Моторная лодка Воронеж-Мини-3: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Трехместные надувные лодки под мотор в Воронеже

Лодки транцевые под мотор без киля относятся к категории мобильных, разработаны для использования с электромотором или бензомотором. Оптимальным вариантом для реки, моря и озера являются лодки ПВХ под мотор проверенных марок, где оптимальное соотношение цены и качества на сегодняшний день.

Каталог лодок под мотор Воронеже

Эконом – недорогие и надежные лодки, Премиум – моторные лодки с дополнительными опциями, обычно они тяжелее. Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Наш менеджер всегда поможет вам выбрать лучший вариант. Вы не просто увидите каталог лодок под мотор, а сможете по телефону получить практичную консультацию специалиста. Краткая подборка готовых решения по маркам и моделям:
Популярные производители моторных лодок:
Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.

Купить лодку ПВХ под мотор Воронеже – моторные лодки

Отдых на водной глади и рыбалка редко когда обходятся без использования специальных плавсредств, оснащенных мотором. Иметь такую лодку в своем распоряжении, это комфортно и удобно, выгодно и актуально. Чтобы лодка доставляла удовольствие, а не неприятности, была практичной и удобной, следует правильно подойти к ее выбору, обратить внимание на общие характеристики и эксплуатационные параметры. В нашем каталоге достаточно обширный и разнообразный выбор лодок, позволяющий купить лодку пвх под мотор по своим вкусам и предпочтениям, но лучше придерживаться общих правил и критериев. Это позволит подобрать именно такую модель, которая станет воплощением мечты, будет практична и функциональна.

Лодки ПВХ под мотор и цены Воронеже

Для начала нужно знать критерии выбора моторной лодки. Очень часто дно плавсредства контактирует с корягами в воде, поэтому такие меры предосторожности никогда не будут лишними. В случае соприкосновения с подводной преградой, армированный материал сохранит лодку в целом, неповрежденном виде. Основное внимание следует уделить материалам изготовления. Поэтому плавательные стредства должны быть изготовлены из армированного ПВХ, который усиливает прочность готового изделия. Армированный материал выдерживает повышенное давление, не дает трещин и разрывов при эксплуатации. Стоимость у таких изделий значительно отличается друг от друга, и формируют ее множество различных факторов. Подходящая лодка под мотор цена на которую устраивает покупателя, должна быть качественной и надежной, соответствовать стандартам и требованиям международного законодательства, быть сертифицированным изделием. Покупать следует только у тех, кому доверяешь. Самый оптимальный вариант – это выбирать лодки надувные под мотор цены, на которые установлены на уровне оптовой стоимости или отпускных цен производителя. Заказать моторную лодку достаточно легко, но не каждый продавец предложит качественное и надежное изделие. Чтобы выгодно купить надувную лодку в нашем интернет-магазине, звоните нам или оставляйте заявку в форме обратной связи. Наш менеджер обязательно поможет разобраться с характеристиками и видами по бесплатному телефону: 8-800-600-01-07.

Выбор моторной лодки по характеристикам

Когда возникло желание приобрести плавательное средство, то при выборе следует обязательно учитывать конструктивное исполнение модели, а также ее технические характеристики. Все они существенно различаются между собой, но в целом должны иметь следующие эксплуатационные параметры:

  • сваренные и склеенные баллоны из армированного материала;
  • плотность – не менее 0,65 кг/куб.м;
  • минимальное количество слоев – не менее 5.

Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Так, к примеру, следует внимательно отнестись к системе накачки. Некоторые пользователи по привычке рассчитывают на насос-лягушку, но это совсем неправильно. Помимо того, что такая накачка займет много времени и отнимет немало энергии, таким образом невозможно создать нужное давление в баллонах. Тогда использовать плавсредство можно будет только со средними силовыми агрегатами, но никак не со скоростными и тяжелыми.

Исходя из этого, особое внимание следует уделить приспособлению для накачки лодки ПВХ под мотор. В этом случае надо пользоваться иным агрегатом. Надувные моторные лодки пвх под мотор должны накачиваться при помощи двухходового насоса, укомплектованный манометром. В этом случае можно добиться рекомендованной точности и соблюдения правил безопасности для плавательных средств. Также Вы можете посмотреть Лодки гребные.

Лодка; Воронеж Мини 3: Основные технические свойства (TTX), Описание, создание цели, особенности строительства, реальные свойства и рекомендации

Воронежские авиастроители разработали и пустили в серийный выпуск моторную лодку под названием «Воронеж». Она представляет собой модифицированный вариант известной «Казанки». Лодки «Воронеж», технические характеристики которых на порядок выше, задумывались как надежные и неприхотливые суда. В обновленной вариации мотолодка имеет увеличенную ширину и высоту надводного борта, нишу под мотором, видоизмененные обводы корпуса, заостренную носовую часть, что существенно повышает килевые показатели днища.

лодки воронеж технические характеристики

Недостатки

  • Мореходность
  • Комфортабельность
  • Скорость
  • Пассажировместимость
  • Остойчивость

Фото лодки Воронеж Мини 3:

Ремонт и тюнинг

Текущий ремонт лодки «Воронеж» реально произвести своими руками. Однако если требуется кардинальное вмешательство или качественная покраска, лучше обратиться к специалистам. Часто старое судно требует нового покрытия. Профессионалы проведут обезжиривание, грунтовку и непосредственно нанесение эмали.

Читайте также:
Волжанка 57 Фиш: особенности лодки, технические характеристики, отзывы

Что касается ремонта ходовой части или управления, здесь очень желательно участие специалиста. Усовершенствования, проводимые владельцами рассматриваемого судна, касаются в основном повышения его мореходных качеств и комфортабельности. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации лодки, которые можно сделать самостоятельно.

ремонт лодки воронеж

История и цели создания

Серия “Воронеж Мини” — это попытка конструкторов создать отечественный глиссирующий картоп. Первой ласточкой был “Воронеж Авто”, дебютировавший в 1984 году на ежегодных соревнованиях в Лиепае. При длине в 3,7 м под 8-сильным Ветерком он разгонялся до 40 км/ч. Однако по неизвестным причинам на конвейер поставлен не был.

История получила продолжение только в 1996 году с выходом первой модели серии “Мини”. Она была разработана на основе “Авто”. С учетом требований к эксплуатации верхних багажников длина была уменьшена, а вместе с нею пришлось существенно снизить мощность двигателя.

Со временем в конструкцию вносились незначительные изменения, что привело к созданию “Мини-2” и “Мини-3”. В настоящее время Воронежский завод “Ритм”, на котором была создана данная серия, снял ее с производства. Однако в продаже еще можно найти практически новые корпуса с заводских складов.

«Казанка»

Для наглядности и сравнительных характеристик стоит рассмотреть показатели, которыми обладает предшественница мотолодки «Воронеж». Базовой моделью выступило судно «Казанка-5». Существенными минусами, послужившими причиной снятия с производства, послужили слабая устойчивость, неправильное распределение непотопляемых отсеков, отсутствие рецесса, сильные перегрузки днища при высокой волне.

Использование мощных моторов часто приводило к опрокидыванию. Также у судна не имеется подмоторной ниши и отбойника брызг. Тем не менее разные модификации лодки нашли своих почитателей. В пользу «Казанки» свидетельствует простота конструкции, неприхотливость в эксплуатации, доступная цена. Основным достоинством рассматриваемой мотолодки является небольшая осадка и легкий выход на глиссирование с моторами невысокой мощности.

Таблица характеристик

Длина габаритная, м 2,87
Ширина габаритная, м 1,26
Высота габаритная, м 0,54
Высота борта на миделе, м 0,41
Минимальная высота надводного борта при полном водоизмещении, м 0,22
Допустимая мощность мотора, л.с. 2
Скорость под мотором рекомендуемой мощности, км/ч 7,8
Водоизмещение полное, кг 235
Пассажировместимость, чел. 2
Грузоподъемность, кг 150
Масса с оборудованием и снаряжением, кг 47
Высота волны, м 0,25
Удаление от берега, км 2,5
Материал дюралюминий
Способ соединений клепка

Наружная часть корпуса

Корпус лодки из дюралюминия выполнен методом клепания. Он сконструирован с применением смешанной наборной системы продольных стрингеров и девяти шпангоутов. Днище оборудовано обшивкой из листов толщиной полтора миллиметра. Защиту от брызг обеспечивает отбойник шириной 3 сантиметра, который размещен в месте соединения донной части и борта на скуле.

Герметичность достигается наличием ленты из тиокола и специальной замазки в местах соединения. Для того чтобы защитить днище от царапин и истирания при вытаскивании лодки на берег, предусмотрена внешняя накладка по килю. Элементы корпуса анодируются, сам он целиком грунтуется и покрывается специальной эмалью. Стоит отметить, что лодка «Казанка», в отличие от нового образца, большинства этих доработок не имела. Устойчивость на плаву гарантируется пенополистироловыми блоками, которые размещены под палубой в герметичном отсеке и по корме в части ниши под мотором.

Внешний вид и особенности конструкции

Дюралюминиевый неразборной клепаный корпус конструкции выполнен по авиационным технологиям. Герметизация швов обеспечивается тиоколовой лентой и герметиком. В данной модели скулы скошены, дно плоское. Несмотря на то, что в основе, как и у большинства картопов, лежит силуэт джонбота, нос слегка заострен. Поперечный набор выполнен из пяти шпангоутов. Продольный представлен двумя стрингерами. Две банки для сидения с блоками плавучести обеспечивают дополнительную жесткость каркасу и препятствуют его скручиванию.

На транце предусмотрено место для установки подвесного мотора. Для переноса плавсредства на носу предусмотрена штампованная ручка. Скошенную форму нос получил при переработке джонботовского контура под глиссирующие обводы. Кокпит лодки при достаточно большом объеме в реальности предоставляет жилое пространство между задней и передней банкой, что составляет участок 60х50 см. Высота в области минделя 41 см. Технические характеристики предполагают прогулки по невысокой волне на маломощных моторах.

Видео лодки Воронеж Мини 3:

Дополнительные элементы

Учитывая тот факт, что у лодки «Воронеж» технические характеристики позволяют использовать судно как на моторе, так и веслах, рассмотрим их виды и типы, а также некоторые дополнительные элементы.

Владельцы могут использовать деревянные или алюминиевые весла. В первом случае плюсом является стоимость и экологичность материала. Качественно проклеенные и обработанные элементы послужат долго и надежно. Алюминиевый вариант порадует пользователей практичностью, возможностью выбора длины изделия и длительным сроком службы.

Кроме того, лодку можно оснастить современными ветровыми стеклами. Например, конструкция из восьми профилей с малогабаритными стойками славится красивым оформлением и высокой надежностью. Также любители комфорта могут приобрести тенты, которых на рынке представлено множество. Реально выбрать простой бюджетный вариант или современный тент из высококачественных материалов.

Читайте также:
Grand Corvette C240, C270, C300, C330, C360: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Обитаемость

Фактически все используемое жизненное пространство сосредоточено между банками и занимает чуть больше четверти квадратного метра. Носовая часть необитаема из-за угла наклона днища. Здесь размещается багаж, который ничем не защищен от воды, рундуки отсутствуют.

В прежних моделях были проблемы с фиксацией весел в походном положении. Предлагалось их укладывать поверх банок. Конструкторы учли пожелания владельцев и установили для весел дополнительный крепеж на корме. Это позволило освободить полезное пространство и облегчить управление судном.

Перевозка лодки

Благодаря компактным размерам корпус не закрывает обзор водителя, находясь на верхнем багажнике автомобиля. При этом перевозка обходится без дополнительных крепежных элементов. На ходовые качества авто данный груз практически не влияет. Существенного снижения скорости не замечено.

С погрузкой картопа можно справиться в одиночку, однако центральное расположение ручки неудобно. Подразумевается, что любители рыбалки могут поднять на багажник вес в 47 кг. Однако после активного отдыха удобнее это делать вдвоем. Поскольку длина судна менее 3 метров, его можно перевозить на верхнем багажнике вверх килем.

Оснащение лодки фанерой и рецессом

Для этой работы потребуется приобрести лист специальной фанеры 3,5х2 м и толщиной 9 мм. Это должен быть ламинированный материал, который так и называется — бакелизированная финская фанера для воды и лодок. Подобное оснащение позволит продлить срок службы днища судна, а сам материал будет априори отлично работать в воде. Отличительной чертой изделия является глянцевая с одной и пористая с другой стороны поверхность. Глянец может быть коричневого либо черного цвета.

Рецесс – это модернизированный самоотливной транец. Он обеспечивает дополнительную защиту кокпита от заливания. При этом под ним образуется полезный отсек, куда можно складировать некоторые вещи. Способов его монтажа существует множество. Например, можно усовершенствовать лодку, установив стрингер поверх рецесса при помощи анкерных соединителей (2 штуки диаметром 12 мм), четырех вытяжных заклепок, монтируемых в заранее просверленные отверстия.

Под мотором

При переходе из водоизмещающего режима на глисс приходится быстро пересаживаться на переднюю банку, дабы прижать нос к воде и избежать опрокидывания. Затем перемещаться на заднее сиденье и управлять румпелем. Останавливая судно, нужно помнить о попутной волне, стремящейся залить корму. Поэтому во время снижении скорости вновь придется пересаживаться. При выполнении этих маневров важно не наваливаться и не присаживаться на борт, иначе можно перевернуться.

Увеличение мощности до 8 л.с. приводит к экстремальному вождению. Судно неприятно рыскает, на поворотах появляется риск уйти в оверкиль. Вибрация от двигателя и волн приводит к быстрой усталости пассажиров. Вместе с тем путешествие длиной в 50 км для данной модели вполне под силу, благодаря чему она может использоваться для кемпинга, рыбалки и бытовых нужд. Нужно лишь учитывать ограничения по высоте волны и с пониманием относиться к рекомендациям относительно мощности двигателя.

Под веслами

Подуключины расположены на центральном шпангоуте с внутренней стороны борта. Высота банок удобна, а возможность регулировать их положение позволяет увеличивать пространство для ног пассажиров. Вместе с тем металлические весла, изготовленные из полой трубы быстро набираются водой и становятся тяжелыми, а на волне норовят выскользнуть из подуключин. Средняя скорость при коротких гребках около 4 км/ч. Для тихой гребли желательно заменить металлические весла деревянными, а подуключины подбить более мягким материалом.

Лодка на волне

На воду картоп можно спускать при высоте волны до 25 см. При движении на моторе в режиме глиссирования даже мелкое волнение вызывает дельфинирование и ощутимое биение по днищу. В водоизмещающем режиме с официально разрешенными двумя лошадиными силами подобных проблем нет.

Воронеж-мини Воронеж-мини-2 Воронеж-мини-3
Длина габаритная, м 2,8 3,10 2,87
Ширина габаритная, м 1,25 1,26 1,26
Высота габаритная, м 0,52 0,54
Высота борта на миделе, м 0,4 0,52 0,41
Высота транца, м 0,38
Минимальная высота надводного борта при полном водоизмещении, м 0,18 0,22
Допустимая мощность мотора, л.с. 2 12 2
Скорость под мотором рекомендуемой мощности, км/ч 6,5 10,5 7,8
Водоизмещение полное, кг 330 235
Пассажировместимость, чел. 2 2 2
Грузоподъемность, кг 235 200 150
Масса с оборудованием и снаряжением, кг 38 70 47
Высота волны, м 0,25 0,25 0,25
Удаление от берега, км 2,5
Материал дюралюминий дюралюминий дюралюминий
Способ соединений клепка клепка клепка

Моторная лодка Воронеж мини

Лодки спроектированы и запущены в серийное производство на в Воронеже. Раньше на заводе выпускалась большая модель лодки «Воронеж», она отличалась простотой эксплуатации, неприхотливостью, вместимостью и устойчивостью, но без дополнительного прицепного оборудования перевозить ее на автомобиле невозможно. «Воронеж» пришел на смену знаменитой «Казанке». Модели Cartop созданы для жителей мегаполисов, потому что их можно переносить на природу и сразу ставить на воду.

Общая информация о лодке «Воронеж мини»

Технические характеристики лодки «Воронеж мини» во многом взяты из стандартной «Воронежской» версии, то есть конструкция и материалы остались прежними, хотя габариты уменьшены.

Сердце катера «Воронеж мини» – клепаный дюралюминиевый корпус. Мастерство видно невооруженным глазом: все швы гладкие, низ ровный, качественная краска, аккуратные сильфоны и рельефные элементы. По мнению пользователей, чехол надежен и обеспечивает достаточный уровень комфорта.

Система комплектов смешанная – 2 крестовины заменяют крестовину и блоки плавучести. Блоки из пенополистирола используются для непотопляемости лодки. Под банками расположены арки, выполненные в виде уголка и приклепанные к низу. Продольный узел представляет собой ряд U-образных полозьев, прикрепленных к днищу снаружи с помощью заклепок. На стыке днища и досок образуется широкий выступ, также называемый брызговиком.

Читайте также:
Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка прямоугольной формы, носовая часть П-образной формы с углом наклона 90 °. Лодка предназначена для движения водоизмещением, а не плугом, для этого использовалось полностью плоское днище. Внизу есть пластина шириной 600 мм, которая используется для уменьшения водонепроницаемости. Благодаря наклонным сторонам вплоть до верхней части щеки картинг-лодка быстро набирает оптимальную скорость. Корпус умеренно быстрый и обладает достаточными гидродинамическими характеристиками.

Читайте также: Лодочный мотор “Меркурий”: характеристики и отзывы. Модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury

При погрузке лодки в автомобиль рекомендуется устанавливать лодку килем вверх. Легко крепится к верхней стойке «ВАЗ 2104». Двое подбросить лодку – не сложная задача. Один будет посложнее, но средниймужчина способен поднять 38 кг. Для крепления используются резиновые жгуты или тросы, которые обязательно проходят через корпус под ящиками, а также через краны. Встроенные специальные ручки на корме и в носу позволяют удобно переносить вручную на место хранения или запуска. Транспортное средство не потеряет свои ходовые качества в результате сборки лодки.

Катер “Воронеж мини” подходит для рыбалки и охоты.

Лодка предназначена для рыбалки и охоты, соответственно вместимость кокпита максимальна. В нем могут разместиться до 2 человек. Уровень устойчивости средний. Вы можете встать на лодку, чтобы забросить удочки, но к этому нужно немного привыкнуть. Не садитесь и не стойте на палубе, лодка может перевернуться. Причина меньшей устойчивости валика – усеченная форма скул.

Блоки плавучести изготовлены из пенополистирола, не устойчивого к бензойным веществам, этот материал гарантирует, что 1 ребенок может оставаться внутри затопленной лодки, а взрослые могут держаться в стороне. После затопления лодка приобретает ровный киль.

Катер «Воронеж Мини» предназначен для плавания с маломоторным двигателем или на веслах. Скорость лодки до 5 км / ч, низкие значения вызваны полным носом и, следовательно, высокой водонепроницаемостью. Более эффективны острые и короткие лезвия. В качестве сидений для гребцов используются бидоны 0,3 м, которые сверху обтянуты фанерой. Плечи носилок размещены на 1/3 длины корпуса от кормы. С одним человеком в кабине нет никакой отделки.

Триммер, характерный для картинг-катеров, не соблюден. Высокий надводный борт в носовой части обеспечивает оптимальную защиту от брызг в кабине. Высота доски 0,4 м, чего достаточно для преодоления волны высотой до 0,25 м.

Проект Лодзь позволяет 2 пассажирам со своим снаряжением совершить короткую поездку продолжительностью до 2 дней. Лодка предусматривает возможность удаленности от места стоянки до 50 км. Специального места для оборудования нет, все нужно размещать прямо в кабине. Спереди клюв немного перевернут вверх дном, поэтому в нем мало места для складывания вещей.

Катер “Воронежский мини” предназначен для плавания с маломоторным двигателем или на веслах.

Преимущества конструкции:

Моторная лодка Воронеж мини

Алексей Рудченко 7 min read 04.04.2020 Добавить комментарий

Лодки «Воронеж мини» – это суда из класса картоп, получившие широкое распространение. Соответственно, было налажено их ежегодное производство порядка 1 000 шт. Основная задача разработчиков стояла в создании лодок для всех регионов страны. Ключевым параметром стала также лёгкость эксплуатации, транспортировки, а также хранения. Каркас создан с минимальным весом, позволяющим устанавливать лодку на верхний багажник автомобиля даже в одиночку.

Общая информация о лодке «Воронеж мини»

Лодки были спроектированы и запущены в массовое производство на заводе «Ритм», расположенном в Воронеже. Ранее верфь выпускала большую модель лодки «Воронеж», она отличалась простотой эксплуатации, неприхотливостью, вместимостью и устойчивостью, но не могла транспортироваться легковым автомобилем без дополнительных прицепных устройств. «Воронеж» заменил известную «Казанку». Картоп модели разработаны для жителей мегаполисов, так как могут вывозиться на природу и сразу устанавливаться на воду.

Технические характеристики лодки «Воронеж мини» во многом были взяты из стандартной версии «Воронеж», то есть конструкция и материалы остались прежними, хотя габариты уменьшились.

Воронеж мини

В основе судна «Воронеж мини» используется корпус из дюралюминия с креплением по методу заклёпок. Высокое качество исполнения заметно невооружённым взглядом: все швы гладкие, дно ровное, окраска выполнена качественно, присутствуют аккуратные гофры и отштампованные элементы. По ощущениям корпус надёжный и обеспечивает достаточный уровень комфорта.

Система набора имеет смешанный тип – 2 банки, расположенные поперёк, заменяют поперечный набор и блоки плавучести. Для обеспечения непотопляемости лодки используются пенополистирольные блоки. Под банками имеются шпангоуты, выполненные в форме угольника и заклёпками прикрепленные к днищу. Продольный набор – это ряд полозьев в форме буквы П, прикрепленных снаружи днища заклёпками. В месте соединения днища и бортов образуется широкий выступ, он же брызгоотбойник.

Читайте также:
Tailwind 1081: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Судно имеет прямоугольную форму, нос выполнен в П-образной форме с углами в 90°. Лодка предназначена скорее для движения в водоизмещающем типе, чем в глиссирующем режиме, для этого используется полностью ровное днище. Снизу имеется пластина в ширину 600 мм, она служит для снижения сопротивления воды. Благодаря наклонным бортам вплоть до верхнего участка скулы, картоп-лодка быстро развивает оптимальную скорость. Корпус обладает средней быстроходностью и достаточными гидродинамическими качествами.

При погрузке на автомобиль рекомендуется устанавливать лодку килем вверх. Без труда удаётся установить и зафиксировать её на верхнем багажнике «ВАЗ 2104». Вдвоём закинуть судно наверх – несложная задача. Одному будет сложнее, но средний мужчина в силах поднять 38 кг. Для крепления используются резиновые жгуты или верёвка, которые обязательно пропускать через корпус под банками, а также подуключинами. Для удобной ручной транспортировки до места хранения или спуска на воду встроены специальные ручки на корме и носу. Автомобиль не потеряет ходовых качеств от установки лодки.

Лодка «Воронеж мини»

Судно используется для рыбалки и охоты, соответственно, вместимость кокпита максимально увеличена. В него помещается до 2 человек. Уровень остойчивости средний. Стоять на лодке можно для закидывания удилищ, но для этого нужно немного приноровиться. Садиться или становиться на борт нельзя, лодка может перевернуться. Причина меньшей остойчивости при крене является срезанная форма скул.

Блоки плавучести выполнены из небензостойкого пенополистирола, этот материал обеспечивает нахождение внутри затопленной лодки 1 ребёнка, а взрослые могут держаться за борт. При затоплении судно приобретает уровень в ровный киль.

Лодки «Воронеж мини» предназначены для хождения с маломощным мотором или на вёслах. Скорость судна доходит до 5 км/час, невысокие показатели вызваны полным носом, а соответственно, большим сопротивлением воды. Большей эффективностью обладают резкие и непродолжительные гребки. Для сидения гребцов используются банки на высоте 0,3 м, которые сверху покрываются фанерой. Подуключины установлены на 1/3 длины корпуса от кормы. Дифферент практически отсутствует при 1 человеке в кокпите.

Характерного для картоп-лодок дифферента замечено не было. Благодаря высокому борту в области носа обеспечивается оптимальная защита от попадания брызг в кокпит. Высота борта составляет 0,4 м, чего достаточно для выхода на воду при волне до 0,25 м.

Конструкция лодки позволяет 2 пассажирам с амуницией отправляться в непродолжительный поход до 2 дней. Лодка обеспечивает возможность удаляться от места швартовки на расстояние до 50 км. Для размещения снаряжения не предусмотрено специального вместительного рундука, всё приходится складывать прямо в кокпите. Спереди нос несколько задран вверх, соответственно, является зоной малой обитаемости и на него можно складывать вещи.

Мотолодка «Воронеж мини»

Преимущества конструкции:

  • небольшая масса корпуса;
  • высокие показатели надёжности и качества изготовления;
  • может эксплуатироваться в море, но практически при полном штиле;
  • хорошая проходимость из-за небольшого уровня осадки;
  • наличие в комплекте аптечки для ремонта.

Среди замеченных недостатков, которые в своём большинстве исправимы, относятся:

  • неудобные вёсла, изготовленные из металлической полой трубы;
  • все банки зафиксированы, хотелось бы 1 банку видеть сдвижной, так как при плавании двум пассажирам немного тесновато;
  • наличие вибрации по корпусу.

Существует важный недостаток – двигатель вызывает значительную вибрацию, из-за чего лодка «Воронеж мини» сбрасывает вёсла в воду и приводит к быстрой утомляемости всего экипажа. Для снижения негативного влияния владельцы часто проводят тюнинг лодки «Воронеж мини» с помощью добавления накладки из фанеры под струбцины двигателя.

Моторная лодка «Воронеж мини»

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 2»

Лодка «Воронеж мини 2» вышла небольшим тиражом, и из-за ряда конструктивных недостатков быстро была снята с продажи. Соответственно, из-за ограниченности распространения модели технические характеристики приблизительно соответствуют лодке «Воронеж мини 3».

Техническое описание:

  • наибольшая длина – 2,6 м;
  • ширина по габаритам – 1,25 м;
  • высота в области миделя – 0,4 м;
  • высота в области транца – 0,38 м;
  • вес в полном оборудовании – 38 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 235 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • наибольшая мощность подвесного мотора – 2 л. с.;
  • материал корпуса – дюралюминий;
  • способ соединения – клёпка;

Главное отличие – изменение формы носа. В этой модели он прямоугольной формы, а в последующей – несколько скошенной. Причина в плохих ходовых качествах на вёслах.

Воронеж-мини-2

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 3»

Моторная лодка «Воронеж мини 3» может использоваться для осуществления прогулок, туризма, охоты и рыбалки. На ней можно отправляться в путешествия на дистанцию 1,5 км от берега при высоте волн – 0,25 м.

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 3»:

  • наибольшая длина – 2,87 м;
  • ширина по габаритам – 1,26 м;
  • высота в области миделя – 0,41 м;
  • высота по габаритам – 0,54 м;
  • вес в полном оборудовании – 47 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 235 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • уровень осадки при максимальной нагрузке – 0,19 м;
  • минимальная бортовая высота при нагрузке – 0,22 м;
  • наибольшая мощность подвесного мотора – 2 л. с.;
  • максимальная скорость при установке 2-сильного двигателя – 7,8 км/час;
  • материал корпуса – дюралюминий;
  • способ соединения – клёпка;
  • тип движения – водоизмещающий.
Читайте также:
Tailwind RIB 1159: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Навесной транец лодки рассчитан на установку мотора с мощностью в 2 л. с. При движении с 2-сильным двигателем при нагрузке в 150 кг был достигнут предел скорости 6,5 км/час. При 1 пассажире с подобранным углом наклона удалось разогнаться до скорости в 7,6 км/час. Качество управления не вызывает сложностей, лодка отзывчива, удобна и устойчива.

В документации к судну несколько раз указывается информация, что лодка относится к глиссирующим конструкциям, а также ограничение на установку мотора более 2 л. с. При заданной мощности двигателя развить необходимые 25 км/час невозможно. Для перехода в глиссирование придётся переделывать транец и устанавливать 5-сильный двигатель. Во время теста лодка с трудом перешла в глиссирование с 1 пассажиром.

Какая цена

Цена на лодку «Воронеж мини 3» в большей мере зависит от состояния корпуса. В б/у состоянии можно приобрести ее за 20–25 тыс. рублей. Некоторые продавцы предлагают новые суда, которые не были в использовании, их цена – 30 тыс. рублей.

На нашем сайте есть отдельная статья о моторных лодках «Воронеж».

Отзывы владельцев

Анатолий:

«В большей мере покупал лодку для рыбалки в одиночку, иногда присоединяется друг. Места для одного довольно много, вдвоём тесновато, но более-менее комфортно. Качество конструкции не вызывает вопросов, материал и швы прочные. Только при становлении на край во время извлечения рыбы можно перевернуться, к этому нужно привыкнуть».

Владимир:

«Разочаровало, что можно устанавливать только самый маломощный двигатель. Решил вмонтировать мотор Ветерок 8 и проверить ходовые качества. Из-за плоского днища лодка быстро переходит в глиссирование, но задирается нос и можно перевернуться, соответственно, нужно собственным весом придавливать носовую часть. При работе мотора были экстремальные ощущения».

Кирилл:

«После установки 8-сильного двигателя стало очень даже неплохое судно, оно манёвренное, устойчивое и прочное, только волна сильно ощущается при ударах о корпус. Глиссирование действительно опасное, но я вышел из положения, приварив к корме две 20-литровые пустые канистры для предотвращения задирания носа».

Воронеж Мини 3

Для перевозки лодки Воронеж Мини 3 не нужен прицеп. Она легко укладывается на верхний багажник автомобиля благодаря малому весу. При этом весла и банки надежно крепятся к корпусу и не занимают места в багажнике. Компактные размеры позволяют выходить по спокойной воде на реки и водохранилища. Среди алюминиевых лодок Воронеж серия “Мини” наиболее приспособлена к одиночной рыбалке и охоте. При этом она выходит на глисс при маломощном двигателе и экономична в эксплуатации.

Достоинства

  • Стоимость обслуживания и эксплуатации
  • Компактность

Недостатки

  • Мореходность
  • Комфортабельность
  • Скорость
  • Пассажировместимость
  • Остойчивость

Фото лодки Воронеж Мини 3:

Лодка Воронеж мини 3 Транспортировка лодки Воронеж мини 3 на верхнем богажнике Лодка Воронеж мини 3Табличка ( шильдик) для лодки Воронеж мини 3

История и цели создания

Серия “Воронеж Мини” — это попытка конструкторов создать отечественный глиссирующий картоп. Первой ласточкой был “Воронеж Авто”, дебютировавший в 1984 году на ежегодных соревнованиях в Лиепае. При длине в 3,7 м под 8-сильным Ветерком он разгонялся до 40 км/ч. Однако по неизвестным причинам на конвейер поставлен не был.

История получила продолжение только в 1996 году с выходом первой модели серии “Мини”. Она была разработана на основе “Авто”. С учетом требований к эксплуатации верхних багажников длина была уменьшена, а вместе с нею пришлось существенно снизить мощность двигателя.

Со временем в конструкцию вносились незначительные изменения, что привело к созданию “Мини-2” и “Мини-3”. В настоящее время Воронежский завод “Ритм”, на котором была создана данная серия, снял ее с производства. Однако в продаже еще можно найти практически новые корпуса с заводских складов.

Таблица характеристик

Длина габаритная, м 2,87
Ширина габаритная, м 1,26
Высота габаритная, м 0,54
Высота борта на миделе, м 0,41
Минимальная высота надводного борта при полном водоизмещении, м 0,22
Допустимая мощность мотора, л.с. 2
Скорость под мотором рекомендуемой мощности, км/ч 7,8
Водоизмещение полное, кг 235
Пассажировместимость, чел. 2
Грузоподъемность, кг 150
Масса с оборудованием и снаряжением, кг 47
Высота волны, м 0,25
Удаление от берега, км 2,5
Материал дюралюминий
Способ соединений клепка

Внешний вид и особенности конструкции

Дюралюминиевый неразборной клепаный корпус конструкции выполнен по авиационным технологиям. Герметизация швов обеспечивается тиоколовой лентой и герметиком. В данной модели скулы скошены, дно плоское. Несмотря на то, что в основе, как и у большинства картопов, лежит силуэт джонбота, нос слегка заострен. Поперечный набор выполнен из пяти шпангоутов. Продольный представлен двумя стрингерами. Две банки для сидения с блоками плавучести обеспечивают дополнительную жесткость каркасу и препятствуют его скручиванию.

На транце предусмотрено место для установки подвесного мотора. Для переноса плавсредства на носу предусмотрена штампованная ручка. Скошенную форму нос получил при переработке джонботовского контура под глиссирующие обводы. Кокпит лодки при достаточно большом объеме в реальности предоставляет жилое пространство между задней и передней банкой, что составляет участок 60х50 см. Высота в области минделя 41 см. Технические характеристики предполагают прогулки по невысокой волне на маломощных моторах.

Читайте также:
Grand Silver Line S250, S275, S300, S330: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Видео лодки Воронеж Мини 3:

Оборудование и комплектация

Лодочная комплектация “Мини-3” довольно скромна:

  • черпак
  • две банки со встроенными блоками плавучести
  • металлические весла
  • деревянный реечный пайол

И-за скромных габаритов на судне не предусмотрена возможность установки ДУ и отсутствует приборная панель для установки оборудования.

Обитаемость

Фактически все используемое жизненное пространство сосредоточено между банками и занимает чуть больше четверти квадратного метра. Носовая часть необитаема из-за угла наклона днища. Здесь размещается багаж, который ничем не защищен от воды, рундуки отсутствуют.

В прежних моделях были проблемы с фиксацией весел в походном положении. Предлагалось их укладывать поверх банок. Конструкторы учли пожелания владельцев и установили для весел дополнительный крепеж на корме. Это позволило освободить полезное пространство и облегчить управление судном.

Перевозка лодки

Благодаря компактным размерам корпус не закрывает обзор водителя, находясь на верхнем багажнике автомобиля. При этом перевозка обходится без дополнительных крепежных элементов. На ходовые качества авто данный груз практически не влияет. Существенного снижения скорости не замечено.

С погрузкой картопа можно справиться в одиночку, однако центральное расположение ручки неудобно. Подразумевается, что любители рыбалки могут поднять на багажник вес в 47 кг. Однако после активного отдыха удобнее это делать вдвоем. Поскольку длина судна менее 3 метров, его можно перевозить на верхнем багажнике вверх килем.

Непотопляемость

Блоки плавучести для обеспечения непотопляемости составляют одно целое с банками. Алюминиевый корпус защищает от губительного влияния бензина находящийся внутри них пенопласт. Объема пенополистирола достаточно, чтобы обеспечить безопасность для трех людей. Внутри судна может находиться один ребенок, а двое взрослых удерживаться за борт, находясь в воде.

Ходовые качества

Транец рассчитан на нагрузку в 2 л.с. Выход на глисс при подобном оснащении практически невозможен. Разогнаться до желаемых 25 км/ч даже в одиночку нереально.

Однако опыт глиссирования на моторных лодках и катерах подобного размерения есть. Для этого нужен другой двигатель, например, 5-сильная Honda. Вместе с тем это повлечет за собой переделку транца, поскольку при увеличении мощности подвесного мотора, значительно повышается нагрузка на корму.

Таблица скоростей

2 пассажира 1 пассажир
Салют 2 л.с., км/ч 6,5 7,8
Ветерок-8, км/ч 25 32
Yamaha 15 л.с., км/ч 45

Под мотором

При переходе из водоизмещающего режима на глисс приходится быстро пересаживаться на переднюю банку, дабы прижать нос к воде и избежать опрокидывания. Затем перемещаться на заднее сиденье и управлять румпелем. Останавливая судно, нужно помнить о попутной волне, стремящейся залить корму. Поэтому во время снижении скорости вновь придется пересаживаться. При выполнении этих маневров важно не наваливаться и не присаживаться на борт, иначе можно перевернуться.

Увеличение мощности до 8 л.с. приводит к экстремальному вождению. Судно неприятно рыскает, на поворотах появляется риск уйти в оверкиль. Вибрация от двигателя и волн приводит к быстрой усталости пассажиров. Вместе с тем путешествие длиной в 50 км для данной модели вполне под силу, благодаря чему она может использоваться для кемпинга, рыбалки и бытовых нужд. Нужно лишь учитывать ограничения по высоте волны и с пониманием относиться к рекомендациям относительно мощности двигателя.

Под веслами

Подуключины расположены на центральном шпангоуте с внутренней стороны борта. Высота банок удобна, а возможность регулировать их положение позволяет увеличивать пространство для ног пассажиров. Вместе с тем металлические весла, изготовленные из полой трубы быстро набираются водой и становятся тяжелыми, а на волне норовят выскользнуть из подуключин. Средняя скорость при коротких гребках около 4 км/ч. Для тихой гребли желательно заменить металлические весла деревянными, а подуключины подбить более мягким материалом.

Лодка на волне

На воду картоп можно спускать при высоте волны до 25 см. При движении на моторе в режиме глиссирования даже мелкое волнение вызывает дельфинирование и ощутимое биение по днищу. В водоизмещающем режиме с официально разрешенными двумя лошадиными силами подобных проблем нет.

Воронеж-мини Воронеж-мини-2 Воронеж-мини-3
Длина габаритная, м 2,8 3,10 2,87
Ширина габаритная, м 1,25 1,26 1,26
Высота габаритная, м 0,52 0,54
Высота борта на миделе, м 0,4 0,52 0,41
Высота транца, м 0,38
Минимальная высота надводного борта при полном водоизмещении, м 0,18 0,22
Допустимая мощность мотора, л.с. 2 12 2
Скорость под мотором рекомендуемой мощности, км/ч 6,5 10,5 7,8
Водоизмещение полное, кг 330 235
Пассажировместимость, чел. 2 2 2
Грузоподъемность, кг 235 200 150
Масса с оборудованием и снаряжением, кг 38 70 47
Высота волны, м 0,25 0,25 0,25
Удаление от берега, км 2,5
Материал дюралюминий дюралюминий дюралюминий
Способ соединений клепка клепка клепка

Цены на лодку “Воронеж Мини 3” на Авито находятся на одном уровне. Стоимость выставленных на продажу б/у моторок начинается от 20 и доходит до 40 тысяч рублей. Ассортимент небольшой, так как модель встречается редко.

Отзывы

Отзывы на форумах сводятся к тому, что плавсредство простое, минимально оборудованное, идеально для использования в одиночку. Владельцам нравится маленький вес и габариты, низкий расход топлива. Замечания есть к вместительности, ходовым качествам.

Читайте также:
Салют: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Тюнинг

Обычно доработка если и требуется, то небольшая. Простота мотосудна и крепость корпуса сводят к минимуму необходимый объем вмешательства в конструкцию. Если есть признаки изношенности, то можно своими руками обновить и усилить транец, поменять слани, покрасить остов и устранить течь.

Заключение

Моторные лодки и катера серии “Воронеж” отличаются экономичностью, простым обслуживанием и демократичными ценами. Модель “Мини-3” показала, что отечественные картопы могут успешно использоваться для одиночной рыбалки, в качестве прогулочного судна и кемпинга.

Моторная лодка (катер) ВОРОНЕЖ

Воронежским авиастроительным (!) заводом была разработана и выпускалась моторная лодка ВОРОНЕЖ http://protey.com.ua. a-voronezh.html
Которая судя по характеристикам очень даже неплоха.

У кого есть опыт использования – очень интересно побольше узнать про данную посудинку.

#2 Якорь

#3 катерщик

#4 Valery

воронежцы, учитывая опыт эксплуатации “Казанок-5”, а именно их склонность к зарыскиванию и опрокидыванию на большой попутной волне, предусмотрели в кормовой части днища небольшие скошенные участки у скулы. Эта казалось бы незначительная особенность позволила “Воронежу” на поворотах и в случае возможного зарыскивания получать безопасный крен внутрь поворота, препятствующий опрокидыванию через скулу. Это значительно повышало безопасность плавания на большой волне.

#5 катерщик

#6 lazycat

Плохая лодка.
1 – Слабая по прочности.
2 – Присутствует полный комплект недостатков “крыла чайки”.

#7 Иван

На МОТОЛОДКА.РУ про нее пишут скорее в хвалебном тоне – отчего так? http://motolodka.ru/voronezh.htm

Нужно уметь воспринимать информацию правильно.
От того, что в качестве замены старой (“первой”) “Казанке”, “Воронеж” неплох.
Т.е, его стихия – малые речки без сильного волнения и небольшие мощности моторов (лучше 15-25 сил, 30 – уже много).

Однако, известны попытки поставить на “В” более мощные моторы, вплоть до 55 сил, и пытаться использовать эту лодку на большом волнении.
Это, несомненно, глупость, и глупость преступная.

#8 катерщик

На МОТОЛОДКА.РУ про нее пишут скорее в хвалебном тоне – отчего так? http://motolodka.ru/voronezh.htm

Это от того, что я просто озвучил своё мнение и опыт.

Кстати, а где там хвалебные выссказывания пользователей?

Сообщение отредактировал катерщик: 09 июля 2009 – 04:40

#9 lazycat

Т.е, его стихия – малые речки без сильного волнения и небольшие мощности моторов (лучше 15-25 сил, 30 – уже много).

Хотел его купить для использования на небольтшой речке (Цна, Тамбовская область) с мотором Меркури 25 СиПро – кататься, таскать ватрушку, отдыхать, рыбачить.
Выход на большие водные просторы не предполагается.

#10 Avrely

Пользуюсь “Воронежем” пятый сезон на небольшой реке Пре и достаточно судоходной Оке. ПЛМ Вихрь-30, без ДУ. Лодка старенькая, 80 года постройки. Мотор наоборот, новый.
По сравнению с “Казанкой” – гораздо более устойчив при волнении. Но с малой загрузкой на глиссировании “прыгает” на волнах (которые не редкость на Оке в ветренную погоду), так что приходится держать по возможности носом к волне.

#11 lazycat

Пользуюсь “Воронежем” пятый сезон на небольшой реке Пре и достаточно судоходной Оке.

А можно поподробнее – какой винт (диаметр+шаг) и какую скорость она развивает? Как себя ведет при полной и минимальной загрузке?
Насколько остойчива если сесть на борт или ходить по ней?
Пробовал ли ты таскать за ней ватрушку или банан – если да, то как ощущения?
Какие у нее сложности и проблемы (если есть)?

Короче – если есть такая возможность – расскажи плиз поподробнее.

#12 Avrely

А можно поподробнее – какой винт (диаметр+шаг) и какую скорость она развивает? Как себя ведет при полной и минимальной загрузке?
Насколько остойчива если сесть на борт или ходить по ней?
Пробовал ли ты таскать за ней ватрушку или банан – если да, то как ощущения?
Какие у нее сложности и проблемы (если есть)?

Короче – если есть такая возможность – расскажи плиз поподробнее.

Насчет винтов – два винта, оба уже б/у, разобрать маркировку не представляется возможным. Один с почти круглыми лопастями, один с саблевидными. Саблевидный ощутимо быстрее, но с полнйо загрузкой на глиссер не выйти с ним. Могу выложить фото обоих винтов, если хочешь.
Вот так (на фото) усилен транец. Когда лодка перешла ко мне, транец был сильно завален назад, в результате даже в крайнем положении регилировки ПЛМ был “завален” под корму. Небольшая кувалда через деревянную проставку вернула тарнец в исходное положение, а вот эта сварная конструкция держит его в этом положении чертвертый сезон. “Неэстетично, зато дешево и практично.” После этой “процедуры” начал слегка подтекать стык транца с днищем, что было устранено заливанием швов изнутри битумной автомобильной мастикой “Body” в аэрозольной упаковке (просто нежелание переклепывать шов).
Остойчивость вполне достаточная, даже если в лодку их воды через борт поднимается человек. Ну а если одному сесть на пайолы и опустить центр тяжести лодки ниже, то с борта можно нырять.
Таскать за лодкой пробовал только лыжников. На “саблезубом” винте в момент выхода из воды 85-килограммового дядьки скорость ощутимо падает и мошности не хватает. На обычном винте выходит легко, но скорость на ходу ниже. При лавировании лыжника в режиме глиссирования лодки очень ощутимо смещение ее в сторону, необходимо своевреммено корректировать курс.
При неполном сбросе газа, когда лодка переходит из глиссирующего в водоизмещающий режим и имеет ощутимый дифферент на корму, попутная волна заливает транец. Но благодаря шпигатам (которые малы по диаметру и часто забиваются) вода быстро уходит.
Скорость по прямой по GPS-навигатору 38 км/ч – это максимум, чего удалось добиться с двумя человеками на борту (т.е водитель и пассажир). Ну, все-таки всего лишь “Вихрь-30”.
У меня нет возможности сравнить “Воронеж” ни с чем, кроме “Казанки” с булями “Прогресса” и “Оби”. У “Казанки” он выигрывает во всем, “Обь” легче и быстрее, “Прогресс” тяжелее и неповоротливее.
Впереди сделана новая банка, без спинок, но с креплением для двух кресел автомобильного типа. Задняя банка совмещена с рундуком, крышка откидыватся на петлях, и запирается на замок, когда опущена. В рундуке сделан фальшпол из фанеры, на него ставится топливный бак.
Отсеки плавучести пустые, пенопласт давно намок и выброшен. Сейчас пока носовой забит пустыми палстиковыми канистрами, ну уже закуплен экструдированный пенополистирол для восстановления отсеков в исходном виде. Заодно хочу выложить им борта и зашить фанерой изнутри (если терпения хватит).
В общем, если придется покупать новую лодку, остановлю свой выбор на чем-то более “серьезном”. Ну а за эти деньги вполне удобная лодка.

Читайте также:
Master: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Водный транспорт в Воронеже

Продам Yamaha 9.9 четырехтактный Воронеж

Продам лодочный мотор yamaha 9.9 четырехтактный 2014 года выпуска,пробег около 40 часов. Внешне не много пошарпан(возили в багажнике без чехла)сам мотор в отличном состоянии сделано полное т.о. Все расходники оригинал. Не большой торг. Состояние: б/у.водный транспорт

Надувная лодка+мотор Воронеж

Лодка ПВХ с пайолом и надувным килем, Аква 2900 СК, без порезов и потёртостей. Мотор двухтактный, Tohatsu 5 л. Всё в отличном состоянии. Состояние: б/у.водный транспорт

Tohatsu M3.5B2 Воронеж

Мотор 2019 года, пройдено первое ТО у дилера, ещё 3 года гарантии дилера, состояние нового. С мотором новый чехол и запасной винт 6 шага. Состояние: б/у.водный транспорт

Лодка надувная Воронеж

Срочно . Продам одноместную лодку за 5 тыс. Состояние: б/у.водный транспорт

Лодка моторная Воронеж мини Воронеж

Лодка моторная Воронеж мини, дюралевая, клепанная. Производство Воронежского авиазавода. НОВАЯ! Состояние: новое.водный транспорт

Winbоаt 430 sprint cклaдной Rib Риб 2017гв 95 тысяч Yamаhа 30HWCS двухтактный дистанция сделано всё на совесть, нapабoтка 50 часов. 145тысяч. Установлена кoнcoль, мягкий рундук со спинкой. Трап для спуска в воду. Поставил 4-х лопастной винт solas, родной 12 шаг тоже в комплекте. Очень удобный.

Лодочный мотор Mikatsu M9.8FHS Воронеж

Лодочный мотор Mikatsu M9.8FHS. Есть внешние потертости. Винт родной с завода. Регулярные ТО с заменой масла в редукторе. Состояние: б/у.водный транспорт

Детская надувная лодка Воронеж

Продаю надувную лодку детскую, новую. Для плавания в бассейне или в водоеме Покупали для себя, но воспользоваться не представилась возможность. Состояние: новое.водный транспорт

Мотор Сузуки 15 (9.9) Воронеж

Продаю мотор Сузуки 9.9 по факту в нем 15. 2 ух тактный. 284кубов. 2 цилиндра. В комплекте бак 24 литра. Едет отлично. Заводится легко. Приветствуется тест на воде. Находимся около водохранилища. Возможна продажа с лодкой. Рассмотрю любые предложения обмена или выкуп вашего. Состояние: б/у.водный.

Новая надувная лодка Таймень LX 3600 НДНД Характеристики Регистрация в ГИМС Не требуется Вместительность 5 чел Тип лодки Моторно гребная Тип дна Надувное НДНД киль Грузоподъемность 750 кг Длина 360 см Ширина 170 см Диаметр баллона 46 см Ширина кокпита 78 см Длина кокпита 252 см Вес комплекта 45.

Мотор сузуки 30 Воронеж

Состояние нового, 50 моточасов Состояние: б/у.водный транспорт

Оболочка шкура таймень 2 Воронеж

шкура таймень 2 брезент/резина есть потёртость, латок нет оболочка в хорошем состоянии, потёртости не стал заклинивать, оставив на усмотрение нового владельца Состояние: б/у.водный транспорт

Лодочный мотор sea pro отн 9.9 S новый Воронеж

Лодочный мотор sea pro отн 9.9 S новый ____________________ Характеристики: — Вес:36 кг — Дейдвуд:381(S) мм — Зажигание:CDI — Запуск:Ручной — Количество тактов:2 — Количество цилиндров:2 — Максимальные обороты:4500-5500 — Мощность (кВт):7,3 кВт — Мощность (л.с.):9.9 л.с. — Объём бака:24 л — Объём.

Продается катер Galia 565 Cruizer Воронеж

Продается катер GALIA 565 Cruiser Длина — 5.65 м Ширина — 2.37 м Осадка — 0.44 м Двигатель – Suzuki Df-140 ATL 140л.с. Катер в хорошем состоянии. Прицеп с документами в комплекте. Один хозяин. Покупался новым. 6-8 мест. Состояние: б/у.водный транспорт

Лодка Муссон S262 новая Воронеж

Лодка гребная под мотор Лоцман профи 260внд новая Воронеж

Лодка гребная под мотор Лоцман профи 260 Воронеж

Ханкай (Hangkai) - 6 Воронеж

Пpoдам мoтop лoдочный Наngkаi 6 (6 л.с.) Pегиcтрации и прав не тpeбуeт. Cтoит нoвый винт (винт выeзжaл oдин раз) стaрый винт oтдaм в качeстве зaпacки. Нoвая зaпаcная кpыльчaтка в комплекте. Кoлпaк oбшит шумкoй. Нога S (Дeйдвуд 381мм) корoткaя, стандaртнaя. Сocтояниe хоpошее, не облeзлый, бeз.

Надувная лодка Northsilver mx-290 OAL Воронеж

Длина 289 см Шиpинa 154 cм Кoличество отсeков 3+1 Диaметр баллонов 42,5 см Гpузоподъёмнocть 500 кг Пaccажиро-вмecтимоcть 4 чeл Мoщность моторa (maх) 10 л.c Tип днa Алюминиeвые пайoлы Kиль Eсть Крeплениe бaнки cтационapное Плoтноcть матepиалa 1100 г/м2 Плотнoсть мaтериалa (днo) 1400 г/м2 Cтpингeры.

Читайте также:
Волжанка 57 Двухконсольная: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка Воронеж

Лодка в идевльном состоянии на воде была 5 раз.Днов подарок. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Казанка Воронеж

В отличном состоянии, не течет, стоит усиленный транец, спускалась на воду 3 раза. Продажа вместе с прицепом, документы на все имеются.небольшой торг. За эти деньги лучше не найдете. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

BRP 150 215 2005гв Воронеж

BRP-150.215л.с.Мотор делал после покупки(2017),новое кольцо водомёта,ремкомплект турбины 200 часовой,сидения перешиты,морская Музыка с усилителем и саббуфером,много чего ещё нового.Тент и прицеп в комплекте.вложений не требует!возможен тест на воде!торга нет,катер без проблем.судовой есть.

Продаётся гидроцикл Seаdoo wake board 215gtx4 tecs Воронеж

Год -2008 Мощность-215 л.с. Пробег-150 мото часов Длина-3,31, ширина-1,22, высота-1,12(трёхместный) Грузоподъемность 340 кг Сзади баллоны, наполняемые водой, для создания волны (для катания на вейкборде, лыжах и тд) Прицеп в подарок Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Катер Crownline 252 EX Воронеж

Продается прогулочный катер Crownline 252 EX с трейлером в отличном состоянии, двигатель MerCruiser 377 MAG, колонка bravo3, количество пассажирских мест – 9. В эксплуатации с 2011г. Моточасов 185. Доп.оборудование: якорь, прожектор, магнитола с усилителем. Есть тенты: стояночный.

Амур с плм 85(150) сил Воронеж

продам катер Амур 5,5 метров 90 года с ПЛМ Johnson 85(150) 2000 года. По документам 85 сил, по факту 150. С документами , с шильдами. Новая дистанция. Скорость 70км/ч , расход 20-30л/ч . На полном ходу. готов к эксплуатации. Прицеп то же в продаже. торг Видео по запросу. Категория: водный.

Лодка плоскодонка Воронеж

Продам плоскодонку, новая, возможна доставка, длина 4м, ширина 1м Категория: водный транспорт. Состояние: новое

Silver Beaver+Suzuki DF50 Воронеж

Раcстaнуcь c отличной мотолодкoй для рыбaлки и отдыха Сильвер бивeр/мотop Suzuki DF 50, гoд выпуcкa 2008, пробег чуть бoлеe 170 мoточaсов, в кoмплeктe бак нa 25 литрoв, эхoлот, пoмпa откачки, магнитола, пpибopы: тaхометp с индикатopами, укaзaтель тpима, нaклaдки на cидения, тенты xoдoвой +.

Лодка надувная снл-8 Воронеж

Продаётся лодка снл 8. Полный комплект, все на фото, в наличии. Не использовалась. Латок нет вообще. Возможен торг. Рассмотрю обмен на лодочный мотор. Категория: водный транспорт. Состояние: новое

Продаётся катер four winns 195 Воронеж

Продаётся катер FOUR WINNS с нова наxодитcя в Вoрoнеже. Солёной вoды нe видaл, вecь срок cухoe хpанениe. Зaмeна лoнг блокa2018год. Двигaтель Boльво Пента 5л, колонкa Boльвo Пента. Мaсла помeнeны везде. Я втоpой xoзяин. Влoжений и кoпейки нe трeбует завёл и пoeхал. Полоски на бортах наклеены на.

BRP RXP 255 10 год Воронеж

Итак, прoдaю нe пpосто гидрик, а можнo скaзать cвоего друга! Впepeди oooочень жаркий июль, aвгуcт и захватим сентябpь).. Лeтo а cамoм pазгape. Из пpиятнoго: винт RIVA, спopтивный руль, ручки от 300ки и очень пpиятный выхлоп Мaserаti в воде)).. Oтличноe cоcтояниe, полностью oбcлужeн. Без влoжений.

Лодка Воронеж мини-3 Воронеж

Лодка Воронеж мини-3 легкая, клепанная. Производство – Воронежский авиазавод.

Продам лодку Воронеж

Продаётся лодка, в этом году не видела воды за прошедшие 2 года была раз 10-15 на воде, латок нет порезов тоже, небольшой торг,лодка в е стоимостью полутора с одной лавкой причина продажи – нужна больше и с танцем

Лодочный мотор Sea-Pro T 30 S E под дистанцию Воронеж

Кoмпания “Лoдкин Дом” – являeтcя официальным дилером мoтоpов Sеа-Pro в Вopонeжe, Boлгoграде и Acтрахани Мотоpы Sea-Рrо пpoизводятся нa зaводаx зaмкнутогo цикла. Этo означает полный контpoль нaд произвoдствoм. Кaждый мoтор поэтапно теcтируетcя пo меpe изготовлeния в зaводских.

Новый двухтактный лодочный мотор Тохатсу М18 Tohat Воронеж

Hовый пoдвeсной лодoчный мотор Тohаtsu M18 ЕD2 S ( тoхaтсу ) Мoдeль ПЛМ 2018 гoдa выпуcкa Tип мотора бензиновый восeмнадцатиcильный двухтактный Paбoчий oбъeм 300 кубoв Мощнocть 18 лoшaдиных сил Мaкcимальныe oбoроты в минуту 5800 Peкoмендуемaя модeль свeчи нaкаливания ВR7HS-10 , Запуcк pучнoй.

Sea Pro (Сиа Про) T 3 S - Бодрая лошадка Воронеж

Лoдкин Дoм – являeтcя oфициальным дилepом моторoв Sеa-Рrо в Ворoнeжe. У наc ecть coбственный сервис и подгoтовлeнный пеpcoнал пo рeмонту и oбcлуживaнию лодoчных мотoрoв. Имeннo это, а тaкжe высокoe кaчествo испoлнения мoтoров Sеа-Рrо пoзволяет нам давать гapантию 2 годa нa купленные у нас моторы.

Приставка для гидроцикла Воронеж

Идеальное состояние 2013г Алюминиевый прицеп, ходовой тент, стояночный! Очень удобная для семейного отдыха. И ещё один плюс нет налога ! Категория: водный транспорт

Mercury 5 M - американская классика Воронеж

Лодкин Дом – является oфициaльным дилepом торговoй маpки МERСURY в Bopонеже, Boлгoгpaде и Астpaхани. У нас есть сoбcтвeнный сеpвиc и подгoтовлeнный пepcонал по ремонту и обслуживанию лодочныx моторов. Имeнно этo, а тaкжe высокое кaчество исполнeния моторoв пoзвoлилo дать гарантию на моторы.

Алюминиевая лодка Мста-Н 3.0м

Мста-Н 3.0 имеет длину 3.0 м при ширине 1.35 м.
Масса лодки в комплекте 40 кг.
Максимальная грузоподъемность 300 кг, вместимость 2-4 человека.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 15 л.с.

Корпус Мста-Н 3.0 изготовлен из морского алюминия.
Высота борта на миделе 55 см.
Алюминиевая лодка поставляется неокрашенной.

Пол является частью корпуса и изготовлен из алюминия.

Мста-Н 3.0 комплектуется 2 лавками из водостойкой фанеры.

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя установлена накладка из водостойкой фанеры для уменьшения износа.

На носу и корме установлены ручки для удобства перемещения.
Передняя часть кокпита закрыта палубой.
Производитель предоставляет на алюминиевую лодку гарантию 12 месяцев.

Читайте также:
Grand Silver Line S370 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Мста-Н 3.0 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Жесткая лавка – 2 шт.
3. Весло с уключиной – 2 шт.
4. Руководство по эксплуатации – 1 шт.

Наличные

Наличные ( для Воронежа и области)

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.

В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.

После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Расчет стоимости доставки в г. Воронеж

Доставка транспортной компанией

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
– осуществляется транспортными компаниями
– оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
– услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Стоимость доставки рассчитана для транспортной компании DPD

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
– кассовый чек
– гарантийный талон
– накладная
– инструкция на русском языке

Доставка курьером

Доставка по Воронежу курьером

Воронеж и область:

Минимальная сумма заказа для доставки 15000 руб. (если сумма меньше, вы можете оплатить по квитанции или он-лайн и мы отправим заказ транспортной компанией)
– при наличие товара на складе в Воронеже доставка осуществляется в течении 1-2 дней после заказа товара, но могут быть и исключения
– если вы заказали товар со статусом “под заказ”, то по приходу товара на склад в Воронеж, курьер с Вами свяжется для уточнения времени доставки
– время доставки: пн.-сб. с 09:00 до 23:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Воронежу и области:
– доставка по Воронежу заказа стоимостью более 15.000 руб. – бесплатная
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем крупногабаритного товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта – 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте – 300 руб.

Воронежская область:

Минимальная сумма заказа для доставки 15000 руб. (если сумма меньше, вы можете оплатить по квитанции или он-лайн и мы отправим заказ транспортной компанией)
– при наличие товара на складе в Воронеже доставка осуществляется в течении 1-2 дней после заказа товара, но могут быть и исключения
– если вы заказали товар со статусом “под заказ”, то по приходу товара на склад в Воронеж, курьер с Вами свяжется для уточнения времени доставки
– время доставки: пн.-сб. с 09:00 до 23:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Воронежской области:
– доставка по Области: доставка по Воронежской области + 30 рублей за 1 км от города
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем крупногабаритного товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта – 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте – 300 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: