Моторная лодка МК-29: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Мотокультиватор Нева MК-80. Обзор, характеристика, оборудование

Мотокультиватор «Нева» MК80 Р-Б5,0RS — агротехническое устройство, с помощью которого можно выполнять сельскохозяйственные работы на земельных участках небольшой площади, а также земельные работы на междурядной территории. Является оптимальным вариантом для садоводов и дачников, которые нуждаются в мощной, но умеренно габаритной технике.
С помощью мотокультиватора MК80 Р-Б5,0RS можно выполнить:

  • прополку,
  • вспахивание и культивирование почвы,
  • окучивание,
  • сбор картофеля или других корнеплодов.

Есть возможность присоединения тележки. Компактные размеры дают возможность перевозить мотокультиватор даже в легковом автомобиле.


Мотокультиватор Нева MК80Р-Б5,0RS

Описание

  • трехступенчатый редуктор с низким уровнем шума;
  • высокая маневренность, обусловленная малыми габаритами мотокультиватора;
  • запатентованная опция от , позволяет быстро менять фрезы на грунтозацепы. При этом руль переводится в нижнее положение, культиватор устанавливается на переднее колесо;
  • высокая стабильность культиватора при работе — не заваливается в сторону, не грузнет в земле;
  • мощный бензиновый американский двигатель Briggs&Stratton RS750;
  • надежная трансмиссия (за счет размещения задней передачи внутри редуктора);
  • высокий крутящий момент редуктора позволяет измельчать почву до фракции пыли;
  • верхнеклапанный механизм — OHV — продлевает срок службы культиватора и медленно расходует топливо;
  • двигатель мотокультиватора MК80 Р-Б5,0RS работает на воздушном охлаждении, потому не перегревается при работе летом.

Отличительной особенностью является редуктор, который обеспечивает развитие скорость оборотов выходного вала до 120 об/мин. Такое вращение позволяет не просто разрыхлить почву, но превратить ее практически в пыль — это позволит насытить почву кислородом и тщательно разрыхлить.

Размещение задней передачи внутри редуктора позволяет не использовать дополнительный ремень для переключения на задний ход. Нижняя часть редуктора в данной модель мотокультиватора уменьшена — за счет этого увеличен создаваемый агрегатом просвет между рядами земли. Защитные диски на фрезы для «Нева» MК80 Р-Б5,0RS не позволяют культиватору повредить растения, расположенные близко друг к другу.

Характеристики

Марка двигателя Briggs&Stratton (США)
Двигатель RS750
Мощность, л.с. (кВт) 5.0 (3.7)
Масса, кг 50
Количество передач 1+1
Рабочий объем, см3 163
Тип топлива Чистый бензин АИ — 92, АИ — 95
Трансмиссия Маслонаполненный, 3-уровневый, шестерёнчато-цепной редуктор со встроенным реверсом
Ширина культивации, см 60-100
Число оборотов вала 83-120
Глубина обработки, см 16
Читайте также:
Лодка Октябрина: описание модели, технические характеристики, отзывы

Выпускаемая продукция

Предприятие работает в трех направлениях:

  1. гребные одноместные и двухместные лодки;
  2. двухместные с навесным транцем под мотор;
  3. моторные со стационарным транцем.

Гребные одноместные и двухместные представлены двумя моделями: Волга 200 и 220 со стационарными или передвижными сиденьями. Комплектация стандартная: насос, весла, ремонтный комплект, лодочный рюкзак.

Длина плавсредств от 2 до 2,2 м, диаметр баллона 270-360 мм, грузоподъемность до 170 кг, имеют два герметичных отсека. Пол натяжной. Модели легкие, вес до 12 кг, простые в сборке и эксплуатации. Носовая часть выполнена из трех трапеций и приподнята для защиты от брызг. Для увеличения кокпита корма тоже имеет трапециевидную форму.

Вид сбоку

Данные вариации подойдут рыбакам и охотникам, любящим уединение и неспешное времяпровождение в закрытых водоемах и прибрежных водах при волне не более 30 см. Средняя цена колеблется от 7000 до 9000 рублей.

Выпускаются двухместные лодки с навесным транцем под мотор. В этой категории выбор из 8 моделей с надувным дном или натяжным, для которых в комплектации добавлен реечный пайол. На всех плавсредствах установлено крепление для навесного транца. Основные характеристики: вес 14-19 кг, два герметичных отсека, диаметр баллона 360 мм, грузоподъемность 220 кг, допустимая мощность мотора 2 л.с.

Цифры в марке модели указывают длину плавсредства. Предлагаются они со стационарным или передвижным сиденьем. Для весел есть поворотные уключины и фиксаторы. Для переноски по бокам и на носу сделаны ленточные ручки. Для удобства и безопасности в кокпите натянуты веревочные леера.

На таких лодках можно не только поехать на рыбалку и охоту, но и совершить водную прогулку. Аббревиатура этого сегмента: «Волга» 240, 240 НД, 250, 250 НД, 260, 260 НД, 270, 270 НД, 280 НД.

Из отзыва покупателя на «Волга 260»: « Лодка отличная и качеством остался доволен, Правда насос доверия не вызывает, особенно меха. Плаваю второй год. Сейчас хочу моторчик прикупить 2,5.». Стоимость расположена в диапазоне от 9000 до 12000 рублей.

Вид сверху

Предприятием выпускаются моторные лодки со стационарным транцем. Основные усилия разработчиков направлены на обеспечение надежности, безопасности и комфорта судна большой грузоподъемности. Разработана и выпущена 21 модель в разнообразной цветовой гамме и авторском дизайне. Продолжается активная работа над новыми вариантами. В продаже постоянно появляются новинки.

Читайте также:
Вариант тюнинга Автобота: особенности ловли, фото, отзывы

Для удобства рассмотрения особенностей разобьем виды катеров на блоки.

С реечным пайолом:

  • М 260 С;
  • М 280 С;
  • М 310 С.

Грузоподъемность 220 кг, диаметр баллона 360 мм, вес 22-28 кг; длина кокпита 179-199 см, ширина — 64 см, 3 герметичных отсека, двухместные. Цена в интернет-магазинах колеблется в пределах 15000-17000 рублей.

Модель М 260 С

Общие дополнения для всех конструкций моторных лодок:

  • натянуты комингсы между транцем и баллонами для защиты от брызг;
  • установлен привальный брус для защиты корпуса при швартовке.

С надувным дном:

  • М 260 НД;
  • М 270 НД;
  • М 280 НД.

Вес лодок 20-24 кг, герметичные отсеки и дно. Средняя стоимость от 15000 до 17000 рублей.

Модель М 280 НД

С надувным килем:

  • М 260 СК;
  • М 270 СК;
  • М 280 СК;
  • М 310 СК для трех человек;
  • М 340 СК баллоны 42 см, насос 10, продольные стрингеры;
  • М 360 СК продольные стрингеры;
  • М 380 СК мощность насоса 15, продольные стрингеры;
  • М 420 СК шесть человек, баллоны 50 см, насос 25, продольные стрингеры.

Модель М 310 СК для трех человек

Вес от 24 до 71 кг, грузоподъемность 220-340 кг, длина кокпита 179-285 см, ширина 64-81 см, герметичные отсеки 3, киль, днище из водостойкой фанеры. Цена товара в зависимости от мощности 15000-32000 рублей.

  • М 290 V насос 5;
  • М 310 V;
  • М 330 V насос 10;
  • М 350 V три человека;
  • М 360 V;
  • М 380 V;
  • Жестко-надувная М 330 V насос 25, пол из стелопластика;

Модель М 380 V

Вес 38-54 кг, грузоподъемность от 270 кг до 360 кг, длина кокпита 206-287 см, ширина 77 см, три герметичных отсека, киль, пол из водонепроницаемой фанеры. Цены колеблются от 21000 до 55000 руб.

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Читайте также:
Моторная лодка Gladius Glide 460

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Читайте также:
Лодка Воронеж: описание модели, технические характеристики, отзывы

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Читайте также:
«Замок» для швартовной утки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: