НПО «Наши лодки»: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Отзывы о лодках Патриот производства НПО “Наши лодки”

В продолжение темы выбора лодок. Кто сможет поделиться опытом эксплуатации лодок Патриот 310 производства Питерского НПО “Наши лодки”. Стоит ли она запрашиваемых 28 с лишним т.р.?

Как ведёт себя на воде? Загорелся идеей приобретения к новому сезону лодки с мотором. Мотор Mercury 2х тактник мощностью 5л.с. (как не требующего удостоверения на право управления). А вот с лодкой глаза вразбег. Хотелось бы сравнительно недорогую, надёжную и удобную в эксплуатации. Опыта владения моторной лодкой не имею. Есть две гребных (одна резина возрастом уже более 10 лет. До сих пор жива и продолжает исправно служить. Вторую ПВХ Аква 270 приобрёл весной 2011. Претензий нет, но при ловле спиннингом стоя-это из разряда цирковых номеров (размеры лодки 270*124см – почти байдарка) того и гляди вслед за рыбой нырнёшь. Хочу продать и с добавлением н-го количества средств приобрести что то более приемлемое. Для себя определился с размерами (не менее 300*150см) – для одного комфортно, а я в основном один и выплываю (но при желании можно и напарника взять) и в расчёте по суммарному весу на глисс должна выходить. Так кто что посоветует. Заранее благодарен.
BSV

lednic606
вице-адмирал

Регистрация 25.04.2011 Сообщения 18 882 Карма 886 Город Саратов Имя Дмитрий Лодка Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть). Мотор Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Re: В продолжение темы выбора лодок

BSV, а возможность хранения и транспортировки “жесткого” корпуса есть? А то посмотрев на цену. можно купить дюральку и рыбачить в удовольствие .

матрос

К сожалению ни возможности хранения, ни возможности доставки дюралевой лодки нет. Вот и приходится выбирать из надувных лодок ПВХ.

MaximUm
старшина 1ст.

Регистрация 08.01.2011 Сообщения 90 Карма 2 Возраст 39 Город Пенза Имя Максим Лодка Навигатор 380 Al Мотор вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro

К сожалению ни возможности хранения ,ни возможности доставки дюралевой лодки нет.Вот и приходится выбирать из надувных лодок ПВХ.

Могу сказать за Навигатор, от того же нпо, в первый же выезд на природу, отвалилась ручка, что приклеена рядом с транцем, и несколько проушин по борту, от висящего в воде человека, за них ухватившегося, а от пола протерся пвх материал сильно очень в стыке с транцем, на 3й день эксплуатации. но самое важное, связи с производителем нет, нипойми какой сайт, и куча диллеров, которые всячески отбрыкиваются, и все что предлагают тока избавиться от лодки, это все в городе Пенза, лодка Навигатор 380 AL, это все что было печального. а вот еще что, мешок из под лодки порвался сразу при загрузке лодки в машину после покупки.

о хорошем, сам материал ладно склеен, все ровно, балоны большие, оч удобно что не перехлестывает, на воде супер.
на данное число, сайт производителя пополнился, и появились контактные телефоны.

будет возможность, если не по болотцу плавать, то лучше брать лодку с большими балонами по диаметру, при волне гораздо практичнее..

slava2011
пассажир

Жаль что 5-ти сильный мотор – на глиссер двоих на надувной лодке не получиться – ни на какой.
Лодки нпо неплохие , но раскрученные и поэтому дорогие.
У нас появилась фирма новичок Vostok-boat. Лодка Свирь-3 метра, 23500 руб.
Честно говоря, я вообще не стал бы покупать новую надувнушку – б/у дёшево и сердито, а проверить можно за час.

матрос

Лодки Патриот 310 по техническим данным производителя 310 *155см. с переменным диаметром баллонов 38/43см. Максимальная мощность двигателя 10 л.с. Вес 49кг. По всем расчётам при общем весе (лодка + мотор + водила + причиндалы) порядка 170кг. двигатель 5л.с. лодку на глисс вытащить должен, ну а с пассажиром будем кататься не спеша. Брать корабль с большими размерами нет смысла. Да кокпит больших размеров и комфорта по боле и безопасность выше, но про глис с этим мотором можно точно забыть (следовательно нужен двигатель большей мощности за более высокую цену, удостоверение на право управления – опять развод на деньги). Должен быть разумный компромисс. Вот из таких соображений я и пытался найти достойное изделие за не запредельные деньги. А вопрос я задал чисто технический: достойное ли качество изготовления, насколько удобна в эксплуатации, насколько надёжна или то что идёт в описании всего лишь рекламный трюк компании? Буду благодарен за любую информацию.
BSV

Читайте также:
Stingray: описание лодки, технические характеристики, отзывы
матрос

Интересующую меня информацию по лодке Патриот 310 почерпнул на Центральном форуме рыбаков (http://www.rusfishing.ru/forum/showthre . 219&page=4). Впечатлило.Буду брать.
BSV

lednic606
вице-адмирал

Регистрация 25.04.2011 Сообщения 18 882 Карма 886 Город Саратов Имя Дмитрий Лодка Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть). Мотор Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

BSV резинку с 5й мне кажется переростёшь очень быстро,а денег и времени уже не вернуть . Вот почитай : http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& . &t=1048154 .

матрос

На рекомендуемом форуме прочёл анекдот в тему.Очень понравился

Приходит парень устраиваться продавцом в супермаркет в котором продаётся всё, начиная от скрепок и до автомобилей вкл. Ну старший менеджер говорит ему, мол пока на низшую ставку с испытательным сроком на полгода. Парень соглашается. Через неделю идёт ст.менеджер по магазину и видит, что тот парень-продавец о чём-то с мужиком оживлённо разговаривает. Ну решил понаблюдать и ненавязчиво послушать о чём разговор.
Продавец (П): Кстати у нас есть замечательные удочки. Причем широчайший выбор от бамбуковых до карбоновых. Кстати последние я бы вам порекомендовал – великолепные характеристики.
Мужик (М): Ну да удочки впечатляют, пожалуй прикуплю парочку.
П: И вот недавно подошли отличные наборы воблеров превосходной финской работы. К ним я бы посоветовал вот – отличные японские катушки и наборы крючков с мушками. Всё это отлично впишется в эти фирменные кейсы.
М: Да-а снасти хороши.
П: Я так понимаю рыбак вы отменный, а с такими снастями наверняка захочется задержаться так вот – прекрасные палатки и к ним набор мебели по акции 50%. Нельзя упускать такую возможность.
М: Да обязательно надо купить.
П: Ну я вижу в вас знатока и конечно же вы знаете , что на водоёмах лучшая рыба ловится не с берега. Вот – прекрасные надувные ЛОДКИ любых расцветок и размеров. Например Викинг-340 LE это то, что вам нужно! И вот заметьте недавно поступили подвесные МОТОРЫ 9.9 сил с замечательными характеристиками, как раз оптимальный для этой лодки. (Хотя вам возможно захочется даже более мощный ))).
М: Да я считаю себя знатоком и этот комплект – мой выбор!
П: Сразу чуствую хватку делового человека! Конечно же с такими великолепными снастями палаткой и лодкой с мотором вам покорится любой водоём. А чтобы всё это не казалось вам обременительным -вот ДЖИП это для вас. Вот эта машина сразу подчёркивает вашу решительность и силу характера!
М: Да! Я понял, что это именно это всё то, что я давно хотел. Спасибо вам большое.
Мужик довольный убегает к кассе. Менеджер потрясённый трясёт продавца за руку: Молодец! Эх все бы так! Так раскрутить клиента! Всё с сегоняшнего числа на повышенную ставку и главным по отделу!
Продавец спрашивает: А вы с какого момента наш разновор слушали?
Ст.менеджер: Ну с удочек.
Продавец: А-а так вы не с начала были. Этот мужик вообще-то за прокладками жене пришёл. А я ему сказал – “если у твоей жены месячные, то чего дома сидеть – езжай на рыбалку!”

Не надо загоняться.Прцесс может быть бесконечным.
С уважением. BSV

старшина 1ст.

Регистрация 28.01.2012 Сообщения 88 Карма 2 Город Красноярск Имя Sergey Лодка Одиссей 530 Мотор Honda bf90

Лодка Навигатор 380(пол – слани фанера). Пользовался 2 сезона, примерно 12 выездов. Впечатление только положительные. Ничто ни где не отрывалось и не отклеивалось. Лодкой очень доволен. Под 25 Нептуном – пулемет. И лыжи и ватрушка писутствовали, а на полном газу аж страшно, и весельная тяга отличная(всмысле геометрического расположения весел на лодке)
Не было и грыж. Правда после каждого выезда полная промывка, просушка и хранение в средне надутом состоянии. И если следить за надутой лодке на солнышке (чтоб давление в баллонах от нагрева не превысило допустимое) то все будет в норме.
По сроку использования примерно с моим уходом хватило бы лет на 7-8. Правда продал я лодку, взял Прогресс, Но впечатление от Навигатор 380 самые положительные

Читайте также:
Лодка «Добрыня»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодка ” Навигатор” НПО “Наши лодки” (Просматривает: 1)

Вы меня очень сильно извините, но я ваши посты выше читал. У меня у самого свой бизнес, но в другой сфере. Я не могу представить себе, чтобы мои сотрудники отвечали потребителям таким образом, как это делаете вы.
Собственно это второй фактор из-за которого я теперь, извините, «на измене». Потому что понимаю, что если с лодкой что-то не так (а я ее уже оплатил в полном размере и жду доставку), то мне придётся тратить время и нервы, чтобы вернуть ее вам.
А судя по отзывам ниже, случиться с ней есть чему, к сожалению.
Так вот, я вам тут, как представителю компании НПО Наши лодки, заявляю – в случае складок, подтравливания клапанов, подтеков из под транца и других поломках/неисправностях – я заставлю вас забрать лодку обратно с полным возвратом стоимости и выплатить мне моральный ущерб за потерянный отпуск. Разумеется в рамках закона, через суд. Благо опыт неоднократный имеется.

Ну а пока, с в край испорченным настроением и в ожидании лодки, буду надеяться, что хотя бы первые 14 дней на воде она продержится под 20-ти сильным мотором. иначе я сам себя не прощу.

И да, РЕАЛЬНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ этой модели – ну отпишитесь хоть пару строк. Что ломалось и ломалось ли вообще? Как управляется, как остойчивость и другие потребительские качества. Спасибо.

Доброго времени суток! Я реальный владелец подобной лодки, судя по характеристикам то же самое что заказали вы. Ради эксперимента даже 25-ю яму на транец вешали, полет нормальный! транцы у них крепкие. Что касается качаества, тут только за себя могу сказать, нормальная лодка. Выдерживает и мели и перекаты особо не царапается даже. У знакомого такая же в 350 размере. Но он не интернетный, тоже все норм. Что касается солара, тоже хороший вариант но дороже а по удобству на мой взгляд похуже (у соседа 350-й) узковат он после навигатора. В начале были нюансы с дном (есть видео выкладывал в начале ветки), преодолел их посредством накачки дна по сильнее и проставки под мотор. Сейчас зачастую качаю по регламенту до 2.8, поскольку на рыбалке 2-3 км/ч на количество улова не влияют. По качеству швов и материалов она солару точно не уступает а по прочности используемого материала на мой взгляд так и вовсе выигрывает (как то прочнее он по ощущениям). По этому не переживайте, желаю чтоб Вам тоже попался удачный экземпляр и все было в порядке, а отдых был прекрасным и уловистым. И еще у нас в крае много таких лодок на воде, общался с людьми, они конечно рыбаки а не специалисты по лодкам но все довольны вроде. Всем добра и НХНЧ!

ПавелПермь

Я думаю он реально никакого оношения к НПО не имеет. Я с ними по телефону общался, нормальные люди, разговаривают вежливо на вопросы спокойно отвечают, а этот немного странный товарищ.

FishingReels
FishingReels

Пришла наконец моя лодка Навигатор 380 НДНД PRO с мотором Suzuki DF9.9BS.
Пока обкатка идет – только 4 часа откатал – толком говорить о ходовых качествам лодки не могу, т.к. еще ни разу не шел в полный газ.
Что могу сказать сейчас – после 42 баллонов и слани – 53-и баллоны кажутся огромными. Конус с 48 до 53 практически не заметен. Если не знаешь о нем, то вряд ли увидишь.

Читайте также:
Выбор надувной лодки: описание лодки, технические характеристики, отзывы

В общем и целом впечатление от качества производства на 4-, и вот почему:
1. В Паре местах на ПВХ явные подтеки клея.
2. Клапана откровенно дешманские.
3. Весла – отдельная тема. Не симметричные отверстия на двух половинках. Из-за этого, когда собрал весло, вставить его в уключину практически невозможно. Я навалившись всем телом кое-как вставил, при этом саму уключину вывернуло на градусов 20 на баллоне. В итоге снял весла и выровнял отверстие напильником. (лодка, на секундочку, почти 60к стоит).
4. Насос. На выброс просто. В комплекте нет никаких резиновых прокладок, а без них шланг не фиксируется в клапане и надо держать его рукой. Короче это насос на самый крайний случай если больше просто нечем накачать.

В целом все минусы не критичны. Пока не ходил в полный газ – поэтому по поводу залома дна ничего сказать не могу. Надеюсь проблем не будет.
Буду дополнять по мере использования.

ПавелПермь

Под 18-20 она идет хорошо, но под 25 ямой это пушка, даже немного страшновато, т.к. это задушенная 30-ка, одного поднимает так что выпасть можно. Вообще не нужна этой лодке такая мощность, лишняя она. 18-20 самый самолет! Все выше сказанное касается моторов 2Т, у Вас судя по подписи 4 такта, на них не пробовал поэтому тут сравнить не смогу.

ПавелПермь

Пришла наконец моя лодка Навигатор 380 НДНД PRO с мотором Suzuki DF9.9BS.
Пока обкатка идет – только 4 часа откатал – толком говорить о ходовых качествам лодки не могу, т.к. еще ни разу не шел в полный газ.
Что могу сказать сейчас – после 42 баллонов и слани – 53-и баллоны кажутся огромными. Конус с 48 до 53 практически не заметен. Если не знаешь о нем, то вряд ли увидишь.

В общем и целом впечатление от качества производства на 4-, и вот почему:
1. В Паре местах на ПВХ явные подтеки клея.
2. Клапана откровенно дешманские.
3. Весла – отдельная тема. Не симметричные отверстия на двух половинках. Из-за этого, когда собрал весло, вставить его в уключину практически невозможно. Я навалившись всем телом кое-как вставил, при этом саму уключину вывернуло на градусов 20 на баллоне. В итоге снял весла и выровнял отверстие напильником. (лодка, на секундочку, почти 60к стоит).
4. Насос. На выброс просто. В комплекте нет никаких резиновых прокладок, а без них шланг не фиксируется в клапане и надо держать его рукой. Короче это насос на самый крайний случай если больше просто нечем накачать.

В целом все минусы не критичны. Пока не ходил в полный газ – поэтому по поводу залома дна ничего сказать не могу. Надеюсь проблем не будет.
Буду дополнять по мере использования.
Посмотреть вложение 6832865

Принимайте поздравления.
Про насос прямо в точку редкостное г-но Почти сразу обзавелся браво 12 и забыл об это недоразумении, по чьей то глупости названной насосом.

FishingReels

Под 18-20 она идет хорошо, но под 25 ямой это пушка, даже немного страшновато, т.к. это задушенная 30-ка, одного поднимает так что выпасть можно. Вообще не нужна этой лодке такая мощность, лишняя она. 18-20 самый самолет! Все выше сказанное касается моторов 2Т, у Вас судя по подписи 4 такта, на них не пробовал поэтому тут сравнить не смогу.

Да, верно, 4 такта, разрушен до 20-ки. В субботу уезжаю в отпуск на неделю на Селигер – там и обкатку пройду до конца, и лодку полностью изучу. Надеюсь проблем с ней не будет.
У товарищей будут с собой ямахи, как раз 25 и 30 сил. Попробую под 25 походить. Думаю для загрузки 4 человека будет мощно)

Читайте также:
Лодки Quicksilver: описание лодки, технические характеристики, отзывы
FishingReels

Под 18-20 она идет хорошо, но под 25 ямой это пушка, даже немного страшновато, т.к. это задушенная 30-ка, одного поднимает так что выпасть можно. Вообще не нужна этой лодке такая мощность, лишняя она. 18-20 самый самолет! Все выше сказанное касается моторов 2Т, у Вас судя по подписи 4 такта, на них не пробовал поэтому тут сравнить не смогу.

ПавелПермь

Да, верно, 4 такта, разрушен до 20-ки. В субботу уезжаю в отпуск на неделю на Селигер – там и обкатку пройду до конца, и лодку полностью изучу. Надеюсь проблем с ней не будет.
У товарищей будут с собой ямахи, как раз 25 и 30 сил. Попробую под 25 походить. Думаю для загрузки 4 человека будет мощно)

FishingReels

Подскажите, кто под каким мотором ходит и как его выставляет (высота, угол)?
У меня Suzuki df9.9bs разрушенный в 20-ку. В одного больше 42км/ч разогнать не удаётся. В 2 человека не больше 36км/ч.
Шмурдяка максимум 10кг + 25л бензина. Итого общий вес вдвоём около 200кг.
Сейчас мотор стоит на третьей «дырке». На транце не поднимал – стандартно висит.
Спасибо.

FishingReels

Принимайте поздравления.
Про насос прямо в точку редкостное г-но Почти сразу обзавелся браво 12 и забыл об это недоразумении, по чьей то глупости названной насосом.

Дополню отзыв.
Из плюсов:
– Защита киля и баллонов отличные – очень удобная и надежная. Транцевых колёс нет, таскал один. Ни царапины на дне.
– Вклеенный рундук на носу – незаменимая вещь. Туда отлично входит складной якорь с верёвкой для него. В итоге якорь не болтается в кокпите.
– очень удобно что в комплекте идут накладки на банки и один рундук под банкой (опять же ничего не летает по лодке, все аккуратно лежит в сумке)
– в целом хорошая стандартная комплектация (рымы на транце, крепление бака, рундуки, накладки на банки)

Ну собственно и все плюсы. Минусов сильно больше:
– как и писали выше – на скорости выше 35км/час на дне появляются складки. Печаль тоска.
– Пассажиров сидящий ближе к носу почему то обделили ручками. Они вынуждены держаться за леер, что крайне неудобно, особенно в волну.
– ехать выше 40км/ч страшно – лодка перестаёт управляться – рыскает очень сильно. Поэтому заявленные скоростные характеристики считаю не совсем реальными.
– на носу толе нет ручки. Ее роль выполняет рым-кольцо.
– клапан слива воды расположен высоковато – можно было сделать на сантиметра полтора ниже.
– нет внешнего леера по периметру – не дай бог выпасть за борт, придётся плыть на корму, чтоб забраться обратно.
– накладка на транце не позволяет поднять мотор до нужного уровня, так как сама пластиковая накладка коротка и имеет ступеньку. В итоге струбцина встаёт на ребро, что не очень безопасно на мой взгляд.
– про насос я уже писал, повторюсь – это худший насос-лягушка, который я встречал. На выброс просто.
– также повторюсь про вёсла – отверстия не симметричны и и при установке выгибает уключины, которые в последние дико скрипят. Надо дорабатывать напильником отверстия в вёслах.
– шайбы креплений леера сделаны таким образом, что поставить сидение спереди практически невозможно. Сидения упираются в эти шайбы. Приходится ставить обе банки сзади, а потом одну гнать по лик-тросу вперёд. Такая простая вещь, а раздражает дико.
Есть ещё ряд минусов, но это скорее не минусы а мои придирки, поэтому не буду о них писать.

В целом ставлю лодке увереные 3 балла из 5.
Скорее всего буду продавать и брать Ривьеру.
Спасибо.

ПавелПермь

Всем привет! Решил поделиться позитивом! Как говорится коту делать нечего он. в общем далее по тексту
Давно мечтал ходить на своей лодке как на катере, тобишь с рулем! Как заправский капитан, а поскольку мои условия некоторых моих рыбалок (мелкие горные речки) не позволяют использовать РИБ или кастрюлю, а только нднд торю озадачился поиском возможности установки руля на то что имею. Тем более что имеющиеся комплект по ттх устраивает почти на 100% (почти, потому что «чистого не бывает, только 96%» С*)
Так вот перелопатил я тысячу форумов посмотрел несколько роликов, их на удивление не много по теме переделки из румпеля в дистанцию.
Далее происходил анализ рынка комплектующих после которого бюджет удалось сократить почти в 2 раза!
В итоге 2 недели ожидания, 2 вечера работы с лодочкой и у меня Дистанция.
Я теперь как настоящий капитан! А на сэкономленные средства купил прицеп и вожу теперь лодку на нем, как говорится лень она не искоренима и даже нднд лень разбирать и собирать
В общем доволен как слон!! Теперь люблю свой комплект ещё больше!! Всем хорошего дня, и НХНЧ

Читайте также:
Лодка «Сварог»: описание модели, технические характеристики, отзывы
Вложения
Gess79

В Октябре тестировал лодку Навигатор 380 НДНД с мотором Hidea 9.8. Начитался про качество этих лодок и проверял с особым пристрастием. Ткань без заломов, достаточно гибкая, швы проклеены добротно, дефектов не нашел. На глис выходит быстро с небольшой коброй при старте, после выхода на глис не рыскает, не дельфит и не сваливается. Посмотреть подробный тест драйв можно по ссылке на моем канале.
Подробный обзор Навигатор 380 НДНД

Лодки «Патриот» – обзор модельного ряда

Алексей Рудченко 8 min read 28.04.2020 Добавить комментарий

Лодки из ПВХ ценят любители рыбалки, водного туризма и просто желающие интересно провести летнее время. Лодкам из поливинилхлорида рыбаки отдают предпочтение за их цену и удобство транспортировки. Каждый, желающий приобрести надувное водное средство, сталкивается с проблемой выбора модели лодки. Предлагаем ознакомиться с моделями лодок «Патриот» от известного отечественного производителя. Возможно, именно их модель водного транспорта станет для вас настоящей помощницей в рыбалке или охоте.

Что известно о производителе?

Производством лодок «Патриот» занимается научно-производственное объединение «Наши Лодки». Компания находится в Санкт-Петербурге и является ведущей отечественной компанией по производству надувных и моторных лодок из ПВХ. НПО «Наши Лодки» представляет широкий модельный ряд лодок. Каждая модель укомплектована всем необходимым, а также изготовлена из высококачественных материалов. Специалисты компании работают на профессиональном европейском оборудовании и создают лодки из сертифицированного армированного поливинилхлорида концерна «Mehler Technology».

Серия «280»: характеристики моделей

Серия лодок «Патриот 280» представлена несколькими моделями компактных надувных лодок. Они отлично подойдут для рыбалки и охоты на небольших водоемах, озерах и реках. Ниже будет представлено подробное описание моделей этой серии.

Лодки «Патриот» - обзор модельного ряда

Общие сведения

Лодка «Патриот 280» подходит для отдыха и рыбалки двух человек. Материал лодок очень жесткий – плотностью в 1350 г/м². Это позволяет поливинилхлориду устоять при зацепах об опавшие ветки деревьев на береге и острые камни.

Корпус лодок серии «Патриот 280» состоит из трех надувных отсеков:

  • носовая часть;
  • правый борт;
  • левый борт.

На лодке предусмотрен надежный транец, выдерживающий небольшой подвесной мотор до 8 л. с. Лодки «Патриот 280» имеют достаточно места, отведенного водителю и пассажирам, для своих габаритных размеров в сравнении со многими моделями других отечественных производителей. Диаметр баллона в зависимости от места варьируется от 38 до 43 см. Диаметр баллонов увеличивается к задней части корпуса лодки, это позволяет увеличить грузоподъемность лодок и улучшить их выход на глиссирования.

Модификация «Эконом»

Отличительной чертой модели лодки «Патриот 280 Эконом» является реечный настил пола. Это самый распространенный вариант пола у надувных моторных лодок. Пайолы настила изготовлены из влагостойкой фанеры. Преимущество такого настила в легкости и бюджетности, однако, выбирая для себя модификацию «Эконом», учитывайте, что реечный настил лодки не покрывает носовую часть. Модель оснащена двумя жесткими сидениями для пассажиров.

Читайте также:
Лидер : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодки «Патриот» - обзор модельного ряда

Общая характеристика лодки «Патриот 280 Эконом»:

  • длина – 280 см;
  • ширина – 155 см;
  • плотность ткани – 750 г/м²;
  • грузоподъемность – 220 кг;
  • максимальная мощность мотора – 4 л. с.

Модификация «Эконом Плюс»

Лодка «Патриот 280 Эконом Плюс» отличается от предыдущей описанной модификации тем, что она оснащена сплошным жестким полом из ламинированной панели. Пайол скрепляется Н-образными профилями и алюминиевыми стрингерами. Такие панели делают дно лодки «Патриот 280 Эконом Плюс» абсолютно плоским, что позволяет улучшить мореходные качества транспорта. Недостаток такого пола модели в том, что он увеличивает стоимость и вес самого транспорта.

Общие характеристики модели:

Модификация «Оптима»

Серия этих лодок предназначена для использования на реках с небольшим течением. Отличие лодки «Патриот Оптима 280» в том, что эта модель оснащена усиленным транцем. Это позволяет поставить мотор мощностью до 8 л. с. На днище у модели производители сделали разборной фанерный пайол, части которого соединены так, чтобы разложиться в лодке по принципу «книжки».

Модель оснащена удобными передвижными сидениями, высота транца лодки достигает 381 мм. Наличие у лодок «Патриот 280 Оптима» надувного кильсона отличает их от других моделей. Надувной кильсон способствует улучшению устойчивости и плавучести водного средства.

Лодка «Патриот 310»: информация о модели

Лодка «Патриот 310» выпускается в двух вариациях:

  1. «Патриот 310».
  2. «Патриот 310 Оптима».

Вторая модель является меньшей по весу и не имеет стрингеров на раскладном пайоле. Лодки этой модели более продуктивные в сравнении с серией моделей «Патриот 280». Небольшой вес и простота эксплуатации делают лодки 310-й серии наиболее востребованными у любителей рыбалки и охоты.

Лодки «Патриот» - обзор модельного ряда

Технические характеристики

Длина модели «Патриот 310» составляет 310 см, ширина – 155 см. На эту модель лодки установлен более мощный транец в сравнении с «Патриот 280», что позволяет устанавливать мотор с мощностью до 10 л. с. Овальная форма борта, а также принцип баллона переменного диаметра дает возможность удобно глиссировать и быстро набирать необходимую скорость. Грузоподъемность «Патриот 310» составляет 380 кг. Модель помещает в себя три человека, но для наиболее комфортного процесса рыбалки лучше разместиться в лодке только двоим. Общий вес модели составляет 50 кг, именно фанера пола делает лодку тяжелой в сравнении с другими моделями судов.

Корпус

Модель выполнена в спортивном дизайне, который не оставит равнодушным ни единого любителя водного отдыха. Корпус изготовлен из качественного пятислойного ПВХ. Для лучшей надежности производители лодки «Патриот 310» установили резиновый привальный брус по линии борта и специальные накладки в его нижней части. Модель имеет надувной киль и три специальных надувных отсека, которые повышают плавучесть водного транспорта. Высота борта составляет 38 см, что делает лодку безопасной и надежной для передвижения.

Комплектация

В комплектации лодки имеются два сидения и жесткий качественный пол из фанеры с алюминиевыми вставками для лучшей прочности. Сидения изготовлены из качественной фанеры и устанавливаются во вклеенные пазы, поэтому сидения не передвигаются. В комплекте также идет вместительная сумка-рундук, ручка для водителя и брызгоотбойник на транце. Сумка-рундук специально выполнена в таком размере, чтобы её можно было поставить под одно из сидений и сэкономить пространство. В комплекте имеются два весла из высококачественного алюминия.

Лодки «Патриот» - обзор модельного ряда

«Патриот 340»

Лодка «Патриот 340» разработана производителями для рыбалки и охоты в условиях водных волнений и сильных ветров. В эксплуатации модель проста и безопасна, что позволяет приобрести ее даже новичку.

Надувная лодка «Патриот 340» имеет традиционный внешний вид с U-образной формой баллона, изготовленного из пяти слоев поливинилхлорида. Баллоны качественно прошиты и имеют минимум швов, а чтобы модель имела хорошую обтекаемость, специалисты выкроили их с сужением к носу лодки. Диаметр баллонов различен и зависит от места измерения – к носу лодки составляет 38 см и 43 см к корме.

Пол лодки сделан из фанерного пайола, но при желании может быть приобретен алюминиевый пайол, который незначительно снизит вес водного судна. Для большей прочности внешний слой борта усилен ПВХ профилем. Вместительный кокпит модели позволит удобно расположиться на сидении во время рыбалки и расположить все необходимые снасти.

Читайте также:
Советы по выбору надувной моторной лодки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Мореходные качества

Лодка имеет жесткий транец, на который возможно установить подвесной мотор мощностью в 20 л.с. Такая мощность существенно отличает эту модель от предыдущих и делает ее удобной для рыбаков профессионалов. Высота борта составляет 40 см, что делает судно безопасным во время движения. Грузоподъемность лодки достигает 510 кг, даже при максимально нагруженном весе она быстро набирает нужную скорость и произвольно не отклоняется от курса. Для придания большей курсовой устойчивости модель оснащена надувным килем.

Лодки «Патриот» - обзор модельного ряда

Что входит в комплект?

Лодка комплектуется двумя фанерными сидениями с вклеенными держателями, поэтому они не передвигаются. Также в наличии два алюминиевых разборных весла.

При желании в комплекте может идти подвесной мотор мощностью до 20 л. с. Обязательная комплектация включает сумку для лодки, насос и ремкомплект.

Лодка «Патриот 360»: особенности модели

Моторное судно «Патриот 360» может быть оснащено мотором мощностью до 25 л. с. Высокая курсовая устойчивость и качественная сборка делают эту модель лодки от петербургской компании «Наши Лодки» отличным помощником опытному рыбаку на небольших водоемах даже при незначительном шторме.

Характеристики

Длина модели достигает 360 см, а ширина – 178 см. Такого размера судна достаточно, чтобы в нем удобно расположилось 4 человека на время рыбалки или охоты. Грузоподъемность «Патриот 360» достигает 580 кг, поэтому можно не переживать и взять с собой тяжелые снасти и поймать большой улов. Вес самого судна составляет 61 кг. Для удобного переноса лодки на модель установили три транспортировочные ручки – одну на носовой части, а остальные на кормовой части с двух сторон. Это позволяет втроем быстро перенести уже рабочее судно в нужное место.

Лодки «Патриот» - обзор модельного ряда

Компоновка

Специально установленное сливное отверстие позволяет быстро удалить воду из кокпита. Надежные брызгозащитные комингсы установлены между транцем и баллонами. Для лучшей мореходности на внешней стороне баллона и по линии киля установлен дополнительный профиль из ПВХ. Транец изготовлен из высококачественной прочной фанеры. Из нее же изготовлены два сидения и сборный пол. Секции пола соединены между собой алюминиевыми профилями. Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.

В комплекте с лодкой имеется:

  • два разборных весла;
  • упаковочная сумка;
  • ремкомплект;
  • два сидения;
  • сборный пайол;
  • комплект стрингеров;
  • насос;
  • паспорт.

Отзывы владельцев

Отзывы о лодке «Патриот 280»:

Алексей, 32 года: «В 2012 году приобрел «Патриот 280». Большая и вместительная лодка, пожалел только, что модель серого цвета. В начале расцветка радовала, но на практике оказалась очень маркая в период цветения воды».

Отзывы о лодке «Патриот 310»:

Константин, 47 лет: «Рыбачу на лодке уже более 3 лет. Хорошая склейка и материал устойчивый к острым прибрежным камням. Тяжеловата для переноски из-за фанеры пола. В остальном качественное судно, так что если надумали брать эту модель, не сомневайтесь».

Отзывы о лодке «Патриот 360»:

Дмитрий, 38 лет: «Купил модель «Патриот 360» около двух лет назад. Прекрасная модель для охоты, устраивает качество и вместительность судна. Если бы сиденья сделали передвижными, было бы еще удобней».

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU

НАВИГАТОР 520R FISH

Официальное сообщество компании НПО «Наши Лодки». Научно-Производственное Объединение «НАШИ ЛОДКИ» является одним из ведущих отечественных производителей надувных моторно-гребных лодок из ПВХ, а также аксессуаров из высококачественных материалов и комплектующих с более чем десятилетней историей! Модельный ряд НПО «НАШИ ЛОДКИ» является самым широким не только в России, но и в Мире! На сегодняшний день это 11 серий общей численностью более 100 модификаций с цветовой гаммой более чем в 10 вариациях, которые охватывают практически все сегменты Российского рынка надувных лодок из ПВХ, а также рынков ближнего и дальнего зарубежья. НПО «Наши Лодки» всегда идёт в ногу со временем, следуя последним тенденциям, диктуемым рынком! Сотрудники маркетинговой службы проводят постоянный мониторинг текущей ситуации на рынке надувных лодок из ПВХ, и совместно со специалистами конструкторского бюро стараются оперативно реагировать на изменение тенденций и удовлетворить запросы всех категорий потенциальных пользователей своей продукции. Благодаря постоянной работе над созданием новых моделей и усовершенствованием уже имеющихся, продукция компании обладает целым рядом инженерных решений и конструктивных особенностей, многие из которых не имеют аналогов! Кроме того, лодки МАКСИМАЛЬНО укомплектованы всем необходимым, и обладают беспрецедентно полной штатной комплектацией, что также выгодно отличает их от лодок других производителей, где это предлагается за отдельную плату в формате тюнинга или дополнительного оборудования!

  • +7 (812) 243-16-33
  • Россия, Санкт-Петербург ,Пискаревский проспект, 63
Читайте также:
Богуслав : описание лодки, технические характеристики, отзывы

Наши фото

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Лодки ПВХ и лодки РИБ (RIB) || NLMARINE.RU | Санкт-Петербург

Новости и статьи

✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 💳 СТОИМОСТЬ - 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖

✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 💳 СТОИМОСТЬ – 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖ МАКСИМАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ ⚙ ДОСТУПЕН ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ Абсолютно новый комплект, собранный в официальном сервисном центре производителя. Лодка и мотор на гарантии. На лодке установлены – Рулевая консоль FORZA MARINE (с ветровым стеклом и рейлингом из нержавеющей стали) –

✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 💳 СТОИМОСТЬ - 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 💳 СТОИМОСТЬ - 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 💳 СТОИМОСТЬ - 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 💳 СТОИМОСТЬ - 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 💳 СТОИМОСТЬ - 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖✅ НАВИГАТОР 450R + HONDA BF30DK2 SRTU | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 1 349 000 рублей ⛴ В НАЛИЧИИ ⚖

⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡

⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡⚡ НАВИГАТОР 520R НА ВЫСТАВКЕ MOSСOW BOAT SHOW ⚡

‼ ВЫСТАВКИ 2022 ‼ С 3 по 6 марта в Москве пройдут 2 популярные среди водномоторников выставки - Мос

‼ ВЫСТАВКИ 2022 ‼ С 3 по 6 марта в Москве пройдут 2 популярные среди водномоторников выставки – “Московское Бот-Шоу” и” Охота и рыболовство на Руси”. Традиционно, РИБы “НАВИГАТОР” будут представлены на стендах компании ПРОКАТИСЬ.РУ. Привезем весь модельный ряд, и, конечно же, покажем новинку – НАВИГАТОР 520R FISH. Приходите знакомится, мы будем очень рады.

‼ ВЫСТАВКИ 2022 ‼ С 3 по 6 марта в Москве пройдут 2 популярные среди водномоторников выставки - Мос

✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ   НЕ ТРЕБ

✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СТОИМОСТЬ – 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ ⚙ Комплект в продаже и доступен для дополнительного оснащения Нежелание регистрировать Вашу лодку отнюдь не означает, что придется экономить на комфорте. “Длина бежит” – факт. Да и места в лодке много не бывает. И популярность данного комплекта среди наших пользователей наглядно это

✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ   НЕ ТРЕБ✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ   НЕ ТРЕБ✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ   НЕ ТРЕБ✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ   НЕ ТРЕБ✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ   НЕ ТРЕБ✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ   НЕ ТРЕБ✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ   НЕ ТРЕБ✅ НАВИГАТОР 450R + MERCURY F10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР   СТОИМОСТЬ - 649 000 ⛴ В НАЛИЧИИ   НЕ ТРЕБ

‼ НАВИГАТОР 450R + MERCURY 10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР‼ Новый проект нашего сервисного центра. КО

‼ НАВИГАТОР 450R + MERCURY 10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР‼ Новый проект нашего сервисного центра. КОМПЛЕКТ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА Состав комплекта: НАВИГАТОР 450R PRO – черный корпус / красно-черный баллон MERCURY F10(20) EFI – не требует регистрации в ГИМС. На лодке установлены 1. Дистанционное управление 1.1 Рулевая консоль FORZA MARINE (с ветровым стеклом и рейлингом из нержавеющей стали) 1.2 Ко

‼ НАВИГАТОР 450R + MERCURY 10(20) EFI | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР‼ Новый проект нашего сервисного центра. КО

🤘🏻 ТЕСТЫ НАВИГАТОР 520R FISH С MERCURY 50 🤘🏻 Замеры скорости: 1 человек – 62 км/ч. 2 человека – 59 км/ч. 4 человека – 47 км/ч. Оформить предварительный заказ можно тут 👉🏻 forzamarine.ru

‼ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР FORZA MARINE ‼ Рад сообщить, что на производстве начал полноценную работу сервисн

‼ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР “FORZA MARINE” ‼ Рад сообщить, что на производстве начал полноценную работу сервисный центр. Теперь собрать комплект “под ключ” можно напрямую у производителя. Специально для наших пользователей мы завезли небольшую партию популярных моторов. Увы, доступны они в очень ограниченном количестве. Так что если готовитесь обновится к сезону – рекомендую не затягивать. FORZA CUSTOM C

НПО Наши лодки

Надувная лодка Посейдон Викинг-330 Н

Надувная лодка ПВХ НПО Наши лодки КОЛА 450 Air Deck Экспедиционная – плавсредство для отдыха и путеш..

Надувная лодка ПВХ НПО Наши лодки Патриот 360 Light – классическое рыболовецкое судно с облегченной ..

Надувная лодка ПВХ НПО Наши лодки Скайра 335 – баланс эксплуатационных характеристик для разных видо..

Навигатор, Скайра, Патриот от НПО “Наши лодки”– правильный выбор лодки ПВХ

Компания «НПО Наши лодки» основана в Санкт-Петербурге и работает на рынке с 2000 года. На производстве функционирует научный отдел, который занимается разработкой и изменением технического оснащения лодок. Инженеры «НПО Наши лодки» используют не чужие, а собственные наработки. Это позволяет компании отследить качество продукции и держать приемлемые цены, несмотря на использование качественной материи.

Ассортимент НПО Наши лодки

Сейчас модельный ряд компании «НПО Наши лодки» состоит из одиннадцати серий лодок, в которых насчитывается сотня моделей. Модификации плавредств различаются по цвету и дополнительному техническому оснащению. Каждая серия включает в себя лодки для схожих эксплуатационных целей. Так, производитель выпускает высокопрочные лодки РИБ, суда с плоским дном, килевые лодки, плавсредства повышенной мореходности для длительного пребывания на открытой воде, мощные моторные лодки. В ассортименте «НПО Наши лодки» представлены даже суда, предназначенные для работы спасательных команд.

Читайте также:
Лодка «Патриот»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Бренд «НПО Наши лодки» поставляет продукцию не только на российский рынок, но и работает со странами ближнего и дальнего зарубежья.

Преимущества лодок Навигатор

Потребители выбирают «НПО Наши лодки» за надежность и высокое качество. Инженеры самостоятельно разрабатывают плавсредства для серьезных экспедиций – работы такого рода дают им большой опыт и позволяют успешно работать со структурой любых надувных лодок.

На производстве действует строгий контроль, который проходят все лодки перед отгрузкой. Специалисты отдела контроля качества проверяют надежность швов и прочность ПВХ, надувают и сдувают лодку, проверяют, правильно ли установлена фурнитура.

При разработке новых моделей в первую очередь инженеры учитывают потребности рынка. Каждая лодка имеет свою специфику эксплуатации, благодаря чему достигается максимальная практичность и эффективность в конкретной ситуации.

Если вы сомневаетесь, какая лодка подойдет вам, расскажите нам о предполагаемых условиях эксплуатации, и мы с радостью подскажем!

Производство НПО Наши лодки

Производство лодок на заводе отлажено и реализуется в соответствии со строгими принципами. Вот некоторые из законов, по которым работает команда «НПО Наши лодки»:

1. При производстве используется высокопрочная немецкая ПВХ-ткань Mehler, которая известна повышенной устойчивостью к воздействию солнечных лучей.

2. Каркас лодок выполнен из пятислойного армированного ПВХ, что обеспечивает лодкам стойкость к механическим воздействиям.

3. При выкраивании баллонов применяются уникальные технологии постепенного расширения, благодаря чему лодка лучше держится на воде.

4. Швы обрабатываются вручную, для этого используется двухкомпонентная клейкая масса. Такой подход позволяет максимизировать прочность связи материалов.

В нашем каталоге представлены модели лодок «НПО Наши лодки» Скайра, Навигатор, Витязь с детальным описанием технических характеристик.

Нужна помощь в подборе судов? Позвоните: мы будем рады проконсультировать вас!

Лодки ПВХ «Навигатор – 290»

Надувная лодка ПВХ «Навигатор-290» входит в серию моторно-гребных, выпускается научно-производственным объединением «Наши лодки» в г. Санкт-Петербурге. Производитель разрабатывал проект судна для использования в прибрежной морской зоне, акваториях Ладожского озера, Финского залива. Предназначено плавсредство для профессиональных работ, но его можно успешно задействовать для рыбалки, охоты или туризма. Лодка серии «Навигатор» отличается продуманностью конструкции, повышенной грузоподъемностью, устойчивостью, надежностью. Изделие производится согласно техническим условиям, а также общепринятым стандартам качества.

Лодки ПВХ «Навигатор – 290».jpg

Конструкция лодок ПВХ «Навигатор – 290»

Среди моторно-надувных суден «Навигатор – 290» заметно выделяется своей необычной конструкцией. Увеличенный баллон переменного диаметра плавно расширяется от носовой части к корме. За счет это заметно улучшен выход на глиссирование, при этом двигатель сохраняет КПД в полной мере. Поэтому допускается использование как двух, так и четырехтактного подвесного лодочного двигателя.

Надувная лодка ПВХ «Навигатор – 290» производится из высококачественного поливинилхлорида, все швы проклеены с двух сторон. Пятислойная ткань плотностью 850 г/м² обладает армирующими свойствами и повышенной прочностью. Поставляемому немецким и корейским производителями материалу не страшны камни, случайный прокол, ультрафиолетовые лучи, горюче-смазочные вещества, соленая вода, износ. Благодаря особенностям конструкции судно имеет меньшую осадку, поэтому легко преодолевает мелководье и мель.

Конструкция лодок ПВХ «Навигатор – 290».JPG

Выпускается три модификации модели «Навигатор – 290»:

– Эконом. Ввиду небольшой массы и возможности крепления мотора малой мощности судно пригодно к эксплуатации на небольших водоемах и реках со спокойным течением.

– Эконом PLUS. Также имеет малый вес и возможность установки маломощного двигателя, поэтому используется в аналогичных условиях, что и «Эконом».

– Оптима. Благодаря лучшей оснащенности и возможности крепления более мощного мотора сфера применения плавсредства гораздо шире.

В комплектацию включены:

– две жестких банки;

– усиления для днища из ПВХ-профиля;

– комплект для ремонта;

На бортах плавсредства присутствуют ручки для переноски, крепления для весел. Между баллонами и транцем установлены брызгоотбойные комингсы (косынки). Имеется сливное отверстие для слива воды из кокпита. Также предусмотрено наличие страховочного рыма для лодочного двигателя. Допускается оснащение судна различными аксессуарами и оборудованием. В сложенном виде надувная лодка ПВХ «Навигатор – 290» пакуется в сумку, которая свободно размещается в автомобиле. При определенной сноровке сборка займет совсем много времени.

Читайте также:
Лодка «Сварог»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Конструкция лодок ПВХ «Навигатор – 290»2.jpg

Технические характеристики

Каждая модификация надувной лодки ПВХ «Навигатор – 290» имеет свои отличия:

– Эконом. Длина – 2,9 м, ширина – 1,7 м, грузоподъемность – 220 кг, максимальная мощность двигателя – 5 л.с., вместимость – 2 человека, вес – 26 кг.

– Эконом PLUS. Длина – 2,9 м, ширина – 1,5 м, грузоподъемность – 220 кг, максимальная мощность двигателя – 5 л.с., вместимость – 2 человека, вес – 32 кг.

– Оптима. Длина – 2,9 м, ширина – 1,55 м, грузоподъемность – 350 кг, максимальная мощность двигателя – 8 л.с., вместимость – 2 человека, вес – 35 кг.

Профессиональная ручная сборка, многоступенчатая система контроля, соблюдение множества критериев – гарантия отличного качества плавсредства, комфорта, безопасности.


Наши Лодки НПО

Надувные лодки от НПО “Наши Лодки” представлены сериями Скайра, Навигатор, Патриот, Нево, Добрыня, Сварог. Маломерные надувные суда, выпускаемые Санкт-Петербургским НПО «Наши Лодки», давно и хорошо известны в российской армии, МЧС и среди рыбаков-промысловиков. Известность продукция компании получила в 2004-ом, когда она вышла на широкий рынок с предложением новых моделей.

Надувная лодка «НЛ 210»

НЛ 210

«НЛ 210» – одноместная надувная гребная лодка, выпускаемая санкт-петербургским научно-производственным предприятием «Наши Лодки». Лодка применима в небольших водоемах со спокойной водой и удобна на рыбалке или для сбора добычи на охоте.

Надувная лодка «Patriot 280»

Патриот 280

«Патриот 280» – серия компактных надувных лодок производства санкт-петербургского НПО «Наши Лодки». Модель подходит для рыбалки и охоты, а также для использования в качестве шлюпки на яхтах и катерах.

Универсальная надувная ПВХ лодка «Скайра 295»

Скайра 295

«Скайра 295» – универсальная надувная ПВХ лодка длиной менее 3 метров. Данная лодка является компромиссным конструкторским решением, сочетающим в себе многие аспекты условий эксплуатации. Лодки «Скайра 295» выпускаются в четырех вариантах комплектации, отличающихся типом пайола и наличием кильсона.

Надувная лодка «Патриот 310»

Патриот 310

Надувная лодка «Патриот 310» выпускается санкт-петербургским заводом НПО «Наши Лодки» в двух комплектациях: «Патриот 310» и «Патриот 310 Оптима». «Оптима» считается бюджетной версией и отличается меньшим весом и наличием раскладного пайола без стрингеров.

Надувная гребная ПВХ лодка «Нево 310»

Нево 310

«Нево 310» – двухместная ПВХ лодка для туристических целей и рыбалки в малых водоемах. Лодка спроектирована и производится предприятием НПО «Наши Лодки» в г.Санкт-Петербург. Лодка является гребной, но допускает в качестве опции, установку навесного транца для мотора мощностью не более 3 л.с.

Надувная лодка «Навигатор 330»

Навигатор 330

Надувная лодка «Навигатор 330» разработана и выпускается Научно-производственным объединением «Наши Лодки» в городе Санкт-Петербург.

Надувная ПВХ лодка «Патриот 340»

Патриот 340

Надувная ПВХ лодка «Патриот 340» – моторно-гребное судно от санкт-петербургского НПО «Наши Лодки». Эта лодка разрабатывалась для работы в условиях речных волнений и сильных ветров.

Надувная ПВХ лодка «Навигатор 350»

Навигатор 350

«Навигатор 350» – надувная ПВХ лодка производства санкт-петербургского НПО «Наши Лодки». Повышенная мореходность и возможность установки 25-сильного подвесного мотора делают возможным применять эту лодку на водоемах с большой площадью.

Надувная ПВХ лодка «Патриот 360»

Патриот 360

Надувная ПВХ лодка «Патриот 360» – моторное судно, разработанное и производимое НПО «Наши Лодки» в Санкт-Петербурге. Эта лодка может комплектоваться подвесным мотором мощностью до 25 л.с. и при относительно неплохой мореходности вполне применима при длительных переездах на рыбалке, охоте и водных прогулках.

Надувная лодка «Добрыня 400»

Добрыня 400

Надувная лодка «Добрыня 400» была разработана НПО «Наши Лодки» и представлена общественности в 2007 году. Лодка «Добрыня 400» представляет из себя полностью надувной тримаран. Производитель называет ее «карманный крейсер».

Добавлено

Лодочные станции Вашего региона

Анекдот

Почему дайвер всегда ныряет из лодки спиной?
Потому что иначе он упадет в лодку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: