Моторная лодка Юг-2500: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Какой лодочный мотор выбрать для лодки ПВХ?

Важно! Мы почти уверены что у вас мало времени и мы в вас это ценим, поэтому вместо того что бы разбираться в типах и характеристиках моторов, предлагаем вам более простой вариант, мы можем подобрать лодочный мотор который подойдет именно вам, ответить на все интересующие вопросы, для этого нужно лишь написать менеджеру нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Выбирая ПЛМ для своей дорогой лодочки, ориентируйтесь на:

  • мощность
  • количество тактов
  • стоимость
  • производителя

Моторная лодка "юга"

Полезная модель относится к маломерным быстроходным судам и может найти применение в судостроении при изготовлении моторных лодок для промысловых и прогулочных целей. Техническим результатом заявляемой полезной модели является повышение эксплуатационной надежности и эксплуатационных характеристик. Технический результат достигается тем, что в моторной лодке, содержащей корпус с остроскулыми высококилеватыми обводами и транцевой кормой, разделенная на каюту, открытый кокпит и моторную нишу, снабженная блоками плавучести по бортам, привальным брусом и профильными реданами, расположенными на днище корпуса, корпус лодки выполнен сварным, причем, днище и борта выполнены из гофрированного материала одинаковой толщины, гофры которого расположенны симметрично относительно диаметральной плоскости и на равном расстоянии друг от друга, при этом профильные реданы прилегают к гофрам со стороны, направленной к бортам, а привальный брус выполнен из цельной трубы и расположен на стыке бортов и палубы.

Предлагаемая полезная модель относится к маломерным быстроходным судам и может найти применение в судостроении при изготовлении моторных лодок для промысловых и прогулочных целей.

Известен быстроходный катер, содержащий корпус с бортовыми спонсонами и транцевой кормой, содержащий продольные реданы и носовую конечность, которая выполнена глубоко V-образной и в районе 3-4 теоретических шпангоутов плавно сопряжена с бортовыми спонсонами, а также стреловидный редан, расположенный в районе 8 и 1/2 – 10 теоретических шпангоутов, симметричный относительно диаметральной плоскости и ограниченный ближайшими к последнему продольными реданами, причем глубина стреловидного редана составляет 1/16-1/7 высоты транца (см. МПК В63В 35/73 свидетельство на полезную модель №4518, публ. ПМПО №7-97 с.25).

Читайте также:
Стационарный топливный бак для "Прогресса"

Недостатком известного катера является сложность конструкции, обусловленная теоретически расчетным расположением стреловидного редана и центра тяжести катера, что в свою очередь ухудшает эксплуатационные характеристики катера.

Наиболее близкой к предлагаемой полезной модели является моторная лодка «Москва-2», содержащая клепаный корпус с остроскулыми высококилеватыми обводами и транцевой кормой, разделенная на каюту, открытый кокпит и моторную нишу, снабженная блоками плавучести по бортам, привальным брусом, выполненным из клепаного уголка и профильными реданами, расположенными на днище корпуса (см. «Руководство по эксплуатации МЛ 115-070-003 РЭ, 1979 г.» Приложение) – ближайший аналог.

Недостатком известной моторной лодки является невысокая эксплуатационная надежность, обусловленная клепаной конструкции корпуса лодки.

Техническим результатом заявляемой полезной модели является повышение эксплуатационной надежности и эксплуатационных характеристик.

Сущность технического решения заключается в том, что в моторной лодке, содержащей корпус с остроскулыми высококилеватыми обводами и транцевой кормой, разделенная на каюту, открытый кокпит и моторную нишу, снабженная блоками плавучести по бортам, привальным брусом и профильными реданами, расположенными на днище корпуса, корпус лодки выполнен сварным, причем, днище и борта выполнены из гофрированного материала одинаковой толщины, гофры которого расположенны симметрично относительно диаметральной плоскости и на равном расстоянии друг от друга, при этом профильные реданы прилегают к гофрам со стороны, направленной к бортам, а привальный брус выполнен из цельной трубы и расположен на стыке бортов и палубы.

Выполнение корпуса сварным вместо клепаной конструкции по сравнению с ближайшим аналогом значительно увеличивает прочность корпуса, а выполнение его из гофрированного материала позволяет дополнительно повысить эту прочность за счет уменьшения сварных швов.

Расположение сварных реданов, прилегающих к гофрам со стороны, направленной к бортам лодки увеличивает прочность корпуса и улучшает глиссирование лодки, а выполнение привального бруса из цельной трубы и его расположение на стыке палубы и бортов исключает повреждение корпуса при швартовке, что в целом улучшает эксплуатационные характеристики и эксплуатационную надежность лодки.

Предлагаемая полезная модель моторной лодки показана на чертежах, где на фиг.1 изображен общий вид лодки по правому борту; на фиг.2 – вид А днища лодки снизу; фиг.3 – разрез корпуса, взятый по линии Б-Б фиг.1.

Читайте также:
Лодка Ерш: описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка содержит корпус 1 с остроскулыми высококилеватыми обводами 2 и транцевой кормой 3, разделенной на каюту 4, открытый кокпит 5 и моторную нишу 6. По бортам 7 внутри корпуса 1 расположены блоки плавучести 8 (см. фиг.3). Корпус 1 выполнен сварным из гофрированного

материала, при этом гофры 9, 10, 11, 12 днища 13 расположены симметрично относительно диаметральной плоскости гофры 14 по бортам 7. К гофрам 9, 10, 11, 12 плотно прилегают приваренные реданы 15, 16, 17 и 18, а привальный брус 19 выполнен из цельной трубы и расположен на стыке бортов 7 и палубы 20.

При движении лодки за счет гофр 9, 10, 11, 12, реданов 15, 16, 17, 18 и днища 13 она может развить скорость в режиме глиссирования до 60 км/час, при этом сварная конструкция корпуса 1 позволит увеличить длину лодки до 6 м, что в свою очередь увеличивает ее вместимость, а также позволяет увеличить блоки плавучести 8 по бортам 7, что повышает непотопляемость лодки. Выполнение бортов 7 и днища 13 из гофрированного материала одинаковой толщины и симметричным расположением гофр 9, 10, 11, 12 по днищу 13 и гофр 14 по бортам 7, вместе с обводами 2, обеспечивают мягкость хода и хорошую скорость лодки при ее перемещении вне зависимости от состояния водной поверхности, (например, при значительном волнении), при мощности двигателя в 110 л.с.

Высокая эксплуатационная надежность лодки и ее улучшенные технические характеристики позволяют обеспечить ее комфортабельность за счет использования современных материалов для оборудования каюты и кокпита, что одновременно улучшает ее эргономические характеристики и делает пригодной для использования в промышленных целях и для скоростных прогулок.

Моторная лодка, содержащая корпус с остроскулыми высококилеватыми обводами и транцевой кормой, разделенная на каюту, открытый кокпит и моторную нишу, снабженная блоками плавучести по бортам, привальным брусом и профильными реданами, расположенными на днище корпуса, отличающаяся тем, что корпус лодки выполнен сварным, причем днище и борта выполнены из гофрированного материала одинаковой толщины, гофры которого расположены симметрично относительно диаметральной плоскости и на равном расстоянии друг от друга, при этом профильные реданы прилегают к гофрам со стороны, направленной к бортам, а привальный брус выполнен из цельной трубы и расположен на стыке бортов и палубы.

Читайте также:
Новая модель пластмассовой лодки Нептун

Надувные лодки «Лоцман»

Сегодня сложно найти любителя рыбалки, который не мечтал бы о покупке небольшой надувной лодки с прочным дном, укомплектованной легкими веслами. Такой шлюпке не страшен ни легкий бриз, ни сильный ветер. Порой сложно определиться с выбором, ведь на отечественном рынке производителями предлагаются различные гребные и моторные лодки, отличающиеся техническими характеристиками и габаритами. Заслуживает внимания продукция фирмы «Ковчег» – одноместная модель «Лоцман С 200», а также ее модификации, способные удовлетворить требования наиболее взыскательных покупателей.

Самые лучшие китайские лодочные моторы до 30000 рублей

Одноцилиндровый, двухтактный, с румпельной системой управления, подходит для небольших лодок, рассчитанных на 1-2 человек. Подойдет для любителей рыбалки и поездок на небольшие расстояния.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,6 л.сил;
  • регулировка угла наклона – ручная;
  • объем топливного бака – 1,5л, двигателя – 74,6 см3
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный.

Гарантия – как правило, на 3 года. Обслуживание недорогое, запчасти можно купить без проблем.

  • легкий – вес всего 13,5 кг;
  • гарантийное обслуживание;
  • надежность.
  • глохнет при переходе на максимальную скорость, при ¾ газа такой проблемы нет;
  • средняя скорость небольшая – всего 6-7 км/час (вне зависимости от погодных условий).

Компактный, двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением для пластиковых и надувных лодок. Предназначен для передвижения на небольшие расстояния (рекомендуемое время непрерывной работы – 30 минут).
Способен развивать скорость до 17 км/час, а инерционное сцепление позволяет с легкостью проходить мелководье и траву, достаточно просто приподнять мотор за румпель. Винты алюминиевые – тоже плюс, поскольку в моделях в аналогичном ценовом диапазоне они обычно сделаны из пластика.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,5 л. сил;
  • объем двигателя – 52 см3;
  • запуск – ручной стартер;
  • максимальный расход топлива – 0,5 л.

В комплекте набор инструмента, гарантия – 1 год. Продукция производится на заводе HIDEA, под брендом Globalmarine.

  • цена – одна из самых недорогих моделей среди аналогов;
  • компактность;
  • удобная ручка для переноски;
  • нет аккумулятора, поэтому вес составляет всего 9,7 кг;
  • ручка газа и кнопка остановки расположены на румпеле.
  • шумность;
  • малое время непрерывной работы.
Читайте также:
Лодка МКМ на видео: описание модели, технические характеристики, отзывы

Новая модель, недавно вышедшая на рынок от бренда Calon Gloria. Одноцилиндровый, двухтактный, с встроенных топливным баком на 2,5 л. Агрегаты производятся на заводах с высокоточным оборудованием, поэтому есть вероятность, что контроль качества все же есть.

Производитель обещает высокопрочные алюминиевые детали, многослойное ЛКП, устойчивое к царапинам и легкий запуск в любых условиях и дает гарантию 4 года. Рекомендует использовать моторы на лодках длиной не более 300 см.

  • объем двигателя – 61 см3, мощность – 2,6 л. сил;
  • диапазон рабочих оборотов – до 5000 об./мин;
  • ручная регулировка наклона;
  • вес – 9,8 кг.

Поскольку модель новая, стоит заранее уточнить у продавца возможность поставки запчастей и сервисного обслуживания в течение гарантийного срока.

  • цена;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокопрочный алюминиевый корпус;
  • компактность.

Маломощный двухтактный, подходит в качестве дополнительного мотора для больших катеров. Легкий и надежный, весом всего 10 кг, с усовершенствованной системой запуска и специальным шнуром для аварийной остановки двигателя. Имеет одну передачу, управление – ручкой мотоциклетного типа, расположенной на румпеле.

Пригоден для крепления на навесной и стационарный транец лодок даже бюджетной комплектации (надувных и с жестким корпусом), длиной до 3,4 м.

Корпус – алюминиевый, устойчивый к механическим повреждениям и коррозии. Гарантия при покупке у официальных дилеров – 2 года.

  • цилиндров – 1;
  • объем двигателя – 61 см3;
  • бак – 1,2 л.

Бензонасоса нет – это особенность всех маломощных моторов, поэтому, прежде чем снять или повернуть двигатель, бензин необходимо сливать (отверстие расположено в нижней части поддона, над поплавковой камерой карбюратора).

Цена – 29600 руб (при сравнении цен в нескольких магазинах, максимальная разница – плюс-минус 400 рублей).

  • надежность;
  • небольшой вес облегчает транспортировку;
  • максимальная скорость – до 9 км/час.
  • хорошие отзывы.
  • нет ручки для переноски.

Компактный, мощный, с электронной системой зажигания. Для поездок с ветерком не подходит, а вот для рыбалки – самое то. Пригоден для установки на небольшие лодки вместимостью 1-2 человека. При обкатке может немного дымить.
Характеристики:

  • объем двигателя– 50 см3;
  • мощность – 2,6 л. сил;
  • встроенный аварийный выключатель двигателя.
Читайте также:
Лодка Бакай: описание модели, технические характеристики, отзывы

Гарантийного обслуживания нет. Срок 3 года, указанный в инструкции – это, собственно, срок службы мотора. При выборе данной модели стоит учитывать, что за ремонт вряд ли кто-то возьмется. В остальном – отзывы только положительные, претензий к сборке нет.

  • качественная сборка и материалы корпуса;
  • низкий уровень шума;
  • управление дросселем расположено на румпеле.

Чему равна лошадиная сила в автомобиле

Таким образом, лошадиная сила в автомобиле равна разделённому значению кВт на 0,735. Киловатт — это метрическая единица измерения лошадиной силы. По-научному она сравнима с работой, производимой за 1 секунду при поднятии груза массой 75 кг на высоту один метр. Всё это с учётом земного притяжения.

Современный автомобиль считается высокоэффективным, если его двигатель имеет большую мощность по отношению к массе транспортного средства. Или так: чем легче кузов, тем больше параметр мощности позволит ускорить автомобиль.

Это хорошо видно ниже на примере высокопроизводительных авто.

  • Додж Випер мощностью 450 л.с. имеет полную массу в 3,3 т. Соотношение мощность/вес составляет 0,316, разгон до сотни — 4.1 с.
  • Феррари 355 Ф1 мощностью 375 л.с. — полная масса 2,9 т, соотношение — 0,126, разгон до сотни — 4,6 с.
  • Шелби Сериес 1 мощностью 320 л.с. — полная масса 2,6 т, соотношение — 0,121, разгон до сотни — 4,4 с.

Чему равна лошадиная сила в автомобиле

Выбор подвесного мотора для надувной лодки:

  1. Если предстоит приобрести мотор для надувной лодки размером до 320 см, то разумным выбором в соотношении цена/качество станет двухтактный двигатель мощностью от 2-х до 5-ти лошадиных сил. Их скорость составляет 5-18 км/ч на стоячей воде. Против течения эти показатели и того меньше. Если в лодке есть какой-то груз или же больше одного человека, то имеется возможность застрять. Следовательно, подходят такие моторы для озер или спокойных рек. Один цилиндр не всегда обеспечивает стабильное функционирование. Работают такие моторы довольно громко, что тоже не трактует в их пользу. И все-таки нужно отметить преимущества: относительно низкая цена; маленькой вес; меньшая потребление; неприхотливость и на права сдавать для вождения с таким мотором на воде не нужно.
  2. Для среднеразмерной лодки ПВХ размером 320 – 360 см, лучше всего приобретать более мощный двухтактный двигатель – оптимальный вариант – 9.8 – 9.9 (15) л.с. Согласно многочисленным отзывам, подвесной двухцилиндровые моторы клоны YAMAHA 15 лучше всего отвечает поставленным задачам. Двухцилиндровые двигатели 9.8 – 15 л.с., обеспечивают довольно стабильную работу, в частности, на холостом ходу. Масса такого двигателя варьируется от 25 до 36 кг килограмм. Моторы такой мощности могут с легкость выводить ПВХ-лодки на глиссирование. Они являются оптимальными для лодок длиной в 3,2 – 3,6 метров.
    Среднее потребление топлива, составляет примерно 4-7 литров в час. При скорости 3/4 газа, это около 30-35 км/ч. Ведь комплект лодка и мотор в режиме глиссирования тратит меньше топлива, чем при водоизмещенном режиме. Данные моторы позволят вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком.
  3. Моторы мощностью 18-20 лошадиных сил. Их устанавливают на судна размером от 370 см и более. Пригодны для транспортировки существенных грузов. Высокая производительность оправдывает громкость работы моторов данной категории. Цена на них самая высокая из всех рассмотренных, конечно же. Вес порядка 43 кг.
    Классические 18-ти сильные трёхсот кубовые модели не исчезнут с нашего рынка до тех пор, пока мы не начнём по настоящему беречь природу, движки очень тяговитые и проверены временем.
Читайте также:
Моторная лодка Тренер: описание модели, технические характеристики, отзывы

Двухтактный или четырехтактный мотор для лодок? Основные отличия.

лодочный мотор hidea (Хайди) 2-х тактный 9.9

  • потребляет на 20% больше топлива;
  • нужно смешивать бензин и масло;
  • работает громко.
  • весит меньше на 8-15 килограмм;
  • более экономичен и прост в обслуживании;
  • масло в картер заливать не нужно;
  • перевозить можно в любом положении;

Эксплуатация лодочного мотора

Обкатка лодочного мотора

Несоблюдение порядка обкатки двигателя может привести к серьезным повреждениям. Период обкатки может определяться или временем, или пробегом, выраженным в литрах. И то, и другое требует внимания и ведения определенных записей. Контроль времени на наш взгляд более удобен для четырехтактных лодочных моторов, а количество израсходованных литров для двухтактников. Это связано с тем, что обкатка четырехтактной техники осуществляется на чистом бензине, а двухтактной — на обогащенной маслом топливной смеси. На обкатку 4-х тактного мотора понадобится порядка 10 часов, притом, что на протяжении первого часа работы ни в коем случае нельзя раскручивать мотор больше 2000 об/мин. либо открывать дроссельную заслонку больше, чем на половину. На протяжении второго часа можно разгонять мотор до 3000 об/мин. либо открывать дроссельную заслонку на 2/3, периодически, на короткое время открывая ее до конца. Дальнейшие 8 часов можно эксплуатировать мотор, избегая продолжительной езды с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Обкатка лодочного мотора двухтактного hidea, suzuki, seanovo

Уровни наклона двигателя (использование трима)

струбцина лодочного мотора для крепления и изменения угла наклона мотора

Ошибки при эксплуатации лодочного мотора

Воздушный вентиль топливного бака, забыл открыть. При таком раскладе вы заведете мотор, он немного поработает и благополучно заглохнет. Часто человек перероет и передумает все, кроме этого вентиля. Иногда бывает, что забыли открыть топливный бак. Аналогичная ситуация.
Не закрутили корончатую гайку при замене гребного винта. Немного странно видеть эту забывчивость на таком высоком, популярном месте. Приходит в голову мысль, что для некоторых людей гребной винт это совсем уж расходный материал.
Не прогрел мотор, забыл. Точнее тут лучше сказать не забыл, а не до того. Рыба/дичь, уплывет, уйдет. Надо срочно быть вон там. Только вот ресурс вашего лодочного мотора очень сильно страдает от таких «забыл» и «некогда». Не рекомендуется и глушить мотор сразу после длительной работы на высоких оборотах.

Читайте также:
Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Двухтактный мотор, не добавил масло бензин, забыл. Мотора конечно поработает некоторое время. И если вы во время не заметите изменения в его работе, то он заклинит и ремонт из-за «забыл» встанет совсем в «недешево».
Не затянул струбцину при установке мотора на транец, забыл. Вот этого забывать ни в коем случае нельзя, как и про страховочный трос от мотора к транцу лодки.

Система охлаждения, забыл проверить. При пуске мотора не посмотрели на контрольную струю системы охлаждения. Или после преодоления участка с большой растительностью, впускное отверстие могло забиться. На лодочных моторах малой мощности зачастую нет сигнализации о перегреве. Обязательно следите за системой охлаждения.
Не сбросил газ перед сменой передачи, забыл. Частая ошибка начинающих при маневрировании. Может вывести из строя редуктор.
Будьте внимательны и следите за работой вашего лодочного мотора. Это сбережет вам нервы и продлит срок его службы. Помните, все зависит в большинстве своем от вас.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: