{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}
Мотокультиватор Нева MК-80. Обзор, характеристика, оборудование
Мотокультиватор «Нева» MК80 Р-Б5,0RS — агротехническое устройство, с помощью которого можно выполнять сельскохозяйственные работы на земельных участках небольшой площади, а также земельные работы на междурядной территории. Является оптимальным вариантом для садоводов и дачников, которые нуждаются в мощной, но умеренно габаритной технике.
С помощью мотокультиватора MК80 Р-Б5,0RS можно выполнить:
- прополку,
- вспахивание и культивирование почвы,
- окучивание,
- сбор картофеля или других корнеплодов.
Есть возможность присоединения тележки. Компактные размеры дают возможность перевозить мотокультиватор даже в легковом автомобиле.
Мотокультиватор Нева MК80Р-Б5,0RS
Описание
- трехступенчатый редуктор с низким уровнем шума;
- высокая маневренность, обусловленная малыми габаритами мотокультиватора;
- запатентованная опция от , позволяет быстро менять фрезы на грунтозацепы. При этом руль переводится в нижнее положение, культиватор устанавливается на переднее колесо;
- высокая стабильность культиватора при работе — не заваливается в сторону, не грузнет в земле;
- мощный бензиновый американский двигатель Briggs&Stratton RS750;
- надежная трансмиссия (за счет размещения задней передачи внутри редуктора);
- высокий крутящий момент редуктора позволяет измельчать почву до фракции пыли;
- верхнеклапанный механизм — OHV — продлевает срок службы культиватора и медленно расходует топливо;
- двигатель мотокультиватора MК80 Р-Б5,0RS работает на воздушном охлаждении, потому не перегревается при работе летом.
Отличительной особенностью является редуктор, который обеспечивает развитие скорость оборотов выходного вала до 120 об/мин. Такое вращение позволяет не просто разрыхлить почву, но превратить ее практически в пыль — это позволит насытить почву кислородом и тщательно разрыхлить.
Размещение задней передачи внутри редуктора позволяет не использовать дополнительный ремень для переключения на задний ход. Нижняя часть редуктора в данной модель мотокультиватора уменьшена — за счет этого увеличен создаваемый агрегатом просвет между рядами земли. Защитные диски на фрезы для «Нева» MК80 Р-Б5,0RS не позволяют культиватору повредить растения, расположенные близко друг к другу.
Характеристики
Марка двигателя | Briggs&Stratton (США) |
Двигатель | RS750 |
Мощность, л.с. (кВт) | 5.0 (3.7) |
Масса, кг | 50 |
Количество передач | 1+1 |
Рабочий объем, см3 | 163 |
Тип топлива | Чистый бензин АИ — 92, АИ — 95 |
Трансмиссия | Маслонаполненный, 3-уровневый, шестерёнчато-цепной редуктор со встроенным реверсом |
Ширина культивации, см | 60-100 |
Число оборотов вала | 83-120 |
Глубина обработки, см | 16 |
Выпускаемая продукция
Предприятие работает в трех направлениях:
- гребные одноместные и двухместные лодки;
- двухместные с навесным транцем под мотор;
- моторные со стационарным транцем.
Гребные одноместные и двухместные представлены двумя моделями: Волга 200 и 220 со стационарными или передвижными сиденьями. Комплектация стандартная: насос, весла, ремонтный комплект, лодочный рюкзак.
Длина плавсредств от 2 до 2,2 м, диаметр баллона 270-360 мм, грузоподъемность до 170 кг, имеют два герметичных отсека. Пол натяжной. Модели легкие, вес до 12 кг, простые в сборке и эксплуатации. Носовая часть выполнена из трех трапеций и приподнята для защиты от брызг. Для увеличения кокпита корма тоже имеет трапециевидную форму.
Данные вариации подойдут рыбакам и охотникам, любящим уединение и неспешное времяпровождение в закрытых водоемах и прибрежных водах при волне не более 30 см. Средняя цена колеблется от 7000 до 9000 рублей.
Выпускаются двухместные лодки с навесным транцем под мотор. В этой категории выбор из 8 моделей с надувным дном или натяжным, для которых в комплектации добавлен реечный пайол. На всех плавсредствах установлено крепление для навесного транца. Основные характеристики: вес 14-19 кг, два герметичных отсека, диаметр баллона 360 мм, грузоподъемность 220 кг, допустимая мощность мотора 2 л.с.
Цифры в марке модели указывают длину плавсредства. Предлагаются они со стационарным или передвижным сиденьем. Для весел есть поворотные уключины и фиксаторы. Для переноски по бокам и на носу сделаны ленточные ручки. Для удобства и безопасности в кокпите натянуты веревочные леера.
На таких лодках можно не только поехать на рыбалку и охоту, но и совершить водную прогулку. Аббревиатура этого сегмента: «Волга» 240, 240 НД, 250, 250 НД, 260, 260 НД, 270, 270 НД, 280 НД.
Из отзыва покупателя на «Волга 260»: « Лодка отличная и качеством остался доволен, Правда насос доверия не вызывает, особенно меха. Плаваю второй год. Сейчас хочу моторчик прикупить 2,5.». Стоимость расположена в диапазоне от 9000 до 12000 рублей.
Предприятием выпускаются моторные лодки со стационарным транцем. Основные усилия разработчиков направлены на обеспечение надежности, безопасности и комфорта судна большой грузоподъемности. Разработана и выпущена 21 модель в разнообразной цветовой гамме и авторском дизайне. Продолжается активная работа над новыми вариантами. В продаже постоянно появляются новинки.
Для удобства рассмотрения особенностей разобьем виды катеров на блоки.
С реечным пайолом:
- М 260 С;
- М 280 С;
- М 310 С.
Грузоподъемность 220 кг, диаметр баллона 360 мм, вес 22-28 кг; длина кокпита 179-199 см, ширина — 64 см, 3 герметичных отсека, двухместные. Цена в интернет-магазинах колеблется в пределах 15000-17000 рублей.
Общие дополнения для всех конструкций моторных лодок:
- натянуты комингсы между транцем и баллонами для защиты от брызг;
- установлен привальный брус для защиты корпуса при швартовке.
С надувным дном:
- М 260 НД;
- М 270 НД;
- М 280 НД.
Вес лодок 20-24 кг, герметичные отсеки и дно. Средняя стоимость от 15000 до 17000 рублей.
С надувным килем:
- М 260 СК;
- М 270 СК;
- М 280 СК;
- М 310 СК для трех человек;
- М 340 СК баллоны 42 см, насос 10, продольные стрингеры;
- М 360 СК продольные стрингеры;
- М 380 СК мощность насоса 15, продольные стрингеры;
- М 420 СК шесть человек, баллоны 50 см, насос 25, продольные стрингеры.
Вес от 24 до 71 кг, грузоподъемность 220-340 кг, длина кокпита 179-285 см, ширина 64-81 см, герметичные отсеки 3, киль, днище из водостойкой фанеры. Цена товара в зависимости от мощности 15000-32000 рублей.
- М 290 V насос 5;
- М 310 V;
- М 330 V насос 10;
- М 350 V три человека;
- М 360 V;
- М 380 V;
- Жестко-надувная М 330 V насос 25, пол из стелопластика;
Вес 38-54 кг, грузоподъемность от 270 кг до 360 кг, длина кокпита 206-287 см, ширина 77 см, три герметичных отсека, киль, пол из водонепроницаемой фанеры. Цены колеблются от 21000 до 55000 руб.
Японское качество с китайским душком
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Таиланд
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- – страна производитель – Южная Корея
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}