Моторная лодка Радуга-420: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодки ПВХ под мотор длиной 420 с НДНД в Москве

Лодки транцевые под мотор без киля относятся к категории мобильных, разработаны для использования с электромотором или бензомотором. Оптимальным вариантом для реки, моря и озера являются лодки ПВХ под мотор проверенных марок, где оптимальное соотношение цены и качества на сегодняшний день.

Каталог лодок под мотор Москве

Эконом – недорогие и надежные лодки, Премиум – моторные лодки с дополнительными опциями, обычно они тяжелее. Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Наш менеджер всегда поможет вам выбрать лучший вариант. Вы не просто увидите каталог лодок под мотор, а сможете по телефону получить практичную консультацию специалиста. Краткая подборка готовых решения по маркам и моделям:
Популярные производители моторных лодок:
Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.

Купить лодку ПВХ под мотор Москве – моторные лодки

Отдых на водной глади и рыбалка редко когда обходятся без использования специальных плавсредств, оснащенных мотором. Иметь такую лодку в своем распоряжении, это комфортно и удобно, выгодно и актуально. Чтобы лодка доставляла удовольствие, а не неприятности, была практичной и удобной, следует правильно подойти к ее выбору, обратить внимание на общие характеристики и эксплуатационные параметры. В нашем каталоге достаточно обширный и разнообразный выбор лодок, позволяющий купить лодку пвх под мотор по своим вкусам и предпочтениям, но лучше придерживаться общих правил и критериев. Это позволит подобрать именно такую модель, которая станет воплощением мечты, будет практична и функциональна.

Лодки ПВХ под мотор и цены Москве

Для начала нужно знать критерии выбора моторной лодки. Очень часто дно плавсредства контактирует с корягами в воде, поэтому такие меры предосторожности никогда не будут лишними. В случае соприкосновения с подводной преградой, армированный материал сохранит лодку в целом, неповрежденном виде. Основное внимание следует уделить материалам изготовления. Поэтому плавательные стредства должны быть изготовлены из армированного ПВХ, который усиливает прочность готового изделия. Армированный материал выдерживает повышенное давление, не дает трещин и разрывов при эксплуатации. Стоимость у таких изделий значительно отличается друг от друга, и формируют ее множество различных факторов. Подходящая лодка под мотор цена на которую устраивает покупателя, должна быть качественной и надежной, соответствовать стандартам и требованиям международного законодательства, быть сертифицированным изделием. Покупать следует только у тех, кому доверяешь. Самый оптимальный вариант – это выбирать лодки надувные под мотор цены, на которые установлены на уровне оптовой стоимости или отпускных цен производителя. Заказать моторную лодку достаточно легко, но не каждый продавец предложит качественное и надежное изделие. Чтобы выгодно купить надувную лодку в нашем интернет-магазине, звоните нам или оставляйте заявку в форме обратной связи. Наш менеджер обязательно поможет разобраться с характеристиками и видами по бесплатному телефону: 8-800-600-01-07.

Выбор моторной лодки по характеристикам

Когда возникло желание приобрести плавательное средство, то при выборе следует обязательно учитывать конструктивное исполнение модели, а также ее технические характеристики. Все они существенно различаются между собой, но в целом должны иметь следующие эксплуатационные параметры:

  • сваренные и склеенные баллоны из армированного материала;
  • плотность – не менее 0,65 кг/куб.м;
  • минимальное количество слоев – не менее 5.

Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Так, к примеру, следует внимательно отнестись к системе накачки. Некоторые пользователи по привычке рассчитывают на насос-лягушку, но это совсем неправильно. Помимо того, что такая накачка займет много времени и отнимет немало энергии, таким образом невозможно создать нужное давление в баллонах. Тогда использовать плавсредство можно будет только со средними силовыми агрегатами, но никак не со скоростными и тяжелыми.

Исходя из этого, особое внимание следует уделить приспособлению для накачки лодки ПВХ под мотор. В этом случае надо пользоваться иным агрегатом. Надувные моторные лодки пвх под мотор должны накачиваться при помощи двухходового насоса, укомплектованный манометром. В этом случае можно добиться рекомендованной точности и соблюдения правил безопасности для плавательных средств. Также Вы можете посмотреть Лодки гребные.

Мотолодка Радуга-34, проект для самостоятельной постройки

Несколько лет назад, когда в очередной раз пахнуло весной, в голове появились шальные мысли: а не построить ли «шедевр» под «Нептун» или нечто подобное? А тут и друзья «созрели»: мол, надо бы срочно соорудить суперрыболовную быстроходную лодку на два человека — остойчивую, поворотливую, да что бы песка и сапог не боялась, и спиннинг с нее удобно было бросать, и сетку вытаскивать…

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 385
Источник: http://www.barque.ru/projects/2004/aluminum_motor_boat_based_on_rainbow_34

Моторная лодка «Радуга» – общая информация

Лодки марки «Радуга» представлены модельным рядом облегченных моторных судов, которые отличаются следующими характеристиками:

  • размерами;
  • массой корпуса;
  • мощностью подвесного двигателя;
Читайте также:
Опыт эксплуатации мотолодки "Казанка-5" в морских условиях

Лодка «Радуга»

  • максимальной грузоподъемностью;
  • количеством пассажиров;
  • конструктивными особенностями;
  • материалом, применяемым для изготовления;
  • профилем глиссирующей поверхности.

Каждый вид судна, в зависимости от модификации, имеет различную высоту борта, замеренную на миделе, а также разную величину килеватости. Моторная лодка «Радуга» может использоваться для решения различных задач:

  • спортивных соревнований;
  • тренировок водномоторников;
  • спортивных и туристических походов;
  • прогулок с семьей и друзьями;
  • буксировки воднолыжников;
  • рыбалки.

Назначение плавательного средства зависит от модели и характеристик. Моторная лодка Радуга-420

В качестве водоемов для эксплуатации судна используются:

  • реки;
  • озера и водохранилища;
  • прибрежные участки морей.

Все модели характеризуются следующими достоинствами:

  • повышенной скоростью движения;
  • высокими гидродинамическими характеристиками;
  • маневренностью, сочетающейся с курсовой устойчивостью;
  • прочностью и надежностью.

Рассмотрим детально технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные свойства различных модификаций суден.

Основные данные лодки

Длина габаритная, м 3.45
Ширина габаритная, м 1.75
Высота борта, м 0.65/0.55
Килеватость днища на транце, град. 20
Масса корпуса, кг 102
Пассажировместимость, чел. 3
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с. 40

Из готовых проектов выбирать, на самом деле, особенно нечего: по характеристикам нам подходили только тримаран «Вега» и «Радуга-34». Проработки заняли неделю.

Идея заключалась в следующем: лодка в размерениях «Радуги-34» должна быть алюминиевой, сварной, безнабор-ной, под мотор 30-40 л.с., килеватой, с продольными реданами и гидролыжей шириной 400 мм и достаточным развалом борта. В итоге на ватмане появилась «настоящая» малая рыбацкая лодка, и, что характерно, по сути практически очень похожая на зимин-скую «Радугу». В принципе это не «Радуга-34» из «КиЯ» №49, а рыболовный ее вариант, показанный в «КиЯ» №97, но с уменьшенной высотой борта в носу и значительно приполнен-ными носовыми обводами, что, на наш взгляд, сделало лодку менее валкой и более удобной для рыбака, работающего стоя на носовой банке.

Для того чтобы сваривать тонкие листы АМг5 с минимальными деформациями, по-хорошему нужен был сварочный полуавтомат, но за неимением такового нам пришлось пойти на увеличение веса и применять утолщенный до 3 мм лист, который вручную проще варить. Детали вырезали по рассчитанному заранее крою. Собирали с применением минимальной оснастки.

Основу силовой конструкции составляют два продольных рундука-отсека плавучести, носовая переборка, выгородка рецесса, планширь и собственно транец.

Сборка велась вниз килем на скуловых упорах: выложили лыжу, потом днищевые листы (до скулы) на прихватках, затем бортовые листы, рундуки и т. д. . В идеале последовательность сборки должна быть, наверное, противоположной: на контршаблонах или шергенях выставляются продольные рундуки, носовая переборка, рецесс, планширь; затем ставятся кроеные борта и днище. У нас получилось иначе.

Днищевые швы варили с двух сторон, хотя вполне было бы достаточно односторонних. Планширь, рундуки выварены прерывистым швом. Общая жесткость конструкции получилась колоссальная. Дополнительную жесткость придало заполнение продольных рундуков и носового отсека вспененным пенополиуретаном.

Сиденья оклеили полиуретановыми сетчатыми ковриками.

Пост управления первоначально был выполнен под «Вихрь» с самодельным ДУ, потом его заменили на трубчатый каркас с импортным ДУ под «Tohatsu» — получилось и удобнее, и более стильно.

Теперь надо сказать об эксплутационных качествах. Лодка по своим тактико-техническим данным просто замечательная. Замеры скорости делались по GPS: под «Вихрем-30» с винтом шагом 300 мм лодка развивает 48-51 км/ч в зависимости от нагрузки, а под мотором «Tohatsu-40» с 14-дюймовым винтом — от 54 до 58 км/ч. С тремя человеками на борту немного (на две-три секунды, не более) задерживается выход на глиссирование. Лодка буквально впечатывается в поворот, не проявляя ни малейшей склонности к рысканию или опрокидыванию. Центровка удачна, управление таким снарядом доставляет удовольствие.

Остойчивость потрясающая, причем не только на поворотах, но и при штатных ситуациях: ловля рыбы на удочку, спиннинг, сетью. При «гарцевании» на носовой палубе лодка не склонна к заливанию. В любых условиях ощущение безопасности не покидает ни водителя, ни пассажира.

Чтобы улучшить гидродинамику, лыжу нужно делать шириной 500 мм, тогда бортовые выступы-реданы на брызгоотбойнике в районе миделя будут не нужны.

Из всего вышесказанного следует только один вывод: лодка получилась, к постройке рекомендуем. Следующий «рыбацкий» размер — по мотивам более крупной зиминской «Радуги-51» уже в работе.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3624
Источник: http://www.barque.ru/projects/2004/aluminum_motor_boat_based_on_rainbow_34

Лодка «Радуга 34» – технические характеристики

Эта модель представляет скоростной мореходный катер, предназначенный для спортивных соревнований, тренировок, буксировки, прогулок и плавания в различных водах. Моторная лодка проект «Радуга 34»

Она отличается следующими характеристиками:

  • длиной корпуса, составляющей 3400 мм;
  • шириной, равной 1700 мм;
  • высотой борта в наиболее широкой части судна – 1700 мм;
  • массой, не превышающей 70 кг;
  • мощностью подвесного мотора на уровне 20 л. с.;
  • предельной скоростью до 60 км/ч.
Читайте также:
Лодка Пелла-фиорд: описание модели, технические характеристики, отзывы

Особенность этой модели, изготовленной из влагостойкой фанеры – высокие мореходные качества при использовании обычных подвесных двигателей. Учитывая небольшие габариты, этот вид судна относится к категории мини-моторок, и обладает рядом преимуществ:

  • возможностью самостоятельной постройки. Чертежи лодки «Радуга» несложно найти в специализированных источниках. При необходимости можно обратиться к профессионалам, которые разработают рабочий проект лодки «Радуга» и помогут практическими рекомендациями;
  • легкостью переноски для транспортировки на небольшом колесном лафете. Можно использовать колеса, закрепленные в транцевой части плавательного средства, а также прицепное дышло, которое обеспечивает связь лодочного прицепа с транспортным средством;
  • отсутствием необходимости в специальном помещении для хранения спортивного катера. Благодаря небольшим размерам, судно легко размещается в любом закрытом от осадков помещении;

Теоретический чертеж и схема общего расположения мотолодки «Радуга-34»

  • ремонтопригодностью. Легкое плавсредство с небольшими размерами несложно ремонтировать своими силами. При выполнении ремонтно-восстановительных мероприятий используйте чертежи лодки «Радуга», в которых содержатся все необходимые размеры и информация по применяемым материалам.

Судно легко отличить по внешнему виду. Обращают на себя внимание следующие моменты:

  • килеватая конфигурация обводов;
  • мореходный корпус с высокими бортами;
  • продольные уступы-брызготбойники (реданы);
  • увеличенный развал бортовой части;
  • плоская поверхность кормовой зоны, называемая «лыжей».

Эти особенности конфигурации обеспечивают:

  • хорошие скоростные показатели;
  • отсутствие перегрузок динамического характера;
  • безопасность при выполнении маневров.

Мотолодка «Радуга-34»

Необходимо дополнительно отметить удобство кокпита, оборудованного двумя удобными местами для отдыха. При необходимости, кокпит можно легко закрыть брезентовым тентом. Благодаря повышенным скоростным характеристикам и маневренности на спортивных соревнованиях неоднократно побеждала лодка «Радуга 34». Видео подтверждает отличные ходовые качества этой модели.

Лодка «Радуга 41» – основные параметры

Эта модификация катера превосходит предыдущую модель по габаритам, быстроте и комфортабельности. Рабочие характеристики судна:

  • расстояние от носа до кормы, мм – 4100;
  • ширина в наибольшем сечении, мм – 1980;
  • размер борта по вертикали, мм – 780;
  • сухая масса, кг – 110;
  • предельный вес груза на борту, кг – 400;
  • мощность лодочного мотора, л. с. – 25–50;
  • материал, применяемый для изготовления – влагостойкая фанера.

Мотолодка «Радуга 41»

При двух пассажирах на борту, запасе горючего до 150 л, а также дополнительном снаряжении для похода, судно обладает повышенными скоростными качествами. Любителей водного отдыха привлекают:

  • повышенные гидродинамические характеристики;
  • незначительная осадка нагруженного плавсредства.

Благодаря указанным достоинствам обеспечивается маневренность шлюпки и удобство эксплуатации в зоне мелководных акваторий.

Отличительные особенности корпуса:

  • увеличенная ширина палубы в передней части катера;
  • характерная форма изгиба днища от уровня бортов;
  • увеличенный угол атаки благодаря плоскому участку в зоне пятого шпангоута.

Благодаря указанным моментам обеспечивается:

  • эффективное отражение брызг;
  • ускоренный выход в глиссирующий режим;
  • маневрирование на высокой скорости;
  • устойчивость во время движения.

Лодка «Радуга 41»

Скоростные характеристики зависят от количества подвесных моторов, а также их мощности:

Увеличенная глубина кокпита, оборудованного ветровым стеклом, обеспечивает надежную защиту от встречного ветра и водяных струй. Рабочие характеристики позволяют выполнить разворот на полном ходу, обеспечив устойчивость плавсредства и безопасность пассажиров.

Лодка «Радуга 51» – эксплуатационные показатели

Прогулочно-туристский катер пятьдесят первой модели имеет увеличенные габариты:

  • длина составляет 5100 мм;
  • максимальная ширина равна 2100 мм;
  • бортовая высота не превышает 83 см.

Шлюпка оборудована двумя спальными местами, расположенными в каюте, высотой 120 см и габаритами 175х210 см. Отличительные характеристики:

  • масса корпуса, кг – 280;
  • допускаемый вес груза на борту, кг – 550;

Лодка «Радуга 51»

  • мощность навесного мотора лошадиных сил, кВт – 29,5-44;
  • корпусной материал – фанера.

Килеватость корпуса с V-образными углубленными обводами позволяет двигаться с повышенной скоростью даже при небольшом волнении. Конфигурация корпуса по всем показателям напоминает предыдущую модель.

Особенности:

  • увеличенный наклон передней части рубки, снижающий забрызгивание при движении;
  • наличие поручней, установленных на крыше рубки.

Катер обеспечивает повышенный уровень комфорта на протяжении длительного времени во время семейных путешествий.

Лодка «Радуга 420» – конструктивные особенности

Особенность малогабаритного катера – применение легкого и прочного стеклопластика для изготовления корпусной части судна. Шлюпка способна перевозить четырех пассажиров и отличается следующими характеристиками:

  • длиной, равной 4,22 м;
  • шириной, составляющей 1,93 м;

Лодка «Радуга 420»

  • высотой борта по миделю, достигающей 0,72 м;
  • величиной угла подъема днища от килевой части к бортам, равной 24 градуса;
  • массой плавсредства без двигателя, не превышающей 175 кг;
  • грузоподъемностью, достигающей 400 кг;
  • размером транца по вертикали, составляющим 51 см;
  • допускаемой мощностью двигателя около 60 л. с.

Устойчивость плавсредства при движении обеспечивается при максимальной высоте волны 75 см, что соответствует волнению в два балла. Широкая гидролыжа улучшает гидродинамические показатели, и снижают осадку.

Монолитная конструкция корпуса, изготовленного из стеклопластика, обеспечивает:

  • повышенную прочность;
  • увеличенную жесткость.

Благодаря увеличенному объему блоков плавучести, составляющему 300 литров, достигается непотопляемость плавательного средства. Полости в корпусной части судна заполнены пенополиуретаном. Это обеспечивает возможность оставаться на плаву, имея пять пассажиров на борту, при заполнении корпуса водой.

Читайте также:
Транец мотолодки Прогресс. Взгляд со всех сторон.

Лодка «Радуга 34» – отзывы

За длительный период эксплуатации все модификации лодки «Радуга», в том числе и тридцать четвертая, заслужили множество положительных отзывов. Любители спортивного отдыха и профессионалы отмечают главные достоинства:

  • скоростные характеристики;
  • маневренность;
  • прочность;
  • длительный ресурс эксплуатации;
  • безопасность;
  • малую осадку;
  • быстрый выход в режим глиссирования.

Моторная лодка «Радуга» сегодня хорошо сохранилась, несмотря на значительное время, прошедшее с начала ее изготовления. После реставрации она выглядит как новая, только сошедшая с конвейера.

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 19254
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Моторная лодка Радуга

Любители водно-моторного спорта и профессиональные спортсмены уделяют повышенное внимание совершенствованию навыков управления скоростным судном в различных условиях. Они тренируются на больших водоемах, где дополнительные сложности создают постоянные волны, а также на судоходных путях с оживленным движением. При этом используют облегченные моторные плавсредства. Одно из них – лодка «Радуга». Она обладает повышенной мореходностью, а также способна развивать значительную скорость с помощью подвесных двигателей. Остановимся на особенностях модели.

Моторная лодка «Радуга» – общая информация

Лодки марки «Радуга» представлены модельным рядом облегченных моторных судов, которые отличаются следующими характеристиками:

  • размерами,
  • массой корпуса,
  • мощностью подвесного двигателя,
  • максимальной грузоподъемностью,
  • количеством пассажиров,
  • конструктивными особенностями,
  • материалом, применяемым для изготовления,
  • профилем глиссирующей поверхности.

Каждый вид судна, в зависимости от модификации, имеет различную высоту борта, замеренную на миделе, а также разную величину килеватости. Моторная лодка «Радуга» может использоваться для решения различных задач:

  • спортивных соревнований,
  • тренировок водномоторников,
  • спортивных и туристических походов,
  • прогулок с семьей и друзьями,
  • буксировки воднолыжников,
  • рыбалки.

Назначение плавательного средства зависит от модели и характеристик.

Лодка Радуга-420

Моторная лодка Радуга-420

В качестве водоемов для эксплуатации судна используются:

  • реки,
  • озера и водохранилища,
  • прибрежные участки морей.

Все модели характеризуются следующими достоинствами:

  • повышенной скоростью движения,
  • высокими гидродинамическими характеристиками,
  • маневренностью, сочетающейся с курсовой устойчивостью,
  • прочностью и надежностью.

Рассмотрим детально технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные свойства различных модификаций суден.

Лодка «Радуга 34» – технические характеристики

Эта модель представляет скоростной мореходный катер, предназначенный для спортивных соревнований, тренировок, буксировки, прогулок и плавания в различных водах.

Лодка Радуга 34

Моторная лодка проект Радуга 34

Она отличается следующими характеристиками:

  • длиной корпуса, составляющей 3400 мм,
  • шириной, равной 1700 мм,
  • высотой борта в наиболее широкой части судна – 1700 мм,
  • массой, не превышающей 70 кг,
  • мощностью подвесного мотора на уровне 20 л. с.,
  • предельной скоростью до 60 км/ч.

Особенность этой модели, изготовленной из влагостойкой фанеры – высокие мореходные качества при использовании обычных подвесных двигателей. Учитывая небольшие габариты, этот вид судна относится к категории мини-моторок, и обладает рядом преимуществ:

  • возможностью самостоятельной постройки. Чертежи лодки «Радуга» несложно найти в специализированных источниках. При необходимости можно обратиться к профессионалам, которые разработают рабочий проект лодки «Радуга» и помогут практическими рекомендациями,
  • легкостью переноски для транспортировки на небольшом колесном лафете. Можно использовать колеса, закрепленные в транцевой части плавательного средства, а также прицепное дышло, которое обеспечивает связь лодочного прицепа с транспортным средством,
  • отсутствием необходимости в специальном помещении для хранения спортивного катера. Благодаря небольшим размерам, судно легко размещается в любом закрытом от осадков помещении,
  • ремонтопригодностью. Легкое плавсредство с небольшими размерами несложно ремонтировать своими силами. При выполнении ремонтно-восстановительных мероприятий используйте чертежи лодки «Радуга», в которых содержатся все необходимые размеры и информация по применяемым материалам.

Судно легко отличить по внешнему виду. Обращают на себя внимание следующие моменты:

  • килеватая конфигурация обводов,
  • мореходный корпус с высокими бортами,
  • продольные уступы-брызготбойники (реданы),
  • увеличенный развал бортовой части,
  • плоская поверхность кормовой зоны, называемая «лыжей».

Эти особенности конфигурации обеспечивают:

  • хорошие скоростные показатели,
  • отсутствие перегрузок динамического характера,
  • безопасность при выполнении маневров.

Лодка Радуга-34

Мотолодка Радуга-34

Необходимо дополнительно отметить удобство кокпита, оборудованного двумя удобными местами для отдыха. При необходимости, кокпит можно легко закрыть брезентовым тентом. Благодаря повышенным скоростным характеристикам и маневренности на спортивных соревнованиях неоднократно побеждала лодка «Радуга 34». Видео подтверждает отличные ходовые качества этой модели.

Лодка «Радуга 41» – основные параметры

Эта модификация катера превосходит предыдущую модель по габаритам, быстроте и комфортабельности. Рабочие характеристики судна:

  • расстояние от носа до кормы, мм – 4100,
  • ширина в наибольшем сечении, мм – 1980,
  • размер борта по вертикали, мм – 780,
  • сухая масса, кг – 110,
  • предельный вес груза на борту, кг – 400,
  • мощность лодочного мотора, л. с. – 25–50,
  • материал, применяемый для изготовления – влагостойкая фанера.

Лодка Радуга 41

Мотолодка Радуга 41

При двух пассажирах на борту, запасе горючего до 150 л, а также дополнительном снаряжении для похода, судно обладает повышенными скоростными качествами. Любителей водного отдыха привлекают:

  • повышенные гидродинамические характеристики,
  • незначительная осадка нагруженного плавсредства.
Читайте также:
Самодельный шпигат для «Крыма»

Благодаря указанным достоинствам обеспечивается маневренность шлюпки и удобство эксплуатации в зоне мелководных акваторий.

Отличительные особенности корпуса:

  • увеличенная ширина палубы в передней части катера,
  • характерная форма изгиба днища от уровня бортов,
  • увеличенный угол атаки благодаря плоскому участку в зоне пятого шпангоута.

Благодаря указанным моментам обеспечивается:

  • эффективное отражение брызг,
  • ускоренный выход в глиссирующий режим,
  • маневрирование на высокой скорости,
  • устойчивость во время движения.

Мотолодка «Радуга 41»

Лодка «Радуга 41»

Скоростные характеристики зависят от количества подвесных моторов, а также их мощности:

  • установка двух двигателей марки Нептун 23, оснащенных винтом с увеличенным шагом, позволяет катеру развить предельную скорость 60 км/ч,
  • благодаря двум подвесным моторам Вихрь мощностью каждого по 20 л. с. и шагом гребного винта 36 см, достигается скорость 62–69 км/ч.

Увеличенная глубина кокпита, оборудованного ветровым стеклом, обеспечивает надежную защиту от встречного ветра и водяных струй. Рабочие характеристики позволяют выполнить разворот на полном ходу, обеспечив устойчивость плавсредства и безопасность пассажиров.

Лодка «Радуга 51» – эксплуатационные показатели

Прогулочно-туристский катер пятьдесят первой модели имеет увеличенные габариты:

  • длина составляет 5100 мм,
  • максимальная ширина равна 2100 мм,
  • бортовая высота не превышает 83 см.

Шлюпка оборудована двумя спальными местами, расположенными в каюте, высотой 120 см и габаритами 175х210 см. Отличительные характеристики:

  • масса корпуса, кг – 280,
  • допускаемый вес груза на борту, кг – 550,

Килеватость корпуса с V-образными углубленными обводами позволяет двигаться с повышенной скоростью даже при небольшом волнении. Конфигурация корпуса по всем показателям напоминает предыдущую модель.

Особенности:

  • увеличенный наклон передней части рубки, снижающий забрызгивание при движении,
  • наличие поручней, установленных на крыше рубки.

Катер обеспечивает повышенный уровень комфорта на протяжении длительного времени во время семейных путешествий.

Лодка «Радуга 420» – конструктивные особенности

Особенность малогабаритного катера – применение легкого и прочного стеклопластика для изготовления корпусной части судна. Шлюпка способна перевозить четырех пассажиров и отличается следующими характеристиками:

  • длиной, равной 4,22 м,
  • шириной, составляющей 1,93 м,
  • высотой борта по миделю, достигающей 0,72 м,
  • величиной угла подъема днища от килевой части к бортам, равной 24 градуса,
  • массой плавсредства без двигателя, не превышающей 175 кг,
  • грузоподъемностью, достигающей 400 кг,
  • размером транца по вертикали, составляющим 51 см,
  • допускаемой мощностью двигателя около 60 л. с.

Устойчивость плавсредства при движении обеспечивается при максимальной высоте волны 75 см, что соответствует волнению в два балла. Широкая гидролыжа улучшает гидродинамические показатели, и снижают осадку.

Монолитная конструкция корпуса, изготовленного из стеклопластика, обеспечивает:

  • повышенную прочность,
  • увеличенную жесткость.

Благодаря увеличенному объему блоков плавучести, составляющему 300 литров, достигается непотопляемость плавательного средства. Полости в корпусной части судна заполнены пенополиуретаном. Это обеспечивает возможность оставаться на плаву, имея пять пассажиров на борту, при заполнении корпуса водой.

Лодка «Радуга 34» – отзывы

За длительный период эксплуатации все модификации лодки «Радуга», в том числе и тридцать четвертая, заслужили множество положительных отзывов. Любители спортивного отдыха и профессионалы отмечают главные достоинства:

  • скоростные характеристики,
  • маневренность,
  • прочность,
  • длительный ресурс эксплуатации,
  • безопасность,
  • малую осадку,
  • быстрый выход в режим глиссирования.

Моторная лодка «Радуга» сегодня хорошо сохранилась, несмотря на значительное время, прошедшее с начала ее изготовления. После реставрации она выглядит как новая, только сошедшая с конвейера.

Моторная лодка Радуга-420: описание модели, технические характеристики, отзывы

Спортивно-прогулочная мотолодка «Радуга» — проект моторной лодки для самостоятельной постройки

Основные данные мотолодки «Радуга»
Длина наибольшая, м 3,75
Ширина наибольшая, м 1,40
Высота борта, м 0,565
Вес с полным оборудованием, кг 75
Пассажировместимость, чел. 3
Мощность подвесного мотора, л. с. 20-30

Моторную лодку «Радуга» можно построить как для гонок в классе SC-500, так и для скоростных прогулочных выходов, рыбной ловли, буксировки воднолыжника. Днищевым обводам ее корпуса придана большая килеватость, позволяющая идти на волнении с большой скоростью без ударных перегрузок, обычных на плоско-килеватых корпусах. При килеватости днища на большей части длины корпуса около 24° потеря гидродинамического качества компенсируется наличием горизонтального участка днища по килю (шириной на транце 260 мм) и продольными реданами. Лодка уверенно глиссирует на любом курсе относительно бега волн высотой до 0,7 м; при большем волнении рекомендуется снижать скорость и одного пассажира (или груз) размещать ближе к носу. Благодаря развитому брызгоотбойнику шириной до 80 мм по скуле и развалу высоких бортов по всей длине корпуса лодку не забрызгивает. Носовые образования сделаны относительно полными, чтобы обеспечить удовлетворительную всхожесть на волну.

Теоретический чертеж и общий вид мотолодки «Радуга»

увеличить, 2019х1803, 319 Кб

Таблица плазовых ординат

Линия Шпангоуты
1 2 3 4 5 6 7
Высоты от ОЛ, мм
Скула С и Д 281 206 180 180 180 180
Палуба П 497 548 565 565 565 565
Полуширота от ДП, мм
Днище К 82 110 110 110
Скула С 200 359 479 556 600 600 575
Скула Д 200 328 424 491 520 520 520
Борт Б 200 436 579 665 700 700 671
Палуба П 119 297 429 515 550 550 521
Редан Р-1 97 130 130 130
Читайте также:
Лодка Язь: описание модели, технические характеристики, отзывы
Размер Шпангоуты
1 2 3 4 5 6 7
Отстояние редана Р-2 от линии киля, мм 60 173 173 173 173 173
Сечение редана Р-2 по шпангоутам, мм
ширина 9 23 30 30 30 30
высота 6 12 14 14 14 14

Несколько мотолодок этого типа уже построено, а самая первая «Радуга» эксплуатируется в прибрежной полосе Ладожского озера и на Неве уже третью навигацию. На испытаниях ее с мотором «Москва-25» и разной нагрузкой — один, два и три человека на борту — скорости хода составили соответственно 51, 48 и 38 км/час.

Постройка мотолодок примерно таких же размеров уже не раз описывалась. Корпус собирается в положении вверх килем на предварительно изготовленных шпангоутных рамах. Дня контроля при сборке используется горизонтальная плоскость, соответствующая линии Б на теоретическом чертеже, поднятой от ОЛ на 450 мм.

Отметим, что 6-миллиметровая толщина горизонтального несущего участка днищевой обшивки в районе шп. 3 — транец при разбивке откладывается вниз от ОЛ (как и все толщины обшивки от теоретических линий). Теоретические полушироты этого участка (линия К) и фактические полушироты его выступающих краев, образующих первый редан (линия Р1), для удобства работы указаны и в таблице и на поперечных сечениях конструктивного чертежа. Второй редан накладывается на уже обшитый корпус; его ординаты и размеры приведены в таблице и на теоретическом чертеже.

Скуловой брызгоотбойник с горизонтальной рабочей гранью образуется заполнением пенопластом угла между выпущенным вниз краем листа бортовой обшивки и днищевой обшивкой.

Конструкция корпуса мотолодки «Радуга»ясна из приводимых чертежей. Следует только пояснить, что нижний конец форштевня 1 надо вывести на шп. 3 и закрепить к его боковым граням концы килей 2, а затем снизу — конец горизонтального листа 28.

Конструкция корпуса мотолодки «Радуга»

увеличить, 1696х1032, 380 КБ
1 — форштевень 20х40 (склеить из двух реек 10х40); 2 — киль в р-не шп.3 — транец, 20х30; 3 — стрингер 20х20; 4 — стрингер 10х30; 5 — карленгс 10х20; 6 — рейка 10х20; 7 — комингс, фанера 2х115; 8 — редан 14х30х3100 (заготовка); 9 — флортимберс 15х50; 10 — бимс, топтимберс 15х40; 11 — пенопластовый заполнитель (или из доски) δ=15; 12 — кница (бракета) с обеих сторон, фанера δ=2; 13 — болт М5; 14 — коротыш 15х20; 15 — стойка 15х20; 16 — рейка 15х20; 17 — пайол, фанера δ=6; 18 — зашивка транца с обеих сторон, фанера δ=4; 19 — обвязка транца 22х50; 20 — доска 22х150; 21 — заполнитель 22х70; 22 — рейка 20х20; 23 — наклонное дно ниши, фанера δ=4; 24 — горизонтальная часть ниши, фанера δ=4; 25 — брус (6 шп.) 15х50; 26 — рейка 15х30; 27 — обшивка и палуба, фанера δ=4; 28 — горизонтальный несущий участок днища, фанера δ=6.

Корпус собирается с применением эпоксидного клея, обшивается 4-миллиметровой фанерой и оклеивается слоем стеклоткани. Для обеспечения непотопляемости под палубой в районе от 1 до 3 шп. и по бортам между 6 и 7 шп. крепятся блоки марки ПСБС.

Сечения по шпангоутам

увеличить, 1631х1957, 527 КБ
1 — форштевень 20х40 (склеить из двух реек 10х40); 2 — киль в р-не шп.3 — транец, 20х30; 3 — стрингер 20х20; 4 — стрингер 10х30; 5 — карленгс 10х20; 6 — рейка 10х20; 7 — комингс, фанера 2х115; 8 — редан 14х30х3100 (заготовка); 9 — флортимберс 15х50; 10 — бимс, топтимберс 15х40; 11 — пенопластовый заполнитель (или из доски) δ=15; 12 — кница (бракета) с обеих сторон, фанера δ=2; 13 — болт М5; 14 — коротыш 15х20; 15 — стойка 15х20; 16 — рейка 15х20; 17 — пайол, фанера δ=6; 18 — зашивка транца с обеих сторон, фанера δ=4; 19 — обвязка транца 22х50; 20 — доска 22х150; 21 — заполнитель 22х70; 22 — рейка 20х20; 23 — наклонное дно ниши, фанера δ=4; 24 — горизонтальная часть ниши, фанера δ=4; 25 — брус (6 шп.) 15х50; 26 — рейка 15х30; 27 — обшивка и палуба, фанера δ=4; 28 — горизонтальный несущий участок днища, фанера δ=6; 29 — заполнитель, пенопласт ПХВ-1; 30 — опора для кормового сиденья — угольник 30х25х3, АМг; 31 — подушка и спинка сиденья, поролон и текстовинит; 32 — зашивка сиденья, фанера δ=3; 33 — рейка 30х30; 34 — рейка 10х30; 35 — планка δ=2, АМг; 36 — планка 4х15х380, фанера; 37 — опора для носового сиденья, угольник 30х25х3, АМг; 38 — угольник-коротыш 30х30х3 из АМг L=25; 39 — угольник-коротыш 30х20х3 из АМг, L=60.

Читайте также:
Лодка Романтика на видео: описание модели, технические характеристики, отзывы

Оборудование лодки после установки палубы с небольшим козырьком и сборки подмоторной ниши сводится к монтажу дистанционного управления с постом управления на борту в кормовой части кокпита, установке пайола в районе шп. 3-5 и двух мягких сидений. Спинкой кормового двухместного дивана служит обтянутый поролоном и текстовинитом бимс на шп. 6, являющийся и носовой кромкой подмоторной ниши.

Сиденья и пайол

увеличить, 1877х913, 185 КБ
Обозначения — см. на чертеже сечений по шпангоутам.

Для хранения запасов горючего и снаряжения используется закрытое пространство в носу под палубой и в корме под нишей в районе шп. 6 — транец, а также полочки вдоль бортов.

Если предполагается использовать «Радугу» в качестве гоночной мотолодки класса SC-500, следует зашить палубу до шп. 4 и не делать рецесса — подмоторной ниши, ограничившись установкой по транцу шельфа шириной 100 мм. Для всемерного снижения веса сечения набора, толщину обшивки борта и палубы можно несколько уменьшить (в разумных пределах!).

Дистанционное управление мотором для прогулочного варианта можно изготовить по приводимым чертежам.

Дистанционное управление мотором

увеличить, 1500х2891, 577 КБ
1 — пульт, АМг δ=2; 2 — стакан, АМг; 3 — вкладыш, текстолит; 4 — барабан, АМг; 5 — труба (вал), сталь; 6 — штурвал, АМг; 7 — обойма, δ=2, сталь; 8 — шкив, АМг; 9 — обойма δ=2, сталь; 10 — румпель, АМг; 11 — обойма δ=2, сталь; 12 — пруток Ø5, сталь; 13 — лист δ=2, Амг; 14 — полоса δ=5, текстолит; 15 — рейка, m=2,5 t=7,86 h=5,65, АМг; 16 — сектор, m=2,5 t=7,86 h=5,65, АМг; 17 — ручка газа δ=5, АМг; 18 — бобышка δ=15, АМг; 19 — бобышка, δ=10, АМг; 20 — рукоятка, текстолит, АМг; 21 — кожух δ=1, сталь АМг; 22 — палец Ø6, сталь; 23 — кольцо Ø8х1х10; 24 — Ø8х1х4; 25 — штифт, сталь; 26 — пиллерс (можно не ставить); 27 — фланец 2х18х30, АМг; 28 — труба Ø12х2, АМг; 29 — шток Ø7х2х115, АМг; 30 — штуцер, АМг; 31 — сердечник, пружинная проволока Ø1,8; 32 — гибкий металлический рукав; 33 — изолента (2 слоя); 34 — планка δ=5, АМг; 35 — зажим, АМг; 36 — наконечник, АМг; 37 — защелка, δ=1, сталь; 38 — поводок, сталь; 39 — палец, сталь.

Для прогулочного варианта разработано также и более сложное в изготовлении дистанционное управление с возвратно-поступательным движением сердечника привода, показанное на схеме общего вида лодки.

Nissamaran 420

Перед приобретением Nissamaran 420 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Nissamaran 420

Характеристики Nissamaran 420

Подробные характеристики *

Количество мест 7
Длина лодки 420 см
Разборный пайол да
Тип дна ненадувное
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Вес 88 кг
Грузоподъемность 1087 кг
RIB-лодка нет

Технические характеристики *

Тип моторная
RIB-лодка нет
Киль надувной
Транец встроенный
Количество воздушных отсеков 3
Тип дна ненадувное
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Грузоподъемность 1087 кг
Разборный пайол есть
Количество мест 7
Материал пайола алюминий / фанера

Комплектация *

Леерный трос есть
Ручки для переноски есть
Надувное сиденье нет
Весла в комплекте есть
Насос в комплекте есть
Жесткое сиденье есть
Ремкомплект есть
Уключины есть

Размеры и вес *

Диаметр баллона 50 см
Длина лодки 420 см
Цвет_старый зеленый, красный, серый, синий
Вес 88 кг
Ширина лодки 190 см
Дополнительная информация сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих, носовая сумка-рундук, две непромокаемых подушки с сумками на сидение, швартовочный трос, трос для крепежа поклажи, ремень для крепежа бензобака, брызгозащитные косынки

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

очень печально читать отзывы пользователей которые пытаются сравнивать совершенно разные продукты. аналогию нужно проводить с подобными продуктами. в своей категории Nissamaran Tornado 420 имеет наилучшее сочетание цены, характеристик и качества, чем и заслуживает максимальную положительную оценку.

Купил лодку весной 2012 года с рук на сезон,ходил под yamaha 30 л.с.,максимальная скорость с 14-м винтом и одним пассажиром 42 км/ч,30-ка выталкивала на глиссер с 5 чел. и кучей вещей за 20 сек. развивая скорость в районе 30 км/ч. На скорости около 30 км/ч по гладкой воде пайолы лодки совершают волнообразные движения,что доставляло некий дискомфорт.Киль был приклеен с небольшим смещением на носу в правую сторону.После эксплуатации против волны высотой 0.75 м на полной скорости с 5 пассажирами лопнули боковые рейки пайолов на месте стыковки стрингеров(хотя стрингеры были вставлены как следует,т.е. не симетрично),но это скорее моя вина,наверное лодка не расчитана на такую эксплуатацию.Моя лодка была 2009 года выпуска,слышал,что сейчас были внесены некоторые изменения в конструкцию модели.В сентябре после одного сезона эксплуатации благополучно продал,по причина желания дальнейшего перехода на казанку 5м.

Читайте также:
Лодка Дракон: описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка SAVA 420K

Моторная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку SAVA 420K стоит тем, кому нужна универсальная и легкая для своих размеров лодка.

Отдельно оплачивается доставка из Тверская обл., г. Нелидово

SAVA 420K имеет длину 4.18 м при ширине 1.60 м.
Масса лодки 140 кг.

Максимальная грузоподъемность 430 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 20 л.с.

Корпус SAVA 420K изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном; получен методом контактного формирования.
Днище имеет катамаранное сечение.
Для защиты бортов от повреждений установлен привальный брус.

Пластиковая лодка поставляется в белом цвете.

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

В комплект SAVA 420K входит 3 стеклопластиковых сиденья, встроенных в корпус.
Под задней лавкой располагается рундук для поклажи.

Транец является частью корпуса пластиковой лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка из водостойкой фанеры для уменьшения износа.

На носу и корме SAVA 420K установлены швартовочные утки, на носу также имеется рым-кольцо для якорного троса и буксировки.
Под стеклопластиковыми лавками находятся герметичные отсеки (дополнительные блоки непотопляемости).
Безопасность пассажиров дополнительно обеспечивается ручками в копите.

Производитель предоставляет на пластиковую лодку гарантию 2 года.

SAVA 420K поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Инструкция – 1 шт.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Читайте также:
Моторная лодка Нептун-400: описание модели, технические характеристики, отзывы

Похожие Пластиковые лодки

Лодка Афалина - 380 (с булями)

Лодка Афалина - 380 (без булей)

Лодка Фофан

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Обзор лодок Ротан – характеристики, отзывы и описание

Надувные модели от «Ротан» удобны и практичны в использовании. Конечно, алюминиевые плоскодонки прочнее, на них проще ловить рыбу. Но цены на них завышены по сравнению с надувными плавающими средствами.

Резиновую лодку легче хранить и перемещать по суше. Она хорошо держится на мелководье, поэтому вполне пригодна для речной рыбалки.

Обзор моделей лодок «Ротан»

Лодки “Ротан” практичны в использовании

Особенности моделей:

  • надувные конструкции;
  • минимальный вес;
  • компактные размеры;
  • высокая устойчивость.

Такие лодки могут комплектоваться оборудованием в зависимости от типа водоема. Наличие еще одного надувного баллона обеспечивает большую безопасность на водной поверхности. В устройстве имеется самоотливной кокпит, благодаря которому уменьшается вероятность попадания воды внутрь плавсредства.

Надувная лодка Ротан 420 (катамаран)

Ротан 420 впервые увидел свет весной 2004 г. Именно тогда наши конструкторы совершили прорыв в малом судостроении, создав надувную лодку, которая и по сей день остается вне конкуренции на российском рынке и не имеет аналогов. Катамараны «Ротан» выигрывают практически все соревнования, в которых участвуют (когда мы выставляем несколько лодок, то собираем весь пьедистал).

Читайте также:
Лодка Язь: описание модели, технические характеристики, отзывы

В Ротане 420 нашлось применение всем нашим инновационным идеям: надувное дно низкого давления, шарнирное крепление дна к баллонам, самоотливной кокпит, катамаранная схема, U-образный баллон. Каждое из этих решений интересно само по себе, но только грамотное их сочетание позволило наконец-то собрать «пазл» воедино!

Ротан 420 — это надувной катамаран повышенной мореходности, очень высокий, с огромным кокпитом, позволяющим свободно переночевать двоим взрослым. За счет катамаранной схемы лодка очень легко выходит на глиссирование, развивает высокую скорость, уверенно держит курс. На стоянке лодка не забрызгивается и очень остойчива (фактически, ощущения как на плоту, лодку не «болтает»).

Использование надувного дна и поперечного пуфика позволили сделать лодку широкой (ширина внутреннего пространства 110 см). Благодаря этому лодка обладает потрясающей обитаемостью: в ней можно расположиться на пуфиках, баллонах и прямо на дне. В ней даже могут спать два взрослых человека (лодка вместе с тентом = не нужна палатка). Лодка не «шумит» от волны и обладает мягким ходом.

Надувное дно в сочетании с технологией самоотливного кокпита выводит безопасность на новый уровень. Увеличивается плавучесть, практически любой объем воды моментально уходит из кокпита. Общая конструкция не «заперта» жесткими пайолами, которые могут попросту сложиться при сильной волне: Ротан в такой ситуации просто «спружинит» и спокойно пойдет дальше.

Все катамараны марки «Ротан» хорошо ведут себя с базовыми настройками (навесил мотор, поехал). Для достижения лучших результатов стоит провести аккуратную первичную настройку комплекта лодка + мотор под себя (в основном это касается глубины посадки мотора, трима, развесовки груза, подбора винта). Когда вы отстроите лодку «под себя», гарантируем, конкурентов на воде у вас просто не будет.

  • Лодка упаковывается в одну сумку-конверт
  • В собранном состоянии занимает мало места, помещается в большой багажник, либо на задние сиденья (даже в Пежо-308)
  • Вес полного лодки 69,8 кг
  • Вес полного комплекта (лодка, весла, вставной пуфик, ремкомплект, насос, сумка) — всего 76 кг
  • Технология самоотливного кокпита позволяет не задумываться о воде внутри лодки, если вы «поймаете» волну
  • Большие баллоны (54 см): высокая (+24 см высота скегов!), удобная и мало забрызгивается
  • Широкий (110 см) кокпит
  • Полноценное спальное место на двоих (если сдуть вставной пуфик)
  • Наличие привального бруса
  • Экстремальная мореходность
  • Высокая скорость, мягкий ход

Эконом-класс: качество по доступной цене

Модели эконом класса включают:

  • Ротан 340Э;
  • Ротан 380Э;
  • Ротан 430Э.

Эти лодки имеют небольшие размеры, поэтому легко входят в багажник авто. Они хорошо себя ведут на глиссировании и в водоизмещающем режиме.

Отличительной особенностью эконом класса является приподнятый верх и надувное дно, которое к транцу утолщается.

Обзор моделей лодок «Ротан»

Лодки “Ротан” безопасны на водной поверхности

Технические различия

Сразу хочу определить относительное положение этих катамаранов в модельном ряду. Ротан 420М — это не старшая или более продвинутая модель классической Р420, а всего лишь ее модификация. На конструктивном уровне различия состоят только в строении скегов, а в остальном это идентичные лодки. У Ротан 420 одинарные скеги, у Ротан 420М — сдвоенные. Еще М-версия на 5 см ниже своего «брата», т.к. те самые сдвоенные скеги имеют меньший диаметр.

Ротан 420М

Лодка “Ротан 420”

Лодка «Ротан 420» имеет такие характеристики:

  • кокпит большого размера;
  • высокие мореходные качества;
  • наличие самоотливных клапанов;
  • устойчивость;
  • наличие защиты от брызг.

Размеры:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 2,18 м.

Обзор моделей лодок «Ротан»

Лодка “Ротан 420”
Вес комплекта – 60 кг.

Скорость «Ротана 420» – 20 л.с. под мотором.

На «Ротане 420» можно установить дополнительное оборудование – тенты и стандартные аксессуары.

Ротан Р 410

  • Тип : моторная
  • RIB-лодка : Нет
  • Количество мест : 6
  • Материал лодки : армированный ПВХ
  • Плотность ПВХ : 850 г/м2
  • Транец : встроенный
  • Максимальная мощность мотора : 30 л.с.
  • Грузоподъемность : 850 кг
  • Количество воздушных отсеков : 7
  • Киль : отсутствует

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Ротан Р 410. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Ротан Р 410.

  • 8 видео обзоров
  • полные характеристики Ротан Р 410
  • форум Ротан Р 410

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 8
  • Ротан 410 по небольшой волне

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 6
Материал лодки армированный ПВХ
Плотность ПВХ 850 г/м2
Транец встроенный
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Грузоподъемность 850 кг
Количество воздушных отсеков 7
Киль отсутствует
Дно надувное
Разборный пайол Нет
Цвет зеленый, серый, белый
Леерный трос Есть
Ручки для переноски Есть
Ремкомплект Есть
Стрингеры Нет
Якорный рым Нет
Клапан для слива воды Нет
Насос Есть
Уключины Есть
Весла Есть
Жесткое сиденье Нет
Надувное сиденье Есть
Держатель для удочки Нет
Привальный брус Есть
Длина кокпита 315 см
Вес комплекта 47 кг
Длина лодки 410 см
Ширина лодки 204 см
Диаметр баллона 49 см
Ширина кокпита 105 см
Читайте также:
Капитаны о Казанке-5: описание лодки, технические характеристики, отзывы

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Ротан Р 410

Катамаран “Ротан 520”

Плавающее средство «Ротан 520», как модели более высокой серии, отличается своими габаритами. Благодаря большому весу и крупным размерам в нем способны разместиться до 6-7 человек.

«Ротан 520» создан для путешествий по реке, водохранилищу, открытому морю. Наличие скегов позволяет путешествовать по водоему с необорудованным берегом.

Обзор моделей лодок «Ротан»

Катамаран “Ротан 520”

Размеры лодки «Ротан 520»:

  • длина – 5, 2 метра;
  • ширина – 2,18 метра.

Вес плавающего средства достигает 83, а грузоподъемность – 1100 килограммов. Наличие восьми отсеков обеспечивает безопасность во время плавания.

Корпус катамарана выполнен из прочного материала, что позволяет эксплуатировать его на протяжении длительного времени. При желании на «Ротане 520» можно установить специальное оборудование, делающее морское путешествие комфортным.

Различия «на воде»

Отмечу, что эксплуатационная разница хорошо заметна в основном в крайних условиях плавания и «в будни» можно вовсе не понять, чем отличаются лодки.

  • Ротан 420М обладает меньшей осадкой (примерно 5 см), что теоретический дает возможность с большей легкостью преодолевать «откровенное» мелководье.
  • Ротан 420М менее чувствительна к развесовке (особенно поперечной), что несколько упрощает перевозку большого кол-ва поклажи.
  • Ротан 420М маневреннее, что может больше помочь на реках.
  • Ротан 420 заметно мягче на волне, что дает больший комфорт на больших водоемах.
  • Ротан 420 в среднем на 5 км/ч быстрее за счет меньшей смачиваемой поверхности скегов и немного меньшего веса.
  • Ротан 420 выше на 5 см, что дает меньшую забрызгиваемость.

Какой можно сделать вывод. Р420 предпочтительнее для «морей» с волнением и для «покатушек». А Р420М для экстремального мелководья или перевозки «сложных» грузов.

Описание модели

Лодка Братан 420К представляет собой четырехметровой длины шестиместное надувное судно из ПВХ с возможностью установки лодочного мотора, мощностью до 40 лошадиных сил.
Комплектация Братан 420К:

  • Пара весел;
  • Пуфик-банка надувной;
  • Сумка упаковочная переносная;
  • Насос стандартный;
  • Паспорт.

Технические характеристики

Братан 420К состоит из трех отделенных друг от друга внутренними перегородками надувных баллонов с собственными клапанами для накачивания: надувное дно НДНД и пара боковых бортов. Конструкция лодки представляет U-образную форму.

Катамаранный облик судну придают две надувные скеги, выполняющие роль гидролыж. На этом конструкция лодки Братан не заканчивается, так как в кокпите расположена цельноклееная перегородка-пуфик. Любители вздремнуть в лодке часок другой по достоинству оценят ее наличие.

Ребристый плотный пол кокпита, длиной чуть больше трех и в ширину более одного метра, размещает компанию из шести пассажиров и будет комфортен для пары рыбаков со спиннингом и снаряжением. Надувное дно разрешает пассажирам разместиться прямо на полу.

Разумеется, активная эксплуатация катамаранной лодки Братан 420К не представляет значимости без подвесного лодочного мотора. Для установки двигателя на Братан 420К имеется стационарный клееный транец, высотой 381 мм и с разрешенной мощностью мотора до 40 л.с.

Для лодки Братан 420К подойдут моторы:

  • SEA-PRO T 15S;
  • Mercury ME 15 M;
  • HDX T 15 BMS;
  • Hidea HD30FHS;
  • Mikatsu M30FHS;
  • Tohatsu M 30H S;
  • HDX F 15 BMS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • Mercury F 40 EPT EFI;
  • Yamaha 30 HMH.

Надувная лодка катамаран Братан 420К разгоняется до 40 км/ч, уверенно преодолевая трудные маршруты. Высокие борта 50 см хорошо защищают пассажиров от накатывающих волн. Шарнирное крепление днища совместно с баллонами амортизирует волновые удары, а усиленное катамаранное дно выдерживает порожистые реки. Ребристое плоское дно надувного катамарана отменно скользит по водной глади под сильным четырехтактным мотором. При неполной загрузке кокпита судно задирает нос и быстро выходит в режим глиссирования.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! В лодке Братан 420К существует автономный слив воды. Попадая в кокпит жидкость распределяется по боковым выемкам и стекает через специальные отверстия в корме.

Для удобства пассажиров по борту на уключины крепятся разборные весла. Пассажиры размещаются на полу или на пуфиках. По внутренней части борта имеются опорные леера. Также страховочные леера расположены на внешней части баллонов. Для шкипера, управляющего лодкой, на кормовой части расположены три ручки.

Транспортировку Братан 420 К облегчают ручки на внешней стороне кормы, носовая и рым ручка. Еще один практичный нюанс – это наличие якорного рыма. С его помощью удобно закрепить веревку, которая не будет перетирать ПВХ баллон.

Кстати о плотности ткани лодки Братан, стоит отметить, 1100 грамм на квадратный метр, как высокий показатель прочности армированного ПВХ. Не стоит забывать, что высокая плотность не спасет от острых коряг, но прибавит веса вашей лодке в собранном виде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: