Моторная лодка Нептун-450: описание модели, технические характеристики, отзывы

Нептун 450 или Казанка 5М4, стеклопластик или дюраль.

Сообщение whisky » 27 июн 2009, 20:00 .

Стою перед выбором что брать Нептун 450 или Казанка 5М4, стеклопластик или дюраль. Прошу уважаемых участников форума совета. Покупка планируется для рыбалки, охоты и отдыха.

Сообщение Прохожий_007 » 27 июн 2009, 20:56 .

Если выбирать “по любви”, я бы брал Нептун, если “по расчету” – то Казанку.
Нептун вроде как “поспортивнее”, более килеватые обводы предполагают движение с бОльшими скоростями и на волнении.

Сообщение Самарский » 27 июн 2009, 21:17 .

whisky писал(а): Стою перед выбором что брать Нептун 450 или Казанка 5М4, стеклопластик или дюраль. Прошу уважаемых участников форума совета. Покупка планируется для рыбалки, охоты и отдыха.

Сообщение Прохожий_007 » 27 июн 2009, 21:37 .

Ну почему же “однозначно”?
Пластик потише будет и на ходу, и при перемещениях экипажа в лодке на стоянке, что немаловажно на рыбалке, да и на охоте иногда тоже. А дюралька – “барабан”

Сообщение Самарский » 27 июн 2009, 22:03 .

Прохожий_007 писал(а): Ну почему же “однозначно”?
Пластик потише будет и на ходу, и при перемещениях экипажа в лодке на стоянке, что немаловажно на рыбалке, да и на охоте иногда тоже. А дюралька – “барабан”

На ходу ,двигатель нормально ” давит ” на уши подводным и надводным жителям. Этот размер лодок используется для доставки экипажа к месту охоты. Охота производится только на надувных (меньше народу ,больше кислороду),в принципе и рыбалка тоже – если глубины не большие. А если большие, от 5 м., то пох. шум!Железо есть железо.

Сообщение Прохожий_007 » 27 июн 2009, 22:09 .

Мне просто Нептун очень нравится со щенячества, ходил на нем лет 30 тому
Приемистый, скоростной, маневренный. Волну так мягко резал по сравнению с современными ему “плоскодонками”. Песня, а не лодка.

Сообщение Самарский » 27 июн 2009, 22:18 .

Прохожий_007 писал(а): Мне просто Нептун очень нравится со щенячества, ходил на нем лет 30 тому
Приемистый, скоростной, маневренный. Волну так мягко резал по сравнению с современными ему “плоскодонками”. Песня, а не лодка.

Сообщение Прохожий_007 » 27 июн 2009, 23:00 .

Да как сказать. Пластик просто немного нежнее и более требователен в обслуживании и хранении. В плане ремонтопригодности – это уж кто к чему привычен.
Зато пластиковую лодку уж точно бомжи не распилят и в цветмет не сдадут!

Сообщение Самарский » 28 июн 2009, 08:19 .

Прохожий_007 писал(а): Да как сказать. Пластик просто немного нежнее и более требователен в обслуживании и хранении. В плане ремонтопригодности – это уж кто к чему привычен.
Зато пластиковую лодку уж точно бомжи не распилят и в цветмет не сдадут!

Сообщение whisky » 28 июн 2009, 16:37 .

Почему по соотношению цена -качество лучше железо ведь Казанка дороже. Нептун 450-130 т.руб, Казанка 5М4-155 т.руб. А вот масса в пользу Казанки 190кг против 320 у Нептуна.

А в чём это заключается? И ещё такой вопрос, чем можно красить стеклопластик если вобще можно, просто сразу надо камуфляж наводить.
В плане хранения, то живу не около большой воды поэтому оставлять лодку буду в гараже досавка до воды на прицепе порыбачил и сразу обратно забрал.
А кстати не кто не в курсе какой размер кокпита на Казанке, на Нептуне знаю 2х1,5 м.
С уважением.

Сообщение Permyak » 29 июн 2009, 09:41 .

А почему именно такой выбор?
За цену казанки, если мы конечно про новые говорим, можно взять Вельбот45М, ну или Quintrex BS45CR и чего-то там еще было, см. сайт www.kater2.spb.ru
Мне кажется это поинтересней варианты будут.
Насчет нептуна в инете много негатива, говорят дешевое хорошим не бывает. Негатив именно к качесвту производимых сейчас лодок.
И еще если выше перечисленные лодки нормально пойдут под 40кой, то для нептуна с его весом нужен 50ник.
Сам прицениваюсь, на будущее, выбор в этой же ценовой категории, поэтому тема инетересна. Из пластика поглядите стрелку и катран, вроде по качеству к ним меньше претензий.

Сообщение melkii » 29 июн 2009, 18:45 .

Пластик просто немного нежнее и более требователен в обслуживании и хранении. В плане ремонтопригодности – это уж кто к чему привычен

попробую не согласиться! на казанке не надо про клёпки забывать!а пластику пох.. если сварной катер то это плюс

Сообщение whisky » 29 июн 2009, 23:01 .

Я как-то изначально расчитывал на четырёхтактный 50-ник Хонда или Ямаха. Вопрос по надежности транца есть.

Насчет нептуна в инете много негатива, говорят дешевое хорошим не бывает. Негатив именно к качесвту производимых сейчас лодок.

Сообщение Permyak » 30 июн 2009, 07:58 .

конкретных сылок не дам
просто сам сначала смотрел на нептун из-за его цены, потом забил его на сайте www.motolodka.ru в поиске и почитал некоторые темы

Сообщение Permyak » 30 июн 2009, 08:02 .

и все таки кто что думает по поводу лодок из АМГ? про которые я выше писал
там еще есть некий Windboat 470. вроде аналог вельбота но есть консольные варианты
есть еще гризли 470, тоже АМГ, но с пластиком в кокпите, но там цена поболее и вес больше, полтиник туда нужен
У простых АМГ конечно кокпит не очень симпотичный, но его всегда можно будет слегка облагородить.
А вообщем и целом что думаете за такие лодки?

Читайте также:
Новая мотолодка «Дельта»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Сообщение Самарский » 30 июн 2009, 15:49 .

Сообщение Lat » 30 июн 2009, 18:14 .

Сообщение Permyak » 01 июл 2009, 07:18 .

Сообщение Permyak » 02 июл 2009, 08:18 .

А кто нибудь из здесь присутствующих имеет лодки до 5 метров в среднеконсольном варианте?
Скажите в них можно спать.
Так то вариант такой интересен, и лодок таких много, вот Гризли470 неплохо выглядит, да и Виндбоат47 есть такой.
Вообщем интересен опыт использования и особенно ночевки в такой лодке.
И еще вопрос, вот интересно почему делая консольные лодки, не ставят консоли ближе к носу, с одной стороны не было бы “капота”, с другой осталось бы полноценное спальное место. Может ламерский вопрос, просто интересно

Катер Нептун 450: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Стеклопластиковая мотолодка «Нептун-450» выпускаемое в настоящее время ООО НПФ «НЕПТУН» — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом.

Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.

Все мотолодки «Нептун», комплектуются рулевым управлением «ULTRAFLEX», бортовыми ходовыми огнями (без энергообеспечения).

В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность заказа дополнительного транспортировочного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру.

Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента.

Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900

950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки.

Внешний вид и конструктивные особенности лодки Нептун 450

Моторная лодка Нептун 450 фото

Моторная лодка Нептун 450 фото
Внешне катер достаточно презентабельный, имеет плавные формы, обтекаемость. Стандартный цвет покраски — белый.

Все элементы отделки выполнены в светло синем цвете. Спереди установлены два разделенных сиденья с мягким наполнителем, сзади предусмотрено одно сплошное сиденье.

Катер характеризуется как просторный, водный транспорт за доступную цену. Обводы мотолодки можно смело назвать остроскулыми, корма транцевая.

Весь корпус, в том числе и палуба представляют собою надежный и практичный стеклопластик, в состав которого входит полиэфириная смола.

Непотопляемость лодки была достигнута за счет пеноматериала, который заполняет межднищевое пространство.

Таким образом, полностью залитая лодка с пассажирами на боту не «уходит» на дно. Высота транца 510мм — для длинной ноги.

Для короткой ноги есть вариант выполнения транца с длинной 380 мм, который осуществляется по отдельному заказу.

Стоит отметить добрую традицию , все модели лодок данного производителя оснащены рулевым управлением системы «ULTRAFLEX». Также присутствуют бортовые огни, которые не запитаны.

В базовую комплектацию входит тент для похода и стояночный тент.

При желании, есть возможность заказать дополнительную ткань, которая используется во время транспортировки катера.

Свободному перемещению по лодке сопутствует высота натянутого тента 940 мм.

Для удобства, в нем предусмотрены прозрачные окна из пленки. В сложенном состоянии, тент находится на корме.

Процедура сборки корпуса достаточно проста: весь корпус состоит из наружной обшивки в сочетании с палубой.

Они соединены между собою клеем и специальными винтами. Для герметичности, места крепления скрыты привальным брусом с наружной стороны.

Продольные уступы и реданы обеспечивают жесткость конструкции в целом. Жесткость днища в отдельности основано на подкреплении продольном и поперечном наборе.

В целом, «Нептун-450» достойный вариант для охоты и рыбалки, водных прогулок на средние дистанции. Этому свидетельствуют положительные отзывы о катере «Нептун-450» со стороны владельцев на различных форумах и сайтах.

Технические характеристики

Длина судна равна 4,5 м, а ширина — 1,86 м. Масса катера «Нептун 450» составляет 300 кг. При этом его грузоподъёмность равна 400 кг. Высота транца — полметра, высота борта — 0,87. Осадка судна равна 30 см. На катер можно установить мотор мощностью до 60 л. с. Судно, как и палуба, сделаны из стеклопластика и армированы стекломатериалом (для жёсткости). Цвет корпуса – белый (с элементами голубого и синего в отделке).

Пластиковый катер Нептун-450

Стеклопластиковая мотолодка Нептун-450 — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.

Читайте также:
Стационарный топливный бак для "Прогресса"

В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность дополнительного заказа стояночного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру.

Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке Нептун 450 при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.

Катер Нептун 450 преназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах (удаление от берега — до 3000 м) озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Оболочка корпуса и палубы изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Лодка Нептун 450 имеет открытый кокпит, который оборудован одним рундуком с мягкими матрацем и съемной спинкой. Для защиты водителя и пассажиров от ветра и дождя мотолодка оборудована съемным ходовым тентом. Жесткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены, что улучшает его мореходные качества, увеличивает грузоподъемность и резко уменьшает возможность затопления.

Назначение

Габариты и вес катера «Нептун 450» позволяют транспортировать и спускать его на воду обычным легковым автомобилем с прицепом. Для перевозки достаточно прав категории В. Специальных согласований с ГИБДД не требуется. Максимальное удаление от берега, на которое он рассчитан, 3 км. Судно не следует использовать на больших озёрах – в таких местах поднимаются сильные волны, которые могут его перевернуть. Внутреннее пространство лодки оборудовано рундуком с матрасом, в котором можно хранить топливо и инструменты. В заводской комплектации судно оборудовано одним из двух тентов: походным или стояночным.

катера / Неман

Цена: 186 000 руб.

Стеклопластиковая мотолодка Нептун-450

— комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.

Параметр Нептун-450

(3М) Длина габаритная 450 см Ширина габаритная 186 см Высота борта на миделе, 87 см Высота транца в ДП 508 мм Толщина транца, не более 45 мм Количество отсеков межкор. простр. пена Пассажировместимость 4 человека Масса лодки (без мотора) 320 кг Грузоподъемность 400 кг Допустимая мощность мотора до 60 л.с. Максимальная скорость, км/час 50 км/ч Удаление от берега 3000 м Удаление от берега (волна до 0,75 м) 3000 м
Катер Нептун 450
предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах (удаление от берега — до 3000 м) озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Оболочка корпуса и палубы изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Открытый кокпит оборудован одним рундуком с мягкими матрацем и съемной спинкой. Для защиты водителя и пассажиров от ветра и дождя мотолодка оборудована съемным ходовым тентом. Жесткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены, что улучшает его мореходные качества, увеличивает грузоподъемность и резко уменьшает возможность затопления.

Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.

Читайте также:
Афалина — быстроходная лодка дли двоих

является официальным дилером ООО»Стеклопластик». Опытные специалисты и механики нашей компании помогут подобрать подходящий

Отзывы

Для крепления тента в комплекте с катером идут дуги. Однако, как показывает практика, такая защита от непогоды не всегда удобна. В дождь вода может попадать внутрь лодки, да и от сильного ветра тент защищает слабо. Если ещё в сидячем положении пассажиры упираться в тент не будут, то стоять можно только перед лобовым стеклом. Владельцы отмечают большой расход топлива. Впрочем, эта проблема общая для водных судов.

Уход за катером

Как и любая другая техника, катер «Нептун» нуждается в уходе. Несмотря на то что стеклопластик считается материалом надёжным, долговечным, не подверженным ни коррозии, ни гниению, со временем он может истираться. Поэтому рекомендуется после покупки усилить потенциально слабые места металлическими пластинами или деревянными накладками.

Поверхность и днище необходимо регулярно чистить жёсткой щёткой, используя слабый мыльный раствор. Подойдут и специальные средства, содержащие силикон, тефлон и воск. Песок и сильные растворители применять не рекомендуется. По окончании сезона необходимо удалить мелкие повреждения (предварительно зачистив поверхность) путём нанесения полиуретановой шпаклёвки, которая не вызывает внутренних напряжений. Затем необходимо нанести в три слоя грунтовку, и только потом краску.

Хранение

На длительное хранение или даже зимовку убирать катер «Нептун 450» следует с учётом нескольких правил:

  1. Судно должно быть чистым (моются не только корпус и дно, но и мотор) и отреставрированным.
  2. Снимается, проверяется на предмет механических повреждений и покрывается воском винт.
  3. Трюм очищают и просушивают, удаляют кнопку слива.
  4. Меняют масло в моторе и редукторе, проверяют топливный и масляный фильтры.
  5. Вытащить и убрать на хранение аккумуляторы (периодически их перезаряжая).
  6. Смазать внутренние и внешние детали двигателя.
  7. Заполнить топливные баки и добавить стабилизаторы в горючее.

Итак, мы рассказали о назначении и технических особенностях лодки «Нептун 450». Покупать эту модель катера или нет? Выбор только за вами!

Катер Нептун 450: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Лодка Нептун 450

Лодка Нептун 450 Мотолодка «Нептун-450» относится к стеклопластиковым, на сегодняшний день разрабатывается и выпускается .
Данный водный транспорт прекрасно подходит для кратковременных и затяжных прогулок, путешествий и водных видов спорта.

Большую популярность лодка обрела среди рыбаков и охотников, которые проводят охоту на водных объектах, а также прибрежной зоне.

Отмечено, что катер показывает отличные ходовые качества, способен угодить даже самым искусным судовладельцам.

Быстрый и экономичный Нептун — это идеальное соотношение цены и качества. Экономичность водного транспорта достигается за счет его небольшого веса.

Высокий уровень устойчивости и непотопляемости лодки превозносят «Нептун-450» в рейтинге катеров средней стоимости, подтверждением чему являются хорошие отзывы про катер «Нептун-450».

Технические характеристики катера Нептун 450

Лодка Нептун 450 фото

Лодка Нептун 450 фото

  • Грузоподъёмность данного катера составляет 400 кг.
  • На борту мотолодки может одновременно находится не более 4-х человек.
  • Допустимая мощность подвесного мотора не превышает 60 л.с.
  • Полная масса катера (с оборудованием и снаряжением) 300 кг.
  • Материал изготовления катера — композиционные материалы (стеклопластик).
  • Разогнаться на водном транспорте можно до 50 км/час.
  • Максимальное расстояние от берега, на которое можно удалиться на мотолодке составляет 3000 м.
  • Размеры катера «Нептун-450» следующие: длина наибольшая-4550 мм; ширина-1860 мм; высота борта на миделе: 870 мм; толщина транца до 45 мм; высота транца-508 мм;
  • Цена на «Нептун-450» составляет 204 000 рублей.

Внешний вид и конструктивные особенности лодки Нептун 450

Моторная лодка Нептун 450 фото

Моторная лодка Нептун 450 фото
Внешне катер достаточно презентабельный, имеет плавные формы, обтекаемость. Стандартный цвет покраски — белый. Все элементы отделки выполнены в светло синем цвете. Спереди установлены два разделенных сиденья с мягким наполнителем, сзади предусмотрено одно сплошное сиденье.

Катер характеризуется как просторный, водный транспорт за доступную цену. Обводы мотолодки можно смело назвать остроскулыми, корма транцевая. Весь корпус, в том числе и палуба представляют собою надежный и практичный стеклопластик, в состав которого входит полиэфириная смола.

Непотопляемость лодки была достигнута за счет пеноматериала, который заполняет межднищевое пространство. Таким образом, полностью залитая лодка с пассажирами на боту не «уходит» на дно. Высота транца 510мм — для длинной ноги.

Для короткой ноги есть вариант выполнения транца с длинной 380 мм, который осуществляется по отдельному заказу. Стоит отметить добрую традицию , все модели лодок данного производителя оснащены рулевым управлением системы «ULTRAFLEX». Также присутствуют бортовые огни, которые не запитаны.

Читайте также:
Моторная лодка Нептун-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

В базовую комплектацию входит тент для похода и стояночный тент. При желании, есть возможность заказать дополнительную ткань, которая используется во время транспортировки катера.

Свободному перемещению по лодке сопутствует высота натянутого тента 940 мм. Для удобства, в нем предусмотрены прозрачные окна из пленки. В сложенном состоянии, тент находится на корме.

Процедура сборки корпуса достаточно проста: весь корпус состоит из наружной обшивки в сочетании с палубой. Они соединены между собою клеем и специальными винтами. Для герметичности, места крепления скрыты привальным брусом с наружной стороны.

Продольные уступы и реданы обеспечивают жесткость конструкции в целом. Жесткость днища в отдельности основано на подкреплении продольном и поперечном наборе.

В целом, «Нептун-450» достойный вариант для охоты и рыбалки, водных прогулок на средние дистанции. Этому свидетельствуют положительные отзывы о катере «Нептун-450» со стороны владельцев на различных форумах и сайтах.

Лодки «Нептун»

кстати о материале ПВХ , почитайте ИНТЕРЕСНО :

1. «Пятислойный ПВХ»

Считается самым популярным мифом про лодки из ПВХ.

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. При этом стоит учесть, что эти люди абсолютно адекватные, но при этом, как говрится, «не знают, что говорят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, он на немного прочнее обычных полиэтиленовых пакетов. Для того, чтобы он стал прочнее, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Так же популярный миф о плотности ПВХ ткани. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. На самом деле, это обычный маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Корейская ткань, по сравнению с Европейской, более плотная. Самый распространенный корейский лодочный пвх имеет плотность 1100 г/м2. Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но корейская оказалась намного дешевле, и из-за цены, все стали использовать только ее. Однако, покупателю нужно было как то доказать, что такая ткань лучше, и — идея появилась! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

Читайте также:
Пластмассовая мотолодка "Ладога": описание модели, технические характеристики, отзывы

4. «Сварка или склейка»

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.

Статья из журнала «Арсенал Охотника» №11 ноябрь 2006 г.

Отзывы о лодке Нептун 450

Алексей 5.01.2019

Здравствуйте! Хочу специалистам. Есть желание приобрести небольшое практичное судно для прогулок и рыбной ловли на несколько человек. Рассматриваю предложения лодок из стеклопластика. Ознакомился с характеристиками конструкции Нептун 450. Устраивают, габариты, материал корпуса, базовая комплектация. Подскажите, какой приобрести двигатель, для обеспечения комфортного и безопасного движения?

Максим 6.01.2019

Доброго времени суток! Для своего хобби выбрал хорошее плавсредство. Посетил 4 завода производителя и остановился на конструкции фирмы Нептун. Отличный вариант для коротких и длительных прогулок по воде. В комплектацию приобрел двигатель Ямаха и добился скорости движения 62 км/час. Расход топлива 18 литров. Катаюсь несколько лет и вполне доволен.

Александр 20.01.2019

Добрый вечер! Год назад занимался покупкой небольшого катера для прогулок. Остановился на мотолотке из стеклопластика. Отметил высокое качество пластика, отсутствие паутинки. Красивый внешний вид, белый цвет с отделкой синего цвета. Вместительность на 4 пассажиров. Рулевое управление обеспечивает плавный и безопасный ход по воде. Дополнительно укомплектовал походным тентом. Сезон откатал и очень доволен.

Конструкция ПВХ лодок «Нептун-260»

Модель производится из ПВХ ткани плотностью 950 г/м². Пятислойный материал поставляется крупными зарубежными производителями, обладает армирующими свойствами и высоким уровнем прочности. Плавсредство выпускается в трех расцветках: зеленой, серой или камуфляжной. Судну не причиняют вреда столкновение с различными предметами, воздействие солнечных лучей, горюче-смазочных веществ, соленой воды. Низ баллонов и днище практически не изнашивается даже при активной эксплуатации. Поверхность плавсредства не теряет упругости в температурном диапазоне от – 30° до + 60°. Лодка легко раскладывается и раскладывается даже на морозе. Баллоны диаметром 34 см состоят из двух герметично запаянных отсеков. Места соединения дополнительно усилены с той и другой стороны накладками из ПВХ ткани. При повреждении одного баллона, второй помогает продержаться на поверхности воды до того момента, как прибудет помощь или дефект будет устранен на месте.

Читайте также:
Тюнинг лодок Прогресс, Прогресс-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

В комплектацию лодки ПВХ «Нептун-260» входят:

• жесткие фиксированные банки – 2 шт.; • весла – 2 шт.; • насос; • набор из ткани и клея для экстренного ремонта; • реечный настил из «морской» фанеры толщиной 9 мм; • упаковка для хранения и транспортировки; • необходимая документация.

Вдоль бортов натянут леерный трос безопасности. Перенос плавсредства к водоему осуществляется с помощью ручек на носовой части и корме. Судно оборудовано поворотными уключинами уникальной конструкции. В результате ход у плавсредства плавный и легкий, а гребец затрачивает минимум сил. Весла изготовлены из пластика высокой прочности, на них имеется удобная регулируемая муфта, с помощью которой регулируется длина веретена и угол наклона лопасти. Уход за судном требуется минимальный. После возвращения на берег лодку хорошо промывают от загрязнений, просушивают в расправленном виде, затем из нее выпускают воздух и скатывают.

Катер Нептун 450: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Лодка Нептун 450

Лодка Нептун 450

Мотолодка «Нептун-450» относится к стеклопластиковым, на сегодняшний день разрабатывается и выпускается компанией «Нептун».

Данный водный транспорт прекрасно подходит для кратковременных и затяжных прогулок, путешествий и водных видов спорта.

Большую популярность лодка обрела среди рыбаков и охотников, которые проводят охоту на водных объектах, а также прибрежной зоне.

Отмечено, что катер показывает отличные ходовые качества, способен угодить даже самым искусным судовладельцам.

Быстрый и экономичный Нептун — это идеальное соотношение цены и качества. Экономичность водного транспорта достигается за счет его небольшого веса.

Высокий уровень устойчивости и непотопляемости лодки превозносят «Нептун-450» в рейтинге катеров средней стоимости, подтверждением чему являются хорошие отзывы про катер «Нептун-450».

Технические характеристики катера Нептун 450

  • Грузоподъёмность данного катера составляет 400 кг.
  • На борту мотолодки может одновременно находится не более 4-х человек.
  • Допустимая мощность подвесного мотора не превышает 60 л.с.
  • Полная масса катера (с оборудованием и снаряжением) 300 кг.
  • Материал изготовления катера — композиционные материалы (стеклопластик).
  • Разогнаться на водном транспорте можно до 50 км/час.
  • Максимальное расстояние от берега, на которое можно удалиться на мотолодке составляет 3000 м.
  • Размеры катера «Нептун-450» следующие: длина наибольшая-4550 мм, ширина-1860 мм, высота борта на миделе: 870 мм, толщина транца до 45 мм, высота транца-508 мм,
  • Цена на «Нептун-450» составляет 204 000 рублей.

Внешний вид и конструктивные особенности лодки Нептун 450

Моторная лодка Нептун 450 фото

Моторная лодка Нептун 450 фото

Внешне катер достаточно презентабельный, имеет плавные формы, обтекаемость. Стандартный цвет покраски — белый. Все элементы отделки выполнены в светло синем цвете. Спереди установлены два разделенных сиденья с мягким наполнителем, сзади предусмотрено одно сплошное сиденье.

Катер характеризуется как просторный, водный транспорт за доступную цену. Обводы мотолодки можно смело назвать остроскулыми, корма транцевая. Весь корпус, в том числе и палуба представляют собою надежный и практичный стеклопластик, в состав которого входит полиэфириная смола.

Непотопляемость лодки была достигнута за счет пеноматериала, который заполняет межднищевое пространство. Таким образом, полностью залитая лодка с пассажирами на боту не «уходит» на дно. Высота транца 510мм — для длинной ноги.

Для короткой ноги есть вариант выполнения транца с длинной 380 мм, который осуществляется по отдельному заказу. Стоит отметить добрую традицию компании «Нептун», все модели лодок данного производителя оснащены рулевым управлением системы «ULTRAFLEX». Также присутствуют бортовые огни, которые не запитаны.

В базовую комплектацию входит тент для похода и стояночный тент. При желании, есть возможность заказать дополнительную ткань, которая используется во время транспортировки катера.

Свободному перемещению по лодке сопутствует высота натянутого тента 940 мм. Для удобства, в нем предусмотрены прозрачные окна из пленки. В сложенном состоянии, тент находится на корме.

Процедура сборки корпуса достаточно проста: весь корпус состоит из наружной обшивки в сочетании с палубой. Они соединены между собою клеем и специальными винтами. Для герметичности, места крепления скрыты привальным брусом с наружной стороны.

Продольные уступы и реданы обеспечивают жесткость конструкции в целом. Жесткость днища в отдельности основано на подкреплении продольном и поперечном наборе.

В целом, «Нептун-450» достойный вариант для охоты и рыбалки, водных прогулок на средние дистанции. Этому свидетельствуют положительные отзывы о катере «Нептун-450» со стороны владельцев на различных форумах и сайтах.

Отзывы о лодке Нептун 450

Алексей 5.01.2019

Здравствуйте! Хочу задать вопрос специалистам. Есть желание приобрести небольшое практичное судно для прогулок и рыбной ловли на несколько человек. Рассматриваю предложения лодок из стеклопластика. Ознакомился с характеристиками конструкции Нептун 450. Устраивают, габариты, материал корпуса, базовая комплектация. Подскажите, какой приобрести двигатель, для обеспечения комфортного и безопасного движения?

Читайте также:
Лодка Ладога-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Максим 6.01.2019

Доброго времени суток! Для своего хобби выбрал хорошее плавсредство. Посетил 4 завода производителя и остановился на конструкции фирмы Нептун. Отличный вариант для коротких и длительных прогулок по воде. В комплектацию приобрел двигатель Ямаха и добился скорости движения 62 км/час. Расход топлива 18 литров. Катаюсь несколько лет и вполне доволен.

Александр 20.01.2019

Добрый вечер! Год назад занимался покупкой небольшого катера для прогулок. Остановился на мотолотке из стеклопластика. Отметил высокое качество пластика, отсутствие паутинки. Красивый внешний вид, белый цвет с отделкой синего цвета. Вместительность на 4 пассажиров. Рулевое управление обеспечивает плавный и безопасный ход по воде. Дополнительно укомплектовал походным тентом. Сезон откатал и очень доволен.

Нептун 450 – мой катер!

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей – ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

  • Перейти на страницу:

Рулевой

Бандит Времени Рулевой
Сообщения: 107 На борту с: 07.12.2011 Репутация: 1

Нептун 450 – мой катер!

«Вчерашний день прошёл, сегодняшний – наш, наступит ли завтрашний – неизвестно»
Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

ВодкоМоторник

shkiper ВодкоМоторник
Сообщения: 5873 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: Нептун 450 – мой катер!

Сообщение shkiper » 09.12.2011 08:06

Рулевой

Бандит Времени Рулевой
Сообщения: 107 На борту с: 07.12.2011 Репутация: 1

Re: Нептун 450 – мой катер!

«Вчерашний день прошёл, сегодняшний – наш, наступит ли завтрашний – неизвестно»
Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

ВодкоМоторник

Savage ВодкоМоторник
Сообщения: 6494 На борту с: 19.05.2010 Репутация: 155

Re: Нептун 450 – мой катер!

Сообщение Savage » 09.12.2011 08:29

Рулевой

Бандит Времени Рулевой
Сообщения: 107 На борту с: 07.12.2011 Репутация: 1

Re: Нептун 450 – мой катер!

«Вчерашний день прошёл, сегодняшний – наш, наступит ли завтрашний – неизвестно»
Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

ВодкоМоторник

shkiper ВодкоМоторник
Сообщения: 5873 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: Нептун 450 – мой катер!

Сообщение shkiper » 09.12.2011 08:41

Поездишь поймешь, но с чего-то надо начинать. А какой мотор собираешься ставит? Если интересно мое мнение то больше 100кг (весом) не ставь. Еще много могу чего рассказать про него, что надо будет сделать.

Tracker ВодкоМоторник
Сообщения: 3152 На борту с: 31.10.2010 Репутация: 177 Из: Гондурас Мой катер: 6342 Мой катер:

Re: Нептун 450 – мой катер!

Сообщение Tracker » 09.12.2011 08:42

Потому что все такие были! >
Вот будет втора лодка тогда бум о другом разговаривать.

А пока ПОЗДРАВЛЯЮ. С приобретением! И вступлением в ряды водкомотороников.

Без группы

Без группы
Сообщения: 22133 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 851 Из: Тридевятое царство

Re: Нептун 450 – мой катер!

Сообщение Valery » 09.12.2011 08:45

– для чего форумы существуют?
– для того, чтобы похвастать своей покупкой.

Спросил бы сначала, почитал, а потом бабки сунул – сунуть бапки самое простое в этой цепочке, тем более тут есть реальные владельцы.

Поздравляю с вливанием!

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

ВодкоМоторник

Savage ВодкоМоторник
Сообщения: 6494 На борту с: 19.05.2010 Репутация: 155

Моторная лодка нептун 450 характеристики

Стеклопластиковая мотолодка «Нептун-450» выпускаемое в настоящее время ООО НПФ «НЕПТУН» — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом.

Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.

Все мотолодки «Нептун», комплектуются рулевым управлением «ULTRAFLEX», бортовыми ходовыми огнями (без энергообеспечения).

В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность заказа дополнительного транспортировочного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру.

Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента.

Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900

950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки.

Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.

Читайте также:
Защита от коррозии корпуса Прогресса

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Стеклопластиковая мотолодка Нептун-450 — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.

В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность дополнительного заказа стояночного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру.

Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900

950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке Нептун 450 при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.

Высота борта на миделе,

Высота транца в ДП

Толщина транца, не более

Масса лодки (без мотора)

Допустимая мощность мотора

Максимальная скорость, км/час

Удаление от берега

Удаление от берега (волна до 0,75 м)

общий вид катера

Катер Нептун 450 преназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах (удаление от берега — до 3000 м) озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Оболочка корпуса и палубы изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Лодка Нептун 450 имеет открытый кокпит, который оборудован одним рундуком с мягкими матрацем и съемной спинкой. Для защиты водителя и пассажиров от ветра и дождя мотолодка оборудована съемным ходовым тентом. Жесткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены, что улучшает его мореходные качества, увеличивает грузоподъемность и резко уменьшает возможность затопления.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА ЛОДКА «НЕТПУН-450» + ЛОДОЧНЫЙ МОТОР (БЕЗ УСТАНОВКИ)

Указанная цена не включает стоимость установки лодочного мотора на лодку. Стоимость установки рассчитывается по запросу.

ВАЖНО. Многие модели лодочных моторов Yamaha не имеют в стандартной комплектации машинки ду, винта и приборов (приобретаются за отдельную плату). Лодочные моторы Mercury поставляются без гребного винта.

Катер Нептун 450: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Описание лодки «Нептун-450»

Мотолодка «Нептун-450» относится к стеклопластиковым, на сегодняшний день разрабатывается и выпускается компанией «Нептун».

Данный водный транспорт прекрасно подходит для кратковременных и затяжных прогулок, путешествий и водных видов спорта.

Большую популярность лодка обрела среди рыбаков и охотников, которые проводят охоту на водных объектах, а также прибрежной зоне.

Отмечено, что катер показывает отличные ходовые качества, способен угодить даже самым искусным судовладельцам.

Быстрый и экономичный Нептун — это идеальное соотношение цены и качества. Экономичность водного транспорта достигается за счет его небольшого веса.

Технические характеристики катера Нептун 450

  • Грузоподъёмность данного катера составляет 400 кг.
  • На борту мотолодки может одновременно находится не более 4-х человек.
  • Допустимая мощность подвесного мотора не превышает 60 л.с.
  • Полная масса катера (с оборудованием и снаряжением) 300 кг.
  • Материал изготовления катера — композиционные материалы (стеклопластик).
  • Разогнаться на водном транспорте можно до 50 км/час.
  • Максимальное расстояние от берега, на которое можно удалиться на мотолодке составляет 3000 м.
  • Размеры катера «Нептун-450» следующие: длина наибольшая-4550 мм; ширина-1860 мм; высота борта на миделе: 870 мм; толщина транца до 45 мм; высота транца-508 мм;
  • Цена на «Нептун-450» составляет 204 000 рублей.

Внешний вид и конструктивные особенности лодки Нептун 450

Внешне катер достаточно презентабельный, имеет плавные формы, обтекаемость. Стандартный цвет покраски — белый.

Все элементы отделки выполнены в светло синем цвете. Спереди установлены два разделенных сиденья с мягким наполнителем, сзади предусмотрено одно сплошное сиденье.

Катер характеризуется как просторный, водный транспорт за доступную цену. Обводы мотолодки можно смело назвать остроскулыми, корма транцевая.

Весь корпус, в том числе и палуба представляют собою надежный и практичный стеклопластик, в состав которого входит полиэфириная смола.

Непотопляемость лодки была достигнута за счет пеноматериала, который заполняет межднищевое пространство.

Таким образом, полностью залитая лодка с пассажирами на боту не «уходит» на дно. Высота транца 510мм — для длинной ноги.

Читайте также:
Южанка-2. Новая жизнь старой лодки.

Для короткой ноги есть вариант выполнения транца с длинной 380 мм, который осуществляется по отдельному заказу.

Стоит отметить добрую традицию компании «Нептун», все модели лодок данного производителя оснащены рулевым управлением системы «ULTRAFLEX». Также присутствуют бортовые огни, которые не запитаны.

В базовую комплектацию входит тент для похода и стояночный тент.

При желании, есть возможность заказать дополнительную ткань, которая используется во время транспортировки катера.

Свободному перемещению по лодке сопутствует высота натянутого тента 940 мм.

Для удобства, в нем предусмотрены прозрачные окна из пленки. В сложенном состоянии, тент находится на корме.

Процедура сборки корпуса достаточно проста: весь корпус состоит из наружной обшивки в сочетании с палубой.

Они соединены между собою клеем и специальными винтами. Для герметичности, места крепления скрыты привальным брусом с наружной стороны.

Продольные уступы и реданы обеспечивают жесткость конструкции в целом. Жесткость днища в отдельности основано на подкреплении продольном и поперечном наборе.

Отзывы о лодке Нептун 450

Алексей 5.01.2019

Здравствуйте! Хочу задать вопрос специалистам. Есть желание приобрести небольшое практичное судно для прогулок и рыбной ловли на несколько человек. Рассматриваю предложения лодок из стеклопластика. Ознакомился с характеристиками конструкции Нептун 450. Устраивают, габариты, материал корпуса, базовая комплектация. Подскажите, какой приобрести двигатель, для обеспечения комфортного и безопасного движения?

Максим 6.01.2019

Доброго времени суток! Для своего хобби выбрал хорошее плавсредство. Посетил 4 завода производителя и остановился на конструкции фирмы Нептун. Отличный вариант для коротких и длительных прогулок по воде. В комплектацию приобрел двигатель Ямаха и добился скорости движения 62 км/час. Расход топлива 18 литров. Катаюсь несколько лет и вполне доволен.

Александр 20.01.2019

Добрый вечер! Год назад занимался покупкой небольшого катера для прогулок. Остановился на мотолотке из стеклопластика. Отметил высокое качество пластика, отсутствие паутинки. Красивый внешний вид, белый цвет с отделкой синего цвета. Вместительность на 4 пассажиров. Рулевое управление обеспечивает плавный и безопасный ход по воде. Дополнительно укомплектовал походным тентом. Сезон откатал и очень доволен.

Видео обзор катера Нептун 450

Нептун-450

Общие сведения

Стеклопластиковая мотолодка «Нептун-450» — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка «Нептун-450» имеет остроскулые обводы с транцевой кормой.

Конструкция

Палуба и корпус выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.

Лодка «Нептун-450» комплектуется рулевым управлением ULTRAFLEX.

В заводскую комплектацию входят два тента-походный и стояночный. Есть возможность дополнительного заказа стояночного тента, закрывающего мотолодку «Нептун-450» целиком по периметру. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900

950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе.

Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки «Нептун-450».

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Нептун 450

Стеклопластиковая мотолодка «Нептун-450» выпускаемое в настоящее время ООО НПФ «НЕПТУН» — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом.

Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.

Все мотолодки «Нептун», комплектуются рулевым управлением «ULTRAFLEX», бортовыми ходовыми огнями (без энергообеспечения).

В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность заказа дополнительного транспортировочного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру.

Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента.

Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900

950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Читайте также:
Автобот. На мерной миле «КиЯ»

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки.

Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.

Катер Нептун 450: характеристики, назначение, хранение, отзывы

Среди любителей порыбачить на озере или прокатиться с ветерком по реке популярностью пользуются небольшие маломестные катера. Они не такие дорогие, как яхты, и гораздо удобнее моторных лодок. Это идеальный промежуточный вариант, позволить который могут себе семьи со средним доходом.

Технические характеристики

Длина судна равна 4,5 м, а ширина — 1,86 м. Масса катера «Нептун 450» составляет 300 кг. При этом его грузоподъёмность равна 400 кг. Высота транца — полметра, высота борта — 0,87. Осадка судна равна 30 см. На катер можно установить мотор мощностью до 60 л. с. Судно, как и палуба, сделаны из стеклопластика и армированы стекломатериалом (для жёсткости). Цвет корпуса – белый (с элементами голубого и синего в отделке).

Назначение

Габариты и вес катера «Нептун 450» позволяют транспортировать и спускать его на воду обычным легковым автомобилем с прицепом. Для перевозки достаточно прав категории В. Специальных согласований с ГИБДД не требуется. Максимальное удаление от берега, на которое он рассчитан, 3 км. Судно не следует использовать на больших озёрах – в таких местах поднимаются сильные волны, которые могут его перевернуть. Внутреннее пространство лодки оборудовано рундуком с матрасом, в котором можно хранить топливо и инструменты. В заводской комплектации судно оборудовано одним из двух тентов: походным или стояночным.

Отзывы

Для крепления тента в комплекте с катером идут дуги. Однако, как показывает практика, такая защита от непогоды не всегда удобна. В дождь вода может попадать внутрь лодки, да и от сильного ветра тент защищает слабо. Если ещё в сидячем положении пассажиры упираться в тент не будут, то стоять можно только перед лобовым стеклом. Владельцы отмечают большой расход топлива. Впрочем, эта проблема общая для водных судов.

Уход за катером

Как и любая другая техника, катер «Нептун» нуждается в уходе. Несмотря на то что стеклопластик считается материалом надёжным, долговечным, не подверженным ни коррозии, ни гниению, со временем он может истираться. Поэтому рекомендуется после покупки усилить потенциально слабые места металлическими пластинами или деревянными накладками.

Поверхность и днище необходимо регулярно чистить жёсткой щёткой, используя слабый мыльный раствор. Подойдут и специальные средства, содержащие силикон, тефлон и воск. Песок и сильные растворители применять не рекомендуется. По окончании сезона необходимо удалить мелкие повреждения (предварительно зачистив поверхность) путём нанесения полиуретановой шпаклёвки, которая не вызывает внутренних напряжений. Затем необходимо нанести в три слоя грунтовку, и только потом краску.

Хранение

На длительное хранение или даже зимовку убирать катер «Нептун 450» следует с учётом нескольких правил:

  1. Судно должно быть чистым (моются не только корпус и дно, но и мотор) и отреставрированным.
  2. Снимается, проверяется на предмет механических повреждений и покрывается воском винт.
  3. Трюм очищают и просушивают, удаляют кнопку слива.
  4. Меняют масло в моторе и редукторе, проверяют топливный и масляный фильтры.
  5. Вытащить и убрать на хранение аккумуляторы (периодически их перезаряжая).
  6. Смазать внутренние и внешние детали двигателя.
  7. Заполнить топливные баки и добавить стабилизаторы в горючее.

Итак, мы рассказали о назначении и технических особенностях лодки «Нептун 450». Покупать эту модель катера или нет? Выбор только за вами!

Катер из стеклопластика «Нептун-450»

Описание

Отзывы (0)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Лодка моторная «Нептун-450» предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озе­рах, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Лодка по своим техническим характеристикам, составу обо­рудования и комплектаций соответствует ГОСТ19105-79 и техни­ческому условиям ТУ 5.16-375-76.

Основные параметры и размеры:

Длина габаритная — 4,5 м.

Ширина габаритная — 1,86 м.

Высота борта на миделе — 0,87 м.

Высота транца в ДП: Вариант 1 — 0.380 м

Вариант 2 — 0.508 м.

Толщина транца не более 45 мм.

Пассажировместимость (без багажа) 4 человека.

Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) — 300±20 кг.

Грузоподъемность — 400 кг.

Допустимая мощность подвесного лодочного — до 60 л.с.

Удаление от берега до 3000 м.

Мотолодка обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины мотолодки (на любой борт).

Объем конструкций корпуса и блоки плавучести обеспечи­вают непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами, находящимися в ней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: