Моторная лодка “Крым” в испытательном пробеге Астрахань — Москва

Моторная лодка “Крым” в испытательном пробеге Астрахань — Москва

Моторная лодка «Крым», выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м.

Лодка «Крым» производилась на «Пермском судостроительном заводе «Кама», а несколько лет позднее ее производство было налажено и на «Хабаровском судостроительном заводе».

В 1980 году появилась модернизированная версия — «Крым-М», отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и некоторыми дополнительные удобства для экипажа, на «Пермском судостроительном заводе «Кама» новая лодка заменила первый «Крым». Однако, выпуск «Крыма» продолжался до середины 1990-х годов на «Хабаровском судостроительном заводе».

Корпус «Крыма» и «Крыма-М» изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса «Крыма» был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.

Выпукло-килеватые обводы днища Крыма с умеренной килеватостью и скуловым брызгоотбойником обеспечивают высокое гидродинамическое качество. «Крым»

Подробней о конструкции лодки «Крым»

В кокпите с размерами 2,05х1,3 м расположены мягкие сиденья. Носовые сидения имеют две независимые спинки со съемными подушками; эти спинки могут быть откинуты вниз, например, для работы веслами. Спинка кормового дивана сплошная; откидываясь, она открывает доступ в кормовой багажник. Все сиденья — легко снимаются. Уложив их на пайолы, можно быстро устроить мягкую постель на троих.

У транца установлена водонепроницаемая переборка, ограждающая моторный отсек, который сверху закрывается крышкой. Переборка препятствует попаданию воды, загрязненной горючим, в кокпит лодки. Транец и переборка снабжены быстрооткрывающимися сливными устройствами, причем пружинную пробку в транце можно открыть на ходу мотолодки. В моторном отсеке Крыма можно хранить уложенный поперек лодки мотор и бак к нему, причем крышку можно запереть на замок. На ходу крышка укладывается под переднее сиденье.

В форпике оборудован багажник для походного снаряжения, а над ним небольшой рундук с крышкой.

Непотопляемость мотолодки обеспечивается блоками плавучести из пенопласта, закрепленными под кормовым сиденьем и в носу около форштевня. Даже полностью залитый водой Крым остается на плаву в положении на ровный киль.

В комплект снабжения лодки входило дистанционное управление поворотом, реверсом и газом подвесного мотора. Слева от рулевой колонки закреплена кнопка «стоп». Съемный тент изготовлен из палаточной ткани используется в двух вариантах: в полуоткрытом варианте устанавливается только верхняя его часть для защиты от солнца. В непогоду к верхней части пристегиваются глухие боковины, снабженные окнами из прозрачной пленки. Плоское ветровое стекло имеет бортовые щитки, защищающие кокпит от забрызгивания.

Лодки «Крым» комплектовалась парой разборных весел с уключинами, черпаком и запасным днищевым блоком плавучести.

По материалам: «Справочник по катерам, лодкам и моторам» Под редакцией Г.М. Новака. Отличия моторных лодок «Крым» и «Крым-М»

Производство мотолодки «Крым» параллельно с «Крымом-М» продолжалось до середины 90-х годов. «Крым» выпускался на «Хабаровском судостроительном заводе», а «Крым-М» на «Пермском судостроительном заводе «Кама» (после модернизации лодки). Лодки имеют полностью идентичные обводы, однако, есть у них и отличия:

Палуба лодки «Крым»

Палуба лодки «Крым-М»

Набор днища мотолодки «Крым» (стрингеры и шпангоуты).
Узкая приборная панель, без бардачка

Набор днища «Крым-М» (мощные и широкие П-образные шпангоуты).
Более широкая чем у «Крыма» приборная панель, достаточно вместительный бардачок

Конструкция транца и моторного отсека мотолодки «Крым»

Конструкция транца и моторного отсека мотолодки «Крым-М»

В начале 90-х годов после очередной модернизации у «Крыма» появился самоотливной рецесс. На фото «Крым» (не «Крым-М») выпущенный «Хабаровским судостроительным заводом» в 1992 г. Фотографии мотолодки «Крым»

«Крым» в стандартной комплектации имеет крышку для закрывания моторного отсека

Самоотливной рецесс на лодке «Крым» с начала 90-х годов. Владелец лодки поднял транец для установки мотора с «длинной ногой»

Днище моторной лодки «Крым»

Заводская табличка. «Хабаровский судостроительный завод»

Еще фотографии мотолодки «Крым» Фотографии моторной лодки «Крым-М»

Стандартные сиденья лодки «Крым-М». Рулевое управление перенесено на правую сторону

Ранний вариант транца «Крыма-М». Более поздний оснащен самоотливным рецессом

Ранний вариант транца «Крыма-М». Более поздний оснащен самоотливным рецессом

Более широкая чем у первого «Крыма» приборная панель, имеется бардачок

Табличка (шильдик) с мотолодки «Крым-М». «Пермский судостроительный завод «Кама»

Страница паспорта мотолодки «Крым-М» указывающая на возможность установки мотора мощностью 40 л.с.

Читайте также:
Рубка со сдвижной крышей на Казанке-5

Тюнинг лодки «Крым-М». Самоотливной рецесс

Тюнинг лодки «Крым-М». Самоотливной рецесс. По бокам от мотора имеются рундуки

Тюнинг лодки «Крым-М»

Тюнинг лодки «Крым-М». Сидения с рундуками

Тюнинг лодки «Крым-М». Бортик для прохода в кокпит

Еще фотографии мотолодки «Крым-М» Лодки «Крым» и «Крым-М» на видео

Тест лодки «Крым»

Лодка «Крым» + мотор Suzuki DF6

Лодка «Крым» + Tohatsu 9.8

Моторная лодка Крым с мотором NISSAN MARINE NS30A4

Лодка «Крым» + PARSUN 40
Скорость на максимальных оборотах и двумя пассажирами около 50км/ч. Винт штатный.

Восстановление смятого Крыма-М

Тюнинг лодки «Крым-М»

Постройка тоннеля на лодке «Крым»

Ещё видео Информация о лодках «Крым» и «Крым-М»

Паспорт-инструкция на мотолодку «Крым»

Руководство по эксплуатации для лодки «Крым-М»

Лодки «Крым» и «Крым-М» на видео

Конструкция лодки «Крым»
В.И. Нелипа, Катера и Яхты, №25, 1969 год
О большом интересе к конструкции «Крыма» можно судить по многочисленным письмам читателей, полученным редакцией после публикации в выпуске №18 (1969 г.) результатов конкурса НТО (проект лодки «Крым» был отмечен на этом конкурсе второй премией). Теперь, когда начато производство лодки, мы имеем возможность опубликовать более подробные данные проекта, а также результаты опытной эксплуатации «Крыма» в навигацию 1969 г.

Опыт эксплуатации «Крыма» в морских условиях
Несмотря на коррозионно-стойкий материал корпуса, из-за недостаточных мореходных качеств нежелательно применение «Крыма» для протяжённых плаваний в открытых водоёмах.

Усиление транца «Крыма» под мотор 40 л.с

Тюнинг лодки «Крым» и «Крым-М» Варианты тюнинга

Крым в испытательном пробеге Астрахань — Москва
Катера и Яхты, №25, 1970 год
С целью сравнения эксплуатационных характеристик серийных моторных лодок (в том числе и лодки «Крым») и подвесных моторов по инициативе конструкторов в прошлом году был проведен большой и очень интересный испытательный переход по маршруту Астрахань — Москва. В этом походе принимали участие представители ЦКБ и многих заводов, но я думаю, что лучше перечислять не фамилии участников плавания, а заводские марки лодок и моторов, в основном уже известные читателям сборника.

Усовершенствование серийных мотолодок. Лодки «Казанка», «Крым», «Обь», «Днепр», «МКМ».
Два усовершенствования мотолодки «Крым»
Самодельный шпигат для «Крыма»
Подуключины для «Крыма»
Удобный рецесс для «Крым»
Модернизированные крепления сидений для «Крыма»

Фотоотчет о тюнинге приборной панели лодки «Крым-М»

Усиление транца и изготовление самоотливного рецесса на мотолодку «Крым»
Мысль поменять мотор «Вихрь30» на что-то импортное, более мощное и менее ломучее давно зрела и уже начала витать в воздухе. В один из очередных приступов необходимости апгрейда и готовности утопить вихрь, при просмотре «из рук в руки» было замечено объявление о продаже «недорогого» мотора. Процесс покупки описывать не буду, отмечу тока что несмотря на довольно хорошее знание моторов (отечественных) и теоретические представление об импортных, все равно наступили практически на все грабли, возможные при покупке. Тем не менее был приобретен Эвинруд 60, 84г.в., 2-х цилиндровый, без трима, с короткой «ногой». Естественно возникла необходимость усилить транец нашего «Крыма». Как примерно надо усиливать мы знали, поэтому отправились на строительный рынок на поиски материалов.

Импортный подвесник на старой дюральке
Катера и Яхты №198, 2005 год
Тест-драйв импортных моторов (Suzuki DT 15S, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН) с лодкой «Крым»

Моторная лодка “Крым” в испытательном пробеге Астрахань — Москва

С целью сравнения эксплуатационных характеристик серийных лодок и подвесных моторов по инициативе конструкторов в прошлом году был проведен большой и очень интересный испытательный переход по маршруту Астрахань — Москва. В этом походе принимали участие представители ЦКБ и многих заводов, но я думаю, что лучше перечислять не фамилии участников плавания, а заводские марки лодок и моторов, в основном уже известные читателям сборника.

Итак, в нашей колонне можно было видеть куйбышевскую продукцию — «Прогресс» с опытным мотором «Вихрь-30»; две «Оби» из Новосибирска под обычными «Вихрями»; пермскую «Каму»; ярославскую «МКМ»; две новые «Казанки-2» (одну из них с казанской же новинкой — двумя «Приветами», другую — под двумя «Вихрями-30»); две модернизированные «Казанки-3»; новую пластмассовую мотолодку «Ладога» саратовской постройки и, наконец, «Крым»), Флагманским кораблем шел большой водометный катер москвичей «Эврика».

Сбор всей эскадры был назначен на 9 августа в Астрахани, поэтому нам, крымским жителям, пришлось начать плавание раньше — с перехода из Жданова (сюда мы вместе с лодкой добрались сушей) на Волгу.

На «Крыме», который предстояло испытывать, были установлены два «Вихря», таким образом общая мощность приблизилась к 40 л. с. Запас бензина составлял 140 л; снабжение и мы сами — три члена экипажа лодки весили примерно 450 кг. В итоге выходила довольно приличная нагрузка. Приняв и разместив все свои запасы и настроив технику, мы наконец-то — стартовали. Это было 2 августа.

Читайте также:
Модернизированные крепления сидений на «Крыме»

Взяли курс вдоль берега на Таганрог, однако уже спустя два часа один из мотороз замолк: из-за плохой приварки конденсатора к лапке крепления были смяты прерыватели и раздавлен сам конденсатор. Идем дальше на одном моторе, но еще через полчаса выходит из строя его бобина.

Небольшая перестановка деталей — и мы снова идем вперед, а добравшись до Таганрога бросаемся на усиленный поиск всего недостающего для замены. Конечно, как и во всех других городах по пути следования, никаких запчастей к «Вихрю» в магазинах не оказалось, поэтому дело предстояло не из легких. Как бы то ни было, оба мотора были укомплектованы и мы снова вышли в залив. По трехбалльной азовской волне дошли до устья Дона, а затем стали подниматься по реке. Берега великолепны, так и манят к остановке, но необходимо торопиться. Обнаружились первые слабые места — на Днище. Используем предусмотрительно взятые инструмент и ремонтную аптечку.

Цимлянское море встретило нас крутой волной и ветром, создав прекрасные условия для испытания качеств «Крыма». И не только встретило — все 200 км плавания по этому морю проходили в таких тяжелых условиях.

Мы немного опасались шлюзов, планируя задержки у каждого из них.

Однако мощная техника и отлично налаженная диспетчерская служба Волго-Донского судоходного канала позволили нам всего за 7 часов преодолеть 110 километров пути с 13 шлюзами.

И вот мы на Волге. Идем вниз. Начинается обилие проток, мы дважды сбиваемся с основного русла реки, подолгу блуждаем в поисках выхода. В результате — едва успеваем к общему старту, а ведь надо еще подкрепить все не внушающие доверия узлы днища.

В путь! Теперь впереди 3200 км совместного плавания, из них более 800 км приходится на водохранилища. Хорошая проверка и мореходных качеств лодок, и надежности моторов!

В Саратове к нам присоединилась «Ладога». Эта стеклопластиковая лодка с привлекательным внешним видом наверняка будет пользоваться спросом, несмотря даже на высокую цену. Кстати говоря, это была единственная лодка с мотором «Москва-25». По общему мнению «сердце» его вполне здоровое, но вот гребной вал пришлось дважды менять из-за поломки в одном и том же месте — в районе шпоночного паза. В основном все участники шли на моторах «Вихрь», неплохо себя зарекомендовавших.

Это пока самый надежный из всех серийных моторов. Правда, заводам не мешает обратить внимание на качество сборки, так как через 30—40 часов работы разбалтывается крепеж и в самый неподходящий момент разъединяется тяга реверса или отдаются болты в нижней части «сапога».
Пробег проходил без особых происшествий. Первые 10 дней погода нас, прямо скажем, баловала.

Выйдя в Куйбышевское водохранилище, мы сразу же встретили 3-балльную волну, а на участке Сенгилей — Ульяновск волна была уже на все 4 балла. Оцениваем обстановку. Запас топлива на исходе. До Ульяновска может хватить, если идти по прямой, но впереди сплошные белые барашки, да и ветер не меньше 7 баллов. Часть лодок пошла вдоль берега, а наиболее мореходные — прямо. Спортивный азарт берет верх, и мы тоже поворачиваем в беснующие волны (вдали от берега они положе, но зато повыше). Выжимая все лошадиные силы, несемся по тугим волнам, догоняя «соперников». Скорость не менее 35 км/час. В Ульяновск приходим на последних каплях бензина. Швартуемся в тихой гавани испытательной водной станции моторостроительного завода. Знакомимся с достопримечательностями города, ленинскими местами. Курс на Казань, родину дюралевого флота, который скоро пополнится новой «Казанкой-2», значительно более мореходной, чем ее предшественницы. На этой лодке любители скоростей смогут развернуться в полную мощь: на нее явно удастся поставить автомобильный двигатель в 50—70 л.с!

За штурвалом «Казанки-2» опытный рулевой. Ее конструктор В. В. Решетников. Он с удовольствием демонстрирует всем желающим испытываемые «Приветы» мощностью около 22 л. с. Можно не сомневаться, что меньший, чем у «Вихря», вес и простота в обращении сделают «Привет» очень популярным мотором. Только уж скорее бы его доводили и пускали в серию! Интересны сравнительные данные испытаний на нашей лодке с двумя человеками на борту: с «Вихрем» — 35 км/час, с «Приветом» — 43 км/час. В Казани нас очень радушно встретили представители местных заводов, однако повлиять на погоду и они не смогли: дальше нас неизменно сопровождали дожди с сильным ветром, резко похолодало. Но это бы еще полбеды: в Горьком нас заправили плохой горючей смесью (некачественное масло) и в результате поршни у некоторых моторов заклинило, в том числе и один из наших. У нас запасного поршня не было и «Крым» отстал от всей группы. Долгий поиск поршня в Касимове оказался безрезультатным. На наше счастье подошел один добрый человек и предложил свой мотор «Вихрь». И сейчас не знаю, как нам благодарить Валентина Сергеевича Филиппова за явно своевременную помощь. Заменив мотор, мы скоро догнали ушедших вперед участников похода.

Читайте также:
Реставрация и модернизация моторной лодки Неман-2

Далее путь лежал по очень извилистому руслу Оки с обилием мелей и живописными берегами. Ясно, что такое сочетание приводило к частым остановкам. Да и вообще, постоянными спутниками нашего плавания были отсутствие нормальной заправки (беда №1), наезды на топляки и мели, перерезанные шпонки. Добавлю, пожалуй, еще и сон за баранкой в тихую погоду и при длительном управлении лодкой: Ведь приходилось сидеть за рулем по 8—9 часов!

Закончился этот первый в стране испытательный поход 14 сентября у гранитной набережной столичного парка культуры и отдыха имени Горького. Нас встретили по славной русской традиции хлебом с солью, а также цветами и музыкой. В деловой и дружеской обстановке подвели итоги, отметив, как водится, и недостатки, и положительные стороны «мероприятия», единодушно высказались за необходимость проведения подобных походов в дальнейшем.

В целом о результатах похода расскажет, очевидно, кто-нибудь другой, а мне хочется подвести итоги 4500-километрового испытания нашей лодки «Крым». Безусловно, пользу этот пробег дал большую, выявив необходимость совершенствования отдельных узлов и устройств. Все это сразу же по возвращении нашло отражение в чертежах лодки, подготавливаемой к выпуску,— в частности мы усилили прочность днища, изменили конструкцию тента. Прекрасно выдержал все приключения транец, несший два «Вихря».

Достаточная мореходность, довольно высокая скорость, устойчивость на ходу и отличная управляемость «Крыма» полностью подтвердились в самых разных условиях плавания. Лодка вполне пригодна для дальнего туризма. Особо отметим, что, установив два «Вихря», можно, как мы выяснили во время пробега, буксировать лыжника со скоростью около 50 км/час.

Моторная лодка “Крым” в испытательном пробеге Астрахань — Москва

Моторная лодка “Крым” в испытательном пробеге Астрахань — Москва

С целью сравнения эксплуатационных характеристик серийных лодок и подвесных моторов по инициативе конструкторов в прошлом году был проведен большой и очень интересный испытательный переход по маршруту Астрахань — Москва. В этом походе принимали участие представители ЦКБ и многих заводов, но я думаю, что лучше перечислять не фамилии участников плавания, а заводские марки лодок и моторов, в основном уже известные читателям сборника.

Итак, в нашей колонне можно было видеть куйбышевскую продукцию — «Прогресс» с опытным мотором «Вихрь-30»; две «Оби» из Новосибирска под обычными «Вихрями»; пермскую «Каму»; ярославскую «МКМ»; две новые «Казанки-2» (одну из них с казанской же новинкой — двумя «Приветами», другую — под двумя «Вихрями-30»); две модернизированные «Казанки-3»; новую пластмассовую мотолодку «Ладога» саратовской постройки и, наконец, «Крым»), Флагманским кораблем шел большой водометный катер москвичей «Эврика».

Сбор всей эскадры был назначен на 9 августа в Астрахани, поэтому нам, крымским жителям, пришлось начать плавание раньше — с перехода из Жданова (сюда мы вместе с лодкой добрались сушей) на Волгу.

На «Крыме», который предстояло испытывать, были установлены два «Вихря», таким образом общая мощность приблизилась к 40 л. с. Запас бензина составлял 140 л; снабжение и мы сами — три члена экипажа лодки весили примерно 450 кг. В итоге выходила довольно приличная нагрузка. Приняв и разместив все свои запасы и настроив технику, мы наконец-то — стартовали. Это было 2 августа.

Взяли курс вдоль берега на Таганрог, однако уже спустя два часа один из мотороз замолк: из-за плохой приварки конденсатора к лапке крепления были смяты прерыватели и раздавлен сам конденсатор. Идем дальше на одном моторе, но еще через полчаса выходит из строя его бобина.

Небольшая перестановка деталей — и мы снова идем вперед, а добравшись до Таганрога бросаемся на усиленный поиск всего недостающего для замены. Конечно, как и во всех других городах по пути следования, никаких запчастей к «Вихрю» в магазинах не оказалось, поэтому дело предстояло не из легких. Как бы то ни было, оба мотора были укомплектованы и мы снова вышли в залив. По трехбалльной азовской волне дошли до устья Дона, а затем стали подниматься по реке. Берега великолепны, так и манят к остановке, но необходимо торопиться. Обнаружились первые слабые места — на Днище. Используем предусмотрительно взятые инструмент и ремонтную аптечку.

Читайте также:
Лодка Мечта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Цимлянское море встретило нас крутой волной и ветром, создав прекрасные условия для испытания качеств «Крыма». И не только встретило — все 200 км плавания по этому морю проходили в таких тяжелых условиях.

Мы немного опасались шлюзов, планируя задержки у каждого из них.

Однако мощная техника и отлично налаженная диспетчерская служба Волго-Донского судоходного канала позволили нам всего за 7 часов преодолеть 110 километров пути с 13 шлюзами.

И вот мы на Волге. Идем вниз. Начинается обилие проток, мы дважды сбиваемся с основного русла реки, подолгу блуждаем в поисках выхода. В результате — едва успеваем к общему старту, а ведь надо еще подкрепить все не внушающие доверия узлы днища.

В путь! Теперь впереди 3200 км совместного плавания, из них более 800 км приходится на водохранилища. Хорошая проверка и мореходных качеств лодок, и надежности моторов!

В Саратове к нам присоединилась «Ладога». Эта стеклопластиковая лодка с привлекательным внешним видом наверняка будет пользоваться спросом, несмотря даже на высокую цену. Кстати говоря, это была единственная лодка с мотором «Москва-25». По общему мнению «сердце» его вполне здоровое, но вот гребной вал пришлось дважды менять из-за поломки в одном и том же месте — в районе шпоночного паза. В основном все участники шли на моторах «Вихрь», неплохо себя зарекомендовавших.

Это пока самый надежный из всех серийных моторов. Правда, заводам не мешает обратить внимание на качество сборки, так как через 30—40 часов работы разбалтывается крепеж и в самый неподходящий момент разъединяется тяга реверса или отдаются болты в нижней части «сапога».
Пробег проходил без особых происшествий. Первые 10 дней погода нас, прямо скажем, баловала.

Выйдя в Куйбышевское водохранилище, мы сразу же встретили 3-балльную волну, а на участке Сенгилей — Ульяновск волна была уже на все 4 балла. Оцениваем обстановку. Запас топлива на исходе. До Ульяновска может хватить, если идти по прямой, но впереди сплошные белые барашки, да и ветер не меньше 7 баллов. Часть лодок пошла вдоль берега, а наиболее мореходные — прямо. Спортивный азарт берет верх, и мы тоже поворачиваем в беснующие волны (вдали от берега они положе, но зато повыше). Выжимая все лошадиные силы, несемся по тугим волнам, догоняя «соперников». Скорость не менее 35 км/час. В Ульяновск приходим на последних каплях бензина. Швартуемся в тихой гавани испытательной водной станции моторостроительного завода. Знакомимся с достопримечательностями города, ленинскими местами. Курс на Казань, родину дюралевого флота, который скоро пополнится новой «Казанкой-2», значительно более мореходной, чем ее предшественницы. На этой лодке любители скоростей смогут развернуться в полную мощь: на нее явно удастся поставить автомобильный двигатель в 50—70 л.с!

За штурвалом «Казанки-2» опытный рулевой. Ее конструктор В. В. Решетников. Он с удовольствием демонстрирует всем желающим испытываемые «Приветы» мощностью около 22 л. с. Можно не сомневаться, что меньший, чем у «Вихря», вес и простота в обращении сделают «Привет» очень популярным мотором. Только уж скорее бы его доводили и пускали в серию! Интересны сравнительные данные испытаний на нашей лодке с двумя человеками на борту: с «Вихрем» — 35 км/час, с «Приветом» — 43 км/час. В Казани нас очень радушно встретили представители местных заводов, однако повлиять на погоду и они не смогли: дальше нас неизменно сопровождали дожди с сильным ветром, резко похолодало. Но это бы еще полбеды: в Горьком нас заправили плохой горючей смесью (некачественное масло) и в результате поршни у некоторых моторов заклинило, в том числе и один из наших. У нас запасного поршня не было и «Крым» отстал от всей группы. Долгий поиск поршня в Касимове оказался безрезультатным. На наше счастье подошел один добрый человек и предложил свой мотор «Вихрь». И сейчас не знаю, как нам благодарить Валентина Сергеевича Филиппова за явно своевременную помощь. Заменив мотор, мы скоро догнали ушедших вперед участников похода.

Далее путь лежал по очень извилистому руслу Оки с обилием мелей и живописными берегами. Ясно, что такое сочетание приводило к частым остановкам. Да и вообще, постоянными спутниками нашего плавания были отсутствие нормальной заправки (беда №1), наезды на топляки и мели, перерезанные шпонки. Добавлю, пожалуй, еще и сон за баранкой в тихую погоду и при длительном управлении лодкой: Ведь приходилось сидеть за рулем по 8—9 часов!

Читайте также:
Моторная лодка Казанка-5М4 с каютой: описание модели, технические характеристики, отзывы

Закончился этот первый в стране испытательный поход 14 сентября у гранитной набережной столичного парка культуры и отдыха имени Горького. Нас встретили по славной русской традиции хлебом с солью, а также цветами и музыкой. В деловой и дружеской обстановке подвели итоги, отметив, как водится, и недостатки, и положительные стороны «мероприятия», единодушно высказались за необходимость проведения подобных походов в дальнейшем.

В целом о результатах похода расскажет, очевидно, кто-нибудь другой, а мне хочется подвести итоги 4500-километрового испытания нашей лодки «Крым». Безусловно, пользу этот пробег дал большую, выявив необходимость совершенствования отдельных узлов и устройств. Все это сразу же по возвращении нашло отражение в чертежах лодки, подготавливаемой к выпуску,— в частности мы усилили прочность днища, изменили конструкцию тента. Прекрасно выдержал все приключения транец, несший два «Вихря».

Достаточная мореходность, довольно высокая скорость, устойчивость на ходу и отличная управляемость «Крыма» полностью подтвердились в самых разных условиях плавания. Лодка вполне пригодна для дальнего туризма. Особо отметим, что, установив два «Вихря», можно, как мы выяснили во время пробега, буксировать лыжника со скоростью около 50 км/час.

Моторная лодка “Крым” в испытательном пробеге Астрахань — Москва

Моторная лодка «Крым», выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м.

Лодка «Крым» производилась на «Пермском судостроительном заводе «Кама», а несколько лет позднее ее производство было налажено и на «Хабаровском судостроительном заводе».

В 1980 году появилась модернизированная версия — «Крым-М», отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и некоторыми дополнительные удобства для экипажа, на «Пермском судостроительном заводе «Кама» новая лодка заменила первый «Крым». Однако, выпуск «Крыма» продолжался до середины 1990-х годов на «Хабаровском судостроительном заводе».

Корпус «Крыма» и «Крыма-М» изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса «Крыма» был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.

Выпукло-килеватые обводы днища Крыма с умеренной килеватостью и скуловым брызгоотбойником обеспечивают высокое гидродинамическое качество. «Крым»

Подробней о конструкции лодки «Крым»

В кокпите с размерами 2,05х1,3 м расположены мягкие сиденья. Носовые сидения имеют две независимые спинки со съемными подушками; эти спинки могут быть откинуты вниз, например, для работы веслами. Спинка кормового дивана сплошная; откидываясь, она открывает доступ в кормовой багажник. Все сиденья — легко снимаются. Уложив их на пайолы, можно быстро устроить мягкую постель на троих.

У транца установлена водонепроницаемая переборка, ограждающая моторный отсек, который сверху закрывается крышкой. Переборка препятствует попаданию воды, загрязненной горючим, в кокпит лодки. Транец и переборка снабжены быстрооткрывающимися сливными устройствами, причем пружинную пробку в транце можно открыть на ходу мотолодки. В моторном отсеке Крыма можно хранить уложенный поперек лодки мотор и бак к нему, причем крышку можно запереть на замок. На ходу крышка укладывается под переднее сиденье.

В форпике оборудован багажник для походного снаряжения, а над ним небольшой рундук с крышкой.

Непотопляемость мотолодки обеспечивается блоками плавучести из пенопласта, закрепленными под кормовым сиденьем и в носу около форштевня. Даже полностью залитый водой Крым остается на плаву в положении на ровный киль.

В комплект снабжения лодки входило дистанционное управление поворотом, реверсом и газом подвесного мотора. Слева от рулевой колонки закреплена кнопка «стоп». Съемный тент изготовлен из палаточной ткани используется в двух вариантах: в полуоткрытом варианте устанавливается только верхняя его часть для защиты от солнца. В непогоду к верхней части пристегиваются глухие боковины, снабженные окнами из прозрачной пленки. Плоское ветровое стекло имеет бортовые щитки, защищающие кокпит от забрызгивания.

Лодки «Крым» комплектовалась парой разборных весел с уключинами, черпаком и запасным днищевым блоком плавучести.

По материалам: «Справочник по катерам, лодкам и моторам» Под редакцией Г.М. Новака. Отличия моторных лодок «Крым» и «Крым-М»

Производство мотолодки «Крым» параллельно с «Крымом-М» продолжалось до середины 90-х годов. «Крым» выпускался на «Хабаровском судостроительном заводе», а «Крым-М» на «Пермском судостроительном заводе «Кама» (после модернизации лодки). Лодки имеют полностью идентичные обводы, однако, есть у них и отличия:

Читайте также:
Лодка Крым-М - руководство по эксплуатации

Палуба лодки «Крым»

Палуба лодки «Крым-М»

Набор днища мотолодки «Крым» (стрингеры и шпангоуты).
Узкая приборная панель, без бардачка

Набор днища «Крым-М» (мощные и широкие П-образные шпангоуты).
Более широкая чем у «Крыма» приборная панель, достаточно вместительный бардачок

Конструкция транца и моторного отсека мотолодки «Крым»

Конструкция транца и моторного отсека мотолодки «Крым-М»

В начале 90-х годов после очередной модернизации у «Крыма» появился самоотливной рецесс. На фото «Крым» (не «Крым-М») выпущенный «Хабаровским судостроительным заводом» в 1992 г. Фотографии мотолодки «Крым»

Водный транспорт в Астрахани

Доска бесплатных объявлений в Астрахани предоставляет функционал, позволяющий купить бу водный транспорт с пробегом и без пробега по низким ценам без посредников. Частные объявления Астрахани с фото и ценой могут помочь найти дешевый транспорт отечественного и иностранного производства. Водный транспорт в Астрахани бу и новый можно посмотреть и на других сайтах объявлений, помимо Obam.ru есть ресурсы авито, дром и другие. Используя свежие объявления 2022 года в Астрахани, можно не только купить б/у водный транспорт на ходу, но и продать свой транспорт, подав бесплатное объявление без регистрации.

Продаю лодочный мотор

Продаю лодочный мотор “Ямаха-эндура” 40л.с 2012 г.в. Новый стальной винт. Состояние отличное, дистанционное.

Куплю клапан судовой 521-35.3394 Закупаем судовую запорную арматуру на склад: 521-35.3394 521-35.3396 522-35.4082 521-35.3393 525-03.036 521-03.037 525-03.038 525-03.043 525-03.043-01 521-35.3451 521-35.3451-01 521-35.3451-02 521-35.3451-03 521-35.3452-01 521-35.3452-02 521-35.3452-03 522-35.4167-01 522-35.4167-02 522-35.4167-03 525-03.018 521-35.3248 521-35.3243 524-35.2423-01 524-35.2423-02 524-35.1733 г.Севастополь.

Предлагаем к продаже стальную моторную яхту траулерного типа с флайбриджем – “POPILOV 19,99”, 2016 года.

Продается судно морской буксир

Морской буксир ЛМБ-315, мощность 315л.с., осадка 1,8м, судно находится в г.Атырау, обращаться по тел:8.

Розетка штепсельная РШ2-41М ИМКУ-1ДТ измерительный тип МАД-2-03 1 М-180 амперметр 0…5 1 М-150 вольтметр.

продаю катер

Подвесные лодочные моторы болотоходы Аллигатор

Подвесной лодочный мотор для тяжелых условий эксплуатации. Возможно применение как в обычных условиях.

Несамоходное судно Бельская-15 танкер

Продаю нефтеналивной танкер , 110 длинна , 20 метров ширина , осадка 3 метра , возможно переделать под.

ПРОДАЮ ЛОДКУ ПРОГРЕСС-2М В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ СРОЧНО БЕЗ ПОДКАТНЫХ. САМОВЫВОЗ. С. ИВАНОВКА ЕНОТАЕВСКОГО.

Прогресс - 4

Новая лодка компакт 275 нд, бу

Продам новую лодку. полный комплект. б. у. Один раз. также есть мотор почти новый 6 лошадок за 25000.

Лодка Golfstream Pro 365 с мотором Sail 9. 9 лс

Продам надувную лодку Golfstream Professional 365 с подвесным мотором Sail 9. 9 л. с. Лодка позволяет.

Моторная лодка, бу

Катер аист

Спринтер 6000

Катер ямаха, бу

Моторные Надувные Лодки

ВСЕГДА в НАЛИЧИИ НОВЫЕ Надувные Лодки ПВХ (Полный Комплект). Жёсткий пол по желанию на все лодки(застилающий.

Кулас

Продаю Кулас в хорошем состоянии изготовлен из металла 3мм длина 3.70 ширина 1.20 имеется транец под.

Диана 3-01

Продаю лодку 2010 года без прицепа и мотора.Производство Казанского судостроительного завода.Хорошие.

Продаю лодки-будары

Срочно продаю будары туристические б/у 2 года в Астраханской области. С документами. С моторами ямаха.

Лодочный мотор Suzuki DF15

Лодочный мотор Сельва-25л. с. (произ-во Италия)

Продаю ПЛМ Сельва -25 л.с.,Итальянского производства.Состояние нового,на воде не был.Очень простой и.

Yamaha Enduro 40

Фрегат 420 FM suzuki DF15S

Продается лодка Фрегат 420 и мотор SUzuki 15(четырехтактный) в отличном состоянии с небольшим пробегом.

Катер на воздушной подушке Christy 6199

Амфибия на воздушной подушке Christy 6199 (модельного 2015г.).Основные преимущества:- классическое двухъярусное.

Прогулочный катер

Продам кулас

Продается лодка Казанка 5

Продается м/лодка Казанка с мотором У Амана 50-4такт, пробег 210 м/часов, полная комплектация,хорошее.

Продается метчик

Лодка мкм

Основные данные: “МКМ”Длина наибольшая, м 4.10Ширина наибольшая, м 1.52Высота борта на миделе, м 0.57Угол.

Продам лодку

Продается катер Raissport и мотор Yamaha мощностью 200 л.с. в отличном состоянии.Металлопластик с двойным.

Моторные лодки в Астраханской области

Салют - 480м ( Classic ) Ахтубинск

Продаётся моторная лодка. Салют – 480 Классик. Без мотора. Состояние новое ( 2018 г.в. на воду не спускался ) Комплектация: тент ходовой, рулевая, электрика, бокс для акб, бак встроенный 60л, лестница, кринолины, весла. Салон трансформер. Высота кринолина 510. Прицеп новый, ценна указана вместе с.

Аэролодка Бриз 535 рыбак В наличии Honda D17A Астрахань

Аэролодка новая! Все элементы выполнены при помощи лазерной резки на станках ЧПУ! Длина 5300, Ширина 2150мм Грузоподъемность 1100 кг Вместимость 5 человек. Корпус лодки-ПВХ 1250г/м2.Морозостойкость до -50 С. Защита днища «чешуя»-ПНД 4 мм. Силовая установка Honda D17A мощностью 135 л.с.

Лодочный мотор Mercury 9.9 Light новый Астрахань

Лодочный мотор Mercury 9.9 Light можно купить в нашем магазине. Спец. условия: ?Трейд ин – Обмен ваших старых моторов на новые! (Trade-in) ? Кредит / Рассрочка (без переплат) 0-0-24 ?Скидка в честь дня Рождения = 3% Мы предлагаем на выбор моторы Yamaha (Ямаха). Tohatsu(Тохатсу), Suzuki (Сузуки).

Лодка с мотором Камызяк

Продаю лодку Крым и мотор Ямаху -40 сил.Лодка в среднем состоянии ,а мотор в отличном .Ездили редко. Состояние: б/у.водный транспорт

Лодка пластиковая Omega XL 45 верфь RiverBoat Астрахань

ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ ПРОВЕРЕННЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ. ЦЕНА ДОСТАВКИ ПРИЯТНО УДИВЛЯЕТ. НО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ И СОВМЕСТИТЬ ПОЕЗДКУ НА РЫБАЛКУ В АСТРАХАНЬ, С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЛОДКИ, МОТОРА, ПРИЦЕПА и пр. В НАШЕМ ВОДНОМОТОРНОМ ЦЕНТРЕ САФАРИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КОМПЛЕКТАЦИИ ВАШЕЙ ЛОДКИ. Вы.

Читайте также:
Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Ямаха 15 Марфино

Ямаха 15 эндуро. В хорошем состоянии. После капитального ремонта, производился в январе этого года. Стальной винт. Состояние: б/у.водный транспорт

Аэролодка аэросани 110 сил Оранжереи

Аэролодка новая,не эксплуатировалась (новая) мотор японский HONDA L-15A ,110 сил, 1.5 литра 4х тактный, контрактный, провереный, редуктор новый, шестеренчатый, заводской с паспортом, винт заводской, новый, чешуя высокомолекулярный полиэтилен. Ездит даже по земле, возможен тест драйв. Организую.

Ямаха 225 2х такт. На запчасти Камызяк

Ямаха 225 на запчасти. Есть также документы на мотор. Нет редуктора. Коленвал рассыпался но можно посмотреть шатунов. Нет машинки, стартера. Состояние: б/у.водный транспорт

Салют 430 с мотором меркурий 50 Камызяк

Продам лодку Салют 430 с мотором меркурий 50 производитель США!Выпуск 2015 год.Двухтактный с гидроподьемником.В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.Моточасов примерно 40-50,эксплуатировалась только для личного пользования для отдыха и рыбалки.Мотор очень мощный для этой лодки ,встаёт на глиссер идеально,классно.

Лодка пвх Адмирал 360 + мотор Yamaha 9.9 б/у Астрахань

??КОМПЛЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?? Комплект Лодка пвх Адмирал 360 + мотор Yamaha 9.9 б/у – доступен для покупки в нашем магазине. Так же подбираем комплект индивидуально под каждого клиента Специальные предложения: ?Кредит / Рассрочка (без переплат) 0-0-24 ?ОБМЕНЯЙ СТАРУЮ ТЕХНИКУ НА НОВУЮ БЕЗ ПОТЕРИ В.

Лодочный мотор вихрь Астрахань

Продаю лодочный мотор вихрь отправим транспортной компанией Состояние: б/у.водный транспорт

Wellboat-46 + Mercury-30м Аксарайский

Вельбот 46, с двух тактным мотором Меркури-30м. Комплект куплен в 2017 году используется в августе ровно две недели. в Астраханской области. Мотор и лодка с полным комплектом документов. Всё в идеальном состоянии. Т/О строго каждый сезон и только с оригинальным маслом и расходниками. Звоните.

Лодка болотоход Нариманов

продаю лодку пнд, длинна 4,5м. мотор болотоход лифан 15 сил. лодка была куплена в октябре 2020года. мотор отработал один сезон. лодка с мотором находился в гор Лагань. Торг уместен. Состояние: б/у.водный транспорт

Болотоход 27-30сил лодочный мотор Оранжереи

Мотор новый, смотрите видео, или пишите в сообщения скину подробный видео Обзор. Отправлю транспортной компанией #болотоход #вездеход #лодочныймотор #плм #лодочныймоторболотоход #подвеснойболотоход Состояние: новое.водный транспорт

Катер с воздушным винтом Зензели

Всё работает на полном ходу. торг Состояние: б/у.водный транспорт

Ямаха 40 веос Красные Баррикады

Мотор ямаха 40 веос, 3х цилиндровый, экономичный, работает мягче 2х цилиндрового. 2014 год. В одних руках. Малая на работка. С учёта снят. Состояние: б/у.водный транспорт

Мотор лодочный Меркурий 15 Астрахань

Продаю лодочный мотор Меркурий 15.не заводил .нужна дефектовка Состояние: б/у.водный транспорт

Лодка крым Ахтубинск

Лодка Крым, транец закрытый усиленный, носовка закрыта рефленым алюминием с леерами, боковые ступени (уши), слани из водостойкой ламинированой фанеры, линолиум, раздельные мягкие передние сиденья с рудуками, мягкое заднее сиденье, электроподготовка ходовые огни, разетка, помпа, датчик топлива.

Продам мотолодку автобот из морского алюминия .вечный материал. размер 3,5 м на 135 м высота борта 50 см лодка имеет выносной рецесс. Лодка заводская . Можно использовать мотор до 12,5 лошадей по факту и больше общее состояние лодки на четверку с плюсом. произведен апгрейд увеличены борта закрыть.

Моторы лодочные Suzuki 2.5-350 л.с. Япония Тайланд официальное представительство. SUZUKI-Астрахань это продажа и сервисное обслуживание в Нижнем Поволжье лодочных моторов Ведущего мирового производителя компании «Suzuki Motor Corporation» Лодочные моторы Сузуки – новые технологии и безупречное.

Лодочный мотор ямаха 40 Астрахань

Продаю ямаха 40 .разукомплектован.в наличие 2 шт.винтов нет.доки есть.колпаки есть друзья моторы надо диагностировать.не надо предлагать везти бочки .если хотите чтоб я завёл его ,я его заведу вызову мастера и он сделает все возможное Но цена будет такаяже как все продают в авито.спасибо за.

Волжанка 520 Красный Яр

Катер Волжанка 520 с мотором Хонда 50 Состояние: б/у.водный транспорт

Пластиковая лодка с мотором меркурий 75 Астрахань

Пластиковая лодка Мерлин 2013 года выпуска с мотором Меркурий 75 с тележкой. Возможен обмен на авто Состояние: б/у.водный транспорт

Лодочный мотор Gladiator G 5 FHS Астрахань

Лодочный мотор Gladiator G 5 FHS – доступен для покупки в нашем магазине. Вся линейка моторов Gladiator представлена в нашем магазине. Спец. условия: ? Трейд ин – Обмен ваших старых моторов на новые! (Trade-in) ? Кредит / Рассрочка (без переплат) 0-0-24 ? Скидка в честь дня Рождения до 10% В.

Болотоход Pro-Drive Астрахань

Болотоход Pro-drive, 36 л.с. Мотор briggs &Stratton. Автоматический реверс. Дистанционное управление. Лебедка. Состояние хорошее. Покупал себе новый для охоты в 2014 году. Наработка около 250 моточасов. Состояние: б/у.водный транспорт

Пластик 6 м Астрахань

Длина 6м, ширина 1.80 м,высота 0.90 м. Производство пластиковых лодок по индивидуальному заказу, расположение консолей, лавочек, перегородок, стекло прямое или полукруглое, всё по желанию клиента. Окончательная цена зависит от комплектации. На все интересующие вопросы ответим по телефону.

Лодочный мотор Gladiator G5FHS – наличие ? Вы можете приобрести моторные лодки, лодки ПВХ, алюминиевые катера, лодочные моторы как из наличия у нас в магазинах, так и под заказ с доставкой в любой город России. _____________________________________________________ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Лодка пластиковая Omega XL 50 верфь RiverBoat Астрахань

ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ ПРОВЕРЕННЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ. ЦЕНА ДОСТАВКИ ПРИЯТНО УДИВЛЯЕТ. НО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ И СОВМЕСТИТЬ ПОЕЗДКУ НА РЫБАЛКУ В АСТРАХАНЬ, С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЛОДКИ, МОТОРА,ПРИЦЕПА и пр. В НАШЕМ ВОДНОМОТОРНОМ ЦЕНТРЕ САФАРИ Самый современный российский проект из европейских.

Читайте также:
Трехлетний опыт использования мотолодки Крым-3

Лодка пластиковая Vega M 60 производство RiverBoat Астрахань

Лодка пвх catfish 340 Астрахань

лодка куплена в 2015году,звоните на вопросы отвечу. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Казанка удлиненная Астрахань

Лoдка Kaзaнка удлинeнная до 5.5м. закатаннa в плаcтик полнocтью и герметичнa Hовaя пaлубa и Cлaни Новый трaнец Moжем зaкатать в плacтик вaшу лрдку Пo желaнию сдeлаeм или oтремонтируем любoй пpицeп шьeм тенты сиденья бaки и любой рeмoнт лодoк по вашeму желaнию Пoкрaска в любой цвeт, камуфляж Eсть.

Пластиковая лодка Дельта 300 Астрахань

Продаю пластиковую лодку Дельта 300. Есть транец под мотор. 2012 года выпуска в хорошем состоянии. Два весла в комплекте. Слань в подарок! Длина 2985 мм, ширина 1025 мм, высота 405 мм. Реальные размеры на фото. Все документы на лодку имеются! Видео движения по реке, есть в фотогалерее (мотор 9,9.

Яхты, лодки, байдарки, объявления Астрахани

Хотите покататься по реке на лодке или давно мечтаете о водной прогулке на яхте? А может быть желаете приобрести свой личный водный транспорт? Смотрите объявления в данном разделе о продаже лодок, катеров и других водных транспортных средств в Астрахани. Стать владельцем долгожданного водного транспорта легко, осуществите свои желания – свяжитесь с продавцом в один клик! Вы также можете выставить на продажу свое водное транспортное средство, пройдя быструю регистрацию на сайте. Возможно, кто-то ждёт именно Вашего предложения!

Продам оптом масло YAMALUBE 2 для двухтактных моторов, в Астрахани

Продам оптом масло YAMALUBE 2 для двухтактных моторов

Продам оптом масло YAMALUBE 2 для двухтактных моторов

Продам оптом масло YAMALUBE 2 для двухтактных моторов. Продажа от коробки, в коробке 24 штуки.

Лодочный мотор GLADIATOR, в Астрахани

Лодочный мотор GLADIATOR

Лодочный мотор GLADIATOR

Полностью исправный мотор и без нареканий работает.Полностью на ходу и полностью обслуженный.Любые.

Лодка Крым-3 морского исполнения, в Астрахани

Лодка Крым-3 морского исполнения

Лодка Крым-3 морского исполнения

Продаю лодку Крым-3 морского исполнения, удлиненная(завод), доп.транец, встроенный бак на 200.

Двухтактный лодочный мотор 2,6, в Астрахани

Двухтактный лодочный мотор 2,6

Двухтактный лодочный мотор 2,6

Продаю мотор в связи с приобретением более мощного торг уместен. Приобретён в 21 году

Двухтактный лодочный мотор 2,6, в Астрахани

Двухтактный лодочный мотор 2,6

Двухтактный лодочный мотор 2,6

Инстрим мотор лодочный с воздушным охлаждением

Казанка, в Астрахани

Казанка

Казанка

Продаю казанку,документов нет

Продажа маломерного теплохода пр.376, в Астрахани

Продажа маломерного теплохода пр.376

Продажа маломерного теплохода пр.376

Продажа комфортабельного теплохода пр. №РМ376 типа “Ярославец” по цене метчика , 1989г.

Продаю лодку с мотором, в Астрахани

Продаю лодку с мотором

Продаю лодку с мотором

Продаю мотолодку Воронеж (материал корпуса-дюраль, длина 4,3м, ширина 1,6м.,высота борта 0,6м. ).

Иллюминаторы судовые для кораблей, катеров, яхт и т. п, в Астрахани

Иллюминаторы судовые для кораблей, катеров, яхт и т. п

Иллюминаторы судовые для кораблей, катеров, яхт и т. п

Иллюминаторы судовые для водного транспорта – “AQUAMETALIS”. Теплоходы, катера, яхты.

Электро мотор с педалью для швейной машинки, в Астрахани

Электро мотор с педалью для швейной машинки

Электро мотор с педалью для швейной машинки

Электро мотор с педалью для швейной машинки в рабочем состоянии

Паром, в Астрахани

Паром

Паром

Торг вопросы по телефону

Лодка дельта 300, в Астрахани

Лодка дельта 300

Лодка дельта 300

продаю пластиковую лодку дельта 300, с тележкой для подкатки к воде, весла, сиденье со.

Northsilver pro 745 cabin, в Астрахани

Northsilver pro 745 cabin

Northsilver pro 745 cabin

Год постройки – 2011 Состояние практически идеальное. Так и не удалось толком насладиться этой.

ПРОДАЮ Катер Нептун 500, Мотор ЯМАХА – 80. (4-х тактный), в Астрахани

ПРОДАЮ Катер Нептун 500, Мотор ЯМАХА – 80. (4-х тактный)

ПРОДАЮ Катер Нептун 500, Мотор ЯМАХА – 80. (4-х тактный)

Катер Нептун 500, Мотор ЯМАХА – 80. (4-х тактный. 1,6 л.), Прицеп для транспортировки.

Продажа теплохода для отдыха и рыбалки, в Астрахани

Продажа теплохода для отдыха и рыбалки

Продажа теплохода для отдыха и рыбалки

Продажа комфортабельного теплохода пр. №376У , 1989г. постройки для отдыха и рыбалки . На полном.

Продам или обменяю аэробот Тайфун 1000 пк, в Астрахани

Продам или обменяю аэробот Тайфун 1000 пк

Продам или обменяю аэробот Тайфун 1000 пк

Идет по воде и по суше. Идеальное средство передвижения для рыбалки и охоты. Длина 5.90 м. Ширина.

Срочно. Без документов, в Астрахани

Срочно. Без документов

Срочно. Без документов

Срочно продам катер, прицеп и лодочный Мотор TOHATSU M70B, без документов. торг уместен.

Продаю резиноваю лодку ПВХ, в Астрахани

Продаю резиноваю лодку ПВХ

Продаю резиноваю лодку ПВХ

резиновая лодка ПВХ “Ватерман оптима 320” 4х-местная, под мотор до 15 сил, состояние.

Судовой дизель Weichai X8170ZC для речных и морских судов, в Благовещенске

Судовой дизель Weichai X8170ZC для речных и морских судов

Судовой дизель Weichai X8170ZC для речных и морских судов

Серия судовых дизелей Weichai X8170 различной мощности (на заказ) в полной комплектации со всем.

Весло деревянное 214 см, в Дзержинске

Весло деревянное 214 см

Весло деревянное 214 см

Материал дерево, лопатка полиэтилен высокого давления, уключена, 2 шт. (пара) , усилены металлом в.

Лодка!, в Тамбове

Лодка!

Лодка!

Лодка в отличном состоянии!! 2х местная.

Лодочный мотор HDX F 2,6 четырёхтактный, в Новосибирске

Лодочный мотор HDX F 2,6 четырёхтактный

Лодочный мотор HDX F 2,6 четырёхтактный

Продам навесной лодочный мотор HDX F 2,6 четырёхтактный. Мотор куплен 30 июля 2012 года.

Читайте также:
Фотографии мотолодки Обь-М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Надувная лодка викинг 320, в Казани

Надувная лодка викинг 320

Надувная лодка викинг 320

Описание: Продам надувную лодку викинг. Состояние отличное. С комплектом. С документами. Пол.

Судовые дизельные двигатели 6NVD48-2U, в Москве

Судовые дизельные двигатели 6NVD48-2U

Судовые дизельные двигатели 6NVD48-2U

Предлагаем из наличия б/у, рабочие с РРР, ДВС 6NVD48 2U в количестве 2 штуки (левый и правый) в.

КоленВал 249.96 для Судового ДВС Г-70, в Москве

КоленВал 249.96 для Судового ДВС Г-70

КоленВал 249.96 для Судового ДВС Г-70

Предлагаем к поставке Коленчатый Вал 249.96 для Судового дизельного двигателя Г-70. Коленвал в.

Лодочный мотор mikatsu m4fhs, в Самаре

Лодочный мотор mikatsu m4fhs

Лодочный мотор mikatsu m4fhs

Мотор 4 лошади. Состояние отличное. Вес 14 килограмм. Обкатка меньше половины.

Винт гребной, оригинал. Yamaha 8-15 л. с. Honda 20 л. с, в Верхней Пышмы

Винт гребной, оригинал. Yamaha 8-15 л. с. Honda 20 л. с

Винт гребной, оригинал. Yamaha 8-15 л. с. Honda 20 л. с

Даже не вытаскивался из картона. Фирменный оригинальный. НОВЫЙ. Отправка Т.К. СДЭК. На СМС не.

Яхта, 12 метров, в Геленджике

Яхта, 12 метров

Яхта, 12 метров

Яхта, Гомер, 12 м. США, двухпалубная, каюта+кухня, спальня, душ, туалет. Два дизельных двигателя.

Судовая сталь продам в г. Красноярск, в Красноярске

Судовая сталь продам в г. Красноярск

ООО “КомплектМонаж” осуществляет продажу со склада в Красноярске судостроительной стали в.

Виктор Владимирович Жданов

Транец для надувной лодки, в Верхней Пышмы

Транец для надувной лодки

Транец для надувной лодки

В идеальном состоянии. Заводской,доработанный.

Лодка, прицеп, мотор mercury 25, в Верхней Пышмы

Лодка, прицеп, мотор mercury 25

Лодка, прицеп, мотор mercury 25

Всё в рабочем и отличном состоянии. С документами полный порядок, всё стоит на учёте. Мотор mercury.

Надувная лодка, в Иркутске

Надувная лодка

Надувная лодка

Лодка надувная гребная “Хантер” 280 Л Н В комплектации RT Укомплектована навесным.

Судовой двигатель ЯАЗ-204 и реверс-редуктор для катера БМК, в Новосибирске

Судовой двигатель ЯАЗ-204 и реверс-редуктор для катера БМК

Судовой двигатель ЯАЗ-204 и реверс-редуктор для катера БМК

Двигатели ЯАЗ-204Г (206) с реверс-редуктором СРРП-50-25, насос-форсунки АР-20, и запчасти к ним.

Продам недорого лодку с мотором, в Серпухове

Продам недорого лодку с мотором

Продам недорого лодку с мотором

ПВХ лодка “Аква джет 370” сю, мотор 15 л.с., есть телега

Надувная лодка, в Иркутске

Надувная лодка

Надувная лодка

Продаю двухместную лодку Хантер в комплектации “RT” укомплектована навесным транцем, что.

Продам лодочный мотор микатсу 3.5 л. с, в Красноярске

Продам лодочный мотор микатсу 3.5 л. с

Продам лодочный мотор микатсу 3.5 л. с

Mikatsu 3.5, лёгкий, экономичный, надёжный мотор на грузовом винте при любой загрузке выдаёт 7 км в.

Мотор-Редукторы, в Махачкале

Мотор-Редукторы

Мотор-Редукторы

Наименование Кол-во Цена Запросить Фото Редуктор.

Судовые ДВС 6NVD26/2, 6NVD48-2U, 8NVD48A2U, Г70-5, 6L275A2L, в Москве

Судовые ДВС 6NVD26/2, 6NVD48-2U, 8NVD48A2U, Г70-5, 6L275A2L

Судовые ДВС 6NVD26/2, 6NVD48-2U, 8NVD48A2U, Г70-5, 6L275A2L

Предлагаем из наличия судовые двигатели: 1. Дизель 6Ч18/22 после первого капитального ремонта, с.

Продам лодку матор, в Санкт-Петербурге

Продам лодку матор

Продам лодку матор

Продам лодку пвх с мотором 3.3.л.с маринер

Продам мотор тохатсу 30 срочно, в Санкт-Петербурге

Продам мотор тохатсу 30 срочно

Продам мотор тохатсу 30 срочно

Продом мотор срочно. Руль, машинка, тросики, проводка, бак все в комплекте, 4 года хранился в сухом.

Продам лодку муссон 2800 пол в комплекте, в Омске

Продам лодку муссон 2800 пол в комплекте

Продам лодку муссон 2800 пол в комплекте

Продам лодку муссон 2800 покупалась 2021 году в комплекте пол

Продается катер Билайнер-175BR 2007 года выпуска, в Саратове

Продается катер Билайнер-175BR 2007 года выпуска

Продается катер Билайнер-175BR 2007 года выпуска

Продается американский катер БИЛАЙНЕР 175 2007 года выпуска, 135л/с,длинна 5,33 ширина 2,11 вес.

Продам парус, в Тольятти

Продам парус

Продам парус

Парус “Грот” 5,7м*2,5м

Продается катер Билайнер-175BR 2007 года выпуска, в Саратове

Продается катер Билайнер-175BR 2007 года выпуска

Продается катер Билайнер-175BR 2007 года выпуска

Продается билайнер 175BR 2007 года выпуска с телегой, Катер снят с учета 2015 году и не.

Катер на подводных крыльях, в Феодосии

Катер на подводных крыльях

Катер на подводных крыльях

Акционерное общество “Судостроительный завод “Море” реализует быстроходный катер на.

Байдарки в наличии есть разные 1-6 местные, в Волгограде

Байдарки в наличии есть разные 1-6 местные

Байдарки в наличии есть разные 1-6 местные

Байдарки всегда в наличии нева 2-3 мест, варзуга 1-2-3 мест., илекса 1 мест., вектор 1-2 мест, .

Лодка ПВХ двухместная аква 240 Оптима цена 13000. Торг, в Саратове

Лодка ПВХ двухместная аква 240 Оптима цена 13000. Торг

Лодка ПВХ двухместная аква 240 Оптима цена 13000. Торг

Лодка надувная двухместная ПВХ аква 240 оптима

Сайт бесплатных объявлений Астрахани

Вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Астрахани.
Прежде чем объявление в Астрахани подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Астрахани о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Астрахани прямо сейчас.

Моторные лодки в Астрахани

Лодка селенга Selenga 450 classic

Данная лодка ни чуть не уступает известным маркам. Вес лодки около 250кг. На волне ведёт себя отлично, управлется очень хорошо, в четвером с полной з.

Читайте также:
Ветровое стекло с дверцей на Прогресс-4

Лодка Волжанка, б/у

Продам лодку Волжанка с мотором Меркури 50 л. с. (4-х такт. ). Покупал для себя на рыбалку. Приезжал в Астрахань в том году только три раза, остальное.

Продаю ангар для лодки на стоянке номер 5 на реке Царев. район магазина ДобростройТорг.

Вихрь 25 стартер, б/у

Вихрь25электростартер вложений не требует работает отлично

Yamaha F15 cehs, б/у

Продаю плм ямаха F15 CEHS 4т в отличном состоянии. Торг.

Лодка пвх golfstream ML 385 цв. зелено-черная, бу

Весь наш ассортимент можно увидеть, если нажать на синюю надпись ДАВавто в блоке справа ⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒ Мы официальный дилер! Предлагаем кредит, гарантию.

Лодочный мотор Mikatsu M50FES эл. пакет гар. 5 лет

Двигатели изготавливаются с использованием запатентованной лицензией и технологией такой крупной компании как Yamaha, давно доказавшим потребителю свою.

Tohatsu 5, б/у

Тохатсу лодочный мотор (Япония), 5 лошадей, бак 12 литров, инструменты в комплекте. Отличное состояние. 2013 год покупки. Эксплуатировал лето 2014 и месяц.

Моторная лодка, бу

Продается двигатель Тахацу 40, в отличном состоянии, 2007г выпуска, 4 года не эксплуатировался. Торг. Или меняется с моей доплатой на 50-ку.

Yamaha 6, бу

Yamaha 6 привезен новый с Японии в августе 2016 года, мотор в идеальном состоянии, прошел обкатку, все документы в наличии, 2-х тактный, 2016 года выпуска.

Нептун 23

Продам Нептун 23 после ремонта. Заменил: все подшипники и сальники, поршни с кольцами, втулки шатунов, помпа в сборе, контакты. Солёной воды не видел.

Двухконсольный комбинированный катер Bester-480P

Корпус – алюминий Палуба – стеклопластик Длина, мм. 4850 Ширина, мм. 1900 Высота борта на миделе, мм. 700 Высота транца в ДП, мм. 380 или 510 В.

Плм 40лс

В идеальном состоянии. отправлю в регион.

Лодочный мотор

Продам двухтактный лодочный мотор Mercury 7, 5 л. с., сделан в Австрии, привезен из Финляндии. Отходил 3 сезона, в хорошем состоянии, спросить Александра

Продаю лодку “Прогресс”, двигатель “Вихрь-30”. В хорошем состоянии. Регистрация в ГИМС.

Подвесной мотор Yamaha, бу

Мотор Yamaha. Двухтактный. 15 сил. Идеальное состояние. Полный комплект. Документы. Подробности по телефону.

Лодка клай 270 мотор марлин 2. 5 четыре такта

Лодка клай 270 мотор марлин 2. 5 четыре такта наработка часов 5 после обкатки покупал в августе отдал за комплект 45 т. р продаю за не надобностью

Продаётся м/л Сарепта+ мотор+ прицеп

Лодка полностью отреставрирована весной 2016 года. Новое все, кроме корпуса. Есть алюминиевые весла, якорь, помпа, навигационные и стояночные огни, фары.

Крым водомет и обь 3М с булями

Требует немного вложения торг обмен на авто. С рулевым управлением подвесной мотор ЯМАХА 30. цена 215000 торг.

Комплект почти без эксплуатацыи все востановлено до идеала а прицеп новый. Можно прицеп отдельно

Отличной комплект, мало использовался. Лодка без дыр и порезов. Мотор сказка легкий, тянет не плохо. Продаю так как купил более мощный комплект.

Астраханка 520, бу

Новый катер Волжанка NEW. Длинна 5. 10 Ширина 1. 90 Высота борта 70. Допустимые моторы от 40 л. с до 100 л. с. Быстрый, прочный, комфортный катер. Со.

Подвесной мотор Suzuкi 2. 5

Продаю Suzuкi DF2, 5 S. 2016 год. 4 тактный. Транец S. Топл. бак 12 л.. 13 кг. Докум. Японский. В упаковке. Еще имеются другие яп. моторы, спрашивайте.

Лодочные моторы Magnum Pro от дистрибьютора

Космические скидки! Давно задумывался о покупке лодочного мотора? Пора действовать! — Лодочные моторы Magnum PRO производятся на заводе Hid* Power.

Крым

Неплохое состояние. Не была в эксплуатации 4 года. Варианты обмена тоже рассматриваю.

Продам мотолодку Стрелка. Двигатель 50л. с., 4-тактный Двигатель в отличном, масло менялось каждый сезон, нареканий по двигателю нет. Лодка стеклопла.

Лодка мкм + Водомёт, бу

Лодка мкм со стационарным водомётом! По всем вопросам по телефону! Делалась для себя! Так же есть запасной двигатель! Рассмотрю варианты обмена на 4х.

М/лодка Крым-м

Моторная лодка “Крым-М” в хорошем состоянии. Выпуск 1981г. без мотора

Румпель от мотора Honda BF 30

Все в комплекте с мотора 2014 года без кнопки гидроподЪема.

Лодочный мотор Mercury-15

Лодочный мотор Mercury-15М, 2014 год выпуска, тип двигателя-2 тактный, количество цилиндров-2, вес двигателя-35 кг, использовался один сезон, состояние.

Продам мотор в хорошем состоянии, полностью исправен никаких нареканий нет. Писать на авито номер не мой. Цена окончательная.

Лодка Гулянка

Метал. Длина 7, 5м ширина 1, 8м высота борта 0, 9м. Двигатель Л-6 в рабочем состоянии. Днище проварено металлом 3 мм до ватерлинии. Деформирован приводной.

Продам Прогресс-4

Продам Прогресс-4 в хорошем состоянии без вмятин и заплат с документами. В комплекте вёсла, рулевое, сиденья. Транец усилен. Без двигателя. торг

Лодочный мотор + пвх 280, бу

Продам л/м Тохатсу 3. 5 л/с + лодку ПВХ Кондор-280

! Мотор НОВЫЙ! Вы первый владелец. – Мощность 2. 5 л. с. ; – двухтактный двигатель, 75 куб. см; – высота транца 381 мм; – ручной запуск; – управление.

Лодка пвх HDX oxygen 370al камуфляж+ плм HDX T15 2

Продам лодку с мотором в отличном состоянии. Эксплуатировались очень редко, бережно хранились. лодка без проколов, порезов и заплаток. Мотор в идеальном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: