Моторная лодка Кафа-2500: описание модели, технические характеристики, отзывы

Обзор лодки для рыбалки Уфимка 22 — характеристики, особенности и отзывы

Лодка «Уфимка» — своеобразная легенда среди надувных лодок. Рыбаки, охотники и все, интересующиеся водным транспортом, хоть раз в жизни слышали это название. Славу свою она получила, потому что была чуть ли не первой резиновой лодкой, производимой на территории СССР. Изготавливалась она на Уфимском заводе эластомерных материалов, изделий и конструкций имени М.В. Фрунзе, который функционирует с 1942 года. Сам завод специализируется на выпуске самых разнообразных изделий из резины и прорезиненных тканей. В СССР спрос на резиновые плавательные средства появился ближе к 60-м годам 20-го века. Именно тогда различные предприятия и начали экспериментировать с формами и видами надувных судов. Но «Уфимка» в советское время была самой знаменитой лодкой, которую хотел себе каждый рыбак. Кроме этого лодка экспортировалась за рубеж — в 61 страну. Первая партия была выпущена в 1968 году, выпуск продолжается до сегодняшних дней.

Надувная лодка «Уфимка» даже сегодня пользуется большой популярностью у рыбаков и туристов. За долгие годы производства было создано много моделей и вариаций, которые востребованы и используются для разных ситуаций.

Общие технические характеристики лодок модели «Уфимка»

Причина популярности лодок этой линейка в России и странах зарубежья легко объяснима. Компактность, легкость, прочность материала, неприхотливость использования и непревзойденная проходимость, ни заледенелые уступы, ни заросли камыша – ни что не страшно этой надувной лодке.

Обе модели линейки «Уфимка» производятся из материала разработанного специалистами завода УЗЭМИК, полностью прошедшего сертификацию по процедуре ГОСТ. Этот «сплав» резины разработан как морозоустойчивый, крепкий на пробой и разрыв, что полностью соответствует требованиям, выдвигаемым надувным лодкам, использующимся в разных климатических зонах и условиях.

Дополнительное оборудование и тюнинг

Помимо аксессуаров, входящих в базовую поставку, можно оснастить судно собственными наработками и гаджетами. Например, приобрести переносной навигатор или эхолот, закрепить на корпусе держатель для спиннинга, купить более мощный насос и т.п. Но откровенно говоря, по своим характеристикам резиновая лодка «Уфимка 22», как и другие модели серии, не самый удачный пример для тюнинга. Все дело в том, что современная лодочная фурнитура в основном производится под ПВХ лодки, и многие крепления с резиной просто несовместимы.

Однако, умельцы все же умудряются оборудовать свои суда с максимальным комфортом. Например, уключины укрепляют армированным скотчем, жесткие банки дополняют поворотными рыбацкими креслами, и даже навесной тент от дождя и солнца находят за что зацепить на резиновой лодке. Так что момент тюнинга сильно зависит от фантазии, умений и возможностей владельца плавсредства.



Отличительные особенности модели с техническими характеристиками и ценами

Наиболее популярными в России моделями этих лодок являются 21 и 22 модели, а к каждой из них, производитель подготовил по две опциональные модификации. И если внешне они весьма, если не полностью, схожи – то по своим техническим особенностям различие просто огромно.

«Уфимка 22»

Эта модель можно сказать «эталонная», с обычным дном и жесткими сидениями.

Касательно основных технических характеристик можно перечислить:

  • Длина в подготовленном состоянии – 2.3 м.
  • Ширина – 1.15 м.
  • Диаметр накачанных бортов – 32 см!

При собственном весе в 14 кг, она может перевозить до 250 кг груза, без учета двух взрослых пассажиров, что является лучшим показателем среди всех конкурентов в схожем ценовом диапазоне. Сама лодка состоит из двух гермоотсеков, накачивающихся отдельно друг от друга и может вмещать двух пассажиров.

Подобные показатели для лодок со стандартным днищем являются весьма серьезными, что способствует постоянно пополняющемуся количеству поклонников этой модели.

Цена «двадцать второй» в полной комплектации (2 весла, 2 сидения, насос, ремонтный комплект, 2 леера и транспортировочная сумка) находится в пределах 15 000 рублей.

Читайте также:
Лодка Онега: описание модели, технические характеристики, отзывы

Опционально, в виде модификации, можно заказать «22» с сидениями в виде водоотталкивающих подушек, взамен стандартных фанерных.

«Уфимка 21»

Относительно «22», эта модель имеет отличие в дне, оно надувное – это способствует увеличению курсовой устойчивости и устойчивости к опрокидыванию, что весьма важно при рыбалке в воде с низкой температурой. Помимо основного направления безопасности, лодка с надувным дном лучше термоизолированна, это нужно для того, чтобы ноги как можно дольше оставались теплыми и не промокали.

Так же, «21» может быть разделена на три отсека, в отличии от «двадцать второй» которая изначально спроектирована под два независимых воздушных отсека.

Своими габаритами, «двадцать первая» совсем не отличается от собрата: длина, ширина и диаметр бортов, все идентично. Однако вес этой модели несколько больше – 17 кг, а грузоподъемность так же, несколько упала, 220 кг. Весьма незначительная расплата за повышенную безопасность, как посчитали инженеры УЗЭМИа.

Стандартная (та же что и у «22») комплектация обойдется в 16 400 рублей.

Опционально, сидения из фанеры могут быть заменены на подушки изготовляемые производителем!



Материалы изготовления

Лодка «Уфимка» изготовлена из трехслойной прорезиненной синтетической ткани. Материал отличается отменной устойчивостью к износу, что обусловлено наличием высокопрочного внутреннего корда.

лодка уфимка

Независимые надувные баллоны соединены с корпусом на основе клеевой технологии, которая предусматривает образование минимального количества швов. Дополнительно, отсеки изделия защищены укрепляющими резиновыми лентами.

Лодка «Уфимка» содержит пластиковые клапаны для накачивания. Последние обладают прочными резиновыми мембранами, которые препятствуют прохождению воздуха в обратном направлении на протяжении длительного времени.

Отзывы о лодках Уфимка

Обалденная штука! Получил в подарок еще 10 лет назад и никаких нареканий! Использую по несколько раз в год и ни разу она мене не подвела. Единственный нюанс, который могу вспомнить, года через 4 после начала использования начали травить клапана. 250 рублей за набор новых, и проблема решена. Дно к удивлению очень крепкое, за столько лет ни одной дырочки или прорыва. Помимо стандартного плавания, использовал ее в туристических целях, мы с братом на ней и речные пороги брали, и Базыбайский порог прошли! Для нее все нипочем! Берите друзья, не пожалеете! Оценка:

Купили ее с отцом еще в 92 году и используем, по сей день. Нареканий нет никаких, за столько лет резина все еще резина. Не трескается и не проседает. Те, кто покупал уже российские образцы, тоже хвалят. Сделаны они на совесть. Рекомендую! Оценка:

Классный аппарат! Купил еще в 2002 году и активно использовал до 2009. За 7 лет не сталкивался с проблемами по эксплуатации, все просто и надежно как АК. Выбирал я ее, помню, очень дотошно, сравнивал со всеми конкурентами, все поглядывал на литовские фирмы. Ну не верилось мне, что «наши» сделают так надежно, в итоге, поверил продавцу и взял под гарантию возврата денег. Не пришлось мне возвращаться к нему. Чудесный аппарат, я очень доволен. Чего он только не повидал, и лед и сухие камыши – все без последствий. Честно говоря, очень рад, что купил именно ее. Рекомендую всем, кому нужна качественная и не дорогая лодка! Оценка:

Впервые увидел «Уфимку 21». Когда с тестем пошли на рыбалку, с виду такая неприглядная, маленькая, едва ли не детская лодочка. А когда мы уселись туда вдвоем и еще нагрузили два ящика снастей и рюкзак с едой – я был в шоке, как она только все это поднимает, да еще и двигается так бодро. Позже, я купил для себя такую же модель, теперь я практически никогда не отправляюсь на рыбалку без нее, настолько она мне дорога. Отличная надувная модель за свои деньги, а с такой комплектацией так еще и всех конкурентов обходит. Берите, не пожалеете! Оценка:

Читайте также:
Лодка Казанка-5М4: описание модели, технические характеристики, отзывы

Классная лодка, покупал б/у за 2500, не травит, не трескается. Ну не понимаю, чего ее ругают, резина то резина это, по сравнению с конкурентами за 40-50 тыс. она просто вне споров, лучшая. К чему эти понты? Оценка:

Прослужила мне 19 лет! Не жалел ее ни разу, коряги, пороги, перекаты – все выдерживала. От грязи немного отмыл и все, никак не содержал специально, в сумку и в гараж. Друзья в 2014 угробили, каким то чудом оторвали баллон от нижней подшивки! А так, могу сказать, что отличный вариант за свои деньги! Оценка:

Подарил мне сын на юбилей еще в 2005. Даже страшно подумать сколько раз я с ней бывал на рыбалке! В каких бы условиях она не использовалась, все нипочем, чудесный выбор! Для каких бы целей не брали, за эти деньги лучше не найти! Оценка:

Аркадий Николаевич, Омск;

Советы по выбору лодки от опытных рыбаков

Весьма сложный объект для подбора каких-то универсальных правил. Ведь каждый из нас исходит из своих предпочтений и понятий о том, что такое «идеальная лодка».

Однако несколько общих правил все-таки стоит указать:

  1. Адекватная вместительность. Зачем Вам пятиместная модель, если Вы рыбачите с одним другом? Поспать там?
  2. Вам должно быть удобно! Ведь на рыбалке приходится сидеть порой по 6-10 часов.
  3. Практичность. Мало ли, вдруг Вы захотите мотор? Смотрите, чтобы был транец!
  4. Безопасность! Требуйте ознакомления со свидетельством о прохождении сертификации, ведь это вопрос Вашего здоровья!

Эксплуатация

Резиновые лодки, как и любое изделие, требует определенного ухода:

Очистка и уход за изделием

Если придерживаться этих простых требований, то ваша помощница прослужит исправно еще не один год.
Информация о выборе резиновой лодки под мотор находится тут. Рекомендуем также новую статью о том, как сделать держатель для спиннинга в лодке ПВХ?

Моторы для лодки Уфимка

Многим рыбакам абсолютно не нравится грести по воде веслами, кто-то предпочитает моторы. Ниже представлен список, из наиболее популярных моделей, устанавливаемых на «Уфимки»:

HDX 40L

Электрический мотор с небольшим весом и ценой в 13 500 рублей!

HDX T 2.6 CBMS

Бензиновый, двухтактный. Простой и надежный! Популярный, по причине неприхотливости и цены – 21 000 рублей.

JET! T5 BMS

5 л/с, двухтактный. Больше подходит для тяжелых аппаратов, но многие ставят его на надувные. Стоимость — 36 000 руб.

HDX F 5 BMS

Четырехтактный, 5 л/с. Не известно, шутка ли, что его ставят на «резинки», но многие рекомендуют.

FLOVER 40 TG

Электрический «зверь». Очень резвый моторчик, надежный и, относительно, не дорогой, всего – 17 500;

Комплектация

Привальный брус нет Наличие дна да Транец нет Держатель для удочки нет Киль нет Весла в комплекте да Уключины да Надувное сиденье нет Жесткое сиденье да Якорный рым нет Насос в комплекте да Леерный трос да Ремкомплект да

Советы по выбору мотора

Все, кто, так или иначе, связывался с установками моторов на надувные лодки, выделяют несколько основных правил:

Моторная лодка Кафа-2500

Кафа-2500

Четырехместная прогулочная стеклопластиковая мотолодка “Кафа-2500” предназначена для туристов, рыбаков и охотников, спортсменов-воднолыжников,— одним словом для всех любителей отдыха на воде.

Проект лодки “Кафа-2500” разработан конструкторами филиала Научно-производственного объединения “Ритм”.

Мотолодка “Кафа-2500” рассчитана на подвесной мотор мощностью 40—60 л. с; до освоения нашей промышленностью выпуска моторов такой мощности можно эксплуатировать ее с двумя “Вихрями”, включая и 30-сильные.

Применены обводы типа моногедрон со смягчающей ход по волне повышенной килеватостью днища (18°) и продольными реданами, компенсирующими связанную с этим потерю гидродинамического качества.

Читайте также:
Моторная лодка Радуга-420: описание модели, технические характеристики, отзывы

Общее расположение мотолодки “Кафа-2500”

1 — секция палубы вместе с внутренней зашивкой борта, кормовым диваном 7 и подмоторной нишей; 2 — блоки плавучести; 3 — ветровое стекло; 4 —рулевое колесо; 5 — дистанционное управление газом и реверсом; 6 — съемная спинка сиденья; 8 — швартовные концы, черпак в носовом багажном отсеке.

При ходе на полной скорости носовые шпангоуты легко и мягко разрезают волну, благодаря чему существенно снижается сила ударов. На волнении 2—3 балла “Кафа-2500” сохраняет высокие маневренные качества. Как показала опытная эксплуатация, лодка легко выходит на режим глиссирования, устойчива на курсе.

Характерной особенностью проекта мотолодки “Кафа-2500” является единство архитектурно-конструкторских решений, взаимосвязь технических и эстетических функций отдельных узлов. Широкая носовая палуба не только придает лодке элегантный внешний вид, но и обеспечивает ряд эксплуатационных преимуществ. По сравнению с мотолодками, имеющими острые обводы носовой палубы (в плане), на “Кафе” удалось получить более вместительный практически не забрызгиваемый кокпит и просторный носовой багажник.

Конструкция корпуса безнаборная; жесткость обшивки обеспечивается реданами на днище, продольными гофрами по бортам, уступами-сломами на палубе. Заодно с секцией палубы выклеиваются подмоторная ниша и кормовой диван, также играющие роль элементов, подкрепляющих конструкцию.

Внутреннее дно (горизонтальное, на уровне второго от ДП редана), проформовываемое по периметру к днищу мотолодки, придает дополнительную жесткость и исключает необходимость применения традиционных деревянных пайолов.

Секции корпуса и палубы отформованы из стеклопластика на основе смеси смол АПН-1П и ПН-3 и стеклотканей марок СЭ-0-1 и ТЖС-0,7. Толщина днища и транца 6,4 мм, борта — 4 мм, палубы — 3 мм, внутреннего дна — 2,5 мм. Обводы мотолодки спроектированы с учетом возможности изготовления обеих секций как контактным методом, так и прессованием в парных формах (матрица — пуансон).

Благодаря использованию оснастки с полированной рабочей поверхностью корпус лодки получается гладким, глянцевым, а введение в состав связующего пигмента обеспечивает ему практически “вечную” окраску. Применение стеклопластика с пигментированием наружных поверхностей, а также стойких против коррозии цветных металлов и нержавеющей стали для изготовления крепежа и предметов оборудования значительно снижает эксплуатационные расходы, увеличивает общий срок службы мотолодки.

Обформованные стеклотканью блоки из полистерола, расположенные под палубой в носу и под спинкой кормового дивана, обеспечивают непотопляемость и одновременно увеличивают жесткость конструкции. В носовой банке из стеклопластика в ДП — справа от места водителя сделана ниша, в которой размещены рукоятки управления реверсом и газом моторов. Благодаря такому решению эти рукоятки не мешают свободному проходу в носовую часть кокпита.

Применено дистанционное управление Калужского турбинного завода.

Тросовые тяги управления реверсом и газом проходят в закрытом съемной крышкой желобе, а штуртросы — под палубой вдоль борта. Таким образом, вся проводка надежно защищена, но доступна для осмотра и ремонта.

Спинки носовых сидений снимаются; это необходимо при гребле и раскладывании в кокпите спальных мест. “Кафа-2500” оборудована легкосъемным тентом с откидными бортовинами. В состав снабжения входят спасательный линь, весла, черпак.

Моторная лодка успешно прошла заводские и межведомственные испытания, в прошлом году два месяца находилась в опытной эксплуатации в Ленинграде. Ее высокие скоростные и мореходные качества, комфортабельность, нарядный внешний вид неизменно привлекали общее внимание.

Розничная цена мотолодки “Кафа-2500” составит около 900 руб.

Фотографии моторной лодки Кафа-2500

Моторные лодки Кафа-2500, Дракон, Юг-2500

На переднем плане “Юг-2500”, затем “Кафа-2500” и “Дракон”

мотолодка Кафа-2500

мотолодка Кафа-2500

мотолодка Кафа-2500

Кафа-2500

Кафа-2500

кокпит лодки Кафа-2500

лодка Кафа-2500

Если Вы являетесь владельцем лодки “Кафа-2500”, то мы будем благодарны за оставленный отзыв. Также Вы можете прислать фотографии или ссылку на видео, отчет о ремонте или тюнинге данной лодки. E-mail для связи motorka.org@mail.ru

Моторная лодка Кафа-2500: описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка Кафа-2500: описание модели, технические характеристики, отзывы

«Катера и Яхты», №2 (36), 1972г.

Читайте также:
Лодка Пелла-фиорд: описание модели, технические характеристики, отзывы

Четырехместная прогулочная стеклопластиковая мотолодка «Кафа-2500» предназначена для туристов, рыбаков и охотников, спортсменов-воднолыжников,— одним словом для всех любителей отдыха на воде.

Проект лодки «Кафа-2500» разработан конструкторами филиала Научно-производственного объединения «Ритм».

Мотолодка «Кафа-2500» рассчитана на подвесной мотор мощностью 40—60 л. с; до освоения нашей промышленностью выпуска моторов такой мощности можно эксплуатировать ее с двумя «Вихрями», включая и 30-сильные.

Применены обводы типа моногедрон со смягчающей ход по волне повышенной килеватостью днища (18°) и продольными реданами, компенсирующими связанную с этим потерю гидродинамического качества.

Общее расположение мотолодки «Кафа-2500»

1 — секция палубы вместе с внутренней зашивкой борта, кормовым диваном 7 и подмоторной нишей; 2 — блоки плавучести; 3 — ветровое стекло; 4 —рулевое колесо; 5 — дистанционное управление газом и реверсом; 6 — съемная спинка сиденья; 8 — швартовные концы, черпак в носовом багажном отсеке.

При ходе на полной скорости носовые шпангоуты легко и мягко разрезают волну, благодаря чему существенно снижается сила ударов. На волнении 2—3 балла «Кафа-2500» сохраняет высокие маневренные качества. Как показала опытная эксплуатация, лодка легко выходит на режим глиссирования, устойчива на курсе.

Характерной особенностью проекта мотолодки «Кафа-2500» является единство архитектурно-конструкторских решений, взаимосвязь технических и эстетических функций отдельных узлов. Широкая носовая палуба не только придает лодке элегантный внешний вид, но и обеспечивает ряд эксплуатационных преимуществ. По сравнению с мотолодками, имеющими острые обводы носовой палубы (в плане), на «Кафе» удалось получить более вместительный практически не забрызгиваемый кокпит и просторный носовой багажник.

Конструкция корпуса безнаборная; жесткость обшивки обеспечивается реданами на днище, продольными гофрами по бортам, уступами-сломами на палубе. Заодно с секцией палубы выклеиваются подмоторная ниша и кормовой диван, также играющие роль элементов, подкрепляющих конструкцию.

Внутреннее дно (горизонтальное, на уровне второго от ДП редана), проформовываемое по периметру к днищу мотолодки, придает дополнительную жесткость и исключает необходимость применения традиционных деревянных пайолов.

Секции корпуса и палубы отформованы из стеклопластика на основе смеси смол АПН-1П и ПН-3 и стеклотканей марок СЭ-0-1 и ТЖС-0,7. Толщина днища и транца 6,4 мм, борта — 4 мм, палубы — 3 мм, внутреннего дна — 2,5 мм. Обводы мотолодки спроектированы с учетом возможности изготовления обеих секций как контактным методом, так и прессованием в парных формах (матрица — пуансон).

Благодаря использованию оснастки с полированной рабочей поверхностью корпус лодки получается гладким, глянцевым, а введение в состав связующего пигмента обеспечивает ему практически «вечную» окраску. Применение стеклопластика с пигментированием наружных поверхностей, а также стойких против коррозии цветных металлов и нержавеющей стали для изготовления крепежа и предметов оборудования значительно снижает эксплуатационные расходы, увеличивает общий срок службы мотолодки.

Обформованные стеклотканью блоки из полистерола, расположенные под палубой в носу и под спинкой кормового дивана, обеспечивают непотопляемость и одновременно увеличивают жесткость конструкции. В носовой банке из стеклопластика в ДП — справа от места водителя сделана ниша, в которой размещены рукоятки управления реверсом и газом моторов. Благодаря такому решению эти рукоятки не мешают свободному проходу в носовую часть кокпита.

Применено дистанционное управление Калужского турбинного завода.

Тросовые тяги управления реверсом и газом проходят в закрытом съемной крышкой желобе, а штуртросы — под палубой вдоль борта. Таким образом, вся проводка надежно защищена, но доступна для осмотра и ремонта.

Спинки носовых сидений снимаются; это необходимо при гребле и раскладывании в кокпите спальных мест. «Кафа-2500» оборудована легкосъемным тентом с откидными бортовинами. В состав снабжения входят спасательный линь, весла, черпак.

Моторная лодка успешно прошла заводские и межведомственные испытания, в прошлом году два месяца находилась в опытной эксплуатации в Ленинграде. Ее высокие скоростные и мореходные качества, комфортабельность, нарядный внешний вид неизменно привлекали общее внимание.

Читайте также:
Тюнинг моторной лодки Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

Надувные лодки «Лоцман»

Сегодня сложно найти любителя рыбалки, который не мечтал бы о покупке небольшой надувной лодки с прочным дном, укомплектованной легкими веслами. Такой шлюпке не страшен ни легкий бриз, ни сильный ветер. Порой сложно определиться с выбором, ведь на отечественном рынке производителями предлагаются различные гребные и моторные лодки, отличающиеся техническими характеристиками и габаритами. Заслуживает внимания продукция фирмы «Ковчег» – одноместная модель «Лоцман С 200», а также ее модификации, способные удовлетворить требования наиболее взыскательных покупателей.

Мотр для лодки типа “Кафа”

Подсажите какой мотор лучше всего подходит для лодки, тип Кафа, лодка старая, но в хорошем состоянии, на табличке не указанна максимальная мощьность мотора?
Заранее благодарю за помощь, ни где не могу найти и технические характеристики этой лодки, что бы расчитать!
Есть 15 Яма, если подходит то подскажите какой винт нужен под эту лодку?

#2 kapital

Рулевой 3-го класса

#3 Deymon

Знать бы еще, что такое Кафа, кроме исторического названия нынешней Феодосии!

Старая такая посудина 1967 года выпуска, стекло плстик длина 4.5 ширина 1.7, высота борта 0.7 вес 130 кг, плоскодонка

#4 kapital

Рулевой 3-го класса

Выкинте безжалостно и не испытывайте судьбу! Корпус, даже если вообще не эксплуатировался, свой ресурс ВЫРАБОТАЛ! Стеклопластик.

#5 Deymon

Выкинте безжалостно и не испытывайте судьбу! Корпус, даже если вообще не эксплуатировался, свой ресурс ВЫРАБОТАЛ! Стеклопластик.

Не могу дорога как память, я в этом году провел ремонтные работы, не много усилил ее, перешпаклевал, шпаклевкой со стекловолокном, все покрашенно, корпус тоже усилен (по килям проложены три дералюминевых трубы.
Хотя на следующий год планирую покупку катера, но эта для морской рыбалки просто прелесть, 4 человека размещаются свободно, облов 180 градусов, вот только бы моторчик побобрать, или по крайне мере винт подобрать, а то меня пугает что 15 Яма и всего 13-14 кмчас, на 10 винте, какой винт поставить что бы хоть не много поднять скорость?

#6 kapital

Рулевой 3-го класса

Совета обычно спрашивают, чтобы ему не следовать! Спас жилеты с собой берите и мотор вешайте подешевле, чтобы не так жалко было, когда утонет!

#7 Deymon

#8 kapital

Рулевой 3-го класса

#9 Deymon

#10 Ayrton

Выкинте безжалостно и не испытывайте судьбу! Корпус, даже если вообще не эксплуатировался, свой ресурс ВЫРАБОТАЛ! Стеклопластик.

О, узнаю ненавистника стеклопластика. Стеклопластик, если он правильно сделан практически вечен. Ну а уж ремонтопригоден всегда! Этим пластик выгодно отличается от гниющего дерева, ржавеющей стали, электрохимически не стойкого аллюминия. Лучше стеклопластика материала нет и никто не знает сколько у него срок жизни – его изобрели после 2-ой Мировой и лодки начала 50-х ещё ходят, т.е. нет ещё опыта – сколько же может прожить стеклопластик 50 лет, 100 лет или 200 – лодки быстрее стареют морально.

“Кафа” делалась как водоизмещающий дей-крейсер под моторы “Ветерок”. Ямаха-15 будет самое то, что доктор прописал. Полный газ давать не надо – она упирается в дедушку Фруда и дальше только потребление бензина будет рости, а скорость практически нет. Её скорость 10-12 км/ч и дальнейший разгон не имеет смысла.

#11 Half

О, а я тоже пару тройку дней назад притаранил себе КАФУ. Она лет 15 лежала в саду я её забрал и теперь пытаюсь придумать что с ней делать. Пробовал её с Suzuki 6 л.с. приблизительно 6-8 км/час это при условии что пробовал в состоянии таком как забрал то есть с дном поросшим грибком. Сейчас чистю и буду пробовать залепить пару дырочек:-)

Читайте также:
Сравнение мотолодок "Неман" и "Неман-2"

#12 Half

Когда разобрал то из под сидения которое на корме выташил грязи около 25 кг и там еще было 2 пенопластовых поплавка каждый весом около 10 кг от грязи (ужас) я никогда не думал что пенопласт впитывает грязь и всякое ей подобное:-(

#13 kapital

Рулевой 3-го класса

Ну а если бы Вы сделали срезы вашего стеклопластика, то картина была бы еще лучше! И я вовсе не ненавистник стеклопластика-сам его применяю в надстройках, но не в корпусах. Очень, просто, противоречивый материал. Вы, например, знаете, почему мы столько лет отставали от американцев по твердотопливным ракетам? Именно из за отсутствия НАДЕЖНЫХ стеклопластиковых технологий (не могли сделать разрезное качающееся сопло), и из за отсутствия технологий неразрушающего контроля пластмасс (к которым, кстати, относится и твердотопливный заряд!). А люди хотят юзать советскую пластиковую лодку тех времен! Спору нет-она может и проплавает еще сто лет, если БОГ даст! А может и нет. А с такой НЕИЗВЕСТНОЙ и абсолютно непросчитываемой надежностью на воду НЕЛЬЗЯ. Потому что речь идет о жизни! Вы же не поедете на “Победе” на резине 1957 года с родной электропроводкой и с залитой в том же году тормозухой, хоть внешне все будет выглядеть нормально . А на воду можно на таком старье.

Лодки и ПЛМ

Кафа-2500

Стеклопластиковая четырехместная прогулочная мотолодка “Кафа-2500” предназначена для туристов, рыбаков и охотников, спортсменов-воднолыжников,—одним словом для всех любителей отдыха на воде. Проект новой “Кафы” разработан конструкторами филиала Научно-производственного объединения “Ритм”. Лодка рассчитана на подвесной мотор мощностью 40—60 л. с; до освоения нашей промышленностью выпуска моторов такой мощности можно эксплуатировать ее с двумя “Вихрями”, включая и 30-сильные. Применены обводы типа моно-гедрон со смягчающей ход по волне повышенной килеватостью днища (18°) и продольными реданами, компенсирующими связанную с этим потерю гидродинамического качества. При ходе на полной скорости носовые шпангоуты легко и мягко разрезают волну, благодаря чему существенно снижается сила ударов. На волнении 2—3 балла “Кафа” сохраняет высокие маневренные качества. Как показала опытная эксплуатация, лодка легко выходит на режим глиссирования, устойчива на курсе. Характерной особенностью проекта мотолодки «Кафа-2500» является единство архитектурно-конструкторских решений, взаимосвязь технических и эстетических функций отдельных узлов. Широкая носовая палуба не только придает лодке элегантный внешний вид,, но и обеспечивает ряд эксплуатационных преимуществ. По сравнению с мотолодками, имеющими острые обводы носовой палубы (в плане), на “Кафе” удалось получить более вместительный практически не забрызгиваемый кокпит и просторный носовой багажник. Конструкция корпуса безнаборная; жесткость обшивки обеспечивается реданами на днище, продольными гофрами по бортам, уступами-сломами на палубе. Заодно с секцией палубы выклеиваются подмо-торная ниша и кормовой диван, также играющие роль элементов, подкрепляющих конструкцию. Внутреннее дно (горизонтальное, на уровне второго от ДП редана), проформовываемое по периметру к днищу мотолодки, придает дополнительную жесткость и исключает необходимость применения традиционных деревянных пайолов. Секции корпуса и палубы отформованы из стеклопластика на основе смеси смол АПН-1П и ПН-3 и стеклотканей марок СЭ-0-1 и ТЖС-0,7. Толщина днища и транца 6,4 мм, борта — 4 мм, палубы —3 мм, внутреннего дна — 2,5 мм. Обводы мотолодки спроектированы с учетом возможности изготовления обеих секций как контактным методом, так и прессованием в парных формах (матрица — пуансон). Благодаря использованию оснастки с полированной рабочей поверхностью корпус получается гладким, глянцевым, а введение в состав связующего пигмента обеспечиваетему практически “вечную” окраску. Применение стеклопластика с пигментированием наружных поверхностей, а также стойких против коррозии цветных металлов и нержавеющей стали для изготовления крепежа и предметов оборудования значительно снижает эксплуатационные расходы, увеличивает общий срок службы мотолодки. Обформованные стеклотканью блоки из полистрола, расположенные под палубой в носу и под спинкой кормового дивана, обеспечивают непотопляемость и одновременно увеличивают жесткость конструкции. В носовой банке из стеклопластика в ДП — справа от места водителя сделана ниша, в которой размещены рукоятки управления реверсом и газом моторов. Благодаря такому решению эти рукоятки не мешают свободному проходу в носовую часть кокпита. Применено дистанционное управление Калужского турбинного завода. Тросовые тяги управления реверсом и газом проходят в закрытом съемной крышкой желобе, а штуртросы — под палубой вдоль борта. Таким образом, вся проводка надежно защищена, но доступна для осмотра и ремонта. Спинки носовых сидений снимаются; это необходимо при гребле и раскладывании в кокпите спальных мест. “Кафа-2500” оборудована легкосъемным тентом с откидными бортовинами. В состав снабжения входят спасательный линь, весла, черпак. Мотолодка успешно прошла заводские и межведомственные испытания, в прошлом году два месяца находилась в опытной эксплуатации в Ленинграде. Ее высокие скоростные и мореходные качества, комфортабельность, нарядный внешний вид неизменно привлекали общее внимание. Розничная цена мотолодки составляла около 900 руб. Желающие приобрести “Кафу-2500” могли обращаться с заказами в местные магазины “Спорттоваров”.

Читайте также:
Моторная лодка Неман-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Основные данные мотолодки “Кафа-2500”:
Длина наибольшая, м. 4,1
Ширина наибольшая, м. 1,77
Высота борта на миделе, м. 0,В85
Высота габаритная (без стекла),м. 0,915
Вес порожнем, кг. 242
Грузоподъемность, кг. 400
Скорость хода с двумя ПМ «Вихрь», км/час;
в полном грузу. 37
с одним водителем. 42,8

Моторная лодка Казанка

Перемещаться по водной поверхности в целях небольшого путешествия или рыбалки принято на обычных моторных лодках. Это универсальное плавательное средство для одного, двух или трех человек, позволяющее довольно быстро перемещаться по поверхности воды. На сегодняшний день продукция такого типа является необычайно востребованной на рынке. Одной из наиболее распространенных серий является «Казанка». Лодки «Казанка» представлены множеством вариаций, различающихся техническими характеристиками.

Стоит отметить, что сегодня на рынке можно найти большое количество поддельной и некачественной продукции, которая поставит под угрозу как успешность плавания, так и безопасность пассажиров. Так что при покупке лучше отдавать предпочтение проверенным поставщикам.

Моторная лодка Казанка М

Лодка Казанка-М

Основные характеристики лодки «Казанка»

Это транспортное средство кратко можно охарактеризовать следующим образом:

  • может вмещать до четырехсот килограмм, что эквивалентно четырем пассажирам с экипировкой для рыбалки,
  • может уходить в море не дальше чем на полтора километра и только в спокойную погоду,
  • довольно неустойчива на воде ввиду не особенно рационального размещения перегородок между отсеками,
  • обладает низкой осадкой, что способствует успешному глиссированию,
  • обладает высокой маневренностью, что особенно ценится при передвижении по небольшим рекам,
  • корпус герметичен и изготовлен из дюралюминия,
  • максимальная скорость, которую может развивать лодка – 40 километров в час. При установке более мощного мотора все равно не рекомендуется развивать более высокую скорость для сохранения герметичности.

Моторная лодка Казанка 1

Лодка Казанка 1

Технические характеристики лодки «Казанка-М»

Изменения, которые стали особенностью этой модификации, можно представить в виде такого перечня:

  • добавились кормовые були – для обеспечения лучшей плавучести и устойчивости на воде,
  • добавилось ветровое стекло,
  • установлены жесткие сиденья,
  • была устранена подмоторная ниша, что исключило частый залив мотора водой,
  • увеличилась ширина лодки,
  • немного повысилась грузоподъемность, однако пассажировместимость осталась прежней.

Лодка Казанка М

Характеристики лодки Казанка-М

Технические характеристики лодки «Казанка-2»

«Казанка-2» стала довольно серьезной модификацией, и отличается такими характеристиками:

  • может перевозить до восьми человек,
  • может перемещаться по воде при волнении в три балла,
  • существенно доработаны все ходовые детали лодки. Она способна перемещаться с мотором мощностью в полсотни лошадиных сил,
  • корпус изготовлен из дюралюминия,

Эта модель предназначена для более серьезных прогулок по воде и может выходить в море дальше, чем предыдущие модификации.

Технические характеристики лодки «Казанка-2М»

По сравнению с «Казанкой-2», эта лодка обладает еще большей маневренностью и еще большей грузоподъемностью. Тем ни менее ее изначальная пассажировместимость сохранилась на том же уровне. У лодки отсутствует встроенный двигатель, а перемещаться она может как за счет работы моторов, так и за счет весел. В сухом виде лодка весит две с половиной сотни килограмм.

Читайте также:
Лодка Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодка Казанка 2М

Моторная лодка Казанка 2М

Технические характеристики лодки «Казанка-5»

«Казанка-5» стала вторым крупным обновлением дизайна и технических характеристик лодки. Вот основные показатели:

  • рассчитана на четырех человек с полной экипировкой,
  • корпус изготовлен из усиленного дюралюминиевого сплава, что обеспечивает высокую прочность и герметичность. Все отзывы об использовании этой лодки в тяжелых погодных условиях являются положительными, что говорит об универсальности,
  • конструкция предполагает наличие мягких складных сидений,
  • может быть установлен мотор мощностью до 30 лошадиных сил,
  • обладает низкой осадкой, а потому может без труда маневрировать даже по мелким и небольшим по размеру водоемам,
  • характеризуется высоким уровнем сопротивления коррозии, что подтвердили многочисленные владельцы.

Лодки «Казанка-5М» и другие модификации

Стоит отметить, что эта модель лодки была модернизирована множество раз. Модификации получили названия «Казанка-5М», «Казанка-5М2», «Казанка-5М3», «Казанка-5М4», «Казанка-5М7». Они сохранили все базовые характеристики лодки, однако в них может варьироваться размер и возможность ставить мотор большей мощности (до полусотни лошадиных сил).

Технические характеристики лодки «Казанка-6»

Лодки «Казанка-6» и «Казанка-6М» принципиально отличаются от всех описанных выше моделей. Они максимально просты и вместительны. В них может уместиться до трех человек, что эквивалентно трем сотням килограммов. Лодки характеризуются максимально низкой осадкой, однако могут использоваться только в относительно спокойную погоду. Как правило, используются для передвижения на небольших озерах и речках. Сухой вес таких лодок очень мал – до сотни килограммов. В большинстве случаев используются для перемещения на весельном ходу. Лодки отличаются максимальной простотой в использовании и высокими антикоррозийными качествами.

Лодки Аква: цены, отзывы, характеристики. Как и какую выбрать?

В последнее время все популярнее среди рыбаков и путешественников становятся надувные лодки. Их главное преимущество – дно надувается отдельно. Такая система гарантирует высокий уровень безопасности.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Все достоинства и недостатки аква лодок.
  • Лучшие модели.
  • Отзывы, характеристики и цены.
  • Что должно обязательно входить в комплекте.
  • Дополнительные покупки для лодки.
  • Где лучше заказать.

лодка

Содержание:

  1. Лодка Аква: плюсы и минусы!
  2. Рейтинг 5 лучших лодок Аква
    1. Лоцман C-200
    2. Аква Оптима 260
    3. Адмирал 280Т
    4. Ривьера 3200
    5. Фрегат M-3
    1. Как подобрать костюм для рыбалки?

    Лодка Аква: плюсы и минусы!

    Многим пользователям или просто людям, интересующимся данной темой, будет интересно и полезно узнать плюсы и минусы таких лодок.

    Плюсы

    • минимальная чувствительность от волн;
    • лодку Аква легко может собрать и разобрать даже неопытный пользователь, не затрачивая при этом особых усилий;
    • легкий уход;
    • высокая прочность;
    • борты практически не стираются и не портятся;
    • устойчивость;
    • грузоподъемность (до 600 кг);
    • отличная теплоизоляция.

    Минусы

    • маленький кокпит;
    • при нагрузке лодка не набирает большую скорость.

    Рейтинг 5 лучших лодок Аква

    Изучив все разнообразие моделей пвх и отзывы владельцев на просторах интернета, мы представляем вашему внимание рейтинг пяти лучших надувных лодок.

    В нем участвуют:

    Перейдем к описанию каждой модели.

    Лоцман C-200

    Лоцман C-200

    Открывает наш рейтинг нднд лодка, которую называют самой лучшей для рыбаков, находящихся долгое время на воде. Она одноместная с дном из толстого слоя поливинилхлорида и позволяет рыбачить стоя без дискомфорта.

    Несмотря на свою легкость, лодка отлично держится на больших волнах и не переворачивается даже при большом и сильном ветре. Имеет одно сидение прямо посередине, но из-за его жесткости никто на нем долго не сидит. В комплект входят два удобных весла. Стоит отметить высокое качество швов, благодаря чему сплав становится более безопасным.

    Тип Гребная лодка
    RIB-лодка Отсутствует
    Количество мест 1
    Материал ПВХ
    Дно Ненадувное
    Цвет Зеленый, камуфляжный

    Плюсы

    • легкая (7-8 кг);
    • маневренная;
    • сделана из прочных материалов (ПВХ);
    • имеет несколько цветов (зеленый и камуфляжный).

    Минусы

    • маленькая грузоподъемность (120 кг);
    • укороченные весла;
    • комфорт обеспечен одному человеку и не более.

    Средняя цена 15 000 рублей.

    Лоцман весьма легкий по сравнению со своими современниками, благодаря чему использование намного упрощается. Его может с легкостью поднять один человек. Лодка продается с рюкзаком в комплекте, поэтому она всегда останется целой и чистой.

    Аква Оптима 260

    Аква Оптима 260

    Вторая модель нашего списка лучших также радует своей прочностью и легкостью. Владельцы данной модели отмечают: надувается и сдувается она с легкостью, на воде держится отлично. Тут расположены два отсека. Они гарантируют, что лодка останется на плаву, даже если появится прокол. Управление веслами делается крайне легко. Также в комплект входят насос, уключины и трос.

    Тип Моторно-гребная
    Длина 260 см
    Вес 13 кг
    Диаметр баллонов 34 см
    Цвет Зеленый

    Плюсы

    • маленький вес (13 кг);
    • хорошая управляемость;
    • качественная фурнитура;
    • швы проклеены качественно.

    Минусы

    • достаточно место только одному человеку.
    • сиденья находятся слишком близко.
    • иногда слетают весла.

    Стоимость составляет 10 000 рублей.

    Хорошая лодка, я был доволен. Я один могу без проблем ее надуть, порыбачить, затем сдуть, положить в специальный рюкзак и все готово! Очень легкое и удобное использование. Советую всем.

    Адмирал 280Т

    Адмирал 280Т

    Представленная модель является лучшей моторно-гребной лодкой из поливинилхлорида. По цене занимает середину между дорогими и дешевыми представителями. Сидения мягкие благодаря надувным бочкам по бокам, между ними много свободного места. Может вместить себя двое человек, чья масса не должна превышать двухсот килограмм.

    Тип днища Плоскодонное
    Максимальная загрузка 210 кг
    Кол-во мест 2
    Мощность мотора 3,5 л.с.
    Транц Навесной

    Плюсы

    • качественно сделанные бортики;
    • грузоподъемность 210 кг;
    • фурнитура сделана с добром;
    • маленький вес (около 15 кг).

    Минусы

    • нужно смазывать уключины;
    • тщательная сушка;
    • на дно попадает вода.

    Цена около 18 000 рублей.

    В этой лодке удобно рыбачить стоя благодаря жесткому дну. Конечно, в нем время от времени образуется вода, но проблема решается: стоит просто надеть рыбацкие сапоги, а в образовавшуюся воду можно складывать рыбу.

    Ривьера 3200

    Ривьера 3200

    Лодка от популярной фирмы с названием “Мастер Лодок” отличается от своих конкурентов благодаря встроенному транцу и плотному килю. Имеет двухместные передвижные сидения, расположенные на жестких и оптимально высоких бортах. Длина этого средства составляет 3 метра, вместительность до пятидесяти килограмм. Рассчитана на частое использование как опытных рыбаков, так и новичков в этом деле.

    Материал ПВХ
    Кол-во мест 3
    Общая масса 43 кг
    Длина 3200 мм
    Ширина 1530 мм

    Плюсы

    • легко собирается;
    • отсутствует неприятный запах;
    • щирокий кокпит.

    Минусы

    • кривые швы;
    • ненадежное соединение клапана;
    • закрывающие ленты иногда расходятся.

    Цена составляет 25 000 рублей.

    Очень порадовал полный комплект в который входят все необходимые вещи в рыбалке. Несмотря на такую высокую цену, оправдывает все ожидания. Рекомендую к покупке.

    Фрегат M-3

    Фрегат M-3

    Данная модель предоставляет возможность пользователю самому поставить нужный мотор, но только до 2,5 лошадиных сил. Продается со встроенным твердым дном, но при необходимости его можно поменять на надувное, которое входит в комплект. Весит 17 кг и вмещает в себя двух человек, плюс есть дополнительное место для расположения снастей и прочих вещей.

    Тип лодки Гребная
    Тип шва Вулканизация
    Мощность мотора 2,5 л.с.
    Транец Нету
    Грузоподъемность 235 кг

    Плюсы

    • много места внутри (длина лодки 280 см);
    • сделана из прочных материалов;
    • компактная (128х280 см);
    • перевозит ее крайне легко, благодаря небольшому размеру (16 кг).

    Минусы

    • транец плохо держится;
    • сидения иногда слетают.

    Средняя цена 12 000 рублей.

    Хорошая надувная лодка для нескольких рыбаков. Хоть производитель и заявил неправильное значение максимального веса. Судно явно вмещает больше 200 кг.

    Сравнительная таблица характеристик представленных моделей

    Представляем вам сравнительную таблицу, с помощью которой будет легче сделать выбор.

    Модель Грузоподъемность (кг) Вес (кг) Длина и ширина (см) Цена (руб)
    Лоцман C-200 120 8 200х95 15 000
    Аква Оптима 260 220 13 260х120 10 000
    Адмирал 280Т 210 18 280х138 18 000
    Ривьера 3200 500 41 320х150 25 500
    Фрегат M-3 235 16 280х128 12 000

    Видео

    Для понимания темы и облегчения выбора предлагаем посмотреть видео.

    Минимальная комплектация

    Все пвх лодки должны обязательно иметь:

    • Транц. Он крепит мотор к мягким стенкам лодки.
    • Кокпит – место для груза. Оно осуществляет перевозку снастей, еды и рыбы.
    • Весла – 2 шт, желательно не укороченные.
    • Мотор – 1 шт.
    • Насос, для того, чтобы можно было накачать плавсредство.
    • Ремкомплект и 2 жестких сиденья.

    Что можно докупить к лодке?

    к лодке

    Многие покупатели после приобретения лодки начинают задавать кучу вопросов. Самый популярный из них – “Что купить дополнительно?” Мы попытаемся ответить на него.

    1. Спасательный жилет. Мало какие производители дополняют свои транспортные средства спасательными жилетами. За их отсутствие на больших водоемах могут выписать немаленький штраф.
    2. Накладки на сидения. Не всегда они входят в комплект. С их помощью сидеть становится более комфортно даже на самых твердых сидушках.
    3. Чехол для мотора. Он нужен для моторных лодок. Буквально несколько поездок с открытым чехлом и вашему мотору нужно будет искать замену.
    4. Масло для топливной смеси. Никогда не будет лишним, тем более что он имеет очень долгий срок годности.
    5. Ремонтный набор. Очень полезная и недорогая вещь, которая должна быть у каждого хозяина лодки.

    Где купить?

    Стать счастливым обладателем Аква лодки вы можете, обратившись к специальным магазинам, также можно прибегнуть к помощи интернет-магазинов. Покупка нужной модели и получение хорошей скидки вам гарантированы.

    Пример таких магазинов:

    Костюмы для активного отдыха

    Как подобрать костюм для рыбалки?

    Горка

    Все охотники, все рыболовы, все туристы и другие любители активного отдыха рано или поздно задаются вопросом: “а как же мне выбрать костюм?”. Действительно, нужен такой костюм, чтобы грел, не сковывал движений, полностью защищал от воды и грязи, и, конечно же, чтобы было много карманов для разных предметов. Если и вам нужен такой костюм, то тогда вам нужен костюм типа “Горка”.

    Благодаря своему внешнему материалу – палатке – он будет надежно защищать вас от ветра и влаги, не давая вам замерзнуть и заболеть. Что же касается внутреннего материала, то это хлопок, а как известно, хлопок – самая лучшая вещь для тепла. Хлопок будет согревать вас, а его тонкость не будет мешать вашим движениям.

    Плюсы

    • 11 карманов;
    • влагостойкость;
    • термофиксация;
    • демисезонный.

    Минусы

    Я занимаюсь в военно-патриотическом клубе, часто выезжаем в поля, там стреляем, делаем “вылазки”. И в обычном камуфляже мало того, что холодно, так еще и цвет “палит”. Вот я и купил себе эту горку цвета хаки. И не пожалел! Как и все, кто его приобрел! Легкий, теплый, маскируется прекрасно! Рекомендую!

    Прямо сейчас у вас есть возможность получить скидку 50% и портативную удочку в подарок, заплатив 2990 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: