Лодка «Волжанка Классик»
Серия «Volzhanka» производится компанией Absolut-Marine. В семействе есть несколько классов: Fish, Original, Sport, Classic. Классической и востребованной серией является «Классик», хотя вызывают неподдельный интерес и остальные узконаправленные лодки. Мотолодки «Classic» выполняются в автокомпоновке и подходят для большинства сфер использования. Наименьшим судном серии является «Волжанка 47 Классик», хотя в семейство «Origin» занесена лодка «Волжанка 46 Классик».
Описание моторных лодок «Волжанка Классик»
Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.
Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.
Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки
Технические характеристики
«Волжанка Classic 46»
«Волжанка 46 Классик» новая модель имеет характеристики:
- длина: 4,59 м,
- ширина: 1,86 м,
- высота борта: 0,85 м,
- килеватость: 12°,
- высота транца: 0,385/0,52 м,
- допустимая мощность ПМ: 60 л. с.,
- грузоподъёмность: 400 кг,
- пассажировместимость: 5 человек,
- толщина дна и бортов: 3 и 2 мм.
«Волжанка Classic 46»
«Волжанка Classic 47»
Характеристики лодки «Волжанка 47 Классик»:
- длина: 4,72 м,
- ширина: 1,66 м,
- высота борта: 0,95 м,
- килеватость: 14°,
- высота транца: 0,385/0,52 м,
- допустимая мощность ПМ: 60 л. с.,
- вес: 320 кг,
- грузоподъёмность: 400 кг,
- пассажировместимость: 5 человек,
- толщина дна и бортов: 3 и 3 мм.
«Волжанка Classic 47»
«Волжанка Classic 49»
Характеристики судна:
- длина: 4,91 м,
- ширина: 1,84 м,
- высота борта: 0,95 м,
- килеватость: 14°,
- высота транца: 0,385/0,52 м,
- допустимая мощность ПМ: 70 л. с.,
- вес: 360 кг,
- грузоподъёмность: 425 кг,
- пассажировместимость: 5 человек,
- толщина дна и бортов: 4 и 3 мм.
«Волжанка Classic 49»
«Волжанка Classic 51»
Базовые параметры лодки:
- длина: 5,1 м,
- ширина: 1,92 м,
- высота борта: 1,01 м,
- килеватость: 14°,
- высота транца: 0,52 м,
- допустимая мощность ПМ: 90 л. с.,
- вес: 380 кг,
- грузоподъёмность: 450 кг,
- пассажировместимость: 5 человек,
- толщина дна и бортов: 4 и 3 мм.
«Волжанка Classic 51»
«Волжанка Classic 53»
Ключевые технические особенности:
- длина: 5,3 м,
- ширина: 1,92 м,
- высота борта: 1,01 м,
- килеватость: 14°,
- высота транца: 0,52 м,
- допустимая мощность ПМ: 115 л. с.,
- вес: 435 кг,
- грузоподъёмность: 475 кг,
- пассажировместимость: 6 человек,
- толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.
«Волжанка Classic 53»
«Волжанка Classic 54»
Описание характеристик:
- длина: 5,46 м,
- ширина: 1,92 м,
- высота борта: 1,01 м,
- килеватость: 16°,
- высота транца: 0,52 м,
- допустимая мощность ПМ: 115 л. с.,
- предельный вес подвесного двигателя: 225 кг,
- грузоподъёмность: 475 кг,
- пассажировместимость: 6 человек,
- толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.
«Волжанка Classic 54»
«Волжанка Classic 55»
Технические характеристики:
- длина: 5,5 м,
- ширина: 1,92 м,
- высота борта: 1,05 м,
- килеватость: 14°,
- высота транца: 0,52 м,
- допустимая мощность ПМ: 140 л. с.,
- вес без мотора: 470 кг,
- грузоподъёмность: 500 кг,
- пассажировместимость: 6 человек,
- толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.
«Волжанка Classic 55»
«Волжанка Classic 57»
Базовые параметры:
- длина: 5,7 м,
- ширина: 2 м,
- высота борта: 0,75 м,
- килеватость: 16°,
- высота транца: 0,52 м,
- допустимая мощность ПМ: 140 л. с.,
- чистый вес: 415 кг,
- грузоподъёмность: 500 кг,
- пассажировместимость: 6 человек,
- размер кокпита: 3,3х1,6 м,
- толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.
«Волжанка Classic 57»
Гидродинамика
От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.
Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:
- необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных,
- валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.
Корпус лодки
Судна выполнены в корпусе из алюминия с разной толщиной бортов и дна (от 2 до 4 мм). «Волжанка» изготавливается методом сваривания, что обеспечивает надёжность всех соединений, долговечность, но ухудшает внешний вид конструкции. Палуба изготавливается из рифлёного листа, который постепенно перетекает в ровную поверхность приборной панели. Из аналогичного материала изготавливается диванный рундук и платформа в области кормы.
Привальный брус выполнен из алюминия, он относительно массивный. Приваривается точечным способом. Здесь закреплены подобным методом форштевень, брызгоотбойники и продольные реданы.
Особенно радует наличие ветрового стекла, откидывающегося по центру и обеспечивающего выход на носовую часть лодки.
Маневренность можно отнести к положительным качествам лодки
Компоновка лодки
Классическая компоновка достаточно скудная и для комфортного использования часто приходится докупать отдельные опции. Если нет особых требований к удобству, то «Волжанка» может использоваться в «чистом» виде.
Базовая комплектация по состоянию на 2018 год:
- рулевая колонка и редуктор,
- 2 мягких кресла, могут сниматься,
- настил из фанеры,
- ходовые огни,
- помпа.
Спереди во всех моделях устанавливается рундук и ящик для якоря в базовом комплекте.
Моторы и ходовые качества
Подбирать мотор следует в зависимости от типа лодки. На «Волжанку 47» целесообразно ставить мотор 50-60 л. с. По уверениям разработчиков, пустая лодка выводится на глиссирование и набирает скорость 30 км/ч при установке двигателя на 15 л. с. Практические тесты показывают, что меньше 40 л. с. лучше не ставить для комфортного передвижения по крупным рекам.
Управление
Лодка хорошо управляется, отличается курсовой устойчивостью и неплохо удерживается на виражах при правильной технике выполнения.
В зависимости от типа лодки следует подбирать мотор
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- высокопрочный корпус,
- плавность передвижения даже по небольшим волнам,
- модели «Волжанка 47, 49» хорошо идут с мотором на 50 л. с.
Минусы:
- валкость корпуса в стоячем положении,
- неудобная перекладина в области носового леера, через неё легко споткнуться,
- некомфортная спинка на диване в корме.
Стандартная комплектация
Небольшие модели оборудуются исключительно базовыми элементами:
- алюминиевым привальным брусом,
- рымом в области носа,
- люком на носу с замком,
- бардачком рядом с водительским сидением,
- подуключинами для крепления вёсел. Здесь они выполняют скорее аварийную функцию, редко используются в качестве основного способа передвижения,
- подготовлено место под эхолот,
- маскировочная оклейка борта,
- утки из нейлона.
Исключительно базовыми элементами оборудуются небольшие модели
Дополнительные опции
Тенты
Производитель предлагает в качестве опций:
- откидной тент с алюминиевой рамой и оборудованием из пластика,
- металлический каркас из нержавейки, оборудование и тент,
- бимини (тент над кокпитом) с рамкой из алюминиевого сплава,
- бимини с нержавейкой,
- набор из занавесов, применяемых в складном верхе,
- сетки от москитов,
- крышка для швартовки,
- тент для зимней стоянки,
- чехол для хранения тента.
Электрооборудование
Полезные дополнения:
- электрический рог,
- прожектор с пультом управления.
Производитель предлагает в качестве опций откидной тент с алюминиевой рамой
Салон
В отношении интерьера можно выбрать:
- рундук под водительское сидение вместо обычного съемного крепления,
- съёмный стол в кокпит,
- новая форма и обтяжка сидений Fish Pro,
- виниловый пол, устойчивый к морской воде,
- коврики,
- центральный рундук.
Мотор
Дополнения к двигателю:
- фильтр распределения горючего,
- гидравлическая рулевая система,
- кабели управления (не для всех двигателей, только от: Yamaha, Honda, Suzuki).
Прицеп
В отношении прицепа особых требований не представляется, главное условие – правильный выбор габаритов под лодку и достаточная прочность конструкции.
Как подготовить лодку к рыбалке?
Перед выходом на рыбалку важно выполнить несколько действий:
- установить держатели спиннингов,
- заранее предусмотреть спальное место. Обычно приходится спать на полу, поэтому лучше подстелить постилки и взять спальный мешок,
- освободить место в рундуке для стояночного тента,
- желательно предусмотреть мягкие накладки на кормовое сиденье.
Фотографии и видео
Кратко ознакомиться с ходовыми качествами поможет небольшой тест-драйв «Волжанки 46 Классик» по Волге на ролике.
Так же у нас на сайте есть отдельная статья о лодке Волжанка 65 Кабин.
Отзывы владельцев
Что говорят владельцы.
Артём: «Единственное отличие классической модели от «Fish» наличие крытого носа, я давно и вполне успешно использую «Классик» для рыбалки на крупных озёрах. На реках особо не катаюсь, поэтому не знаю, как она ведёт себя на волнах».
Денис: «Раньше пользовался моделью «Волжанка 51», но морские условия не для этой лодки. По комфорту кокпита всё неплохо, но во время движения испытывал сильную тряску. Приобрёл модификацию «Волжанка 46», разница существенна, она не сильно дребезжит на волнах».
Дмитрий: «Каждые выходные я на лодке плаваю по притокам и основному руслу Волги. В целом всем доволен, но вот проходимость по мелководью невысокая, дном цепляюсь за песок, коряги и мусор».
Лодка Волжанка 46 Фиш: характеристики и отзывы о моторке
Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.
Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.
Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки
Отзывы
Так исторически сложилось в отношении «Волжанки-46», что единственное место в интернете, где можно очень много почитать про эту лодку — это мотолодкаточкару. На этом сайте дилер «Волжанок» аккуратно, уже не первый год, создает темы под названием «Волжанка-46». И нумерует: номер такая-то, номер такая. И это не смешно, — там по другому никак. А всё из-за того, что мотолодка — уникальный форум: там нет разбития тем на страницы, совсем нет. Поэтому, если тема разрастается настолько, что её уже не комфортно читать, создается новая, с таким же названием, естественно, про тоже самое, и ей в названии присваивается порядковый номер вида «[Название]: часть N+1».
Ну вот, одна из таких «номерных» тем про «Волжанку 46» постоянно дежурит на первой странице — не заметить невозможно. Тем кто интересуется данной лодкой и у кого есть время, рекомендую отправиться туда и предаться увлекательному чтению.
Для тех, у кого нет времени всё это долго-долго читать, изложу суть: лодка в общем нормальная, просторнее одноразмерных «Казанок 5*», что для рыбалки хорошо. Несколько респондентов отметили наличие некой не критичной склонности к дельфинированию (подкладываем под мотор клин) и крен на водительскую сторону при наличии в лодке лишь одного последнего (переносим аккумулятор налево). «Сороковушки», как и предполагалось, ей маловато будет (в отличие от тех же «Казанок 5*»), а вот 50-60 очень даже гуд. Зато «Казанка», хоть и легче и требует меньше лошадей на транце (а это, на минуточку, меньшая стоимость комплекта), но у́же и в плане мореходности проигрывает «Волжанке-46».
Гидродинамика
От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.
Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:
- необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных;
- валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.
Корпус и дизайн
В плане дизайна есть кардинальные изменения, делающие лодку не очень похожей на своих сестёр-Волжанок .
Начнем с того, что отсутствует фальшборт. И теперь роль привальника играет планширь из прямоугольного алюминиевого профиля шириной 7 см.
Кроме того, лодка имеет отличающийся от привычного стиля «Волжанок» нос. Хотя ничего нового в задранной скуле, выходящей на носовую палубу нет. В Сосновке, например, производятся лодки «Тактика». Так у них у всех носы такие. Ну и как не вспомнить старую добрую Казанку 5м4?
Что дает такая конструкция носа? Отсутствие зарывания (+) в высокую волну и долбежка по небольшой волне (-). Все владельцы Казанок 5М4 это подтвердят. Тут, как говорится, кому что.
Носовая палуба в виде обрезанного шестигранника видимо рассчитана на не очень притязательного в плане судового дизайна покупателя. А ведь когда-то фанаты Волжанок смеялись на грубыми формами других «новоделов».
Но если посмотреть на некоторые варианты других производителей, то нос Волжанки 46 — ещё как-то более- менее ничего
Лодка Волжанка 46 Фиш: характеристики и отзывы о моторке
Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.
Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.
Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки
Технические характеристики лодки «Волжанка 46» фиш
Размеры лодки Волжанка 46 Фиш
- Устанавливается подвесной двигатель мощностью 40−60 л.с.
- Бензобак рассчитан на 40 литров топлива.
- Вес лодки составляет 249 кг.
- Основные параметры: длина-4,58 м; ширина-1,84 м; высота-0,85 м.
- Максимальная перевозимая нагрузка составляет 400 кг.
- Днище имеет толщину 3 мм, борта-2 мм.
- В кормовой части, на транце выдержан угол килеватости в 12 градусов.
Гидродинамика
От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.
Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:
- необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных;
- валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.
Обзор лодки «Волжанка 46» фиш
Лодка Волжанка 46 Фиш Это относительно новая модель мотолодки. Приставка «Фиш» говорит о том, что данная мотолодка приспособленная специально под рыбаков.
В процессе её изготовления, конструкторы внимательно изучали желания и потребности рыбаков. Просматривая фото «Волжанки», можно увидеть пространство в носовой части кокпита.
Оно позволяет максимально комфортно рыбачить на водоеме. На данную модель можно установить так называемый аэрируемый садок.
Предусмотренные объемные рундуки для будущего трофея, как никогда будут кстати для спиннингиста. Корпус очень прочный и при этом не составляет большого веса.
Производитель рекомендует устанавливать производительные элементы, мощность которых 40 либо 60 единиц.
Не оборудованный корпус весит 170 кг, с оборудованием вес увеличивается ещё на 70 кг (ширина 1,84 м).
Достаточная ширина позволяет рыбачить с комфортом одновременно 5 человекам. Также это позитивно сказывается на устойчивости лодки в плохую погоду.
Кому приходилось видеть лодку своими глазами, подчеркивают современный стиль и дизайн данной модели. В целом очень простая и надежная мотолодка для настоящих рыбаков.
Корпус лодки
Судна выполнены в корпусе из алюминия с разной толщиной бортов и дна (от 2 до 4 мм). «Волжанка» изготавливается методом сваривания, что обеспечивает надёжность всех соединений, долговечность, но ухудшает внешний вид конструкции. Палуба изготавливается из рифлёного листа, который постепенно перетекает в ровную поверхность приборной панели. Из аналогичного материала изготавливается диванный рундук и платформа в области кормы.
Привальный брус выполнен из алюминия, он относительно массивный. Приваривается точечным способом. Здесь закреплены подобным методом форштевень, брызгоотбойники и продольные реданы.
Особенно радует наличие ветрового стекла, откидывающегося по центру и обеспечивающего выход на носовую часть лодки.
Маневренность можно отнести к положительным качествам лодки
Отзывы о лодке «Волжанка 46» фиш
- «Лодка по своей конструкции похожа с лодкой „Казанка“. В целом не плохая лодочка. Использую её на большом водохранилище, где иногда прослеживаются волны около 0,5 метра. Так вот, в такие моменты на лодке чувствую себя уверенно и безопасно».
- «Хорошо идет по волне, достаточно вместительная лодка. Можно вместить много рыболовных снастей и атрибутов, если ты рыбак конечно».
- «Относительно не дорогая лодка в своем классе. Если установить мотор мощностью 60 л.с., можно смело отправляться на воду компанией из 5 человек».
- «Без сомнений, мотолодка действительно стоит своих денег. Хочу выделить оптимальные габариты, возможность установки мощного двигателя и грузоподъемность в 400 кг».
- «Приятно, когда производитель заботится про обычных рыбаков. Имею ввиду, что лодка специализировано, выполнена с требованиями заядлых рыбаков. Об этом свидетельствует пространство в носовом кокпите, носовые рундуки и прочие элементы. В совокупности вся эта, казалось бы мелочь, делает рыболовный процесс на много комфортней«.
Компоновка лодки
Классическая компоновка достаточно скудная и для комфортного использования часто приходится докупать отдельные опции. Если нет особых требований к удобству, то «Волжанка» может использоваться в «чистом» виде.
Базовая комплектация по состоянию на 2018 год:
- рулевая колонка и редуктор;
- 2 мягких кресла, могут сниматься;
- настил из фанеры;
- ходовые огни;
- помпа.
Спереди во всех моделях устанавливается рундук и ящик для якоря в базовом комплекте.
Корпус и дизайн
В плане дизайна есть кардинальные изменения, делающие лодку не очень похожей на своих сестёр-Волжанок .
Начнем с того, что отсутствует фальшборт. И теперь роль привальника играет планширь из прямоугольного алюминиевого профиля шириной 7 см.
Кроме того, лодка имеет отличающийся от привычного стиля «Волжанок» нос. Хотя ничего нового в задранной скуле, выходящей на носовую палубу нет. В Сосновке, например, производятся лодки «Тактика». Так у них у всех носы такие. Ну и как не вспомнить старую добрую Казанку 5м4?
Что дает такая конструкция носа? Отсутствие зарывания (+) в высокую волну и долбежка по небольшой волне (-). Все владельцы Казанок 5М4 это подтвердят. Тут, как говорится, кому что.
Носовая палуба в виде обрезанного шестигранника видимо рассчитана на не очень притязательного в плане судового дизайна покупателя. А ведь когда-то фанаты Волжанок смеялись на грубыми формами других «новоделов».
Но если посмотреть на некоторые варианты других производителей, то нос Волжанки 46 — ещё как-то более- менее ничего
V-ПАКЕТЫ
В нашем блоге о VBOATS VOLZHANKA 46 Classic (посмотреть все записи)
Сравнение Volzhanka 46 Classic и Volzhanka 46 fish от ТСЦ Флагман
Характеристики
Толщина днища/бортов, мм | 3/2 |
Длина, м | 4,96 |
Ширина, м | 1,94 |
Высота борта на миделе, м | 0,86 |
Угол килеватости на транце, ° | 12 |
Высота транца, м | 0,385 / 0,52 |
Мощность двигателя макс., л. с. | 60 |
Вес, кг | 365 |
Грузоподъемность, кг | 485 |
Пассажировместимость, чел. | 5 |
Стационарный топливный бак | 60 л |
Тип устанавливаемого двигателя | Подвесной |
Стандартная комплектация
Экстерьер
Алюминиевый привальный брус (планширь) с Т- пазом для крепления аксессуаров (держатели спинингов, удочек, столики, держатели снастей и.т.д.) V-RAIL-MOUNT
Управление и двигатель
Топливная система
Интерьер
Электрика
Рекомендуемые опции
Очень удобный и функциональный рундук-ступень. Может быть установлен в лодки компоновки Классик и Фиш. Цвет отделки выбирается в цвет внутренней отделки лодки.
Остальные опции доступны в конфигураторе
Алюминиевая рама ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос, под которым располагается вместительный отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ к нему осуществляется через палубный люк (производства Италии), оснащенный встроенным замком. Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, имеет солидный объем и без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров.
Чтобы делать отличные алюминиевые лодки и катера, необходим качественный алюминий. К счастью, нам далеко ходить не нужно — Самарский металлургический завод АО «Арконик СМЗ» находится в нашем родном городе.
На судне мелочей не бывает — об этом прекрасно известно итальянцам из Osculati S.r.l. Все комплектующие проходят строгий контроль качества. В 2018 году компания отмечает свой 60-и летний юбилей.
Подвесные лодочные моторы Yamaha, помимо легендарного японского качества и надежности, при покупке в комплекте с Волжанкой дополнятся еще двумя преимуществами — специальная цена и комплектация «готова к спуску».
Важность качественной и надежной водоотливной системы сложно переоценить. Вот почему при ее проектировании мы отдаём предпочтение проверенным производителям.
Комфорт на лодке начинается с сидений — часто именно сидя вы проводите в лодке большую часть времени. Компания Springfield заслужила мировое признание в сфере производства судовой мебели: столов, сидений и различных стоек для них.
Итальянские дизайнеры – одни из самых почитаемых в мире. Создание рулевого колеса для спецов компании ISOTTA – настоящее искусство.
Основа хорошего тента – это ткань. В испанской компании Recasens, основанной в 1886 году, смогли создать высокотехнологичную линейку тканей для применения в морских условиях.
Ковролин на лодках профессиональной серии FishPro должен быть не только устойчивым к влажности и ультрафиолету, но и иметь специальную структуру, не позволяющую острым рыболовным крючкам цепляться за него.
Качественная рулевая система — это важная часть безопасного судна. Ultraflex существует с 1935 года и за прошедшее время успела доказать свою компетентность в вопросе производства рулевого оборудования.
ROCA Industry, существующая с 1976 года, разрабатывает, проектирует и производит высококачественную продукцию, которая представлена на прогулочных и коммерческих судах по всему миру и сертифицирована по стандарту системы качества ISO 9001 и 14001. ROCA – это шведское качество и внимание к деталям, и именно поэтому мы выбираем работу с ними.
Волжанка 46 классик
Вот и стал я счастливым обладателем.
- VLADMIR, waterway, MBM и 13 другим это нравится
#2 GERA
- Feos, VLADMIR, Antoxa и 8 другим это нравится
#3 GERA
- VLADMIR, Antoxa, ssar77 и 6 другим это нравится
#4 GERA
К первому спуску готовы.
- Feos, VLADMIR, barsuk и 13 другим это нравится
#5 GERA
По стремяной)))
- VLADMIR, Antoxa, ALEX и 6 другим это нравится
#6 GERA
- VLADMIR, barsuk, Antoxa и 9 другим это нравится
#7 GERA
Первая вода .
- VLADMIR, barsuk, Antoxa и 12 другим это нравится
#8 GERA
Да. Пропустил момент. Первая заправка .
- VLADMIR, Antoxa, MBM и 8 другим это нравится
#9 GERA
Счасливое лицо обладателя !!)))
- Feos, VLADMIR, barsuk и 14 другим это нравится
#10 GERA
Немног сбился я с последовательности фотографий . Вот еще, перед спуском, последние штрихи.
- VLADMIR, Antoxa, MBM и 9 другим это нравится
#11 GERA
- VLADMIR, Antoxa, MBM и 7 другим это нравится
#12 GERA
- VLADMIR, Antoxa, DVLeon и 7 другим это нравится
#13 GERA
Есть видео, как разбивал я шампанское об лодку, но выкладывать не буду, из за этических соображений))))) матюки капец там от переизбытка радости)))) бутылка была разбита под мостом, посередине волги, разбилась с первого раза, все как надо.
- VLADMIR, Antoxa, DVLeon и 6 другим это нравится
#14 Shturman
- GERA это нравится
#15 GERA
Ну и конечно же первые впечатления. Итак , начнем. Волжанка 46 классик. Начнем с того , что тест драйв проходил на волне и с ветром. Как сказал Саня (тугарин) ;»херли мы на гладкой воде не видели?» и тут я с ним обсалютно солидарен. Мотор Мерк 60 ефи, обороты максимум 5800, винт шаг 13, двигло повесили на третью «дырку», чуть выше киля, трое в лодке, в среднем по 100кг каждый, скорость само больше набрали 54км/ч. Мало, надо с винтом экспереметировать. Лодка рулится отлично, по волне идет мягко, читал что людям не нравится ,что бунит, пишут надо шумку лепить. Бред полнейший. После п4 , по волне идешь как на мерседесе. Бунения никакого нет, все отлично. Даже в мыслях нет какую то шумку там мутить. Но, брызгоотведение в пользу П4. Не сказать что ваще жостко, но всеже маленько забрызгивает. Ветровое стекло на первый взгляд показалось низким, оно ниже уровня глаз, но когда поехали оказалось что поток встречного воздуха идет выше головы, в отличии от стекла от известного костромского бренда( не буду называть, дабы не сочли за антирекламу). Напомню что тест проходил при температуре воздуха +3, и силе ветра приблизительно 5 м/с. Ветра в лицо на ходу я не ощутил. Но брызги в лицо прилетали. По волне лучше идти под тентом, летом в жару похер, даже хорошо, орошает, а вот в холодное время года, мокнуть не очень охота. Валкость присутствует, валковата опять же после П4, владельцы казанок может и не ощутят, но после П4 . валкая она, что не говорите. Места в кокпите дох. я , очень просторно, и широко. Кринолины-вещщщщщщ. Сварена лодка на твердую «5», просмотрел всю, косяков не обнаружил. пленка наклеена ровно без косяков. Передний рундук (бомбалюк) здоровый, больше чем на П4. После поездки, в гараже уже, открыл ревезионный люк ( для помпы) , заглянул во внутрь, сухо как в пустыне, воды ни капли нет. В общем подведя итоги хочу сказать , что лодка удачная, ну есть пара моментов невпользу, но плюсов гораздо больше. Мне она очень сильно , пи. дец как сильно понравилась. И я теперь с большим нетерпением буду ждать следующего водного сезона. Ну както так.
- VLADMIR, Турист, barsuk и 23 другим это нравится
#16 waterway
Мои поздравления, коллега! Расскажите про валкость поподробнее, как она ощущается? В движении? Когда кто во время остановки переходит по лодке?
VOLZHANKA 46 Classic (L, базовая)
Отличная моторная лодка небольшого размера для решения различных задач. Широкий корпус обеспечивает хорошую остойчивость на рыбалке, охоте или при повседневном использовании. А при заказе сидений на съемных стойках, вы получите полностью трансформируемый салон с возможностью ночевки.
У лодки днище выполнено из трехмиллиметровых листов аллюминия, а продуманный силовой набор и мощный планширь вместе создают прочную и надежную конструкцию. Лодка оборудована ветровым стеклом с удобной форточкой, что позволит вам без труда выходить на нос.
В носовом рундуке большого объема Вы можете разместить большое количество вещей и, при этом, все будет под рукой. Для дополнительного удобства входа и схода с лодки, могут быть увеличены кормовые площадки за счет опциональных кринолинов. Передние сиденья могут быть как с дополнительными рудуками, так и на быстросъемных стойках. (опция).
Комплектация лодки и большой выбор опционального оборудования специально подобраны так, что Вы обязательно соберете лодку “под себя”.
Стандартная “базовая” комплектация:
- Экстерьер
Корпус из алюминия марки 5083 (Арконик СМЗ Самара)
Толщина металла на днище 3 мм, на бортах 2 мм
Силовой набор Power-V-Frame
Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW
Алюминиевый привальный брус (планширь) с Т- пазом для крепления аксессуаров (держатели спинингов, удочек, столики, держатели снастей и.т.д.) V-RAIL-MOUNT
Блоки плавучести
Носовой рым
Люк носовой с замком
Увеличенные кринолины с нескользящим покрытием EVA
Швартовые утки из высокопрочного нейлона
Площадки для датчиков эхолота
Окраска лодки порошковая краска серый металлик
Декоративная оклейка борта пленкой “карбон” (цвет – чёрный) - Управление и двигатель
Штурвал пять спиц, полир. неж. сталь Osculati (Италия)
Рулевая система Ultraflex (Италия) – редуктор, трос M66 - Интерьер
Фурнитура Osculati (Италия)
Настил в кокпите из влагостойкой фанеры
Ветровое стекло в стиле FISH PRO, оргстекло (Германия)
Сидения передние складывающиеся (морской винил под карбон) Springfield
Основание и быстросъемная стойка водительского сиденья Springfield
Основание и быстросъемная стойка пассажирского сиденья Springfield
Перчаточный ящик на пассажирской консоли с замком
Ручка для переднего пассажира
Задний диван с рундуком, покрытие EVA
Борта оклеены карпетом
Полки по бортам обрамлены ПВХ профилем Osculati (Италия) - Электрика
Электрическая сеть 12В
Электрические компоненты подключены заводским жгутом
Выключатель массы
Помпа осушительная автоматическая
Ходовые огни (правый, левый, кормовой)
Розетка 12В
Клеммы аккумуляторные
Характеристики модели «VOLZHANKA 46 Classic»
Длина лодки , м | 4.59 |
Ширина лодки , м | 1.86 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Максимальная мощность мотора, л/с | 60 |
Производитель/Бренд | VBOATS |
Серия | Классика |
Модельный ряд | 46 |
Транец | S-381 мм или L-510 мм |
Материал- | алюминий |
Тип корпуса | Капотный |
Толщина днища, мм | 3 |
Толщина бортов, мм | 2 |
Килеватость корпуса на транце, град | 12 |
Высота борта на миделе, м | 0,86 |
Комплект лодка + мотор | нет |
Предназначение | отдых на воде |
Отзывы о модели «VOLZHANKA 46 Classic»
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Лодка Волжанка 46 Фиш: характеристики и отзывы о моторке
Лодка Волжанка 46 Фиш Это относительно новая модель мотолодки. Приставка «Фиш» говорит о том, что данная мотолодка приспособленная специально под рыбаков.
В процессе её изготовления, конструкторы внимательно изучали желания и потребности рыбаков. Просматривая фото «Волжанки», можно увидеть пространство в носовой части кокпита.
Оно позволяет максимально комфортно рыбачить на водоеме. На данную модель можно установить так называемый аэрируемый садок.
Предусмотренные объемные рундуки для будущего трофея, как никогда будут кстати для спиннингиста. Корпус очень прочный и при этом не составляет большого веса.
Производитель рекомендует устанавливать производительные элементы, мощность которых 40 либо 60 единиц.
Не оборудованный корпус весит 170 кг, с оборудованием вес увеличивается ещё на 70 кг (ширина 1,84 м).
Достаточная ширина позволяет рыбачить с комфортом одновременно 5 человекам. Также это позитивно сказывается на устойчивости лодки в плохую погоду.
Кому приходилось видеть лодку своими глазами, подчеркивают современный стиль и дизайн данной модели. В целом очень простая и надежная мотолодка для настоящих рыбаков.
Отзывы о Волжанке 47
Лодка ведет себя вполне предсказуемо. Как всегда, есть плюсы, есть минусы.
Этой лодки у меня нет, поэтому не буду пороть отсебятину.
Цитаты с форумов владельцев 47-ой
По ходовым: на волне прыгает, но при этом не гуляет идет ровно, руля слушается очень хорошо. Теперь о минусах: на оборотах 4000-4500 при отжатом моторе появляется дельфин при встречной волне… Пробовал крутить восьмерку все прекрасно, прохватов нет, единственно мне показалось, что, на первом кругу корму слегка заносит, но со стороны посмотреть некому было…
Максимальные рабочие обороты на моторе Yamaha F60 — 6000 в минуту. Помните, была речь о том, что чем выше килеватость, тем больше работы двигателю? Поэтому ничего удивительного:
На Яме 60 с родным 13-м винтом раскручиваю до 5600 об.
А вот это как-то не вполне предсказуемо:
Сегодня первый раз попал на Волжанке на короткую волну. Не очень понравилось в сравнении с Прог-4, которым до этого владел 5 лет. Долбит конкретно, ладно хоть не кидает.. На Проге было «помягше»… Волна именно «ершистая». Товарищ, с которым ехали и с ним же всегда рыбачим в итоге ехал стоя (позвоночная грыжа).. На Проге всегда сидя добирался…
А это пишет тот самый «чудотворец», что зимой на Волжанке под 30-кой гонял:
Даже не знаю чего еще добавить про 47, пытаю второй сезон, первый под 30кой, второй под 60 сил. Ожидать от моногедрона мягкого хождения по волне в 0,5м не стоит, но много зависит от загрузки. Волна 0,2-0,3м налегке чувствуется, а при загрузке в 5 тел практически не ощущается. Управляемость на высоте, на 50 кмч спокойно вхожу в разворот, на 60 боюсь.:)
Тут не вполне понятно чего это Волжанку 47 на волнишке трясёт. Вроде всегда объявлялось, что ее главное преимущество — отличное прохождение волны. А тут оказывается — от килеватого моногедрона не стоит ждать чудес. Тогда от чего ж их ждать-то?