Моторная лодка Нептун-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Мотолодка Нептун-3: описание моторной лодки Нептун-3

Производство «Нептун» началось на судостроительном заводе в Соснове, еще в 1971 году. Корпус состоит из 2 частей: обшивки и палубы. Он имеет изогнуто-килеватые обводы днища с брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами. Деревянный киль и флоры подкрепляют днище. Блоки из пенопласта, расположенные в носу и корме лодки, обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту «Нептун» может глиссировать, развивая скорость от 30 до 39 км/ч. Благодаря использованию грузовых гребневых винтов с шагом 250 мм, показатель скорости можно повысить. Моторная лодка «Нептун»

Броская глянцевая поверхность привлекала покупателей. утверждала, что элегантность и комфортабельность являются визитной карточкой этой модели. После эксплуатации покупатели заметили некоторые недостатки. А именно:

  • Появление трещин в обшивке из-за недостаточной прочности днища и бортов.
  • Некачественный привальный брус.
  • Отсутствие сухих багажников.
  • Некачественный материал для тента.
  • Небольшие размеры кокпита.
  • Неудобная конструкция сидений.

Проект был изменен с учетом недоработок. Внешний вид остался прежним. Проектировщики сделали корпус более прочным с помощью утолщения обшивки, это привело к увеличению веса лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и комфортабельные кресла и съемный кормовой диван. Для тента использовали более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2». Моторная лодка «Нептун-2»

Несмотря на некоторые доработки, недостатки все же присутствовали:

  • кокпит по-прежнему оставался небольших размеров;
  • отсутствовало вместительное багажное отделение;
  • большая масса.

В 1976 году была выпущена новая модель – «Нептун 3». Эта лодка была предназначена как для коротких, так и для длительных прогулок.

Разработчики услышали потребителей и в новой модели увеличили размер кокпита (2х1,5 м), в котором могли разместиться 5 человек.

Верхняя часть корпуса также претерпела изменения. Лодка стала шире за счет увеличения высоты борта и небольшого развала бортовых ветвей шпангоутов. Образовавшийся по бокам слом, повысил жесткость обшивки и выступил в роли брызгоотбойника.

Под передней палубой расположилось багажное отделение, люк, которого превращается в походный столик. Моторная лодка «Нептун-3»

Вместо привычного кормового дивана в «Нептун 3», вдоль бортов установили сидения на продольных рундуках. При необходимости их можно трансформировать в спальные места.

Несмотря на все изменения, вес остался неизменным. Этого достигли за счет рационального использования материалов.

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Производство мотолодки “Нептун” было начато в 1971 г. на Сосновском судостроительном заводе. В ходе эксплуатации первых “Нептунов” потребителями были отмечены такие недостатки лодки, как недостаточная прочность днища, малые размеры кокпита, отсутствие сухих багажников, неудачная конструкция сидений, плохое качество тента и привального бруса.

Читайте также:
Фото лодки Обь: описание модели, технические характеристики, отзывы

С учётом отзывов владельцев были внесены изменения в проект: усилена конструкция корпуса (при этом вес лодки увеличился на 15 кг.), применены более удобные и прочные кресла, применён тент из более качественной ткани. Обводы корпуса и внешний вид лодки остались неизменными. Эта промежуточная модель получила название “Нептун-2”.

Корпус мотолодки имеет изогнуто-килеватые обводы днища со скуловым брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами, с повышенной килеватостью днища в носовой части и подъемом скулы у форштевня. Корпус, изготовленный формованием контактным методом в матрицах, собирается из двух основных секций: собственно корпуса и палубы. Толщина наружной обшивки – 5

6 мм; палубы – 4 мм. Днище подкреплено деревянным килем и флорами. Непотопляемость обеспечена пенопластовыми блоками, закрепленными под палубой в носу и корме.

Лодка снабжается двумя мягкими креслами и съемным мягким кормовым диваном, спинка которого прикреплена к кормовому комингсу кокпита, рулевым устройством, складным тентом, ветровым стеклом, веслами-гребками.

С подвесным мотором мощностью 20 л. с. “Нептун-2” глиссирует с 3 чел. на борту, развивая скорость 30-32 км/ч; максимальная скорость – 39 км/ч. Эти цифры могут быть повышены благодаря применению грузовых гребных винтов с шагом 240

260 мм (для моторов “Вихрь”>). С двумя моторами мощностью по 20 л.с. скорость лодки с одним водителем превышает 50 км/ч.

К недостаткам мотолодки любители дальних путешествий относят мелкий и недостаточно просторный кокпит, отсутствие вместительных багажников для походного снаряжения и запасов горючего, большую массу корпуса. Поэтому лодку можно рекомендовать в основном как прогулочную, хотя ее мореходность (допускается эксплуатация при высоте волны до 0,75м) достаточна для плавания в довольно суровых условиях. Достоинства судна обусловлены применением для его корпуса стеклопластика: “Нептун-2” элегантен, прочен, неприхотлив в эксплуатации.

Мотолодка “Нептун-2” была снята с серийного производства в связи с заменой новой моделью – “Нептун-3”.

Теоретический корпус мотолодки “Нептун”

Мотолодка “Нептун-3”

Пластмассовая мотолодка “Нептун-3”, выпуск которой был освоен в 1976г., – комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5 м, уширенный обвод палубы у форштевня.

Обводы корпуса – изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Просторная кормовая ниша рассчитана на спаренную установку подвесных моторов.

Читайте также:
Сравнение мотолодок "Неман" и "Неман-2"

Теоретический корпус мотолодки “Нептун-3”

>Кокпит оборудован сиденьями в виде боковых продольных рундуков, что дает возможность при необходимости устроить удобные спальные места для 3 чел. Длина рундука с уложенной в качестве изголовья спинкой сиденья – более 2 м, ширина – 0,55м. В рундуках можно разместить снабжение и багаж пассажиров, рыболовные принадлежности. Под носовой палубой оборудован багажный отсек, отделенный от кокпита переборкой. Погрузка вещей в него осуществляется через палубный люк. Здесь можно хранить туристское снаряжение, а на стоянке-матрацы, сиденья и т.п. Опущенный вниз столик-крышка, расположенный на кормовой переборке, служит крышкой люка в отсек под моторным рецессом, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента.

В закрытом положении столик можно закрыть на замок. Мотолодка комплектуется рулевым управлением. Рукоятка ДУ газом и реверсом моторов может быть закреплена на специальном кронштейне, установленном на продольном рундуке сбоку от водителя. Рядом с водителем находится пульт включения-выключения ходовых огней и зажигания мотора. Схема предусматривает подключение ходовых огней к системе освещения подвесного мотора.

Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента – 900

950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается пластмассовым привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундуков, носовая и кормовая переборки.

Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести из пенопласта, размещенными под палубой в носу и в кормовой части продольных рундуков.

Под мотором “Нептун-23” с “белым” винтом (Н = 220 мм) лодка уверенно выходит на глиссирование с полной нагрузкой, при этом скорость составляет 30 км/ч. С одним водителем на борту максимальная скорость достигает 39,5 км/ч. С мотором с полной нагрузкой развивает скорость 35,6 км/ч. Средняя скорость с двумя подвесными моторами мощностью по 25 л.с. в 110-километровых гонках на приз журнала (2 чел. на борту) составила 50 км/ч; в гонке с полной нагрузкой – 44 км/ч. Естественно, в этих гонках использовались моторы с тщательно подобранными гребными винтами.

Читайте также:
Лодка Южанка-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

моторные лодки Нептун 1,2,3

Опыт эксплуатации “Нептуна-3” в морских условиях

Первые мотолодки “Нептун-3” весили 200 кг., что даже меньше, чем вес существенно меньшего по размерам “Нептуна-2”. Основная экономия веса была получена из-за применения принципа совмещения функций. Переборки носового и кормового багажников и бортовые рундуки-сиденья приформовывались к днищу и играли роль мощного набора. Однако, несмотря на верность заложенных конструктивных решений, при эксплуатации “Нептунов-3” первой партии на большой волне с моторами максимальной разрешённой мощности 50 л.с. происходили поломки переборок. Поэтому после получения первых рекламаций заводом было принято решение ограничить допустимую мощность моторов для выпускаемых лодок до 30 л.с. и заняться доработкой конструкции с целью повышения прочности. С 1979г. выпускались доработанные лодки усиленной конструкции, вес которых увеличился до 220 кг. Внешне модернизированные лодки отличаются от лодок установочной серии тем, что носовая переборка в средней части доведена до днища и полностью изолирует багажный отсек от кокпита. В дальнейшем было принято решение увеличить допустимую мощность до 60 л.с., продиктованное желанием завода повысить шансы на победу в гонках на призы журнала “Катера и Яхты”. Однако, 60 л.с. для “Нептуна-3” явно многовато.

При эксплуатации модернизированных “Нептунов-3” с моторами до 50 л.с. особых проблем не возникало, лодки показали себя с лучшей стороны. Мореходность “Нептуна-3” оказалась гораздо лучше, чем широко распространённых “Прогрессов” и “Казанок-5”, так как корпус был несколько более килеватым и имел плавный подрез форштевня, что улучшало всхожесть на волну и уменьшало склонность к зарыскиванию. Практически “Нептун-3” не уступал по мореходности более килеватым дюралевым “Днепру” и “Оке-4”: нет худа без добра, больший вес “Нептуна” смягчал удары на волне. Однако из-за малого отношения длины к ширине при ходе под моторами мощностью 50

60 л.с. “Нептун-3” высоко выпрыгивал из воды при ходе на волнении. Приводнения после таких подлётов сопровождались тяжёлыми ударами. Поэтому оптимальной мощностью для “Нептуна-3” следует считать 40

50 л.с., причём желательно стремиться снижать вес силовой установки для уменьшения загрузки кормы и склонности к подлётам. Например, хороши для него два “Привета-22” (76 кг), “Вихрь-30Р”+”Ветерок-12” (71.5 кг). Хороши моторы зарубежного производства, только опять же, настоятельно рекомендуется выбирать мотор полегче, например, “Тохатсу-40С” (59 кг). Трёхцилиндровый же “Меркюри-40” весом 90 кг устанавливать нежелательно, как и два “Вихря-30” с электростартерами, которые потянут на 98 кг плюс ещё вес аккумулятора.

Читайте также:
Лодка "Instaboat" (Канада): описание модели, технические характеристики, отзывы

Впрочем, “Нептун-3” относительно несложно избавить от склонности к подлётам: для этого нужно установить на лодку транцевые плиты, на которых возникала бы дополнительная подъёмная сила, “прижимающая” нос лодки к воде. Если же плиты сделать в виде объёмных транцевых наделок (распространённое на западе конструктивное решение), можно увеличить вместимость и грузоподъёмность лодки, переместив в транцевые наделки пенопласт из блоков плавучести под рецессом.

“Нептун-3” проявил себя как весьма удобное для путешествий судно. Большой объём рундуков, удобная планировка кокпита, удобство устройства в лодке на ночлег, удобный набор швартовных уток и киповых планок – всё это ставит “Нептун-3” на одно из первых мест среди отечественных лодок. Следует отметить высокое качество декоративного окрашенного слоя обшивки “Нептунов” всех моделей. В отличие от других пластиковых лодок, “Нептуновский” декоративный слой не растрескивается очень длительное время, что способствует сохранению прочности и хорошего внешнего вида лодки.

В настоящее время производство мотолодок “Нептун-3” возобновлено после длительного перерыва.

Нептун-3

Доброго время суток Всем !!
Досталась от отца лодка Нептун-3
Прошу отзывов от этой лодки Кто ходил под токой лодкой Может есть какиениебудь подводные ками с которыми придеться столкнуться И какой мотор под него лутьше. В данный момент имею 2 Нептун-23

Заранее благодарен!!
С уважением Вадим

#2 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

Доброго время суток Всем !!
Досталась от отца лодка Нептун-3
Прошу отзывов от этой лодки Кто ходил под токой лодкой Может есть какиениебудь подводные ками с которыми придеться столкнуться И какой мотор под него лутьше. В данный момент имею 2 Нептун-23

#3 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

#4 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

Спосибо за отзыв ! Есть еше вопрос.Папа мой водомотроник уже лет 25 а я новичек но ОЧЕНЬ Люблю свою лодку и вобше среду обитания Т.Е Воду Но немного побаеваюсь я Перевернуться Отец мой говорит что Нептун 3 Почти нельзя перевернуть Правдо ли это??

#5 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

Ну на самом деле перевернуть можно все, другой вопрос легко или просто. Могу сказать следующее, что я не помню что бы такое было. Ну а если любишь воду, то и перевернуться не страшно.

#6 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём
Читайте также:
Тюнинг кокпита "Неман-2": описание лодки, технические характеристики, отзывы

#7 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

Тест на поворот с полного хода — обычная практика в европейской системе сертификации. Журнальные тесты, как правило, тоже включают такую радость. Если лодка не перегружена мощностью, она легко вписывается в любой поворот без риска перевернуться (в отличие от наземного транспорта). Конечно, можно подгадать ситуацию и кувырнуть лодку через скулу, но тут уже нужен некоторый опыт

#8 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

#9 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

Опыт то есть но желания нет А есть какие небудь идей по поводу Тюнинга ?? Может фотки какинить

#10 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

Да какой тюниг, лодка и таормальная по внешнему виду.

#11 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

А хоца еше Лутьше Люблю я свою лодку :-)))

Прикрепленные изображения

#12 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

#13 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

Помойму это нептун-450 или 500 ) Но не нептун-3

#14 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

ты в поиске набери. 500 с каютой уже идет. И это просто как пример кинул.

#15 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

#16 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

Сендня катался Пробовал на полном газу переложить руль ;-)) Очень даже не страшно ;-)) Лодка себя четко ведет Второй двигатель не стал заводить на одном на Глис вытягивает без проблем скорость примерно 30 км/ч Завтро опять наверное поеду кататься если погода позволит И кстати на волнах Позвоночник не высыпаесться ;-))) Очень даже мягко по сравнением с Прогрессом 4 ;-)))

#17 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

Могу тебя уверить что скорость была меньше. Ну, а на не больших скоростях он и должен себя так вести. Ты заводи второй мотор, вот это будет тема. Два нептуна и он очень хорошо пойдет. Тока сидушки помягче возми. А так лодка чума. Я когда был пацаном именно о такой и мечтал.
Удачного плавания!

#18 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

Вчера вернусля с плаванья ;-)) Завел второй двиг ;-)) Все точно как ты и описал ЛОКА ЧЮМА ТЕМА!!!!!!!! Скорость примерно 55-58 км/ч не менее шел пустой на шаге в 300 (Мултипичи стоят ) При перекладке рулей токое ошюшение что шас выбросит за борт ;-))) Реактивная тяга И вобше все просто СУПЕР если получиться по погоде то поеду след выходный в низ по теченью за грибами ) И всетаки могу вас уверить что Позвоночник все-таки не высыпаеться как ни пробовал )
С уважением Антонов Вадим

#19 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

Ну хорошо, значит это действительно твоя лодка. А если будет желание и финансы можешь купить новое двигло и будет еще лучше. Для этого катера достаточна 50-70 л.с.

#20 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

Мне кажиться что 50-ка будет там как раз Хочю HONDA Стоит 4Тыс $ Будем копить ;-))) На один дейдвуд меньше сопротивление ;-))

#21 WOOL

Рулевой 3-го класса

  • Из: Павлодар
  • Судно: Нептун-3

Ну это хороший мотор. Самое главное есть желание и стремление к лучшему. Так что дерзай. Ну по опыту скажу, что 50 будет мало и скажешь хочу 70. Мой тебе совет отличие 50 от 70 не столь большое по цене поэтому возьми 70 запас мощности всегда лишним не бывает (в разумных пределах). Ну это при условии что разрешенная позволяет. Я просто не помню точно скока там максималка.

#22 Гость_kap90_*

  • *******

В том то и дело что Максималка 50л\с ГИМС больше не регестрирует

#23 komu

Рулевой 2-го класса

  • Из: Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet
Читайте также:
Фото лодки Обь: описание модели, технические характеристики, отзывы

#24 лис

Рулевой 2-го класса

  • Из: Москва
  • Название: Николь

Ув. WOOL, господин ЛИС жестко на***дел про Нептун3 и про двигатель 70 л.с. и про осыпание позвоничника в трусы (походил бы на Крыме) и про валкость (попробовал бы Южанку) всё ведь познаётся в сравнении. Господин ЛИС наверное его сравнивает с каким-нибудь крейсером, а не с совдеповской дюралькой.
свежие подробности можно почитать тут
forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=393798&t=393798

#25 komu

Рулевой 2-го класса

  • Из: Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Тут вроде тема про Нептун 3 . дверок там и помине нет
прогресс лично для меня ассоциируется с баржей-утюгом, особенно при волнении, и как вы уже писали выше на непутне 3 можно погонять и тп, про прогресс аналогичное сказать сложно.
Опять же Прогрес смотриться убого по сравнению с Нептуном. У всех лодок свои плюсы свои минусы, а вы его так описали как будто хуже него практически ничего нет
Вот это кстати ближе к делу сравнивать его с чем то конкретным .

Я на него пересел после Обь-М с Вихрем 30, а находился и на Казанях всех видов, Обяхах, прогресах, Крымах, Воронежах и тому подобных советских кастрюлях, по сранению со всеми ними Нептун 3 однозначно лучше, практически по всем параметрам, если еще учесть что мой Нептун 3 77-го года выпуска сделано в СССР, то это просто шедевр для тех лет. Безусловно сейчас много хороших лодок, но вот по цене к сожалению конкурентов у Нептуна я не вижу, кроме пожалуй Бриз 17, но это все равно уже другой ценник и другое назначение.
ИМХО

Обзор моделей

Всего под маркой «Нептун» производили три модели лодок. Выпуск первой освоили в 1971 году, выпуск последней «Нептун-3» — в 1976 году. Конструктивно лодки практически не отличались друг от друга (хотя у Нептун-3 и было немало изменений), но разработка новых моделей все таки велась из-за того, что у самой первой модели была масса недостатков. В конце концов, большую часть из них решили в последней модели лодки. Первый «Нептун» был известен своей капризностью в обслуживании колёс и хрупкостью корпуса. Также нарекания вызывал тент, который был бесполезен в проливной дождь. Немало проблем доставляло то, что у первых двух моделей отсутствовал багажник для «сухого» хранения вещей. Также Нептун был неудобным с точки зрения грузоподъемности и вместительности — хотя в лодке и могли сидеть четыре человека, в комфортных условиях находились только водитель и пассажир на переднем сидении, потому что задняя часть кокпита была маленькой и узкой, и совершенно неудобной при длительных заплывах.

Читайте также:
Моторная лодка Тренер: описание модели, технические характеристики, отзывы

У всех лодок был установлен двигатель, который мог развивать скорость до 30 километров/час при полной загрузке лодки. Эта скорость могла быть и более высокой в том случае, если лодка оборудовалась двумя подвесными моторами.

Мощности двигателя хватало для бытовых нужд, но серьезную спортивную или туристическую нагрузку он выдерживал с огромным трудом.

Большое Темное Пятно, запечатленное Вояджером-2 (вверху слева), Скутер (посередине) и Маленькое Темное Пятно (внизу справа) Нептун в ложном цвете, отображающий атмосферные особенности вместе со скоростью ветра

Третий дом ассоциируется с образованием, общением и речью. Он представляет мир ума, в частности, тот его аспект, который смотрит в окружающую среду и хочет знать имена множества вещей, с которыми он сталкивается. 3-й дом отражает способности восприятия, категоризации и выражения, а также потребность человека в приобретении знаний о мире и его компонентах, как способ справиться с жизнью. То, как мы понимаем мир вокруг и формулируем опыт, отражено в этом доме. Это опыт раннего обучения и взаимодействия с братьями и сёстрами и сверстниками, которые формируют определения реальности и окрашивают умственные установки во взрослой жизни.

Мы хотим расти и исследовать. Сродни этому — развитие языка и умение общаться и давать определения… Большинство психологов утверждают, что истинное чувство индивидуальности не развивается, пока не выучен язык. 1

Язык и способность идентифицировать самого себя, а не что-то другое, принадлежат способности формировать представления о жизни. Идеи, равно как и чувственные переживания, определяют нас как самих себя, отличных от других. В 3-м доме у человека есть идея «стула», который существует независимо от физического контакта с конкретным стулом, что позволяет нам распознавать стулья, когда мы их видим. Как мы называем и классифицируем объекты, так мы называем и классифицируем людей, начиная с самих себя. Один отличается от других, потому что у него есть собственные мысли и идеи. Чем больше дифференциация чьих-либо идей, тем более резко очерченным становится индивидуум.

Для некоторых людей удовольствие от формулировки идеи и настоятельная необходимость сделать это средством подтверждения индивидуальности часто перевешивают важность физических и эмоциональных переживаний, которые породили эту идею. Не менее актуальным становится желание донести эту идею как средство измерения реальности до других.

Таким образом, 3-й дом выполняет разделительную функцию, поскольку, как только человек развивает идею и говорит или описывает её, она безвозвратно принадлежит этому человеку и становится выражением его личности. В этом смысле Меркурий, естественный управитель 3-го, так же противоположен стремлению Нептуна, как и наиболее эгоцентрические планеты, такие как Марс и Сатурн. Один из самых сильно преобразующих компонентов психотерапии — это формулирование и разъяснение внутренних переживаний, поскольку это освобождает человека от тайного вместилища матки, где всё скрыто и неопределённо, и позволяет свету отдельной личности струиться через магическую среду слов.

Читайте также:
Тюнинг кокпита "Неман-2": описание лодки, технические характеристики, отзывы

просмотров всего 1,803 , просмотров сегодня 6

  1. Говард Саспортас, «Двенадцать домов». (London Aquarian Press, 1985), стр. 48-49.

Статьи по теме

  • Нептун во 2-м доме
  • Аспекты Меркурий — Нептун
  • Нептун в Домах. Нептун в 1-м доме
  • Нептун

Отзывы о лодке Нептун-3П

Мастер65 Юнга
ЮнгаСообщения: 23 На борту с: 11.10.2012 Репутация: 0

Отзывы о лодке Нептун-3П

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Мастер65 Юнга
ЮнгаСообщения: 23 На борту с: 11.10.2012 Репутация: 0

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 2899 На борту с: 11.09.2011 Награды: 1 Репутация: 151

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

klerk ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 2206 На борту с: 15.01.2012 Репутация: 111 Из: спб

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

Сообщение klerk » 12.10.2012 08:03

Не БУЛЬНИКИ это сюда на юг Финляндии, а так каждому своё!

Если выбрал молодец Я тоже нашёл самую плохую и купил ни кого не спрашивал, а щас радуюсь

Мастер65 Юнга
ЮнгаСообщения: 23 На борту с: 11.10.2012 Репутация: 0

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

Старый_Хрыч Пассажир
ПассажирСообщения: 8 На борту с: 17.09.2013 Репутация: 1

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

09.09.2013 г. стал обладателем моторной лодки Нептун-ЗП Сосновского колхоза под председательством Карнаухова С.
Полурубку для своей семьи из пяти человек приглядывал уже давно, т.к. открытые Казанки, Прогрессы, Крымы для холодного северного лета оставляют мало положительных впечатлений. Хотя всю жизнь от’ездив на них не могу сказать ничего плохого, т.к. использовались только для рыбалки , причем не в современном смысле этого слова /отдых, путешествия, развлечение/, а в исходном – тяжкий труд по тасканию снастей, в любую непогоду, потрескавшиеся пальцы до крови, мазоли от весел и веревок, для добычи пропитания семье.
Лодка больше всего понравилась любимой женщине и детям, хотя с опаской поглядывал, как и на все отечественные изделия авто-, мото- и прочего прома.
Подкупив меня рассрочкой на год, прицеп с лодкой был аккуратно пристыкован к авто и поехал ко мне на базу для зимней стоянки и поиска подходящего мотора. .. как мне казалось тогда.

Читайте также:
Лодка Крым-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

Старый_Хрыч Пассажир
ПассажирСообщения: 8 На борту с: 17.09.2013 Репутация: 1

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

Без группы
Без группыСообщения: 22047 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 847 Из: Тридевятое царство

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 2899 На борту с: 11.09.2011 Награды: 1 Репутация: 151

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

Старый_Хрыч Пассажир
ПассажирСообщения: 8 На борту с: 17.09.2013 Репутация: 1

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

Мне канистры с топливом в носовом отсеке не нужны. Они должны быть там, где они нужны, т.е. в кормовом.

Лодка очень неустойчива как в движении, так и в статике. Любое малейшее движение 2-х годовалого ребенка в полурубке отзывается сильнейшим отклонением от курса, приходится постоянно доворачивать рулем, смещаться самому. ПРи этом лодка очень сильно кренится. В нашей семье лодка появилась задолго до моего рождения, я за свою жизнь поездил тоже на многих, и в Баренцевом море штормовал, и на реке волной накрывало, но такие углы крена на ровной воде даже для меня были . не знаю как написать . непривычно велики, что-ли.

Найти угол килеватости на эту лодку на просторах инета я не смог, в паспорте тоже не указано, возможно, дело в нем, возможно я просто не привык и не вкатался с лодкой. Возможно я просто привык к старым Прогрессам, Казанкам, на которых хоть пляши – руль можно было даже не держать.

Заметил одну особенность, что киль лодки вогнут вовнутрь ближе к транцу, т.е. если её поставить на равную поверхность, то опираться она будет на носовую и кормовую часть днища, межну ними будет просвет. Теоретически это должно способствовать облегчению выхода судна на режим глиссирования. Практически так оно и есть, лодка моментом выскакивает на глис, но с набором скорости нос начинает “зарываться”, а лодка “рыскать”. На изменение дифферента тримером мотора при этом практически не реагирует.

На самом малом ходу прямо двигаться невозможно, приходится постоянно крутить рулем вправо-влево, как на водоизмещающих пароходах.

Порадовал в первой поездке только мотор, это просто сказка. Опять же, я сравниваю с 55 ямахой и казанкой-3.
Приятно, что нет постоянно звенящего шума мотора, что не надо бегать на каждой мели и стоянке поднимать мотор, порадовал расход бензина 10-12 литров в час, удобство от входящих в комплект с мотором приборов диферента и оборотов, не надо после долгой стоянки качать грушу, газовать ручкой на пульте управления при прогреве – компьютер с инжектором сделает всё сам.

Читайте также:
Тест-драйв моторной лодки Обь-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

Стоимость, где купить

лодка нептун

Лодки «Нептун» продаются частными лицами во всех странах бывшего Советского Союза. Их стоимость начинается от 200 долларов (в убитом состоянии). В среднем, лодка на ходу стоит около 1000 долларов. Более дорогая стоимость у тех лодок, которые оснащены современным мотором или комплектуются двумя моторами сразу.
Лодки «Нептун» были и все еще находятся на балансе предприятий или юридических лиц. Иногда есть возможность купить списанную лодку в нормальном состоянии по небольшой цене, но это редкость.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: