода поршня. То есть ход движения поршня больше диаметра цилиндра, 83,6 и 78 мм., соответственно;
  • система газораспределения с двумя распределительными валами, впускной вал имеет фазорегулятор. Система имеет 4 клапана на каждый цилиндр;
  • компрессия в цилиндрах в зависимости от модификации и года выпуска при 6000 оборотов., мин от 108 до 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент Н4М около 153 Нм, при 4400оборот., минуту;
Читайте также:
Усовершенствование зажигания мотора "Ветерок"

Расход топлива

Расход топлива при городской езде около 8.9 литр., по трассе 5.5 литр., на 100 км., общий расход 6.4 литр., на 100.

Сколько масла в двигателе и его расход

Допустимый расход моторной смазки пол литра на 100 км., пробега. Используемые виды масел: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 Объем смазки в моторе для замены 4.3 литра, общий 4.6 литров.

Ресурс двигателя

Ресурс работы ДВС по заводским данным составляет 250000 км. В натуре, при аккуратной езде, замене масла в нужный срок, это число можно увеличить на 30%.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

Читайте также:
Информация о моторах Scott Atwater

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: