Моторная лодка Quintrex 455 Coast Runner: технические характеристики, фото и отзывы

Объявления по запросу «quintrex 455» в России

Продаю комплект: лодка Quintrex 455, двигатель Yamaha 40 л. С, 4-х тактный с гидроподъемом 2008 г. Вып (Япония), ковролин эл. Помпа, ход. Огни, транспорт тент, прицепа нет. Состояние лодки и мотора хорошее, все вопросы по телефону.

Quintrex 455

Продам лодку Quitrex 455. Производство Австрия. Мотор Yamaha 55 лс, 2 такта. Гидроподъемник. В отличном состоянии. Полностью оборудована для хода, помпа новая, панель управления, руль и многое другое. Новый тент полный. Задний мягкий диван трансформер. Новые кресла, музыка, тросы, звуковой сигнал. Новый пол с ковролином. Новый аккумулятор. Полный ребилд 2021 года) вложено не мало средств. Капремонт мотора также проведён с заменой вала. Весь комплект документов. Стоит на учёте в Гимс. Неприхотливая и шустрая лодка. Телега есть. Стоянка оплачена до конца сезона в подарок.

Продам лодку моторную Quintrex 455

Продам лодку Quintrex 455 с мотором Tohatsu 50 Tldi инжектор, полностью оборудована. В эксплуатации с 2012 года. Установлен новый эхолот Lowrance Hook Reveal 5 83/200 Hdi, якорная лебедка. Музыка с морской акустикой. Установлен встроенный бак на 50 литров. Установлен расходомер топлива. Съемные спинингодержатели. Использовалась редко. Продажа в связи с отсутствием времени для пользования.

Лодка Quintrex 455 + Toxatsy 50 + 2 прицепа

Длина лодки — 4,55 метра. Ширина — 1,8 метра. Размер внутреннего кокпита 1,5*2,5 м. Самый большой кокпит в своем классе! Корпус лодки без дыр и повреждений. Встроенный бензобак на 35 л. Два комплекта сланей: с ковролином или из ламинированной фанеры с сеткой. Носовая и кормовая лестница. Носовой рундук для швартовочного якоря и кухонной утвари. Кормовой кронштейн с якорем 5кг. Заднее сиденье можно убрать или установить в двух положениях, что позволяет использовать за ним место как багажник автомобиля. Мотор 2-х тактный с гидроподъемом. 85 моточасов по счетчику. Эхолот. Два тента на которых имеются жизненные коцки. Прицеп Мсза с документами для регистрации в Гибдд. Второй прицеп самодельный на базе фирменной торсионной балки AL-KO для перемещения лодки в пределах лодочной станции (спуск-подъем). За последние 5 лет лодкой использовалась не более 10 раз. В придачу магнитола с комплектом (4 шт) динамиков в защищенном исполнении. До 1 июля лодка находится в гараже район автозавода.

Квинтрекс 455 + тахатсу 50 4 такт.прицеп мсза

Здраствуйте! В продаже лодка квинтрекс 455индивидуальной постройки, за всем процессом сварки наблюдал лично, что то дорабатывалось в лодке 44, лодка очень остойчива по фиш палубе можно перемещаться без проблем, в лодке есть айратор, стойки амарт. Внутрене прастранство обтянуто в синтэк, лодка покрашена с завода я единственный хозяин и мотора и лодки год выпуска 19г комплект в идеальном состояние, лодка всегда со мной на воде не остовлял, днище чистое, мотор тахатсу 50л. С 4 так. Масло менял каждые 50час. Везде в верху в низу новые ориг. Свечи фильтра, работает как часики! Два ориг винта в комплекте, сел поехал дополнительное оборудование не продаеться, лодка мотор прицеп с новой диодной оптикой и проводкой. Тест драйв. Вложения. Просмотры: 0. 167.4 КБ. 20220702_163838. Jpg. Просмотры: 0. 151.7 КБ. 20220702_163852. Jpg.

Катер Quintrex 455 + мотор Tohatsu 50

Алюминиевый катер quintrex 455 coast runner Австралия (покрашен). + Мотор 2х тактный Tohatsu 50 л. С. Дистанция, гидроподьем, встроенный бак 50литров, помпа, эхолот. Без прицепа. Возможен торг, обмен.

Лодка и плм техосмотр и учёт

Отличное состояние. Копии бланков заводской документации для прохождения техосмотра и постановки на учет Гимс. Без подписей и печатей. Материал информационного характера, документом не является. Распечатка на листах А4. Гимс принимает 100%. Без судового билета по этим бумагам на учет поставить не получится. Амур 2, Д, М. Воронеж. Днепр. Казанка М, 2, 2М, 5, 5М, 5М2, 5М3, 5М4, 6. Крым М, 3. Мкм. Неман. Нептун. Обь М, 3. Прогресс 2, 2М, 3М, 4, 4Л. Сарепта. Южанка. Волжанка 46, 47, 49, 51, 54, 57, 61, absolut 165, 190. Quintrex 310, 350, 375, 390, 420, 455, 475, 480, 510. Windboat 29, 35, 38, 42, 45, 46, 47, 48, 55, 66, 520. Также есть руководства на любой мотор yamaha, Honda, johnson, suzuki, mercury, sea pro, Tohatsu, Ветерок 9.9, 12. Вихрь М, 25, 30. Москва 12.5, 25, 30. Нептун 18, М, 23, 25. Привет 22, 25. Стоимость на лодку 500р, на мотор 10р страница. Отправка авитодоставкой через объявление в другом разделе. Или почтой России по полной предоплате. Для поиска: паспорт на моторную лодку, паспорт на прогресс, инструкция, руководство пользователя.

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 54 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Quintrex Coast Runner 455 и 475

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей – ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

  • Перейти на страницу:

Рулевой

Бандит Времени Рулевой
Сообщения: 107 На борту с: 07.12.2011 Репутация: 1

Quintrex Coast Runner 455 и 475

Всем добрый день. Я тут у Вас новенький, разрешите представится, Сергей.
Уважаемые водномоторники, поделитесь опытом эксплуатации QUINTREX. Хорош или плох, удобен или нет (для рыбалки, покатушёк, встречи заката). Удобно ли управлять им? Акватория: р. Волхов, Фин.Залив(ЛАЭС), Ладога в хорошую погоду.
Мотор планирую ставить 50 л.с. длинноногий ,2-х тактный.
Решил купить жёсткий корпус, за 200 можно купить его или Вельбот. QUINTREX нравится больше. Вот и прошу поделится опытом.
Спасибо.

«Вчерашний день прошёл, сегодняшний – наш, наступит ли завтрашний – неизвестно»
Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Рулевой

fasik Рулевой
Сообщения: 87 На борту с: 03.02.2010 Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение fasik » 07.12.2011 08:28

На такой катер лучше поставить 4-х тактник.
Отличаються они только дугами и люком в переди. Все можно поставить самому без проблем и дешевле выйдет.

Рулевой

Бандит Времени Рулевой
Сообщения: 107 На борту с: 07.12.2011 Репутация: 1

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

У нас ( в СПБ) сейчас можно 475 купить за те же деньги, что стоит 455. Разница там и правда не большая, длиннее немного, дуги. Но это не принцепиально.
А в чем будет разница между 2-х и 4-х тактником? На данном катере. На мой взгляд пока разница только в деньгах и в экономии топлива, в шумности.
Валерий, спасибо за ответ в личку. Вы писали, что можно встроить бак, а есть фото встроенного бака? (можно в личку) Вы бак сами делали или заказывали? У Вас мотор длинноногий? Как качество сварки(сборки)? Стёкла не вываливаются, сиденья держатся, форточка не вылетает?
Как по ходовым качествам? 50 л.с. для него в самый раз будет или можно брать с запасом?

«Вчерашний день прошёл, сегодняшний – наш, наступит ли завтрашний – неизвестно»
Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

Без группы

Без группы
Сообщения: 22133 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 851 Из: Тридевятое царство

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение Valery » 07.12.2011 09:45

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Рулевой

Бандит Времени Рулевой
Сообщения: 107 На борту с: 07.12.2011 Репутация: 1

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Спасибо.
Это и ежу понятно, чем больше тем лучше >
Главное что-бы тактико-технические-эксплутационные качества были хорошими.
Толщина бортов Вас не смущает? Или это “не так важно” и этого( того что есть) вполне хватит?

«Вчерашний день прошёл, сегодняшний – наш, наступит ли завтрашний – неизвестно»
Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

Рулевой

Матяж Владимир Рулевой
Сообщения: 193 На борту с: 23.08.2011 Репутация: 7

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Проверьте наличие объёмов непотопляемости. А то как не вижу эти лодки – никак этих объёмов найти не могу.))))

Без группы

Без группы
Сообщения: 22133 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 851 Из: Тридевятое царство

Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение Valery » 07.12.2011 01:36

Не больше, а длиньше . В нашем деле это 2 большие разницы.
Про толщину бортов ты вроде как и не писал.

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Рулевой

fasik Рулевой
Сообщения: 87 На борту с: 03.02.2010 Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение fasik » 07.12.2011 01:48

Весь пол ровный в катере застеленный ковролином (намой взгляд это лишнее хотя летом удобно загорать), а под ним все устелено толстым слоем пенопласта. Потопить в принцепе не реально. Вытащил пенопл. из одного реданта и сварил бак на заказ алюм. получилось на 45 л. очень удобно и не перегружает катер. Борта не тонкие, жесткие, добротные. Стекла не вываливаются, сиденья не ломаются: качество достойное. Два сезона уже отходил на нем только положительные эмоции. [time]1323265959[/time] добавил:
Лучше брать 4-х тактник меньше жрет, не надо масло добавлять, намного тише, тдля троленга то что нужно. 2-х тактник засерает свечи (раньше у самого был 2-х тактник НАТЕРПЕЛСЯ . ) щас 4-х такт. просто кайфую. [time]1323266053[/time] добавил:
У самого ХОНДА 50 4-х тактная.

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 46 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Quintrex Coast Runner 455 – алюминиевая моторная лодка

Quintrex Coast Runner 455 – алюминиевая моторная лодка

Австралийцы живут на острове в океане и решили продать нам лодки, которые они используют на берегу океана. И, конечно, мореходность таких лодок должна быть высокой.

Лодка под названием Coast Runner 455 австралийской компании Quintrex поставляется в Россию по частям и собирается здесь, это более выгодно. Если сравнить эту лодку с лодками аналогичного размера на российском рынке, она не имеет себе равных. Естественно, что при постройке этой лодки было использовано все, что достойно Америки. Он основан на эргономике и идее «все для человека». Поэтому слово Cockpit можно писать с большой буквы, потому что, на наш взгляд, оно означает огромную гостиную. Для этого лобовое стекло максимально выдвинуто вперед, а ширина лодки максимально увеличена. В таком пространстве вы можете вальсировать вместе с рыбаками, пока не упадете, и здесь будет достаточно места для сна. Сплошные борта и днище, из которого сварен алюминиевый корпус, практически не деформируются, что увеличивает срок службы. Доски высотой около 20 см, на них можно сидеть.

Комплектация судна

Лобовое стекло выполнено из трех частей, так что в средней, распашной двери, можно было выбраться на палубу, опираясь на поручни. Отсек под передней палубой не отделен от кабины, при сидении в первом ряду можно вытащить ноги. Все кресла поворотные, спинки складываются, а в корме – вожделенный кожаный мягкий диван на троих, где дамы могут расслабиться и помечтать, а трое джентльменов могут насладиться старинными русскими развлечениями. Стол достаточно вместительный. Под напольным покрытием и фанерой находятся блоки плавучести. На передней панели расположены перчаточный ящик, подстаканник, панель приборов и рулевое колесо.

Дополнительное оборудование включает навес для парковки и навес для бега.

Технические характеристики Quintrex Coast Runner 455

    Общая длина 4,53 м. Ширина 1,87 м. Высота на миделе 107 см. Толщина стороны 2 мм. Алюминиевый сплав толщиной 3 мм на днище и на транце. Вес лодки в сборе 242 кг. Грузоподъемность до 570 кг. Пассажировместимость – 5 человек. Двигатель максимальной мощностью 50 л. с. Масса двигателя до 120 кг. Клетка на миделе 21 градус, на транце 8 градус.
Заключение

По мнению экспертов, QUINTREX 455 COAST RUNNER – лучшая среди подобных лодок. Большой кокпит, удобная мебель, широкие борта, отличный выход к морю и другие преимущества оправдывают цену лодки.

Цена в 230000 TUB для Quintrex Coast Runner 455 может показаться непомерной, но посмотрите на его размер, ведь он 4,5 метра в длину, а кабина и стандартное оборудование не уступают большинству российских лодок. Так что если у вас есть сумма и вы готовы с ней расстаться, этот австралийский бренд не стоит сбрасывать со счетов.

Quintrex Coast Runner 455 – алюминиевая моторная лодка

Австралийцы живут на острове в океане и решили продать нам лодки, которые они используют на берегу океана. И, конечно, мореходность таких лодок должна быть высокой.

Лодка под названием Coast Runner 455 австралийской компании Quintrex поставляется в Россию по частям и собирается здесь, это более выгодно. Если сравнить эту лодку с лодками аналогичного размера на российском рынке, она не имеет себе равных. Естественно, что при постройке этой лодки было использовано все, что достойно американского судостроения. Он основан на эргономике и идее «все для человека». Поэтому слово Cockpit можно писать с большой буквы, потому что, на наш взгляд, оно означает огромную гостиную. Для этого лобовое стекло максимально выдвинуто вперед, а ширина лодки максимально увеличена. В таком пространстве вы можете вальсировать вместе с рыболовами до тех пор, пока не упадете, и здесь будет достаточно места для сна. Сплошные борта и днище, из которого сварен алюминиевый корпус, практически не деформируются, что увеличивает срок службы. Доски высотой около 20 см, на них можно сидеть.

Читайте также:
Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Конструкция

Давай остановимсятолько по характеристикам 475. Все тот же корпус с полностью сформированными бортами и днищем 480 см. Увеличение длины на 30 см потребовало от инженеров большего внимания к жесткости корпуса, что является неоспоримым преимуществом продукции QUINTREX. Толщина обшивки днища увеличена до 3 мм, поэтому вы можете быть более уверенными в своем судне в случае случайного столкновения с плавучим препятствием. Толщина бортика увеличена до 2 мм.

Передняя перегородка QUINTREX 475 COAST RUNNER, отделяющая кабину от багажного отделения, придает корпусу дополнительную боковую жесткость. К носовой палубе прикреплен люк. В носовой и кормовой части установлены поручни, которые уже входят в стандартную комплектацию. Катре также унаследовал поручни на лобовом стекле.

Комплектация судна

Лобовое стекло состоит из трех частей, так что в средней, распашной двери, можно взобраться на палубу по поручням. Отсек под передней палубой не отделен от кабины, при сидении в первом ряду можно вытащить ноги. Все кресла поворотные, спинки складываются, а в корме – вожделенный кожаный мягкий диван на троих, где дамы могут расслабиться и помечтать, а трое джентльменов могут насладиться старинными русскими развлечениями. Стол достаточно вместительный. Под напольным покрытием и фанерой находятся блоки плавучести. На передней панели расположены перчаточный ящик, подстаканник, панель приборов и рулевое колесо.

Дополнительное оборудование включает навес для парковки и навес для бега.

Ходовые качества и моторы

Усиленный, более длинный и тяжелый корпус также требовал усиленного транца для большей мощности. QUINTREX 475 COAST RUNNER разработан для подвесных двигателей до 70 л. с., транец лодки адаптирован к длинной корме.

Более того, модель 475 COAST RUNNER унаследовала все преимущества и недостатки модели 455. Лодка обеспечивает больший комфорт для пяти пассажиров и, несомненно, является одним из лидеров в этом сегменте.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте свое мнение об этой лодке.

Лучшие алюминиевые лодки

QUINTREX RUNNER

Изделие от австралийского бренда, одного из самых известных в мире. Эксперты практически единогласно называют эту модель лучшей. В нашем обзоре он, наверное, на высшей ступени почетного пьедестала. Основной материал изготовления – алюминиево-магниевый сплав. Лодка сочетает в себе малый вес и высочайший уровень прочности. Особенность модели в том, что для изготовления корпуса использовались технологии прессования и экструзии. Нет никаких подключений. Это главное преимущество, которое отличает их от быстровозводимых конструкций. Эта модель легкая и рассчитана на экипаж из 5 человек, но при необходимости лодку можно дополнительно оборудовать сиденьями. Места достаточно. Это практически идеальная рыбацкая лодка с максимальной маневренностью и остойчивостью. Лодка может управляться веслами или оснащаться двигателем мощностью 50 л. с.

    относительная компактность; уют, комфорт; вместительность; различные варианты управления.
BERKUT S-JACKET

Катер российского производства, не уступающий импортным аналогам. Вместе с такими известными моделями, как «Прогресс» или «Казанка», он пользуется большой популярностью. Классическая форма позволяет уверенно чувствовать себя в воде независимо от погоды. На лобовом стекле имеется вентиляционное отверстие для легкого доступа к капоту. Отсек для хранения под палубой емкостью 350 литров удобен для рыболовного снаряжения. Максимально допустимая временная нагрузка 400 кг. Особенности модели:

    Закрытый клюв с алюминиевым люком; Ящик для хранения носовой части 350 литров; несколько отделений для мелочей; специальная ступенька, облегчающая заход в лодку с носа.

Положительные отзывы владельцев лодок:

    хорошая скорость: стабильность; шкаф большой емкости.

Есть и небольшие минусы:

    не очень удобные кресла; Иногда бывает необходимо доработать лобовое стекло.
NorthSilver Wolf DC 510

Эта алюминиевая лодка не боится больших вод: она создана специально для их покорения. Длина корпуса 5,1 м. Лодка легко может вместить экипаж из 5-6 человек и вес груза. Эксперты и пользователи обращают внимание на его комфорт и объекты. Стандартная версия оснащена топливным баком вместимостью 75 литров. Модель включает в себя рулевое колесо, парусные и анкерные огни, крышку аккумулятора и другие аксессуары. Это один из абсолютных лидеров в нашем рейтинге, и эксперты часто сравняют эту лодку для хорошей маленькой лодки. Стандартное оборудование включает в себя:

    Корпус аккумулятора; Якорь и парусные огни; регулируемые сиденья; Указатель уровня топлива; топливный фильтр; Коробка документов; Электрический водяной насос; Передние окна; Поручни из нержавеющей стали; огнетушитель.
    отличный уровень комфорта; Хорошее качество; вместимость; Хорошо спроектированное оборудование; Удобный пульт дистанционного управления, с которым даже маленький опытный драйвер может обрабатывать; стильный дизайн; Перила из нержавеющей стали, предотвращая случайное падение в воду.
Читайте также:
Grand Ranger R380, R420, R460: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Единственный дефект: высокая стоимость.

Wellboat-51 DC

Популярная модель в России, может вместить экипажу из 5 человек на борту, не считая… Нет, не собака, а грузы. Длина составляет 5 м. Основная особенность Welbot является необычайной долговечностью. Толщина листов, используемых для его производства, составляет 4 и 3 мм (нижняя и боковая сторона соответственно). Отдельные элементы прикреплены друг к другу с двусторонней сваркой. Благодаря подкреплениям и силе сварных соединений лодка даже не имеет сильной волны. Корпус очень легко поддерживать, потому что он покрыт специальным лаком. Средний почасовой расход топлива составляет 18 литров. Фактическое значение зависит от типа поверхности, вождения и состояния двигателя.

Стандартный набор включает в себя:

    Электрические устройства (основные и вспомогательные насосы, навигационные фонари); Швартовые канаты (2 на клюве и rufa); Кафедральная чаша.
    Простое управление и обслуживание; комфорт; Высокая прочность; Отличные парусные свойства.

Минусы: не очень репрезентативный дизайн.

TUNA Boats 520 PL

Бизнес-класс – стильный, красивый, очень удобный, поворотный и стабильный на воде. Моторная лодка предназначена для 6 человек, с лимитом веса 650 кг. Łódź изготовлен из морского алюминия AMG5M. Толщина ДНК и сторон составляет 4 и 3 мм соответственно. Скорость прохода составляет 40 км / ч. Максимально возможная скорость составляет 60 км / ч. Это возможно благодаря двигателю 140 л. с. Еще одним преимуществом является 130-литровый топливный бак, который позволяет промыть в местах удаленного от цивилизации. Лодка оснащена 2 плавающими платформами с нескользящим покрытием. Владельцы дали эту модель псевдоним – «бак для воды». Смысл неудобной и безопасности – это всего.

Есть несколько небольших недостатков:

    Небольшой размер шкафов; Высокая цена.
Neman-500DCM

Łódź, который взял свое название от одной из самых красивых рек Восточной Европы, может взять на себя до 6 человек. По мнению владельцев и экспертных оценок, отдых на такой лодке одно удовольствие: удобно и полностью безопасно. Лодка может быть оснащена подвесной мотором (максимальная мощность – 100 км). Łódź может добраться до скорости до 65 км / ч. AMG5M Стоп с толщиной толщиной толщиной 3-4 мм использовался для производства корпуса. Это отличный вариант для крупных пресноводных резервуаров или круизов, близких к берегу. Порошковое покрытие сводит к минимуму риск алюминиевой коррозии.

    Безопасный и удобный парусный спорт; Широкий спектр применений (может использоваться как для семейного отдыха, так и для рыбалки); Хорошая эффективность; Сопротивление коррозии.

Минусы: высокие расходы на топливо.

Windboat 47DCM

Улучшенный Windboat 47, оснащенный удобными и красивыми постами стекловолокна. К кабине вы можете пройти через наклонную дверь, встроенную в лобовое стекло. Łódź отличается хорошим основным оборудованием, которое состоит из буфера обмена, рулевого управления, дозируемых клапанов, на бортовом освещении. Внутренние лодки заполнены пенополизом, что обеспечивает безопасность людей на борту.

    надежность; безопасность; Удобные позиции; Отличное базовое оборудование.
    Сиденья простые по внешнему виду; Сварные швы неровные.
Wellboat-46

Эта модель доступнапоставляется в 3-х версиях. Обозначение K указывает на консоль, которая находится в кабине. M означает автомобильный чип. По мнению профессионалов, лодка идеально подходит для рыбалки. Корпус выполнен из листов алюминиево-магниевого сплава с усиленными нервюрами. Сухая масса лодки небольшая (всего 175 кг). Таким образом, для хорошего круиза достаточно подвесного двигателя мощностью 10-30 л. с.

    продуманный дизайн; 3 варианта комплектации; умеренная цена.

Минусы: сборка не безупречная.

Trident 450 PRO

Усовершенствованная новая версия Trident 450. Обозначение PRO указывает на то, что лодка обеспечивает максимальный уровень комфорта для экипажа. Он отличается от базовой модели добавлением скамейки, округлым лобовым стеклом с дверцами и металлическим капотом. Несомненным плюсом является вместительное пространство под капотом. Достаточно места для якоря, швартовных тросов и багажа. Обновленная версия, в отличие от предшественницы, может быть оснащена более мощным двигателем на 50 л. с. Однако двигателя мощностью 30 л. С. Достаточно для движения лодки с максимальной скоростью 44 км / ч.

    много места под капотом; удобство, комфорт; низкая цена; несколько вариантов силовых агрегатов.

Минусы: не критично.

Wyatboat-470 П

Комбинированная модификация, сочетающая в себе 2 практичных материала: пластик и алюминий. Длина корпуса – 4,75 м, ширина – 1,70 м. Максимально допустимый вес – 400 кг, что позволяет разместить на борту 4-5 человек. Лодка может быть оборудована двигателем мощностью 60 лошадиных сил. Сама лодка весит всего 300 кг. Это достигается за счет использования алюминиевых листов толщиной 2-3 мм и обивки из стекловолокна. Поручни из нержавеющей стали вдоль пластин обеспечивают безопасность пассажиров. Лодка отлично подойдет как для семейного отдыха, так и для рыбалки. Стандартное оборудование лодки:

Читайте также:
Windboat-66: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка Quintrex 455 Coast Runner: технические характеристики, фото и отзывы

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

На данный катер, Quintrex 455, я положил глаз уже несколько лет назад, но покупку совершил только в 2016 году. Итак, по порядку.

В 2008 году я принял решение, что стремно жить на Волге и не иметь плавательного средства. До этого в огороде лет пять лежала Казанка 5М2 с 2-мя моторами Вихрь, и была продана, как сейчас помню за 25000 рублей. И еще валялось корыто, Казанка 5М2 на котором мы еще с папой выходили на рыбалку в Финский залив в Санкт-Петербурге. Это корыто было реанимировано за 30000 рублей, приведено в очень приличный вид, оснащено мотором HONDA BF 50 SRTV четырехтактником, с короткой ногой, который покупался новым, в Москве за 212000 рублей. Куплен при этом он был в Интернет-магазине, а у официалов ценник был 245000. Телегу варил со сварщиком по аналогу. Тоже вышло в три раза дешевле оригинала. Комплект обошелся в 310000 со всеми делами. Активная эксплуатация Казанки 5М2 помимо плюсов выявило, и минусы основными из которых был низкий борт, неудобная посадка, тонкий металл на носу, текущие швы. Из плюсов конечно легкость, осадка, один объем и съемные сиденья. Из моих просчетов было отсутствие лесенки, для того чтобы вылезать на катер и отсутствие тента. Тент я порывался сделать каждый год, но останавливала финансовая сторона и мысль о том, что катер все равно будет меняться.

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

Требования к катеру у меня были следующие.

2. Сварной корпус

3. Невысокая цена

4. Возможность использования моего мотора с короткой ногой, HONDA BF 50 SRTV

5. Однообъемник, со съемными сиденьями.

7. Небольшой вес и размер, так чтобы я мог управляться с катером один.

Хотя конечно рассматривались разные комбинации из вышеперечисленных требований.

Quintrex – сразу попал в поле зрения из-за высокого борта и соответствия практически всем требованиям. Рассматривался еще Самарский SALUT , Wellboat , Berkut , и прочие катера Российского производства.

Но Quintrex интересовал мой мозг. Полез почитать про него отзывы на форумах. В первую очередь наткнулся на критику водомоторников, которые писали, что, мол, Quintrex как катер полное « govno » так как сварка на сильной короткой волне просто трескается по швам. И потом проблемно разбирататься с производителем из Воронежа. Так как они все валят на покупателя. Катера выпускались двух типов. С обычным бортом и с бортом HullBlade , который был в среднем на 20000 рублей дороже, но типа этот корпус на Quintrex защищал от забрызгивания.

В 2015 году, я решился и отправил запрос на расчет цены на катер. Корыто Quintrex 455 стоило 210000 рублей плюс тент 30000 рубелей. Вот-вот. Вроде уже заказывать и брать. Но финансовый кризис убил все мечты.

2015 год. Намечалась продажа крупной недвижимости, и я решил, вот момент. В общем в 2016 я в очередной раз позвонил в компанию по продаже катеров и они сообщили что комплект обойдется с перекидкой мотора уже в 284 тысячи рублей. Это без телеги и без внутреннего оснащения. Только перестановка мотора и машинки и прокладка штур тросов.

Далее катер переехал к моему знакомому, который занялся доводкой катера до нужного мне состояния.

Читайте также:
Tailwind RIB 1050: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Были выполнены следующие работы.

Установка аккумулятора и выключателя массы, помпы. Аккумулятор я поставил без кожуха, просто в раму из уголка. Не соответствует требованиям, но в том районе плаванья, где ходит катер, на мой взгляд, это прокатывает.

В переднюю панель были врезаны динамики морского исполнения, панель прикуривателя влагозащищенная с двумя гнездами прикуривателя и двойной USB розеткой. Магнитола в специальном корпусе, родной (в комплекте с мотором) датчик трима, тахометр. И отдельно поставил счетчик моточасов.

Моторная лодка Quintrex 455 Coast Runner: технические характеристики, фото и отзывы

New Glass Collection
Playstation Accessories
Добро пожаловать, дорогой друг.

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!

Напоминание пароля

Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации

Add a Review

Катер Quitrex 455 Coast Runner 3 мм (L)

Алюминиевая лодка Quintrex Coast Runner 455 цельносварная лодка, выполненная из морского алюминия (алюминиево-магниевый сплав АмГ5). Производится в г. Воронеж (Россия), компанией «Квинтрекс Рус» по лицензии и под контролем австралийской компании Quintrex. Все детали лодок Квинтрекс изготавливаются в Австралии, а на российском заводе лишь собираются.

Алюминиевая лодка Coast Runner 455, как и все лодки Quintrex обладают эргономичным дизайном. Их корпус изготавливается с помощью запатентованной технологии и имеет плавные формы, которые были доступны лишь для лодок из стеклопластика. Данная особенность продукция Quintrex позволяет сочетать надежность алюминиевых изделий с плавностью хода стеклопластиковых лодок.

Изначально, серия Coast Runner разрабатывалась как судно для эксплуатации в прибрежной зоне океана, поэтому наделено отличными ходовыми качествами.

Особенности лодки Coast Runner 455:

– плавные обводы корпуса, благодаря запатентованной технологии производства, и как следствие плавностью хода;

– отменные мореходные качества;

– лодки Coast Runner имеют жесткий и прочный корпус при сравнительно малом весе, что достигается благодаря применению прессованных бортовых и днищевых листов алюминия с ребрами жесткости;

– сбалансированный и при этом малый вес Coast Runner 455 дает малую осадку судну; позволяет отлично управляться на больших скоростях; наделяет лодку «легким ходом»;

– самый широкий кокпит в своем классе, в сравнении с конкурентами;

– быстрый выход на глиссирование, благодаря увеличенной ширине лодки;

– широкие борта (около 20 см.) позволяют пользователю садиться на них, при этом лодка делает лишь не большой крен;

– долговечность изделия, присущее всем лодкам Quintrex. Данные лодки, как правило, переходят из поколения в поколение.

Quintrex Coast Runner 455 поставляется под двигатель с дистанционным управлением под короткую (S) или длинную «ногу» (L).

В стандартный комплект поставки включены:

– изогнутое ветровое стекло (состоит из 3-х частей) с рулевым управлением Ultraflex (редуктор, трос, рулевое колесо). Средняя часть стекла откидная;

– поручни на ветровом стекле;

– бардачок / держатели для бутылок;

– два съемных передних кресла со складывающимися спинками спереди;

– съемный мягкий диван для пассажиров с общей подушкой и спинкой (расположен сзади);

– поручни на носу и корме;

– багажный отсек в носу лодки;

– блоки плавучести под полом ( экструдированный пенопласт);

– пол из водостойкой фанеры оклеенный специальным ковровым покрытием.

Характеристики:

Длина, см 453
Ширина, см 187
Толщина обшивки бортов,мм: 2
Грузоподъемность, кг 570
Толщина обшивки днища,мм: 3
Максимальная мощность мотора (л.с.) 50
Пассажировместимость, чел. 5
Максимальный вес подвесного мотора, кг 120
Высота борта на миделе,см: 107
Вес, кг 242
Weight 1.5kg
Dimentions 10 x 20 x 30 cm
Composition 100% Cotton
Size & Fit This style comes in a regular fit which fits true to size
Other Info Machine wash according to instructions on care label
Size Small, Medium, Large
Color Brown

Metus nam scelerisque class est erat conubia rhoncus eu platea convallis dapibus etiam donec facilisi imperdiet lorem ornare nec ad netus hendrerit ligula curae sodales

Mollis curabitur tincidunt consequat adipiscing potenti conubia elit senectus consequat vitae neque inceptos lorem orci vitae pretium hendrerit suspendisse quisque eros tempus

Elit magnis arcu lobortis nec orci a laoreet tristique primis ultrices

Rhoncus tristique malesuada tristique imperdiet habitant netus sociosqu class vehicula magnis vestibulum pretium per

Ullamcorper a montes ligula molestie lacus conubia leo senectus tempus ante porta vulputate dis euismod sagittis risus pretium

Conubia parturient consequat netus inceptos dapibus platea potenti habitasse eros at fringilla nisl parturient netus ultrices eleifend mus commodo leo sociosqu platea vehicula himenaeos mattis etiam vestibulum pharetra

Читайте также:
Grand Silver Line S470 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

In vivamus nisi nisi lobortis scelerisque quis nisl ligula torquent mattis consectetur netus commodo senectus primis natoque quisque cursus molestie odio primis massa conubia magnis

Dolor dictumst cras nullam integer libero eget rutrum semper gravida blandit dictumst justo litora lacinia diam pharetra tristique litora

Квинтрекс 455

QUINTREX 455 COAST RUNNER — среднеразмерная алюминиевая лодка от австралийской компании QUINTREX. Само название этой модели COAST RUNNER указывает на то, что лодка предполагается к использованию недалеко от побережья океана.

Корпус

Компания QUINTREX большое внимание уделяет мореходным качествам своей продукции и 455-й не исключение. Обводы алюминиево-магниевого корпуса мякго разрезают волны и ветровое стекло остается чистым даже при значительном волнении. Корпус сварен из цельных бортов и днища. Он практически не дает деформаций, что благоприятно сказывается на сроке службы всей лодки.

Компоновка

В стандартную комплектацию лодки QUINTREX 455 COAST RUNNER входит трехсекционное ветровое стекло. Средняя секция выполняет роль дверцы для выхода через переднюю палубу. Наличие поручней на ветровом стекле делает посадку и высадку очень удобными. Кроме того, при движении стоя к такому аксессуару быстро привыкаешь.
Отсек под передней палубой доступен только из кокпита без каких либо перегородок. Это можно назвать преимуществом, т.к. позволяет передним седокам невысокого роста вытянуть туда ноги.

Сиденья в лодке с мягкой подкладкой, вращаются на 360 градусов. Спинка сидений складывается. У кормы расположен диван во всю ширину лодки. Диван также с мягкой оббивкой. Места хватает не очень вальяжно, но вполне удобно расположиться трем пассажирам.

Под фанерным полом располагаются блоки плавучести. Сам пол покрыт ковриком.

Передняя панель сварена из того же материала, что и корпус. В ней расположен стандартный квинтексовский пластиковый бардачок, позиционируемый как удерживатель для напитков, блок приборов и клавиш управления двигателем (опция) и рулевое колесо (справа). Стоит отметить, что все детали произведены в Австралии, а в России лишь собираются. Управление тягой двигателя мягкое и вполне эргономичное.

Борта лодки QUINTREX 455 COAST RUNNER широкие — почти 20 см, что дает возможность на них сидеть. При этом QUINTREX 455 COAST RUNNER делает вполне допустимый крен.

Моторы

Усиленный транец скорее всего не будет доставлять каких-либо проблем владельцу этой лодки. Транец расчитан на мотор с длинным дейдвудом.
Рекомендованного мотора в 40 л.с. едва ли хватает лодке с четырьмя пассажирами на борту чтобы выйти на глиссирование. В такой комплектации катер требует длительного разгона и большой нагрузке на двигатель.

Максимально допустимый двигатель в 50 л.с. должен решить эту проблему.

В целом, QUINTREX 455 COAST RUNNER — один из лучших выборов в своем сегменте. Большой кокпит, удобные сиденья, поручни на стекле, широкие борта и отличные мореходные качества, на наш взгляд более чем достаточны за запрашиваемую цену.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Quintrex 455

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

На данный катер, Quintrex 455, я положил глаз уже несколько лет назад, но покупку совершил только в 2016 году. Итак, по порядку.

В 2008 году я принял решение, что стремно жить на Волге и не иметь плавательного средства. До этого в огороде лет пять лежала Казанка 5М2 с 2-мя моторами Вихрь, и была продана, как сейчас помню за 25000 рублей. И еще валялось корыто, Казанка 5М2 на котором мы еще с папой выходили на рыбалку в Финский залив в Санкт-Петербурге. Это корыто было реанимировано за 30000 рублей, приведено в очень приличный вид, оснащено мотором HONDA BF 50 SRTV четырехтактником, с короткой ногой, который покупался новым, в Москве за 212000 рублей. Куплен при этом он был в Интернет-магазине, а у официалов ценник был 245000. Телегу варил со сварщиком по аналогу. Тоже вышло в три раза дешевле оригинала. Комплект обошелся в 310000 со всеми делами. Активная эксплуатация Казанки 5М2 помимо плюсов выявило, и минусы основными из которых был низкий борт, неудобная посадка, тонкий металл на носу, текущие швы. Из плюсов конечно легкость, осадка, один объем и съемные сиденья. Из моих просчетов было отсутствие лесенки, для того чтобы вылезать на катер и отсутствие тента. Тент я порывался сделать каждый год, но останавливала финансовая сторона и мысль о том, что катер все равно будет меняться.

Читайте также:
Tailwind 940: описание лодки, технические характеристики, отзывы

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

Требования к катеру у меня были следующие.

2. Сварной корпус

3. Невысокая цена

4. Возможность использования моего мотора с короткой ногой, HONDA BF 50 SRTV

5. Однообъемник, со съемными сиденьями.

7. Небольшой вес и размер, так чтобы я мог управляться с катером один.

Хотя конечно рассматривались разные комбинации из вышеперечисленных требований.

Quintrex — сразу попал в поле зрения из-за высокого борта и соответствия практически всем требованиям. Рассматривался еще Самарский SALUT , Wellboat , Berkut , и прочие катера Российского производства.

Но Quintrex интересовал мой мозг. Полез почитать про него отзывы на форумах. В первую очередь наткнулся на критику водомоторников, которые писали, что, мол, Quintrex как катер полное « govno » так как сварка на сильной короткой волне просто трескается по швам. И потом проблемно разбирататься с производителем из Воронежа. Так как они все валят на покупателя. Катера выпускались двух типов. С обычным бортом и с бортом HullBlade , который был в среднем на 20000 рублей дороже, но типа этот корпус на Quintrex защищал от забрызгивания.

В 2015 году, я решился и отправил запрос на расчет цены на катер. Корыто Quintrex 455 стоило 210000 рублей плюс тент 30000 рубелей. Вот-вот. Вроде уже заказывать и брать. Но финансовый кризис убил все мечты.

2015 год. Намечалась продажа крупной недвижимости, и я решил, вот момент. В общем в 2016 я в очередной раз позвонил в компанию по продаже катеров и они сообщили что комплект обойдется с перекидкой мотора уже в 284 тысячи рублей. Это без телеги и без внутреннего оснащения. Только перестановка мотора и машинки и прокладка штур тросов.

Далее катер переехал к моему знакомому, который занялся доводкой катера до нужного мне состояния.

Были выполнены следующие работы.

Установка аккумулятора и выключателя массы, помпы. Аккумулятор я поставил без кожуха, просто в раму из уголка. Не соответствует требованиям, но в том районе плаванья, где ходит катер, на мой взгляд, это прокатывает.

В переднюю панель были врезаны динамики морского исполнения, панель прикуривателя влагозащищенная с двумя гнездами прикуривателя и двойной USB розеткой. Магнитола в специальном корпусе, родной (в комплекте с мотором) датчик трима, тахометр. И отдельно поставил счетчик моточасов.

Панель с двумя переключателями и три отдельных переключателя. На них выведено включение ходовых огней, помпа.

В передней части были установлены ходовые огни и обычная штыревая антенна для магнитолы. Поначалу опасался, что раздавят ногами, но потом понял, что вероятность этого очень мала.

В задней Quintrex 455 части все шланги были убраны в гофру, установлена лесенка и топовый фонарь.

Отдельное внимание было уделено плавучести катера. Пенопласт меня пугал, так как он крошится от вибраций корпуса и забивает своими кусками все что можно.

Мы решили оставить родные блоки плавучести, но запаковать их в хозяйственные мешки и обмотать скотчем. Первый сезон показал удачность этого решения для Quintrex 455.

Подытоживая свои ощущения от подготовки и использования катера Quintrex 455, отмечу следующие плюсы и минусы. В качестве плюсов хотелось бы отметить, что Quintrex 455 широкий катер с хорошей обитаемостью, высоким бортом. Отсутствие стационарного бака, для меня, скорее всего плюс, чем минус. Установка стационарного бака возможна, на Авито есть много предложений именно по катеру Quintrex 455. Удобный выход на нос, наличие люка на моем катере в носу позволяет закинуть туда якоря и прочий скарб. Удобная посадка и руление. Удобные кресла. После Казанки 5М2 есть куда поставить ноги. Ход у катера такой же, как у Казаники 5М2 около 38 километров под 4х тактным мотором HONDA 50.

Читайте также:
Tailwind 877: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Из недостатков я бы отметил плохое качество сварных швов и припайки шпангоутов.

Хотя катер производится в России уже года четыре, качество не наладилось. В 2016 году в октябре были в Астрахани, там, на базе было 2 катера Quintrex 455. Говорят, что варили оба. Разбивается на волне. На моем катере, на носу видно, что на заводе подваривали трещину.

Еще из недостатков отметил бы мягкий металл корпуса. Как видно на снимке, на носу остаются отметины даже от дерева причала.

Подводя итоги, я доволен покупкой. Первый год эксплуатации в объеме 40 часов не выявил каких либо замечаний. Дальнейший опыт эксплуатации покажет. Возможно, это будет материал для следующей статьи.

Quintrex Coast Runner 455 – алюминиевая моторная лодка

в Обзоры 0 2,749 Просмотров

Австралийцы живут на острове в океане и лодки решили нам продавать те, которыми они пользуются недалеко от берега в океане. И естественно мореходные качества таких лодок должны быть высокими.

Судно под названием Coast Runner 455 австралийской компании Quintrex по деталям переправляет в Россию и здесь собирает, так им выгодней. Если сравнивать этот катер с равноразмерными лодками нашего рынка, то для него соперников нет. Естественно, что при создании этого судна было применено всё достойное в катеростроении США. В основе создания этого судна заложена эргономика с идеей всё для человека. Поэтому можно с заглавной буквы написать слово Кокпит, потому как он представляет, по нашим понятиям, огромный салон. Для этого лобовое стекло ушло вперёд как это возможно и ширина лодки сделана предельной. В таком пространстве можно вальсировать рядом с рыбаками до упаду и ночевать всем места хватит среди упавших. Цельные борта и днище, из которых сварен алюминиевый корпус, практически не деформируется, это увеличивает сроки службы. Борта около 20 см, на них можно сидеть.

Комплектация судна

  1. Ветровое стекло сделано трёхсекционным, чтобы в среднюю секцию, сделанную как дверцу, на петлях, можно было выйти на палубу опираясь о поручни.
  2. Отсек под передней палубой не отделяется от кокпита, сидя в переднем ряду туда можно вытянуть ноги.
  3. Сиденья все вращаются, а спинка складывается, у кормы расположился вожделенный кожаный, мягкий диван на троих для отдыха и мечтаний дам или реализации троицей мужчин исконно русской забавы. Стол вполне умещается.
  4. Под ковром и полом из фанеры помещены блоки плавучести.
  5. На передней панели есть бардачок, он же держатель напитков, блок приборов и рулевое колесо.

Дополнительная комплектация предлагает тент стояночный и тент ходовой.

Технические характеристики Quintrex Coast Runner 455

  • Габаритная длина 4,53 м.
  • Ширина 1,87 м.
  • Бортовая высота на миделе 107 см.
  • Толщина борта составляет 2 мм.
  • Толщина сплава алюминия на днище и на транце 3мм.
  • Масса укомплектованного судна 242 кг.
  • Грузоподъемность до 570 кг.
  • Пассажировместимость 5 чел.
  • Двигатель с максимальной мощностью 50 л.с.
  • Вес двигателя до 120 кг.
  • Килеватость на миделе 21 град, на транце 8 град.

Заключение

Судно QUINTREX 455 COAST RUNNER — среди однотипных катеров является лучшим, по оценкам экспертов. Кокпит больших размеров, удобная мебель, широкие борта и отличные мореходные качества и прочие достоинства оправдывают цену судна.

Цена в 230 000 рублей за Quintrex Coast Runner 455 может показаться избыточной, но посмотрите на ее размер, это все таки полноценных 4,5 метра, да и кокпит и стандартное оснащение дадут форму большинству российских лодок. Так что если у вас есть такая сумма и вы готовы с ней расстаться, то этот австралийский бренд не стоит сбрасывать со счетов.

Quintrex 475 Coast Runner FISH γαλήνη

Quintrex 475 Coast Runner Fish.
Почему именно этот корпус?
Отвечаю
1.1) За эти деньги 400тр, не так много производителей Лодок. (с большой буквы)
Отсеял производителей которые делают лодки в базе (голый корпус) и навешивают ценник за каждый чих. (Хочешь кнехту, хочешь сидение, хочешь в конце концов лобовое стекло плати.
Причем если посмотреть по массе эти лодки в среднем весят, при одинаковых габаритах, на 40-80 кг легче. Где сэкономили алюминия, это вопрос? )
Остаются лодки которыми не брезгуют торговать именитые компании как prokatis.ru, а их не так много, можно добавить лодки “Салют”ы .
1.2) Из советских лодок рассматривал Днепр, Прогресс4, Казанка 5м3/5м4, Сарепту. Много пересмотрел лодок в Тверской области, состояние у большинства на 3+. Нашёл за 3 месяца только 1 хороший вариант, не успел купить.
2) Ширина кокпита, высота борта. По этим всем параметрам лодка выигрывает у Волжанки 46, WindBoat 45/46.
3) Лодка покупалась на вырост, как и прицеп МЗСА G. Чтобы в последствии не менять 440 корпус на 460/475. А прыгнуть на еще ступень выше в 510 корпуса, не позволяет бюджет.
4) Ну и все-же, лодка изначально проектировалась как плавсредство для использования на море в прибрежной зоне. (Мне так хочется верить)

Читайте также:
Windboat-66: описание лодки, технические характеристики, отзывы
Комментарии – 3

i1Fyodorov, добрый день! Рассматриваю Quintrex 475 Coast Runner капотный вариант. Подскажите пожалуйста, Вы довольны лодкой, есть замечания по корпусу? Как лодка ведет себя по волне, ходили по Химкинскому каналу или Клязьминскому водохранилищу. У кого из дилеров заказывали корпус или забирали сами в Воронеже у Андрея. На данный момент у меня прогресс 3м ямаха 30 2т. Усиливал нос лодки в мастерской А.Ю. Зверева. https://www.youtube.com/watch?v=E8X6qETaaWQ
Этим летом слиповал прогресс на базе Импульс у Павла. Все отлично, уютное место, приветливые люди. Возможно обсудить некоторые вопросы по телефону?

Бортовой журнал – 6 записей

Сказ о том, как я прицеп выбирал.

То как было…
Корпус заказал, мотор купил, фаркоп поставил. Скоро ехать забирать лодку, а везти её не на чем.
Давай открывать интернеты и смотреть какие прицепы есть: самосвальные, с роликами, с ложементами, на рессоре, на резиножгутовой подвеске, с тормозами, без тормозов… УУУУХХ…
И по производителям: Курганские прицепы, ЛАВ, МЗСА , Трейлер ….
Много прицепов и по цене разные.
Насмотревшить Андрея Зверева, понял надо брать на рессоре и на ложементах. Резиножгутовая подвеска и ролики не для моего корпуса.
Дано: Лодка
Длинна – 4,8м.
Ширина – 2,0м.
Масса (Без мотора) – 420 кг.
Мотор – 130 кг.
Масса с мотором и топливом – 610 кг.

Рама у МЗСА мне больше понравилась, чем у Трейлера, пожирнее выглядит). А остальные прицепы какие-то мелко серийные (знаю что не так, но выглядило именно так)
Большинство спортсм…

Сказ о том, как я прицеп выбирал.

Сказ о том, как я прицеп выбирал.

Слип в Пятница (Истренское водохранилище)

Спускал лодку в д. Пятница (база Импульс) Солнечногорского района Московской области.
Спуск платный 500р. В эти деньги входит как спуск, так и подъем, охраняемая парковка на автомобиль и прицеп.
Оставить ещё один автомобиль под охраной, посетители без нахождения на территории, без слипа, 200р.
Спуск выполнен бетонными плитами. (Плиты относительно узкие, ширина не более 3х метров)

Слип в Пятница (Истренское водохранилище)

Слип в Пятница (Истренское водохранилище)

Слип в Пятница (Истренское водохранилище)

Регулировка колёсного хода на прицепе МЗСА G

Лодку на прицеп ставили мне в небезизвестном месте по тюнингу лодок.
По итогу: нагрузка на шар 80+кг. (Весы больше 160кг не показывают, а моя масса 77кг).
Пока лодка на воде, решил подвинуть ось вперёд.
Для этого мне понадобилось 2 ключа на 17, 1 ключ на 19, киянка (резиновая ручка молотка), пенёк.
Разместил прицеп вот так.

Далее подоткрутил 4 гайки на стремянках с каждой стороны, и киянкой подстукивая смещал их вперёд, потом садился на замлю, и толкал ногами ось вперёд опираясь в поперечину спиной, потом опять подстукивал стремянки вперёд, опять садился и двигал ногами ось. Шажки получались по 1-1.5см. Так я прополз 13см. Далее рулеткой замеряем расстояние от оси проушины рессоры до поперечены, т.к. рессоры две то и расстояния два, у меня было 81см и 80см. Выровнял ось относительно поперечены…

Регулировка колёсного хода на прицепе МЗСА G

Регулировка колёсного хода на прицепе МЗСА G

Регулировка колёсного хода на прицепе МЗСА G

Регулировка колёсного хода на прицепе МЗСА G

Слип в Безбородово (Иваньковское водохранилище)

Спускал лодку в д. Безбородово Конаковского района Тверской области.
Спуск платный 500р. В эти деньги входит как спуск, так и подъем. (Доброжелательный охраник поможет спустить лодку, если ты один)
Спуск выполнен бетонными плитами. Можно назвать его пологим, на моноприводе поднять лодку – реально, на полном приводе – вообще безпроблем.
Рядом есть заброшеные пирсы, которые можно использовать по возвращению, пока идешь за машиной.
Единственный минус, автомобиль с прицепом оставлять приходитсяза за територией. Парковать на территории не разрешают.
Я решаю данный вопрос цепью и замком)

https://yandex.ru/maps/-/CCUif-Xx-C
Координаты 56.594822, 36.492470

Слип в Безбородово (Иваньковское водохранилище)

Слип в Безбородово (Иваньковское водохранилище)

Слип в Безбородово (Иваньковское водохранилище)

Boatmania.ru – сообщество водномоторников. © 2022. Yandex-hosted.
Пользовательское соглашение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: