Моторная лодка Радуга-420: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Моторная лодка Радуга

Любители водно-моторного спорта и профессиональные спортсмены уделяют повышенное внимание совершенствованию навыков управления скоростным судном в различных условиях. Они тренируются на больших водоемах, где дополнительные сложности создают постоянные волны, а также на судоходных путях с оживленным движением. При этом используют облегченные моторные плавсредства. Одно из них – лодка «Радуга». Она обладает повышенной мореходностью, а также способна развивать значительную скорость с помощью подвесных двигателей. Остановимся на особенностях модели.

Моторная лодка «Радуга» – общая информация

Лодки марки «Радуга» представлены модельным рядом облегченных моторных судов, которые отличаются следующими характеристиками:

  • размерами;
  • массой корпуса;
  • мощностью подвесного двигателя;
  • максимальной грузоподъемностью;
  • количеством пассажиров;
  • конструктивными особенностями;
  • материалом, применяемым для изготовления;
  • профилем глиссирующей поверхности.

Каждый вид судна, в зависимости от модификации, имеет различную высоту борта, замеренную на миделе, а также разную величину килеватости. Моторная лодка «Радуга» может использоваться для решения различных задач:

  • спортивных соревнований;
  • тренировок водномоторников;
  • спортивных и туристических походов;
  • прогулок с семьей и друзьями;
  • буксировки воднолыжников;
  • рыбалки.

Назначение плавательного средства зависит от модели и характеристик.

Лодка Радуга-420

В качестве водоемов для эксплуатации судна используются:

  • реки;
  • озера и водохранилища;
  • прибрежные участки морей.

Все модели характеризуются следующими достоинствами:

  • повышенной скоростью движения;
  • высокими гидродинамическими характеристиками;
  • маневренностью, сочетающейся с курсовой устойчивостью;
  • прочностью и надежностью.

Рассмотрим детально технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные свойства различных модификаций суден.

Моторная лодка Радуга-420: описание модели, технические характеристики, отзывы

Опарик-короед

мухи

мухи

Весна однако .

Важно у кого платформа андройд

  • Страница 1 из 4
  • 1

Этот вопрос у меня тоже был одним из первых. Короче дорожка протоптана, в том числе и в Красноярске, тем более появились новые возможности. Думаю с этим больших проблем не будет.
Естественно при постройке надо постараться соблюсти все требования предъявляемые к маломерным судам.
Так это и в моих интересах в том числе.

Как я уже говорил обе лодки очень похожи по обводам, соответственно и вес (при использовании одинаковых материалов) будет примерно равным. Для Севера прикидывал вес корпуса без оклейки стеклотканью примерно
90-100 кг. У Бриза примерно такой же. А остальное как кто для себя видит, колличество слоев стеклоткани, внутреннее обустройство. Весовую культуру конечно соблюдать надо, но ни в коем случае не в ущерб безопасности, да и внутреннее обустройство вес увеличивает.

Читайте также:
Фото лодки Обь: описание модели, технические характеристики, отзывы

Выбор данной смолы был продиктован хорошимми отзывами самостройщиков, и главное что разводится 2 к 1 и легче подобрать необходимое колличество отвердителя (для изменения пластичности например). В дальнейшем выбранный эпоксид показал себя с наилучшей стороны. Для соблюдения весовых пропорций купил весы.

С приобретением смолы были проблемы, в смысле не хотели отправлять, пришлось поднапрячь своего бывшего сослуживца, он выкупил и отправил транспортной компанией. Заодно там же купил эпоксидную краску.
– стеклоткань была выбрана конструкционная Т10-14 из соображений чтобы не отжигать. Куплена также в Москве по предыдущему варианту.
-рейка, требуется много и разных размеров, главное без сучков. Порывшись по базам, принял решение напилить
самостоятельно с припуском и уложить через прокладки на сушку, а затем по мере необходимости пропускать через рейсмус

Получается красиво и главное требуемый размер. Если не хватает длины то сращиваю “на ус”

Для качественной склейки деталей, а также приготовления эпоксидной шпаклевки требуется аэросил (тиксотропный наполнитель). Вот тут вышла заминка. В красноярске не нашел, издалека никто не хотел продавать меньше упаковки, а это 10 или 12 кг (потом я понял почему не хотят продавать на развес) и кроме всего прочего продавцы не хотят заниматься отправкой. Пока искал аэросил нашел микрофибру компании westsystem.

Применяется как наполнитель, обладает хорошими связующими свойствами.

Минимальная партия 10 кг, хотя мне за глаза хватит двух кг. Делать нечего – беру.
Пока длилась эта бадяга отозвались из одной фирмы Красноярска – могут привезти аэросил из Германии (упаковка 10 кг) и стоить это будет 6500 русских денег с доставкой. Для инфы 10 кг это 150-200 литров в объеме.

Вот этот мешок огромных размеров – 10 кг аэросила.
Поскольку читал очень лестные отзывы об этом продукте решил – беру. Себе любимому разве откажешь.

Это почти невесомое вещество при малейшем дуновении ветерка или неосторожном движении перекочевывает в водух а потом прилипает ко всему: крукам, к одежде, обязательно залезет в нос, а если чихнешь то новая порция аэросила в воздухе.
Зато свои функции выполняет на +5.
Немного опережая события, вот так течет замешанная эпоксидка

Читайте также:
Лодка Ерш: описание модели, технические характеристики, отзывы

А это она же с добалением микрофибры и микросферы

В зависимости от колличества вязкость тожно менять от жидкого до состояния типа пластилина. При этом за счет тиксотропных свойств “цепляется” к склеиваемым деталям мертво, исключается вытекание клея из соединения,
не образуется подтеков при шпаклевке, незаменима при форировании галтелей. В то же время микрофибра обеспечивает надежную связь внутри компаунда.

Лодка «Радуга 34» – технические характеристики

Эта модель представляет скоростной мореходный катер, предназначенный для спортивных соревнований, тренировок, буксировки, прогулок и плавания в различных водах. Моторная лодка проект «Радуга 34»

Она отличается следующими характеристиками:

  • длиной корпуса, составляющей 3400 мм;
  • шириной, равной 1700 мм;
  • высотой борта в наиболее широкой части судна – 1700 мм;
  • массой, не превышающей 70 кг;
  • мощностью подвесного мотора на уровне 20 л. с.;
  • предельной скоростью до 60 км/ч.

Особенность этой модели, изготовленной из влагостойкой фанеры – высокие мореходные качества при использовании обычных подвесных двигателей. Учитывая небольшие габариты, этот вид судна относится к категории мини-моторок, и обладает рядом преимуществ:

  • возможностью самостоятельной постройки. Чертежи лодки «Радуга» несложно найти в специализированных источниках. При необходимости можно обратиться к профессионалам, которые разработают рабочий проект лодки «Радуга» и помогут практическими рекомендациями;
  • легкостью переноски для транспортировки на небольшом колесном лафете. Можно использовать колеса, закрепленные в транцевой части плавательного средства, а также прицепное дышло, которое обеспечивает связь лодочного прицепа с транспортным средством;
  • отсутствием необходимости в специальном помещении для хранения спортивного катера. Благодаря небольшим размерам, судно легко размещается в любом закрытом от осадков помещении;

Теоретический чертеж и схема общего расположения мотолодки «Радуга-34»

  • ремонтопригодностью. Легкое плавсредство с небольшими размерами несложно ремонтировать своими силами. При выполнении ремонтно-восстановительных мероприятий используйте чертежи лодки «Радуга», в которых содержатся все необходимые размеры и информация по применяемым материалам.

Судно легко отличить по внешнему виду. Обращают на себя внимание следующие моменты:

  • килеватая конфигурация обводов;
  • мореходный корпус с высокими бортами;
  • продольные уступы-брызготбойники (реданы);
  • увеличенный развал бортовой части;
  • плоская поверхность кормовой зоны, называемая «лыжей».
Читайте также:
Фотографии мотолодки Сарепта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Эти особенности конфигурации обеспечивают:

  • хорошие скоростные показатели;
  • отсутствие перегрузок динамического характера;
  • безопасность при выполнении маневров.

Мотолодка «Радуга-34»

Необходимо дополнительно отметить удобство кокпита, оборудованного двумя удобными местами для отдыха. При необходимости, кокпит можно легко закрыть брезентовым тентом. Благодаря повышенным скоростным характеристикам и маневренности на спортивных соревнованиях неоднократно побеждала лодка «Радуга 34». Видео подтверждает отличные ходовые качества этой модели.

Лодка РИБ WinBoat 420

Модель лодки РИБ WinBoat 420 отличается прочным корпусом из стеклопластика и дополнительным баллоном.

Конструкция лодки состоит из трех секций. Это позволяет повысить уровень безопасности модели и стойкости потопления.

На носовой стенке может быть установлен диван-рундук — своеобразная крышка, где можно разместить аккумулятор, топливный бак.

Судно отличается высоким уровнем управляемости благодаря жесткому стеклопластиковому дну.

Толщина материалов используемых для оснащения корпуса достигает 8 мм.

На корме расположен рецесс, что исключает возможность попадания воды при резком торможении. Также корма лодки оснащена рундуками.

Для удобного осушения кокпита в наличии есть сливной клапан.

Избавиться от конденсата в межпалубном зазоре можно используя шпигат, который находится в транце.

Нижняя часть кормы разработана из трех слоев, и заполнена влагостойкой фанерой.

Алюминиевая моторная лодка «ТРИЕРА 420 Fish»

Назначение моторных лодок МП398 — скоростное прогулочное судно для 4 человек, плавсредство для любителей — рыболовов и охотников с багажом, приводимое в движение подвесным мотором или веслами с уключинами.
Предусмотрены четыре варианта комплектации/исполнения:
— Триера 420
— Триера 420 Fish
— Триера 420 Румпель

Районы плавания — IV категория сложности, III разряд при удаленности от берега не более 5,0 км.
Расчётная допустимая высота волны — 80 см.
Корпус имеет плоскокилеватые обводы постоянной килеватости, транцевую корму, наклонный форштевень, одна пара продольных реданов. Высота борта — постоянная по всей длине корпуса. Килеватость днища составляет 12°.
В корму от транца могут быть установлены две площадки для купания.
Корпуса изготовлены из листов и профилей алюминиево-магниевого сплава АМг5М или импортных аналогов. Способ соединения деталей — аргоно-дуговая сварка неплавящимся электродом. Толщина обшивки и деталей — 2 и 3мм.
Стационарные блоки плавучести размещены в пространствах по всей длине корпуса, заполнены плиточным пенопластом.
Мотолодка снабжены подкреплениями на транце для установки подвесного мотора и парой подуключин на планшире.
Управление подвесным мотором — румпельное или дистанционное.
Наши лодки выполнены по ГОСТу согласно ТУ речного регистра.

Читайте также:
Лодка Сарепта на видео: описание модели, технические характеристики, отзывы

    • Услуги
    • О компании
    • Задаваемые вопросы
    • Контакты
    • Конфигуратор
    • Оплата и доставка
    • Возврат и обмен
    • Возврат средств
    • Проблемы с оплатой

    Политика в отношении обработки персональных данных
    1. Общие положения
    Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Михайлова Ивана Сергеевича (далее – Оператор). Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://site.ru.

    2. Основные понятия, используемые в Политике
    Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных); Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://site.ru; Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://site.ru; Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://site.ru; Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

    3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
    Фамилия, имя, отчество;
    Номера телефонов;
    Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
    Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

    4. Цели обработки персональных данных
    Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте https://mysite.ru; уточнение деталей заказа. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты chisto.4u@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях». Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

    5. Правовые основания обработки персональных данных
    Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://site.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

    6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
    Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
    Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
    Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
    В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора chisto.4u@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных». Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора chisto.4u@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    7. Трансграничная передача персональных данных
    Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
    Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

    Лодка ПВХ Фрегат 420 Air F (НДНД) с фальшбортом

    Самая большая моторная лодка в серии «Air» с фальшбортом и килевым надувным дном низкого давления (НДНД).

    АКЦИЯ!
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ
    В ВАШЕМ ГОРОДЕ! ПОДРОБНЕЕ

    • Характеристики
    • Описание
    • Видео (6)
    • Отзывы
    • Задать вопрос
    • Услуги тюнинга лодок ПВХ

    Моторная лодка Фрегат 420 Air F — это надувная лодка новой серии «Air F» — серии современных беспайольных моторных лодок Фрегат с килевым надувным дном низкого давления (НДНД), оснащённых дополнительным надувным баллоном — фальшбортом и специальным откидывающимся защитным фартуком.

    Моторные лодки Фрегат с фальшбортом — это особый класс моторных лодок повышенной комфортности и безопасности, оригинальная разработка компании «Фрегат». Моторные лодки Фрегат с фальшбортом были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России.

    Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жесткость корпуса лодки, добавить еще независимых отсека и увеличить на 30% высоту надводного борта. Наличие на лодке фальшборта и специального защитного фартука позволяет существенно снизить возможность забрызгивания кокпита, повышая комфорт и защищенность пассажиров от ненастья, что особенно важно при нахождении на борту женщин и детей, а также в дальних походах. Лодки этой серии могут использоваться как для рыбалки, охоты, туризма, так и для длительных автономных переходов на любых внутренних акваториях.

    Моторная лодка Фрегат 420 Air F традиционно имеет высокие потребительские качества:

    • Корпус изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ;
    • Конструкция надувного дна образованная комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, а значит высокие скоростные характеристики, позволяя моторной лодке пвх выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности;
    • Увеличенная высота надводного борта благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона), обеспечивает высочайший уровень безопасности;
    • Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и позволяет сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет максимальную площадь кокпита в данной размерности надувных лодок, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов.
    • Применённый специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки, обеспечивая высокие скоростные характеристики и защиту от повреждений зоны «законцовок» основных баллонов. Для сложных условий эксплуатации, наиболее уязвимая зона надувного дна защищена полосой протектора из ПВХ профиля;
    • Установленный привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
    • на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
    • Лодки комплектуются системой крепления сидений /, позволяющей перемещать банки – (1160*300*21 мм (размер банки) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
    • Благодаря жёстко вклеенному надувному килевому дну, в лодках Фрегат новой серии «Air F» отсутствует пайол из фанеры, за счёт этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в одну сумку. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с лёгкой и компактной упаковкой, делают лодки Фрегат максимально комфортными и удобными в эксплуатации и транспортировке.

    Корпус состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жёстким транцем, предназначенным для установки подвесного мотора. Сверху к корпусу приклеено фалшьборта. Снизу к корпусу лодки приклеено профилированное внутренними перегородками надувное дно низкого давления, снабжённое предохранительным клапаном. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке.

    В комплект входят: алюминиевые весла, помпа, 2 банки, ремонтный комплект, упаковочная сумка. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 30 л.с.

    Высота транца составляет 381 мм и рассчитана на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда (ноги) = 15″ дюймов (381 мм), импортное обозначение длины ноги — «S».

    {RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
    {RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: