Моторная лодка Нептун-400: описание модели, технические характеристики, отзывы

Нептун 450

Сегодня стал счастливым обладателем Нептуна 450. Вот хотел узнать у Вас уважаемые форумчане, у кого есть данный аппарат? Как он на воде?
-Какой мотор лучше на него поставить? Сколько лошадок, 2-х или 4-х тактный? Я думаю 50 л.с. ему хватит. Говорят что до 40 л.с. имеет смысл брать 2-х тактник, а больше уже 4 такта.
-Делал кто-нибудь на него дуги(как на фото).
-Какой пленкой можно его обклеить, не весь а частично.
Спасибо.

Прикрепленные изображения

#2 max740

Рулевой 1-го класса

Сегодня стал счастливым обладателем Нептуна 450. Вот хотел узнать у Вас уважаемые форумчане, у кого есть данный аппарат? Как он на воде?
-Какой мотор лучше на него поставить? Сколько лошадок, 2-х или 4-х тактный? Я думаю 50 л.с. ему хватит. Говорят что до 40 л.с. имеет смысл брать 2-х тактник, а больше уже 4 такта.
-Делал кто-нибудь на него дуги(как на фото).
-Какой пленкой можно его обклеить, не весь а частично.
Спасибо.

Ходил на таком под ямахой 85 . зубодробительная плоскодонка. да и не шла быстрее 67 км/ч. начал разваливаться от избыточной мощьности. переборки от скорлупы отклеились. лодка выходного дня при тихой погоде 50 2-х тактник на неё самый раз. вскоре захочется продать, поменять на более килеватую лайбу и покрупнее а с 50 уже будет маловато, а продавать лучше с двухтактником, дёшево, т.к. с 4 тактником будет дорого , не продашь. хороший апарат, как первое судно..

#3 Бандит времени

Рулевой 2-го класса

А зачем на него 85 ставить? У него максималка 60. Конечно он развалится!
Она и будет использоватся как “лодка выходного дня”, 5-10 раз в год. На Волхове волны почти нет, в Залив само сабой в 1.5 м. волну я на рыбалку не пойду. Ватрушку 50 я думаю потянет “на ура”. На 50 л.с. 2-х тактном расход большой будет, может имеет смысл брать 4-х тактный?
Менять и продавать точно не буду, мечта идиота сбылась, теперь надо о семейных делах задумыватся . Если конечно чемодан с деньгами не найду

#4 Иванов Александр

для реки отличная лодка!
у моего знакомого такой катерок под ямахой 50, два такта. катает на лыжах 2 пацанов сразу (в одном 65 в другом 80 кг, правда старт с пирса ,
недостатки нептуна проявляются на большой волне и при переразмеренном моторе, 50-60 кобыл будет супер.
у меня лодка более килеватая, но на речке это не актуально.
любая лодка это компромис, нептун не стоит разгонять более 55 км/ч – бензин в трубу, толку ноль, но при скоростях 40-50км/ч без волны,- нормальная лодка.

для справки, половине пацанов – за 40 лет, мы достаточно спокойно оцениваем ситуацию

у нептунов есть недостатки, но это самая дешевая лодка (100 т.р новый) и за эти деньги – аналогов нет. и это не прогресс и не казанка , прогресс гремит всеми клепками и резонирует, на казанке не ездил, перевернуть нептун под полтинником – крайне сложно в общем нормальная лодка.

для ладоги не годиться для моря тоже

60 кобыл будут чуть лучше 50, более – не в коня корм, практика показала что для вейка хватает даже 40, что подтверждает что 5о – нормальная цифра.

но приготовся – 50 2-х тактник вечно голодное существо, расход 15 л в час не предел!

Сообщение отредактировал Иванов Александр: 10 декабря 2011 – 18:51

#5 1sergey23

Рулевой 2-го класса

поздравляю!
про мотор советовать не буду – дело денег.
у самого 500 нептун, в целом неплохая игрушка.
один сезон ходил с 70-кой, не хватало. одному по фиг а в четвером. под 500 кг.
но 500-й и больше и тяжелее и устойчевие. Волны ловил до 2-х метров, идет нормально.
с маленькими моторами не связывайся – деньги на ветер.
по отзывам тех кто катал 450-й:
одно из важных решений по моторам для данного катера – вес.
2-х тактник легче почти в 2 раза, а это очень важно для данного судна.
шумность на глиссере – такая же, расход побольше, но не смертельно, это отдых а не средство передвижения.
зато динамика разгона на 2-х тактном круче и драйва больше.
по дугам:
делать по уму надо не так и не то.
1. менять лобовое стекло – увеличивать см на 30.
2. ставить стационарную большую дугу, как на америкосах и делать разборный чястями тент.
захотел – крыша над вод сидением, дует – боковины поставил, сильный дождь – на одной штатной дуге делается быстро устанавливаемый тент на закрытие задней части кокпита.
тогда будет все и мобильно и удобно и на любую погоду и рыбалку.
а такой тент проблем не решит и удовлетворения не принесет.
такие советы.

#6 Иванов Александр

для рыбалки нептун 450 не годиться, извернуться можно, но не в кайф. он тесноват внутри для рыбалки, и прохода на нос нет.

#7 1sergey23

Рулевой 2-го класса

наше судостроение – это моделист конструктор для взрослых.
и для рыбалки сделать (вдвоем) можно и на нос нормальный выход тоже делается, и кокпит переделать.

#8 Бандит времени

Рулевой 2-го класса

Спасибо всем за отзывы и поздравления.
1sergey23 писал, что надо увеличивать лобовое стекло, куда? В вышину? Переделывать глобально (делать форточку, для прохода на нос) я думаю не стоит. А про какую дугу вы писали? Если есть фотка, то выложите, что-бы иметь представление.
Мотор наверно буду 2-х тактник брать. При 2-х такном моторе можно бак стационарный не ставить.

Читайте также:
Лодка Малютка-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

#9 1sergey23

Рулевой 2-го класса

фоток нет, но есть проект, правда не у меня а у того кто мне это делать будет, по переделке нептуна 500, те моего, если не продам, конечно.
это кстати и есть основная мысль о продаже, тк проект вылезет в 100-к. толи вложить и переделать как удобно и тогда смысл продавать, либо продать и вложить в доплату за другое судно,где эти проблемы будут частично решены. но то что хочется все равно не купишь.
если не уйдет – в марте выложу фотки как все получилось. Стекло надо растить вверх, иначе холодно весной и осенью. тент не поможет. Разговаривал по этому вопросу с Гаевым, он их и строит, вроде может и изготовить, если самому лень. но лучше и надежней самому.
Стационарный бак нужен обязательно, он встает в рундук заднего сидения. бак литров на 50.можно в принципе и на 60 вкарячить, если найдешь. иначе будешь постоянно с канистрами таскаться а это не удобно у меня 2 стоят разведены как на 2 мотора (резервный, без него никуда не хожу. у знакомого на билайнере какой-то гимор произошел – он якорем до берега добирался потом на помощь звал, а на фиг надо такое приключение..) так и на один с переключателем.
но решать все равно тебе самому – как строить собственное судно. тут глупо на чем-то настаивать и что-то советовать.

#10 1sergey23

Рулевой 2-го класса

да и леерное на нос ставь, желательно в полроста и с горизонтальными перекладинами.
тогда и на носу спин покидаешь и с якорем работать комфортно. меня несколько раз в волну выручали.
форточка удобна, но переделка будет серьёзная, финансово не рентабильно. через бок нормально выйдешь.

#11 Бандит времени

Рулевой 2-го класса

По поводу бака Вы правы, штука нужная. Но имеет ли смысл ставить бак при 2-х тактном моторе? Мне кажется не удобно будет масло+бензин мешать. Хотя если мотор будет с автоматическим смешиванием масла (принцип действия которого как я понимаю заключается в том, что масло не мешается с бензином), тогда бак конечно нужен.
Леера заказывать буду весной. В полроста не хочу, думаю как на первой фотке сделать. Кстати, если кто знает контору в СПБ, где могут леера изготовить, дайте пожалуста координаты. Весной ещё планирую усиление по килю сделать, плюс так, по мелочам, музыку поставить, плёнкой обклеить. Есть идея тиковое покрытие на площадки с боков мотора настелить.

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. катер Нептун 400

Стеклопластиковая мотолодка Нептун-400 – комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера – белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.

В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность дополнительного заказа стояночного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру.

Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента – 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.

Высота борта на миделе,

Высота транца в ДП

Толщина транца, не более

Масса лодки (без мотора)

Допустимая мощность мотора

Максимальная скорость, км/час

Удаление от берега

Удаление от берега (волна до 0,75 м)

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  1. Лодка с закрепленными на ней деталями, в т.ч. сигнальные огни. Не комплектуется рулевым и дистанционным управлением.
  2. Ветровое стекло
  3. Мягкий матрац
  4. Переднее сидение
  5. Тент ходовой
  6. Тент стояночный
  7. Весло-гребок

Моторная лодка Нептун 400 преназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах (удаление от берега – до 3000 м) озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Оболочка корпуса и палубы изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Открытый кокпит оборудован одним рундуком с мягкими матрацем и съемной спинкой. Для защиты водителя и пассажиров от ветра и дождя мотолодка оборудована съемным ходовым тентом. Жесткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены, что улучшает его мореходные качества, увеличивает грузоподъемность и резко уменьшает возможность затопления.

Читайте также:
Моторная лодка Казанка-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

вид лодки Нептун 400

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА: ЛОДКА “НЕПТУН-400” + ЛОДОЧНЫЙ МОТОР = ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Указанная цена не включает стоимость установки лодочного мотора на лодку. Стоимость установки рассчитывается по запросу.

Мотолодка Нептун, моторная лодка Нептун-2: описание, технические характеристики

Производство мотолодки «Нептун» было начато в 1971г. на Сосновском судостроительном заводе. В ходе эксплуатации первых «Нептунов» потребителями были отмечены такие недостатки лодки, как недостаточная прочность днища, малые размеры кокпита, отсутствие сухих багажников, неудачная конструкция сидений, плохое качество тента и привального бруса.

С учётом отзывов владельцев были внесены изменения в проект: усилена конструкция корпуса (при этом вес лодки увеличился на 15 кг.), применены более удобные и прочные кресла, применён тент из более качественной ткани. Обводы корпуса и внешний вид лодки остались неизменными. Эта модель получила название «Нептун-2».

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1102
Источник: https://motorka.org/m_lodki/846-lodki-neptun-neptun-2.html

Общий вид мотолодок «Нептун» и «Нептун-2»

Опыт эксплуатации «Нептуна-3» в морских условиях

Первые мотолодки «Нептун-3» весили 200 кг., что даже меньше, чем вес существенно меньшего по размерам «Нептуна-2». Основная экономия веса была получена из-за применения принципа совмещения функций. Переборки носового и кормового багажников и бортовые рундуки-сиденья приформовывались к днищу и играли роль мощного набора. Однако, несмотря на верность заложенных конструктивных решений, при эксплуатации «Нептунов-3» первой партии на большой волне с моторами максимальной разрешённой мощности 50 л.с. происходили поломки переборок. Поэтому после получения первых ций заводом было принято решение ограничить допустимую мощность моторов для выпускаемых лодок до 30 л.с. и заняться доработкой конструкции с целью повышения прочности. С 1979г. выпускались доработанные лодки усиленной конструкции, вес которых увеличился до 220 кг. Внешне модернизированные лодки отличаются от лодок установочной серии тем, что носовая переборка в средней части доведена до днища и полностью изолирует багажный отсек от кокпита. В дальнейшем было принято решение увеличить допустимую мощность до 60 л.с., продиктованное желанием завода повысить шансы на победу в гонках на призы журнала «Катера и Яхты». Однако, 60 л.с. для «Нептуна-3» явно многовато.

При эксплуатации модернизированных «Нептунов-3» с моторами до 50 л.с. особых проблем не возникало, лодки показали себя с лучшей стороны. Мореходность «Нептуна-3» оказалась гораздо лучше, чем широко распространённых «Прогрессов» и «Казанок-5», так как корпус был несколько более килеватым и имел плавный подрез форштевня, что улучшало всхожесть на волну и уменьшало склонность к зарыскиванию. Практически «Нептун-3» не уступал по мореходности более килеватым дюралевым «Днепру» и «Оке-4»: нет худа без добра, больший вес «Нептуна» смягчал удары на волне. Однако из-за малого отношения длины к ширине при ходе под моторами мощностью 50~60 л.с. «Нептун-3» высоко выпрыгивал из воды при ходе на волнении. Приводнения после таких подлётов сопровождались тяжёлыми ударами. Поэтому оптимальной мощностью для «Нептуна-3» следует считать 40~50 л.с., причём желательно стремиться снижать вес силовой установки для уменьшения загрузки кормы и склонности к подлётам. Например, хороши для него два «Привета-22» (76 кг), «Вихрь-30Р»+»Ветерок-12» (71.5 кг). Хороши моторы зарубежного производства, только опять же, настоятельно рекомендуется выбирать мотор полегче, например, «Тохатсу-40С» (59 кг). Трёхцилиндровый же «Меркюри-40» весом 90 кг устанавливать нежелательно, как и два «Вихря-30» с электростартерами, которые потянут на 98 кг плюс ещё вес аккумулятора.

Впрочем, «Нептун-3» относительно несложно избавить от склонности к подлётам: для этого нужно установить на лодку транцевые плиты, на которых возникала бы дополнительная подъёмная сила, «прижимающая» нос лодки к воде. Если же плиты сделать в виде объёмных транцевых наделок (распространённое на западе конструктивное решение), можно увеличить вместимость и грузоподъёмность лодки, переместив в транцевые наделки пенопласт из блоков плавучести под рецессом.

«Нептун-3» проявил себя как весьма удобное для путешествий судно. Большой объём рундуков, удобная планировка кокпита, удобство устройства в лодке на ночлег, удобный набор швартовных уток и киповых планок — всё это ставит «Нептун-3» на одно из первых мест среди отечественных лодок. Следует отметить высокое качество декоративного окрашенного слоя обшивки «Нептунов» всех моделей. В отличие от других пластиковых лодок, «Нептуновский» декоративный слой не растрескивается очень длительное время, что способствует сохранению прочности и хорошего внешнего вида лодки.

В настоящее время производство мотолодок «Нептун-3» возобновлено после длительного перерыва.

Пластиковая моторная лодка (мотолодка) Нептун 2

Технические характеристики мотолодки Нептун 2
Длина наибольшая, м 4,03
Ширина наибольшая, м 1,65
Ширина по скуле на транце, м 1,41
Высота борта на миделе, м 0,65
Угол килеватости днища на транце
Масса лодки с оборудованием, кг 195
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л. с. (кВт) 40 (29,4)
Скорость хода с полной нагрузкой под мотором мощностью 25 л. с. 30
Читайте также:
Лодка Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

Проектант — ЦКБ «Нептун».

Конструкция

Корпус мотолодки имеет изогнуго-килеватые обводы днища со скуловым брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами, с повышенной килеватостью днища в носовой части и подъемом скулы у форштевня. Корпус, изготовленный из стеклопластика формованием контактным методом в матрицах, собирается из двух основных секций: собственно корпуса и палубы. Толщина наружной обшивки 5-6 мм; палубы — 4 мм. Днище подкреплено деревянным килем и флорами. Непотопляемость обеспечена пенопластовыми блоками, закрепленными под палубой в носу и корме (рис. 3).

Рис. 3. Теоретический корпус мотолодки «Нептун-2»

Моторная лодка снабжается двумя мягкими креслами и съемным мягким кормовым диваном, спинка которого прикреплена к кормовому комингсу кокпита, рулевым устройством, складным тентом, ветровым стеклом, веслами-гребками.

С подвесным мотором мощностью 20 л. с. (14,7 кВт) «Нептун-2» глиссирует с 3 людьми на борту, развивая скорость 30-32 км/ч; максимальная скорость — 39 км/ч. Эти цифры могут быть повышены благодаря применению грузовых гребных винтов с шагом 240 — 260 мм (для моторов «Вихрь»). С двумя моторами мощностью по 20 л. с. скорость лодки с одним водителем превышает 50 км/ч.

Недостатки

К недостаткам мотолодки любители дальних путешествий относят мелкий и недостаточно просторный кокпит, отсутствие вместительных багажников для походного снаряжения и запасов горючего, большую массу корпуса. Поэтому лодку можно рекомендовать в основном как прогулочную, хотя ее мореходность (допускается эксплуатация при высоте волны до 0,75 м) достаточна для плавания в довольно суровых условиях.

Достоинства

Достоинства судна обусловлены применением для его корпуса стеклопластика: «Нептун-2» элегантен, прочен, неприхотлив в эксплуатации.

В начале 80-х годов вместо «Нептуна-2» выпускалась другая модификация — «Нептун-3».

Устройство мотолодок «Нептун» и «Нептун-2»

1 — широкая палуба в носу, улучшающая защиту от брызг; 2 — продольные гофры, увеличивающие жесткость палубы; 3 — удобная коробка для хранения мелких предметов, отформованная в палубе; 4 — жесткая окантовка ветрового стекла, служащая одновременно и рельсом ползунков, закрепленных на кромке тента; 5 — мягкое сиденье; 6 — сплошной настил дна кокпита; 7 — съемный кормовой диван; 8 — мягкая спинка дивана; 9 — герметичная подмоторная ниша; 10 — эластичный привальный брус, оформляющий соединение 11 — обушки для крепления дуги тента; 12 — упор для ног, отделяющий кокпит от носового багажника; 13 — секций палубы и собственно корпуса.

Отзывы

  1. На лодке «Нептун» в походы отправляюсь только с другом, так как диван приходится снимать. На его место укладываем снаряжение и пару дополнительных канистр.

Неудобным оказалось низкое водительское сидение и высокое стекло. При среднем росте водителя, верхняя рамка стекла, находится прямо на уровне глаз.

А вот ровная поверхность дна порадовала. Уборка в лодке не доставит никаких неудобств (ничего не потеряется, попав под пайолы).

  1. «Нептун 3» довольно комфортабельная модель. Лодкой доволен, при аккуратном обращении прослужит долго. Порадовало наличие сливной пробки.

Сиденья удобные, не раз приходилось ночевать, используя раскладное спальное место.

Фотографии мотолодок «Нептун» и «Нептун-2» (внешне не отличаются)

Лодки «Нептун» и «Нептун-2» на видео





Информация о лодках семейства «Нептун»

За рулем мотолодки «Нептун»
Катера и яхты, №47, 1974 год
Подробное описание лодки, информация о трехлетнем опыте использования, проектировщиков лодки…

Мотолодка «Нептун-3»

Обсуждение на форуме мотолодок семейства «Нептун»

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9945
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Бюджетная моторная лодка Бестер 400. Обзор характеристики комплектация.

Мотолодка «Бестер 400» производства ООО «Саитов» (г.Сосновка, Кировская область) предназначена для рыбалки и водных прогулок. Эксплуатация лодки допускается при высоте волны до 0,5 метра и удалении от берега до 1 км. «Бестер 400» можно оснащать подвесным мотором мощностью до 30 л.с. Легкая модификация с мотором в 25 л.с. и двумя членами экипажа позволяет достигать скорости до 48 км/ч, с мотором 15 л.с. – до 38 км/ч.

Характеристики Бестер 400

  • Длина — 3,96 м.
  • Ширина — 1,65 м.
  • Высота со стеклом — 1,2 м.
  • Высота без стекла — 0,84 м.
  • Высота борта на миделе — 0,7 м.
  • Угол килеватости на транце — 8 гр.
  • Масса лодки — 190 кг.
  • Длина кокпита — 1,85 м.
  • Ширина кокпита — 1,4 м.
  • Высота кокпита — 0,6 м.
  • Максимальная мощность мотора — 30 л.с.
  • Рекомендуемая мощность мотора — 25 л.с
  • Пассажировместимость — 4 чел.
  • Высота транца — 380 мм.
  • Грузоподъемность — 400 кг.
  • Удаление от берега — 1 км.
  • Допустимая высота волны — 50 см.
  • Скорость под мотором 25 л.с. (2 чел.) по течению — 47 км/ч.
  • Скорость под мотором 15 л.с. (2 чел.) по течению — 38 км/ч.

Коротко и ясно — 132 500 рублей. Такая цена идет за базовую комплектацию. Если же немного расширить ее и добавить некоторых удобств и украшательствв виде лестниц, лееров, освещения и т.п., то можно очень близко подобраться к сумме в 200 тысяч. Тут уж, «кто платит, то и танцует».

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев, характеристики лодки в целом соответствуют заявленным. При использовании мотора рекомендованной мощности лодка достигает скорости 35–45 км/ч в зависимости от выбранного шага винта и степени загруженности судна.

Лодка плоскодонка алюминиевая

Читайте также: Переработка корпуса Салют 430. Гидро туннель. Замена лестницы. Стационарный топливный бак

Некоторые пользователи оснащают свои плавсредства двух- или четырёхтактными двигателями мощностью 30 л. с. и, применяя винты с шагом 12 или 14, добиваются рекордной скорости в 56–58 км/ч. Естественно, это предельные значения скорости, получаемые на высоких оборотах двигателя, и никто в таком режиме судно эксплуатировать не будет.

Читайте также:
Результаты ходовых испытаний мотолодки «Воронеж»

Если использовать рекомендуемый мотор в 15 л. с., то лодка при загрузке в 150–170 кг (два пассажира) развивает скорость в 35–40 км/ч и выходит на глиссирование в течение 3–5 с.

При использовании двигателя в 30 л. с. с аналогичной загрузкой скорость лодки может достигать 45–50 км/ч, а выход на глиссирование осуществляется практически сразу после начала движения.

Если нагрузка лодки составляет 80% от максимальной (около 320 кг), лодка развивает скорость в 32 км/ч и выходит на глиссирование через 5–7 с после начала движения.

Многие владельцы жалуются на то, что при использовании двигателей с мощностью более 15 л. с. во внутреннее пространство лодки попадает вода. Проблема решается путём установки на корму лодки дополнительных спонсонов.

Внимание! Для борьбы с водой в лодке настоятельно рекомендуется приобретение электрической помпы (брызг от мотора может и не быть, но дождь никто не отменял).

Мореходные и эксплуатационные качества лодки нареканий у хозяев не вызывают.

Лодка Бестер 400 (Посейдон)

Легкая и неприхотливая в эксплуатации трехместная лодка «Бестер 400», имеющая открытый просторный кокпит, простейшее съемное сиденье и рундуки. Предназначена лодка для любительской рыбной ловли и охоты, но в принципе может быть использована, и как пляжно-прогулочное судно. На ней возможна установка подвесного мотора от 2 до 20 л. с.

  • Пластиковая моторно-гребная лодка «Бестер 400» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 120 кг. А значит при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны.
  • Лодка «Бестер 400» — это открытая моторно-гребная лодка. Имеет полностью открытый кокпит, в котором располагается съемная средняя банка и вместительный кормовой рундук. Жесткость корпуса лодки дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены, что улучшает ее мореходные качества, увеличивает грузоподъемность и резко уменьшает возможность затопления. Транец идёт под короткую ногу — 380 мм.
  • Лодка «Бестер 400» имеет хорошую безопасность. Объем конструкций корпуса, и блоки плавучести обеспечивают непотопляемость полностью залитой водой лодки с тремя пассажирами, находящимися в воде и держащимися за борта лодки. Лодка по своим техническим характеристикам, составу оборудования и комплектации соответствует ГОСТ19105-79 и Техническому описанию МЛ400.360020.001ТО.

Моторно-гребная лодка из стеклопластика «Бестер 400» (ранее Посейдон 400) предназначена для проведения спортивных мероприятий, прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ под подвесным мотором мощностью до 30 л. с.

Прочный и надежный Bester 400 будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

Характеристики

Длина наибольшая 3,96 м
Ширина 1,72 м
Высота борта на миделе 0,6 м
Высота транца 38 см
Угол килеватости на транце 8 град.
Вместимость 3 чел.
Масса 120 кг
Грузоподъемность 350 кг
Рекомендуемая мощность мотора 6–20 л. с.
Максимальная мощность мотора 30 л. с.

Сравнение моделей

Комплектация

Базовый комплект меньшей модели:

  • алюминиевый корпус 3 мм дно и 2 мм борта;
  • рым;
  • ручки в области носовой части;
  • ламинированная фанера в толщину 9 мм в качестве покрытия пола;
  • бумажная документация.

Комплект Bester 400:

  • стеклопластиковая палуба и корпус;
  • утки;
  • рым;
  • подуключины;
  • леерное ограждение;
  • ящик под аккумулятор;
  • огни по бортам;
  • рундуки на носу и корме;
  • ветровое стекло;
  • кресла водителя и пассажира;
  • карманы на бортах.

Лодка «Бестер»

Bester 400

Дополнительные опции

На лодку «Бестер 390» за отдельную плату можно докупить:

  • пару вёсел;
  • окрашивание корпуса.

Опции Bester 400:

  • комплект рулевого управления: руль, редуктор, тросы;
  • мягкая обтяжка мебели;
  • поворотные элементы для кресел;
  • ходовой и стояночный тенты;
  • помпа под насос, выкачивающий воду из лодки;
  • электрический блок выключателей;
  • стоповый огонь;
  • трап на корме;
  • вёсла;
  • прицеп;
  • эхолот.

Оборудование

В модели «Бестер 390» скромный комплект оборудования: рым, ручки, можно дополнить утками, спиннингодержателями, усиленной транцевой плитой, трапом и вёслами. Установить электрические элементы сложно, так как придётся прокладывать проводку и устанавливать аккумулятор.

Лодка «Бестер»

Bester 480

Оборудование «Бестер 400» (базовое и опциональное):

  • дистанционное управление;
  • кресла;
  • электрическая проводка с аккумулятором;
  • трап;
  • эхолот;
  • якорь с лебёдкой;
  • фара-искатель;
  • ходовые, стояночные огни;
  • транцевая плита.

Конструкция

С точки зрения величины кокпита, Bester 390 выигрывает у капотных моделей «400», но на вместимости это не сказывается. Благодаря широкому кормовому дивану и двум удобным креслам, в Bester 400 помещается 4 человека с достаточным комфортом, а в «390» – всего 3 человека.

Ветровое стекло защищает от брызг воды, а в модели «390» пассажиру спереди придётся принимать брызги спиной. По вместительности рундуков Bester 400 значительно выигрывает, в капотной части легко поместить даже габаритные элементы оборудования. По комфорту большая модель значительно превосходит конкурента.

Мореходные качества

Дно в обеих моделях имеет переменную килеватость, особой разницы здесь нет. Зато за счёт пригруженного носа у «Бестер 400», лодка с большей безопасностью и стабильностью развивает скорость 50 км/ч, что на 5 км/ч больше. Обе модели обладают достаточной устойчивостью и гидродинамическими качествами, но скорость в капотной версии немного выше.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Прогрессов" в морских условиях

Разница в стоимости

Bester 390 сегодня стоит 98 000 рублей, Bester 400 – 151 000 рублей, а в алюминиевом корпусе – 197 000 рублей.

Лодка Бестер 400 капотная

Будущих владельцев «Бестер 400» капотная в первую очередь, конечно, интересуют ее потребительские качества, особенности эксплуатации. Прежде всего — это мореходная килеватая мотолодка. Как и любая килеватая мотолодка, «Бестер 400» хорошо слушается руля, устойчива на курсе, предназначена для прогулок, рыбалки и охоты.

  • Лодка «Бестер 400» капотная имеет сжатую базовую комплектацию (ходовой и стояночный тент, мягкие накладки, поворотные кресла на тумбах, ходовые огни, швартовые утки, рым). Все это сделано, чтобы удешевить лодку. А значит, придется доукомплектовывать ее всем необходимым. А это — комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), а также стояночный (топовый) огонь, трюмная помпа, т. д., и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка просто встала на ход.
  • Лодка «Бестер 400» капотная — это классический капотный вариант. Корпус и палуба моторной лодки изготовлена из стеклопластика. Носовая часть лодки запалублена, и в ней оборудован рундук с верхним люком. Кокпит лодки укрыт от ветра целиковым гнутым ветровым стеклом. В кокпите имеется два ряда сидений: первый — поворотные кресла, смонтированные на пластиковых коробах, второй — кормовой диван с технологическим отделением. Под носовой палубой имеется место для хранения снастей и принадлежностей. В бортах имеются ниши для хранения мелочи. Кроме того, в тумбах поворотных сидений так же имеется свободное место для размещения багажа.
  • Лодка «Бестер 400» капотная позволяет безопасно маневрировать, даже на большой скорости. Лодка обладает отличными мореходными качествами. Хорошо управляется.

Лодка «Бестер 400» капотная предназначена для прогулок, рыбалки и охоты на реках, в прибрежных зонах озер, в теплое время года и светлое время суток при высоте волны до 0,5 м под подвесным мотором мощностью до 30 л. с., с удалением от берега не более 1000 метров. Так же может использоваться в качестве разъездной лодки для различных государственных служб и инспекций. Прочный и надежный Bester 400 будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

Лодка «Бестер 400» выпускается в Кировской области, . Минимальная базовая комплектация делает продукцию очень доступной.

Конструкция

Лодка Бестер 400 в алюминиевом корпусе

Лодка «Бестер 400» выпускается в двух вариантах – с металлическим и с стеклопластиковым корпусом. Металлический корпус выполнен из алюминиевого сплава с толщиной бортов 2 мм и толщиной днища – 3 мм. Корпус из алюминия увеличивает стоимость базовой комплектации судна на 30%. В обоих случаях корпус состоит из двух секций, где верхняя изготавливается из стеклопластика и формирует носовую палубу и кокпит.

Днище лодки Бестер 400

Похожие модели

  • Lifan LF400. Брат-близнец «Стелса», только китайской сборки. Сейчас в России он официально уже не продаётся, но можно найти подержанные экземпляры на вторичном рынке.
  • Yamaha XV400 Virago. Тот самый мотоцикл, с которого и был скопирован Стелс 400 Круизер.
  • Honda Steed 400. Очень популярный японский чоппер, недорогой и проверенный тысячами байкеров. Как и «Вирага», «Стид» давно снят с производства, но найти хорошо сохранившийся мотоцикл ещё можно.

Отзывы владельцев Stels 400 Cruiser

Стильный железный мот, настоящий чоппер, минимум пластика, хром качественный. Если на бак наклейку или шильдик Ямаха повесить вместо Стелса, от японца никто и не отличит)) С места рвёт бодро, в городе со светофоров от машин уезжает свободно. Пассажира брать на борт можно, но места для второго номера мало, ноги приходится задирать. Андрей, Москва, Stels 400 Cruiser ‘2012.

Не знаю, может, это мне так не повезло, но у меня после покупки нового мотоцикла двигатель словил клина через 700 с чем-то километров. Движок заменили по гарантии без вопросов, но заняло всё почти 3 месяца, половина сезона прошла мимо. Больше поломок не было, проездил три сезона и продал, за исключением вышеописанного брака впечатление осталось хорошее в целом, придраться не к чему больше. Александр, Тюмень, Stels 400 Cruiser ‘2011.

Долго выбирал мотоцикл вместе с другом, оба искали себе первый мот, я в итоге взял Стелса нового, а он старого Интрудера. В первый же сезон я все время ездил спокойно, пока он ковырялся то со сцеплением, то с вилкой, то с коробкой, то еще с чем. За ресурс ничего не скажу, сам откатал два года, прошел чуть больше 25тыкм, без нареканий вообще. Что сейчас с мотоциклом — не знаю, но пока он был новым, проблем с ним было ровно ноль, только обслуживание. Денис, Вологда, Stels 400 Cruiser 2013.

Плюсы и минусы Стелс 400 Круизер

Достоинства

  • Очень и очень достойные технические характеристики в целом.
  • Доступная цена. Стоит свежий Стелс 400 Круизер дешевле, чем большинство древних японских «четырёсоток».
  • Совместимость с оригинальным мотоциклом от Yamaha. Большинство запчастей подходит от 400-кубовой «Вираги» второго поколения.
  • Уверенная разгонная динамика и мощная тяга на низах.
  • Общая живучесть и неприхотливость. На этом байке можно смело отправляться в самое дальнее путешествие.
Читайте также:
Моторная лодка "Крым" в испытательном пробеге Астрахань — Москва

Недостатки

  • Не всегда высокое качество мелких деталей вроде тросиков или лампочек. Во избежание проблем в будущем желательно заменить их на оригинальные японские.
  • Своеобразная посадка. Стелс 400 Круизер, как и его прообраз, является собой эдаким гибридом классического дорожника и чоппера. От первого ему досталась посадка, а от второго — внешний вид. А любителям чопперов обычно не очень нравится ездить с ногами в положении «под себя».
  • Архаичная тормозная система, перекочевавшая на мотоцикл прямиком из 80-х годов прошлого века.
  • Отсутствие ограничителя максимальных оборотов двигателя.

Итого

Стелс 400 Круизер можно смело назвать достойной альтернативой старым японским 400-кубовым чопперам. Главным его достоинством, пожалуй, является то, что китайцы попросту скопировали удачную модель, не привнеся практически ничего нового, так что на выходе получился вполне себе японский мотоцикл китайской сборки. Стоит он недорого, а запчасти и тюнинг подходят от оригинальной «Вираги». Stels 400 Cruiser — мотоцикл, лишённый недостатков, свойственных большей части китайской мототехники, и за свою цену он действительно очень хорош, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев.

Катера Нептун (неман)

Производство лодок и катеров “Нептун” (неман) сочитает в себе Российские и зарубежные материалы, что позволяет добиться лучшего результата для вашего удобства и комфорта. Опыт наши мастеров своего дела, годы развития и испытаний, дали свои плоды. Сейчас мы видим отличные лодки и катера доступные по цене и хорошего качества.

Катера Нептун (неман)

Мотолодки «Нептун»

ООО «Стеклопластик», бывшее структурное подразделение Сосновского судостроительного завода, вот уже 36 лет производит стеклопластиковые мотолодки “Нептун”. Модельный ряд включает в себя пять моделей: “Неман-550”, “Неман-500”, “Неман-500Р”, “Неман-450” и “Неман 450 open”

Катера Нептун (неман)

Импортные материалы в сочетании с российскими обеспечат Вам покупку недорогой и качественной мотолодки. Финское гелькоутное покрытие гарантирует долговечность и практичность наружного слоя мотолодки. Хорошие бытовые условия для рабочих, высокая культура производства, десятки лет отлаженного технологического процесса – гарантия качества выпускаемой продукции предприятия. Производственные площади 3200 м2, обеспечивают большой объём выпускаемой продукции.

Неман (нептун) – 450

Катера Нептун (неман)

Она рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. Лодка с классической, автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она предназначена для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. Хороший безопасный отдых вам обеспечен. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ5.16–375–76. Прототипом этой моторной лодки является известный многим водномоторникам «Нептун», а он прототип шведской моторной лодки «Ockelbu».

  • Лодка (катер) «Неман-450» имеет очень сжатую базовую комплектацию: комплект мягкой мебели, тент ходовой. Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), трюмная помпа и т. д., и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться.
  • Лодка (катер) «Неман-450» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Палуба и корпус выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, которая армирована стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Обводы корпуса — изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Кокпит предполагает наличие кормового дивана, а передние сиденья располагаются на тумбах. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L).
  • Стеклопластиковая лодка «Неман-450» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость, т. е. полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все-таки пробьете борт (не дай бог конечно), то починим легко. Мотолодка обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины мотолодки (на любой борт). Лодка может быть оборудована подвесным мотором мощностью до 60 л. с.

Катера Нептун (неман)

Характеристики

Длина габаритная 4,5 м
Ширина габаритная 1,86 м
Высота борта на миделе 0,87 м
Высота транца 38 / 51 см
Вместимость 5 чел.
Масса 300 кг
Грузоподъемность 400 кг
Максимальная мощность мотора 60 л. с.
Угол килеватости на транце 13 град.
Наибольшая допустимая высота волны 0,75

Комплектация

Швартовые утки — 4 шт.
Носовой рым — 1 шт.
Носовой якорный отсек — 1 шт.
Полированные поручни на носу — 1 компл.
Полированные поручни на корме — 1 компл.
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт.
Бортовые карманы — 2 шт.
Рундук под палубой — 1 шт.
Тент стояночный — 1 шт.
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл.
Аккумуляторный ящик — 1 шт.
Бортовые огни (красный,зеленый) – 2 шт.
Выключатель огней — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 шт.
Читайте также:
Моторные лодки Казанка-5 и Казанка-5М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Неман (нептун) – 550

Катера Нептун (неман)

Катер обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины катера. Простыми словами, если все пассажиры встанут на один борт, он не перевернется. Наличие рубки с закрывающейся дверкой позволяет переночевать в катере 3 пассажирам. А при постановке на корму 115-сильного мотора дает возможность развивать скорость выше 70 км/час. Рыбалка, охота, дайвинг и морские прогулки, далеко не полный список функциональности катера. Он предназначен для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ 5.16–375–76.

Характеристика

Длина габаритная 5,4 м
Ширина габаритная 2,16 м
Высота борта на миделе 0,87 м
Высота транца 51 см
Вместимость 7 чел.
Масса 580 кг
Грузоподъемность 600 кг
Максимальная мощность мотора 115 л. с.
Наибольшая допустимая высота волны 0,75 м
Угол килеватости на миделе 15 град.

Катера Нептун (неман)

Комплектация

Полированные поручни на носу — 1 компл.
Полированные поручни на корме — 1 компл.
Бортовые карманы — 2 шт.
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт.
Носовой якорный отсек — 1 шт.
Ступенька у левого борта — 1 шт.
Дверь-купе в каюту с замком и алюминиевой ручкой — 1 шт.
Тент стояночный — 1 шт.
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл.
Мягкая мебель в каюте — 1 компл.
Аккумуляторный ящик — 1 компл.
Бортовые огни (красный и зеленый) – 2 шт.
Выключатель огней — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 шт.
Плафон освещения в салоне — 1 шт.
Нержавеющий рым на носу — 1 шт.
Швартовые утки — 4 шт.

Неман (нептун) – 500

Катера Нептун (неман)

Этот пятиметровый катер создан для отдыха и рыбной ловли. Для защиты капитана и пассажиров от ветра и дождя катер оборудован рубкой-убежищем с закрывающимися дверями. В рубке можно разместиться на ночлег 3 пассажирам. Наличие рундуков позволяет сохранить сухими груз и вещи. Жесткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой специальной пены, что улучшает его мореходные качества и значительно уменьшает возможность затопления. Открытый кокпит оборудован рундуками-диванами с откидным столиком и креслами водителя и пассажиров. Он рассчитан на использование с подвесными двигателями мощностью от 60 до 90 л. с. И предназначен для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ 5.16–375–76.

Лодки ПВХ «Нептун»

Лодка ПВХ «Нептун» выпускается на заводе г. Днепропетровска (Украина). Судно подходит для рыбалки, охоты, водных прогулок в закрытых водоемах, прибрежной морской зоне, на реках и озерах. Некоторые модификации бренда предназначены для проведения аварийно-спасательных и профессиональных работ. Преимуществами моделей являются устойчивость на воде, простота сборки, компактность, небольшой вес, увеличенное внутреннее пространство, высокое качество исполнения. Каждое судно оснащено надежной фурнитурой. На производстве ведется тщательный контроль на всех этапах от закупки материалов до упаковки товара для отправки потребителям. Продукция компании сертифицирована, на каждое изделие дается гарантия.

Лодки ПВХ «Нептун».jpg

О модели «Нептун»

Материалом для изготовления надувных лодок «Нептун» служит поливинилхлорид зарубежных производителей – PVSValmex (Германия) и PVSMehler (немецкий филиал в Чехии). Благодаря такому подходу плавсредство хорошо выдерживает столкновения с корягами, камнями, прочими препятствиями. В зависимости от модификации судна выполнены из ПВХ плотностью 750, 950 и 1100 г/м².
Лодки устойчивы к воздействию соленой воды, ультрафиолетовых лучей, бензина, масел. Даже при длительной активной эксплуатации ткань остается эластичной и неподверженной растрескиванию. Материал сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от – 30°С до +60°С. Очень удобно, что плавсуднам ПВХ не требуется какой-то особый уход. После возвращения на берег достаточно промыть поверхности лодки, тщательно просушить, скатать, убрать в сумку до следующего раза.
Плавучесть судна обеспечивается за счет наличия двух герметичных баллонов диаметром 34 см. При повреждении одного из них, плавательное средство останется на поверхности воды за счет второго невредимого отсека.
Особая прочность конструкции обеспечивается за счет применения неординарных технологических решений. Швы обработаны специальным клеем стык в стык, а для соединения элементов использовались:

• высокочастотные токи, контролируемые компьютером;
• сварка нагретым воздухом;
• специальные накладки на швы с обеих сторон.

О модели «Нептун».jpg

Виды и конструкция ПВХ лодок «Нептун»

Все модели, выпускаемые под этим брендом, можно поделить на пять больших групп:

1. Гребные. Производятся в зеленом, сером, камуфляжном оттенках. Простые в сборке, компактные, но вместительные. Ряд начинается с модели К 190 и заканчивается «Нептун – 280».
2. Гребные с навесным транцем. При необходимости можно установить мотор не более 3 л.с. Ввиду низкого расположения центра тяжести и большой ширины лодка ПВХ «Нептун» обладает исключительной устойчивостью даже на волне. В эту группу входят модели 220-280 с индексом «Т», указывающим на наличие транца.
3. Моторные. В стандартную комплектацию включена решетчатая слань, поэтому на полу судна можно стоять и передвигаться. Установлен усиленный транец. Маркировка – с КМ 200 до КМ 330.
4. Моторные лодки Лайт. Оборудованы надувным килем и дном палубной конструкции. Из-за увеличенного диаметра баллона плавсредство уверенно преодолевает любую волну. Сюда относятся модели КМ 280 Д – КМ 450 Д.
5. Катер RIB. Представляет собой конструкцию, у которой надувные борта и жесткий стеклопластиковый корпус, отличается отличными мореходными характеристиками. Возможна установка двигателя до 90 л.с., поэтому судно развивает приличную скорость, легко выходит на глиссирование, отлично держит курс.

Читайте также:
Моторная лодка Неман-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Комплектация надувных лодок ПВХ «Нептун» стандартная и включает в себя:

• одно или два сидения;
• два регулируемых по длине весла;
• ножной насос;
• леерный трос по бортам для безопасности;
• ручки для хранения и транспортировки;
• ремкомплект;
• сумка для переноски;
• техническая и гарантийная документация.

Виды и конструкция ПВХ лодок «Нептун».jpg

Технические характеристики

В зависимости от того, к какой серии марки «Нептун» принадлежит плавсредство, меняются такие показатели, как:

• площадь сечения баллона;
• размер вдоль продольной оси;
• материал пайола (алюминий, древесина, ПВХ);
• габариты плавсредства;
• предельная грузоподъемность;
• пассажировместимость;
• максимальная мощность двигателя;
• масса судна;
• плотность и цвет материала;
• комплектация.

Основные характеристики от самой компактной модели К 190 до внушительного по размерам судна «Нептун КМ 450 Д»:

• длина – от 1,9 до 4,5 м;
• ширина – от 1,05 до 1,9 м;
• грузоподъемность – 100 – 890 кг;
• вместимость – 1 – 6 человек.

Благодаря многоступенчатой системе контроля, соблюдения требований общепринятых в малом судостроительстве стандартов, технической оснащенности и продуманности конструкции лодка ПВХ «Нептун» отличается прекрасными ходовыми качествами, стильным внешним видом, скоростными параметрами, комфортом, эргономичностью, безопасностью.


Лодка ПВХ Кайман N-400 — обзор и отзывы

Лодки «Кайман» спроектированы для охотников и рыболовов, соответственно ключевой задачей является простота конструкции, высокое качество, улучшенная остойчивость и отзывчивое управление. Пользователи отмечают, что перевернуть лодки практически невозможно, если намеренно этим не заниматься. Все модели могут использоваться как для хождения с мотором, так и на вёслах.

Общее описание лодок «Кайман»

Все модели состоят из стеклопластика. Высокопрочная конструкция обеспечивает низкий уровень осадки, соответственно, лодки проходят даже на мелководье. Для улучшения мореходности в устройстве лодки присутствует высокий борт, который превосходит показатели аналогичных пластиковых суден. Дополнительно борт обеспечивает остойчивость даже в стоячем положении рыбака или охотника. Моторно-весельная лодка Кайман 300

Для обеспечения непотопляемости конструкции используется несколько блоков плавучести, они находятся внутри корпуса в бортах, следовательно, постоянно накачивать баллоны не придётся. Конструкция предотвращает переворачивание благодаря установке плавучих элементов выше ватерлинии (внутри бортов). При полной затопляемости лодка способна держать на плаву свой вес и является средством для удержания пассажиров.

На корме расположены утки для швартовки, они выполняют свою основную роль, а дополнительно фиксируют вёсла. Лопасти будто делают упор в утки, что позволяет качественно удерживаться на своём месте на всём этапе охоты. Для предотвращения выпадения вёсел дополнительно встроены фиксаторы, они находятся в подуключинах.

Технические характеристики лодки «Кайман 250»

Пластиковая лодка «Кайман 250» проектировалась для перевозки на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Благодаря небольшому весу, её можно самостоятельно закидывать на багажник. Используется для проведения охоты и рыбалки с 1-2 пассажирами. Даже при небольших габаритах пластиковая лодка «Кайман» обладает качественной остойчивостью при стоянии на месте. При движении судно отлично отзывается на действия водителя и сохраняет баланс. Уверенный выход на глиссирование наступает даже при двигателе в 5 л. с. Моторно-весельная лодка Кайман 250

Технические характеристики лодки «Кайман 250»:

  • наибольшая длина – 2,6 м;
  • габаритная ширина – 1,05 м;
  • максимальная бортовая высота – 0,48 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 35 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 200 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • предельная мощность мотора – 5 л. с.

Конструкция использует тримаранные обводы днища. По бокам отформованы ряданы, проходящие вдоль всей длины борта. Брызгоотбойник имеет скуловой тип.

Преимущества модели:

  • сверху лодка открыта, это позволяет увеличить полезное пространство;
  • корпус отличается лёгкостью ремонта, к каждому участку есть прямой доступ;
  • конструкция судна имеет необычно высокие борта, это обеспечивает возможность использовать лодку даже при волнении.

Лодка Кайман 250

Стандартная комплектация модели подразумевает наличие:

  • пластикового корпуса, его прочность обеспечивают клеящие смолы и гелькоаты;
  • вёсел с уключинами и подуключинами. Они выполнены из алюминия и могут разбираться;
  • по периметру 4 уток для швартовки;
  • носового рыма;
  • в области транца накладок, позволяющих устанавливать навесной мотор.

Вся конструкция лодки обеспечивает высокую прочность, случаев образования пробоин в корпусе практически не зафиксировано.

Технические характеристики лодки «Кайман 300»

Лодка «Кайман 300» является самой популярной моделью из всей серии моторных лодок «Кайман». Из-за небольшого веса не возникает сложностей с транспортировкой катера сверху автомобиля. Регистрация в ГИМС для такого средства необязательна. Модель причисляется к классу глиссирующих, легко выходящих в такое состояние при 5-сильном двигателе.

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка со следующими техническими характеристиками:

  • наибольшая длина – 3,1 м;
  • габаритная ширина – 1,25 м;

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка

  • максимальная бортовая высота – 0,54 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 45 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 300 кг;
  • количество пассажиров – 3 человека;
  • максимальная мощность мотора – 10 л. с.
Читайте также:
Подуключины на лодке «Крым»: описание модели, технические характеристики, отзывы

В конструкции используются тримаранные обводы. Они имеют V-образную форму с более объёмными и выпуклыми чертами. Эта форма корпуса придаёт лучшие гидродинамические качества и снижает удар от волн. В области кормы и участка для глиссирования немного снижен угол килеватости, это сделано для увеличения пропульсивного КПД. Аналогичная задача стоит у измененной, по сравнению с «Кайман 250», системы брызгоотбойников и реданов.

Лодка «Кайман 300» производства «Антал» отличается скосами в носовой части, устроенными для улучшения манёвренности конструкции. Пластиковая лодка «Кайман 300» для компенсации влияния скосов на брызгообразование дополнительно имеет брызгоотбойник в виде уступа, он идёт вдоль всего корпуса. Весь период использования в кокпите сухо.

Лодка «Кайман 300» изготовлена из стеклопластика с округлыми чертами бортовых спонсонов и внешних бортов. Для придания манёвренности при глиссировании спонсоны по бортам ограничены 2/3 части всей длины от форштевня. Кили немного приподняты и при плавании они не касаются воды, их цель – препятствие крену. Благодаря спонсонам спереди конструкции обеспечивается оптимальное значение продольной остойчивости и улучшается прохождение через волну. Лодка стеклопластик «Кайман 300»

Лодка пластиковая «Кайман 300» от «Антала» оборудована блоками плавучести, располагающимися в самой конструкции внутри бортов. Они находятся немного выше ватерлинии, соответственно, при отсутствии заполнения судно имеет ровный киль.

Технические характеристики лодки «Кайман 350»

В лодке «Кайман 350» значительно усилен транец для установки более мощного мотора. Пластиковая лодка «Кайман 350» уже относится к небольшим скоростным судам. Конструкция собирается из 2 секций: палубы и корпуса. В основе лежит стеклопластик и высококачественная полиэфирная смола. Это позволило увеличить грузоподъёмность и прочность. Благодаря утолщённому днищу и бортам, производитель гарантирует длительный срок службы. Используется как для охоты, рыбалки, так и для туризма.

Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Кайман 350»:

  • наибольшая длина – 3,54 м;
  • габаритная ширина – 1,44 м;
  • максимальная бортовая высота на миделе и по габаритам – 0,59 и 0,64 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 90 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 25 л. с.

Лодка Кайман 350

Лодка «Кайман 350» из стеклопластика имеет обводы тримаран для быстрого входа в состояние глиссирования. Для выхода на глиссирование достаточно установки двигателя на 10 л. с. После приобретения нужного состояния можно сохранять скорость с наполовину уменьшенной подачей топлива в мотор.

Лодка «Кайман 350» тримаран стеклопластик имеет многочисленные позитивные отзывы в отношении показателей манёвренности и минимального брызгообразования даже при неблагоприятной погоде. Все внутренние поверхности дополнительно обработаны нескользящим материалом.

В кормовой части (в банке) имеется специальный скрытый люк, где устанавливается бак для топлива. В носу имеется закрывающийся рундук, в котором можно хранить сухие вещи.

В области транца присутствуют накладки для усиления, изготовленные из водостойкой разновидности фанеры. Производитель и владельцы отмечают, что транец способен выдерживать даже большую мощность мотора, чем заявлено. Лодка «Кайман 350» из стеклопластика

Технические характеристики лодки «Кайман 400»

Конструкция пластиковой лодки «Кайман 400» значительно не изменилась при сравнении с другими моделями, ключевым отличием стало усиление и увеличение корпуса. Помимо изменения габаритов, теперь стеклопластиковая лодка «Кайман 400» стала полноценным моторным судном, так как может комплектоваться моторами до 60 л. с.:

  • наибольшая длина – 4,4 м;
  • габаритная ширина – 1,75 м;
  • максимальная бортовая высота габаритам – 0,82 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 250 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 800 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 30–60 л. с.

Из-за увеличения бортов лодка может использоваться в море на расстоянии 1 км от берега при силе волнения в 4 балла и высоте волн до 60 см. Пластиковая лодка «Кайман»

Какая цена

Приобрести модель «Кайман 250» у официального продавца можно по цене в 20 тысяч рублей, за трехсотую модель придётся отдать 27 тысяч. Вариант «Кайман 350» из-за значительного увеличения веса и себестоимости обойдётся в 47 тысяч рублей. Модель «Кайман 400» стоит порядка $2 000, а «Кайман 450» – $3 500.

На нашем сайте есть и отдельная статья о пвх лодках кайман.

Отзывы владельцев

Стеклопластиковая лодка «Кайман 300» имеет преимущественно благоприятные отзывы.

Никита:

«Любим выходить на природу за рыбой и дичью, поэтому долго выбирал лодку, пока не остановился на «Кайман 300». Периодически выходили на воду даже при сильном ветре и волнах, судно отлично выдерживает любые нагрузки. У нас вовсе стоит 15-сильный мотор и за 2 года лодка не варилась».

Андрей:

«Для меня «Кайман 300» стал находкой, лучшее приобретение для небольшой компании. Иногда выбираемся на прогулки с исключительно приятными впечатлениями».

Отзывы лодки «Кайман 350»:

Сергей:

«Люблю экстремальный отдых, поэтому не очень-то бережно обращался с лодкой, но она мои прихоти отлично выдерживала. Всего несколько раз были небольшие проблемы, которые специалист в течение часа устранял. Скорость, манёвренность и остойчивость на высшем уровне».

Все про отдых в Крыму

Обзор надувной лодки Cayman N-400

Cayman – серия моделей надувных лодок, пользующихся среди рыбаков хорошей репутацией и довольно большим спросом. Производством этой продукции занимается отечественная компания Мнев и К, расположенная в городе Санкт-Петербург. Модель N-400 является самой крупной из всей серии. Она подходит для различных целей, имеет широкий спектр использования.

Читайте также:
Лодка Нева: описание модели, технические характеристики, отзывы

Данная лодка отличается универсальностью и практичностью. Обусловлено это удачной балансировкой между экономичностью и мощностью. Так, последний показатель составляет 30 л.с., что действительно внушает уважение у пользователей.

Конструкционные особенности лодки

Корпус моторной лодки выполнен в классическом U-образном стиле. Изготовлена модель из плотного ПВХ (1100 грм) материала. Транцы выполнены из фанеры. Форму cayman N-400 придает качественное натяжное дно, а также кильсон, наполненный воздухом.

Баллоны пологого кроя на борту данной моделиимеют переменный диаметр. Так, ближе к концу лодки он меньше, чем возле кормы. Они имеют специальное разделение в виде независимых отсеков, которые в случае чего обеспечивают аварийную плавучесть.

Преимущества модели

В первую очередь стоит отметить высокую грузоподъемность Кайман Н-400, которая составляет около 800 кг. Также, как уже было отмечено, мощность двигателя составляет 30 л.с., делая данный продукт универсальным.

Такая лодка подойдет для любых целей, она имеет безупречную проходимость (можно преодолеть даже самые трудные препятствия), маневренность, отличную управляемость, возможность моментального выхода на глассированиеи тихий ход.

Изготовлена модель из крайне плотного ПВХ, имеющего плотность в 1100 грм.

Такое решение редко встречаются даже в более дорогой импортной продукции. Специальная система позволяет обезопасить прогулки на лодке.

Так, если вдруг мотор натыкается на препятствие, то он не получает практически никаких дефектов и способен в дальнейшем полноценно функционировать.

Не смотря на высокое качество и плюсы модели, стоит она действительно немного. Это одна из наиболее сильных сторон лодки. Найти аналоги в данной ценовой категории – невозможно.

CaymanN-400 – качественная, надежная и долговечная лодка. Она идеально подойдет людям, которые ценят безопасность и высокий уровень комфорта. Все вышеперечисленные преимущества модели доказаны на практике опытным путем. Определенного предназначения лодка не имеет, ее можно использовать как для рыбалки (зачастую троллинг и спиннинг), так и для обычных водных прогулок.

Безопасность

Разработчики, заботясь о покупателях, не упустили из виду и вопрос о безопасности. Наружная сторона лодочных бортов имеет дополнительное усиление в виде привального профиля. В модели присутствует несколько отсеков, обеспечивающих аварийную плавучесть. Также лодка имеет четыре страховочных лееров, которые достаточно гибкие и эластичные. Они находятся снаружи и внутри верхних частей бортов.

Стоит отметить, что наборный настил имеет высокий коэффициент жесткости, а также нескользящую покрытие. Это обеспечивает лодке высокий уровень комфорта и безопасность не только в спокойную погоду, но и в условиях сильного волнения.

Что входит в комплект

В комплект входят два весла, изготовленных из прочного алюминия, непосредственно сама лодка, днище, аптечка, а также две упаковочные сумки. Весла имеют пластиковые гребенки.

Также за дополнительную плату можно приобрести расширенную комплектацию, где предусмотрен специальный лодочный тент.

Источник — официальный дилер лодок Кайман — ТоргСин.

Лодка Мнев и К КАЙМАН N-400 (серый)

Подарки к товару на выбор:

Бесплатная доставка до 2000 км. от Москвы

Нож Morakniv Companion MG C

Страховочный жилет до 100 кг

Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку Мнев и К КАЙМАН N-400 стоит тем, кто ищет скоростную лодку с хорошей мореходностью.

Мнев и К КАЙМАН N-400 имеет длину 4.0 м при ширине 1.98 м. Длина кокпита составляет 2.88 м, ширина 0.93 м. Вес лодки 91 кг.

Максимальная грузоподъемность – 800 кг, вместимость 7 человек.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 120х70х30 см. Для сборного пайола предусмотрена отдельная сумка.

Рекомендуемый мотор для использования с Мнев и К КАЙМАН N-400 не должен превышать мощность 30 л.с.

Баллоны Мнев и К КАЙМАН N-400 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала. Плотность ткани 1100 г/м2, она имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.

Диаметр баллонов лодки 520 мм, 4 отсека (+ киль). Швы получены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками. Для защиты баллонов при швартовке используется привальный брус. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в оливковом цвете.

Лодка поставляется со сборным пайолом из водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Соединение щитов осуществляется с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

В комплект Мнев и К КАЙМАН N-400 входят два жестких сиденья, которые можно перемещать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз)

Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Мнев и К КАЙМАН N-400 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу лодки имеется рым-ручка, которую можно использовать для той же цели.
Для буксировки лодка оборудована полукольцами на носу.

Мнев и К КАЙМАН N-400 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сборный пайол – 1 комплект.
3. Стрингеры – 1 комплект.
4. Весло – 2 шт.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Инструкция – 1 шт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: