Моторная лодка Казанка-5М4 с каютой: описание модели, технические характеристики, отзывы

Казанка 5м4

Алексей (Стрежевой) писал(а):
Всех приветствую, решил приобрести вышеуказанную лодку с ямахой 40 сильной и четырех тактной. Кто нибудь юзал подобное дело? Можете что нибудь посоветовать, стоит ли делать такое приобретение?

Заранее всем спасибо..

Взял себе в этом году 5м4 и 40-ковник Yamaha 40 VEOS – впечатления ужасные, не от Ямахи, конечно, от Казанки! Собрана через задницу, волну не режет абсолютно, особенно, когда волна против течения. Блоки живучести в носу выинуть, и залить нос пеной, причем срочно! Вобщем – совершенно не нравится!

Вывод, если есть возможность – то бери 5м3 – это лодка! А 5м4 – .

Активный участник
Булат
Активный участник

ну тады
давайте сядем
на плоты
друг высказывает мнение, что прогресс4 под ЯМА40 эндуро лучше на реке Оби, чем казанки 5м4 под Яма55 неизвестно где(чем транец укрепляете?)

Активный участник

под полтинник с короткой ногой я ваще не уклеплял.как и под 60 мерк. отходила родная сезона четыре.счас не в курсе что с карытом.мож потекло.но это исключения.наша(ваша) короткая волна ломает все. и казанки и сильверы и бустеры.нет счастья. владею двуия бустерами. один под полтинник другой под двести пятьдесят коней.стока могу рассказать про алюминий! но не стану.расстраиваться не охота!взял бы пластик,коль не зима льды и акватория маленькая.

ВАГОН
Ветеран

Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 9 Возраст 54 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600

Вложения

001.jpg

Активный участник

Есть разница вагон!И существенная.: лет назад я притащил от финов в родной город два красных hawk ка. один умер почти напроч. другой пока жив в области транцевой плиты. а вот набор. тожэе п. если на оби или обском море-тоже долго не протянет. там есть технологический лючек под ногами рулевого(для ног ниша такая) откручивай его иногда после сезона и с фанариком смотри в набор,где шпангоуты приварены к реданам. в местах сварки потихоньку от короткой волны начинают образовываться трещины,потом сварка отлетает во всем наборе. лодка начинает греметь. транец тоже от углов верхних начинает ломаться. кинь адрес.я пришлю фоток. питерцы -ваще чудотворцы! умудряються транцевую доску(под алюминием.толстая такая у финов) воткнуть тоньше! при установке мотора просто аллюминий кормы и рецесса продавливает струбциной матора! и гниет она за 2 сезона! У тебя же мерк 90 по моему там весит?не плохой мотор.в отличии от такого же 115.и еще. почему то почти все питерские hawk ходят с небольшим креном! хз почему,но факт! и переваривать набор у сильвера оч тяжело в отличии от бустера или норт ривера,из за особенности фармованного кокпита.потратил больше полтинникк на семиметровый бустер под 250 сузуку,имею некоторый головняк.не очень это.хочу пробовать норт ривер 26 или 28 футов в будущем.поинтерестнее сделан.

ВАГОН
Ветеран

Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 9 Возраст 54 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600

Есть разница вагон!И существенная.: лет назад я притащил от финов в родной город два красных hawk ка. один умер почти напроч. другой пока жив в области транцевой плиты. а вот набор. тожэе п. если на оби или обском море-тоже долго не протянет. там есть технологический лючек под ногами рулевого(для ног ниша такая) откручивай его иногда после сезона и с фанариком смотри в набор,где шпангоуты приварены к реданам. в местах сварки потихоньку от короткой волны начинают образовываться трещины,потом сварка отлетает во всем наборе. лодка начинает греметь. транец тоже от углов верхних начинает ломаться. кинь адрес.я пришлю фоток. питерцы -ваще чудотворцы! умудряються транцевую доску(под алюминием.толстая такая у финов) воткнуть тоньше! при установке мотора просто аллюминий кормы и рецесса продавливает струбциной матора! и гниет она за 2 сезона! У тебя же мерк 90 по моему там весит?не плохой мотор.в отличии от такого же 115.и еще. почему то почти все питерские hawk ходят с небольшим креном! хз почему,но факт! и переваривать набор у сильвера оч тяжело в отличии от бустера или норт ривера,из за особенности фармованного кокпита.потратил больше полтинникк на семиметровый бустер под 250 сузуку,имею некоторый головняк.не очень это.хочу пробовать норт ривер 26 или 28 футов в будущем.поинтерестнее сделан.

Читайте также:
Тюнинг мотолодки "Москва-2": описание модели, технические характеристики, отзывы

Спасибо за советы, дружище! Буду смотреть. Пока за два сезона дерьма не вылезло, но эксплуатирую немного (квадр отнимает больше времени, чем лодка). За фото буду очень признателен mao@online.nsk.su

Казанка 5М4 – что плохого в ней

Упорно пытаюсмь выбрать моторный катер(моторную лодку), от Мастер-450 отказался, сейкас рассматриваю Казанка 5М4. Цель приобретения рыбалка на Ладоге, Финский залив, Нарвское ВДХР. Помогите советом – хороша или плоха К5М4?

#2 alex-bmw

Упорно пытаюсмь выбрать моторный катер(моторную лодку), от Мастер-450 отказался, сейкас рассматриваю Казанка 5М4. Цель приобретения рыбалка на Ладоге, Финский залив, Нарвское ВДХР. Помогите советом – хороша или плоха К5М4?

5м4-хорошая лодка-люди пишут о слабом транце-это возможно-но проклепайте
транец по периметру дополнительными заклёпками-будет всё -ОК!

#3 MIDI

5м4-хорошая лодка-люди пишут о слабом транце-это возможно-но проклепайте
транец по периметру дополнительными заклёпками-будет всё -ОК!

А то что корпус клёпаный, надолго его хватает при бережном отношении? Имею ввиду не шарахаться но 2-х метровым волнам и штормам (но ведь случайно можно попасть).

#4 volnau

Упорно пытаюсмь выбрать моторный катер(моторную лодку), от Мастер-450 отказался, сейкас рассматриваю Казанка 5М4. Цель приобретения рыбалка на Ладоге, Финский залив, Нарвское ВДХР. Помогите советом – хороша или плоха К5М4?

#5 _ALesandro

#6 MIDI

#7 _ALesandro

Это я все прочел, там мало хорошего про неё написано.

Попробуйте поискать поиском на мотолодке.

но казанка 5 всегда соперничала с п4, про казанку ни чего сказать не могу не ходил ни на одной, но сейчас ползую п4. ползую конечно это громко сказано на воде за сезон был 3 раза но обкаьку мотора пройти успел. выводы:

1,обводы цепляют лодку. т.е. идешь на глисе увеличиваешь обороты но создаеться впечатление что лодка держит лодку (простите за каламбур) есле не требовать выдаюшихся результатов то хорошая надежная лодка.

2, “фирменные” брызги П4 есть но в салон при отсутствие ветра они не попадают!

если бы сейчас затать мне вопрос что лучше П или К я бы с ответом затруднился.

#8 MIDI

Попробуйте поискать поиском на мотолодке.

но казанка 5 всегда соперничала с п4, про казанку ни чего сказать не могу не ходил ни на одной, но сейчас ползую п4. ползую конечно это громко сказано на воде за сезон был 3 раза но обкаьку мотора пройти успел. выводы:

1,обводы цепляют лодку. т.е. идешь на глисе увеличиваешь обороты но создаеться впечатление что лодка держит лодку (простите за каламбур) есле не требовать выдаюшихся результатов то хорошая надежная лодка.

2, “фирменные” брызги П4 есть но в салон при отсутствие ветра они не попадают!

если бы сейчас затать мне вопрос что лучше П или К я бы с ответом затруднился.

честно говоря уж голова кружится столько всего начитался и про к5м4 и про другие лодки, нахожусь в полных непонятках что выбрать?

#9 alex-bmw

честно говоря уж голова кружится столько всего начитался и про к5м4 и про другие лодки, нахожусь в полных непонятках что выбрать?

Если не хотите К5м4-то тогда ищите лодку Неман2-вам за глаза хватит 25сильного импортного мотора и лодка достаточно надёжная и скоростная-опять же она из сплава АМГ-значит коррозионно стойкая в морской
воде. У меня такая лодка была 3 навигации-только положительно могу её
охарактерезовать. Очень жалею, что продал её-а найти хороший корпус сейчас за приемлемую цену не могу-или просят за неё-40-56 тыс или если
дешевле-корпус в плачевном состоянии.
К5м2-у меня тоже была 3 навигации-ходил на ней под Вихрём30-тоже только
положительные отзывы.
Ещё могу вам порекомендовать старую Обь[ПК-5]-но правда высота борта у
неё маловата для например Финского залива.
А если позволят финансы-то купите Питерский Стрингер 450 или 480.
Ну или вариант подешевле-какой нибудь РИБ.
Удачи!

#10 MIDI

Если не хотите К5м4-то тогда ищите лодку Неман2-вам за глаза хватит 25сильного импортного мотора и лодка достаточно надёжная и скоростная-опять же она из сплава АМГ-значит коррозионно стойкая в морской
воде. У меня такая лодка была 3 навигации-только положительно могу её
охарактерезовать. Очень жалею, что продал её-а найти хороший корпус сейчас за приемлемую цену не могу-или просят за неё-40-56 тыс или если
дешевле-корпус в плачевном состоянии.
К5м2-у меня тоже была 3 навигации-ходил на ней под Вихрём30-тоже только
положительные отзывы.
Ещё могу вам порекомендовать старую Обь[ПК-5]-но правда высота борта у
неё маловата для например Финского залива.
А если позволят финансы-то купите Питерский Стрингер 450 или 480.
Ну или вариант подешевле-какой нибудь РИБ.
Удачи!

#11 alex-bmw

А ссылку на Стрингары можете подкинуть?

Эти обе модели описывал журнал КиЯ N173 [2000г] -эту модель я видел вживую как в магазине, так и на речке-прекрасная лодка-отличная отделка,
прекрасный дизайн и внешний вид-Стрингеры-килеватые высокобортные
лодки-по 450 я что то у себя дома номер не нашёл-где то 2001 и 2002г
Зайдите в архив на этом сайте-там всё и найдёте.

Читайте также:
Моторная лодка Неман-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

PS-или сходите по магазинам вашего города-посмотрите на них вживую.
Или поищите по газетам частных обьявлений-возможно купите лодку Б-У-лодкам этим всего по несколько лет-значит лодки должны быть в хорошем
состоянии-выиграете в деньгах-, к сожалению я в Питере не был никогда-потому большего вам сказать мне нечего.

Моторная лодка Казанка-5М4 с каютой: описание модели, технические характеристики, отзывы

Мотолодка «Казанка-5М4» — описание и основные технические характеристики моторной лодки

Уже около пяти лет Казанское авиационное объединение имени С. П. Горбунова выпускает эту очередную модификацию из популярного семейства «Казанок».

«Казанка-5М4» — очередная модель из популярного семейства мотолодок

Выбору этой модели «Казанки-5М4» предшествовал долгий конструкторский поиск и основательные ресурсные испытания. Не будет ошибкой сказать, что работа по ее созданию началась лет двадцать назад, когда казанские авиастроители решили заменить самую массовую, но далеко не безопасную при эксплуатации под более мощным, чем 10-сильная «Москва», мотором «Казанку-М» на новую комфортабельную и надежную «дюральку».

Наследница «торпедных» обводов

В то время — в начале семидесятых — с заводского конвейера уже сходили крупные (длина корпуса 5 м) мотолодки «Казанка-2М», рассчитанные на мотор мощностью до 50 л. с. и вмещавшие экипаж из шести человек. Это было гораздо более мореходное судно, пригодное для прогулочно-туристских плаваний по крупным рекам и в прибрежных зонах больших озер и водохранилищ при волнении до 3 баллов (высота волны 0,75-1,25 м). У бывалых водномоторников остались хорошие воспоминания об этой лодке. Остроскулые обводы с «закрученным» днищем (50° — на шп. 1; 17° — на мидель-шпангоуте и 7° — на транце) обеспечивали ей неплохие ходовые качества даже с одной «тридцаткой».

Новая четырехместная «Казанка-5», выпуск которой был начат чуть позже, в принципе имела те же «фирменные» глиссирующие изогнуто-килеватые торпедные обводы, несколько напоминающие обводы довоенных «туполевских» торпедных катеров: S-образную скулу в носовой части, большую килеватость днища на миделе (22°) при сравнительно плоском днище в корме (5° на транце). Главным отличием был притуплённый в плане обвод палубы в носу.

Эта «Казанка» имела несколько меньшие размерения (длина корпуса 4,5 м) и проектировалась с расчетом на повышенную мореходность и комфортабельность при использовании одного мотора мощностью до 30 л. с. Мотолодка имела хорошие ходовые качества и малый дифферент при плавании с полной нагрузкой в тихую погоду. Однако при ходе на волнении лодка, врезаясь в волну, поднимала тучу брызг, а малый ходовой дифферент обуславливал увеличенную смоченную длину корпуса и в результате повышенное сопротивление трения.

С конца 1977 г. практически тот же корпус был существенно подкреплен, а «выносной транец» — подмоторный кронштейн — заменен новым, рассчитанным на установку двух моторов суммарной мощностью до 55 л. с. Это позволило повысить скорость новой модели «Казанки-5М» с полной нагрузкой с 42 до 52 км/ч.

Однако с переходом на двухмоторный вариант минусы установки моторов на кронштейне за транцем стали существеннее, чем плюсы. Еще более ухудшились и условия обслуживания моторов на плаву, и центровка лодки. Поэтому на следующей модели — «Казанка-5М2» — вместо кронштейна был предусмотрен традиционный подмоторный рецесс.

Читайте также:
Глиссер из лодки Южанки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Эта модель была запущена в серийное производство в 1978 г. и с небольшими изменениями в планировке кокпита, конструкции ветрового стекла и т. д. выпускалась под названием «Казанка-5М3» много лет — до конца восьмидесятых.

Избавление от устаревших обводов

Все эти годы коллеги критиковали конструкторов предприятия за излишнюю приверженность фирменным «закрученным» обводам, которые уже неслучайно считаются устаревшими. Этим, в частности, объяснялся такой присущий «Казанкам» недостаток, как повышенный расход топлива при ходе на волнении. Такое мнение неоднократно высказывалось, например, при обсуждении результатов выступлений на «Казанках» во время традиционных гонок на призы журнала «Катера и Яхты».

Это было учтено «горбуновцами». И летом 1989 г. они привезли в Елгаву — на очередную встречу водномоторников принципиально новую лодку «-5М4», на которой команда завода успешно выступила на соревнованиях, показав высокий результат (64,6 км/ч в 100-километровой маршрутной гонке) и завоевав главный приз — «Золотой винт».

Внешне это была традиционная «Казанка-5М3»: тот же знакомый дизайн, прежняя планировка кокпита. Однако корпус имел принципиально иные — выпукло-килеватые обводы днища с несколько большим углом килеватости на транце (8,5°). S-образность скулы заменила ее «низкая» линия с плавным подъемом в носу. На днище были сохранены продольные реданы, эффективность которых на более килеватом корпусе возросла. Это сразу же сказалось на ходовых качествах лодки: если под одним 30-сильным «Вихрем» скорость раньше не превышала 34 км/ч, то теперь она достигала 40 км/ч.

Казанка 5м4: техническая характеристика, отзывы владельцев

Моторная лодка «Казанка 5м4» это модернизированный вариант лодки «Казанка 5м3», а соответственно и «Казанка 5м2» и «Казанка 5м». Лодка выпускается ОАО КАПО им. Горбунова. Так же как и свои предшественники, модель 5М4 может эксплуатироваться при высоте волны в закрытых водоемах до 1,25 метра и удалении от берега до 5 км, а в открытых водах при удалении до 3 км от берега и высоте волны 0,75 м. Основным назначением лодки стали туризм и рыбалка. «Казанка 5м4» также используется службами МЧС и другими организациями, деятельность которых связана с передвижением по воде. Моторная лодка впервые предстала на суд публике в 1989 году, когда конструкторы КАПО приняли на ней участие в соревнованиях, устраиваемых журналом «Катера и Яхты». Моторная лодка может использоваться как в пресной так и в соленой воде при температуре воздуха от -5°С до +50°С.

Отзывы о мотолодке «Казанка 5м4»

  • «Небольшая по весу лодка, которая соответственно очень маневренная. Простая лодка, обслуживание и эксплуатация которой не вызывает никаких трудностей».
  • «Данная модель отлично подходит для водного туризма, рыбалки. Но, к сожалению, на максимальных скоростях во время волны прослеживаются вибрации».
  • «Хотелось бы отметить высокую надежность лодки. Кроме этого она доступна практически каждому, цена на неё не высокая. Так как я заядлый рыболов, рассматриваю данную лодку именно для использования в рыболовном деле. Как по мне, это отличный вариант для рыбалки. Можно заплывать на значительные расстояния от берега, при этом не переживая за личную безопасность. Повторюсь, зная цену на эту лодку, нужно быть бессовестным человеком, чтобы искать минусы».

Так же интересно: Характеристики лодок ПВХ «Фрегат»

Корпус

Корпус лодки «Казанка 5м4» сделан из алюминиевого сплава. Соединения листов — клепанные. Бортовые и днищевые листы соединены скобами. Носовая часть лодки запалублена. В палубе есть крышка, под которой организован багажник.

Данный багажник может быть использован для рыбалки при ловле спинингом — в нем может стоять один человек — не очень удобное размещение, но при рыбалке вдвоем-троем, такое размещение позволяет не мешать друг другу при забросе. Блоки плавучести в лодке расположены в носовой части и в районе заднего сиденья. Сиденья, которыми комплектуется «Казанка 5м4», складываемые, мягкие. Расположение блоков плавучести продуманное и позволяет поддерживать полностью залитую лодку в ровном горизонтальном положении. По сравнению с предыдущей модификацией эта лодка имеет более выигрышные обводы. Килеватость у транца выросла до 8,5 градусов. Обводы стали плавней, носовая часть увеличилась в размерах. Благодаря этим нововведениям, модификация 5М4 стала более маневренной и мореходной.

Читайте также:
Мотолодка "Ока": описание модели, технические характеристики, отзывы

Основные характеристики лодки «Казанка»

Это транспортное средство кратко можно охарактеризовать следующим образом:

  • может вмещать до четырехсот килограмм, что эквивалентно четырем пассажирам с экипировкой для рыбалки;
  • может уходить в море не дальше чем на полтора километра и только в спокойную погоду;
  • довольно неустойчива на воде ввиду не особенно рационального размещения перегородок между отсеками;
  • обладает низкой осадкой, что способствует успешному глиссированию;
  • обладает высокой маневренностью, что особенно ценится при передвижении по небольшим рекам;
  • корпус герметичен и изготовлен из дюралюминия;
  • максимальная скорость, которую может развивать лодка – 40 километров в час. При установке более мощного мотора все равно не рекомендуется развивать более высокую скорость для сохранения герметичности.

Лодка «Казанка 1»

Кокпит

Кокпит лодки «Казанка 5м4» просторный и эргономичный. Компоновка лодки автомобильного типа, органы управления расположены слева. В передней палубе организован багажный тосек, доступ к которому осуществляется через квадратную крышку-люк. Кокпит лодки защищен от брызг и набегающего потока ветра двухсекционным гнутым ветровым стеклом. В кокпите располагаются два раскладных сиденья с мягкой накладкой и кормовой диван. В бортах организованы небольшие вещевые полочки.

Выпускается модификация лодки с каютой. Данный вариант исполнения позволяет двум членам экипажа обходиться без палатки при ночевке на природе.

Похожие варианты моделей

«Казанка 5М4» может быть заменена на другую, похожую модель. Хотя отличия между ними имеются.

Моторная лодка «Казанка 2М»

Это одна из самых больших конструкций, длина которой составляет 5м. На лодке имеется 3 ряда сидений, что само собой говорит о ее габаритах.

Моторная лодка «Казанка 5М2»

Эта модель похожа на «5М4» и имеет такие же габариты, хотя и рассчитана на 4 человека. К сожалению, она имеет вогнутые скулы и при большой скорости начинает «зарываться» в воду, что негативно сказывается на ее ходовых качествах.

Модель «Казанка 5М4»

Недоработки в отношении вогнутых скул предыдущих конструкций были учтены в данной модели. Это положительно позначилось на ее ходовых характеристиках, особенно на предельных скоростях передвижения.

Конструкция «Казанка 5М7»

Размеры этой разработки такие же, как и у предыдущей. Но в этой конструкции сделали открытой носовую часть, где может расположиться один из пассажиров. Между левой и правой частями ветрового стекла организован проход. Эта конструкция может вместить до 5 пассажиров.

В этой разработки, кроме дюралюминия, используется и пластик, который не так нагревается на солнце и не покрывается льдом в условиях низких температур.

Цены на лодки типа «Казанка»

В представленной таблице (смотрите табл.) представлены приблизительные цены на различные модели плавсредств.

Модель Цена
«Метла» Около 250 000 рублей
«М» Около 40 000 рублей
«2м» Около 80 000 рублей
«5м3» Около 70 000 рублей
«5м4» Около 80 000 рублей
«5м7» (новая) 170 000 – 250 000 рублей(зависит от комплектации)

Как правило, моторные лодки типа «Казанка» отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Они прекрасно подходят для рыбалки, охоты и туризма. Эта лодка является наиболее удачной разработкой, по сравнению со своими похожими моделями. Наличие дюралюминиевого корпуса делает ее более долговечной и надежной в различных условиях эксплуатации.

Как известно, лодка является наиболее предпочитаемым помощником для рыболова в условиях рыбалки для диких водоемов. Особенно это актуально тогда, когда к берегам водоема трудно подступиться, а тем более забросить снасти. И здесь лодка является единственным средством, с помощью которого можно обловить любую точку акватории водоема.

Мореходные качества

Заявленная производителем допустимая к установке на лодку «Казанка 5м4» мощность подвесных моторов составляет 55 л.с. для импортных двигателей и 60 л.с. для отечественных разработок. Отсутствие в то время подвесных моторов производства СССР мощностью более 40 л.с. предполагает установку двух тридцатых «Вихрей». Транец лодки рассчитан на установку двух моторов. Дистанционное управление подвесными моторами в кокпите также легко монтируется на два ПМЛ. С максимально допустимыми моторами и неполной загрузкой лодка может разгоняться до 55 км/ч, однако движение на такой скорости должно исключать резких маневров. Не смотря на улучшенную остойчивость по сравнению с предшествующими моделями эта модификация все же имеет склонность к перевороту на высоких скоростях. В связи с этим рекомендованная суммарная мощность подвесных моторов не должна превышать 50 л.с. 45 лошадиных сил вполне достаточно для того, чтобы вывести на глиссирование Казанку с полной загрузкой.

Читайте также:
Лодка Кейс: описание модели, технические характеристики, отзывы

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Обзор «Казанки» 5 серии

Основные технические характеристики лодок серии «Казанка» являются обобщенными, так как в каждую модель были внесены определенные изменения. Но все же у них существуют общие характерные особенности:

  1. Ширина лодки — 1,2 м.
  2. Полная длина составляет 4,6 м.
  3. Угол килевого изгиба в пределах 4 градусов.
  4. Грузоподъемность максимальная — 400 кг.
  5. Борта имеют высоту 680 мм.
  6. Большинство моделей рассчитано на 4 человека.

Особенности конструкции позволяют двигаться по спокойной воде со скоростью в 25 км/ч.

Лодка «К-5М»

У лодки «Казанка 5М» практически одинаковые технические характеристики со всеми моделями этой же серии. Корпус имеет клепаную конструкцию, изготовлен из сплава дюралюминия. Жесткость бортов и лодочного днища обеспечивают штампованные высадки и рифты, а для усиления стыков листовой обшивки используется прессованный дюралюминиевый профиль.

Непотопляемость обеспечивается заложенными под обшивку палубы в кормовую и носовую часть лодки листов пенопласта.

Мотор к модели К-5м навешивается на выносной кронштейн, что позволяет увеличить площадь кокпита (полезного открытого пространства). Также благодаря наличию кронштейна появилась возможность оборудовать на корме багажник, в котором можно временно хранить подвесной мотор во время стоянки. Кроме этого, наличие кронштейна позволило увеличить высоту кормового надводного борта и этим исключить заливание кокпита водой, при этом намного улучшилась центровка казанки.

Мощность лодки казанки

Для «Казанки 5М» лучше всего подходит 25-сильный навесной двигатель «Вихрь-М», который способен развить скорость полностью загруженной лодки в пределах 34 км/ч, и главное — во время движения по водоему без течения расход топлива будет в пределах 0,2−0,3 л на 1 км пройденного пути.

Чтобы достичь максимальной скорости, можно свободно навесить более сильный двигатель «Вихрь-30» или два обычных «Вихрь-М». В данном случае катер может развить скорость даже больше 52 км/ч с двумя рыбаками на борту.

Катер «К-5м2»

Эта модель была запущена в производство с 1978 года и выпускалась вплоть до конца восьмидесятых годов. Ее недостатком были слишком закрученные обводы, что сильно затрудняло передвижение лодки во время ветра даже при небольшой волне. Катер, ударяясь носовой частью о волну, поднимал множество брызг, которые в большом количестве попадали внутрь лодки, окатывая при этом практически всех пассажиров.

Технические характеристики «Казанки 5м2»:

  1. Размеры по высоте, длине и ширине — 0,72/4,5/1,6 м.
  2. Масса катера — 190 кг.
  3. Средняя грузоподъемность достигает 400 кг.
  4. Мощность съемного двигателя — 55 л/с.
  5. Вместимость — 4 человека.

Катер К-5м2 способен преодолевать высоту волн около 75 см. Рекомендованное расстояние плавания — в пределах 3 км от берега. Предназначена для плавания в прибрежной акватории моря, а также в озерах, водохранилищах и реках. Это плавсредство до сих пор считается одной из самых удачных моделей и пользуется широкой популярностью.

Мотолодки К-5м3 и К-5м4

В процессе модификации «Казанки 5 м2» появилась новая лодка «Казанка 5 м3», технические характеристики которой позволяли использовать более мощный мотор в 60 л/сил. А уже к концу 1989 году завод наладил производство обновленной мотолодки К-5м4, которая по техническим характеристикам практически не отличалась от модели К-5м3. Единственная разность между ними заключалась в изменении обводов корпуса, который приобрел выпуклый киль.

Изменения были внесены и в носовую часть лодки, которая приобрела более плавные формы. Благодаря этим изменениям у мотолодки улучшились скоростные качества — и при спокойной водной поверхности без течения она стала развивать скорость больше 40 км/ч.

Тех. характеристики лодок «К-5м3» и «К-5м4»:

  1. Высота, ширина и длина — 0.72/1.6/ 4.5 м. Для модели К-5м4 эти данные равны — 0.78/1.65/4.6 м.
  2. Масса — 190 кг.
  3. Мощность двигателя в пределах 60 л/с.
  4. Мест — 4 человека для К-5м4.
  5. Грузоподъемность суммарная — 400 кг.
Читайте также:
Варианты модернизации мотолодки «Обь»

Внутреннее пространство (кокпит)

Практически у всех моторизованных лодок серии 5 М имеется эргономическое свободное внутреннее пространство, приблизительно похожее на автомобильную компоновку с левосторонним управлением. Отсек для багажа расположен под передней палубой с доступом через люк, который находится сверху на площадке.

Для защиты кокпита от брызг и встречного воздушного потока предусмотрено выгнутое двухсекционное ветровое стекло. Компоновка кокпита состоит из кормового дивана и двух передних сидений. Для удобства пассажиров диван и сиденья укомплектованы съемными накладками из мягкого материала, а в бортах устроены небольшие вещевые ниши.

Кроме этого, производителем налажен выпуск моторной лодки модели К-5м4 с каютой, благодаря которой два человека могут устроить ночлег на природе, не используя палатку.

Модель К-5м7

Моторную лодку К-5м4 с техническими характеристиками, превышающими аналоги предыдущих модификаций, заменил новый катер «Казанка 5м7». Он отличается от остальных лодок верхней частью корпуса, при изготовлении которого используется стеклопластик. Поэтому корпус лодки в кормовой части (где находится транец) был усилен, а обводы стали еще более обтекаемые. Дополнительно к лодке можно отдельно приобрести сделанные из стеклопластика — консоль, рундук, капот и другие элементы.

Лодка Казанка 5М4 с каютой

Новая лодка Казанка получила вместительную каюту, в которой разместятся 2 – 3 человека.

Назначение моторной лодки – плавание по водоемам с пресной и морской водой при удалении от берега не более 3,0 км

Потопчины с рейлингами по борту лодки обеспечат мобильность экипажа и удобство посадки высадки с носовой части лодки, а удобное место судоводителя с замечательным обзором с установленным ходовым тентом позволит получить незабываемое удовольствие от управления лодкой как в солнечную погоду, так и непогоду.

Технические характеристики моторной лодки Казанка 5М4 с каютой

Казанка 5М4 с каютой
Масса корпуса лодки 0,21 тн.
Водоизмещение полное 0,81 тн.
Габаритные размеры:
– длина
– ширина
– высота
4,6± 0,02 м.
1,68 ± 0,02 м.
1,300 ± 0,02 м.
Мощность подвесного лодочного мотора:
– рекомендуемая
– максимальная
40 л.с.
50 л.с.
Пассажировместимость 5 чел.
Грузоподъемность 400 кг.
Высота волны 0,80 м.
Материал днища алюминиевый сплав Д16АТ
Материал палубы полиэфирный стеклопластик

Схема мотолодки

Прайс-лист на лодку Казанка 5M4 с каютой

Казанка 5М4 с каютой — 250000 руб .

  • Весло раскладное
  • Тент с каркасом
  • Аптечка ремонтная
  • Кресло на поворотной стойке
  • Огонь топовый круговой на стойке 59 см. Easterner (Тайвань) С14024(регулируемая мачта)/С 14025 (съемная мачта)
  • Бортовые огни Easterner (Тайвань) мал./бол
  • Огонь кормовой в круглом храмированном корпусе Easterner (Тайвань)
  • Огонь кормовой в прямоуг. Корпусе С14172
  • Редуктор рулевой Т67 (до 55 л.с.) (Ultraflex, Италия)
  • Редуктор рулевой Т85 (свыше 55 л.с.) (Ultraflex, Италия)
  • Колесо рулевое V.LN32 d 350 мм.
  • Кожух для рулевого троса R2B
  • Кожух для тросов газ/реверс R3B
  • Кожух для пучка тросов R4B
  • Троса газ/реверс (Ultraflex, Италия) С2 12ft — 1300 х 2шт.. Трос рулевой (Ultraflex, Италия) М58 13ft
  • Крепление баков CEREDI (Италия) . Крепление А.Б. или ящик под А.Б.
  • Выключатель массы Easterner (Тайвань)
  • Тахометр 7000 об./мин. (Ultraflex, Италия)
  • Вольтметр (Ultraflex, Италия) 60553Х
  • Амперметр (Ultraflex, Италия) 60540S
  • Якорь складной 0108-0707 CIM (Китай) 7,5 кг.
  • Насос осушительный GPH 500 (33 л/мин) Easterner (Тайвань) . Насос осушительный GPH 700 (46 л/мин) Easterner (Тайвань)
  • Насос осушительный GPH 600 AUTO (38 л/мин) Easterner (Тайвань)
  • Поплавковый выключатель для насоса осушительного Easterner (Тайвань).
  • Панель переключателей 3-х двухпозиционная Easterner (Тайвань) С91310.
  • Держатель спиннинга врезной (пластмасса) Easterner (Тайвань).
  • Держатель спиннинга врезной (нержавеющая сталь) Easterner (Тайвань) .
  • Кормовая консоль для спиннингодержателей или тарга
  • Горн электрический HYF- 364S .
  • Фара — искатель переносная.
  • Фара прожектор на ветровое стекло или по верху каюты регулируемая
  • Трап складной.
  • Крышка люка 270*370 бел. 6378_270*370 6378В
  • Утка швартовая (нерж.)
  • Леера
  • Мягкие накладки в каюту, взаимозаменяемые на кормовой диван (к-т)
  • Динамики (влагозащищенные)
  • Крышка для магнитоллы влагозащищенная
  • Бокс для магнитоллы влагозащищенный
  • Огнетушитель с кронштейном
  • Палубное освещение (кругл. Кормовой огонь)
  • Внутри каютное интерьерное освещение
  • Спасательный линь (Конец. Александрова)
  • Спасательный жилет
  • Опорный крюк
  • Пожарное полотно

Прицеп МЗСА 81771D.001 (4945x2024x800) — 38000 руб.

Усовершенствование лодки Казанка

К настоящему времени накоплен довольно обширный материал и реализовано множество интересных идей по усовершенствованию мотолодки “Казанка”.
Значительняа часть таких доработок направлена на улучшение скоростных и общих эксплуатационных характеристик. Кроме этого проделана большая работа по специальному переоборудованию серийных моделей для рыбной ловли, семейного туризма, дальних переходов. Подробнее.

Обзор и технические характеристики лодок Казанка

В СССР моторные лодки пользовались большой популярностью. Лодка Казанка производится с 1955 г. Название плавательного средства произошло от названия города, в котором находится производство Авиазавод Казанский. Первая модель Казанка М или, второе ее название Южанка, была не очень надежна: неправильное размещение отсеков, вследствие чего лодка могла легко перевернуться. Постепенно производство развивалось, и на свет появились новые модели Казанка 2М, 5М с различными модификациями, и последняя версия Казанка 6М.

Обзор лодки Казанка 2 м

Мотолодка Казанка 2М в массовое производство вышла в семидесятые годы прошлого столетия и выпускалась без технологических изменений 10 лет. Корпуса всех лодок изготавливались из легкого материала дюралюминий процессом клепания.

Форму корпуса модели 2М позаимствовали у торпедных катеров довоенных лет. Лодка с изогнуто-килеватой формой имела глоссирующие остроскулые обводы. Казанка 2М стала самой длинной лодкой, выпущенной в массовое производство в то время.

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов. У палубы, днища и борта штампованные гофры, которые увеличивают жесткость. Непотопляемость данной модели обеспечивается за счет герметичного ящика в кокпите, а также форпик объемом 380 л.

Корпус

«Казанка 5м7» полностью унаследовала нижнюю часть корпуса от своей предшественницы. Алюминиевые листы толщиной от 1,2 мм в бортах до 2 мм в транце, по-прежнему соединены клепками. Корпус лодки стал прочнее за счет усиления набора и заливкой пустот пенополиуретом. Транец у новой лодки усилен и стал короче. Теперь на «Казанку 5м7» можно установить только один подвесной лодочный мотор. Если раньше преимуществом лодки считалась возможность установить два ПЛМ, то теперь выбор моторов довольно широк, и необходимость обслуживания не двух, а одного мотора – это уже заметный плюс. Внутренняя секция лодки изготовлена из стеклопластика – это, пожалуй, самое главное отличие новой лодки от старой модели. Рынок требует не только мореходных качеств от лодки, но и хотя бы минимального комфорта. Кроме того, цельноформованная «ванна» кокпита добавляет корпусу жесткости: «Казанка 5м7» меньше гремит и деформируется на перекатах.

Моторная лодка «Казанка 5м7 Рыбак»

Галерея: лодка Казанка (25 фото)

Обзор лодок Казанка пятой серии

Казанка 5М отличается от предыдущей модели выносным транцем. Но иногда эта новая конструкция могла отломиться вместе с мотором. Вследствие чего в модели 5М транец разместили по стандартной схеме.

Модель 5М2 в массовое производство запустили в 1978 году и закончили лишь в конце восьмидесятых годов. Недостатком этой модели считают закрученные обводы. Во время сильного ветра мотолодка носом таранит волны и из-за этого возникает большое количество брызг, которые окатывают всех пассажиров.

Казанка 5М2 – технические характеристики:

  • габариты по д/ш/в – 4,5/1,6/0,72 м;
  • вес самой лодки 190кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,4 т;
  • разрешенная мощность мотора 55 л.с.
  • численность пассажиров – 4 человека.

Алюминиевый катер Казанка 5М7

В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части — кокпита. Конструкция моторной лодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье). Преимущества моторной лодки «Казанка-5М7» по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:

— уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.

— пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.

— в кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов — между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.

В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.

При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.

Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен — теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен — не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.

Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.

На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки — сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

Обзор модели 6М

К концу 1989 года завод представил новую линейку Казанок 6М. днище сделали плоское с подъемом у носа. Модель 6М легкая, но все также вместительная. 6М заинтересовала многих охотников и рыболовов за ее легкость в весе и управлении, невысокой стоимости и за достаточно прочный корпус.

Технические характеристики Казанка 6М:

  • габариты по д/ш/в – 4,4/1325/0,45 м;
  • вес мотолодки 82 кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,3 т;
  • разрешенная мощность мотора 12 л.с.
  • численность пассажиров –3 человека.

Цена лодок Казанка

Стоимость мотолодок зависит от модели, ее комплектации и года выпуска. К примеру, цена на пятую серию Казанок варьируется от 199000 рублей до 245000 рублей. Люксовая комплектация может стоить 700000 рублей. В нее входит: отдельная каюта, специальный двигатель с противоскользящим покрытием, стереосистема.

Цена на шестую серию составляет 70000 рублей, но можно взять поддержанную мотолодку в два-три раза дешевле. Стоимость предыдущих моделей зависит от их состояния и варьируется от 10000 рублей до 50000 рублей.

Базовая комплектация

«Казанка 5м7 Рыбак» — это лодка с полностью открытым кокпитом. В носовой части отформовано сиденье на одного человека, в корме – стандартный диван во всю ширину кокпита. Минимальная комплектация, включающая бортовые огни и швартовочные утки, обеспечивает минимальную цену лодки.

Моторная лодка «Казанка 5м7 Комфорт»

Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Комфорт» выполнена по компоновке DC или «двойная консоль». Кокпит лодки разделяется на две зоны двумя пластиковыми консолями, установленными у бортов. За консолями устанавливаются банки на багажных ящиках. Лодка в этой модификации поставляется с рулевым управлением, панелью приборов и панелью переключателей. Гнутые ветровые стекла консолей крепятся без рамы. Установлены стекла с минимальным наклоном, но их высота полностью укрывает сидящих от ветра и брызг.

Комплектация «Казанка 5м7 Турист»

Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Турист» имеет компоновку с одной водительской консолью, одинаковой с лодкой «Казанка 5м7 Комфорт». Эту модификацию можно считать урезанной версией предыдущего варианта.

Комплектация «Казанка 5м7 Охотник»

«Казанка 5м7 Охотник» также имеет одноконсольную компоновку, но водительская консоль смещена к корме. Капитан располагается на кормовом диване. Такая компоновка позволяет более полно использовать пространство кокпита. В центре кокпита установлено кресло на поворотной штанге. Кокпит дополнительно защищен металлическим леером.

Мотолодка «Казанка 5м7» с каютой

Вариант мотолодки «Казанка 5м7» с каютой позволяет укрыться от непогоды и даже переночевать двум невысоким людям. Рубка лодки оборудована обычным трансформируемым V-образным диваном. Не смотря на то, что в каюте «Казанки 5м7» вряд ли получится вытянуть ноги даже человеку среднего роста, ее площадь позволяет расположиться более или менее удобно. Каюта на этой лодке также выполнена из пластика и имеет запираемую дверь. У задней стенки на крыше рубки устанавливается ветровое стекло. «Казанка 5м7» с каютой оснащена двумя сиденьями для передних членов команды.

Комплектация «Казанка 5м7 Люкс»

«Казанка 5м7 Люкс» полностью повторяет компоновку «Комфорт». В дополнению к этой комплектации, лодка «Казанка 5м7 Люкс» оборудована низким страховочным леером.

Казанка 5м4 — технические характеристики, отличия

Казанка 5м4 — технические характеристики, отличия

Лодка «Казанка» относится к серии моторных лодок, которые выпускает Казанский авиационный завод имени С.П.Горбунова с 1955 года. Именно в этом году свет увидела первая модель «Казанки». Затем были новые разработки, которые модернизировались и усовершенствовались с учетом новых требований и недоработок. Как правило, модернизация осуществлялась на основе замечаний и отзывов владельцев данных конструкций. Основными потребителями моторных лодок были и остаются по сей день любители рыбной ловли.

«Казанка 5м» была разработана и выпущена в 70-х годах прошлого столетия. Затем были модели «Казанка 5М2» и «Казанка 5М3». И наконец, с 1989 года начался выпуск разработки «Казанка 5М4», которая получилась наиболее удачной и современной, по тем временам. О ней и пойдет речь.

Технические характеристики моторной лодки Казанка 5М4

Это совсем новая конструкция, которая отличается от своих предшественниц по многим показателям, в том числе и по размерам. Она увеличилась в длину на 10 см, что составляет 460 см, при ширине в 165 см и высоты бортов 70-80 см.

Благодаря некоторым изменениям в конструкции корпуса, она способна развивать скорость до 40 км/час, что на 5 км/час больше от предыдущих конструкций.

При грузоподъемности в 400 кг, без наличия двигателя и снаряжения, лодка способна взять на борт до 5 человек. На лодку можно устанавливать, как отечественные, так и импортные лодочные моторы, общей мощностью 60/50 лошадиных сил. Возможна установка сразу двух моторов, что предусмотрено конструкцией транца. При чем, общая мощность при установке отечественных моторов, должна составлять 60 л.с., а при установке импортных – 50 л.с.

Корпус лодки «Казанка 5М4»

Любая конструкция лодки предполагает наличие основных составляющих:

  • корпуса;
  • элементов плавучести;
  • дополнительного оборудования и снаряжения.

Кроме этого, корпус лодки делится на три части:

  • носовой части;
  • кокпита;
  • кормовой части.

В носовой части «Казанки 5м4» находится багажник, с запирающимся лючком и наличием швартовых креплений. В районе кокпита располагается переднее сидение и заднее сидение с диваном, который имеет спинку. В сидении дивана находится отсек для топлива, крышкой которого и служит сидение дивана.

Конструкция кокпита располагает гнездами для весел, а также дугами для тента. Кроме этого, по обоим бортам имеются ниши для хранения различных аксессуаров. Как правило, в этих нишах располагаются малогабаритные дополнительные принадлежности. Ветровые стекла имеют изогнутую форму, что позволяет защищать людей, находящихся в лодке от встречного потока воздуха и брызг. Этому также способствует продуманная высота защитных стекол.

Кормовая часть имеет следующее предназначение:

  • здесь располагается отсек для топлива;
  • здесь находится клапан для слива воды;
  • слева и справа расположены буксировочные крепления;
  • здесь смонтирована специальная конструкция для установки двигателя;
  • тут же расположены узлы, где крепятся тросы управления;
  • в этой области располагаются крепления для тента.

Корпус для этой лодки построен из дюралюминия, который не боится агрессивных сред, таких как соленая вода. Плюс ко всему, каркас покрыт лакокрасочным материалом. Конструкция соединяется с помощью клепки, что увеличивает срок ее службы. Кроме этого, конструкция получилась максимально легкой.

Изучив отзывы многих владельцев, в конструкции несколько видоизменили профиль лодки. Старые, вогнутые отводы старых конструкций заменены на выпуклые, килеватые. Поэтому, килеватость на транце возросла на 8,5 %, а остальные отводы стали более аккуратными и плавными, что улучшило ходовые показатели плавсредства. При этом, увеличилась полезная площадь носовой части лодки.

Состав дополнительного оборудования

К лодке прикладывается следующее дополнительное оборудование:

  • комплект сланей – 13 штук;
  • раскладной тент;
  • пара раскладных кресел;
  • пара подушек для передних кресел;
  • подушка для сидения типа диван;
  • подушка для спинки под сидение типа диван;
  • ветровые стекла в комплекте;
  • весла с уключинами – 2 штуки;
  • элементы дистанционного управления моторами «Нептун» или «Вихрь»;
  • рулевая колонка с подвесными моторами «Нептун» или «Вихрь»;
  • сигнальная мачта белого цвета;
  • правый сигнальный фонарь;
  • левый сигнальный фонарь;
  • отсек для батареи;
  • трос для швартовки и буксировки;
  • спасательный линь;
  • набор для ремонта;
  • полотно для тушения пожара – 1кв. метр;
  • черпак для воды;
  • поручень для переднего сидения.

Блоки плавучести лодки «Казанка 5м4»

Блоки, которые обеспечивают плавучесть конструкции, расположены по всему периметру лодки. Они состоят из пенопласта и влиты в корпус. Пенопластовые элементы обеспечивают плавучесть средства даже при полном заполнении водой кокпита и полного погружения лодки в воду.

В подобных условиях плавсредство не только не тонет, но и способно удержать еще 5 человек, находящихся в воде и удерживающихся за лодку. Это одно из основных достоинств данной конструкции.

Ходовые характеристики

Подобное плавсредство предназначается для эксплуатации на реках и озерах, а также в прибрежной зоне морей и океанов, на удалении не более 3-х км от берега. Мотолодка способна выдержать волну, высотой до 0,75м. При максимальной мощности мотора в 50-60л.с., «Казанка 5М4» на стоячей воде способна развивать скорость до 60 км/час.

«Казанка» и «Казанка-М»: отличия

«Казанка-М» — это более совершенный вариант «Казанки». Основные отличия – это:

  • дистанционное управление, которое используется на большинстве лодок;
  • более совершенные були;

Герметичные були являются дополнительным средством, увеличивающим ее плавучесть.

Похожие варианты моделей

«Казанка 5М4» может быть заменена на другую, похожую модель. Хотя отличия между ними имеются.

Моторная лодка «Казанка 2М»

Это одна из самых больших конструкций, длина которой составляет 5м. На лодке имеется 3 ряда сидений, что само собой говорит о ее габаритах.

Моторная лодка «Казанка 5М2»

Эта модель похожа на «5М4» и имеет такие же габариты, хотя и рассчитана на 4 человека. К сожалению, она имеет вогнутые скулы и при большой скорости начинает «зарываться» в воду, что негативно сказывается на ее ходовых качествах.

Модель «Казанка 5М4»

Недоработки в отношении вогнутых скул предыдущих конструкций были учтены в данной модели. Это положительно позначилось на ее ходовых характеристиках, особенно на предельных скоростях передвижения.

Конструкция «Казанка 5М7»

Размеры этой разработки такие же, как и у предыдущей. Но в этой конструкции сделали открытой носовую часть, где может расположиться один из пассажиров. Между левой и правой частями ветрового стекла организован проход. Эта конструкция может вместить до 5 пассажиров.

В этой разработки, кроме дюралюминия, используется и пластик, который не так нагревается на солнце и не покрывается льдом в условиях низких температур.

Цены на лодки типа «Казанка»

В представленной таблице (смотрите табл.) представлены приблизительные цены на различные модели плавсредств.

Модель Цена
«Метла» Около 250 000 рублей
«М» Около 40 000 рублей
«2м» Около 80 000 рублей
«5м3» Около 70 000 рублей
«5м4» Около 80 000 рублей
«5м7» (новая) 170 000 – 250 000 рублей (зависит от комплектации)

Как правило, моторные лодки типа «Казанка» отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Они прекрасно подходят для рыбалки, охоты и туризма. Эта лодка является наиболее удачной разработкой, по сравнению со своими похожими моделями. Наличие дюралюминиевого корпуса делает ее более долговечной и надежной в различных условиях эксплуатации.

Как известно, лодка является наиболее предпочитаемым помощником для рыболова в условиях рыбалки для диких водоемов. Особенно это актуально тогда, когда к берегам водоема трудно подступиться, а тем более забросить снасти. И здесь лодка является единственным средством, с помощью которого можно обловить любую точку акватории водоема.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: