Nord West 420 Flybridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Катер Nord Star

Скандинавская надежность катеров Nord Star Patrol давно завоевала своих почитателей по всему миру. Финская верфь Linex Boat OY, основанная еще в начале 20 века, производит судна, сочетающие в себе как скорость, так и мореходность, что не всегда может соединяться в одном катере. Обязательные комфорт и безопасность для производителя не менее важны, чем количество узлов в час.

Катер Nord Star 28 Patrol

Это судно считается самым легендарным внедорожником в мире. При длине в 9,3 м и ширине в 3,1 м он дает осадку до 1,1 м.

2 отдельные каюты на носу и на корме с комфортом позволят расположиться на ночлег 4 человекам. Еще 2 спальных места можно расположить в салоне. На борту расположены закрытый гальюн с душем и умывальником. На камбузе присутствуют плита, столешница, мойка и холодильник. Пол покрыт тиковым ламинатом, для спуска на воду оборудована лестница, бак для пресной воды заполняется на 125 л.

Два поворотных кресла на верхнем посту управления позволяют иметь широкий обзор даже при крутых маневрах. Для удобства штурмана предусмотрено гидравлическое рулевое управление, большая диагональ экрана плоттера на приборной панели, регулируемый по высоте штурвал и даже сигнальный горн.

Катер Nord Star

Катер Nord Star 28 Patrol

Поведение на воде

Остойчивость судна в непогоду обеспечивается кормой в форме V угла, а также тем, что вес распределяется по всему корпусу и водонепроницаемостью рубки и палуб. Максимальная скорость катера достигает 50 узлов, а круизная дальность – до 440 морских миль. Это судно в состоянии держать волну до 4 метров и скорость ветра до 8 баллов.

Спецификация

Катер Nord Star 28 HT Patrol является обновленной версией предыдущего внедорожника. Здесь имеется вторая изолированная каюта, оснащенная двуспальной кроватью. Интересное решение производителя проявилось в спрятанном под откидывающимся креслом рулевого трапе, ведущим в каюту.

Всего на борту умещается 8 человек, спальных мест можно оборудовать 6.

Характеристики катера:

  • кокпит со множеством вместительных рундуков,
  • гальюн с мойкой и душем,
  • камбуз с холодильником, плитой и столешницей,
  • на плавательной платформе установлена лестница для спуска в воду.

Можно сказать, что этот катер – спортивный вариант Nord Star 28 Patrol. Он может разгоняться до 50 узлов, что соответствует 92,5 км/ч. Его круизная скорость – 42 узла. 4-метровая волна не будет препятствием для этого спринтера, а скорость ветра в 8 баллов не помешает его морскому вояжу.

Катер Nord Star

Катер Nord Star 28 Patrol-спортивный вариант

Другие модели серии

Катер Nord Star 24 Patrol

Судно обладает немного меньшими параметрами габаритов, чем его более старшие братья, однако мореходность от этого ничуть не страдает. При длине в 7,8 м и ширине в 2,7 м оно максимально погружается в воду на 0,7 метра. Высота в салоне и каютах более 1,8 метров позволяет чувствовать себя комфортно рослому человеку. Множество рундуков на кокпите, плавательной платформе, салоне и каюте помогут разместить весь необходимый багаж для приятного времяпровождения.

Катер позволяет разместить команду из 6 человек, спальных мест – до 4 (2 в носовой каюте и еще 2 – в ходовой рубке).

Особенности конструкции судна:

  • в каюте имеется прокачный гальюн,
  • пол оснащен тиковым ламинатом,
  • иллюминаторы в носовой каюте добавят света и простора находящимся там пассажирам,
  • комплектация дополнена 6 швартовыми утками из нержавейки, трюмной помпой в электрическом и ручном исполнении.

Nord Star 24 Patrol, характеристики которого подразумевают мощность двигателей до 280 кВт, может разгоняться до 45 узлов. Низкие обороты при скорости 3,5 км/ч дадут возможность насладиться рыбалкой при троллинге. Эта всепогодная машина так же, как и предыдущие модели, способна выдерживать высоту волны до 4 метров и комфортно себя чувствует при ветре до 8 баллов.

Катер Nord Star

Катер Nord Star 24 Patrol

Катер Nord Star 26 Patrol

Этот всепогодный внедорожник славится своим экономичным расходом топлива и высокой скоростью. Мощность возможных двигателей достигает 370 л. с., топливный бак на 320 л даст возможность пройти до 500 км, а скорость – до 45 узлов.

Его габариты более обширны: длина – 8,6 м, ширина – 2,8 м. Эти показатели позволили спланировать носовую каюту и салон просторнее, чем у предыдущих моделей. Под креслом рулевого запрятан компактный камбуз с холодильником, в салоне расположен раскладывающийся диван, а в каюте – двуспальная кровать, все отделано натуральным тиком, комнаты оснащены вентиляцией.

Читайте также:
Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Особенности конструкции катера:

  • предусмотрен отдельный гальюн с умывальником и душем, бак с холодной водой на 100 литров,
  • на плавательной платформе оборудована телескопическая лестница,
  • рулевое управление – гидравлическое, штурвал регулируется по наклону,
  • на панели управления можно спокойно разместить карт-плоттер и другое допоборудование,
  • присутствуют 6 швартовых уток, ходовые и топовые огни, автоматические и аварийные помпы,
  • с кокпита имеется два выхода на плавательную платформу,
  • моторный отсек снабжен автоматической системой пожаротушения и практически звуконепроницаем.

Катер Nord Star

Катер Nord Star 26 Patrol

Катер Nord Star 31 Patrol

Судно Nord Star 31 Patrol можно охарактеризовать как моторную яхту, ее габариты составляют 10,1 м в длину и 3,1 м в ширину. У катера уже две спальные каюты, по правому борту оборудован камбуз с плитой и мойкой, обеденным уголком и угловым диваном, по левому борту – полноценный санузел, под сиденьем рулевого – холодильник.

Внутри носовой каюты расположены двуспальная кровать, шкафы, полки с отделкой из красного дерева, высота потолка – 1,95 м. Вторая каюта под палубой салона несколько меньше предыдущей, однако и здесь имеется все для приятного времяпровождения. Пассажировместимость катера – 10 человек.

В лобовых окнах установлен характерный наклон вперед (для лучшего обзора во время дождя и в ночное время суток), кормовой кокпит закрывается тентом. В рубку можно зайти с трех сторон, что очень удобно для рулевого. На борту множество нержавеющих и тиковых релингов, позволяющих ухватиться во время качки.

Крейсерская скорость развивается до 28 узлов, максимальная – до 45. Запас топлива рассчитан на 660 литров. Морской внедорожник со стальным корпусом способен держать волну до 4 метров и 8-ми бальный ветер.

Катер Nord Star

Катер Nord Star 31 Patrol

Катер Nord Star 34 Patrol

Эта модель катера предназначена для длительных путешествий. Длина в 11,5 м и ширина в 3,64 м дают представление о том, что судно больше оснащено комфортабельными изысками, чем предыдущие модели. Высота в салоне составляет 2,15 м, в каютах – 1,95 м. На борт машина может принять команду из 12 человек.

Особенности конструкции:

  • в носовой каюте расположена двуспальная кровать со ступеньками по бокам и выдвижным шкафчиком,
  • имеется платяной шкаф, люк в потолке и открывающиеся иллюминаторы,
  • в кормовой каюте две кровати (одно и двуспальные), два шкафа, светильники и ниши с подсветкой,
  • прокачный гальюн оборудован душем, мойкой и еще одним шкафом,
  • в салоне раскладывающийся диван, обеденный стол, 2 шкафа,
  • на камбузе – шкафы, мойка, электроплита, дизельная плита, холодильник на 75 литров.

Вес катера составляет целых 8000 кг, и если интересует, сколько выдерживает Nord Star 34 Patrol, можно ответить – до 2 тонн. Несмотря на внушительные цифры, судно способно разгоняться до максимальной скорости в 45 узлов при максимальной мощности двигателя в 640 кВт.

Катер Nord Star

Катер Nord Star 34 Patrol

Катер Nord Star 37 Patrol

Роскошное судно серии Nord Star Patrol поражает своей мореходностью и отделкой. Его габариты – длина 11,8 м, ширина – 3,8 м. Корпус изготовлен из высококачественной стали с шумоизоляцией. Палуба из пластикового покрытия «под тик», на кокпите под тентом расположены диваны со встроенными рундуками, последние имеются и справа, и слева по борту, лестница для спуска на воду спрятана в нише кормы с откидной крышкой.

Особенности конструкции:

  • рубка оснащена сдвижными дверьми,
  • пол в салоне покрыт тиковым ламинатом,
  • несколько шкафов и множество выдвижных ящиков позволяют заставить салон необходимыми для дальнего путешествия принадлежностями,
  • платяной шкаф высотой в 195 см, здесь же барный шкаф и диван в форме буквы «Г», рассчитанный на 6 посадочных мест,
  • на камбузе размещены электрическая и дизельная плита, 2 мойки из нержавейки, шкаф и холодильник с морозильной камерой,
  • на главном посту управления регулируемое кресло рулевого, штурвал на 4 положения,
  • приборная панель размещена над штурвалом и под ним, в последнем случае можно разместить систему с дополнительным оборудованием,
  • в носовую каюту вход с нижней палубы, отдельный вход в гальюн,
  • установлены двуспальная кровать со ступеньками по бокам и выдвижным шкафом, зеркало, светильники потолочные и стеновые. Рядом расположены два платяных шкафа и столько же с полками,
  • легко открываются 2 иллюминатора, задернутые шторами. К иллюминаторам прилагаются москитные сетки,
  • в потолке откидывается люк,
  • с нижней палубы можно попасть в прокачный гальюн, оборудованный столешницей, мойкой и душем,
  • отдельно находится еще одна душевая со столешницей, мойкой и стойкой для душа,
  • в каюте на корме 2 кровати (одно и двуспальные), у их подножья вмонтированы ниши,
  • в отдельно стоящей по центру тумбе вместительный рундук, по левому борту несколько выдвижных ящиков и зеркало.

При запасах топлива в 800 литров яхта разгоняется до 45 узлов. Маневренность судна подтверждалась и при 8-балльном ветре с волной в 4 м.

Катер Nord Star 40 Patrol

При длине в 12,98 м и ширине в 3,85 м эта чудо-машина по праву называется флагманом серии Nord Star Patrol. Ее верхняя надстройка (флайбридж) довольно больших размеров. Он может быть оборудован как верхний пост управления, а может быть и местом для отдыха с обеденным столом и лежаком.

Читайте также:
Sealine T60 Aura: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Катер Nord Star

Катер Nord Star 40 Patrol

Особенности конструкции катера:

  • салон обставлен мебелью из красного дерева с кожаными вставками и множеством поручней,
  • остекление довольно масштабное, светом заливает всю комнату и дает полный обзор. Атермальное стекло не позволяет нагреваться помещению в жару, а в холод уменьшает теплоотдачу,
  • на борту находятся три каюты немалых размеров,
  • носовая часть немного больше и светлее за счет потолочного люка, но во всех стоят двуспальные кровати, множество шкафов и рундуков,
  • в одном санузле вытяжной душ, во втором – целая душевая кабина,
  • на кормовом кокпите размещены мягкие сиденья с вместительными рундуками,
  • на камбузе барная стойка с грилем, холодильником и большим количеством шкафчиков для кухонной утвари.

Можно сказать, что этот катер имеет больше прогулочную направленность, однако его мореходные качества не уступают комфорту и солидности этой модели. Высокая маневренность, скорость до 45 узлов и противостояние четырехметровым волнам указывают на качественные характеристики судна в условиях непогоды.

Отзывы владельцев

Катера Nord Star воплощают в себе элегантность морского стиля, комфорт и даже роскошь, но эта изысканность никак не сказывается на их мореходных качествах, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев.

Отзывы на катер Nord Star 28 HT Patrol

Игорь, 52 года (г. Новочеркасск):

«Мой друг приобрел этот катер год назад. Решили его опробовать на Черном море. В проспектах писали, что он неплохо держит волну, но у нас погода была тихая. Отплавали мы неделю. Ну что сказать, товарищ рад. Да и я, если честно, обзавидовался. Эта лодка стоит этих денег. Особо меня поразила маневренность».

Отзывы на катер Nord Star 31 Patrol

Матвей, 31 год (г. Новосибирск):

«Длинный катер, почти корабль, нас позвали туда отмечать юбилей, пробыли на нем все выходные. Внутри красиво, даже изысканно. Хозяин лодки показал скорость, дух захватывает. Короче, хочу такую!».

Отзывы на катер Nord Star 40 Patrol

Иннокентий, 43 года (г. Геленджик):

«Ну что сказать – махина. Третий этаж шибко моей жене понравился, весь день там загорала. А как он набирает скорость, против ветра умудрился разогнаться до 43 узлов секунд за 10! Ну что могу сказать, цена конечно астрономическая, зато отдохнуть можно большой компанией без всяких Турций и Египтов, притом гораздо дешевле и приятней».

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Британцы – нация самодостаточная. Островное расположение государства, планетарное распространение языка, былое могущество империи и все етце памятный титул “владычицы морей” выработали в англичанах некий “комплекс сверхполноценности”. Их дом – это их крепость, их лодка – их гордость, что справедливо: даже к собственной продукции взыскательные “островитяне” предъявляют высочайшие требования. И надо же было такому случиться, чтобы на ежегодном конкурсе “Лучшая моторная яхта Великобритании”, проводимом журналом “Yachting & Boating World”, в категории до 50 футов победила. шведская лодка “Nord West 420 Flybridge”! Мало того, победила дважды: в 2007 и в 2008 гг. Такой дубль выпал впервые за много лет и был занесен в анналы.

А в январе 2009 г. круизер “Nord West 420” красовался на яхтенной выставке в Дюссельдорфе, где каждый мог побывать на этой классной лодке. Внешне “Nord West 420”, к дизайну которого приложил руку Бенни Мартинссон, директор и владелец семейной компании “NORD WEST”, имеет ставшую уже классической архитектуру. Линии палубы, кормы и флайбриджа смягчены, но без того, чтобы потерять объем или площадь.

Показательно, как на “Nord West 420” оформлен кокпит – просторная, безопасная зона отдыха, где стоит мягкий угловой диван со столиком.

Читайте также:
Nordic Tug 37: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Высокий транец защищает кокпит с кормы, а нависающий флайбридж – сверху. Когда солнце жарит вовсю, здесь тень и прохлада; когда собираются облака, уходить не обязательно: в кокпите по-прежнему комфортно даже на ходу. Комфорта добавляет тик на палубе и красное дерево в отделке, прозрачные тонированные элементы, обилие конструкций из нержавейки плюс галогенные светильники вверху и внизу, создающие настроение. Дверь отличной конструкции разрывает комингс транца и ведет на большую кормовую платформу. Подо всем этим – в полную ширину корпуса – отсек, где можно хранить складные кресла, велосипеды и лодочный мотор для стоящей на платформе динги-RIB.

Но если вы действительно хотите быть ближе к природе, поднимитесь на флайбридж, где лучше всего чувствуешь солнечные лучи, ветер, бесконечность морского пространства и ощущаешь динамику движения.

Флайбридж “Nord West 420”, куда попадаешь по трапу из кокпита с отформованными и подсвеченными ступенями, не самый большой среди лодок такой длины, но он чертовски удобный и безопасный (высокий борт, обилие “хваталок”). У пульта управления расположено не одно кресло, а три, причем настолько комфортные, что, “утонув” в таком, “выплывать” не хочется. Их можно развернуть в корму, к угловому дивану, у которого стоит тиковый стол; он опускается от нажатия кнопки и образует с диваном солнечную лежанку. Есть и ветбар с холодильником и грилем.

Компоновка салона проста и функциональна, но на примере его оформления можно давать настоящий мастер-класс в отделке. Мебель местами имеет сложную форму, учитывающую особенности компоновки и конструкции, однако как не заметить шик, отраженный в кожаной обивке, тике и красном дереве, в ковровых покрытиях и даже в посуде! Не секрет, что на многих лодках сегодня вместо тика применяют тонкий ламинат. На “Nord West 420” массив тика в стандарте, и это привносит реальную теплоту, уют и изысканность. И какими бы ни были требования и пожелания, качество отделки “Nord West 420” должно удовлетворить практически любого.

По левому борту салона размещена крупная динетта. Шесть человек без проблем разместятся у стола, под которым устроен бар, ну а четверым там будет совершенно комфортно. При другой конструкции стола динетта трансформируется в спальное место на двоих.

Компоновка “Nord West 420” предусматривает наличие кухонного блока наверху, напротив динетты, что освобождает место каютам на нижней палубе. Еще преимущества – спальные помещения избавлены от запахов и упрощается доставка пищи к столу. Кухонный модуль имеет приличные размеры и насыщен бытовыми приборами; в обязательном комплекте плита (газовая или электрическая), два холодильника и комбинированная духовка.

Пост управления с двухместным диваном перед ним занимает носовую часть салона по правому борту. Приборная панель не обременена излишними циферблатами и дисплеями – хорошо продуманный, функциональный набор; глаз легко фиксирует необходимую информацию, рука сама находит рукоятки управления, кнопки и переключатели. Единственный недочет – поднимающийся диспелей картплоттера немного перекрывает приборы контроля состояния двигателей.

На нижней палубе расположены три каюты и две туалетные комнаты. Для лодок такой длины это не редкость, однако на “Nord West 420” они, пожалуй, просторнее и лучше оборудованы, чем даже на некоторых 50-футовиках.

В распоряжении владельца носовая каюта с огромной двуспальной кроватью и собственной туалетной комнатой, оборудованной цилиндрической душевой кабиной. Гостям отведены две отличные двухместные каюты по бортам, причем благодаря высоте каюта левого борта выглядит предпочтительнее.

Тем не менее даже в долгом круизе каждая из кают должна доставить своим обитателям максимум удовольствия. Платяные шкафы, шкафчики и полки разных размеров, включая подвесные, хорошее освещение. И опять внимание к “мелочам”: если где-то должен быть крючок для одежды или лампа для чтения, они обязательно наличествуют.

Спецификация “Nord West 420” богатая. Видимо, шведы знают, как укомплектовать круизер, – от столовых приборов до антенны ТВ, от светодиодного освещения с системой регулировки яркости до отопителей, от электропривода люков и носового подруливающего устройства до мощной звукоизоляции. И не скупятся -все это входит в базовую комплектацию.

Понятно, что никто не покупает лодку исключительно из-за хорошо отделанного моторного отсека или качества электропроводки. Однако я видел, как безупречно это выполнено на “Nord West 420”. Или, если идешь по палубе и рука инстинктивно ищет опору, там обязательно есть “держалка”. Назвать все это пустяками я не могу.

Читайте также:
Swift Trawler 52: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В отношении типа пропульсивной установки проектировщики “Nord West 420” избежали стереотипа, будто флайбриджные лодки должны иметь валы.

На этой модели применяются транцевые колонки с дизелями “Volvo Penta D6” или инновационная “Volvo Penta IPS” с работающими в невозмущенном потоке контрпропеллерами. Варианты – “IPS 400” (310 л.с), “IPS 500” (370 л.с), “IPS 600” (435 л.с).

С двумя установками “IPS 500”, четырьмя человеками на борту, с половинным запасом топлива и воды круизер без усилий развивает скорость хода 33,4 уз (3550 об/мин). Несмотря на высокий флайбридж, корпус “Nord West 420” с тремя парами реданов и обычной килеватостью в корме хорошо сбалансирован; лодка ускоряется легко, без валкости; ход плавный, устойчивый, с небольшим падением скорости в поворотах; маневрирование уверенное. Ходовой дифферент невысок и нет проблемы с обзором по курсу даже с нижнего поста. На крейсерской скорости в диапазоне 22-25 уз (2800-3000 об/мин) максимальная дальность плавания превышает 370 миль. На этом режиме уровень шума в салоне составляет 74dBa – смешно по сравнению с вальными лодками любого “крутого” бренда.

На “Nord West 420” предусмотрена возможность установки двигателей “Volvo Penta D6” с угловыми колонками “DP”. Эта версия – при равной мощности – не сильно отличается от первой по скорости хода, уровню шума и вибрации, расходу топлива. Еще недавно преимуществом IPS оставался джойстик, но и он теперь устанавливается с транцевыми колонками.

Британцы – нация показательная. Известно, что по британскому присутствию оценивают перспективы того или иного курорта: если “люди с острова” туда едут – значит, дело пойдет. С лодками так же: коли уж англичане лодку оценили и признали британским чемпионом (даже дважды!), она того заслуживает. В отношении шведского круизера “Nord West 420” я с ними солидарен: к этой классной лодке стоит присмотреться. Или кто-то хочет поспорить?

Планировка Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Фотографии Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge

Nord West 420 Flybridge на видео

Эксклюзивный дистрибьютор “Nord West” в России – компания ” Йонакор Марин “

Nord West 420 Flybridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Британцы – нация самодостаточная. Островное расположение государства, планетарное распространение языка, былое могущество империи и все етце памятный титул “владычицы морей” выработали в англичанах некий “комплекс сверхполноценности”. Их дом – это их крепость, их лодка – их гордость, что справедливо: даже к собственной продукции взыскательные “островитяне” предъявляют высочайшие требования. И надо же было такому случиться, чтобы на ежегодном конкурсе “Лучшая моторная яхта Великобритании”, проводимом журналом “Yachting & Boating World”, в категории до 50 футов победила. шведская лодка “Nord West 420 Flybridge”! Мало того, победила дважды: в 2007 и в 2008 гг. Такой дубль выпал впервые за много лет и был занесен в анналы.

А в январе 2009 г. круизер “Nord West 420” красовался на яхтенной выставке в Дюссельдорфе, где каждый мог побывать на этой классной лодке. Внешне “Nord West 420”, к дизайну которого приложил руку Бенни Мартинссон, директор и владелец семейной компании “NORD WEST”, имеет ставшую уже классической архитектуру. Линии палубы, кормы и флайбриджа смягчены, но без того, чтобы потерять объем или площадь.

Показательно, как на “Nord West 420” оформлен кокпит – просторная, безопасная зона отдыха, где стоит мягкий угловой диван со столиком.

Высокий транец защищает кокпит с кормы, а нависающий флайбридж – сверху. Когда солнце жарит вовсю, здесь тень и прохлада; когда собираются облака, уходить не обязательно: в кокпите по-прежнему комфортно даже на ходу. Комфорта добавляет тик на палубе и красное дерево в отделке, прозрачные тонированные элементы, обилие конструкций из нержавейки плюс галогенные светильники вверху и внизу, создающие настроение. Дверь отличной конструкции разрывает комингс транца и ведет на большую кормовую платформу. Подо всем этим – в полную ширину корпуса – отсек, где можно хранить складные кресла, велосипеды и лодочный мотор для стоящей на платформе динги-RIB.

Но если вы действительно хотите быть ближе к природе, поднимитесь на флайбридж, где лучше всего чувствуешь солнечные лучи, ветер, бесконечность морского пространства и ощущаешь динамику движения.

Флайбридж “Nord West 420”, куда попадаешь по трапу из кокпита с отформованными и подсвеченными ступенями, не самый большой среди лодок такой длины, но он чертовски удобный и безопасный (высокий борт, обилие “хваталок”). У пульта управления расположено не одно кресло, а три, причем настолько комфортные, что, “утонув” в таком, “выплывать” не хочется. Их можно развернуть в корму, к угловому дивану, у которого стоит тиковый стол; он опускается от нажатия кнопки и образует с диваном солнечную лежанку. Есть и ветбар с холодильником и грилем.

Читайте также:
Princess V65: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Компоновка салона проста и функциональна, но на примере его оформления можно давать настоящий мастер-класс в отделке. Мебель местами имеет сложную форму, учитывающую особенности компоновки и конструкции, однако как не заметить шик, отраженный в кожаной обивке, тике и красном дереве, в ковровых покрытиях и даже в посуде! Не секрет, что на многих лодках сегодня вместо тика применяют тонкий ламинат. На “Nord West 420” массив тика в стандарте, и это привносит реальную теплоту, уют и изысканность. И какими бы ни были требования и пожелания, качество отделки “Nord West 420” должно удовлетворить практически любого.

По левому борту салона размещена крупная динетта. Шесть человек без проблем разместятся у стола, под которым устроен бар, ну а четверым там будет совершенно комфортно. При другой конструкции стола динетта трансформируется в спальное место на двоих.

Компоновка “Nord West 420” предусматривает наличие кухонного блока наверху, напротив динетты, что освобождает место каютам на нижней палубе. Еще преимущества – спальные помещения избавлены от запахов и упрощается доставка пищи к столу. Кухонный модуль имеет приличные размеры и насыщен бытовыми приборами; в обязательном комплекте плита (газовая или электрическая), два холодильника и комбинированная духовка.

Пост управления с двухместным диваном перед ним занимает носовую часть салона по правому борту. Приборная панель не обременена излишними циферблатами и дисплеями – хорошо продуманный, функциональный набор; глаз легко фиксирует необходимую информацию, рука сама находит рукоятки управления, кнопки и переключатели. Единственный недочет – поднимающийся диспелей картплоттера немного перекрывает приборы контроля состояния двигателей.

На нижней палубе расположены три каюты и две туалетные комнаты. Для лодок такой длины это не редкость, однако на “Nord West 420” они, пожалуй, просторнее и лучше оборудованы, чем даже на некоторых 50-футовиках.

В распоряжении владельца носовая каюта с огромной двуспальной кроватью и собственной туалетной комнатой, оборудованной цилиндрической душевой кабиной. Гостям отведены две отличные двухместные каюты по бортам, причем благодаря высоте каюта левого борта выглядит предпочтительнее.

Тем не менее даже в долгом круизе каждая из кают должна доставить своим обитателям максимум удовольствия. Платяные шкафы, шкафчики и полки разных размеров, включая подвесные, хорошее освещение. И опять внимание к “мелочам”: если где-то должен быть крючок для одежды или лампа для чтения, они обязательно наличествуют.

Спецификация “Nord West 420” богатая. Видимо, шведы знают, как укомплектовать круизер, – от столовых приборов до антенны ТВ, от светодиодного освещения с системой регулировки яркости до отопителей, от электропривода люков и носового подруливающего устройства до мощной звукоизоляции. И не скупятся -все это входит в базовую комплектацию.

Понятно, что никто не покупает лодку исключительно из-за хорошо отделанного моторного отсека или качества электропроводки. Однако я видел, как безупречно это выполнено на “Nord West 420”. Или, если идешь по палубе и рука инстинктивно ищет опору, там обязательно есть “держалка”. Назвать все это пустяками я не могу.

Nord West 420 Flybridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Решили купить морской катер для дальних путешествий, рыбалки или для отдыха на воде? Морской катер Nord Star 42 Patrol идеально подойдет для этих целей. Всепогодный катер обладает безупречными мореходными данными и значительной автономностью. Превосходная гидродинамика обводов прочного корпуса, говорит сама за себя. Катер мгновенно переходит в режим глиссирования и за считанные секунды выдает 30 узлов, а максимальная скорость составит все сорок три. Купить этот морской катер стоит не только за его отменные ходовые характеристики, но и за изысканный комфорт, предлагаемый на борту. Каютный морской катер с роскошными жилыми помещениями обеспечивает достаточно места как для общения, так и для личного пространства. Просторный салон с большой кухней, два отдельных туалета и душ создают высококачественный быт в походных условиях.
Морской катер Nord Star 42 Patrol с высоким уровнем безопасности и изысканным комфортом на борту будет эффективен в различном назначении. Всепогодный катер выполнит любую задачу в открытом море в независимости от акватории эксплуатации и погодных условий! Катер обладает большим запасом хода 500 морских миль и просто создан для дальних путешествий и походов или морской рыбалки.

Читайте также:
Alm Trawler 1220: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Морской катер Nord Star 42 Patrol – новая модель верфи Linex boat Oy, запущенная в производство в 2018 году. Моторный катер обладает большим потенциалом вариативности, в концепции которого реализованы абсолютно инновационные, конструкторские и дизайнерские разработки. Накопленный десятилетиями опыт в сочетании с техническим прогрессом, позволил строителям легендарных морских внедорожников из Финляндии, создать очередной шедевр – всепогодный катер в сорок четыре фута.

Главным сюрпризом многоцелевого катера, это конечно стала мастер каюта, расположенная ближе к миделю судна. Полногабаритная и обустроенная с видами через панорамные иллюминаторы. Высокий потолок в помещении в полный рост, создает дополнительное пространство и свободу передвижения. По центру, возвышается островная кровать в окружении шикарного интерьера. В альтернативной планировке предусмотрены раздельные места для сна с расстоянием между ними для променада. Чуть выше уровнем соседствует гальюн с удобствами, а в ином назначении он успешно справиться с ролью большого шкафа для хранения вещей, если собираетесь использовать катер для экспедиций.

На нижней палубе в носовой части находиться гостевая меблированная каюта с двуспальной ложей, в компании с отдельными, туалетной и душевой комнатами с соответствующими обязательными атрибутами.

В комфортном катере просторный и светлый салон с полноценной зоной для отдыха. Слева вместительный диван, при необходимости, передняя секция с перекладной спинкой образует сиденье на двоих для обзора по курсу. Стол на стойке с электроприводом, легко настроить в нужное положение, вплоть до организации спального или дневного лежака. Напротив, устроен камбуз с наполнением различных бытовых устройств, для кулинарных изысков.

Финский катер оснащается самым современным оборудованием и мощными двигателями и отлично управляем на ходу. В палубной надстройке установлены сдвижные двери для выхода по бортам и на кокпит, так что сторонняя помощь при швартовке вряд ли потребуется. Информативный пост управления с приборной панелью, рассчитанной на пару многофункциональных дисплеев с диагональю экранов 16 или одного 24 дюймов, впечатляет возможностями в навигации. Отправиться в круиз, проложить маршрут и осуществлять контроль на протяжении всего пути способен даже начинающий яхтсмен. А более опытные владельцы по достоинству оценят мореходные качества катера для дальних походов в серьезных морских условиях.

Катер с двенадцати метров существенно прибавил в длине почти до четырнадцати, получив кормовую платформу солидных размеров, которой комплектуется уже в стандарте, где без труда разместится приличный тендер пассажиров на шесть. Для тяжелых надувных лодок типа риб или гидроциклов, опционально устанавливается гидравлический механизм грузоподъемностью до 500 кг, для спуска и подъема водной техники.

Купить морской катер предлагается в одной из двух модификациях. Катер с рубкой будет рациональным решением для эксплуатации на водоемах с холодным климатом. Катер с флайбриджем для путешествий подарит не забываемые впечатления в акваториях южных и умеренных широт. Катер с двумя каютами выпускается в базовом варианте, так же доступна и трех каютная версия.
Морской катер Nord Star 42 Patrol – яркий представитель всепогодных катеров из Финляндии, продемонстрировал свои превосходные ходовые характеристики на финском заливе. Быстроходный катер с двумя двигателями нового поколения D6 440 с инновационными, поворотно откидными колонками, именуемыми DPI от Volvo Penta, развил скорость 43 узла (80 км/ч). Мореходный катер способный противостоять штормовым волнам, на деле доказал отличную гидродинамику обводов беспрецедентно прочного корпуса.

nord west 420 flybridge for sale

nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale named nw420-108, located in vindön, sweden.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale named nw420-045, located in vindön, sweden.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west

Used power boat nord west 420 flybridge for sale named nw420-038, located in vindön, sweden.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in bohus-malmön, sweden, scandinavia.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale named nw420-078, located in henån,sweden,scandinavia.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in vindön,henån,sweden,scandinavia.

Читайте также:
Nimbus 365 Coupe: описание яхты, технические характеристики, отзывы

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in greve,denmark, built in 2007 and.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in denmark, built in 2007. the manufacturer.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale named nw420-041, located in marstrand,sweden,scandinavia.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in sweden,scandinavia, built in 2007.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in dalmatia,croatia,croatia, built in.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale named nw420-068, located in marstrand,sweden,scandinavia.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in vilamoura,portugal,portugal, built.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in sjælland,denmark, built in 2007.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in denmark, founded in 2007. the manufacturer.

nord west 420 flybridge for sale

Nord west Nord west 420 flybridge

Used power boat nord west 420 flybridge for sale located in essex marina,united kingdom, built.

2007 nord west 420 flybridge vindön, sweden - approved boats

Volvo penta

Swedish built nordwest 420 flybridge quality yacht with 3 double cabins and two heads equipped with twin volvo penta ips 600 435hp.

2007 nord west 420 flybridge vindön, sweden - approved boats

Volvo penta

Scandinavia built quality boat with twin volvo penta ips 600, joystick and a layout with three double cabins and two heads.

2007 nord west 420 flybridge oxelösund, sweden - approved boats

Volvo penta

Scandinavia built quality boat with twin volvo penta ips 600, joystick and a layout with three double cabins and two heads.

I want to get mails about Recently added “nord west 420 flybridge” ads.

Related Searches “nord west 420 flybridge” :

Feedback! ▼
Waa2 login to your account
Register for free
Forgot Password?

I want to get mails about Recently added “nord west 420 flybridge” ads.

Waa2 uses our own and third-party cookies to improve your user experience, enhance our services, and to analyze your browsing data in order to show you relevant advertisements. By continuing browsing please note you are accepting this policy. You are free to change the settings or get more information here >>> OK

Катер Nord Star

Алексей Рудченко 9 min read 22.04.2020 Добавить комментарий

Скандинавская надежность катеров Nord Star Patrol давно завоевала своих почитателей по всему миру. Финская верфь Linex Boat OY, основанная еще в начале 20 века, производит судна, сочетающие в себе как скорость, так и мореходность, что не всегда может соединяться в одном катере. Обязательные комфорт и безопасность для производителя не менее важны, чем количество узлов в час.

Катер Nord Star 28 Patrol

Это судно считается самым легендарным внедорожником в мире. При длине в 9,3 м и ширине в 3,1 м он дает осадку до 1,1 м.

2 отдельные каюты на носу и на корме с комфортом позволят расположиться на ночлег 4 человекам. Еще 2 спальных места можно расположить в салоне. На борту расположены закрытый гальюн с душем и умывальником. На камбузе присутствуют плита, столешница, мойка и холодильник. Пол покрыт тиковым ламинатом, для спуска на воду оборудована лестница, бак для пресной воды заполняется на 125 л.

Два поворотных кресла на верхнем посту управления позволяют иметь широкий обзор даже при крутых маневрах. Для удобства штурмана предусмотрено гидравлическое рулевое управление, большая диагональ экрана плоттера на приборной панели, регулируемый по высоте штурвал и даже сигнальный горн.

Катер Nord Star

Поведение на воде

Остойчивость судна в непогоду обеспечивается кормой в форме V угла, а также тем, что вес распределяется по всему корпусу и водонепроницаемостью рубки и палуб. Максимальная скорость катера достигает 50 узлов, а круизная дальность – до 440 морских миль. Это судно в состоянии держать волну до 4 метров и скорость ветра до 8 баллов.

Спецификация

Катер Nord Star 28 HT Patrol является обновленной версией предыдущего внедорожника. Здесь имеется вторая изолированная каюта, оснащенная двуспальной кроватью. Интересное решение производителя проявилось в спрятанном под откидывающимся креслом рулевого трапе, ведущим в каюту.

Читайте также:
Bandido 90: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Всего на борту умещается 8 человек, спальных мест можно оборудовать 6.

Характеристики катера:

  • кокпит со множеством вместительных рундуков;
  • гальюн с мойкой и душем;
  • камбуз с холодильником, плитой и столешницей;
  • на плавательной платформе установлена лестница для спуска в воду.

Можно сказать, что этот катер – спортивный вариант Nord Star 28 Patrol. Он может разгоняться до 50 узлов, что соответствует 92,5 км/ч. Его круизная скорость – 42 узла. 4-метровая волна не будет препятствием для этого спринтера, а скорость ветра в 8 баллов не помешает его морскому вояжу.

Катер Nord Star

Другие модели серии

Катер Nord Star 24 Patrol

Судно обладает немного меньшими параметрами габаритов, чем его более старшие братья, однако мореходность от этого ничуть не страдает. При длине в 7,8 м и ширине в 2,7 м оно максимально погружается в воду на 0,7 метра. Высота в салоне и каютах более 1,8 метров позволяет чувствовать себя комфортно рослому человеку. Множество рундуков на кокпите, плавательной платформе, салоне и каюте помогут разместить весь необходимый багаж для приятного времяпровождения.

Катер позволяет разместить команду из 6 человек, спальных мест – до 4 (2 в носовой каюте и еще 2 – в ходовой рубке).

Особенности конструкции судна:

  • в каюте имеется прокачный гальюн;
  • пол оснащен тиковым ламинатом;
  • иллюминаторы в носовой каюте добавят света и простора находящимся там пассажирам;
  • комплектация дополнена 6 швартовыми утками из нержавейки, трюмной помпой в электрическом и ручном исполнении.

Nord Star 24 Patrol, характеристики которого подразумевают мощность двигателей до 280 кВт, может разгоняться до 45 узлов. Низкие обороты при скорости 3,5 км/ч дадут возможность насладиться рыбалкой при троллинге. Эта всепогодная машина так же, как и предыдущие модели, способна выдерживать высоту волны до 4 метров и комфортно себя чувствует при ветре до 8 баллов.

Катер Nord Star

Катер Nord Star 26 Patrol

Этот всепогодный внедорожник славится своим экономичным расходом топлива и высокой скоростью. Мощность возможных двигателей достигает 370 л. с., топливный бак на 320 л даст возможность пройти до 500 км, а скорость – до 45 узлов.

Его габариты более обширны: длина – 8,6 м, ширина – 2,8 м. Эти показатели позволили спланировать носовую каюту и салон просторнее, чем у предыдущих моделей. Под креслом рулевого запрятан компактный камбуз с холодильником, в салоне расположен раскладывающийся диван, а в каюте – двуспальная кровать, все отделано натуральным тиком, комнаты оснащены вентиляцией.

Особенности конструкции катера:

  • предусмотрен отдельный гальюн с умывальником и душем, бак с холодной водой на 100 литров;
  • на плавательной платформе оборудована телескопическая лестница;
  • рулевое управление – гидравлическое, штурвал регулируется по наклону;
  • на панели управления можно спокойно разместить карт-плоттер и другое допоборудование;
  • присутствуют 6 швартовых уток, ходовые и топовые огни, автоматические и аварийные помпы;
  • с кокпита имеется два выхода на плавательную платформу;
  • моторный отсек снабжен автоматической системой пожаротушения и практически звуконепроницаем.

Катер Nord Star 31 Patrol

Судно Nord Star 31 Patrol можно охарактеризовать как моторную яхту, ее габариты составляют 10,1 м в длину и 3,1 м в ширину. У катера уже две спальные каюты, по правому борту оборудован камбуз с плитой и мойкой, обеденным уголком и угловым диваном, по левому борту – полноценный санузел, под сиденьем рулевого – холодильник.

Внутри носовой каюты расположены двуспальная кровать, шкафы, полки с отделкой из красного дерева, высота потолка – 1,95 м. Вторая каюта под палубой салона несколько меньше предыдущей, однако и здесь имеется все для приятного времяпровождения. Пассажировместимость катера – 10 человек.

В лобовых окнах установлен характерный наклон вперед (для лучшего обзора во время дождя и в ночное время суток), кормовой кокпит закрывается тентом. В рубку можно зайти с трех сторон, что очень удобно для рулевого. На борту множество нержавеющих и тиковых релингов, позволяющих ухватиться во время качки.

Крейсерская скорость развивается до 28 узлов, максимальная – до 45. Запас топлива рассчитан на 660 литров. Морской внедорожник со стальным корпусом способен держать волну до 4 метров и 8-ми бальный ветер.

Катер Nord Star

Катер Nord Star 34 Patrol

Эта модель катера предназначена для длительных путешествий. Длина в 11,5 м и ширина в 3,64 м дают представление о том, что судно больше оснащено комфортабельными изысками, чем предыдущие модели. Высота в салоне составляет 2,15 м, в каютах – 1,95 м. На борт машина может принять команду из 12 человек.

Читайте также:
Continental Trawler 1700/1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Особенности конструкции:

  • в носовой каюте расположена двуспальная кровать со ступеньками по бокам и выдвижным шкафчиком;
  • имеется платяной шкаф, люк в потолке и открывающиеся иллюминаторы;
  • в кормовой каюте две кровати (одно и двуспальные), два шкафа, светильники и ниши с подсветкой;
  • прокачный гальюн оборудован душем, мойкой и еще одним шкафом;
  • в салоне раскладывающийся диван, обеденный стол, 2 шкафа;
  • на камбузе – шкафы, мойка, электроплита, дизельная плита, холодильник на 75 литров.

Вес катера составляет целых 8000 кг, и если интересует, сколько выдерживает Nord Star 34 Patrol, можно ответить – до 2 тонн. Несмотря на внушительные цифры, судно способно разгоняться до максимальной скорости в 45 узлов при максимальной мощности двигателя в 640 кВт.

Катер Nord Star

Катер Nord Star 37 Patrol

Роскошное судно серии Nord Star Patrol поражает своей мореходностью и отделкой. Его габариты – длина 11,8 м, ширина – 3,8 м. Корпус изготовлен из высококачественной стали с шумоизоляцией. Палуба из пластикового покрытия «под тик», на кокпите под тентом расположены диваны со встроенными рундуками, последние имеются и справа, и слева по борту, лестница для спуска на воду спрятана в нише кормы с откидной крышкой.

Особенности конструкции:

  • рубка оснащена сдвижными дверьми;
  • пол в салоне покрыт тиковым ламинатом;
  • несколько шкафов и множество выдвижных ящиков позволяют заставить салон необходимыми для дальнего путешествия принадлежностями;
  • платяной шкаф высотой в 195 см, здесь же барный шкаф и диван в форме буквы «Г», рассчитанный на 6 посадочных мест;
  • на камбузе размещены электрическая и дизельная плита, 2 мойки из нержавейки, шкаф и холодильник с морозильной камерой;
  • на главном посту управления регулируемое кресло рулевого, штурвал на 4 положения;
  • приборная панель размещена над штурвалом и под ним, в последнем случае можно разместить систему с дополнительным оборудованием;
  • в носовую каюту вход с нижней палубы, отдельный вход в гальюн;
  • установлены двуспальная кровать со ступеньками по бокам и выдвижным шкафом, зеркало, светильники потолочные и стеновые. Рядом расположены два платяных шкафа и столько же с полками;
  • легко открываются 2 иллюминатора, задернутые шторами. К иллюминаторам прилагаются москитные сетки;
  • в потолке откидывается люк;
  • с нижней палубы можно попасть в прокачный гальюн, оборудованный столешницей, мойкой и душем;
  • отдельно находится еще одна душевая со столешницей, мойкой и стойкой для душа;
  • в каюте на корме 2 кровати (одно и двуспальные), у их подножья вмонтированы ниши;
  • в отдельно стоящей по центру тумбе вместительный рундук, по левому борту несколько выдвижных ящиков и зеркало.

При запасах топлива в 800 литров яхта разгоняется до 45 узлов. Маневренность судна подтверждалась и при 8-балльном ветре с волной в 4 м.

Катер Nord Star 40 Patrol

При длине в 12,98 м и ширине в 3,85 м эта чудо-машина по праву называется флагманом серии Nord Star Patrol. Ее верхняя надстройка (флайбридж) довольно больших размеров. Он может быть оборудован как верхний пост управления, а может быть и местом для отдыха с обеденным столом и лежаком.

Катер Nord Star

Особенности конструкции катера:

  • салон обставлен мебелью из красного дерева с кожаными вставками и множеством поручней;
  • остекление довольно масштабное, светом заливает всю комнату и дает полный обзор. Атермальное стекло не позволяет нагреваться помещению в жару, а в холод уменьшает теплоотдачу;
  • на борту находятся три каюты немалых размеров;
  • носовая часть немного больше и светлее за счет потолочного люка, но во всех стоят двуспальные кровати, множество шкафов и рундуков;
  • в одном санузле вытяжной душ, во втором – целая душевая кабина;
  • на кормовом кокпите размещены мягкие сиденья с вместительными рундуками;
  • на камбузе барная стойка с грилем, холодильником и большим количеством шкафчиков для кухонной утвари.

Можно сказать, что этот катер имеет больше прогулочную направленность, однако его мореходные качества не уступают комфорту и солидности этой модели. Высокая маневренность, скорость до 45 узлов и противостояние четырехметровым волнам указывают на качественные характеристики судна в условиях непогоды.

Отзывы владельцев

Катера Nord Star воплощают в себе элегантность морского стиля, комфорт и даже роскошь, но эта изысканность никак не сказывается на их мореходных качествах, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев.

Отзывы на катер Nord Star 28 HT Patrol

Читайте также:
Princess V65: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Игорь, 52 года (г. Новочеркасск):

«Мой друг приобрел этот катер год назад. Решили его опробовать на Черном море. В проспектах писали, что он неплохо держит волну, но у нас погода была тихая. Отплавали мы неделю. Ну что сказать, товарищ рад. Да и я, если честно, обзавидовался. Эта лодка стоит этих денег. Особо меня поразила маневренность».

Отзывы на катер Nord Star 31 Patrol

Матвей, 31 год (г. Новосибирск):

«Длинный катер, почти корабль, нас позвали туда отмечать юбилей, пробыли на нем все выходные. Внутри красиво, даже изысканно. Хозяин лодки показал скорость, дух захватывает. Короче, хочу такую!».

Отзывы на катер Nord Star 40 Patrol

Иннокентий, 43 года (г. Геленджик):

«Ну что сказать – махина. Третий этаж шибко моей жене понравился, весь день там загорала. А как он набирает скорость, против ветра умудрился разогнаться до 43 узлов секунд за 10! Ну что могу сказать, цена конечно астрономическая, зато отдохнуть можно большой компанией без всяких Турций и Египтов, притом гораздо дешевле и приятней».

Nord West 420 Flybridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Linex Boat OY

Описание: Катера Nord Star – скандинавские «морские внедорожники»
Nord Star – известный финский производитель качественных стеклопластиковых катеров длиной 24-40 футов, предназначенных для рыбалки и активного отдыха. Этот бренд обладает богатой историей и удачно сочетает в производстве давние скандинавские традиции создания рыболовецких судов с высокими современными технологиями.
Эта финская верфь возникла ещё на заре 20 века, в 1920 г., а местом расположения её производственных площадок стал известный уходящими вглубь веков кораблестроительными традициями город Коккола. Весь полноценный цикл производства, начиная от разработки проекта модели до тестирования и выпуска готового к продолжительной эксплуатации катера, осуществляется в рамках единого завода, что служит гарантией контроля высокого качества выпускаемой под этой маркой продукции. На каждом этапе строительства катера этой финской верфи подвергаются тщательному контролю качества, а каждая отдельная модель непременно проходит индивидуальную сертификацию. Всё это служит гарантией надёжности лодок этой верфи и лишь способствует закреплению за Nord Star репутации марки, выпускающей исключительно катера высокого качества.
Одна из характерных черт производства катеров этой финской верфи – ламинирование, которое полностью осуществляется вручную настоящими профессионалами своего дела. При этом используются исключительно экологически чистые материалы премиум-класса, ведь высокое качество здесь всегда стоит на первом месте. Также предусматривается отдельная сборка кабин катеров, которые затем герметично крепятся к корпусу судна, что позволяет создавать жесткие конструкции, способные с лёгкостью противостоять любым штормам.
Катера Nord Star нередко называют морскими внедорожниками. Все они отличаются уникальными запатентованными конструкциями сверхпрочных корпусов с жёстким верхом, высокая надёжность которых обеспечивается за счёт сложной многоуровневой технологии, стильным наружным дизайном и оригинальными идеями, воплощёнными при планировке внутренних помещений. Интерьеры кают разрабатываются с учётом максимального комфорта, но без чрезмерного гламура. Палубное пространство предусматривает наличие широких безопасных проходов.
Особое внимание к прочности корпусов и повышенной надёжности катеров в целом – одна из наиболее характерных черт этой финской верфи. Все модели лодок Nord Star разрабатываются с учётом эксплуатации в условиях суровых северных морей, включая даже наиболее сложные метеоусловия, поэтому их надёжность и степень безопасности на самом высоком уровне.
Мало кто из производителей катеров затрачивает так много времени и уделяет столько внимания каждой мелочи в процессе производства, как это делает Nord Star. Большие затраты на высококачественные материалы и сам процесс производства позволяют создавать действительно надёжные лодки, что в свою очередь обеспечивает этой финской верфи уверенное лидерство в мире европейского катеростроения.
За годы существования верфи было выпущено более 3 тысяч лодок. Сравнительно недорогие, но невероятно прочные, надёжные быстроходные катера с мощными двигателями и современным оборудованием уже давно завоевали многочисленные симпатии, как яхтсменов, так и профессиональных морских служб. Отличные скоростные характеристики (возможность развития скорости до 45 узлов), прекрасная мореходность, высокая комфортабельность, безопасность и надёжность – всё это делает Nord Star одним из наиболее востребованных лодочных брендов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: