Новая мотолодка «Дельта»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Дельта (мотолодка)

«Дельта» — пластиковая моторная лодка предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревнований по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Мотолодка может быть использована также для служебных разъездов и в качестве прогулочного и туристского судна [4] .

Мотолодка «Дельта» имеет просторный кокпит, оборудованный кормовым трёхместным диваном и двумя передними раздельными креслами. При необходимости диван и кресла раскладываются в удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его сиденьем, спинки кресел откидываются назад и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки; под диваном установлен топливный бак ёмкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу. Дополнительные места для различного снаряжения имеются под носовой палубой, съёмным пайолом кокпита, за спинкой кормового дивана, в бортовых нишах лодки.

Обводы корпуса — плоско-килеватые со скуловым брызгоотбойником и продольными реданами. Для уменьшения забрызгивания бортам в носу придан значительный развал. Бортовые ветви шпангоутов — слегка вогнутые с небольшим уступом посередине высоты борта; благодаря этому повышается жёсткость наружной обшивки.

Конструктивно корпус лодки «Дельта» состоит из трёх основных деталей: наружной обшивки, палубы и внутренней секции, отформованных из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и стеклотканей марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0.56-ГВС-9. Толщина корпуса на днище — 4-5 мм; на бортах — 3-4 мм; толщина палубной и внутренней секций — 2-3 мм. Внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жёсткость, служит основанием для монтажа оборудования. Палуба с корпусом соединена посредством склейки по фланцам, которые образуют линию борта. Снаружи соединение закрывается поливинилхлоридным профилем — привальным брусом.

На испытаниях «Дельта» с двумя моторами «Нептун-23» развила максимальную скорость 48,2 км/ч; с экипажем 5 чел. — 43,2 км/ч. Под двумя «Вихрями» мощностью по 30 л. с. были соответственно получены скорости 50,5 и 45,5 км/ч. Мотолодка сохраняла скорость на всех курсах по отношению к волне высотой 0,5-0,6 м; радиус циркуляции составлял 10-12 м.

На XII всесоюзных соревнованиях по водномоторному спорту на приз сборника «Катера и Яхты» экипаж «Дельты» занял второе место [4] .

«Дельта» оказалась настолько удачной, что её обводы нашли своё воплощение и в лодках совершенно иных размерений и назначения — например, в 7-метровом РИБе «Кальмар», отчёт об испытаниях которого «на мерной миле “КиЯ”» читайте в № 169.

Моторная лодка «Дельта» выпускалась небольшой серией Ленинградским экспериментальным заводом спортивного судостроения только по заказам организаций и на экспорт [6] [7] [8] [9] .

Технические характеристики Показатели
Длина наибольшая, мм 4630
Ширина наибольшая, мм 1840
Высота борта на миделе (до привального бруса), мм 680
Угол килеватости днища на транце 12°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 220
Грузоподъёмность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 60
Скорость хода под мотором «Вихрь-30», км/ч:
Скорость с одним водителем 50,5
С полной нагрузкой 45,5
Материал корпуса стеклопластик

Содержание

Дельта-люкс [ | ]

Внешние изображения
Кормовая часть лодки «Дельта-люкс» (изображение из коллекции сайта Barque.ru)
«Дельта-люкс» с полной нагрузкой (изображение из коллекции сайта Barque.ru)
Борис Ершов испытывает «Дельту-люкс» (изображение из коллекции сайта Barque.ru)

Второй вариант лодки — «Дельта-люкс» — рассчитан на более мощный подвесной мотор 25-40 л. с. с дистанционным управлением. В этом случае лодка дополнительно оборудуется пультом управления (на правом борту) с ветровым стеклом и поворотным креслом водителя. Кормовой рундук превращается в мягкий диван со спинкой. На пульт управления устанавливаются руль и приборы контроля работы двигателя, а также дополнительное оборудование (по желанию заказчика) — спидометр, прикуриватель, магнитола. Положение кресла по длине лодки можно регулировать в зависимости от роста водителя.

Как в первом, так и во втором варианте исполнения «Дельта» оборудуется тентом [10] [11] [12] .

Дельта-Тренер [ | ]

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться подраздел, посвящённый теме «Дельта-Тренер» [13] ..
Вы можете помочь проекту, написав этот подраздел. ( 6 декабря 2020 )

Дельта lite [ | ]

Внешние изображения
Моторная лодка «Дельта lite» (изображение из коллекции сайта Laguna-combi.ru)

«Дельта lite» — прогулочная моторная лодка, эксплуатация которой допускается без регистрации в ГИМС и без наличия удостоверения на право управления маломерными судами [14] [15] [16] .

Новая мотолодка «Дельта»

ОТ РЕДАКЦИИ:
В прошлогоднем репортаже с XII Всесоюзных соревнований по водно-моторному спорту на приз сборника упоминалось об экспериментальных мотолодках Ленинградского экспериментального завода спортивного судостроения.

Стеклопластиковые лодки «Дельты» и «Гаммы» привлекли всеобщее внимание не только своим нарядным и современным внешним видом, но и высокими результатами, показанными в морском марафоне по неспокойной Балтике.

Многие читатели захотели поближе познакомиться с этими моторными лодками. По просьбе редакции о лодке «Дельта» рассказывает ее конструктор ЛЭЗСС Борис Николаевич Ершов.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Крыма" в морских условиях

В 1978 г. Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения выпустил опытную партию новой 5-местной стеклопластиковой мотолодки «Дельта», рассчитанной на эксплуатацию с двумя подвесными моторами максимальной в наших условиях мощности, т. е. по 30 л. с.

Моторная лодка предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревнований по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Можно использовать «Дельту» и в качестве прогулочного или даже туристского судна для путешествий на небольшие расстояния.

При проектировании лодки использован опыт эксплуатации выпускаемого заводом в течение нескольких лет фанерного воднолыжного буксировщика под два подвесных мотора. Буксировщик имеет достаточно высокие ходовые качества, поэтому его корпус и было решено взять за основу при проектировании «Дельты». Основные размерения остались прежними. В то же время килеватость несколько увеличена (до 12° на транце) для обеспечения более мягкого хода на волне; для уменьшения забрызгивания в носу увеличен развал бортов. Бортовые ветви шпангоутов сделаны вогнутыми с небольшим уступом (до 20 мм) по середине высоты; это повысило жесткость обшивки.

По скуле сделана горизонтальная площадка, ширина которой увеличивается от носа в корму и на транце достигает 100 мм. В носовой части эта площадка работает как брызго-отбойник, а в кормовой — служит для повышения гидродинамического качества и динамической остойчивости при маневрировании в режиме глиссирования. На днище отформованы продольные реданы (по три на борт), расположенные по батоксам. Днищевые ветви шпангоутов образованы прямыми линиями.

При выборе варианта общего расположения основное внимание уделялось удобству эксплуатации катера и максимальному использованию внутренних объемов. Для увеличения полезной площади кокпита палуба выполнена без обычных бортовых потопчин. В носовой его части расположены два кресла, в кормовой— трехместный диван. Значительная длина кокпита (2100 мм) позволяет устраивать здесь удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его подушкой, спинки носовых кресел — откидываются и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки, в основание дивана вмонтирован топливный бак (из легкого сплава) емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу. (Вместо этого стационарного бака под диваном можно разместить три штатных топливных бака от подвесных моторов).

Новая мотолодка «Дельта»

Чертеж общего расположения лодки Дельта.
1— сливная пробка; 2 —кормовой багажник; 3— подушка из бензостойкой резины; 4— топливный бак; 5 — пайолы; 6 — весло-гребок; 7 — огнетушитель; 8 — спасательный круг; 9 —носовой блок плавучести; 10— рулевое дистанционное управление; // — дистанционное управление газом и реверсом; 12 — горловина заправки топливного бака; 13 — кормовой диван; 14 — кресло водителя; 15—подлокотник ,16 — привальный брус; 17 — ветровое стекло; 18 — ниша-ступенька.

Новая мотолодка «Дельта»

Новая мотолодка «Дельта»

Новая мотолодка «Дельта»

В самом носу вклеен носовой блок плавучести; под палубой размещаются спасательный круг и якорь. Под съемным горизонтальным пайолом в кокпите имеются багажники для укладки кранцев, швартовных и буксирных концов. По бортам устроены карманы для хранения снаряжения. В носовой наклонной части комингса кокпита отформована ниша для хранения мелких вещей, которая служит также ступенькой для выхода на носовую палубу. За спинкой кормового дивана имеется просвет (250 мм), который позволяет использовать объем под моторной нишей в качестве дополнительного багажного отделения.

В будущем на лодке будет устанавливаться мягкий тент, откидывающийся вместе с дугами на спинку кормового дивана.

При разработке проекта большое внимание уделялось внешнему виду мотолодки. Основные линии палубы выполнены плавными, а прямые линии борта, привального бруса и уступа на борту, в сочетании с невысоким наклоненным в корму ветровым стеклом подчеркивают стремительность судна. Кромки стекла окантованы П-образным профилем, что позволяет использовать его и как поручень при посадке или выходе через носовую палубу.

Конструктивно катер состоит из трех основных частей: корпуса, палубы и внутренней секции. Развитая внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жесткость, и служит основой для монтажа оборудования лодки. В нее входят основания кресел и носовая опора пайола (шесть их поперечных стенок играют роль флоров), две мощные продольные балки (на участках между поперечными связями) и бортовые зашивки, верхняя часть которых образует бортовые карманы-ниши. На продольные балки и уступы, отформованные на основаниях кресел, ложатся фанерные щиты пайола.

Материалом при формовании секций служит стеклопластик на основе смолы НПС-609-21М и стеклоткани марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0.56-ГВС-9. Толщины обшивки: на днище — 4— 5 мм, на бортах — 3—4 мм. Вес секции корпуса — 70 кг.

Толщина палубы — 2—3 мм, вес палубной секции — 50 кг. Толщина конструкций внутренней секции — 2—3 мм, вес ее — 40 кг.

Все три секции выклеиваются в матрицах контактным способом, с предварительным нанесением декоративного слоя. После формования в секции устанавливаются закладные детали, на палубе монтируются ветровое стекло, палубная арматура, рулевое дистанционное управление.

Читайте также:
Моторная лодка "Крым" в испытательном пробеге Астрахань — Москва

Внутренняя секция причерчивается по корпусу и опиливается в чистый размер, после чего устанавливается окончательно и приформовывается к обшивке. После этого на корпус укладывается секция палубы, приклеиваемая по бортовому фланцу. Затем фланец обрезается в размер и на него надевается специальный поливинилхлоридный профиль — привальный брус.

Ходовые испытания моторной лодки «Дельта» проводились на Финском заливе и р. Неве. Судно испытывалось со спаренными моторами. С одним водителем на борту скорость под двумя «Нептунами-23» составила — 48,2 км/ч, а с двумя «Вихрями-30» — 50,5 км/ч; с экипажем пять человек скорости равнялись соответственно: 43,2 и 45,5 км/ч.

При движении на волне высотой 0,5—0,6 м заметного снижения скорости не наблюдается, ударные нагрузки при ходе любыми курсами незначительны.

При высоте волны более 0,6 м ударные нагрузки на полной скорости становятся существенными, для их уменьшения приходится скорость несколько снижать. Палуба и кокпит практически не забрызгиваются.

«Дельта» имеет достаточно высокую начальную остойчивость — при скоплении пяти человек на одном борту привальный брус не погружается в воду. Высокая динамическая остойчивость катера обеспечивается большой шириной днища и горизонтальными плоскими участками на скуле: при самом резком повороте на полном ходу перевернуть лодку невозможно. Радиус циркуляции «Дельты» составляет 10—12 м.

На базе корпуса «Дельты» в 197В г. был построен экспериментальный катер с водометной установкой и конвертированным двигателем «ГАЗ-24». Общая планировка не изменилась, за исключением того, что капот двигателя разделил кормовой диван на два кресла. Результаты всесторонних испытаний водометного варианта «Дельты» используются для перспективных разработок завода.

Продолжаются и испытания самых первых «Дельт», дающие основу для дальнейшего усовершенствования серийной лодки.

Новая мотолодка предназначена для реализации по заказам спортивных организаций.

Новая мотолодка «Дельта»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Изготовитель лодки “Дельта” — Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения, автор проекта Б.Н. Ершов.

Пластиковая моторная лодка «Дельта» предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревновании по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Мотолодка может быть использована также для служебных разъездов и в качестве прогулочного и туристского судна.

Мотолодка «Дельта» имеет просторный кокпит, оборудованный кормовым трехместным диваном и двумя передними раздельными креслами. При необходимости диван и кресла раскладываются в удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его сиденьем, спинки кресел откидываются назад и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки; под диваном установлен топливный бак емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу Дополнительные места для различного снаряжения имеются под носовой палубой, съемным пайолом кокпита, за спинкой кормового дивана, в бортовых нишах лодки.

Чертеж общего расположения мотолодки “Дельта”

1— сливная пробка; 2 —кормовой багажник; 3— подушка из бензостойкой резины; 4— топливный бак; 5 — пайолы; 6 — весло-гребок; 7 — огнетушитель; 8 — спасательный круг; 9 —носовой блок плавучести; 10— рулевое дистанционное управление; 11 — дистанционное управление газом и реверсом; 12 — горловина заправки топливного бака; 13 — кормовой диван; 14 — кресло водителя; 15—подлокотник; 16 — привальный брус; 17 — ветровое стекло; 18 — ниша-ступенька.

Теоретический чертеж

Обводы корпуса — плоско-килеватые со скуловым брызгоотбойником и продольными реданами. Для уменьшения забрызгивания бортам в носу придан значительный развал. Бортовые ветви шпангоутов — слегка вогнутые с небольшим уступом посередине высоты борта; благодаря этому повышается жесткость наружной обшивки.

Конструктивно корпус лодки “Дельта” состоит из трех основных деталей: наружной обшивки, палубы и внутренней секции, отформованных из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и стеклотканей марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0.56-ГВС-9. Толщина корпуса на днище — 4—5 мм; на бортах — 3—4 мм; толщина палубной и внутренней секций — 2—3 мм. Внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жесткость, служит основанием для монтажа оборудования. Палуба с корпусом соединена посредством склейки по фланцам, которые образуют линию борта. Снаружи соединение закрывается поливинилхлоридным профилем — привальным брусом.

На испытаниях «Дельта» с двумя моторами «Нептун-23» развила максимальную скорость 48,2 км/ч; с экипажем 5 чел. — 43,2 км/ч. Под двумя “Вихрями” мощностью по 30 л.с. были соответственно получены скорости 50,5 и 45,5 км/ч Мотолодка сохраняла скорость на всех курсах по отношению к волне высотой 0,5—0,6 м; радиус циркуляции составлял 10—12 м.

Моторная лодка «Дельта», так же как и лодка «Гамма» выпускалась небольшой серией и поставлялась лишь в спортивных организаций, поэтому сегодня ее найти очень трудно.

Фотографии лодки “Дельта”

Лодка “Дельта” на видео

Пластиковая моторная лодка (мотолодка) Дельта

Основные данные мотолодки

Пластмассовая мотолодка “Дельта” (рис. 22) предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревнований по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Мотолодка может быть использована также для служебных разъездов и в качестве прогулочного и туристского судна.

Читайте также:
Модернизированные крепления сидений на «Крыме»

Рис. 22. Мотолодка “Дельта” (общее расположение)
1 – кормовой багажник; 2 – бензобак; 3 – горловина бензобака; 4 – рундук; 5 – блок плавучести; 6 – ниша-ступенька

Технические характеристики моторной лодки Дельта
Основные данные
Длина наибольшая, м 4,63
Ширина наибольшая, м 1,84
Высота борта на миделе, м 0,63
Угол килеватости днища у транца 12°
Водоизмещение полное, кг 750
Масса с оборудованием и снабжением, кг 220
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность моторов, л. с. (кВт) 60 (44,1)
Скорость хода с полной нагрузкой
под двумя моторами Вихрь-30», км/ч
45
Корпус

Конструктивно корпус мотолодки состоит из трех основных деталей:

  • наружной обшивки,
  • палубы и внутренней секции
  • отформованных из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и стеклотканей марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0,56-ГВС-9.

Обводы корпуса – плоско-килеватые со скуловым брызгоотбойником и продольными реданами (рис. 23). Для уменьшения забрызгивания бортам в носу придан значительный развал. Бортовые ветви шпангоутов – слегка вогнутые с небольшим уступом посередине высоты борта; благодаря этому повышается жесткость наружной обшивки.

Рис. 23. Теоретический корпус мотолодки «Дельта»

Устройство моторной лодки

Моторная лодка «Дельта» имеет просторный кокпит, оборудованный кормовым трехместным диваном и двумя передними раздельными креслами. При необходимости диван и кресла раскладываются в удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его сиденьем, спинки кресел откидываются назад и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки; под диваном установлен топливный бак емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу. Дополнительные места для различного снаряжения имеются под носовой палубой, съемным пайолом кокпита, за спинкой кормового дивана, в бортовых нишах.

Толщина корпуса на днище 4-5 мм; на бортах 3-4 мм; толщина палубной и внутренней секций – до 3 мм. Внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жесткость, служит основанием для монтажа оборудования. Палуба с корпусом соединена посредством склейки по фланцам, которые образуют линию борта. Снаружи соединение закрывается поливинилхлоридным профилем – привальным брусом.

На испытаниях «Дельта» с двумя моторами «Нептун-23» развила максимальную скорость 48,2 км/ч; с экипажем 5 человек – 43,2 км/ч. Под двумя «Вихрями-30» были соответственно получены скорости 50,5 и 45,5 км/ч. Мотолодка сохраняла скорость на всех курсах по отношению к волне высотой 0,5-0,6 м; радиус циркуляции составлял 10-12 м.

Расход топлива

Средний расход топлива на лодке «Дельта” составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.

Стоимость на лодке «Дельта” начинается примерно от 47 000 руб.

Видео

Новая стеклопластиковая мотолодка «Дельта»

В прошлогоднем репортаже с XII Всесоюзных соревнований по водномоторному спорту на приз сборника упоминалось об экспериментальных мотолодках Ленинградского экспериментального завода спортивного судостроения.

Стеклопластиковые «Дельты» привлекли всеобщее внимание не только своим нарядным и современным внешним видом, но и высокими результатами, показанными в морском марафоне по неспокойной Балтике.

Многие читатели захотели поближе познакомиться с этими судами. По просьбе редакции о «Дельте» рассказывает конструктор ЛЭЗСС Борис Николаевич Ершов.

Основные характеристики мотолодки «Дельта»

Длина наибольшая, м 4,63
Ширина наибольшая/по скуле на транце, м 2,84/1,54
Высота борта, м:
в носу 0,75
в корме 0,63
на миделе 0,68
Грузоподъемность, кг 400
Вес с оборудованием и снабжением (без моторов и топлива), кг 220

В 1978 г. Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения выпустил опытную партию новой 5-местной стеклопластиковой мотолодки «Дельта», рассчитанной на эксплуатацию с двумя подвесными моторами максимальной в наших условиях мощности, т. е. по 30 л. с.

Мотолодка предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревнований по гребному, водномоторному и другим водным видам спорта. Можно использовать «Дельту» и в качестве прогулочного или даже туристского судна для путешествий на небольшие расстояния.

При проектировании новой лодки использован опыт эксплуатации выпускаемого заводом в течение нескольких лет фанерного воднолыжного буксировщика под два подвесных мотора. Буксировщик имеет достаточно высокие ходовые качества, поэтому его корпус и было решено взять за основу при проектировании «Дельты». Основные размерения остались прежними. В то же время килеватость несколько увеличена (до 12° на транце) для обеспечения более мягкого хода на волне; для уменьшения забрызгивания в носу увеличен развал бортов. Бортовые ветви шпангоутов сделаны вогнутыми с небольшим уступом (до 20 мм) по середине высоты; это повысило жесткость обшивки.

По скуле сделана горизонтальная площадка, ширина которой увеличивается от носа в корму и на транце достигает 100 мм. В носовой части эта площадка работает как брызгоотбойник, а в кормовой — служит для повышения гидродинамического качества и динамической остойчивости при маневрировании в режиме глиссирования. На днище отформованы продольные реданы (по три на борт), расположенные по батоксам. Днищевые ветви шпангоутов образованы прямыми линиями.

Читайте также:
Мотолодка "Ока": описание модели, технические характеристики, отзывы

При выборе варианта общего расположения основное внимание уделялось удобству эксплуатации катера и максимальному использованию внутренних объемов. Для увеличения полезной площади кокпита палуба выполнена без обычных бортовых потопчин. В носовой его части расположены два кресла, в кормовой — трехместный диван. Значительная длина кокпита (2100 мм) позволяет устраивать здесь удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его подушкой, спинки носовых кресел — откидываются и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки, в основание дивана вмонтирован топливный бак (из легкого сплава) емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу. (Вместо этого стационарного бака под диваном можно разместить три штатных топливных бака от подвесных моторов).

В самом носу вклеен носовой блок плавучести; под палубой размещаются спасательный круг и якорь. Под съемным горизонтальным пайолом в кокпите имеются багажники для укладки кранцев, швартовных и буксирных концов. По бортам устроены карманы для хранения снаряжения. В носовой наклонной части комингса кокпита отформована ниша для хранения мелких вещей, которая служит также ступенькой для выхода на носовую палубу. За спинкой кормового дивана имеется просвет (250 мм), который позволяет использовать объем под моторной нишей в качестве дополнительного багажного отделения.

В будущем на лодке будет устанавливаться мягкий тент, откидывающийся вместе с дугами на спинку кормового дивана.

При разработке проекта большое внимание уделялось внешнему виду мотолодки. Основные линии палубы выполнены плавными, а прямые линии борта, привального бруса и уступа на борту, в сочетании с невысоким наклоненным в корму ветровым стеклом подчеркивают стремительность судна. Кромки стекла окантованы П-образным профилем, что позволяет использовать его и как поручень при посадке или выходе через носовую палубу.

Конструктивно катер состоит из трех основных частей: корпуса, палубы и внутренней секции. Развитая внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жесткость, и служит основой для монтажа оборудования лодки. В нее входят основания кресел и носовая опора пайола (шесть их поперечных стенок играют роль флоров), две мощные продольные балки (на участках между поперечными связями) и бортовые зашивки, верхняя часть которых образует бортовые карманы-ниши. На продольные балки и уступы, отформованные на основаниях кресел, ложатся фанерные щиты пайола.

Материалом при формовании секций служит стеклопластик на основе смолы НПС-609-21М и стеклоткани марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0.56-ГВС-9. Толщины обшивки: на днище — 4— 5 мм, на бортах — 3—4 мм. Вес секции корпуса — 70 кг.

Толщина палубы — 2—3 мм, вес палубной секции — 50 кг. Толщина конструкций внутренней секции — 2—3 мм, вес ее — 40 кг.

Все три секции выклеиваются в матрицах контактным способом, с предварительным нанесением декоративного слоя. После формования в секции устанавливаются закладные детали, на палубе монтируются ветровое стекло, палубная арматура, рулевое дистанционное управление.

Внутренняя секция причерчивается по корпусу и опиливается в чистый размер, после чего устанавливается окончательно и приформовывается к обшивке. После этого на корпус укладывается секция палубы, приклеиваемая по бортовому фланцу. Затем фланец обрезается в размер и на него надевается специальный поливинилхлоридный профиль — привальный брус.

Ходовые испытания мотолодки «Дельта» проводились на Финском заливе и р. Неве. Судно испытывалось со спаренными моторами. С одним водителем на борту скорость под двумя «Нептунами-23» составила — 48,2 км/ч, а с двумя «Вихрями-30» — 50,5 км/ч; с экипажем пять человек скорости равнялись соответственно: 43,2 и 45,5 км/ч.

При движении на волне высотой 0,5—0,6 м заметного снижения скорости не наблюдается, ударные нагрузки при ходе любыми курсами незначительны. При высоте волны более 0,6 м ударные нагрузки на полной скорости становятся существенными, для их уменьшения приходится скорость несколько снижать. Палуба и кокпит практически не забрызгиваются.

Лодка Delta

Лодки Delta являются изделиями российского производства, выполненными из прочного стеклопластика. Это надежные, легкие в управлении модели, представленные в нескольких вариантах.

1.jpg

Модель Delta Ruslan

Лодка Delta Ruslan – это легкое трехместное судно, предназначенное для рыбной ловли, охоты, водных прогулок и путешествий. Лодка вмещает большое количество багажа и обладает разборной конструкцией и подходит для установки мотора. Она быстро собирается, в разобранном виде занимает немного места и может довозиться до берега на багажнике легкового автомобиля или на общественном транспорте. Вес модели 27 килограмм, длина 3,8 метра, ширина 90 сантиметров, высота 35 сантиметров, грузоподъемность 200 килограмм.

2.jpg

Лодка DELTA 250

Модели Delta 250 являются легкими, очень маневренными одноместными лодками, ориентированными на туристические путешествия, рыбалку, охоту, походы по пресноводным водоемам со спокойной водой. Они имеют сиденье-банку, емкости плавучести, расположенные в сиденье и под бортами. На боках лодок есть були. Это модель с высокой плавучестью, которая не тонет даже тогда, когда кокпит заполняется водой. Модель способна развивать довольно большую скорость, оснащена транцем и подходит под установку мотора мощностью 2,5 лошадиных силы. Ее длина 2,5 метра, ширина 115 сантиметров, высота 43 сантиметра, грузоподъемность 150 килограмм, вес 35 килограмм.

Читайте также:
Лодка Онега: описание модели, технические характеристики, отзывы

3.jpg

Лодки DELTA 300

Модели Delta 300 представляют собой легкие лодки, которые предназначены для рыбной ловли, охоты, водных прогулок, туристических путешествий по водоемам с высотой волны не более, чем 0,5 метра. Лодки обладают емкостями плавучести под сиденьями и возле бортов, дополненных булями. Корпус моделей состоит из двух герметично склеенных частей. Такая конструкция существенно повышает жесткость лодок. Они подходят под установку подвесного мотора мощностью до 5 лошадиных сил. Это двухместные модели с большой вместительностью. Их длина составляет 2,9 метра, ширина 115 сантиметров, высота 47 сантиметров, грузоподъемность 200 килограмм, вес 35 килограмм.

4.jpg

Лодка DELTA 330

Модели DELTA 330 являются трехместными лодками с корпусом, состоящим из двух симметричных половин. Они оснащены сиденьями-банками, обладают высокой жесткостью. Лодки можно эксплуатировать на водоемах с высотой волны до 0,5 метра. Они снабжены емкостями плавучести, имеют очень удобный и просторный кокпит. Это устойчивые модели, на носу и корме которых можно стоять. Они подходят для установки мотора мощностью 15 лошадиных сил. Длина лодок 3,2 метра, ширина 130 сантиметров, высота 53 сантиметра, грузоподъемность 300 килограмм, вес 80 килограмм.

5.jpg

Лодки DELTA 430

Лодки DELTA 430 являются четырехместными моделями, предназначенными для рыбалки, туристических путешествий, семейных прогулок на водоемах со спокойной водой. Они снабжены емкостями плавучести, расположенными в межпалубном пространстве. Лодки снабжены транцами и подходят под подвесные моторы мощностью 5 лошадиных сил. Длина моделей 4,2 метра, ширина 150 сантиметров, высота 46 сантиметров, вес 78 килограмм, грузоподъемность 400 килограмм.

6.jpg

Лодки DELTA 360

Лодки DELTA 360 – это четырехместные модели, предназначенные для семейных прогулок, туризма, рыбалки, охоты на водоемах с относительно спокойной водой. Они обладают транцами и подходят под моторы мощностью до 25 лошадиных сил. Модели укомплектованы емкостями плавучести, имеют удобный вместительный кокпит, могут дополняться приборной панелью, ветровым стеклом и рулевым колесом. Они укомплектованы вместительными рундуками. Длина моделей 3,6 метра, ширина 145 сантиметров, высота 60 сантиметров, вес 90 килограмм, грузоподъемность 400 килограмм.


Лодка ПВХ Дельта 290 в Москве

В наличии

В наличии

Рассрочка

Купить в рассрочку

Кредит

  • Оплата после проверки
  • Пункты выдачи по всей РФ

Насос лодочный электрический Marlin GP-60 S

УКБ 2 держателя 030

Насос лодочный электрический Bravo MB 50/12A

Насос лодочный электрический с аккумулятором

Электронасос Laker

Спасательный жилет 1

Лодка ПВХ Аква-Мастер 260

Лодка ПВХ Аква-Оптима 240

Tulin ДМ-280

Лодка ПВХ Ривьера Компакт 2900 СК

Лодка ПВХ Аква 2900 С

Tulin Д-240

Лодка ПВХ Аква 2900 С

Tulin КМ-280

Надувная ПВХ лодка Муссон 2400

Лодка ПВХ Аква-Оптима 260

Лодка ПВХ Аква-Мастер 240

Вы можете оценить качество работы нашего магазина и оставить отзыв о нашей работе. Обратите внимание, что отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи. Прежде чем оставить отзыв, ознакомьтесь пожалуйста с правилами публикации отзывов на сайте

Хотела сделать папе подарок и выбрала этот интернет магазин. Очень быстро перезвонил менеджер (для меня это важно), т.к. готова была заказать немедля. На следующий день пришло смс с трэк номером для получения лодки в транспортной компании. Заказ мой был обработан моментально. Через пару дней поехала забирать свою покупку.

Получили лодку Тулин Легенда 2800 слань PRO . Понравилась, даже очень, вместительная, для нашей семьи из четырех человек подходит. В комплекте жесткая слань , что очень удобно для перевозки в лодке детей. Дети в восторге, с нетерпением ждут спуска на воду. Спасибо за оперативную доставку, отправили в этот же день, что и заказали. Магазин рекомендую, все честно!

Отличный магазин! Заказывал в середине февраля лодку Варяг 450, получил 28 марта. После первого выезда, 15 апреля, остался очень доволен.

Отличный магазин,искал лодку в Авито,там все бу.деситилетки по 10т.р.В Яндексе по запросу нашёл этот магазин.Оставил выбранные лодки,сами операторы позвонили,всё рассказали,доставка до г.Анапа меньше недели,всего 850р.и отличная лодка укомплектованная 11т.р.В марте опробуем с сыном на воде,взял инзер с поднятым носом на реку Кубань,по размеру не большая,но грузопод.250кг.высокие борта,еврейский толстый ПВХ.Молодцы,так и работать нужно,всего самого лудшего,успехов компании.

Надувная лодка Патриот Дельта 325 СК-спорт

Описание Надувная лодка Патриот Дельта 325 СК-спорт

Купить надувную лодку Патриот Дельта 325 СК-спорт стоит тем, кому нужна лодка для охоты, рыбалки и туризма.

Массово-габаритные характеристики

Патриот Дельта 325 СК-спорт имеет длину 3.25 м при ширине 1.50 м.

Длина кокпита 2.41 м, ширина 0.66 м.
Масса лодки в комплекте 41 кг.

Максимальная грузоподъемность – 390 кг, вместимость 3-4 чел.

Максимально допустимая мощность мотора лодки – 15 л.с.

Баллоны

Баллоны ПАТРИОТ ДЕЛЬТА 325 СК-спорт изготовлены из армированного ПВХ марки Mirasol, производства Южная-Корея, плотностью 750 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических повреждений.

Читайте также:
По Селенге и Байкалу на лодке "Малютка"

Диаметр баллонов лодки 42 см, 3 герметичных отсека (+ киль).
Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом.

Пол

Патриот Дельта 325 СК-спорт поставляется с пайолом из водостойкой фанеры.
Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

Лавки

В комплект надувной лодки входят два жестких сиденья из влагостойкой фанеры, одно из которых можно передвигать с помощью системы ликтрос/ли.

Транец

Лодка имеет транец из влагостойкой фанеры, приклеенный к баллонам.
В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки.

Особенности

Безопасность пассажиров дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Для фиксации весел в стояночном положении имеются держатели.
В носовой части и на концах баллонов есть ручки для переноски.
Вдоль баллонов имеется привалочный брус.

Комплект поставки

Патриот Дельта 325 СК-спорт поставляется в следующей комплектации:

  1. Весло со съемной лопастью – 1 шт.
  2. Помпа пластиковая – 1 шт.
  3. Ремкомплект – 1 комплект.
  4. Сумка упаковочная – 2 шт.
  5. Паспорт – 1 шт.
  6. Стрингеры – 1 комплект
  7. Пайол – 1 комплект.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Читайте также:
Лодка Москва-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Похожие Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Надувная лодка BoatMaster 250Т

Надувная лодка Фрегат 280 ЕК зеленая

Надувная лодка Фрегат 300Е серая

Надувная лодка Фрегат 280 Е серая

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Мопед Дельта тюнинг своими руками при минимальных затратах

Что нужно горожанину, чтобы почувствовать себя свободным и вырваться из городской суеты на природу? Правильно, двухколесный друг, способный везти владельца не только по асфальтированным дорогам, но и по пересеченной местности. И лучше всего с этой ролью справляются мопеды Delta из Китая, который радуют ярким дизайном и простотой в обслуживании.

Таков внешний вид сразу привлекает всеобщий интерес



Внешний вид

И если с двигателем тюнинг мопеда может показаться слишком скучным, то преображая внешний вид «альфы», все становится гораздо интереснее. На самом деле, если вы собрались сделать действительно достойный тюнинг, то без фантазии вам не обойтись. Важно представить будущий вид мопеда – в каких цветах он будет оформлен, какой у него будет характер, агрессивный или классический. Сделайте несколько набросков, и тогда, у вас получится более интересный результат. Мы же расскажем вам, что можно добавить и видоизменить.

Читайте также:
Универсальная дюралевая лодка "Прогресс": описание модели, технические характеристики, отзывы

Китайские мопеды

Одноплатформенные модели

Сегодняшние реалии таковы, что отечественных моделей уже и не встретишь на дорогах общего пользования.

Времена меняются, и ослабевшее знамя свободы из рук отечественных «Карпат» и «Верховин» подхватили китайские мопеды серий:

Констатируем факт – продукция из Китая стала массовой и на отечественном рынке мотоциклов

  • Альфа (Alfa);
  • Дельта (DELTA);
  • Дино (Dino);
  • Ирбис (Irbis);
  • Випер (VIPER);
  • Зип Стар (Zip Star);
  • Лидер (Leader);
  • Мустанг (Musstang);
  • Бриз (Briz);
  • Динго (Dingo);

и другие аналогичные модели, оснащенные всем необходимым для поездок. Это все «соплатформенники» Дельты, выпускаемые китайским производителем Chongqing Wonjan motorcycle и компаниями, купившими у него лицензию.

Справочно: Следует отметить, что китайская техника существенно потеснила продукцию отечественных мотопроизводителей на российском рынке. Это заметно не только в виде готовых изделий, но и всевозможных комплектующих. К примеру, Ковровский мотозавод отказался от собственного производства силовых агрегатов и устанавливает на свои модели мотор Lifan.

Схожесть конструкции

Примечательно, что электропроводка мопеда Дельта аналогична с другими моделями, что облегчает обслуживание и увеличивает популярность транспортных средств.

Кажущаяся сложной на первый взгляд, схема электрических соединений достаточно традиционна

Обратите внимание! На фото вверху представлена схема электропроводки мопеда Дельта, не имеющего тахометра на панели приборов. Она идентична для всех моделей данного производителя, и имеет различия лишь в управлении полуавтоматической коробкой передач (модель Delta Racer).

Видео в этой статье даст информацию относительно обслуживания схожих моделей. Для изделий с панелью приборов, содержащей тахометр, публикуем часть схемы, имеющей различия и в органах управления. В этом случае проводка на мопед Дельта дополнена несколькими элементами для подключения.

На фотографии представлена часть электрической схемы модели Дельта с тахометром

Что интересно потребителю

Почему именно горожан интересует Дельта?

Популярность данной модели следует искать в технических характеристиках транспортного средства:

  • Электрический стартер;
  • Более чем умеренный аппетит – 2,5 л/100 км;
  • Четырехступенчатый полуавтомат (для модели Delta Racer);
  • Грузоподъемность 100 кг;
  • Простота в обслуживании своими руками;
  • Более чем демократическая цена на саму модель и запасные части.

Еще одна схема электрических соединений из каталога запасных частей для Дельта

Особенности электрооборудования

Проводка на Дельту и все электрооборудование достаточно традиционно.

  • генератора с маховиком;
  • электрического стартера (с реле);
  • катушки зажигания;
  • электронного реле напряжения;
  • свечи зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • электронного коммутатора;
  • замка зажигания;
  • реле поворота.

Данный список вполне понятен большинству мотолюбителей, имеющих опыт обслуживания отечественной техники. Тем более, что проводка мопеда Дельта традиционная – 12-ти вольтовая, с минусом «на массу».

Тюнинг мопеда Альфа

Alpha – один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед – просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И… всё это правда. Вот только с одним дополнением – «в своей ценовой категории». А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит её родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России.
Если же взглянуть на «Альфу» незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно – мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают «Альфу» уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает.

А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет – обычный мопед, каких тысячи. Разве что детали лучше подогнаны друг к другу. Но настоящие профи знают – «Альфа» не мопед. «Альфа» — это база для мопеда, причем база великолепная. Именно о том, как сделать тюнинг мопеда «Альфа» своими руками и во что её можно превратить, и расскажет эта статья.

Дельта характеристики

Для начала стоит немного сказать о характеристиках мопеда, времени его появления и прямом назначении. На нашем рынке дельта появился всего 10 лет назад. Китайское чудо быстро завоевало признание среди широких слоев населения. Произошло это благодаря соотношению цена – качество, впрочем, как и другие заводские товары из поднебесной.

На момент начала продаж цена дельты равнялась 2-3 тысячам рублей. Но вот характеристики за такую цену поражали. Мопед разгонялся до 60-70 кмч, «кушал» 1.5 литра на сто км и имел 120 кг грузоподъемности, хотя сам весил в 2 раза меньше.

Была, и есть, пара недостатков, присущих данной модели, с них и начинался тюнинг мопеда дельта.

Тюнинг двигателя и прочих внутренних узлов.

Несмотря на то, что мопед – это еще и аксессуар, прежде всего он является транспортом. Поэтому и начнём мы с тюнинга внутренностей «железного коня». К тому же, существуют только две возможности увеличить его мощность.

Читайте также:
Защита от коррозии корпуса Прогресса

Безусловно, на скорость, ускорение и динамику мопеда сильнее всего влияет объем двигателя, но многие забывают о том, что с объемом можно обращаться по-разному.

Заменив коммутатор на мопеде, можно получить 20% выигрыш в динамическом ускорении только за счет того, что бензин будет поджигаться не в одно и тоже время, а в зависимости от ситуации.

Картину несколько портит тот факт, что спортивных коммутаторов, способных на такое, на «Альфу» нет и приходится приделывать вариации для четырехтактных скутеров китайского производства, которые каким-то чудом подходят к классическому движку «Альфы». Схема подключения такого коммутатора выглядит так:

Если выигрыш в ускорении после замены коммутатора вас не устроил, и вы хотите заметно поднять еще и максимальную скорость, то рано или поздно вы придете к идее замены поршневой группы и увеличению объема двигателя.

Это позволит поднять мощность вашего мотоцикла (мопедом его будет уже сложно назвать) почти в полтора раза, да и заодно поможет избавиться от некачественных стандартных поршней. При стартовом объеме двигателя «Альфы» в 50 кубических сантиметров, есть возможность подняться до 70, 72, 100, а то и 110 см3.

Мы рекомендуем второй и четвертый варианты – 72-кубовый цилиндр намного проще установить, а 110 кубических сантиметров двигателя, хоть и устанавливаются только с полной его разборкой, позволят вам гонять на полной скорости.

Цилиндры подойдут с «Дельты» или «Актива», но учтите, что одним цилиндром вы при такой замене не отделаетесь – придётся менять еще и коленвал, цепь ГРМ, ролики, сальников и, возможно, карбюратор.

Все второстепенные детали вполне подойдут от «Актива». Если у вас Alpha GT –менять придется только цилиндр и цепь ГРМ, остальные детали на этой модели вполне подходят к новым цилиндрам.

Собственно, на этом всё. Конечно, можно вообще убрать двигатель и поставить на его место что-нибудь получше, но будет ли тогда этот мопед считаться «Альфой» — большой вопрос.

Так что 110 кубов и спортивный коммутатор – это максимум, на который стоит рассчитывать на «Альфе» и, поверьте, мопеду этого хватает за глаза. К тому же, если мы займемся еще и тюнингом корпуса.

Технические характеристики мопеда Дельта

Очень большую популярность мопед обрёл с небольших городах и селах, ведь помимо доступности он обеспечивал отличную манёвренность и проходимость. Также конструкция мопеда позволяла не только поместить дополнительный груз, но и с дополнительным местом на сидении можно было увезти одного пассажира. Кстати, официальные характеристики мопеда Дельта гласят, что максимальная грузоподъемность не должна превышать 120 кг. Именно такая удобная и простая конструкция, а также малокубатурный двигатель обеспечили мопеду большой приток клиентов среди молодежи и людей в возрасте.

Несмотря на небольшую цену, мопед получил отличный двигатель, который хвалят многие пользователи. Обеспечивает движение мопеду 4-х тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Объем двигателя составляет 50 см. куб., а мощность равняется отметке 5 л.с. Такие характеристики мотора схожи с простыми скутерами или более старыми мопедами, такими как мопед карпаты. Но это только доказывает простоту сборки, и соответственно надежность данного аппарата. Простой двигатель не закрыт какими-либо дополнительными защитами и пластиком, так что ремонт мопеда Дельта будет простым и разобраться сможет даже новичок.

При небольшом весе всего в 60 кг данный аппарат способен развить скорость до 60 км/час, но с пассажиром она сократиться где-то до 50 км в час. Новые мопеды имеют возможность заводиться как с электростартера, так и с кик стартера. Если вы давно пользуетесь таким мопедом, то скорее всего у вас будет неисправен электростартер, ведь их система часто дает сбой. У такого мопеда все находится на виду, в отличие от скутеров данная модель имеет минимум корпуса. Посредине располагается топливный бак, который имеет объем 4 литра. Также над баком имеется небольшой багажник для хранения вещей.

Двигатель мопеда дельта

Подвеска мопеда Дельта очень проста, и при этом удобная для любой дороги, будь то проселочная грунтовка, или ровная городская дорога. Она состоит из телескопической вилки и двух обычных амортизаторов. Что касается актуальной цены на мопед, то сейчас в связи с кризисом и другими событиями, стоимость Дельты выросла в несколько раз и в России составляет минимум 20 000 рублей. Но не беспокойтесь за это, и смело берите данную модель, ведь она оправдает себя долгим сроком годности и хорошими показателями.

Тюнинг корпуса

Запомните – тюнинг (настройка) не есть «стайлинг» (украшение). О стайлинге мы потом еще отдельно поговорим. А сейчас мы обсуждаем именно тюнинг, цель которого – сделать «Альфу» быстрее, маневренней и устойчивей.

Помимо всего прочего, отличительной особенностью «Альфы» являются защитные панели, призванные предохранить ноги всадника от перелома при падении или столкновении.

Читайте также:
Фотографии мотолодки Сарепта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Цель благородная, но вот на сами щитки без слёз не взглянешь, да и расположены они неудачно. Так что-либо убираем их совсем и получаем около килограмма облегчения, или же меняем на более мощные, чтобы уж точно спасти своё бренное тело при аварии. Второй вариант предпочтительнее –щитки закрывают еще и двигатель, которому при аварии достается больше всего.

Замена дисков или колёс с вилкой. Стандартные диски у «Альфы» вполне приличные, так что замена будет иметь исключительно декоративный смысл.

Выбор дисков подобного форм-фактора – огромен, к тому же, при желании, можно поменять колесо вообще. Правда, вилка может не выдержать расточки и тоже потребовать замены, но не более того.

Кстати, замена колёс на более широкие – отличная возможность поднять устойчивость мопеда, которая оставляет желать лучшего на высоких скоростях. Особенно, если вы поставили 110-кубовый цилиндр двигателя.

Очень полезная штука, на самом деле. Зачастую устанавливается с частичной заменой «морды» мопеда, но зато позволяет комфортно ездить в открытом шлеме, да и ветер так сильно не чувствуется.

Читайте также: Обзор HONDA Shadow 400 – фото и отзывы, технические характеристики модификаций (Slasher, Classic, Ace)

Дельта тюнинг

Первой причиной тюнинга является плохая сборка деталей. Конечно, сами материалы нареканий не вызывают, но вот сборка, протяжка болтов и прокладки оставляют желать лучшего. Поэтому перед началом эксплуатации нужно потратить немного времени на проверку креплений и возможной их заменой. Аналогичное действие производится с прокладками. Полноценным тюнингом это назвать сложно, но все же это усовершенствование мопеда.
Вторым предметом наиболее частого тюнинга является увеличение топливного бака. Данное действие уже можно назвать полноценным апгрейдом дельты. Поскольку мопед рассчитан на 2 пассажиров средней комплекции или водителя с грузом, на раме перед сиденьем установлена корзина для вещей. Позади сиденья водителя находится место пассажира.

Существует 2 варианта изменений мопеда, каждый из которых будет рассмотрен:

  1. Корзинка с рамы демонтируется и на ее место крепится увеличенный бак. Стандартного бака хватает на 200 с небольшим км. Однако дополнительный навесной бак решает эту проблему. При этом пассажирское сиденье остается. Таким образом дельта может перевозить только людей.
  2. Второй вариант схож с первым. Таким же образом крепится бак, но при этом демонтируется пассажирское сиденье, а на его место ставится сетка для вещей. Получается удобное транспортное средство для одного человека с возможностью перевозить небольшие грузы.

Данные изменения не представляют собой ничего сложного. Каждый может сделать подобный тюнинг мопед дельта своими руками. Но есть и более сложные варианты изменений технических и визуальных характеристик двухколесного коня, позволяющие открыть в нем новые стороны.

Стайлинг мопеда

Вот тут уже разгуляться можно по полной. Профессионалы в этом направлении превращают мопеды в самые разнообразные произведения искусства, но для начала стоит ограничиться следующим:

Здесь всё просто – светодиодные ленты закрепляются под крыльями мопеда и при подаче напряжения начинают светиться. На тёмных мопедах смотрится лучше всего.

Если есть знакомый электронщик – можно сделать к этой ленте управляющий блок с примитивным процессором, что позволит регулировать цвет, яркость и скорость мерцания диодов. Кстати, если вы не сняли защитные панели, можно разместить ленту еще и на них – это сделает вас заметнее ночью и покажет габариты мопеда встречному транспорту.

Стандартная оптика «Альфы»… скажем так, хорошо, что она вообще есть. Конечно, в сравнении с китайскими скутерами она хороша, но вот при виде чего-то действительно мощного хвалить ее просто невозможно. Поэтому, если есть желание, можно заменить центральный фонарь и поворотники на более мощные и/или красивые. Ксеноновые фары ставить не рекомендуем – для мопеда они не особо удобны, да и имеют особенность слепить других водителей.

Собственно, ничего особенного тут нет – мопеды, скутеры и мотоциклы стали раскрашивать по этой технологии даже раньше, чем автомобили. Так что просто подберите отличный эскиз и обратитесь к хорошему мастеру по аэрографии.

Можно даже продолжить работу над корпусом – заменить или убрать багажник, сменить крылья на облегченные и т.д. но это уже дело вкуса и остается полностью на вашей совести.

На этом – всё. Конечно, Kawasaki мы из «Альфы» не сделали, но и задача у нас такая не стояла. Зато получившийся мопед вполне достоин своей цены и затраченных на его тюнинг усилий.

В конце концов, тюнингованная «Альфа» является великолепным первым мопедом и отлично подойдет как для новичков, так и для профессионалов, решивших пересесть на что-нибудь полегче.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: