Моторная лодка Windboat-45C: технические характеристики, фото и отзывы

Моторная лодка Windboat-45C: технические характеристики, фото и отзывы

Моторная лодка «Windboat-45»предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волнении с высотой волны до 0,75м в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5º С до +40º С. Лодка может использоваться в качестве разъездной, рабочей лодки для представителей различных инспекций. На лодке в качестве двигателя устанавливается подвесной мотор. Вспомогательным источником движения являются распашные весла. Транспортирование лодки может производиться любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующих на транспорте.

Длина габаритная, м 4,65
Длина по корпусу, м 4,55
Ширина габаритная, м 1,5
Высота борта на миделе, м 0,7
Килеватость корпуса на транце 7 о
Высота транца под ПМ, м 0,38/0,51
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 40
Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища, мм 3
Толщина обшивки бортов, мм 2
Масса оборудованного корпуса, кг 180

* Данное предложение не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официального дилера Мотосалон “Олимп-Спорт”

WINDBOAT 45C – опыт эксплуатации:недостатки, достоинства (Просматривает: 1)

Всем ДВС!
Жду не дождусь свой WINDBOAT 45C с мотором Mercury ME 40 EO. В связи с этим перерыл весь интернет, чтобы найти отзывы владельцев по этому катеру, но информации крайне мало.
WINDBOAT 45С очень похож на WELLBOAT 46 К и BERKUT S-C, но есть небольшие габаритные отличия: ширина, длина, расположение рулевого управления.
Владельцы, отзовитесь!
1. Как себя ведет катер на волнах?
2. Хорошая ли управляемость?
3. кто-нибудь ставил 40-ка сильный мотор? какая максималка?
4. Какой винт лучше использовать при нагрузке 2 человека и минимум вещей?
5. Что требует обязательной переделки в катере? Какие косяки?
6. Есть ли крен на правый борт?

Вообщем хочется узнать как можно больше информации от людей, которые владеют именно данным катером.
Буду благодарен за любую информацию.

Dakvel

Не густо отзывов, при том, что производство перегружено и заказ на эту модель только на июль месяц.
В Москве в наличии нашел только у одного продавца, к счастью у них покупал прошлый комплект и получил существенную скидку.
Подниму тему.

Тут безполезно искать пользователей. По “Мотолодке” (есть такой форум) лучше поиском пройдись. http://forum.motolodka.ru/search.ph. earch=0&match=1&date=0&fldsubject=1&fldbody=1 не знаю, прилипнет ли ссылка.
Можно вопрос – Почему Мерк? Я тоже в процессе выбора 40-ки, но Тоху с Мерком отмел сразу. Нехватка 50 кубиков с загрузкой может оказаться ощутимой. Спасибо.

Dakvel

На мотолодке информация очень скудная. Я надеялся, что здесь есть, но увы.
Я сначала хотел Yamaha 40XWS, но пересмотрел решение вопроса в сторону Mercury ME 40 EO, потому что:
1. Автомикс – не хочу морочиться смешиванием бензина с маслом, а тут будет меньший его расход и дым отсутствует. На мотолодке просмотрел инфу о надежности – однозначно надежен!
2. Yamaha более прожорливее, чем Mercury. Это понятно, т.к. объем больше.
3. Длина дейдвуда у Yamaha 424мм, а у Mercury 381мм. Т.к. транец у меня 381 мм, то подходит последний. Я не хочу что то подкладывать, чтобы приподнять мотор. Многие могут сказать, что эта разница не критична, но я считаю, что нужно придерживаться рекомендаций производителя лодки и мотора.
4. Разница в объеме двигателя 59 кубиков для меня не играет роли. Я уверен, что ее просто не замечу. Возможно она скажется на скорости в 2-3 км/ч при полной загрузке, то это ерунда. Я не часто езжу загруженным подзавяску. Производитель гарантирует мощность в 40 лошадиных сил, т.к. эти данные показали испытания.
5. Винт – у Yamaha он идет в комплекте, а у Mercury его нужно дополнительно покупать. Плохо конечно, но есть плюс – можно сразу купить винт, который подойдет именно для тебя. Я имею ввиду грузовой или скоростной.
6. Цена – я купил Mercury ME 40 EO в конце февраля до повышения цен да еще со скидкой, поэтому разница в цене двух мотором у меня получилась очень минимальна. Я покупаю уже второй комплект и все допы в одной и той же компании, поэтому они дают мне скидку, как постоянному клиенту. Я не знаю, будет ли это рекламой, но компания ПРОКАТИСЬ.РУ. У них работает Владимир, он очень профессиональный и грамотный сотрудник. С ним мне удалось найти компромисс по ценам.
7. Качество – я уверен, что качество деталей и сборки у Америкосов ничем не хуже, чем у Японцев.
Тоху я сразу не рассматривал, т.к. мой знакомый купил новую Тоху 40 лошадей, потому что она дешевле всех. Первый запуск – мотор всего трясет, колбасит, был столбом, очень громко работает. Мне она безумно не понравилась.

Читайте также:
Моторная лодка Воронеж-Мини-3: описание лодки, технические характеристики, отзывы
Шелорис

И всё же, каковы впечатления от комплекта?
1. Как себя ведет катер на волнах?
2. Хорошая ли управляемость?
3. кто-нибудь ставил 40-ка сильный мотор? какая максималка?
4. Какой винт лучше использовать при нагрузке 2 человека и минимум вещей?
5. Что требует обязательной переделки в катере? Какие косяки?
6. Есть ли крен на правый борт?

Отзыв о Windboat 45 DCX 2019 модельного года по итогам половины сезона

В процессе выбора лодки столкнулся с проблемой, что в интернете мало информации о современных корпусах от реальных владельцев. В основном небольшие видео записываются дилерами/продавцами этих лодок и в них, понятно, информатиности мало.
Поэтому решил написать сей пост и подытожить впечатления от эксплуатации Windboat 45 DCX 2019 модельного года в течение половины сезона. Подсвечу как плюсы, так и минусы, на вопросы готов ответить в комментариях.

  • Система рулевого управления, штурвал 5 спиц
  • Установка тахометра и датчика трима
  • Аэратор в носу одноконтурный
  • Кринолины
  • Дверка между консолями из тонированного стекла
  • Фильтр сепаратор с установкой
  • Сидения складные на стойке
  • Основание под быстросъемную стойку на носовой палубе
  • Петли потайные рояльные на рундуки
  • Оклейка MariDeck’ом сланей носового и основного кокпита
  • Ходовой тент из черной Sunbrell’ы
  • Стояночный/транспортировочный тент на кнопках из Oxford’а
  • Окраска корпуса в темно-серый графит металлик эмалью akzo Nobel
  • Оклейка бортов графикой + защитный слой из прозрачной пленки
  • Круговой огонь на съемной стойке
  • Рымы нержавеющие транспортировочные
  • Подушка со спинкой на кормовой диван

Скоростные характеристики
В одного рыбака со средним количеством шмурдяка, 25 л топлива в баке и пустым лайвелом комплект выдает 50 км/ч на максимуме. Выше никак, предел. В двух человек + наполненный лайвел в носу – 47 км/ч.
Крейсерский режим – это где-то 4000-4200 об/мин и в районе 37-39 км/ч в двух человек.
Что удивило, поднятый ходовой тент практически не влияет на скорость, может быть 1-1.5 км/ч разница, но это можно списать на погрешность измерения. Мне казалось что тент будет парусить больше.
Не могу сказать что скоростные характеристики разочаровали, т.к. изначально не было цели получить высокую скорость. Но уже в процессе эксплуатации понял, что ориентироваться надо не на максимальную скорость комплекта, а именно на крейсерскую, т.к. на максимальных оборотах идти не очень комфортно, затратно по топливу и вредно по ресурсу мотора. Сейчас, конечно, хочется уже бОльшего мотора – аппетит приходит во время еды.

Читайте также:
Grand ELF E210, E240, E270, E300: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Характеристики корпуса
Из-за небольшой килеватости(8 гр на транце) лодка довольно жестко идет на скоростях выше 30 км/ч. На скоростях ниже уже подключается относительно килеватый мидель, лодка начинает резать волну и удары уходят.
В остальном я кайфую от корпуса лодки: очень остойчива в статике, по лодке можно буквально бегать от борта к борту – крен совсем небольшой. Можно вставать на края кринолинов и они всё-равно будут оставаться над водой и сухими.
Осадка лодки – всего 15-20 см. Можно ходить по мелякам, особенно если приподнимать мотор тримом. Для рыбалки очень удобно!
Отличная ветрозащита. Я сам 187 см ростом, при этом остекление консоли полностью оберегает меня от набегающих потоков воздуха. В волжанках до 2018 года включительно стекло консоли расположено ниже и мне было сидеть уже некомфортно. С 2019 года волжанки исправились и стали ставить высокое остекление, как на виндботе.

Качество сборки
Качество сборки самой лодки хорошее. Крепкие швы, хороший силовой набор, никаких скрипов. Но накосячил дилер. Стружка была повсюуду. Тут постарался дилер(КатерШоп.ру, Нижний Новгород), который ставил допы. Пришлось самому всё вычищать перед сразу после покупки.

Волнистое дно негативно влияет на скоростные характеристики ну и в целом показывает качество судна. Но в целом на лодках других российских производителей также.

Сварные швы ровные, герметичные и крепкие. Но когда такой шов на консоли на самом видном месте – это выглядит неряшливо. На тех же Волжанках швы сделаны примерно так же, но в местах где они могут бросаться в галаза – скрыты за декоративными накладками, либо заменены на гиб металла. В этом плане виндботу стоит перенять опыт самарских коллег.

Ещё один минус – отсутствие привального бруса на планшире. В итоге планширь – то место которым лодка постоянно скребется о причалы. Краска царапается, кнопки тентов срывает. Кранцы спасают не всегда. У меня соравло уже три кнопки именно по причине отсутствия привального бруса на планшире. С 2020 года на заводе произвели рестайлинг этой лодки и теперь привальник идет в базовом оснащении – это нововведение завода я могу только поприветствовать.

  • Система рулевого управления, штурвал 5 спиц– дешевенькое заводское рулевое управление с обратной связью фирмы pretech. Поскрипывает, побрякивает на небольших оборотах, но в целом ведет себя нормально.
  • Аэратор в носу одноконтурный– могу рекомендовать! Полезная фишка даже для рыбака-любителя. Удобно держать в нем малька, чтобы не сдох. Для крупной рыбы тоже подходит. Реально позволяет держать рыбу в живом состоянии до самого костра, плюс порядок в лодке – вся рыба в одном месте. Если надо ообновить воду – просто включаем помпу и забываем. Лайвел оснащен широкими отверстиями перелива, так что при включенной помпе вода никогда не пойдет в трюм, а будет обновляться. Более подробно об аэраторе на этой лодке расскал здесь: https://www.boatmania.ru/post/58
  • Кринолины– с 2020 года входят в базовое оснащение и удачно реализованы на этой модели. Они на этой лодке настолько большие и удобные, что с них спокойно можно рыбачить даже при среднем волнении(чего не скажешь о кринолинах на Волжанке 46!). В итоге вместимость лодки резко возрастает. Обслуживание мотора на воде благодаря им сильно упрощается.
  • Дверка между консолями из тонированного стекла с 2020 года входит в базовое оснащение. Нормальная дверка с фиксацией в открытом и закрытом положении. Сделана хорошо.
  • Сидения складные на стойке с 2020 года входят в базовое оснащение. Сидения нормальные для базовых, довольно компактные, сделаны качественно. Придраться в общем не к чему.
  • Основание под быстросъемную стойку на носовой палубе обязательно берите если увлекаетесь спининговой рыбалкой. Можно использовать штатное быстросъемное кресло, только ногу надо повыше докупить.
  • Петли потайные рояльные на рундуки не проникся особым кайфом. Да, петли реально потайные, но не могу сказать, что наружние петли как-то сильно мешают или портят вид. Сейчас бы за потайные петли переплачивать не стал бы.
  • Оклейка MariDeck’ом сланей носового и основного кокпита– дело вкуса, но для меня очень важный доп. Лодка сразу принимает другой вид! Ходить босиком – обно удовольствие. Очень износостойкий материал. Да, недешево, но оно того стоит. заказывайте обязательно, либо делайте сами, но в лодке это должно быть.
  • Ходовой тент из черной Sunbrell’ы ходовой заводской тент выше всяких похвал! Отлично сидит, удобно ставится/складывается, отлично уберегает от непогоды. Можно поднять заднюю стенку и получится почти бимини. Боковые окна съемные на молниях. В комплекте с ним идет чехол-банан для упаковки тента в сложенном состоянии. Рекомендую, тент очень хорошего качества.
  • Стояночный/транспортировочный тент на кнопках из Oxford’а тоже полностью доволен. Благодаря кнопкам удобно натягивать/снимать такой тент хоть на прицепе, хоть на воде. На скорости 130 км/ч держат все кнопки. Тент усилен в местах максимального напряжения, в местах прилегания к стеклу и ходовым огням обит бархатистым материалом чтобы они не затирались. Визуально выглядит отлично. Рекомендую.
  • Окраска корпуса в темно-серый графит металлик эмалью akzo Nobel– этот доп мне делал не завод, а дилер. Поэтому тут воздержусь от комментариев. Сейчас завод в базе предлагает покраску полиуретановой краской, цвет на выбор, когда я заказывал такого не было.
  • Оклейка бортов графикой + защитный слой из прозрачной пленки– аналогично, доп. от дилера.
  • Круговой огонь на съемной стойке– недорогая заводская опция, но по мне совершенно бесполезная. Клотик по качеству сильно ниже среднего, в основном мешается в лодке.
  • Рымы нержавеющие транспортировочные– с 2020 года стало стандартным оснащением. Рымы нужны обязательно, без них фиксировать лодку к прицепу станет намного сложенее.
  • Подушка со спинкой на кормовой диван– самая бесполезная опция заказанная мной. За пол-сезона даже не распаковал эти подушки, хотя стоят они сейчас по прайсу – более 9 тысяч рублей. Если их стелить – затрудняется пермещение на кринолины и обратно. А возить их в рундуках не получится т.к. они слишком большие.
Читайте также:
Quintrex 480 Top Ender: технические характеристики, фото и отзывы

Windboat 45С EVO Fish одноконсольная – алюминиевая моторная лодка

Windboat 45С EVO Fish одноконсольная - алюминиевая моторная лодка

Windboat 45С EVO Fish – четырехместная алюминиевая лодка длиной 445 см; с толщиной обшивки днища 3 мм; весом 235 кг; с одноместной рулевой консолью со стеклом под мотор с дистанционным управлением мощностью до 40 л.с.; с палубой с 7ю встроенными рундуками.

Цена указана без учета стоимости доставки в г. Краснодар.

В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар. Комплектацию и цены уточняйте у менеджеров магазина.

Вас также могут заинтересовать аналогичные модели с румпельным управлением – 45 EVO Fish; с двухместной консолью – 45DCX и в капотной комплектации – 45MPRO и 45ME.

Обращаем Ваше внимание на подобную лодку компании Wellboat (Ленинградская область) – Wellboat-46 консоль.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Прочный корпус собранный в скуловой и килевой профиль повышенной мореходности /дн. 3мм./ борт 2 мм.
  3. Консоль с ветровым стеклом.
  4. Блоки плавучести / согл. Треб. ТР ТС 026 2012/.
  5. Сухие вентилируемые рундуки.
  6. Сухой вентилируемый рундук под АКБ.
  7. Просторный кокпит.
  8. Мощный планширь с Т- пазом.
  9. Оклейка бортов кокпита карпетом.
  10. Наружняя декоративная оклейка борта/ Графика.
  11. Утки швартовые 4 шт.
  12. Буксировочный рым.
  13. Бортовые карманы для хранения спинингов до 2,85 м – 2 шт.
  14. Носовая накладка КВИНТЕТ.
  15. Подготовка под установку помпы(сливная трубка и площадка).
  16. Площадка для установки датчика эхолота.
  17. Слив основной палубы.
  18. Нескользящая палуба (ламинированная влагостойкая фанера).

Дополнительная комплектация (уточняйте комплектацию лодки при оформлении заказа).

  1. Электрооборудование с установкой: (электропроводка, помпа, размыкатель массы, шина нулевая в корпусе, панель переключения, розетка 12V ) – 10 505 р.
  2. Аэрационная ванна 1- контур – 12 330 р.
  3. Система рулевого управления (редуктор Pretech + трос) – 14 860 р.
  4. Аэрационная ванна 2- контура – 21 400 р.
  5. Навигационные огни на съемных стойках (бортовые и стояночный круговой) – 4 100 р.
  6. Носовая накладка Grain – 2 550 р.
  7. Основание стойки сиденья в носовом кокпите 1 шт. – 3 210 р.
  8. Основание стойки сиденья в основном кокпите 1 шт. – 2 930 р.
  9. Сиденье съемное MI-S40 на стойке 1шт. с установкой – 14 960 р.
  10. Рымы нерж. транспортировочные 2 шт. – 1 700 р.
  11. Рояльные петли – 8 240 р.
  12. Полимерно-порошковая покраска – 13 125 р.
  13. Оклейка бортов плёнкой карбон (цвета: графит, чёрный, тёмно-синий) – 12 700 р.
  14. Палуба (фанера) виниловое покрытие (Mari Deck) – 38 280 р.
  15. Палуба (фанера) виниловое покрытие (WorkDeck) – 27 850 р.
  16. Слани (фанера) виниловое покрытие (Mari Deck) – 14 140 р.
  17. Слани (фанера) виниловое покрытие (WorkDeck) – 9 800 р.
  18. Пакет “КОМФОРТ-MariDeck”: замена фанерных палубы и сланей на алюминиевые, оклейка сланей виниловым покрытием MariDeck, оклейка палубы морским ковролином Syntec и установка крышек рундуков на рояльные петли – 66 330 р.
  19. Пакет “КОМФОРТ-WorkDeck”: замена фанерных палубы и сланей на алюминиевые, оклейка сланей виниловым покрытием WorkDeck, оклейка палубы морским ковролином Syntec и установка крышек рундуков на рояльные петли – 63 900 р.
  20. Пакет “ПРОФИ-MariDeck”: замена фанерных палубы и сланей на алюминиевые, оклейка сланей виниловым покрытием MariDeck, оклейка палубы виниловым покрытием MariDeck и установка крышек рундуков на рояльные петли – 72 280р.
  21. Пакет “ПРОФИ-WorkDeck”: замена фанерных палубы и сланей на алюминиевые, оклейка сланей виниловым покрытием WorkDeck, оклейка палубы виниловым покрытием WorkDeck и установка крышек рундуков на рояльные петли – 62 390 р.
  22. Тент транспортировочный – ткань Oxford 600 (Корея) – 11 900р.
  23. Тент стояночный (на нержавеющих кнопках) – ткань RipStop 500 (Корея) – 18 900р.
Читайте также:
Tailwind 629: описание лодки, технические характеристики, отзывы

* Указанные цены могут быть изменены заводом производителем. При заказе, уточняйте актуальные цены у менеджеров магазина

Гарантия. Производитель даёт гарантию 3 года с момента продажи алюминиевой лодки Windboat 45С EVO Fish.

Windboat 4.5 DC Evo Fish

Windboat

Абсолютно новый корпус в самом популярном сегменте лодок – до 5м. Переменная килеватость и оптимальное соотношение длины к ширине позволяют использовать лодку с маломощными моторами (от 30л.с.) , а так же с тяжелыми 50ти сильными моторами без эффекта дельфинирования. Уже ставшая популярной фиш-компановка кокпита с большой кормовой открытой палубой. Бортовые рундуки с размещением в них собранных спиннингов длиной до 2,8м. Большая носовая палуба с возможностью установки лайвела. Все это – атрибуты современной рыболовной лодки за разумную цену.

Характеристики модели «Windboat 4.5 DC Evo Fish»

Вес транспортный 255
Длина лодки , м 4.52
Ширина лодки , м 1.89
Пассажировместимость, чел 4
Грузоподъемность, кг 400
Максимальная мощность мотора, л/с 50
Производитель/Бренд Windboat
Серия Evo
Транец S-381 мм или L-510 мм
Материал- алюминий
Тип корпуса Одноконсольный
Толщина днища, мм 3
Толщина бортов, мм 2
Килеватость корпуса на транце, град 8
Высота борта на миделе, м 0,71
Комплект лодка + мотор нет
Предназначение рыбалка
С мотором нет

Отзывы о модели «Windboat 4.5 DC Evo Fish»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Вместе с этим товаром покупают:

Лодочные моторы →
Прицепы →
Сигналы звуковые →

Trade-In

Давно мечтаете обновить старую лодку
и при этом сэкономить?

Воспользуйтесь услугой трейд-ин — сдайте действующую лодку в зачет покупки новой.
Разницу в сумме мы сообщим после оценки вашей лодки.

Условия оплаты

Оплата товара

Производится после оформления заказа через сайт.
В случае, если указанного товара не окажется на складе, мы предложим его равноценную замену, либо возвратим средства в 100% объеме без комиссии.

  • Наличными или банковской картой при самовывозе из наших магазинов.
  • Онлайн-оплата банковской картой.
  • Безналичная оплата на расчетный счет по банковским реквизитам.

Отгрузка производится после 100% оплаты заказа.

Читайте также:
Tailwind: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Оплата доставки

Производится отдельно при получении заказа в терминале ТК в вашем городе.
Узнать предварительную стоимость доставки вы можете после расчета объема и веса посылки в ТК, либо у наших менеджеров.

Пожалуйста, при получении товара в ТК проверьте целостность и комплектацию посылки. При обнаружении каких-либо отклонений обязательно составьте претензию в адрес ТК на месте получения. И сообщите нам о проблеме.

Кредит и рассрочка

Кредит

Лодка нужна прямо сейчас, а нужной суммы на руках нет? Воспользуйтесь покупкой в кредит.
Условия кредитования

Рассрочка

В интернет-магазине «Сиблодки» вы можете приобрести товар, воспользовавшись рассрочкой.

  • До момента полной оплаты товар находится на складе продавца.
  • Стоимость товара – от 20000 руб.
  • Минимальный первый взнос – 20% от стоимости товара.
  • Ежемесячный платеж и период рассрочки рассматривается индивидуально.
  • На товар, продаваемый в рассрочку, скидки не распространяются.

Доставка

Доставка катеров, лодок и моторов по Новосибирску осуществляется бесплатно с 10:00 до 18:00 в будние дни. Срок и время доставки необходимо согласовать с менеджером.

Сроки перемещения товаров между магазинами “Сиблодки” можно уточнить у менеджера.

Доставка по России и странам СНГ – по тарифам транспортных компаний.

Вы можете выбрать одну из транспортных компаний, указанных на сайте, либо предложить свою (с офисом в Новосибирске).

Сроки доставки составляют от 2 дней до 2-х недель и зависят от удаленности региона.

Оплата доставки производится при получении заказа в терминале ТК в вашем городе. Предварительную стоимость вы можете узнать на сайте ТК или у наших менеджеров, после расчета веса и объема груза.

Вы можете дополнительно застраховать заказ на время его нахождения в пути. Страховка оплачивается отдельно по тарифам ТК.

Принимайте в ряды! (Wellboat 45i – Российская сварная лодка)

Принимайте в ряды! (Wellboat 45i – Российская сварная лодка)

Когда выбирал себе плавсредство, пришлось столкнуться с недостатком информации по новым сварным российским лодкам. Вне зависимости от производителя, будь то Русбот, Виндбот, Вельбот, Квинтрекс, Беркут, Нептун, Вишлайн и т.д. и т.п. Полноценных отзывов практически не нашел, только пара-тройка фраз в лучшем случае или война на форумах по принципу «у тебя хуже, нет у тебя». Вот я и решил по мере своих скромных возможностей хотя бы частично по одной конкретно лодке, пусть субъективно, но восполнить немного это пробел. Да хочется еще своим мнением и кое-каким опытом поделиться, просто пообщаться по душам. Может, кому и пригодится эта инфа при выборе лодочки.
Больших знатоков сразу прошу не судить строго. На истину в последней инстанции не претендую, т.к. мой практический опыт водномоторника насчитывает всего один сезон на втором Прогрессе под румпельной Ямахой-40 с самодельной дистанцией. Плюс около 8 часов на Wellboat-45i нынче в июне. Ну и, конечно, теоритическая информация из инета, журналов, от знакомых и разных бывалых «спецов» в этом деле. В общем, кое-какое свое мнение сложилось. В основном, конечно, основано оно на сравнении именно со вторым Прогом, ну и в меньшей степени с Казанками 5-ми. Хотя с Прогрессом 2 сравнивать не корректно, сразу скажу – это небо и земля.
Как же выбор пал Вельбот 45I? Вопросом покупки новой лодки занимался где-то полгода с перерывами на то время, когда ощущалась острая нехватка денежных знаков. Когда по деньгам не до новой лодки было, подумывал даже приобрести Б/У, но так ничего путного не нашел (и, слава Богу). Ради интереса немного отвлекусь и скажу, что хорошие б/у лодки в нашем сибирском регионе (Бурятия и Иркутская обл.) в очень большом дефиците. За три месяца проживания на Дроме и активного поиска в других местах не нашел ничего доброго по приемлемой цене. А искал я либо Прога 4 либо Казанку 5М2,3, желательно 5М4. Цены доходили до 130 тр. без мотора за посредственные лодки. Меньше 100 тр. вообще ничего стоящего не было. Например, своего второго Прогресса продал за 55 тр., правда, в хорошем состоянии. Еще год назад они у нас больше 25-30 тр они не стоили, да на них и спроса не было, за исключением единичных случаев. А еще лет 10 назад, старожилы говорят, что «двойки» в деревнях на улицах валялись, и на них никто внимания не обращал. Сейчас же ситуация изменилась кардинально. Попробуй, найди что-то стоящее. Ну да ладно. Продолжим.
Живу в Бурятии. У нас нет ни одного официального торгового представительства указанных выше производителей. Поэтому пришлось за покупкой смотаться в Иркутск за 400 верст. А у них там только Квинтрексы и Вельботы, да в июне появились Вишлайны. Квинтрексы и Вишлайны отпали, не понравились мне они по дизайну и другим некоторым особенностям, не буду заострять внимание на этом. Короче, выбрал из того, что было – В45I. Предварительно, естественно, прочитав практически всю имеющуюся информацию в инете о российских сварных лодках. Главными критериями были – практически полное отсутствие негативных отзывов о Вельботах, + дизайн приглянулся больше других, + технические характеристики на хорошем уровне, + ну и, естественно, наличие лодок поблизости.
Тема работы официалов «Барс» Иркутск, у которых приобрел бота, заслуживает отдельного разговора, но опять же не будем тратить время на это. Скажу лишь, что сервис по продажам и обслуживание клиентов находятся на низком уровне, очень мне не понравилось. Время потерял уйму. Лодки находятся в печальном состоянии, даже выставочный вариант – весь в воде по самые пайолы, царапин не мало по корпусу. Поехали смотреть на базу другие варианты, там тоже самое – лодки хранятся на открытой площадке в транспортировочном (не презентабельном) виде. Нельзя такие клиенту показывать. Сразу желание отпадает покупать. Ужасные царапины по всему корпусу, есть очень глубокие (не знаю, кто виноват, то ли изготовитель, то ли перевозчики, то ли горе-дилеры при разгрузке повредили, то ли все вместе взятые, но факт есть факт). В довершении скажу: некоторые барсовские менеджеры – откровенные пройдохи. В общем, с горем пополам удалось выбрать по внешнему виду из имеющихся 5-6 штук самый приемлемый вариант.
За месяц побывал на воде 3-4 раза, накатал где-то восемь часов. В целом, по крайней мере, пока лодка нравится, даже очень. Ходил по Байкалу в небольшую волну – не более 0,5 м. На большой скорости жестковато бьет по днищу, примерно как казанку. Но, зато, хорошая курсовая устойчивость. При средней килеватости 8 и 13 градусов, практически на полной скорости можно уверенно делать повороты по волне, на волну, под разными углами к ней – идет предсказуемо, как руль поставишь, так и «метелет». Нет рысканья и зарывания в волну присущих Прогрессу 2. Наоборот, за счет выпуклых обводов, как на казанке 5М4, выскакивает, всходит НА нее. Мое субъективное мнение непрофессионала: еще бы ей килеватость на носу по-больше – градусов 17-18 вместо 13 заявленных, тогда по мелкой волне шла бы, наверное, по-мягче, разрезая ее. Но тут появился бы минус с другой стороны: на большую волну всхожесть ухудшилась бы. (Встал вопрос золотой середины, где она? Кто знает?). Я не планирую по большим волнам ходить, поэтому, на мой взгляд, желательно брать лодку более килеватую, например, Беркут-460-й. Но Беркуты более тяжелые за счет толщины металла (300кг), + более высокая килеватость требует более мощного мотора для сохранения высокой скорости, а это дополнительные расходы на более дорогой двигло и увеличение расхода бензина, соответственно. Я нынче бы не потянул по деньгам, Да и нет Беркутов в Иркутске, а в Красноярск ехать еще дальше.
Что еще нужно отметить. Хорошая остойчивость: в 2-м на одном борту – без ощутимых проблем – крен минимальный. Скорость на незагруженной лодке на не обкатанном до конца моторе (Ямаха-40 ВЕОС 3-х цилиндровый двухтактник) ровно 50 км/ч с родным 13-м винтом. Качество сварных швов: грубое, ну и хрен с ними, уже свыкся, наши же ваяли (надеюсь не пэтэушники), лишь бы держалось все надежно. Места в кокпите – докуя за счет смещения лобового стекла к носу лодки. Где расположен отличный вместительный люк-рундук с дверцей – оригинальное, по крайней мере, на наших лодках и, на мой взгляд, очень удобное решение. При росте 173 и весе 88 кг я туда полностью помещался. Можно спрятать массу вещей от дождя и под замок закрыть.
Резюмируем: определенный прогресс (в смысле шаг вперед) присутствует по сравнению с отживающими по-тихоньку свой век старенькими прогрессами и казанками. Судите сами:
• Цельносварной современный корпус. Отпадает наконец-то необходимость в периодической клепке корпуса.
• Современное по дизайну стекло с откидывающейся дверцей и автомобильной консолью. Удобно, практично, эстетично
• Отдельный якорный ящик на носу. Удобно, практично
• Закрытые, заполненные пенопластом, со стороны кокпита борта. Не торчат ребра жесткости, как на «старушках», вид более эстетичный.
• Два алюминивых продольных рундука – переделанные мною в один поперечный «диван». Удобно, практично, более гармонично смотрится и места свободного больше, чем с двумя сундуками.
• Встроенный под полом бак топливный на 50 л. Удобно, практично.
• Пол из влагостойкой фанеры с маленьким открывающимся люком. Удобно, практично, эстетично
• Электрика, помпа и рулевое управление (редуктор) – все идет в базе. Удобно, практично.
• Кнехты, леера по бортам во всю длину. Удобно.
• Высокий борт – 0,75
• Блоки плавучести объемоv по паспорту в 400 л.
На сей момент, думаю, взял для себя оптимальный вариант: и по цене, и по ходовым характеристикам, и по моим индивидуальным потребностям-запросам: достаточно высокая скорость при не самом мощном и дорогом моторе, не самая тяжелая лодка (260кг) при ее немалых размерах (4,6м) и толщине металла (3 и 2мм), цельносварная. Ну, а дальше эксплуатация покажет.
Если у вас есть финансовая возможность поменять своего старенького Прога или Казанку на что-то более современное, то мне кажется это надо обязательно сделать. Один раз же живем, иногда можно и побаловать себя любимого. Надеюсь, что моя писанина поможет кому-нибудь определиться с выбором достойного плавсредства.
Продолжение следует

Лодка WINDBOAT 4.5DCX

IMG_4960

Моторная лодка “Windboat-45 DCX” Легкая, недорогая лодка с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами. Широкий корпус обеспечивает хорошую остойчивость как в статике, так и на ходу.Новая модель представляет собой развитие наиболее популярного сегмента моторных лодок в размере около 5ти метров. Абсолютно новый корпус с продольным силовым набором, собран в специально разработанный скуловой и килевой профиль. Кокпит лодки предусматривает свободную организацию пространства. Максимально допустимая мощность подвесного мотора от 15 л.с до 50л.с. Увеличенный борт добавил чувства защищенности для пассажиров кормового дивана.

  • Прочный корпус собранный в скуловой и килевой профиль повышенной мореходности
  • Блоки плавучести согласно требованиям ТР/ТС 026 2012
  • Консоль водителя и пассажира с ветровым стеклом
  • Дверка между консолями из тонированного органического стекла
  • Утки швартовные (нейлон 4 шт.)
  • Буксировочные рымы (носовой и 2 кормовых)
  • Мощный планширь с Т-пазом для монтажа доп. оборудования и привальным брусом
  • Бардачок в пассажирской консоли
  • Бортовые карманы
  • Нескользящая палуба (ламинированная влагостойкая фанера)
  • Большие кринолины
  • Кормовой диван с водоотливными комингсами
  • Декоративная оклейка бортов кокпита карпетом
  • Вещевой ящик с крышкой в консоли пассажира
  • Площадка для датчика эхолота 1шт.
  • Якорный ящик
  • Носовой рундук с самоотливом
  • Декоративная отделка борта (графика)
  • Окраска корпуса полиуретановой эмалью (цвет на выбор)
  • Система рулевого управления (штурвал, редуктор, трос)
  • Электрооборудование (Электропроводка, бортовые навигационные огни, кормовой огонь, помпа, размыкатель массы, блок предохранителей, клавиши переключения 3шт, розетка 12В )
  • Сидение складное на съемной стойке 2 шт.
  • Поддон АКБ с креплением
  • Топливная система (бак 45л, указатель уровня топлива,заливная горловина) + 32 750 ₽
  • Рундук под АКБ, для электромотора + 19 300 ₽
  • Основание стойки сидения в носовой кокпит с установкой + 4 680 ₽
  • Аэрационная ванна носовая 1 контур + 25 000 ₽
  • Круговой огонь на съемной стойке + 3 100 ₽
  • Оклейка виниловым покрытием MariDeck носового и основного кокпита + 48 200 ₽
  • Декоративная оклейка бортов карпетом Syntec + 14 100 ₽
  • Замена стандартных уток на складные нержавеющие + 10 000 ₽
  • Дополнительная площадка под датчик эхолота + 1 700 ₽
  • Рояльные петли на рундуки в носовой кокпит с установкой + 4 700 ₽
  • Подушки на кормовой диван (с установкой) + 12 900 ₽
  • Тент транспортировочный – ткань Oxford 600 (Корея) + 16 450 ₽
  • Тент носовой – ткань Sauleda SeaStar (Испания) (с установкой) + 20 250 ₽
  • Тент ходовой – ткань Sauleda SeaStar (Испания) (с установкой) + 60 950 ₽
  • Тент стояночный (на нержавеющих кнопках) – ткань RipStop 500 (Корея)
Читайте также:
Tailwind 750: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка “Windboat-45 DCX” Легкая, недорогая лодка с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами. Широкий корпус обеспечивает хорошую остойчивость как в статике, так и на ходу.Новая модель представляет собой развитие наиболее популярного сегмента моторных лодок в размере около 5ти метров. Абсолютно новый корпус с продольным силовым набором, собран в специально разработанный скуловой и килевой профиль. Кокпит лодки предусматривает свободную организацию пространства. Максимально допустимая мощность подвесного мотора от 15 л.с до 50л.с. Увеличенный борт добавил чувства защищенности для пассажиров кормового дивана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: