Моторные лодки Казанка-6 и Казанка-6М: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Казанка 6м технические характеристики

Казанка версии 6 резко выделяется из общего ряда заводской серии. Она, также как Казанка 6М, предназначена для отдыха на воде, рыбной и простой охоты, прогулок, сельскохозяйственных нужд. Используется в небольших закрытых водоемах: озерах, прудах, водохранилищах.

Характеризуется невысокой остойчивостью, легкостью и средними ходовыми качествами. Однако, неплохо глиссирует благодаря плоскому днищу и конструкции джонбот. Таким образом производитель позаботился о потребителях, нуждающихся в мототранспорте для неспешных поездок под ПМ умеренной мощности, без претензий на комфортные дальние туристические походы.

Достоинства

  • По причине небольшого веса катер можно перевозить на крыше автомобиля, используя рейлинги и переднюю подпорку. В результате этого транспортировка удобна для дальних и близких поездок
  • Невысокая стоимость судна и мотора для него. Нет необходимости покупать дорогое снаряжение и оборудование
  • Простая конструкция легка в обслуживании
  • Хорошая грузоподъемность для своих габаритов и веса
  • Срок службы 15 лет при должном обращении

История и цели создания

До производства лодки из серии Казанка 6 авиазавод им. С. П. Горбунова выпустил в продажу уже более 8 серийных моделей. Они пользовались популярностью у народа не только из–за массовости сбыта, но и по причине тщательного исследования «горбуновцами» замечаний и предложений судовладельцев. Так была определена потребность в легких, но грузоподъемных и вместительных хозяйственных гребных мотоботах, которые можно было бы сочетать с малосильным движителем. Для разработки проекта конструкторы длительный период изучали зарубежный опыт и наработки академика А. Н. Крылова, а также рекомендации ЦКБ «Нептун».

С конвейера они начали сходить в 1985 г. Джонбот тогда не был распространен повсеместно, так как покупатель медленно адаптировался к неизученному и новому строению изделия. Однако, такая форма была идеальной для массового высоко механизированного производства. Спрос на товар пополз вверх лишь на второй год продаж. Как результат соревнований в г. Нарва 1986 г., создатели глиссера удостоились диплома I степени за высокое качество изготовления мотосуден. До закрытия производства мотолодок на заводе в 1995 году была возможность приобрести различные модели из этой серии, включая и шестую.

Видео лодки Казанка 6:

Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:02

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:08

Читайте также:
По Селенге и Байкалу на лодке "Малютка"

Лодка легкая (80 кг), крепкая и плоскодонная.
в прошлом году , осенью ходил на ней на Черную с обоими сыновьями
Изображение
Изображение

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:12

моторчик был водомет Ямаха 30
хороший сбалансированный комплектик получился

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:20

На Черной все хорошо, но на Тавде, особенно когда прошел катер, было грустно, лодка была сильно загружена.
и я решил её доработать.

История начинается с поиска лодки, не долгого, но упорного.
в итоге нашел в хорошем состоянии, но в Самаре :(
поскольку 1000 км для бешеной собаки не крюк, поехал я за лодкой, после переговоров с хозяином и полученных фото.
Изображение
по приезду обнаружил,что лодка соответствует тому о чем мы разговаривали
Изображение
и поехали мы в Москву
Изображение
раз уж дурная голова рукам покоя не дает, начинаем.
Изображение
полы ставим, укладывая пеноплекс
Изображение
Изображение

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:24

с примерками
Изображение
и конечно с усилением транца
Изображение
Изображение
сразу ставим под улитку
Изображение

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:27

получаем результат
Изображение
вешаем моторчик
Изображение
Изображение
ну и раз уж хожу я не близко, конечно нужно мотовесло :kod17:
Изображение

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:30

Изображение
и вот с таким комплектом, прошлой осенью мы и поехали.
после той поездки я понял, что мне мало безопасности и лодка пригруженная очень сильно сидит.
Начал ломать голову, как поправить дело.
Приходили мысли поставить були от Казанки , но это не вдохновляло.

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:35

накопав в инете решение, выяснил что можно сделать и мне :good:
хоть и не дешевое решение, но я заказал себе баллоны
пришли через две недели и я начал их навешивать
Изображение
с баллонами была инструкция, так что проблем почти не возникло :wink:
вся проблема была в том что у человека нет еще пары рук :cry:

крепление простое -ликпаз
Изображение

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:38

Читайте также:
Лодка Кейс: описание модели, технические характеристики, отзывы

как отмечено выше, рук не хватает, но делать надо.
навесил первый баллон и мне понравился результат.
Изображение
Изображение
Изображение

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение sirius_x » 17 июн 2015, 15:43

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:44

И по второму борту тоже самое.
потом консоль
Изображение
и тут приходит мысль о том что хочется мотор поменять, на что нибудь четырех тактное, задумано-сделано.
понимаю, что к весенней вылазке не успею повесить улитку, решил ехать на винте, транец пришлось снимать, т.к не опускался он как заявлено.
Изображение

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:45

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:49

Дальше, понимаю что таскать канистры не хочется, начинаю думать о встроенном баке.
Судьба- штука странная и поиски в инете меня опять приводят в Самару, созваниваюсь с компанией, делаю им заказ по моим эскизам.Делаю предоплату 500 руб :wink:
перед отправкой, компания прислала фото готового изделия
Изображение
отправляю доплату и через три дня бак у меня.

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:50

вынимаем средний блок плавучести (в них теперь вообще смысла не вижу) и укладываем бак на 66 литров.
Изображение

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение sirius_x » 17 июн 2015, 15:54

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 15:56

Казанка 6 – как я доводил для своих хотелок.

Сообщение Глот » 17 июн 2015, 16:00

В итоге, при весенних испытанием похода на Кулымах, мы увидели все прелести лодки.
Груз не чувствует совсем, через бревна перелетает как на лыже, осадка минимальная.

остойчивость вообще великолепная, т.е крена нет совсем.
раз уж основной мотор 4Т, то и докатку решил поменять, что бы уже не париться с маслом
Изображение

Основные характеристики лодки «Казанка»

Это транспортное средство кратко можно охарактеризовать следующим образом:

  • может вмещать до четырехсот килограмм, что эквивалентно четырем пассажирам с экипировкой для рыбалки;
  • может уходить в море не дальше чем на полтора километра и только в спокойную погоду;
  • довольно неустойчива на воде ввиду не особенно рационального размещения перегородок между отсеками;
  • обладает низкой осадкой, что способствует успешному глиссированию;
  • обладает высокой маневренностью, что особенно ценится при передвижении по небольшим рекам;
  • корпус герметичен и изготовлен из дюралюминия;
  • максимальная скорость, которую может развивать лодка – 40 километров в час. При установке более мощного мотора все равно не рекомендуется развивать более высокую скорость для сохранения герметичности.
Читайте также:
Фото лодки Обь: описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка Казанка 1

Лодка «Казанка 1»

Моторные лодки Казанка-6 и Казанка-6М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Странно, только что увидел ваше сообщение.
Отвечу по порядку:
– надувными лодками (в частности ваше ПВХ) я интересовался с целью использования для охоты ,потому как легкая лодка, переноситьперевозить относительно легко, потом, большая маневренность на воде, безпроблемная перевозка на новые места охоты когда только на месте понятно нужна лодка или нет. Резинку можно всегда возить с собой не беспокоясь превысить объем багажа. Впоследствии я планирую вернутся к резинке.
– мотор “Кальмар”, здесь все просто, вопрос задавался с целью навески оного на резинку.
– про здоровую кастрюлю. не такая уж и здоровая, длина 4.40, ширина 1,36, троим тесно при движениях внутри, двоим в самый раз.
– мотор планируется по паспорту 8-12(15 осторожн в полгаза и то если только не сильно тяжелый), производитель пока не известен, можно наш, если с ним не много секса будет, если есть предложения, то прошу в РМ.
– интерес чисто теоретический? и да и нет, для того чтобы выбрать нужно выбирать, для готого чтоды знать предмет нужна теория и практика. для того и создан форум и этот и другие.
Все сказанное ИМХО.

С отечественными моторами без секса никак теперь.. 3-4 ветерка по гаранти меняют.. редко безпроблемный мотор попадается из новых ветерков, да и другие моторы с проблемками часто, недавний пример – новый нептун-25 у ребят в море умер (зажигание электронное на воде не починить было, поэтому многие нептун-23 с контактным зажиганием брали, не так удобно, но отрегулировать самому на воде кулачки гораздо проще), повезло им что довезли их.. Может и изменилось что, но 2-3 года назад такая ситуация была..
Пользуюсь ветерком-8 1987 года.. (почти все родное еще, редуктор только пора бы пербрать) вот качество, так качество (относительно наших моторов конечно, он настолько прост – что ломаться там просто нечему ), с ветерками после 90-х годов не сравнить..) А ветерок-12 не пользую перебирать начал 2 года назад уже и закончить все не могу – запчасти искать надо, да и собирать не очень охота, т.к. по надежности он 8-му сильно уступает, а у меня еще одна 8-ка есть на запас.

Читайте также:
Стационарный топливный бак для "Прогресса"

Вот, случай про такую лодку вспомнил, знакомые в рыбинспекции расказывали, что один брек на такую лодку мощный мотор поставил, сколько сил и не помню уже, но не меньше 20 точно, скорее всего больше.. а в нос лодки здоровый камень положил и догнать его на водоеме не могли – летал над водой.. интересный способ применения лодки, хотя и опасный да и лодку жалко.. разве что транец усиливать грамотно.

П.С. Наши моторы не так плохи – они просто, уже давно устарели и качество изготовления их, как и отечественного автопрома, оставляет желать лучшего.
А так нормальные простые моторы, достаточно надежные при качественном исполнении (ветерок-8 при нормальной эксплуатации почти неубиваем, за что и люблю )

И вместе с тем 2 заметно побитых жизнью мотора ветерок 8 и 12, много лет провалявшиеся в сарае, за 2 выходных дня приведены в работоспособное состояние и 8-ка отбегала весь сезон без проблем , 30-40 моточасов не показатель конечно, но новый владелец мало его использует, только доехать до дачи через реку и обратно:
И это все в одном сезоне и только у моих знакомых, а так как найти подержанный отечественный мотор в неплохом состоянии у людей еще возможно, то вопрос, какой мотор брать, лично для меня до сих пор открыт (наш б/у и иномарка новая или б/у, новые наши моторы не рассматриваю, ну их нафик) – тут или повезет или нет.

П.С. увлекся и написал многовато, но не стирать же теперь.

что могу про эл.зажигание Ветерков сказать. проблемы есть, оно аккуратности в обращении требует.. нельзя прокручивать маховик при не замкнутых свечах на массу или проводов к свечам от катушек.. умирает оно так.. и как раз вначале 90-х пошло зажигание с проблемой – очень быстро начинало работать только на 1 цилиндр. десятками менялось рыбаками на моторах.. как сейчас не скажу, не пользуюсь новыми.. контактное тоже тот еще фрукт.. несколько мл10-2с (как то, так) и все нужное к нему(трансформаторы, маховик) валялось где то (к нему высоковольтные выносные трансформаторы (катушки в народе ) и маховик нужны другие, чем для эл.зажгания), сосед нашел где-то новые трансформаторы в продаже, но мы эл. зажигание поставили ему на мотор от греха, оно надежней в работе. пока не сломается
Мотоголовка при ремонте имеет только одну проблемку в плане “гимора” – это замена коленвала.. тут да, полная задница с непривычки, менять иголки в головках шатунов тоже не самое приятное занятие, но в общем то – это все, остальное нормально делается, на мой взгляд.
Проблема в том, что придется поршни и шатуны менять полностью, скорее всего, так как они отличаются от старых размерами и не взаимозаменяемы и просто поршневые кольца не поменять, придется покупать и менять все.
Реально повозившись с В-12, который я соберу когда-нибудь, пришлось менять кольца на поршнях. Сделал быстро и один, хотя некоторые вдвоем по полдня тратят, не знаю что там сложного – я спросил знающего человека как это лучше сделать и через 15 минут пошел менять и минут через 30 поменял.. на высказывание некоторых мастеров, что таким способом у них кольца ломаются, я снял блок цилиндров с картера снова и показал им целые кольца на поршнях , тут главное не торопиться и делать аккуратно.. а они вдвоем с оправкой и киянкой по часу тратят
Клапанную перегородку собирать тоже не “айс”, пока эти клапаны подберешь нормальные – все проклясть не один раз можно, тут надо или в сборе брать(и не думать) или несколько комплектов клапанов и подбирать какие из них подойдут. Хотя новые перегородки в сборе похожи на те, которые у меня с первого или 2-го раза получились, с большеватыми зазорами.. со старыми снова не сравнить, те снимаешь с мотора и зазоров нет почти – собирали раньше лучше, ОТК нормальный был во время СССР наверно..
Так как В-12 мне попался убитый (бесплатный мотор, тут другое и сложно ожидать ), да и у предыдущего владельца своеобразное отношение к технике, то пришлось вставлять новую шпильку в блок цилиндров, вместо обломанной. Проблемка была в том, что предыдущий владелец уже пытался это сделать, и рядом с обломанной шпилькой шло параллельное отверстие (сверло с железной шпильки, при рассверливании, соскочило в относительно мягкий блок цилиндров) в которое был воткнута деревянная щепка и залита герметиком, пришлось убирать параллельное отверстие (не помню уже, я или алюминий забил в отверстие или нарезал в отверстии резьбу и шпильку закрутил и завальцевал – такие идеи были, а как сделал, не помню) после чего просверлил и нарезал резьбу под штатную шпильку – немного косо получилось, все ж надо сверлильный станок для точности, а не ручную дрель. Но главное, что головка блока налезает на блок и закручивается на все предусмотренные гайки, хоть и с некоторым усилием..
Остальное вполне подходит для работы, главное уже сделано – разборка , дефектовка и замена изношенного.
Остались для сборки мелочи, но они то и достают больше всего.. трансформаторы бы поменять на новые, прокладок надо набор купить (для 8-го 2 комплекта есть, а для 12-го ни одного) и зажигание геморное.. ломалось уже, как его спецы починили не знаю, не проверял пока.
Так что брать мотор даже за такие небольшие деньги надо осторожно,
хотя если есть документы на него, то возможно и стоит взять, т.к. можно купить новую мотоголовку в сборе с картером и поставить на ногу этого мотора, все быстро и просто. Номер мотора стоит на 1-й детали на ноге, поэтому многие так делают, не замарачиваясь с ремонтом мотоголовки..

Читайте также:
Лодка Вега: описание модели, технические характеристики, отзывы

Мотоголовку Ветерок-15 делают в КЭБ ЛМ <Волгарь>, единственно не всем пойдет 15 сил (лично мне нормально) и цена в 24 тыс. руб. напрягает.. начинаю смотреть в сторону иномарок, без мотора мне никак нельзя. http://vl.motolodka.ru/personal/volgar/index.htm

Так что брать Ветерок смысла почти нет теперь. если только голову В-15 ставить на старую ногу.

Сам и охотник и рыбак, но лодка максимум есть резинка обычная.

А для эксплуатации придеться и прицеп покупать и мотор наверное (а это ведь в ГИМС на права плюс лодку регистрировать) Вот думаю имеет смысл оставить? В принципе у нас в Челябинской озера, может думаю для начала прицеп и никаких моторов, летом постоянно на озера семьёй езжу, а так на лодке намного больше возможностей, доехал до берега машину бросил и все в лодку и отдыхай в любом понравившемся месте.

Ещё бы тент на неё сделать, так чтобы и при транспортировки можно было верх закрывать, ну и дождь на воде переждать.

У кого такая есть не в условиях нахождения у воды?

ТС -ну и как лодка, купил, мотор навесил?

так плоскодонки и не рассчитаны для этого.

Вот с чего начинается статья на мотолодке – “<Казанка-2М> была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок..”

Я понимаю еще, если бы на Неман, Автобот или Казанка-М/Южанка остановиться, так нет сразу крупный размер рекомендовать будем..

Да и как бы, мне нравится К-2М, но назвать ее лучшей – я не могу, старенькая она, и на сегодняшний день – кучу более современных корпусов производят..
Та же Волжанка, получше К-2М быть должна, хотя она весьма тяжелая и ее производитель излишне “понтуется” в своей теме. Еще Алюры – неплохую продукцию представляют, да полно разных лодок, можно сейчас выбрать..

Лодка Казанка

Лодка Казанка

«Казанка» – общее название серии моторных лодок, выпускаемых с 1955 г. Производитель лодок Казанок Казанский авиазавод (Казань, РФ). Все модели лодки Казанка – изделие лодка Казанка Южанка (или «М»), Казанка-2, 5, 5М, 6, 6М. Модель Южанка представляет лодку Казанка с булями, которые прикреплены к бортам на корме. Их задача – расширить часть днища (плоскую, кормовую) и облегчить передвижение лодки в режиме глиссирования.

Читайте также:
Моторная лодка Кафа-2500: описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка Казанка 2М

Модель мотолодки появилась в начале далеких 70-х гг. и выпускалась почти 10-летие. Размеры лодки Казанка модели 2М были самыми большими (5 м в длину) в СССР. Рассчитана на 6 человек и под 50-сильный мотор, но показывала хорошие ходовые качества и при 30-сильном двигателе.

В корпусе этой лодки впервые появились «фирменные» («туполевские») изогнуто-килеватые формы корпуса, позаимствованные у довоенных моделей торпедных катеров. У мотолодки сделаны остроскулыми глиссирующие обводы, днище «закрученным». Благодаря своей длине и небольшой килеватости, она способна развить скорость при полной загрузке почти 28 км/час.

Корпусной поперечный набор лодки представлен 10-ю шпангоутами. Палуба, борта, днище содержат выштампованные невысокие гофры, увеличивающие жесткость конструкции. Заклепочные швы уплотнены прокладками и шпаклевкой. Непотопляемость мотолодки обеспечивают герметичный ящик в кокпите и форпик с общим объемом 380 л.

Кокпит имеет размеры 1,13х2,48 м, оборудован мягкими сидениями для 6 членов экипажа. Их легко превратить в 2 спальных места. В передней части есть ящики для снаряжения и одежды. К лодке поставляется тент, весла, комплект управления (дистанционно) двигателем, ходовые огни.

Подвесные моторы располагаются на кронштейне, вынесенном за транец. Такое решение не лучшее: двигатели часто заливаются даже невысокой волной. Хотя сама мотолодка имеет хорошие мореходные качества, выдерживает волнение до 3 баллов.

На лодке реализована возможность установки автомобильного двигателя. При этом улучшаются ее многие характеристики. Но снижается численность экипажа до 4 чел.

Теххарактеристики мотолодки Казанка 2М

  • габариты лодки Казанка 2М:
  • общая длина/ширина/высота – 5,00/1,60/0,80 м;
  • сборка корпуса – клепкой;
  • материал корпуса мотолодки – дюралюминий;
  • показатель килеватости – 7°;
  • снаряженный вес лодки Казанка – 0,25 т;
  • грузоподъемность – 0,60 т;
  • мощность мотора допустимая – 50 л.с.;
  • численность экипажа – 6 чел.

Моторная лодка типа Казанка 5М2

Данная модель пришла на смену лодке Казанка 5М, у которой был выносной транец. Последний являлся слабой частью конструкции и даже отваливался вместе с мотором в самых неподходящих случаях. Одно из таких происшествий и подтолкнуло конструкторов к возвращению к обычной схеме размещения транца. Что и было реализовано оперативно в новой лодке Казанка 5М2.

Читайте также:
Модернизированные крепления сидений на «Крыме»

Изготовление лодки Казанка 5М2 началось в 1978 г. Далее ее конструкция незначительно совершенствовалась: изменялась конфигурация ветрового стекла, планировка кокпита и пр. С производства она была снята к концу 80-х гг.

К главным недостаткам лодки Казанка 5М2 относились, присущие всем предыдущим моделях, закрученные «фирменные» обводы. При ветреной погоде нос лодки таранил волну, что резко снижало скорость передвижения и приводило к образованию большого количества брызг. Последние, подобно хорошему дождю, окатывали весь экипаж.

Тихая погода тоже была не «коньком» изделия. У лодки малый ходовой дифферент, большая смоченная поверхность. В итоге сильное сопротивление воды и трудности в движении.

Теххарактеритстики мотолодки Казанка 5М2

  • общая длина/ширина/высота ……………………..………….. 4,50/1,60/0,72 м;
  • сборка корпуса …………………………………………………………. клепкой;
  • материал корпуса мотолодки …………………………………… дюралюминий;
  • показатель килеватости ………………………………………..…… 5°;
  • снаряженная масса ……………………………………………………… 0,19 т;
  • грузоподъемность ……………………………………………………….. 0,40 т;
  • мощность мотора допустимая ……………………..……………. 55 л.с.;
  • численность экипажа ………………..…………………………………. 4 чел.

Моторная лодка Казанка 5М3

Данная модель является модификацией моторной лодка Казанка 5М2. Все усовершенствования свелись к некоторому усилению корпуса. Что позволило увеличить до 60 л.с. мощность допустимых для установки моторов.

Характеристики лодки Казанка 5М3

общая длина/ширина/высота – 4,50/1,60/0,72 м;

сборка корпуса – клепкой;

материал корпуса мотолодки – дюралюминий;

показатель килеватости – 5°;

снаряженная масса – 0,19 т;

грузоподъемность – 0,40 т;

мощность мотора допустимая – 60 л.с.;

численность экипажа – 4 чел.

Мотолодка модели Казанка 5М4

Алюминиевая лодка Казанка модели 5М4 увидела свет в 1989 г. Это был ответ конструкторов на отзывы потребителей, в которых было много нареканий на модели 5М2 и 5М3.

В корпусе «туполевские», плавные обводы были заменены выпукло-килеватыми. Увеличилась по объему носовая часть, стали плавнее скуловые части. Выросла килеватость до 8,5°. Все вместе привело к заметному улучшению ходовых качеств изделия, до 40 км/час с 35 возросла максимальная скорость передвижения лодки.

Теххарактеристики мотолодки Казанка 5М4

  • общая длина/ширина/высота ……………………..………….. 4,60/1,65/0,78 м;
  • сборка корпуса …………………………………………………………. клепкой;
  • материал корпуса мотолодки ………………………………….. дюралюминий;
  • показатель килеватости ………………………………………….…… 8,5°;
  • снаряженная масса ……………………………………………………… 0,19 т;
  • грузоподъемность ……………………………………………………….. 0,40 т;
  • мощность мотора допустимая ……………………………..……. 60 л.с.;
  • численность экипажа ………………..…………………………………. 5 чел.
Читайте также:
Лодка МКМ: описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка Казанка 5М7

Данная мотолодка может использоваться для передвижения по озерам, рекам, морям (не дальше 3 км от берега). Рассчитана на любых потребителей. Ее применяют для работы, отдыха в местностях с холодным и умеренным климатом.

В основе конструкции использованы наработки по лодке 5М4. Главное отличие – в стеклопластиковом вкладыше, который заменил дюралевую верхнюю часть мотолодки. Он представляет цельный отдельный чашевидный сегмент и вставляется в днище из дюралюминия.

Композитный вкладыш не снизил достоинств предшественницы 5М4. Он добавил современности и привлекательности кокпиту лодки.

Выпускается лодка в трех комплектациях: Комфорт, Турист, Рыбак. Базовый ее вариант – открытый тип лодки, без палубной части (вместо нее предусмотрено дополнительное полуторное сидение).

В конструкции лодки уменьшено до одного количество устанавливаемых подвесных моторов. Усилена часть конструкции в районе транца. Внутренние обводы лодки сделаны гладкими, что исключает возможность зацепов одежды, порезов. Дополнительно, по отдельному заказу, в комплект лодки добавляются отдельные блоки из стеклопластика: съемные капоты, рундуки, консоли и пр.

Теххарактеристики мотолодки Казанка 5М7

  • общая длина/ширина/высота ………………………..………….. 4,60/1,65/0,88 м;
  • сборка корпуса …………………………………………………………. клепкой;
  • материал корпуса мотолодки ………………………………….. дюралюминий, пластик;
  • показатель килеватости ……………………………………….…… 16°;
  • снаряженная масса ……………………………………………………… 0,20 т;

Мотолодка модели Казанка 6М

В конце 1989 г. в продаже появились джонботы Казанка-6, 6М (модификация). У такой лодки плоское, поднимающееся к носу, днище. Она легкая, но вместительная и грузоподъемная. Ее появление вызвало большой интерес у рыбаков, охотников.

Казанка-6 и 6М изготавливаются из дюралюминия и может эксплуатироваться в пресной воде при +5°С…+50°С. «Держит» волну до 0,2 м, что ограничивает ее применение невдалеке (до 500 м) от берега.

Основное преимущество лодки – малый вес, простота управления, низкая стоимость, прочность корпуса.

Технические характеристики лодки Казанка 6М

  • общая длина/ширина/высота ………………………..………….. 4,40/1,32/0,45 м;
  • сборка корпуса …………………………………………………………. клепкой;
  • материал корпуса мотолодки ………………………………….. дюралюминий;
  • показатель килеватости ………………………………………….…… 0°;
  • снаряженная масса ……………………………………………………… 0,082 т;
  • грузоподъемность ……………………………………………………….. 0,30 т;
  • мощность мотора допустимая …………………………..………. 12 л.с.;
  • численность экипажа ………………..…………………………………. 3 чел.

Стоимость лодок Казанка

Цена лодок Казанок разная для различных моделей и зависит от из «возраста». К примеру, выпускаемая сегодня Казанка 5М7 имеет стоимость: в комплектации «Рыбак» – 199 тыс. руб., «Турист» – 229 тыс. руб., «Комфорт» – от 244 тыс. руб. Лодка типа Казанка 5М7 в комплектации «Люкс» (лодка Казанка с каютой, с двигателями, противоскользящим покрытием, стереосистемой и пр.) – достигает 700 тыс. руб.

Продажа лодок Казанка первых моделей производится, как правило, по частным объявлениям. Мотолодку Казанка-2М с рук можно приобрести за 120 тыс. руб.

Стоимость Казанка-6 сегодня: новая – 70 тыс. руб., с рук – 30…15 тыс. руб.

Отзывы о лодке Казанка

В отзывах встречаются разные суждения пользователей о качестве и характеристиках лодок Казанка. Ее, из-за больших размеров, не рекомендуют покупать для эксплуатации на малых реках. Отмечают их хорошую проходимость (например, через камышовые заросли).

Мотолодки уверенно идут под мотором, но последний должен быть не меньше 25 л.с. Лодки удобны для ловли на любые снасти даже для 2 человек. Для троллинга, из-за тяжести, не годятся.

Многие владельцы отмечают простоту ремонта лодок Казанка и небольшие затраты на это.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: