Рейтинг лучших китайских лодочных моторов на 2022 год
Споров по поводу, брать или не брать китайские моторы, в сети – множество. Кто-то категорически не приемлет китайские агрегаты и уверяет, что лучше подкопить и купить японский или американский мотор. Кто-то, наоборот, не видит смысла переплачивать. Понятно, что китайским моторам еще очень далеко до Yamaha или Mercury, но и стоят они намного дешевле.
- 3.1 PARSUN Т2.6BMS
- 3.2 GLmarine T3,5
- 3.3 ALLFA CG Т2,6S
- 3.4 Hidea HD3FHS
- 3.5 HDX Т2.6 CBMS
- 4.1 PARSUN F2.6AВМS
- 4.2 HDX R series T 6.2 BMS
- 4.3 Hidea HDF6HS (с баком)
- 4.4 HANGKAI 9,9
- 5.1 PARSUN Т40BМS
- 5.2 Hidea HDF15HS
- 5.3 ALLFA CG Т40
Бренды, которые выпускают надежные моторы
Китайские производители ежегодно выпускают на рынок все новые (удачные и не очень) модели лодочных моторов. И если по цене они выгодно отличатся от американских и японских аналогов, то вот с надежностью могут быть проблемы.
Лучшими компаниями-производителями (исходя из отзывов) являются:
- Hidea – один из самых продаваемых в России брендов, благодаря соотношению цена-надежность, сервисному обслуживанию и высокому качеству комплектующих. Продукция производится на одноименном заводе в Китае.
- Parsun – поставляет самые надежные (среди китайских аналогов, конечно) агрегаты. Высокое качество комплектующих (по заверению производителя японского и американского производства), литья, краски. Сервис неплохой, с запчастями проблем нет, единственный недостаток – цена.
- Sea-Pro – невысокая цена при нестабильном качестве, возможно потому, что агрегаты производятся на разных заводах, без какого-либо единого стандарта. Гарантия – всего 1 год, сервис – на двоечку.
- Hangkai – самые дешевые брендовые моторы на рынке, насчет качества сборки – как повезет. Производятся, правда на одном заводе, а значит хоть-какой контроль при производстве должен быть.
- Gladiator – низкая стоимость, двухлетняя гарантия. Сервисное обслуживание предоставляется, запчасти дилеры продают по адекватной цене. Выпускают маломощные моторы (до 15 л. сил).
- Mikatsu – позиционируется как корейский бренд, но производится на заводских мощностях Hidea. Качество неплохое, но вот цена явно завышена. Плюс обещанная брендом 10-летняя гарантия, особо не исполняется.
Кстати, срок гарантии далеко не самый важный критерий при выборе той или иной модели. Главное – качество сервисных услуг и возможность поставки расходников и запчастей за вменяемые деньги.
Как выбрать
Основной параметр, который интересует покупателей при выборе – это надежность. На практике – чем дороже мотор, тем он надежнее. Главная проблема китайских моторов – плохое качество основных металлических деталей (пластиковых, вроде рычажков блокировки запуска или топливных фильтров, тоже) и отсутствие запчастей. Последние, к слову, не сильно дешевле японских.
При подборе марки или модели стоит выбирать известные китайские бренды, которые производятся на крупных заводах. Желательно у официальных дилеров, которые в случае поломки смогут обеспечить ремонт, поставить необходимые запчасти.
Дело в том, что немногие мастерские соглашаются на ремонт китайских двигателей (не зря же про качество сборки китайской техники ходят анекдоты). А если и берутся, то никаких гарантий, как правило, не дают.
Покупать лучше в офлайн-магазинах – и товар можно посмотреть «вживую», и попросить продавца завести, проверить качество сборки и работоспособность электроники.
Если все-таки решили заказать через интернет – внимательно проверяйте всю информацию, сравнивайте характеристики выбранной модели с теми, что размещены на официальных сайтах бренда. Уточняйте у менеджера, каким образом будет производиться гарантийное обслуживание, за чей счет возвращается неисправный агрегат, в какие сроки будут возвращаться деньги покупателю. Если получили внятные ответы на все вопросы – можно рискнуть, если нет – стоит поискать другой магазин. И, да, отзывы о продавце также лучше почитать заранее, желательно на сторонних ресурсах.
Кстати, о гарантиях – внимательно читайте условия. Обычно гарантия не распространяется на механические повреждения и резиновые части мотора. То же самое касается электрики. Также в условия гарантийного обслуживания некоторых брендов входит обязательное соблюдение регламента техобслуживания (услуги недешевые).
Ну и последнее – смотрите отзывы владельцев о конкретной марке и модели на специальных форумах (не на сайте бренда или продавца), ищите видеообзоры.
Самые лучшие китайские лодочные моторы до 30000 рублей
Одноцилиндровый, двухтактный, с румпельной системой управления, подходит для небольших лодок, рассчитанных на 1-2 человек. Подойдет для любителей рыбалки и поездок на небольшие расстояния.
Основные характеристики:
- мощность – 3,6 л.сил;
- регулировка угла наклона – ручная;
- объем топливного бака – 1,5л, двигателя – 74,6 см3
- рекомендуемый вид топлива – неэтилированный.
Гарантия – как правило, на 3 года. Обслуживание недорогое, запчасти можно купить без проблем.
- легкий – вес всего 13,5 кг;
- гарантийное обслуживание;
- надежность.
- глохнет при переходе на максимальную скорость, при ¾ газа такой проблемы нет;
- средняя скорость небольшая – всего 6-7 км/час (вне зависимости от погодных условий).
Компактный, двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением для пластиковых и надувных лодок. Предназначен для передвижения на небольшие расстояния (рекомендуемое время непрерывной работы – 30 минут).
Способен развивать скорость до 17 км/час, а инерционное сцепление позволяет с легкостью проходить мелководье и траву, достаточно просто приподнять мотор за румпель. Винты алюминиевые – тоже плюс, поскольку в моделях в аналогичном ценовом диапазоне они обычно сделаны из пластика.
Основные характеристики:
- мощность – 3,5 л. сил;
- объем двигателя – 52 см3;
- запуск – ручной стартер;
- максимальный расход топлива – 0,5 л.
В комплекте набор инструмента, гарантия – 1 год. Продукция производится на заводе HIDEA, под брендом Globalmarine.
- цена – одна из самых недорогих моделей среди аналогов;
- компактность;
- удобная ручка для переноски;
- нет аккумулятора, поэтому вес составляет всего 9,7 кг;
- ручка газа и кнопка остановки расположены на румпеле.
- шумность;
- малое время непрерывной работы.
Новая модель, недавно вышедшая на рынок от бренда Calon Gloria. Одноцилиндровый, двухтактный, с встроенных топливным баком на 2,5 л. Агрегаты производятся на заводах с высокоточным оборудованием, поэтому есть вероятность, что контроль качества все же есть.
Производитель обещает высокопрочные алюминиевые детали, многослойное ЛКП, устойчивое к царапинам и легкий запуск в любых условиях и дает гарантию 4 года. Рекомендует использовать моторы на лодках длиной не более 300 см.
- объем двигателя – 61 см3, мощность – 2,6 л. сил;
- диапазон рабочих оборотов – до 5000 об./мин;
- ручная регулировка наклона;
- вес – 9,8 кг.
Поскольку модель новая, стоит заранее уточнить у продавца возможность поставки запчастей и сервисного обслуживания в течение гарантийного срока.
- цена;
- низкий уровень шума и вибрации;
- высокопрочный алюминиевый корпус;
- компактность.
Маломощный двухтактный, подходит в качестве дополнительного мотора для больших катеров. Легкий и надежный, весом всего 10 кг, с усовершенствованной системой запуска и специальным шнуром для аварийной остановки двигателя. Имеет одну передачу, управление – ручкой мотоциклетного типа, расположенной на румпеле.
Пригоден для крепления на навесной и стационарный транец лодок даже бюджетной комплектации (надувных и с жестким корпусом), длиной до 3,4 м.
Корпус – алюминиевый, устойчивый к механическим повреждениям и коррозии. Гарантия при покупке у официальных дилеров – 2 года.
- цилиндров – 1;
- объем двигателя – 61 см3;
- бак – 1,2 л.
Бензонасоса нет – это особенность всех маломощных моторов, поэтому, прежде чем снять или повернуть двигатель, бензин необходимо сливать (отверстие расположено в нижней части поддона, над поплавковой камерой карбюратора).
Цена – 29600 руб (при сравнении цен в нескольких магазинах, максимальная разница – плюс-минус 400 рублей).
- надежность;
- небольшой вес облегчает транспортировку;
- максимальная скорость – до 9 км/час.
- хорошие отзывы.
- нет ручки для переноски.
Компактный, мощный, с электронной системой зажигания. Для поездок с ветерком не подходит, а вот для рыбалки – самое то. Пригоден для установки на небольшие лодки вместимостью 1-2 человека. При обкатке может немного дымить.
Характеристики:
- объем двигателя– 50 см3;
- мощность – 2,6 л. сил;
- встроенный аварийный выключатель двигателя.
Гарантийного обслуживания нет. Срок 3 года, указанный в инструкции – это, собственно, срок службы мотора. При выборе данной модели стоит учитывать, что за ремонт вряд ли кто-то возьмется. В остальном – отзывы только положительные, претензий к сборке нет.
- качественная сборка и материалы корпуса;
- низкий уровень шума;
- управление дросселем расположено на румпеле.
Лучшие моторы по цене до 70000 рублей
Четырехтактный, маломощный, предназначен для установки на небольшие лодки. Встроенный бак на 1,3 литра, поддержка безаварийного запуска с системой CDI, плюс чека остановки для защиты от запуска двигателя при включенной передаче. Подходит для передвижения по мелководью, за счет возможности регулировки двигателя по высоте.
- цилиндров – 1;
- максимальный расход топлива – 1,1 л;
- мощность – 1,9 кВт, объем двигателя – 72 см3
- передачи – F-N-R;
- охлаждение – водяное.
Гарантия – 3 года, расходники и запчасти практически всегда в наличии, плюс неплохой сервис.
- низкий уровень шума и вибрации;
- ручка для удобной переноски;
- усовершенствованная конструкция стартера;
- низкий расход топлива;
- универсальный гребной винт в комплекте.
Усовершенствованная модель предыдущей, пятой версии, отличается измененными настройками карбюратора, который на выходе способен выдавать до 6,2 л. сил. Возможно подключение внешнего топливного бака (максимально – на 24 л).
Пригоден для небольших лодок с навесным транцем. Качество сборки – хорошее, ремонтопригоден. Единственный недостаток – нестандартная резьба винтов струбцины для соединения с транцем лодки.
- электронная система зажигания;
- бак – 2,7 л; объем – 102 см3;
- мощность – 6,2 л.сил;
- вес – 21 кг.
Перед использованием стоит проверить уровень масла в редукторе. Покупать лучше у официальных дилеров, гарантию на 3 года производитель предоставляет.
- надежность;
- низкий расход топлива (бака хватает на 4-5 часов);
- пригоден для передвижения по мелководью;
- максимальная скорость (1 человек в лодке) – до 30 км/час.
- цена завышена;
- потеря мощности при большой нагрузке.
Четырехтактный, сравнительно легкий (26 кг) – поставить на транец лодки в одиночку не проблема. Отличается быстрым запуском, вне зависимости от погодных условий. Есть дополнительный бак объемом 12 л, так при дальних переходах дозаправка не потребуется.
Управление газом – максимально простое и удобное, при помощи встроенной ручки на румпеле. Обкатка – 25 минут на холостых оборотах, первые 5 часов – при оборотах до 2500 и средней скорости.
- объем – 193 см3;
- бак – 1,1 л;
- зажигание —
- мощность – 6 л. сил;
Гарантия – 3 года, набор инструментов, шнур экстренной остановки, топливный шланг в комплекте.
- система шумоподавления и страховочный трос;
- встроенная функция для передвижения по мелководью;
- экономичный расход топлива;
- ручка для переноски;
- не требует регистрации в ГИМС, при установке на лодки длиной до 4200 см и совокупным весом менее 200 кг.
- часто попадается брак.
Двухтактный, с выносным баком на 24 л. Неплохое качество сборки, простая установка, надежность при использовании. Универсален, подходит для большинства типа лодок, как надувных, так и с жестким корпусом.
Функции аварийного выключателя двигателя, регулировки угла наклона мотора, румпеля, а также безопасного движения по мелководью в наличии.
При осмотре стоит проверить, чтобы все поворотные части были смазаны, уровень (или вообще наличие) масла в редукторе.
- мощность – 9,9 л.сил;
- об./минуту (максимально) – 5500;
- электронная система зажигания;
- объем – 246 см3
Модель популярная, но отзывы пользователей противоречивые. Похоже, что купить качественный мотор – это как выиграть в лотерею.
Моторные и гребные лодки Пеликан – описание и цены
Для многих рыбаков и охотников лодки стали неотъемлемой частью их походов. Они должны полностью соответствовать потребностям владельца, иначе отдых может легко превратиться в решение проблем.
Российская компания «Пеликан» давно зарекомендовала себя на рынке как производитель качественной и надежной продукции. Фирма предлагает широкий выбор моделей, среди которых каждый может найти лодку себе по душе и карману.
Компания предлагает год гарантии на все свои модели, если те пострадали от производственного брака. При этом лодка должна не старше 2 лет и использоваться в соответствии с правилами.
Достоинства и недостатки
Как и в любой компании, у этой фирмы есть свои плюсы и минусы.
Плюсы
К достоинствам «Пеликана» относятся:
- Большой выбор лодок всех типов и комплектующих к ним.
- Использование только надежных материалов в производстве, которые легко переносят солнечные лучи, перепады температуры.
- Производство осуществляется на новейшем оборудовании, которое обеспечивает качественную сборку и проклейку деталей.
- Возможность выбрать наиболее важную характеристику и вариант для нее: компактность, комфорт, количество мест, скорость перемещения.
- Низкие цены, которые никак не отражаются на качестве товара и его характеристиках.
- Возможность обменять брак при его обнаружении.
Минусы
Явных недостатков у компании не наблюдается. Возможны единичные случаи брака, но «Пеликан» всегда идет навстречу клиентам и меняет товар.
Особенности конструкции
Компания «Пеликан» предлагает широкий выбор надувных гребных лодок из ПВХ – поливинилхлорида. Это прочный и стойкий материал, который обладает массой достоинств:
- Компактность: в сложенном виде лодка легко помещается в багажник, может храниться в шкафу и мало весит, ее легко брать с собой в любой поход.
- Прочность: ПВХ, который используют «Пеликан», состоит из 5 слоев. Он не пропускает воздух, не портится от воздействия солнечного света и воды, не тускнеет и не протирается от эксплуатации.
- Безопасность: все модели оснащены гермоотсеками, которые позволяют удержаться на плаву даже в случае прокола. Управлять можно при помощи мотора или весла.
Основные виды и их отличия
Все изделия фирмы делятся на две большие группы: гребные и моторные. Каждая половина, в свою очередь, делится еще на несколько вариантов: по количеству мест, мощности мотора и другим показателям.
Гребные
Как понятно из названия, гребные предназначены для тех, кто ценит тишину и не собирается плыть на дальние расстояния.
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.
К их достоинствам относятся бесшумность и дешевизна: на гребных лодках легко подкрасться к добыче, не пугая ее. К тому же в случае поломки весло легко купить, не тратя при этом лишних денег. Она может быть любой формы.
Однако у них есть и недостаток: они не предназначены для длительных прогулок и путешествий, так как управляются самими людьми.
Моторные
Это более удобный вариант для любителей долгих прогулок. Мотор позволяет проходить значительные расстояния за короткое время, но в то же время он требует умения управлять им и более капризен: исправить поломку «на коленке» на берегу реки вряд ли получится. Кроме того, мотор занимает дополнительное место в машине и месте хранения, требует запаса горючего и масла. Владелец должен уметь управлять ею.
Выбирая такую лодку, необходимо обратить внимание на ее форму: она должна быть обрубленной сзади, чтобы можно было прикрепить мотор.
Популярные модели и их стоимость
Стоимость зависит от многих факторов, например, от конкретной модели. После использования лодки необходимо просушить ее в спущенном, но не сложенном состоянии. Общий вес рассчитывается исходя из суммы веса человека и груза. Последний необходимо равномерно распределить по всей лодке.
Гребные
Стоимость гребных начинается от 7-8 тысяч и заканчивается 20 тыс. руб. Все они имеют 3 варианта расцветки: серую, хаки и зеленый.
Каждый комплект состоит из:
- Лодки.
- Ножной помпы.
- Пары весел.
- Сидения.
- Чехла.
- Комплекта для первичного ремонта.
- Руководства по эксплуатации.
В некоторые комплекты также входят реечный настил для дополнительного уплотнения днища. При необходимости можно купить надувное дно отдельно.
- PELICAN 200. Это самая маленькая лодка, рассчитанная на одного человека с грузом до 100 кг. Длина составляет 200 см, ширина – чуть больше 100, она имеет глубокие опоры сидений, которые не дадут им вывалиться. Наружное покрытие покрыто полиуретаном и ПВХ, что усиливает устойчивость к царапинам и повышает срок эксплуатации до 10-15 лет. Изделие имеет два отсека, каждый диаметром в 28 см. В сложенном виде она весит 9,1 кг. Стоимость лодки начинается от больше 7,5 тыс. руб.
- PELICAN 215. Предназначена для перевозки 1 взрослого человека с багажом, грузоподъемность составляет 100 кг. Длина 215 см, ширина 104 см. Вес составляет 10,6 кг, что позволяет брать ее с собой практически в любое путешествие. В комплекс входят складывающиеся весла, которые не занимают много места. Опоры для сидений разработаны самой компанией с учетом пожеланий покупателей. Они прочно закреплены в пазах и не вылетают при резких движениях. Стоимость составляет 9 тыс. руб.
PELICAN 242 PELICAN 200 PELICAN 215
PELICAN 236 PELICAN 239
Моторные
В отличие от гребных моторные лодки выполнены в виде буквы U с прочной стенкой между двумя концами. Это необходимо для закрепления мотора. Они могут переводить больше людей и обладают значительно более высокой грузоподъемностью при больших габаритах и весе.
В комплект входят:
- Сама лодка.
- Ножная помпа для накачивания.
- 2 сидения.
- 2 весла.
- Настил на днище для придания жесткости.
- Комплект для несложного ремонта.
- Чехол для упаковки и хранения.
- Руководство по эксплуатации.
Мотор необходимо покупать отдельно, придерживаясь рекомендации.
- PELICAN 320TK. Модель вмещает до 3 человек с грузом, общая грузоподъемность составляет 330 кг. Ткань достаточно плотная, чтобы вместить всех, она прекрасно справляется с внешним воздействием, не тускнеет и не портится. Вес составляет 37 кг, ее габариты – 320 * 158 см, диаметр баллонов – 40 см. Максимальная рекомендованная мощность двигателя – 15 л. с. Стоимость модели начинается от 28 тыс. руб.
- PELICAN 300TK. Предназначена для 3 человек и веса до 330 кг. Длина составляет 300 см, ширина – 150 см, диаметр баллонов – 40 см. Сиденья прочно закреплены в пазах, не вылетают и не выскальзывают. Материал прочный, состоит из 5 слоев, не подверженных внешнему воздействию. Модель может служить до 10-15 лет при правильном обращении. Рекомендуемая мощность двигателя – 9,9 л. с. Цена составляет 26,5 тыс. руб.
- PELICAN 295TK. Модель отчетливо выделяется среди остальных вариантов ярким цветом: она представлена в сине-черном и красно-черном вариантах и вряд ли подойдет для бесшумного передвижения, зато будет отлично смотреться на прогулках. Вместимость составляет 2 человека, грузоподъемность – 225 кг. Ее длина составляет 295 см, ширина достигает 133 см, диаметр баллонов – 36 см. Рекомендуется подбирать двигатель мощностью не более 5 л. с. Цена начинается от 20,5 тыс. руб.
PELICAN 320 TK PELICAN 300 TK PELICAN 295 TK
PELICAN 285 T PELICAN 270 T
Критерии выбора
Выбирая лодку, необходимо учитывать некоторые важные критерии, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.
- Особенности водоема. Если вы уже знаете, где будете рыбачить, это необходимо учитывать при выборе. Небольшие водоемы и извилистые речки вряд ли потребуют огромной скорости и наличия мотора, а вот большие водные пространства переплыть при помощи весел будет затруднительно.
- Будущая нагрузка. Каждая лодка имеет собственную грузоподъемность, которую необходимо учитывать. На гребных лодках это обычно 100 кг, моторные поднимают побольше. В грузоподъемности учитываются вес пассажира, снасти и будущие трофеи. Если вы весите 90 кг и выбрали гребную лодку, взять с собой более 10 кг вы не сможете. Это может стать значительным препятствием в ловле трофейных рыб и при охоте на крупную дичь.
- Условия хранения и перевозки. Любая модель имеет собственный чехол, в котором ее легко перевозить. Они не требуют особых условий хранения: достаточно сухого места. Перевозить её можно в сложенном виде или в надутом, прикрепив к крыше машины.
- Использования двигателя и его мощности. Выбор мотора напрямую зависит от потребностей модели. В технических характеристиках обычно указывают максимальную или минимальную мощность, и это необходимо учитывать при покупке:
- При превышении максимального значения лодка может выйти из-под управления или испортиться.
- При недостатке мощности она может не справиться с перевозкой груза и перевернуться при сильных порывах ветра.
Нюансы эксплуатации
При использовании рекомендуется соблюдать некоторые правила:
- Надувать изделие необходимо на ровном месте, где нет острых камней или других предметов.
- Если она находится под воздействием прямых солнечных лучей, рекомендуется слегка приспустить ее.
- После использования её необходимо очистить от грязи и пыли, затем высушить в развернутом виде и только после сложить.
- Нельзя допустить попадания воды внутрь баллонов.
- Если лодка получила небольшие повреждения, можно провести самостоятельный ремонт, следую инструкциям. В случае серьезных проблем рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.
Отзывы потребителей
Компания «Пеликан» завоевала доверие покупателей еще в 2011 году. На всю продукцию фирмы легко найти большое количество положительных отзывов:
Кайман 330 технические характеристики
Моторно-гребные плавательные средства этой марки – своеобразный эталон отечественного судостроения. При проектировании использован опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов импортного производства. Это позволило реализовать современные технические решения, а также применить проверенную технологию изготовления.
Лодка ПВХ «Кайман N-285»
Область использования мотолодок обширна:- любительская и профессиональная рыбная ловля;
- прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
- путешествия на небольшие расстояния;
- отдых с друзьями и семьей на водоемах.
Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:
- плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м2;
- технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
- повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
- высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
- стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
- эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
- устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
- антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
- воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.
Надувная лодка “Кайман N-360” с мотором
Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:- расстоянием от кормы до носовой части;
- шириной надувного корпуса;
- размерами кокпита;
- диаметром надувных емкостей;
- предельной грузоподъемностью;
- количеством перевозимых пассажиров;
- общей массой;
- количеством герметичных отсеков;
- мощностью двигателя;
- плотностью поливинилхлорида;
- типом днища;
- комплектацией.
В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:
- пара весел;
- сиденья;
- помпа;
- переносная сумка для шлюпки;
- ремонтный комплект.
Лодки “Кайман” комплектуются веслами
Надувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:- улучшенным скоростным характеристикам;
- повышенным мореходным свойствам;
- изменяющемуся размеру надувного корпуса;
- современному дизайну;
- расширенной цветовой гамме;
- стремительным очертаниям корпуса;
- использованию качественных материалов;
- применению надежных комплектующих.
Особенности конструкции:
- небольшие габариты в сложенном виде;
- низко размещенный центр масс;
- уменьшенный вес;
- секционная разбивка корпуса;
- усиленный транец;
- удобные ручки для переноски;
- леерная обвязка;
- передвигаемые сиденья.
В лодках “Кайман” можно двигать сиденья
Мотошлюпка легко извлекается из упаковки и собирается за 10–15 минут. После разборки она помещается в компактную сумку, которую можно перевозить в багажнике машины. Остановимся детально на характеристиках представителей модельного ряда.
Конструкция ПВХ лодок Кайман 330
Конструктивные особенности Каймана позволяют эксплуатировать его в прибрежной зоне моря даже при небольшом волнении. Ведь в производстве используется качественный материал поливинилхлорид от Южно-корейского производителя. К важным особенностям материала относят следующие:
— Повышенную прочность. Пятислойную структуру ПВХ сложно проколоть или разрезать.
— Воздухонепроницаемость. Плотная структура основы сохраняет постоянное давление в накачанных баллонах.
— Эластичность. В состав входят специальные пластифицирующие добавки, благодаря которым на лодочной поверхности не образуется складок, заломов и трещин.
Проверено на практике: в авральном режиме собирается Кайман 330 за 23-25 минут. На разборку если лодку не мыть, уйдет еще на пару минут меньше.
выпускает модель в трех модификациях:
1. «Кайман N-330» НДНД отличает наличие надувного дна низкого давления.
2. «Кайман N-330» пайол 9 мм выпускается с жестким настилом. Он собирается их фанеры толщиной 9 мм. Это сразу добавляет лодке вес (48 кг против 35 в первом варианте) и улучшает остойчивость. Рыбакам бывает важно чувствовать себя уверенно на воде.
3. «Кайман N-330» пайол 12 мм – жесткий фанерный настил становится толще. Следовательно, еще больше масса (52 кг), цена и остойчивость. Обратите внимание, что лодки с пайолом имеют надувной киль, который поддерживает курсовую устойчивость.
Весла продаются в комплекте. Они алюминиевые, разборные, с шарнирными уключинами и удерживателями в кормовой части. Скамейки оснащены брызгозащитными косынками.
Лодка «Кайман 250» – технические характеристики
Двести пятидесятая модель – самая небольшая, обладающая следующими параметрами:
- длиной, составляющий 2,50 м;
- шириной, равной 1,30 м;
- диаметром емкостей, равным 36 см.
Для изготовления используется ПВХ ткань плотностью 850 г/м2. Малогабаритная мотошлюпка грузоподъемностью до 230 кг способна взять на борт двух человек. В упакованном виде весит не более 18 кг. Надувная емкость разделена на две независимые герметичные секции. На днище уложен реечный настил.
Лодка «Кайман 275» – рабочие параметры
Технические характеристики данной модификации, укомплектованной реечным настилом на днище, следующие:
- максимальная длина составляет 2,75 м;
- наибольшая ширина не превышает 1,35 м;
Резиновая лодка «Кайман N-275»
- габариты кокпита составляют 2х0,65 м;
- масса в сложенном виде равна 30 кг;
- мощность мотора – до 3 л. с.
Диаметр баллона, соответствует по размерам предыдущей модели, и равен 0,36 м. Плавсредство способно взять на борт до трех человек вместе с грузом. При этом их общий вес не должен превышать 320 кг. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя отдельными отсеками.
Изготовитель регламентирует различную мощность навесного мотора:
- рекомендуемую – до 3 л. с.;
- максимальную – не более 5 л. с.
Для изготовления используется материал плотностью 850 г/м2.
Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики
Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:
- габаритами судна, составляющими 2,85х1,35 м;
- общей массой, не превышающий 45 кг;
- грузоподъемностью, равной 370 кг;
- количеством герметичных отсеков – 4 емкости.
Лодка ПВХ «Кайман N-285»
Следующие параметры соответствуют 275-й модели:- габариты кокпита;
- диаметр баллонов;
- вместительность;
- плотность ПВХ ткани.
Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:
- рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
- предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.
Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Тип моторная RIB-лодка Нет Количество мест 3.5 Транец встроенный Максимальная мощность мотора 18 л.с. Грузоподъемность 420 кг Количество воздушных отсеков 3 Киль надувной Дно ненадувное Разборный пайол Есть Материал пайола фанера Цвет зеленый, серый Привальный брус Нет Держатель для удочки Нет Якорный рым Нет Клапан для слива воды Есть Жесткое сиденье Есть Ручки для переноски Есть Надувное сиденье Нет Весла Есть Насос Есть Ремкомплект Есть Уключины Есть Леерный трос Есть Стрингеры Нет Читайте также: Мотолодка мкм технические характеристики. Лодка МКМ: характеристики и отзывы. Технические характеристики лодки «МКМ»
Диаметр баллона 42 см Длина кокпита 236 см Вес 52 кг Длина лодки 330 см Ширина лодки 152 см Ширина кокпита 67 см * Точные характеристики уточняйте у продавца.
Лодка ПВХ «Кайман 300» – технические параметры
Отличают 300-ю модель от 285-й следующие характеристики:
- увеличенные габариты, составляющие 3,0х1,44 м;
- более вместительный кокпит с габаритами 2,24х0,66 м;
- воздушные баллоны диаметром 39 см.
Лодка ПВХ «Кайман 300»
Несмотря на увеличенные размеры, вес сложенной шлюпки составляет всего 40 кг. Конструкция транца и размеры плавсредства позволяют устанавливать двигатели мощностью от 8 до 10 л. с. Все остальные параметры, включая грузоподъемность, количество отсеков, вместительность и плотность ткани соответствует предыдущему исполнению мотошлюпки.Лодка «Кайман 330» – характеристики технические
Более габаритная лодка надувная «Кайман 330», оборудована жестким настилом. Ее характеристики следующие:
- максимальная длина не превышает 3,3 м;
- ширина составляет 1,52 м;
- кокпит имеет размеры 2,36х0,67 м;
- размер баллона составляет 42 см;
- масса в сумке – 52 кг;
- вместительность – 3-4 пассажира;
- общий вес груза – до 420 кг;
- мощность двигателя – от 10 до 18 л. с.
Корпус изготовлен из ПВХ материала плотностью 0,85 кг/м2 и состоит из четырех емкостей.
Лодка ПВХ «Кайман N-330»
Технические характеристики лодки Кайман-330
Надувная лодка Кайман-330
Характеристики лодки Кайман-330 НДНД соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:- длина — 330 см
- ширина — 152 см
- длина кокпита — 236 см
- ширина кокпита — 67 см
- диаметр баллона — 42 см
- максимальное количество пассажиров — 4
- масса изделия — 52 кг
- максимальная нагрузка — 420 кг
- допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)
Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный.
В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.
Лодка ПВХ «Кайман 360» – технические данные
Достаточно популярна лодка «Кайман 360». Характеристики ее значительно отличаются от предыдущих исполнений:
- габариты шлюпки – 3,6х1,72 м;
- размер кокпита – 2,46х0,48 м;
- диаметр емкости – 47 см;
- вместительность – 5–6 человек;
- масса – 67 кг;
- вес груза – 610 кг;
- мощность двигателя – 15–25 л. с.
Лодка «Кайман 360», изготовленная из ПВХ ткани плотностью 1 кг/м2, имеет жесткий настил на полу.
Даже не знаю, что и в какой момент подвигло меня к мысли о покупке лодки, да еще и с мотором. Произошло это, довольно сумбурно. Люблю ездить отдыхать на природу с палаткой, то есть полный отрыв от цивилизации. И вот рыбачить тоже люблю, но что-то надоело махать палкой с берега и пришла мысль обзавестись лодочкой, конечно лодка была нужна для неспешного передвижения по небольшому водоему, естественно весельная, все же один из главных критериев было- вес и цена. Была приобретена иволга или что-то вроде этого, вес 14кги цена где-то около 2тыс руб., чем не идеал.
Сразу же, при моем росте — 195 см полезли недостатки, да она легкая, но, ноги затекают, не развернуться, не встать на ней, дно то мягкое и закрутились мысли, надо что-то другое, более удобное и практичное. Эх, не сразу я дошел до мысли о лодке из пвх. Есть грех, думал о резине, как о естественном следующем этапе эволюции. Надо заметить, что тем временем цены на месте не стояли, и лодка Нырок с надувным дном стоила где-то, около 7тысяч, это дало толчок призадуматься, а стоит ли того резина?! Вывод сделал, что нет, не стоит.
Стал изучать предложения лодок их пвх, обязательно с транцем под мотор, так как махать веслами километров 5, честно не очень хотелось. Первым кандидатом на роль Моей лодки была Profmarine 280 , опять старая заморочка в мозгу — вес агрегата, а вес 29кг, вроде как можно унести, но плоскодонка, но реечное дно, но очень узкая. Так вот аппетиты росли, и штудировалось несметное количество конфы в Интернете.
Время проведенное на форумах не прошло даром и был сделан осознанный выбор — была выбрана лодка из пвх компании Мнев и К — Кайман — 330. Лодка была приобретена в клубе Велход, совместно с мотором меркурий — 5 с хорошими скидками по случаю зимы и последующими томительными ожиданиями весны для выхода на воду Кайман вполне оправдала ожидания, очень легкая и быстрая сборка, основное время уходило на накачивание баллонов, единственное, что поначалу вызывало проблемы, это вставка банок в направляющие приклеенные к баллону, приходилось вставлять банки на ощупь, но привык быстро.
Для доставки до воды были приобретены транспортировочные колеса, очень полезная вещь. Собираешь один у машины, ставишь двигатель, эхолот, спиннинги, берешься за передний рым и катишь лодку в воду, без колес нет вариантов, спустить на воду эту и любую другую однотипную лодку одному.
На воде поведение предсказуемо, не забрызгивает, курс держит хорошо, на глиссирование под 5лс выводит легко, а во мне 150 кг, полный вес с лодкой, мотором, баком бензина — не менее 245 кг, то. есть 50 кг на одну лошадиную силу, что очень не плохо. Думаю, что в этом заслуга мнев и к, значит все грамотно просчитано по законам аэродинамики. Хотя конечно надувная лодка Кайман не гоночный болид, но думаю по скорости они все разные, как и по обводам и весу.
В общем покупкой из серии Кайман я остался очень доволен, учитывая для каких задач я ее брал, а это средние водоемы, с маршем в одну сторону до 5-10 км, опять же учитывая малую мощность двигателя, имеем потрясающую экономичность и общую компактность комплекта.
Александр источник: сайт www.velhod.ru
Лодка «Кайман 380» – рабочие характеристики
Многим нравится лодка «Кайман 380». Характеристики ее незначительно отличаются:
- размеры составляют 3,8х1,74 м;
- габариты кокпита 2,66х0,82 м;
- масса – 75 кг;
Лодка ПВХ «Кайман N-380»
- грузоподъемность – 705 кг;
- мощность мотора – 20–30 л. с.
Остальные характеристики полностью совпадают с 360-й модификацией.
Мнев и К Кайман N-330
- Тип : моторная
- RIB-лодка : Нет
- Количество мест : 3.5
- Транец : встроенный
- Максимальная мощность мотора : 18 л.с.
- Грузоподъемность : 420 кг
- Количество воздушных отсеков : 3
- Киль : надувной
- Дно : ненадувное
- Разборный пайол : Есть
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Мнев и К Кайман N-330. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Мнев и К Кайман N-330.
- 23 видео обзора
- полные характеристики Мнев и К Кайман N-330
- форум Мнев и К Кайман N-330
Лодки ПВХ «Кайман» – цены и каталог
Обратившись к официальным представителям предприятия-изготовителя, несложно в специальном каталоге выбрать подходящую модель с учетом своих финансовых возможностей. Цена изменяется в зависимости от марки шлюпки и предлагаемой комплектации. Стоимость колеблется от 18 тыс. рублей за небольшую шлюпку до 52 тыс. рублей за крупную мотолодку.
Лодка Кайман 360: характеристики, особенности и преимущества модели
Отечественная лодка «Кайман-360» – это один из самых популярных и практичных представителей отряда надувных судов «Мнев». Плавсредство может эксплуатироваться в водоемах с тихой и размеренной водой, а также на реках с неспокойными волнами. Лодка имеет высокий показатель грузоподъемности (0,6 тонны), устойчива, обладает определенными конструктивными особенностями в сочетании с простотой эксплуатации.
Краткое описание
В условиях повышенной опасности при высокой волне максимальная безопасность и комфорт лодки «Кайман» обеспечиваются благодаря крутым обводам баллона с увеличивающимся диаметром, а также повышенной килеватости донной части. Кроме того, судно оборудовано наборным жестким настилом из влагостойкой и антискользящей фанеры со специальным покрытием.
Рассматриваемое плавательное ПВХ-средство хорошо маневрирует, отлично держит курс и быстро выходит на глиссирование. Отличительными чертами лодки являются высоко поднятый нос, классическая форма надувного корпуса с минимальным числом швов. Расположение элементов продумано до мелочей, что позволяет при компактной комплектации увеличить грузоподъемность и порадоваться вместительности кокпита. Судно легко складывается и транспортируется в багажнике автомобиля.
Описание модели
Любители рыбной ловли и летнего отдыха на воде могут использовать кайман как в спокойной воде, так и в воде со средними волнами. У данной модели лодки внушительный показатель грузоподъемности — более 600 кг, это намного больше чем у моделей других производителей.
Безопасность судна обеспечивается высокими обводами надувных баллонов с переменным диаметром. Немаловажную роль в безопасности играет умеренная килеватность плоского днища. Также конструктивные особенности позволяют отлично держать курс, легко маневрировать и быстро выходить на глиссер.
Пайольный полноценный настил сделан из антискользящей фанеры и удерживается стрингерами для жесткой сцепки, хотя при прохождении волны немного гремит в носовой части. Разборка и сборка при определенной сноровке осуществляется за 10 минут и в собранном виде легко помещается в багажнике машины.
Хорошие показатели скоростных и мореходных характеристик, применение качественных материалов, использование сварных стыковочных швов и простая эксплуатация, сделали из Кайман 360 эталон надувных моторных лодок в маломерном судостроении нашей страны.
Конструкционные особенности
ПВХ-лодка «Кайман-360» выполнена в корпусе U-образного исполнения с вклеенным жестким транцем, оснащенным защитой от брызг. Данная модификация может иметь полусферические или конические кормовые очертания баллонов. Диаметр надувной конструкции расширяется к кормовой части и в максимальной точке составляет 470 миллиметров. Плавный сход на волну обеспечивает затяжной подъем носа и надувной киль, отвечающий за курсовую устойчивость.
Судно оборудовано фанерным пайолом разборного типа, который помещен в стрингеры из алюминия. Максимальная вместимость пассажиров до шести человек обусловлена высоким показателем грузоподъемности. Для экипажа предусмотрены фанерные банки, которые монтируются в лик-паз. Фиксация сидений сплошная, что позволяет корректировать место посадки.
На надувном судне «Кайман-360» предусмотрено две пары веревочных лееров. Удлиненные элементы расположены по внешней стороне, а короткие поручни – в носовом отсеке. Разборные алюминиевые весла удерживаются в кормовой части при помощи шарнирных уключин.
Материал изготовления
Материалом для изготовления рассматриваемой лодки служит слой синтетической полиэстеровой ткани, который с обеих сторон покрыт поливинилхлоридным компонентом. Все ПВХ-элементы между собой соединяются при помощи адгезии, а плотное плетение основы обеспечивает высокую прочность и устойчивость к механическим и колющим воздействиям.
Поливинилхлорид гарантирует воздухонепроницаемость материала, при этом обеспечивая эластичность конструкции, что немаловажно при сборке и разборке плавсредства в условиях низких температур. Материал мало подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, соленой воды, жары, масел. Оптимальные показатели сохраняются в диапазоне от -30 до +55 градусов по Цельсию. Самые ответственные детали судна собираются в ручном режиме, контролируются на каждом этапе, швы стыкуются сваркой с дополнительной проклейкой специальной лентой.
Используемые материалы
Компания Мнев применяет исключительно надежные материалы. Переплетение слоев синтетической ткани и слоев поливинилхлорида обеспечивают защиту от случайных проколов или порезов.
Поливинилхлорид служит для удержания воздуха в баллонах. Пластические средства добавляют эластичности для сборки и разборки судна, особенно при отрицательных температурах.
Используемые материалы особо устойчивы к воздействиям окружающей среды, к горюче-смазочным веществам и не теряют свои характеристики в широком спектре температур.
Каждая стадия сборки элементов контролируется. Соединительные швы выполнены «встык» и дополнительно проклеиваются клеем с обеих сторон.
Конструкция клапанов проста и надежна, с подпружиненной тарелкой. Выбор обусловлен воздухонепроницаемостью, простотой эксплуатации и износоустойчивостью. Сам клапан прикрывается пластиковой крышкой.
Применяемое дополнительное оборудование надежное и прочное. Транец и настил из водостойкой фанеры. В баллонах несколько отсеков разделенных конусовидными перегородками.
Даже если будет повреждено две части баллона, то лодка все равно сохранит положительную плавучесть. Конусы уравнивают давление накаченного воздуха в отсеках. В созданной конструкции креплений фанерных сидений, банки можно перемещать вдоль плавсредства.
Безопасность
Надувная лодка «Кайман-360» имеет высокие показатели безопасности. Для фиксации элементов применяется клеящее средство на полиуриетановой основе, которое после нанесения работает как «холодная сварка». Конструкция клапанов содержит пружины тарельчатого типа, обеспечивающие герметичность, долговечность и удобство в эксплуатации.
Закрываются они при помощи пластиковой пробки, которая не выступает за габариты баллона. Палуба и транец выполнены из специальной водостойкой фанеры с нескользящим покрытием, дополнительную жесткость обеспечивает алюминиевая решетка. Надувные баллоны оснащены перегородками, гарантирующими плавучесть при повреждении одного из отсеков. Предусмотрена система выравнивания давления, а также приспособление, позволяющее перемещать пассажирские сидения по всей внутренней площади судна.
Лодка «Кайман-360»: характеристики
Далее представлены технические параметры рассматриваемого плавательного средства:
- категория – лодка моторно-гребная;
- класс днища – жесткий настил;
- длина/ширина/высота по максимуму – 3,6/1,72/0,47 метра;
- общая масса – 66 килограмм;
- вместимость пассажиров – до шести человек;
- грузоподъемность (кг) – 610;
- число отсеков – три;
- материал – ПВХ;
- упаковка баллона (габариты) – 1,2/0,6/0,3 метра.
Лодка ПВХ «Кайман-360» может оборудоваться силовыми агрегатами мощностью до 30 лошадиных сил. Производитель не рекомендует использовать моторы сильнее, чем с 15 «лошадками». Этого вполне хватает для уверенного глиссирования при максимальной загруженности со скоростью до 55 километров в час, что для любой надувной лодки является внушительным показателем.
Надежность и безопасность, прекрасные мореходные качества, высокая грузоподъёмность, обеспеченная надувным баллоном повышенного диаметра — вот основные характеристики лодки «Кайман N360A (N-360A)» из серии Rib лодок «Кайман» с алюминиевым дном. Баллон разделен на три отсека. Алюминиевый корпус, конструктивно также как баллон. является замкнутым водоизмещающим объемом. Это максимально повышает живучесть данной серии лодок. Данные лодки могут эксплуатироваться как с румпельным, так и с дистанционным управлением. На все модели можно установить съёмный тент-палатку. Лодки транспортируются на автотрейлере. Толщина АМГ = 3 мм
RIB-ЛОДКА «КАЙМАН N-360A»
Модель лодки
другие модификации RIBs лодок серии «Кайман-N»:
КОМПЛЕКТАЦИЯ №1 (СТАНДАРТНАЯ)
- весло неразборноее со втулкой 1600 мм — 2 шт
- багор — 1 шт
- чехол для весла и багра — 1 шт
- помпа для накачивания баллона — 1 шт
- ремонтный набор для баллона — 1 шт
- банка 2-х местная «N-360A» — 2 шт
- уключина — 2 шт
КОМПЛЕКТАЦИЯ №2 (С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ВЕС 115 КГ)
- весло неразборноее без втулки 1600 мм — 2 шт
- багор — 1 шт
- чехол для весла и багра — 1 шт
- помпа для накачивания баллона — 1 шт
- ремонтный набор для баллона — 1 шт
- Банка 2-х местная «N-360A» — 2 шт
- консоль «Р-26» (UltraFlex) (0.71×0.28×0.28) (расположение — нос правая сторона) — 1 шт
- штурвал — 1 шт
- рулевой редуктор Т67 (UltraFlex) — 1 шт
- штур-трос 9 FT — 1 шт
- Цена лодки: 124.900 руб.
- Статья о лодке Rib Кайман N-360A
- Подборка фотографий лодки Кайман N360A
ХОЧЕШЬ ДРУГОЙ МОТОР? НА НЕГО ТОЖЕ ЕСТЬ СКИДКА.
ФОТОГРАФИИ МОТОРНОЙ ЛОДКИ другие фото лодки Кайман N-360A Комплектация
В стандартном исполнении надувная моторная лодка «Кайман» комплектуется следующим образом:
- Алюминиевые разборные весла – одна пара.
- Фанерные сиденья (банки) – две штуки.
- Насос-помпа для нагнетания воздуха.
- Комплект ремонтный.
- Набор стрингеров.
- Усиленный пайол.
- Три упаковочные сумки.
Кроме того, все лодки «Кайман» дополнительно могут оснащаться съемным тентом. Выбрать можно навесной образец, вариант со стеклом, трансформер или носовую накидку. Некоторые модификации комплектуются удобной консолью, позволяющей дистанционно управлять определенными элементами на борту. Цена судна стартует от 45 тысяч рублей.
Комплектация и вспомогательное оборудование
Для всех лодок данной серии можно приобрести съемный тент. Он бывает со стеклом, тент палатка или только в виде носовой накидки. Также для некоторых моделей продукции Мнев, можно приобрести консоль дистанционного управления.
При покупке лодки в стоимость входит:
Так же интересно: Лодка ПВХ River Boats – 350 (Киль)
— по одному комплекту — пайолы из фанеры, алюминиевые стрингеры, ремнабор
— по одной штуке — ножная помпа, сумка для баллонов, сумка для настила, паспорт
— по две штуки — алюминиевые разборные весла, банки.
Основные технические характеристики:
— в разложенном состоянии (длина х ширина х высота) — 360×172×47 см
— в сложенном состоянии (длина х ширина х высота) — 120×60×30 см
— цвет оливковый или серый
— срок службы изделия 10 — 12 лет.
Конечно же, кайман 360 имеет неоднозначные отзывы. Модель выпускается с 2007 года, имеет свои минусы и плюсы. Но даже сейчас она востребована как среди частных владельцев, так и в различных ведомствах охранных и спасательных служб.
ПВХ-лодка «Кайман-360»: отзывы
Как свидетельствуют отзывы потребителей, рассматриваемое плавсредство проявило себя исключительно с положительной стороны для своего класса. Многие отмечают надежность и уверенность даже при существенном волнении воды. При многолетнем использовании не отмечается значительных деформаций корпуса и пропускания клапанов, что подтверждает безопасность судна.
Кроме того, стоит обратить внимание на высокий показатель грузоподъемности и вместимости пассажиров. Это позволяет использовать лодку «Кайман-360» для путешествий, рыбалки и служебных надобностей. В сочетании с приемлемой ценой данное судно неплохо укомплектовано, легко складывается в три компактные сумки, помещается для транспортировки в багажник практически любой машины. Использование современных материалов и простота эксплуатации – еще один объективный плюс «Каймана».
Катер Scandic Havet 430 PRO + HD40FES-T в Москве
Scandic Havet 430 DC и DC Pro: технические характеристики
Одной из самых популярных моделей лодок марки «Скандик» является модель Havet 430. Относится этот катер к категории универсальных. Его можно использовать как для рыбалки и охоты, так и для отдыха и туризма.
При взгляде на эту лодку сразу бросается в глаза минимализм и простота внешнего вида. В лодке нет нагромождения лишних, привлекающих внимание деталей. Она создана в первую очередь для комфортной и эффективной деятельности.
Отличительный почерк имеет внешний вид и дизайн всех лодок «Скандик»
Технические характеристики Scandic Havet DC 430:
Длина и ширина корпуса, в см. 430 и 165 Общий сухой вес лодки, в кг. 160 Грузоподъёмность лодки, в кг. 410 Вмещает пассажиров до, чел. 5 Максимальная мощность мотора, в л. с. 40 Рекомендуемая мощность мотора. в л. с. 25 Объём блоков плавучести, в л. 300 Угол внешней килеватости, град. 13 Материал корпуса армированный пластик Производство РФ Катер «Скандик» 430 обладает неплохой остойчивостью и податливостью в управлении. Маневренность лодки вполне достаточная, скорость при оснащении мотором максимальной мощности достойная для катера такого класса.
Неплохой податливостью в управлении обладает катер «Скандик» 430
Корпус
В целом, Scandic Havet 430 DC изготовлена по классической тримаранной схеме. Тупой профиль схождения форпика, низкие борта и ветрозащитные стёкла делают дизайн модели узнаваемым. Корпус катера сделан из стеклопластика. Форма корпуса с приподнятыми булями позволяет сохранить высокую остойчивость и незначительную кренистость на циркуляции.
Выглядит эта модель довольно стильно и современно.
Кокпит
Внутреннее пространство катера выполнено, как единый элемент, что очень удобно в эксплуатации. Просторный кокпит разделён двумя полыми консолями. В пассажирской предусмотрен бардачок, а в водительской – панель управления катером.
За консолями находятся два поворотных сидения с мягкой отделкой. Кормовое сидение слито с кокпитом и также выполняет функцию дополнительного багажного отделения. Спинка у третьего сидения отсутствует.
Версия Scandic Havet 430 Pro
Катер Scandic Havet 430 Pro представляет собой по сути расширенный и дополненный вариант классического «Хэвет 430».
Ходовые характеристики этой модели не оставят равнодушными любителей водного транспорта:
Катер Scandic Havet 430 Pro
Длинаширина, см. 430165 Высота бортана миделе, см. 7060 Вес, кг. 180 Грузоподъёмность, кг. 450 Вместимость, чел. 5 Мотор л. с.кг. (макс.) 4090 Мотор л. с. (рекомен.) 30 Угол килеватости на транце, град. 13 Макс. высота транца, см. 39 Блоки аварийности, л. 300 Производство РФ Одна из главных особенностей варианта Scandic Havet 430 DC PRO – это наличие рейлинга из нержавейки. Кроме того, катер обладает повышенным уровнем безопасности, достигнутым за счёт прочности корпуса, материалов изготовления и хороших ходовых характеристик.
Немаловажная деталь: с 1.10.2015 года лодка «Скандик Havet 430 Pro» выпускается в улучшенной модификации.
В улучшенной модификации выпускается лодка «Скандик Havet 430 Pro»
Комплектация
- Водительская консоль с рулевым редуктором, рулем и штур-тросом
- Пассажирская консоль с «бардачком»
- Стекла на консоли с релингами из нержавеющей стали
- Сидения мягкие на телескопических стойках — 2 шт.
- Утки швартовочные из нержавеющей стали — 4 шт.
- Петли на крышки рундуков из нержавеющей стали
- Панель управления навигационными и стояночными огнями, помпой
- Помпа трюмная автоматическая
- Аккумуляторный бокс с выключателем «+»
- Распаячная коробка с возможностью подключения дополнительных потребителей 12 В (в кормовом рундуке)
- Подведенное электропитание в пассажирскую консоль 12 В
- Навигационные огни
- Стояночный огонь на съемной штанге
- 3 рундука: якорный, средний и кормовой с защелкой
- Носовой рым
Другие лодки этого производителя
Конструкция катера Scandic Eving 285
Корпус лодки изготовлен из стеклоплатика и распределён на две, практически одинаковые по размеру, секции. Поперечная остойчивость модели Eving 285 имеет высокий показатель благодаря обводам корпуса, которые повторяют тримаран.
В межсекционном пространстве существуют специальные полости, которые служат блоками плавучести.
Из несомненных плюсов данной модели можно отметить полностью открытый и довольно просторный кокпит. Рассчитана лодка на троих пассажиров, включая рулевого. Одно из посадочных мест находится в носовой части, ещё два – в кормовой части, и представляют собой простой кормовой диван.
Стеклопластиковая лодка Scandic Eving 285 картоп-класса имеет весьма скромные габариты: вес составляет 50 кг, а размеры 285 см в длину и 135 см в ширину. Это делает её отличным вариантом для тех, кому нужна лодка, которую легко транспортировать самостоятельно.
Рекомендуемая мощность мотора для такого катера – 5 л. с., максимально допустимый – 8 л. с.
В стандартный комплект такой лодки входит:
- сливные пробки из кокпита и межсекционного пространства;
- рым;
- разборные вёсла (2 шт.)
- швартовые утки.
Scandic Eving 285 популярна среди любителей рыбалки и путешествий по акваториям во всей России.
Катер Scandic Eving 285
Компоновка лодки Scandic Eving 340: особенности модели
Это очень функциональная и универсальная модель, изготовленная из стеклопластика. Продуманная компоновка делает её отличным вариантом для рыбалки или охоты, а вмещает модель Eving 340 при этом до трёх пассажиров.
Интересна и другая особенность лодки – её можно эксплуатировать как с вёслами, так и с подвесным мотором.
Стеклопластиковая лодка Scandic Eving 340 представляет собой двухкорпусную конструкцию. Тримаран на днище обеспечивает лодке хорошую плавучесть и остойчивость.
В лодке находятся три посадочных места, выполненных в виде банок из водостойкой фанеры. Также внутри катера есть и сухие рундуки для хранения необходимого снаряжения, и достаточно свободного места в кокпите.
Можно выделить несколько основных плюсов катера Scandic Eving 340:
- небольшой вес (70 кг);
- возможность выбора использования (весламотор);
- неплохая маневренность;
- свободный кокпит;
- простота управления.
Лодка «Скандик Эвинг 340» не зря является одной из самых востребованных среди водного транспорта с похожими параметрами.
Лодка Scandic Eving 340 является функциональной и универсальной моделью
Обзор модели Scandic Havet 480 AL
Эта модель лодок «Скандик» универсальна и может быть использована для самого разного вида деятельности – рыбалка, спорт, туризм, охота, семейный или дружеский отдых.
Её отличительной особенностью от вышеупомянутых лодок Scandic несомненно является корпус. Он выполнен из комбинированных материалов – часть из алюминиевого сплава, а другая часть – из высококачественного стеклопластика.
Ещё одним плюсом модели Havet 480 AL является сниженный вес при большой грузоподъёмности. Нагрузка в этой модели равномерно распределена по всему корпусу, что повышает её устойчивость на воде и уровень гидродинамичности.
Компоновка внутри катера позволяет вмещать до 5 пассажиров. Внутреннее пространство выполнено очень эргономично и опционально. Лодка имеет достаточно места для свободного перемещения и для хранения снаряжения и вещей. Для этих же целей предназначены рундуки, которых в катере Scandic Havet 480 AL целых 8. Также имеется много дополнительных полок и ящиков.
Ходовые характеристики алюминиевого катера Scandic Havet 480 AL:
Длинаширина 490185 см. Вес 380 кг Груз 550 кг Пассажиры 5 чел. Мотор 50 л. с. Килеватость 9о Лодка Havet 480 AL выполнена в единой стилистике со всей продукцией марки Scandic, что делает её дизайн очень узнаваемым.
Комплектация
Водительская консоль с рулевым редуктором, рулем и штур-тросом + Пассажирская консоль с «бардачком» + Стекла на консоли + Сидения 2 шт. Утки швартовочные из пластика 4 шт. Носовой рым + 3 рундука: якорный, глубокий ящик с возможностью подключения системы аэрации и кормовой для размещения топливного бака и аккумулятора + КупиВКредит
• Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома. • В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты. • 0% по кредиту до даты первого платежа • Бесплатное досрочное погашение • Бесплатная доставка кредитного договора по вашему адресу.
Условия кредитования системы «КупиВкредит»:
• Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет. • Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей. • Первоначальный взнос — от 0% • Сроки кредитования — от 3 до 24 месяцев • Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей)
Купить товары в кредит очень просто:
• Наполните корзину товарами; • Выберите способ оплаты «КупиВкредит»; • Заполните онлайн-заявку и получите решение в течении 1–2 минут; • Подпишите кредитный договор; • Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.
По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию: 8 (звонок по России бесплатный и круглосуточный)
За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)
Доставка
Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.
Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.
Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.
Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.
Лодки Yukona
Yukona Boats – канадская компания, специализирующаяся на производстве и продаже надувных лодок ПВХ и аксессуаров к ним. Изготовление плавательных средств «Yukona» налажено в КНР. Выпускаемая продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах сборки и перед началом эксплуатации.
Остановимся на особенностях изготовления популярных моделей Yukona:
-
Материал. Производитель надувных лодок использует прочный (пять слоев) армированный ПВХ материал Mirasol плотностью от 700 г/кв. м (гребные лодки) до 1100 г/кв.м (моторные лодки). Благодаря ему плавсредства Yukona лидируют на специализированных рынках в Европе, Северной Америке и Азии. Во всех моделях этого производителя увеличен кокпит и объем баллона от 45см до 50 см.
Yukona Boats-лодка канадской компании
- сварка током высокой частоты;
- внахлест, когда с обеих сторон шва проклеивают ленту. При таком способе изготовления используют специальный клей на полиуретановой основе. Его компоненты «сваривают» верхний слой ПВХ с нижним. Этот метод является одним из самых современных и надежных (его называют «холодной сваркой»).
Полы. Лодки Yukona комплектуются тремя их разновидностями:
- Алюминиевые (AL) полы – укрепленные алюминиевыми профилями сборные щиты.
- Надувные (Airdeck) – надувные матрасы из ПВХ, повторяющие форму дна и накачивающиеся намного сильнее, чем другие элементы, что придает лодке устойчивость. Поэтому передвигаться внутри плавсредства безопасно.
- Фанерные (TS,TSE,TLK) – специальные щиты, которые сделаны из ламинированной фанеры.
- Банки. Для правильного распределения веса установлены сиденья из алюминия, которые передвигаются по всей длине надувной лодки Yukona по системе «ликтрос-ликпаз». Такие сидения используют, чтобы прикрепить дополнительное оборудование.
- Фурнитура. Разработана для удобного и надежного пользования надувными лодками, изготовлена из высококачественных материалов. У всех лодок Yukona от киля до конца баллона нанесена защита из прочного ПВХ.
Армированный ПВХ материал использует производитель надувных лодок
Информация о производителе
Канадская компания Yukonaboats известна, как крупнейший производитель и поставщик лодок не только в Европе, но и в Северной Америке, а также Юго-Восточной Азии. Ее деятельность началась еще 20 лет назад. В России компания представила свою продукцию в 2008 году. Благодаря работе региональных представительств, о лодках YUKONA узнали практически во всех регионах, а бренд в кратчайшие сроки стал популярным. Эта популярность в полной мере оправдана беспроблемной службой и качеством плавательных средств.
Модельный ряд лодок Юкона включает в себя не только надувные лодки. Ассортимент выпускаемой продукции пополняют модели моторных лодок, созданных специально для морского использования. На выбор покупателю представлены различные варианты исполнения, в том числе, конструкции с полом реечного типа, с алюминиевым полом и фанерным. Особой популярностью пользуются одноместные лодки ПВХ НДНД, то есть, с надувным полом Air Deck.
На производства привлекаются профессиональные кадры, имеющие богатый опыт работы в данном направлении. Вся продукция получила сертификаты качества ISO, а также стандарт Таможенного соглашения.
Нередко возникало недоумение, когда покупатель обнаруживал, что приобретенное изделие произведено в Китае или в Корее. Это не подделка, потому что на российский рынок лодки поступали с предприятий, работающих под контролем российских специалистов.
Эти предприятия базировались на китайских мощностях до 2015 года. Но рост спроса, а также желание увеличить оборот привели к необходимости строительства и открытия собственного производства. Тем не менее, официально компания Юкона считается канадской.
Гребные лодки «Юкона»: особенности и отличия
Компания Yukona известна производством таких типов плавательных средств из ПВХ, как:
- Лодки под веслами (гребные).
- Лодки с навесным транцем.
Особенность первого типа: дно изготовляется только из прочного ПВХ или же является наборным. Лодки с навесным транцем могут использоваться в качестве гребных. А при установке маломощного двигателя – как моторные. В конструкции навесного транца надувных лодок используют многослойную водостойкую фанеру и металлические устройства, которые крепят транец к корме.
Yukona 280
Гребная надувная лодка «Юкона 280» – отличный вариант для тех, кто любит объединять отдых и рыбалку.
Общие сведения
Корпус Yukona 280 выполнен замкнутым контуром при помощи баллонов диаметром 38 см. Они произведены из качественного ПВХ, плотность которого – 900 г/ кв.м. В плоскости ватерлинии у лодки заострена носовая часть, а кормовая имеет тупую форму. Узкий нос придает легкость передвижению по воде.
Российские рынки предлагают покупателям два варианта Yukona 280:
- Yukona 280 GT – модель укомплектована натяжным дном, можно выбирать тип пайола;
- Yukona 280 GTK – модель имеет надувной пайол под высоким давлением, а также надувной киль.
Борт лодки Yukona 280 GT представляет собой два гермоотсека. Подъем носовой части размещен в передней секции борта. Конструкция позволяет владельцу без усилий изменить конфигурацию кокпита (при необходимости).
Лодка Yukona 280
Ходовые качества лодки
Надувная лодка Yukona 280 укомплектована прочным навесным транцем, а киль обеспечивает устойчивость и предсказуемость в виражах. Плавательным средством удобно управлять и при помощи весел, и под мотором. Предельная скорость Yukona 280, Yukona 280 GT – приблизительно 9 км/ч.
Гребные модели
Гребные лодки стали востребованными по причине их компактности. Они укладываются в удобную сумку-рюкзак. Для транспортировки лодки нет необходимости приобретать отдельный прицеп, так как устройство помещается в багажнике автомобиля.
- Юкона 230 G. Лодка с реечным пайолом-книжкой обойдется в 13 000 рублей. Модель выполнена в двух цветовых вариантах: зеленом и голубом. Длина лодки – 232 см. Из них кокпит занимает 156 см. Борта лодки выполнены в виде двух баллонов. При нарушении целостности одного из них лодка все равно останется на плаву. Модель рассчитана на одного пассажира.
- Юкона 260GT. Помимо того, что данная лодка отличается от предыдущей модели габаритами (ее длина составляет 262 см), в комплекте поставляются пайолы разных типов: ванерный пайол, алюминиевый пайол, надувной AirDeck пайол, а также пайол-книжка. За счет небольшого увеличения линейных размеров лодка позволяет взять на борт двух пассажиров (помимо рулевого).
- Юкона 280GT. Считается полным аналогом предыдущей модели. Различие только в стоимости. Если модель 260 можно купить за 15 000 рублей, то за 280 придется отдать 16 500 рублей. Увеличенная длина до 282 см пассажировместимости лодке не прибавила. Зато существенно увеличилось свободное пространство. Теперь пассажирам стало более комфортно размещаться внутри, и возникла возможность взять с собой полезный груз, припасы, снасти. Модификация Юкона 280 GTK отличается тем, что ее камера имеет большее число отсеков.
- Юкона 300GT. Лодка оснащается веслами, навесным транцем, леерным тросом. Навесно транец вместе с сумкой-чехлом предоставляется компанией в подарок, хотя выступает в качестве аксессуара, который необходимо приобретать отдельно. Данная модель считается самой большой по габаритам среди всех гребных лодок. Максимальная мощность устанавливаемого мотора не должна превышать 3,5 л.с.
Yukona 300
Надувная лодка ПВХ Yukona 300 предполагает установку лодочного мотора, но ее эксплуатируют и как гребную.
Судно производится с разными типами жесткого пайола:
- пайол из фанеры высокого уровня влагостойкости (раскладывается в форме книжки) – Yukona 300 TL;
- надувное дно – Yukona 300 TLK.
Надувная лодка Yukona 300 считается мореходной из-за способности выдерживать волны до 0,3 метра и приподнятой носовой части. А модель Yukona 300 GT отличается самым большим размером в этом классе плавательных средств.
Мореходные характеристики
Модель Yukona 300 U-образной формы. Рекомендуемая мощность подвесного мотора для лодки такого типа не должна превышать 5 л. с. Торцы баллонов обычно конической формы. Лодка укрыта привальным брусом по всему периметру. Фанерные банки установлены на ликпазе, основа сплошная и удобная при регулировке сидений. Также лодка укомплектована разборными веслами из алюминия с креплениями в шарнирных уключинах.
Лодка Yukona 300
Разновидности
Для удобства обзора все модели лодок ПВХ следует распределить по категориям. Самый популярный способ классификации заключается в определении трех типов по особенностям конструкции.
- Первый тип представляют гребные лодки. Это модели, приводимые в движение веслами, однако их конструкция позволяет устанавливать навесной транец для крепления маломощного мотора. Днище таких лодок выполняется из плотного материала ПВХ, но зачастую усиливается наборными сланями.
- Моторные лодки отличаются конструкцией камер. Если в гребных моделях она представляет собой борт, идущий по всему периметру, то у моторных лодок баллоны вытянуты в кормовой части, а между ними вклеен стационарный транец. Конструкция таких лодок позволяет устанавливать более мощные моторы, так как килеватое днище повышает кинетические характеристики, а также управляемость судна.
- Третий тип лодок отличается наличием надувного днища. Такие НДНД лодки тоже приспособлены для установки навесного транца. По своим характеристикам они должны быть отнесены к группе гребных лодок, однако именно наличие камеры днища позволяет создать отдельный тип.
Отличаются модели и по типу днища. Для тех вариантов, в которых установлены маломощные двигатели, предусмотрены реечные слани, перекрывающие определенную часть пола. Рейки слани выполнены из пропитанной специальным составом корабельной фанеры. Пайольные лодки имеют настил, полностью перекрывающий все днище. Этот настил складывается, поэтому может быть установлен или извлечен из лодки. В днище лодки имеются отверстия для стока воды.
Жесткое днище не только образует пол, но и формирует жесткость всего каркаса лодки. Если такое судно снабдить надувным килем, то получится отличная в плане управляемости модель. В отдельную категорию следует отнести модели лодок Юкона с алюминиевым днищем. Лист алюминия делает каркас лодки еще более жестким, а сама конструкция получается достаточно легкой.
Надувное днище низкого давления (НДНД) похоже на надувной матрас. Материал камер достаточно прочный, поэтому на таком днище можно стоять, не беспокоясь за его целостность. Лодки НДНД отличаются совей компактностью и ценовой доступностью. Надувные днища высокого давления особой популярности не получили. Материал камеры уязвим к различного рода повреждениям, а его ремонт требует наличия специального клея.
Моторная лодка Yukona 360 TS: технические характеристики
Моторная лодка Yukona 360TS с U-образным корпусом имеет отличные мореходные характеристики. Она вместительна и комфортна в передвижении.
Сухой вес лодки – 70 кг. На борт легко помещаются 6 человек. Плавательное средство имеет большие баллоны размером 47 см, которые делают его устойчивым и безопасным.
Такая модель дает возможность выбора пола:
- пайол из влагостойкой фанеры секционный толщиной 9 или 12 мм. Материал изготовлен при помощи технологии спец склейки и обладает повышенной влагостойкостью;
- пайол алюминиевый секционный выполнен из сплавов алюминия и на 10% легче фанерного пайола.
Максимальная высота волны для лодки Yukona 360 TS не должна превышать 35 см. Рекомендуется устанавливать подвесной лодочный мотор не мощнее 20 л.с.
Сравнение различных серий лодок ПВХ Азимут (Azimut)
Лодки этих серий очень легкие и прежде всего предназначены для комфортного отдыха и рыбалки одного человека, но так же можно совершать небольшие походы вдвоем или отправиться на рыбалку с ночевкой, взяв с собой все необходимое. Самая легкая лодка этих серий весит всего 33 кг, а средний вес лодок с дополнительным оборудованием составляет всего 37-39 кг.
Лодки предназначены для небольших и средних рек и отлично ходят даже под небольшим мотором.
Если сравнить основные характеристики самых маленьких лодок CLASSIC и VECTOR, то можно заметить, что основное лодки Классик шире лодок Вектор и, соответственно имеют более просторный кокпит. Так же, лодки Классик имеют больший диаметр баллонов и высоту банок, что позволит удобнее расположиться рыбакам с высоким ростом. В остальном лодки очень похожи по своим параметрам и предназначению
Серия ATLAS
Лодки Азимут ATLAS выпускаются в самых популярных размерах 350, 365 и 380 см. Лодки в основном предназначены для одного человека, но они позволят легко брать на борт второго пассажира не только на прогулку, но и на рыбалку с ночевкой с необходимым снаряжением. Вес лодки увеличился совсем незначительно по сравнению с лодками Классика. Для лодок отлично подойдут моторы 8-10 л.с.
Лодку можно с комфортом эксплуатировать на реках и озерах среднего размера, но и на водохранилищах Вы будете чувствовать себя уверенно.
В лодках серии Атлас была существенно улучшена остойчивость. Для этого были увеличены ширина (до 81 см) и глубина (до 41 см) кокпита. Для увеличения прочности банок пришлось увеличить их толщину до 21 мм. Но самое главное это то, что для улучшения мореходности конструкторы изменили обводы дна, задав при этом ярко-выраженную килеватость с острым форштевнем.
Сравнение лодок Атлас длиной 3.65 м с аналогичной из Классической серии Вы можете увидеть здесь:
Серия TAIFUN
Лодки Азимут серии TAIFUN созданы для тех, кто хочет получить максимальный уровень комфорта и безопасности. На лодках этой серии Вы сможете отправиться как в небольшое путешествие, так и серьезную экспедицию. Для серии лодок Тайфун доступны большие озера и реки, а так же акватория крупных водохранилищ и даже море!
Если сравнивать лодки Тайфун с серией Атлас мы увидим, что TAIFUN стал еще немного шире, но самое главное — лодка конструировалась как самая «мореходная лодка» в размере 380. Благодаря обводам килевого днища, лодка лучше справляется с прохождением волны, а увеличенное количество перегородок (8 шт) добавляет жесткости как самого днища, так и лодки в целом.
На лодке серии TAIFUN вы в полной мере сможете насладиться всеми преимуществами лодок с НДНД и при этом будете чувствовать себя уверенно даже на морской акватории
Воспользовавшись нашим сервисом сравним характеристики лодки Тайфун с аналогом Атлас:
Серия EVEREST (новинка 2019)
Серия лодок Эверест принципиально отличается обводами днища от всех моделей лодок Азимут.
При сравнении характеристик лодок серий Эверест и Тайфун, на первый взгляд, лодки кажутся одинаковыми и отличия только в высоте до верха банок, которая увеличилась на 2 см и составляет (43 см), но это далеко не так. Для повышения остойчивости у улучшения мореходности лодки была принципиально изменена форма днища. Лодки серии Азимут EVEREST имеют изогнуто-килевую форму дна, благодаря добавлению дополнительных формообразующих перегородок (до 10 штук) Это существенно увеличило жесткость днища и распределение нагрузки в нем.
Изогнуто-килеватое днище («чайкино крыло» или «кафедрал») имеет более прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. На воде, лодки с такими обводами показывают отличные результаты при прохождении волны и отлично держат ударные нагрузки и позволяет лодке входить в поворот без бокового раската. Улучшаются и скоростные характеристики, за счет увеличенной килеватости и самой формы днища, но производство лодки с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее.
Серия EXPEDITION
Лодки Азимут EXPEDITION стоят особняком от всего модельного ряда лодок Азимут.
Эти большие лодки ПВХ с НДНД созданы в первую очередь для любителей экспедиций по воде, которые должны быть уверенны в своей лодке. Экспедишен это лодки, которые доставят Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно.
Лодки создавались на основе изучения пользовательского спроса. Основной задачей при создании было увеличение ширины кокпита, мореходности, жесткости днища и корпуса в целом, при длине до 5 м. В результате, лодки Азимут серии EXPEDITION имеют большой диаметр бортов (53 см), увеличенную ширину кокпита (95 см) и НДНД с десятью внутренними перегородками, что увеличивает жесткость днища и самой лодки.
Кроме того, в лодках 470 и 500, внутрь днища устанавливается надувная рама, которая убирает эффект переламывания надувного дна при использовании мощных моторов.
В нашем каталоге Вы без труда сможете подобрать себе лодку Азимут подходящей именно Вам серии!